Культура сегодня: Канал «Культура» — программа передач онлайн — Яндекс.Телепрограмма

Содержание

Курс Италия сегодня — Итальянский язык и культура

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Начало курсов: каждый понедельник
Продолжительность: минимум 2 недели / максимум 4 недели
Количество уроков: 4 в день, 20 в неделю (с понедельника по пятницу)
Уровень:  
Количество студентов: максимум 14 в группе
Даты начала:
Цены: Дополнительная информация: по ссылке
Записаться на курс: по ссылке

«Италия сегодня» — курс итальянского языка и культуры, сочетающий интенсивный курс итальянского языка (4 урока итальянского языка в день, в сумме 20 уроков в неделю) с курсом занятий по итальянской культуре, истории, экономии и обществу.
Продолжительность данного курса 2 или 4 недели. 

Начало курсов: каждый понедельник
Продолжительность: минимум 2 недели / максимум 4 недели
Количество уроков: 4 в день, 20 в неделю (с понедельника по пятницу)
Уровень: со среднего уровня 
Количество студентов: максимум 14 в группе
Даты начала: по ссылке
Цены: по ссылке
Дополнительная информация: по ссылке
Записаться на курс: по ссылке

Глубокое понимание культуры страны — цель, которая достижима с изучением языка и с приобретением лингвистических компетенций, а также с углубленным изучением истории и общества: программа данного курса включает все вышеперечисленные аспекты.
2 или 4 недели курса полностью погрузят вас в культуру Италии и атмосферу этой неподражаемой страны с характерным укладом жизни.

Интенсивный курс итальянского языка является неотъемлемой частью курса «Италия сегодня» и состоит из 4 уроков итальянского языка в день (в сумме 20 уроков в неделю). 
Занятия проходят с понедельника по пятницу в классах, состоящих не более чем из 14 учащихся.

В дополнение к языковому курсу ежедневно проводится одно дополнительное занятие, посвященное одной из следующих тем: итальянское искусство, культура, история, фольклор, СМИ, а также экономика, общество и политика в современной Италии.

Запросить дополнительную информацию. 

КУРС РЕКОМЕНДОВАН студентам с базовыми знаниями итальянского языка, желающим не только улучшить языковые навыки, но и узнать больше об итальянской культуре и истории, разбираться в экономической, социальной и политической обстановке в Италии. 

Комитет культуры Волгоградской области

10 Февраля 2021, 14:29

Сегодня состоялось заседание Общественного совета при комитете культуры Волгоградской области, которое прошло частично в дистанционном формате. Общественники обсудили доклады о результатах реализации в 2020 году национального проекта «Культура» на территории Волгоградской области и утвердили план работы совета на текущий год.

2 Февраля 2021, 11:43

Волгоградская филармония и Волгоградский государственный институт искусств и культуры подписали договор о сотрудничестве. В последние несколько лет активно развивалось взаимодействие между двумя этими учреждениями, но теперь организации официально взяли на себя обязательства о сотрудничестве не только в творческой сфере, но и в образовательном и воспитательном процессах, реализующихся в вузе.

28 Января 2021, 12:41

Сегодня в Северной столице состоялось подписание протокола о намерениях развития сотрудничества между комитетом культуры Волгоградской области и комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Стороны договорились о проведении совместных проектов, обмене опытом, создании благоприятных условий для укрепления партнёрства в сфере культурно-просветительской деятельности.

25 Января 2021, 15:01

Праздничные митинги, тематические экскурсии, выставки, онлайн-реконструкции, концерты, квесты и флешмобы – в волгоградском регионе запланирован ряд мероприятий, приуроченных к 78-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом.

13 Января 2021, 9:26

Впервые учреждения культуры проводили новогодние мероприятия в условиях пандемических ограничений и справились с этим отлично – на новогодних праздниках проходили мастер-классы, интерактивные программы, экскурсии, концерты, спектакли. Мероприятия проводились с соблюдением всех санитарных норм.

10 Февраля 2021, 14:29

Сегодня состоялось заседание Общественного совета при комитете культуры Волгоградской области, которое прошло частично в дистанционном формате. Общественники обсудили доклады о результатах реализации в 2020 году национального проекта «Культура» на территории Волгоградской области и утвердили план работы совета на текущий год.

2 Февраля 2021, 11:43

Волгоградская филармония и Волгоградский государственный институт искусств и культуры подписали договор о сотрудничестве. В последние несколько лет активно развивалось взаимодействие между двумя этими учреждениями, но теперь организации официально взяли на себя обязательства о сотрудничестве не только в творческой сфере, но и в образовательном и воспитательном процессах, реализующихся в вузе.

28 Января 2021, 12:41

Сегодня в Северной столице состоялось подписание протокола о намерениях развития сотрудничества между комитетом культуры Волгоградской области и комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Стороны договорились о проведении совместных проектов, обмене опытом, создании благоприятных условий для укрепления партнёрства в сфере культурно-просветительской деятельности.

25 Января 2021, 15:01

Праздничные митинги, тематические экскурсии, выставки, онлайн-реконструкции, концерты, квесты и флешмобы – в волгоградском регионе запланирован ряд мероприятий, приуроченных к 78-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом.

13 Января 2021, 9:26

Впервые учреждения культуры проводили новогодние мероприятия в условиях пандемических ограничений и справились с этим отлично – на новогодних праздниках проходили мастер-классы, интерактивные программы, экскурсии, концерты, спектакли. Мероприятия проводились с соблюдением всех санитарных норм.

Культура | Официальный сайт Новосибирска

Несмотря на то, что Новосибирск является довольно молодым городом, сфера культуры развивается здесь динамично.

Театры

По данным на 2019 год, Новосибирск входит в пятерку лучших театральных городов Российской Федерации (по оценке аналитического агентства ТурСтат). В городе действует порядка 15 профессиональных театров, в числе которых:

• Новосибирский государственный академический театр оперы и балета

• Новосибирский музыкальный театр

 Новосибирский государственный академический Ордена Трудового Красного Знамени драматический театр «Красный факел»

• Новосибирский академический молодежный театр «Глобус»

• Новосибирский областной театр кукол

• Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева

• Новосибирский драматический театр «Старый дом»

• Новосибирский драматический театр «На левом берегу»

Новосибирская государственная филармония

Лидер музыкальной жизни города — Новосибирская государственная филармония, которая работает с 1937 года и объединяет около двадцати коллективов. Государственный концертный зал имени Арнольда Каца, открытый в Новосибирске в 2013 году, является основной концертной и репетиционной площадкой филармонии. Общая площадь концертного зала составляет 21,5 тыс. кв. м, зал рассчитан на 1080 зрителей, в том числе 12 мест — для людей с ограниченными возможностями.

Зоопарк

К культурным достопримечательностям города можно отнести Новосибирский зоопарк имени Р. А. Шило

, расположенный на территории Заельцовского лесопарка. Новосибирский зоопарк — крупнейший в России, он занимает площадь 60 га, здесь содержится более 11500 особей животных 797 видов, в том числе редкие и исчезающие, занесенные в Красную книгу (более 350 видов).    

На территории Зоопарка действует уникальный для Сибири объект — Центр океанографии и морской биологии «Дельфиния». Площадь залов комплекса составляет более 8 000 кв. м., они могут одновременно вместить до 650 зрителей. Работает Океанариум с туннелем, который проходит сквозь аквариум, где обитают более 300 видов рыб и морских животных.

Музеи

· Новосибирский государственный художественный музей

· Музей города Новосибирска

· Новосибирский государственный краеведческий музей

· Музей Н.К. Рериха

· Музей железнодорожной техники

· Музей Солнца

· Музей «Сибирская береста»

· Музей истории культуры народов Сибири и Дальнего Востока

· Музей Науки и Техники СО РАН

· Музей истории архитектуры Сибири им. С. Н. Баландина

· Музей СССР

· Музей колокольного звона

· Музей авиации им. А.И. Покрышкина

· Музей сказок и мифов русского народа «На острове Буяне»

· Музей связи Сибири

· Центральный Сибирский геологический музей института геологии и минералогии СО РАН им В.С. Соболева

· Музей мировой погребальной культуры

Библиотеки

Для читателей действуют 87 общедоступных библиотек (муниципальные, региональные, ведомственные) с библиотечным фондом около 5 млн экземпляров.

 Кроме того, в Новосибирске расположено одно из крупнейших книгохранилищ за Уралом — ГПНТБ СО РАН — с фондом порядка 14 млн экземпляров.

Выставочные площадки

Городской центр изобразительных искусств круглогодично организует выставочные проекты с участием творческих деятелей Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Красноярска, Барнаула, а также других стран. 

В Сибирской мемориальной картинной галерее «Великая Отечественная война 1941 — 1945 годов» организована выставка работ Народного художника России, участника войны Вениамина Карповича Чебанова.

Кроме того, в Новосибирске работают два планетария, Городской центр культуры, Ботанический сад, центр «Сибирь-Хоккайдо», 17 кинотеатров, в которых имеются кинозалы с поддержкой стереофильмов, IMAX b, IMAX 3D и с поддержкой 4D.

Муниципальная отрасль «Культура» представлена:

· 72 библиотеками

· 20 детскими школами искусств

· 10 детскими музыкальными школами

· 3 детскими художественными школами

Сеть муниципальных культурно-досуговых учреждений составляют:

· 13 учреждений клубного типа, в том числе 3 дворца культуры, 2 детских дома культуры

· детская киностудия «Поиск»

· 6 домов культуры

· 9 парков культуры и отдыха

· концертный комплекс имени В. В. Маяковского

· Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева

· Новосибирский драматический театр «На левом берегу»

В 33 учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры (детских музыкальных школах, детских школах искусств, детских художественных школах) обучается более 13,3 тысячи детей и подростков.

В Новосибирске на одну муниципальную библиотеку приходится более 21 тысячи жителей. Пользователями библиотечных ресурсов являются свыше 327 тысяч человек, из них более 106 тысяч — читатели детских муниципальных библиотек. Количество экземпляров совокупного муниципального библиотечного фонда — более  2,9 млн единиц хранения. В 25 городских библиотеках есть зона свободного wi-fi доступа, количество зарегистрированных пользователей центров общественного доступа к информационным ресурсам составляет 12 тысяч человек. Сегодня все муниципальные библиотеки Новосибирска имеют доступ в интернет, для читателей он бесплатный.

В домах и дворцах культуры работают около 530 творческих коллективов, в их числе: 101 хореографический, 104 хоровых, 21 театральный, 4 оркестра народных инструментов, 3 оркестра духовых инструментов, 13 фольклорных, 30 кружков изобразительного и прикладного творчества, более 250 клубов по интересам.

В настоящее время в городе реализуется программа «Развитие сферы культуры города Новосибирска» на 2017 — 2020 годы.

Информация о культурных мероприятиях в Новосибирске и городских учреждениях культуры: http://mun-culture.novo-sibirsk.ru/SitePages/default.aspx


«Сегодня культура выполняет важную терапевтическую социальную миссию»

1 июня – День защиты детей и первый день летних школьных каникул. К сожалению, в условиях соблюдения мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции не представляется возможным организовать и провести традиционные массовые мероприятия. О том, как пройдет День защиты детей в этом году, рассказала министр культуры РД Зарема Бутаева.

— Наши учреждения культуры и организации подготовили для юных дагестанцев и их родителей много интересных мероприятий, которые пройдут в режиме онлайн.

Не выходя из дома, можно будет посмотреть спектакли, концерты творческих коллективов, поучаствовать в фестивалях, мастер-классах, поэтических чтениях.

— Как возникла идея отметить такой важный праздник и перейти на прямые трансляции?

— Мы оперативно перешли в онлайн-формат, накопили достаточно богатый опыт за время режима ограничительных мер.

Некоторые из учреждений культуры, например музеи, вели онлайн-трансляции с выставок и проводили виртуальные экскурсии задолго до начала пандемии.

Так, Национальный проект «Культура», включающий, в том числе, и цифровизацию, связан с работой виртуальных залов и гидами по музейным экспозициям.

Уже на протяжении двух месяцев театральные коллективы, концертные организации, музеи, библиотеки активно творят, перейдя из офлайна в онлайн-режим.

На информационных ресурсах своих учреждений в прямом эфире и в записи они размещают виртуальные туры, творческие марафоны, литературные чтения.

Мы скучаем по нашему зрителю и стараемся не терять с ним обратную связь.

— Какие мероприятия нас ждут в онлайн-режиме в День защиты детей?

— 1 июня пройдет Республиканский фестиваль детского художественного творчества «Маленькие горцы», который ежегодно организует Республиканский дом народного творчества ко Дню защиты детей. Фестиваль объединит творческие коллективы со всего Дагестана. Увидеть его трансляцию можно будет перейдя по ссылке.

В этот же день пройдет мастер-класс «Роспись по стеклу – лабиринт из шелка и золота», подготовленный Дербентским историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником.

Кроме того, практически все республиканские театры будут транслировать детские спектакли-сказки.

Даггосфилармония ознакомит юных любителей классической музыки с Кантатой «Бармалей» на стихи Корнея Чуковского и музыку Евгения Магалифа.

Республиканская специальная библиотека для слепых организовала ко Дню защиты детей детские поэтические чтения, а Нацбиблиотека им. Р.Гамзатова подготовила выставку «Рисуют наши дети». Вернисаж выставки детского рисунка можно будет увидеть и в Дагестанском музее изобразительных искусств им. П.С.Гамзатовой.

«Лезгинка» порадует детишек показом финала Международного конкурса «Folk World Vision» «Вспоминая Сочи», в котором участвовали и победили танцоры из Школы-студии ансамбля «Лезгинка».

И, конечно, не забываем про Театр кукол, который ждет 1 июня юных зрителей на презентации проекта «Приглашаем в сказку!».

Анонс всех мероприятий и ссылки на них будут опубликованы на сайте министерства культуры РД. Отмечу, что в афише расписаны трансляции не только на День защиты детей, но и на весь июнь.

— Это сопоставимо с реальным праздником, ведь День защиты детей ждут и дети, и взрослые. Каждый год он проходил у нас в республике очень масштабно на нескольких площадках городов и районов Дагестана.

— Конечно, это никогда не заменит живого общения, одухотворенной атмосферы театра, музея, концертной площадки. Сегодня это вынужденная мера и хороший опыт для нас. К сожалению, в связи с режимом повышенной готовности, мы увидели и некоторые положительные тенденции. Если концерты, спектакли, другие масштабные культурные мероприятия в основном могли посетить городские дети, то теперь они стали доступны для каждого ребенка во всех самых отдаленных уголках республики. Этот опыт мы возьмем на вооружение и по окончании ограничительных мер.

— Значит, праздник придет в каждый дом к детям и взрослым!

— Я приглашаю всех в наш пока цифровой мир за культурными впечатлениями.

Сегодня культура выполняет важную терапевтическую социальную миссию и наши деятели культуры постараются сделать все, чтобы в День защиты детей праздник вошел в каждый дом.

— Разрешите пожелать Вам удачи в реализации этой замечательной идеи. Будем 1 июня смотреть трансляции праздника!

Анонс трансляций в День защиты детей:

1 июня 11.00

Обзор детской литературы «Лучшие детские книги», ко Дню защиты детей

Республиканская специальная библиотека для слепых

1 июня 12.00

Выставка «Рисуют наши дети. Любимые герои любимых книг», ко Дню защиты детей

Национальная библиотека им.Р.Гамзатова.

1 июня 12.00

Республиканский фестиваль детского художественного творчества «Маленькие горцы», ко Дню защиты детей

Республиканский дом народного творчества. 

1 июня 13. 00

Сказка для детей «Житель соколиной горы» Р.Рашидова, ко Дню защиты детей

Лакский музыкально-драматический театр им. Э. Капиева.

1 июня 13.00

Мастер-класс «Роспись по стеклу – лабиринт из шелка и золота», ко Дню защиты детей

Дербентский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.

1 июня 14.00

Детские поэтические чтения, ко Дню защиты детей

Республиканская специальная библиотека для слепых.

1 июня 14.00

Кантата «Бармалей» на стихи Корнея Чуковского, музыка Евгения Магалифа, ко Дню защиты детей

Дагестанская филармония им. Т. Мурадова.

1 июня 15.00

Презентация проекта «Приглашаем в сказку!», ко Дню защиты детей

Дагестанский театр кукол.

1 июня 15.00

Онлайн мастер-класс «Домашний питомец», ко Дню защиты детей.

1 июня 16.00

Вернисаж выставки детского рисунка, ко Дню защиты детей

Дагестанский музей изобразительных искусств им. П.С.Гамзатовой.

1 июня 16.00

ХШС «Лезгинка» в финале Международного конкурса «Folk World Vision» «Вспоминая Сочи», ко Дню защиты детей

Академический заслуженный ансамбль танца Дагестана «Лезгинка». 

1 июня 17.00

Детский спектакль «Кот в сапогах», ко Дню защиты детей

Аварский музыкально-драматический театр им.Г.Цадасы.

Культура для школьников | РОСКУЛЬТПРОЕКТ

Согласен на обрабоку данных — правила.

Уважаемые посетители!

1. При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте «Роскультпроект» (далее – Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IP) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте 2 настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.

3. Вне пределов, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

6. Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей (посетителей) Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей Сайта и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка и (или) размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку и (или) размещение получено предварительное согласие пользователя (посетителя) Сайта, выраженное в форме, предусмотренной указанными правилами. Переписка с пользователями (посетителями) Сайта, не относящаяся к использованию интерактивных сервисов Сайта либо иных информационных разделов Сайта, не производится.

На конференции в МИА «Россия сегодня» рассказали о мероприятиях ко Дню народного единства

29 октября в МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная основным мероприятиям, проводимым ко Дню народного единства в этом году.

В обсуждении приняли участие заместитель Министра культуры Российской Федерации Максим Ксензов, заместитель руководителя Федерального агентства по делам национальностей Михаил Ипатов, начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Юрий Пуля, первый заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Сергей Перов, и.о. директора Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре, владелец группы компаний «Регион» Сергей Судариков.

Максим Ксензов сообщил, что в этом году в России только по линии Министерства культуры пройдет более 5 тыс мероприятий – экскурсии, лекции, мастер-классы, творческие встречи и многое другое, что стало возможным благодаря использованию информационных технологий. Традиционно главной информационной площадкой акций «Ночь искусств» станет портал «Культура.РФ», где весь контент доступен совершенно бесплатно.

Он отметил, что география участников очень обширна. Свои активности представят Камчатский театр драмы и комедии, Саратовская филармония, Национальная библиотека Республики Саха-Якутия, Симферопольский художественный музей, Музей Фаберже, Пензенская картинная галерея, Владимирский академический областной драматический театр. Пользователи увидят более 40 трансляций учреждений культуры в обновленном разделе LIVE портала «Культура.РФ», а также в официальных группах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Про проведение акции «Ночь искусств» в Москве рассказал Сергей Перов. По его словам, в «Ночи искусств» участвуют музеи, выставочные центры и библиотеки, концертные площадки и филармонии. Разножанровость культурных событий «Ночи искусств», а также ежегодное проведение акции в День народного единства сформировали логичный слоган акции: «Искусство объединяет».

Всего во всех округах Москвы состоится более 180 онлайн мероприятий, во время которых зрителей ожидают квизы и квесты, перформансы и музыкальные эксперименты, современные арт-пространства и необычные виртуальные путешествия, а также видео интервью с известными деятелями российской культуры, онлайн-дискуссии с медийными персонами, лекции, мастер-классы и кинопремьеры.

Юрий Пуля обратил внимание участников конференции на реализацию программы поддержки национальных литератур. Он рассказал о ставших уже традиционных Фестивалях национальных литератур, во время которых проходит презентация основного проекта программы – Антологии, а также о стремительно развивающемся портале национальных литератур, созданным совместно с МИА «Россия сегодня».

О фотовыставке «Россия. Полёт через века», которая пройдёт во всех 85 регионах России, сообщил Сергей Судариков. По его словам, жители увидят ее на центральных площадях городов, в выставочных залах музеев и библиотек, терминалах аэропортов. Он подчеркнул, что проект объединил фотографов из разных уголков страны. В их объективах — завораживающие пейзажи Куршской косы и Ключевской Сопки, заснеженное Заполярье, хребты величественных Кавказских гор и другие легендарные места России. Организатор проекта – Группа компаний «РЕГИОН» при поддержке Роспечати и ПАО «Московский Кредитный Банк». Официальный запуск проекта состоится 3 ноября на территории Международного аэропорта «Шереметьево» имени А.С. Пушкина.

Михаил Ипатов рассказал участникам обсуждения о проведении Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант», которая в этом году пройдет в юбилейный 5 раз. Начавшись в 2016 году по инициативе Министерства национальной политики Удмуртской Республики, акция стремительно набирала вес и по итогам прошлого года ее участниками стали 454 тыс. человек на 5 800 площадках в 85 субъектах Российской Федерации и 42 зарубежных странах, а всего участие в диктанте уже приняли 1,2 млн человек из 46 стран.

Он добавил, что в этом году, так как преимущественно акция пройдет в онлайн формате, каждый желающий, начиная с 3 ноября, сможет зайти на официальный сайт «Большого этнографического диктанта» — www.miretno.ru и проверить свои знания. У участников появится возможность сразу узнать правильный ответ и получить историческую справку со ссылками на источники.

О проведении ставших традиционными открытых уроках, посвященных Дню народного единства, сообщила Наталья Агре. По ее словам, во время урока школьникам напомнят об истории праздника, а также акцентируют внимание на живых примерах межнационального взаимодействия. Так, ребята из разных регионов России, находящиеся в ВДЦ «Океан», расскажут о том, как их дружба привела к взаимному интересу к традициям, культуре и национальным особенностям различных народов России.

В заключении все участники конференции сошлись во мнении, что нынешний онлайн формат не является чем-то новым или чужеродным в плане проведения мероприятий, и, безусловно, способствует расширению географии и количества участников, но не может полностью заменить живое общение, поэтому в будущем офлайн формат будет удачно сочетаться с онлайн технологиями.

на межрегиональном круглом столе обсудили итоги и перспективы национального проекта “Культура”

5 марта 2020 года прошел Межрегиональный круглый стол «Роль центральных библиотек России в реализации национального проекта “Культура”». В Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени Горького встретились представители власти, руководители и специалисты федеральных, государственных и муниципальных библиотек России. 

Участники круглого стола обсудили итоги реализации проекта по созданию модельных муниципальных библиотек в рамках национального проекта «Культура» в 2019 году, оценили тенденции и перспективы. Особое внимание было уделено успешным практикам библиотек, которые уже вошли в проект. 

Мероприятие было организовано областной универсальной научной библиотекой имени Горького совместно с Российской государственной библиотекой при поддержке Правительства Рязанской области, Министерством культуры и туризма Рязанской области, Российской библиотечной ассоциации, Общественной палаты Рязанской области, Рязанского библиотечного общества.  

Об успешном старте нацпроекта

Работу круглого стола открыла директор Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького Наталья Николаевна Гришина. Она отметила, что в прошлом году мероприятие в библиотеке проходило в ответственный момент старта проекта по созданию библиотек нового поколения: 

2020 год — второй, и сейчас ответственность еще больше, поскольку мы вступили в реализацию проекта. Мы ставим задачу проанализировать ход работы, поговорить о об идеях и решениях, поддержать друг друга и договориться о том, как избежать ошибок.

Модератор межрегионального круглого стола — генеральный директор Российской государственной библиотеки Вадим Валерьевич Дуда — также поделился своими впечатлениями от первого года реализации национального проекта «Культура»: 

Кажется, что все получилось очень успешно, и есть легкое чувство эйфории. Сейчас очень важен рациональный подход, надо внимательно подвести итоги. Давайте попробуем спокойно разобраться, что получается хорошо, что требует коррективы. Чувство эйфории — это замечательно, но разум должен победить

О современных библиотеках 

Министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Юрьевич Попов отметил, что сегодня библиотечная сфера входит в пул федеральных приоритетов. Важно учитывать индивидуальность учреждений и значение каждого нового опыта создания библиотек: 

Библиотеки сегодня — это авангард движения, авангард креатива с точки зрения развития спектра работы. Это объединение самых разных направлений и сил.

О контексте времени и готовности к переменам

О том, что модельные библиотеки как новое решение в библиотечном деле появились в нулевые годы, рассказал директор Государственной публичной исторической библиотеки, президент Российской библиотечной ассоциации Михаил Дмитриевич Афанасьев

Михаил Дмитриевич уточнил, что тогда работа не привела к желаемым результатам: 

Сегодня контекст изменился. Мы стали частью политической тенденции, частью перемен в культуре. <…> Многое другое изменилось. Самое главное, что мы от времени тревог перешли к ситуации, когда чувствуем, что сами можем делать очень многое. <…> Мы думали, обсуждали, говорили, что нам нужно создать концепцию развития библиотек, потому что ясно, что пришло время изменений в библиотечном деле. Власть предложила экспериментальную площадку, на которой мы можем проверить свои идеи и степень нашей готовности к переменам.


О «Концепции развития библиотечного дела»

Также в своем выступлении Михаил Дмитриевич Афанасьев рассказал участникам круглого стола о том, что в мае 2020 года пройдет обсуждение «Концепции развития библиотечного дела»: 

Подготовка «Концепции развития библиотечного дела» и представление ее в Правительстве РФ для утверждения — задача, которую взяло на себя Министерство культуры РФ. <…> В мае на конгрессе мы должны обсудить. Если это совпадет с представлением чиновников, то документ пойдет в Правительство РФ, и тогда это будут не только наши представления и мечтания. 

О запросе общества на интеллект

Подводя итоги выступлений первых докладчиков мероприятия, Вадим Валерьевич Дуда сделал два важных вывода об итогах первого года работы национального проекта «Культура». Первый — о существовании общественного запроса на интеллектуальный досуг:

На многочисленных конференциях, встречах последних лет было очень много споров о том, что такое библиотека, нужна ли она. Но была гипотеза, может быть, не явно высказанная — мы все верили в то, что существует устойчивый запрос общества на интеллект, образование, чтение. Мы исходили из этой простой предпосылки, возможно, интуитивно. Мы должны сделать вывод о том, что действительно, этот запрос существует. Как только появляется внимание власти к современной библиотеке, наполненной книгами и интересными событиями, мы видим рост аудитории.

Второй вывод спикера касался механизмов, которые отрабатываются в ходе работы нацпроекта — они позволят в будущем реализовать другие общественно значимые проекты: 

Не так легко увязать бюджеты федеральные, бюджеты субъектов, бюджеты муниципалитетов. Тот механизм, который сейчас был создан и опробован, в дальнейшем позволит создать несколько важных библиотечных проектов. 

О лайфхаках успешного участия в нацпроекте

Начальник отдела приоритетных и ведомственных проектов Российской государственной библиотеки Анастасия Юрьевна Дятловская рассказала о лайфхаках успешного участия в проекте: 

Нужно определить глобальную цель, к которой мы хотим прийти. Иногда кажется, что такая цель — получить федеральные средства. Но это, скорее, ресурс, который нужен для того, чтобы реализовать более важное и серьезное. Привлечь спонсоров, или сделать ремонт, или купить новые книги — все это больше прикладное. Нам кажется, что самое главное, когда вы приступаете к проекту, развитию своей концепции —определение глобальной цели. По заявкам мы видим, что многим это удается, многие в начале пути. Может быть, вы хотите стать коммуникационным центром для местного сообщества, привлечь молодежь к чтению или как персонал. Определите основные векторы развития и стройте свою концепцию, исходя из глобальной цели.

Другие лайфхаки, которые упомянула Анастасия Дятловская — глубоко изучить контекст библиотеки до модернизации и выявить сильные и слабые стороны; определить цели и задачи каждого участника среды библиотеки, соотнести их с общей целью; разработать схему взаимодействия между участниками среды и перейти к экосистеме. Начальник отдела приоритетных и ведомственных проектов РГБ обратила внимание на то, что запустить работу экосистемы можно уже сейчас, до победы в конкурсе. 

Также на круглом столе библиотеки-победители конкурса 2020 года из Рязанской области и Республики Карелия поделились своим опытом участия в национальном проекте.  

Посмотреть запись межрегионального круглого стола можно на сайте Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького. 


06 марта 2020

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Преобладающая сегодня культура | SpringerLink

18.

В политической и социологической литературе есть также много ярких примеров, подчеркивающих эту точку зрения. Никколо Макиавелли утверждал, что политическое поведение универсально, а также указывал на те элементы культуры, в частности, религии, которые могут привести к определенным политическим договоренностям, выгодным для тех, у кого они есть. Социолог Макс Вебер писал о взаимосвязи между протестантизмом и капитализмом, утверждая, что культурные аспекты религии, включая протестантскую трудовую этику, сыграли решающую роль в возникновении экономических механизмов.Основное наблюдение Вебера заключалось в том, что появление современного экономического развития (особенно в Европе) зависело от предшествующего сдвига в культурных ценностях, порожденных «протестантизмом». Подтверждая тезис Вебера, Барро и Макклири (Роберт Барро и Рэйчел Макклири, «Религия и экономический рост», Рабочий документ NBER № W9682, 2003) указали, что религиозные убеждения связаны с экономическим ростом. Кроме того, исследования, проведенные в 1950-х и 1960-х годах, подтвердили тезис о том, что культура играет важную роль в экономическом развитии (например, см. Ирма Адельман и Синтия Моррис, Общество, политика и экономическое развитие: количественный подход , Университет Джона Хопкинса. Press, 1967; Э.Хаген, Экономика развития , Ирвин, 1986; Л. Рейнольдс, Экономический рост в третьем мире: 1850–1980 , Издательство Йельского университета, 1985; и Р. Каллен, «Трудности с правами человека», Foreign Affairs , vol. 71 (зима), 1993, 79–88). Олдельман и Моррис (1967) обнаружили, что более однородные страны имеют более высокие темпы экономического роста, чем более разнородные страны. Кроме того, Хауг (Мэри Р. Хауг, «Социальный и культурный плюрализм как концепция в анализе социальных систем», American Journal of Sociology , vol. 73 (ноябрь), 1967, 294–304) обнаружили отрицательную корреляцию между валовым национальным продуктом на душу населения и культурным разнообразием. Аналогичным образом Рейнольдс (1985) провел сравнительный анализ 37 развивающихся стран и обнаружил более низкий экономический рост в более разнообразных в культурном отношении странах. Грейф (А. Грейф, «Культурные верования и организация общества: исторические и теоретические размышления о коллективистских и индивидуалистических обществах», Journal of Polit Economy , vol. 102 (5), 1994) исследовал взаимодействие между культурой и институтами. и показал, как разные культуры магриби и генуэзских торговцев в период позднего средневековья привели к различным институтам и путям экономического развития.Недавно Лихт, Гольдшмидт и Шварц (А. Лихт, К. Гольдшмидт и С. Шварц, «Правила культуры: основы верховенства закона и другие нормы управления», Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли, 2004 г.) подтвердили тезис Грейф (1994), проверяя ту же связь между культурой и институтами. Таким образом, тезис о том, что культурное разнообразие отрицательно влияет на экономическое развитие, укоренился в литературе. Наконец, что имеет отношение к содержанию данного исследования, многие авторы теории медиа занимают позицию, согласно которой политические договоренности определяются образами средств массовой информации, которые видят люди, и что они, вытесняя другие формы культуры, определяют экономические и политические договоренности. .(См. Http://en.wikibooks.org/wiki/History_of_Technology/Cultural_Determinism).

Сегодня в культуре: 12 февраля 2021 г.

Сая Вулфолк / Фото: Ламонт Гамильтон

ART

Вот и обширная коллекция

Фонд Тома объявил о приобретении «Богоматери Лорето». Перуанская картина XVII или XVIII веков с изображением Черной Мадонны неизвестного художника для коллекции «Искусство испанской Америки». Также в коллекцию была добавлена ​​работа на меди «Богоматерь Милосердия со святыми Петром Ноласко и Раймондом Ноннатом». Что касается гораздо более современных новостей, фонд купил видеоработу Сайи Вулфолк «Облако Conjuring Terminal 2.0. Вулфолк был одним из художников прорыва Newcity в его первом выпуске в 2004 году.

ЕДА И ПИТЬ

Все критики

Майкл Награнт призывает Chicago Tribune заменить вышедшего на пенсию Фила Феттеля (и он делает несколько снимков в наследии Феттеля в процессе), предполагая, что на карту поставлен статус города как места для гурманов.В своем письме на Eater.com он пишет:

«Я считаю, что кулинарная сцена Чикаго достигла своего пика около десяти лет назад, и теперь — без празднования и поддержки со стороны кулинарных критиков — он снова находится под угрозой того, что его снова будут воспринимать как простой оазис для мяса. Это может привести к меньшему количеству посетителей из-за города и меньшему количеству долларов на поддержку сцены ».

Музыка для веганской души

Популярный веганский ресторан на южной стороне Soul Vegetarian переименовывается в Soul Veg City, когда он вновь открывается после капитального ремонта, согласно истории в Block Club Chicago.

Рестораны получают кусок от мэра

На этой неделе Чикаго смягчил ограничения в отношении бара и ресторанов, но в пользу более крупных ресторанов, в результате чего некоторые из них оплакивают выходные на День святого Валентина.

Канал 2 взял интервью у шеф-повара The Gage Криса Гавронски о том, «что там изменится, когда новые правила вступят в силу в четверг», — сказал Гавронски, ответ — «ничего». Gage — один из тех ресторанов, которые слишком малы, чтобы увидеть разницу.«Первая реакция, конечно же, будет положительной, а вторая — разочарованной, потому что вы знаете, что это не повлияет на вашу жизнь», — сказал Гавронски ».

RIP Финни Хейр, 1940-2021

По-прежнему отправляются трибьюты легендарному «Человеку-креветкам», основавшему Haire’s Gulf Shrimp в Энглвуде, включая Chicago Tribune, Block Club и Chicago Reader.

ЭТАП

Праздник театра в Чикаго с безопасного расстояния

Лига театров Чикаго проводит девятую версию Chicago Theater Week с 25 февраля по 7 марта. В первый и, надеюсь, в последний раз он будет полностью виртуальным. Согласно пресс-релизу, «в этом году зрителям будет предложено найти время, чтобы открыть для себя новую театральную труппу, посмотреть виртуальные шоу из дома и помочь укрепить театры, пожертвовав деньги, которые были бы потрачены на билеты на театральную неделю». Специальные мероприятия и возможности для просмотра цифровых представлений будут доступны по адресу ChicagoTheatreWeek.com начиная с 25 февраля.

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

RIP Ян Джентес

The Arts Club сообщает о кончине чикагского филантропа Яна Jentes.»Г-жа. Джентес присоединилась к The Arts Club в 1967 году, и повсюду она часто посещала наши галереи. Она была горячим сторонником многих чикагских художественных организаций, где часто занимала руководящие должности », — пишет исполнительный директор Arts Club Джанин Майлиф.

11 лучших линий макияжа, вдохновленных поп-культурой

Возможностей пользоваться макияжем было очень мало. последние несколько месяцев. Многие из нас заполняют свои дни, просматривая трендовые шоу, находя радость в повторах и сбегая в вымышленные миры — хотя бы для того, чтобы не жить в нашем в течение часа или двух.

В последнее время наша социальная жизнь может измениться, но это не помешало ведущим косметическим брендам выпустить несколько творческих — и неожиданных — коллабораций, в первую очередь тех, которые отдают дань уважения классическим телешоу, знаковым персонажам и фильмам-блокбастерам, которые мы я был так занят наблюдением за выпивкой.

Так почему бы не приготовиться к следующей встрече Zoom? Или спрячьте яркие цвета под маской, чтобы получить великолепный вид? Мы составили список самых обсуждаемых коллекций макияжа, вдохновленных поп-культурой, которые может предложить мир красоты, от палитр румян с капризной куклой до наборов ресниц, вдохновленных самой известной в мире куклой.

Самые обсуждаемые коллаборации в области макияжа в стиле поп-культуры

«Гарри Поттер» x Ulta Beauty

Вам не нужна волшебная палочка, чтобы улучшить свой образ — просто волшебный набор для ванны и несколько очаровательных бальзамов для губ, идеально подходящих для любого Святочного бала. И не пропустите хранилище красоты mini-mystery, в котором есть шесть неожиданных компактных предметов, которые идеально подходят для путешествий.

Коллекция Disney Miss Piggy от Ciaté London

В этом году все о моих! Розовый цвет может иметь большое значение, особенно при использовании тонированного бальзама для губ Ciaté, розовой блеск-помады и легко растушевываемых кремовых румян, вдохновленных этой голубоглазой дивой.О, и я упоминал, что все эти продукты источают легкий восхитительный запах пончиков?

«The Mandalorian» x ColourPop

В (самой симпатичной) галактике далеко-далеко … эта палитра теней ColourPop в стиле Звездных войн дарит нам монохромные зеленые и золотые блестящие флюиды, созданные на основе ультра-гладкой и пигментированной подписи бренда Формула супер шока.

Мир «Голодных игр» x Косметика Storybook

Если вы не хотите, чтобы ваши щеки сияли с помощью этого трио осветлителей кожи, мы будем добровольными помощниками. Выберите один из трех оттенков («Революция», «Маяк надежды» и «Девушка в огне») для выделения или контура. Каждый из них можно безупречно наносить на любой оттенок кожи, а также безопасно использовать в качестве теней для век!

Hello Kitty and Friends x ColourPop

ColourPop также является автором одного из самых симпатичных коллабораций макияжа на рынке, вдохновленных одним из самых известных в мире котят. Эта коллекция с великолепным мерцанием губ, блестящими тенями для век и прессованными пудровыми румянами идеально подходит для любого подростка, впервые вступающего в мир макияжа.

«Друзья» x Revolution

Тот, в котором есть коллекция макияжа, о которой вы даже не подозревали. Каждая из четырех палитр теней уникальной формы представляет собой культовую сцену из классического ситкома 90-х. Скрабы для губ с ванильным латте, роскошные бомбы для ванн и скрабы для тела эспрессо (в многоразовых кофейных чашках!) Завершают сотрудничество.

Disney Villans x ColourPop

Эта ограниченная коллекция серьезно подойдет для создания более драматичного и подлого образа. От шокирующих хайлайтеров до изменяющих цвет теней для век — это сотрудничество ColourPop станет позорным.

Примечание редактора: коллекция Disney Villains в настоящее время распродана, но подпишитесь на уведомления по электронной почте, чтобы знать, когда эти потрясающие наборы снова появятся в наличии.

Pür x Barbie

Подарите своим ресницам эффект Барби с помощью полностью заряженной магнитной туши и праймера в сочетании с набором из трех частей Pür для создания поистине кукольного эффекта. Затем нанесите розовый оттенок из новой палитры Malibu Blush Palette с помощью кисти из синтетического волокна, усыпанной драгоценными камнями, чтобы контролировать выпадение осадков и улучшить ваше сияние!

Hipdot x SpongeBob

Дайте детям то, что они действительно хотят — превратить их лица, чтобы они выглядели как Губка Боб Квадратные Штаны или Патрик Стар с этим пакетом масок из листовой ткани! После создания красочного образа с помощью палитр Bikini Bottom и Sandy Cheeks вы станете предметом обсуждения под водой.

«Миньоны» x Tonymoly

Все сходят с ума от коллекции средств по уходу за кожей, волосами и макияжа, вдохновленных Миньонами от Tonymoly. Выбирайте из коллекции очаровательных листовых масок, мини-средств для снятия макияжа, ярко-синих люф и увлажняющих кремов с молочком для рук, которые сделают вашу кожу гладкой и ароматной!

«Sailor Moon» x ColourPop

Известная своей огромной коллекцией чрезвычайно удобных и пигментированных продуктов для губ, Colourpop не разочаровывает своими оттенками Sailor Moon.Проведите пальцем по головке булочки, чтобы надуть лицо идеально розового цвета, или возьмите Лунную тиару, чтобы получить персиковое мерцание. Можем ли мы также сказать вам, насколько мы «безумно» одержимы пастельными гелями с блестками?

Чтобы узнать больше подобных историй, посетите:

Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих рекомендациях по продуктам, загрузите новое приложение СЕГОДНЯ и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!

Деловая культура и этикет в США

Pocari Sweat — это японский энергетический напиток, который обычно пьют после занятий спортом. Но у производителей возникли проблемы, когда они решили экспортировать его в Штаты. В то время как японцы считают, что пот представляет собой здоровое и трудолюбивое тело, негативные коннотации, связанные с потом в Штатах, оказались серьезной проблемой. Производитель был вынужден отказаться от попыток продавать напиток в США.

Общение и поведение

* Американцы обычно воздерживаются от приветствий, предполагающих объятия и близкий физический контакт.
* Стандартное расстояние между вами и вашим противником должно составлять около двух футов.Большинству руководителей будет неудобно стоять на более близком расстоянии.
* Давая предмет другому человеку, его обычно бросают или передают одной рукой.
* Английский язык по-прежнему будет использоваться почти на 100% в деловых разговорах.
* Однако испанский язык приобретает все большее значение из-за близости страны к Мексике и Центральной Америке и большого количества испаноязычных граждан в стране.
* Американцы склонны употреблять спортивные термины в своей деловой речи (вот несколько примеров: «Сенсорная база», «Назовите кадры», «Бейсбольные цифры» и «План игры»).
* Как правило, американцы любят смеяться и получать удовольствие от общения с людьми с чувством юмора. Шутки обычно приветствуются.
* Гольф — очень популярный вид спорта, особенно среди руководителей предприятий. Гольф обычно является местом заключения деловых сделок.
* Так что будьте готовы играть в гольф и одновременно говорить о бизнесе.
* В США по воскресеньям ведется небольшой бизнес. Это обычный день поклонения для многих религий.
* Не считается вульгарным есть во время прогулки по улице.
* Если вас приглашают на деловой обед, хозяин обычно оплачивает.
* Но если он этого не сделает, вы должны быть готовы заплатить за еду самостоятельно.
* Обычно к себе домой приглашают делового партнера. Это считается жестом демонстрации доброй воли между деловыми партнерами.
* В отличие от других культур, совершенно нормально отказываться от еды или питья. В большинстве случаев хозяин не призывает вас есть.
* Вручение подарка — это приятный жест, но этого не стоит ожидать.
* Деловые подарки обычно вручаются после закрытия сделки.В большинстве случаев подарки обычно сразу же разворачивают и показывают всем.
* Когда вы посещаете дом, вам не нужно приносить подарок, хотя его всегда ценят. Цветы, растение в горшке или бутылка вина — хороший выбор.
* Подарки для женщин, такие как духи или одежда, обычно неадекватны. Они считаются слишком личными.
* Обычно рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8:30 / 9:00 до 17:00 / 18:00. Обычны долгие часы.
* Пунктуальность очень важна для деловых встреч.
* На первой встрече вы не ошибетесь, если оденетесь консервативно. Впоследствии вы можете последовать примеру своих американских коллег.
* Ваша визитная карточка не будет отклонена, но вы не всегда можете получить ее взамен.
* Получатель вашей карты, вероятно, поместит ее в кошелек или в задний карман брюк.
* Визитные карточки обычно не обмениваются, если вы не хотите связаться с человеком позже.
* Североамериканская культура подчеркивает индивидуальную инициативу и достижения.
* В этой деловой культуре серьезно относятся к концепции «время — деньги».
* Руководители предприятий привыкли принимать решения быстро и решительно. Они ценят прямую и точную информацию.
* В Штатах деньги являются ключевым приоритетом и вопросом, который будет использоваться для победы в большинстве споров.
* Американские руководители оппортунистичны и готовы рискнуть.
* Принятие риска часто приводит к тому, что американцы выбирают самый крупный сегмент бизнеса, если возможно, 100%.
* Американцы обычно не любят периоды молчания во время переговоров. Они могут продолжать говорить, просто чтобы не молчать.
* Руководители прямолинейны и без колебаний с вами не согласятся.
* Настойчивость — еще одна характеристика американских бизнесменов.
* Более того, они постараются изучить все варианты, когда переговоры зашли в тупик.
* Американцы обычно ориентированы на будущее. Инновации преобладают над традициями.
* Обычно бизнес ведется в очень быстром темпе.
* Независимо от переговорщика, политика компании всегда соблюдается.

Нажмите здесь, чтобы связаться

Уведомление об авторских правах:
Третьим лицам разрешается использовать или ссылаться на информацию на этой странице для некоммерческого использования, только если они признают этот веб-сайт как источник, ссылаясь на него.
Ознакомьтесь с подробными положениями и условиями о том, как подать заявку на коммерческое использование.

Почему позитивная корпоративная культура особенно важна сегодня

Четко сформулированная, инклюзивная и позитивная корпоративная культура — это клей, который связывает организацию и… [+] своих сотрудников.

Гетти

Разнообразие и инклюзивность никогда не были важнее, чем сегодня. Расовая и социальная несправедливость продолжают преследовать наши сообщества и разделять наше общество. Историческое постановление Верховного суда, которое защищает работников-геев и трансгендеров от дискриминации, дополнительно подчеркивает необходимость равенства для всех.

Эти события породили вопросы о роли компании как корпоративного гражданина, и профессионалы оценивают, совпадают ли ценности их работодателя с их собственными.В ответ лидерам необходимо усилить свою роль влиятельных лиц в своей организационной культуре.

Четко определенная, инклюзивная и позитивная корпоративная культура — это клей, который связывает организацию и ее сотрудников. И это требует особого внимания прямо сейчас для многих компаний.

Это может быть особенно верно, если ваша организация и ее руководители:

  • Не смогли уделять достаточное или последовательное внимание укреплению и продвижению инклюзивной корпоративной культуры
  • Рассматривайте корпоративную культуру как нечто, к чему сотрудники должны приспосабливаться, а не помогать формированию
  • Не прислушиваемся к опасениям, мнениям и ожиданиям сотрудников
  • Считайте, что сильная культура в значительной степени основана на привлекательных льготах и ​​офисных удобствах, таких как игровые комнаты, обеды с обслуживанием и занятия йогой

Первые три проблемы, помимо того, что они вносят вклад в слабую или даже токсичную корпоративную культуру, могут заставить сотрудников беспокоиться о том, что бизнес находится под угрозой культурного кризиса. Опрос работников, проведенный United Minds и Weber Shandwick до 2020 года, показал, что 30% уже были обеспокоены этой возможностью, когда их спросили, насколько вероятно, что, по их мнению, руководство их организаций будет обвинено в серьезных правонарушениях, сексуальных домогательствах или расистском поведении, что создает опасность. здоровье, обман клиентов или финансовые нарушения.

В прошлом многие люди думали о корпоративной культуре в первую очередь как о привилегиях и офисных удобствах, перечисленных выше. Они бледнеют по сравнению с рабочим местом, лидеры которого отдают предпочтение созданию среды, в которой команды могут эффективно сотрудничать, когда они работают удаленно или в офисе, и где все чувствуют себя желанными и ценными независимо от их личного опыта.

Даже если вы чувствуете, что у вас уже есть здоровая организационная культура, вот пять идей, которые стоит рассмотреть.

1. Определите и подтвердите, что делает вашу организацию отличным местом для работы

Подумайте, что изначально привлекало людей в вашу компанию. Возможно, ваша организация уделяет особое внимание инновациям, балансу работы и личной жизни или обучению и профессиональному развитию. Или, может быть, ваша компания всегда считала разнообразие, вовлеченность и принадлежность к рабочему месту своим главным приоритетом, сосредотачиваясь на таких усилиях, как равенство в оплате труда и делая своим приоритетом разнообразие найма, развития и продвижения.

Можно было бы подумать, что баланс между работой и личной жизнью может быть меньшей проблемой, поскольку так много сотрудников находятся дома 24/7. Но близость супругов и детей, которые изо дня в день находятся в одном и том же месте, может помешать значимому времени, проведенному вместе, так же, как и ежедневные поездки на работу. Это означает, что вам придется адаптировать свою политику к новой реальности. Например, поощрите членов вашей команды поддерживать структуру в своем рабочем дне и обеспечьте гибкость, позволяющую им делать это, при этом стараясь не перегружать их работой. Сотрудники оценят работу в компании, которая понимает, как изменились ситуации.

Подтверждение вашей организационной культуры и демонстрация вашей готовности изобретать творческие способы ее поддержки — это убедительный сигнал о том, что ваша компания искренне заботится об интересах ваших сотрудников.

2. Задокументируйте видение, поделитесь им и предложите внести свой вклад

В некоторых компаниях уже есть заявление о корпоративной культуре, в котором прямо описываются цели и ценности компании, а также то, как к людям в компании будут относиться и от которых ожидается их поведение.Пришло время вернуться к нему, чтобы убедиться, что его сообщения актуальны для времени.

Сделайте так, чтобы в вашем документе говорилось о корпоративной культуре как о живом, а не просто абстрактном понятии. Затем укажите, как меняются некоторые из ваших политик, оставаясь верными исходным аспектам вашей организационной культуры. Например, возможно, в заявлении необходимо сильнее, чем раньше, подчеркивать важность сотрудничества в команде.

Поделившись заявлением, также объясните, как высшее руководство по-прежнему сосредоточено на ваших основных ценностях, поскольку оно работает над адаптацией к новым нормам.Опишите, как основные убеждения и корпоративная культура фирмы закладывают основу для изменений и трудных решений, которые принимает и принимает бизнес.

3. Создайте возможности для продвижения личных контактов

Удаленные сотрудники могут общаться со своими товарищами по команде чаще, чем когда-либо, с помощью электронной почты, текстовых сообщений, телефона, видеоконференцсвязи и других инструментов для совместной работы. Но это не значит, что они находят время, чтобы взаимодействовать как люди — участвуя в непринужденных беседах о своей жизни и интересах, которые они обычно вели бы в офисе.Однако именно такие взаимоотношения помогают укрепить дух товарищества между коллегами и создать более сплоченную корпоративную культуру.

Запланируйте некоторое время до, во время или после собраний группы, чтобы сотрудники могли делиться личными обновлениями, если они захотят. Видеоконференцсвязь идеально подходит для этого, поскольку все могут видеть друг друга, но конференц-связь только с аудио тоже работает. Вы также можете подумать о том, чтобы регулярно проводить короткие проверки с вашей основной командой, чтобы наверстать упущенное — и проверять, как все справляются.Инструменты организационной социальной сети — еще один отличный способ поделиться личными историями и обновлениями, такими как настройки домашнего офиса, новые полезные материалы для чтения, ресурсы для релаксации и упражнения, и даже рецепты. Такие взаимодействия могут помочь командам оставаться на связи; они также могут оказаться эффективными для новых сотрудников, которые надеются наладить отношения со своими новыми, но часто удаленными коллегами.

4. Переоцените свои усилия по обеспечению разнообразия и интеграции

Всегда ищите возможности для увеличения культурного разнообразия в вашей организации, отдавая приоритет набору персонала, ориентированному на разнообразие. Также упростите для всех сотрудников возможность воспользоваться преимуществами обучения и мероприятий, которые способствуют их личному и профессиональному росту, включая обучение бессознательной предвзятости.

Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую руководителям создать для всего предприятия набор программ для поощрения разнообразия и интеграции, особенно способов помочь членам вашей команды принять различия и оценить уникальный вклад каждого человека в работу. Один из способов добиться этого — установление партнерских отношений с внешними организациями, которые продвигают интересы недостаточно представленных групп населения.Многие из этих групп проводят мероприятия, связанные с разнообразием, в том числе ярмарки вакансий, конференции и семинары. Также подумайте о небольших мероприятиях на вашем рабочем месте, которые позволят сотрудникам поделиться своими историями и опытом.

5. Не «установи и забудь»

Как упоминалось ранее, с корпоративной культурой следует обращаться как с живым существом — и поэтому никогда не оставлять ее в состоянии застоя. Вы захотите продолжить обсуждение этого вопроса со своими сотрудниками и оставить дверь открытой для развития основных ценностей и целей компании по мере необходимости.Поскольку ваш бизнес продолжает преодолевать перемены и неопределенность, вам, возможно, придется делать это регулярно. Хотя это звучит как большая работа, награда того стоит. Вы создадите и сохраните инклюзивную культуру, которая не только поддерживает мотивацию и заинтересованность сотрудников, но и помогает компании оставаться гибкой в ​​будущем.

Многие компании пытались заново изобрести свою культуру до пандемии — отчасти для привлечения талантов, но также для стимулирования инноваций и обеспечения перспективности бизнеса.Кевин Мартин, главный научный сотрудник Института корпоративной производительности, написал в феврале 2020 года в статье для FT.com, что «непрерывный сбой», который стал новой нормой для бизнеса (, затем ), потребовал от компаний «постоянно разрабатывать свои стратегии. , бизнес-модели и положение на рынке ». Он утверждал, что «существенное изменение любого из них потребует соответствующей эволюции корпоративной культуры».

Конечно, бизнес и фундаментальные социальные потрясения, с которыми компании и их сотрудники сталкиваются сейчас, имеют гораздо большее значение, чем большая часть цифровых или других изменений, с которыми они сталкивались раньше.Но дело в том, что успешные компании понимают, что их организационная культура должна постоянно развиваться в ответ на изменения.

Культура современного меняющегося мира

Для начала стоит отметить, что, несмотря на все безумие вокруг нас, будет моментом, когда этот век обретет смысл. Этот дивный новый мир будет выглядеть совсем иначе, чем сейчас. И — хотя это может быть труднее всего представить, что с экономикой в ​​хаосе и нарастающей тревогой по поводу идей, которые нам дороги, — в некотором смысле это будет выглядеть лучше.Но верно также и то, что нет книги ответов, которую мы могли бы снять с полки, быстро просмотреть, как будто ища забытый рецепт, а затем захлопнуть, кивнув и подтвердив: Теперь я понимаю эту эпоху. Нет, в эпоху, когда невероятное каким-то образом стало неизбежным — когда самая солидная финансовая система мира погружается в хаос менее чем за год, когда страны, которые мы считали приятными, становятся опасными, когда наша собственная жизнь кажется постоянно подвергающейся нападению новые риски — откровенно говоря, старые правила бесполезны.Оптимизм и новаторский дух сейчас очень важны. И все же впереди нас ждет много темных дней, когда будет трудно уйти слишком далеко от старого и нервирующего афоризма Мао Цзэдуна: революция — это не званый обед.

Но разве это революция, в которой мы сейчас? Или это просто одно из тех небольших тектонических изменений, которые время от времени происходят? Это 1987 или 1939 год? Когда мы оглядываемся вокруг, доказательства, безусловно, указывают на то, что происходит что-то довольно важное. У нас больше игроков на мировой арене, чем когда-либо в истории.У них есть больше возможностей для выбора, и они более взаимосвязаны, чем когда-либо прежде. Это как если бы мы перешли от уже сложной игры в шахматы к какой-то бесконечно меняющейся головоломке (подумайте о десятимерном судоку). Ответы, на которых настаивают наши эксперты, — лучший выбор, ответы, которые однажды станут разумными — атаковать террористов или выручить банки — не только проваливаются, но и, похоже, имеют неприятные последствия. Если вы сидите в кафе на юге Бейрута и смотрите, как Хезболла строит новые кварталы и становится сильнее даже в осаде, если вы заказываете кофе в вестибюле здания Poly Plaza в Пекине, где базируется новый мощный инвестиционный фонд Китая, если вы чувствуете жесткость Напряженность в модном районе Зона Роса в Мехико, вы наверняка почувствуете, как новые силы начинают двигаться и сталкиваться.

В мире, который постоянно обновляется в науке, технологиях и средствах массовой информации, нет оснований полагать, что политика и экономика не подвержены изменениям больше, чем то, как мы ищем информацию. Если мы действительно хотим развить чувство нестабильной географии в данный момент и овладеть внезапно необходимым языком неожиданности, надежды и опасности, наш единственный шанс — выбраться из дома (или бункера) и начать искать признаки опасности. новый. Путешествия, туризм и культура мгновенно превращаются в нечто большее, чем просто хобби или развлечения; они превращаются в нашу лучшую надежду на понимание.Потому что в то время как мы сейчас неоспоримо живем в эпоху немыслимое, это не означает, что мы живем в эпоху необъяснимое.

Итак, вот две (относительно) хорошие новости, о которых следует помнить: во-первых, революции могут разрушить очень много старого порядка, но они также и создают. Революции создают монументальное искусство и оставляют после себя симфонии, оперы и романы. Они приносят новые состояния. Они возводят фигуры из безвестности — пещеры в Пакистане, Сенат штата Иллинойс — на позиции исторической важности.Великие революционные моменты объединяют народы так же часто, как и разрывают их (вспомните Францию ​​в 1789 году или Соединенные Штаты во время мировых войн). Революции связаны не столько со страхом, сколько с надеждой. Они создают новые словари партнерства и сотрудничества и, в конечном итоге, роста и творчества.

Отсюда следует вторая хорошая новость: мы можем увидеть этот новый рост, если просто посмотрим на него. И здесь культура становится нашим незаменимым проводником.Музыке, живописи и литературе всегда удавалось предвосхитить, а затем зафиксировать природу эпохи. Именно так песни The Doors или мелодия Джорджа Гершвина даже сейчас заставляют нас проникаться энергией очень специфических американских моментов. Как мрачные портреты Густава Климта из Вены на рубеже веков рассказывают нам обо всем, что готовили в этом городе тогда — об идеях Витгенштейна, теориях Фрейда и первых семенах ужасного европейского фашизма, — как и о женщин он рисовал.Выделите пару недель, чтобы посетить Монмартр, и вы услышите такие группы, как Wax Tailor или Hocus Pocus, которые соединяют воедино виниловые пластинки, электронные звуки и живые ритмы, чтобы создать музыку, столь же захватывающую, как любая симфония, но также полностью состоящую из этот момент. Урок в коллаже Фокус-Покуса о разговорах с американцами о войне в Ираке, диско-битах семидесятых и французском рэпе? Наш мир сейчас определяется удивительными смесями. Возьмите копию нежного фильма тайского режиссера Пен-Эк Ратанаруанга Последняя жизнь во Вселенной, , который объединяет японских и тайских актеров в истории, которая показывает нам, как различия и различия между культурами являются источниками богатства и инноваций, а не только гарантиями конфликт, как настаивают некоторые политики и ученые «столкновения цивилизаций».Или проведите раннюю летнюю ночь в Барселоне на Sónar, ежегодном трехдневном фестивале искусств, который объединяет новейшие идеи в музыке и кино и с годами предвидит, в каком направлении будет двигаться поп-культура. Во всех этих местах вы обнаружите логику нашего века: как современный гений необычных комбинаций заставляет нас пересчитывать то, что возможно. Иногда это приводит к опасному сочетанию, скажем, реактивных самолетов и фундаментализма или жилищной ипотеки и хедж-фондов.Но так же часто он творит чудеса, как компьютеры и ДНК, обнаруживающие медицинские открытия.

Хотя мы живем в эпоху немыслимых потрясений, мы не обречены быть простыми жертвами. Каждый из нас может сыграть в эту игру смешивания и сопоставления идей. У людей никогда не было больше власти. А это означает, что мы находимся в своего рода гонке, потому что, хотя это правда, что 90 процентов неправительственных организаций были созданы за последние десять лет, верно также и то, что 90 процентов террористов-смертников произошли в тот же период.Что впереди нас сейчас, так это спринт между силами добра и силами зла. Это гонка, частью которой мы все являемся, нравится нам это или нет. Новые глобальные риски, от финансовой паники до компьютерных вирусов, равномерно бьют по всем. Нет никакого укрытия. Но если текущая нестабильность в мире записана в вашей последней банковской выписке, это также отражено в стремлении ваших детей создавать новые и более быстрые Интернет-сайты, ваших друзей, чтобы помогать друг другу, и, возможно, даже в ваших собственный инстинкт, что мы пришли к моменту, когда вы можете заниматься работой, которая сочетает в себе вашу страсть к миру с чем-то, что болит в вашей душе. Это стремление формировать и творить объясняет, почему моменты, которые часто кажутся нам величайшими опасностями, иногда превращаются в исторические моменты переосмысления. Подумайте о том, как неудача в вашей жизни просто заложила основу для еще большего успеха.

Мао был прав. Revolution — это не званый обед. Это шанс на лучшее. Это шанс приготовить что-то из своей мечты, разработать новые рецепты, которые соответствуют аппетитам, которые каким-то образом отличаются от тех, что были год назад, чтобы быть достойными в масштабах, которые мы, возможно, даже представить себе не могли.Именно поэтому наступила эпоха немыслимых возможностей, момент, когда мы можем постоянно удивлять себя к лучшему. Нас больше не обслуживают за столом истории. Мы готовим для себя и снова наслаждаемся полным, опасным и нервирующим удовольствием творчества.

Джошуа Купер Рамо — автор книги Эпоха немыслимого: почему беспорядки в новом мире постоянно удивляют нас и что мы можем с этим сделать (Литтл, Браун) .

Укрепляет ли прием на работу по «культуре» предубеждение?

Предвзятость при приеме на работу скрывается под маской корпоративной культуры.

Когда успешные технологические компании популяризировали корпоративную культуру как актив, который нужно было развивать и формировать около 15 лет назад, вскоре термин «соответствие культуре» стал новым жаргоном, используемым для принятия решений о приеме на работу, основанных на личностных качествах. Рассмотрение культурной совместимости как части общего пакета — это хорошо для компаний, которые нашли время, чтобы тщательно определить и взвесить культурные компоненты решения о найме.

Но немногие компании прошли через строгость, чтобы сделать свою «культурную среду» объективной и измеримой.Скорее, специалисты по персоналу и менеджеры по найму просто приняли новый термин для объяснения причин приема на работу, которые в противном случае могли бы быть классифицированы как недействительные.

«Я найду подходящего кандидата, когда встречу его», — скажут они. Или: «Мы не нажали. Я не думаю, что этот кандидат будет соответствовать нашей культуре ». Подобные утверждения указывают на то, что решение о приеме на работу основывается больше на субъективной оценке, чем на способности кандидата добиваться результатов.

Если менеджеры по найму определяют соответствие культуре с точки зрения личностных качеств, отдавая предпочтение определенным кандидатам на работу, потому что они «дружелюбны» или «имеют хорошее отношение», эти менеджеры препятствуют способности своей организации к инновациям из-за однородности персонала.И наоборот, менеджеры по найму, которые описывают свою культуру в качественных терминах, таких как «низкая структура» или «высокая автономия со сложной матрицей», имеют больше шансов отобразить навыки и способности разнообразных людей в своей культуре.

Точно так же, если соответствие культуре составляет только 10 процентов решения о приеме на работу, а остальные 90 процентов основаны на навыках и способностях, кандидаты, представляющие разнообразие, имеют больше шансов быть отобранными, чем если бы культурное соответствие составляло 75 процентов решения. .

Компании, которые хорошо используют культуру, подходящую для найма высококлассных сотрудников, делают это, признавая и объективизируя культуру и делая ее сопоставимой с конкретными навыками, способностями, ценностями и мотивами кандидатов. Это можно сделать с помощью оценочной карточки, так же как измеряются знания, навыки и способности.

Например, если известно, что корпоративная культура ценит навыки сотрудников в построении отношений, это следует оценить в оценочной карточке кандидата. Если он не будет оценен, кандидат, который покажется робким на собеседовании, но умеет незаметно строить прочные отношения, может быть уволен менеджерами по найму на основании предположения, что кандидат не вписывается в культуру экстравертов.

Многие компании осознали ценность разнообразного найма, и некоторые из них добились больших успехов в борьбе с предвзятостью. Но еще не все. Компании, находящиеся на переднем крае осуществления изменений посредством разнообразия и интеграции, обычно являются крупными работодателями, поскольку у них есть больше ресурсов, которые они могут направить на такие усилия.

Однако крупные работодатели составляют лишь небольшой процент компаний США. По данным США, из 5,6 млн работодателей США в 2016 году у 89 процентов было менее 20 сотрудников.Ежегодный опрос предпринимателей, проведенный Бюро переписи населения.

Нельзя сказать, что малый бизнес категорически способствует предвзятости. Но у малого бизнеса меньше ресурсов для таких усилий, как обучение неосознанной предвзятости. И до тех пор, пока осознание предвзятости и образование не войдут в более мелкие (и более крупные) предприятия, которые в них нуждаются, компании и кандидаты будут упускать из виду, поскольку менеджеры по найму упускают из виду квалифицированных и разнообразных кандидатов.

Мел Хенниган, SHRM-SCP, является вице-президентом по персоналу Symplicity Corp .в Арлингтоне, штат Вирджиния. Она является членом специальной экспертной группы по привлечению талантов Общества управления человеческими ресурсами.

Оценка кандидатов на соответствие культуре помогает обеспечить их успех.

Человеческий капитал оказывает прямое влияние на финансовые результаты организации, как показывают исследования. Люди в организации могут предоставить конкурентное преимущество или недостаток. Поэтому очень важно принимать правильные решения о найме.

Как профессионал по привлечению талантов, я считаю, что процесс собеседования должен отражать многогранный взгляд на кандидата.Оценка кандидатов должна основываться на двух ключевых факторах: что люди могут делать и как они будут это делать.

Компонент «что» обычно находится в резюме кандидата. Какие навыки, знания и опыт этот человек привнесет в команду? Компонент «как», однако, менее очевиден, поэтому немногие компании нанимают сотрудников только на основе резюме.

«Как» лучше всего оценивать с помощью того, что обычно называют «культурным соответствием». Эта оценка соответствия учитывает отношение, мотивацию и ценности кандидата, а также то, соответствует ли он культуре.Стиль и подход, необходимые для успеха в одной организации, не могут передаваться другой. Например, некоторые организации работают, расширяя возможности команды, требуя, чтобы отдельные лица использовали подход, основанный на консенсусе. Другие организации могут сильно опираться на иерархию, позволяя тем, кто может управлять динамикой власти, иметь больше шансов на успех.

Компания Google, лидер в области использования HR-аналитики, внесла значительные изменения в процесс собеседований. Он запретил свои печально известные головоломки и продвигает использование структурированных интервью.Однако, несмотря на явную готовность к изменениям, компания по-прежнему оценивает кандидатов на работу по «гуглости», которую она определяет как человека, который не боится двусмысленности, ориентирован на действия и носит характер сотрудничества. Это свидетельствует о том, что помимо навыков и знаний существуют факторы, которые важны для принятия решения о приеме на работу.

Если мы не принимаем во внимание культуру, мы сосредоточимся исключительно на отдельном человеке, не обращая внимания на контекст, в котором он должен действовать. Исследования показывают, что сотрудники, которые разделяют ценности своей компании и вписываются в корпоративную культуру, имеют более высокое удовлетворение от работы, более высокую производительность и более высокий уровень удержания.

При использовании культурной совместимости очень важно определить и создать у интервьюеров общее понимание того, что означает это «соответствие». Отсутствие консенсуса ставит «культурную пригодность» под угрозу неправильного использования при оценке кандидата. Это может стать кодом для выражения «этот человек не похож на меня». Преимущества разнообразия внутри команд доказаны, а исключительные решения о найме могут незаметно подорвать цели компании в отношении разнообразия.

Тем не менее, мы не можем исключить значимость соответствия корпоративной культуре при принятии решений о найме просто потому, что ею можно злоупотреблять.Вместо этого мы должны проявлять бдительность, обеспечивать его четкое определение и использовать его для повышения качества решений о найме. Наша компания Chatham Financial стремится создать у сотрудников общий смысл, определяя свою культуру с помощью нескольких основополагающих концепций, таких как важность установления доверия.

Не использовались ли интервьюеры для прикрытия своей предвзятости культурным соответствием? Да. Позволили ли руководители по привлечению талантов и менеджеры по найму это не контролировать? Да. Следует ли исключить культурное соответствие при принятии решения о приеме на работу? Нет.

Было бы неразумно исключать рассмотрение того, как человек будет функционировать в вашей конкретной рабочей среде. Решения о приеме на работу должны основываться не только на резюме. Им следует рассматривать людей в целом, как их опыт, так и то, как они работают.

Линдси Эванс — директор по кадрам в Chatham Financial, , расположенном на площади Кеннетт, штат Пенсильвания. Она является членом специальной экспертной группы по HR-технологиям и менеджменту Общества управления человеческими ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *