В чем обвинил Гошу Рубчинского 16-летний парень
Скандал разразился вокруг российского дизайнера уличной одежды Гоши Рубчинского. В соцсетях его обвинили в совращении несовершеннолетнего.
В пабликах стремительно распространяются скриншоты переписки Рубчинского с 16-летним Яном Сильфверлингом, которые паренек сам же и опубликовал. Из них следует, что дизайнер просил юношу прислать ему фото из ванной. При этом часть сообщений Рубчинского удалена. Утверждается, что в них-то и содержались самые недвусмысленные намеки.
Интернет-портал Hypebeast связался с командой Гоши Рубчинского, чтобы получить разъяснения. Представители дизайнера заявили, что-то, что опубликовано в соцсетях — вырвано из контекста и изменено.
Скрпиншот с hypebeast.
— Это был уличный кастинг для сборника фотографий (для демонстрации модели — прим.ред.). Он отправил нам личное сообщение с просьбой позволить ему принять участие в кастинге. Так происходит все время. Мы много лет занимаемся уличными кастингами для показов и сооставления сборников фотографий (моделей — прим.ред.). <…> Гоша пообщался с ним по FaceTime и после он попросил его прислать фотографию, чтобы она была в архиве, наравне со снимками других моделей. Парень сказал, что не может сфотографироваться один и Гоша сказал ему быстро пойти в ванную и сфотографироваться в зеркале. <…> Эта переписка в Instagram была изменена и вырвана из контекста. Ясно, что были внесены изменения и удаллены некоторые сообщения, чтобы он (Гоша — прим.ред.) выглядел плохо, хотя на самом деле это простой запрос на фотографию, чтобы облегчить уличный кастинг. Парень начал связываться с нами очень часто, требуя ответа о кастинге и стал немного странным. Поэтому Гоша его заблокировал, и мы думаем, именно поэтому этот парень пытается подставить Гошу и повернуть то, что было совершенно невинным кастингом, таким, каким оно не было… —
говорится в сообщении команды Рубчинского.
К слову, через какое-то время после того, как скандал начал развиваться, дизайнер удалил из Instagram без каких-либо объяснений. Сам он также пока никак не прокомментировал обвинения подростка.
Instagram @gosharubchinskiy
К слову в одежде от Гоши Рубчинского ходят знаменитости по всему миру. В его футболках выступают и выходят на публику певица Рита Ора, актер Райан Гослинг, певец Джастин Бибер, рэпер Канье Уэст и другие звезды. В 2016 году он вошел в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion.
Ранее Пятый канал сообщал об аресте модели Анны Лисовской, которую обвинили в развращении младшей сестры бывшего ухажера.
История дизайнера Гоши Рубчинского, который пленил весь мир любовью к кириллице и вернул моду лихих 90-х
Мало кто мог предположить, что уличный стиль 90-х и простой крой ворвутся на подиумы и изменят отношение к высокой моде. Катализатором для таких нововведений стал бренд российского дизайнера Гоши Рубчинского. Именно он пошел против трендов высокой моды и одел всех в вещи четких пацанов, выведя на глобальный уровень любовь к кириллице и эстетике улиц.
AdMe.ru разбирается, кто же такой Гоша Рубчинский и как ему удалось из парикмахера-стилиста превратиться в дизайнера с мировым именем.
В погоне за мечтой выучился на парикмахера
Гоша Рубчинский родился 29 июня 1984 года в Москве. Его юность пришлась на 90-е годы, во время которых он и начал погружаться в массовую культуру России и оказался под влиянием стиля рабочего класса.
Любовь к моде у молодого человека появилась зимой 1995 года: Гоша увидел в киоске глянцевую обложку журнала «ОМ» и потратил на него все карманные деньги. Он стал для Гоши дверцей в неизведанный мир с эстетичными кадрами, различными историями и статьями на взрослые темы. Так Рубчинский понял, что однажды и сам хочет попасть на страницы такого журнала. Вдохновение он находил и в скейтбордистах, которые привлекали его внимание своим неординарным стилем и подпитывали будущего дизайнера особой энергией.
В детстве Гоша окончил художественную школу, а затем поступил в колледж технологий и дизайна. Однако изучать он решил парикмахерское дело и с 2003 года начал работать стилистом в салоне мировой сети Toni & Guy. Такое решение было связано с желанием быть ближе к настоящей моде. Останься он художником, ему пришлось бы проводить свои дни за холстом. Став стилистом, он сумел приблизиться к своей мечте.
А потом работал стилистом на съемочных площадках
В это же время Гоша начал работать на съемочных площадках как стилист и познакомился с отечественными кинорежиссерами. Самой известной картиной, для которой он создавал образы, считается фильм «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. А после его работы костюмером на площадке картины «Индиго» Романа Прыгунова и разработки стиля для юных скейтеров к Рубчинскому приходит понимание, в каком направлении он хочет развиваться дальше.
И все-таки смог создать свой бренд
Бренд Gosha Rubchinskiy начал существовать с 2008 года. Первую коллекцию, названную «Империя зла», дизайнер создавал на протяжении 4 лет, так как он был самоучкой и не имел навыков шитья. А его главным источником вдохновения стал паблик в соцсети «ВКонтакте», созданный его друзьями и ставший площадкой для свободного выражения самых неоднозначных мыслей.
Показ состоялся в «Сокольниках». Вход был свободный, и зрителями стали порядка 600 человек, которые по достоинству оценили труды модельера. Гоша представил простые вещи в стиле учеников на уроке физкультуры. Футболки, толстовки, спортивные брюки — все было вдохновлено символикой 90-х и постсоветским пространством. Но бизнес прогорел: никто не захотел покупать вещи молодого дизайнера. Пришлось раздать их друзьям.
Моделями стали знакомые Гоши: неформалы, скейтеры и бритоголовые парни с района — все, кто максимально подходил под агрессивную стилистику коллекции, состоящей из вещей с надписями на кириллице, которые Рубчинский ввел в моду раньше бренда Vetements и его основателя Демны Гвасалии.
Стиль марки Гоши Рубчинского вдохновлен уличной модой и гоп-эстетикой, идущей в противовес новым течениям и трендам, что позволяет ему выделиться среди других дизайнеров. Он продвигает в массы одежду, которую каждый мог бы запросто достать из чулана своих бабушек и дедушек или родителей: вареные джинсы, яркие носки и футболки с различными принтами и надписями, созданные под влиянием массовой культуры 90-х. Некоторые думают, что Гоша использует такой стиль в своих коллекциях как еще один стереотип о России, сложившийся за рубежом.
Представил 4-ю коллекцию на Неделе моды в Лондоне
Следующую коллекцию под названием «Растем и развиваемся» Гоша представил в более закрытом кругу, отразив в ней стиль современных подростков. В 2010 году Гоша создал 3-ю коллекцию «Рассвет не за горами», которая стала завершением так называемой трилогии о подростках и их модных привычках. Для шоу сделали импровизированный спортзал, в котором юные модели занимались на тренажерах и общались между собой в ярких толстовках и трениках.
К моменту создания 4-й коллекции Гоша был замечен западными коллегами и заручился поддержкой британской организации Fashion East, помогающей молодым дизайнерам. Он устроил шоу под названием «Раб» на Неделе моды в Лондоне.
Покорил Запад, но не справился с популярностью бренда
После нескольких показов на Западе, в том числе и на более камерном шоу в том же Лондоне, Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого попали в английский магазин Dover Street Market благодаря знакомству Гоши с Эдрианом Йоффе, ответственным за продвижение японского бренда Comme des Garçons на европейском рынке и мужем его основательницы Рей Кавакубо. Они нашли друг в друге именно то, что обоим было необходимо: Рубчинский — продвижение на мировой арене, а Йоффе — воплощение мечты о постсоветской эстетике, которая всегда его интересовала.
Коллекции стали востребованы во всем мире, но справиться с количеством заказов Гоше было физически сложно.
Бросил моду ради фотографии
Так Гоша взял временный перерыв и стал заниматься фотографией. В 2010 году Рубчинский представил свои фотоколлажи и видео-арт, отражающий культуру молодежи постсоветского пространства, в берлинском 032c Workshop.
Летом 2011 года Гоша запустил проект «Преображение» в галерее при фотоателье и скейт-парке на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге. Тогда данное место только открылось впервые за 300 лет. Одноименный сборник фоторабот вышел в свет в 2012 году при поддержке издателя Джунсуке Ямасаки и арт-директора Павла Милькякова.
Но уже в следующем фотоиздании Youth Hotel, которое вышло ограниченным тиражом, Гоша вновь обращается к постсоветским темам, сделавшим его известной фигурой в мире моды. Выставка снимков из этого журнала совместно с кадрами Рубчинского, сделанными для 29-го номера арт-журнала 032c, прошла в Берлине в 2015 году.
Но вернулся на подиумы благодаря бренду Comme des Garçons
В 2012 году марка Comme des Garçons взяла Рубчинского под свое крыло и позаботилась о решении всех технических и финансовых вопросов, что позволило Гоше сосредоточиться на творчестве и снова вернуться на подиумы в качестве дизайнера.
Дебютом Гоши в составе японского модного дома считается коллекция «Арктида», показ которой он устраивает в Париже в 2014 году и покоряет французских знатоков моды восточноевропейским колоритом.
Рубчинский ввел в моду кириллицу и принты, которые ассоциируются с Россией и эпохой 90-х. И если раньше вещи с ними можно было найти в гардеробе у обычных ребят с соседней улицы, то с появлением бренда Гоши они стали самой желанной покупкой для главных модников всего мира.
Стал сотрудничать с гигантами мира моды
В 2016 году Рубчинский выпустил свой первый аромат в сотрудничестве с Comme des Garçons и представил книгу Perfume Book, чтобы, по его словам, показать, что это не просто продукт, а прежде всего искусство.
Коллекцию мужской одежды Рубчинский презентовал на выставке Pitti Uomo в 2016 году. Местом действия стал круглый двор заброшенной фабрики. Шоу сопровождалось показом 17-минутного немого фильма «День моей смерти», который был снят совместно с Ренатой Литвиновой, а также включало в себя серию фотографий, которые позже были опубликованы в виде книги. На показе были представлены не только принты дизайнера, но и логотипы таких спортивных брендов, как Kappa и Fila. В коллаборации с последним дизайнер создал свитшоты и уникальные кроссовки с кириллическими надписями.
С самого начала бренд Гоши позиционировался не просто как одежда, а как ее сочетание с фильмами, фотографиями и историей, которые так или иначе сопровождают каждую коллекцию бренда и выделяют ее и самого дизайнера на мировой арене. Атмосферность и ностальгия, которыми пропитаны шоу, позволяют глубже проникнуться особым стилем эпохи, которую старается передать создатель.
В 2018 году Гоша подписал долгосрочный контракт с фирмой adidas, а также успел создать крутые проекты и с другими брендами. Так, он выпустил коллекцию в сотрудничестве с британской маркой Burberry, вдохновением для которой послужили футбол и эстетика русского рейва. К ней прилагался и журнал с кадрами из скрытой от глаз большинства жизни людей, связанных с этой культурой. Они были сняты в таких известных ночных клубах Санкт-Петербурга, как «Туннель» и «Планетарий». Вместе с фото в издании опубликовали и несколько эксклюзивных интервью с ключевыми фигурами рейва.
Перенес показы из мировых столиц в российские города
С 2017 года дизайнер решается на неожиданный шаг: он переносит свои показы из Европы в российские города. Так, первым городом-площадкой стал Калининград, следующим оказался Санкт-Петербург, а потом и Екатеринбург. Показанная в последнем городе коллекция была создана совместно с брендом adidas и приурочена к чемпионату мира по футболу.
Никогда не работал с профессиональными моделями
Интересным ходом дизайнера является выбор людей, которые представляют его коллекции на подиуме. Он предпочитает работать с непрофессиональными моделями. Так, на выставке Pitti Uomo в показе поучаствовали поклонники дизайнера из разных стран, прошедшие отбор в онлайн-кастинге.
Достиг пика популярности в 2018 году
Рубчинский вошел в список 500 самых влиятельных людей мира в 2016 году. А на пике своей популярности в 2018 году он успел добиться такого успеха, что несколько раз становился мемом, а его имя часто муссировалось в информационном поле, увеличивая тем самым известность бренда.
Отличительной чертой дизайнера можно считать то, что он создает исключительно мужские коллекции, которые успели покорить Джастина Бибера и Канье Уэста. Однако вещи бренда полюбились и женщинам. Среди поклонников дизайнера можно обнаружить как западных знаменитостей, таких как сестры Кардашьян-Дженнер, Хейли Бибер, Кристен Стюарт, Рианна, так и русских звезд, например Ренату Литвинову с дочерью и Ксению Собчак.
Успех бренда доказывают и показатели продаж. Вещи Gosha Rubchinskiy были представлены в 150 ритейловых магазинах по всему миру, а тираж вырос до 50 тыс. За период с 2017 по 2018 год прибыль от продаж дизайнера выросла на 350 %.
И закрыл бренд Gosha Rubchinskiy
Казалось, что Рубчинский будет продолжать выпускать новые коллекции и становиться еще более популярным. Но в 2018 году дизайнер заявил на своей странице в Instagram о том, что его бренд перестанет быть таким, каким его знают. На этом выпуск сезонных коллекций был завершен, а Гоша пообещал создать что-то новое.
Практически через год после этого решения Рубчинский презентовал лукбук новой коллекции марки «Рассвет», которую он основал еще в 2016 году вместе с профессиональным скейтером Толей Титаевым и которая отражает в своем названии главный символ нового поколения отечественных скейтеров. Именно на этом бренде дизайнер решил сосредоточиться после закрытия Gosha Rubchinskiy.
Но совместного проекта Гоше оказалось мало, и тогда он объявил об открытии собственного бренда под названием GR-Uniforma. Дизайнер работал над ним с июня 2018 года и успел создать книгу и видео о Грузии, а также музыку, записанную в домашней студии в Подрезково и лондонской Dean Street Studios. Также в рамках нового проекта Гоша разработал коллекцию одежды, которую представил в Dover Street Market 16 марта 2019 года.
А вы считаете коллекции Гоши Рубчинского модным прорывом? Какие вещи дизайнера приходятся по душе вам?
Ксения Собчак и другие гости открытия выставки Ренаты Литвиновой и Гоши Рубчинского «Северный ветер» в Москве
Кто в числе первых пришел познакомиться с проектом творческого тандема
В московской галерее «Триумф» прошло светское открытие совместной выставки Ренаты Литвиновой и Гоши Рубчинского «Северный ветер», которая посвящена вселенной одноименного спектакля. По задумке творческого тандема, выставка должна стать продолжением мира «Северного ветра». В основе экспозиции — фотоработы, на которых сама Литвинова предстает перед зрителями в образах разных героев и героинь спектакля. Всего на выставке можно увидеть 60 фотографий, а также реквизит постановки и различных инсталляций. Общая атмосфера экспозиции максимально мистическая, тягучая и драматичная. Чтобы развить ее, Рената Литвинова появилась на открытии в черном комбинезоне Balenciaga, дополненном серьгами и браслетами Mercury из коллекции Classic. Рената Литвинова в украшениях MercuryСреди гостей были замечены Вика Газинская, Филипп Киркоров, Ксения Чилингарова, Константин Богомолов и другие. Вика Газинская и Наташа Давыдова Маша Миногарова Александр Гудков Михаил Зыгарь Филипп Киркоров, Рената Литвинова в украшениях Mercury и Гоша Рубчинский Луна Ксения Чилингарова Константин Богомолов и Ксения Собчак Ранко Михич, Марко Михич-Ефтич и Таисия Румянцева Гоша Рубчинский и Кирилл Серебренников Полина Аскери и Гоша Рубчинский Александр Сирадекиан Марианна МаксимовскаяПоделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ruInstyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Гошу Рубчинского обвинили в неподобающем поведении
Гоша Рубчинский (34) — один из самых известных дизайнеров современности. В его вещи, влюблены многие модники по всему миру. Среди его звездных поклонников Кайли Дженнер (21), Рита Ора (28), Джастин Бибер (24), Канье Уэст (41) и многие другие.
Кайли Дженнер/Рита Ора Райан Гослинг/Джастин Бибер Канье УэстИ вчера разгорелся крупный скандал, главным участником которого и стал Гоша. В Сети появились скриншоты переписки дизайнера с неким Яном Сильфверлингом (16), в которых Рубчинский просит молодого человека показать ему свои фотографии из ванной.
Гоша Рубчинский Ян СильфверлингВ группе High Fashion Talk в Facebook Ян написал пост, прикрепив к нему фотографии сообщений, которыми он обменивался с Гошей, и намекнул, что тот пытался совратить его. «Гоша Рубчинский недавно написал мне. Администраторы группы дали мне разрешение рассказать об этом здесь из-за характера этих сообщений. Хотелось бы показать, что Гоше нельзя доверять как дизайнеру. Ниже приведены скриншоты, в которых я рассказываю Гоше, сколько мне лет. Теперь он заблокировал мой номер, Instagram и удалил все сообщения, но у меня есть эти скриншоты. Также я приложил скриншот видеозвонка Facetime, чтобы показать, что это был именно он», — написал Сильфверлинг.
В переписке Рубчинский просит Яна прислать ему свои фото, но когда тот говорит ему, что не может это сделать сейчас, потому что он с родителями, дизайнер просит сходить его в ванную, чтобы прислать кадры оттуда. Просьбу Гоша повторяет несколько раз.
Портал Hypebeast успел связаться с командой дизайнера, которая прокомментировала обвинения. Представители Рубчинского заявили, что ему всего лишь нужно было селфи парня, чтобы показать коллегам. «Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Человек отправил нам письмо с просьбой рассмотреть его кандидатуру. Такое происходит постоянно. Мы проводим уличные кастинги для шоу и лукбуков уже много лет. Гоша поговорил с ним по Facetime, а затем попросил сфотографироваться, чтобы в коллекции были его фото со всеми остальными. Человек сказал, что он был не один и не мог сфотографироваться, поэтому Гоша предложил ему просто пойти в ванную и сделать фотографию в зеркало, чтобы он смог показать его остальной команде и сохранить. Эта переписка, как показано в посте Instagram, была изменена и вырвана из контекста. Понятно, что были изменения и удаления, чтобы Гоша выглядел плохо, когда на самом деле это был простой запрос на фотографию, чтобы облегчить уличный кастинг. Человек начал обращаться к нам очень часто, требуя ответа о кастинге, и вести себя странно. Поэтому Гоша заблокировал его, мы думаем, что именно поэтому сейчас он пытается заставить Гошу выглядеть плохо и превратить то, что было совершенно невинным кастингом, в то, чего не было. Мы занимаемся этим уже десять лет, и у нас никогда не было таких проблемы, это недопустимо», — заявили в команде дизайнера.
Гошу Рубчинского обвинили в совращении несовершеннолетнего подростка
Российского дизайнера Гошу Рубчинского обвинили в совращении 16-летнего подростка по имени Ян Сильфверлинг.
В инстаграме High Fashion Talk Group появились скриншоты переписки с Рубчинским в WhatsApp. По словам представителей аккаунта, Сильфверлинг сам обратился к ним, чтобы предать историю огласке. В переписке дизайнер настойчиво просит парня скинуть ему фотографии из ванной, и его не смущает, что ему всего 16 лет.
— Это для чего?
— 😏
— Можем мы связаться в FaceTime?
— Окей, а может, в WhatsApp? Я смогу тебя видеть.
— Скажи свой логин.
— Пришли мне свой.
— Если хочешь, я могу позвонить утром. У меня сейчас полночь.
— Я думал, ты хочешь показать мне кое-что прямо сейчас.
— Родители дома. Уйдут утром. Все еще живу с ними.
Далее сообщения от Рубчинского удалены, по словам Сильфверлинга, там были недвусмысленные намеки.
2 из 5— Скинь мне сейчас что-нибудь из ванной.
— Я не могу, ванная в спальне моей мамы.
— Ты можешь пойти в ванную и быстренько это сделать. Я не поверю, что твоя мама ходит в ванную вместе с тобой.
— Она не ходит со мной, но она сейчас там. Смогу пойти, когда она уйдёт.
— Окей. Пожалуйста.
— Попытаюсь. В противном случае завтра.
— Если честно, я надеюсь получить мопед.
— Хорошо.
— Мама все еще в ванной. А тебя не беспокоит, что мне 16 лет?
— И помог бы мне со школой, так как мои оценки не из лучших. Без преувеличения, ты мой кумир. Доброй ночи, Гоша.
— Я жду фотографию…
Издание Hypebeast связалось с представителями Гоши Рубчинского. Они объяснили, что дизайнер действительно общался с подростком и просил у него фотографии, но лишь потому, что мальчик хотел принять участие в кастинге для фотосессии.
«Это был уличный кастинг на съемку лукбука. Этот человек отправил нам сообщение с просьбой позволить ему принять участие в кастинге. Так происходит постоянно. Мы проводим уличные кастинги для модных показов и лукбуков уже много лет. <…> Гоша пообщался с ним в FaceTime, а затем попросил сфотографироваться для архива, где содержатся фотографии остальных моделей. Парень сказал, что он не один, поэтому не может сделать снимок. Гоша предложил ему пойти в ванную и быстренько сфотографировать себя в зеркале», — отметили представители дизайнера.
Также они утверждают, что переписка была отредактирована так, чтобы выставить Рубчинского в негативном свете и не является настоящей. Они отметили, что Сильфверлинг был чересчур настойчивым и постоянно писал дизайнеру, из-за этого ему пришлось его заблокировать.
Сам Рубчинский обвинения никак не прокомментировал, однако из его инстаграма были удалены все посты.
В конце ноября один из организаторов рейв-фестивалей «Восточный удар» Денис Одинг обнаружил логотип проекта на одежде дизайнера Гоши Рубчинского и заявил, что тот использовал его незаконно.
Фотодневник Гоши Рубчинского Dover Street Market
В пятницу днем молодой российский дизайнер и фотограф Гоша Рубчинский прогуливался по новому пятиэтажному Dover Street Market в лондонском районе Хеймаркет, приветствуя друзей, коллег и нескольких моделей из Instagram. с его недавнего показа мужской одежды.
Пересекая пространство площадью 31 000 квадратных футов в старой штаб-квартире Burberry к югу от площади Пикадилли, он останавливался, чтобы сфотографировать «все, что бросается в глаза», включая дизайнера Balenciaga и Vetements Демну Гвасалию и молодую девушку, развлекающуюся в зеркало.Здание, открывшееся для публики в субботу, сохранило великолепную винтовую лестницу и световые люки от оригинального здания, построенного в 1912 году архитектором Уолтером Кейвом. Но в остальном он был переосмыслен в стиле «красивый хаос без правил», который стал торговой маркой Dover Street Market по всему миру. «Здесь намного больше места», — сказал Рубчинский об изменениях, бродя по магазину в черной толстовке с капюшоном и камерой на шее. «Есть что-то от духа старого здания, но со свежим новым воздухом.В магазине Haymarket, который почти в три раза превышает размер оригинала, возвращаются старые бренды, такие как Azzedine Alaïa, Céline и Thom Browne, смешанные с некоторыми из нового поколения, включая J.W. Андерсон, Молли Годдард и Vetements.
У Рубчинского есть расширенное пространство в подвале («Мне нравится быть под землей!» — пошутил он), рядом с культовым брендом скейтбордов Palace и точной копией оригинального магазина ветерана-дизайнера Пола Смита в Ноттингеме. Предметы из коллекции Рубчинского весна-лето 2016 постсоветской спортивной одежды, вдохновленной скейтерами и наспех пополненной в новом магазине после того, как первоначальный заказ был распродан за два дня, висят на фотографическом фоне многоквартирных домов Москвы (обложка его недавняя монография «Молодежный отель») среди мебели, созданной самим Рубчинским.«Я пытался привнести дух Москвы в Лондон, и это кажется мне естественным, — говорит он.
Связь Рубчинского с Comme des Garçons восходит к самым ранним дням существования его бренда: Адриан Жоффе, генеральный директор Comme des Garçons (и муж Кавакубо), был одним из первых чемпионов; Dover Street Market был его первым магазином за пределами России. Теперь Comme des Garçons занимается производством, маркетингом и операциями бренда. Для Рубчинского, который в прошлом перевыпускал эксклюзивные капсульные коллекции для магазина и проводил там презентации своих книг, Dover Street Market чувствует себя как дома.«Это похоже на дружбу, — говорит он. «Люди, которые участвуют — они делают это, потому что им это нравится. Это как лучшая идея в мире».
гоша рубчинский говорит правду юности
Dry носит джемпер Gucci. Воротник стилиста собственного.
«Это сейчас о Москве и о том, как там одеваются. Это о мальчиках — мальчиках, которые приезжают на вечеринки, десять мальчиков из Москвы, они настоящие, и нам пришлось привезти их в Париж», — говорит Гоша, как искаженный звуки Buttechno эхом отдаются за кулисами. Соблазненный потом, улыбками, синтезатором и чистым сексом московской молодежи весны-лета 16, Гоша перенес нас на танцполы своего любимого техноклуба НИИ.С логотипами 1984 года, ремиксами Родченко и спортивной одеждой, сшитой в стиле «Железного занавеса», коллекция, несомненно, была освещена ностальгией, но Гоша не оглядывался назад. Это был всего лишь последний взгляд на его реальность — реальность, интригующую во многом потому, что Россия — незнакомая сущность, но в то же время обладает универсальной привлекательностью для совершеннолетия. В конечном счете, он изображает непреодолимую двойственность юности, одновременно свежую и знакомую.
Медленно, но верно, начиная с дебюта в «Империи зла» и заканчивая исследованиями футбольных хулиганов «Назбол» осени-зимы 15, Гоша заполняет пробелы постсоветского андеграунда.Освещение современной России в основных СМИ в основном сосредоточено на избытке олигархов и супермоделей. Направив линзу на свою реальность, Гоша открыл миру глаза на московскую изнанку, с которой мы иначе не столкнулись бы. И сознательно или нет, через посредство моды, кино и фотографии его творчество можно интерпретировать как реакцию на меняющиеся социально-экономические ценности России. «В прошлом году, во время экономического кризиса, аренда в Москве подешевела, и молодежь начала открывать свои заведения, открывались новые бары и клубы. Одним из таких мест является NII, техно-заведение, где играют самодельные музыканты, и они тоже являются его владельцами. Это было и остается одним из самых хайповых мест в Москве», — взволнованно объясняет он по потрескивающему скайпу.
На Севере футболка с Гошей Рубчинским. это редкая порода — мультидисциплинарный рассказчик, который поднимает крышку российского андеграунда, чтобы создать картину недовольной молодежи. С самого начала Гоша интересовался своей группой друзей — скейтбордистами — и их миром.«Около десяти лет назад скейтбординг стал одной из основных субкультур российской молодежи, и с тех пор я смотрю на него, — говорит он. «Меня потянуло к этой новой энергии. Я начал тусоваться с этой группой, проводил с ними все свое время. Мы катались на коньках, веселились, ездили в другие города. несколько видео. Мне нужно было что-то сделать, чтобы захватить энергию. Мне нужно было поделиться ею».
Это мир, который соблазнил легионы фанатов (и девушек), которые купились на Гошу не только как на бренд, но и как на лидера общественного мнения. От дизайна для растущей группы друзей его работа вскоре распространилась по Москве, Санкт-Петербургу и за ее пределами. Перенесемся в сегодняшний день, и его дизайны разлетятся с полок в Лондоне, Нью-Йорке и Стокгольме. «Это безумие, когда мы получаем новый дроп от Гоши, все так быстро продается», — говорит Ставрос Карелис, основатель и директор по закупкам MACHINE-A. Прямо сейчас те самые дети, которые собирают, жаждут и стоят в очереди за такими, как Supreme и Palace, хотят Гошу Рубчинского. Почему? Привлекательность одежды Гоши можно рассматривать как своего рода квазиэкзотификацию России, ее инаковости и относительной незнакомости.Есть элемент культурного вуайеризма, ощущение, что мы никогда по-настоящему не увидим и не поймем Россию Гоши, но мы хотим быть частью этого опыта.
Мак носит топ Gucci. Брюки Saint Laurent от Эди Слимана. Модель пояса своя. Значки Dior Homme.
Другая сторона истории, которую мы можем понять, — это подростковый опыт. От первого раза до первой любви до первых неудач, взросление объединяет нас. «Я не могу быть уверен, потому что я не подросток, но по моим глазам кажется, что быть подростком почти везде одинаково», — говорит Гоша.«То же самое в США, Великобритании, Китае и России из-за Интернета. Вы можете слушать одну и ту же музыку, носить одну и ту же одежду и даже ходить на одни и те же вечеринки».
За время существования его различных проектов, его группа мальчиков изменила форму, трансформировалась и повзрослела на его глазах и в объективе. «Интересно наблюдать, как люди растут и что они делают, — говорит он. «Кто-то стал музыкантом, кто-то художником, и если их работа интересна, я хочу с ними работать. Иногда я чувствую себя учителем — это интересно.Но, в конечном счете, я всегда у них учусь». Гоша стал волынщиком российского андеграунда, и люди идут к нему, следуя его примеру. Он все глубже погружается в его всеобъемлющий мир. «Я делал фанзины «сделай сам» с одним из первых скейтеров, Павлом, а теперь он продюсирует техно и работает над нашими саундтреками, — говорит он. — Некоторые из нас выросли вместе, а некоторые — новички». . Некоторым десять лет.В последнем сериале мы особенно смотрели на новое поколение, но все они вдохновляют». все снимки были найдены в Интернете». «Мне не нравится пользоваться услугами агентств. Мне нравится работать, — говорит он. — Как всегда с Лоттой [Волковой, которая оформляла эту историю], мы хотели показать интересных персонажей, поэтому я начал искать мальчиков, искать в Instagram и знакомиться с друзьями друзей.Один мальчик так хотел стать частью мира Гоши, что два дня ехал на поезде из Сибири в Москву. «Я не знал, где он живет, но он был прекрасен. Я только что написал ему, и он был готов к этому. Это было идеально. Другие мальчики приехали из разных городов. Мне всегда нравится использовать кого-то особенного. В один из последних дней мы пошли в бар и нашли Мака. Он был последним, кого мы расстреляли. Он пришел на следующее утро, но не спал. Он музыкант и провел всю ночь в своей домашней студии, записываясь.»
Результатом стала съемка, которая продолжается там, где закончилось повествование о весне/лете 16, а его следующий проект обещает углубиться еще глубже. «Он был построен для Московской Олимпиады, он очень классный, такой красивый, — объясняет Гоша. — После съемок мы ходим в бары, а потом возвращаемся в отель, потому что он дешевый, тихий и мы можем заниматься после- вечеринки внутри. Я сделал несколько снимков внутри и вокруг комнат, и мы планируем выпустить книгу в октябре.Что принесет завтрашний день? Даже Гоша не знает, но куда он пойдет, мы проследим. Мак Синий
Гоша Рубчинский Неприемлемые сообщения Поверхность
Если вы сегодня просматривали социальные сети, вы, вероятно, наткнулись на недавнюю полемику вокруг российского дизайнера Гоши Рубчинского.Ранее сегодня на нескольких платформах появились скриншоты разговора Рубчинского с 16-летним мужчиной. На этих скриншотах дизайнер, кажется, просит у мальчика фотографии и требует, чтобы он незаметно сфотографировал себя в ванной, не обнаружив своих родителей. После того, как Рубчинский впервые вступает в контакт с мальчиком через личные сообщения Instagram, дизайнер продолжает спрашивать у мальчика его номер, после чего разговор происходит как в Whatsapp, так и в FaceTime.HYPEBEAST обратился к команде Рубчинского за комментариями, чтобы подтвердить информацию, и было предоставлено следующее заявление:
.«Это был уличный кастинг для съемки лукбука. Этот человек отправил нам письмо по почте с просьбой рассмотреть его кандидатуру на кастинг. Это происходит все время. Уже много лет мы проводим уличный кастинг для показов и лукбуков. На следующей неделе мы поедем в Лондон, чтобы составить лукбук. Гоша пообщался с ним лицом к лицу, а затем попросил сфотографироваться, чтобы иметь его в файле со всеми остальными.Человек сказал, что он не один и не может фотографировать, поэтому Гоша предложил ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться на зеркало, чтобы он мог показать остальной команде и сохранить это в файле. Этот обмен сообщениями, изображенный в посте Supreme в Instagram, был изменен и вырван из контекста. Понятно, что были изменения и удаления, чтобы это выглядело плохо, тогда как на самом деле это был простой запрос на фотографию для облегчения уличного кастинга. Человек начал очень часто связываться с нами, требуя ответа по поводу кастинга, и стал немного странным.Итак, Гоша заблокировал его, и мы думаем, что именно поэтому этот человек пытается выставить Гошу в плохом свете и превратить то, что было совершенно невинным уличным кастингом, во что-то, чем оно не было. Мы проводим такой прямой уличный кастинг уже десять лет, и у нас никогда не было такой проблемы, поэтому это недействительно».
Впервые появившись на @hftgroup, скриншоты затем распространились по многим другим новым аккаунтам в сфере моды, таким как Diet Prada и Supreme Leaks News. Хотя еще неизвестно, демонстрируют ли утверждения какую-либо истинную правдивость, вы можете сделать свои собственные суждения с помощью скриншотов, представленных ниже. Оставайтесь в курсе последних обновлений здесь.
Дизайнер Гоша Рубчинский обвиняется в том, что просил у подростков неприличные фото
Дизайнера Гошу Рубчинского обвинили в том, что он выпрашивал у подростков неподобающие фото
- Гоша Рубчинский, популярный российский дизайнер уличной одежды, работавший над коллаборациями с adidas и Burberry, был обвинен в том, что отправлял прямые сообщения подростку (16 лет) с просьбами о фотографиях и FaceTime из ванной
- Его команда отрицает какие-либо обвинения проступок и говорит, что он просто проводил «уличный кастинг для съемки лукбука » и нуждался в фотографиях мальчика для своих файлов. Также говорят, что Гоша заблокировал мальчика после того, как тот «стал немного странным», и что эти скриншоты были выложены вне контекста в отместку за то, что их не включили в лукбук.
- С тех пор якобы вышел еще один мальчик и сказал, что Гоша попросил его «прислать фото без нижнего белья».
- С тех пор дизайнер очистил свой Instagram.
Полное заявление через Hypebeast:
«Это был уличный кастинг для съемки лукбука.Этот человек отправил нам письмо по почте с просьбой рассмотреть его кандидатуру на кастинг. Это происходит все время. Уже много лет мы проводим уличный кастинг для показов и лукбуков. На следующей неделе мы поедем в Лондон, чтобы составить лукбук. Гоша пообщался с ним лицом к лицу, а затем попросил сфотографироваться, чтобы иметь его в файле со всеми остальными. Человек сказал, что он не один и не может фотографировать, поэтому Гоша предложил ему просто быстро пойти в ванную и быстро сфотографироваться на зеркало, чтобы он мог показать остальную команду и сохранить это в файле. Этот обмен сообщениями, показанный в публикации Supreme в Instagram, был изменен и вырван из контекста. Понятно, что были изменения и удаления, чтобы это выглядело плохо, тогда как на самом деле это был простой запрос на фотографию для облегчения уличного кастинга. Человек стал очень часто обращаться к нам с требованием ответа по кастингу и стал немного странным. Итак, Гоша заблокировал его, и мы думаем, что именно поэтому этот человек пытается выставить Гошу в плохом свете и превратить то, что было совершенно невинным уличным кастингом, во что-то, чем оно не было. Мы проводим такой прямой уличный кастинг уже десять лет, и у нас никогда не было такой проблемы, поэтому это недействительно».
источник 2 3
ГОША РУБЧИНСКИЙ — 032c
032c мастерская / Йорг Кох представляет модную презентацию российского дизайнера, фотографа и режиссера ГОШИ РУБЧИНСКОГО. В возрасте 26 лет, выпустив всего три коллекции с момента основания одноименного лейбла в 2008 году, Рубчинский с энтузиазмом вызвал культ поклонников как дома, в Москве, так и за рубежом, благодаря своему выражению постсоветской молодежи.
Рубчинский вырос после горбачевской политической и экономической реструктуризации, или перестройки, — ключевого фактора падения коммунизма. Когда-то заядлый читатель журнала ОМ, российского ответа The Face, Рубчинский проник на растущую модную сцену своей страны в качестве стилиста и визажиста, а после пяти лет работы в сети он решил основать собственный лейбл, тем самым порвав с модным гламуром Москвы. . Его работа была описана как «личный взгляд на фетишистское единообразие спортивной одежды московских уличных банд в пригородах, смешанное с политической атрибутикой.
В витрине 032c представлены фотографии Рубчинского, посвященные его предметам, фотоколлажи, наглядно сталкивающие русскую архитектуру — как православную, так и советскую — со скейт-культурой, а также аксессуары и уличная одежда дизайнера, вдохновленные эзотерикой. Также экспонируется видео, созданное в сотрудничестве с художником по звуку и перформансу Алексеем Таруцем, названное в честь его недавней коллекции «Раб/РАБ». В продолжение более ранней видеоработы Рубчинского, в которой задокументированы повседневные дела московской скейтерской клики, это видео вглядывается как в романтику, так и в цинизм детей, которые вдохновляют Рубчинского и которые также являются его моделями.«Мода — это всего лишь часть мира, который я создаю», — сказал однажды дизайнер. «Дети, которые меня вдохновляют, — цель моей работы. Я делаю это в первую очередь для них».
В связи с выставкой 032c и Motto Distribition совместно издали каталог фотографий Рубчинского ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Он был доступен исключительно в нашем магазине.
Познакомьтесь с Гошей Рубчинским, последним романом Burberry | Британский GQ
Каково было работать с Кристофером Бейли и командой Burberry? Это было здорово, это всегда здорово! Постановка шоу и особенно этой выставки потрясающая.Я восхищаюсь этим много!
Гоша РубчинскийЧто для вас значит название «Here We Are»? Я хочу показать настоящих людей сегодняшнего дня, настоящих детей Лондона. Вот они, а это они в моей части выставки.
Как, по вашему мнению, ваше собственное видение совпадает с видением Burberry? Я думаю, если вам есть что сказать, вы можете сказать это через любой проект. Я взял Burberry и показал через него свое видение. Для меня важно уйти куда-то еще, а не оставаться на привычной игровой площадке.Burberry стал для меня новой площадкой для демонстрации своих идей.
Что отличает Burberry от других британских дизайнеров? Iconic — первое слово, которое приходит мне в голову. Когда вы думаете о Неделе моды в Лондоне, Burberry всегда самый большой.
Что Великобритания, родина Burberry, значит для вас в плане моды? Это место, где рождается так много культур. Многие андеграундные, музыкальные и молодежные культуры зародились именно здесь.Это очень важное место, и оно оказало огромное влияние на людей в сфере моды, таких как я, и художников по всему миру.
Гоша РубчинскийНа выставке вас признали скорее фотографом, чем дизайнером, каким вы себя видите? Мне не нравится, когда кого-то сажают в коробку, поэтому мне нравится просто пробовать разные вещи и показывать, что у меня разные навыки.
Отражает ли выставка вашу собственную коллекцию Весна/Лето 2018 совместно с Burberry? Что вас привлекает в британской культуре? Да конечно, мало просто собирать.Мои фотографии здесь показывают гораздо больше моих идей. Что касается молодежной культуры в Британии, то она иногда похожа на российскую, но в то же время очень отличается. Мне нравится свобода молодости.
Here We Are открыт для публики с 18 сентября по 1 октября 2017 года в Old Session’s House, 22 Clerkenwell Green, Clerkenwell, London EC1R 0NA. burberry.com
Портреты британской молодежи в Burberry от Гоши Рубчинского
В июне Гоша Рубчинский представил свою коллекцию весна-лето 2018 на внеплановом показе в Санкт-Петербурге, Россия.Здесь он представил неожиданную коллаборацию с Burberry, в которой были искусно переработаны тренчи, куртки харрингтон, плащи и культовая клетка бренда. И это сотрудничество не закончилось. Для выставки Burberry Here We Are , которая откроется 18 сентября, дизайнер снял серию портретов британской молодежи с этим лейблом.
«После совместной работы над моей коллекцией весна-лето 2018 мы с Кристофером захотели расширить наши отношения, — рассказывает Рубчинский журналу Another Man.«Когда он попросил меня принять участие в специальном проекте, который он готовил для своего сентябрьского шоу, я был в восторге. На этот раз я бы предложил фотографа, а не дизайнера, и мы очень довольны результатом. Я счастлив показать свою точку зрения, как я вижу британскую культуру в смешении культовых образов с современной молодежью».
В дополнение к этим портретам дизайнер и фотограф продемонстрируют проекции и инсталляции в двух залах зала Old Sessions, где также проходит показ Burberry весна-лето 2018 года.К Рубчинскому присоединятся более 30 знаменитых фотографов, которые представят работы, исследующие британский образ жизни. Среди этих фотографов Ширли Бейкер и Кен Рассел, Карен Норр, Чарли Филлипс и Брайан Гриффин.
В общей сложности более 200 работ Here We Are курируют Кристофер Бейли из Burberry, Люси Кумара Мур из Claire de Rouen, а также фотограф и участник Another Man Аласдер Маклеллан, который представит более 70 своих фотографий.