Ресторан японской кухни — Цветение Сакуры
Цветение Сакуры Japanese restaurantМеня зовут Хироки Аракава, я шеф-повар ресторана «Цветение сакуры». Для меня огромная честь представить вам блюда традиционной японской кухни, которой я посвятил последние 29 лет своей жизни.
В нашем ресторане мы стараемся продемонстрировать вам все разнообразие японской кулинарии и ее современные тенденции. Раскрываем лучшие вкусовые качества тщательно отобранных нами ингредиентов.
Я искренне надеюсь, что результат моих скромных усилий доставит вам радость и удовольствие прикосновения к вкусу и аромату Страны восходящего солнца.
Хироки Аракава
Шеф-поварНаша история
Бренд-шеф и душа ресторана Аракава Хироки работает на кухне с шестнадцати лет. Более тридцати лет он оттачивал свое мастерство в Японии, Малайзии и Сингапуре, работал в отеле TowadaHotel в городе Акита, в котором останавливается Император Японии. В «Цветении сакуры» Хироки-сан старается передать подлинный дух гастрономической культуры своей родины, уважая старинные рецепты и учитывая современные тенденции.
Наше меню
Философия ресторана – качество и верность традициям. Большинство продуктов, для наших блюд, поставляется напрямую из Японии.
Уважаемы гости! Вы можете заказать доставку из нашего ресторана в разделе ДоставкаБизнес-ланч
Японский карри
Традиционный ланч
Основное меню
Шеф-поварМеня зовут Хироки Аракава, я шеф-повар ресторана «Цветение сакуры». Для меня огромная честь представить вам блюда традиционной японской кухни, которой я посвятил последние 29 лет своей жизни.
Сет Осака
суши с тунцом, суши с креветкой, суши с угрем, суши с лососем, роллы с лососем, роллы с тунцом, роллы с омлетом, роллы с авокадо, роллы с угрем, роллы с огурцом
Сею рамэн
куриный бульон с добавлением соевого соуса, лапша рамэн, свинина, яйцо, нори, грибы кикурагэ, зеленый лук
Сет Премиум Сакура
роллы Филадельфия, роллы Калифорния, ролл Санкаку, роллы с огурцом, роллы с тунцом, роллы с авокадо, роллы с лососем, сашими лакедра, сашими тунец, сашими лосось, суши с лососем, суши с тунцом, суши с креветкой, суши с угрем, суши с лакедрой
Горячие закуски
Гунканы, Хосомаки, Хэнд роллы
Классические роллы
Классические роллыКлассические роллы
Блюда с лапшой
Тэмпура блюда
Меню бара
Японские напитки
Традиционные напитки
Безалкогольные коктейли
Горячие коктейли
Холодное сакэ
Японский напитки
Коктейли алкогольные
Крепкий алкоголь
ул. Красина, 7 стр.1, Москва, 123056
Доставка суши и роллов круглосуточно по Москве
Мы осуществляем доставку суши, роллов, сашими, сетов, пиццы и других блюд японской кухни на дом или офис по Москве, Митино, Северному и Южному Бутово, Балашихе, Новокосино, Реутову, Люберцам, Мытищам и Красногорску. Для приготовления блюд используются только качественные и свежие продукты. В меню «Ниямы» взрослый, ребёнок, вегетарианец и истинный ценитель японской еды сможет найти блюдо на свой вкус.
Вы можете заказать японские блюда в удобное для Вас время (см. условия доставки). Просто изучите меню, оформите свой заказ на сайте или позвоните нам по телефону:
Наши преимущества:
- Без праздников и выходных;
- Сумма минимального заказа от 990 рубля;
- Возможность онлайн оплаты с помощью банковской карты на сайте;
- Оплата наличными или картой через терминал курьеру;
Не знаете где оформить доставку суши и роллов?
Хотите устроить праздник, порадовать себя и своих близких? Хочется чего-то экзотического и необычного? Нет времени изучать восточную кухню? В японском ресторане «Нияма» можно заказать суши и роллы с доставкой – в любое время, утром, днём, вечером и даже ночью.
Приятная атмосфера сети японских ресторанов «Нияма».
Сеть ресторанов японской кухни «Нияма» — это целая философия. Её основа – высокое качество блюд и первоклассный сервис. Именно этим стандартам сотрудники «Ниямы» стараются ежедневно соответствовать.
- Атмосфера хорошего настроения и ненавязчивый уют в каждом ресторане «Нияма»;
- Гостям предлагаются вкусные блюда, приготовленные из свежих продуктов;
- Демократичные и недорогие суши и роллы, а так же скидки и акции;
- Полное меню ресторана японской кухни. Более 600 различных блюд, сочетающиеся меню японской и европейской кухни;
- Высокие стандарты качества, которые мы совершенствуем ежедневно. Высказать своё мнение, оценить работу персонала может каждый! Ваш отзыв важен для нас!
- У нас постоянно действуют программы лояльности. Система скидок для тех, кто заказывает через сайт, персональная скидка и подарки по акции ко дню рождения.
Хотите узнать истинную философию «Ниямы»? Приходите в гости!
Доставка итальянской еды на дом из ресторана Санкт-Петербурга, заказ блюд
Адресная доставка еды в Санкт-Петербурге – прекрасная возможность устроить себе вкусный завтрак, питательный обед или роскошный ужин, не покидая дом или офис. Что представляет собой наша готовая еда? Это свежие овощи, отборное мясо и рыба, отсутствие вредных вкусовых добавок и ароматизаторов, что позволяет нам создавать по-настоящему полезные закуски. Заказ еды в СПб от сети ресторанов итальянской кухни «Марчеллис» – это гарантия удовольствия от вкуса и аккуратной и красивой подачи каждого блюда.
Лучшая доставка еды из ресторанаСеть ресторанов итальянской кухни «Марчеллис» предлагает жителям и гостям Питера заказывать вкусную еду на дом, участвовать в акциях и бонусных программах. У нас вы найдете:
- Изысканное меню. Готовим для вас из лучших продуктов по традиционным итальянским рецептам пиццу, пасту, супы, салаты и закуски, ланчи, напитки и десерты.
- Лучшее обслуживание. Наша дружная команда постоянно работает над усовершенствованием и развитием меню, предлагая все новые и новые блюда. Такие разные, но одинаково вкусные.
- Антикризисные цены. Регулярно проводим акции для большей экономии, дарим подарочные скидки именинникам, производим доставку блюд по предварительному заказу.
- Высокую скорость обработки заявок. За счет организованной работы поваров и службы доставки, транспортировка заказов осуществляется в кратчайшие сроки.
- Премиум качество блюд. Еда готовится профессиональными поварами, хорошо знакомыми с тонкостями приготовления блюд классической итальянской кухни.
- Свежесть в каждом кусочке. Начинаем готовить закуски сразу после оформления заказа, доставляем до двери в строго оговоренное время.
- Максимальное удобство для клиентов. Теперь, чтобы побаловать себя итальянской едой не обязательно лично приходить к нам. Мы самостоятельно производим доставку еды из ресторана в любую точку СПб.
Доставка готовой еды в Екатеринбурге
У нас вы всегда можете заказать свежеприготовленные блюда в офис за час до обеда или на дом к ужину, возвращаясь с работы. В меню на сайте вы найдете блюда итальянской, японской, грузинской, мексиканской и русской кухни. Повары нашего сервиса приготовят для вас суши, роллы , хинкали, хачапури, вок лапшу, стейки, бургеры, горячие блюда и десерты.
Для наших маленьких гостей сервис «ТМ Доставка» предлагает специальное детское меню. В нем собраны полезные блюда, порции которых рассчитаны на детей. А для большой компании действует выгодное предложение «Большие порции». В него включены самые аппетитные блюда, которых хватит, чтобы накормить семью или друзей.
Мы разработали сбалансированное обеденное меню, которое также подойдет для вечернего питания. На сайте вы можете ознакомиться с меню комплексных обедов каждого ресторана и заказать вкусные бизнес-ланчи с быстрой доставкой на дом или в офис.
В каталоге каждого ресторана вы найдете акции и выгодные предложения. Действует Бонусная программа, которая позволяет копить баллы и расплачиваться ими. В день рождения и в течение недели до и после ваши бонусы увеличиваются до 15%, если вы зарегистрированы в данной программе.
Для любителей готовить самостоятельно мы подготовили раздел блог с интересными рецептами и советами по приготовлению блюд от поваров наших ресторанов.
Преимущества службы доставки еды «ТМ Доставка»
- Горячая еда. Мы используем специальную упаковку и термосумки для транспортировки, поэтому вы получаете свежеприготовленную еду нужной температуры.
- Бесконтактная доставка. Наши курьеры доставят еду до квартиры или офиса.
- Онлайн-оплата. Заказ можно оплатить на сайте или курьеру при получении.
- Быстрая доставка еды от 40 минут в офис или на дом осуществляется по Екатеринбургу во все районы: Центр, Виз, Пионерский, Ботаника, Вторчермет, Академический, Мичуринский, Уралмаш, Химмаш, Эльмаш, Компрессорный и другие.
Заказ можно оформить двумя удобными для вас способами: онлайн на сайте или позвонив по телефону 8 (343) 288-5-288.
Как попросить столик в Ресторане?
В следующий раз, когда вы захотите пойти с друзьями на обед в ресторан, вам может понадобиться забронировать столик или, другими словами, сделать заказ.
Обычно для бронирования всегда требуется ваше имя.
Эта статья научит вас словарному запасу, который поможет вам зарезервировать столик.
Бронирование столика в ресторане
1. Бронирование
Чтобы попросить, чтобы услуга или продукт были доступны только для вас в определенное время.
- Я хотел бы забронировать столик на сегодня в 19:00. Меня зовут (имя).
- Я хотел бы забронировать столик на сегодня в 19:00.
2. Бронирование
Синоним бронирования, эти слова можно использовать аналогично.
- Я хочу забронировать столик на сегодня в 19:00. Меня зовут (имя).
- Я хотел бы зарезервировать столик на сегодня в 19:00.
3.Отменить
Если вы не хотите, чтобы бронирование или резервирование были сделаны ранее.
- Я хотел бы отменить бронирование/бронирование, которое я сделал на сегодняшний вечер на имя (имя).
4. Люди
Множественное число от лица, используется для указания, сколько людей придет.
- Мне нужно забронировать номер на 23 человека. Меня зовут (имя).
5. Меню
Список блюд и напитков, подаваемых в ресторане.
- Прежде чем я сделаю заказ, какое у вас меню, морепродукты или мясо?
6. Для некурящих / для некурящих
Чтобы сказать, хотите ли вы сидеть в зоне ресторана, где разрешено курить или нет.
- Мне нужен столик в секции для некурящих, пожалуйста.
7. Выбор области – Окно / Внутри / Снаружи
- Нам нужен стол у окна, если он у вас есть.
- Мы хотели бы сидеть внутри.
- Не могли бы вы зарезервировать для нас один из столиков на улице, пожалуйста?
8. Кабина
Кабина представляет собой стол, вокруг которого стоят длинные мягкие стулья. Стулья имеют спинки, которые отделяют каждый стол друг от друга. Такие места обычно встречаются в кафе.
- Мне нужна будка, пожалуйста.
9. Доступность
Слово, используемое для вопроса, есть ли столики, которые можно зарезервировать или нет.
- У вас есть свободные столики сегодня днем?
- Какие у вас есть места для большой группы из 50 человек на завтра на обед?
10. Время бронирования
В какое самое раннее/позднее время я могу сделать бронирование?
- Пожалуйста, зарезервируйте для меня столик на (время). Меня зовут (имя).
- У вас есть свободное время, чтобы забронировать номер на сегодня?
- Во сколько открывается ресторан сегодня вечером?
- Вы разрешаете бронирование?
11.Особые случаи
- В следующем месяце будет десятилетняя годовщина нашей свадьбы, и я хотел узнать, есть ли у вас какие-либо специальные предложения или договоренности, прежде чем я забронировал у вас столик?
- Могу ли я забронировать лучший столик на пятницу на следующей неделе? Я планирую сделать предложение своей девушке вечером; Можно ли организовать доставку кольца к нашему столу в бокале для шампанского?
Заказать столик в ресторане легко, если вы помните три самых важных пункта, которые необходимо включить в запрос.
- Ваше имя
- Время
- Сколько человек.
Место, где вы хотели бы сесть, является дополнительной информацией, укажите ее при бронировании, особенно если вам нужен определенный столик.
Мы надеемся, что это поможет вам забронировать столик в следующий раз, когда вы пойдете обедать с друзьями или семьей. Пожалуйста, оставьте нам комментарий, если вам понравилась эта статья, и, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими замечательными статьями на веб-сайте.
А прилагательные Б Деловой английский С Д Словарь Е английская грамматика английские идиомы английский язык Советы по изучению английского языка английские фразы учитель английского Английский словарь Английский словарь английские слова Ф г ЧАС Как выучить английский язык я крылатые выражения инфографика л Выучить английский язык М Н новые слова имя существительное О п фразовый глагол Вопрос р С Скайп Т учить английский Преподавание английского языка как иностранного Текстовые сокращения подсказки U Глагол W
Предыдущая статьяЕжедневное использование английских слов со значениемСледующая статьяShould vs Shall Юридическое объяснениеСравнение 9 лучших систем онлайн-бронирования в ресторанах (выпуск 2022 г.
)У сегодняшних гостей есть несколько ожиданий при бронировании столика.
Они не только хотят беспрепятственного взаимодействия с самого начала бронирования до его завершения с минимальным количеством взаимодействий, но также ожидают списков ожидания в режиме реального времени, отзывов и рекомендаций от других посетителей, а также возможности сообщить о своих предпочтениях.
Использование системы онлайн-бронирования ресторанов дает клиентам возможность сделать заказ в любое время без необходимости звонить вам. В настоящее время рестораны имеют множество вариантов на выбор.
Вот лучшие системы онлайн-бронирования для ресторанов:
- Приложение «Ешь»
- Рези
- Мудро
- Такк
- OpenTable
- Визг
- Настольный агент
- Ева
- Столв
Люди, привлеченные атмосферой и меню, представленными на веб-сайте вашего индивидуального ресторана, могут без проблем бронировать столики и знать, что они будут немедленно уведомлены о любых изменениях мест. Гости могут сделать свой собственный выбор и перечислить любые предпочтения через мобильное приложение, веб-виджет или интерфейс веб-сайта.
Для вашего бизнеса системы бронирования столиков в ресторанах означают огромное снятие ответственности с персонала и значительно улучшают повседневную работу.
Все действия на этаже, распределение гостей и предпочтения в еде для каждого стола могут быть легко доступны. Кроме того, вы можете интегрировать сохраненную информацию о клиенте (день рождения, годовщина и т. д.) в программу лояльности гостей, чтобы создать незабываемые впечатления для ваших постоянных клиентов.
Быстрый поиск в Google показывает, что существует несколько систем бронирования ресторанов.Как узнать, какой из них подходит для вашего ресторана? Какие есть популярные варианты в области управления рестораном?
В этом посте мы коснемся соображений, которые необходимо учитывать перед выбором системы бронирования ресторанов. Затем, чтобы помочь вам начать, мы рассматриваем некоторые из лучших систем онлайн-бронирования на основе перечисленных критериев.
Готов? Вот так.
Соображения по выбору системы бронирования ресторанов
Когда вы проводите свое исследование, есть несколько ключевых соображений, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что вы получаете ценность своих долларов.
Особенности
Является ли система интуитивно понятной и простой в использовании? Помогает ли это уменьшить количество неявок с помощью таких функций, как SMS-уведомления, электронные письма, push-уведомления и теги для предыдущих неявившихся гостей? Предлагает ли он виджеты бронирования, чтобы помочь увеличить количество онлайн-бронирований?
Помогает ли он вам управлять емкостью, предлагая функции управления таблицами, обслуживания клиентов и составления списков ожидания?
Стоимость
Хотя стоимость не должна быть единственным, что вы должны учитывать, вы можете обнаружить, что две или три лучшие системы онлайн-бронирования ресторанов настолько похожи, что цена будет определяющим фактором.
Убедитесь, что нет скрытых или непомерных платежей, таких как плата за установку, настройку или SMS. Это особенно актуально для ресторанов с большим количеством бронирований.
Ниже мы рассмотрим эти ключевые вопросы, рассматривая восемь лучших в отрасли систем бронирования ресторанов
.Давайте копать.
Приложение «Ешьте»
Eat App — это облачная, кроссплатформенная (вы можете использовать ее на iPad, настольных компьютерах и мобильных телефонах) и простая в использовании система бронирования ресторанов.Он включает в себя мощное управление таблицами и гостевой базой данных, а также функции CRM, которые помогают в повседневных операциях, уменьшая количество ошибок и увеличивая доход.
Система позволяет легко настраивать планы этажей и контролировать размеры вечеринок и доступность непосредственно через приложение, а также поставляется с простым в установке виджетом, который показывает наличие столиков в режиме реального времени, чтобы ваши гости могли бронировать прямо с вашего веб-сайта или из профилей в социальных сетях.
ПриложениеEat также позволяет вашему ресторану получить доступ к глобальной сети бронирования через таких партнеров, как Instagram, Google, Tripadvisor, America Express и других, помогая вам создать широкую сеть и установить прямую связь с гостями на выбранной ими платформе, увеличивая покрытие и общая видимость.
Eat App предлагает систему, которая является самым простым способом онлайн-бронирования без головной боли, связанной с дорогостоящим программным обеспечением и сложными структурами ценообразования.
Эта эффективная система также помогает ресторанам с гибким и мощным управлением сменами, удержанием кредитной карты для сокращения числа неявок, автоматизацией ресторана, приложениями iOS и Android для оперативного управления, а также синхронизацией данных между ресторанами, если у вас есть несколько филиалов или работать как группа.
Различные возможности интеграции приложения Eat App, включая POS, телефон и интеграцию платежей, выводят ваше гостеприимство и маркетинг на новый уровень благодаря расширенным данным о гостях, таким как расходы на одного гостя, детализированные пункты меню на гостя и аннулированные билеты, а также улучшенное обслуживание клиентов.
С помощью своей недавно запущенной системы онлайн-заказов Eat App также поддерживает доставку, вынос и бесконтактное питание для ресторанов.
Проще говоря, Eat App дает вам контроль над данными и процессом бронирования, позволяя вам строить прямые отношения с вашими гостями.
Цены
Eat App предлагает простую систему ценообразования с возможностью добавления интеграции с POS.
119 долларов США в месяц: полная система управления столиками
209 долларов США в месяц: система управления столами с включенной интеграцией POS
Для полностью интегрированного резервирования и управления столиками выберите уровень гости в вашей системе бронирования, они могут интегрироваться с вашим POS за 209 долларов, что является отличным вариантом без ненужных затрат.
Рези
Resy предлагает список ожидания и систему бронирования ресторанов с мобильным бронированием, интеграцией с POS и функциями управления столиками.
Как и другие полнофункциональные системы, он позволяет создавать индивидуальный план этажа, включая, например, места для бара, столовую и патио. Гости могут отменить или подтвердить с помощью текстового сообщения и даже сообщить вам, что они опаздывают.
После покупки программное обеспечение также позволит вам обмениваться заметками гостей и предпочтениями во всех ваших ресторанах на любом количестве устройств.
Через мобильное приложение Resy каждый гость вводит свои данные, делится днями рождения и указывает ограничения в еде и аллергию — так что вам не нужно спрашивать. Полностью адаптируемый для ваших клиентов, вы также можете добавлять примечания для дополнительного контекста.
Resy также напрямую интегрируется с Facebook, Trip Advisor, Airbnb и другими каналами, чтобы помочь людям найти ваш ресторан и связаться с ним.
Цены
Resy предлагает три ценовых уровня: платформа, платформа 360 и полный стек.
Начиная со 189 долларов в месяц и с интеграцией POS, уровень платформы предлагает неограниченное количество пользователей, устройств и покрытий. Уровень Platform 360 стоит 399 долларов в месяц и предлагает дополнительные функции для брендинга и гостеприимства, включая настраиваемый обмен сообщениями с гостями и пакет данных и аналитики. Полный стек начинается с 899 долларов в месяц и предлагает такие функции, как конфигурация сети с большими объемами и доступ к API для ресторанов, которым нужен корпоративный масштаб.
Для мероприятий с билетами Resy взимает комиссию в размере 3% с пользователей платформы, которая снижается до 2% для тех, кто переходит на платформу 360 или план Full Stack или инвестирует в них.
Мудро
Wisely позиционирует себя как операционную и маркетинговую систему, которая включает в себя резервирование, список ожидания, маркетинговые функции, управление столиками и многое другое.
Как и у других провайдеров, вы получаете настраиваемый план зала — все, что нужно вашему официанту, — это бросить взгляд, чтобы узнать, кто где сидит, во сколько они прибыли и что они хотели бы заказать.
Как и другие продвинутые системы, когда дело доходит до прогнозирования потребностей ваших гостей, Wisely автоматически интегрирует данные из вашей точки продаж, публичных отзывов и т. д.
Это позволяет вам увидеть, есть ли у них определенные предпочтения в отношении атмосферы, еды, стиля подачи и т. д. Кроме того, умные алгоритмы рассадки и бронирования позволяют создавать индивидуальные планы для разовых мероприятий, регулярных дегустаций или праздников.
Проще говоря, Wisely дает вам контроль над данными и процессом бронирования, позволяя вам строить прямые отношения с вашими гостями.
Цены
Wisely предлагает два основных пакета в дополнение к индивидуальному программному обеспечению и фирменным приложениям.Пакет программного обеспечения для операций оплачивается ежегодно по цене 200 долларов США за место в месяц. Клиенты также могут платить ежемесячно в зависимости от использования: бесплатно до 300 столов, 150 долларов в месяц за 301–800 столов и 220 долларов в месяц за более 800.
Пакет программного обеспечения для роста оплачивается ежегодно по цене 215 долларов США или ежемесячно по цене 260 долларов США в месяц. Фирменные приложения стоят от 40 000 до 50 000 долларов. Для получения индивидуального программного обеспечения клиенты должны связаться с Wisely для получения предложения.
Так
Tock — это система управления столиками, которая направлена на повышение доходов ресторана за счет сокращения числа неявок с помощью системы продажи билетов, которая позволяет ресторанам взимать депозиты и предоплаты за бронирование.
Автоматизированные уведомления и списки ожидания позволяют заполнять отмену в последнюю минуту нужными клиентами, а анкеты перед визитом гарантируют, что вы знаете о предпочтениях ваших гостей еще до того, как они войдут в парадную дверь. Также предлагается автономный режим, который позволяет вам и вашему ресторану работать в любое время.
Для ресторанов, стремящихся вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, Tock предлагает полностью настраиваемые гостевые заметки, теги и автоматическую интеграцию профилей LinkedIn/Instagram/Facebook.
Короче говоря, Tock предлагает вам все, что нужно для волшебного гостеприимства.
Цены
Tock доступен в трех планах: Intro, Plus и Pro. Intro — это бесплатный месячный план с предоплатой в размере 3%. Он ориентирован на всплывающие окна и предоплаченные кулинарные мероприятия, для которых не требуется программное обеспечение для управления столиками.
План Plus начинается с 199 долларов США в месяц с предоплатой в размере 2%. Он предлагает полную систему управления столиками и бронирования, включая предоплаченные услуги, такие как стойка шеф-повара или дегустационное меню.
План Pro идеально подходит для крупных ресторанов или ресторанов с участием шеф-повара, предлагая полный набор функций и 0% предоплаты за бронирование. Этот план начинается с 699 долларов в месяц.
OpenTable
OpenTable предлагает программное обеспечение для бронирования, которое позволяет организовывать сводки смен, автоматизировать напоминания о резервировании, оптимизировать время очереди и многое другое.
После установки клиенты могут видеть наличие свободных мест в режиме реального времени и бронировать столик через ваш веб-сайт. Категории столов позволяют вам получить больше покрытий, позволяя посетителям бронировать патио, бар и другие зоны отдыха.
Как и другие системы, он также сохраняет полезную информацию о клиенте, такую как история гостей и заметки о посещениях, чтобы помочь вам и вашей команде предоставить персонализированное обслуживание.
Помимо всего этого, OpenTable предлагает интеграцию и доступ к 27 миллионам посетителей через свою дорогую сеть закусочных, чтобы помочь вам заполнить больше мест и эффективно управлять бронированием.
Цены
OpenTable предлагает трехуровневую систему, начиная с базовой, которая дает вам доступ к сети столовых OpenTable за 39 долларов в месяц и плату за покрытие в размере 1 доллар.50. Пакет Core предлагает базовое управление столами и функции списка ожидания за 249 долларов США и плату за покрытие в размере 1 доллара США.
Полный стек по цене 449 долларов США в месяц дает вам доступ ко всем обширным системам управления таблицами OpenTable с платой за покрытие в размере 1 доллара США.
Yelp Бронирование
Программное обеспечение для бронирования Yelp имеет стандартные функции, которые вы ожидаете, которые позволяют вам привлечь больше посетителей, указывать точное время ожидания, назначать серверы и принимать заказы на вашей бизнес-странице Yelp.
Когда дело доходит до бронирования, Yelp позволяет вашим потенциальным клиентам проверить наличие мест и зарезервировать места всего за пару нажатий прямо на вашей странице Yelp.
Кроме того, вы можете настроить виджет бронирования, чтобы принимать заказы с веб-сайта вашего ресторана. Специальные конфигурации позволяют следить за своим этажом и активностью обслуживания с любого устройства, из любой точки мира.
Если вы уже активны на Yelp, эта система бронирования может быть именно тем, что вам нужно, чтобы превратить вашу активность и присутствие в прибыль.
Цены
Yelp взимает фиксированную ставку в размере 249 долларов США в месяц без платы за покрытие, платы за установку или платы за доступ в Интернет. iPad входит в стоимость. Функции включают двусторонний обмен сообщениями в закусочной, управление таблицами и возможности управления списками ожидания.
Table Agent стремится помочь ресторанам сэкономить как можно больше денег, предлагая доступную и простую в использовании систему бронирования.
Поскольку главная цель Table Agent — снижение затрат, он предлагает довольно простую систему резервирования, доступ к которой можно получить через Интернет, и имеет ограниченное количество обновлений.
Table Agent следует несколько иному подходу к другим игрокам управления резервированием с подходом, основанным на «списке», для управления резервированием. Подумайте о традиционной книге учета бронирований, но в цифровой форме. Помимо системы списков, Table Agent также предлагает виджет онлайн-бронирования для бронирования.
Если вам нужна только простая система для лучшей организации бронирования, Table Agent может подойти вам, однако, если вы ищете что-то более продвинутое, вы можете рассмотреть другие варианты.
Цены
Table Agent предлагает бесплатную систему без какой-либо ежемесячной подписки или платы за покрытие основных функций.
Однако для более продвинутой функциональности вам придется подписаться на надстройки за дополнительную плату. Например, плата за транзакцию составляет 1 или 29 долларов за безлимитный пакет в месяц, а пакеты SMS начинаются с 20 долларов.
ЕваEveve обеспечивает бронирование в режиме реального времени, объединяя страницы онлайн-бронирования в реальном времени с доступностью в режиме реального времени.Страницы управления столиками и бронирования обеспечивают мгновенное бронирование для гостей, что максимально повышает эффективность зала, поскольку бронирование доступно круглосуточно и без выходных.
Еще одна функция, называемая полной доступностью, позволяет предлагать гостям альтернативные даты, когда желаемые даты полностью забронированы. Все основные функции хорошей системы бронирования.
База данных клиентов заполняется автоматически на основе повседневных событий, что дает вам представление о демографических данных ваших гостей. Кроме того, удаленный доступ позволяет вам контролировать ресторан из любого места, чтобы убедиться, что он всегда работает эффективно.
Цены
Веб-сайт Eveve не раскрывает цены, но другие источники сообщают, что эта система обычно стоит от 150 до 300 долларов в месяц без дополнительных сборов за ужин. Чтобы получить расценки, рестораторы должны запросить демонстрацию на веб-сайте Eveve.
Tablein предоставляет небольшим ресторанам современные возможности для привлечения клиентов, оптимизации количества гостей, контроля рабочей нагрузки кухонного персонала и многого другого.
После настройки программа автоматически распределяет столики и четко отображает все резервы в интерактивном календаре или плане. Кроме того, вы получаете возможность напоминать гостям об их предстоящих визитах, что автоматически снижает количество неявок.
Кроме того, вы получаете дополнительное преимущество в виде доступа к маркетинговым функциям, чтобы заполнить пустые часы, составить список событий и увеличить продажи в ресторане. Если у вас небольшой ресторан, Tablein может помочь упростить все заказы с помощью простого инструмента бронирования.
Важно отметить, что TableIn не предлагает какого-либо управления таблицами или расширенных функций, таких как интеграция POS и управление сервером. Это ставит его в несколько иную категорию по сравнению со всеми другими системами в этом посте.
Цены
Tablein предлагает бесплатную пробную версию с бесплатной установкой и поддержкой в режиме реального времени, а также два тарифных плана: Стандартный и Премиум. Стандартный план начинается с 75 долларов США в месяц и включает 150 бронирований в месяц, при этом плата за каждое дополнительное бронирование составляет 0,25 доллара США.Этот план включает в себя все функции, бесплатную поддержку в реальном времени и бесплатные обновления.
Премиум-план стоит 115 долларов в месяц и включает неограниченное количество бронирований, бесплатную установку, оперативную поддержку и обновления.
Еда на вынос
Существует множество систем резервирования мест в ресторанах, отвечающих самым разным бюджетам и потребностям.
Надеемся, что этот краткий обзор некоторых из лучших систем онлайн-бронирования ресторанов помог вам определить, какие из них укладываются в ваш бюджет, но при этом предлагают все функции, которые вы ищете, в вашей новой блестящей системе.
Хотя это может показаться дорогостоящим, эти системы могут предложить гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
В конечном счете, правильное решение окупит себя — и даже больше — за счет организации и оптимизации ваших внутренних операций, а также создания значимого клиентского опыта, который постоянно заставляет их возвращаться снова и снова.
Ресторан Памелы М. Келли
Из USA Today и Wall St. Journal автор бестселлеров Nantucket Neighbours и Nantucket White Christmas.Три сестры. Унаследованный ресторан Нантакета. За год до того, как они смогут продать.
Мэнди, Эмма и Джилл настолько близки, насколько могут быть близки три сестры, живущие за сотни миль друг от друга. Они вместе выросли на Нантакете, но Мэнди единственная, кто остался.
Джилл живет в гла
Из USA Today и Wall St. Journal автор бестселлеров Nantucket Neighbours и Nantucket White Christmas.Три сестры. Унаследованный ресторан Нантакета. За год до того, как они смогут продать.
Мэнди, Эмма и Джилл настолько близки, насколько могут быть близки три сестры, живущие за сотни миль друг от друга. Они вместе выросли на Нантакете, но Мэнди единственная, кто остался.
Джилл ведет гламурную жизнь на Манхэттене в качестве совладельца успешной фирмы по подбору персонала. Она никогда не была замужем, ей за тридцать, и она живет в потрясающей угловой квартире с захватывающим видом на город и реку Гудзон. Все думают, что с ее партнером Ником что-то происходит, потому что, будучи трудоголиком, она проводит с ним больше времени, чем кто-либо другой.Но между ними никогда не было ничего, кроме дружбы, и Нику нравится быть холостяком в Нью-Йорке.
Эмма живет в Аризоне, учительница начальной школы и начинающий фотограф. Она познакомилась со своим мужем, профессором колледжа, Питером, в аспирантуре, и они женаты уже более пятнадцати лет. В последние годы она заметила, что Питер отдалился. Но когда он делится удивительным секретом, она этого не замечает, и ее мир переворачивается с ног на голову.
Мэнди последовала за своим бойфрендом из старшей школы Кори в Бостонский колледж, и после выпуска они поженились, и Кори присоединился к успешному хедж-фонду в Бостоне, в то время как Мэнди осталась дома и родила двоих детей, Блейка и Брук.Они переехали домой в Нантакет, когда Кори открыл конкурирующий хедж-фонд. Теперь, когда дети подросли, Мэнди стремится сделать больше, чем просто координировать местные благотворительные акции. Но Кори не хочет, чтобы она работала. Он думает, что это плохо на нем отражается, а внешность для Кори — все. Хотя, когда Мэнди находит второй сотовый телефон в его спортивной сумке, она начинает задаваться вопросом, что происходит на самом деле.
Когда их любимая бабушка Этель Фергюсон мирно спит во сне за неделю до своего девяносто девятого дня рождения, она преподносит им настоящий сюрприз.Помимо ее дома в Нантакете, они узнают, что она была молчаливой владелицей Mimi’s Place, одного из самых популярных круглогодичных ресторанов Нантакета.
Есть, конечно, одна загвоздка — она ушла из ресторана в равной степени с Мэнди, Эммой и Джилл, а также с Полом, шеф-поваром ресторана последние пятнадцать лет.
И прежде чем их можно будет продать, все три девушки должны проработать в ресторане один год, иначе их доли в ресторане перейдут к Полу.
Тот самый Пол, который много лет назад разбил одно из их сердец.
5 лучших книг, которые расскажут вам, как управлять рестораном
Слишком заняты, чтобы читать? Никогда! Выпейте чашку кофе и украдите минутку, чтобы насладиться секретами управления рестораном от лучших профессионалов отрасли. Вдохновляющие и просвещающие, я думаю, что эти книги более чем стоят вашего времени.
Успех ресторана в цифрах: Руководство для денежных парней по открытию следующей горячей точки
Роджер Филдс
Пусть название не пугает.Для тех ресторанных романтиков Роджер Филдс проделывает потрясающую работу, предоставляя информацию о принятии и поддержании разумных финансовых решений, обслуживая широкую аудиторию. Эта поучительная, информативная и занимательная книга полна ценной информации, от выбора размера бара до понимания потребностей вашего рынка.
Он подчеркивает важность знания своих клиентов, рассказывая некоторые интересные факты. Знаете ли вы, что люди в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех лет питаются вне дома чаще, чем любая другая группа? Написанная авторитетно и воодушевляюще, «Успех ресторана в цифрах» — одна из тех книг, которые могут вдохновить на важные решения.
Владельцы ресторанов, откупоренные: Двадцать владельцев делятся своими рецептами успеха Откровенный и красочный «Restaurant Owners Uncorked» включает интервью с 20 лучшими именами в бизнесе, включая Фила Робертса, основателя Buca di Beppo.
Он делится своими мыслями обо всем, от острого маркетинга до того, почему важно быть лучшим в нескольких вещах, а не средним во многих.Состоящий из небольших интервью, он идеально подходит для того, чтобы взять его, когда вам нужно немного вдохновения.
Сервировка стола: преобразующая сила гостеприимства в бизнесе
Дэнни Мейер
Генеральный директор знаменитой нью-йоркской сети ресторанов Union Square Hospitality Дэнни Мейер делится своей неоднозначной философией гостеприимства. Дэнни считает, что успех приходит, когда на первое место ставятся его сотрудники, а затем гости и все остальные заинтересованные стороны.
Этот свежий подход был основой для каждого бизнес-решения, которое он принимал, и каждого успеха. От ведения подробных заметок о клиентах до наблюдения за лицами людей в столовой, чтобы оценить их счастье, Дэнни уделяет внимание деталям, и это отражается на результатах.
Справочник менеджера ресторана: как организовать, управлять и управлять финансово успешным предприятием общественного питания
Дугласа Роберта Брауна
Эта книга вышла в четвертом издании не случайно. Здесь есть все: от базового контроля затрат и выбора подходящего оборудования до обучения сотрудников и эффективной планировки ресторана.
Последнее издание содержит подробную информацию о рекомендациях по питанию и советы о том, как получить максимальную отдачу от социальных сетей. Это книга обо всем, что касается ресторана. Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем ресторана или ветераном в бизнесе, теперь есть сомнения, что эта книга станет одной из самых важных книг в вашем офисе, если ее еще нет.
Все дело в госте: Превзойти ожидания в бизнесе и в жизни, путь Давио
Стив ДиФилиппо , и все же Стив Дифиллиппо может.Страсть к еде в раннем возрасте вдохновила Стива на открытие своего первого ресторана в 24 года.
Хотя на этом пути, безусловно, были трудности, Стив многое делал правильно, в том числе находил время, чтобы записывать эти вещи. Относиться к своим людям как к семье и следить за деньгами — это лишь несколько способов, которыми Стив превратил свой когда-то молодой ресторан Davio’s в ресторанную группу стоимостью 50 миллионов долларов. Стив объясняет, почему все дело в госте, а также делится некоторыми рецептами.
Хотите сделать следующий шаг в управлении рестораном? Загрузите нашу бесплатную электронную книгу: «Единственные 4 способа увеличить продажи в ресторане.»
Скачать бесплатную электронную книгу »
Обратите внимание: Эти мнения являются моими собственными и не отражают рекомендации продуктов Rewards Network. И Buca di Beppo, и Davio’s являются ресторанами программы Rewards Network.
10 книг по ресторанному менеджменту, которые должны прочитать все рестораторы – на линии
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Этот контент предоставляется только в информационных целях и не предназначен для юридических, бухгалтерских, налоговых, кадровых или других профессиональных консультаций.Вы сами несете ответственность за соблюдение законов и правил. Вам следует обратиться к своему адвокату или другому соответствующему консультанту за советом, относящимся к вашим обстоятельствам.
С сотрудниками, которыми нужно управлять, с клиентами, которые нравятся, и с большими и малыми операциями, которые нужно решать — не говоря уже о любом количестве других гаечных ключей, которые могут быть брошены в повседневную жизнь — управлять рестораном — это очень много.
В этом нет ничего нового для тех, кто когда-либо работал в ресторане. Черт, этот быстрый темп — одна из причин, по которой люди приходят в индустрию. Но если вы когда-нибудь почувствуете себя подавленным, важно помнить, что вы не одиноки в этом.
Независимо от того, с чем вы столкнетесь, может быть утешительно напомнить себе, что, скорее всего, кто-то еще испытал это. На самом деле, некоторые из этих людей даже использовали свой опыт и писали о нем, предлагая мудрость и рекомендации, которые помогут вам выйти из любой проблемы, связанной с рестораном.
Вот почему так важно выделять время в своем напряженном графике — настолько мало или настолько, насколько это возможно, — чтобы учиться на неудачах и успехах других сотрудников ресторана.
Ниже вы найдете список книг по ресторанному менеджменту и ресторанной жизни, которые помогут вам почерпнуть интересные приемы и идеи от других владельцев, шеф-поваров и менеджеров.
РЕСУРСШаблон СОП
Этот шаблон поможет вам создать СОП для всего вашего бизнеса, чтобы вы могли обеспечить согласованность и легко обучать сотрудников.
Скачать Для отправки форм на нашем веб-сайте у вас должен быть включен Javascript. Если вы хотите связаться с Toast, позвоните нам по телефону:(857) 301-6002
подписаться
Ресторанные новости, советы и истории — прямо в вашем почтовом ящике.
Присоединяйтесь к веселью. Обещаем не спамить вас, клянусь.
Подписаться на новости Для отправки форм на нашем веб-сайте у вас должен быть включен Javascript. Если вы хотите связаться с Toast, позвоните нам по телефону:(857) 301-6002
Мы будем обрабатывать вашу информацию в соответствии с нашим заявлением о конфиденциальности .
Лучшие книги по ресторанному менеджменту
1. Создание отличий: что отличает лучших от остальных Криса ХиллаКрис Хилл — шеф-повар, владелец ресторана, писатель и оратор, известный своими навыками управления и предпринимательства. Его сборник историй от сотрудников ресторана, с которыми он столкнулся на кухне, служит источником вдохновения, направления и совета для всех, кто серьезно относится к продвижению своей карьеры в ресторанной индустрии. Хилл делится секретами самых известных ныне живущих шеф-поваров о том, как они добились успеха, и как вы тоже можете это сделать.
Избранная цитата: «Это непросто, и каждый день — это вызов, особенно если вы полны решимости делать свою работу лучше всех и быть лучше, чем вы были накануне. Хотя моя история пронизана неудачами, разочарованиями, и моя история о шеф-поваре не совсем оправдалась, как я надеялся до сих пор, книга не обо мне — она о них и уроках, которые мы можем применять в нашей жизни — каждый божий день».
2. Выйти из строки: Жизнь игра с огнем Barbara LynchJames Geard — победитель Барбара Линч считается одним из ведущих в мире поваров и ресторанов.В своих мемуарах она отправляет читателей в путешествие, рассказывая о своем восхождении от тяжелого детства в Южном Бостоне до кулинарной славы. На протяжении всего фильма она углубляется в свой кулинарный процесс, знакомится с красочными персонажами из мира еды и рассказывает о важности сохранения своих корней и своего происхождения.
Избранная цитата: «Я никогда не покидал Саути, и я не могу: Саути во мне, в моем отношении «трахни тебя, заставь меня, докажи это»; в моем злобном сквернословии, акцент вырывается наружу если я не контролирую это.Его ритмы бьют по моей яростной выносливости и драйву, по моему чувству чести, по железной верности дружбы на протяжении всей моей жизни. Он пульсирует в моих венах дерзкими, дерзкими порывами, которые я не могу стряхнуть — к лучшему или к худшему — в жизни и в любви».
Любой, кто работал в ресторане, знает, что, несмотря на то, насколько они переплетены, миры передней и задней части дома очень разные.Независимо от того, насколько загружена или напряжена кухня, она спрятана и скрыта от гостей. Между тем, команда фронт-оф-хаус находится на передовой, взаимодействуя с гостями и обеспечивая их удовлетворение.
В обоих есть наука, но в этой книге Джефф Бенджамин излагает, каково это работать в офисе и взаимодействовать с «всегда правым» клиентом с открытым и юмористическим пониманием. Навыки, которые он подчеркивает в своих письмах, необходимы для успешного управления фронт-оф-хаусом.
Избранная цитата: «Динамичный характер меню делает его интересным не только для часто посещающих гостей, но и для всех на кухне. Мы все любим еду, но у поваров и поваров более сложные отношения с ней. Чем больше они будут экспериментировать и создавать новые блюда, тем лучше».
Читать дальше
Найм
Ирэн Ли говорит, чтобы сохранить свой посох, научить свой посох
Айрин Ли хочет, чтобы работа в ресторане была подходящим вариантом для всех, кто любит поесть. Вот как она это делает в своем ресторане.
4. Кухонные секреты от Энтони БурденаПеред своей трагической смертью Энтони Бурден был и остается известен тем, что «говорил все как есть». И его шокирующее и веселое признание о том, что происходит за кухней закрытые двери ничем не отличаются.В мемуарах Бурдена он рассказывает о своем более чем двадцатилетнем опыте работы шеф-поваром, от своего опыта в качестве студента кулинарной школы до работы владельцем ресторана в Токио и за его пределами.
Грубая и наглая проза и истории, которые ни в малейшей степени не приукрашены, Кухонные секреты показывают закулисный взгляд на бесчисленное множество проблем и радостей, с которыми владельцы ресторанов сталкиваются каждый день.
Избранная цитата: «На мгновение или секунду скрюченные выражения лиц циничных, уставших от жизни, перерезающих горло, жалких ублюдков, которыми мы все должны были стать, исчезают, когда мы сталкиваемся с чем-то вроде просто как тарелка с едой.
5.
Кровь, кости и масло: непреднамеренное воспитание повара, который сопротивляется международные кухни в Греции и Турции и обратно на ее собственную кухню в нью-йоркском ресторане Prune. Энтони Бурден назвал мемуары Гамильтона «Великолепными. Просто лучшие мемуары шеф-повара. Ever .»Избранная цитата: «…как только я увидел раковину из нержавеющей стали с тремя контейнерами, точно такую же, как у нас, я сразу почувствовал себя как дома и начал чистить картошку и чистить тарелки для посудомоечной машины. как будто это была моя собственная кожа. И именно так может начаться целая жизнь».
6. Владельцы ресторанов, откупоренные Уилл БроулиВместо того, чтобы читать об опыте одного человека, почему бы не прочитать советы других Двадцать разных владельцев ресторанов? Откупоренные владельцы ресторанов — это сборник интервью с опытными шеф-поварами, такими как Фил Робертс из Buca di Beppo, Крис Соммерс из Pi Pizzeria и другими.
Они рассказывают о том, как они начинали, в том числе о том, что у них получилось, а что нет, а также о плюсах и минусах работы в ресторанной индустрии.
Избранная цитата: «Неважно, модное ли у вас место, крутой бар или лучший шеф-повар в мире. Вы должны привлекать людей, которые приходят к вам, день за ночью за днем за ночью, и помни, кто они и почему ты здесь».
7. Сервировка стола: трансформирующая сила гостеприимства в бизнесе Дэнни МейерДэнни Мейер, генеральный директор Union Square Hospitality Group, которая включает более двадцати концепций в Нью-Йорке, делится своим рецептом успеха в Обстановке Таблица . Он описывает принятие своей философии «просвещенного гостеприимства» в этих ресторанах, в которой подчеркивается важность проявления гостеприимства в первую очередь по отношению к сотрудникам. Только оттуда можно распространить гостеприимство на гостей вашего ресторана, сообщество, поставщиков и инвесторов.
Эта философия может перевернуть традиционную бизнес-модель с ног на голову, но анекдоты, советы и уроки Мейера показывают, как она может заложить основу для успешного ресторанного бизнеса.
Избранная цитата: «В конце концов, самое значимое — это создание позитивных, возвышающих результатов для человеческого опыта и человеческих отношений. Бизнес, как и жизнь, полностью зависит от того, как вы заставляете людей чувствовать себя. так тяжело».
8. Успех ресторана в цифрах от Роджера ФилдсаДля многих рестораторов путь к успеху определяется цифрами: графиками продаж, отчетами о трудозатратах сотрудников, калькуляцией запасов и т. д. Чтобы получить более четкое представление о цифровой стороне ресторанного бизнеса, возьмите Ресторанный успех в цифрах. Бухгалтер, ставший ресторатором, Роджер Филдс сосредотачивается на таких вещах, как финансирование, местоположение, найм, составление меню, обработка чисел и получение прибыли; он даже включает образцы прогнозов продаж и операционных бюджетов.Помимо мастерства и страсти, открытие и поддержка нового ресторана — это игра с числами, и эта книга может вооружить вас статистикой, отчетами и цифрами, за которыми вам нужно будет внимательно следить.
Рекомендуемая цитата: «Постановка практических целей поможет вам сосредоточиться на подходящем для вас типе и размере ресторана. Имея разумные цели, вы можете подготовить объективное финансовое технико-экономическое обоснование и предварительный отчет о прибылях и убытках. ; эти документы помогут вам оценить, будет ли ваш ресторан достаточно прибыльным, чтобы реализовать ваши мечты и финансовые цели.»
9. Straight Up: реальные секреты управления убийственным баром Романа Петигрейв ШахРамона Петигрейв Шах провела около десяти лет в ресторанной индустрии, прежде чем стать консультантом по напиткам и автором. В своей книге « Straight Up: Real World Secrets to Running a Killer Bar » она делится мудростью, полученной за годы своего опыта, чтобы помочь ответить на вопрос: «Как я могу открыть успешный бар?»
С остроумием, честность и проницательность, книга раскрывает темы от управления временем до развития команды и финансов, решая проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры баров и другие сотрудники в реальном мире за барной стойкой.
Избранная цитата: «Если я не весь в гостеприимстве, то почему и как, черт возьми, я так долго в этой индустрии? Ну, я очарован творческим процессом, что делает хороший напиток, и как хорошо организованная команда может добиться успеха, несмотря ни на что в напряженную ночь. Мне нравятся тесные связи, которые формируются под давлением за барной стойкой, когда наступает хаос, и сочетание творчества и эффективности, которое вы можете использовать для выделить бар».
10. The Chipotle Effect by Paul BarronПол Бэррон, известный ресторанный предприниматель, издатель и основатель Fast Casual, написал эту книгу не только о Chipotle, но и о революции fast casual в целом. В отрасли, которая развивается головокружительными темпами, новые рестораны используют психологию потребителей, чтобы привлечь внимание клиентов и заставить их возвращаться снова и снова.
Анализируя растущие тенденции ресторанного бизнеса, Пол обсуждает дизайн, технологии и будущее индустрии общественного питания.
Избранная цитата: «У вас могут быть подходящие место, время и продукт, но вы должны знать, как их использовать… [Chipotle] знал, как получить золото, когда представилась возможность. Наблюдая за ошибками своих предшественников, они смогли разработать внутренний и внешний бренд, который использовал то, что заботило их клиентов: свежесть, качество, устойчивость, чувство юмора и, прежде всего, ощущение, что они вырываются из «чуть более высококлассного фаст-фуда».»
Связанные ресурсы по эксплуатации ресторана
Практическое руководство
Зачем ресторану СОП?
Стандартные операционные процедуры— СОП — уже используются в вашем ресторане, даже если вы об этом не знаете. Научитесь использовать силу преднамеренных СОП.
Технический советУзнайте, как более совершенная система расчета заработной платы может сэкономить ваше время и сделать ваших сотрудников счастливыми.
Прочитай сейчас7 книг по ресторанному менеджменту, которые стоит прочитать в 2022 году
По мере того, как рестораны постепенно возвращаются к обслуживанию в ресторане, торжественное открытие уже не вызывает обычного ощущения аншлага.
Несмотря на то, что вы должны следовать строгим правилам для обеспечения безопасности вашего персонала и клиентов, это не означает, что вы не можете воспользоваться пустым рестораном, чтобы улучшить свои знания в области управления рестораном, ведения бизнеса и создания рецепта для успеха, когда вы в конце концов вернетесь к обычным делам.
Вероятно, это единственный раз в вашей карьере ресторанного менеджера, когда вы сможете сделать настоящих перерывов!
Вот почему наши команды, которые специально работают над улучшением работы ресторана, производительностью и удовлетворенностью персонала, составили меню из 7 блюд из лучших книг о понимании управления рестораном.
Так что поднимите стул и погрузитесь в самые глубокие и действенные советы от лучших в своем деле.
Как и в маркетинге, в ресторанном бизнесе люди всегда на первом месте. Вот почему мы выбрали 3 книги, посвященные людям — клиентам и персоналу. Улучшение этих отношений — верный способ улучшить обслуживание и прибыль вашего ресторана.
📖 Опубликовано: 2009
✍️ Автор: Дэнни Мейер
📝 Темы: Гостеприимство; найм и обучение персонала; формирование культуры рабочего места.
🌟 Goodreads: 4.09
Удостоенный наград ресторатор Дэнни Мейер (кафе Union Square, таверна Gramercy, Shake Shack) творит магию гостеприимства в своем бестселлере «Сервировка стола». Он делится многими уроками, полученными на пути от одного ресторана к империи мишленовских горячих точек в Нью-Йорке и придорожных бургерных по всей Америке.
Сервировка стола фокусируется на философии Мейера Просвещенное гостеприимство , которая вращается вокруг отношений и уважения — как между персоналом, так и между клиентами. Мы все знаем, что гостеприимство — это основа любого ресторана, но как создать культуру, которая активно и с готовностью обеспечивает отличный сервис, — это то, что так вдумчиво объясняет Мейер.
Чтобы достичь Просветленного Гостеприимства, вам нужно нанять «51% сотрудников с 5 основными эмоциональными навыками». 51-процентники — это люди, которые от природы ратуют за большое гостеприимство; чуткие, оптимистичные, самосознательные, стремящиеся учиться и трудолюбивые люди.
Хотя достижение Просветленного Гостеприимства может показаться излишним, пока вы обслуживаете только еду на вынос, оно должно быть основной ценностью вашего ресторана и процесса найма. Поддерживая Просвещенное Гостеприимство и нанимая команду из 51% сотрудников, вы улучшите качество обслуживания клиентов и удовлетворенность сотрудников, что приведет к большему количеству повторных сделок и сокращению текучести кадров.
📖 Опубликовано: 2017
✍️ Автор: Кейтлин Сильва
📝 Темы: Лидерство; Тайм-менеджмент; сокращение накладных расходов и текучести кадров.
🌟 Goodreads: 4.23
Посмотрим правде в глаза, управление рестораном — тяжелая работа. У вас есть бесчисленное множество дел и бесчисленное количество людей, которым нужно угодить, и, хотя сейчас заказов может быть мало, вскоре будет казаться, что вы просто переживаете смены.
Как следует из названия, это одна из лучших книг по управлению рестораном .Кейтлин Сильва сама является опытным менеджером, чье время работы в Jimmy John’s привело к росту на 20%.
Ее серьезная и наполненная чаевыми книга рассказывает о том, что нужно, чтобы стать успешным менеджером ресторана. Вы узнаете ее секреты лидерства и повышения морального духа команды, что, в свою очередь, приведет к более плавным сменам и более счастливому персоналу.
How to Rock Restaurant Management станет вашим путеводителем по золотым советам о том, как оптимизировать вашу работу и создать звездную команду — секретный ингредиент для любой успешной карьеры ресторанного менеджера и .
Ознакомьтесь с ее последним интервью, в котором она делится некоторыми важными моментами своей книги и рассказывает о своем опыте управления рестораном.
📖 Опубликовано: 2012
✍️ Автор: J.W. «Билл» Marriott Jr.
📝 Темы: Тимбилдинг; лидерство; гостеприимство.
🌟 Goodreads: 3.84
Всем, кто работает в сфере гостеприимства, следует прочитать эту книгу, так как она полна полезных идей, которые вдохновят вас на работу и помогут достичь карьерных целей.
Гостиничный магнат Дж.В. «Билл» Марриотт-младший делится своей историей о бренде Marriott, начиная с его скромного начала в качестве семейного пивного киоска в 30-х годах и заканчивая мировым лидером, которым он является сегодня. Это хронология совершенных ошибок, извлеченных уроков и возможностей, полученных в бизнесе, где люди всегда на первом месте.
Как менеджер ресторана вы увидите, что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, абсолютно одинаковы, независимо от размера или масштаба вашей деятельности. И что успех вашего бизнеса сводится к одному — к людям.
Без оговорок — это вдохновляющая книга, которая действительно показывает, что успеху в этой отрасли нет предела.
Служба поддержки клиентов 7shifts рекомендует
Наша служба поддержки 7shifts разговаривает по телефону с рестораторами всех размеров изо дня в день, выслушивая их проблемы, мечты и то, что волнует их. Их предложения отражают это — мемуары знаменитого шеф-повара и учебник, используемый на каждом курсе управления рестораном. Эти противоречивые книги показывают, что не существует правильного способа создать успешный ресторан.Но, безусловно, есть неверный путь.
4. Kitchen Confidential
📖 Опубликовано: 2000
✍️ Автор: Anthony Bourdain
📝 Темы: Найти столовую; управление рестораном; поиск поставщиков.
🌟 Goodreads: 4.08
Безумные приключения покойного великого Энтони Бурдена в кулинарном мире, Kitchen Confidential — это разоблачение высокой кухни — 25 лет провокационных историй, успехов и неудач в ресторанном бизнесе.«Кухонные секреты» познакомили мир со странным и прекрасным Бурденом, который впоследствии продюсировал десятки телешоу, таких как «Части неизвестны», «Без оговорок» и «Остановка».
Бурден ничего не скрывает о своих личных демонах, и его драматические произведения в равной степени посвящены тому, «чего не делать», и тому, как «стать успешным ресторатором». в этом отношении) понравится Kitchen Confidential. Это необыкновенный взгляд за кулисы некоторых из самых знаменитых ресторанов мира и понимание того, что делает великих поваров и рестораны успешными.
Одно можно сказать наверняка: Kitchen Confidential возбудит в вас аппетит к отличной еде и возродит пылкую страсть, необходимую для создания ресторана, расширяющего границы возможного.
5. Контроль затрат на гостеприимство: практический подход
📖 Опубликовано: 2005
✍️ Автор: Аллен Б. Аш
📝 0 Финансы2; рентабельность; штатное расписание.
🌟 Goodreads: 5.00 (*несколько оценок)
Эта книга, безусловно, содержит больше практической информации и должна стать настольной книгой для любого менеджера ресторана или владельца, стремящегося сократить расходы и увеличить доход.
Управление затратами на гостеприимство дает вам формул для эффективного контроля затрат и прибыльности, которые должен знать каждый менеджер ресторана.
Написанный с точки зрения шеф-повара, этот практический учебник содержит глубокий анализ всего, что связано с затратами: прибыльность, закупки, производство, прогнозирование и контроль. Держите это под рукой, когда будете просчитывать цифры каждую неделю, и вы не ошибетесь.
Для получения дополнительной информации о контроле расходов на оплату труда ознакомьтесь с полным руководством по расходам в ресторанах.
Операционная группа 7shifts в США рекомендует
Работая с ресторанами в США, мы выбрали книги, которые ориентируются в сложном мире правил IRS, законов о соответствии и трудового законодательства штата. Каждая книга очень практична, и каждый менеджер и владелец ресторана должен всегда держать их под рукой. Они также учат нас основам отрасли, используя экспертные идеи и реальные примеры из наиболее важного аспекта ресторана: прибыльности.
6.Успех ресторана в цифрах
📖 Опубликовано: 2014
✍️ Автор: Роджер Филдс
📝 Темы: Финансы; формирование клиентской базы; штатное расписание.
🌟 Goodreads: 3.83
90% ресторанов терпят неудачу, и это не из-за плохой еды. Даже самый гордый шеф-повар скажет вам, что его ресторанный успех сводится к деньгам.
Филдс использует свой личный опыт, чтобы объяснить, как сохранить ресторан открытым после первого года его существования и заставить клиентов возвращаться снова и снова. Практические кейсы дают отличное представление о том, что делать и чего не делать при открытии ресторана, выборе места, найме персонала и, самое главное, получении прибыли.
Ресторан «Успех в цифрах» поможет вам эффективно готовить книги в этот неопределенный период и настроит вас на большую эффективность, когда вы, наконец, вернетесь к «извините, мы полностью заняты».
7. Справочник управляющего рестораном
📖 Опубликовано: 2007
✍️ Автор: Дуглас Роберт Браун
📝 Темы: Финансы; операции; управление; развитие карьеры.
🌟 . Более 1000 страниц подробных практических советов по управлению рестораном.
Для любого менеджера ресторана — опытного или нет — вы не ошибетесь с этим.
Это похоже на то, как если бы самый опытный руководитель руководил вами по основным вопросам , таким как финансы, операции, обучение и правила IRS.Кроме того, требуется глубокое погружение в сорняки планировки ресторана, покупка нового оборудования, наем правильного персонала, переработка меню и поиск хорошего вина.
Рекомендуемая литература: 9 основных навыков управления рестораном и способы их овладения
Дополнительные ресурсы: Ресторанные подкасты чтобы держать вас на вершине вашей игры.
Подкаст QSRweb — это еженедельное шоу, посвященное последним актуальным темам в отрасли, в котором принимают участие специальные приглашенные лидеры брендов, шеф-повара и главные операционные директора.Следите за новостями и советами по дороге на работу, которые помогут вашему ресторану стать лучше.
Подпишитесь на подкаст Шоу Дэйва Чанга, чтобы легко слушать, но блестяще развлекаться с разнообразными гостями и наводящими на размышления разговорами. Чанг — невероятный персонаж, и гости ему под стать, поскольку они предаются своей страсти к еде, искусству и музыке и делятся замечательными историями о своей карьере, успехах и греховных удовольствиях.
Как успешный владелец ресторана и сам знаменитый шеф-повар, Чанг дает подробные интервью и разнообразные беседы, чтобы лучше понять мир рестораторов на вершине своей карьеры.
Ресурсы 7shiftsВо время COVID-19 и всего, что с ним связано, мы были заняты созданием и сбором ресурсов, мы могли бы издать наши собственные книг по управлению рестораном .
Чтобы помочь вам приступить к работе, когда вы снова откроетесь, мы создали:
- Специальную страницу ресурсов COVID-19 со статьями о последних правилах, руководствами по штатам, переходом на еду на вынос и даже программами помощи для владельцы и персонал.
- 13 бесплатных загружаемых шаблонов, которые помогут вам вернуться к работе точно и сэкономят вам часы времени без необходимости переосмысливать весь процесс планирования.
- Еще один интеллектуальный инструмент, который вы можете использовать бесплатно, — это «Тенденции и аналитика ресторанной индустрии». Мы собрали данные о более чем 500 000 ресторанов, чтобы измерить, как COVID-19 повлиял на продажи и рабочую силу между категориями ресторанов и штатами.
Сравните свои продажи с марта с продажами других компаний в вашем штате и секторе, чтобы узнать, как работает ваш бизнес, и зайдите в блог 7shifts или подпишитесь на нас в Instagram, чтобы получить еще больше полезных данных, советов и рекомендаций, которые помогут вам поднять свои показатели.
7shifts — это универсальная рабочая платформа, созданная для ресторанов и позволяющая упростить планирование сотрудников и управление трудовыми ресурсами. Легко управляйте расписаниями, расписаниями, общением, задачами, советами и многим другим — все в одном месте с помощью 7shifts.
Начать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию.
Лиам ХалламЛиам — писатель-фрилансер с более чем 5-летним опытом написания статей для развлекательных и развлекательных брендов. Он любит изысканные блюда, но никогда не откажется от прожорливой уличной еды — назовите его уличным жабром АА.
Искусство тонкой настройки баланса между бронированием столиков и случайными посетителями
Мир ужинов часто сводится к одному — получить столик. Бронирование столиков в ресторанах «сиюминутки» часто бронируется на несколько месяцев вперед, а обходы, даже если они отложены, как правило, являются рискованными мероприятиями, которые могут включать в себя часы, потягивающие дорогие коктейли, голодные муки, которые становятся все более агрессивными, в ожидании открытия столика. вверх.
Организация этого тонкого баланса между резервированием и незапланированным входом является искусством и предметом, который занимает большую часть часов бодрствования (и сна) групп перед домом, отвечающих за управление книгой. Должны ли все столы быть отведены для резервирования? Лучше иметь смесь 50-50? Или это должно быть где-то посередине, в зависимости от продолжительности жизни ресторана? Какова именно правильная формула, которая гарантирует, что посетители и завсегдатаи могут найти место, а количество бронирований достаточно велико, чтобы потенциальные посетители, ищущие онлайн, не проиграли в конкурентной борьбе. Как и во многих других вопросах в ресторанной индустрии, ответ здесь сложен.
Билл Чейт, плодовитый ресторатор из Лос-Анджелеса, создавший недавно открытый ресторан Tesse на 125 мест, который он открыл вместе с Creative Artists Agency, сказал, что подход к этому сложному уравнению состоит в том, чтобы рассматривать бронирование как инвентарь. «Классический протокол заключается в том, чтобы оставить места в баре для посетителей, оставить еще несколько столиков для друзей и постоянных клиентов, а остальную часть вашего инвентаря выставить для бронирования на OpenTable или Resy.Если у вас закончатся запасы, вы потеряете тех людей, которые плавают в этих сетях».
Чайт сказал, что это особенно важно, потому что в последнее время привычки посетителей изменились; большинство бронирует столики не за неделю или месяц, а за несколько часов до ужина. «Раньше люди планировали заранее, но теперь они просто заходят в свое приложение и смотрят, какие столы свободны в этот вечер. Если у вас нет инвентаря, то вы не сможете удовлетворить этот спрос. Если вы хотите привлечь людей в свой ресторан за последние 24 часа или даже пять часов, вам нужен инвентарь, доступный онлайн.
По данным OpenTable, 25% бронирований через мобильное приложение происходят в течение 90 минут после бронирования.
Тем не менее, Чейт подчеркнул, что случайных посетителей нельзя игнорировать или плохо с ними обращаться. «Когда у вас есть горячий ресторан, вы должны размещать людей у своей двери, потому что вы хотите, чтобы они вернулись, и потому что вы не всегда будете горячим рестораном», — сказал он. «Вы должны придумать, как разместить обычных жителей района. Не должно быть такого отношения «мы полностью привержены делу», иначе у вас может ничего не получиться в будущем.”
Еще больше усложняет ситуацию высокий уровень отмен и неявок. Исторически Чейт говорил, что его показатель неявки составлял 10 процентов, но теперь, по его словам, он подобрался к 15 процентам. OpenTable сообщает, что по состоянию на март их национальный показатель неявки составлял 4,6 процента, и говорит, что это число на 20 процентов ниже, чем показатель неявки для посетителей, которые бронируют столики в этих ресторанах по телефону. Chait использует эту доступность в последнюю минуту для гостей, пришедших без очереди. «Когда у вас есть 250 забронированных столиков, а 35-40 из этих столов даже не появятся, вы можете заполнить этот инвентарь посетителями», — сказал он.
В поисках правильного баланса
Кейт Эдвардс, ресторанный консультант с 11-летним стажем работы в Нью-Йорке, которая ранее работала в Balthazar и Per Se, при принятии решения о том, как управлять своей книгой, учитывает несколько факторов: идентичность ресторана, местоположение, и ценовой ориентир. «Все сводится к тому, какой тип ресторана, где он расположен и чего вы надеетесь достичь», — сказала она. «В зависимости от размера и местоположения они могут хотеть или не хотеть бронирования», — сказала она. «Вы должны знать себя и знать свою концепцию, прежде чем принимать такое решение.
Ресторан высокого класса, по ее словам, должен бронировать почти все столики с предварительным бронированием, потому что гости не хотят оставлять все на волю случая; барные стулья могут быть отведены для посетителей, а несколько столиков отведены для постоянных клиентов или друзей дома. «Когда вы находитесь в этом среднем чеке на 200 долларов, вы хотите, чтобы все столы учитывались; это слишком дорого, чтобы ждать и видеть», — сказала она.
Это также подчеркивает тот факт, что бронирование столиков, в частности, в ресторанах с высоким чеком и средним чеком, является не только удобством для гостей; они позволяют оператору прогнозировать доход.«Если гости должны бронировать столики за месяц вперед, это огромное преимущество для ресторана, который может прогнозировать бизнес и покупки на основе этого прогноза», — сказал Эдвардс.
Репутация «самый трудный стол» также является частью формулы; мы все хотим того, чего не можем иметь; никто не чувствует себя уполномоченным, выигрывая столик в ресторане, в который можно просто зайти. Эдвардс сказал, что фактор «желания» не следует недооценивать. «Репутация ресторана, в котором до следующего месяца или следующего года места не бронируются, также создает часть статуса ресторана как труднодоступного.Этот клеймо целенаправленно.
Эта атмосфера неуловимости, безусловно, привлекает посетителей в обычные заведения или соседние рестораны с критической аудиторией. В известном критиками ресторане Olmsted Грега Бакстрома столики бронируются за несколько месяцев вперед. Но ресторан находится в зеленом районе Бруклина, и владельцы не хотели отталкивать свою местную клиентуру. Чтобы разместить своих соседей, в ресторан можно зайти только по вечерам в понедельник, политика, которая строит бизнес на более традиционно медленном вечере и предлагает доступ тем, кто хочет зайти, не планируя заранее несколько месяцев.
Иногда практическое решение может быть встроено в бизнес-план ресторана. В недавно вновь открывшемся ресторане Savoy в Канзас-Сити руководство не держит столы специально для посетителей, заявил директор отдела продуктов питания и напитков Скотт Типтон. Но у ресторана есть вторая концепция, историческая гостиная, которая выполняет двойную функцию: бар для ожидания или столовая для тех, кто предпочитает есть сразу. Управление потоком заказов в столовой, которая открылась только с июля, требует большего внимания.«В OpenTable мы можем устанавливать и корректировать темпы резервирования, чтобы обеспечить последовательный и управляемый поток», — сказал он.
Know Your Neighborhood
В престижных ресторанах по соседству, управляемых шеф-поварами, таких как Misi у Мисси Роббинс, например, большой процент столиков, если не все, зарезервированы; завсегдатаи полностью рассчитывают ждать долго. Эдвардс объяснил, что время ожидания — это не обязательно плохо. «Если ресторан создает впечатления во время ожидания, это делает его веселым и частью вечера», — сказала она.«Точно так же, если ресторан предпочитает работать только без посетителей, это может сработать, если вы создадите опыт ожидания в баре или лаундже. [Популярный бруклинский ресторан] У Роберты много места, и это похоже на большую вечеринку».
В многолетнем фаворите Balthazar, в оживленном туристическом районе Сохо на Манхэттене, ресторан бронирует только 50-60 процентов столиков, а остальное остается для посетителей. «Они знают, что займут свободные места», — сказал Эдвардс, работавший перед зданием Balthazar с 1997 по 2004 год и метрдотель с 2000 по 2004 год.
Ключевым моментом для всех операторов является обладание этим знанием, чтобы по-настоящему близко познакомиться с районом, всем его поведением и причудами. В Alta Calidad, современном мексиканском ресторане на Проспект-Хайтс в Бруклине, времена года сыграли роль в балансе между заходами и бронированием. Шеф-повар Ахтар Наваб открыл ресторан Alta Calidad весной 2017 года, начав с простого посетителя, чтобы привлечь внимание жителей района. «Мы не хотели ситуации, когда люди не могли войти, когда хотели, или чувствовали, что ресторан не для них, потому что они не нашли нас доступными», — сказал он.«Мы хотели, чтобы люди останавливались».
Но когда после Дня Благодарения похолодало, дела резко упали. «Это было не так, как на Манхэттене, где все занято корпоративными вечеринками и ужинами по праздникам», — сказал он. «Это была другая демографическая ситуация». С 30-процентным падением бизнеса он отказался от своей политики обхода и разместил таблицы на OpenTable. Он сразу увидел скачок в бизнесе. «Это привело людей к нам», — сказал он. «Зимой слишком холодно, люди хотят знать, что у них есть бронирование.«После года работы он сказал, что теперь уравновешивает бронирование и заселение в течение недели, а по выходным бронирует все столики, кроме бара и патио.
На самом деле все, от погоды до дня недели, может повлиять на книги, особенно в местах, зависящих от туризма. Шеф-повар Хайди Вуков владеет тремя ресторанами, в том числе Hook and Barrel в Миртл-Бич, Южная Каролина, городе, в первую очередь известном как место летнего отдыха. «Большинство наших заказов осуществляется в течение недели», — сказала она, при этом около половины столовой отведено для посетителей в более низкие месяцы и 40 процентов в высокий сезон.«Обычно это меняется в зависимости от дней недели. Суббота, например, здесь называется «день смены». Это день, когда начинается большинство недельной аренды.