Косметика фитнес: Floresan (Флоресан) серия Fitness Body

Содержание

Fitness Model

Fitness Model® — новая серия революционных продуктов для лица, тела и волос, которая позволяет получить результаты, аналогичные салонному уходу и интенсивным фитнес-тренировкам. Регулярное использование продуктов даёт видимые результаты: корректировка проблемных зон, моделирование контуров лица и тела, упругая гладкая кожа, улучшение состояния волос и кожи головы.

Fitness Model — революция в косметологии! Бренд создан командой профессионалов «Фитокосметик» совместно с лучшими трихологами, косметологами, пластическими хирургами, нутрициологами и спортивными медиками.

Для чего создана серия продуктов Fitness Model®

Миссия компании — помочь всем желающим обрести упругое тело, идеальную кожу, красивые волосы и молодую стройную фигуру без дорогих процедур и изнурительного спорта. Для этого специалисты бренда провели огромную работу поиска, отбора и апробации рецептов для создания новой революционной косметики для похудения. Тестируемые группы показали отличные результаты, поэтому новинки уже в продаже!

Fitness Model® — это:

  1. Отличная альтернатива тяжелым физическим нагрузкам и упражнениям.
  2. Замена омолаживающим инъекциям и дорогим процедурам.
  3. Уникальный комплекс ингредиентов каждого средства, усиливающих и дополняющих действие друг друга.
  4. Удобная упаковка, качество и доступная цена!

Результаты использования средств Fitness Model®:

  • Видимая корректировка проблемных зон уже после первой процедуры.
  • Подтяжка и моделирование лица — эффект инъекций и профессиональной пластики.
  • Омоложение кожи на клеточном уровне.
  • Реконструкция волос и оздоровление кожи головы.
  • Процесс сжигания и выведения лишнего жира происходит в нужных местах.

Эффект применения фитнесс-продуктов виден после первого раза. Если использовать комплекс средств Fitness Model® регулярно, то уже через 2 недели вы получите стабильные результаты.

Знакомьтесь, косметика для похудения Fitness Model®!

Линейка инновационных средств представлена кремами, масками, бальзамами, шампунями, скрабами и маслами. Продукция не имеет аналогов на рынке. Действие компонентов запускает процессы метаболизма на клеточном уровне, благодаря чему тело и волосы молодеют, восстанавливаются и приобретают эталонные формы.

Профессиональная косметика для волос

Действие компонентов средств ухода за волосами Fitness Model® направлено на восстановление структуры волос, формирование защитного слоя, укрепление корней, увлажнение и максимальное насыщение питательными веществами.

Линейка представлена тремя продуктами:

  1. Шампунь «Комплексный уход» с маслами и аминокислотным комплексом. Компоненты бережно очищают волосы и дают эффект биоламинирования при регулярном мытье.
  2. Бальзам «Комплексный уход» облегчает расчесывание и насыщает локоны жизненной энергией.
  3. Маски для волос. В линейке представлены четыре уникальных маски:
  • «Моментальное восстановление» с маслами и прокератином — скорая помощь для ломких и слабых волос. Масла арганы и макадамии уплотняют структуру каждого волоса на 40%, а натуральные шелковые пептиды делают локоны гладкими и защищают от агрессивных воздействий внешней среды;
  • «3D-сияние шелка» с маслами и протеинами шелка — максимальная яркость оттенков для окрашенных волос;
  • «Тотальное укрепление и рост» с коллагеном и витаминами — ускоряет рост и дает эффект криомассажа корней волос;
  • «Двойное питание и увлажнение» с аминокислотами и маслами — увлажняет кожу головы и каждый волосок отдельно, разглаживает и питает волосы от корней, до кончиков.
Косметическая линейка для ухода за лицом

Каждая морщинка на лице может рассказать о возрасте, частых стрессах и недостаточном питании кожи. Крема, скрабы и маски Fitness Model® заставят вас забыть о возрасте!

Используйте всего 3 средства, и ваша кожа засияет молодостью уже через 2 недели:

  1. Профессиональное очищение — выберите свое средство для пилинга. Мы предлагаем два варианта:
  • кислотный пилинг с золотой пудрой — обновляет, разглаживает морщины и глубоко насыщает клетки эпидермиса важными элементами;
  • омолаживающий скраб с жемчужной пудрой — омолаживает, выводит токсины и моделирует контур лица.
  • Интенсивное питание кожи лица обеспечит концентрированная маска с гиалуроновой кислотой или активная черная глина с минеральным комплексом.
  • Лифтинг-уход будет 100% эффективным с новым роскошным лифтинг-кремом для лица с бриллиантовой пудрой. Комплекс кислот, масел, витаминов и активных веществ глубоко питает кожу, заполняет морщины, выравнивает контур лица и делает кожу упругой.
  • Фитнесс-серия для фигуры

    Состав средств для тела обогащен минералами, маслами, кислотами и активными комплексами, которые расщепляют и выводят жировые клетки, выравнивают поверхность кожи, помогают избавиться от растяжек и целлюлита.

    То, что обязательно стоит купить для ухода за телом:

    • Пенящееся масло «Стройный силуэт». Средство мягко очищает, тонизирует и делает кожу эластичной.
    • Баттер-жиросжигатель для тела «Мгновенное похудение». Продукт действует ночью, активно расщепляя жировые отложения. Всего несколько процедур дают неожиданно сильный эффект похудения.
    • Антицеллюлитный крем-лазер — заменяет процедуру мезотерапии. Крем оказывает точечное действие, выравнивает и омолаживает кожу.
    • Горячее обертывание «Экспресс-похудение» — тотальное уничтожение жировых отложений! Всего одна процедура дает видимый эффект уменьшения объемов.
    • Антицеллюлитная экспресс-маска на основе глины — профессиональная борьба с целлюлитом + глубокое очищение кожи.
    • Серия скрабов для тела:
      • Антицеллюлитный пряный разогревающий скраб — чистая и гладкая кожа.
      • Подтягивающий охлаждающий лифтинг-скраб — крио-эффект, подтянутая и свежая кожа.
      • Омолаживающий скраб-пилинг для активного похудения — стройная и молодая фигура всего за 3 процедуры.
      • Тропический моделирующий скраб-массаж — стройное и легкое тело в любом возрасте.

    Все это вы можете купить уже сегодня! Уникальные продукты Fitness Model® подарят вам идеальное тело, и для этого не нужно занимать очередь к косметологу. Несколько минут в домашних условиях, и вы получаете профессиональный эффект, который заметен уже после первого применения!

    Косметика для фитнеса

    Вам предстоят физические нагрузки? Это отличная новость! Но перед тем, как ним приступить, необходимо подготовить свою кожу к предстоящему, хоть и полезному, но стрессу. Вы будете двигаться, ваш пульс ускорится, температура повысится, и неизбежно вы начнёте потеть, а значит, ваша кожа будет терять влагу и столкнётся с необходимостью интенсивно выводить продукты обмена веществ.

    Как помочь коже выдержать испытания?

    Подготовка: очищение и защита

    Во-первых, перед тренировкой необходимо снять макияж и принять душ. Вы не ослышались: душ до начала занятий! Избавившись от загрязнений и омертвевших клеток, ваша кожа начнёт дышать в полную силу.

    Снять макияж перед тренировкой очень важно: даже лучшие тональные средства, смешиваясь с потом, могут закупорить поры, что может привести к образованию угрей.

    Для очищения лица специалисты BABOR рекомендуют Пенку для Умывания. Она легко справляется с загрязнениями, при этом увлажняет и успокаивает кожу. Водостойкая тушь с лёгкостью удаляется Лосьоном для Демакияжа Век.

    Для подготовки к фитнесу идеально подходит Гель для Душа СПА Энергия. Он не только смоет пот и пыль, но и придаст бодрости, попутно, подстегнув защитные механизмы вашей кожи.


    Вытираемся и одеваемся? Одеваться пока рано! Подумайте о нейтрализации запаха и защите от бактерий. Бальзам для Ног позаботится о ваших ногах как до тренировки, так и после неё.

    Спорт на свежем воздухе — это двойная польза для здоровья! Но при этом в вашей спортивной сумке должны появиться солнцезащитные средства, особенно в том случае, если вы плаваете или катаетесь на лыжах: вода и снег отражают солнечные лучи. Для защиты от УФ-лучей воспользуйтесь средствами с высоким фактором защиты.

    Во время тренировки: водный баланс и защита от солнца

    Во время тренировки стоит помнить, что с потом ваш организм теряет влагу. Поэтому не забывайте про самый важный эликсир красоты и здоровья — обычную воду. Пить воду необходимо регулярно, но маленькими порциями. Освежить лицо и тело во время фитнеса поможет Эссенция-Тоник с Термальной Водой.

    Если ваши занятия на свежем воздухе проходят очень интенсивно, например, вы играете в теннис, то не забывайте возобновлять солнцезащитное средство, особенно на гиперчувствительных участках кожи. Для носа, лба, кожи над верхней губой отлично подойдёт Солнцезащитный Стик SPF 50. Удобная твёрдая форма и миниатюрная упаковка позволяют держать его под рукой во время любой тренировки и использовать по мере необходимости.


    После тренировки: увлажнение и восстановление

    По окончании занятий снова примите душ с гелем и воспользуйтесь увлажняющим кремом или маслом. Обратите внимание на Крем для Тела Сливочное Суфле СПА Баланс, обладающий насыщенной, но при этом удивительно воздушной текстурой, которая словно тает на коже и очень быстро впитывается. Окутывает тело тёплым, уютным ароматом, сотканным из нот бергамота, кедра и ванили. Обязательно положите его в свою спортивную сумку, собираясь в бассейн.

    Если в вашем фитнес-центре есть хамам или сауна, то не отказывайте себе в удовольствии дополнительного ухода при помощи Сахарно-Солевой Скраб для Тела СПА Баланс. Только учтите, что пользоваться косметическими средствами в сауне запрещено. Это нужно делать в душе.

    Если после нагрузок ваша кожа сильно краснеет, то вам пригодится концентрат мгновенного действия Ампулы Контроль Стресса.

    Ваш маленький секрет: битва за красивую фигуру

    Для успешной атаки на целлюлит и лишний вес до начала тренировки нанесите на проблемные зоны Ампулы 3D Коррекция Целлюлита. После тренировки примите душ и воспользуйтесь Лифтинг Кремом для Тела. Он не только моделирует контуры тела, но и интенсивно увлажняет и витализирует кожу.

    Фото: Ирина Самонова специально для babor.ru

    Контрактное производство — Флоресан

    В наше контрактное производство косметики входит  весь комплекс услуг по изготовлению косметики — от разработки формул до производства готового продукта. Контрактное производство косметики для партнеров наряду с производством косметической продукции собственных брендов является ведущим направлением деятельности компании.

    Под полным циклом производства косметики на заказ мы подразумеваем разработку рецептур, приготовление продукта, фасовку, оклеивание этикеткой, упаковку. 

    Лаборатория, имея высокий научный потенциал, достойную техническую базу и отличную квалификацию персонала:

    — разработает рецептуру любого косметического продукта в области средств по уходу за кожей и волосами
    — подготовит полный пакет документов, необходимых для внедрения и выпуска продукта
    — обеспечит контроль качества выпускаемой продукции
    — подберет поставщиков сырья, осуществит контроль его качества 

     

    Вы знаете, чего хотите – мы воплощаем Вашу идею в точной формуле нового продукта!

    Мощная производственная база и профессиональный опыт специалистов ООО «Флоресан» – это гарант качества косметических средств, производимых от Вашего имени, под Вашей торговой маркой. 

    Всю подробную информацию Вы можете увидеть на сайте: http://proizvodstvo-kosmetiki.ru/

    Ваши вопросы и предложения   вы  можете отправить по  адресу: [email protected]
    Всегда  рады сотрудничеству!

     Контрактное производство: 8-916-350-26-69, [email protected]

    СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ). ОХРАНА ТРУДА.

    Особое место в компании занимает сектор профессиональной косметики для российских производственных компаний со специфическими условиями работы людей. Специально разработанные средства обеспечат защиту от обморожения, высоких температур, контактов с вредными веществами, а так же защиту от негативных производственных факторов.

    Продукция отечественной компании «Флоресан» имеет преимущество перед Западными производителями в виде существенно низкой цены без потери качества продукции. Мы предлагаем кратчайшие сроки выполнения заказов любых партий, от самых минимальных до крупных.
    Все средства сертифицированы, прошли испытания на предприятиях, удобны в использовании и доступны по цене.

    Позаботьтесь о своем здоровье с нашей помощью. 

    Всю подробную информацию Вы можете увидеть на сайте: http://proizvodstvo-kosmetiki.ru/

    Ваши вопросы и предложения   вы  можете отправить по  адресу: [email protected]

     

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    Компания «Флоресан» работает с крупными лабораторными центрами: Федеральное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт медицины труда»Российской академии наук (ФГБУ «НИИ МТ» РАМН), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр дермотовенерологии и косметологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации По получению разрешительных документов на косметическую продукцию в рамках ТРТС 009/2011 ООО «Флоресан» тесно сотрудничает с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ по Москве (Вадковский переулок, д. 18, стр 5 и 7 и РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2). 

    Работаем только с аккредитованными центрами по сертификации в системе ТРТС.

    Консультируем по вопросам сертифицирования косметической продукции.

    Мы подготавливаем пакет документов для сертифицирования продукции Заказчика.

    Оформление заявки на сертификацию (регистрацию, декларирование) косметики;

    Разработку технологической инструкции, аннотации, оформление рецептуры;

    Подбор нормативной и прочей документации;

    При необходимости, разработку технических условий; Изготовление образцов продукции;

    Взаимодействие с органом сертификации; Получение декларации;

    Передачу комплекта документов заказчику.

    Всю подробную информацию Вы можете увидеть на сайте: http://proizvodstvo-kosmetiki.ru/

    Ваши вопросы и предложения  Вы  можете отправить по  адресу: [email protected]

    Косметика для фитнеса – новинка или «переупакованное старье»?

    Бьюти-бренды развивают перспективное направление так называемой «спортивной косметики», которая должна помочь потребителям эффектно выглядеть во время занятий спортом. Эксперты американского рынка разделились на две части: первые считают это отличным поводом для создания новинок, вторые – для подачи «старья» под новым модным соусом…

    Из динамиков раздаются басы. Модели ходят по подиуму меж бетонных колонн. Знаменитости позируют на пёстром чёрно-сером фоне. На первый взгляд, можно подумать, что дизайн для зала разрабатывал Александр Вонг, но на самом деле над ним работал Фабиен Барон. Место называется DogPound, это тренажёрный зал на углу Канал-стрит, который посещают такие знаменитости, как Зак Эфрон, олимпийский чемпион по фехтованию Майлз Чемли-Уотсон, целый ряд моделей компании Victoria’s Secret, а также Карли Клосс, Марта Хант и Адриана Лима.

    Находясь в таких местах, как DogPound, люди тщательно следят за своим внешним видом. Чтобы выглядеть хорошо, недостаточно просто надеть самые новые леггинсы от Mara Hoffman. Важную роль играет и макияж.

    Модные бутики и элитные фитнес-бренды, такие как DogPound, Barry’s Bootcamp и SoulCycle, чьи заведения могут похвастаться изысканным интерьером и собственными барами с органическими напитками, превратили спортзалы в места встреч. Всё чаще друзья предпочитают встречаться в тренажёрках и на тренировках по боксу, вместо пивных.

    Эти изменения уже повлияли на то, как люди одеваются для занятий спортом: на смену старым футболкам и трико пришли цветные топы и леггинсы, подливая масло в огонь стремительно растущей популярности таких спортивных брендов, как Lululemon. И теперь то, как мы тренируемся, отразится на индустрии красоты.


     

    «Спорт становится всё более социальным, в тренажёрных залах теперь заводят новые знакомства» — заявляет Ханна Саймонс, аналитик в области красоты и здоровья, Euromonitor.

    «Изменились виды тренировок, людям стало недостаточно беговой дорожки у себя дома, это значит, что они больше стали заботиться о внешности» – говорит Шарлотта Либби, старший аналитик в области красоты, Mintel.

    Исследовательская компания Mintel определила четыре глобальных тренда в области красоты и здоровья, которые будут актуальны в 2017 году. Один из них – новая категория товаров под названием «спортивная мода». В неё входит продукция, так или иначе связанная с фитнесом. 

    Естественно, крупные и мелкие торговые марки следуют этому тренду. В декабре прошлого года Tarte Cosmetics выпустили линейку спортивной косметики, состоящую из четырёх предметов, которые можно было купить вместе или по отдельности. Набор позиционируется как «вещь первой необходимости» для похода в тренажёрный зал. 

    Одновременно Eyeko разработали для спортсменок водостойкие тушь и подводку для глаз, а Clinique предлагают линейку косметики Pep Start, входящую в набор Gym Bag Heroes, для тех, кто ведёт активный образ жизни.

    Birchbox в январе 2016 года запустили в продажу линейку спортивной косметики Arrow. Её представители, такие как тональный крем с охлаждающим эффектом и очищающие салфетки для лица входят в топ 15 бестселлеров среди брендов косметики. Самым популярным средством для губ от Birchbox является бальзам, усиливающий цвет.

    Узкоспециализированные бренды тоже набирают обороты. В 2015 года пять профессиональных спортсменок разработали собственную торговую марку под названием Sweat Cosmetics, которая предлагает минеральную косметику, устойчивую к поту. За прошедший год ежемесячный доход от неё вырос на 560%.

    В 2014 году Эммануэль Рей основал компанию, производящую товары для занятий йогой, Yuni Beauty. По прогнозам экспертов, в этом году их доход вырастет в два раза, а к концу апреля количество дистрибьютеров продукции вырастет с 70 (по состоянию на февраль 2017) до 210.

    Дара Хартман, тренер из DogPound, говорит, что уже привыкла видеть посетительниц с макияжем, накладными ресницами и уложенными волосами. «Ведь никогда не знаешь, кого здесь можно встретить, поэтому зачастую люди реально стараются следить за своим внешним видом» – объясняет Дара.


     

    Шарлотта Либби, считает, что косметика в фитнесе – это следующий шаг в естественном развитии спортивной моды. Если потребителей стала волновать их одежда, естественно, что теперь они заботятся и о макияже. «Вы потратили кучу денег на свой лук, и теперь, когда ваша фигура хорошо  смотрится в новом наряде, вы хотите чтобы и лицо тоже соответствовало образу».

    Такого же мнения придерживается и Энни Финч, основатель Katherine Cosmetics: «На вас красивые леггинсы с топом, вы идёте в SoulCycle, а после тренировки собираетесь где-нибудь пообедать. В новеньких Nike нельзя просто так выйти, не накрасившись».

    Также большую роль сыграли набирающие популярность селфи в спортзале. Показателем успешности в обществе стали красота и здоровье. Вместо фотографий из дорогих ресторанов и клубов, миллениалы теперь делятся снимками из тренажёрного зала. 

    Действительно, по данным исследования британской сети фитнес-центров The Gym Group, треть молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет делают селфи в спортзале.

    «Люди так часто делают селфи в спортзале, неудивительно, что перед выходом на тренировку им приходится краситься» – говорит Лиза Найвен редактор раздела «красота», British Vogue. «Ни одна девушка не захочет, чтобы у неё потекла тушь от пота во время приседаний, поэтому нужна косметика, которая не подведёт во время интенсивных тренировок, набирающих такую популярность».

    Некоторые эксперты скептически относятся к спортивной косметике и считают, что производители на волне хайпа просто «переупаковывают» уже существующую продукцию. И всё же, это не совсем так, – новшества были привнесены в данную категорию. Чего только стоит тональный крем с охлаждающим эффектом, благодаря которому лицо меньше краснеет во время тренировок. Праймеры, хайлайтеры и бронзаторы от Sweat Cosmetics являются минеральными. Это значит, что они лучше держатся на лице при потении, чем косметика на водной основе, которая в такой ситуации просто потечёт. А ещё средства от Sweat Cosmetics содержат УФ фильтр, что обеспечивает защиту кожи от солнца.


     

    Тем не менее, многие из продуктов, которые позиционируются, как спортивная косметика, действительно давно существуют на рынке, но под другими этикетками.

    «Те же яйца, только в профиль… Продукты, которые существуют уже давно, они пытаются выдать за что-то новое. Например, про водостойкую тушь говорят, будто она создавалась, чуть ли не для пловцов» – говорит Ханна Саймонс, Euromonitor.

    «Девушкам, регулярно посещающим спортзал, нужна косметика, которая не потечёт, но это, общее требование ко всей косметике. В данной ситуации производители просто занимаются целевым маркетингом, чтобы привлечь новую аудиторию» – говорит Шарлотта Либби. Она считает, что потенциал этой категории ограничен трендами. «Ведь спортивную косметику покупают именно те, кто регулярно ходит в спортзал, потому что это модно».

    Но некоторые считают, что эта тенденция свидетельствует о более широком взгляде потребителей на красоту в целом. Женщинам теперь нужна одежда, в которой можно пойти и на йогу, и потом в бар, как раньше ходили в спортивных костюмах.

    «У нас очень бурный образ жизни.… Нет времени, чтобы сходив куда-то, вернуться домой, помыться, переодеться, и идти дальше по делам» – говорит Кортни Джонс Лукс, гендиректор Sweat Cosmetics.

    «Изменения коснулись образа жизни, женщины смогли по-новому взглянуть на повседневный макияж» – говорит Артемис Патрик, старший вице-президент по мерчендайзингу, Sephora. «Им больше не приходится смывать макияж перед тренировкой или ходить без косметики все выходные».

    Автор: Хелена Пайк

    Перевод: Антон Храмченков

    косметика для стройности плюс упражнения!

    Тонкая талия и плоский живот

    Полезный рецепт: смузи для плоского животика

    Время приготовления: 10 мин. Без термической обработки. Продукты: 1/2 манго, 1/2 персика, 1/2 апельсина, 100 мл миндального молока, 3 кубика льда.

    Очистите манго и персик, удалите косточки. Из половинки апельсина выжмите сок. Положите все ингредиенты в блендер и смешайте до получения равномерной гладкой массы. Этот смузи поможет вам удержаться от лишних перекусов и сделать еще один шаг на пути к плоскому животу.

    Советы по массажу для стройности

    После душа нанесите средство для стройности на область живота и талии. Сложите пальцы вместе так, чтобы получилось что-то похожее на клешню краба. Этой «клешней» захватывайте кожу в области живота и, двигаясь к пупку, прокатывайте ее между пальцами. Пройдитесь сначала с одной стороны живота, потом с другой. Затем, скручивая кожу, проведите горизонтальные линии поперек всего живота, — таким образом вы разрушаете жировые клетки. Повторяйте эту серию массажных движений по 10 раз каждый день, чтобы добиться заметного результата.

    Стройные и упругие бедра

    Полезный рецепт: идеальный завтрак

    Что входит в идеальный завтрак? Горячий напиток без сахара: чай или кофе. Продукт из семейства сложных углеводов: многозерновой хлеб, каша, многозерновые мюсли. Белковый продукт: яйцо, творог, йогурт, ветчина, соевое или коровье молоко. И немного жиров: сливочное или оливковое масло. Такой завтрак станет отличным началом вашего дня и будет полезен для здоровья.

    Советы по массажу для стройности

    После душа нанесите средство для стройности на область бедер. Сложите пальцы в «клешню» и, захватывая кожу, пройдитесь вверх по внутренней стороне бедра, начиная от колена и заканчивая в паховой области. Прокатывайте кожу между пальцами. Затем пройдитесь так же по передней стороне бедра, от колена к верхней его части. Промассируйте всю поверхность бедра, захватывая кожу и прокатывая ее между пальцами, чтобы разрушить жировые клетки. Выполняйте такой массаж 10 раз. В идеале — каждый день. Тогда вы получите максимальный результат.

    Подтянутые и рельефные руки

    Полезный рецепт: смузи для очищения организма

    Продукты: 1/2 огурца, половинка арбуза-мини, 2 ст. л. сиропа агавы, 1 капля цельного ароматического масла иланг-иланг.

    Очистите огурец. Вырежьте мякоть арбуза и удалите из нее косточки. Порежьте все это кусочками. Смешайте сироп агавы с ароматическим маслом. Взбейте все вместе и подавайте холодным. Поскольку в огурце очень много жидкости, из него получаются напитки, хорошо утоляющие жажду. Добавляя арбуз, также очень насыщенный влагой, мы получаем освежающий и не очень сладкий смузи, а иланг-иланг придает экзотическую ноту и легкий цветочный аромат. Главное — не переборщить: одной капли будет более чем достаточно.

    Советы по массажу для стройности

    После душа нанесите средство для стройности на предплечья. Сложите пальцы в «клешню» и, захватывая кожу, пройдитесь вверх по внутренней стороне руки начиная от локтя. Прокатывайте кожу между пальцами. Промассируйте всю поверхность руки, захватывая кожу и прокатывая ее между пальцами, чтобы разрушить жировые клетки. Повторите такой массаж 10 раз. Кожа должна приобрести легкий розовый оттенок — это будет означать, что массаж возымел действие.

    Красивые и упругие ягодицы

    Полезный рецепт: смузи для красивых ягодиц

    Продукты: 1/2 томата, 1/2 морковки, 1/2 желтого лимона, 1/2 зеленого лимона, 5 кубиков льда.

    Снимите с томата кожицу, подержав его 3 минуты в кипящей воде. Морковку очистите и порежьте на кусочки. Выжмите сок из лимонов. Положите все ингредиенты в блендер и смешайте до получения равномерной гладкой массы. Приятного аппетита! У нас получился идеальный витаминный тонизирующий напиток для вашей кожи.

    Советы по массажу для стройности

    После душа широкими круговыми движениями нанесите средство для стройности на область ягодиц. Сложите пальцы в «клешню» и, захватывая кожу, пройдитесь вверх, начиная от нижней стороны ягодиц и заканчивая у верхнего края. Прокатывайте кожу между пальцами. Промассируйте таким образом всю поверхность ягодиц. Этот массаж помогает разрушать жировые клетки и стимулирует кровообращение в тканях. Выполняйте его ежедневно 10 раз. Это еще и отличное средство против целлюлита.

    Как повысить эффективность программы «Фитнес»?

    Самое главное — соблюдать советы по массажу и использовать адаптированное средство для стройности, выполнять упражнения несколько раз в неделю и следить за питанием. Существуют 3 основных типа косметических средств для стройности: средства для уменьшения объема, средства для борьбы с целлюлитом и средства для упругости кожи.

    Специалисты лаборатории Dr.Pierre Ricaud создали две линейки средств: Intelligence Minceur и Intelligence Fermeté. Эти средства дополняют друг друга и в целом способствуют уменьшению размеров тела, причем каждое средство действует прицельно и дает свой, особый результат.

    Средство Body Coach: стройность с удовольствием

    Удобное: средство выпускается во флаконе с дозатором, которым можно пользоваться одной рукой. Динамичное: у этого средства текстура крем-геля, поэтому его удобно использовать для массажа. У него свежий аромат — бодрящий и ненавязчивый. Приятное: средство моментально впитывается, поэтому одеваться после его использования можно сразу.

    Фитнес во флаконе: универсальное средство для стройности

    Средства серии Intelligence Minceur, эффективность которой в борьбе с жировыми отложениями хорошо известна, подходят для любых зон: талии, живота, рук, ягодиц, бедер. Средство для стройности и красивой фигуры Body Coach.

    Это средство создано с использованием запатентованных действующих веществ: комплекса UCP1, который получают из экстракта проростков горчицы, стимулятора AQP7® Booster и кофеина. Эти вещества существенно уменьшают объем жировой ткани*, увеличивают количество каналов вывода жировых клеток из организма,* а комплекс UCP1 преобразует клетки, накапливающие жир, в клетки, сжигающие его*. Научные инновации позволяют использовать одно средство для всех участков тела. Уменьшение объемов будет заметно уже через 28 дней.

    * Испытания в лаборатории.

    15 средств для активного образа жизни

    врач-косметолог, автор телеграм-канала «Твой личный косметолог»

    «Искать специализированную косметику для спорта не нужно, с уходом самостоятельно справляются и базовые средства. Однако есть несколько правил, которые помогут сохранить здоровье кожи.

    Перед тренировкой стоит нанести легкое увлажняющее средство: эмульсию, флюид или гель. Лучше всего подготовить лицо к спорту можно, очистив его от косметики: каким бы легким ни было тонирующее средство, интенсивные нагрузки, во время которых пот смешивается с косметикой, могут стимулировать работу сальных желез. Как следствие, на лице появляются воспаления.


    cerave

    Сразу с двумя задачами — очистить и увлажнить — справится базовый крем-гель CeraVe. Он удалит накопившуюся за день грязь и смоет легкий макияж. Универсальность крема в том, что он подойдет почти для всех типов кожи, в том числе и для чувствительной.


    clinique

    Если оставлять лицо совсем без косметики не хочется, можно нанести легкое тональное средство из новой серии CliniqueFit. Оно выравнивает цвет кожи и контролирует выработку кожного жира, что значит — спасение от нежелательного блеска во время тренировки. Еще один приятный бонус этого крема — защита от ультрафиолетовых лучей для тех, кто предпочитает заниматься на свежем воздухе.


    laroche-posay

    shiseido

    Летом незаменимым станет средство Shiseido: солнцезащитный и BB-крем в одном флаконе. Компактную, если не сказать карманную, упаковку легко взять с собой на улицу, а еще лучше — в бассейн: крем очень стойкий, а при контакте с водой защита от ультрафиолетовых лучей только усиливается.

    Если ровный тон во время тренировки особого значения не имеет, можно выбрать другое солнцезащитное средство — крем из нашумевшей линейки La Roche-Posay — Anthelios, который тоже займет в косметичке минимум места.

    Тем же, для кого тренировка — это разгрузка в обеденный перерыв, после которой нужно снова выглядеть идеально, оптимальным будет спрей-вуаль из той же линейки Anthelios. Плюсы средства в том, что его можно наносить поверх макияжа, а помимо защиты от солнечных лучей спрей матирует и увлажняет.


    clinique

    Хуже стекающего вместе с потом тонального средства может быть только отпечатавшаяся на веках тушь, поэтому не лишней в косметичке будет и компактная водостойкая тушь из той же линейки CliniqueFit. Удивительно, но во время тренировки макияж держится намертво, а после без особых усилий снимается теплой водой.


    clinique

    В той же серии Clinique представлено миниатюрное средство для губ и щек свекольного цвета. На губах жидкая текстура приобретает неяркий натуральный оттенок, не блестит и держится неприлично долго —  с такой можно ходить не только в зал, но и в ресторан. С таким тюбиком можно не бояться, что помада размажется по всеми лицу.

    Во время занятий обновлять средства необходимости нет, но в идеале будет не лишним периодически брызгать себя термальной водой — чтобы освежиться и увлажниться.


    loccitane


    laroche-posay


    vichy

    Основая задача термальной воды для лица — снять раздражение, увлажнить кожу и восстановить кислотно-щелочной баланс, но мы любим спреи скорее за приятное чувство свежести. Необходимости отрываться от тренировки, чтобы побрызгаться, нет, но если время позволяет — почему бы не сделать это.

    После спорта важно очистить лицо средством, подходящим под ваш тип кожи. Нельзя оставлять соль, которая содержится в поте, так как это опять же чревато раздражениями и воспалениям. Дополнительно можно протереть лицо ватным диском, смоченным тоником, а после — нанести привычное увлажняющее средство. Адэль Мифтахова в своем блоге добавляет: чтобы смыть грязь после тренировки, достаточно душа и очищения кожи в один этап. Если в запасе имеются лишние десять минут и еще остались силы, напоследок можно нанести увлажняющую маску, она тоже восполнит дефицит воды, которая вышла вместе с потом.


    iledebeaute

    Если времени в обрез или вы предпочитаете душу в зале домашний, поскорее очистить лицо от пота можно салфетками Clinique — без спирта и отдушек.


    donttouchmyface

    Весенний релиз магазина Organic Shop в коллаборации с бьюти-блогером Адэль Мифтаховой бережно очистит кожу и смоет с лица загрязнения, а также нанесенные перед тренировкой тон, санскрин или помаду. Дополнительным плюсом, помимо увлажнения и приятного запаха, будет небольшая баночка, которую удобно взять с собой.


    clinique

    После несложного очищения самое время перейти к необходимому после интенсивной потери жидкости увлажнению. С этим отлично справится матирующий крем для посттренировочного ухода из серии CliniqueFit. Средство одновременно решает несколько задач — успокаивает, увлажняет и устраняет жирный блеск, не стягивая кожу.


    holikaholika

    Другое средство, которое поможет коже восполнить водный баланс, есть у Holika Holika в линейке Aloe, которую прославил универсальный гель с экстрактом алоэ. В свое время такой был на полочке почти у каждой. Специально для лица в компании придумали мист с охлаждающим эффектом и гелевой текстурой, который еще и успокаивает кожу лица после интенсивных тренировок. В этой же линейке стоит обратить внимание на увлажняющий крем и тонер для лица.


    holikaholika

    Идеальный набор из 30 масок в удобной упаковке, которого хватит на весь спортзал. Лучше всего в этих масках то, что для эффекта им достаточно 1–2 минут в раздевалке. Тканевая маска с ненавязчивым запахом алоэ хорошо питает, выравнивает цвет кожи и даже охлаждает. После экспресс-процедуры макияж ложится ровнее и не скатывается, а даже самое красное лицо быстрее принимает человеческий цвет.


    erborian

    Новая тканевая маска от Erborian с приятной кремовой текстурой отнимет чуть больше времени, зато ВВ-пигменты в ее составе избавят от использования тонального средства. Экстракт белого женьшеня выровняет цвет лица и успокоит кожу, а глицерин в составе позаботится об увлажнении.


    Обложка: erborian, loccitane

    Обзор новинок: ЗОЖ-марафон, фитнес с видом на «Сити» и косметика во благо :: Красота :: РБК Стиль

    © пресс-службы

    Автор Лия Казарян

    25 октября 2019

    Как стать участником марафона здоровых привычек, куда пойти на фитнес и какую косметику приобрести, чтобы приобщиться к всемирной благотворительной кампании? Выясняем, чем заняться в Москве в ближайшее время.

    Стать участником марафона осознанных привычек

    Автор проекта How to Green Александра Новикова запустила в «Яндекс.Дзене» марафон осознанных привычек, чтобы рассказать как можно большему числу подписчиков о том, как лучше заботиться о себе и окружающем мире. Подписавшись на обновления канала How to Green, участники получат возможность изучить 24 полезные привычки по уходу за собой и домом и познакомятся с принципами жизни в стиле zero waste.

    © пресс-служба

    «Наш марафон представит простые инструменты осознанности для применения во всех сферах жизни, от шопинга до здоровья, — рассказывает Александра Новикова. — Чтобы жить осознанно, большие усилия или строгие ограничения не нужны — это легко и весело». Участники марафона научатся готовить несложные, вкусные и полезные блюда, будут говорить об осознанном потреблении в моде и разбирать гардероб, заниматься спортом и узнавать себя через дневники и медитации. Эти маленькие, но важные шаги способны повлиять на мир и привести к глобальным позитивным изменениям, считает Новикова.

     

    Записаться в новый фитнес-центр

    На днях в Москве стало на одну велнес-точку больше — открылся новый фитнес-клуб City Retreat by Pro Trener. Центр под управлением сети студий Pro Trener располагается в районе Красной Пресни, поэтому тренировки могут проходить и в парке «Красная Пресня». В велнес-клубе премиум-класса разместилось несколько залов для тренировок и функциональная зона, бассейн и спа, салон красоты, массажный кабинет и фитнес-бар. Особая гордость — собственная открытая веранда на крыше и лаундж-зона, откуда открывается панорама «Сити».

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    © пресс-служба

    Утренние и вечерние занятия в зале, из окон которого можно любоваться закатами и рассветами, уже расписаны на недели вперед. Хорошо, что такой зал не один. В дополнение к виду — healthy-меню европейской кухни. Отдельной похвалы заслуживает бассейн. Он небольшого размера, но при этом оснащен системой противотока, которая позволяет плавать долгое время и при этом не испытывать ощущения, что находишься в ограниченном пространстве.

     

    Купить косметику в поддержку кампании против рака груди

    С 1993 года все мировое сообщество называет октябрь месяцем борьбы против рака груди. А в бьюти-индустрии есть хорошая традиция — производители косметики выпускают лимитированные издания своих бестселлеров и направляют часть средств от продажи в специализированные фонды. Пионером в свое время выступила компания Estee Lauder, украсив тюбики средств розовой ленточкой. В этом году она представила восемь продуктов разных брендов (в портфель Estee Lauder входят 29 марок косметики и парфюмерии). С «розовой ленточкой» в этом году продаются восстанавливающий комплекс II Advanced Night Repair, Estee Lauder, крем для рук Hand Releif, Aveda, дуэт помад Proud to Be Pink, Bobbi Brown, набор помад Pink Perfection Lipstick Set, Estee Lauder, увлажняющий лосьон Great Skin Great Cause Dramatically Different Moisturizing Lotion+, Clinique, успокаивающая сыворотка против покраснений Intral, Darphin, увлажняющая тканевая маска для сияния лица Glowlace, Glamglow и ухаживающий лосьон для лица The Treatment Lotion марки La Mer.

    Ухаживающий лосьон для лица The Treatment Lotion, La Mer

    © пресс-служба

    Крем для рук Hand Releif, Aveda

    © пресс-служба

    Увлажняющий лосьон Great Skin Great Cause Dramatically Different Moisturizing Lotion+, Clinique

    © пресс-служба

    Восстанавливающий комплекс II Advanced Night Repair, Estee Lauder

    © пресс-служба

    Стайлер для укладки волос ink on pink, ghd

    © пресс-служба

    Крем-масло для сухой и обезвоженной кожи Protection Cream-Butter, Shine Is

    © пресс-служба

    Антивозрастной крем для лица Pro-Collagen Marine Cream, Elemis

    © пресс-служба

    Бренд ghd в сотрудничестве со всемирно известным тату-мастером Дэвидом Алленом выпустил лимитированную коллекцию стайлеров ghd ink on pink. Художник известен своими работами, маскирующими шрамы после мастэктомии.

    В ряды глобального движения против рака груди вступил и российский молодой бренд Shine is. Он представил крем-масло для сухой, обезвоженной кожи Protection Cream-Butter в специальной упаковке. В течение октября каждый покупатель Protection Cream-Butter получает в подарок переводную татуировку Miami Tattoos.

    Самый роскошный продукт выпустила марка Elemis. Она упаковала свой бестселлер — крем для лица с морскими водорослями Pro-Collagen Marine Cream в косметичку-футляр, которую позже можно использовать и как шкатулку для украшений. 

    15 средств для макияжа, полностью пригодных для занятий спортом

    По мнению дерматологов, нанесение неправильного макияжа во время тренировки может вызвать прыщи и неровную текстуру кожи — это не круто.

    Но иногда кажется, что нанести слой макияжа для тренировок просто необходимо. Возможно, вы захотите скрыть прорыв перед этим занятием или добавить немного туши, чтобы видеть вас прямо от йоги до позднего завтрака. Мы получим это.

    «Мой первый совет — всегда избегать макияжа во время тренировок, чтобы предотвратить высыпания, угри и раздражение кожи», — говорит д-р.Эми Вьяс, врач-эстетик и педагог по косметической дерматологии. «Однако, если кому-то абсолютно необходимо наносить макияж во время тренировки, я предлагаю использовать только водостойкую подводку для глаз и / или тушь для ресниц, избегая составов, содержащих масла и воски, которые могут течь по области вокруг глаз, когда вы потеете, и потенциально блокируют поры», — сказал он. она сказала.

    А как же фундамент? Хотя явно не идеально потеть под слоем тонального крема с полным покрытием, решение есть. «Жизненно важно выбрать что-то легкое, на минеральной основе и в идеале содержащее антиоксиданты, чтобы бороться с повреждениями, вызванными свободными радикалами и бактериями», — говорит Вьяс.

    К счастью, многие бренды осознают эту потребность в том, чтобы наша косметика работала так же хорошо, как и мы. Доктор Вьяс (как и почти любой другой эстетический врач и дерматолог на планете) рекомендует серию Oxygenetix: «Она дышащая, антибактериальная и помогает коже поглощать больше кислорода».

    Более того, такие бренды, как Eyeko и Clinique, разработали новые умные линии продуктов с приятными для кожи формулами и пигментами, которые останутся незамеченными почти во всем, от бикрам-йоги до HIIT.

    И, наконец, важные правила, по которым нужно жить. «Лицо необходимо вымыть перед тренировкой, потому что, если макияж использовался весь день, на нем будут скапливаться загрязнения и микробы», — предупреждает Вьяс. Кроме того, после того, как вы закончите, вам нужно будет повторно очистить его — помните, тренажеры покрыты бактериями и чужим потом. Кто сказал, что спиннинг — это гламурно?

    Итак, если самой мысли об отказе от тонального крема достаточно, чтобы вы вспотели, выберите лучшие средства для макияжа для тренажерного зала, в которых вы можете тренироваться, без проблем.

    Макияж Athleisure заставил косметическую индустрию потрепаться

    Для продвижения своей новой линии макияжа Athleisure, Tarte в партнерстве с «fitfluencers» в социальных сетях продвигал концепцию «спортивный — это новая сексуальность». Кампания под названием Hustle & Glow включает в себя прекрасно созданное видео, в котором женщина просыпается в своем просторном особняке в Малибу и направляется в ванную, чтобы приготовиться к полноценной косметической процедуре. . . отправиться в одиночную пробежку.

    Видео было встречено фанатами Tarte с широкой признательностью (и почти 80 000 просмотров на YouTube), многие говорили, что оно вдохновило их выйти на улицу и хорошо выглядеть на асфальте (или песке).По мере того, как спортивный досуг становится больше, чем просто модной тенденцией, он распространился на новые, неожиданные категории. Косметика — одна из них. Это легкий, удобный и подходящий для активного человека макияж. Большие и маленькие бренды теперь обслуживают растущих энтузиастов фитнеса, многие из которых — миллениалы, которые готовы платить за устойчивую к поту тушь или основу, не забивающуюся. И эти продукты появляются не только в Sephora, но и на прилавках местных студий йоги, пилатеса и барре.

    Другими словами, штаны для йоги для лица.

    «Это продукты, требующие сложного технического обслуживания и не требующие особого ухода», — говорит директор по маркетингу Tarte Кэндис Крейг Булишак. Тонирующий SPF Tarte, например, насыщен антиоксидантами и натуральными ингредиентами, такими как яблочный экстракт.

    Birchbox, интернет-магазин красоты и служба подписки, также заметили, что их клиенты были среди женщин, придерживающихся спортивной тенденции, говорит директор по связям с общественностью Дженна Хильзенрат. Но никто не подходил к этому пространству с точки зрения красоты. Athleisure — это не обязательно тренировка; это общая концепция активности, комфорта и целостности.

    Линия Arrow от Birchbox

    Возьмем, к примеру, линию Birchbox’s Arrow, которая была представлена ​​в июне 2016 года для женщин, у которых «среднее» отношение к красоте. Коллекция легких продуктов, таких как краска для щек и гель для бровей, предназначена для идти в ногу со днями современной женщины, «будь то переход от пилатеса к позднему завтраку или просто энергичный и насыщенный день», — говорится на веб-сайте компании. Они хотят улучшить свою внешность без суеты и утонченно — им нужен макияж без макияжа.

    «Мы увидели эту возможность воплотить концепцию одежды для активного отдыха в течение всего дня в категории красоты, чтобы создать высокоэффективные продукты, которые обеспечивают легкий и естественный вид», — говорит Хильценрат из собственной линии. Arrow — это парабенов, веганский продукт, не связанный с жестокостью и «разработан для работы с вашим телом», — говорит Хильзенрат.

    Концепция рабочая. По состоянию на январь бальзам для губ Arrow был самым продаваемым продуктом на Birchbox, опережая все другие бренды в своей категории губ. В январе Arrow выпустила еще четыре продукта и в следующем году планирует перейти на новые продукты.

    Больше, чем просто причуда

    Успех Birchbox не должен вызывать удивления. По данным Morgan Stanley, продажи Athleisure в прошлом году составили 97 миллиардов долларов, что на 40% больше, чем в 2010 году. Он доминировал в индустрии одежды, распространившись от спортивных брендов до более популярных производителей одежды, таких как J.Crew и Tory Burch. Его носила Мишель Обама, вдохновляла знаменитостей, в том числе Кейт Хадсон, Бейонсе и Хилари Суонк, на создание своих собственных линий, и даже заявляет, что имеет свою собственную запись в словаре Мерриам-Вебстер.

    «В тренажерном зале можно встретить больше людей, чем в ночном клубе или продуктовом магазине. Итак, вы хотите выглядеть как можно лучше ».

    Добавьте это к тому факту, что миллениалы в настоящее время являются крупнейшей демографической группой США, и они предпочитают покупать опыт и тратить на «создание образа жизни», согласно недавнему отчету Fung Global Retail & Technology. Миллениалы, пожалуй, самое здоровое поколение: они больше тренируются, лучше питаются и курят меньше, чем предыдущие поколения. Тренажерный зал и студия йоги превратились в места встреч.

    Новая эра «походов в спортзал» отчасти вдохновила Рошель Рэй на создание Rae Cosmetics, устойчивой к поту косметики для женщин. Для самопровозглашенной «потной девушки» из Техаса «отсутствие макияжа — не вариант». Она, как и ее сверстники, хочет выглядеть презентабельно для себя — и для других.

    «Активный образ жизни и культура изменились: посещение тренажерного зала, занятия йогой или пилатесом — это гораздо больше, чем просто тренировка. Теперь это социальный опыт, — сказала Рэй по электронной почте.«Нельзя просто пойти быстро и тихо, потренироваться в одиночестве и уйти. Вы встречаетесь с друзьями, затем пьете кофе или перекус, можете даже встретить свидание в будущем и провести счастливый час во внутреннем дворике. . . В тренажерном зале можно встретить больше людей, чем в ночном клубе или продуктовом магазине. Итак, вы хотите выглядеть как можно лучше ».

    Это также означает, что здесь можно сделать еще больше снимков. Не так давно фотографировать в спортзале считалось неуместным, но сейчас в Instagram полно селфи людей, занимающихся йогой, пилатесом и бегом.

    «Забота о своей внешности и содержании в тренажерном зале в некотором смысле похожа на почетный знак», — отмечает редактор отдела красоты Бахар Тахтехчян, которая видит, как все больше молодых женщин документируют свои занятия фитнесом. «Люди хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя в тренажерном зале».

    Это не означает, что до повального увлечения спортом продукты, наиболее подходящие для тренировок, не были доступны. Они были. У них просто не было симпатичных спортивных логотипов и не было себя так продвигать. Вместо этого они называли себя «безмасляными», «на минеральной основе» или «лучшими для чувствительной кожи».

    «Это очень умный маркетинг», — говорит Тахтехчян о притоке линий спортивной косметики. «Компании всегда ищут новые способы продажи продукта, которые обращаются к потребителю и связываются с ним».

    Крупные бренды тоже начинают это понимать. Sephora активно курирует косметические линии, подходящие для занятий спортом, и продвигает покупки косметических сумок в январе, который был объявлен «месяцем фитнеса для кожи». Sephora также работала в тандеме с Tarte над своей метко названной линией макияжа Athleisure.

    В результате появилась линия из более чем дюжины средств, сделанных из натуральных ингредиентов, включая солнцезащитный крем, автозагар, бронзатор, хайлайтер и тушь для ресниц. Сообщается, что эти продукты были протестированы в «потовых камерах» прядильных классов сотрудниками компании Tarte.

    «Это изделия, требующие повышенного обслуживания и не требующие особого обслуживания», — говорит Булишак. Тонирующий SPF Tarte, например, насыщен антиоксидантами и натуральными ингредиентами, такими как яблочный экстракт.

    Натуральные ингредиенты особенно подходят для занятий спортом.Дерматологи обычно предостерегают от использования макияжа во время тренировок, потому что большинство продуктов содержат химические ингредиенты, которые закупоривают поры и раздражают кожу. Потребители также все больше предпочитают полностью натуральные ингредиенты; Недавний опрос Кари Гран показал, что 73% женщин поколения миллениума считают себя важными.

    «У любого продукта, даже если он предназначен для упражнений, всегда есть потенциал, чтобы закупорить поры и создать проблемы, которые могут нанести вред коже», — объясняет д-р Дебра Ваттенберг, дерматолог из Нью-Йорка и доцент кафедры дерматологии в Mount Синайская больница.Но если косметика в тренажерном зале не подлежит обсуждению, Ваттенберг предлагает водостойкую тушь, безмасляные оттенки и, самое главное, солнцезащитный крем с SPF не менее 30.

    Один стартап, также продвигаемый Sephora, сделал солнцезащитный крем самым важным аспектом своей линии. Sweat Cosmetics, основанная пятью профессиональными спортсменками, специально предназначена для женщин, которые тренируются на солнце.

    Генеральный директор Sweat Cosmetics Кортни Джонс — бывшая профессиональная футболистка, разочарованная отсутствием косметики, которая соответствовала бы ее спортивному образу жизни.У нее была проблемная кожа, и она часто склеивалась на тональном креме, особенно когда ее футбольные матчи транслировались по телевидению. На протяжении всей своей карьеры она замечала, что хороший внешний вид повышает уверенность в себе и, следовательно, повышает производительность.

    «У спортсменов не было продуктов, которые были сделаны для нас», — вспоминает Джонс. «Определенная часть меня все еще хотела прикрыться».

    Команда в Sweat Cosmetics

    Вместе со своими товарищами по команде Джонс работала, чтобы заполнить пробел — ей нужно было что-то, что соответствовало бы стандартам защиты от солнца, но могло удовлетворить ее косметические потребности.После 18 месяцев тестирования соучредители вместе с командой химиков запустили Sweat Cosmetics, коллекцию дышащих кистей с минеральной основой SPF 30 различных оттенков кожи. Продукты обладают водостойкостью 80 минут, не содержат отдушек, масел и силиконов.

    Это было в июне 2015 года. Всего два месяца спустя Sephora связалась с ними без подсказки. «Им понравился наш продукт, и они оценили, что ниша, которую мы занимали, была совершенно другой», — говорит Джонс.

    Это было шоком, потому что отраслевые инсайдеры и консультанты сказали им, что потребуются годы суеты, чтобы привлечь внимание гиганта розничной торговли.«Мы поговорили со многими [людьми], которые сказали:« Даже не пытайтесь », — говорит Джонс.

    К весне следующего года Sephora начала продавать свой продукт через Интернет, что и было их первоначальной целью. Как говорит Джонс: «Если Сефора не в ваших глазах, я не знаю, что вы делаете».

    Партнерство с Sephora положило начало работе Sweat. В прошлом году ежемесячный доход Sweat вырос более чем на 560%. «Мы еще не закончили с Sephora. . . это только начало », — говорит Джонс.

    Двигаясь вперед, компания планирует расшириться за счет средств по уходу за кожей и других цветовых категорий, но не сразу.Как и культовый Glossier, он хочет сосредоточиться на отредактированной линейке всего нескольких продуктов, которые «женщины клянутся».

    The Message

    После того, как дебютировал видеоролик для линии Tarte «Hustle & Glow», несколько критиков социальных сетей задались вопросом, не подчеркивает ли видео необходимость для женщин всегда хорошо выглядеть, даже во время ухода за собой.

    В этом смысле, по словам Булишака Тарте, все сводится к тому, «как женщины или мужчины хотят чувствовать себя красивой в своей коже». Tarte, как и другие бренды, обсуждаемые в статье, неоднократно подтверждают, что пытаются помочь женщинам обрести уверенность в себе, а не поработить их косметическими товарами.

    «Мы поощряем женщин чувствовать себя сильными, и если вы хотите использовать макияж, сделайте это. Если ты не хочешь пользоваться косметикой, это тоже нормально, — говорит Булишак.

    Джонс из Sweat Cosmetics также считает, что ее бренд призван помочь тем, кто, как и она, лучше справляется с небольшим количеством макияжа. Это вариант, а не поручение. «Мы хотим использовать наш бренд, чтобы побудить женщин быть активными и тренироваться, а также придать себе немного больше уверенности», — говорит Джонс.

    Но также, подчеркивает Джонс, некому судить, хочет ли сегодняшняя современная женщина немного освещения на местах: «Женщины собираются делать то, что они хотят делать.. . и никто не должен ничего об этом говорить ».

    Макияж в спортзале? Почему Athleisure Beauty — это теперь вещь

    • Хорошо выглядеть / Красота

    На случай необходимости…

    Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз: ходить в спортзал с полностью накрашенным лицом — не самая лучшая привычка. Вы знаете счет: когда вы тренируетесь, ваши поры и потовые железы открываются, чтобы помочь телу остыть. Заблокированные поры не могут дышать и быстро приводят к высыпаниям.

    Тем не менее, за последние пару лет множество известных брендов разработали инновационные продукты, специально предназначенные для использования в тренажерном зале, наряду с появлением новых этикеток, напрямую ориентированных на этот конкретный спрос. Неизбежное продолжение тенденции к спорту, которую мы наблюдаем повсюду, от магазинов до интерьеров, самые благоприятные для кожи из этих новых линий макияжа не вызывают комедонов, то есть не закупоривают поры. Среди них Tarte, чей великолепный трейлер #hustleandglow для его недавней линии красоты для спорта и отдыха вызвал серьезную зависть у поклонников макияжа.Другие черпают вдохновение в самой спортивной жизни: недавнее сотрудничество Think MAC с PUMA привело к созданию спортивной коллекции кроссовок, сочетающейся с тремя легендарными оттенками губной помады.

    PUMA x M.A.C. Замшевые кроссовки

    Но прежде чем мы перейдем к тем, какие продукты находятся в центре внимания наших трендов, давайте сначала ответим на вопрос, который у всех явно накрашен: почему ? Зачем наносить макияж на занятия спортом и рисковать срывом?

    Проще говоря, все сводится к стилю жизни .

    Что делать, если у вас есть единственная возможность заниматься спортом — это обеденный перерыв в рабочий день, когда некогда снимать, а затем повторно наносить макияж? Иногда действительно стоит сделать прямой выбор между тренировкой на или снятием макияжа . Говорят, единственная тренировка, о которой вы пожалеете, — это та, которую вы не сделали, поэтому в данном случае продолжайте — не позволяйте небольшому макияжу помешать вам в достижении ваших целей в фитнесе!

    Второй драйвер макияжа без пота намного сложнее.Само существование более широкой тенденции спортивного досуга многое говорит о том, как наши стремления влияют на то, где и как мы проводим время простоя. Другими словами, тренажерный зал! Тренажерные залы стали местом не только для занятий спортом, но и для общения. Это могло быть на уроке или сразу после протеинового коктейля. Поскольку беговые дорожки, зоны для взвешивания или студии barre больше не являются настройками исключительно для одиночных тренировок, многие из нас неизбежно обращают больше внимания на то, как мы выглядим, включая макияж.

    Итак, для тех дней, когда нехватка времени на работе, уходе за детьми или что-то еще исключает очистку перед тренировкой в ​​спортзале; или вы чувствуете, что нанесение блеска для губ и туши для ресниц поможет с большей уверенностью ориентироваться в социальных встречах, какие продукты нужны?

    Тушь

    Eyeko Sport Waterproof Mascara

    Водостойкая тушь для ресниц

    Водостойкая и, следовательно, защищающая от пота тушь для ресниц не является чем-то новым.Но до недавнего времени было практически невозможно найти продукт, при котором ресницы не станут хрустящими, шелушащимися и сухими. Если вы хотите, чтобы гляделка оставалась красивой даже во время самых изнурительных занятий HIIT, обратите внимание на питательную формулу Sport от Eyeko, которая также может похвастаться изогнутой щеточкой для создания самых объемных ресниц.

    Фундамент

    CliniqueFIT Workout Makeup широкого спектра действия SPF 40

    По причинам, которые, как мы знаем, вы уже знаете, вы определенно не хотите задушить эти трудолюбивые потовые железы и поры! Итак, если вам необходимо носить тональную основу в тренажерном зале, ищите продукт, обеспечивающий легкое или среднее покрытие.Имея это в виду, рассмотрим спортивную линию Clinique CliniqueFIT. Его легкая формула Workout Makeup Broad Spectrum SPF 40 создает естественный матовый оттенок, а также впечатляющую защиту от солнца!

    Бронзер

    Жесткий бронзатор Sweat Glow Hard Bronzer

    Специально для тех, кто ведет активный образ жизни, очень удачно названа косметика Sweat Cosmetics. Все о дышащих продуктах: минеральный бронзатор Glow Hard на 40 минут устойчив к поту и воде, а также обеспечивает безопасную для кожи защиту от солнца SPF 25.Его коническая вращающаяся кисть не только сохраняет ваш макияж красивым и чистым, но и отлично подходит для создания контуров.

    Поддерживайте чистоту

    Мы по-прежнему твердо убеждены в том, что лучше всего тренироваться без макияжа, но если вы ДОЛЖНЫ, по крайней мере, совершите тяжелое очищение после тренировки, которое важно для поддержания формы кожи. Благодаря долговечному заряду, ультрагигиеничному силиконовому материалу и Т-звуковой пульсации, которая удаляет впечатляющие 99,5% грязи и масла, включая остатки макияжа, очищающее средство два в одном и анализатор FOREO LUNA fofo — отличная щетка для лица. для хранения в спортивной сумке.Но когда это необходимо, нельзя отрицать, что нынешняя волна спортивного макияжа, безусловно, имеет свое применение.

    Как вы относитесь к нанесению макияжа в тренажерный зал: ни в коем случае или ура? Дайте нам знать об этом в комментариях!


    Теги: Athleisure / Clinique / Eyeko / Fitness / Gym / LUNA fofo / puma x mac / sweat cosmetics / tarte

    CliniqueFIT | Продукты для макияжа и ухода за кожей для тренировок

    {{#Предметы}} {{#isSampleItem}} {{/ isSampleItem}} {{#isRedeemLoyalty}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{#isKitItem}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{#isSampleItem}} {{/ isSampleItem}} {{#isKitItem}} {{/ isKitItem}} {{^ isRedeemLoyalty}} {{^ isSampleItem}} {{^ isKitItem}} {{/ isKitItem}} {{/ isSampleItem}} {{/ isRedeemLoyalty}}

    {{#isSampleItem}} {{/ isSampleItem}} {{#isRedeemLoyalty}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{#isKitItem}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{#isSampleItem}} {{/ isSampleItem}} {{#isKitItem}} {{/ isKitItem}} {{^ isRedeemLoyalty}} {{^ isSampleItem}} {{^ isKitItem}} {{/ isKitItem}} {{/ isSampleItem}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{#preOrderMsgShort}} {{{preOrderMsgShort}}} {{/ preOrderMsgShort}}

    {{#ITEM_QUANTITY}} {{/ ITEM_QUANTITY}}

    {{{sku_PRODUCT_SIZE}}}

    {{{ITEM_QUANTITY}}} {{# sku_PRICE2}} {{{sku_formattedPrice2}}} {{/ sku_PRICE2}} {{^ isRedeemLoyalty}}

    {{#isKitItem}} {{! Вероятно, здесь можно использовать formattedAppliedPrice!}} $ {{{kit_formattedPrice}}} {{/ isKitItem}} {{{sku_formattedPrice}}}

    {{/ isRedeemLoyalty}} {{#isRedeemLoyalty}} {{{formattedPrice}}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{/Предметы}} {{#offers_qualified. offer_in_cart.предлагает_not_qualified.0}}

    В настоящее время предложений нет.

    {{/offers_not_qualified.0}}{{/offers_qualified.0}}{{/offers_in_cart.0}}

    Красота и фитнес

    Здоровье — главный приоритет

    Сегодня потребители все больше задумываются о том, какое влияние косметика и средства личной гигиены могут оказать на их общее самочувствие.

    «Образ жизни потребителей определенно изменился за последние годы — теперь они ищут способы достижения физического, умственного и эмоционального баланса, а также обеспечения хорошего самочувствия изнутри и снаружи», — сказала Шэрон Квек, старший Аналитик по инновациям и взглядам, красота и личная гигиена, Mintel.

    Средства массовой информации оказали влияние на это отраслевое направление: «Поскольку продукт и ингредиент пугают, попадают в заголовки во всем мире, потребители были вынуждены уделять больше внимания своему здоровью и благополучию, а также продуктам, которые они потребляют, — добавляет Квек.

    Поскольку в индустрии фитнеса наблюдается значительный рост интереса потребителей «стремление к более здоровому образу жизни в настоящее время является глобальной навязчивой идеей, и это подтверждается ростом числа фитнес-центров, студий йоги и тренажерных залов».

    Процветающее партнерство

    В сегодняшнем загруженном потребительском мире важность благополучия регулярно обсуждается с упором на достижение физического и психического благополучия с помощью нашей повседневной деятельности.

    С потребителями, которые ищут продукты, которые поддерживают их фитнес-цели, косметические бренды осознают силу, которую это межотраслевое сотрудничество может иметь для создания жизнеспособных возможностей и новых рынков за счет сочетания красоты и личной гигиены с фитнесом.

    Шэрон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике, красота и личная гигиена, Mintel подчеркивает, что такое сотрудничество «не редкость в наши дни, [поскольку] все больше брендов начали обращать внимание на потенциально прибыльный разрыв между фитнесом и красотой личная гигиена ».

    «С ростом числа активных потребителей бренды видят потенциал в капитализации этого рынка — сокращении разрыва между фитнесом, красотой и личной гигиеной», — подчеркнул Квек.

    Обслуживание двух потребностей

    «Хотя потребители понимают важность упражнений для достижения физического и психического благополучия, они обращаются к продуктам для дальнейшего улучшения», — добавил Квек.

    Таким образом, бренды могут использовать двойной подход, когда речь идет о НИОКР и маркетинге своих косметических товаров среди покупателей, заботящихся о фитнесе. Рекламные сообщения могут быть нацелены на то, чтобы хорошо выглядеть благодаря косметике, защищающей от пота, но они также могут подчеркивать необходимость чувствовать себя хорошо внутри.

    Интуитивно понятная кампания могла бы привлечь потребителей как из сферы красоты, так и из сферы фитнеса, объединив эти сообщения для создания надежного предложения.

    «Товары в индустрии красоты, также известной как Active Beauty, не обязательно должны иметь какую-то одну сторону; на самом деле, существуют различные продукты, которые удовлетворяют различные потребности активных потребителей, будь то хороший внешний вид или хорошее самочувствие ».

    За пределами ухода за солнцем

    «Восприятие Active Beauty в Азии зародилось и все еще в значительной степени сосредоточено на уходе за солнцем», — сказал Квек.

    «Однако по мере того, как занятия спортом и фитнесом перемещаются в закрытых помещениях, сегмент активной красоты в Азии начнет уходить и выходить за рамки защиты от солнца».

    Сегмент находится в то время, когда он готов к расширению, и поэтому, дюймов Хотя многие азиатские бренды будут продолжать предлагать солнцезащитные средства, в этом пространстве есть множество других возможностей, которые могут быть у этих брендов. использовать.»

    Ниши больше нет?

    Хотя Active Beauty по-прежнему остается нишевым сегментом во всем мире, тренд «не показывает признаков остановки — он будет продолжать расти и расширяться, как это было с модой» .

    «Несмотря на свою нишу, Active Beauty предлагает брендам, стремящимся извлечь выгоду из этой тенденции, много возможностей для инноваций», — подчеркнул Квек.

    По мере того, как этот нишевый сектор продолжает собирать базу поклонников, все большее число брендов будут стимулировать активную тенденцию красоты, выпуская новые и инновационные продукты.

    Исследования и разработки будут сосредоточены на решениях и инструментах , «которые не только подготавливают и поддерживают потребителей до и во время физической и умственной активности, но и помогают в процессе восстановления», — заявил Квек.

    Больше, чем когда-либо прежде, потребители обращаются к индустрии красоты, чтобы помочь максимизировать физическое, умственное и эмоциональное равновесие для поддержания здорового образа жизни.

    По мере того, как в 2017 году индустрии красоты и фитнеса сотрудничают в целях повышения своей привлекательности для активного потребителя, косметические компании должны сосредоточиться на формулах, которые предлагают решения этой целевой аудитории, помогая активным любителям красоты вести здоровый образ жизни.

    Вторая часть статьи будет опубликована 6 марта 2017 года.

    «Спортивный макияж» — это в основном маркетинг, но не стесняйтесь его использовать — Quartz

    Гигант косметики из аптек Maybelline на прошлой неделе в партнерстве со спортивным брендом Puma выпустил ограниченную серию косметики, которую она называет «высокоэффективной косметикой с жирным шрифтом. край спортивного досуга ». Коллекция из пяти продуктов, в которую входят такие основные продукты, как губная помада и тушь, создана супермоделью Адрианой Лимой и может похвастаться «высокопрочными технологиями» в упаковке, «ориентированной на спорт и уличную одежду», пишет Bustle.

    Лейбл, принадлежащий L’Oréal, не первый бренд, выпускающий линию косметики, якобы предназначенную для тренировок: в аптеке, дорогая, Wet n ‘Wild, есть коллекция из 30 предметов, специально созданных для того, чтобы «украсить вашу тренировку» это представляет фитнес-влиятельный человек Кэсси Хо. Даже у престижных брендов, таких как Tarte и Clinique, есть линии товаров для спорта и косметические товары.

    Логично, что бренды маркируют свою продукцию как «защищенную от тренировок», а не как защищенную от пота или водонепроницаемости — спорт, похоже, является неизменной потребительской тенденцией.Это была сила моды уже более полувека, при этом эластичная спортивная одежда стала повседневной одеждой во многих западных странах, и в последнее время эта эстетика была принята в мире роскоши. Более того, Instagram породил волну влиятельных людей в фитнесе, возможно, внося свой вклад в ожидание того, что можно (а возможно, и нужно) выглядеть безупречно во время тренировок. С этим связан рост роскошных и эксклюзивных тренажерных залов, благодаря которым тренировки стали интересными для Instagram.

    Но является ли спортивная косметика «полной чушью», как заявлял Racked в конце 2016 года? Действительно, некоторые из них основаны на маркетинговом языке, сотрудничестве со спортивным брендом или дизайне, который лучше вписывается в спортивную сумку. Тем не менее, есть несколько правил использования макияжа во время тренировок, которые стоит учесть, если вы собираетесь это делать.

    Если вы предпочитаете наносить макияж во время тренировки:

    (Также относится к следующему: я встречаюсь с друзьями после тренировки, и мне нужен макияж, чтобы держаться; я не могу, не хочу, или забыл снять макияж перед тренировкой; я выхожу из дома и хочу, чтобы мое лицо оставалось неизменным; и: «жарко! Я таю».)

    Большинство водостойких косметических средств создано с использованием комбинации гидрофобных ингредиентов, таких как воск, например карнаубский или пчелиный воск, и смягчающих средств на основе силикона, таких как диметикон. Тем не менее, стоит дважды проверить ингредиенты, потому что иногда продукт, пригодный для тренировок, будет иметь практически тот же состав, что и обычный: например, хайлайтер в новой коллекции Puma x Maybelline содержит все те же ингредиенты, что и его стандарт. хайлайтер, просто разного уровня и с разными красящими веществами.

    Водостойкие туши для ресниц существуют с 1940-х годов, но их иногда трудно снять, и они могут сильно повредить ресницы. Allure предлагает в качестве альтернативы «трубчатую» тушь: «Туши-трубочки создают водостойкие трубчатые оболочки вокруг каждой ресницы… эти« трубочки »соскальзывают с теплой водой и легким давлением». Между тем, Wall Street Journal сообщает (платный доступ), что тушь для ресниц Tarte Cosmetics была протестирована на испытуемых, которые провели час в парилке, и «93% испытуемых сообщили, что тушь не размазывалась.

    Говоря о «водонепроницаемости», Стойка отмечает, что нужно искать «водонепроницаемость», если вы не ищете слишком большой выносливости: «Водонепроницаемость работает так же хорошо, если вы беспокоитесь о поте или макияже во время прогулки. вокруг », — сказал визажист Алексис Комфорти изданию в 2014 году:« Герметики легче и нежнее на вашей коже ».

    И никогда не стоит недооценивать силу спрея с хорошей фиксацией. Не забывайте избегать спиртовых смесей, если ваша кожа более сухая или склонна к высыпаниям: писатель по красоте Джессика Уиллингем составила хороший список увлажняющих спреев на Bustle, а у редакторов Allure есть список рекомендаций, которые подходят для различных ценовых категорий. .Более того, если вы занимаетесь спортом на улице, многие косметические средства содержат SPF и могут использоваться как солнцезащитный крем. А если вы склонны к покраснению, макияж с желтым или зеленым оттенком поможет противодействовать этому.

    Суть в том, что нет причин покупать коллекцию макияжа специально для тренировок — «красота для спорта» не содержит каких-либо специальных «технологий», кроме водостойких составов. Более того, макияж настолько субъективен, потому что кожа у всех разная. Если вы можете, попробуйте что-нибудь перед тем, как совершить коммит.

    Если вы не любите краситься во время тренировки:

    Отлично! Только не утомляйте всех претенциозным аргументом, что потеря косметички — это «революционный акт» феминизма. Все, что он делает, — это навязывает плотное патриархальное представление о том, что единственная цель нанесения макияжа — привлечь партнера. Это правда, что дерматологи рекомендуют избегать использования тяжелой косметики во время тренировок — она ​​может закупорить поры, что может вызвать появление высыпаний. Тем не менее, если делать это время от времени, это не приведет к долгосрочному повреждению кожи.

    Делать макияж в спортзале так плохо, как мы думаем? | Блог

    В этом мире есть два типа людей: люди, которые наносят макияж в спортзал, и те, кто этого не делает. У обеих команд обычно есть твердые убеждения, но командный макияж никогда не будет заметен без их бровей и контура, даже в тренажерном зале. Итак, мы пришли к окончательному вердикту о том, действительно ли это плохо для вашей кожи или нет. И поскольку вы уже прилагаете усилия и тащите свою добычу в спортзал, последнее, о чем вам нужно беспокоиться, — это не приведет ли это к прорыву.Если вы не можете смириться с мыслью о неприкрытом лице, пока сжигаете читмил, у нас есть несколько советов по нанесению макияжа для тренировок с минимальным повреждением кожи. По сути, мы вас поймали.

    Вредно ли для вашей кожи нанесение макияжа в спортзал?

    Потоотделение — это естественная функция организма, которой никто не может избежать, сколько бы антиперспиранта мы ни использовали, поэтому во время тренировки мы неизбежно потем. Но когда температура нашего тела повышается, и мы начинаем потеть, наши поры начинают открываться.Именно в этот момент ваши продукты начнут проникать в вашу кожу, блокируя поры и в конечном итоге приводя к высыпаниям.

    К сожалению, на этом проблема не заканчивается, поскольку макияж дает бактериям пристанище, за которое они могут цепляться (без него вы бы, естественно, просто все вспотели). И даже если вы не третесь лицом о грязный пол (хотя, если вы йог, вы действительно могли бы это сделать), но вы постоянно касаетесь лица руками. Следует избегать прикосновений к лицу в любое время, но представьте, сколько бактерий находится на них, когда вы касались микробов и грязи на ручке велосипеда или грузе.Это может быть основной причиной высыпаний, поскольку вся эта грязь переносится на ваше лицо и макияж, который медленно просачивается в поры.

    Еще один ОГРОМНЫЙ переносчик грязи — это спортивное полотенце. Подумайте об этом, многие из нас просто бросают его на пол или на машину, даже не задумываясь о том, что позже мы собираемся использовать его для вытирания пота — мы знаем, что это мерзко!

    Хотя нанесение макияжа в тренажерный зал не вызовет необратимых повреждений, таких как преждевременное старение, это все равно вредно для вашей кожи.В идеале вам следует удалить макияж перед тренировкой с помощью мягкого очищающего геля или пены. Ознакомьтесь с процедурами ухода за кожей перед тренировкой здесь.

    Как правильно наносить макияж в спортзал

    Если вы не можете представить себе ничего хуже, чем бросить вызов тренажерному залу без макияжа, то следуйте этим советам…

    • Если вы собираетесь наносить тушь, убедитесь, что она водонепроницаема — нет ничего хуже, чем быть пойманным в виде панды!
    • Мы любим гель для бровей! Они не заставят вас вырваться наружу, и все мы знаем, насколько важны брови.Такая сильная формула, как гель для бровей для бровей от Maybelline, стоимостью 13 долларов, полностью защищает от пота.
    • Попробуйте покрыть пятна небольшим количеством консилера, чтобы скрыть любые проблемные места. Если вам необходимо полное лицо, выбирайте легкие продукты, такие как тонированное увлажняющее средство или основа с минеральной пудрой, которая более естественна, но обеспечивает хорошее покрытие.
    • Попробуйте косметику, созданную для занятий в тренажерном зале, например, линию Clinique ClinqueFIT, которая состоит из легких продуктов, которые на 100% не содержат ароматизаторов, масел и имеют матовый оттенок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *