Концерт данила козловский: Концерт Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека». Выпуск от 07.03.2016

Содержание

Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека

12+


Данила Козловский. Большая мечта обыкновенного человека

29 июля, в преддверии открытия фестиваля искусств «Вдохновение», Данила Козловский даст специальный концерт «Большая мечта обыкновенного человека» в Зеленом театре на ВДНХ. Звезда фильмов «Духless», «Легенда № 17», «Экипаж» исполнит лучшие произведения мировых песенных классиков: Фрэнка Синатры, Нэта Кинг Коула, Дина Мартина, Тони Беннетта и Сэмми Дэвиса-младшего под аккомпанемент симфонического оркестра.

Данила Козловский представит музыкальную программу «Большая мечта обыкновенного человека», главную роль в которой сыграет он сам. Данила — большой поклонник джазовой музыки — исполнит произведения мировых песенных классиков: Фрэнка Синатры, Нэта Кинг Коула, Дина Мартина, Тони Беннетта и Сэмми Дэвиса-младшего. Аккомпанировать Даниле Козловскому на сцене Зеленого театра на ВДНХ будет симфонический оркестр «Фонограф-симфо-джаз» (дирижер — заслуженный артист России Сергей Жилин).

Неудивительно, что для открытия Фестиваля искусств было выбрано именно представление «Большая мечта обыкновенного человека». На фестивале «Вдохновение» представлено четыре основных вида искусств: кинематограф, театр, танец и музыка. И Данила Козловский является самим воплощением этого синтеза муз.

Музыкальный спектакль создавался группой художников-сценографов, режиссеров и постановщиков из Германии и Греции под творческим руководством Данилы Козловского и Филиппа Киркорова. Вот как рассказывает сам Данила о своем новом амплуа в интервью газете «Московский комсомолец»:

«Так получилось, что в 93 году в моей семье появился однокассетный магнитофон Sony. По тем временам абсолютный шик. К нему прилагались четыре кассеты производства BBC: Лайза Минелли, Луи Армстронг, Фрэнк Синатра и Лучано Паваротти. Мама ставила мне эту музыку на ночь, я ее слушал, и она стала в меня попадать. Более того, она стала везде меня сопровождать. Фильм ли я посмотрю американский вроде «Касабланки» или «Римских каникул». Или поступлю в класс-центр Казарновского, где воспитание построено в том числе и на восприятии такой музыки. Даже в кадетском корпусе я так или иначе к ней возвращался. И когда я связал свою жизнь с тем, чем занимаюсь до сих пор, я вдруг понял, что очень хочу петь. Хочу так, как хочет любой человек, который на самом деле петь не умеет. Когда первый раз осознал, что хочу исполнить эти песни, а было это на первом курсе театрального, то есть 13 лет назад, я даже не понимал, как к этому подступиться. Просто мечтал. И эта мечта не исчезла со временем. Как-то я рассказал о ней своему другу — известному эстрадному певцу Филиппу Киркорову. Он ответил: «Бери и делай. Иначе ты так и будешь искать отговорки, почему это невозможно»».

Данила Козловский, Концерт Данилы Козловского в Большом театре


На этой фотографии: Данила Козловский Узнал себя на фото, отметь через Скачать фото
  • 1
  • . ..
  • 51
  • .
  • 52
  • .
  • 53
  • 159

«Большая мечта обыкновенного человека» в Крокус Сити Холле

Музыкальный спектакль в форме концерта уже собрал несколько аншлагов в крупных залах страны. 22 декабря Данила Козловский повторит успех, исполнив хиты Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Дина Мартина, Тони Беннетта и Сэмми Дэвиса-младшего под аккомпанемент оркестра «Таврический».

Программа «Большая Мечта Обыкновенного Человека» позволила воплотить в музыкальную форму новую страницу творчества одного из самых талантливых и популярных актеров современной России. Неповторимая атмосфера и настроение концерта создавались группой художников-сценографов, режиссеров и постановщиков из Германии и Греции под творческим руководством и контролем Данилы Козловского и Филиппа Киркорова, который также является продюсером проекта.

Из интервью Данилы журналу Собака.ру (май 2015 год):

«Я двенадцать лет мечтал об этом: спеть песни Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Нэта Кинга Коула, Тони Беннета и Сэмми Дэвиса-младшего. Спеть, сыграть, станцевать. Превратить все это в музыкально-драматическое представление. И я невероятно благодарен людям, которые в меня поверили. В первую очередь Филиппу Киркорову, за его настойчивость и за колоссальную поддержку».

Данила Козловский – самый популярный киноартист поколения 30-летних и один из самых востребованных российских актеров. С детства занимался танцами и вокалом, играет на саксофоне и альте, первую роль сыграл в сериале «Простые истины» в 13 лет. После окончания Кронштадтского морского кадетского корпуса, вопреки всем уговорам и предостережениям, поступает в Санкт-Петербургскую театральную академию, на актерско-режиссерский курс под руководством Льва Додина. Начиная со второго курса, актер регулярно и активно снимается в кино и играет главные роли в спектаклях Петербургского академического малого драматического театра.

Широкая популярность пришла к Козловскому благодаря ролям в кинолентах «Мы из будущего», «Легенда № 17», «Духless».  Актер также снялся в голливудской «Академии вампиров».

На сегодняшний день в фильмографии Данилы более сорока фильмов, кинонаграды – «Золотой орел», «Белый слон», «Лучшая мужская роль» народной российской независимой кинопремии Жорж-2014,  и театральные – «Золотой софит». 

Билеты без наценки на концерт Данилы Козловского можно купить в кассах Крокус Сити Холла, забронировать по телефону call-центра: 8 (499) 55 000 55, а также забронировать или купить онлайн на сайте по ссылке купить билеты. Уважаемые зрители! На четвертом этаже Crocus City Hall работает ресторан Backstage. Здесь вы можете приятно провести время за ужином до и после концерта или побывать на after-party мероприятия. Меню представлено классическими блюдами европейской и паназиатской кухни в авторской интерпретации, изысканными десертами и разнообразными напитками.

Событие недели: концерт Данилы Козловского в Большом театре

Популярный актер Данила Козловский показал на Новой сцене Большого театра музыкальное представление, в программу которого вошли лучшие произведения мировых песенных классиков вроде Фрэнка Синатры. Продюсером действа выступил Филипп Киркоров.

В зале царил аншлаг:

посмотреть на то, как сбылась «Большая мечта обыкновенного человека», пришли многочисленные поклонники актера и светская публика.

В 30 лет выступать на Новой сцене Большого театра при полном аншлаге и под аплодисменты именитой публики — о таком начинающему певцу можно только мечтать. А пением звезда «Духless» действительно начал более-менее серьезно заниматься не так давно, впервые показав свои новые способности зрителям на одном из благотворительных концертов в Петербурге. Кстати, именно в родном городе, на сцене ни много ни мало Александринского театра, Данила в начале мая впервые представил свою сольную программу «Большая мечта обыкновенного человека», которая вчера с таким успехом прошла в Москве.

В концерте прозвучали известные произведения таких мировых классиков, как Фрэнк Синатра, Нэт Кинг Коул, Дин Мартин, Тони Беннетт и Сэмми Дэвис-младший, а аккомпанировал Козловскому симфонический оркестр «Фонограф Симфо-Джаз» под управлением заслуженного артиста России Сергея Жилина. Имея приятный баритон, популярный актер, тем не менее, пока не может похвастаться какими-то выдающимися вокальными данными. Но, надо полагать, Данила продолжит работать над голосом, если его желание петь столь велико. К тому же, он настаивает, что «Большая мечта» — не столько концерт, сколько музыкальный спектакль в форме концерта. Для того, чтобы сделать этот спектакль таким зрелищным, продюсер проекта Филипп Киркоров, который, судя по всему, вложил в действо не только немалые средства, но и всю свою душу, привлек к его созданию большую группу профессионалов: художников-сценографов, режиссеров и постановщиков из Германии и Греции. Что же, ждем следующих концертов!

В финале концерта Данила вызвал на сцену его продюсера Филиппа Киркорова

Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Сергей Филин с женой Марией Прорвич

Мама Данилы Козловского, Надежда Звенигородская

Данила Козловский и Ольга Зуева

Филипп Киркоров

Иосиф Кобзон, Данила Козловский и Филипп Киркоров

Данила Козловский и Сергей Филин

Данила Козловский и Филипп Янковский

Дмитрий Песков и Татьяна Навка с дочерью

Анна Меликян и Владимир Соловьев

Алла Вербер

Алексей Учитель, Леонид Ярмольник и Валерий Тодоровский

Лев Лещенко

Сергей и Екатерина Кожевниковы, Дмитрий Оленин

Светлана Светличная

Андрей Малахов

Олег Меньшиков с женой Анастасией

Федор Бондарчук и Ольга Слуцкер

Валентин и Марина Юдашкины и Яна Рудковская

Алсу

Любовь Казарновская

Сергей Лазарев

Артем Михалков со спутницей

Александр Олешко со спутницей

Бедрос Киркоров

 

 

 

Данила Козловский рассказал, почему отказался от компьютерной графики в фильме «Чернобыль»

16:35, 12. 04.2021

Режиссер хотел добиться реалистичной картинки.

Поделиться | Понравилось

8 апреля гостем эфира онлайн-шоу социальной сети Одноклассники «ОК на связи!» стал режиссер, продюсер и актер — Данила Козловский. Артист рассказал о выходе фильма «Чернобыль», идее картины, роли Аллы Пугачевой и в целом о том, что происходит в сфере кинематографа. Также в интерактиве со зрителями актер рассказал забавные истории про свою дочь.

Так, Козловский объяснил, почему отказался от компьютерной графики, а также рассказал с какими трудностями столкнулся, когда снимал сцены под водой. «Когда встал вопрос, где это снимать, у нас было много разных вариантов — найти гигантский бассейн или строить декорации. Но потом все поняли, что надо делать так, как делают наши заокеанские партнеры, которые ездят в Будапешт, где находится одна из главных студий подводных съемок, и надо снимать это там. Мы поехали, построили трехэтажную декорацию, залили все это водой. Я сразу отказался от компьютерной графики. Это было непросто, у меня проблемы с ушами, не могу долго плавать под водой. Деваться было некуда. Еще более непросто руководить под водой. В какой-то момент, если я понимал, что камера снимает неправильно, я ластами показывал, в каком направлении плыть», — рассказал Данила.

Кадр из фильма «Чернобыль» Данилы Козловского

Рассказал Козловский и о том, почему саунтдрек к фильму исполнила Алла Пугачева. К слову, о Примадонне неоднократно разговаривают главные герои картины, которые собираются пойти на ее концерт. «Так случилось, что Аллы Борисовны в фильме много — звучит ее музыка, героимечтают попасть на ен концерт, это вообще эпоха Аллы Борисовны Пугачевой, которая длится и по сей день. Очень важный факт, который не все знают, — Алла Борисовна одна из первых, кто приехал в Чернобыль после катастрофы, чтобы поддержать ликвидаторов, и на открытом воздухе дала концерт. Это совершенно феноменальное событие было», — отметил актер.

Данила признается, что ему очень хотелось сделать с Пугачевой какую-то песню. «И это очень органично получилось. Мы показали ей картину, поговорили с ней. Очень помог Максим Галкин, который предложил много идей для нас. Они предложили эту песню, Алла Борисовна написала аранжировку, сама съездили и записала. И потом мы записали клип. Алла Борисовна не любит, когда так говорят, но она абсолютно великая», — заявил Козловский.

Концерт Аллы Пугачевой в Припяти, 1986 год

В своем микроблоге в Instagram Козловский рассказал, как прошли съемки музыкального ролика Примадонны. «Я даже не мог мечтать, что Она придет на съемки и поразит всех нас своей скромностью и существованием в кадре. Что мы будем залипать у мониторов, тянуть время и просить дубли за дублем, чтобы только это не заканчивалось. Что когда-то Алла Борисовна исполнит «Мы в этой жизни только гости» для нашего фильма — песню, которую они предложили с Максимом, сразу после того, как мы посмотрели картину», — поделился кинематографист (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.). Он поблагодарил Максима Галкина за идею, за поддержку и сделал ему комплимент, назвав крутым. «Макс, прости за мою фамильярность, но ты невероятно крутой!» — написал Козловский.

Оксана Акиньшина и Данила Козловский в фильме «Чернобыль»

Кроме того, во время эфира Козловский рассказал о своей дочери Оде Валентине, которую ему в прошлом году подарила Ольга Зуева. Актер признался, что мечтает дать попробовать ребенку мороженое. «Хотя когда ей был один годик, мы уже дали ей мороженое. Ела очень сосредоточенно», — поделился Козловский.

Ольга Зуева и Данила Козловский

Читайте также:

Режиссер «Чернобыля» Данила Козловский пообещал снять фильм победителю запущенного им конкурса

Права на дистрибуцию фильма Данилы Козловского «Чернобыль» продали в США и Германию

Появился второй трейлер драмы Данилы Козловского «Чернобыль»

ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ «БОЛЬШАЯ МЕЧТА ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА»

ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ «БОЛЬШАЯ МЕЧТА ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА»

 

Музыкальный спектакль в форме концерта уже собрал несколько аншлагов в крупных залах страны. 22 декабря Данила Козловский повторит успех, исполнив хиты Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Дина Мартина, Тони Беннетта и Сэмми Дэвиса-младшего под аккомпанемент оркестра «Таврический».

 

Программа «Большая Мечта Обыкновенного Человека» позволила воплотить в музыкальную форму новую страницу творчества одного из самых талантливых и популярных актеров современной России. Неповторимая атмосфера и настроение концерта создавались группой художников-сценографов, режиссеров и постановщиков из Германии и Греции под творческим руководством и контролем Данилы Козловского и Филиппа Киркорова, который также является продюсером проекта.

 

Из интервью Данилы журналу Собака.ру (май 2015 год):

«Я двенадцать лет мечтал об этом: спеть песни Фрэнка Синатры, Дина Мартина, Нэта Кинга Коула, Тони Беннета и Сэмми Дэвиса-младшего. Спеть, сыграть, станцевать. Превратить все это в музыкально-драматическое представление. И я невероятно благодарен людям, которые в меня поверили. В первую очередь Филиппу Киркорову, за его настойчивость и за колоссальную поддержку».

 

Данила Козловский – самый популярный киноартист поколения 30-летних и один из самых востребованных российских актеров. С детства занимался танцами и вокалом, играет на саксофоне и альте, первую роль сыграл в сериале «Простые истины» в 13 лет. После окончания Кронштадтского морского кадетского корпуса, вопреки всем уговорам и предостережениям, поступает в Санкт-Петербургскую театральную академию, на актерско-режиссерский курс под руководством Льва Додина. Начиная со второго курса, актер регулярно и активно снимается в кино и играет главные роли в спектаклях Петербургского академического малого драматического театра.

 

На сегодняшний день в фильмографии Данилы более сорока фильмов, кинонаграды – «Золотой орел», «Белый слон», «Лучшая мужская роль» народной российской независимой кинопремии Жорж-2014,  и театральные – «Золотой софит». 

 

Билеты без наценки на концерт Данилы Козловского можно купить в кассах Крокус Сити Холла, забронировать по телефону call-центра: 8 (499) 55 000 55, а также забронировать или купить онлайн на сайте по ссылке купить билеты.

Обычный сверхчеловек: Данила Козловский спасает мир в фильме «Чернобыль»

Когда закончились финальные титры нового фильма Данилы Козловского «Чернобыль» (режиссер Данила Козловский, продюсер Данила Козловский, в главной роли Данила Козловский), во время которых свет в зале кинотеатра «Октябрь», конечно, не включали, когда отзвучали аплодисменты, из нескольких выходов открыли почему-то только один. Слегка недоумевая, публика потянулась туда. У самых дверей стоял сам Данила – и принимал поздравления. Они были неизбежны – вы же не пройдете мимо человека, который только что на экране пожертвовал собой ради вас, ради всего мира.

Конечно, наш фильм будут сравнивать с их сериалом. Но «Чернобыль» Козловского, который приступил к съемкам еще до HBO, с первых же кадров заявляет о своей радикальной непохожести. Вместо мрачного, темного, навсегда постапокалиптичного мира Припяти, каким его увидел Йохан Ренк, – мы погружаемся в ностальгическое золотое марево середины советских 1980-х, в почти детское предвкушение праздника. Город умыт поливальными машинами, на лицах улыбки, рубашка на герое Данилы – пожарном Алексее – расстегнута, волосы героини Оксаны Акиньшиной – парикмахерши Ольги – струятся, деревья машут свежими кронами, румяная мороженщица в опрятном чепчике выдает стаканчики с пломбиром, все – вообще все – автомобили и автобусы сверкают почти рекламной новизной. В этой райской картине тут и там рассыпаны красные акценты: праздничный кумач, помада Ольги, жигули, щеки мороженщицы. За кадром поет Юрий Антонов – про то, как мы вместе с птицами уносимся в небо.

Алексей случайно (нет, сценарист не Козловский) заходит постричься в парикмахерскую, где работает Ольга, – и оказывается, что они давно уже знакомы, только не виделись десять лет. Ольга принимает его холодно, но Алексей – рубаха-парень (о чем нам сообщает его лихо расстегнутая рубашка). Он покупает торт (разумеется, «Киевский», по ГОСТу), останавливает пазик, в котором едет Ольга, и везет ее на жигулях, с явным намерением раздуть давно погасший костер у нее дома, но обнаруживает там ее маленького сына. Тому как раз десять. Алексей в задумчивости уходит.

Алексей вообще постоянно уходит: от Ольги (ну зачем ему, такому жизнелюбу и всеобщему любимцу, эта неприветливая гражданка с ребенком?), с работы (он уже подписал увольнительную и прощается в пожарной части с коллегами), из города (он собирается переехать из уездной Припяти в большой Киев: «Хочу на концерт Пугачевой»). Но потом всегда возвращается. К Ольге – напившись или спеша помочь с эвакуацией. На работу – после взрыва он, не протрезвев еще после вечеринки у бывшего коллеги, бросается в проезжающую на место катастрофы пожарную машину, где ему выдают снаряжение, просто потому что он говорит, что тоже пожарный (а что, так можно было?). Возвращается он и на реактор – чтобы, уже после того, как совершил подвиг, совершить новый.

Вокруг Алексея постоянно умирают люди, облученные ликвидаторы страшной катастрофы. Алексей не умирает, даже оказавшись в непосредственной близости от реактора. Лишь красивое лицо немного подергивается копотью. Он вытаскивает облученных людей из пожара, легко пробегая по расплавленному битуму, уворачиваясь от языков пламени. Он едет на секретное совещание прямо из больницы, спустя всего сутки, после богатырского сна, ведь радиация на него почти не подействовала, зато подействовало снотворное. Он останавливает автобусы, уговаривает высокое начальство поступить по-своему, управляет скорой помощью, плавает с аквалангом, обеспечивает ребенку Ольги лечение в Швейцарии – и вот разве только не летает. Хотя нет, один раз все-таки летает – на вертолете.

Антон Долин написал, что наш «Чернобыль» получился гораздо более голливудским, чем их. Имея в виду, наверное, его зрелищность, размах и прием, когда сталкиваются долг и личное, любовь к женщине и любовь к родине. И все это широкими, смелыми мазками. Возможно, так оно и есть, – тогда жанром этого российского голливудского фильма является фэнтези. Ведь сюжет его лишь основан на реальных событиях. Да, был взрыв, техногенная катастрофа, да, была угроза второго, гораздо более серьезного взрыва, да, был отряд добровольцев, который должен был вручную повернуть задвижки, чтобы расплавленное вещество реактора не соприкоснулось с водой. Но сам процесс спасения выглядел несколько менее драматично. Отряд, состоявший из трех специалистов, работавших на ЧАЭС, среди которых не было никаких пожарных или военных, только инженеры и начальник смены, отправился в реактор и благополучно справился с задвижкой. У них были счетчики радиации, так что они смогли обойти особо радиационные зоны, и полного погружения не понадобилось, потому что насосы откачали часть воды, и она доходила им только до колен. Что нисколько не уменьшает героизм, проявленный Алексеем Ананенко, Валерием Беспаловым и Борисом Барановым. Все они выжили после операции – и кто-то из них, кажется, жив до сих пор.

Перед началом показа другой продюсер «Чернобыля», Александр Роднянский, сказал: «Мы хотели рассказать историю о людях, похожих на нас, далеких от героизма, но силой обстоятельств вынужденных делать выбор». Но, похоже, получилось нечто противоположное. Герои настаивают на очевидном риске для жизни, когда их отговаривают или даже прямо препятствуют этому. Герои совершают абсолютно нечеловеческие усилия, и, даже изредка демонстрируя растерянность, им всегда удается взять себя в руки (когда персонаж Филиппа Авдеева отказывается идти дальше, Алексей говорит: «Это всего лишь паническая атака!» (Интересно, часто ли кому-то в 1986 году доводилось слышать словосочетание «паническая атака»?). Подлинный подвиг настоящих людей здесь мифологизируется и превращается в историю о сверхлюдях, которые меньше всего похожи на нас.

«Чернобыль» получился неровным, к его сценарию и качеству некоторых диалогов можно предъявлять претензии – и они будут вполне обоснованы. Их наверняка еще сформулирует BadСomedian, питающий трогательные чувства к творчеству и личности Данилы Козловского. Но все-таки главное, что фильм на такую важную тему, наша собственная, российская картина, взгляд изнутри, а не со стороны – вообще получился. Он большой, зрелищный и нестыдный. Это труд огромного количества талантливых людей, прекрасная работа оператора, интересный, как сказал один из зрителей, «артхаусный» саундтрек, мощнейшие актерские работы – и бесконечная энергия самого Данилы, которой хватило бы на отдельный ядерный реактор.

Вероятно, вам также будет интересно:

Данила Козловский: «Оскароносный» – по крайней мере это будет красиво звучать на похоронах»

Вы еще не видели «Чернобыль»?

Советскую квартиру как в сериале «Чернобыль» сдают туристам за €60 в сутки

Российский актер Данила Козловский выступает на своем концерте под названием A Big .

.. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Звезда «Викинги» Данила Козловский в «Сне» о Хелминге «Чернобыль»

Русский сердцеед Данила Козловский («Викинги») признается, что «никогда не хотел и не думал снимать фильм о Чернобыле». Но все изменилось в тот момент, когда актер, ставший режиссером, увидел сценарий, написанный Алексеем Казаковым и Еленой Ивановой, для высокобюджетного боевика о последствиях аварии на атомной электростанции.

«Когда я получил синопсис, я прочитал одну очень яркую сцену и сразу понял, как я могу рассказать эту историю», — говорит Козловский.«На мое решение повлияла всего одна сцена. И меня это больше не отпускало. С каждой книгой, которую я читал, и с каждым фильмом, который я смотрел, я хотел все больше и больше, чтобы сделать этот фильм. Это уже стало… моей художественной мечтой ».

«Чернобыль» вслед за сериалом HBO, получившим премию «Эмми», называют первым крупным российским художественным фильмом, в котором изображены последствия взрыва, потрясшего страну и вызвавшего шок по всему миру. Режиссер и главная роль — Козловский, продюсеры фильма — номинанты на премию Оскар Александр Роднянский и Сергей Мелкумов («Левиафан», «Нелюбимый»), Козловский («Тренер»), Вадим Верещагин («Миллиард», «Текст», «Сын». богатого ») и Рафаэля Минасбекяна (« Яростный »,« Фронтир »).Central Partnership занимается мировыми продажами.

«Чернобыль» следует за Алексеем, пожарным на электростанции, который должен объединить усилия с инженером и военным водолазом для выполнения опасной миссии по сливу воды из резервуара под горящим реактором. Когда вода в затопленных коридорах достигает точки кипения, а расплавленная активная зона реактора приближается к таянию, троица готова пожертвовать собственными жизнями, чтобы предотвратить еще большую катастрофу.

Фильм был приобретен прошлым летом компанией Capelight Pictures, которая сотрудничает с MPI Media Group в U.С. выпуск. Pic также продал свою продукцию на другие территории, включая Южную Корею, Латинскую Америку, Японию, Израиль, Испанию, страны Балтии и немецкоязычные территории, в то время как Central Partnership будет стремиться заключить больше сделок на европейском кинорынке. Премьера фильма «Чернобыль», премьера которого запланирована на 2020 год, выйдет в российских кинотеатрах в апреле этого года.

«Это грандиозная постановка», — говорит Вадим Верещагин из Central Partnership, который отмечает, что бюджет фильма в размере 10 миллионов долларов — значительная сумма для российского полнометражного фильма — получил помощь от Фонда российского кино и Kinoprime, кинофонда на 100 миллионов долларов, созданного в 2019 российского миллиардера Романа Абрамовича.

Пожалуй, самой большой проблемой, по его словам, было воссоздать образы, звуки и эстетику той эпохи, спустя почти три десятилетия после распада Советского Союза. «Это была другая страна», — говорит он. «Вернуть это к жизни было огромным успехом».

Роднянский, который как молодой режиссер-документалист следил за работой аварийных бригад, борющихся с последствиями катастрофы, говорит, что «Чернобыль» «показывает другую сторону истории, уже известную мировой аудитории по сериалу HBO.”

«Наш« Чернобыль »- это, по сути, история любви и самопожертвования против крупнейшей ядерной катастрофы в истории», — говорит он. «Это очень сильная, но нежная история, которая для меня особенно важна».

Козловский, которому было всего несколько месяцев, когда 35 лет назад на Чернобыльской АЭС произошла катастрофа, вырос на «мифах, легендах и очень поверхностных [историях]», окружавших аварию, и рассматривал этот фильм как возможность для Россиянам предстоит противостоять «сложной, болезненно противоречивой» главе своего прошлого.«Это часть нашей истории, которая есть в каждом из нас», — говорит он, добавляя, что эту историю «нельзя игнорировать».

Тем не менее, многоступенчатый дефис ожидает, что «Чернобыль» вызовет сильный отклик у мировой аудитории. «Этот фильм о жертве, о выборе, о тех универсальных вопросах, которые актуальны для зрителей на любом континенте, независимо от национальности и религии», — добавляет Козловский. «Надеюсь, нам удалось создать фильм, который глубоко затронет эмоции зрителей. В конце концов, для этого и существует кино.”

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Холодная война «все еще с нами» (вопросы и ответы) — The Hollywood Reporter

Данила Козловский находится на пороге международного признания. В ролях Дмитрия Беликова, наполовину человека / наполовину вампира в Марк Уотерс , экранизация Ришель Мид романа Академия вампиров: Сестры крови , он будет играть главную роль вместе с украинской актрисой и «Бондом». девочка » Ольга Куриленко , которая играет директрису Елену Кирову.

Впервые российский актер получил столь важную роль в популярном голливудском фильме, где стереотипы по-прежнему ограничивают доступность ролей, намного превышающих роль наемных убийц и шпионов; например, Константин Хабенский из Географ пропил свой глобус также играл советского агента в Тинкер, Портной, Солдат, Шпион.

Сын русской актрисы советской эпохи Надежды Звенигородской и профессора прикладных наук Валерия Козловского , Козловский сделал непростую карьеру в начальных школах России — и был исключен из нескольких — до того, как родители поместили его в военно-морскую академию. Санкт-ПетербургПо его словам, этот шаг дал ему дисциплину, чтобы заняться актерским мастерством. Его дебютом в кино стал помешанный на военной истории фильм « Мы из будущего», , чрезвычайно популярный местный хит, который добавляет новостной поворот в жанр путешествий во времени, когда группа друзей, копающихся в поисках памятных вещей военного времени, оказывается перенесенной обратно на поле битвы. в 1942 г.

Его недавняя роль, сыгравшего чемпиона СССР по хоккею Валерия Харламова в Легенда № 17 — личный любимый фильм президента Владимира Путина — сделала его одной из самых популярных звезд России.

Перед выпуском Академии вампиров Козловский поговорил с The Hollywood Reporter о переезде в Голливуд, заботясь о международном имидже России и преуспев, несмотря на языковой барьер.

Как бы вы описали свою первую англоязычную роль?

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить Richelle Mead за создание такого замечательного и интересного персонажа, как Дмитрий. Для меня очень важно представить свою страну в этом фильме как человека, который любит, с хорошим чувством юмора, страстным, очень интересным человеком — действительно хорошим парнем.Дмитрий давно живет в Америке и говорит с легким русским акцентом. Он очень надежный и в то же время довольно загадочный человек. Он слушает старую музыку и читает ковбойские книги. Это человек, о котором говорят, что он придерживается старомодных ценностей. Мне очень понравилось играть с ним. Это не типичная для русских стереотипная роль, когда парни делают глупости или плохие поступки.

Как вы думаете, почему так мало российских актеров «перешло» в Голливуд?

Мне не нравится, что в Голливуде так мало русских, но это понятно из-за исторических отношений между Америкой и Россией — например, из истории холодной войны.Это своего рода клише, но оно все еще с нами. Но в то же время мне очень приятно, что американские кинематографисты теперь начинают менять свое восприятие и отношение.

Имеет ли значение недостаточная открытость или языковой барьер?

Конечно, все дело в языке. Очень важно свободно говорить по-английски. Может быть, это тоже недостаток экспозиции. Помните, у нас очень молодая киноиндустрия в России. На самом деле он развился только за последние 20 лет, после того, как все рухнуло с распадом Советского Союза.Отношения между российскими и европейскими кинематографистами только зарождаются и только начинают развиваться.

Что российские актеры могут предложить западному зрителю?

Это сложный вопрос! Что касается меня, я всегда стараюсь изо всех сил. Я был приятно удивлен, когда обнаружил, что молодые американские актеры уважают и используют систему Станиславского, которая используется до сих пор, и другие системы, основанные на этом подходе.

Использование возможностей работы с российскими и международными участниками предоставит нам больше возможностей, познания и опыта для изучения и разработки чего-то нового.Мы можем обмениваться программами, методами и знаниями для дальнейшего улучшения отрасли и, что более важно, каждого лично.

Будете ли вы продолжать работать в России, одновременно развивая свою карьеру на международном уровне?

Для меня очень важно находиться в России и продолжать работать с российскими режиссерами, потому что я российский актер, и я очень благодарен за возможность работать с очень талантливыми людьми здесь, в России. В то же время для меня очень важно продолжать улучшать и развивать свою карьеру на Западе.Мне очень понравилось работать над моим первым американским фильмом с таким замечательным актерским составом и великим Марком Уотерсом. Наступила глобализация работы, и мы должны использовать это для преодоления препятствий.

В последние недели Россия редко выпадала из поля зрения международной общественности. Влияет ли международный имидж страны на вас и вашу работу?

Я предпочитаю не обсуждать политику по одной причине: я абсолютно уверен, что ничего не понимаю в политике. Я не хочу делать умное лицо и делать вид, что работаю в Белый Дом [главное административное здание правительства России в Москве; дословно переводится как «Белый дом»], но в то же время как человек я рад помилованию президента и тому, что Pussy Riot и [ Михаил ] Ходорковский были освобождены.Я очень уважаю Ходорковского и чувствую себя счастливым, когда вижу в нем свободного человека.

Где бы вы хотели быть через пять или десять лет?

Надеюсь продолжить работу по нынешней профессии. Я очень удачливый человек, потому что у меня есть работа, которую я люблю делать каждый день.

Звезда «Викингов» Данила Козловский в «Артистической мечте» о высокооктановом «Чернобыле»

Русский сердцеед Данила Козловский («Викинги») признается, что «никогда не хотел и не думал снимать фильм о Чернобыле.Но все изменилось в тот момент, когда актер, ставший режиссером, увидел сценарий, написанный Алексеем Казаковым и Еленой Ивановой, для высокобюджетного боевика о последствиях аварии на атомной электростанции.

«Когда я получил синопсис, я прочитал одну очень яркую сцену и сразу понял, как я могу рассказать эту историю», — говорит Козловский. «На мое решение повлияла всего одна сцена. И меня это больше не отпускало. С каждой книгой, которую я читал, и с каждым фильмом, который я смотрел, я хотел все больше и больше, чтобы сделать этот фильм.Это уже стало… моей художественной мечтой ».

Больше из разнообразия

Вслед за сериалом HBO, получившим премию «Эмми», «Чернобыль» называют первым крупным российским художественным фильмом, изображающим последствия взрыва, потрясшего страну и вызвавшего шок по всему миру. . Режиссер и главная роль — Козловский, продюсеры фильма — номинанты на премию Оскар Александр Роднянский и Сергей Мелкумов («Левиафан», «Нелюбимый»), Козловский («Тренер»), Вадим Верещагин («Миллиард», «Текст», «Сын». богатого ») и Рафаэля Минасбекяна (« Яростный »,« Фронтир »).Central Partnership занимается мировыми продажами.

«Чернобыль» следует за Алексеем, пожарным на электростанции, который должен объединить усилия с инженером и военным водолазом для выполнения опасной миссии по сливу воды из резервуара под горящим реактором. Когда вода в затопленных коридорах достигает точки кипения, а расплавленная активная зона реактора приближается к таянию, троица готова пожертвовать собственными жизнями, чтобы предотвратить еще большую катастрофу.

Фильм был приобретен прошлым летом компанией Capelight Pictures, которая сотрудничает с MPI Media Group в области U.С. выпуск. Pic также продал свою продукцию на другие территории, включая Южную Корею, Латинскую Америку, Японию, Израиль, Испанию, страны Балтии и немецкоязычные территории, в то время как Central Partnership будет стремиться заключить больше сделок на европейском кинорынке. Премьера фильма «Чернобыль», премьера которого запланирована на 2020 год, выйдет в российских кинотеатрах в апреле этого года.

История продолжается

«Это грандиозная постановка», — говорит Вадим Верещагин из Central Partnership, который отмечает, что бюджет фильма в размере 10 миллионов долларов — значительная сумма для российского полнометражного фильма — получил помощь от Фонда российского кино и Kinoprime в размере 100 миллионов долларов. кинофонд, созданный в 2019 году российским миллиардером Романом Абрамовичем.

Возможно, самой большой проблемой, по его словам, было воссоздать образы, звуки и эстетику той эпохи, почти через три десятилетия после распада Советского Союза. «Это была другая страна», — говорит он. «Вернуть это к жизни было огромным успехом».

Роднянский, который как молодой режиссер-документалист следил за работой аварийных бригад, борющихся с последствиями катастрофы, говорит, что «Чернобыль» «показывает другую сторону истории, уже известную мировой аудитории по сериалу HBO.»

« Наш «Чернобыль» — это, по сути, история любви и самопожертвования против крупнейшей ядерной катастрофы в истории », — говорит он. «Это очень сильная, но нежная история, которая для меня особенно важна».

Козловский, которому было всего несколько месяцев, когда 35 лет назад произошла авария на Чернобыльской АЭС, вырос на «мифах, легендах и очень поверхностных [историях]», окружавших аварию, и рассматривал этот фильм как возможность россиянам предстоит столкнуться с «трудной, болезненно противоречивой» страницей своего прошлого.«Это часть нашей истории, которая есть в каждом из нас», — говорит он, добавляя, что эту историю «нельзя игнорировать».

Тем не менее, многоступенчатый дефис ожидает, что «Чернобыль» вызовет сильный отклик у мировой аудитории. «Этот фильм о жертве, о выборе, о тех универсальных вопросах, которые актуальны для зрителей на любом континенте, независимо от национальности и религии», — добавляет Козловский. «Надеюсь, нам удалось создать фильм, который глубоко затронет эмоции зрителей. В конце концов, для этого и существует кино.”

Лучшее из разнообразия

Подпишитесь на рассылку новостей Variety. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Данила Козловский — биография, фото, возраст, рост, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Данила Козловский: биография

Данила Козловский — российский актер театра и кино, победитель нескольких престижных кинофестивалей. Поклонники российского кино знакомы с ним по фильмам «Бездушный», «Легенда №17», «Летный экипаж» и «Викинг».Также Козловский снимался в американских фильмах, например, в фантастической саге «Академия вампиров» и боевике «Хардкор Генри».

Данила Козловский в детстве (справа) с мамой Надеждой и братьями Егором и Иваном

Данила родился в Москве в интеллигентной семье. Его отец Валерий Иванович — профессор, доктор философских наук. Его мама Надежда Звенигородская получила актерское образование, но работала в школе. Интересно, что довольно поздно женщина дебютировала в кино — в фильмах «Статус: Свободен» и «Бригада», в которых зрители увидели, что мама Козловского выглядит намного моложе.Кстати, Данила — второй ребенок в семье. У него есть старший брат Егор и младший брат Иван.

Когда мальчик был маленьким, родители развелись. Мама и отчим отвечали за воспитание детей, но дети часто плохо себя вели, а иногда переходили все грани приличия. Поэтому Данила вместе с братьями учился не в обычной средней школе, а в Кронштадтском военно-морском училище, где проучился до 2002 года. Но и до этого училища Козловский успел учиться в музыкальном училище по классу саксофона и альта. , а также изучил основы танцевального искусства.

Актер Данила Козловский

Возможно, он был бы отличным моряком, но в 1998 году Данила начал сниматься в кино. 13-летнему мальчику настолько понравился творческий процесс, что он решил стать актером. После окончания военного училища поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, а на 4-м курсе поступил в Малый драматический театр.

Фильмы

Его первая роль шестиклассника Дениса Селиверстова в молодежном сериале «Простые истины», конечно, не принесла Данилу Козловскому всероссийской славы, но подарила больше — мечту стать актером.После окончания университета у него было много съемок. Известность ему принесла историческая драма «Гарпастум», за которую молодой актер получил свою первую награду на фестивале «Белый слон».

Козловскому стали поступать предложения сыграть роли военных и спортсменов. Высокий (рост актера 184 см), с хорошим телом и красивыми чертами лица он достойно смотрелся в таких ролях.

Позже в фильмографии Козловского появились такие работы, как фантастический фильм «Черные охотники», комедия «Веселые ребята», криминальный фильм «Одинокий человек», социальный фильм «Без души», мелодрама «Все началось в Харбине». .Следующим шагом в карьере Данилы стал биографический спортивный фильм «Легенда № 17», в котором он сыграл поистине легендарного человека — советского хоккеиста Валерия Харламова.

Также стоит отметить, что актер дебютировал в Голливуде: в 2014 году он создал образ наставника Дмитрия Беликова в подростковой фантастической саге «Академия вампиров». Не менее популярной стала комедия «Статус: Свободен», в которой Козловский сыграл главного героя, а также выступил в роли режиссера проекта.

Популярный актер не отказывается от съемок в рекламных кампаниях.В 2014 году Козловский снялся в рекламном ролике парфюмерной кампании Chanel Coco Mademoiselle. Партнершей Данилы по ролику стала голливудская актриса Кира Найтли.

В 2015 году Данила Козловский осуществил давнюю мечту и впервые продемонстрировал свои вокальные данные перед поклонниками. В марте актер дал концерт «Большая мечта обычного человека».

Музыкальный спектакль начался с видео, в котором Козловский предстал в роли неназванного петербургского актера, исполняющего эпизодическую роль швейцара, принесшего письмо.На сцене Данила также появился в костюме швейцара. Актер исполнил песни классиков разных жанров — Фрэнка Синатры, Тони Беннета, Дина Мартина — под аккомпанемент оркестра «Фонограф-симфо-джаз». Продюсером концерта в Большом театре выступил Филипп Киркоров.

Данила Козловский и Филипп Киркоров

Причины, по которым музыкант решил устроить музыкальный дебют Козловского, особенно на такой престижной сцене, долгое время волновали прессу. Одни поклонники предположили, что у Филиппа Киркорова романтические отношения с матерью актера, другая часть была уверена — не с мамой, а с самим Данилой.Киркоров подтвердил, что у него теплые отношения с семьей актера, но отказался комментировать дальнейшие слухи.

В 2016 году актер исполнил главную роль в фильме-катастрофе «Летный экипаж». По мнению кинокритиков, только благодаря Козловскому фильм получился хорошим.

23 марта 2016 года состоялась премьера комедии «Пятница», в которой Данила Козловский исполнил главную роль. Герой актера — миллионер Майк, который на одну ночь стал официантом.В фильме показаны сюжетные линии персонажей, которые также в пятницу притворились кем-то другим или оказались в неожиданных местах, делая странные вещи. Общее у них только одно — вечер пятницы, метаморфозы которого заканчиваются в субботу утром.

В апреле 2016 года актер снялся в главной отрицательной роли альбиноса Акан в российско-американском фантастическом боевике «Хардкор Генри». Фильм Ильи Найшуллера был снят полностью по авторскому сценарию от первого лица с использованием камеры GoPro, специальной маски для лица и устройства магнитной стабилизации изображения, разработанного специально для фильма.За границей боевик получил неоднозначные отзывы, но в России фильм был воспринят положительно и окупились расходы на съемки.

В апреле 2016 года Данила Козловский стал гостем вечернего шоу «Вечерний Ургант», где вместе с Владимиром Машковым рассказал о работе над «Летным экипажем».

Одной из самых ожидаемых новинок 2016 года стала историческая сага «Викинг», где Козловский снялся со звездой отечественного кино Светланой Ходченковой.

Режиссеры позиционируют фильм как первый российский исторический блокбастер.Съемочная группа настаивает на том, что значимость проекта нельзя недооценивать, поскольку «Викингу» удалось выйти на международный рынок и привлечь внимание иностранной аудитории к биографии известного российского губернатора.

Тем не менее, в России фильм получил негативные отзывы как кинокритиков, так и историков и социологов. Не понравился зрителям и критикам сюжет фильма и образ юного барона Владимира, роль которого исполнил Данила Козловский.Однако актерская игра не подверглась критике. Критикам не понравился Владимир, потому что русский властелин как персонаж был довольно противоречивым, неполным и ненадежным.

Историки считают, что это из-за того, что создатели фильма пытались обелить биографию Владимира, который, согласно летописям, был жестоким, мстительным, расчетливым правителем. Это позволило ему объединить Киевскую Русь и изменить религию страны. В фильме персонаж, которого сыграл Козловский, был армейской марионеткой.Не нравились тем, кто не любил Владимира так же, как и его поклонников.

Также знаковые сражения не были похожи на летописи и не выдерживали критики со стороны военного дела. Версия фильма 18+ тоже вызвала недоумение. Была интимная сексуальная сцена, которая никак не повлияла на сюжет и персонажей. Зрители не понимали, зачем снимали эту сцену.

В декабре 2016 года Данила Козловский снова пришел в программу «Вечерний Ургант». В новогоднем выпуске актер рассказал о фильме «Викинг» и трудностях роли Владимира.Эти ролики с участием Урганта и Козловского собрали 1,5 миллиона просмотров на YouTube.

Помимо работы в кино, Козловский продолжает играть в Малом драматическом театре. Актерская карьера в театре также развивается: в 2016 году Данила исполнил роль Гамлета в драматическом спектакле Шекспира.

Личная жизнь

Молодой актер постоянно привлекает к себе внимание женщин. По словам журналистов, актер меняет женщин как перчатки. Это не мешает желтой прессе распространять слухи о том, что Козловский — гей.Это произошло из-за того, что актер выступает за свободу сексуальной ориентации. В интервью Козловский заявил журналистам, что продолжит свою деятельность, даже если слухи будут и дальше распространяться. Желтая пресса не мешает актеру строить личную жизнь.

Уршула Малка и Данила Козловский

В 2006 году на репетиции в театре Данила Козловский познакомился с польской актрисой Уршулой Магдаленой Малка. Актеру она сразу понравилась, и он начал демонстрировать свои чувства.Через два года молодые люди поженились.

Но этот брак продлился недолго. Актеры никак не могли привыкнуть друг к другу, возможно, из-за разницы в возрасте. Спустя время супруги расстались, а в 2011 году развелись, хотя остались в хороших дружеских отношениях.

Елизавета Боярская и Данила Козловский

Позже, по информации различных СМИ, у Данилы были романтические отношения с актрисами Лизой Боярской, Анной Чиповской и Юлией Снигирь.Новость об отношениях Козловского и Боярской подтвердила и бывшая жена актера Уршула Малка. Женщина дала подробное интервью о бывшем муже.

Данила Козловский и Зои Дойч

В 2014 году поклонники заговорили об отношениях Данилы с 19-летней голливудской актрисой Зои Дойч, партнершей Козловского по «Академии вампиров». После выхода фильма на экраны актер заявил журналистам, что в Голливуд не поедет. Козловский не стал комментировать слухи о своих новых отношениях.

А с 2015 года у Козловского серьезные отношения с российской моделью, актрисой и режиссером Ольгой Зуевой. На вопрос влюбленных, как и когда они познакомились, они только улыбаются и отвечают: «Давно прошло».

Ольга Зуева и Данила Козловский

Фотографии из жизни актера регулярно появляются в Instagram под именем Данила Козловского, у которого 1,1 миллиона подписчиков. Однако на странице нет подтверждения.

Данила Козловский сейчас

На 25 октября 2017 года запланирована премьера драмы Алексея Учителя «Матильда».В нем рассказывается о жизни известной балерины Матильды Кшесинской. В грядущем мини-сериале Козловский играет графа Воронцова, офицера, влюбленного в главного героя.

Фильм посвящен личной жизни балерины. В основе сюжета — отношения Матильды и князя Николая Александровича, ставшего впоследствии императором Николаем II, последним императором России.

Фильм стал предметом скандала после выхода трейлера.За эротические сцены с императором активисты группы «Королевский крест» объявили фильм антироссийским и антиправительственным. Активисты добились официальной проверки, но Генпрокуратура не нашла нарушений ни в сценарии, ни в трейлере драмы.

Актер также исполнил роль Акулы в биографическом фильме «Довлатов». В фильме показаны четыре дня из жизни известного писателя 1971 года. Имя главного актера пока держится в секрете. Кроме того, фильм позиционируется как портрет эпохи, а не только главного героя.Режиссер Алексей Герман детально восстановил места и традиции того времени.

Данила Козловский

Также в 2017 году актер появится в главной роли в криминальной драме «На округе». Два друга работают на криминального авторитета и пытаются найти свое место в жизни. Пока герой Козловского Киса вовлечен в преступную жизнь, его друг пытается остановить это и отказывается выполнять задания босса.

Также в 2017 году Козловский сыграет роль Эраста Фандорина в детективе «Декоратор» по роману популярного писателя Бориса Акунина.

Сегодня Данила хочет попробовать себя в роли режиссера и уже приступил к съемкам своего первого фильма — спортивной драмы «Тренер», которая выйдет на экраны в 2018 году. В собственном фильме актер сыграет роль Юрия Столешникова.

Фильмография

• 2005 — Гарпастум

• 2006 — Криминал и погода

• 2008 — Черные охотники

• 2012 — Бездушные

• 2013 — Все началось в Харбине

• 2013 — Легенда № 17

• 2013 — Привычка жить

• 2014 — Академия вампиров

• 2014 — Дубровский

• 2015 — Бездушный 2

• 2016 — Статус: бесплатно

• 2016 — Flight Crew

• 2016 — Hardcore Henry

• 2016 — Пятница

• 2016 — Викинг

Фото

Обзор

: разлученный «Любовью и интригами»

Если бы Шекспировский Ромео дожил до зрелого возраста и сохранил свою бунтарскую полосу, он мог бы быть чем-то вроде Фердинанда фон Вальтера, жениха из «Любви и интриги» Фридриха Шиллера.- Но будем надеяться, что у него все получилось лучше.

Фердинанд, молодой майор, одурманенный дочерью музыканта, но обещавший аристократу, достаточно долго погрузился в жестокость своего отца — цепкого президента страны и первого советника ее правящего герцога, — что он подобрал уловку или два. Это безжалостное, морально неуравновешенное наследство лежит в основе сдержанной и сдержанной адаптации российского режиссера Льва Додина «Любовь и интриги» в театре Харви Бруклинской музыкальной академии.

Трагедия, которую Шиллер написал в пяти возмущенных и преувеличенных актах, была «Ромео и Джульеттой» для эпохи Просвещения, с множеством политики и смешанным романтическим соперником. Его история о мечтательных любовниках, разделенных коварными придворными, также является протест против правителей, подобных невидимому герцогу, чьи богатства извлечены из крови их народа.

Урезанная версия г-на Додина — в исполнении петербургского Малого драматического театра, труппы которого в последний раз видели в Харви вместе с г-ном Додином.Адаптация Додина «Вишневого сада» в 2016 году — гораздо менее откровенно политическая, чем у Шиллера, и столь же интересна тем, что в ней не говорится, а не тем, что она делает. Производство без перерывов требует своего времени, достигая пика в течение 135 минут, иногда усыпляющих. Тем не менее, все это время мистер Додин накрывает стол для банкета, достойного Тантала, царя в греческой мифологии, который убил своего сына и служил ему богам.

Исполняется на русском языке с английскими субтитрами (Фрэнсин Йорк), проецируемыми на неудобном расстоянии от действия, это постановка, требующая терпения и недостаточно богатая.Это верно даже для потрясающего финала, в котором Шиллер делает свое собственное громкое заявление. Но на протяжении большей части пьесы г-н Додин подчеркивает влюбленных и сыновний долг, которым они оба подвержены: Фердинанд (Данила Козловский) извращенно, юная Луиза (Елизавета Боярская) в чистом виде.

Когда герцог собирался жениться, отец Фердинанда (Игорь Черневич на спектакле, который я видел) приказывает ему жениться на леди Милфорд (Ксения Раппопорт), любовнице герцога, чтобы обеспечить прикрытие для ее дальнейшего присутствия в орбите правителя — и, что особенно важно, , чтобы президент был рядом с герцогом.Фердинанд сопротивляется, а президент и его метко названный секретарь Вурм (Олег Дмитриев на спектакле, который я видел) замышляют разрушить его любовь к Луизе, заставив ее выглядеть неверной. Если ее отец (Сергей Курышев) и мать (Татьяна Шестакова) должны пострадать в придачу, пусть будет так.

Что мистер Додин выбросил, так это растущий моральный ужас леди Милфорд перед источником богатства герцога и его безрассудство с жизнями простых людей. Это жизненно важное измерение, без которого спектакль кажется урезанным.То же самое и с леди Милфорд, которая не по вине мисс Раппопорт считает ее легкомысленной.

Дизайн — это, в конечном счете, самая яркая вещь в этой постановке, ее декорации (Александра Боровского), залитые светом (Дамира Исмагилова), который то золотистый, то совершенно белый. С медово-коричневым полом и стеной за кулисами, как у минималистского Кандинского, сцена вначале пуста и по частям заполнена стульями и длинными деревянными столами: для чтения, для танцев, для умирания.

Красный — это всплеск цвета в элегантной палитре этого шоу, и в конце концов его много — великолепного, блестящего и столь же ядовитого, как люди у власти.

Малый драматический театр плетет сказку о любви и интригах

Когда в город приезжает Малый драматический театр Санкт-Петербурга, вам действительно стоит его увидеть. Как самая интересная российская труппа, «Малый» создает одни из лучших театров на земле. Мечтательный режиссер Лев Додин возглавляет труппу бесстрашных актеров, что обычно приводит к запоминающимся выступлениям: образ Данилы Козловского, ликующего танцующего вверх и вниз по лестнице театра «Харви» на БАМе в «Вишневый сад » навсегда запечатлелся в моей памяти.Вот почему так разочаровывает то, что обвисшая русскоязычная адаптация Додина романа Фридриха Шиллера «Любовь и интриги » Фридриха Шиллера не является ни прекрасной, ни интригующей.

Это не из-за отсутствия убедительных исходных материалов. Пьеса Шиллера была запрещена в юрисдикциях по всему миру (включая его родной Вюртемберг) с момента ее дебюта в 1784 году. Его вызов безответственному авторитету ставит его прямо на место с Женитьба Фигаро и Les Liaisons Dangereuses — произведениями, которые вызывают негодование и разжигают революцию.

Елизавета Боярская, Данила Козловский, Игорь Черневич и Олег Дмитриев снимаются в фильме « Любовь и интриги» на БАМе.
(© Стефани Бергер)

Действие происходит в маленьком немецком герцогстве и рассказывает историю молодого дворянина Фердинанда (Козловского) и его любви к Луизе Миллер (Елизавета Боярская), дочери музыканта из среднего класса (Сергей Курышев) и его жена (Татьяна Шестакова). Отец Фердинанда, президент фон Вальтер (Игорь Черневич), рад, что Фердинанд немного повеселился, но его политические амбиции зависят от того, что его сын женится на английской любовнице герцога, леди Милфорд (Ксения Раппопорт).Он не ожидает, что Фердинанд пригрозит разоблачить преступления, совершенные его отцом, чтобы пробиться к президентскому креслу. Фон Вальтер вступает в сговор со своим секретарем Вурмом (Олег Дмитриев), чтобы незаметно добиться своего. Письма и яд присутствуют в оставшемся сюжете, в котором неразрывное притяжение класса противопоставляется иррациональному изобилию любви с первого взгляда, при этом ни один из них не появляется невредимым в наших сердцах и умах.

Адаптация Додина дает благоприятное начало, сокращая экспозицию и сокращая более экстравагантно лиловую прозу Шиллера.Додин также ловко превращает маршала фон Кальба в Вурма. Иногда его сокращения заходят слишком далеко: удаление сцены, в которой леди Милфорд с ужасом слушает, как камердинер описывает призыв его сыновей служить наемниками в Америке, не только исключает возможность углубить ее характер, но и отбрасывает второстепенный сюжет с огромными масштабами. резонанс, тем более что по Донбассу ползут маленькие зеленые человечки.

К сожалению, тайтов, которого Додин достигает в начале игры, быстро становится слабее.Мы должны чувствовать натяжение ремней на шестернях, гнетущий скрежет машины, не терпящей провисания. Но единственное, что угнетает в « Love and Intrigue » Мали, — это летаргия постановки, которая по-настоящему не становится захватывающей до последних 10 минут из двух часов 20 минут без перерывов.

Елизавета Боярская играет Луизу, а Ксения Раппопорт играет леди Милфорд в фильме « Любовь и интриги ».
(© Стефани Бергер)

Это несмотря на некоторые разоблачающие выступления.Положительно Путинский, Черневич мастерски передает грозное русское спокойствие. Злая рутина Козловского «Прекрасный принц» выдает сексизм, лежащий в основе романтических представлений о любви, поскольку он регулярно называет Луизу своим «владением». В ответ на отсутствие свободы воли при патриархате отца и сына Боярская издает недоверчивый смех, в то время как Раппопорт танцует так быстро, как только может, с преувеличенными женскими уловками. Некоторые из самых ярких представлений исходят от мужского ансамбля президентской гвардии в белых смокингах.Идя по сцене в строю, они воплощают в себе состояние насилия, замаскированное под покровом аристократии.

Возможно, чтобы вызвать жесткость этого мира, Додин заставляет актеров двигаться по прямым линиям по угловатой декорации Александра Боровского. К сожалению, это подрывает основы хорошего блокирования: члены семьи Миллер исчезают друг за другом, сидя на одной стороне стола, расположенного перпендикулярно авансцене. Додин до сих пор создает поразительные сценические картины, например, когда черно-белая мизансцена заполняется кроваво-красными винными графинами и кувшинами лимонада на симметричном банкетном столе.Увы, ансамблю требуется много времени, чтобы собрать этот обсессивно-компульсивный кошмар, и мы теряем терпение, поскольку скудное остающееся напряжение полностью улетучивается. Редко когда минималистическая постановка казалась такой снисходительной.

Данила Козловский и Елизавета Боярская исполняют финальную сцену спектакля « Любовь и Интриги » на БАМе.
(© Виктор Васильев)

Жаль, потому что Любовь и интриги может многое сказать современной публике, и Додин это знает. Шиллер написал свою пьесу на закате Священной Римской империи, и это не чисто эстетический выбор, когда Боровский наряжает актеров в духе начала 20 века, когда аристократия исполняла свой последний танец и в России, и во втором германском рейхе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *