Компьютерные курсы для школьников в москве: Компьютерные курсы для детей в Москве

Содержание

Компьютерные курсы для детей в Москве

С задачей подготовки к цифровому будущему помогут справиться начальные компьютерные курсы для детей в образовательном развивающем центре POLYCENT. Знания в IT-сфере становятся более комплексными, и зачастую школьная программа с курсом информатики уже не справляется с современными задачами. Поэтому предлагаем занятия как продвинутого уровня, так и изучение с нуля, для тех, кто только начинает путь в виртуальном мире, с дальнейшим развитием до продвинутого уровня.

Компьютерная грамотность — бесспорно необходимый навык. Всё, от игр и до автоматизированных процессов на крупных предприятиях — это продукт цифровых технологий. Профессии в сфере информационных технологий (IT) — уже одни из востребованных, а в будущем будут занимать безусловно лидирующие позиции на рынке труда.

Что мы предлагаем:

Наши компьютерные курсы познакомят ребенка с 3D-технологиями, научат программированию, графическому и web-дизайну.

А для тех, кто только желает начать знакомство с компьютером, предоставляем обучение начальной компьютерной грамотности в рамках компьютерных курсов.

Реализуем занятия по 3D-анимации, необходимая для создания компьютерных игр, архитектурных проектов, рекламы, видеороликов. Знание такого навыка пригодится в будущем мультипликаторам, создателям игр, маркетологам, дизайнерам, архитекторам, мастерам по спецэффектам.

Поможем изучить сайтостроение и веб-дизайн. Научим языкам разметки и стилей — HTML и CSS. Секция включает также обучение JavaScript, PHP, Macromedia Flash. В результате, ребенок создаст свой первый сайт с нуля.

Школа расположена в Москве несколько центров в шаговой доступности от метро, поэтому любой желающий может записаться на выбранный компьютерный курс и получить необходимые знания и продвинутую подготовку в мире компьютерных технологий.

Какие возможности открывают курсы компьютерной грамотности для детей:

Наши квалифицированные преподаватели поделятся знаниями из перспективных и актуальных областей IT-сферы.

Если ребёнок любит компьютерные игры, то наверняка он задумывался о создании собственной. И это вовсе не фантастика! В нашем центре представлены курсы программирования на различных языках, поэтому учащиеся могут уже сейчас начать обучение созданию игр, программ, сайтов или даже уникальных приложений на телефон.

Если же ребенок хочет творчески реализовываться, то можно попробовать веб-дизайн, или же работу в Photoshop в рамках курса по графическому дизайну. С полученными навыками каждый желающий сможет создавать красиво оформленные сайты, или же крутые дизайны, которые в дальнейшем применяются в социальных сетях, или, например, в типографии.

Для школьников компьютерные курсы POLYCENT открывают широкие возможности в будущем и дают базу для дальнейшего освоения востребованных профессий будущего, тесно связанных с компьютерным миром и технологиями.

Преимуществами выбора компьютерных курсов также выступают:

— развитие логики, памяти, мышления, способности достигать целей;

— изучение английского языка, что ценится не хуже языков программирования. В итоге, дети получают больше возможностей для реализации;

— в будущем стать высокооплачиваемым специалистом;

— проведение уроков в игровой форме, без нудной теории. Практика и только практика.

Заинтересованы в нашем предложении? Не упустите возможность уже сейчас стать движущей силой цифрового прогресса!

Чтобы записать на занятия детей воспользуйтесь номером телефона на странице «Контакты», формой обратного звонка, либо электронным адресом [email protected] Наши сотрудники предоставят подробно проконсультируют по курсам, их ценам.

ᐅ Школа программирования для детей школьников в Москве

Эта форма обучения подойдёт ребятам, которые посещают школьные уроки в первую смену.

Детская школа программирования для детей в Москве – это сочетание уникальной учебной программы, компетентных педагогов, технически оснащённых лабораторий, 22-летнего опыта и международной поддержки. Полученные знания станут основой успешного обучения и пропуском в цифровой мир будущего, где ваш ребёнок будет легко ориентироваться.

Навыки программирования открывают обширные возможности для развития профессионализма, построения успешной карьеры и/или инновационного бизнеса. Обучение также включает курсы анимации для детей, где они учатся создавать мультфильмы, работать с 2D и 3D объектами, программировать игровых персонажей.

Мы формируем группы с таким учётом, чтобы в одной группе занимались дети с примерно одинаковым уровнем исходных знаний и умений.

Все программы обучения в Малой Компьютерной Академии содержат занятия по программированию, дизайну, робототехнике, работе с анимацией, вебпрограммированию и многое другое.

Вы можете выбрать как заниматься по будним дням — в наших современных аудиториях, оснащенных по последнему слову техники, или дистанционно с педагогом.

Чтобы записаться на курс в одном их наших филиалов, свяжитесь с менеджером по телефону на сайте или оставьте контактные данные в форме по кнопке «Отправить заявку».

Режим занятий: с 16:00 до 18:50.

Филиалы в Москве:

Филиал м. Кутузовская
адрес: Кутузовский проспект, 36, строение 2, тел.: +7 495-151-19-01

Филиал м. Марьино
адрес: ТРЦ «Мариэль», ул.Люблинская, 169, корп. 2, тел.: +7 499-229-92-77

Филиал м. Беляево
адрес: ТЦ «МЦ», ул.Миклухо-Маклая, 36А, тел.: +7 495-104-59-94

Филиал м. Сокол
адрес: Ленинградский проспект, 80, корп. 17, под. 2А, тел.: +7 499-229-98-91

Филиал м. Перово

адрес: Зелёный проспект, 20, тел.: +7 495-085-75-25

Филиал м. Алексеевская
адрес: Проспект Мира, 95, стр. 1, тел.: +7 499-99-505-43

Филиал м. Бибирево
адрес: БЦ «Бибиревский», ул.Бибиревская, 8, корп. 1, тел.: +7 499-229-92-77

Филиал м. Севастопольская
адрес: ТЦ «Азовский», ул.Азовская, 24, корп. 3, тел.: +7 495-104-59-94

Филиал м. Жулебино
адрес: ул.Привольная, 70, тел.: +7 495-104-90-06

Филиал м. Юго-Западная
адрес: ул.Покрышкина, 8, корп. 1, тел.: +7 495-320-11-01

Филиал м. Проспект Вернадского
адрес: Проспект Вернадского, 29, тел.: +7 968-412-54-05

Филиал м. Преображенская Площадь тел.: +7 495-152-07-80

Филиал м. Первомайская тел.: +7 926-481-81-07

Филиал м. Площадь Революции
адрес: ТЦ «Гостиный двор», ул. Ильинка, 4, тел.: +7 968-064-71-55

Филиал м. Академическая тел.:+7 926-215-30-94

Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

15.11.2021

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, не нужно ничего делать – слушатель становится им автоматически после получения свидетельства (или удостоверения) учебного центра.

Подробнее

08.11.2021

Поздравляем октябрьских победителей конкурса «Отзыв месяца» 2021!

Встречайте октябрьских победителей конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте»!

Подробнее

17.09.2021

«Специалисту» — 30! Поучаствуй в беспроигрышном квизе и отметь юбилей вместе с нами!

Наш учебный центр скоро отпразднует круглую дату.

По этому случаю мы запускаем второй этап теста-квиза с гарантированными подарками всем участникам! Не упусти свой шанс.

Подробнее

13.08.2021

Новые видеопоздравления с юбилеем от наших партнеров. «Специалисту» 30 лет!

За 30 лет мы создали учебный центр с наивысшим качеством обучения, сформировали команду опытных преподавателей-экспертов, сильную команду профессиональных менеджеров и консультантов и заручились поддержкой более 35 000 корпоративных клиентов!

Подробнее

30. 06.2021

«Специалист» получил авторизацию SolidWorks! Теперь целая линейка курсов по SolidWorks в Центре усилена вендорской экспертизой

Центр «Специалист» получил статус авторизованного учебного центра SolidWorks. Узнайте подробнее о преимуществах, которые вы получите на наших курсах!

Подробнее

09.12.2020

Учебный Центр «Специалист» продолжит обучение по продуктам Microsoft

Мы получаем много обращений и вопросов, связанных с новостью о том, что Microsoft отказался поставлять свой софт МГТУ имени Баумана.

Подробнее

20.11.2020

Первый в России! «Специалист» получил статус PMI Authorized Training Partner

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана «Специалист» первым в России получил статус Authorized Training Partner от PMI® (Project Management Institute).

Подробнее

Компьютерные курсы для детей в Москве — 484 адреса

Найти компьютерные курсы для детей рядом со мной
  • Жулебино, Привольная улица, д. 70.
  • +7 495-104…Показать телефон
  • Приемная комиссия 9:00-18:00, Учебная часть 10:00-19:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Академии, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей
  • Волоколамское шоссе, 2, этаж 4
  • +7 (495) 1. ..Показать телефон
  • пн-пт 09:00–21:30; сб,вс 10:00–16:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры
  • м. Тульская, ул. 2-я Рощинская, 1А, 2 этаж, Языковой центр «Keep in Touch»
  • +7 (495) 1…Показать телефон
  • вс 10:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры, Детские развивающие центры, Частные школы Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры
  • Алтуфьевское шоссе, 70, корп. 1, этаж 5
  • +7 (931) 0…Показать телефон
  • вт-пт 16:00–21:00; сб,вс 11:00–21:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей
  • Новодмитровская улица, 5А, стр. 2, этаж 6, офис 627
  • +7 (495) 9…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–14:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Школы управления бизнесом, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Школы управления бизнесом, Компьютерные курсы для детей
  • Нижняя Красносельская улица, 35с2, подъезд 2. 1
  • +7 (495) 2…Показать телефон
  • пн-пт 10:00–19:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Школы управления бизнесом, Компьютерные курсы для детей
  • улица Космонавта Волкова, 6А
  • +7 (985) 7…Показать телефон
  • пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 09:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей
  • Пресненская набережная, 8, стр. 1, БЦ Город Столиц», этаж 3-й»
  • +7 (903) 5…Показать телефон
  • сб,вс 09:00–19:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей
  • Ленинский проспект, 38А, офис 111, этаж 1й
  • +7 (903) 5…Показать телефон
  • пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 09:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Компьютерные курсы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей
  • Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42, стр. 1
  • +7 (917) 5…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры
  • улица Академика Анохина, 4, корп. 3, Трансформер Клуб
  • +7 (915) 5…Показать телефон
  • сб,вс 09:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры
  • Профсоюзная улица, 76, коворкинг НИК, БЦ Галерея
  • +7 (915) 5…Показать телефон
  • сб,вс 09:00–19:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры
  • улица Адмирала Руднева, 2, этаж 6, офис 602
  • +7 (977) 6. ..Показать телефон
  • пн-пт 12:00–20:00; сб,вс 09:00–16:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей
  • коттеджный поселок Мартемьяново, Вишневая улица, 2А
  • +7 (995) 0…Показать телефон
  • пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 09:00–20:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей
  • 1-й Щемиловский переулок, 16, стр. 2, под. 4
  • +7 (499) 4…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–22:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры
  • улица Орджоникидзе, 11, стр. 10, эт. 2
  • +7 (966) 0…Показать телефон
  • пн-пт 09:00–19:00; вс 12:00–15:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Школы управления бизнесом, Компьютерные курсы для детей
  • Ленинградский проспект, 47, стр. 2, этаж 4, офис 416
  • +7 (495) 0…Показать телефон
  • ежедневно, 10:00–19:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей

Детские компьютерные курсы в Москве преподают в различных школах – есть спциальные отделения, направленные на изучение определенных программ. Для начинающих существуют базовые курсы, а для более продвинутых пользователей специализированые уроки, к примеру, в области программирования или «железа». В наш век высоких технологий родители не хотят, чтобы их дети бесцельно просиживали время за компьютером сражаясь в играх или просматривая бесполезные интернет-страницы. Именно поэтому многие семейные пары желают, чтобы их ребенок обладал компьютерной грамотностью.

Это поможет ему во время учебного процесса быстро и точно выполнять различные задания, связанные с электронной работой. А также в будущем, когда дело коснется трудоустройства, ведь многие специальности в наше время требуют знания основных компьютерных программ.

О той или иной компьютерной школе вы можете прочитать в отзывах пользователей нашего сайта, которые расскажут  вам о качестве и способах обучения. Также рейтинг всех компьютерных курсов для детей в Москве облегчит ваш выбор. Вы можете поделиться личными впечатлениями на нашем сайте.
 

компьютерные курсы для начинающих пк школьников Москва

Компьютерные курсы для начинающих пользователей ПК
Цель наших компьютерных курсов для начинающих пользователей Персональным компьютером — обретении широких базовых знаний о самых нужных на текущий момент информационных технологиях и продуктах. Курс поможет вам не только начать ваше компьютерное обучение, но и свободно использовать ПК для решения задач на работе, учебе или дома! Программа курса включает обучение основам операционной системы Windows XP/7, изучение основ стандартных офисных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Access, работе с электронной почтой и популярными социальными сетями, а также знакомство с миром Интернета и его безграничными возможностями!
Более подробную программу курса вы можете посмотреть в прикрепленном файле.

Подготовка школьников и студентов
Проводим курсы для студентов и школьников по Turbo Pascal и Delphi, C и C++, созданию баз данных в MS Excel, курсы по Excel и Word. Прохождение нашего курса поможет успешно подготовиться к сдаче контрольных работ, зачетов и экзаменов.

Помощь в решении задач
Оказываем помощь в решении задач по информатике на заказ. Спектр решаемых задач очень широкий. По желанию клиента к решенной задаче прилагается блок схема алгоритма решения и отчет о проведенном тестировании. Мы готовы предоставить решение задач в режиме Онлайн — во время сдачи зачета или экзамена, решение высылается по электронной почте.

Проведение разовых консультаций
Помимо обучения мы проводим консультации по программированию и офисным программам, на которых поможем с решением конкретной проблемы или обучим нужным Вам возможностям языка или приложения.

Онлайн-школа Программирования для Детей от 7 лет

Международная школа программирования Itfuture online

Школа программирования Itfuture online – это современное образовательное онлайн-пространство, где увлечение компьютерными играми перерастает в стремление освоить компьютерные технологии. Программирование объективно считается навыком будущего, без которого уже сейчас невозможно представить настоящий профессиональный успех. Начиная изучение компьютерных технологий с юных лет, дети не только получают сильную теоретическую базу, но и мощный импульс к развитию творчества и реализации своих идей сегодня и в будущем.

В нашей школе работают преподаватели, умеющие зажечь интерес ребят к обучению и поддерживать жажду новых знаний в течение всего процесса прохождения программы. На занятиях ребенок знакомится с базовыми понятиями программирования: компьютерным кодом, алгоритмами, циклами, развивает логику и аналитическое мышление. Игровая, увлекательная форма преподавания дает хороший результат. Среди наших обучающих программ: от базового Scratch до разработки компьютерных игр каждый школьник найдет интересный для себя курс.

 

Как проходят занятия в Школе Itfuture online?

 

Если ваш ребенок часами играет в Roblox, любит создавать виртуальные миры в Minecraft или уже не один год увлекается другими компьютерными играми, мы поможем извлечь пользу из этих увлечений. Во время онлайн-занятий юные программисты с таким же рвением и азартом, как и во время любимых игр, осваивают программные коды, узнают, что такое цикл, изучают различные языки программирования. В продвинутой и современной IT-среде ребята получают перспективное образование:

  • обучение проводится по нескольким программам, отражающим наиболее популярные и востребованные направления в сфере компьютерных технологий: изучение языка программирования Python, программирование в Unity 3D и Minecraft, обучение Photoshop и другие курсы;
  • программы соответствуют разному возрасту ребят: самые маленькие программисты занимаются Scratch, школьники и подростки осваивают Python, учатся разрабатывать игры, создавать сайты и приложения, размещают свои работы в Интернете;
  • каждый курс построен так, что после усвоения теоретического материала ребята применяют его на практике, что наглядно демонстрирует результаты обучения и повышает детский интерес к освоению новых знаний;
  • уроки проводятся в режиме онлайн, в индивидуальном формате – один на один с преподавателем, это делает образовательный процесс максимально эффективным и продуктивным, нацеленным на 100% результат.

Каждый курс имеет детальное описание с подробной программой обучения, основными задачами и целями. Целенаправленная, профильная подготовка помогает юным программистам успешно разбираться в айти-технологиях и стать востребованными профессионалами в будущем. Запишите своего ребенка на первый бесплатный урок, чтобы его увлечение компьютерами перестало быть только развлечением. Присоединяйтесь к нашей дружной онлайн-команде юных программистов, графических дизайнеров, разработчиков компьютерных игр и создателей сайтов!

Бесплатные компьютерные курсы для школьников 7-10 класса (Москва) / Хабр

Дворец творчества на Воробьевых горах приглашает учащихся 7-10 классов на курсы ИТ по следующим направлениям:


  • Программирование сайтов: HTML, CSS, PHP, MySQL.
  • Видеомонтаж и компьютерная графика: технологии производства видео и кино, монтаж, видеосъемка, спецэффекты, сценарий и раскадровка, работа со звуком.
  • Программирование в C/C++

Обучение бесплатное.

Первый год занятий — изучение технологии. Второй год — углубленное изучение и разработка собственных проектов, выступление с ними на конкурсах и конференциях.

Занятия во всех группах проходят 2 раза в неделю: в будние дни и субботу во второй половине дня, в воскресенье утром или днем. Точное расписание занятий будет известно после 5 сентября. Нагрузка — 4 часа в неделю + самостоятельная работа с использованием дистанционного обучения (Moodle).

Возраст
Желательно записываться в 7-9 классе. Записавшиеся в 11 классе не смогут остаться на второй год обучения в связи с окончанием школы. Но обычно мы стараемся брать всех желающих 13-17 лет.

Как записаться в группу
Первый вариант: вы можете заполнить форму на сайте отдела. Мы с вами свяжемся.
Второй вариант: вы можете приехать во Дворец (адрес см. ниже), пообщаться с сотрудниками сектора и записаться в группу. Время: с 30 августа по 10 сентября по будням с 16 до 19 часов, в субботу и воскресенье с 12 до 16 часов. Там же вы сможете записаться и в другие коллективы Дворца творчества. Во Дворце очень много направлений: от английского языка и финансового менеджмента до стрельбы и военной подготовки.

Прием в группы осуществляется по результатам тестирования на владение базовыми компьютерными навыками. Тестирование проводится после 10 сентября.

Контакты
Адрес: г. Москва, ул. Косыгина, д. 17 или Донская ул., д.37

Телефон: (499) 137-81-91 или (499)237-71-68
Сайт сектора НИТ: http://learning-it.ru/

Росс Владислав, педагог группы «Создание сайтов» сектора НИТ

Computing Kids — Клубы и лагеря компьютерных наук K-8 в районе Сиэтла

Нажмите, чтобы задать вопросы прямо сейчас!

Нажмите, чтобы задать вопросы прямо сейчас!

ПОЗДРАВЛЯЕМ Computing Kids
за получение награды 2020 Best of 6crickets Award!

Fall Ссылки для регистрации:

ПОЗДРАВЛЯЕМ Computing Kids
за получение награды 2020 Best of 6crickets!


Почему Кодирование для детей?

Мы считаем, что студенты, которые на ранних этапах обучения приобретут навыки совместного решения задач на компьютере, будут готовы стать создателями , а не просто потребителями технологий.

«Чтобы быть готовым к требованиям 21-го века — и использовать его возможности — важно, чтобы больше наших студентов сегодня приобрели базовые навыки компьютерного программирования, независимо от того, какую область работы они хотят преследовать».

Тодд Парк

Бывший технический директор в США

«Хотите ли вы раскрыть секреты вселенной или просто хотите сделать карьеру в 21 веке, базовое программирование — это важный навык, который необходимо изучить.”

Стивен Хокинг

Физик-теоретик, космолог, автор

Искусство 21 века

Из-за отсутствия навыков в индустрии компьютерного программного обеспечения компьютерное программирование будет востребованным навыком для будущей работы и возможностей стажировки. Дети, уверенно владеющие программированием, могут использовать эту технологию в любой карьере по своему выбору.

Повышает навыки решения проблем

Программирование помогает детям научиться решать проблемы и логику.Он задействует разные части их мозга и учит детей думать последовательно, позволяя им проявлять творческий подход. Дети начинают разбивать большие задачи на более мелкие части, чтобы иметь возможность эффективно их решать.

Повышает сопротивляемость детей

Программирование ставит перед детьми задачу и учит их не сдаваться перед лицом невзгод (или неправильного кода). Восстановление после неудач способствует укреплению в них устойчивости!

Что мы делаем

Computing Kids предлагает лагерей и дополнительных классов , которые преподают информатику ученикам K-8.Наши классы с опытными инструкторами, небольшими группами и учебной программой, проверенной студентами, доставляют увлекательный образовательный опыт в интерактивной среде, созданной для обучения, творчества и овладения технологическими навыками.

Принесено вам командой ранее из…

Как мы учим

Мы предлагаем лагеря и программы в государственных школах, частных школах и общественных местах на всей территории Сиэтла и прилегающей территории метро .Ищите детские лагеря Computing Kids ‘Summer 2020 в Тихоокеанском научном центре, колледже Бельвью, школе Lakeside и других местах…

А теперь найдите нас ОНЛАЙН ! Воспользуйтесь нашими захватывающими и интерактивными занятиями, не выходя из дома с комфортом и безопасностью.

Чем мы отличаемся

Мы фокусируемся на развитии интеллектуальной уверенности, установки на рост и навыков вычислительного мышления с помощью программирования. Наш индивидуальный стиль преподавания, основанный на проектах, предоставляет студентам благоприятное пространство для разработки и практики реальных стратегий обучения путем создания значимых проектов.

Кодирование — это язык будущего, но компьютерное программирование — это гораздо больше, чем просто сидеть перед экраном и писать код — оно включает критическое мышление, творческое самовыражение, рассказывание историй и УДОВОЛЬСТВИЕ!

В Computing Kids мы не просто обучаем … мы строим отношения и позволяем нашим ученикам чувствовать себя комфортно и уверенно, когда они учатся и развивают свои знания в области программирования.


Преимущества Computing Kids

Привлечение

Мы используем игры, анимацию и обучение на основе проектов, чтобы делать курсы, которые нравятся детям!

Легко учиться

Наши планы уроков разработаны для всех уровней обучения, от начального до продвинутого.

Яркое будущее

Наши курсы обучают навыкам, которые помогут детям добиться успеха в классе и за его пределами!


Dual Credit — Computer Science

Курсы с двойным зачетом, предлагаемые факультетом компьютерных наук Университета Айдахо, знакомят старшеклассников с концепциями кибербезопасности и компьютерного программирования, закладывая основу для получения степени бакалавра.

Инженерный колледж в настоящее время предлагает два курса с двойным зачетом: CYB 110 Кибербезопасность и конфиденциальность и CS 112 Вычислительное мышление и решение проблем .

Преподавание двойного кредита в средней школе

Принесите эти возможности двойного кредита в класс старшей школы. Изучите основы этих предметов и помогите своим ученикам приобрести ценные навыки, применимые во всех сферах карьеры. Требуется посещение семинара, после чего следует подать заявку на проведение курса.

2021 Учительские мастерские

Подготовка учителей для двойного кредита
CS 112 Вычислительное мышление и решение проблем
14-18 июня, 9 а.м. до 15:30 MDT

Расположение Доставка Вместимость класса
У Бойсе Лицом к лицу 15
У И ЦДА HyFlex 10
U of I Idaho Falls HyFlex 10

Подготовка учителей для получения двойного кредита
CYB 110 Кибербезопасность и конфиденциальность
14-18 июня, 9 а.м. до 15:30 MDT

Расположение Доставка Вместимость класса
У Бойсе HyFlex 10
У И ЦДА Лицом к лицу 15
U of I Idaho Falls HyFlex 10

Семинары повышения квалификации обеспечивают обучение по конкретным дисциплинам, включая учебную программу курса, критерии оценки, педагогику, философию курса и административные обязанности учителя с двойным зачетом.

Если вы заинтересованы в этих семинарах, но уже зарегистрировались на курс повышения квалификации в Центре действий STEM в течение недели 14 июня, пожалуйста, свяжитесь с Сарой Серонко по адресу [email protected], чтобы обсудить условия участия в обоих.

Выгода мастерской

Доступны две единицы из I зачетных единиц профессионального развития.

Форма процентов

Заполните форму ниже, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы в обучении CS 112 или CYB 110.

московских школьников заняли второе место в рейтинге ICILS

московских школьника заняли второе место в Международном исследовании компьютерной и информационной грамотности (ICILS) по итогам 2018 года.В нем приняли участие более 46 000 школьников и 26 000 учителей из 12 стран и двух отдельных территорий: Москвы и Северного Рейна-Вестфалии (Германия), как сообщил Сергей Собянин на своей странице в Twitter.

В исследовании приняли участие

2 852 ученика 8-го класса и 2 235 учителей из 150 школ. По итогам рейтинга ICILS Москва заняла второе место с 549 баллами, уступив Дании всего четыре балла. Замыкает ТОП3 Республика Корея (542 балла).

Эксперты оценили компьютерную и информационную грамотность учащихся 8-х классов, а также навыки компьютерного мышления.Целью исследования было выяснить, насколько хорошо студенты подготовлены к жизни, учебе и работе в цифровом мире.

Включает в себя тест и большое задание на проектирование. Студенты продемонстрировали практические навыки работы с компьютером, умение искать и обрабатывать информацию, создавать собственные цифровые продукты, пользоваться электронной почтой и социальными сетями.

34% московских 8-х классов, принявших участие в исследовании, продемонстрировали высокий уровень информационной грамотности. Девочки показали лучшие результаты: в среднем они набрали 552 балла.У мальчиков средний балл немного ниже — 546.

Учителя, которые участвовали в исследовании, заполнили анкеты, касающиеся наличия и доступности информационных технологий в школах. Москва показала самые высокие результаты. Большинство московских учителей ответили, что в их школе достаточно современного компьютерного оборудования, имеется высокоскоростной доступ в Интернет, что дает учителям возможность развивать свои профессиональные навыки в области ИКТ.

Второе место московских 8-х классов в мировом рейтинге информационной грамотности во многом обусловлено оснащением городских школ современной компьютерной техникой и высокоскоростным Интернетом, а также цифровизацией образования.В частности, во всех школах есть интерактивные панели и точки доступа Wi-Fi, а учителям предоставляются ноутбуки для работы в Московской электронной школе. Кроме того, начиная с этого учебного года в 35 школах введены классы ИТ по ряду дисциплин, таких как робототехника и электроника, большие данные, коммуникационные технологии, программирование, моделирование и прототипирование, а также ИТ-безопасность. Классы разработаны совместно с ведущими московскими вузами и высокотехнологичными компаниями.

Исследование компьютерной и информационной грамотности проводится каждые пять лет Международной ассоциацией оценки образовательных достижений IEA.Предыдущий мониторинг проводился в 2013 году, когда оценивался уровень компьютерной и информационной грамотности по России в целом.

Нет достаточного количества уроков по информатике для всех детей, которые хотят их посещать

Студентов, заинтересованных в изучении информатики, гораздо больше, чем детей, которые посещали уроки информатики.

И этот разрыв особенно заметен среди чернокожих и латиноамериканских студентов, а также из малообеспеченных семей, говорится в отчете, опубликованном в сентябре.30 по опросу организации Gallup и технологической компании Amazon. Отчет основан на опросе 4 116 учащихся 5–12 классов, проведенного в июне этого года.

В то время как 62 процента учеников этих классов говорят, что хотят изучать информатику, только 49 процентов фактически прошли курс информатики. Разница между интересом детей к информатике и доступом к курсам особенно разительна для студентов, чьи семьи зарабатывают менее 48 000 долларов в год. Пятьдесят девять процентов этих студентов заинтересованы в изучении этой области, но только 37 процентов посещали уроки информатики.

То же самое верно и для чернокожих студентов: 60 процентов заявили, что заинтересованы в занятиях по информатике, но только 42 процента сообщили, что прошли курс по этому предмету. Из испаноязычных студентов 61 процент говорят, что хотят изучать информатику, но только 44 процента посещали занятия.

Отсутствие возможностей является проблемой, потому что информатика — это быстрорастущая область, в которой ощущается острая нехватка рабочей силы. Бюро статистики труда США ожидает, что рабочие места в области компьютерных и информационных технологий вырастут примерно на 11 процентов в период с 2019 по 2029 год.Более того, работа в области информатики дает студентам шанс в конечном итоге получить гораздо более высокую зарплату, чем в других областях. На рабочих местах в области информатики и информационных технологий средняя заработная плата составляет 91 000 долларов в год, что значительно выше, чем средняя заработная плата в 42 000 долларов для всех профессий.

«Многие из тех, кто в противном случае мог бы работать в поле, могут просто не видеть эту возможность как доступную для них», — говорится в отчете. «Для многих сельских учащихся или учащихся с низким доходом это может быть связано с тем, что в их школе не преподают информатику, и им не хватает ролевых моделей, демонстрирующих успех в этой области.У других учеников, особенно у девушек, энтузиазм по поводу этой темы может быть ослаблен стереотипами и меньшей вероятностью взаимодействия с друзьями в занятиях по информатике ».

Доступ к курсам информатики также имеет значение, потому что учащиеся, чьи школы предлагают курсы информатики, с большей вероятностью будут заинтересованы в этой теме. Шестьдесят восемь процентов детей, которые говорят, что в их школах есть курсы информатики, говорят, что они хотят больше узнать об этой теме, по сравнению с 49 процентами в школах, где такие классы не проводятся.

А ученики, чьи школы предлагают информатику, скорее всего, будут интересоваться этой областью на протяжении всей школы. В школах, предлагающих уроки информатики, 85 процентов 5-х классов хотят изучать эту тему и 59 процентов 12-х классов. Но 63 процента пятиклассников в школах, которые не предлагают эти курсы, хотят изучать информатику, а среди двенадцатиклассников этот показатель снижается до 23 процентов.

Существует также большой гендерный разрыв, когда дело касается интереса к информатике.Пятьдесят три процента девочек сообщают о своем желании изучить эту тему по сравнению с 72 процентами мальчиков. Девочки также гораздо реже говорят, что хотят работать в области информатики — интерес выразили только 26 процентов по сравнению с 43 процентами мальчиков.

Но среди чернокожих студентов девушки с такой же вероятностью, как и мальчики, говорили, что хотят заниматься информатикой: 61 процент чернокожих девочек проявили интерес по сравнению с 59 процентами черных мальчиков.

Более того, 44 процента чернокожих девочек говорят, что они рассказывают о компьютерных науках вне школы или участвуют в них, по сравнению с 30 процентами белых девочек.

«Эти результаты подчеркивают важность усилий по повышению распространенности и качества занятий по информатике, особенно в сельской местности и среди чернокожих и латиноамериканских студентов в городских районах», — говорится в отчете. «Без такого раннего ознакомления с предметом студенты с меньшей вероятностью будут посещать курсы информатики в колледже, а те, кто это делают, могут быть менее успешными, чем студенты, у которых был такой опыт».

Результаты диспансеризации школьников как основа для разработки индивидуальных профилактических программ в рамках медицинского обеспечения образовательного процесса

Порецкова Г.Ю.
Самарский государственный медицинский университет, г. Самара.

Аннотация . Справочная информация . Недавние исследования показывают рост детской заболеваемости, особенно связанной с болезнями системы кровообращения, заболевания крови и кроветворных органов, заболевания пищеварительной системы, болезни нервной системы и заболевания эндокринной системы.

Такой рост говорит о том, что массовые профилактические меры в школьники неадекватны и требует улучшения качества регулярное обследование здоровья, выявление групп риска среди школьников, разработка профилактических программ и последующие меры группа пациентов.

Целью исследования было усиление действия программы, направленные на профилактику патологий школьного возраста на основе регулярное обследование здоровья школьников.

Цели исследования : проанализировать динамику распространенности и структура заболевания школьников г. Самары, выявить патологии, связанные со школой, группы риска и предикторы, для разработки основы для индивидуальных профилактических программ.

Методы и данные : ретроспективное исследование школьников. с 2001/02 по 2008/09 учебные годы и проспективное наблюдение за учащиеся нескольких средних школ с 2005/2006 г. 2011/2012 школьные годы, включая медицинское освидетельствование. Всего 7086 В исследование были включены дети в возрасте 6-17 лет.

Результаты . В течение первых четырех лет обучения в школе доля детей с функциональной патологией динамично увеличивается до 65%, при этом доля здоровых детей снижается до 9%, также доля у детей с хроническими заболеваниями увеличивается до 25%.Среди юниоров школьников максимальный рост зарегистрирован при заболеваниях опорно-двигательного аппарата (до 49,1% ДИ, 44,4-53,8%), глазные болезни (до до 32,4% C.I. 28-36,8%), заболевания пищеварительной системы (до 24,5% C.I. 20,5-28,5%). 13,2% детей страдают вегето-сосудистой дистонией (C.I. 10-16,4%), а 5% — артериальная гипертензия (ДИ 3,5-8,4%).

Регулярное обследование здоровья детей 14 лет показало высокий распространенность соматической патологии: заболевания опорно-двигательного аппарата и соединительной ткани были диагностированы у 54.6% подростков (1 место), заболевания глаз и придатков — у 25% обследованных (2 место), сердечно-сосудистые заболевания у 8-10% детей (3 место) и болезни эндокринная система у 7,4% обследованных.

При углубленном обследовании 14-летних подростков ожирение выявлено у 10,5%. мальчиков и 5,8% девочек и недоедания — 8,5% и 4,9% соответственно. Следовательно, к подростковому возрасту преобладание заболеваний опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистые заболевания и глазные болезни увеличивается.Все эти школьные расстройства уходят корнями в младшие классы. школьный возраст.

Выводы . Выявленная динамика заболеваемости означает необходимость выявления факторов риска и групп риска школьного образования. родственные расстройства среди школьников и сложные индивидуальные профилактические программы.

Ключевые слова : школьники; подростки; факторы риска; школьная патология; профилактика.

Список литературы.

  1. Антропов Ю.Ф., Бельмер С.В. Запоры у детей: значение особенностей Запор у детей: важность психическое и эмоциональное состояние] . Русский медицинский журнал 2012; 20 (2): 48-50. (На русском).
  2. Баранов А.А., Кучма В.Р., Текшева Л.М. Чтение, компьютер и здоровье. Вопросы современной педиатрии 2008; 7 (1): 21-25. (На русском).
  3. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Модестов А.А., Косова С.А., Бондарь В.И., Волков И.М. Заболеваемость детского населения России. детского населения России. Москва: Педиатр. 2013. 280 с. (В Русский).
  4. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Медико-социальные Проблемы воспитания подростков. подростков].Монография. Москва: Педиатр. 2014. 388стр. (На русском).
  5. Государственный доклад Минздравсоцразвития РФ, РАМН, Госкомстата РФ О состоянии здоровья населения Российской Федерации в 2008 г. [О состоянии здоровья населения Российской Федерации в 2008 г., правительственный отчет Минздравсоцразвития. развития РФ, РАМН, Государственной службы статистики РФ] [Онлайн] 2008 г. [цитировано 8 августа 2012 г.]. Доступно по ссылке: www.lawmix.ru/medlaw/7335 . (На русском).
  6. Звездина И.В. Факторы риска формирования отклонений в состоянии Факторы риска формирования вариаций. в состоянии здоровья в подростковом возрасте]. В: В. Кучма, Л.М. Сухарева, М.И. Степанова, редакторы. Гигиенические проблемы школьных инноваций. [Гигиенические проблемы школьных инноваций]. Москва. Научный центр здоровье детей; 2009. С. 16–119. (На русском).
  7. Ковалев И.А., Плотникова И.В., Безляк В.В., Ковалев И.А. Современные аспекты профилактики факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков с применением Актуальные аспекты предотвращения факторов риска. для развития сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков с использованием информационных технологий]. Педиатрия 2009; 87 (3): 96-99. (На русском).
  8. Ковшова О.С., Печкуров Д.В., Порецкова Г.Ю., Пахомова И.А. Роль семьи в сохранении здоровья и социально-психологической Адаптации младших школьников. продвижение и социально-психическая адаптация младших школьников. Известия Самарского научного центра РАН 2010; 12 (5): 435-438.
  9. Ледяев М.Я., Степанова О.В., Шахова Н.В. Синдром вегетативных дисфункции у детей: мифы и реальность. у детей: мифы и реальность. Лечащий врач 2009; (1): 27-29. (На русском).
  10. Морено И.Г. Характер вегетативно-гуморальных нарушений у детей с Артериальной гипертензией и ожирением. гуморальные нарушения у детей с артериальной гипертензией и ожирением. Praktika pediatra 2010; 16-20. (На русском).
  11. О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации в 2007 год: Государственный доклад. ситуация в РФ в 2007 г.Отчет правительства. Москва: Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора; 2008. 397 с. (На русском языке)
  12. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Основные тенденции здоровья Основные тенденции детского населения России. здоровье в России. Москва: Союз педиатров России; 2011. 116 с. (В Русский).
  13. Печкуров Д.В., Воронина Е.Н. Пищевое поведение, физическое развитие и состояние здоровья Самарских школ. физическое развитие и состояние здоровья самарских школьников. Вопросы детской диетологии 2012; 10 (2): 45-49. (На русском).
  14. Печкуров Д.В., Порецкова Г.Ю., Емелина А.А. Распространенность i факторы риска развития артериальной гипертензии у школьников [Распространенность и факторы риска развития артериальной гипертензии в школьники]. Практическая медицина 2010; (6): 98-101. (На русском).
  15. Печкуров Д.В., Тяжева А.А., Липатова Е.С. Динамика распространенности и структуры болезни пищевой системы у дети Самарской области по результатам длительного мониторинга [Динамика распространенности и структура заболеваний органов пищеварения у детей Самарская область по результатам многолетнего мониторинга.Материалы XXI Международного Конгресса гастроэнтерологов России и стран СНГ Актуальные проблемы абдоминальной патологии у детей. Москва. 2014. П. 39-40. (На русском).
  16. Погодина Е.В. Современные тенденции здоровья подростков. Remedium Приволжья 2006; 104-106. (На русском).
  17. Порядок прохождения несовершенно летними медицинскими осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них. несовершеннолетних при поступлении в образовательные учреждения и во время обучение].Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1346н. [Онлайн] 2012 [цитируется 3 марта 2014 г.]. Доступно по ссылке: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70255102/ . (На русском).
  18. Федеральные протоколы оказания первой медико-санитарной помощь несовершенным летним обучающимся в образовательных организациях. [Федеральные протоколы доставки первичная медико-санитарная помощь подросткам обучение в образовательных учреждения.Часть 1]. Москва: Всероссийское общество развития школьной и университетской медицины и здоровья; 2014. 231 с. (На русском).
  19. Чечельницкая С.М., Румянцев А.Г., Волков А.М., Орленко С.А., Михеева А.А. Физиологические и психологические особенности Школьников с нарушениями осанки. школьники с нарушением осанки. Вопросы практической педиатрии 2008; 3 (3): 41-44. (На русском).

Просмотры: 13257

Праздники приносят больше путешествий в аэропорт Столичного региона

Как вы знаете, путешествие во время отпуска может быть настоящей головной болью, ну, вы понимаете, о чем я.Несколько вещей, которые я усвоил за эти годы, — это всегда летать без остановок. Меньше шансов задержаться и, конечно, ждать второго рейса — это боль.

Теперь, когда я живу в Лансинге, я могу поехать домой в Чикаго на каникулы вместо того, чтобы летать самолетом, и в зависимости от погоды это намного проще.

Праздники уже здесь, а до Дня Благодарения осталось всего несколько дней, и по оценкам AAA, около 1,6 миллиона жителей Мичигана поедут на День Благодарения. Да, в этом году на 14 процентов больше, чем в прошлом году во время отпуска.

Что AAA говорит о путешествиях в этом году

AAA заявляет, что почти 150 000 путешественников из Мичигана будут путешествовать по воздуху, согласно fox47news.com.

Еще много людей выйдут из Dodge в этом году из международного аэропорта Столичного региона. Говорят, со среды по воскресенье, конечно, будут самые загруженные дни. Еще в 2019 году только около 29000 человек прилетали в аэропорт и вылетали из него в ноябре, тогда как в прошлом году это число упало примерно на 7500.

Я думаю, что мы определенно планируем увидеть больше путешественников, чем мы видели в это время в прошлом году. «, — сказала Кэтрин Джапинга, директор по маркетингу международного аэропорта Столичный регион.«Опять же, учитывая широкую доступность вакцины и большее количество людей, которые чувствуют себя комфортно в поездках в этом году. Я думаю, мы ожидаем, что в ближайшие пару недель здесь будет намного больше оживления.

Travel Safe

Просто напоминание: дайте себе немного дополнительного времени, потому что людей будет больше, и вы также можете увидеть больше людей в очередях для обеспечения безопасности. Очереди могут длиться до того момента, когда вы регистрируетесь на рейс. Кроме того, возьмите с собой маски и дезинфицирующее средство для рук.

Путешествуйте безопасно и с Днем благодарения, дети.

ВЗГЛЯД: Посмотрите, каким было Рождество в год вашего рождения

ВЗГЛЯД: Вот 25 лучших фильмов на День благодарения всех времен

15 городов Мичигана, которые каждый должен посетить хотя бы раз есть так много удивительных городов Мичигана, которые стоит посетить, но вот список из 15 случайных, чтобы вы могли начать!

погибших на рождественском параде: 5 человек сбиты внедорожником

ВАУКЕША, штат Висконсин.- Как сообщил в понедельник начальник полиции Ваукеши, водитель внедорожника, участвовавший в рождественском параде в пригороде Милуоки, убив по меньшей мере пять человек и ранив 48 человек, покидал место семейного спора, который произошел всего за несколько минут до этого.

Начальник полиции Дэн Томпсон сказал, что нет никаких доказательств того, что кровопролитие в воскресенье было террористическим нападением или что подозреваемый, Даррелл Брукс-младший, знал кого-либо на параде. Шеф сказал, что Брукс действовал в одиночку.

39-летний Брукс из Милуоки покинул место семейных беспорядков до прибытия полицейских и не преследовался полицией во время крушения, по словам начальника, который не сообщил подробностей спора.

Полиция заявила, что они выдвинули против Брукса пять обвинений в умышленном убийстве.

С 1999 года ему было предъявлено обвинение в совершении преступлений 16 раз, и во время парада ему было предъявлено два невыясненных дела, в том числе одно, в котором он был обвинен в умышленном сбивании женщины на своем автомобиле.

В воскресенье веселая сцена марширующих оркестров и детей, танцующих в шляпах Санты и размахивающих помпонами, мгновенно сменилась криками и видом смятых тел, когда внедорожник мчался через баррикады и ударил танцоров, музыкантов и других членов общины из 72000 человек.

Погибшими были четыре женщины в возрасте от 52 до 79 лет и мужчина 81 года. Среди убитых были члены клуба танцующих бабушек и служащий банка.

Мэр Шон Рейли охарактеризовал парад как мероприятие «в стиле Нормана Роквелла», которое «превратилось в кошмар».

«Это было похоже на подбрасывание манекенов в воздух», — сказала Николь Шнайтер, которая была там со своими детьми и внуками. «На регистрацию потребовалась секунда, типа:« Это то, что мы действительно только что видели? » А потом вы посмотрели на дорогу, и там были просто люди, лежащие на дороге.«

По крайней мере, девять пациентов, большинство из которых дети, были зарегистрированы в двух больницах в критическом состоянии, а еще семь пациентов были зарегистрированы в тяжелом состоянии.

Сотни людей собрались в парке в центре города в понедельник вечером на бдение при свечах, чтобы почтить память погибших и пострадавших. Волонтеры раздавали бутерброды, горячий шоколад и свечи во время всенощной, на которой присутствовали межконфессиональные лидеры и выборные должностные лица.

«Мы родители. Мы соседи. Нам больно. Мы злимся.Нам грустно. Мы сбиты с толку. Мы благодарны. Мы все в этом вместе. Мы — Waukesha Strong «, — сказала плачущая Аманда Медина Родди из школьного округа Waukesha.

Начальник сказал, что, хотя полиция не преследовала Брукса до того, как он вошел в маршрут парада, офицер сделал выстрел, чтобы попытаться остановить его, но прекратил стрелять из-за опасности для других. Брукс не пострадал.

У Брукса есть два открытых уголовных дела в округе Милуоки. В одном деле, поданном 5 ноября, ему предъявлено обвинение в сопротивлении или препятствовании действиям офицера, неосторожному созданию угрозы, хулиганскому поведению, прыжку под залог и нанесению побоев.Записи показывают, что его денежный залог в размере 1000 долларов был размещен в пятницу.

В том случае женщина рассказала полиции, что Брукс намеренно сбил ее на своем автомобиле на стоянке заправочной станции после драки. Она была госпитализирована с травмами.

В другом случае, поданном в июле 2020 года, Брукс обвиняется в неосторожном создании угрозы и незаконном хранении огнестрельного оружия.

Его адвокат по этим делам Джозеф Домаск сказал, что не представлял его интересы в параде.

Окружная прокуратура округа Милуоки заявила, что рекомендация прокуратуры об освобождении Брукса под залог в размере 1000 долларов была «неуместно заниженной», учитывая предъявленные обвинения.Офис окружного прокурора заявил, что расследует это дело.

Республиканка Ребекка Клифиш, бывший вице-губернатор штата Висконсин, которая баллотируется на пост губернатора в 2022 году, назвала убийства «еще одной трагедией, которой можно было избежать, потому что жестокому профессиональному преступнику было позволено свободно ходить и терроризировать наше сообщество».

Брукс — амбициозный рэпер. На странице YouTube было удалено видео, на котором он читал рэп перед красным внедорожником Ford, похожим на тот, что был на параде.Рэпер использует имя MathBoi Fly в своем Twitter и других социальных сетях.

Ужас авиакатастрофы был записан городской прямой трансляцией и мобильными телефонами зрителей. Одно видео показывает момент, когда внедорожник прорвался через баррикады, и включает в себя очевидные звуки выстрелов.

«Это было похоже на военную сцену, проходящую там», — сказал Кен Уолтер, участвовавший в параде в корзине на воздушном шаре, буксируемой на трейлере вместе со своей женой и младшим сыном.«Там были груды одеял, над ними стояли полицейские, которые, как вы знали, были телами».

Уолтер сказал, что видел, как в поле зрения появился красный внедорожник, и наблюдал, как он ударил члена его парада из агентства недвижимости, а затем врезался прямо в марширующий оркестр южной средней школы Вокеша.

Внедорожник продолжил путь парада. Он вспоминал, что за ним люди кричали, бегали, искали семью и друзей и не были уверены, что они все еще в опасности.

Шнайтер сказала, что, укрывшись в магазине, она обнаружила тела на улице, а также коляски, стулья, конфеты и обувь.

Полиция опознала убитых 79-летнюю Вирджинию Соренсон; ЛеАнна Оуэн, 71 год; Тамара Дюранд, 52 года; Джейн Кулич, 52 года; и Вильгельм Хоспель, 81.

Milwaukee Dancing Grannies опубликовала на своей странице в Facebook, что ее участники «занимались тем, что любили, выступая перед толпой на параде, вызывая улыбки на лицах всех возрастов, наполняя их радостью и счастьем.«

Восемнадцать детей в возрасте от 3 до 16 лет были доставлены в Детскую больницу штата Висконсин, в том числе три пары братьев и сестер, сказала доктор Эми Дрендель, медицинский директор отделения неотложной помощи.

По ее словам, они получили травмы, от ссадин на лицах до переломов костей и серьезных травм головы. Шесть были перечислены в критическом состоянии.

Школьный округ Ваукеша отменил занятия в понедельник и вторник и сказал, что для учащихся и сотрудников будут под рукой дополнительные консультанты.В состав парада входили приветственные, танцевальные и музыкальные выступления, связанные с районными школами.

Парад, который проводится каждый год в воскресенье перед Днем благодарения, спонсируется Торгово-промышленной палатой. Парад в этом году стал 59-м.

Ваукеша находится примерно в 55 милях (90 км) от Кеноши, где Кайл Риттенхаус был оправдан в пятницу по всем обвинениям в убийстве двух мужчин и ранении третьего во время беспорядков там в 2020 году.

——

Бауэр сообщил из Мэдисона, штат Висконсин., и Бальзамо сообщили из Вашингтона. Авторы Associated Press Дуг Гласс в Миннеаполисе, Кэтлин Фуди в Чикаго, Тэмми Уэббер в Фентоне, штат Мичиган, Бернард Кондон в Нью-Йорке и Майкл Бизекер в Вашингтоне внесли свой вклад.

Коррекция:

Эта история была исправлена, чтобы показать, что онлайн-протоколы судебных заседаний указывают на то, что Дарреллу Бруксу-младшему предъявлены обвинения по другому делу, которое включает в себя опрометчивую угрозу безопасности второй степени, и что залог по предыдущему делу составлял 1000 долларов США, а не 500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *