Когда батл: This browser is no longer supported.

Содержание

Боевой пропуск | Основное | РУКОВОДСТВО

Сезон — временной промежуток длительностью три месяца, в течение которого проводится Боевой пропуск. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.

Прогрессия — последовательность глав и этапов. Сезон Боевого пропуска состоит из трёх глав, каждая из которых включает 50 этапов. Для продвижения по этапам необходимо зарабатывать очки Боевого пропуска.

Глава сезона — элемент прогрессии Боевого пропуска. После завершения каждой главы вы получаете ключевые награды: члена экипажа и прогрессионный стиль четвёртого уровня.

Этап прогрессии — элемент прогрессии Боевого пропуска. Для перехода с одного этапа на другой необходимо заработать 50 очков Боевого пропуска. За каждый пройденный этап вы получаете награды. С помощью улучшенного пропуска можно получать дополнительные награды за прохождение этапов. После покупки улучшенного пропуска этапы можно приобрести за золото. Купленные этапы считаются пройденными.

Очки Боевого пропуска — очки, которые определяют ваше продвижение до следующего этапа. Для перехода на следующий этап прогрессии необходимо набрать 50 очков. Заработанные очки нельзя потерять. Очки можно заработать в следующих режимах: «Случайный бой», «Ранговый бой», «Линия фронта» и «Разведка боем». При игре в этих режимах количество очков зависит от вашего места в команде по опыту по результатам боя. Помимо сражений в режимах, вы также можете получить очки за выполнение ежедневных задач.

Лимит очков — количество очков, которое можно заработать на определённой машине в течение одного сезона, играя в режимах «Случайный бой», «Ранговый бой» и «Разведка боем». Лимит очков единый для всех доступных режимов, то есть вы можете достичь его, играя в одном из режимов или в нескольких попеременно.

Ключевая техника — машины, для которых в течение сезона действуют особые правила получения очков Боевого пропуска, а также устанавливается повышенный лимит очков. Ключевая техника меняется каждый сезон.

Базовая награда — награда, которую вы всегда получаете за прохождение этапов.

Улучшенная награда — награда, которую вы получаете за прохождение этапов с помощью улучшенного пропуска. Улучшенная награда выдаётся дополнительно к базовой.

Улучшенный пропуск — игровая сущность, позволяющая получать дополнительные награды за прохождение этапов. Улучшенный пропуск можно купить в любое время в течение сезона Боевого пропуска. Приобрести улучшенный пропуск можно как на конкретную главу за золото, так и на все три главы сразу за реальные деньги. Покупая улучшенный пропуск на три главы за реальные деньги, вы можете существенно сэкономить по сравнению с покупкой улучшенного пропуска на каждую главу по отдельности за золото.

Жетон — уникальная награда Боевого пропуска. Накопленные жетоны можно обменять на особые товары в специальном разделе внутриигрового магазина.

Расписание на Театральный батл проходящее в Крымский академический русский драматический театр им.

М. Горького, город Симферополь

Театральная игра «Импровизационный БАТЛ» — это состязание двух команд в остроумии, находчивости и непредсказуемости, то есть в жанре импровизации. 

Основу театральной игры составляют соревнования команд (спарринги) по актерской импровизации, в которых участники разыгрывают ситуации, заданные зрителями.

Эмоционально насыщенные короткие экспромты являются отличной тренировкой актерского мастерства и исключительным шансом для любителей сценического искусства увидеть глубинные возможности жанра, который делает артиста истинным профессионалом.

В проекте заняты артисты:

•Заслуженный артист Республики Крым — Дмитрий Еременко;

•Заслуженная артистка Республики Крым — Юлия Островская;

•Нина Станиславская;

•Любовь Климкина;

•Роман Рыбин;

•Валентина Шляхова;

•Татьяна Стасюк;

•Антон Навроцкий;

•Константин Гапонов;

•Владислав Молдованов;

•Валерий Пурювкин;

•Радмила Фадеева;

ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: 12+



5

Марина 10. 10.2021 в 20:09

Спустя время, походив на спектакли нашего театра, могу смело сказать что «театральный батл» это полнейшее недоразумение и разочарование. Ничего общество с театром это не имеет. Надеюсь подобные мероприятия будут обходить стороной сцену нашего горячо любимого театра.

Кудрявцева Елена 07.10.2021 в 08:41

Это крутое и очень интересное мероприятие, очень жду, когда будет снова в Симферополе

Людмила 01.10.2021 в 09:56

Это было круто! Болела за обе команды) Очень интересный формат. Быстрота реакции, игра, юмор, все было. Надеюсь, на повторение)

Полина 01.10.2021 в 02:47

Татьяна Стасюк, Валентина Шляхова и Юлия Островская красотки!!!!)))

Светлана 30.09.2021 в 20:05

Спасибо огромное обеим командам и всем ,кто был причастен к проведению и организации Импровизационного Батла в стенах нашего театра им.Горького ! Получила истинное удовольствие от того ,что происходило на сцене. #мываслюбим

Apex Legends™: боевой пропуск «Побега»

 

Вопросы и ответы

Как купить боевой пропуск?

Боевой пропуск можно приобрести только во внутриигровом магазине за монеты Apex. Запустите Apex Legends, перейдите на вкладку «Боевой пропуск» и выберите подходящий для вас вариант. Если вам нужны монеты Apex, их тоже можно купить в магазине.

Что будет, если я куплю боевой пропуск в конце сезона?

Вы получите все награды вплоть до вашего уровня боевого пропуска (вашего текущего уровня в сезоне) задним числом! Например, если вы достигли 20-го уровня в сезоне и решили приобрести боевой пропуск, вы получите награды за каждый уровень вплоть до 20-го, а также три особых облика боевого пропуска.

При покупке комплекта боевого пропуска вы получите награды за 25 уровней сверх текущего. Если в момент покупки комплекта боевого пропуска вы находитесь на 20-м уровне, вы получите все награды вплоть до 45-го, не считая трех обликов боевого пропуска.

Можно ли продолжать повышать уровень Боевого пропуска после окончания сезона?

Нет, вы не сможете повышать уровень боевого пропуска текущего сезона после его окончания.

Можно ли будет пользоваться наградами после окончания сезона?

Да! Все открытые вами награды боевого пропуска останутся с вами, когда сезон закончится.

Что, если я не хочу покупать Боевой пропуск? Можно ли получать награды бесплатно?

Да, даже если вы не купите боевой пропуск, за игру в сезоне вы сможете бесплатно получить следующие предметы:

  • 7 наборов Apex
  • 6 раскрасок оружия
  • 6 экранов загрузки
  • Инструменты отслеживания побед для всех легенд
  • Набор музыки
  • 300 монет Apex.
  • эмблема сезона

Если я куплю боевой пропуск, могу ли я также получить бесплатные награды?

Да! Бесплатные награды доступны для всех, кто играет в сезоне.

Что такое ежедневные и еженедельные испытания?

Ежедневные и еженедельные испытания — это внутриигровые цели, за выполнение которых вы получаете звезды боевого пропуска. Каждые десять звезд повышают вас на один уровень в боевом пропуске. Каждый день вы будете получать пять новых ежедневных испытаний, а каждую неделю вам будет приходить набор из одиннадцати новых еженедельных испытаний. Некоторые испытания можно выполнить только в королевской битве или на аренах, а другие можно завершить в любом режиме!

Подробности про принципы работы испытаний читайте здесь в нашем блоге.

У меня есть боевой пропуск. Могу ли я купить уровни свыше 100-го, чтобы получить дополнительные предметы?

Купить уровни можно только до 100-го. Следующие 10 уровней можно получить лишь во время игры.

Поэтический батл «Привет из 60-х!» в Рыбацкой библиотеке Невского района

5 апреля Рыбацкая библиотека перенеслась на шестьдесят лет назад – во времена «Оттепели», «гонки вооружений» и, конечно же, эстрадной поэзии.

В поэтическом баттле «Привет из 60-х» сошлись три команды старшеклассников – из школ №№ 348, 570 и 571 За один час ребятам предстояло не просто погрузиться в мир поэтов-шестидесятников, но и почувствовать себя настоящими поэтами того времени.

Мероприятие началось с лекции «Поэзия 60-х годов», которую прочла библиотекарь Алёна Иванова. Ребята слушали рассказ очень внимательно, так как первым туром баттла был блиц-опрос, который включал в себя вопросы о поэтах и поэзии 60-х годов XX столетия. Правильность ответов оценивало компетентное жюри: руководитель социального отдела местной администрации МО Рыбацкое Е. В. Резникова, главный библиотекарь МИО Невской ЦБС А. К. Макарова и сотрудник библиотеки А. В. Иванова.

Почти на все вопросы первого тура команды дали верные ответы. Во втором туре участники разгадывали поэтическую головоломку. Ребята должны были выбрать из предложенных вариантов четвертую строку малоизвестных стихотворений «шестидесятников». К восхищению судей, команды выполнили все задания второго тура верно. Третий тур стал для участников поэтическим испытанием. На этот раз им пришлось придумывать окончание четверостиший самостоятельно. После первоначального шока и стеснения, в стенах библиотеки зазвучали импровизации юных поэтов. Жюри оценивало оригинальность текста, смысл и юмор. Последняя черта особенно проявилась, когда ребята дописывали стихотворение Е. Евтушенко «Мой пес». Бедное животное то наделяли блохами, то отправляли «на отдых» в Корею.

Закончилась советская «Оттепель» закончился и наш поэтический баттл. С небольшим отрывом победила команда школы № 348, ребята забрали с собой диплом и кубок победителя. Все участники получили грамоты и подарки от МО Рыбацкое.

Большая игра. Летний кубок.

«Импровизационный БАТЛ» — это состязание двух и более команд в остроумии, находчивости и непредсказуемости, то есть в жанре импровизации. 

    «БОЛЬШАЯ ИГРА. ЛЕТНИЙ КУБОК» в Театре на Юго-Западе — это заключительный этап серии БАТЛов Осеннего и Весеннего турниров, в котором шесть команд- участников попарно встретятся друг с другом в одной Большой игре, чтобы определить, кто же из них окажется наиболее остроумным, находчивым и непредсказуемым на импровизационном пьедестале сезона 2016-2017 гг.

   

   

  

Театр на Юго -Западе уходит в отпуск, проводив свой сороковой сезон.

Кому же еще, как ни БАТЛу, любимцу публики уходящего театрального года, завершить юбилейные торжества?

«Импровизационный БАТЛ» развлекал зрителей Юго — Запада всю осень и весну, но и летом от него не укрыться – ни в отпуске, ни на даче! 14 июля БАТЛ закрыл сезон грандиозной Большой игрой за Летний кубок!

На импровизационном ринге в этот вечер случилась небывалая тусовка, поскольку в дружеское соревнование вступили все шесть команд — участников Осеннего и Весеннего турниров. Восемнадцать игроков, «матерых волков» БАТЛа дали окончательный ответ на вопрос – кто же самый остроумный, находчивый и непредсказуемый в стенах родного театра?

«Большая игра. Летний кубок» призвала игроков к борьбе за три кубка — бронзовый, серебряный и золотой.

Команды «СаДиК» и «Алюминий» выясняли отношения в споре за бронзу.

За серебро боролись «Добрые люди» и «3D».

Золото мечтали получить «ХИТрюшки» и «Салат».

БАТЛ разгонялся, как Боинг по взлетной полосе внеконкурсного «Немого» раунда, который симпровизировал для всех участников ведущий Максим Драченин. Веселенькое начало запустило маховик смеха, без которого невозможно было наблюдать за тем, как игроки при помощи «сломанного телефона» жестов углядели в простеньком слове «рулетка» лассо, ирокеза, ковбоя — весь Дикий Запад!

Дальше все пошло свои чередом, но не без сюрпризов. Один из них достался судьям — Олегу Леушину и Александру Наумову. Вместо того, чтобы, как бывало, подробно разбирать каждый раунд, они должны были ставить свои оценки в невиданные прежде карточки, а главный вердикт оставить на конец матча. Арбитры не сразу разобрались в «крестиках и ноликах» новых таблиц, зато явно обрадовались возможности не судить строго и с удовольствием «смаковали» самые смешные моменты и фразы игроков.

Раунды полетели один за другим, удивляя разнообразием вариаций — «Алфавитный», «Случайный», «Непредсказуемый», «Сказочный», «Музыкальный». Казалось, что соревнования идут между командами и рефери — участники щелкали задания зрителей, как орешки, а ведущий выискивал этапы посложнее, и, наконец, вспомнил о давнем «мизансценическом», требующим от игроков двойных усилий — быстроты реакции и внимания.

Ребята раззадорились не на шутку, будто подначивая рефери нарочитыми техническими неточностями и желая продемонстрировать свое искусство на полную катушку — знаю, как, но делаю, как нравится. Максим Драченин не успевал свистеть и проговаривать ошибки, не имеющие, впрочем, большого значения, ведь судьям было уже не поспеть за нарастающим игровым темпом.

«Продрались» через «мизансценический», отдохнули на «сказочном». «Красная Шапочка» «Алюминия» оказалась столь миловидной, что худруку Олегу Леушину даже захотелось поставить знаменитую сказку для детей на сцене Юго -Запада.

Долго ли коротко ли, но дело подошло к решающему выяснению отношений. Тут то и оказалось, что судьи не готовы объявить сильнейших среди сильных, потому что обе «золотые» команды находятся в несокрушимом паритете! Пришлось назначить полтора дополнительных раунда, в результате которых и определился первый в истории БАТЛа победитель Большой игры!

Заметив, что «со сложнейшими заданиями все справились блестяще» Александр Наумов объявил о присуждении золотого кубка команде «Салат».

Серебряный завоевали ребята из «3D».

Бронзу выиграл «Алюминий».

После награждения медалями и сладкими кубками из темного, молочного и белого шоколада, началось дружеское братание всех команд в совместном сочинении финальной песни.

В это время ведущий объявил победителя в голосовании по раскладу мест на пьедестале победы. Самой дальновидной оказалась одна зрительница из двухсот проголосовавших — Катерина Савушкина получила свой заслуженный приз — бесплатный билет на игру следующего сезона.

Финальная песня прославила девиз БАТЛа: «Мы очень любим Вас!».

Максим Драченин пригласил всех желающих прийти осенью на первый московский «Театральный Чемпионат по актерской импровизации», в котором примут участие актеры Театра им. Ермоловой, Театра Романа Виктюка, Мастерской Петра Фоменко и Театра на Юго- Западе.

Среди зрителей Большой игры было немало коллег по сцене из московских театров. Вестнику удалось поговорить с Ириной Безруковой, которая с удовольствием поделилась своими впечатлениями от матча:

Вестник: Ирина, от кого Вы в первый раз услышали о БАТЛе?

И Безрукова: Я услышала от актеров нашего Губернского театра. У нас есть группа в Фейсбуке, и я увидела, что ребята готовятся, собираются принять участие в Чемпионате. Я была очень занята, поэтому посмотрела только какие — то отрывочки, восторги, фотографии. Сегодня совершенно случайно у меня оказалось время, меня пригласили ребята с Юго-Запада, и я здесь.

Вестник: Каковы Ваши впечатления?

И. Безрукова: Это совершенно уникальная история, это не похоже ни на что. Я много, где была, от Камеди до КВНов, но актерские батлы, чем хороши — это, действительно, сиюсекундно возникающее актерское творчество, которое показывает весь диапазон артиста — от владения словом, интеллекта, выразительности до работы в команде. К тому же — живой зритель, и все происходит здесь и сейчас, всегда невероятно эмоционально, темпераментно.

Вестник: Вам не хотелось бы поучаствовать в таком мероприятии?

И. Безрукова: Запросто! легко! Попробовать себя в этом качестве — очень интересно.

Вестник: Как Вы думаете, что дает БАТЛ актерам?

И. Безрукова: Не только актерам, но и всему театру! Во — первых, БАТЛ объединяет людей, потому что театр — это очень непростая составляющая, соединение разных — разных людей с разными уровнями психики, востребованности итд. А тут, когда ребята работают вместе, то нечто общее возникает, творческое…Это чистое творчество! Оно не завязано ни на каких коммерческих или медийных вещах. Это чистое творчество, которое вызывает необыкновенно позитивные эмоции, объединяет коллектив, дарит большую радость зрителю. Мне кажется, что и художественный руководитель может увидеть со стороны в чем — то, может быть, недораскрытого прежде актера, а это очень важно для актеров, которые хотят больше работать.

Вестник: Придете к нам осенью на Театральный Чемпионат?

И. Безрукова: Меня уже пригласили! Я сейчас должна посмотреть, как выстроен мой гастрольный график, у меня есть проекты, с которыми я активно гастролирую. Ноябрь уже расписан по датам. Но я посмотрю и, если получится, с радостью приду! Если буду в Москве в этот момент.

Вестник: Мы Вас будем очень ждать!

И. Безрукова: Спасибо!!!

Текст и интервью: Дарья Евдочук

Фото Анастасия Журавлева

 

Что такое боевой пропуск VALORANT?

Привет всем! Меня зовут Дэвид «Milkcow» Коул, я дизайнер и участвую в разработке некоторых систем прогресса в VALORANT. В ходе бета-тестирования некоторые из вас уже успели ознакомиться или даже воспользоваться контрактами персонажей и другими системами прогресса, пока находящимися в разработке.

С запуском игры в ней появится боевой пропуск, который позволит вам получать за проведенное в VALORANT время награды в виде уникальных предметов для персонализации игрового процесса. Мы считаем, что нам удалось создать привлекательные способы персонализации игры, которые органично вписываются в придуманный нами мир.

Сегодня я подробнее расскажу о нашей концепции боевого пропуска, о принципах его работы, а также о том, какие предметы можно заработать с его помощью.

Обзор боевого пропуска
  • Играя в VALORANT, вы будете получать опыт и открывать новые косметические предметы для своей коллекции.
  • Мы хотим, чтобы те, кто не приобрел премиум-версию боевого пропуска, имели возможность в период действия пропуска получать награды, которые служили бы свидетельством их участия в жизни игры. Это позволит каждому почувствовать себя причастным к важным игровым событиям и даст повод для гордости.
  • Если же вы приобретете премиум-версию боевого пропуска, то вам будет доступно больше наград. Но на игровой процесс они влиять не будут.
  • Качество наград всегда важнее количества.

БОЕВОЙ ПРОПУСК 1-ГО АКТА

Так что же такое боевой пропуск VALORANT? Как он работает?

День запуска VALORANT ознаменует начало 1-го эпизода. Каждый эпизод включает в себя акты, а у каждого акта будет новый боевой пропуск. Продолжительность актов – как и время действия их боевых пропусков – составит примерно два месяца.

Боевой пропуск первого акта VALORANT включает 50 уровней, которые будут доступны ограниченное время для бесплатного или платного прохождения. Основной боевой пропуск бесплатен и доступен всем, кто заходит в игру в период его действия. Он будет действовать вместе с выбранным вами контрактом персонажа, а получаемый за матчи и задания опыт будет засчитываться как для пропуска, так и для контракта.

Боевой пропуск разделен на 10 глав, в каждой из которых есть 5 премиум-уровней, а также бесплатная награда за выполнение главы. Глава считается выполненной, когда вы наберете достаточно опыта для прохождения всех 5 премиум-уровней. Затем вы получите бесплатные награды за выполнение главы и перейдете к следующей.

Вы можете выполнить все 10 глав абсолютно бесплатно, но при этом не получите 5 наград за премиум-уровни. Вы всегда можете приобрести пропуск и получить все награды, которые заработали без премиум-версии пропуска.

А теперь нас ждет самое интересное – награды! Ну или хотя бы их примеры. Облики оружия, карточки игрока, брелоки, граффити и звания – это основные типы наград, которые вы можете заработать с помощью боевого пропуска первого акта VALORANT.

Если вы приобретете премиум-версию боевого пропуска, то сможете заработать больше наград разных типов, а также сможете получить нож «Kingdom» по завершении 10-й главы.

Игроки без премиум-версии пропуска также смогут получить все указанные выше типы наград, в том числе и облик для личного оружия Classic «Kingdom» – награду за выполнение 10-й главы.

После выхода игры мы продолжим вводить новые боевые пропуски, награды каждого из которых будут связаны с различной тематикой. Помните, что когда боевой пропуск закончится, ваш прогресс в нем прекратится и вы больше не сможете повышать его уровень, так как его заменит новый пропуск со свежими наградами. Мы с нетерпением ждем возможности открыть для игроков первый боевой пропуск, который позволит им наполнить свои коллекции эксклюзивными наградами.

На данный момент контент боевого пропуска будет доступен только в нем. Но мы не хотели бы лишать вас возможности открыть контент прошедших пропусков. Но можете быть уверены, что если мы придумаем способ получения контента из старых пропусков, то заработать его будет непросто (то есть вы не сможете просто приобрести его в магазине).

Игроки закрытой беты VALORANT смогут заметить, что мы изменили скорость прогресса не только открытия новых агентов, но и получения наград в контрактах, чтобы вложения времени были оправданы. Так ведь гораздо лучше, верно?

В любом случае, чем раньше вы начнете играть, тем больше времени у вас будет для накопления опыта и получения различных эксклюзивных предметов в VALORANT.

До встречи! Начинайте играть!

Словарь молодежного сленга — батл

  1. соревнование, матч.
  2. соперничество, конкуренция, противостояние.

Пример текста: (1) Состоялся дружеский батл между школами. • Street Masters устраивает батл между своими учениками. • Объявляется батл между Орками и Таунянами. • Батл между группами 2 на 2. (2) Вечный батл между боссом и секретаршей. • Опять эпик батл между силами бобра и осла. Ну, у нас на Рождестве был тож типа батл между нашими девчушками. • Хм… а батл между вами идет?

Происхождение: Англ. battle — битва.

В русский язык постоянно заимствуются иностранные слова. Этот процесс начался много сотен лет назад, по сути наш язык чуть ли не на половину состоит из слов пришедших к нам из других языков, например Аутсайдер, Арты, Аминь, АйДи и многие другие. Многие слова уже настолько «обрусели», что не воспринимаются, как нечто чужеродное, например Аккаунт, Бан, Дедлайн и т. п. В этой статье мы поговорим о таком слове, как Баттл. Что значит Батл? Этот термин был заимствован из английского языка » Battle«, что можно перевести на русский язык, как «сражение», «бой», «поединок». Как правило, именно последнее значение несёт наиболее верный смысл. Слово «Battle» правильно произносить, как «бэтл», однако в русском языке прижилось искажённое «батл». Вы наверное смотрели Комеди Батл, так вот это полный зашквар… Батл это соревнование между двумя участниками, которые пытаются узнать, кто из них лучший. Наиболее известен словесный батл у реперов, популярны танцевальные батлы, а так же кто лучше нарисует граффити

  Пример:

  Я хочу забить с тобой батл.

  Завтра танцевальный батл, нужно обязательно сходить посмотреть.

  Батл фри…

  Я не думаю, что нужно идти на этот батл, там ведь будет соревнование между двумя тремя участниками…

  Кто со мной на рэп-батл?

Почему спрашивается не использовать слова » поединок» или например » конкурс«, но подросткам по душе пришёлся термин «батл», ведь это так стильно, молодёжно и модно. Сейчас молодые люди увлечены новым западным развлечением, которое пришлось им по вкусу это «рэп-батл», это когда два человека пытаются перечитать друг друга в свободном стиле ( фристайлом). Многим запомнился батл между Оксимироном и СТ, это было эпичная битва двух гигантов фристайла.

Битва при Платтсбурге | Резюме

Битва при Платтсбурге , также называемая Битвой при озере Шамплейн (6–11 сентября 1814 г.), битва во время войны 1812 года, которая привела к важной победе Америки на озере Шамплейн, которая спасла Нью-Йорк от возможного британского вторжения через долина реки Гудзон. В общем, британская армия численностью около 14000 человек под командованием сэра Джорджа Прево достигла Платтсбурга в рамках совместной сухопутной и морской операции. Среди американских защитников было 1500 регулярных войск и около 2500 ополченцев под командованием генерала А.Александр Макомб при поддержке 14-корабельной американской военно-морской эскадры под командованием коммодора Томаса Макдоно. Исход битвы был определен на воде, когда 11 сентября британский флот потерпел решительное поражение. Лишенная поддержки с моря, армия захватчиков была вынуждена отступить. Победа при Платтсбурге повлияла на условия декабрьского мира, заключенного по Гентскому договору, положившему конец войне 1812 года.

С новыми подкреплениями из Великобритании генерал-лейтенант Джордж Прево, генерал-губернатор Канады, инициировал свой план захвата Америки. базы в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, и уничтожить американский флот на озере Шамплейн.Целью Прево был безоговорочный контроль над озером.

Британская викторина

Мировые войны

Сразитесь за звание War Wiz в этой викторине, посвященной известным конфликтам на протяжении всей истории.

Для этого Прево спланировал совместную атаку на сушу и на озеро. Он продвинул британские силы численностью 10350 человек вдоль южного берега озера Шамплейн и 6 сентября занял Платсбург, к западу от реки Саранак.Через реку находились американские оборонительные позиции, охранявшие мосты. На берегу озера стояла на якоре американская флотилия под командованием капитана Томаса Макдоноу: USS Saratoga (двадцать шесть орудий), Eagle , Ticonderoga и Preble , а также десять канонерских лодок. Атака Прево должна была быть скоординирована с атакой на Макдоно морской эскадры капитана Джорджа Дауни: HMS Confidence (тридцать семь орудий), Linnet , Chubb и Finch , а также двенадцать канонерских лодок.

Дауни прибыл 11 сентября. Он приказал своим четырем кораблям выстроиться в ряд и направился прямо к американской линии, стреляя из своих дальнобойных орудий. Пистолеты Макдоно имели меньший радиус действия, но более тяжелые карронады. Ветер стих, нарушив построение Дауни. Когда батареи правого борта кораблей Saratoga и Eagle были повреждены, Макдоноу использовал якоря, чтобы повернуть корабли так, чтобы их левые орудия могли вести огонь по бортам. Дауни был раздавлен и убит из орудия, а Confidence , сильно раненный, вскоре сдался. Ticonderoga и Preble вынудили Finch выйти на берег, но Preble был сильно поврежден. Chubb и Linnet мало что сделали, и оба оказались в цвете после нескольких попаданий залпом. Прево наблюдал за морской катастрофой и отменил свою уже продолжавшуюся атаку. На следующий день он отвел свою армию обратно в Канаду.

Потери: США, около 100 убитыми, 120 ранеными; Британцы, около 380 убитых или раненых, более 300 взяты в плен или дезертировали.

Битва при Геттисберге

Небо стало ярко-красным, когда солнце взошло над Геттисбергом, штат Пенсильвания, 1 июля 1863 года. Поля за городом были аккуратными и тихими, с несколькими большими амбарами из дерева и камня. по всему пейзажу. Ничто не указывало на то, что к концу дня крупнейшее сражение, когда-либо происходившее на североамериканском континенте, развернется в полную силу на тех самых полях.

Самая кровопролитная битва Гражданской войны вот-вот должна была начаться.

ДОРОГА В ГЕТТИСБУРГ

Гражданская война началась в Соединенных Штатах двумя годами ранее, в 1861 году.Война в основном велась из-за рабства. В то время многие белые граждане владели порабощенными черными людьми. Тогдашний президент Авраам Линкольн был против рабства и хотел положить ему конец. Многие люди в северных штатах соглашались с ним; Однако большинство людей в южных штатах полагалось на порабощенных людей в возделывании урожая и не желало прекращения рабства.

Президент Авраам Линкольн возглавлял Союз во время Гражданской войны.

Фотография Stock Montage / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

В том же году 11 южных штатов отделились от Соединенных Штатов, которые также назывались Союзом. Эти южные штаты образовали так называемые Конфедеративные Штаты Америки. Страна официально вступила в гражданскую войну.

Следующие два года велись бои. Обе стороны пережили несколько побед и поражений. Но к 1863 году армия Конфедерации была в приподнятом настроении. В мае, несмотря на численное превосходство, они одержали победу над солдатами Союза, также известными как янки, в Чанселлорсвилле, штат Вирджиния.

Генерал Конфедерации Роберт Э. Ли руководил рабовладельческими штатами.

Фото Buyenlarge / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Генерал Конфедерации Роберт Э. Ли думал, что если его люди одержат еще одну победу, северяне могут отказаться от поддержки войны. Его войска начали марш на север в июне.

БИТВА

Когда в южной Пенсильвании дошли новости о том, что армия Ли уже в пути, жители бежали.К тому времени, как появились солдаты Конфедерации, местность была в основном безлюдна, за исключением армии Союза, ожидавшей их прибытия. Опираясь на отчеты разведки, янки смогли предсказать, когда прибудут южане, и разбили лагерь в Кэштауне, чтобы дождаться их.

Генерал профсоюзов Джордж Мид

Фотография Bettmann / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Поначалу конфедераты превосходили янки численностью. Побежденный огромными размерами южной армии, Союз был вынужден отступить из Кэштауна в Геттисберг и ждать новых войск.Там, во главе с генералом Джорджем Мидом, Союз перегруппировался и восстановил оборону.

Ко второму дню численность янки составляла около 94 000 солдат; конфедератов около 72000 человек. Генерал Ли напал первым. Обе стороны понесли тяжелые потери, но линия обороны Союза Мида держалась.

В последний день битвы генерал Ли решил организовать агрессивную атаку. Он послал генерала Джорджа Пикетта с примерно 12 500 мужчинами для прямого нападения на армию Союза. Атака Пикетта в конечном итоге провалилась, в результате чего более половины его людей были ранены или убиты.Генерал Ли и армия Конфедерации отступили.

На иллюстрации художника изображено внезапное нападение генерала Джорджа Пикетта на войска Союза, получившее название «Атака Пикетта».

Иллюстрация: Niday Picture Library / Alamy

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Битва при Геттисберге остается самой смертоносной битвой Гражданской войны. Всего за три дня были убиты, ранены или взяты в плен 23 тысячи янки и 28 тысяч конфедератов.

ПОСЛЕ

Хотя война продолжалась еще почти два года, Геттисберг стал поворотным моментом к окончательной победе Союза в 1865 году. И эта победа означала нечто большее, чем объединение Соединенных Штатов как страны. Это также означало конец рабства — института, разделившего нацию с момента его основания в 1776 году.

Копия короткой речи президента Авраама Линкольна в Геттисберге

Фотография из Archive Photos / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Президент Линкольн лучше всего сказал в своем обращении 19 ноября 1863 года, чтобы посвятить кладбище солдатам, погибшим в Геттисберге. Битва не только гарантировала, что Соединенные Штаты не «погибнут с Земли», но и в конечном итоге подарила нации «новое рождение свободы».

Сегодня миллионы людей ежегодно посещают поля битвы. Там они проливают слезы или молча стоят, чтобы воздать должное мужеству и самопожертвованию солдат, погибших в Геттисберге.

Посетители Геттисбергского национального кладбища могут отдать дань уважения у Национального памятника солдатам, посвященного тем, кто погиб в гражданской войне.

Фотография Джона Билоуса / Shutterstock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.


ТЕКСТ, АДАПТИРОВАННЫЙ ИЗ САМЫХ КРОВАВЫХ ДНЕЙ ЛЕТНИКА: ГЕТТИСБУРГСКАЯ БИТВА, КАК СОВЕТСЯ СО ВСЕХ СТОРОН, И НАЦИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КНИГА EVERYTHING BATTLES 900 и James Spears 9000 из Steam, John Perrit

Обзоры

«Битва при Соле приносит свои плоды.Он предлагает огромные площади и заполняет их крутыми космическими кораблями, а затем позволяет взорвать их. Он связывает приятные воздушные бои с удивительно хорошо продуманным сюжетом и умудряется сделать свои сражения сложными, не будучи неуравновешенными ».
3,5 / 5 — Гизорама

Об этой игре

ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ
К 2500 году Земля стала токсичной и небезопасной для жизни человека. Загрязнение и перенаселение опустошили планету, заставив человечество полететь к звездам.Вскоре по всей Солнечной системе возникли колонии и поселения, но человек не оставил своей жажды войны позади. Затем они узнали, что Солнце умирает, и все изменилось. Только столкнувшись с угрозой большей, чем друг друга, человеческие народы наконец объединились. Так родились Объединенные Колонии СОЛ (UCS), их первая и единственная миссия: найти новый дом для человечества в безопасном месте за обреченными границами нашей солнечной системы.

Оденьтесь и возьмите на себя роль лейтенанта Уильямса и загадочного брата Элиуса, сражаясь с таинственным врагом в солнечной системе человечества и за ее пределами!

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
— Красивые визуальные эффекты на движке Unreal Engine 3.

— Воздушный бой интеллектуальных истребителей противника с искусственным интеллектом, способных выполнять сложные маневры, чтобы держать вас в тонусе!

— Управляйте несколькими кораблями — каждый со своим отличным управлением и вооружением.

— 21 миссия кампании распространяется по всей нашей солнечной системе и за ее пределами!

— Зарабатывайте медали за выполнение миссии!

— Полная интеграция Tobii EyeX! Поддержка бесконечного экрана, нацеливание на врагов и многое другое с помощью глаз!

— Полностью озвучивал выдающийся талант озвучивания, в том числе Дэйв Фенной (Ли из 1 сезона Ходячих мертвецов), Рэйчел Бутера (актриса, наиболее известная своими впечатлениями и выступлениями в Шоу Говарда Стерна), Арти Уиджери, Алекса Брэндон (Skyrim, Deus Ex), Troupe Gammage, Laura Post (The Evil Within, Hearthstone) и многое другое!

— Теперь с поддержкой Steam Workshop! Создавайте собственные миссии и делитесь ими, используя те же инструменты, что и мы!

© 2015 Bit Planet Games, Inc. Все права защищены.

Битва в пустыне во время Гражданской войны, с картами, фотографиями и историей


Битва в пустыне • Путешествие по полю битвы • Памятники и маркеры • Армии


Битва в Пустошах произошла 5-6 мая 1864 года. Армии удерживали свои позиции на поле боя до 7 мая, и некоторые историки считают, что это был третий день битвы. Но боев было немного. Это было первое сражение Сухопутной кампании Гранта 1864 года.

Битва произошла примерно в 15 милях к западу от Фредериксберга, штат Вирджиния. Сражение происходило в районе густого второстепенного леса, известного как Дикая местность, к западу от битвы при Чанселлорсвилле 1863 года, которая произошла почти ровно годом ранее, а иногда и перекрывала ее.

Битва зашла в тупик, с тяжелыми потерями с обеих сторон. Считается, что это четвертая по величине битва Гражданской войны. Но в отличие от предыдущих сражений, когда потрепанная Потомакская армия отступила через реку, чтобы перегруппироваться и повторить попытку в другой день, на этот раз Грант направил своих людей вокруг фланга Ли, чтобы продолжить наступление. Сражение будет продолжаться, пока он не окажется у ворот Ричмонда.


Исследуйте битву в пустыне

Совершите поездку по полю битвы в пустыне с автопутешествием «Поле битвы в пустыне» , осматривая достопримечательности на каждой остановке.

Посмотреть памятников и исторических маркеров на поле боя. У каждого есть фотографии и транскрипция текста с памятника или маркера, а также его местоположение на карте.

См. Организацию армий в битве в пустыне, , в котором приводятся боевые приказы для Потомакской армии и армии Северной Вирджинии во время битвы, а также ссылки на более подробную информацию о отдельные лица и подразделения на сопутствующем веб-сайте, Гражданская война на Востоке .


Кто сражался в битве в пустыне?

Армия Конфедерации Северной Вирджинии, 61 000 человек под командованием генерала Роберта Э. Ли. Более года Ли успешно защищал линию реки Раппаханнок.

Потомакская федеральная армия под командованием генерал-майора Джорджа Г. Мида. Мид командовал Потомакской армией после победы при Геттисберге. Многие хотели заменить его из-за отсутствия прогресса за девять месяцев, прошедших с тех пор, но Грант оставил его.Федеральный 9-й армейский корпус был отдельным командованием под командованием генерал-майора Амброуза Бернсайда. Оба доложили генерал-лейтенанту Улиссу С. Гранту, в общей сложности 102 000 человек.

Странная командная структура Союза возникла из двух ситуаций. Хотя Грант командовал всей армией Соединенных Штатов, он сделал свой штаб на поле боя с Потомакской армией. Он чувствовал, что это будет лучший способ направить его главную ударную силу на восток. (Его основная армия на западе находилась под командованием его верного друга Уиллиама Шермана.Таким образом, в то время как Мид отдавал повседневные приказы Потомакской армии, Грант обеспечивал стратегическое направление без критических задержек и помех 50-мильной линии связи с Вашингтоном.

Бернсайд и его 9-й корпус только что прибыли из Западного театра. Он превосходил Мида в звании и при нормальных обстоятельствах мог бы взять на себя командование Потомакской армией. Но он уже командовал армией во время катастрофической кампании во Фредериксбурге, и не было никаких шансов, что ему когда-либо позволят снова командовать ею.Итак, он сообщил непосредственно Гранту. Это создало неудобную командную ситуацию. В конце концов добродушный Бернсайд предложил отказаться от своего старшинства и подчиняться приказам Мида.

Сколько жертв было в битве в пустыне? Сколько человек погибло?

Источники различаются. Пострадало ведение учета в обеих армиях, поскольку впервые в гражданской войне они начали сражаться почти каждый день без перерыва. По мере продвижения армии они оставляли позади и теряли из виду раненых и пропавших без вести.Ситуация была хуже в армии Конфедерации, где было потеряно очень много клерков роты, которые вели записи, а целые бригады были уничтожены в течение следующих нескольких недель.

Большинство согласны с тем, что потери федеральных сил составили от 17 700 до 18 400, из которых около 2250 убиты, 10 200 ранены и 2 900–3400 взяты в плен или пропали без вести.

Конфедерация потеряла 11 400 человек, при этом по самым подробным оценкам около 1500 убитых, 8000 раненых и 1700 взятых в плен или пропавших без вести.

Судя по этим числам, Битва в пустыне была четвертой по величине битвой Гражданской войны, уступая только Геттисбергу, Чикамауге и Споттсильвании.

Почему велась Битва в пустыне?

Более года Север пытался прорвать линию реки Раппаханнок, чтобы наступить на Ричмонд и, надеюсь, положить конец войне. Сражения при Фредериксбурге (декабрь 1862 г.) и Чанселлорсвилле (май 1863 г.), а также кампании «Марш грязи» (январь 1863 г.) и «Майн-бег» (ноябрь 1863 г.) были попытками обойти или преодолеть превосходную оборонительную позицию Ли.После битвы при Фредериксбурге в декабре 1862 года большинство попыток было связано с широким фланговым движением к западу от укрепленных высоких обрывов, которые выстилали реку возле этого города.

Кто выиграл битву в пустыне?

Битва завершилась тактической ничьей. Север потерял больше потерь, хотя обе армии потеряли примерно одинаковый процент людей в зависимости от размера своих армий. Ни одна армия не отступила после двух дней боев. Но после дня относительной тишины Грант продолжил движение на юг, объезжая фланг Ли.Впервые Ли не удалось отбить вторжение, что было стратегическим поражением.

Почему битва в пустыне была важна?

В прошлом, когда армия Потомака не смогла одержать победу к югу от Раппаханнок, она отступила за реку, чтобы отдохнуть, восстановиться и восстановить свои силы для следующей попытки. На этот раз Грант не обращал внимания на потери и сохранил инициативу, продолжая двигаться на юг. Это было начало полуторамесячных почти непрерывных боев, которые вырвали сердце из обеих армий и закончились тем, что выжившие Ли отчаянно закрепились на последней линии обороны вокруг Ричмонда и Петербурга.

Нью-Джерси: Битва при Монмуте: Самая длинная битва американской революции (Местное наследие: Празднование общинных корней

Битва при Саут-Маунтин

Битва при Саут-Маунтин

Битва при Крэмптонс Гэп Битва за Лисичью пропасть Битва при Саут-Маунтин

Чтобы просмотреть увеличенные версии изображений выше, щелкните каждую иллюстрацию.

«Когда я спустил курок… в моей голове промелькнула строчка из шекспировской бури:
Ад пуст, и все дьяволы здесь».

Битва, которая произошла на географическом барьере между Восточным и Западным Мэрилендом, была первой битвой подобного рода, произошедшей в этом пограничном штате. 14 сентября 1862 года передовые части Потомакской армии генерала Джорджа Б. Макклеллана встретили ожесточенное сопротивление в ключевых проломах вдоль Саут-Маунтин со стороны тыловых частей генерала Роберта Э.Армия Конфедерации Северной Вирджинии Ли. После того, как «Особый приказ № 191» вступил в силу, подчиненные Ли оставили войска для защиты жизненно важных горных перевалов, чтобы сдерживать быстро наступающую Федеральную армию, в то время как остальная часть армии вторжения вкладывала средства в цели, предписанные командующим генералом. приказ.

В 9 часов утра девятый корпус Союза начал наступление на Фокс-Гэп, пытаясь выбить войска под командованием генерала Конфедерации Д.Х. Хилла, в то время как первый корпус занял позицию на севере, против Тернерс-Гэпс и Фростаун-гэпс.После короткого перерыва в боях около полудня, федеральные атаки возобновятся около полудня с комбинированными атаками на Фокса, Тернера и Фростауна. После нескольких часов непрерывного боя федералы в конечном итоге вытеснили защитников Конфедерации. Бои за северные бреши заканчивались поздно вечером, когда солдаты вслепую стреляли в леса и скалистые склоны при встречных вспышках выстрелов. Когда боевые действия за проливы Фокса, Тернера и Фростауна закончились, командующий девятым федеральным корпусом генерал Джесси Ли Рино и бригадный генерал Конфедерации Сэмюэл Гарланд были мертвы, командир дивизии Первого корпуса Союза генерал-майор Джон Хэтч был тяжело ранен, а командир дивизии Первого корпуса Союза генерал-майор Джон Хэтч был тяжело ранен, и почти 4000 юнионов и солдат Юнион и Хэтч были убиты. Солдаты Конфедерации были убиты, ранены или пропали без вести.

Примерно в шести милях к югу должна была быть достигнута другая цель — войска Конфедерации, окружившие 12-тысячный федеральный гарнизон на Харперс-Ферри. Перед шестым корпусом генерал-майора Уильяма Б. Франклина стояла непростая задача. После медленного продвижения вперед и ожидания на окраине Буркиттсвилля, штат Мэриленд, Франклин наконец приказал своему 12-тысячному корпусу атаковать Крэмптон-Гэп. Силы конфедератов, входящие в подразделение Лафайета Маклоу, полагали, что если нападение должно было произойти, оно произойдет в миле к югу у перевала Браунсвилл, который в то время был самым прямым путем через гору к Харперс-Ферри.У Крэмптонс-Гэпа небольшие отряды конфедератов, сильно уступавшие по численности, крепко удерживались в течение короткого периода, пока федеральные силы не сокрушили их как с фронта, так и с фланга.

После наступления темноты в ночь на 14 сентября генерал Ли приказал всем войскам Конфедерации отступить с горы. Хотя битва при Саут-Маунтин была поражением Конфедерации, она задержала Федеральную армию ровно настолько, чтобы позволить генералу Томасу Дж. «Стоунволл» Джексону захватить гарнизон на Харперс-Ферри. Другие войска Конфедерации под командованием генерала Джеймса Лонгстрита собирали припасы в Хагерстауне, штат Мэриленд.С федеральной стороны, битва у Южной горы была, пожалуй, первым случаем, когда солдаты фактически заставили войска Конфедерации отступить во время битвы. Но вторжение Ли на север было остановлено у Саут-Маунтин, и он приказал своей армии сосредоточиться в Шарпсбурге, штат Мэриленд. Три дня спустя, 17 сентября 1862 года, должно было произойти сражение при Антиетаме. Эта битва, наряду с победой федералов при Саут-Маунтин, послужит стимулом для президента Линкольна издать Прокламацию об освобождении, таким образом изменив причины, по которым велась война.

Важная часть истории озера Джордж, штат Нью-Йорк

Озеро Джордж, известное сегодня как популярное туристическое место, имеет богатую историю. Во время французской и индийской войны многие важные сражения происходили прямо на озере.

Одно из этих важных сражений, Битва при озере Джордж, произошло 8 сентября 1755 года.

Перед битвой

В 1754 году командующий британскими войсками генерал Эдвард Брэддок поручил почетному вождю могавков Уильяму Джонсону нанести поражение французским силам барона Людвига Августа Дескау в форте Сен-Фредерик Краун-Пойнт.

Однако, прежде чем это удалось осуществить, Брэддок и его армия встретили гибель в Пенсильвании, французы обыскали военный сундук Брэддока и обнаружили планы вторжения Джонсона в регион озера Джордж-Лейк-Шамплейн.

В августе 1755 года генерал Джонсон, поначалу не подозревая, что французы участвуют в его плане, принял на себя командование британскими, колониальными и местными войсками в форте Эдвард, расположенном на излучине реки Гудзон. Это был форт Эдвард, на который Диескау решил превентивно атаковать, прежде чем Джонсон сможет продолжить выполнение своих приказов.

Тем не менее, союзники Диескау по рождению не были в восторге от этого плана и вместо этого решили попытаться достичь взаимного отступления с союзными британцами туземцами, которые были с Джонсоном у южной оконечности озера Джордж. В конечном итоге их попытки не увенчались успехом.

Источник: LakeGeorge.com TBT

Первая помолвка

8 сентября 1755 года 1500 солдат Джонсона и примерно 200 могавков со своим лидером, вождем могавкской долины королем Хендриком, встретили Диескау и 1500 его французских и канадских войск и туземцев на дороге между фортом Эдвард и британским лагерем на южной оконечности. озера Джордж.

Это первое столкновение стало известно как «Кровавый утренний разведчик», и примерно 80 могавков были потеряны, в том числе король Хендрик, а также многие ключевые лидеры всех сторон конфликта. Некоторые историки считают «Кровавый утренний разведчик» одним из самых мрачных дней в истории могавков из-за жизней, погибших в битвах с могавками.

Вторая помолвка

После первоначальной конфронтации, Диескау двинулся на север, чтобы попытаться атаковать лагерь Джонсона на южной оконечности озера Джордж, но союзные французам туземцы отказались участвовать в другом сражении, в котором они столкнутся с их сородичами.Канадские войска также отказались присоединиться, потеряв своего лидера в первом бою.

Dieskau прекратил движение без своих коренных и канадских войск и был трижды выстрелен, но не убит в последующем конфликте.

Третья и последняя помолвка

Позже колониальные подкрепления из форта Эдвард наткнулись на канадские войска и союзных с Францией туземцев, которые отходили от места второго столкновения, в котором они решили не участвовать.

Завязалось третье и последнее сражение, и французские войска были разбиты. Потеря была настолько велика, что выброшенные трупы заполнили ближайший водоем, назвав его Кровавым прудом.

Хотя потери людей с обеих сторон были ошеломляющими, битва при озере Джордж считалась одной из первых крупных побед британцев против французов.

Сегодня туристы и местные жители могут посетить памятники битвы при озере Джордж в парке поля битвы Джорджа на озере, где произошло второе сражение.Форт Уильям Генри, точная копия форта Джонсон, построенного на месте своего лагеря в 1755 году, также открыт для тех, кто желает отправиться в прошлое и испытать реконструкцию и экскурсии.

Узнать больше об истории озера Джордж »

Источники:
Mountain Lake PBS — https://www.youtube.com/watch?v=5S_CDawSxpI
Исторические озера: Битва при озере Джордж — http://www.historiclakes.org/wm_henry/lg_battle.html
Исторические озера: Кровавый пруд — http: // www.historiclakes.org / wm_henry / bloody.html
FortEdward.net — http://fortedward.net/about/history/
Crown Point — http://www.u-s-history.com/pages/h2176.html

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.