Билеты в КидБург — Стоимость билетов в детский город профессий КидБург Санкт-Петербург
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.
Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.
Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах
официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким
билетам не выплачиваются.
В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.
При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его
получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных
средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств
при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя),
действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернетНе используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т. к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Крылова Эльвира Борисовна
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес:
ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184
Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360
Интерактивный музей для школьников и маленьких детей
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте,
принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.
Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.
Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.
В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем
порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в
стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.
При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Реквизиты ООО «КИДБУРГ» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Крылова Эльвира Борисовна
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д. 154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург
ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184
Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360
Интерактивный музей для школьников и маленьких детей
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.
Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по
Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета,
в сроки, установленные правилами платежных систем.
Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.
В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.
При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его
получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных
средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств
при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя),
действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернетНе используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Реквизиты ООО «КИДБУРГ» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Крылова Эльвира Борисовна
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург
ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184
Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360
Кидзания (Kidzania) — купоны на скидку и промокоды в Санкт-Петербурге от Biglion
Kidzania – лучшее место для детей и взрослых
Современных детей и родителей трудно удивить новыми развлечениями, но у парка «Кидзания» это точно получится. Не похожий ни на один из действующих центров развлечений, Kidzania в Москве – это целая страна, где дети учатся быть самостоятельными и получают опыт, который им пригодится в будущем. Причем проходит это в увлекательной форме, поэтому ни один ребенок не останется без ярких впечатлений.
На Биглион вы найдете акционные купоны в страну «Кидзания» и сможете насладиться всем великолепием парка с хорошей скидкой:
- Настоящий город в миниатюре со своими улицами, бульварами, зданиями и даже аэропортом. В Kidzania также есть свой гимн, герб и валюта;
- Знакомство с более чем 100 профессиями – дети не просто узнают, что означает каждая специальность, а смогут на время стать пожарным, банкиром, стилистом, инкассатором, музыкантом и еще много кем ;
- Полная безопасность – каждому ребенку выдается браслет, который привязан к браслету родителя, а на помощь всегда готовы прийти местные супервайзеры;
- Увлекательные занятия для взрослых – вы сможете спокойно почитать книги в местной библиотеке, понаблюдать за работой своего ребенка и даже принять непосредственное участие в происходящем вокруг.
А еще «Кидзания» регулярно предлагает скидки – их вы найдете на Biglion. С таким дисконтом удовольствие от посещения парка будет еще больше.
Промокоды в «Кидзания» – отдыхайте выгодно!
Знакомство с новыми знаниями и навыками в стране «Кидзания» происходит в интересной игровой форме и только через собственный опыт ребенка. Это идеальная форма обучения, которая вовлекает всех ребятишек в процесс. Лучшее подтверждение этому – счастливые лица детей, которые просто не хотят уходить отсюда. Для родителей же приятной новостью будет то, что в парке «Кидзания» регулярно проходят акции. Это значит, что семейный бюджет даже не ощутит на себе затраты на увлекательный отдых.
Парк «Кидзания» в Москве предлагает доступные цены всем гостям, независимо от вида посещения. Здесь всегда ждут:
- Индивидуальных гостей и организованные группы;
- Школьные и корпоративные группы;
- Всех, кто желает провести детский день рождения или другой праздник.
Для каждого посетителя на Биглион припасен купон на скидку в страну «Кидзания». Вам осталось только забрать промокод, забронировать дату посещения парка и получить удовольствие от отдыха.
KidZania — город детей — Дидактор
В сентябре 1999 года известный мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона открыл в пригороде Мехико детский развлекательно-образовательный центр KidZania. Это уникальный образовательный проект. Суть его заключается в том, что KidZania — это, прежде всего, город детей.
В этом городе создана очень очень реалистичная и безопасная образовательная среда, которая позволяет детям в возрасте от четырех до двенадцати делать то, что естественно для них: ролевые игры.
Город представляет собой крытый тематический парк, построенный в реальном масштабе, со своей инфраструктурой: больницей, пожарной станцией, салоном красоты, банком, радиостанцией, супермаркетом, телевизионной станцией, пиццерией, театром и многим другим.
Все действующие лица — дети. Взрослые допускаются в город, но лишь в качестве наблюдателей. Им запрещается вмешиваться в дела детей. Как и в реальном мире, дети выполняют «работу», получают «заработную плату» в собственной валюте (кидзы), сами оплачивают свои расходы.
Впрочем, не только для взрослых, но и для детей после двух лет — вход платный за реальные деньги.
Дети могут выбрать любую из 100 профессий. Разработчики этого образовательного проекта убеждены, что именно личный опыт является мощным инструментом обучения. Работая в таком городе, дети узнают о том, как общество функционирует, усваивают азы финансовой грамотности, изучают взрослые профессии, учатся работать в команде, принимать самостоятельные решения.
В них воспитывается чувство собственного достоинства и уважение к деятельности других.
Уже в первый год проект превзошел все ожидания, приняв около 800,000 посетителей.
Первый успех окрылил основателя Кидзании Х.Л. Анкону. Он развернул большую кампанию по расширению проекта не только в Мексике, но и в других странах.
Второй город был открыт в 2006 году тоже в Мексике в г. Монтеррее.
В том же году проект стал международным. Им очень заинтересовались японцы, которые открыли KidZania в Токио.
Затем последовали Джакарта (Индонезия), Осака (Япония), Лиссабон, Дубаи (ОАЭ), Сеул. Сейчас таких парков насчитывается 10 в восьми странах мира.
В 2014 году намечается открытие KidZania в Москве. Правда, до сих пор идут споры о месте строительства.
Всплывают в памяти детские железные дороги, которые в массовом порядке открывались в 30-е годы. Некоторые из них дожили до наших дней. «Юные друзья милиции» и пр. Однако мы еще не встречались с таким комплексным и окупаемым образовательным проектом, как KidZania.
Учитывая размах и стремление к извлечению прибыли, можно предположить, что в нашей стране KidZania откроется лишь в Москве или еще одном-двух мегаполисах.
Детский парк КидЗания
Детский тематический парк KidZania, располагающийся в районе Чамсиль в Сеуле рядом с парком аттракционов «Лотте Ворлд», представляет собой огромный развлекательно-образовательный центр для детей в возрасте от 3 до 16 лет. Здесь дети получают уникальную возможность попробовать окунуться в мир взрослых, на некоторое время оказавшись в реальном городе, где они будут предоставлены сами себе. В этом городе есть все необходимое для жизни — больница, банк, супермаркет, рестораны, почтамт, множество других зданий, и даже различные виды транспорта. В «Кидзании» дети могут «примерить» на себя различные профессии и решить, что им больше всего по душе. Впервые детский центр «Кидзания» был открыт в Мексике, где он сразу завоевал огромную популярность, и после этого в каждой стране мира стали появляться подобные тематические парки. Открытие «Кидзании» в Корее состоялось в конце февраля 2010 года.
Парк «Кидзания» занимает огромное здание, состоящее из 3-х этажей, на каждом из которых располагаются различные интерактивные центры, где дети могут познакомиться с 90 различными профессиями. Примерив на себя соответствующую униформу, ребенок по-настоящему вживается в свою новую роль и получает возможность узнать не на словах, а на деле, каково это работать и зарабатывать деньги. В «Кидзании» дети могут попробовать стать полицейскими, бортпроводниками, пожарниками, поварами и попробовать себя в роли еще множества других специалистов в различных областях. После окончания работы дети получают свою первую зарплату — денежные купюры «Kidzo», которые они могут потратить в магазине по своему усмотрению, или даже положить на счет в банке. Все здания, а также транспорт в городе сделаны в соответствие с детскими пропорциями, что делает пребывание здесь еще более реалистичным. Ежедневно в парке проводятся разнообразные развлекательно-образовательные программы для детей.
Если в городе вдруг случился пожар, команда пожарных сразу же выезжает на место происшествия, а журналист делает репортаж с места событий и затем пишет статью, которую можно будет прочитать в местной газете. А если вдруг кому-то срочно требуется медицинская помощь, врачи скорой помощи сразу же выезжают к пациенту и проводят все необходимые процедуры, чтобы помочь человеку. Таким образом, дети в этом парке по-настоящему могут ощутить себя частью общества и приобрести полезный опыт, который пригодится им в реальной жизни.
Самая большая в Европе Кидзания открылась в Москве
Самая большая в Европе Кидзания открылась в Москве
Сегодня в Москве, в ТВК «Авиапарк», открылся самый большой в Европе детский образовательно-развлекательный парк Кидзания
Это первый образовательно- развлекательный парк международной сети Kidzania в России, и ее 21-й парк по счету в мире. Российская Федерация стала 18-й страной присутствия сети Kidzania в мире. Сеть глобально развивается по модели франшизы, первый парк Kidzania был открыт в Мехико.
Напомним, что проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 20 парков в 17 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии и на Филиппинах. В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.
Московская Кидзания — самый большой в Европе образовательно-развлекательный парк сети, его площадь составляет более 10 тыс. кв.м. Кидзания работает в популярном формате «детского мини-города профессий», где дети от 4 до 14 лет смогут в игровой форме обучиться основам нескольких десятков профессий. Это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
По словам Геворка Саркисяна, губернатора московской Кидзании, парк уже можно назвать самым высокотехнологичным и одним из самых дорогих по капитальным затратам в Европе: на его создание было затрачено свыше 30 млн. долларов.
По прогнозам Г. Саркисяна, московская Кидзания рассчитывает принять в 2016 г. порядка 0,8 — 1 млн посетителей. В московской Кидзании мчитают, что парк окупит инвестиции за пять-семь лет. Главные источники заработка — это посетительский трафик (цена билета пока составляет 1200-1500 р) и партнёрские отчисления за участие в проекте.
Выступивший на открытии Кидзании мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что Москва активно развивает сегмент образовательно-развлекательного досуга для детей и подростков, доля которых в населении столицы составляет более 10%.
В настоящее время, по словам мэра, в этом формате в городе уже работают такие «города профессий», как Кидбург и Мастерславль, и приход в Москву нового международного игрока с самым большим в Европе образовательно-развлекательным парком , где можно получить представление о более, чем 60-ти профессиях, очень важен для дальнейшего развития этого сегмента детского и подросткового досуга.
Московский мини-город Кидзания находится в торгово-выставочном комплексе «Авиапарк» на 4 этаже и создан в партнерстве с крупнейшими российскими банками и ритейлерами.
Побывать в роли банковского сотрудника, получить представление о том, как работает настоящий банк и как обращаться с различными платежными инструментами, дети смогут в «отделении» Альфа-Банка в Кидзании.
Азы профессий в розничной торговле дети от 4 до14 лет могут освоить в супермаркете «Перекрёсток» в Кидзании.
«Открывшийся сегодня супермаркет для нашей торговой сети является уникальным, так как ориентирован исключительно на детскую целевую аудиторию. Здесь посетители-дети могут на время почувствовать себя взрослыми. К примеру, побывать покупателем или продавцом в мини супермаркете: познакомиться с ассортиментом магазина, выбрать товар согласно бюджету и заранее составленному списку покупок или расклеить ценники, красиво выложить и упаковать товар, обслужить покупателей, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток». – Цель проекта – научить детей общаться между собой, примеряя взрослые роли в городе, созданном исключительно для них. Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции».
Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group в комментарии информационному порталу Retail & Loyalty отметила, что партнерское соглашение с Кидзанией заключено сроком на пять лет. Компания рассчитывает получить путём участия в проекте расширение знания о бренде «Перекрёсток» и его узнаваемости среди подрастающего поколения, повысить лояльность существующих и приобрести новых покупателей, т.к. семьи с детьми — одна из наиболее важных целевых групп сети «Перекрёсток».
В отделении «Почты России» в Кидзании, в рамках игрового сценария ребята могут попробовать себя в основных почтовых специальностях. Юные операторы будут принимать письма, открытки и посылки для «жителей» Кидзании, а почтальоны – доставлять их до адресата. В процессе игры дети научатся ориентироваться в городе, правильно читать адреса и индексы, отслеживать и сортировать почтовые отправления.
В числе партнёров, помимо названных выше — такие известные бренды, как Детский Мир, Иль-де-Ботэ, Canon, Danone, Gett, Samsung, LG, «Баскин Роббинс», TGI Friday’s, Costa Coffee, IL Патио, Kinder, PepsiCo, Unilever, и многие другие. На настоящий момент общее у Кидзании в Москве — более 35 партнёров.
Приходя в Кидзанию (здесь идёт игра в «перелет в другой город»), ребёнок получает «миграционную карту» и банковскую карту (реализованную Альфа-Банком), проходит тестирование, и «устраивается на работу».
Все активности по освоению профессий и сфер жизни в городе взаимосвязаны, ребёнок мотивируется зарабатывать виртуальные игровые деньги, проходя несколько «уровней», освоив, таким образом, не одну-две, а несколько профессий в разных сферах жизни и, главное, понять их взаимосвязь.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое.
Сейчас Кидзания в ТВК «Авиапарк» расположена на двух уровнях (внутренних «этажах» города), а детям помогают более 500 специально обученных супервайзеров, прошедших психологическое тестирование и подготовку.
В ближайшее время в московской Кидзании в «Авиапарке» откроется «алмазная шахта» (в партнерстве с АЛРОСА), «йогуртовый завод» (в партнерстве с Danone), и «центр подготовки космонавтов» (в партнерстве с Роскосмосом и ОРКК).
Из обещанных организаторами новаций 2016 г. — система, которая позволяет родителям наблюдать в режиме реального времени за своими детьми, которые получат специальные идентификаторы с отслеживаемыми метками.
Источник: Retail&Loyalty
Электронные билеты KidZania Bangkok — Rakuten Travel Experiences
Обзор
Посетите Кидзанию Бангкок, детский город только для детей! Наслаждайтесь ролевыми играми различных профессий в безопасной и веселой обстановке. Забронируйте электронные билеты сейчас и исследуйте эту обучающую площадку!
Ключевая информация
Чем заняться с детьми Электронный билет
Важная информация
• KidZania Bangkok оставляет за собой право запросить подтверждение возраста • Часы работы и правила могут быть изменены без предварительного уведомления. • Билет нельзя использовать вместе с какой-либо другой рекламной акцией. Правила активности • Билеты не действительны для жителей Таиланда.• Повторный вход запрещен. • Вход для взрослых без детей запрещен. • Дети в возрасте 0–7 лет должны постоянно находиться в сопровождении взрослых. • Детям в возрасте 8–14 лет разрешается входить на территорию без сопровождения взрослых, но взрослый должен присутствовать при регистрации заезда и отъезда. • Дети в возрасте от 0 до 1 года проходят бесплатно.
Описание
KidZania Bangkok отправляет детей в путешествие в будущее, поскольку они играют более 80 ролей в 65 учреждениях, например, врач, проводящий операцию, или судья в зале суда. В этом миниатюрном городе есть свой банк, аэропорт, заводы и улицы с транспортом и пешеходными переходами. Это копия реального мира, созданная специально для детей! KidZania, расположенный в самом центре Бангкока, является идеальной игровой площадкой для обучения, где дети пробуют себя в различных видах ролевых игр. Дети могут переодеться пилотом и попробовать себя в авиасимуляторе или проверить свои шпионские навыки в роли секретного агента. Если они больше увлекаются искусством и музыкой, для их творческих устремлений есть дизайн-студия и живая сцена для выступлений.Любители науки могут посетить больницу и опробовать медицинские симуляторы. Для начинающих журналистов есть радиостудия и отдел новостей, где они могут попрактиковаться в своих навыках вещания. Есть ли у них склонность к кулинарному искусству? Есть японский ресторан, где можно направить свои кулинарные навыки. У детей никогда не будет недостатка в местах для посещения здесь! Благодаря множеству предлагаемых впечатлений они узнают о различных профессиях, получая большое удовольствие от практических занятий.
Чувствуете голод после всей этой безостановочной игры? Без проблем.Вы можете перекусить в столовой, McDonald’s, закусочной или даже в японском ресторане. Родители могут присоединиться к своим детям, чтобы весело провести время, но если родители детей старшего возраста хотят немного больше расслабиться, есть лаундж с читальным залом, телевизором и бесплатным доступом в Интернет. Конечно, завершите свой визит просмотром множества официальных товаров и сувениров в Национальном магазине!
Электронная почта и телефон Антона Тутунова
Мы установили стандарт поиска электронных писем
Нам доверяют более 10.2 миллиона пользователей и 95% индекса S&P 500.
Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!
Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько. Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.
Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Город Кидзания в Японии
Содержание
- 1 Город Кидзания в Японии
- 2 города Кидзании и призвали их учить молодых
- 3 японских семьи ищут город Кидзания
- 4 Каталожные номера
Город Кидзания в Японии
Это город, выделенный для детей, это мини-город, в котором молодые люди живут так, как если бы они были высокопоставленными чиновниками, совершают ряд действий, выполненных в виде заданий, которые были предоставлены восемьдесят различных и разнообразных рабочих мест в этом городе, где они практикуют эти профессии в манере, идентичной реальности, даже молодые чувствуют размер ответственности, и они могут выбрать карьеру, которая подходит им в будущем, японское государство сильное и изощренные люди уже давно начали обращать свое внимание на молодых людей, потому что они люди завтрашнего дня и творцы будущего, они несут эстафету строительства и развития в Японии в будущем, а город Кидзания является одним из Проекты развития Японии для молодого поколения. [1]
Город Кидзания и призвал их учить молодых
Город Кидзания служит образовательным учебным городом, который минимизирован до того, что есть в профессиональном мире, где он обучает детей в этом городе частной жизни взрослых посредством практики ряд функций, таких как: поставка рабочих мест, инженер, врач, рабочий бензин, журналист и гостиничные работники, а также множество рабочих мест, работа не ограничивается только обучением, но и тем, что детям платят деньги Mpelgas в обмен на рабочие места Izawlunha, но эти суммы являются валютой для города под названием Кидзу, где у детей есть возможность открыть счет в собственном банке, чтобы положить на него те суммы, которые они зарабатывают.[2]
Японские домохозяйства ищут город Кидзания
Город получил большое количество детей, что находится в центре внимания многих семей, полностью осознающих степень важности города, это метод обучения отчетливая роль большого формирования характера детей, отправная точка для каждого ребенка, чтобы определить Meulath и проверить свои возможности, чтобы быть готовым в будущем выбрать карьерный путь, который будет преуспевать в нем. [3]
Более характерная для города Кидзания сочетает в себе развлечение и образование, а среди профессий, которые волнуют молодого журналиста, интересна профессия следователя, где дети бродят по городу и выясняют новости, а также работают интервью, предлагая специальный информационный бюллетень непосредственно в Бугедзанаа, где в городе есть студия реальных новостей.[2]
Выбор правильного метода обучения очень важен для формирования личности ребенка и оценки его поведения, Кидзания один из тех успешных и самобытных стилей, которые согласуются с аргументом: наука в крохотном камне Кнакека и напомним, что Ряд арабских стран последовали такому же подходу, был открыт город Кидзания в числе государств, которые увидели в этом сервисный проект для страны. [2]
Ссылки
- ↑ «Работа для мальчиков и девочек в городе-копии Кидзании в Токио», theguardian, дата обращения 18 августа 2018 г.أ ب ت «Kidzania Tokyo», Япония, дата обращения 18 августа 2018 г.
Отредактировано.
- ↑ «Город Кидзания в Токио, Япония» , pinterest , дата обращения 18 августа 2018 г. Отредактировано.
Шикарно!
Мы сожалеем об этом!
Успешно отправлено, спасибо!
Клиенты — стр. 14 — Wisu Wiser Partners
Клиенты — Page 14 — Wiser Partners Поиск клиентов Wisher PartnersПоиск клиентов Search MunicationsConsulting & AghtsConsconsumer GoodSe-Commerciancial ServicesSealth Carehospitality & TravelcialialInformation ServicesMedia & Entertainmentnon-profitsПривировать equityrestaurantRateAiltechnology
или
Поиск клиентов по функциям: выберите Функциональный файл SUITE (GM TO CEO)МАРКЕТИНГ- CMO- ЦИФРОВОЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ- ПРИОБРЕТЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ (CRM)- БРЕНД, СТРАТЕГИЯ, ИННОВАЦИИ- МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА- КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР- PR, РЕКЛАМА, МЕДИА- B2BE- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ КОНСАЛТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ- КОНСАЛТИНГ И СТРАТЕГИЯ- АККАУНТ (ПЛАНИРОВАНИЕ)- РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИТИКА, ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТА, АНАЛИТИКА И ШИНА.
KBkids.com
Денвер, Колорадо
Вице-президент по маркетингу
Kelly Services
Трой, Мичиган
Директор по маркетингу
Старший директор по промышленным услугам и маркетингу, Sr.3 Sr.3 Директор по маркетингу, STEM30 900 Директор по работе с клиентами
Глобальный руководитель по бренд-стратегии
Kepler Group
New York, NY
Директор по работе с клиентами
Keurig Dr Pepper
Burlington, VT
Sr.Директор по электронной торговле
Директор по цифровым технологиям
Директор по социальным сетям
Вице-президент по продажам Amazon
KidZania
Mexico City, MX
Президент KidZania USA & Global CMO
GM, Interactive
GM, директор по мерчендайзингу 3
0 Experience 3 Вице-президент по глобальному развитию бизнеса
Kings Hawaiian
Los Angeles, CA
Вице-президент по продажам
Директор, Consumer Insights
Директор, Бренд-маркетинг
Kobie Marketing
St.

Президент
исполнительный директор Credive
Остин, TX
старший маркетинговый директор
KPS Global
Форт Стоит, TX
EVP, главный коммерческий коммерческий директор
KRISPY KREME
Шарлотта , NC
Директор, Ecommerce
La Quinta
0La Quinta
IRVIVIVE, TX
Директор TX
, цифровая аналитика
Lee Reifies
Davenport, IA
VP, Бренд и стратегический маркетинг
Режиссер, опыт работы пользователя
Leesa Sleep
Вирджиния пляж, VA
Директор, цифровой маркетинг
Les Schwab шины
IRVIVIVE, TX
Директор TX
, цифровая аналитика
Lexisnexis
Cincinnati / Дейтон, ОН
ВП, маркетинг, NA
Либби
Толедо, Огайо
Вице-президент по продажам и маркетингу общественного питания g
Старший директор по глобальному маркетингу
Аккредитационные доки GBAC STAR Facility на военно-морском пирсе
Аэропорты, стадионы, гостиницы, рестораны и другие объекты также получают аккредитацию
НОРТБРУК, Иллинойс. — 18 марта 2021 г. — Глобальный консультативный совет по биорискам™ (GBAC), подразделение ISSA, объявил сегодня о том, что 63 новых объекта получили аккредитацию GBAC STAR™ Facility, включая Navy Pier в Чикаго; Международный аэропорт Маккаран в Лас-Вегасе; TD Garden в Бостоне; Порт Портленда в Портленде, штат Орегон; и отели по всему миру.
«Миру нужны специалисты по уборке, обученные подготовке к вспышкам и инфекционным заболеваниям и реагированию на них», — сказала исполнительный директор GBAC Патрисия Олинджер.«GBAC STAR обеспечивает именно это, чтобы защитить здоровье и безопасность населения и сделать объекты максимально чистыми».
Построенный в 1916 году для судоходства и отдыха, военно-морской пирс в настоящее время является одним из самых посещаемых мест в мире. Известный как «Народный пирс», он ежегодно привлекает более 9 миллионов посетителей в свои культурные центры, розничные магазины и рестораны. В 2016 году в рамках Centennial Vision пирс был реконструирован, чтобы предложить новые улучшения, варианты питания и конструктивные особенности.
В дополнение к местам с интенсивным движением, таким как Navy Pier, GBAC STAR Facility Accreditation также хорошо подходит для небольших объектов, таких как рестораны, розничные магазины и малые предприятия. Его адаптируемость к объектам всех размеров и типов делает программу, основанную на производительности, востребованной во всем мире.
Новые аккредитованные учреждения на этой неделе включают:
Аэропорты
- Международный аэропорт Маккаран в Лас-Вегасе
- Международный аэропорт Окленда — порт Окленда в Окленде, Калифорния.
- Международный аэропорт Филадельфии в Филадельфии
Спортивный клуб
- Дом у озера Ричарда Симпсона в Арлингтоне, Техас
Коммерческие офисы
- Уход за поверхностью APEX в Грейпвайн, Техас
- H&H Manufacturas Quimicas y Servicios S.A. в Манагуа, Никарагуа
- Oswald Building Services в Экстоне, Пенсильвания
- Вьетнамское инвестиционное акционерное общество Times Square, Хошимин, Вьетнам
Конференц-центры
- Бюро конгрессов и посетителей Литл-Рока в Литл-Роке, штат Арканзас.
- Конференц-центр Moscone в Сан-Франциско
- Конференц-центр Пуэбло в Пуэбло, Колорадо
- Детройтский центр TCF в Детройте
- Конференц-центр штата Вашингтон в Сиэтле
Гостиницы
- Наверху Фриско, Фриско, Техас
- Наверху Плано в Плано, Техас
- Отель Four Seasons Seattle в Сиэтле
- Hilton Anatole в Далласе
- Отель 28 Myeongdong в Соуле, Южная Корея
- Hyatt Centric Gran Via Madrid в Мадриде, Испания
- Hyatt Centric Milano Centrale в Милане, штат Мичиган.
- Хаятт Хаус Бранчбург в Бранчбурге, Нью-Джерси
- Hyatt House North Scottsdale в Скоттсдейле, Аризона
- Hyatt House Portland/Beaverton в Бивертоне, штат Орегон.
- Hyatt Place напротив Universal Orlando Resort в Орландо, Флорида
- Hyatt Place Atlanta Airport North в Атланте
- Hyatt Place Bloomington/Normal in Normal, Иллинойс
- Hyatt Place Chicago/O’Hare в Роузмонте, штат Иллинойс
- Hyatt Place Houston North в Хьюстоне
- Hyatt Place Hyatt House Indianapolis Fishers in Fishers, Ind.
- Hyatt Place Scottsdale-North в Скоттсдейле, Аризона
- Отель Hyatt Place Tegucigalpa в Тегусиальпе, Гондурас
- Хаятт Райпур в Райпуре, Индия
- Hyatt Regency Alger Aeroport в Дар-эль-Бейде Алжир, Алжир
- Хаятт Ридженси Амритсар в Амритсаре, Индия
- Отель La Peer в Западном Голливуде, Калифорния
- Лотте Отель Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге, Россия
- Mas de Torrent Hotel & Spa в Торренте Жирона, Испания
- Курорт Mission Point на острове Макино, штат Мичиган.
- Отель Omni в Далласе
- Park South Hotel в Нью-Йорке
- Отель Sheraton Orlando North в Мейтленде, Флорида
- Спорт-отель Hermitage & Spa в Сольдеу, Андорра
- Ритц-Карлтон в Токио
- Токио Мидтаун в Токио
- The Sheraton Los Angeles San Gabriel в Сан-Габриэле, Калифорния
Промышленное предприятие
- Kelsan, Inc., Ноксвилл, Теннесси,
Музеи
- Кидзания США, Фриско, Техас
- Военно-морской пирс, Inc.
в Чикаго
- Научный центр и аквариум Южной Флориды в Уэст-Палм-Бич, Флорида
Рестораны
- Бар Васкес в Балтиморе
- Чарльстон в Балтиморе
- Cinghiale в Балтиморе
- Джонни в Балтиморе
- Бистро Petit Louis в Балтиморе
Торговый объект
- BIN 201 Wine & Spirits в Аннаполисе, Мэриленд
- BIN 604 Вино и спиртные напитки в Балтиморе
Малый бизнес
- The Point Distillery LLC в Нью-Порт-Ричи, Флорида.
Стадионы и арены
- Comerica Center во Фриско, Техас
- Delaware North Company-TD Garden в Бостоне, домашняя арена НБА «Бостон Селтикс» и НХЛ «Бостон Брюинз»
- Стадион FirstEnergy в Кливленде, домашняя арена клуба NFL Cleveland Browns
- Национальная арена в Колумбусе, штат Огайо, домашняя арена НХЛ «Коламбус Блю Джекетс»
- Центр финансирования RP в Лейкленде, штат Флорида, .
