Кевин окоин визажист: история Кевина Окоина и его макияжа

Содержание

Американский волшебник Кевин Окоин : Daily Culture

«Он выполнял на лицах женщин их заветные мечты» — фотограф Ирвин Пенн.

Кевин Окоин был самым востребованным визажистом своего времени. Его восхваляли дизайнеры 80-х и 90-х, супермодели и кинозвёзды любили его за талант, находчивость, да просто за то, что он есть. Визажисты нашего времени часто вспоминают творчество Окоина, они учатся на его работах.

Звёздный мастер всегда старался выйти за рамки, не стоять на одном месте. Кевин Окоин изменял правила, придумывал новые текстуры, ведь несмотря на громадный косметический рынок, всегда чего-то не хватает.


Окоин работал с такими известными лицами, как Синди Кроуфорд, Шер, Лайза Миннелли, Гвинет Пэлтроу, Тина Тёрнер, Кортни Лав, Джанет Джексон, Ванесса Уильямс. Список достаточно большой, а имена весьма впечатляющие.

Каждая крупная косметическая компания хотела заполучить Кевина к себе в команду. Его опыт, талант, и, конечно же, его имя поднимут спрос у покупателей и прославят любую компанию.

Он создал линию Ultima II для Revlon, а также линию продуктов Inoui для Shiseido.

За год до своей смерти, в 2001 году, Окоин выпустил собственную косметическую линию. Над созданием формулы, разнообразных текстур и оттенков визажист работал в течение многих лет, делая записи в своём дневнике. Его компания и по сей день является одной из самых востребованных в мире. Высококачественная косметика исполнит любой каприз её обладательницы.

Главная идея Кевина Окоина заключалась в том, чтобы расширить возможности женщин в области макияжа, раскрыть их естественную красоту, не закрывая многочисленными слоями продукта.


В 90-е легендарный визажист вывел контуринг из узкоспециализированной актёрской техники на новый уровень. Его схема shading and highlighting до сих пор является учебным пособием для его коллег. При помощи этой техники он омолаживал или изменял лицо до неузнаваемости. Кевин любил эксперименты, поэтому частенько перевоплощал одну знаменитость в другую.

Например, он сделал из Селин Дион Марию Каллас, Лиза Мария Пресли превратилась в Мэрилин Монро.

Окоин написал 3 книги, в которых раскрывает все секреты макияжа: The Art of Makeup (1994), Making Faces (1997), Face Forward (2000). Одна из этих «библий макияжа» должна занять место на полке в вашем шкафу. В каждой книге находятся бесценные советы, множество фотографий и иллюстраций. Также Кевин вёл ежемесячную колонку в Allure.


Рассматривая работы Окоина в старых видеоинтервью, показах модных дизайнеров давних лет, на фотографиях, рекомендую обратить внимание на:

  1. скульптурирование лица 
  2. ретроспективу и естественные образы
  3. брови

Поговорим об интересных фактах. Кевин профессионально занимался фотографией. Цена его фотосессии могла достигать 10 000 долларов и выше.

Кто смотрел сериал «Секс в большом городе»? Вы там случайно Кевина не видели? Во 2 эпизоде 4 сезона под названием «Настоящая Я» визажист появился в роли самого себя. Он делает макияж Кэрри Брэдшоу для показа на Неделе моды в Нью-Йорке.

Тори Амос и Кевин Окоин были очень хорошими друзьями. После смерти друга, Тори посвятила ему песню «Taxi ride».

Кевин был гомосексуалистом. В 2000 году на неофициальной церемонии в Гавайях он заключил союз с Джереми Антунесом.


В сентябре 2001 у Окоина обнаружили раковую опухоль. Его круглосуточно мучили головные боли, он страдал физически и психически. Желание почувствовать облегчение хотя бы на мгновение привело его к злоупотреблению обезболивающим. Из-за передозировки печень была повреждена, что привело к смерти весной 2002 года.

  

 

Ксения Селищева



история визажиста Кевина Окоина и его макияжа — Рамблер/женский

Кевин Окоин надолго опередил свое время. И даже после смерти остается человеком, на которого равняются визажисты. Дело не только в дружбе со зведами, хотя его и называют первым звездным визажистом. Во всем виноват его макияж.

Кто будет новым Кевином Окоином? Так частенько вопрошает американский Vogue, представляя нового визажиста момента. Кевин до сих пор — золотой стандарт в профессии, та мерка, по которой измеряют мастерство, талант и статус каждого многообещающего новичка. В 1990-е годы он заново изобрел контуринг — именно его наработки позднее использовала Ким Кардашьян по дороге к мировому господству. А еще он задал тренд на естественный макияж и тонкие, как лезвие бритвы, брови. Работы Окоина для глянца и красных дорожек воплотили дух времени с его нюдовыми помадами и выразительными скулами, а сам Кевин стал первой истинной звездой в своей профессии. Если раньше визажист на съемках играл незначительную роль, то с приходом Окоина ситуация изменилась. С ним дружили Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, Шер и Гвинет Пэлтроу, и не только потому, что он умел дружить в ответ. В руках Кевина их лица преображались. Конечно, его хотели держать поближе.

Кевин вырос на консервативном американском юге, в небольшом городе Лафейетт штата Луизиана. Пока сверстники слушали Led Zeppelin, Окоин украшал каждый дюйм своей спальни плакатами Барбары Стрейзанд и подворовывал косметику в магазинах, чтобы втайне делать макияж своей младшей сестре Карле. Позднее он писал, что скрыть нетрадиционную ориентацию в южной Луизиане — все равно что прятать Долли Партон в бикини. Когда одноклассники попытались сбить 15-летнего Окоина на дороге, он бросил учебу в католической школе и устроился визажистом в косметический магазин.

Кевин Окоин, 2001 годФото: David LEFRANC/Gamma-Rapho via Getty Images

Пройдет много-много лет, и певица Шер будет говорить о нем: «Я помню, как мы с ним зашли в магазин Make Up Forever. Это было похоже на появление Брэда Питта. Визажистки рассказывали Кевину, насколько он их вдохновлял».

А пока у юного Окоина не было шанса заявить о себе в городе Лафейетт: клиентки избегали Кевина и отказывались делать у него макияж. В 1983 году, когда он в компании друзей отправился в соседний город за новой косметикой, их избили охранники универмага. Это стало переломным моментом: опасаясь за свою жизнь, Кевин, которому едва исполнилось 20 лет, быстро собрал вещи и взял билет на прямой рейс до Нью-Йорка.

Первое время Кевин жил в дешевой неотапливаемой квартире и делал бесплатные тестовые мейки, чтобы собрать портфолио. Свои работы он снимал на поляроид и подшивал в отдельную тетрадь, с которой однажды пришел в офис издательства Condé Nast. Никто не назначал ему встречу, но непрошеному гостю повезло — Кевину удалось показать тетрадь ассистентке бьюти-отдела Vogue Линде Уэллс (в 1991 году именно Линда запустит журнал о красоте Allure). Она рассказывала, что никогда не встречала настолько страстного, буквально одержимого макияжем человека.

Его визит в Condé Nast обернулся первой работой со Стивеном Мейзелом для Vogue. За следующие три года портфолио Кевина пополнилось 18 обложками для библии моды. Среди них — макияж Синди Кроуфорд для ее дебютного появления на обложке американского Vogue в 1986 году.

В 1983 году компания Revlon пригласила 21-летнего визажиста разработать коллекцию косметики для бренда Ultima II. На ее создание ушло около года, и в 1984 году Кевин представил линейку The Nakeds, в которую вошли тональные основы, чьи оттенки подходили темной и светлой коже, помады и румяна нейтральных цветов.

Окоин всегда шел против правил, а созданные им тенденции в два счета уходили в народ. В 1990-е годы Кевин решил, что мир устал от густых широких бровей, и выщипал брови Кейт Мосс и Синди Кроуфорд буквально до ниточек. С его подачи с тонкими бровями ходил весь Голливуд: от Анджелины Джоли до Гвен Стефани. Вместо тяжелого макияжа он продвигал в народ естественные образы, а когда в моду вошел гранж с размазанными стрелками, делал упор на гламур и использовал в работах кристаллы Swarovski.

Модель Ким Уильямс на съемке для Vogue, 1984 годФото предоставлено Музеем макияжа с разрешения семьи Окоин

Важнейшую роль Кевин сыграл и в распространении контуринга. Он первым стал использовать перламутровые и золотые оттенки для скульптурирования: они максимально сочетались с естественным цветом кожи, из-за чего черты лица выглядели выразительнее. Прием Окоина имел такой успех, что одна за другой вышли его книги Making Faces, The Art of Makeup и Face Forward. В них опубликованы портреты известных женщин, которых Окоин с помощью макияжа трансформировал в актрис и певиц другой эпохи: Кристину Риччи — в Эдит Пиаф, Деми Мур — в Клару Боу, Сьюзен Сарандон — в Бетт Дэвис. Последний образ оказался пророческим: в 2017 году Сарандон сыграла роль Дэвис в сериале «Вражда».

Кевин продвигал инклюзию в отрасли, которая в 1990-е годы прославилась своими строгими стандартами и была нацелена на белых, стройных, гетеросексуальных и конвенциально красивых людей. Окоин был предан Лайзе Миннелли, Шер, Марте Стюарт и своему кумиру Барбаре Стрейзанд — тем, кто отличался от классических моделей с обложки. «Он знал, что наши отличия — например, шрам или кривой нос, — делают нас уникальными и красивыми», — говорит Стюарт.

Именно Кевин смог изменить отношение к визажистам. Его роль на съемочной площадке была так же важна, как присутствие фотографа и модели. Он стал, без преувеличения, знаменитостью. Перед началом сезона красных дорожек график Окоина был расписан на недели вперед, а он сам нередко сопровождал своих звездных клиенток на мероприятиях. Его приглашали сделать макияж Уитни Хьюстон для клипа Where Do Broken Hearts Go и Джанет Джексон во время ее мирового турне в поддержку альбома The Velvet Rope. Бьюти-бренды хотели заполучить Кевина в качестве креативного директора для разработки коллекций, но в 2001 году он решил, что не хочет работать на другие компании. Так появилась именная марка Kevyn Aucoin Beauty — отражение его стремления к разнообразию и индивидуальности.

Кевин умер 7 мая 2002 года, вскоре после запуска своего бренда. Под конец жизни он страдал от постоянных болей, вызванных аденомой гипофиза, и зависимостью от препаратов.

Его влияние не теряет своей силы и сегодня. Работами Окоина с детства вдохновляется глобальный бьюти-директор Burberry Beauty Исамайя Френч, а Марио Дедиванович — главный по контурингу Ким Кардашьян — признавался, что Кевин изменил его жизнь. Снимки его работ и моментов из жизни, тщательно собранные самим Кевином в семь увесистых тетрадей, легли в основу документального фильма о визажисте и его персональной выставки в Музее макияжа.

5 любимых приемов Кевина Окоина

Кевин и модель Синди Кроуфорд, 1990-е годыФото: Jim Smeal/Ron Galella Collection via Getty Images

Kevyn Aucoin and Sharon Stone during 1999 Vh2/Vogue Fashion Awards at 69th Regiment Armory in New York City, New York, United States.Фото: Ke.Mazur/WireImage/Getty Images

Make-up artist Kevyn Aucoin and model Jodie Kidd on April 8, 1997 backstage putting on make-up at the 1997 Spring Fashion Week: Todd Oldham Fashion Show at Bryant Park in New York City.Фото: Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Технику контуринга придумал в 1930-е голливудский визажист Макс Фактор: он использовал «игру света и тени» в киногриме, чтобы сделать более идеальными черты актрис, а также сделать лица более объемными на черно-белом экране.

В 1990-е годы Кевин Окоин адаптировал специализированную технику гримеров для модных съемок и повседневности. Он считал, что контуринг придает лицу больше драматичности и четкости. Для создания эффекта Кевин выбирал скульптурирующие средства, чей оттенок сочетался с естественным цветом кожи.

«Однажды мы решили, что все девушки должны выглядеть как актриса Кэрол Ломбард, — рассказывал дизайнер Айзек Мизрахи в документальном фильме о Кевине. — Следующее, что я помню: Окоин выщипывает брови всем подряд». Спонтанно появившаяся тенденция стала символом 1990-х годов и, если верить легенде, сыграла свою роль в карьере Синди Кроуфорд. Когда Кевин максимально выщипал густые брови модели, для нее открыли двери ведущие модные дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от MAKEUP MUSEUM (@makeupmuseumofficial)

Естественность

Вспоминая свои знаковые образы, Синди Кроуфорд заметила, что макияж Кевина Окоина (и его последователей) выглядит так, будто на лице нет ни грамма косметики. Кевин действительно любил максимально естественные образы, которые шли вразрез с главными тенденциями его времени. «Кевин появился на фоне блеска 1980-х, всей этой глянцевой фуксии на губах. В 1984 году женщины подводили глаза синим карандашом и покрывали ресницы зеленой тушью. Деликатный подход Кевина [к макияжу] был просто возмутительным в то время», — рассказывала создательница журнала Allure Линда Уэллс.

Ученик Окоина Ник Бароз рассказывал, что у визажиста были свои секреты, когда дело касалось макияжа глаз. Создавая мейк Вайноны Райдер для январской обложки Allure в 2000 году, Кевин растушевал тени ватной палочкой для придания более нечеткой, «идеально неидеальной» формы.

Кевин и модель Шалом Харлоу, 1997 годФото: Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Кевин Окоин, 1994 годCourtesy of Makeup Museum with permission from the family of Kevyn Aucoin

Акцент на губы

Алая помада Нади Ауэрман на премии CFDA в 1995 году, розовый блеск на губах Хилари Суонк на «Оскаре» 2000 года — за этими бьюти-образами тоже стоит Кевин Окоин. Чтобы грамотно расставить акценты в макияже, он разработал шесть форм, а если точнее — шесть бьюти-приемов, которые позволяли сделать губы выразительнее. Так, прием The Smear добавлял нужный объем, а Bonnie Parker — сохранял естественную форму и цвет.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kevyn Aucoin Film (@kevynaucoinfilm)

Обложка: Courtesy of Makeup Museum with permission from the family of Kevyn Aucoin

Kevyn Aucoin

Kevyn Aucoin – это бренд декоративной косметики, который в 2001 году основал известный визажист и автор книг по макияжу Кевин Окоин. За очень короткое время марка стала лидером на рынке косметики. Сегодня она выпускает тональные кремы, хайлайтеры, румяна, помады и т.п., а также кисти для макияжа. В основе каждого продукта — натуральные компоненты, они не вызывают аллергии. Косметика бренда не только выполняет декоративную функцию, но и ухаживает за кожей. А самое главное её достоинство – стойкость. Кевин Окоин много работал на съёмках и знал, что косметики, которая держится на лице несколько часов, не растекаясь, нет на рынке. Тогда он решил создать такую сам. Самым популярным продуктом его марки считается универсальное средство 3 в 1 The Sensual Skin Enhancer. Оно сочетает в себе свойства тонального крема, консилера и корректора. Кевин создал его после путешествия в Японию, вдохновившись фарфоровой кожей гейш. Плотный продукт перекрывает несовершенства, при этом не ложась на кожу маской, а сливаясь с естественным тоном. Также большой популярностью пользуется жидкий хайлайтер, который в народе называют также жидкими колготками, потому что его можно наносить на кожу ног в том числе и добиваться естественного свечения. Кевин Окоин запомнился всем как величайший профессионал и инноватор. Это он придумал делать контуринг лица, который сегодня так популярен. Он первым выпустил линейку тональных средств из 16 оттенков (до этого тональные кремы были только с розовым подтоном). И Кевин первым написал книги, где пошагово объясняет техники нанесения макияжа.

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

48 — Кэвин Окоин (Kevyn Aucoin)

И так, несмотря на то, что скоро новый год, рубрика должна продолжать двигаться и идти в массы %) И сегодня я расскажу о еще одном известном визажисте, который оставил действительно сильный след в истории макияжа прошлого столетия. К сожалению, мне придется о нем писать только в прошедшем лице, потому что этого замечательного человека нет с нами уже 11лет, но помнить мы о нем будем очень и очень долго! Такие сильные люди служат невероятным вдохновением. По таким историям жизни, как его, пишут книги и снимают фильмы, не удивлюсь если лет через 10 мы пойдем в кинотеатры смотреть его биографический фильм.

Итак, Кэвин Скотт родился в 1962 году 14 февраля в Луизиане у пары неженатых подростков. Тогда же, в младенческом возрасте, его усыновили через Благотворительную Католическую организацию Александрии его новые родители — Adrian Aucoin и Thelma Suzanne Melancon. Кевин рос в довольно строгой семье и был старшим из четырёх усыновленных детей. Жизнь с годами становилась только сложнее, именно в побеге от тяжести мира Кевин пришел к макияжу. В 11 лет, закрываясь от ужесточающегося алкоголизма родителей и угнетения одноклассниками за довольно однозначную нетрадиционную ориентацию, он увлекся работами мейкап артиста Way Bandy и миром преображения, стал красить сестер и фотографировать результаты на Polaroid.

В свои 18 лет Кевин признался матери в ориентации, ушел из школы и переехал со своим молодым человеком в малюсенькую квартиру(представьте себе насколько это смелый шаг для конца семидесятых в Луизианне!). В тот же год в одном гей-баре Кевин впервые встречает трансвестита с настоящим «Drag queen» макияжем и его абсолютно поражает эта сила преображения, и он начинает красить местных травести ворованной косметикой в своей малюсенькой квартире, где он и его молодой человек жили на тот момент. После маленького курса в местной школе красоты, где в основном обращали внимание на волосы, Кевин получает работу в местном бутике Sandy Austin Ltd., где его мать работала в качестве швеи. Там его представляли как Кевина Скотта, специалиста по идеальной коже, и поставили его рабочее место у самого окна, чтобы заинтересовывать прохожих. Тогда же вместе с владельцем бутика Кевин впервые едет в Нью Йорк и просто влюбляется в этот город. Там он умудряется случайно познакомится со своими кумирами в фотографии и макияже, показывает им свое портфолио, и получает лестные отзывы и полезные рекомендации.

Вернувшись, Кевин начал работать визажистом на стенде Lancome в универмаге Lafayette, где он достиг хорошего уровня, но был уволен после того, как пришел на работу в красном латексно-пластиковом пальто и галстуке с леопардовой расцветкой %))) Тогда же он познакомился со студентом(в будущем мега-известным фешн-агентом) Джедом Рутом (Jed Root) в баре в Baton Rouge, вскоре они начали встречаться и жить вместе, Джед начал представляться его агентом. После того как охранники местного универмага избили в подсобном помещении Кевина и его друзей по гомофобским причинам, наш герой понял, что больше он жить в таком страхе не может, и решает вместе со своим молодым человеком переехать в NY.



Переехав в «Большое яблоко», Кевин стал работать над своим портфолио, он бесплатно работал на модельных тестах, и зарабатывал на макияже для съемок в эротических журналах. В том же году его замечает Vouge, и он начинает работать вместе со Стивеном Майзелом. Стивену нравился профессионализм и исполнительность Кэвина, и он ангажировал его для съемок все чаще и чаще. И так началось быстрое восхождение Кэвина по карьерной лестнице. В 21 год он стал креативном директором одной из линеек косметики в Revlon, он работал с лучшими фотографами, и уже в 22 он красил Тину Тернер для обложки Rolling Stones, а после работы для Vouge с прекрасной и молодой Синди Кроуфорд о нем знал уже весь мир! Все следующие 20 лет своей жизни он был самым знаменитым и самым высокооплачиваемым визажистом. Я оставлю эту ссылку здесь для тех, кто хочет узнать обо всех его достижениях и регалиях в подробностях, это действительно поражает. Этот человек буквально делал эту индустрию, создавал тенденции и тренды, работал с самыми известными и влиятельными людьми.



Кэвин был мастером трансформаций, он мог запросто превратить одних людей в совершенно других. Ниже сплошь известны личности под гримом %) Вайнона Райдер,Гвинет Пелтроу…не, не узнали?:)



А вот и мой любимый мейк! Настоящая роскошь.

В сентябре 2001 года у Кевина была обнаружена раковая опухоль гипофиза. Кевина всю жизнь мучили головные боли, но ему с детства всё ссылали это на быстрый и в итоге высокий рост, поэтому никаких медицинских осмотров и диагностики они не думал проводить, пока его партнер Jeremy Antunes не настоял на этом. А 7 мая 2002 года он умер из-за дисфункции почек и печени — это было вызвано тем, что Кевин злоупотреблял болеутоляющими средствами.

На что я советую обратить внимание в работах Kevyn Aucoin:
— на скульптурирование лица,
— на брови и их скрытие(я лично очень многое взяла у Кевина по бровям, и даже немного об этом писала!)
— на ретроспективу и естественные образы

Интересные факты:
— Kevyn Aucoin профессионально занимался фотографией, и цена его фотосессии могла достигать 10 000 долларов.
— Он написал три книги про макияж: «The Art of Makeup», «Making Faces», «Face Forward».
— Он появился в роли самого себя в сериале ​​»Секс в большом городе» под названием «Настоящая Я» (Сезон 4, эпизод 2), где он делал макияж для Кэрри Брэдшоу для показа мод во время Недели моды в Нью-Йорке.
— У Кевина есть свой бренд косметики Kevyn Aucoin Beauty, который он основал в 2001 году.
— Кевин вышел замуж/женился на своем партнере Jeremy Antunes на неофициальной церемонии на Гавайях в 2000 году, а его предыдущий партнер Eric Sakas остался его хорошим другом и стал директором косметического бренда Kevyn Aucoin Beauty.

5 брендов косметики, созданных визажистами

Редакция Buro 24/7 Украина составила список из 5 лучших косметических брендов, созданных известными во всем мире визажистами

Kevyn Aucoin

В начале 80-х годов визажист Кевин Окоин приобрел огромную популярность благодаря своему сотрудничеству с американским Vogue и Стивеном Мейзелом. А когда ему исполнился 21 год, Кевина пригласили разработать линейку тональных средств Revlon Nakeds. Он стал первым визажистом, который выпустил смешанную коллекцию тональных средств для темнокожих и светлокожих женщин.

После издания нескольких книг о макияже он решил запустить собственную косметическую линию, которая будет подчеркивать естественную красоту каждой женщины. Несмотря на то что Kevin Aucoin выпускает тени, помады и туши, именно средства для лица, среди которых представлены тональные флюиды, консилеры, кремовые румяна, хайлайтеры и скульптурирующая пудра, являются самыми популярными и востребованными продуктами бренда. 

Laura Mercier

Лора Мерсье стала известным визажистом благодаря своей любви к созданию безупречного тона лица. Поработав с косметическими брендами, звездами и такими fashion-изданиями, как Elle USA, Vanity Fair и Glamour, она решила создать beauty-линию Laura Mercier, в которой будет представлен широкий выбор средств для лица. Лора Мерсье выпустила несколько разновидностей праймеров для лица, тональных средств и консилер Secret Camouflage, который стал настоящим бестселлером в мире красоты. Помимо этого в бренде Laura Mercier представлена декоративная косметика для глаз и губ, кисти для макияжа, а также средства по уходу за лицом и телом.

 

NARS

Визажист и фотограф Франсуа Нарс всегда стремился создавать уникальные образы, которые будут подчеркивать глубину характера человека, и был разочарован тем, как мало средств для визажистов было представлено на косметическом рынке в 90-х годах. В рамках своего бренда он выпустил мультифункциональные и пигментированные beauty-продукты с провокационными названиями и простым дизайном, разработанным Фабьяном Бароном. Позже он начал вдохновляться художественными работами и создавать все более яркие и необычные продукты, для которых сам снимал рекламные кампании. Тени, помады и румяна NARS, неоднократно получавшие награды за качество, и сейчас остаются одними из самых востребованных продуктов в beauty-индустрии.  

Ellis Faas

После многих лет работы визажистом в Голландии, Франции и Англии Эллис Фаас создала свой бренд, который отличается от остальных не только философией цвета, но и необычным дизайном. Почти все средства Ellis Faas выпускаются в серебристых флаконах, по форме напоминающих пули, для которых предусмотрены специальные кейсы и холдеры. Эллис Фаас разработала жидкие помады разных текстур и степеней плотности, кремовые тени, консилеры, румяна и подводки, созданные с учетом универсального цветового спектра. 

Bobbi Brown

Бобби Браун является сторонницей натурального макияжа и косметических средств, которые не выглядят на коже искусственно, а первым ее выпущенным beauty-продуктом была помада nude. После успеха коллекции из 10 помад Bobbi Brown’s Essentials в универмаге Bergdorf Goodman Бобби Браун решила основать собственный бренд, который будет акцентировать внимание на индивидуальной красоте каждой женщины.  

Визажисты рассказали о 10 ошибках в макияже, которые делают женщину значительно старше

Помните, как в юности мы густо красились перед вечеринкой, чтобы казаться старше? С возрастом задача становится противоположной. И девушки прибегают к макияжу, чтобы выглядеть молодо и свежо. Но некоторые средства нам в этом не помощники: напротив, они подчеркивают морщины, добавляют возраст или вовсе делают лицо неестественным.

AdMe.ru собрал самые распространенные ошибки в макияже, которые прибавят вам лишние годы.

1. Матовый тональный крем и рассыпчатая пудра

Лучший способ создать на лице безжизненную маску — использовать матовый тон. Такое средство сушит кожу и подчеркивает каждую морщину. Чтобы выглядеть моложе, используйте легкие текстуры и увлажняющие средства натуральных оттенков.

Если вы пользуетесь рассыпчатой пудрой, придерживайтесь правила «не переборщи». Пудра призвана устранить жирный блеск и выровнять тон. Нанесенная толстым слоем, она, наоборот, подчеркнет изъяны.

2. Светлые перламутровые тени на верхнем веке

Светлые сверкающие тени визуально увеличивают, поэтому многие используют их, чтобы сделать взгляд распахнутым. Но не спешите прибегать к перламутру, если кожа ваших век не идеально ровная. Мелкие сверкающие частички в составе средства подчеркнут каждую морщинку и складку, привлекая к ним внимание.Также будьте осторожны с водостойкими тенями. Уже через час после нанесения такой макияж скатывается, подчеркивая неровности века.

А вот тени естественного матового оттенка, напротив, скрывают мелкие недостатки и выравнивают цвет века.

3. Неправильное использование консилера

Визажисты не рекомендуют использовать консилер в качестве основного тонального средства, так как это превратит лицо в однотонную маску. Правильный подбор оттенка также играет огромную роль. Слишком темный консилер увеличит круги под глазами, а светлый привлечет внимание к морщинам, вместо того чтобы скрыть их.

Не забудьте перед использованием консилера увлажнить кожу вокруг глаз. В противном случае средство забьется в мелкие морщинки и выделит их.

4. Темная подводка по нижнему веку

Хотите, чтобы морщинки, мешки и круги под глазами стали заметнее? Тогда темная подводка для вас. В противном случае стоит забыть об ее использовании на нижнем веке. Помимо этого, четкий темный контур по нижнему веку визуально сузит глаза.

Известный голливудский визажист Кевин Окоин, работавший с такими звездами, как Лайза Минелли, Тина Тернер, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста, предлагал использовать на нижних веках более светлые тени или карандаш. В сочетании с подводкой и подкрученными ресницами на верхнем веке это создает эффект своеобразной подтяжки.

5. Опущенные или прямые стрелки

Устремленные вниз или прямые стрелки подчеркивают асимметрию лица и придают ему унылое выражение. Чтобы создать удачный образ, направьте линию по внешнему уголку верхнего века. Это создаст соблазнительный эффект кошачьего глаза.

6. Тушь на нижних ресницах

Не стоит пренебрегать тушью. Это по молодости нам было достаточно выделить губы и провести румянами по щекам. С возрастом блеклые кончики ресниц превращают красавицу в серую мышку. Правильно подобранная тушь придаст объем ресницам и шарм — их обладательнице.

Это относится только к верхним ресницам. Нанесенная на нижние ресницы тушь подчеркнет мимические морщины и темные круги под глазами, так что от этого приема лучше отказаться.

7. Тонкий контур бровей и форма домиком

Тонкая изогнутая линия бровей придает чертам излишнюю резкость, а форма домиком искажает лицо в неестественной удивленной гримасе. К тому же брови в нитку привлекают взгляд к морщинам вокруг глаз.

Куда гармоничнее смотрятся в меру густые брови естественной формы. Если же вы не можете похвастать красивыми от природы бровями насыщенного цвета, визажисты советуют прорисовать недостающие волоски и аккуратно растушевать тон.

8. Румяна темного оттенка

Контурирование — важнейшая часть макияжа, которая позволяет подчеркнуть достоинства и скорректировать недостатки нашего лица. Но не все приемы, которыми пользуются визажисты, подходят дамам после 30.

Румяна бронзовых и коричневых тонов выделят скулы, но, к сожалению, вместе с этим прибавят несколько лет. Если вы хотите выглядеть свежо, нанесите румяна натурального персикового или розового тона на яблочки щек и обязательно растушуйте их.

9.

Матовая помада

Из-за своей текстуры матовые помады забиваются в микротрещинки на губах. Такие средства лишают губы объема, делают их сухими и визуально сужают, говорит визажист Диана Кендал. Но не стоит забывать, что и глянцевая помада способна подчеркнуть даже самые незначительные изъяны. Поэтому в макияже губ лучше придерживаться золотой середины: натуральный цвет с легким блеском в центре.

10. Помада красно-коричневого оттенка

Темные тона зрительно уменьшают объем губ и подчеркивают каждую складку на них. Более удачным выбором станет тон чуть темнее естественного цвета губ или блеск натурального оттенка.

Немалую роль играет способ нанесения помады. Визажист Трисия Кусден рекомендует пользоваться кистью, которая поможет покрыть губы ровно и растушевать средство.

Перестаньте делать эти ошибки, если вы хотите выглядеть молодо и привлекательно. А какие вы знаете приемы в макияже, способные добавить лишних лет?

@xenia_pesho Instagram post (photo) ПОСМЕРТНАЯ ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ-3 ⠀ Продолжение, начало в предыдущих постах ⠀ Следующие 20 лет, Кевин Окоин был самый востребованный и высокооплачиваемый визажист! Его увлечение фотографией,которое было с детства, стало приносить также отличный доход,стоимость фотосессии достигала 10-15 тыс долларов.

⠀ 🔥Для визажистов, он выпустил несколько знаменитых книг по макияжу,которые обязательно нужно изучить! 1. «The Art of Makeup»1994 2. «Making Faces»1997 3. «Face Forward»2000 ⠀ ☝️Мастерам на заметку! Обязательно посмотрите работы Kevyn Aucoin и обратите внимание ⠀ 1. На скульптурирование лица 2. На то,как он работал с бровями ⠀ Кевин снимался в роли самого себя в сериале ​​»Секс в большом городе», где делает макияж для Кэрри Брэдшоу. ⠀ Главной его идеей было, расширить горизонты мейкапа и раскрыть естественную красоту женщины! ⠀ В 2001 году Кевин основал свой бренд косметики  И в сентябре этого 2001 года у него обнаружили раковую опухоль гипофиза. ⠀ Кевина всю жизнь мучили головные боли. Приходилось злоупотреблять болеутоляющими средствами. К врачам не обращался. И 7 мая 2002 года он умер из-за дисфункции почек и печени. ⠀ Kevin Aucoin было 40 лет. Этот красивый, высокий парень мейкапер навсегда остался с нами! ⠀ » В любой женщине есть своя тайная, природная красота,пробуди её » ⠀ ✍Подпишись на мои хэштэги #твойгипофиз #ксенияпешо #психологияпешо #красотаотпешоПОСМЕРТНАЯ ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ-3 ⠀ Продолжение, начало в предыдущих постах ⠀ Следующие 20 лет, Кевин Окоин был самый востребованный и высокооплачиваемый визажист! Его увлечение фотографией,которое было с детства, стало приносить также отличный доход,стоимость фотосессии достигала 10-15 тыс долларов. ⠀ 🔥Для визажистов, он выпустил несколько знаменитых книг по макияжу,которые обязательно нужно изучить! 1. «The Art of Makeup»1994 2. «Making Faces»1997 3. «Face Forward»2000 ⠀ ☝️Мастерам на заметку! Обязательно посмотрите работы Kevyn Aucoin и обратите внимание ⠀ 1. На скульптурирование лица 2. На то,как он работал с бровями ⠀ Кевин снимался в роли самого себя в сериале ​​»Секс в большом городе», где делает макияж для Кэрри Брэдшоу. ⠀ Главной его идеей было, расширить горизонты мейкапа и раскрыть естественную красоту женщины! ⠀ В 2001 году Кевин основал свой бренд косметики — Kevyn Aucoin Beauty, над которым работал несколько лет. Бренд существует и по сей день,наконец то появился в России @kevynaucoinrussia ⠀ И в сентябре этого 2001 года у него обнаружили раковую опухоль гипофиза. ⠀ Кевина всю жизнь мучили головные боли. Приходилось злоупотреблять болеутоляющими средствами. К врачам не обращался. И 7 мая 2002 года он умер из-за дисфункции почек и печени. ⠀ Kevin Aucoin было 40 лет. Этот красивый, высокий парень мейкапер навсегда остался с нами! ⠀ » В любой женщине есть своя тайная, природная красота,пробуди её » ⠀ ✍Подпишись на мои хэштэги #твойгипофиз #ксенияпешо #психологияпешо #красотаотпешо

Кевин Аукойн, 40 лет, художник, чья лучшая работа не была замечена

Кевин Аукойн, визажист, который приобрел необычайно широкую известность, служа как знаковым, так и обычным лицам, умер вчера в Медицинском центре Вестчестера. Ему было 40.

Причиной были осложнения, связанные с опухолью гипофиза, сказала его публицист Марси Энгельман.

Среди клиентов, от Катрин Денев до Шер, Джулии Робертс и Гвинет Пэлтроу, мистер Окойн стал символом эпохи, когда определение знаменитости стало достаточно широким, чтобы включить некогда второстепенных игроков в процесс становления звезд.

Г-н Аукойн достиг своего уважаемого положения в мире стиля и развлечений отчасти потому, что он выступал против чрезмерного излишеств.

«Он был сторонником естественного образа еще в 80-х», — заявила вчера Линда Уэллс, редактор журнала о красоте Allure. «Поначалу это было смешно. В конце концов, макияж искусственный, и идея казалась оксюмороновой ».

Сегодня, по словам мисс Уэллс, нейтральные оттенки и идея о том, что женщина должна выглядеть так, будто она не провела перед зеркалом больше нескольких секунд , остаются превалирующей модой.

Родился в Шривпорте, штат Луизиана, в 1962 году. У г-на Окойна было мучительное детство, о котором он часто и публично говорил. Воспитанный приемными родителями в Лафайете, штат Луизиана, г-н Аукойн знал, что он гей, когда ему было 6 лет, сказал он во введении к своей книге 1994 года «Искусство макияжа» (HarperCollins).

«Дети бросали в меня камни, говорили, что я уродлив, и оставляли угрозы смертью в моем шкафчике», — сказал он репортеру журнала Time два года назад.

Взрослея, он чувствовал себя уродливым и неприемлемым, — сказала г-жа- сказал Уэллс, друг 20 лет. По словам г-жи Уэллс, это было выздоровление от этих болезненных ощущений, которые побудили его отметить разницу в своей работе с макияжем. «Если бы у вас был большой нос, к счастью, он бы сказал:« Давайте сделаем все возможное », — сказала она.

В своей взрослой жизни он стал стойким защитником прав геев, тесно сотрудничая с Институтом Хетрика-Мартина, организацией, занимающейся улучшением жизни геев-подростков. Он также был известен своими откровенными взглядами на отсутствие расового и физического разнообразия в модных журналах и рекламе.

Его интерес к преобразующей силе макияжа начался, когда ему было 11 лет. Затем он начал фотографировать свою сестру Карлу и экспериментировать с косметикой на ней. Г-н Аукойн бросил школу, когда ему было 15. Шесть лет спустя, в 1983 году, он отправился в Нью-Йорк со своим напарником Джедом Рутом.

Г-н Рут получил костюм от Goodwill Industries и сопровождал г-на Окойна по городу, выдавая себя за его агента, вспоминает г-жа Уэллс. Достаточно скоро г-н Аукойн начал работать с гримом в модельных агентствах.В конце концов, мистер Рут стал его настоящим агентом.

В дополнение к «Искусству макияжа» г-н Аукойн выпустил две журнальные книги по теме раскрашивания лица, в которых были представлены его размышления о красоте, а также фотографии женщин, известных и неизвестных. , чьи образы он воссоздал с помощью своей алхимии карандашей для губ, тональных кремов и блесков.

Его вторая книга, «Making Faces» (Little Brown, 1997), дебютировала на первой строчке в списке бестселлеров New York Times.

У мистера Аукойна остались родители, Тельма и Исидор Аукойн; его партнер Джереми Антунес; его сестры Карла и Ким; и брат Кит.

Вспоминая порочную красоту бога макияжа Кевина Окойна

Квир-мальчишкам 90-х годов Кевин Окойн жил жизнью. Красивый визажист жил в гламурной квартире на Манхэттене, тусовался с моделями, актрисами и поп-звездами из топ-листа и путешествовал по миру, раскрашивая лица до абсолютного совершенства.

Аукойн — неотъемлемая часть телеканала MTV House of Style и одноименного ток-шоу Опры — также была одной из немногих знаменитостей того времени, которая никогда не преуменьшала важность заметности.

«Мне недостаточно терпимости и принятия — это праздник, к которому я стремлюсь», — сказал Аукойн The Advocate в ноябре 1994 года. «Быть ​​вне дома — ключ ко всему. Если тебе стыдно за то, что ты гей, как ты можешь чувствовать себя хорошо из-за чего-то еще в своей жизни? »

Кажущаяся сила Аукойна усложняла задачу примирить его постепенный уход из общественной жизни в конце 90-х — начале 2000-х, его изменившуюся внешность, а затем и его шокирующую смерть в мае 2002 года в возрасте 40 лет. В то время было обнародовано немного подробностей о том, что на самом деле произошло с Aucoin, но наш директор Лори Кэй наконец-то отвечает на вопросы, касающиеся его здоровья, и дает контекст для своей сложной жизни в Кевин Аукойн: Красавица и чудовище во мне, премьера , премьера которой состоится в четверг вечером в четверг вечером. Логотип.

Писатель и продюсер, Кэй познакомилась с Аукойном в 2000 году, когда работала над документальным телефильмом о модной индустрии. Как и многие женщины, Кэй быстро полюбила теплого, открытого художника.

«Я помню, как шла к нему в квартиру в Челси, чтобы провести нашу первую встречу перед съемками», — вспоминает Кэй.«Я помню, как лежал на кушетке, потому что он был таким; очень личное. С ним все было очень личным ».

Кай был так же шокирован кончиной Аукойна, как и те, кто никогда его не знал. «Я думал, Этот человек не может быть мертвым — он слишком жизнеспособен, слишком значим, слишком жив, Так что, когда это случилось, я сразу подумал, что должен рассказать историю Кевина».

Кай отправился в дом детства Аукойна в Лафайете, штат Луизиана, где она приобрела его права на жизнь у Исидора Аукойна, приемного отца Кевина.Первоначально Кай понятия не имела, что Исидор сидит на золотом руднике.

«Кто-то сказал мне:« Знаешь, Кевин все снимал на видео », — говорит Кэй. «Я вспомнил, когда стрелял в него, он стрелял [меня]».

Исидор не мог вспомнить, что стало с записями, сначала сказал Кэй, что он мог их выбросить. Копаясь в хранилище, Кай обнаружил сотни лент, которые Аукойн записал за свою жизнь. На записях с произвольными названиями были ранее не публиковавшиеся кадры, на которых Аукойн разговаривает и дурачится с некоторыми из крупнейших знаменитостей мира — интимные сцены с такими женщинами, как Уитни Хьюстон, Кристи Терлингтон, Лайза Миннелли, Джанет Джексон, Дженнифер Лопес, Линда Евангелиста. , Синди Кроуфорд, Энди Макдауэлл, Тина Тернер, Гвинет Пэлтроу, Эмбер Валлетта, Наоми Кэмпбелл, Паулина Поризкова и Шер.

Кей потребовались годы, чтобы просмотреть и отредактировать все отснятые материалы, но было намного легче заставить некоторых женщин на пленках согласиться сниматься в документальном фильме. Кэмпбелл, Кроуфорд, Пэлтроу, Поризкова, МакДауэлл и Валлетта — все приняли участие в выставке Beauty & the Beast in Me; даже давний менеджер и друг Хьюстона Робин Кроуфорд появляется.

«[Робин] любила Кевина, а Уитни любила Кевина», — говорит Кэй.

Близкая дружба Аукойна с самыми известными женщинами мира — которые любили не только мужчину, но и его невероятный талант превращать их в потусторонних богинь — проявляется в подлинности в Красавица и чудовище во мне, , хотя Кай намекает на то, что Аукойн всю жизнь искал своего фигура матери могла повлиять на них.

Подобно ужасным издевательствам против геев, которым Аукойн подвергался в детстве, решение его биологической матери отдать его на усыновление преследовало его всю жизнь. Когда Аукойн наконец встретил свою биологическую мать в начале 90-х, этот момент был запечатлен на видеокассету, что делает его еще более ярким, когда он освещается в фильме Кей. Еще больше душераздирает тот факт, что искренняя христианская биологическая мать Аукойна, Нельда, отвергает его, когда он выходит к ней.

«Я спросил Нельду, сожалеет ли она о чем-нибудь, — говорит Кэй.«Она сказала:« Единственное, о чем я сожалею, это то, что Кевин был геем ».

В то время как биологическая мать Аукойна в основном отвернулась от сына, приемная семья артиста выросла и приняла его статус знаменитости-гея. Исидор Аукойн вместе с приемной матерью Кевина, Тельмой, основали лафейетское отделение PFLAG; В конце концов Тельма стала региональным директором филиалов организации в южной Луизиане. Аукойн последовал примеру своих родителей и стал активно сотрудничать с Институтом Хетрика-Мартина в Нью-Йорке, который предоставляет услуги ЛГБТ-молодежи.

Но, как Кэй показывает зрителям в фильме, признания со стороны его приемной семьи и растущего успеха в 90-х было недостаточно. Аукойн был глубоко неуверен в своей внешности, считая его черты лица слишком долговязыми, а рост — крепкие 6 футов 4 дюйма — слишком отвлекающими. Дела только ухудшились, когда у него начались частые головные боли и ломота в теле, его черты лица стали меняться, и он начал расти — к 30 годам.

Врач на съемочной площадке одной из фотосессий Аукойна мгновенно определил проблему — у Аукойна была акромегалия, заболевание гипофиза, при котором образуются опухоли, которые приводят к чрезмерному росту.Позже Аукойну сделали операцию по удалению опухоли, но боль продолжалась, как и его зависимость от рецептурных лекарств. Визажист стал более замкнутым, и с ним было труднее работать, он стал меньше работать и часто переезжал в свой второй дом в северной части штата Нью-Йорк.

«Никто не хочет говорить, что он умер от передозировки наркотиков — конец», — говорит Кай о первоначальном молчании вокруг его смерти. «Изначально никто не хотел говорить, что он умер от передозировки викодина, которая привела к отравлению тайленолом, из-за которого его печень отключилась.В истории Кевина, безусловно, больше сложности.

Благодаря Кей наконец-то появился более широкий контекст драматической жизни Аукойна, которая колебалась между невероятными взлетами и падениями. Во многом его амбиции проистекали из попытки исправить свое невероятно болезненное детство, желание, которое привело его к высочайшим уровням моды и славы как открытого гея.

«Отношения Кевина с биологической матерью были для него глубоко психологически болезненными; если бы она оставила его и не позволила бы усыновить, кем бы он был? » Кэй говорит.«Он был бы маленьким мальчиком, выросшим в глухой части Луизианы, и у него не было бы той жизни, которую он прожил, или он не осуществил бы мечты, которые у него были».

Кевин Окойн: Красавица и чудовище во мне премьера в четверг на телеканале Logo в 21:00. Восточная.

Любовный документальный фильм о визажисте Кевине Аукойне • Текущее

Когда дело дошло до мастерства макияжа в Голливуде, Кевин Аукойн был отраслевым стандартом в течение почти двух десятилетий. Его работы появились на обложках более чем 50 журналов Vogue и задали мировые тренды.

Гуру макияжа из Луизианы, Аукойн сбежал из Лафайета в 80-х, когда ему едва исполнилось 20 лет, и приземлился в Нью-Йорке. Там он быстро зарекомендовал себя на сцене, работая с такими знаменитостями, как Шер, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон и Шэрон Стоун. Его работы появлялись на модных показах, в музыкальных клипах и крупных журналах.

Аукойн был звездой, но его жизнь оборвалась. В 2001 году у него обнаружили редкую опухоль гипофиза. Менее чем через год он умер от почечной и печеночной недостаточности.

Нью-йоркский кинорежиссер и визажист Тиффани Барток хорошо знала историю Аукойна, но когда она начала искать тему для своего следующего полнометражного фильма, она поняла, что его имя и работы необходимо держать в поле зрения общественности.

«Имя Кевина возникло как идея, и наш ассистент, который намного моложе нас, не знал, кем был Кевин», — говорит Барток. «Это открыло мне глаза, поскольку я рос, а его имя было нарицательным. Мы сразу же вытащили его книги, и ее талант поразил ее ум.

«Мы решили, что молодое поколение должно быть осведомлено о происхождении столь многого, что теперь они знают о красоте».

Были посажены семена следующего документального фильма Бартока «Больше, чем жизнь: история Кевина Аукойна». После нескольких часов архивных съемок и интервью, документальный фильм был готов. Работа была непростой, но для режиссера она была абсолютной необходимостью.

«Процесс редактирования был ужасным, — говорит Барток. «Собрать такое огромное количество отснятого материала было нелегко.Во всех интервью никому не было ничего неинтересного. Все они были невероятно проницательными. Было душераздирающе вырезать что-нибудь ».

Барток говорит, что она все еще находится в напряжении, поскольку фильм показывали на фестивалях в Кливленде, Торонто и Шотландии. Ранее в этом году фильм «Больше, чем жизнь» получил приз за лучший документальный фильм о Луизиане на Международном кинофестивале в Луизиане в Батон-Руж.

На этой неделе Лафайет, наконец, получит шанс увидеть этот последний документ о легенде своего родного города.В четверг, 28 июня, в Центре искусств Акадиана состоится показ фильма «Больше, чем жизнь: история Кевина Аукойна».