Разбираем стиль Кейт Бланшетт — Shoptema.ru
На прошлой неделе мы разбирали стиль Сары Джессики Паркер, сегодня под прицел попала еще одна знаменитая актриса — Кейт Бланшетт.
Стройная фигура, фарфоровый цвет кожи, слегка угловатые плечи и притягательная внешность — именно так можно описать Кейт Бланшетт. Очень часто актриса играет сказочных персонажей и див в ретро-стиле — роли, для которых ее внешность подходит просто идеально.
Неоднократно звезда попадала в списки стильных знаменитостей, что совсем не удивительно, зная ее тонкое чувство стиля, и те удивительные наряды, которая она постоянно демонстрирует на ковровых дорожках и в повседневной жизни.
В Голливуде актрису признают иконой стиля, а вот она сама не любит говорить о моде совершенно. Но даже это не уменьшает количество обложек журналов, украшенных ее фотографиями. Кутюрье с мировым именем неоднократно создавали наряды специально для нее!
Повседневный образ Кейт Бланшетт
Ее наряды сложно назвать скучными, даже самый простой образ кинодива разбавляет яркими оригинальными деталями, притягивая к себе взгляды и одобрение окружающих.
Актриса неравнодушна к пиджакам. Она появляется в них как в повседневной жизни, так и на мероприятиях, и всегда смотрится стильно и оригинально. Она сочетает пиджаки со свободными брюками и юбками — получается изысканно и сексуально.
Купить пиджак с атласными лацканами в стиле Кейт Бланшетт можно купить в интернет-магазине Victoriassecret.com
Четко прослеживается пристрастие актрисы к свободным вещам, хотя фигура позволяет носить и обтягивающие.
В одежде актриса очень ценит комфорт, и это заметно, стоит лишь обратить внимание на вещи, в которых она выбирается на прогулку со своими детьми и супругом. Зачастую это обувь на плоской подошве, свитшоты, брюки.
Свитшоты в этом году особо популярны. О лучших моделях и где купить свитшот, можно узнать подробнее
Актрису смело можно отнести к любительницам брюк 7/8, и отворотам — в этом сезоне эти детали на пике популярности.
В холодное время года в качестве верхней одежды Кейт Бланшетт предпочитает пальто. Практически все они одной модели, отличие заключается лишь в цвете и деталях. Актрисе удалось выбрать именно тот покрой, который подчеркивает изящество ее фигуры.
Красная дорожка и другие мероприятия
Бланшетт — большая поклонница классики, поэтому встретить ее в традиционных нарядах можно довольно часто. Особенно она любит сочетание черного с белым!
Черное платье с белым воротничком — стильный вариант для многих событий, заказать можно онлайн в магазине Dhgate.com.
Для вечерних туалетов Кейт Бланшетт предпочитает выбирать наряды от известных модных домов. Изысканные платья сидят на безупречной фигуре актрисы на зависть многим. Естественно, бывают и у нее промахи с выбором наряда, но в большинстве случаев ей все же удается создать идеальный лук.
На фото наряды от Valentino, Givenchy, Armani, Christian Dior,
Balenciaga, Армани, Peter Pilotto, Alexander McQueen
Беременность актрисы и ее платья
Кейт очень любит платья, и даже во время беременности она не отказывала себе в таком удовольствии, как выход в изысканном вечернем туалете и обуви на каблуках.
Наряды, развевающиеся под грудью и красиво подчеркивающие животик, очень мило смотрятся на звезде, в очередной раз подчеркивая ее прекрасный вкус.
Стилисты советуют женщинам, которые мечтают выглядеть как с обложки, брать пример со звезды, чтобы быть уверенными в своей привлекательности.
Style Files: Стиль «как у Кейт Бланшетт»: na_shpilke — LiveJournal
В эфире рубрика Style Files, анализ типажей знаменитостей. Посвятив последний пост января разбору типажа Кейт Бланшетт (здесь), сегодня перехожу к «расшифровке» её стиля.
Мне уже доводилось анализировать стиль и костюмы её героинь — в фильмах «Скандал», «Жасмин», «Кэрол». Однако сегодня я предлагаю примерить роль стилиста самой Кейт Бланшетт. Представим, она живет в городе, сама решает повседневные дела, посещает мероприятия и ходит на работу.
Как в этом случае может выглядеть её гардероб? Из каких вещей составляются её наряды? В какие магазины стоило бы заглянуть, окажись мы в одном из торговых центров?
С учетом этого (и, конечно, особенностей внешности / типажа) я просмотрела коллекции популярных брендов и выбрала (для вас и Кейт) вещи, из которых можно составить актуальный гардероб для реальной городской жизни.
Одной из ведущих особенностей этого типажа является его «ян»-заряд: крупные и хорошо прочерченные черты с нотами драматизма и телосложение — стройное, но без ощущения хрупкости, крепкое, но без громоздкости. Такие данные — отличный «фундамент» для андрогинных образов на базе мужского костюма / силуэта.
Такое заигрывание с андрогинностью можно найти сейчас в коллекциях многих брендов, включая масс-маркет.
А также и у более дорогих брендов, как в коллекции Max Mara:
Еще одна особенность этого типажа — светлый «весенний» колорит и гладкая мраморная фактура. Эти характеристики делают внешность изысканной, аристократичной и утонченной несмотря на крупные черты и «ян»-заряд облике. Так что этот типаж хорош в образах сдержанной минималистичной «скандинавской» женственности, не сдающей позиции уже несколько сезонов.
в этом коллаже образы из коллекций COS, Massimo Dutti, 12StoreezЯ также упоминала, что в облике Кейт Бланшетт есть элементы «драматичного» типажа, и это подсказывает, что даже изысканные / минималистичные образы не должны быть простыми, откровенно классическими.
Имидж эффектнее и впечатление сильней, когда в таком образе присутствуют элементы драмы. Это может быть архитектурный крой, усложняющий силуэт, создающий более сложные формы (и поддерживающий крупные черты, высокий рост и характерное телосложение).
из коллекций 12Storeez, COS, Adolfo Dominguez из коллекций Monse и Adolfo Dominguez образы из коллекций Monse и Adolfo DominguezС другой стороны, добавить «драму» могут принты — крупные геометрические / «пятна цвета».
блуза COS из коллекций Adolfo DominguezПринты могут уводить образы в сторону архетипа Шут, который, как я заметила раньше, нравится эксплуатировать самой актрисе. Правда, в исполнении Кейт Бланшетт, даже Шут получается царственный.
Имея столько вариантов, остается решить: в каком направлении двигаться, какой образ / идея / стиль будут доминировать в этом гардеробе. Здесь непременно придется учесть образ жизни, личные предпочтения клиентки и… комфортный бюджет (если вы, конечно же, не неограниченная ничем Кейт Бланшетт ;)).
Но это уже тема отдельного поста (или личной консультации). А на сегодня у меня все, хотя…
Для тех, кто хочет большего, кто готов начать работу над собственным имиджем и личным стилем, начать работу со мной в феврале можно в одном из следующих онлайн-форматов:
«Односторонний» в рамках услуги «Типаж & Cтиль»
ИЛИ
«Интерактивный» в рамках услуги «Концепция стиля»
Заказать любую из этих услуг, узнать больше или записаться на пробную (бесплатную) консультацию, можно, написав мне: alex@stylegant. com
Кейт Бланшетт — стиль одежды
Кейт Бланшетт стала второй героиней обзора «Звездный образ» и вы убедитесь, что у этой актрисы стоит взять пару «модных» уроков.
Два десятилетия в кино, 40 успешных картин за плечами, счастливый брак с любимым мужем, в котором родилось трое сыновей и год назад появилась удочеренная малышка Эдит Вивиан… Перечислять достижения актрисы можно еще очень долго, но самое главное – Кейт Бланшет является завсегдатайкой всевозможных модных рейтингов, ее наряды с красных дорожек попадают в список «самых лучших», а в повседневные образы наполнены легкостью, практичностью и всегда необычны! Давайте узнаем секреты ее стиля?
А начать, пожалуй, стоит с того, что 46-летней Кейт Бланшетт, одной их немногих, кому удалось доказать, что мода и комфорт могут уживаться вместе, и при этом, вовсе не придется утрачивать свою индивидуальность или казаться скучной!
Давайте разберем все базовые составляющие лука от Кейт Бланшетт?
Блейзеры и пиджаки
Любовь актрисы именно к этому элементу гардероба, но непременно удлиненному и свободного кроя, прослеживается уже несколько лет. И никаких вещей в обтяжку, не смотря на то, что фигура актрисы позволяет носить все что угодно!
Брюки длиною 7/8
А вы обратили внимание, что именно эта длина брюк является самой любимой среди звездных модниц? Но если Виктория Бекхэм настаивает на приобретении моделей, подчеркивающих фигуру, то Кейт Бланшетт отдает предпочтение укороченным брюкам исключительно «воздушного», асимметричного или просто необычного кроя!
Удобная обувь на низком ходу и классические модели для красных дорожек
Каждый стрит-стайл актрисы напоминает, что будни Кейт переполнены событиями, а посему ее ножки всегда обуты в стильные остроносые балетки или лоферы, удобные сандалии или сапоги по сезону.
Ну а для торжественного появления перед вспышками софитов Кейт отдает предпочтение элегантной классике.
Объемная сумка
Еще один намек на то, что повседневные заботы для актрисы превыше всего – вместительная сумка, которую актриса носит на локте.
Пальто
Кейт уже давно определила для себя — какой фасон пальто является для нее самым любимым и из года в год меняет лишь цвета!
Платье-рубашка или комбинезон
Согласитесь, когда совсем нет времени на продумывание и подбор каждой детали наряда, выручат «цельные» вещи, вроде платья-рубашки или комбинезона – стильно, удобно и как женственно!
Яркая деталь или заигрывание с кроем и силуэтом
Именно так решила для себя актриса, когда речь заходит о выборе наряда на самых ответственных мероприятий. И стоит признать — беспроигрышный вариант, благодаря которому каждый лук Кейт Бланшетт с красных дорожек отмечен лишь похвальными отзывами, является образцом безупречного вкуса и олицетворением изящества!
Главное правило формулируется примерно так: наряд должен удивлять простотой, изюминка которого будет заключаться в одной яркой детали – поясе, небольшой цветной отделке или украшениям…
…ну а если вам хочется пошалить – то пусть это будет эксперимент с кроем – вроде асимметрии или оголенного плеча.
Кейт Бланшетт в платье Ralph Lauren
Продолжение следует…
7 важнейших правил стиля от Кейт Бланшетт | HELMIDGE
Кейт Бланшетт давно закрепила позиции не только талантливой актрисы, но и женщины с невероятным пониманием стиля. Она выглядит одинаково прекрасно, когда появляется на красной ковровой дорожке и когда выходит в ближайший магазин за орехами и свежими ягодами. В сегодняшнем материале мы расскажем, каких простых правил в одежде придерживается Кейт Бланшетт, чтобы оставаться главной иконой стиля.
Черный монохромЕсли посмотреть на все светские выходы Кейт Бланшетт, то можно заметить, что преобладающий цвет в ее гардеробе — черный. Как признается сама актриса, это «похоронная одежда», от которой надо избавляться. Но зачем, если она идеально подчеркивает фигуру и придает еще большей элегантности?
«Я решила разобрать гардероб по цветам, и именно тогда я поняла, какое огромное количество черных вещей у меня есть. Мне нужно делать усилия над собой, чтобы носить цветное», — говорит Кейт Бланшетт.Брючные костюмы
Мы не знаем, как Кейт это делает, но стоит признать, что делает она это великолепно. Что именно? Конечно же, носит брючные костюмы. Взгляните на снимки, которые делают папарацци, и вы поймете, что для актрисы это неотъемлемый образ: она появляется в нем и на светских вечерах, и во время прибытия в аэропорт. Причем она выбирает совершенно разные фасоны, крои и цвета, не зацикливаясь на одном варианте.
КомбинезоныВ повседневной жизни Кейт старается выбирать не просто стильные вещи, но и удобные. Так, ее часто можно увидеть в рабочих комбинезонах. Она дополняет образ необычными аксессуарами, делая его более женственным и изысканным.
Ювелирные изделияРанее мы говорили, что, в целом, Кейт довольна аскетична в стиле: она выбирает монохромные цвета, предпочитает классические вариации элементов одежды и прочее. Но, чтобы при таком подходе не выглядеть просто и тоскливо, она делает важный акцент в образе — на ювелирные украшения. Здесь есть место и массивным колье, и ярким серьгам. В этом вопросе Кейт не ограничивает себя.
Бельевые элементы одеждыКомбинации еще год назад покорили все модные коллекции. Кейт тоже решила не обходить стороной тенденцию носить бельевые элементы в повседневной жизни и добавила их в свой гардероб. Так, на ней можно заметить шелковые платья в стиле комбинаций или атласные брюки, внешне напоминающие пижамные штаны.
ДекольтеКейт выбирает вечерние наряды с глубоким V-образным декольте, что совершенно не выглядит пошло или неподходяще под мероприятие. Такой вырез обычно выделяет линию шеи и подчеркивает ее изящные плечи.
Огромные сумкиАктриса просто обожает большие вместительные сумки. Они никогда не портят ее элегантные и эстетичные образы, а наоборот, придают им гармоничной массивности. Кроме того, в огромных сумках есть свои преимущества: можно взять и спортивную форму для йоги, и книжки и игрушки для детей (кстати, у Кейт их четверо!).
Читайте больше интересных и полезных статей на канале «HELMIDGE». Жмите сюда, чтобы подписаться.
9 образов, которые хочется повторить сейчас же
Модницы их не носят: 5 сумок, которые смотрятся устаревшими в 2022
Сумка — это не только про то, сколько в нее вмещается и «красиво смотрится». Это еще и важный аксессуар, который задает настроение образу в целом. А чтобы оно всегда было стильным и элегантным, достаточно лишь следить за модными трендами. Например, эти 5 сумок уже свое отслужили и в 2022 смотрятся устаревшими. И уже пора заменить их на модные новинки.
Микро-формата
Микроскопические сумочки, в которые можно было положить разве что ключи, помаду и телефон (и то не всегда), наконец-то перестали быть актуальными. Потому что сумка современной женщины должна вмещать очень-очень много — от косметички и ланчбокса до документов и ноутбука.
Так что сегодня в фаворе как минимум вместительный тоут — и не меньше! Чем себя порадовать в новом сезоне, советуем подсмотреть у, Khaite, Miu Miu и Bottega Veneta.
Прозрачная
С момента появления таких сумок на подиумах было не совсем понятно, для чего знакомить окружающих с их содержимым. Тем не менее, пластиковые варианты частенько мелькали на улицах и даже продержались не один сезон. Но все-таки здравый смысл и запрет на личные данные победили.
Тем более, что замена оказалась более, чем достойной. Яркие сумки, от кислотно-неоновых до просто ярких, показывают, что зиме-то почти уже конец, а весна порадует миллионами всевозможных оттенков.
Рюкзак
Уже много лет рюкзак не воспринимается спортивной сумкой. Он — достойный спутник повседневных образов и в стиле casual. Но, похоже, дизайнеры решили дать ему передышку и отправить на заслуженный отдых.
А лавры комфорта, удобства и надежности передали вместительной сумке-мешок или сумке-ведро. Практичный подход прослеживается в коллекциях Chloe, Michael Kors, Louis Vuitton и Versace.
pinterest.com
С миксом фактур и цветов
Полукожаные-полузамшевые варианты, с вставками из разноцветных лаковых, меховых, пластиковых и джинсовых фактур — сегодня уже дело прошлое. Смотрятся дешево и выглядят безвкусно.
А чтобы не казаться старомодной, лучше купить аксессуар из гладкой кожи. Он гарантирует попадание в модный топ и вполне может стать базовым, прослужив не один год.
Ну, а что касается теплых деньков, в них неизменным фаворитом останутся соломенные сумки — и без вариантов. Можно покупать уже сейчас.
pinterest.comПоясные овальные
А вот с этими вариантами расставаться ну очень жалко. Потому что поясные овальные сумки, с легкой руки Gucci стали реально незаменимы в повседневной жизни.
Радует лишь то, что пришедшие им на смену сумки-почтальонки не менее функциональны и практичны. Сегодня такие модели фигурируют практически в каждой коллекции любого именитого модного дома. Это, конечно, не намек, но все же…
Вокруг чего строилась мода 90-х? СМИ, модели, знаменитости, кино, сериалы, музыка и субкультуры. Отрывок из книги «История моды. С 1850-х годов до наших дней»
Этой осенью издательство ОДРИ выпускает перевод энциклопедии «История моды. С 1850-х годов до наших дней».
Фешн-историки Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл рассматривают все аспекты — от политических до культурных, — влияющие на развитие моды. «Афиша Daily» публикует главу, в которой объясняется, как сочетался гламур и гранж в трендах 90-х.Модные СМИ
Обложка американского Vogue к столетию журнала и редактор Анна Винтур
© Imago/TASS
Британский редактор Анна Винтур начала менять лицо американского Vogue в конце 1988 года. Она все чаще отдавала предпочтение обложкам со знаменитостями, но до конца десятилетия они не стали доминирующим трендом в модных журналах. Запустившая британский журнал Marie Claire в 1988 году, Гленда Бэйли была назначена в американское издание в 1996 году, превратив журнал в источник серьезной журналистики и модной информации. В число влиятельных журналистов входили также Сьюзи Менкес, модный редактор International Herald Tribune, а также Изабелла Блоу, Йен Уэбб и Андре Леон Телли.
Супермодели получили статус знаменитостей, и этот термин стал еще более популярным в поп-культуре. На обложке специального выпуска американского Vogue в честь столетия журнала (апрель 1992) появилось сделанное Патриком Демаршелье групповое фото ведущих супермоделей того времени: Кристи Терлингтон, Линды Евангелисты, Синди Кроуфорд, Карен Малдер, Элейн Ирвин, Ники Тейлор, Ясмин Гаури, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Татьяны Патиц. Другие хорошо известные лица (и фигуры) принадлежали Тайре Бэнкс, Карле Бруни, Хелене Кристенсен, Шалом Харлоу, Стефани Сеймур, Эмбер Валетте и Алек Уэк. Высокая, аристократичная Стелла Тенант была любимицей подиумов, а в середине десятилетия она стала лицом Chanel.
Появление бразильской красавицы Жизель Бюндхен в конце этого десятилетия стало началом возвращения к стандарту красоты с формами. В число выдающихся фотографов входили Марио Тестино, Ник Найт, Питер Линдберг, Крейг Макдин и Стивен Мейзел. У независимых журналов появились поклонники среди молодых читателей. Dazed & Confused, впервые опубликованный в Лондоне в 1992 году, вырос от одностраничной листовки до профессионально издаваемого журнала, выходящего раз в месяц. Wallpaper, еще один британский журнал, дебютировавший в 1996 году, демонстрировал успешное смешение моды и искусства.
Такие звезды, как Кейт Бланшетт, Гвинет Пэлтроу, Джордж Клуни и Пирс Броснан, упоминались в прессе как «иконы стиля», тогда как более подходящим, пожалуй, было бы выражение «хорошо одетые». Знаменитостей, появлявшихся на вручении главных премий, особенно премии американской Киноакадемии, стали показывать во время телетрансляции перед шоу, и наряды звезд давали возможность дизайнерам показать свои творения. Интернет бросил вызов модным публикациям и традиционным методам ретейла. К концу десятилетия несколько сайтов предлагали модный контент с освещением модных показов.
Многие независимые дизайнеры использовали собственные сайты, чтобы показать коллекции напрямую публике в обход прессы.Героиновый шик
Джоди Кидд и Кейт Мосс на показах середины 90-х
© Getty Images
Эстетика «героинового шика» была связана с антигламурной позицией и являлась в той же мере творением модной прессы, в какой и реальным стилем. […] Названный в честь измученного вида тех, кто увлекался наркотиками, и отражавший рост употребления героина во второй половине десятилетия, этот фотографический стиль в середине десятилетия был вездесущим в модной прессе, представляя дорогую дизайнерскую одежду на истощенных моделях в сомнительных декорациях. Модели, ассоциировавшиеся с этим стилем, были до такой степени худыми, что они проецировали почти андрогинный и нездоровый образ, особенно Кейт Мосс, Джоди Кидд и Джейми (Джеймс) Кинг (в то время сама употреблявшая героин).
Мода и общество
Джон Кеннеди-младший и Кэролин Бессетт-Кеннеди на прогулке в Нью-Йорке, 1997 год
© Evan Agostini/Getty Images
Диана, принцесса Уэльская, очаровала мир, завершив трансформацию из слоун-рейнджера в принцессу, а потом в разведенную женщину, одетую лучше всех. Хотя она продолжала носить одежду от британских дизайнеров, Диана начала демонстрировать более интернациональный вкус. В 1997 году Диана выставила семьдесят девять платьев из своего гардероба на аукционе Christie’s в Нью-Йорке. Вырученные деньги пошли на благотворительность (борьба со СПИДом и раком). Это было одно из самых важных светских событий десятилетия. Ее жизнь продолжала заполнять страницы таблоидов. Считается, что пристальное внимание и давление со стороны прессы способствовали ее трагической гибели в Париже 31 августа 1997 года.
Подробности по теме
Свитер как у принцессы Дианы теперь можно купить
Свитер как у принцессы Дианы теперь можно купитьАмерика создала собственный бренд «королевских особ» из представителей высшего общества. На вершине находились сестры Миллер, Пиа, Мари-Шанталь и Александра, дочери магната дьюти-фри Роберта Миллера и его жены-эквадорки. Сестры постоянно давали пищу для светских колонок и появлялись во многих модных фотосессиях, включая съемки для Vogue и Vanity Fair, которые прославляли их как классических красоток, отмечая «эти беззаботные ямочки, эту кожу цвета шампанского, этот фирменный розовый маникюр Миллер и великолепные фотогеничные носики».
В число «американских королевских особ» входил юрист и издатель журнала Джон Ф.Кеннеди-младший, сын президента Кеннеди и его жены Жаклин Бувье Кеннеди. Красивый и спортивный Кеннеди был звездой поп-культуры и постоянно присутствовал в списке «завидных женихов». Кеннеди начал встречаться с Кэролин Бессетт, агентом по рекламе в Calvin Klein, и за парой так неистово охотились папарацци, что их свадьбу в 1996 году в Джорджии держали в секрете от прессы. На Бессетт было удивительно простое свадебное платье от Нарцисо Родригеса, которое потом широко копировали. Гибель пары в 1999 году вместе с сестрой Бессетт Лорен в авиакатастрофе широко освещалась в средствах массовой информации.
Кинематограф и мода
Кадр из фильма «Бестолковые»
© Paramount Pictures
Кинематограф представил много запоминающихся костюмов, которые оказали широкое влияние на моду. В фильме 1990 года «Красотка» с костюмами Мэрилин Вэнс Джулия Робертс предстала в самых разных ансамблях — от сапог-ботфортов до бедер в сочетании с короткой курткой до красного вечернего платья в стиле Валентино. Ее шелковое коричневое платье в горошек копировали в нескольких ценовых сегментах, включая копию от Victoria’s Secret. Костюмы для фильма «Бестолковые» (1995) создала Мона Мэй, и в нем зрителям показали тинейджеров из Беверли-Хиллз с необыкновенными дизайнерскими гардеробами, от шотландки (базовый элемент для гранжа и панка) до высокой моды. Красное платье Хелен Хант спортивного покроя в винтажном стиле от Молли Мэджиннис в ленте «Лучше не бывает» (1997) стало еще одним популярным костюмом из фильма. Костюмы Майкла Каплана для «Бойцовского клуба» включали в себя шик в духе секонд-хенда на Брэде Питте, который вдохновил коллекции высокой моды и который копировали молодые люди, знающие толк в винтажном шопинге. Научно-фантастические монашески строгие костюмы Ким Баррет в «Матрице» (1999) породили подражания на всех уровнях, от подиума до массмаркета. Черное платье Рене Зеллвегер в фильме «Джерри Магуайр» (1996), созданное Бетси Хейманн, отражало обновленный интерес к черному цвету в моде.
Карьеры нескольких дизайнеров пошли в гору в 1990-х годах благодаря фильмам, оказавшим сильное влияние и на моду, и на визуальную культуру. Работа над костюмами Ричарда Хорнунга создала стильный образ с непременными черными очками в фильме «Кидалы» (1990) и познакомила аудиторию с еще одним вариантом стиля преступников в фильме «Прирожденные убийцы» (1994). Он смешал эстетику скинхедов, рок-н-ролла и Юго-Запада в костюмах для супружеской пары серийных убийц. Сэнди Пауэлл создала гардероб актеров для разных фильмов, начиная с заметных костюмных лент — «Интервью с вампиром» (1994), «Влюбленный Шекспир» (1998) — до стиля глэм-рок 1970-х в картине «Бархатная золотая жила» (1998). Японская мультимедийная художница и художница по костюмам Эйко Ишиока получила несколько премий за эклектичные костюмы к фильму «Дракула Брэма Стокера» (1992), которые одновременно отражали Викторианскую эпоху, показанную в фильме, и японскую эстетику Ишиоки. Ее творения повлияли на романтический стиль готов и зарождающийся дух стимпанка.
Кадр из фильма «Бархатная золотая жила»
© Miramax
Другие исторические фильмы с великолепными костюмами, получившие премии, стали пищей для многочисленных статей о моде и источником вдохновения для дизайнеров. XVI и XVII века были представлены с помощью стилизованных туалетов в «Королеве Марго» (1994), «Реставрации» (1995) и «Елизавете» (1998). Начало XIX века было отображено в фильмах «Разум и чувства» (1995) и «Эмма» (1996), что способствовало появлению силуэтов ампир в вечерних нарядах, а «Век невинности» (1993) и «Анна Каренина» (1992) напомнили о красивых силуэтах с турнюром. «Говардс-энд» (1992) продолжил эстетику белой фланели в 1990-х годах. Стили 1912 года в «Титанике» (1997) вдохновили многих модных дизайнеров, и платья Кейт Уинслет вызвали волну подражаний. Каталог одежды J. Peterman даже способствовал шумихе, продавая памятные вещи из фильма вместе с копиями костюмов. Костюмы 1920-х годов для фильма «Пули над Бродвеем» (1994) спровоцировали новую волну статей о моде эры джаза.
Несколько картин, где действие разворачивалось в 1930 и 1940-х годах, внесли свой вклад в моду, включая «Багси» (1991) и «Английского пациента» (1996). «Эвита» (1996) породила интерес к Эве Перон как к иконе стиля, а лента «Секреты Лос-Анджелеса» (1997) предложила современный вариант фильма нуар середины века. «Малколм Х» (1992) снова пробудил интерес к лидеру борьбы за гражданские права, а также привел к широкому распространению его фирменных очков в черной комбинированной оправе. Разнообразные предметы одежды, от ремней до футболок и шляп, получили маркировку «Х» как дань памяти. Майк Майерс напомнил о мужской одежде в стиле модов и «павлиньей революции» в фильмах об Остине Пауэрсе, повлияв одновременно и на модные тренды, и на маскарадные костюмы. Возрождение стилей 1970-х годов в моде отражалось и продвигалось такими разными фильмами, как «Ночи в стиле буги» (1997) и «Ледяной шторм» (1997).
Некоторые кинопродюсеры ставили на первое место в костюмах дизайнерский стиль, а не характер персонажа, появился тренд приглашать в качестве художников по костюмам стилистов модных фотосессий. Модель Кейт Херрингтон, ставшая стилистом журнала о знаменитостях, была типичным представителем этого тренда. Ее пригласили в качестве художника по костюмам в несколько проектов, например ремейк фильма «Афера Томаса Крауна» (1999). Преклонение киноиндустрии перед модными дизайнерами продолжалось. Так, вклад Джанни Версаче и Жана-Поля Готье в фильм Педро Альмодовара «Кика» (1993) был отмечен титрами перед началом фильма, а Жан-Поль Готье создал еще и яркие футуристические костюмы для фильма «Пятый элемент» (1997).
Телевидение и мода
Кадр из сериала «Секс в большом городе»
© HBO
В этом десятилетии телевидение оказало на моду огромное влияние. Премьера сериала «Спасатели Малибу», ставшего мировой сенсацией, состоялась в 1989 году. Сериал шел на протяжении всего десятилетия. Его едва одетые и привлекательные актеры ввели моду на накачанные тела и большой бюст. На мировую моду также сильно повлиял сериал «Друзья», дебютировавший в 1994 году. Хотя стиль персонажей Росса (Дэвид Швиммер) и Рэйчел (Дженнифер Энистон) особо отмечали в прессе, каждый из шести ведущих актеров повлиял на молодежную моду. Эффект «Друзей» предвосхитил французский комедийный сериал о жизни учащихся колледжа «Элен и ребята» со звездным актерским составом во главе с французской поп-певицей Элен Ролле. Телесериалы в декорациях старших классов школы, включая «Спасенные звонком», «Парень познает мир» и «Беверли-Хиллз 90210», также оказали заметное влияние на молодежные стили.
Крайности в женской одежде хорошо проиллюстрировал сериал «Няня». Фрэн, главная его героиня, носила яркие облегающие наряды, часто от Todd Oldham и Moschino. Ее соперница Сиси появлялась в классических ансамблях в духе Армани и Кельвина Кляйна. Премьера «Элли Макбил» состоялась в 1997 году, представив сексуальных женщин-юристов в деловых костюмах с мини-юбками. «Секс в большом городе» дебютировал в 1998 году. Каждая из четырех ведущих актрис сериала стала в той или иной степени законодательницей стиля, особенно Сара Джессика Паркер. Гардероб для сериала создала художник по костюмам и владелица бутика Патрисия Филд. В него входили известные люксовые бренды. Колумбийский телесериал 1999 года «Я — Бетти, дурнушка» с главной героиней, работающей секретарем в крупном модном доме, сделал индустрию моды темой фильма и породил ремейки в следующем десятилетии.
Музыка и мода
Spice Girls на Brit Awards 1997 года
© Fiona Hanson — PA Images/Getty Images
Известные музыкальные журналы, включая Rolling Stone, Spin и New Musical Express, способствовали знакомству с модными трендами, рассказывая об исполнителях. Музыкальные видео существенно увеличивали популярность песен и оказывали большое влияние на распространение модной информации.
Вокалистки демонстрировали большое разнообразие стилей — от нестандартного гламура Гвен Стефани из No Doubt и агрессивной антимоды Шинед О’Коннор до мальчишеского образа Лайзы Стэнсфилд и эксцентричной эклектики Шании Твейн. Поклонники Эрики Баду копировали ее потрясающие головные уборы. Мадонна продолжала регулярно менять образы, приняв откровенно садомазохистскую стилистику. После главной роли в фильме «Эвита» она внесла некоторые образы Эвы Перон в свой стиль более зрелой женщины. Типично голливудский имидж Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель» широко копировали. Австралийка Кайли Миноуг в течение этого десятилетия прошла путь от естественного, чистого образа до гламурного и в своих видео экспериментировала с прерафаэлитской и японской эстетикой. Бритни Спирс превратила школьную форму в провокационный ансамбль в своей песне Baby One More Time. […] Классная униформа Джанет Джексон в видео Rhythm Nation в начале десятилетия отражала андрогинный стиль и моду на женскую одежду в стиле униформы.
Звезда группы Tejano Селена часто выходила на сцену в облегающих брюках, крошечных топах и больших кепках мальчика-газетчика, часто с декором. Она создала свою линию одежды. Фильм-биография Селены, вышедший после убийства певицы в 1995 году, посмертно популяризовал ее музыку и стиль. Он же способствовал карьере новой латиноамериканской звезды, сыгравшей Селену, — Дженнифер Лопес. В собственном образе Лопес часто смешивала высокую моду с уличными трендами ее родного Бронкса. Фигура актрисы с женственными изгибами способствовала появлению интереса к иному типу тела, чем тот, что превозносили в моде и средствах массовой информации. Представительницы движения Riot Grrrl сочетали винтажные образы с феминистским посылом. Группа Spice Girls на волне самопровозглашенной «власти девушек» использовала свой стиль, чтобы выразить подростковые капризы и безразличие к авторитетам. Этот стиль они подтвердили в песне и видео Wannabe и хорошо разрекламированных (часто дерзких) выходках. Мини-платье из флага Соединенного королевства, которое Джери Холлиуэлл — Ginger Spice — надела в 1997 году на церемонию вручения Brit Awards, вызвало скандал.
The Backstreet Boys в середине 90-х
© Mike Prior/Getty Images
В области мужской одежды чаще всего копировали образы представителей таких музыкальных течений, как гранж, готик-рок и тяжелый метал, оформившихся к концу 1980-х годов. Элегантный стиль в поп-музыке пропагандировали латиноамериканские исполнители. […]
Рики Мартин, сначала певший в пуэрто-риканском бой-бэнде Menudo, стал сенсацией за одну ночь в 1999 году, выступив на церемонии вручения премии Grammy. Его кожаные брюки, сексуальные сорочки и вращение тазом стали его фирменным стилем. У Ленни Кравица был собственный имидж с большим количеством аксессуаров, пирсингом, денимом и дредами. Он часто и стилистически выверенно менял образ, отражая свое многонациональное наследие. Бой-бэнды, включая Backstreet Boys и NSync из США и Take That из Британии, вносили свой важный вклад в стиль молодых мужчин.
Гранж
Курт Кобейн во время записи выступления Nirvana для MTV Unplugged, 1997 год
© Frank Micelotta Archive/Getty Images
Доморощенный стиль, опиравшийся на повседневные американские базовые вещи — фланелевые рубашки, термобелье, джинсы и вязаные шапки, гранж был заметным трендом в первые несколько лет этого десятилетия. Его придерживались в основном представители поколения Х (родившиеся после беби-бума). Эстетика гранжа соединяла разнородные элементы, такие как платье в цветочек и ботинки Dr. Marten, и поощряла многослойную одежду: например, пижаму можно было надеть под вытертые джинсы, а бельевые фуфайки под рубашку с короткими или обрезанными рукавами. Все это часто приобреталось в магазинах подержанных вещей или на гаражных распродажах. Несколько базирующихся в Сиэтле групп, включая Nirvana и Pearl Jam, отказались от приглаженных образов музыкантов 1980-х годов. Их фронтмены Курт Кобейн и Эдди Веддер стали мощными законодателями стиля. Фильм «Одиночки» (1992), действие которого происходит в Сиэтле, показал образы гранж. На телевидении стиль был представлен актрисой Клэр Дэйнс в фильме «Моя так называемая жизнь».
Пожалуй, стиль достиг пика в декабре 1992 года, когда Vogue опубликовал фотосессию под заголовком «Гранж и слава», а в том же месяце итальянский Glamour презентовал «Микс одежды: стиль гранж» на обложке. Подобные имиджи появились на обложках большинства других крупных модных журналов в одном и том же сезоне как в США, так и в Европе. Модельеры Марк Джейкобс для Perry Ellis и Анна Суи представили вдохновленные гранжем коллекции на подиуме. Даже Донна Каран не избежала его влияния в рекламной кампании DKNY. Жена Кобейна Кортни Лав, актриса и ведущая певица группы Hole, продемонстрировала собственное прочтение стиля гранж. Самоубийство Кобейна в 1994 году в возрасте двадцати семи лет ускорило закат движения. Но элементы гранжа и сам термин вошли в лексикон моды.
Готы
Siouxsie Sioux And The Banshees
© Fin Costello/Getty Images
Бунтарская позиция готов 1980-х годов достигла высокой степени претенциозности в 1990-х. Мода готов была мрачной и меланхоличной. Британские исполнители Bauhaus и Siouxsie Sioux были в этой сфере особенно влиятельными. Весь образ готов с головы до пят был основан на черном цвете.
Тщательно напудренные лица и густая черная подводка вокруг глаз означают сотни часов, проведенных перед зеркалом. Пол не имеет значения: как мужчины, так и женщины носят облегающие корсажи из лакированной кожи, кожаные брюки и длинные пряди черных или осветленных добела волос.
Черная губная помада и черный лак для ногтей завершали образ, часто использовались кружева. Эстетика в основном была викторианской, но включала и мотивы из Средних веков и других эпох. Религиозные изображения, как языческие, так и христианские, использовались в качестве орнаментов. Готам нравилось все, связанное с кладбищем и похоронами, поэтому их вдохновляли викторианские традиции траура. Они часто носили черные пальто и вуали. Подлинные траурные украшения XIX века были для готов ценным аксессуаром.
Образы этой субкультуры в большой степени подпитывались мрачным творчеством Мэри Шелли и Эдгара Аллана По, а также книгами современного автора Энн Райс. Вдохновляли готов и знаменитости, от лорда Байрона и Сары Бернар до Кэролин Джонс. Кинематограф и телевидение вносили свою лепту в эту эстетику, включая такие классические ленты, как «Носферату» (1922), «Дракула» (1931) и «Эдвард Руки-ножницы» (1990). Лента «Ворон» (1994) приобрела зловещий смысл после случайной смерти главного актера Брэндона Ли во время съемок. В концертных костюмах популярных музыкантов также использовался этот образ, особенно у Мэрилина Мэнсона, Nine Inch Nails, Sisters of Mercy и барочной рок-группы Rasputina. Эстетика готов пересекалась с садомазохистской субкультурой, и использование корсетов XIX века было связано с фетишизмом. Стиль распространился и рос в крупных городах по всему миру. Вкусы готов оказали сильное влияние на стилевые группы в Японии. Эстетика готов не обошла стороной и ведущих дизайнеров этого десятилетия, включая молодого Оливье Тискенса.
Стиль хип-хоп
Уилл Смит и Куин Латифа в начале 90-х
© Getty Images
Исполнители хип-хопа продвигали модную эстетику, которая в конце концов оказала глобальное и мультирасовое влияние. Журналы, включая Vibe, вели хронику стиля и способствовали его развитию. Его приняли и более традиционные R&B-исполнители. Журнал Ebony объявил в 1991 году:
Новый стиль темнокожих состоит из серег «дверной молоток», ярких марокканских бус, свободных брюк, дико раскрашенных джинсов, запахивающихся юбок из Ганы и других афроцентрических предметов одежды. Ткань кенте накручена поверх дредов в стиле регги или стрижки фейд с креативными линиями, выбритыми в волосах или в бровях.
Исполнители хип-хопа и их фанаты часто предпочитали футболки оверсайз, худи, трикотажные спортивные костюмы и брюки со спущенной талией, открывавшие трусы. Производители одежды внесли в стиль свою лепту, предложив очень крупные принты и логотипы. FUBU, Cross Colours, Timberland и даже Лагерфельд для Дома Chanel относились к числу самых желанных брендов. Костюмы в винтажном стиле и аксессуары, особенно 1920-х и 1930-х годов, вдохновляли «гангстерские» образы. Костюмы иногда носили с лейблом бренда внизу рукава (который обычно удаляют после покупки), оставляя его как символ статуса. Такие образы часто дополняли бейсболками, которые носили козырьком назад, набок или под углом, банданами и крупными украшениями, обычно называемыми «цацками». Многие рэперы и их последователи украшали зубы золотыми и платиновыми коронками — грилзами. В стиле хип-хоп первостепенное значение придавали сникерсам, что в большой мере способствовало «культуре сникерсов».
Подробности по теме
Как устроена индустрия грилз в России?
Как устроена индустрия грилз в России?Свободные брюки M.C.Hammer, известные как «брюки Хаммера», широко копировала индустрия моды. Рэпер и актер Уилл Смит, известный как Fresh Prince, также оказывал влияние на этот стиль, особенно посредством своего телешоу The Fresh Prince of Bel-Air. Такие исполнители, как Ice-T, Ice Cube, Snoop Dogg, Tupac Shakur и Biggie Small, внесли свою лепту в стиль хип-хоп. Шон Комбс, выступавший под псевдонимами Puff Daddy и P. Diddy, наполнил хип-хоп уличным шиком в сочетании с дизайнерской элегантностью. Участники группы Boys II Men, в чьей музыке смешались хип-хоп, R&B и стили бой-бэнда, были модными хамелеонами, миксуя стиль преппи и изысканные образы Казановы в духе журнала GQ с уличными образами хип-хопа.
И Мэри Дж.Блидж, и Лорин Хилл сочетали уличный хип-хоп-стиль с дизайнерским шиком. Куин Латифа часто использовала жесткий мужской стиль и также отдавала предпочтение образам, вдохновленным Африкой. Появляясь на телевидении и в кинематографе, Латифа стала образцом привлекательной женщины плюс-сайз. Девичья хип-хоп-группа TLC экспериментировала со множеством образов, от афроцентричного стиля до стиля рейв. Белые исполнители Vanilla Ice, Marky Mark и Eminem развивали стиль хип-хоп вне расовых рамок, внося свой вклад в музыкальную и модную эстетику этого направления. Группа Wu-Tang Clan со Стейтен-Айленда сочетала азиатские боевые искусства с хип-хопом. Это сочетание нашло свое отражение в японском манга-журнале Afro Samurai. Стиль хип-хоп и его кросскультурное влияние стали темой для изучения и серьезных научных исследований. В 2000 году в Бруклинском музее прошла выставка «Нация хип-хопа».
Подробности по теме
Одеться как Уилл Смит в сериале «Принц из Беверли-Хиллз»
Одеться как Уилл Смит в сериале «Принц из Беверли-Хиллз»Как легко испортить себе вкус?…
Когда ты читаешь статьи о моде в интернете или журналах, ты хочешь узнать «что носить». Но некоторые статьи написаны не для того, чтобы помочь тебе…
Очень часто тексты написаны девочками-копирайтерами, которым нужно отрабатывать свой хлеб перед редактором.
Ведь кажется так легко: бери западные статьи, переводи, дописывай пару своих предложений и личное мнение о fashion индустрии.
И всё!
Дело сделано!
Мир обогатился ещё одной хорошей (в крайнем случае сносной) статьей.
И всё бы ничего, если бы на основе этого «продукта жизнедеятельности» не воспитывался бы вкус людей.
Женщины понимают, что в глянце — «лёгкие материалы».
И даже сознательно делая скидки на уровень — они всё равно впитывают нелепые, противоречивые и даже опасные правила для подбора одежды и своего стиля. На шопинге в голове всплывают чужие слова: что можно, а что нет, что хорошо, а что плохо.
Но обычно такие статьи написаны… от жизненной безысходности.
Как раньше: кто не смог устроиться в жизни — шли в учителя, так сейчас в копирайтеры и контент-менеджмент.
В общем-то, мне всё равно кто и почему пишет «это». Но из-за «этого» в индивидуальной работе 20-30% времени приходится тратить на работу с убеждениями, предубеждениями и просто глупостями в голове.
И так, эпичные «мнения профессионалов»…
Рейчел МакАдамс
«Красный с зеленым считается одним из самых сомнительных цветовых сочетаний. А уж вкупе с «мятой» фактурой ткани и странным фасоном этот микс не оставил Рейчел МакАдамс никаких шансов»
Копирайтер
Боже!
Когда тебе дарят красные розы ты наверняка думаешь: «Какое это сомнительное цветовое сочетание»?… Или «Как можно смотреть на такой ужас?!»
А книгу Иттена «Искусство цвета» вообще стоит — запретить, ибо там написаны такие слова: «Одно из самых красивых сочетаний — это сочетания противоположенных цветов на цветовом круге.»
И эти цвета:
- зелёный + красный
- фиолетовый + жёлтый
- синий + оранжевый
Я категорически против заявлений в формате «хорошо и плохо». Из-за них девушки не могут решиться одевать что-то яркое, интересное. В голове всё время крутится вопрос: а это сочетается?..
Про само платье: прекрасные насыщенные и, одновременно, мягкие цвета. Как бы размытые розы, но не «хрупкие или детские», а сильные и мягко-женственные одновременно.
Рейчел, её внешность и характер, могут выдержать такое сложное и яркое платье. Посмотрите какая эмоционально-яркая Рейчел и как вторит этому платье. А это дано не всем! И это личный стиль.
Кейт Бланшет
«Модные критики не оценили креативное творение Рикардо Тиши, в которое нарядилась Кейт Бланшетт, — мол, слишком много кружева, бахромы и розового. А уж этот конский хвост сзади…»
Копирайтер
Мне всегда нравилась Кейт Бланшетт — такой водяной эльф, она очень аристократична и одновременно приветлива.
Про платье мне даже сказать нечего: я просто зависла от восторга!!
Это идеально подобранный наряд к чертам лица Кейт, да и вообще…
Само платье — арт-объект, действительно Высокое Искусство. Гениально! Кому интересно, погуглите Арт-Нуво и Модерн.
Руни Мара
«Рваная застиранная штора» — к платью Руни Мары от Alexander McQueen критики были безжалостны»
Копирайтер
Как и у Кейт Бланшетт, платье Руни Мара с его Декадансом и Арт-нуво тоже не в почёте. Печальные, увядающие образы, трагичные образы «модные критики» почему-то не любят…
Нужно же быть УХ! Пластиковой барби!
Ну ничего, как-нибудь мы вернём здесь Сложному Романтизму долг!
Ева Грин
«Хорошо, что Ева Грин додумалась накрасить губы поярче — иначе актриса бы совсем потерялась в этом бледном наряде»
Копирайтер
Ева Грин зря пострадала за своё бежево-золотистое украшение в пол.
А как ещё назвать эту прекрасную работу Эль Сааба?..
Я знаю ещё одно забавное правило: нельзя, чтобы цвет волос был таким же как одежда. Мол: «ты — потеряешься».
И то, и то — ересь. Цвет волос, платья, помады — могут быть и в тон, и на контрасте. Зависит от внешности и задачи образа.
Сара Хэй
«Обилие тюля на подоле платья Сары Хэй превратило низ наряда в бесформенное нечто»
Копирайтер
Могу даже немного поддержать «эксперта»: я бы не предложила Саре Хэй это платье — уж слишком у них разные характеры.
Но само платье, как и девушка — прекрасны!
Сара: рыжая, сильная.
А платье: холодное, ломкое, туманное…
Простите, а как сделать туман без «обилия тюля на подоле»?…
PS. И никогда не делай — так!
Я не люблю ругать людей, но и обратную связь давать нужно!
Иначе человек не сможет развиваться.
Мелисса Маккарти вышла на красную дорожку в платье своего дизайна… Думаю, что она специально эпатирует публику. Ведь первое о чём вы подумали: да как она может надевать платье из блестящей ткани?!
Но проблема не в том, или не только в том, что платье сшито из блестящей ткани и напоминает кокон чужого… сколько в том, что оно не модное. И скорее напоминает неудачный хэндмейд из блестящей занавески))))))))), чем роскошное вечернее платье в её природной эстетике.
Ну, а что?
Дворовая критика дело не хитрое.
Наверное, это постскриптум в защиту fashion индустрии и профессионалов: не просто так работает наша индустрия.
Не ради красивых фантиков и блёсток! Нет, fashion это целая армия профессионалов, которая делает вашу жизнь ярче, веселее, интереснее.
Сегодня шоппинг один из самых безопасных антидепрессантов)
Но! Фильтруйте «мнения профессионалов» на страницах глянца.
Там текст чаще ради букв и денег, чем ради вас.
Лучшие образы Кейт Бланшетт — Стиль Кейт Бланшетт
Гетти Изображений
Идея о том, что Кейт Бланшетт меньше, чем профи красной ковровой дорожки, является богохульством. Она идет на риск, с легкостью носит настоящие модные подиумы и не против примерить пару ярких авиаторов. См. самые последние лучшие работы Бланшетт — из пресс-конференций для Carol и Truth и далее.
Посмотреть галерею 17 Фото1 из 17
17 ноября 2015 г.
In Chanel Couture на 8-й ежегодной благотворительной акции Музея современного искусства в честь Кейт Бланшетт в Нью-Йорке.
2 из 17
17 ноября 2015 г.
Актриса в платье Lanvin с сексуальным вырезом и туфлях Louboutin на премьере своего нового фильма Кэрол в Нью-Йорке.
3 из 17
16 ноября 2015 г.
В платье Джонатана Симкая во время выступления Good Morning America в Нью-Йорке.
4 из 17
16 ноября 2015 г.
В комбинезоне в стиле 70-х и солнцезащитных очках «кошачий глаз» в Нью-Йорке.
5 из 17
17 октября 2015 г.
В Скиапарелли на показе Truth на Лондонском кинофестивале BFI
6 из 17
17 октября 2015 г.
In Alexander McQueen на вручении наград Лондонского кинофестиваля BFI.
7 из 17
14 октября 2015 г.
В Эстебане Кортасаре на показе Кэрол на Лондонском кинофестивале
8 из 17
14 октября 2015 г.
В Givenchy на Лондонском кинофестивале
9 из 17
9 октября 2015 г.
В кастомном Aouadi Couture на премьере Carol на Нью-Йоркском кинофестивале
10 из 17
9 октября 2015 г.
В прозрачной блузке, блейзере с принтом, большом кожаном клатче и туфлях с острым носком в Нью-Йорке
11 из 17
8 октября 2015 г.
В Valentino, чтобы провести день в Нью-Йорке
12 из 17
8 октября. 2015
В полностью черном костюме и нежно-розовых авиаторах в TheTimesCenter в Нью-Йорке
13 из 17
7 октября 2015 г.
В Giorgio Armani на показе Truth в Музее искусств в Нью-Йорке
14 из 17
7 октября 2015 г.
В голубом платье-рубашке от Дерека Лама и коричневой кожаной сумке на улицах Нью-Йорка
15 из 17
5 октября 2015 г.
In Proenza Schouler на показе Truth в Лос-Анджелесе
16 из 17
5 октября 2015 г.
В Эдуне на «Jimmy Kimmel Live» в Лос-Анджелесе
17 из 17
4 октября 2015 г.
В свободном оливково-зеленом комбинезоне в аэропорту LAX
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кейт Бланшетт призвала индустрию моды переоценить
Кейт Бланшетт тщательно продумывает, что ей надеть на красную дорожку. С помощью стилиста Элизабет Стюарт знаменитая актриса носила одни из самых культовых образов всех времен: от платья Balenciaga с золотой бахромой на Met Gala 2007 года до плиссированного платья Mary Katrantzou на 77-й ежегодной церемонии вручения премии «Золотой глобус». желтое платье Valentino на 77-й церемонии вручения премии «Оскар».Действительно, она возглавляла все списки самых стильных платьев, став образцом того, что надевать на церемонии, кинопремьеры и другие торжественные мероприятия. Теперь она использует свое влияние, чтобы привлечь внимание к пагубному влиянию VIP-одежды на дух времени — как она питает потребность в новизне, когда то, что есть под рукой, прекрасно работает.
В преддверии Венецианского кинофестиваля 2 сентября, когда Бланшетт будет председательствовать в качестве председателя жюри, она болтала с WWD о том, как она ограничивает количество образов, которые она выбирает для мероприятий. И она призывает других звезд делать то же самое.
«Для того, чтобы двигаться вперед, возможность оглянуться назад — это дар. Когда мы возрождаемся, это шанс переоценить — и кино всегда делает это, оглядываясь на свое прошлое, отдавая дань уважения и используя это вдохновение, чтобы выковать новые моменты», — сказала она отраслевому изданию. «Посмотрите на Гамлета , мы пересказываем эту историю снова и снова, и каждый раз, когда мы ее рассказываем, открываются новые вещи. И это не какой-то странный клуб. Я не единственный, кто этим занимается.Это шанс сделать что-то позитивное. Это не мандат, это провокация».
Цель Бланшетт — заставить дизайнеров и знаменитостей, которых они одевают, задуматься о том, как быстро производится одежда, и действительно понять, почему вся система не является устойчивой. в фонде, но мы видели, что за последнее десятилетие он был сезонным, теперь он межсезонный, многосезонный, и бренды разрабатывают дизайн для аутлетов, — сказала она. — Когда вы знаете, что мир потребляет 18 миллиардов штук одежды в год, что на 400 процентов больше, чем десять лет назад, вы думаете, что это не работает.
Конечно, Бланшетт осознает, что проблема не может быть решена в одночасье, но она настаивает на том, чтобы дома моды предприняли шаги, чтобы стать лучше. мы изменим нашу бизнес-модель, — продолжила она. — Это невозможно сделать за 24 часа, но это необходимо сделать. Я говорил об этом с мистером Армани и Сарой Бертон [из Alexander McQueen], и я долго говорил с Роксандой [Илинчич] о том, как мы могли бы вместе создать какую-то коллекцию, которая прославляет переработку и повторное использование ткани.
Она также сказала, что не может быть единым голосом в этом деле. Чтобы действительно сдвинуться с мертвой точки, всем потребуется усердие. «Мир не изменит одна простая демонстрация в одной конкретной отрасли. «Однако пандемия показала, что все взаимосвязано, и глубокие изменения происходят только благодаря сотрудничеству. Язык вокруг изменения климата всегда связан с жертвой, а не с возможностью. »
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кейт Бланшетт в образе, повторяющемся на Венецианском кинофестивале 2020
В то время, когда процветает «быстрая мода», а знаменитости и влиятельные лица часто надевают наряды только один раз, приятно видеть, как на красной дорожке происходит переработка гардероба*.
(*Это то, что мы, обычные люди, назвали бы «надевать что-то более одного раза».)
Для своего появления на Венецианском кинофестивале на прошлой неделе Кейт Бланшетт стряхнула пыль с некоторых из своих любимых образов за последние пять лет.
Кейт Бланшетт на Венецианском кинофестивале 2020 года (слева) и на лондонской премьере фильма Кэрол 2015 года (справа). (Getty)На премьере 2 сентября австралийский актер надел мерцающее темно-синее платье от Esteban Cortazar.
Ранее она носила яркое платье с эффектными рукавами и белой отделкой на лондонской премьере своего фильма « Кэрол » в 2015 году. переделка старого наряда в нечто новое.
Одинаково эффектно сочетается с брюками и юбкой. (Getty)Топ с цветочным принтом, который она сочетала с черными брюками, изначально был частью ее платья от Alexander McQueen на церемонии вручения премии BAFTA Awards 2016, а затем был прикреплен к черной юбке с перьями.
В воскресенье Бланшетт снова надела более свежий образ, надев те же белые брюки, в которых она приехала в Италию перед фестивалем на прошлой неделе.
Ранее в тот же день она была замечена в синем комбинезоне от бренда мужской одежды Triple RRR, который она носила во время пресс-тура своего фильма Куда ты пропала, Бернадетт в августе 2019 года.
Снова появляется комбинезон с принтом тай-дай. (Getty)Она также была замечена в вышитом смокинге Acne Studios, который она последний раз носила на Римском кинофестивале в 2018 году, на этот раз в сочетании с черной рубашкой.
Как вы могли догадаться, Бланшетт делает заявление о переработке своего гардероба.
По словам ее стилиста Элизабет Стюарт, обладательница «Оскара» стремится к «экологичной красной ковровой дорожке».
«Повторяться — это шикарно! Кейт Бланшетт решила переодеть некоторые из своих самых заветных образов на Венецианском кинофестивале этого года», — пишет Стюарт в Instagram.
«По ее словам, красивые вещи рождаются из устойчивого развития.»
Так и есть.
Как выразился стилист Blanchett: повторять — это шикарно. (Getty)Дизайнер Эстебан Кортасар также поддерживает эту идею и делится фотографиями, на которых Бланшетт переодевает свое платье на премьере.
«Для меня большая честь быть частью этого незабываемого момента и прекрасной инициативы, которая придает более глубокую цель идее красной ковровой дорожки», — написал он.
Что касается модных тенденций, мы все можем их поддержать.
Лучшие образы с красной дорожки Венецианского кинофестиваля 2020
Кейт Бланшетт «абсолютно рада» стать иконой стиля Адель
Кейт Бланшетт и Адель. MediaPunch/Shutterstock; Джим Смил/ShutterstockТак мило! Можно с уверенностью сказать, что Адель сама по себе является модной силой, но 33-летняя звезда назвала Кейт Бланшетт своей «иконой стиля» в октябре во время своего интервью «73 вопроса» для Vogue . Перенесемся во вторник, 29 ноября, и актриса ~ официально ~ отреагировала на комплимент.Естественно, она не могла быть более польщена.
«Я был в полном восторге!» Бланшетт с энтузиазмом восприняла журнал Net-a-Porter Porter . «Я думаю, что она потрясающая. Так приземлиться».
Она добавила, что пара не чужая, но не стала вдаваться в подробности того, насколько они близки. «Наши пути пересеклись, когда она приехала в Австралию в турне», — рассказала звезда «Восемь подруг Оушена» , заставив любопытных фанатов желать большего.
Адель восхваляла Бланшетт во время своего интервью Vogue в рамках серии 73 Questions .Всего через семь минут она называет актрису своей иконой стиля и называет ее знаменитостью, которая, по словам интервьюера, «всегда делает все правильно на красной дорожке».
В то время как певица «Easy on Me» смотрит на Бланшетт за здоровой дозой вдохновения в области моды, многие голливудские звезды восхищаются Адель за острое чувство стиля.
Дочь Габриэль Юнион , Каавиа Джеймс, даже воссоздала удивительный ансамбль Скиапарелли, который Адель качала на обложке Vogue .«Новый альбом @Adele скоро выйдет», — подписал Юнион серию модельных фотографий Джеймса в мини-версии ее платья. Она даже уложила волосы малышки в такой же шикарный пучок и дополнила образ золотыми серьгами-кольцами.
Поклонники не могли насытиться моментом с мини-я, перейдя в раздел комментариев, чтобы показать свою любовь к моменту «Кто носил это лучше всего». Минди Калинг написала: «Лучшая», а Керри Вашингтон вмешалась: «Будь по-прежнему моим сердцем».
Модный разворот также привлек внимание Rebel Wilson , поскольку в ноябре звезда Pitch Perfect сказала Us , что Адель — ее икона стиля. «Она просто стильная леди», — сказал в то время посол Olly Wellness Stylish . «Мне она нравится, потому что она очень классическая».
И вот что: увидев разворот Vogue, Уилсон даже попытался воссоздать один из ее точных образов. «Сначала я пыталась купить один из жакетов, которые она носила», — сказала она, имея в виду блейзер Gucci Адель в паре с рубашкой Ralph Lauren. «Я подумал: «Оооо, я хочу это».
Послушайте лучшие советы и рекомендации лучших голливудских звезд на Glam Squad ConfidentialКейт Бланшетт доказывает, что «это шикарно — повторять» в платье пятилетней давности на Венецианском кинофестивале 2020 года — NBC New York
Некоторые наряды абсолютно достойны повторения.
Ранее на этой неделе Кейт Бланшетт вышла на церемонию открытия Венецианского кинофестиваля 2020 года.
На одном из первых мероприятий с красной дорожкой после пандемии коронавируса Кейт, следуя правилам безопасности, надела маску для лица, позируя фотографам. Что касается вечернего наряда, 51-летняя актриса надела темно-синее платье от Esteban Cortázar.
Если платье выглядит знакомо, значит, вы что-то поняли. Кейт надела этот образ на Лондонский кинофестиваль BFI на премьеру своего фильма «Кэрол» еще в 2015 году.
Что касается того, почему голливудская звезда решила повторить наряд, ее стилист Элизабет Стюарт поспешила объяснить в Instagram.
«ШИКАРНО ПОВТОРЯТЬСЯ!» Элизабет объявила 2 сентября. «#Кейт Бланшетт решила повторно надеть некоторые из своих самых заветных образов на Венецианском кинофестивале в этом году, как этот @estebancortazarofficial, который был одет на сегодняшнее открытие, который впервые был надет на премьеру в 2015 году. По ее словам , Красивые вещи могут получиться из устойчивого развития!»
Лучшие образы Кейт Бланшетт
Кейт и Эстебан также собрались вместе, чтобы подарить образ RAD на аукционе VENICE, который приносит пользу организациям «Лицом к истории и себе» и «ООН-женщины».
Для поклонников поп-культуры, которые пропустили красную дорожку, E! В новостях есть все подробности о внешности Кейт. Парикмахер Роберто Д’Антонио работал над стрижкой Кейт, а визажист Мэри Гринвелл заслужила признание за завершение гламурного образа.
«Лицо, способное запустить 1000 кораблей… как говорится!» Мэри поделилась в Instagram, перечислив продукты, которые она использовала для своего клиента. «Красивая Кейт».
В предыдущих интервью Кейт дразнила ее новый подход к красным дорожкам.В интервью Women’s Wear Daily голливудская звезда объяснила свое отношение к моде и крупным событиям.
«Я думаю, что есть невероятная возможность переоценить процессы, которые мы считали само собой разумеющимися, которые были дисфункциональными и неустойчивыми», — объяснила она. «Есть много взаимосвязанных отраслей, связанных с таким фестивалем, как Венеция, — путешествия, туризм, красная дорожка и то, что это означает как витрина для талантов и идей, и это прекрасное время, чтобы заново изобрести это. »
Венецианский кинофестиваль 2020: почему Кейт Бланшетт переодевает старые дизайнерские платья на красную дорожку | The Independent
Венецианский кинофестиваль 2020 года заметно отличается от предыдущих лет: участники дистанцируются на красной ковровой дорожке и держат маски под рукой.
Кейт Бланшетт, председатель жюри кинофестиваля этого года, спокойно восприняла новые правила борьбы с коронавирусом, дважды появившись на красной дорожке с момента начала мероприятия в среду, 2 сентября.
Внимательные поклонники моды, возможно, сочли наряды Бланшетт знакомыми: актриса была одета в темно-синее блестящее платье от Esteban Cortazar на премьеру и асимметричный цветочный топ от Alexander McQueen, смокинг и брюки на премьеру. второй.
Оказывается, Бланшетт носила оба этих ансамбля раньше, поскольку она прилагает усилия для защиты устойчивой моды, объяснила знаменитый стилист Элизабет Стюарт в Instagram.
(Getty Images
(Getty Images)
«Это шикарно, чтобы повторить! Кейт Бланшетт решила снова надеть некоторые из своих самых заветных образов на Венецианском кинофестивале этого года», — сказала Стюарт.
«По ее словам , красивые вещи могут выйти из экологичности!»
Платье от Эстебана Кортасара впервые было надето Бланшетт в 2015 году, когда она присутствовала на премьере фильма «Кэрол » на Лондонском кинофестивале BFI. изначально часть платья, которое 51-летняя женщина носила на Baftas в 2016 году.
Кейт Бланшетт на Венецианском кинофестивале 2020 года и на церемонии вручения премии BAFTA 2016
(Getty Images)
Помимо продвижения устойчивого развития, Бланшетт также жертвует все наряды, которые она носит на Венецианском кинофестивале в этом году, на аукцион. Chic Relief, некоммерческая организация, созданная Стюартом.
Chic Relief в партнерстве с Red Carpet Advocacy провела аукцион, и все вырученные средства были переданы образовательной компании «Facing History and Ourselves» и «ООН-женщины».
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Показать все 241/24 Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Лучшие наряды звезд Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Кейт Бланшетт
Для второго вечера кинофестиваля президент Кейт Бланшетт решила переделать один из своих предыдущих образов, взяв верх от платья от Александра МакКуина, которое она была одета на Bafta 2016 и сочетала недавно созданный топ с парой брюк и блейзером (четверг, 3 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Тильда Суинтон
Тильда Суинтон выглядела ангельски в белом пальто до щиколотки из кутюрной коллекции Chanel Весна 2020, в золотой маске от Джеймса Мерри (четверг, 3 сентября). Festival red
Тильда Суинтон
Суинтон держала свою золотую маску перед лицом, позируя фотографам на красной дорожке (четверг, 3 сентября) 900 03
EPA
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Мэти Фолл Диба
Модель ошеломила во время своего первого выхода на красную дорожку в платье с цветочным принтом и вырезом на шее от Etro, а в качестве аксессуаров — кольцо с драгоценными камнями. и серьги-кольца Pomellato (пятница, 4 сентября). Бельфиори Кутюр со взъерошенными волосами (четверг, 3 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Фрида Аасен
Норвежская фотомодель написала в Instagram, что она «направляла свою внутреннюю греческую богиню», надевая этот дизайн Alberta Ferretti (четверг, 3 сентября)
Getty Images
Best-d одетые звезды на социально дистанцированном Венецианском кинофестивале красный
Джорджина Родригес
Модель источала гламур в этом розово-розовом атласном платье от Pronovias и в соответствующей маске на красной дорожке (четверг, 3 сентября)
AFP via Getty Images
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в розовых тонах
Madalina Ghenea
Актриса и модель надели рубиновое, расшитое бисером платье от Zuhair Murad из коллекции модного лейбла Весна/Лето 2020, одетое в соответствующие красные ремешки. каблуки и ожерелье с драгоценными камнями (четверг, 3 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красное
Лаура Барт
Итальянская телеведущая и актер блистала на красной дорожке в полосатом платье Liusa Beccaria, итальянский бренд предметов роскоши (четверг, 3 сентября). ilm Festival red
Кейт Бланшетт
Кейт Бланшетт, председатель жюри Венецианского кинофестиваля 2020 года, надела свое блестящее темно-синее платье Esteban Cortazar с хирургическим покрытием для лица, дополнив аксессуарами минимальными украшениями от Pomellato (среда, 2 сентября)
Getty Images
Лучшие наряды звезд Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Кейт Бланшетт
Сверкающее платье актрисы отличалось пышными рукавами, оборками спереди и высокой-низкой юбкой, яркой белой отделкой, контрастирующей с темно-синей одеждой (среда 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Тильда Суинтон
Суспирия Актер выделился на красной дорожке в бело-черном ансамбле от Chanel, дополнив аксессуарами черные туфли на каблуках и золотая маскарадная маска — подходящий выбор для кинофестиваля (среда, 2 сентября)
Joel C Ryan/Invision/AP
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Тильда Суинтон
Маска Суинтон выглядела как бабочка с двумя жемчужинами в качестве антенн (среда 2 Сентябрь)
Invision/AP
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Члены жюри Кристиан Петцольд, Вероника Франц, директор 77 Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica Альберто Барбера, председатель жюри Venezia77 Кейт Бланшетт и Людивин Санье
Бланшетт присоединилась к нескольким своим сверстницам на красной ковровой дорожке, группа стояла на расстоянии друг от друга, позируя фотографам (среда, 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды в социально дистанцированной Венеции Кинофестиваль красный
Кейт Бланшетт
Кэрол Актриса закрыла лицо, показывая заднюю часть h платье со спиной-гонщиком (среда, 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красное
Тильда Суинтон
Суинтон держала маскарадную маску-бабочку перед лицом, она позировала фотографам (среда, 2 сентября)
Joel C Ryan/Invision/AP
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Анна Фольетта
Итальянская актриса Анна Фольетта предпочла гламур старой школы на красной дорожке в расшитом бисером платье от Armani для мероприятия (среда, 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Элоди и Марракаш
Музыканты Элоди и Марракаш продемонстрировали, как овладейте искусством модных масок для лица, надев соответствующие покрытия для лица со своими стройными ансамблями Versace (среда, 2 сентября)
Getty I маги
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Элоди и Марракаш
Элоди была одета в блестящее серебристое платье без бретелек от итальянского модного дома, а Марракаш выбрал черный костюм с белой рубашкой под ним (среда 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Тейлор Хилл
Американская модель Тейлор Хилл показала, что она еще не совсем готова расстаться с летом, надев пышную одежду , вырез, летний дизайн от Etro (среда, 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды социально дистанцированного Венецианского кинофестиваля красный
Гайя Труссарди
Креативный директор итальянского дома моды Trussardi выбрал простоту на красной дорожке в кремовом платье, украшенном бриллиантами (среда, 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды на телевидении он социально дистанцированный Венецианский кинофестиваль красный
Лотте Вербеек
Голландская актриса выставила напоказ свою лучшую еду в элегантном нежно-голубом платье от Alberta Ferretti, ее волосы были зачесаны на одну сторону гламурными волнами (среда, 2 сентября)
Гетти Фото
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в самых светлых тонах красный
Элеонора Гаггеро
Итальянская актриса Элеонора Гаггеро вышла на красную дорожку в ретро-образе, надев желтую полосатую кофту в стиле 1970-х с полной длинная юбка и рукава-фонарики от Atelier Emé (среда, 2 сентября)
Getty Images
Самые стильные звезды Венецианского кинофестиваля в социальных сетях красный
Виола и Вера Арривабене
Дизайнеры обуви создали идеальную пару для премьера Венецианского кинофестиваля этого года, Виола в готическом бархатном платье от Philosophy и Вера в ярком комбинезоне от того же дизайнера (среда, 2 сентября) 90 003
Getty Images
На аукцион также будут выставлены наряды для красной ковровой дорожки других высокопоставленных гостей Венецианского кинофестиваля.
Аукцион должен состояться со среды, 23 сентября, по пятницу, 2 октября.
Чтобы посмотреть на всех самых стильно одетых звезд на красной дорожке Венецианского кинофестиваля этого года, нажмите здесь.
Каждый наряд, который Кейт Бланшетт носила в фильме «8 подруг Оушена», сделал меня веселее
Фотографии предоставлены Warner Bros. любовь — как Кейт Бланшетт в костюмах.Когда я был молод, самым странным контентом, который я мог достать в свои неряшливые гейские руки, были фильмы, которые не были откровенно квир, но по своей сути гейские, такие как , «Гни, как Бекхэм», «Придерживайся», или , «Добейся успеха, » — и их звезды. были моими корнями. («Корень» — это термин из культового квир-фильма «Но я чирлидерша », описывающий то, что сделало вас геем.) Сандра Буллок) и Лу (Кейт Бланшетт) не считаются квир-парой, я думаю, что они довольно геи вместе.
Как и все квир-женщины, меня постоянно разочаровывают фильмы, в которых явно не определяются явно квир-персонажи как таковые — например, Хольцманн Кейт Маккиннон в « Охотники за привидениями» или Лэндо Калриссиан Дональда Гловера в « Соло ». По этой причине 8 Оушена задели меня, потому что Лу показался мне бесспорно странным. С учетом сказанного, я всегда рад видеть какое-либо представление о женщинах-сорванцах, которые балансируют на грани между мужским и женским началами.Я благодарна таким персонажам, как Лу, и дизайнерам костюмов за то, что они вдохновили меня быть такой бучкой или феминисткой, какой я хочу быть, и за наглядные чертежи того, как воплощать такие чувства чрезвычайно шикарными способами.
Хотя каждая звезда была замечательно стилизована, гардероб Кейт Бланшетт произвел на меня благоговейный трепет, которого я не испытывал со времен тех ранних вожделений Мисси-Перегрим. Вот путеводитель по каждому шикарному костюму, роскошному пальто или тусклому поварскому жакету, который носила актриса Кэрол , которая толкнула меня глубже в муки лесбиянства:
Горчично-желтая рубашка на пуговицах с очень веселым жилетом Предметы этого наряда звучат гнусно, если разобрать их по отдельности: полосатая горчично-желтая рубашка с воротником? Свободный галстук в стиле Аврил Лавин? Очень веселый жилет? Много слоев случайных золотых ожерелий? И все же на Кейт Бланшетт они сочетаются лучше, чем бананы.
Наглая странность этого наряда вызывает у меня дрожь внутренней гомофобии: почему я так боюсь жилетов и свободных галстуков? Может быть, я жилет-гей, и я просто слишком напуган, чтобы признаться в этом.Пальто с леопардовым принтом
Эта вещь неожиданным образом подтолкнула меня к женственности: я не могу не ассоциировать длинные пальто с леопардовым принтом с некой скромной и нежной женственностью, которая кажется мне недосягаемой как квир женщина, которая находится где-то посередине спектра гендерных представлений.Хотя я верю, что право каждой женщины носить шикарное пальто с леопардовым принтом – это право, данное богиней, исторически сложилось, что поп-культура заставляла меня чувствовать себя плохо из-за того, что я не выполняю эту эстетику так же хорошо, как Одри Хепберн, Джеки Кеннеди или миссис Робинсон – все культовые леопардовые носители пальто с принтом. Но когда я увидел сорванца — или, лучше сказать, мужеподобного — персонажа вроде Лу, гордо одетого в длинное пальто с леопардовым принтом, я подумал: , может быть, это на самом деле и для меня тоже.
Костюм-тройка из зеленого бархата
Создается впечатление, что этот наряд был придуман сумасшедшей лесбиянкой-ученой моды.Как и в случае с горчично-желтым костюмом, художник по костюмам из Ocean’s 8 взял все плохое в мире — жилет на пуговицах, несколько кусочков бархата на теле, зеленый цвет — и использовал это в костюме век. У меня на глаза навернулись слезы, когда я подумал обо всех квир-женщинах в мире, у которых нет доступа к приталенным бархатным костюмам и отцовским темно-бордовым галстукам. Я просто хотел бы видеть больше женщин в зеленых бархатных костюмах-тройках в юности, потому что, если бы у нас было больше женщин в зеленых бархатных костюмах-тройках, возможно, мне не потребовалось бы 23 года, чтобы понять, что я гей.Представительство имеет значение.
Бледно-голубой костюм
Вы когда-нибудь видели женщину и думали: «Я позволю ей разрушить мою жизнь?» Хорошо, а теперь представьте ее в бледно-голубом костюме. Этот наряд изменил меня. Я чувствую, что мой долг как квир-женщины отказаться от своего сберегательного счета и купить пастельный костюм, сшитый так, чтобы обтягивать каждый дюйм моего тела так же деликатно, как этот льстит Кейт. Это правда: мне некуда надеть такой наряд, и я действительно не заслуживаю чего-то особенного, но все, что я знаю, это то, что я никогда не был более веселым, чем в тот момент, когда увидел Кейт в этом костюме.
Жакет шеф-повара
Из всех великолепных нарядов, сшитых до странного совершенства в этом фильме, я не знаю, почему мне больше всего понравилась Кейт в белом костюме шеф-повара, но вот мы здесь. Резкое сочетание ее угловатого подбородка с унылой поварской курткой, которая почему-то больше похожа на великолепный бушлат, чем на унылую униформу, выпотрошило меня. Возможно, мне придется позвонить родителям и снова открыться, потому что в настоящее время я использую столько гомосексуальности, что мне кажется, что я что-то скрываю.
Блестящий комбинезон для дискотеки
Что-то, что действительно не дает мне спать по ночам, — это необоснованный страх быть приглашенным на модное мероприятие, а мне нечего надеть. Сейчас я чувствую себя слишком веселым, чтобы носить платья, но недостаточно мужественным, чтобы носить костюмы. Наряжаться меня мучает, и единственное, на чем я обычно могу остановиться, это комбинезоны. Но после того, как увидела Кейт Бланшетт в этом мерцающем боди, похожем на русалку, с туфлями на платформе и… это мех? Это меховой воротник? Я даже не могу больше его носить, потому что она только что навсегда закрыла игру с комбинезонами.Большое спасибо, Кейт.
Куртка-бомбер с еще одним галстуком Avril
Наконец, наряд, в котором идеально сочетаются The L Word мода с современными тенденциями. Мне нравится, что костюмер из Ocean’s 8 одел Кейт с веселой непринужденностью, сочетая беззастенчивую причудливость культуры жилетов с лесбиянством 2000-х без галстука и каким-то образом заставляя это работать. Разве это не то, что мы все пытаемся сделать: быть открытыми, гордыми, веселыми и горячими?
Кожаная куртка
По закону каждая квир-женщина должна иметь кожаную куртку.