Аэропорт Каяне (Kajaani Airport) в городе Каяни Финляндии
Аэропорт Каяне (Kajaani Airport) в Финляндии. Его код IATA — KAJ. Этот аэропорт обслуживает город Каяни. Недалеко в том числе находятся города Пудасъярви, Оулу, Савонлинна, Миккели, Йоэнсуу, Ювяскюля, Рованиеми, Кеми, и аэропорты Куопио, Варкаус, Кусамо, Оулу, Йоенсуу, Миккели, Савонлинна, Ювяскюля.
В этот аэропорт выполняются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы планируете долететь в аэропорт, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в еще близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Каяани)
Если вы прилетите в этот аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Недалеко с данным аэропортом находятся такие отели, как Guest House Urhon Kievari (109.51 км.), Best Western Hotel Apollo (254.51 км.), Cumulus City Oulu (254.67 км.), Lapland Hotels Oulu (255.22 км.), Original Sokos Hotel Arina Oulu (255.47 км.), Radisson Blu Hotel Oulu (256.18 км.), Oravi Apartments (258.48 км.), Cumulus City Mikkeli (288.59 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Каяни, в том числе их положение на карте, можете здесь.
Найти авиабилеты в аэропорт Каяне
Погода в аэропорту Каяне*
* — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org
Календарь низких цен на билеты в аэропорт Каяни
Бот супернизких цен в аэропорт Каяни
Аэропорт Каяне на карте:
☞ отобразить карту
Как добраться из/до аэропорта Каяне
Если вам необходимо добраться из аэропорта Каяне в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот способ добраться из аэропорта отличается от обычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется добраться). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.
При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.
Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзалеИнформация | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Гражданский | |||||||||||||
Страна | Финляндия | |||||||||||||
Расположение | Каяни, Финляндия | |||||||||||||
Эксплуатант | Finavia | |||||||||||||
Высота НУМ | 147 | |||||||||||||
Сайт | finaviafi/en/kajaani/ и finaviafi/fi/kajaani/ | |||||||||||||
Карта | ||||||||||||||
KAJ | ||||||||||||||
Взлётно-посадочные полосы | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Статистика 2010 | ||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 66,013 | |||||||||||||
Source: AIP Finland1 Statistics from Finavia2 |
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Estonian Air | Таллин |
Flybe Nordic | Хельсинки |
RusLine | сезонно: Москва-Домодедово |
Статистикаправить
Год | Внутренние сообщения | Международные сообщения | Всего пассажиров | Изменение |
---|---|---|---|---|
2005 | 93,470 | 5,985 | 99,455 | −4,4% ▼ |
2006 | 87,273 | 92,737 | −6,8% ▼ | |
2007 | 87,061 | 3,741 | 90,802 | −2,1% ▼ |
2008 | 81,243 | 3,366 | 84,609 | −6,8% ▼ |
2009 | 70,848 | 2,552 | 73,400 | −13,3% ▼ |
2010 | 63,980 | 2,033 | 66,013 | −10,1% ▼ |
2011 | 74,985 | 3,110 | 78,095 | 18,3% ▲ |
Примечанияправить
- ↑ EFKI Kajaani PDF AIP Suomi / Finland EFKI AD 21, 1–5 Finavia 30 June 2011 Проверено 16 июля 2011
- ↑ Finavia’s Air Traffic Statistics 2010 PDF 7, 9 Vantaa: Finavia Проверено 16 июля 2011 Архивировано из первоисточника 4 июля 2012
- ↑ Traffic statistics – Passengers Finavia Проверено 16 июля 2011 Архивировано из первоисточника 5 сентября 2012
Внешние ссылкиправить
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Каяни аэропорт
- Finavia – Kajaani Airport
- AIP Finland – Kajaani Airport
- Текущая погода для EFKI на NOAA/NWS
- Информация об аэропорте EFKI с сайта World Aero Data
- Информация об аэропорте KAJ с сайта Great Circle Mapper
- История происшествий для аэропорта KAJ на Aviation Safety Network
|
каяни аэропорт алматы, каяни аэропорт борисполь, каяни аэропорт домодедово, каяни аэропорт минск
Каяни (аэропорт) Информацию О
Каяни (аэропорт) Комментарии
Каяни (аэропорт)
Каяни (аэропорт)
Каяни (аэропорт) Вы просматриваете субъект
Каяни (аэропорт) что, Каяни (аэропорт) кто, Каяни (аэропорт) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Каяни (аэропорт) — Howling Pixel
Аэропорт Каяни (IATA: KAJ, ICAO: EFKI) расположен в Палтаниеми, Каяни, Финляндия, примерно в 7 км к северо-западу от центра города Каяни.
Авиакомпании и направления
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Estonian Air | Таллин |
Flybe Nordic | Хельсинки |
RusLine | сезонно: Москва-Домодедово |
Статистика
Год | Внутренние сообщения | Международные сообщения | Всего пассажиров | Изменение |
---|---|---|---|---|
2005 | 93,470 | 5,985 | 99,455 | −4,4% ▼ |
2006 | 87,273 | 5,464 | 92,737 | −6,8% ▼ |
2007 | 87,061 | 3,741 | 90,802 | −2,1% ▼ |
2008 | 81,243 | 3,366 | 84,609 | −6,8% ▼ |
2009 | 70,848 | 2,552 | 73,400 | −13,3% ▼ |
2010 | 63,980 | 2,033 | 66,013 | −10,1% ▼ |
2011 | 74,985 | 3,110 | 78,095 | 18,3% ▲ |
Примечания
- ↑ EFKI Kajaani (PDF). AIP Suomi / Finland EFKI AD 2.1, 1–5. Finavia (30 June 2011). Дата обращения 16 июля 2011. Архивировано 27 марта 2017 года.
- ↑ Finavia’s Air Traffic Statistics 2010 (PDF) 7, 9. Vantaa: Finavia. Дата обращения 16 июля 2011. Архивировано 4 июля 2012 года.
- ↑ Traffic statistics – Passengers. Finavia. Дата обращения 16 июля 2011. Архивировано 5 сентября 2012 года.
Ссылки
FinaviaFinavia Corporation (фин. Finavia Oy, швед. Finavia Ab), бывшая Финляндская администрация гражданской авиации, управляет 25 аэропортами, расположенными в Финляндии. Основная задача Финавиа — управление сетью аэропортов и навигационной системой. Потребителями услуг Финавиа являются как туристические компании, так и обычные пассажиры. Её штаб-квартира расположена в аэропорту Хельсинки-Вантаа в городе Вантаа, входящем в состав агломерации ХельсинкиФинавиа также управляет Авиа-Колледжем, который располагается в аэропорту Хельсинки-Вантаа. В начале 2006 г. бывшая Финляндская администрация гражданской авиации была разделена на Финавиа и Управление гражданской авиации Финляндии. С сентября 2012 года на сайте Финавиа функционирует справочная система по всем аэропортам Финляндии, находящимся в её ведении.
Каяани (значения)Каяани или Каяни (фин. Kajaani):
Каяани — город в Финляндии.
Каяани (река)
Каяни (аэропорт)
Каяни (замок)
КаяниКаяни — топоним:
Каяни — город в Финляндии.
Каяни — аэропорт в Финляндии.
Каяни — замок в Швеции.
На других языках
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Каяни (аэропорт) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Аэропорт Каяни (IATA: KAJ, ICAO: EFKI) расположен в Палтаниеми, Каяни, Финляндия, примерно в 7 км к северо-западу от центра города Каяни.
Авиакомпании и направления
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Estonian Air | Таллин |
Flybe Nordic | Хельсинки |
RusLine | сезонно: Москва-Домодедово |
Статистика
Год | Внутренние сообщения | Международные сообщения | Всего пассажиров | Изменение |
---|---|---|---|---|
2005 | 93,470 | 5,985 | 99,455 | −4,4% ▼ |
2006 | 87,273 | 5,464 | 92,737 | −6,8% ▼ |
2007 | 87,061 | 3,741 | 90,802 | −2,1% ▼ |
2008 | 81,243 | 3,366 | 84,609 | −6,8% ▼ |
2009 | 70,848 | 2,552 | 73,400 | −13,3% ▼ |
2010 | 63,980 | 2,033 | 66,013 | −10,1% ▼ |
2011 | 74,985 | 3,110 | 78,095 | 18,3% ▲ |
Напишите отзыв о статье «Каяни (аэропорт)»
Примечания
- ↑ [ais.fi/ais/eaip/pdf/aerodromes/EF_AD_2_EFKI_EN.pdf EFKI Kajaani] (PDF). AIP Suomi / Finland EFKI AD 2.1, 1–5. Finavia (30 June 2011). Проверено 16 июля 2011.
- ↑ [www.finavia.fi/files/finavia2/liikennetilastot_pdf/Lentoliikennetilasto_2010.pdf Finavia’s Air Traffic Statistics 2010] (PDF) 7, 9. Vantaa: Finavia. Проверено 16 июля 2011. [www.webcitation.org/68tzZBsYr Архивировано из первоисточника 4 июля 2012].
- ↑ [www.finavia.fi/statisticspassengers Traffic statistics – Passengers]. Finavia. Проверено 16 июля 2011. [www.webcitation.org/6ARdOAdQ8 Архивировано из первоисточника 5 сентября 2012].
Внешние ссылки
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Каяни (аэропорт)
- [www.finavia.fi/airport_kajaani Finavia – Kajaani Airport]
- [ais.fi/ais/eaip/html/efki.htm AIP Finland – Kajaani Airport]
- [weather.NOAA.gov/weather/current/EFKI.html Текущая погода для EFKI] на NOAA/NWS
- [worldaerodata.com/wad.cgi?airport=EFKI Информация об аэропорте EFKI] с сайта World Aero Data.
- [www.gcmap.com/airport/KAJ Информация об аэропорте KAJ] с сайта Great Circle Mapper.
- [aviation-safety.net/database/airport/airport.php?id=KAJ История происшествий для аэропорта KAJ] на Aviation Safety Network
Отрывок, характеризующий Каяни (аэропорт)
Шестой роты человек двадцать, шедшие в деревню, присоединились к тащившим; и плетень, саженей в пять длины и в сажень ширины, изогнувшись, надавя и режа плечи пыхтевших солдат, двинулся вперед по улице деревни.– Иди, что ли… Падай, эка… Чего стал? То то… Веселые, безобразные ругательства не замолкали.
– Вы чего? – вдруг послышался начальственный голос солдата, набежавшего на несущих.
– Господа тут; в избе сам анарал, а вы, черти, дьяволы, матершинники. Я вас! – крикнул фельдфебель и с размаху ударил в спину первого подвернувшегося солдата. – Разве тихо нельзя?
Солдаты замолкли. Солдат, которого ударил фельдфебель, стал, покряхтывая, обтирать лицо, которое он в кровь разодрал, наткнувшись на плетень.
– Вишь, черт, дерется как! Аж всю морду раскровянил, – сказал он робким шепотом, когда отошел фельдфебель.
– Али не любишь? – сказал смеющийся голос; и, умеряя звуки голосов, солдаты пошли дальше. Выбравшись за деревню, они опять заговорили так же громко, пересыпая разговор теми же бесцельными ругательствами.
В избе, мимо которой проходили солдаты, собралось высшее начальство, и за чаем шел оживленный разговор о прошедшем дне и предполагаемых маневрах будущего. Предполагалось сделать фланговый марш влево, отрезать вице короля и захватить его.
Когда солдаты притащили плетень, уже с разных сторон разгорались костры кухонь. Трещали дрова, таял снег, и черные тени солдат туда и сюда сновали по всему занятому, притоптанному в снегу, пространству.
Топоры, тесаки работали со всех сторон. Все делалось без всякого приказания. Тащились дрова про запас ночи, пригораживались шалашики начальству, варились котелки, справлялись ружья и амуниция.
Притащенный плетень осьмою ротой поставлен полукругом со стороны севера, подперт сошками, и перед ним разложен костер. Пробили зарю, сделали расчет, поужинали и разместились на ночь у костров – кто чиня обувь, кто куря трубку, кто, донага раздетый, выпаривая вшей.
Казалось бы, что в тех, почти невообразимо тяжелых условиях существования, в которых находились в то время русские солдаты, – без теплых сапог, без полушубков, без крыши над головой, в снегу при 18° мороза, без полного даже количества провианта, не всегда поспевавшего за армией, – казалось, солдаты должны бы были представлять самое печальное и унылое зрелище.
wiki-org.ru