Каре арт – | VK

Содержание

Детейлинг Мытищи

Мойка Малые автомобили Средние автомобили Бизнес класс и кроссоверы Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы
Чистка выхлопных труб 200 200-300 200-300 300-400 300-600
Обработка резинок силиконом   150-200 200-300 200-350 200-350
Наночистка хрома (1 деталь)   200-1000 300-1500 300-2000 300-2000
Ручная мойка 350 500 550 600 700
Трехфазная мойка 500 900 1000 1100 1200
Детейлинг подкапотного пространства 2000 2500

Детейлинг центр ArtCar в Мытищах — это шикарная возможность вернуть былой лоск, красоту и сияние своего автомобиля без особых затрат. Профессиональные сотрудники недорого сделают:

  • полировку фар, стекол и кузова;
  • тонировку стекол и фар;
  • брендирование;
  • антигравийную защиту;
  • винилографию;
  • устранение неприятных запахов;
  • ремонт и пошив салона.

Наши услуги будут полезны тем, кто готовит машину на продажу, и желает получить за нее более высокую стоимость. Вы можете также посетить нас, если планируете участвовать в гонках или соревнованиях. Ежедневно к нам приезжают и те клиенты, которые просто хотят получить удовольствие, восстановить эстетику «железного коня» и повысить собственный статус в глазах друзей и коллег.

Почему стоит выбрать именно нас

Наша компания старается сделать все, чтобы даже после первого посещения клиент был полностью доволен. Мы используем качественные средства и специальное оборудование, работаем на совесть и предоставляем широкий комплекс услуг по доступным ценам.

В своей работе мы придерживаемся главных принципов, среди которых:

  • индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту;
  • бережное отношение к автомобилям;
  • нацеленность на первоклассный результат;
  • полное соответствие ожиданиям заказчиков.

Чтобы узнать, сколько стоит полное или частичное восстановление вашего авто, свяжитесь с менеджерами или лично посетите нас.

Как попасть к нам

Если вы решили стать нашим клиентом, то предварительно позвоните по контактным телефонам и запишитесь на подходящее для вас время. Для вашего удобства также на сайте предусмотрена электронная форма заявки на обратный звонок. Наш адрес и схему проезда вый найдете в разделе «Контакты».

Детейлинг подкапотного пространства

art-car.pro

Модные стрижки каре 2019-2020: красивая стрижка каре

Мы продолжаем модный обзор стрижек и причесок, которые предлагают нам мастера парикмахерского дела.

Сегодня под прицел попадут модные стрижки каре 2019-2020, виды и новинки которых пользуются огромной популярностью у модниц.

Стрижки каре уже давно перестали ассоциироваться со скучным понятием «простая стрижка», радуя любительниц парикмахерских новшеств оригинальными идеями и решениями.

Стрижки каре представлены в настоящее время во всевозможных вариациях, среди которых стилисты выделяют короткие стрижки каре, среднее каре, стрижки каре с асимметрией и градуировкой.

Также говоря о видах этой прически, нельзя не назвать классическое каре, которое остается модным и актуальным, несмотря на инновационные решения, ультрамодное боб каре, а также каре на ножке и стрижки каре с челкой разной формы и длины.

Лучшим способом доказать вам, наши дорогие читатели, что модные стрижки каре – это отличное решение для коротких и средних волос, станет наша фото коллекция, где представлены эксклюзивные идеи и фото примеры стрижки каре в классических и современных интерпретациях.

Но перед тем, как вы увидите всю эту красоту, коротко о том, какие модные стрижки каре сейчас в тренде.

Модные стрижки каре на короткие и средние волосы 2019-2020 — классика

Наш информационный экскурс по видам стрижки каре начнется с классического варианта.

Классическое каре – это именно тот традиционный вариант, который первый возникает в мыслях, когда мы слышим термин «каре».

Стрижка каре не имеет возрастных ограничений, дополняя стильный образ молодой девушки или же статной женщины в возрасте.
Простота стрижки каре в традиционном исполнении заключается в ровном срезе волос короткой или средней длины.

Для классического каре характерно наличие ровного пробора без челки или же прямой челки до бровей.

Лаконичное классическое каре – идеал элегантности. Отметим, что подобные каре лучше выглядят на прямых и ровных волосах, тем не мене вариации каре на кудрявых локонах также допустимы.

Ультра модные стрижки каре: трендовый вариант в стиле боб

Еще недавно стрижка каре в технике боб встречалась только на волосах звезд кино и шоу-бизнеса. Сегодня же стрижка боб-каре – вполне доступный вариант для любой модницы.

Популярные стрижки боб-каре завоевали небывалую популярность, благодаря неординарному сочетанию удлиненных прядей спереди и сильно укороченных волос на затылке.

Многослойные стрижки боб-каре предадут волосам необходимый объем, и сделают вас визуально моложе.

Также отметим универсальность стрижки боб-каре, которая дает возможность женщинам с любым типом волос выбирать понравившуюся прическу.

Освежит и придаст игривости боб-каре челка. Благодаря разнообразным вариантам челки, а именно косой, прямой, асимметричной, удлиненной, стрижка боб-каре сможет создать, как легкие молодежные образы, так и стильные варианты для женщин.

Стрижки каре с градуировкой и асимметрией

Следующими видами, которые необходимо обязательно назвать в нашем информационном обзоре, будут модные стрижки каре с градуировкой и асимметрией.
Эти вариации стрижки каре способны создать необыкновенное настроение для своей обладательницы.

Так асимметричное каре, как правило, реализуется за счет челки и передних прядей, может осуществляться плавным или же резким переходом длины.

В нашей фото коллекции представлены примеры этого вида каре, поэтому если вы решили подобрать для себя игривую, современную стрижку, каре с асимметрией – то, что нужно.

Градуированное каре считается универсальной прической. Благодаря эффекту легкой небрежности модные стрижки каре с градуировкой способны создать необыкновенный и запоминающийся образ для женщин любого возраста.

Модные стрижки каре с челкой на короткие и средние волосы

Кто бы, что не говорил, а челка играет немало важную роль в создании неповторимого образа. Модные стрижки каре – не исключение, ведь вариации челки присутствуют и здесь.

Простая, на первый взгляд, стрижка каре может кардинально преобразить ваш облик, если вы дополните ее правильной челкой.

Выбирая красивые стрижки каре, рассматривайте такие вариации челки, как косая, прямая, рваная и асимметричная челка, удлиненная челка на две стороны.

Также нельзя забыть и о короткой челке, которая делает стрижку каре романтичной и даже слегка винтажной.

Челку стоит выбирать типа волос. Так, к примеру, каре с косой и асимметричной челкой будет уместно не только для прямоволосых женщин, но также для тех, кого природа-матушка одарила роскошными локонами.

Прямая челка в стрижке каре подойдет девушкам с густыми и прямыми волосами. Такой образ будет весьма изысканным и женственным

Модные стрижки каре: новинки, тренды, оригинальные решения

Если стрижка каре вас заинтересовала, назовем также такие вариации, как каре на ножке, неординарные стрижки каре с удлинением передних прядей, а также весьма экстремальный вариант – стрижки каре с одним выбритым виском.

Так, каре на ножке подчеркнет красоту женской шеи, одарит свою обладательницу хорошим объемом прически.

Модная стрижка каре с удлиненными прядями спереди – весьма запоминающийся и экстравагантный вариант. Такой вид каре гармонично сочетается с стильными молодежными луками, демонстрируя неординарное решение стрижки.

Ну и, наконец-то, эпатажные стрижки каре с выбритыми частями – отличная идея для самовыражения, ведь подобная стрижка будет смотреться эффектно, вызывающе, и, несомненно, запомнится всем окружающим.

Вот мы и представили основные вариации каре. Каре хорошо поддается укладке. Вы можете экспериментировать не только с кудрями, выпрямлением, но и заплетать, и фиксировать пряди, моделируя красивые укладки на каждый день и для вечернего выхода.

Чтобы не быть многословными, отметим, что стрижки каре остаются модными, каждый год они пополняются новыми идеями, поэтому взять на заметку популярный вариант, без сомнения, стоит.

Лучшие фото идеи стрижки каре

 

news-intime.ru

История: BMW Art Cars — Cardesign.ru


Идея создания арт-автомобилей BMW возникла в 1975 году, когда французский аукционист и гонщик Эрве Пулен впервые принял участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Чтобы изменить внешность своего автомобиля он обратился к своему другу, скульптору Александру Калдеру. Калдер раскрасил гоночный автомобиль BMW, заложив тем самым основу целой коллекции. Результат был встречен с таким энтузиазмом, что на BMW решили продолжить эксперимент.

К началу 80-х годов коллекция арт-каров стала приобретать более разносторонний, интернациональный характер. А уже к концу 80-х началу 90-х в дело включились выдающиеся художники из 9 стран на всех пяти континентах, работающие в различных стилях. Расширился и спектр избранных моделей. Наряду с гоночными автомобилями художники начали работать с серийными машинами. Вместе они сформировали уникальное отражение современной культуры.

Alexander Calder — 1975


Александр Калдер родился в 1898 году в Филадельфии. Свою карьеру он начал в качестве инженера, но в возрасте 25 лет, следуя по стопам своих отца и деда, которые были скульпторами, стал посещать курсы, проводимые студенческой лигой художников. Тремя годами позже Александр уехал в Париж, где стал общаться с авангардистами. Подходя к искусству как к технологии, он разработал свой индивидуальный стиль в скульптуре, сочетая художественные приемы и техническую новизну. Его работы, выполненные в основных цветах и часто огромные по размеру, казались невероятно легкими и парящими. Самыми знаменитыми его творениями стали абстрактные новаторские скульптуры названные «Мобили» и противопоставленные им «Стабили». Александр Калдер умер в Нью-Йорке в 1976 году.
«Там где уже все идеально, не может быть чувства удовлетворения»

Созданный в 1975 году и положивший начало серии арт-каров BMW, стал одной из последних работ Калдера. Расписывая настоящую гоночную машину, у Александра появилась возможность поработать с реальным объектом, который бросал своеобразный вызов скульптору, привыкшему создавать свои собственные формы. Теперь он должен был найти компромисс между существующей технологией и собственным неповторимым художественным стилем. Как и в случае со скульптурами, Калдер вернулся к мощным цветам и привлекательным изгибам, которыми щедро украсил кузов BMW 3.0 CSL.


В 1975 году автомобиль принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане (Le Mans) под управлением американца Сэма Посей (Sam Posey) и французов Жана Гише (Jean Guichet) и Эрве Пулена (Herve Poulain). Спустя семь часов машину пришлось снять с дистанции из-за поломки карданного вала. С тех пор она не принимала участие в гонках и является выставочным экспонатом.

Frank Stella — 1976

Франк Стелла родился в 1936 году в Молдене, штат Массачусетс. Уже в возрасте 14 лет Стелла начал изучать изобразительное искусство в академии Филлипс в Андовере, а позже продолжил обучение в Принстоне. В 1958 году художник переезжает в Нью-Йорк, где основывает свою студию. В ней он создал большинство картин из серий «Черная живопись», «Алюминиевая живопись» и «Медная живопись», которые вошли в историю мирового искусства.

С 1960-х по 1980-е годы Стелла активно выставлялся по всему миру, ведя преподавательскую деятельность. В середине 70-х годов Франк начал создавать особо крупные, прихотливо-криволинейные картины, расчерчивая их с помощью судостроительных лекал, позднее придав подобным композициям рельефность, вводя в них обрезки стальных труб и проволочной сетки. Позднее творчество Стеллы в основном состоит из рельефных картин выполненных по мотивам графики Эля Лисицкого, отдающих дань уважения конструктивизму. Сегодня художник живет и работает в Нью-Йорке.

«Мой дизайн похож на кальку, перенесенную на кузов автомобиля»

Стелла так же является страстным поклонником автогонок, поэтому его неизбежно ожидал успех, когда в 1976 году он взялся разрабатывать индивидуальный дизайн BMW CSL. Работая над черновой версией, Франк черпал вдохновение в технической ауре автомобиля. В результате машина была окрашена равномерной черно-белой сеткой похожей на миллиметровку, по которой узором проведена линия. Можно предположить, что по этой линии Стелла хотел бы разрезать автомобиль и затем собрать его в новой форме. В 1976 году BMW CSL, расписанный Стелой, принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, но не занял призовых мест. После дебюта автомобиль зарегистрировали для участия в международных соревнованиях во французском городе Дижон. Машину должен был вести один из друзей Стеллы, известный гонщик Ронни Петерсон (Ronnie Peterson). Но Петерсон погиб при несчастном случае, произошедшем во время гран-при Италии в 1978 году. В память о своем друге Стелла создал серию работ под названием «Полярная система координат для Ронни Петерсона».

Roy Lichtenstein — 1977

Рой Лихтенштейн родился в 1923 году в Нью-Йорке. Его принято считать одним из родоначальников американского поп-арта. После окончания школы Лихтенштейн уезжает в Огайо для обучения в местном университете, на курсах, проводимых студенческой лигой искусств. В конце 50-х Лихтенштейн начал работать в области массовой культуры, делая комиксы и рекламные объявления.

В 1961 году Рой сделал свои первые работы в стиле поп-арт, используя картинки из комиксов и технологии пришедшие из промышленной печати. В дальнейшем он создавал карикатуры на «Американский стиль жизни» полные иронии и сарказма, экспериментируя с известными произведениями искусства, скульптурами и фильмами. В 1987 году музей современного искусства в Нью-Йорке провел полную ретроспективу его работ. Рой Лихтенштейн умер в Нью-Йорке в 1997 году.
«Я хорошо подумал и вложил в нее все, что у меня было»

Рой Лихтенштейн: «Я хотел нарисовать линии в виде дороги, показывающие путь машине с проносящимся мимо пейзажем. Видны даже небо и солнечный свет». Действительно, при ближайшем рассмотрении, дизайн его арт-кара BMW 320i group 5 отражает картины проплывающих мимо видов, причем и сама машина, и ее движение составляют единое целое. Хотя к тому моменту искусство комиксов уже осталось у Лихтенштейна позади, можно четко проследить его влияние: длинные разноцветные полоски – это «скоростные линии», так в комиксах передают скорость. Даже огромные точки, так называемые «Benday dots» — это отголосок его знаменитых картинок. Гармония, достигаемая между заданными аэродинамическими чертами и свободной композицией, типична для Лихтенштейна.

Когда арт-кар Лихтенштейна был закончен, он пережил сразу две премьеры: как произведение искусства в парижском Центре Помпиду и как гоночный автомобиль на 24-часовых гонках в Ле-Мане, под управлением французов Эрве Пулена (Herve Poulain) и Марселя Мигно (Marcel Mignot). Машина финишировала 9-й в общем заезде и первой в своем классе.

Andy Warhol — 1979


Имя Энди Уорхола в наши дни уже почти синонимично понятию поп-арта. Он родился в 1928 году в Питсбурге, штат Пенсильвания. С 1945 по 1949 годы учился в Технологическом институте Карнеги и сразу по его окончании успешно начал карьеру художника-графика в сфере рекламы. Уже в 1952 году его работы выставлялись в Нью-Йорке, в 1956 году он получил вожделенную «Награду клуба художественных директоров».

В своей легендарной «Фабрике», для которой он нанял целый штат рабочих, концепции классического искусства были опровергнуты и перевернуты с ног на голову самым беспрецедентным образом. Произведения молодого художника искусно вскрывали всю пошлость, пустоту и безликость западной культуры массового потребления. В последствии Уорхол стал создавать еще более эпатажные произведения, такие как выполненные в «кислотной» манере образы кумиров современного общества: Мэрилин Монро, Мика Джаггера, Мао Цзэдуна. Уорхол умер в 1987 году в Нью-Йорке. В 1989 году музей современного искусства сделал полную ретроспективу его работ, посвятив эту выставку ему.
«Я обожаю эту машину. Она гораздо лучше, чем произведение искусства»

Согласно взглядам Энди Уорхола, автомобиль как «произведение искусства на колесах» – это скорее типично, чем необычно. Человек, провозгласивший суповые консервы «Кэмпбелл» произведением искусства и предложивший закрыть целый универмаг, чтобы сохранить его как музей для потомства, просто не может ощущать никакого конфликта между функциональной технологией и свободным художественным творением.

Энди как всегда храбро принялся за работу, как только его попросили на свой вкус переделать BMW M1. Все предыдущие художники, до того расписывавшие гоночные машины BMW, сначала рисовали черновую версию на уменьшенной модели, а после ассистенты под их руководством переносили рисунок на настоящую машину. Уорхол был первым, кто проделал всю работу самостоятельно. Перенося идеи на автомобиль в спонтанной и прямолинейной манере, ему удалось запечатлеть на нем свой характер. «Я хотел проиллюстрировать скорость. Когда машина действительно быстро едет, все линии и цвета смазаны» — так он объяснял выбранные им широкие мазки.
Первый и единственный раз это «произведение искусства на колесах» приняло участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1979 году. Под управлением Манфреда Винкельхока (Manfred Winkelhock) из ФРГ и французов Эрве Пулена (Herve Poulain) и Марселя Мигно (Marcel Mignot), автомобиль финишировал шестым в общем зачете и вторым в своем классе.

Ernst Fuchs — 1982

Эрнст Фукс родился в 1930 году в Вене. С 1943 по 1950 годы изучал скульптуру и изобразительное искусство. Вместе с другими молодыми художниками основал «Венскую школу фантастического реализма» в конце 40-х годов. До 1961 года работал со своим соотечественником австрийцем Фриденсрайхом Хундертвассером (Friedensreich Hundertwasser), в основном в Париже.

В 1958 году основал в своем родном городе галерею для художников «Венской школы». В 1974 году проявил интерес к музыкальному театру, придумывая декорации и костюмы. С тех пор он все больше работает в сфере поэзии и музыки, а цветовая палитра его рисунков становится все ярче и ярче. Просветительская энергия его работ подчеркивается неоднократными выставками, включая ретроспективу в Венеции.
«Вообще машина не нуждается в украшательстве. У нее есть своя собственная привлекательность»

Эрнст Фукс создал свой арт-кар BMW в 1982 году, став первым художником-европейцем, принявшим участие в проекте. Машина послужила поверхностью, на которую он спроецировал свое воображение без формальных ограничений.

Сам художник так отозвался о своей работе: «Расписывая BMW 635 CSi, я показал разный опыт, страхи, желания, мечты, а также свободное эстетическое творчество художника. Я называю эту машину «огненная лисица на заячьей охоте». Изображены заячьи гонки по автотрассе в ночи, зайцы перепрыгивают через пылающий автомобиль – первозданный страх и смелая мечта преодолеть то измерение, в котором мы живем. Сам сюжет подсказал мне выбор цветов, я прочел их в линиях и формах, я слышу стремительный сигнал машины и уже вижу красивого зайца, прыгающего и летящего в огненных языках любви, разгоняющего все страхи. Желание выйти за пределы времени и пространства – все это и многие другие ощущения двигали мной, когда я расписывал BMW».


Арт-кар созданный Эрнстом Фуксом, был расписан по случаю выставки «Изобразительное искусство как иллюстрация – иллюстрация как изобразительное искусство» и демонстрировался в галерее BMW в Мюнхене. Эта машина является статичным выставочным экспонатом, никогда не выезжала на дорогу и не участвовала в гонках.

Robert Rauschenberg — 1986

Роберт Раушенберг родился в 1925 году в Порт-Артуре, штат Техас. Раушенберг считается одним из пионеров американского поп-арта. После изучения изобразительного искусства в США и Европе в 1949 году он присоединился к «студенческой лиге искусств» и начал разрабатывать план — сцены и костюмы для театров по всему миру.

Позже он экспериментировал с фото-дизайном и живописью в стиле абстрактного экспрессионизма и в итоге пришел к собственному стилю самовыражения «комбинированная живопись»: техника коллажа, объединяющая реалистичные объекты и газетные фотографии в абстрактные живописные панно. После нескольких попыток соединить электронику и изобразительное искусство в 1966 году он основал ЭИТ (эксперименты в искусстве и технологии). Его радикальный язык форм по сей день продолжает вдохновлять многих художников.
«Я считаю, что передвижные музеи — прекрасная вещь. Для меня эта машина – мечта, ставшая явью»

Есть одно серьезное отличие между BMW 635 СSi, расписанным Робертом Раушенбергом в 1986 году и предыдущими BMW Art Cars 70-х: это не гоночный автомобиль, а просто серийная машина.

Его работа необычна по нескольким причинам. Раушенберг был первым, кто в своем дизайне использовал настоящие картины, включая некоторые очень известные, модифицировав их с помощью фотографических приемов и воссоздав на автомобиле. На левой стороне машины изображен «Человек мира» Бронзино, а правая является, так сказать, местом его встреч – там одалиска, нарисованная Жаном Ингресом (Jean Auguste Dominique Ingres). Несколько фотографий деревьев и болотной травы призваны обратить внимание на проблемы окружающей среды, ассоциирующиеся с автомобилями. Колпаки и ступицы украшены фотографиями античных тарелок.

В 1988 году Раушенберг снова использовал темы своего арт-кара, только на этот раз уже без автомобиля. Вместо этого рисунки в виде прозрачных пленок были растянуты на эмалированном алюминии и выделялись при помощи техники коллажа. Серия из шести частей «Beamer» представляла образец полностью нового синтеза изобразительного искусства с автомобилем: средство передвижения – это источник вдохновения для художественного заявления, освободившегося от своих корней.
Арт-кар Роберта Раушенберга был впервые представлен публике в 1986 году на выставке в галерее BMW в Нью-Йорке. Эта машина завершила серию автомобилей BMW в стиле американского поп-арта. Европейская премьера состоялась в конце 1988 года и с тех пор 635 CSi выставляется в музеях по всему миру.

Michael Jagamara Nelson — 1989

Майкл Джагамара Нельсон родился в 1949 году в Пикили, Австралия. Принадлежа к племени Варлпири, он рос и воспитывался в традиционном стиле аборигенов Австралии. Майкл бросил школу в 13 лет и стал зарабатывать на жизнь разведением скота, охотой на бизонов и вождением грузовика. Он обучился у своего дедушки технике древнего рисунка, принадлежавшей его предкам в Папунии, и она дала ему возможность создать новый, узнаваемый стиль в живописи.

В 1984 году, Джагамара Нельсон получил национальную премию за искусство аборигенов, и с тех пор считается одним из ведущих художников движения «Папуния-Тула». Все чаще его работы можно увидеть на выставках как в Австралии, так и по всему миру, включая Сидней, Лондон, Нью-Йорк и Чикаго. Самые значительные работы Нельсона — большая мозаика в здании бывшего австралийского парламента, здание в Канберре и не менее впечатляющая фреска в северном фойе сиднейской оперы.
«Машина – это часть пейзажа, который как бы виден из самолета — я изобразил воду, кенгуру и опоссума»

Когда представители BMW спросили Теренса Мишэма (Terence Measham), директора музея Пауэрхаус в Австралии, кого из местных художников он может порекомендовать для росписи гоночного автомобиля, он без колебаний ответил — Майкла Джагамару Нельсона. Исходной машиной была черная спортивная М3, которую Нельсон трансформировал в изостудию BMW. Спустя семь дней неустанной работы появился шедевр искусства Папунии. Геометрические формы и узоры обманчиво кажутся абстрактными, но те кто знаком с мифологией Австралии, смогут узнать в росписи кенгуру, эму, муравьев и опоссума.

Папунийские рисунки – это как бы взгляд с высоты на землю и пейзажи. Им свойственны различные формы, символизирующие воду, пещеры, людей и различных животных. Они объединяют в себе все религиозные мифы, передававшиеся из поколения в поколение на протяжении тысячелетий. Мифы отражают культурные корни этой австралийской расы, управляют их образом жизни, верованиями и дают источник вдохновения для будущих поколений.
Арт-кар Майкла Джагамары Нельсона был передан в отделение Motor Sport Division BMW Australia. До этого им управлял знаменитый австралийский гонщик Франк Гарднер (Frank Gardner). В 1987 году Тони Лонгхёрст (Tony Longhurst) победил на этой машине в чемпионате AMSCAR для команды JPS-BMW. А в гоночном сезоне 1988 года на M3 Джагамары выступала команда гонщиков Mobil 1 – неоднократный австралийский чемпион Питер Брок (Peter Brock) и телевизионный комментатор, ставший гонщиком, Нил Кромптон (Neil Crompton).

Ken Done — 1989

Кен Доун родился в Сиднее в 1940 году. В 14 лет он бросил учебу и начал изучать искусство в Национальной школе изобразительных искусств в Сиднее. Проработав 20 лет графическим дизайнером рекламы в Сиднее, Нью-Йорке и Лондоне, он оставил свою профессию, чтобы посвятить больше времени живописи.

С момента своей первой выставки в 1980 году, он быстро завоевал репутацию ведущего австралийского художника в дополнение к уже имеющемуся у него статусу ведущего графического дизайнера. В 1988 году ему было поручено выполнить дизайн экстерьера павильонов Австралии и Объединенных Наций на выставке ЭКСПО. Живые цвета и мазки кистью на его картинах отражают типичные австралийские пейзажи, царство животных, пляжи и сады. Его работы выставляются в музеях и в частных галереях по всему миру.
«Я нарисовал попугаев и рыбу-попугая. И те, и другие красивы и могут передвигаться с фантастической скоростью. Я хотел, чтобы мой BMW создавал такое же впечатление»

После того, как Кен Доун оценил серию работ, созданных его предшественниками, он решил, что задача расписать гоночную машину BMW – это серьезный вызов и «огромный комплимент». Он сравнил это с игрой в гольф против Джека Никлауса (Jack Nicklaus) или участием в гонках вместе с Нельсоном Пике (Nelson Piquet). В течение всего творческого процесса он уделял особенное внимание тому, чтобы его арт-кар сочетал в себе художественный и технический образ мыслей.

У Доуна с первых мгновений была четкая идея, как украсить машину. С одной стороны надо было выразить некую притягательность, которая таилась для него в быстрой и высокотехнологичной M3, с другой, дизайн должен был оставаться типично австралийский. Жизнеспособность и оптимизм его родного континента должны были бросаться в глаза, поскольку именно эти качества особенно нравились Кену в Австралии.
Арт-кар Кена Доуна был взят в отделение спортивных автомобилей BMW в Австралии. Этим М3 управлял знаменитый австралийский гонщик Франк Гарднер. Машина вышла на трассы в 1987 году с командой JPS-BMW и принесла победу Джиму Ричардсу в австралийских гонках группы «А». В сезоне 1988 года автомобиль участвовал только в одной гонке, после чего был снят с соревнований и стал демонстрироваться как произведение искусства.

Matazo Kayama — 1990

Матазо Каяма родился в Киото в 1927 году. Изучал живопись и традиционное японское искусство. Впервые его работы были выставлены в 1949 году. Годом позже он получил Приз исследовательского общества, а в 1951 году приз «Художник нового поколения», и многие другие награды. На протяжении нескольких лет он экспериментировал с животными мотивами, а в 1965-м занялся рисунками «byobu» — художественное украшение специальных ширм.

Привнося модернизм в область традиционного изобразительного искусства, Каяма участвовал в создании новых форм художественного выражения в Японии. В 1978 году он завоевал гран-при изобразительного искусства Японии и закончил работу «Снег, Луна и цветы», порученную ему национальным музеем современного искусства. В 1984 году Матазо создал свои самые известные произведения: роспись потолка китайскими чернилами под названием «Дракон» и рисунки для шестнадцатисекционной ширмы. Оба его творения сейчас украшают храм Коуджони (Koujoni) в горах Минобу (Minobu). Позже область его творчества расширилась. Каяма выполнял различные проекты – от дизайна ювелирных украшений и работ по металлу, до разработки дизайна интерьера самолета Боинг 747, что еще раз доказывает широту его творческих способностей.
«Ровные линии BMW стали очевидными, тогда как сама машина была полностью скрыта»

Как и многие другие художники, расписывавшие арт-кары, Матазо Каяма видел в BMW прекрасные возможности для дизайна и вызов своим творческим способностям. Идея его дизайна возникла практически сразу. С одной стороны ему хотелось выразить свое восхищение технологиями BMW, а с другой пробудить яркие ассоциации с современной Японией.

Хотя Каяма обратился к своей ранней теме «Снег, Луна и цветы», техника его рисунка была принципиально новой. Сначала он использовал аэрограф, нанеся легкие голубые тона на серебряный кузов BMW 5 Серии, чтобы подчеркнуть контраст и элегантность машины. После этого, применив классические японские техники «Киригане» (Kirigane — резьба по металлу) и «Араре» (Arare — оттиски на фольге), он покрыл машину маленькими кусочками серебряной, золотой и алюминиевой фольги. По окончании проекта художник признался, что особую сложность в работе представляла трудность визуализации его произведения как цельного из-за трехмерной природы поверхности автомобиля.
Каяма не предполагал что его арт-кар будет участвовать в гонках или ездить по дорогам, прежде всего он создавал машину как художественный экспонат. Такой подход дал ему возможность использовать эффектный, но хрупкий материал — японскую фольгу.

Cesar Manrique — 1990

Цезарь Манрике родился в 1919 году на одном из Канарских островов – Ланцароте. Некоторые знают его как архитектора, другие как скульптора, остальные как дизайнера, художника и живописца. Манрике был наделен универсальным талантом, он увлеченно занимался экологией, ландшафтным дизайном и охраной окружающей среды, умудряясь в равной степени распределять свою креативность на все сферы.

Впервые его работы были выставлены публично в 1959 году. Вскоре за прорывом на Венском биеннале 1960 года последовал успех в США. Король Испании наградил Цезаря Большим крестом за отличную службу. В 1986 году одна из картин Манрике была выставлена наряду с работами Гойи и Веласкеса, представляя его страну на выставке Испанского искусства в музее Сейбу (Seibu) в Токио. В 1990 году около 40 000 человек со всего мира пришли посмотреть на работы художника во дворец Хиберну (Hibernu) в Праге. Большинство картин Манрике посвящены теме «Геология и вулканизм», так как его родной Ланцароте – остров вулканического происхождения. Используя сверкающие и приглушенные тона, он изображает свет, лаву и взаимодействие между ними.
«Это объясняет мою идею расписать автомобиль BMW так, будто он летит сквозь космос, не встречая на пути никакого сопротивления»

Поскольку Цезарь Манрике был и художником, и архитектором, он имел четкое представление об автомобиле. Необходимый предмет повседневной жизни, он участвует в формировании внешнего вида наших городов и оказывает сильное влияние на мир вокруг нас. Придумывая дизайн арт-кара, Манрике был вдохновлен концепцией движения. Он попытался объединить понятия скорости и аэродинамики с эстетической привлекательностью в одном объекте. Яркие, светящиеся цвета и широкие мазки кистью, смешивающиеся с контурами автомобиля, показывают непринужденное скольжение машины сквозь пространство, не встречающее никакого сопротивления.


Будучи сторонником гармонии между человеком, культурой и природой, Манрике полностью отдавал себе отчет в том, что достигнув мобильности с изобретением колеса, человеческая цивилизация совершила огромный скачок вперед. Мобильность — одна из ключевых тем интернационального выставочного тура BMW Art cars.

A.R. Penck — 1991

А. Р. Пенк (настоящее имя Ральф Винклер) родился в Дрездене в 1939 году. Там же в 1956 году были впервые выставлены работы этого художника-самоучки. Затем Пенк был сильно увлечен работами Пикассо, Рембрандта и доисторическими пещерными рисунками, влияние которых привело к появлению в начале 60-х его знаменитых «stick men». Интерес к математике, кибернетике и теоретической физике расширил его изобразительный язык до «картин мира».

В 1966 году Пенку было отказано в членстве Ассоциации изобразительных искусств бывшей ГДР, после чего он обосновался в ФРГ, где его работы выставлялись уже с 1969 года. Там ему удалось достичь международного признания. С тех пор работы Пенка можно было увидеть более чем на 100 выставках в западной Европе, Японии и Северной Америке. Его произведения появлялись на вытавках documenta 5, 6 и 7 в Касселе. Он был одним из важнейших художников, представлявших ФРГ на венецианском Биеннале 1984 года. Большая ретроспектива его работ была показана в Берне в 1975, в Кёльне в 1981, и в Берлине в 1988 годах.
«Мне интересно, как искусство соотносится с искусством, как искусство соотносится с технологией и больше всего, как искусство соотносится с твердыми объектами»

«Мне также интересно исследовать технический дизайн» — так прокомментировал Пенк автомобиль BMW Z1. При росписи своего арт-кара он черпал вдохновение из самого продукта, который, по его мнению, является показателем креативности тех инженеров и дизайнеров, которые смогли вложить в развитие этой машины особую свободу творческого выражения.

Работы Пенка бросают вызов зрителям. Чтобы понять его вселенную и язык знаков, необходимо тщательно изучить всю композицию характеров и цифр. Кажущиеся однозначными, символы усложнены абстракцией и фактически являются шифрами, которые надо декодировать.

Esther Mahlangu — 1991

Эстер Малангу родилась в районе Мидделбург, южноафриканской провинции Трансвааль в 1936 году. Она обучилась традиционной живописи Ндебеле у своей матери. Это одна из многих племенных форм искусства в Южной Африке. Используемая для росписи стен хижин, Ндебеле выполняется только женщинами племени. Каждый узор имеет свое значение и смысл, которые во многом растворились в тумане времени.

Малангу считается ведущим мастером этого искусства в Южной Африке и постоянно сотрудничает с музеем под открытым небом Ботшабело, недалеко от места ее рождения. В последнее время она перешла от исключительно настенной живописи к работе на холсте. Ее картины демонстрировались по всей Южной Африке и после выставки в Париже получили международное признание. Эстер с гордостью несет ответственность за сохранение удивительного и мощного искусства племени.
«Искусство Ндебеле великолепно по своей форме, ему только лишь надо было добавить концепцию движения»

BMW 525i, расписанная Малангу, — это традиция её племени, переведенная на язык высоких технологий. Эстер посчитала, что этот переход был абсолютно естественным, хотя и непростым. Осознавая всю мощь компании, к которой она присоединилась, когда ее пригласили поучаствовать в коллекции Art Cars, она особенно гордилась тем, что является первой женщиной-художником в этом проекте.

«Мое искусство выросло из традиций племени украшать свои дома. Узоры, которые я использовала, соединяют наши традиции с современностью автомобилей BMW». Попробовав свои силы на поверхности двери машины, чтобы прочувствовать материал совершенно не похожий на все с чем она работала раньше, Эстер Малангу превратила белый BMW чуть больше чем за неделю в произведение искусства.
Арт-кар Эстер Малангу в конце 1991 года был показан на трех выставках – в Йоханнесбурге, Дурбане и Кейп Тауне в Южной Африке. Впоследствии автомобиль побывал в Германии и выставлялся по всему миру наряду с остальной коллекцией.

Sandro Chia — 1992

Сандро Чиа родился в 1946 году во Флоренции, сейчас живет в Нью-Йорке, Лондоне и Тоскане. Проведя детство и юность в «городе Ренессанса» он с легкостью, почти играючи, познакомился с величайшими произведениями искусства.

В 70-е Чиа добился известности — его выставки проходят в Риме, Турине и Кёльне. К 1982 году его работы демонстрировались в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, на documenta 7 в Касселе и на Zeitgeist в Берлине. Он считается одним из самых значительных художников итальянской «Transavanguardia» и видит себя нео-экспрессионистом. В его метафорических работах можно найти следы творчества Пабло Пикассо и многих других известных художников.
«Я создал образ — мир! Попробуйте посмотреть на что-нибудь достаточно напряженно, и эта вещь превращается в лицо. А лицо — это фокальная точка жизни и мира»

Изобразительный язык художника контрастирует своей беспечностью с жесткостью большого города, к которому, по его ощущениям, он привязан. Фигуры сказочного вида чередой проходят перед нами на фоне идиллического безвременья.

«Автомобиль – это вожделенный предмет в обществе, к нему приковано много глаз. Люди внимательно разглядывают машины. Та, которую я расписал, отражает их пристальный взгляд. Она как зеркало предстает перед людьми, смотрящими на нее». Когда он видит поверхность, то слышит, как она зовет его: «Разрисуй меня, разрисуй меня!». Именно так и произошло с машиной, участвовавшей в соревнованиях, вспоминал Чиа в том момент, когда поставил подпись на BMW Art Car 9 октября 1992 года и объявил о завершении своей работы.

David Hockney — 1995

Дэвид Хокни родился в Брэдфорде (Англия) в 1937 году. Учился в Брэдфорде и в Королевской академии искусств в Лондоне, окончил обучение в 1962 году и вскоре достиг известности как один из художников, внесших большой вклад в «разгульные шестидесятые». Он вышел в первые ряды интернационального искусства в начале 60-х и с тех пор стал одним из главных действующих лиц.

Хокни жил в Лос-Анджелесе с 1964 года, создавая художественное наследие, которое теперь ассоциируется с его именем среди знатоков искусства по всему миру. Он разработал свой собственный стиль в поп-арте, став таким же популярным, как Энди Уорхол. Работая в Калифорнии и Лондоне, Хокни сосредоточил свое внимание на людях и их окружении. Его портреты особенно подчеркивают индивидуальность. В восьмидесятые Дэвид интенсивно работал с фотографией и в театральном дизайне. Эти две совершенно разные области принципиально поменяли его подход к творчеству и продолжают оказывать на него влияние по сей день даже несмотря на то, что Хокни вернулся к живописи.
«BMW дали мне модель машины, я все смотрел и смотрел на нее. Признаюсь, я рассматривал и другие Art Cars. В конце концов я подумал, возможно было бы интересно показать машину так, будто вы смотрите внутрь нее»

Процесс росписи автомобиля занял несколько месяцев. Хокни упорно воплощал свою идею, стараясь выполнить работу визуально прозрачной, позволив внутренностям машины стать видимыми снаружи. Стилизованные впускные коллекторы двигателя появляются на капоте, через дверь видны водитель и такса на заднем сиденье. По мнению Дэвида, вождение автомобиля и дизайн идут рука об руку. «Езда на машине означает соприкосновение с природными пейзажами – это одна из причин, по которой я остановил свой выбор на зеленом цвете».

«Когда я прекращал расписывать модель, я фотографировал результат. Я углублялся в него и менял формы до тех пор, пока не получалось то, что мне хотелось. Я верю в то, что всегда нужно время для того, чтобы посмотреть и подумать. У машины потрясающий силуэт и я просто следовал этим линиям» — рассказывал Хокни.

Дэвид очень коротко резюмировал свою работу над росписью BMW 850CSi: «Это было очень весело!».

Jenny Holzer — 1999

Дженни Хольцер родилась в 1950 году в Галлиполисе, штат Огайо. Хольцер является художником, чьи работы нелегко классифицировать. С конца 70-х она отказалась от языка традиционного искусства. Метафорические образы, экспрессивная абстракция и ироничный минимализм уступили место словам без рисунков.

Возможно, сейчас нет другой художницы, которая так часто возникает в поле зрения общественности, как Дженни Хольцер. Ее работы выставлялись в Музее современного искусства, в музее Соломона Гуггенхайма, музее американского искусства Уитни, галерее Тейт, музее современного искусства в центре Помпиду и в Рейхстаге. Ей присудили «Золотого Леона» за лучший павильон венецианского биеннале 1990 года, «Хрустальную премию» от Мирового экономического форума в Давосе (1994 год) и «Приз товарищества» от американской академии в Берлине за 1999-2000 годы. В 1994 году она получила почетное звание доктора искусств от университета Огайо.
«Для меня нет более подходящего средства передвижения, чем гоночная машина»

Дженни Хольцер использует билборды, постеры, футболки, наклейки на бамперы, бронзовые таблички, парковые скамейки и стадионные табло, дабы «вырваться за пределы четырех стен элитных культурных институтов». Ее работам во многом удалось оживить обыкновенное понятие публичного искусства, предполагая, что общие истины могут быть наполнены неопределенностями и противоречиями.

На BMW V12 Le Mans Roadster, созданном Дженни Хольцер для коллекции BMW Art Cars, были изображены шесть коротких текстов из ее «трюизмов» серии «выживание», выполненные хромированными буквами и фосфоресцирующей краской: «Защитите меня от моих желаний», «Недосягаемое всегда привлекает», «Ты такой закомплексованный, ты не отвечаешь на угрозу», «Отсутствие харизмы может быть губительно», «Мономания это необходимое условие успеха», «Какое сильное желание спасет нас теперь, когда не спас секс?»
Арт-кар Дженни Хольцер принял участие в отборочном этапе гонок Ле-Ман в начале мая 1999 года. Еще один BMW V12 LMR под управлением Иоахима Винкельхока (Joachim Winkelhock), Пьералуиджи Мартини (Pierluigi Martini) и Йанника Далмаса (Yannik Dalmas) стал победителем 24-часового марафона Sarthe.

После презентации этой машины история арт-каров замерла на одиннадцать лет, чтобы возродиться совсем недавно, на презентации 16-го по счету автомобиля-картины — BMW M3 GT2 Art Car .

Арт-автомобили BMW выставлялись во многих музеях и галереях мира: в парижском Лувре, Палаццо Грасси в Венеции, Музее Пауэрхаус в Сиднее, Музеях Гуггенхайма, Нью-Йорка, Бильбао и многих других. В будущем как уже существующие, так и новые арт-кары продолжат выступать на международных выставках в роли связующего звена между искусством и техникой. Главная цель коллекции заключается в том, чтобы найти точки соприкосновения технического и художественного склада мышления, открыть новые возможности для экспрессии и превратить увлеченность автомобилями в основу нового вида творчества.

текст: Виктор Храповицкий, фото: BMW

www.cardesign.ru

Восемнадцатый арт-кар BMW принимает участие в чемпионате мира FIA GT в Макао

Сезон GT подходит к концу и в эти выходные состоялась действительно интересная премьера от BMW. Четыре болида BMW M6 GT3 принимают участие в чемпионате мира по гонкам автомобилей класса Гран Туризмо FIA GT на знаменитом уличном треке Guia Circuit в Макао. Но наше внимание приковано к одному из них — а именно восемнадцатому автомобилю в истории BMW Art Car, разработанному китайской мультимедийной художницей Цао Фей. Техническую поддержку автомобиля во время состязания обеспечивает команда BMW Team Schnitzer, а за рулем болида выступает пилот команды Аугусто Фарфус (Augusto Farfus, BRA).

«В начале года в Дейтоне уже принимал участие другой BMW M6 GTLM Art Car работы Джона Балдессари. И теперь в Китае настала очередь номера #18 Art Car Cao Fei заявить о себе. Макао, несомненно, является достойным местом для завершения сезона — и мы, надеемся на хороший результат», — комментирует Йенс Марквардт, директор BMW Motorsport.

Трасса в Макао является в какой-то мере для BMW триумфальной, ведь именно здесь команда BMW Team Schnitzer одержала несколько значимых побед и остается самой титулованной командой, имея на своем счету более 13 выигранных гонок.

В разное время победителями становились Чарли Ламм (1980 г.), Ханс-Йоахим Штук, выступавший на модели BMW 320. В 2009 году первым к финишу пришел Аугусто Фарфус на BMW 320si WTCC, которому уже второй раз в этом году выпадает возможность стать пилотом арт-кара BMW.

Проект Цао Фэй — это отражение скорости происходящих в Китае изменений, традиций и взгляда в будущее. В своей работе над арт-каром BMW художница погрузилась в богатейшую историю, охватывающую тысячи лет, отдавая дань древней религиозной мудрости Азии, которая стремительно врывается в третье тысячелетие. Цао Фэй подошла к воодушевляющему проекту BMW Art Car в свойственной ей манере – построив целую параллельную вселенную. Работу составляют три компонента: видео, фокусирующееся на одухотворенном путешественнике во времени, элементы дополненной реальности, показывающие красочные частицы света, доступные через специальное приложение (поиск в App Store по ключевому слову «BMW Art Car #18») и сам гоночный автомобиль BMW M6 GT3 оригинального и загадочного угольно-черного оттенка. Отдавая должное структуре углеродного волокна, из которого сделана ходовая часть гоночного автомобиля, Цао Фэй выбрала не отражающий свет черный цвет, погружающий автомобиль в бескрайние возможности цифрового мира.

bmwguide.ru

Коллекция автомобилей BMW Art Cars

С 1975 года известные художники всего мира превращали автомобили модельного ряда BMW в произведения искусства своего времени и стиля.

На сегодняшний день, автомобили входящие в коллекцию BMW Art Cars отражают культурно-историческое развитие искусства и дизайна сочетающееся одновременно с технологиями.

Разумеется все автомобили были созданы в единственном экземпляре, и доступны для общего просмотра во всем мире в крупных музеях, таких как Лувр (Париж), Королевская Академия (Лондон), Музей современного искусства (Нью-Йорк), Палаццо Грасси (Венеция), Сидней, Музей Соломона Гуггенхайма (США, Бильбао).

Сама идея создания автомобилей с «художественным», эксклюзивным и индивидуальным внешним дизайном принадлежит французскому аукционеру и автогонщику Эрве Пулену, который в начале 70-х годов предложил своему другу, американскому художнику Александру Колдеру разрисовать гоночный вариант автомобиля BMW 3.0 CSL, закладывая тем самым основу для развития коллекции произведений искусства — БМВ Арт Кар.

Новоиспеченный проект-эксперимент был продолжен через один год в Нью-Йорке, где следующим автомобилем Art Car стал тот же — 3.0 CSL, но только с этим автомобилем поработал другой художник — Фрэнк Стелла с его типичной образцовой равномерной сеткой.


Вслед за облегченными купе последовал ряд других автомобильных творений искусства от известных художников, таких как Рой Лихтенштейн с БМВ 320i E21, Энди Уорхол с BMW M1 E26 и Роберт Раушенберг с BMW 635CSi E24.

БМВ Арт Кар разрисованный Раушенбергом принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане и некоторые из них были вполне успешные

В начале 80-х годах коллекция автомобилей Арт Кар пополнялась автомобилями БМВ раскрашенными художниками различных национальностей, культуры, традиций, и стиля. Ими стали австралийцы Эрнст Фукс с БМВ 635CSi Е24 и Кен Дан с BMW M3 Group A E30, Майкл Джагамара Нельсон с BMW M3 E30, японец Матацо Кайама с БМВ 535i Е34 и испанец Сезар Манрике с BMW 730i Е32.

Спектр выбранных моделей был широк, и за всю историю создания коллекции раскрашивались не только гоночные автомобили, а и серийные BMW, например ярким примером этого является компактный родстер BMW Z1 E30 раскрашенный немецким художником А.Р. Пенка в начале 1991 года.

Через полгода южно-африканская художница Эстер Маглангу из Трансвааля стала первой женщиной создавшая авто-шедевр — им стал BMW 525i E34.

Итальянец Сандро Чиа в 1992 году последовал за своими предшественниками и создал очередной прототип BMW M3 GTR E36 .

В 1995 году в качестве четырнадцатого автомобиля Art Car, англичанин Дэвид Хокни представил публике ещё один Art Car — БМВ 850CSi E31.

В 1999 году создан 15-й Арт Кар BMW V12 LMR американским концепт-художником Дженни Хольцером.

В 2007 году был разрисован 16-й Art Car — BMW h3R созданный датским художником Олафуром Элиассоном.

Эстетический купе BMW M3 GT2 E92 раскрашенный художником из США Джеффом Кунсом на сегодняшний день является последней официальной моделью в серии BMW Art Cars.

www.bimmerfest.ru

История автомобильного дизайна, концепт-кары, кузовные ателье, автомобильная реклама

Справочная система содержит: 81 статью;
843 записей в блоге;
3713 автомобилей;
46095 иллюстраций.

art-car

 

Рады приветствовать Вас на страницах справочной системы Сarstyling.ru!

Наш справочник вобрал в себя максимум информации об автомобильном дизайне:

Концепты

Информация о большинстве современных концепт-каров. Найдите интересующий Вас концепт-кар по марке производителя или году создания

Студии

Информация о лучших кузовных ателье мира, обзорные статьи сопровождаются примерами работ

Вехи

Выдающиеся образцы автомобильного дизайна, повлиявшие на формирование облика автомобиля

Архив статей

Статьи об истории, стилях и направлениях автомобильного дизайна, опубликованные в различных автомобильных изданиях. Биографии ведущих автомобильных дизайнеров.

Блог

Экзотика и курьезы автомобильного дизайна:
спорт- и супер-кары, кастомы и хот-роды, автомобили в оригинальном тюнинге и с необычными интерьерами. Электромобили и амфибии, микрокары и автомобили-рекордсмены.

Отмечены креативный подход к созданию самодвижущихся экипажей, оригинальная автомобильная реклама и иллюстрации, фотографы специализирующиеся на съемке автомобилей, необычные дизайн-проекты и конкурсы автомобильного дизайна.

Здесь нашлось место шику-блеску и уродству, машинам которые:
летают, сделаны из дерева, рекламируют товары, снимаются в фильмах, получили статус произведений искусств или просто украшены аэрографией.

Данные образцы были созданы:
нереально давно, на заре автомобилестроения, во времена — первой мировой, классических автомобилей, великой депрессии, второй мировой и сразу после неё, детройтского барокко и аэростиля, движения хиппи, нефтяного кризиса, рубленных форм, биодизайна, в 21 веке — 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах и наконец в нынешнем году.

Теги:

.ru 38, 3-wheeler 20, Aldo Brovarone 14, Alfa Romeo 1900 21, Alfa Romeo 6C 2500 11, autonomous 41, barchetta 22, Bill Mitchell 12, bubble top 32, buggy 48, butterfly doors 82, Calty 23, canopy 78, central driving position 39, Corvette 34, double bubble 26, dreamcar 90, electric 258, Ercole Spada 13, Exner 24, Fabrizio Giugiaro 16, Fiat 500 21, Fiat 850 17, Filippo Sapino 11, Franco Scaglione 22, Giorgetto Giugiaro 87, Giovanni Michelotti 60, gullwing doors 87, J Mays 12, Larry Shinoda 14, Marc Deschamps 12, Marcello Gandini 36, Maserati 3500 12, microcar 66, Mustang 12, New Small Family 11, Norihiko Harada 13, one-off 66, Paolo Martin 11, Patrick Le Quement 17, pick-up 84, record-car 18, reverse-hinged doors 12, Richard Teague 12, safety 21, scissor doors 39, shooting brake 45, single-seater 56, sliding doors 52, Streamline 20, suicide doors 136, supercar 49, tandem 23, Tom Tjaarda 24, truck 17, ugly 23

www.carstyling.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Поздравляю всех подписчиков Сала с праздником Дня защитника Украины, презентую уже успевший нашуметь документальный фильм РЕЙД. Приятного просмотра:


В фильме описываются три рейда, осуществленных аэромобильными бригадами. Один из таких рейдов, проведенных за две недели до вторжения 95-ой аэромобильной бригадой (при прикрытии 25-й) под командованием тогдашнего комбрига Михаила Забродского, признан военными экспертами самым длинным в мире: десантники прошли вглубь оккупированной территории около 400 км, в том числе 170 км — с боями. Десантники прошли от Славянска через Шахтерск и Торез и приняли бой у Саур-Могилы.

Второй рейд глубиной 85 км в тылу врага был проведен в конце августа прошлого года к Луганскому аэропорту. По пути следования десантники 80-й отдельной десантно-штурмовой бригады уничтожили блокпосты боевиков, полевой аэродром с четырьмя самолетами (Ан-2 и три легкомоторных), прорвали окружение и вошли в аэропорт для усиления позиций.

Третья операция получила условное название Южный рейд и была проведена десантниками 79-й и 95-й бригад на фоне угрозы продвижения русских войск вдоль морского побережья. Украинские военные дошли от Славянска-Краматорска через Волноваху (с зачисткой и уничтожением тыловых баз) до Мариуполя, а потом, переправившись через реку Кальмиус, нанесли удары в тылу противника в районе Тельманово. Город был взят. «Из-за расстрела группировки под Иловайском у нас практически не было боеспособных частей, которые могли бы заблокировать и не допустить продвижения российских войск от Иловайска до Херсона и от Херсона практически до Одессы», — пояснил необходимость проведения такой операции начальник Генштаба Украины Виктор Муженко.


Описание с http://news.liga.net


joyreactor.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *