Как зовут дольче и габбана: Как зовут модельера Дольче, одного из основателей дома моды Dolce & Gabbana?

Доменико Дольче и Стефано Габбана Единство противоположностей

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Единство противоположностей

Их очень хочется назвать «сладкой парочкой» – и не только потому, что фамилия Дольче переводится как «сладкий». Скорее, никто, в том числе и они сами, просто не может их себе представить друг без друга. Недаром, даже прекратив связывавшие их больше двадцати лет романтические отношения, они остались самыми близкими друзьями и деловыми партнерами. Они ввели моду на художественно изорванные джинсы, одели женщину в мужской костюм поверх кружевного нижнего белья и в элегантное платье-бюстье. У них заказывают одежду Мадонна, Виктория Бекхэм и Изабелла Росселини. Они владеют сетью бутиков по всему миру и продают под своей маркой не только одежду и обувь, но и парфюмерию, предметы интерьера, аксессуары и даже эксклюзивные модели автомобилей. Они очень разные – и внешне, и по характеру, и по происхождению, но есть у них и много общего, и не в последнюю очередь – чувство юмора.

Так, например, вместо того чтобы раздражаться, что их все время путают, они просто стали носить ремни с именными пряжками – на одной указаны инициалы DD, а на другой – SG: Domenico Dolce и Stefano Gabbana.

Родились они с разницей в четыре года в одной стране, но, можно сказать, в совершенно разных мирах, потому что Северная и Южная Италия – это две разные цивилизации, объединенные лишь языком. Старший, Доменико Дольче, появился на свет 13 августа 1958 года в маленьком городке Полицци Дженероза, располагающемся на Сицилии неподалеку от Палермо. Сицилия, как известно, место, где до сих пор рьяно чтут традиции, патриархат и кровные узы, а детям предназначено идти по стопам родителей, наследуя семейный бизнес. В случае с Доменико все получилось не совсем так. С одной стороны, он уже с раннего возраста начал перенимать отцовское портновское искусство: отец был владельцем небольшого швейного производства. В семь лет Доменико мог самостоятельно сшить пиджак – и, казалось, его будущность как продолжателя семейного дела предопределена.

Он всегда говорил, что именно отцовская профессия была основной причиной того, что он выбрал создание одежды как способ выразить себя. Но по мере взросления он понимал, что место на фабрике по пошиву готовой одежды – отнюдь не предел его мечтаний. Его влекло творчество.

Проучившись всего год в университете, он оставил его ради художественной школы, где изучал моду и дизайн, а после ее окончания, к разочарованию родителей, не вернулся в родной городок, а уехал в центр итальянской моды – Милан. Там Доменико устроился работать ассистентом в местной дизайн-студии по созданию одежды. Он мгновенно почувствовал: это то, что ему нужно. В одном из интервью он позже делился: «Дизайн оказался способом делать то, о чем я мечтал. Это похоже на работу психолога. Будучи дизайнером, я ухватываю то, что люди чувствуют, перевожу это на язык моды и даже обеспечиваю исполнение их желаний – до того, как они сами поймут, чего хотят».

Именно в этой дизайн-студии в 1980 году он встретил совсем еще юного Стефано Габбану, который решил параллельно с учебой в университете по специальности графический дизайн попробовать себя на поприще моды. Детство Стефано прошло в совсем другой обстановке. Он родился 14 ноября 1962 года в Венеции, но в совсем юном возрасте перебрался с семьей в Милан. В детстве он даже не думал о том, что когда-либо свяжет жизнь с созданием одежды. Мода интересовала его только как потребителя: будучи подростком, он стал страстным поклонником модного дома Fiorucci, выпускающего яркую и стильную одежду для молодежи, и по возможности покупал все их новинки. Мама Стефано до сих пор хранит коллекцию фирменных пакетов Fiorucci, которую в свое время собрал ее сын, а сам Стефано регулярно приглашает Элио Фиоруччи, своего кумира детства, на модные показы

Dolce&Gabbana. На его восприятие моды повлияла и мать – Стефано до сих пор вспоминает, как она, несмотря на скромную должность в прачечной, любила «навести марафет», приодеться в красный костюм, состоящий из короткого жакета и расклешенных брюк, и отправиться с сыном по магазинам. Но все же главной его страстью в детстве было рисование, а о карьере модельера он даже не думал. Все изменила встреча с Доменико.

«Мне повезло, потому что дизайнер взял меня под свое крылышко и помог мне понять мир моды. Именно Доменико научил меня практически всему, что касается моды. И чем больше я узнавал, тем больше я влюблялся – в дизайн, в создание одежды, в одевание людей», – вспоминал потом Стефано.

С первого ли взгляда они поняли, что созданы друг для друга? Вряд ли. Вот как оба описывают первые впечатления от знакомства. «Мне он показался чудовищем. Серьезно, он выглядел так нелепо – словно священник, весь в черном, бледный, с обритой головой. Не слишком-то это впечатляло», – вспоминает Стефано. А вот что сохранилось в памяти у Доменико: «Стефано был таким до мозга костей миланцем, со своими длинными волосами и в футболке

Lacoste». Но первоначальная взаимная неприязнь очень быстро переросла в симпатию, а впоследствии и в нечто большее. Молодые люди, узнав друг друга получше, поняли, что, несмотря на очевидную разницу во внешнем виде, характере и воспитании, у них есть много общего. Как оказалось, оба они любят эпоху барокко и итальянский неореализм – фильмы Росселини, Де Сика, Висконти; обожают классических кинодив – Софи Лорен, Джину Лоллобриджиду, Анну Маньяни. Кроме того, выяснилось, что, хоть Стефано и вырос в Милане, с культурой Сицилии он тоже был знаком не понаслышке, проводя многие месяцы каникул на этом острове; и искренне ею восхищался. Именно в сицилийской эстетике, с ее черными платьями вдов и шалями, гангстерскими костюмами в полоску и шляпами-федорами, начали они черпать свое вдохновение. Кстати, один из самых знаменитых их нарядов – надетый на женщину мужской костюм поверх кружевного нижнего белья – появился из детских впечатлений Доменико: именно так ходила его мама по дому, когда занималась домашними делами: брала папин старый костюм, который было не жалко, ведь спортивный трикотаж для сицилийской женщины носить было неприемлемо.

Но до успеха поначалу было далеко. Пер вые несколько лет будущие модельеры-мультимиллионеры хватались за любые фрилансовые предложения, чтобы прокормиться: зачастую денег не хватало настолько, что приходилось сидеть на молоке и пасте. Начинали они в 1982 году с крошечной студии в центре Милана, где придумывали свои первые модели. «Помню наш самый первый показ, – воспоминает Дольче. – Мы провели его в маленькой миланской квартире. Организовали сами, вдвоем со Стефано, безо всякого пиара, без всего. Гостей встречали у дверей мои брат с сестрой».

Моделями у Доменико и Стефано соглашались поработать их друзья, показы проходили где попало, один даже состоялся в забегаловке – кафе быстрого питания – где посетители сами выглядели как гамбургеры. Однако даже такое скромное начало привлекло внимание общественности. О юных модельерах начали говорить, и уже в 1984 году они приняли участие в миланской неделе моды, а в 1985-м состоялся их настоящий громкий дебют в показе Milano Collezzioni, после чего, в марте 1986-го, вышла первая женская коллекция – уже тогда они понимали, что для достижения успеха основной акцент нужно делать на женской одежде, и продемонстрировали одежду для настоящей женщины – «стильной, красивой, но не идеальной».

«Женщина Dolce&Gabbana – сильная личность: она нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она космополитична и ездит по всему миру, но помнит о своих корнях», – так утверждают модельеры. И еще добавляют: «Женщина не может быть сексуальной только потому, что носит ту или иную одежду. Сексуальность – это нечто большее: ее отношение к жизни, ее индивидуальная манера поведения. А одежда может лишь усилить эту черту. Иногда женщина даже не догадывается, насколько она сексуальна, до тех пор, пока не наденет наши модели. И тогда, встав перед зеркалом в примерочной, она вдруг понимает – у меня же красивое тело!»

В чем же уникальность их моделей и секрет успеха? Отчасти на этот вопрос ответила Изабелла Росселини, которая одевается у Dolce&Gabbana практически с самого их появления в мире моды: «Впервые я увидела их давным-давно на неделе моды в Милане. Запомнила, что одного звали Дольче, второго как-то еще. Зато их коллекция поразила меня – поразило то, как они умудрились объединить в одном пространстве две абсолютно несовместимые вещи – Сицилию и новаторство.

Я итальянка и прекрасно знаю, что такое Сицилия. Это старый мир, где до сих пор свято чтут древние традиции: девственницы, вендетта, вдовы, хранящие верность своим умершим мужьям. А мода немыслима без соблазнения, ярких красок, ярмарки тщеславия – всего, что старые сицилианские правила осуждают. Но эти двое все же нашли возможность соединить два мира. Первой моделью, которую я у них купила, стала белая блузка. Очень целомудренная, с ручной вышивкой по воротничку. Но эта блузка, скроенная особым образом, так увеличивала грудь, что казалось, будто она сейчас взорвется. У мужчин эта блузка, вернее я в ней, пользовалась бешеным успехом. Много позже мы познакомились лично – у меня было такое чувство, будто мы – старые друзья».

А вот и еще один секрет – помимо объединения миров традиции и новаторства, модельерам удалось объединить в своей одежде женское и мужское начала, не прибегая при этом к унылой унисексовой уравниловке: в их женских коллекциях изящное платье может сочетаться с армейскими сапогами, а в мужских – строгий костюм с легкомысленным розовым шарфиком. Сами они утверждают, что это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, просто во всех женщинах есть частичка маскулинности, а в мужчинах – феминности, и модельеры считают, что это очень здорово – заглянуть в себя поглубже и обнаружить эту частичку. В конце концов, в XVII веке мужчины носили высокие каблуки и пользовались макияжем – и при этом во многом были гораздо более мужественны, чем современные представители сильного пола.

Уникальное «сочетание несочетаемости» их моделей объясняется весьма просто: «У нас разные вкусы, а это значит, что мы нащупываем комбинацию разных устремлений. Иногда мы можем создать что-то больше в духе Габбаны, в другой раз – в духе Дольче. Но все, что мы делаем, – это результат достижения определенного компромисса».

После шумного успеха самой первой коллекции творческий союз Dolce&Gabbana принялся покорять все новые вершины. В 1989-м они открыли свой первый бутик – в Японии, а вскоре и в Милане; в 1990-м выпустили первую мужскую коллекцию; в 1994-м появился новый бренд D&G, с более доступными ценами. Охватили партнеры и молодежную, и детскую аудиторию; не останавливаясь на этом, заключили множество лицензионных соглашений на производство самых разных модных товаров, включая очки, парфюмерию, товары для дома, даже две модели автомобилей Citroёn, салоны которых украшены бриллиантами от Swarovski. Всего за десять лет никому не известное маленькое ателье превратилось в международную модную империю, и сейчас фирменные магазины Dolce&Gabbana и D&G открыты уже более чем в восьмидесяти странах мира.

Разумеется, творения итальянского дуэта не обошли вниманием и знаменитости. Стинг, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Брайан Ферри, Деми Мур, Бейонсе, Анджелина Джоли, Сельма Хайек, Кэтрин Зета-Джонс, Виктория Бекхэм – вот лишь несколько имен, все их перечислить просто невозможно. Но самым любимым клиентом пары, а также источником их вдохновения всегда была Мадонна. Оба они, ее преданные поклонники, долго не могли поверить своему счастью, когда в 1993 году она сама предложила им сотрудничество. Им нужно было в самые короткие сроки сшить 1500 костюмов для нее самой и сопровождающей ее в мировом турне группы The Girlie Show. Модельеры работали не покладая рук, и поп-дива осталась более чем довольна результатом. Правда, денег за работу им не заплатила, потому что они забыли оговорить в контракте сумму. Впрочем, Доменико и Стефано совершенно не остались на нее в обиде – кроме того, что им все-таки перепали двадцать четыре тысячи долларов за ее бюстгальтер, проданный через несколько лет на аукционе, главное, чего они добились благодаря этому звездному сотрудничеству, – это грандиозный всплеск популярности. Теперь их узнали те, кто раньше даже никогда не слышал о Dolce&Gabbana. Сотрудничество продолжилось и в дальнейшем, и прекращаться не собирается, ведь обе стороны пребывают в полном восторге друг от друга. В одном из многочисленных интервью у модельеров спросили: если бы они стали гетеросексуалами на одну ночь, с кем из женщин они захотели бы ее провести, и оба не сговариваясь выпалили: «С Мадонной!», после чего вместе расхохотались. «На свете существует много красивых женщин, но она самая-самая», – уточнил Стефано.

Сейчас уже сложно сказать, что было прежде, – их влюбленность друг в друга или начало совместного творчества. Скорее всего, это происходило одновременно, и личные отношения пары тесно вплетались в творческие. Недаром и выход их первой коллекции совпал по времени с клятвами, которые принесли друг другу Стефано и Доменико, обязуясь беречь и любить друг друга, – это было в 1986 году. Пусть эти клятвы и не сопровождались никакой формальной церемонией – да это и не было возможно в то время – на протяжении дальнейших девятнадцати лет они считали себя состоящими в браке. Разница в характерах им совершенно не мешала. «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! – утверждал Доменико. – Я, например, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни – мы просто умеем ценить все ее стороны».

Пара жила на Villa Volpe – в шикарном дворце XIX века в самом центре Милана, с красными диванами, анималистическими узорами на стенах и огромным количеством церковных свечей – обстановка дома зримо демонстрировала разницу во вкусах его хозяев.

Единственное, чего, казалось, им не хватало для счастья, – это дети. Причем оба их очень хотели, правда, расходились во мнениях по поводу возможных путей их обрести. Так, Доменико очень хотел бы усыновить, причем не одного ребенка: он сам вырос с братом и сестрой и всегда считал, что нормальная семья – это семья многодетная, с шумом, возней и стуком ложек по столу. А вот Стефано считает, что ребенок не должен расти без матери, поэтому он предпочел бы, чтобы малыша родила ему женщина, которой он доверяет, через искусственное оплодотворение, и потом принимала участие в его воспитании.

Впрочем, все эти планы все равно не осуществились – помешали и законы страны, и расставание пары, которое произошло в 2005 году. Из-за чего это случилось, они не говорят, зато охотно рассказывают о том, как пережили этот сложный период и к каким отношениям в итоге пришли.

«Когда мы с Доменико расстались, я очень тяжело это переживал. Я люблю деньги и роскошь, но, когда я находился в своем прекрасном доме в Портофино, его красота не помогла мне справиться с печалью. Не изменили настроение и роскошная яхта, и частный самолет. Я ведь человек, а не только дизайнер модной одежды», – так вспоминал Стефано о том нелегком периоде в жизни.

«На профессиональном уровне мы по-прежнему партнеры, и мы любим друг друга настоящей любовью. Доменико – часть моей жизни, но теперь и у него, и у меня есть новый бойфренд», – так Габбана объясняет сложившуюся ситуацию. «В самом начале было много проблем, – добавляет Дольче, – но мы хотели показать людям пример, что можно и после разрыва сохранить хорошие отношения. У смертного одра мы хотели бы видеть друг друга».

Иногда они задумываются о том, что их ждет в будущем. «Если посмотреть на художников и дизайнеров прошлого – у каждого из них был период подъема творчества, но также важно понять, когда пора уходить», – отвечает Доменико на вопрос о возможном уходе на покой.

«Но для нас будет практически невозможно остановиться, – перебивает его Габбана. – Мы создали наш бренд с нуля, он – наше детище. Думаю, я умру, если перестану этим заниматься. Да, точно умру».

Dolce & Gabbana — Catwalk Yourself

Основатели: Доменико Долче и Стефано Габбана

Доменико Долче родился в 1958 году, в Палермо (Сицилия). Его отец был портным, с чего у него и началась любовь к моде. Изучая моду с раннего возраста, он также, работал швеёй на семейной фабрике. Затем, он переехал в Милан, где работал в студии дизайна. Стефано Габбана родился в 1962 году, в Милане (Италия).

Он начал интересоваться модой, вдохновляясь работами дизайнера Fiorucci. Габбана продолжал изучать графический дизайн в университете, а после, планировал пойти в рекламный бизнес, однако, после пробы карьеры, вернулся обратно в моду.

Долче и Габбана познакомились,во время работы в ателье Милана, где они были просто помощниками. В 1982 году, они начали своё сотрудничество, хотя для других компаний, они, всё так же, являлись отдельными дизайнерами.

Где только не пыталась устроить свой показ мод пара дизайнеров, и в конце концов, в 1984 году, вызвав достаточно широкий резонанс, пара участвовала на неделе моды в Милане. Тем не менее, главным прорывом послужил их дебют на шоу модных талантов в Милане, где они получили одобрение критиков.

В следующем году, они запустили женскую линию одежды Dolce&Gabbana, а в 1989 году, бренд открыл свой первый бутик в Японии. После этого, в 1990 году, они создали свою первую мужскую коллекцию и открыли первый бутик женской одежды в Милане. В 1990 году, они начали заниматься дизайном коллекции Complice для Genny Group, которую, до этого, делал модный дом Versace.

В 1992 году, они расширили своё производство, добавив аксессуары, пляжную одежду и парфюм. Расширение компании, также, привело к выпуску новых линий одежды D&G для мужчин, а позже, и для женщин.  Привлекая внимание звёзд, в 1993 году, Долче и Габбана создали 1, 500 тысяч костюмов для мирового турне Мадонны Girlie Show, а также, обеспечили Мадонну гардеробом для её альбома Music, и предоставили одежду для всей её музыкальной труппы.

В 1995 году, они опубликовали свою первую книгу 10 Years of Dolce and Gabbana, а почти десять лет спустя, открыли свой первый независимый магазин на Бонд-Стрит в Лондоне, в 2004 году. В следующем году, пара разошлась, но не в бизнесе. В 2004 году, Дольче и Габбана начали разработку униформы для A.C. Milan, а в последнее время, они сотрудничали с Кайли Миноуг, для которой создавали костюмы для её турне Aphrodite-Les Folies в 2011 году.

Доменико Дольче и Стефано Габбана известны своим соблазнительным и традиционным стилем. Оба дизайнера, имеющие совершенно разные вкусы, создают гламурную и сексуальную одежду, с оттенками Софи Лорен.

Как Dolce & Gabbana создавал аромат для «современного короля»

Партнерский материал

Мариано ди Вайо

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

18 октября 2021

По задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана, мужской аромат K by Dolce & Gabbana воплощает в себе дух харизматичного и щедрого мужчины, короля собственной жизни

Главный герой и его ценности

Лицом аромата стал известный итальянский инфлюенсер Мариано ди Вайо (Mariano di Vaio). Муж, отец троих сыновей и успешный бизнесмен, армия поклонников которого в одной сети «Инстаграм» насчитывает более 6 млн человек, он связывает все роли в своей жизни только с семьей и Италией.

«Мы прекрасно сработались с Dolce & Gabbana, потому что у нас одни и те же идеалы и мы сходимся во взглядах на такие вопросы, как семейные и дружеские отношения, традиции и культурное наследие, — рассказывает Мариано. — Для меня быть королем в современном мире значит заботиться о своей семье и друзьях. Помнить о своих корнях и о том, откуда я родом, и в то же время знать, к чему я стремлюсь, и смотреть в будущее. Современный король знает, что значит быть сильным и уверенным в себе, но при этом осознает: его сила заключается в доброте. Он не боится быть искренним и смело проявляет свои чувства».

Ди Вайо считает, что парфюм работает как удостоверение личности: сразу показывает, кто ты есть. «Это не аксессуар для особых случаев, как галстук-бабочка, — рассказывает он. — Магия парфюма в том, что для него не существует подходящих или неподходящих условий. Это наполненный особой магией ритуал, которым можно наслаждаться каждый день».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

До того, как стать лицом K by Dolce & Gabbana, Мариано покупал парфюмы в частной мастерской в Париже. «Мне было очень интересно узнавать что-то новое об ингредиентах и разных нотах аромата, — делится он. — Сейчас у меня есть возможность изнутри наблюдать за созданием парфюма для одного из известнейших итальянских брендов. Это просто невероятно. Аромат я всегда наношу в качестве финального штриха, чтобы завершить образ».

Профи за кадром

Автором рекламной кампании стал культовый фотограф Мариано Виванко, на счету которого обложки Vanity Fair, Vogue, GQ. Ему поручили не только написать сценарий, но и выступить в качестве режиссера рекламного видеоролика к аромату.

«В работе для меня важны текстуры, поэтому в качестве фона мне нужен был старинный город со зданиями из красного кирпича, — рассказывает Виванко. — Мы выбрали Монтепульчано— средневековый городок, расположенный в самом живописном регионе Италии — Тоскане. Исследовав его окрестности, мы обнаружили, что город знаменит своим вином и виноградниками. Эти элементы связали историю воедино. Город расположен на вершине холма, поэтому общие планы, на которых Мариано едет туда на мотоцикле, приобрели драматичное очарование».

По сценарию Мариано ди Вайо едет на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее. Он проезжает через исторические ворота города по мощеным улицам туда, где его ждут смех и объятия семьи, а также общение с друзьями. Словно истинный король, он каждому уделяет внимание и в каждом вызывает восхищение.

Саундтрек к рекламному фильму был создан еще одной культовой фигурой — композитором и обладателем премии «Оскар» Эннио Морриконе. Его музыка прекрасно передает образ героя нашего времени и атмосферу жизни в крошечном итальянском городе, очарование которого не подвластно времени.

Ароматы Италии

В линейке K by Dolce & Gabbana представлены две единицы — туалетная вода и парфюмерная вода. Это творение двух знаменитых парфюмеров — Дафны Бюгей и Натали Лорсон. Перед ними стояла задача создать композицию, которая мгновенно переносит нас в Тоскану, передавая тепло солнца на коже, ароматы цитрусов, пряные, землистые и древесные нотки, витающие в лесах на холмах, дуновение морского бриза.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Оригинальная туалетная вода K by Dolce & Gabbana будто первая глава книги. «В ней мы раскрываем современного итальянца: верного себе, мужественного и чувственного, но в то же время благородного, обольстительного и искреннего, — рассказывают парфюмеры. — Короля с добрым сердцем». Парфюмерная вода K by Dolce & Gabbana демонстрирует его более сокровенные черты. «Она показывает то, что скрывается за короной: искреннюю любовь мужчины к семье, его душу и истинный облик».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Композиция раскрывается свежими нотами сочных цитрусов — смесь искрящегося красного апельсина и свежего сицилийского лимона создает первое яркое впечатление. Им вторит свежий аккорд ягод можжевельника, сменяющийся теплыми нотами мускатного шалфея. Следом вступают пикантные ноты герани и лавандина. Душистый перец добавляет аромату истинное мужское звучание. Базовые теплые древесные ноты — основательный кедр и землистые оттенки ветивера — завершаются сладким и пряным аккордом пачули.

Знак отличия

Дизайн флакона играет не менее важную роль в истории K by Dolce & Gabbana. Его четкие геометрические линии дополнены колпачком в форме короны. Каждая корона-колпачок сделана вручную и покрыта частицами 24-каратного золота, состаренного до видимого эффекта патины. Короны украшены голубыми камнями, похожими на сферы, расположенными под куполом из голубого лазурита. На самом флаконе буква K, увенчанная короной, напоминает традиционный символ королевской власти — это было пожеланием самих дизайнеров-основателей бренда. 

Dolce & GabbanaThe Only One 2

Страна-изготовитель:  Италия

Выберите вариант

Отправить

Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail.  Подробнее

  • 100% гарантия подлинности

  • «>

    От 2 пробников
    в подарок

  • Бесплатная
    доставка
    по России

    Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

    Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

  • Оплата при
    получении заказа

Артикул
252542

Пол
Для женщин

Страна
Италия

Ноты
Пачули, Груша, Роза, Фиалка, Ежевика, Кофе, Бобы тонка, Фрезия, Янтарь

The Only One 2 — роскошная парфюмерная вода с цветочно-фруктовым древесным ароматом для женщин создана в 2019 году итальянским модным домом Dolce&Gabbana. Шикарный, завораживающий аромат символизирует всепоглощающую страсть и истинное соблазнение и является фланкером легендарного женского парфюма Dolce&Gabbana The Only One.

Аромат открывается яркими, сладкими акцентами ежевики, сочной душистой груши, богатого букета красных ягод и сияющим цветочным аккордом игристой белой фрезии. «Сердце» композиции струится изысканными цветочными оттенками бархатисто-пряной медовой розы и нежной фиалки, которые согреты пряным восточным акцентом кофе. Сладковато-горькие дымные ноты бобов тонка и пряные акценты листьев пачули усиливают и ограняют редкий аромат ликвидамбара смолоносного в завершение уникального женского парфюма Dolce & Gabbana The Only One 2.
 

Скрыть

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Vertus

Narcos’is

Парфюмерная вода

-20%

Trussardi

My Name

Парфюмерная вода

-25%

Tiziana Terenzi

Kirke

Духи

-20%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-25%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-25%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-25%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-25%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-15%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Парфюмерная вода

-20%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-15%

Dorin

Духи

-15%

Frudia

Уход за кожей

-15%

Elizavecca

Маски

-20%

Epica Professional

Для роста волос

-10%

Francesca dell`Oro

Парфюмерная вода

ХИТ

Castelbel Porto

Для дома

-10%

Dorin

Духи

-15%

State Of Mind

Парфюмерная вода

-10%

Levissime

Уход за кожей

Michael Kors

Парфюмерная вода

-10%

Filorga

Уход за кожей

-10%

Jurassic SPA

Органическая косметика

-10%

Sativa

Кремы

-10%

Руководство по стилю Dolce and Gabbana

Несмотря на то, что Доменико Дольче и Стефано Габбана одевают бесчисленное количество звезд, они продолжают защищать настоящих женщин, черпая вдохновение у «женщины, которая умеет кричать, смеяться и показывать свои чувства». Пара, ранее романтическая, а теперь профессиональная, привнесла сицилийский гламур в современное сознание, получив постоянное признание критиков (и финансов). Культурная поездка расскажет вам все, что вам нужно знать об итальянском центре моды.

Изысканные принты, тяжелая вышивка, черное кружево и цветы — повторяющиеся темы в коллекциях Dolce and Gabbana — и часто все сразу. Их склонность к итальянской роскоши имеет множество источников: от драматических персонажей «Сладкой жизни» до помпезности католической церкви. Дольче и Габбана использовали принты сицилийского собора Монреале и сверкающие четки в своей коллекции FW13. Будь то кожаная мини-юбка (мини) поверх колготок с леопардовым принтом или сочетание сицилийского лимона, дуэт прославляет свое наследие в типично итальянской манере – громко и гордо.Они также ответственны за культовое сицилийское платье, которое Хэл Рубенштейн цитирует в своей книге «100 незабываемых платьев».

Dolce & Gabbana: Коллекция Осень/Зима 1992-1993, flickr | victorismaelsoto

В D&G итальянское клише «маменькин сынок» звучит как нельзя лучше; их первая коллекция называлась «Настоящая женщина», и с тех пор Дольче и Габбана отстаивают эту идею. Начиная с гламурной пижамы из коллекции Весна/Лето 2009 и заканчивая показом Осень/Зима 2015, на котором были представлены рисунки их племянников на кутюрных платьях, дуэт всегда исследовал интерпретации женственности.Тем не менее, в основе их эстетики лежит черный бюстгальтер, возможно, итальянский эквивалент LBD каждой женщины: подходящий независимо от размера, возраста и вкуса.

Еще один элемент своих коллекций, Dolce and Gabbana, наполняет скромный брючный костюм повышенной и характерной сексуальностью. На протяжении многих лет они ходили в брючных костюмах из кожи, украшенных пайетками, укороченных твидовых или с неоновой подкладкой для придания футуристического стиля. Как объяснил Габбана Алену Элканну: «Предметы одежды, которые вы будете видеть снова и снова (…) — это брючные костюмы, абсолютно мужские, но предназначенные для андрогинной женщины.При этом Дольче и Габбана заботятся о том, чтобы модная одежда была максимально чувственной.

Где родились Доменико Дольче и Стефано Габбана? Доменико Дольче родился в 1958 году в Полицци Дженероза, Сицилия, а Стефано Габбана родился в 1962 году в Милане. Оба места остаются значимыми в их жизни, хотя дизайнеры познакомились, работают и живут в Милане. Габбана утверждает, что он «более сицилийский», но оба часто ссылаются на Сицилию как на источник вдохновения для своих работ.

Где познакомились Доменико Дольче и Стефано Габбана? Дуэт познакомился в клубе в Милане в 1980 году.


Где Доменико Дольче и Стефано Габбана начали работать в сфере моды? Дольче изучал моду в Istituto Marangoni, прежде чем бросить его досрочно, будучи уверенным, что выучил все, что ему нужно было, за четыре месяца трехлетнего курса. В итоге он работал на Джорджио Корреджари и, познакомившись с Габбаной, помог ему тоже устроиться на работу. Когда Габбана вернулся из своего обязательного военного турне в 1982 году, два дизайнера ушли, чтобы создать свою собственную консультационную студию.

Как появились Dolce and Gabbana (бренд)? Как ни странно, название родилось из практических соображений. В интервью New Yorker дуэт рассказал, что, когда они ушли из Корреджари и начали работать в своей квартире с одной спальней, их бухгалтер предложил им объединить свои финансы, призвав их «поставить Дольче и Габбана на первое место» в своих счетах. .

Когда Дольче и Габбана представили свою первую коллекцию? Дебют дуэта состоялся в 1985 году в Милане, где их друзья были моделями вместе с другими новыми итальянскими дизайнерами.Через год они открыли магазин в городе.

Когда Дольче и Габбана представили свою первую коллекцию мужской одежды? Выпустив трико в 1987 году и нижнее белье и купальные костюмы в 1989 году, модный дом представил свою первую мужскую коллекцию в 1992 году. DD

Мы построили нашу моду на трех фундаментальных концепциях: Сицилия, пошив и традиция.Наша мечта – создать стиль, который вне времени. DD

Мы работаем с романтикой. Сегодня вам нужны эмоции, когда вы что-то покупаете, вы должны это любить. SG

Мадонна — наша первая любовь. Вы никогда не забудете свою первую любовь. SG

Мы делаем одежду, которая заставляет вас чувствовать, заставляет мечтать об итальянской мечте. DD

Парфюмерия Dolce & Gabbana | Дольче и Габбана Бьюти

Dolce Rose передает веселье и счастье девушки Dolce в аромате, таком же живом и смелом, как и она сама.

The One Gold с аппетитными фруктовыми верхними нотами освещают буйное цветочное сердце аромата, в котором суперэссенция розы сочетается с чувственным жасмином и живым ландышем, создавая сияющий женственный букет.

Загадочный и нетрадиционный аромат с женственным цветочным сердцем из цветов сладкого апельсина, ландыша и мягкой пряной гвоздики.

Нежная, женственная смесь белых цветов, создающая чувственный фирменный аромат.

Нежный солнечный букет, способный сделать каждую женщину сияющей.

Свежий, свободный и восхитительно женственный, этот аромат представляет собой жизнерадостное буйство красок и искрящуюся энергию.

Аромат, сочетающий в себе цитрусовые и сливочные нотки цветка франжипани.

Теплая восточно-цветочная парфюмированная вода с современной чувственностью.

Удивительное сочетание фиалки и кофе дает жизнь чарующему цветочному аромату The Only One.

Соблазнительно женственный и неотразимо соблазнительный, его визитная карточка заключается в удивительном сочетании ослепительно-золотистых цветов апельсина и гипнотизирующей черной ванили.

Верхние ноты нероли уступают место мощному цветочному сердцу и ванильным базовым нотам.

Гармония контрастов, с тонкими верхними нотами, уступающими интенсивному сердцу.

Яркое выражение сильной женственности, характера и индивидуальности.

Живые верхние ноты напоминают о средиземноморском лете, смягченном нежным цветочным сердцем.

Light Blue Eau Intense, концентрат женской чувственности.

Коллекция Dolce & Gabbana Spring 2022 Ready-to-Wear

Доменико Дольче и Стефано Габбана не застрахованы от лихорадки 2000 года, охватившей моду в этом сезоне, и почему они должны быть такими? 2000 год был пиком Dolce & Gabbana, моментом, когда славные эксцессы их эстетики качали маятник моды от минимализма 90-х до гоу-гоу начала 00-х. Дольче и Габбана уловили возродившийся интерес к той эпохе. Их молодые помощники с энтузиазмом относятся к этой части своего архива, а восходящие поп-звезды поколения Z также запрашивают винтажные вещи.

За кулисами Габбана сказал: «Мы думали, что сделаем что-то не похожее, но в том же настроении, что и коллекция 2000 года. Мы выходим из темных времен», — имея в виду пандемию, — и хотим наслаждаться жизнью. Мы хотим света». Их площадка «Метрополь» сверкала, как бриллиант, с зеркальным подиумом, граненым задником и не менее чем 75 прожекторами, но на самой одежде и аксессуарах, которые были наворочены кристаллами на кило, в декорациях ничего не было. мужскую коллекцию они представили в июне.

Просматривая их 21-летнюю коллекцию, можно провести параллели между прошлым и настоящим: комбинации мини-ламбрекена и прозрачных рубашек, юбки с бахромой из бисера, открытое нижнее белье и нижнее белье с логотипами. Дженнифер Лопес снялась здесь на паре футболок, что выглядело как дань уважения D и G другому бренду с выносливостью. Но были и другие дальновидные обновления. Апсайклинг также является тенденцией, которую они подхватили, и они купили тайник подержанных военных, чтобы разобрать и переделать по своему вкусу.Камуфляжная куртка была подбита леопардовым принтом, карго было срезано на коленях, а обрывки вшиты в высокие сапоги.

Одна из причин, по которым отрасль не изменилась достаточно с начала нового тысячелетия, заключается в ее одномерном требовании к одинаково тонким моделям. Дольче и Габбана явно присматриваются к подрастающему поколению. Фактически, Габбана с энтузиазмом сообщил, что средний возраст их покупателей после пандемии снижается. Чтобы действительно взаимодействовать с этой демографической группой, они могли бы думать о более широком диапазоне типов телосложения.Сексуальность бывает всех размеров.

Духи Dolce & Gabbana | Perfume.com

4,73

(129)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 218,00 ₽

4,65

(713)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 3003. 95 ₽

4,65

(122)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 2 329,33 ₽

4,53

(174)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 2 335,57 ₽

4.45

(33)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 1 021,31 ₽

4,59

(90)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 2 268,11 ₽

4,77

(26)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 5395.74 ₽

4. 11

(9)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 215,50 ₽

4,35

(43)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 3 249,44 ₽

4.77

(22)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 5 395,74 ₽

4,58

(19)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 2 759,09 ₽

4.21

(34)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 5150.88 ₽

4,43

(30)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 3 740,42 ₽

5,00

(2)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 4 108,34 ₽

4. 44

(9)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 5 824,88 ₽

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 4291.98 ₽

4,72

(65)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 7 299,68 ₽

4,88

(50)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 3 249,44 ₽

4.42

(19)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 3 556,14 ₽

4,33

(3)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 5 763,66 ₽

4,33

(9)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 5824. 88 ₽

4,57

(7)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 6 570,09 ₽

4,20

(5)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 3 003,95 ₽

0.00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 2 847,16 ₽

4,33

(3)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 5 187,73 ₽

3,00

(2)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 6929.26 ₽

5,00

(1)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 3 494,93 ₽

5,00

(1)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 2 098,83 ₽

4. 56

(9)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 4 659,90 ₽

4,31

(32)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 5 212,10 ₽

5,00

(1)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 2847.16 ₽

5,00

(7)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 3 011,45 ₽

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 6 570,09 ₽

5.00

(7)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 5 518,80 ₽

4,67

(3)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

От 3 586,75 ₽

5,00

(2)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 4046. 50 ₽

5,00

(2)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 3 649,84 ₽

5,00

(4)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 3 617,36 ₽

4.50

(6)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 5 273,31 ₽

4,75

(8)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 7 726,32 ₽

3,00

(2)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Всего 10 148.10 ₽

4,89

(9)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Всего 8 094,24 ₽

5,00

(1)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 6 683,78 ₽

5. 00

(1)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 14 600,62 ₽

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(1)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,00

(3)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 6 131,58 ₽

4,90

(10)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4. 82

(11)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(2)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(14)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

4.46

(13)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(4)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(2)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,00

(2)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,33

(6)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

1. 00

(1)

от Dolce Gabbana
Ароматы унисекс

Присоединяйтесь к списку ожидания

3,00

(5)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(2)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

4,83

(18)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

от Dolce Gabbana
Ароматы унисекс

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

От 14 600,62 ₽

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0.00

(0)

от Dolce Gabbana
Ароматы унисекс

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

0. 00

(0)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

0,00

(0)

от Dolce Gabbana
Ароматы унисекс

Присоединяйтесь к списку ожидания

5,00

(12)

от Dolce Gabbana
Женские духи

Присоединяйтесь к списку ожидания

5.00

(2)

от Dolce Gabbana
Мужские ароматы

Присоединяйтесь к списку ожидания

ДОЛЬЧЕ Э ГАББАНА

Dolce e Gabbana — мировой бренд итальянской высокой моды, основанный стилистами Доменико Дольче и Стефано Габбана.


Известный итальянский бренд имел две центральные линии (D&G и Dolce & Gabbana) до 2012 года, когда эти две линии были объединены под брендом Dolce and Gabbana.

Dolce Gabbana: все линии бренда


Бренд Dolce & Gabbana (в отличие от названия компании пишется без пробелов) специализируется на предметах роскоши и находится под сильным влиянием дизайнеров, стремящихся к более формальному стилю, отвечающему долгосрочным тенденциям, предлагает солнцезащитные очки и очки, сумки, часы и косметика.


D&G — это линия в стиле кэжуал, вдохновленная городским стилем и ориентированная больше на молодую аудиторию. В отличие от линии Dolce & Gabbana, она продает часы и платья.
Первая мужская коллекция Dolce and Gabbana была выпущена в январе 1994 года, а женская — в апреле того же года.


В 2011 году линия D&G была закрыта и присоединена к основной линии.
Этот престижный бренд имеет многочисленные партнерские отношения в мире спорта, прежде всего сотрудничество с футбольными командами AC MILAN и CHELSEA, а также с национальной сборной Италии по футболу.


Интернет-магазин Dolce and Gabbana


Посетите наш интернет-магазин, вы найдете коллекцию Dolce and Gabbana с лучшей одеждой и аксессуарами роскошного итальянского бренда.


Ознакомьтесь с товарами, среди бестселлеров, в разделе трикотажа Dolce and Gabbana вы можете купить свитера или кардиганы для женщин, или если вы ищете платья Dolce and Gabbana, вы найдете то, что подходит именно вам.


Сумки, платья, футболки, рубашки, мужская обувь и различные аксессуары ждут вас в нашем интернет-магазине.


Мы зарезервировали для вас в разделе нашего блога статьи, посвященные этому знаменитому

Итальянский бренд высокой моды, вот некоторые из них, прочтите их все:


— Сумки Dolce & Gabbana: новая коллекция
— Сумки Dolce & Gabbana, которые выглядят как произведения искусства
— Dolce And Gabbana и цифровая мода


Кроме того, вы можете купить многие товары с зимними скидками, в разделе «Распродажи Dolce and Gabbana» вы найдете одежду и аксессуары по сниженным ценам, воспользуйтесь ими сейчас, распродажи, пока товар есть в наличии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *