Как заказывать с asos в россию: Как заказать с ASOS. Подробная инструкция

Содержание

Отзывы о ASOS | Читать отзывы о сервисе клиентов www.asos.com

Заказывала в сентябре одежду на Asos.
20.09.2021 заказ я получила, пришел за неделю.
То, что мне не подошло, оформила на возврат в этот же день и на следующий день, 21.09.2021, отправила обратно через СДЭК, который дал мне накладную для отслеживания.
По накладной, на сайте СДЭК была указана крайняя дата доставки возврата в пункт назначения — 29.10.2021. Целый месяц я отслеживала возврат, но ни до 29.10 ни в эту дату возврат так и не был доставлен. Я написала претензию в СДЭК.
Мне ответили, что это задержки на таможне, они не могут ничего сделать, так как это гос.орган и интернет-магазин в курсе задержки возврата.
25.11.2021, спустя два (2!!!) месяца (!!!) мне на мейл пришло письмо от Asos, что они получили мой возврат, но я, якобы, не выполнила условие оформление возврата и оформила его после 28 дней, поэтому деньги они мне вернуть не могут, по их правилам, за возвраты с 28 по 45 день возвращают в виде подарочных сертификатов в их же интернет-магазине.
Но, я то оформила возврат прямо на следующий день, то есть никаких сроков оформления я не нарушала!!!!!
На это письмо я написала в тех.поддержку, что я все вовремя оформила и мне должны вернуть деньги, а не сертификат!
И мне ответили, что, ой, они там все видят и я права.
Ответили, что произошла ошибка и они отправили письмо в финансовую службу об отмене сертификата и возврате мне денег.
Написали, чтобы я ждала подтверждения на мейл.
Через неделю никакое подтверждение мне не пришло и я снова написала в тех поддержку.
Мне ответили, что я удалила свою карту из личного кабинета и финансовый отдел не смог мне вернуть деньги.
Прикрепила карту и мне написали снова ждать подтверждение на мейл.
Проходит еще одна недела, вторая. Я снова пишу в тех.поддержку с вопросом, когда мне вернут деньги.
Мне снова пишут, чтобы я ожидала в порядке очереди и меня обязательно оповестят. Никаких сроко и дат, сколько мне еще ждать.
Проходит еще одна неделя, третья.
И вот сегодня, 20.12.2021, я снова пишу в тех.поддержку и мне снова отвечают тоже самое — запрос отправлен, ждите.
Прошло 3 месяца с момента оформления возврата, 3 недели я пишу в бестолковую тех.поддержку, так как больше обращаться некуда, Asos прекрасно знает, когда я оформила свой возврат и что они обязаны вернуть мне мои деньги, но упорно продолжают отмалчиваться и писать мне тупые отписки!!!
Это самые настоящие МОШЕННИКИ!!!
Вы заказываете в интернет-магазине «кота в мешке», в надежде, что сможете вернуть то, что вам не подошло и получить назад свои деньги, но деньги вам никто не вернет!!!!!

Asos перестал доставлять заказы в Россию

Ну вот друзья и случилась неприятность. Наш, уже горячо любимый, интернет-магазин прекратил доставлять посылки в Россию.

История началась с того, что ближе к новому году сроки доставки увеличились с обещанных двух недель до месяца — наша почта сослалась на то, что в праздники значительно выросло количество посылок и они с этим не справляются. Обещали, что после праздников все нормализуется. Уже тогда многие написали гневные письма в Asos — обещали две недели, а посылки идут месяц! Значительно увеличилось количество потерь и возвратов. Т.к. это были проблемы нашей, самой обычной почты, то англичане приняли практичное и обоснованно решение — отправлять посылки частными курьерскими службами, ибо так надежнее.

Вроде бы все логично и Asos ожидал улучшения ситуации, но в ответ получил еще больше проклятий, обвинений и просьб вернуть все на место, т.к. для частных курьеров таможенный лимит в два раза меньше. Мне кажется в этот момент наши европейские друзья вспомнили знаменитую фразу — умом Россию не понять… Странный народ — у них обычная почта их же посылки теряет, а они все равно требуют ее вернуть. Многие наши соотечественники разворачивают целые компании — призывают завалить просьбами и требованиями официальный сайт Asos, форум, страницу магазина в Facebook, твиттер — в те дни английская служба поддержки познала всю широту и красноречие английского языка от русскоговорящего населения.

Далее как мы помним, наступили довольно ощутимые морозы и ситуация только усугубилась: рельсы обледенели и на границе встало куча поездов, машины ломаются, курьеры замерзают — в общем почтовой службе очень тяжело. Сроки доставки посылок из Asos увеличились до двух месяцев. Всем снова обещали, что когда морозы стихнут — все нормализуется.

Asos уже заматерел, научился игнорировать сложный поток просьб, обвинений и требований, забросил форум, забил на страницу facebook и твиттер. А что делать — заказ формируется и отправляется из магазина в течение двух-трех дней и далее судьба посылки зависит от почтовых служб и Asos вроде бы уже не виноват, но объяснить это кому-либо не получается. Стоит отдать должное англичанам, т.к. они все равно продолжали культурно и вежливо отвечать на большинство сообщений.

Ну вот теперь уже вроде и праздники закончились и на улице значительно потеплело, но наша страна не зря славится «выкрутасами». Мы ждали, надеялись и верили, но вопреки всему, получили новые таможенные правила оформления товаров из-за рубежа. Естественно все эти новые правила, как большинство наших законов, призваны не облегчить прохождение посылок через границу, а как раз наоборот.

В результате англичане охренели удивились такому повороту событий и просто закрыли клиентам из России возможность заказывать товары:

Currently we are unable to deliver to Russia due to problems within the Russian customs authority, and is out of our control. We will continue to monitor the situation and will turn the services back on as soon as we can.

Нам как всегда, культурно и корректно объясняют, что из-за проблем с таможней Asos не может доставлять заказы в Россию, что на данную ситуацию магазин повлиять не может, и обещает, что как только ситуация изменится, то доставка в нашу страну снова возобновится.

И это не первоапрельская шутка, а в принципе, логичная концовка. Хочется только спросить тех активных деятелей — не хотят ли они начать бурную деятельность и развить обширную компанию по призыву наших властей вернуть обратно старые таможенные правила?

Покупаем в ASOS 🙂 — OLGA

ASOS — популярный британский магазин, имеющий прямую доставку в Россию.

С недавнего времени кроме бесплатной доставки простым почтовым отправлением, которое до якутска чапает обычно не меньше полутора месяцев, появилась экспресс-доставка 🙂 правда сейчас она недоступна из-за недавних праздников, но скоро снова заработает.

под катом инструкция как покупать на асос :))

 

Заходим на сайт и жмем  Join в правом верхнем углу 🙂

 

Вводим информацию о себе и жмем  NEXT STEP

 

Поздравляем, аккаунт создан :)) Жмем продолжить 🙂

 

Вы попадаете в свой аккаунт. Тут нужно заполнить Адресную книгу и Методы оплаты 🙂 Сначала жмем  EDIT/ADD под Адресной книгой

 

Жмем  ADD NEW ADDRESS

 

Заполняем поля и жмем 

SAVE. Внимание! Нужно обязательно внести адрес, который привязан к вашей карте, это ваш Billing адрес. Если адрес доставки отличается, то внесите оба адреса.   

Таким вот образом отметьте который адрес биллинг, который доставки. Если адрес один поставьте обе галки на него.

 

Дальше по аналогии заполняем WALLET 🙂 жмем   EDIT/ADD и   ADD NEW, заполняем поля и жмем  SAVE

 

Мы заполнили все, что нам нужно для покупок, так что можно шопить! Жмем  CONTINUE SHOPPING

Думаю с каталогом и разделами разберетесь как-нить сами 🙂 

В описании товара есть кнопочка  SIZE GUIDE, которая поможет сориентироваться с размерами 🙂

Таблицы размеров довольно точные 🙂

 

 

Когда определились с товаром, выбираем цвет и размер и жмем  ADD TO BAG

 

Товар появляется в корзине. Добавляем все, что нам нужно и тыкаем в корзину 🙂

 

В корзине можно еще внести изменения, что-то убрать или изменить детали. Если все нормально, то жмем  PAY SECURELY NOW

 

Еще раз смотрим все ли правильно, выбираем способ доставки (тут пока доступен один способ, но скоро это изменится) и жмем  PLACE ORDER 

 

 

Поздравляю, вы совершили покупку на ASOS :)))

 

Асос. Что надо знать новичку из РБ? или «курьерская подстава».

Вчера забрала с почты очередную покупку из  Асоса.
 Впечатления и картинка- внутри 🙂 
А снаружи маленькая справка:
 Asos.com — отличный «тренажер» для начинающего онлайн-шопера. Недорогой популярный магазин взрослой одежды и обуви с бесплатной доставкой . Постоянные скидки, распродажи и акции. Трекинг не даёт. Обрабатывает заказы и отсылает очень быстро. Долетают обычно за пару недель.
 Посылки идут в основном из Бельгии и Англии.
 Но есть один очень важный для белоруса нюанс: правило, которое нельзя нарушать при заказе на Асосе:

Асос шлёт обычной доставкой с получением в почтовом отделении , только посылки легче 2 кг и не самые дорогие вещи.
 Заказы тяжелее 2 кг, а так же дорогие или напротив мелкие типа 1 пары солнечных очков, или товары высланное в обмен на Вашу жалобу и возврат, Асос очень любит отправить курьерской ускоренной почтой.
 По их пониманию, это улучшенный сервис и бонус. Потому что доставка для нас при любом раскладе бесплатно.
 Только вот в наших белорусских реалиях, курьерская почта- это сама настоящая подстава.
 
По таможенному законодательству нашей страны, все отправления курьерской и грузовой почты приходят в аэропорт Минск-1 и имеют иной лимит в оценочной стоимости:
 10 евро. 
И хватит с вас :)))
 Если покупка ( или подарок) идущая курьерской почтой, стоит дороже 10 евро, она подлежит растаможке.

Ну и помимо этого приятного факта, Вам будет обеспечен досуг на весь световой день:
 Сгонять в Аэропорт Минск-1 за город, найти за лесом искомый объект , где скучает Ваша покупка.
Проникнуть на закрытую территорию, через выписку платного пропуска, найти здание почтового отделения.. Там пообивать пороги нескольких кабинетов: сперва потрясти полученными по почте бумажками в курьерской службе и получить направление в таможню..Затем ( посидев в злой очереди под кабинетом) познакомиться с инспектором и заполнить декларацию, выписать направление на склад. Потом на складе посылку при Вас будут вскрывать и оценивать, после чего выпишут акт- заключение. С коим Вы потопаете оплачивать превышение. За несколько километров от этого места, уже в здании аэропорта, где Вам предстоит поискать нужные двери. После того, как вернётесь обратно, оплатите хранение посылки на складе. И, ура, наконец-то, вожделенная тряпица Ваша. :)))

  И хотелось бы мне взглянуть на Вашу реакцию, если Асос, по своему частому обыкновению «всё перепутал» и поступил с Вами, как пару раз со мной :)) Когда прислал вместо заказанных кроссовок чьё-то вечернее платье )))
 Или Пару обуви, где один шуз новый из коробки, а второй- грязный полинялый и порванный, явно с полки магазина, где валялся «на растерзании» у зевак. Или купальник к отпуску из 2х заказанных одновременно частей,  прислал так: сперва лифон, А  труселя потом.., через месяц. После отпуска :)))

 Короче говоря, рисковать с попадаловом » в аэропорт» я не советую
 А сделать это очень просто.
 Доставка бесплатна, Вы ничего не теряете. Заказывайте до 2 кг. По одной вещи в 1 заказ. Вообще, в случае с дешевыми вещами,  если Вы перебрали труселей и не прикинули вес, то Асосу самому не прикольно платить курьерский тариф, поэтому он сам дробит заказы на мелкие послания.  И вы запаритесь ходить на свою почту.
 Но если что-то крупное и очень хочется эти «хорошие сапоги», то лучше сразу вдогонку послать письмо с просьбой не слать курьером.
 А если таки пошлют, то Вам проще всего…совсем не забирать посылку из аэропорта. При звонке с таможни сказать, что Вы отказываетесь. Послание отфутболят обратно и когда Асос получит, вернёт  Вам деньги на карту.

   Аналогично можно вернуть и самому, не подошедшее . Для этого необходимо наклеить на посылку стикер со штрих-кодом вещи, который обязательно вложен в Вашу посылку.

Так что не без придури, но магазин пользуется огромной популярностью у нашего брата, как один из самых простых и доступных для заказов «оттуда».

Ну а я купила вот что:

Уютная «моль», накинуть на майку с джинсами при выгуливании моих карапузов весной и в летней прохладе. Заодно прятать комплексы от подпорченной недавней ( и третьей 🙂 )  беременностью тушки, пока вернусь в фитнес и приведу себя в приличный вид.
 Расцветка гармонично вписывается в мой гардеробчик, у меня под неё куча аксессуаров и обуви и всего.., посему увидела «своё» и утащила в закрома.

 По качеству никаких претензий, мягкая и приятная штукенция. Правда, это акрил, так что долго не выживет, скорее всего будут катышки.
 Единственное- хотелось бы поменьше объема спереди. Этот кардиган сшит из 3х одинаковых прямоугольников и 2 передние полочки равны спинке. На модели вся сборка убрана назад. В реальности- много ткани воланами..
 Впрочем, так чаще всего и бывает в подобных вещах.
 Мой рост 164, размер S в рукавах- как у модели, вроде как чуть лишнего сборит у кисти, но видно только мне, я думаю
 У Асоса куча таких подобных кардиганов на любой вкус и разных расцветок. Теперь буду знать, что из себя представляет.
 Этот на сейле всего за 18 фунтов.
 

 

последние отзывы, обзор товаров, заказ, доставка и возврат товара



Интернет-магазин Asos: последние отзывы, обзор товаров, заказ, доставка и возврат товара

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Q&A
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Авиабилеты
    • Отели
    • Советы туристам
    • Аренда
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Аренда
    • РВС-технология
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Бодибилдинг
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Боевые искусства
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Самооборона
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Книги
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Обр

Международная информация о доставке | Служба поддержки клиентов ASOS

Мы знаем, как важно получить ваши товары, когда вы их ожидаете, поэтому мы хотим убедиться, что у вас есть вся необходимая информация о доставке при размещении заказа у нас.

Покупатели с Фарерских островов должны использовать наш европейский веб-сайт при совершении покупок у нас. Не забудьте выбрать «Фарерские острова» в качестве «Страны доставки» при оформлении заказа.

Какие способы доставки доступны?

 

  • Мы предлагаем услуги доставки Standard, Express и Next-Day в большинство европейских стран.
  • После того, как вы введете свой адрес доставки, вы сможете увидеть доступные службы доставки.*
  • Большая часть нашей службы доставки отслеживается . Вы получите электронное письмо с подтверждением доставки со ссылкой для отслеживания, как только ваш заказ покинет склад.
  • Щелкните здесь для получения дополнительной информации о доставке на абонентский ящик.
  • Если вы разместили несколько заказов в один и тот же день, используя один и тот же способ доставки, ваши заказы могут быть отправлены одной посылкой. Если ссылка для отслеживания в ваших электронных письмах с подтверждением доставки одинакова, ваши заказы были отправлены одним из наших партнеров по доставке и будут доставлены в одно и то же время. Вам будут возмещены любые дополнительные расходы по доставке, которые вы оплатили, если мы объединили ваши заказы.

 

Сколько это стоит?

 

 

Буду ли я платить таможню?

 

 

Что происходит в день доставки?

 

  • Наши партнеры по доставке работают в обычное рабочее время.
  • Может потребоваться подпись, поэтому мы предлагаем, чтобы ваш заказ был доставлен по адресу, где кто-то сможет его принять.
  • Ваш заказ будет отправлен нашим наиболее подходящим партнером по доставке и зависит от размера и веса.
  • Как только ваш заказ прибудет в вашу страну, он будет передан внутренней почтовой службе в соответствии со стандартными процедурами доставки.
  • Если вас не будет дома, когда ваша посылка будет доставлена, наш партнер по доставке оставит вам карточку с указанием, где она находится.Оно может быть оставлено в надежном месте или содержать информацию о том, как забрать заказ или изменить порядок доставки.
  • Обратите внимание, что в дни государственных праздников в вашей стране доставка не осуществляется. В этом случае ожидайте, что ваш заказ прибудет на следующий рабочий день.

Доставка в Европу | Служба поддержки клиентов ASOS

Хорошие новости: теперь мы предлагаем доставку на следующий день во все страны, перечисленные ниже:

Ирландия, Монако, Бельгия, Португалия, Финляндия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Греция, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Румыния, Словакия и Словения.

Знаешь, что ищешь?

Каковы основы?
Сколько это стоит?
Отслеживание вашего заказа
Что происходит в день доставки?

 

Каковы основы?
  • Доставка доступна с понедельника по пятницу в нашей службе доставки на следующий день.
  • Вам необходимо разместить заказ до крайнего времени для вашей страны, чтобы получить его на следующий день. Заказы, размещенные после этого времени, будут доставлены в течение 2 рабочих дней .
  • Мы не осуществляем доставку в выходные дни, поэтому заказы, размещенные после окончания рабочего дня в пятницу и до окончания рабочего дня в воскресенье, будут доставлены в понедельник. Заказы, размещенные после закрытия в воскресенье, будут доставлены во вторник. Вы можете увидеть полный список крайних сроков для каждой страны, перечисленных ниже.
  • Доставка в праздничные дни не осуществляется, поэтому ваш заказ будет доставлен на следующий рабочий день.
  • Если вы разместили несколько заказов в один и тот же день, используя один и тот же способ доставки, ваши заказы могут быть отправлены в одной посылке.Если ссылка для отслеживания в ваших электронных письмах с подтверждением доставки одинакова, ваши заказы были отправлены одним из наших партнеров по доставке и будут доставлены в одно и то же время. Если мы объединили ваши заказы, вам будут возвращены все дополнительные расходы на доставку, которые вы оплатили.
  • Доставка на следующий день не всегда может быть доступна в периоды занятости. Если он недоступен, выберите «Самая быстрая доставка», чтобы получить заказ как можно скорее.

Сколько это стоит?
  • 20 евро.00 — Болгария, Хорватия, Финляндия, Греция, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Румыния.
  • 15,00 € — Бельгия, Кипр, Чехия, Эстония, Словакия, Словения, Люксембург, Португалия.
  • 10 евро     —  Ирландия  
  • Существует несколько исключений почтовых индексов . — если доставка на следующий день недоступна для вашего адреса доставки, вы не сможете выбрать ее в качестве опции при оформлении заказа.

Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах и ​​стоимости доставки.

 

Отслеживание вашего заказа
  • Как только ваш заказ будет отправлен с нашего склада, мы отправим вам электронное письмо со ссылкой для отслеживания, чтобы вы могли следить за его продвижением.
  • Вы также можете получить доступ к информации об отслеживании через Моя учетная запись.

Что происходит в день доставки?
  • Наш партнер по доставке может потребовать подпись при доставке — мы рекомендуем выбрать адрес, по которому кто-то будет доступен.
  • Если вы не находитесь по адресу доставки, когда ваш заказ прибудет, вам останется карточка с указанием, как изменить порядок доставки или получения.

 

Еще кое-что…

Мы стремимся уложиться в эти сроки доставки, но в периоды высокой загрузки (включая распродажи) доставка может занять немного больше времени. Время от времени технические обновления наших систем или форс-мажорные обстоятельства, такие как экстремальные погодные условия, будут означать, что эти службы доставки недоступны, или что необходимо изменить время окончания заказа и/или время доставки.Тем не менее, мы всегда будем усердно работать, чтобы свести эти временные изменения к минимуму. ASOS не несет ответственности за какие-либо посылки, которые были утеряны или украдены в результате каких-либо конкретных инструкций по доставке, оставленных перевозчику.

Таможенные и импортные сборы | Служба поддержки клиентов ASOS

Когда с меня могут взимать таможенные сборы?

Заказы в США

покупатели из США не увидят никаких таможенных сборов. Если ваш заказ был доставлен на адрес в США и с вас была снята оплата, сохраните подтверждение оплаты и свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, нажав «Связаться с нами сейчас» на этой странице.

Однако, если ваш заказ превышает 800 долларов США и содержит товары, отправленные из Великобритании, или товары содержат названия/части животных (например, искусственный мех, кость, панцирь черепахи), вам может потребоваться оплатить таможенные сборы.

Заказы в Канаду

С 1 июля 2020 года заказы стоимостью менее 150 канадских долларов, отправляемые из США в Канаду, больше не будут облагаться пошлинами. Заказы на сумму менее 150 канадских долларов по-прежнему будут облагаться налогом с продаж и сборами за обработку.

Мы понимаем, что при совершении покупок у нас вы сталкиваетесь с некоторыми расходами, поэтому предлагаем код скидки 15%.Для получения дополнительной информации о коде скидки 15 % для клиентов из Канады нажмите здесь.

заказов в Мексику


Если вы заказываете в Мексику, вы не увидите никаких таможенных сборов на вашей посылке. Если вы получили какие-либо непредвиденные пошлины или налоги, пожалуйста, свяжитесь напрямую с местной таможней.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о таможенных сборах при доставке в Мексику.

Заказы в Пуэрто-Рико и Виргинские острова  

Если ваш заказ доставляется в Пуэрто-Рико или на Виргинские острова США, вы оплачиваете любые таможенные или импортные пошлины за свой заказ.Как только заказ прибудет на вашу таможню, с вами свяжутся для уточнения деталей оплаты.

Независимо от того, где вы делаете покупки, некоторые товары могут быть отправлены с нашего склада в Великобритании, поэтому с вас может взиматься таможенная плата. Вы увидите сообщение при оформлении заказа, если это относится к каким-либо предметам в вашем заказе.

Если вам необходимо оплатить таможенный сбор, партнер по доставке свяжется с вами напрямую, как только получит вашу посылку для получения оплаты. Эта плата будет взиматься независимо от стоимости вашего пакета, и мы не можем контролировать эти сборы.

Налог с продаж

Налог с продаж взимается с товаров, отправляемых в США. В штатах, где ASOS обязана взимать сборы, к вашему заказу будет применен налог с продаж , который будет правильным для выбранного вами адреса доставки. Для получения дополнительной информации о налоге с продаж нажмите здесь.

Купить в интернет-магазине ASOS USA — Международная доставка

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Доставляет ли ASOS международную доставку?

Если вы пробовали делать заказы на ASOS в США или Великобритании, то знаете, что они могут не предлагать международную доставку во все страны. В этом посте мы покажем вам простой процесс доставки любого товара из ASOS или любого другого магазина США/Великобритании в ваше местоположение в любой стране мира.

Как купить ASOS, если вы не живете в США/Великобритании (трехэтапный процесс)

Шаг 1: Зарегистрируйтесь в качестве международного экспедитора

Если ASOS не осуществляет доставку в вашу страну, вам необходимо отправить свои товары экспедитору в США/Великобритании, который затем отправит вашу посылку в ваш международный пункт.Мы рекомендуем MyUS.com, потому что мы отправили более 1000 посылок с шестью различными экспедиторами, а MyUS имеет самые низкие тарифы, не облагается налогом и на сегодняшний день является самым популярным экспедитором в США и Великобритании.

Зарегистрироваться очень просто, плюс вы сможете увидеть точную стоимость ваших международных отправлений, прежде чем отправлять что-либо в MyUS. Кроме того, если у вас возникнут проблемы с размещением заказа ASOS, консьерж-служба MyUS может сделать заказ за вас.

НАСТРОЙКА МОЙ АДРЕС США/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Если у вас все еще есть вопросы о том, как работает MyUS, посмотрите это короткое поясняющее видео:

Шаг 2 (необязательно): зарегистрируйтесь в службе возврата денег

Знаете ли вы, что вы можете получить дополнительные 2-10% кэшбэка на многие заказы, воспользовавшись кэшбэк-сервисом?

Ebates — самая популярная служба возврата денег в Соединенных Штатах, плюс они дарят вам 10 долларов в виде бонуса наличными после совершения первой покупки!

Шаг 3: Купите продукты ASOS на официальном сайте

После того, как вы указали адрес доставки в США или Великобритании и перешли на веб-сайт возврата денег, вы готовы совершить покупку на ASOS. Просто зайдите на сайт ASOS и разместите заказ.

Это так просто, так что просто следуйте этому трехэтапному процессу и наслаждайтесь покупками в Интернете ASOS!

Что такое

ASOS?

ASOS открывает для себя удовольствие от моды, а купоны ASOS помогут вам найти самые выгодные покупки самых модных образов. С более чем 850 популярными брендами и собственной линией одежды и обуви на ASOS есть все: от костюмов Harris Tweed и крыльев до стеганых бархатных ботинок на платформе и голографических кожаных платьев.

Подробнее о MyUS – почему это лучший вариант?

Несмотря на то, что в Интернете существует множество различных программ пересылки пакетов, они не такие большие, как MyUS. И в чем самая большая выгода от работы с крупнейшим перевозчиком пакетов? У них лучшие тарифы на доставку, потому что они делают самый большой объем.

Независимо от того, хотите ли вы отправить груз через FedEx, UPS, DHL или любую другую международную службу доставки, MyUS поможет вам. На одном экране вы можете в режиме реального времени узнать, сколько будет стоить доставка продуктов ASOS в вашу страну.

Со многими перевозчиками вы не будете точно знать, сколько будет стоить окончательная стоимость доставки, пока вы не купите свои товары и не отправите их на склад экспедитора. Но поскольку MyUS устанавливает цены на основе веса, а не размеров, вы будете точно знать, сколько будет стоить доставка, прежде чем совершить покупку на ASOS.

Мы используем и рекомендуем MyUS клиентам уже более четырех лет, и они дают нам самые настоятельные рекомендации!

НАСТРОЙКА МОЙ АДРЕС США/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

В какие

стран ASOS отправляет ?

Используя экспедитор посылок, вы можете отправить ASOS на международном уровне в любую страну или регион мира, включая:

Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Южная Корея, Кувейт, Малайзия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур , Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство (Великобритания/Англия/Великобритания), Африка, Азия, Карибский бассейн, Центральная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Европа.

Обратите внимание, что существуют службы персональных покупателей, которые могут помочь вам совершать покупки в любом магазине, включая ASOS, даже если они блокируют или не доставляют товары экспедиторам.

Часто задаваемые вопросы о международной доставке MyUS и ASOS

Вот 6 часто задаваемых вопросов о стоимости доставки, времени доставки и возврате, когда вы хотите заказать на ASOS и использовать MyUS для пересылки вам посылки:

1. Стоимость доставки ASOS – сколько стоит доставка ASOS?

Ответ: это зависит от веса вашего заказа и места, куда вы его отправляете.Вы можете использовать удобный калькулятор стоимости доставки MyUS, чтобы рассчитать стоимость доставки ASOS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно беспокоиться о скрытых дополнительных платежах, потому что вы будете платить только за фактический вес вашей посылки.

А если у вас несколько посылок, MyUS поможет вам сэкономить на стоимости доставки, объединив посылки в одну коробку.

2. Время доставки ASOS – как долго я получу свой товар?

После того, как ваш заказ ASOS поступит в MyUS, они обработают его в течение 1-2 дней (исключая выходные и праздничные дни).После того, как они отправят его вам, вы получите свой товар в течение 1-12 дней в зависимости от выбранного вами способа доставки.

Не учитывается, как долго ваш заказ ASOS будет доставлен в MyUS. Это будет зависеть от политики доставки магазина и сроков доставки. Это может варьироваться от 2 дней до пары недель.

3. Возврат ASOS — предлагает ли MyUS возмещение или услуги по возврату?

Да, MyUS поможет обработать ваш возврат, если вы получили не тот или сломанный товар. На самом деле, они даже уведомят вас, если ваши покупки прибудут поврежденными на их объект, поэтому вам не нужно ждать, пока ваш заказ прибудет к вашему порогу, прежде чем узнать об этом.

Вы также можете попросить их сделать подробные фотографии ваших покупок, чтобы убедиться, что ASOS отправляет правильные товары.

Но все магазины разные. Большинство из них предлагают возмещение и возврат, но иногда вам придется платить за необходимые сборы за доставку. Поэтому перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с политикой возврата и возмещения средств ASOS.

4. Как я могу отслеживать свои международные заказы от ASOS?

С MyUS очень легко отслеживать доставку при покупках из США/Великобритании.В своей учетной записи клиента на их веб-сайте вы сможете предоставить подробную информацию о своем заказе на вкладке Входящие посылки .

И как только они получат вашу посылку от ASOS, вы также сможете получить доступ к информации об отслеживании вашей доставки через учетную запись клиента.

5.

Альтернативы MyUS — что делать, если ASOS не доставляет товары на ваш адрес MyUS

Есть ряд магазинов, которые не отправляют экспедиторам посылок. Если вы столкнулись с этой проблемой на ASOS, решение состоит в том, чтобы воспользоваться сервисом личных покупок или купить свой товар на eBay.

1. eBay: Это отличный вариант, потому что почти все продавцы на eBay доставляют товары экспедиторам, а многие даже осуществляют международные перевозки. Чтобы отфильтровать по доставке в вашу страну, нажмите на любой элемент, нажмите «доставка и оплата», которая должна быть на полпути вниз по странице, затем выберите свою страну. Теперь при поиске на eBay будут отображаться цены на международную доставку.

2. Служба личных покупок : Эти службы разместят для вас заказ, а затем отправят его на ваш международный адрес.

MyUS. com, FishisFast.com и BigAppleBuddy.com предлагают услуги консьержа, где они купят товар для вас, а затем отправят его на ваш адрес. Самая большая разница заключается в том, что MyUS взимает 8% от покупной цены, FishisFast взимает 5 долларов + 7%, а BigAppleBuddy взимает фиксированную ставку 50 долларов + 15 долларов за каждый дополнительный товар.

6. Я все еще не могу заказать на ASOS даже после выполнения предыдущих шагов. Что я делаю?

Если ваш заказ блокируется или неоднократно отменяется, вы можете столкнуться с тремя потенциальными проблемами:

  1. Продавец может не разрешать покупателям размещать заказы, если они находятся в Интернете за пределами США. ЮАР
    1. Решение здесь состоит в том, чтобы использовать службу VPN, такую ​​как частный доступ в Интернет, чтобы фактически обмануть Интернет, заставив его поверить, что вы находитесь в Соединенных Штатах во время размещения заказа.
  2. Продавец может не принять вашу кредитную карту
    1. Решением здесь является использование виртуальной кредитной карты, такой как Entropay, чтобы ваш платежный адрес находился в США.
  3. Продавец не может отправлять товар экспедитору, с которым вы работаете
    1. Если заказ неоднократно отменяется, скорее всего, проблема в этом.
    2. Лучше всего использовать менее известных экспедиторов в надежде, что они не будут заблокированы: FishisFast.com, Stackry.com и PlanetExpress.com — хорошие варианты.
    3. Если ничего не помогает, вы можете воспользоваться службой персонального консьержа, такой как BigAppleBuddy.com (которая берет плату в размере 50 долларов США за доставку чего-либо).

ASOS Returns США — Политика возврата ASOS

Вернуть товар в ASOS легко и в большинстве случаев БЕСПЛАТНО, однако перед отправкой товара обратно всегда следует проверять правила возврата ASOS, поскольку правила возврата могут меняться.

В Parcel Monkey мы заботимся о беспроблемной доставке, поэтому, если вы находитесь в США и хотите вернуть товар в ASOS, мы составили это краткое руководство по возврату ASOS из США.


ASOS возвращает US

Как вернуться на ASOS из США

Если вы находитесь в США, вы можете вернуть товары в ASOS в течение 45 дней с момента получения первоначального заказа. На веб-сайте ASOS легко распечатать ярлык возврата ASOS, и у вас есть выбор из двух вариантов возврата: 

.

1.Возврат через USPS , используя одно из 35 000 почтовых отделений по всей стране.

2. Возврат через UPS Ground , используя один из 47 000 офисов по всей стране.

Есть ли у ASOS бесплатный возврат?

Возврат ASOS в США БЕСПЛАТЕН, если вы используете один из вышеперечисленных методов. Перед возвратом обязательно заполните форму возврата ASOS, вложенную в посылку.

Не знаете, какой вариант возврата ASOS вам больше подходит? Вот некоторые преимущества каждого из них: 

Заземление ИБП

  • БЕСПЛАТНО
  • Возврат через местное отделение UPS Ground.
  • Открыто 7 дней в неделю с раннего утра до позднего вечера.
  • Вы можете распечатать этикетку с веб-сайта оператора, нажав ссылку «Создать возврат» на ASOS.
  • Возврат будет обработан примерно через 10 рабочих дней.

USPS

  • БЕСПЛАТНО
  • Возврат через местное почтовое отделение USPS.
  • На накладной о возврате в посылке вы найдете этикетку с предоплатой.
  • Открыто 7 дней в неделю с раннего утра до позднего вечера.
  • Возврат будет обработан примерно через 10 рабочих дней.

Политика возврата средств ASOS в США 

Вот краткое изложение политики возврата средств ASOS для клиентов из США:

  • Вы можете вернуть любой товар ASOS (включая товары со скидкой) и получить полный возврат средств в течение 28 дней с момента получения исходного заказа.
  • Если вы вернете товар в срок от 29 до 45 дней, вы получите подарочный ваучер ASOS на сумму, эквивалентную цене, которую вы заплатили за товар.
  • ASOS не предлагает обмен по заказам, поэтому, если вы хотите другой размер или цвет, вам нужно будет вернуть ненужный товар, чтобы получить возмещение, и разместить новый заказ.
  • Возврат некоторых товаров, таких как нижнее белье, купальные костюмы, украшения для пирсинга, косметика/косметика или любые товары, отмеченные знаком + рядом с названием продукта, ограничен. Из соображений гигиены не снимайте оригинальную упаковку/пломбу, если хотите вернуть товар и получить возмещение.
  • Все товары будут проверены при возврате, и ответственность за них лежит на покупателе до тех пор, пока они не поступят на ASOS, поэтому убедитесь, что они упакованы должным образом, следуя нашим советам по упаковке и совету .
  • Возвращенные товары должны быть отправлены в их первоначальном состоянии и упаковке, включая бирки. e.г. обувь должна быть возвращена с оригинальной обувной коробкой.

Получите полную информацию о возврате средств ASOS для клиентов из США здесь


Сколько времени займет возврат ASOS?

Если вы возвращаете товар из США, доставка товара на склад ASOS может занять до 10 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). Они отправят вам электронное письмо, как только получат ваш возврат в исходном состоянии.

Если вы возвращаете более одного заказа или несколько товаров, возмещение будет производиться отдельно, поэтому вы должны подождать до 24 часов для обработки всех возвращенных товаров.

Возврат средств осуществляется автоматически на способ оплаты, использованный при размещении первоначального заказа. Обычно это занимает 5-10 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни) в зависимости от вашего банка/эмитента карты.


ASOS возвращается из-за пределов США

Если вы возвращаетесь из-за пределов США, доставка вашего возврата на склад в Великобритании может занять до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздничные дни) в зависимости от вашего местоположения и почтовой службы, которой вы пользуетесь. .

Как международный клиент, вы можете вернуть свою посылку, используя любую почтовую службу — пожалуйста, заполните форму возврата ASOS и используйте адресную наклейку, указанную на внешней стороне посылки.


Все ли возвраты ASOS бесплатны?

Большинство возвратов ASOS бесплатны, но в некоторых местах потребуется оплатить почтовые расходы. Вы можете узнать, какие страны имеют право на бесплатный возврат ASOS, посетив веб-сайт ASOS.

Если вам необходимо оплатить почтовые расходы, вы можете получить лучшую цену, используя калькулятор доставки Parcel Monkey .Parcel Monkey позволяет сравнивать цены на доставку от надежных перевозчиков, таких как DHL , Fedex , UPS и USPS , поэтому вы можете быть уверены, что получаете самый дешевый тариф.

Мы предлагаем ряд вариантов доставки со скидкой как для частных лиц, так и для предприятий. Будь то с доставкой по США или с доставкой по всему миру , , мы найдем для вас самый дешевый вариант доставки.

Получите дешевую стоимость доставки прямо сейчас

 

Ваш заказ ASOS уже в пути… любезно предоставлен ArcelorMittal

Британская компания онлайн-ритейла ASOS только что начала деятельность своего первого склада за пределами Великобритании, расположенного в Гросберене, на юге Берлина. Он был спроектирован Alcaro (специализированным инвестором в области логистических объектов) с конструкцией крыши, построенной с использованием ArcelorMittal Europe — сортовой прокат, предоставленный производителем стали Stahlbau Süssen.ArcelorMittal Construction также участвует в проекте, поставив вкладыш Hacierba ® 150/600 SRSR для фасада склада.

Вызов принят

Строительство этого логистического центра было разделено на две очереди. Для первого этапа, который состоялся в 2016 году, было построено четыре зала общей площадью 46 000 м². Пришлось столкнуться с жесткими требованиями к строительству.

Сначала ASOS требовал максимальной высоты в свету, чтобы можно было разместить в зале очень высокие полки, но из соображений пожарной безопасности общая высота залов была ограничена.Эта задача привела к разработке конструкции крыши с пролетом 26 метров и высотой максимум один метр, которая будет содержать все оборудование здания (электрические кабели и лампы, кондиционер, отопление и спринклеры).

Во-вторых, инвестор требовал, чтобы здание было сертифицировано DGNB (Deutsche Gesellschaft für nachhaltiges Bauen), Немецким советом по устойчивому строительству. Следовательно, A.C.B. Балки ® были лучшим решением, поскольку они соответствовали всем требованиям.

На втором этапе строятся четыре новых зала с использованием A.C.B. ® балки, но в этот раз балки были сделаны на 6 см выше, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки из-за наличия солнечных батарей на крыше.

Решения ArcelorMittal устойчивые и экономичные решения

Лотки Hacierba ® компании ArcelorMittal Construction обеспечивают очень хорошую несущую способность. Они представляют собой внутреннюю оболочку фасада, несущую ветровые нагрузки и обеспечивающую теплоизоляцию здания за счет облицовки из минеральной ваты.Это экономичное, легкое решение, которое легко собрать. Кроме того, мы можем предоставить клиенту очень короткие сроки доставки.

Asos запускает предприятия в России и Китае, прибыль выросла на 19% | Asos

Интернет-магазин одежды Asos запускает бизнес в России и Китае и планирует новую «налогово-эффективную» сделку на сумму 40 млн фунтов стерлингов для своих 24 лучших сотрудников.

Ритейлер, у которого шесть миллионов клиентов в Великобритании, США, Франции, Германии и Австралии, объявил о расширении, сообщив о 19-процентном росте промежуточной прибыли и 33-процентном скачке продаж до 360 миллионов фунтов стерлингов.

Запуск нового веб-сайта на китайском языке, который должен появиться в октябре, обойдется в 6 миллионов фунтов стерлингов, включая распределительный центр с 10% текущих акций Asos.

В среду в России запускается новый сайт. В прошлом году у Asos появилось 1,7 миллиона новых клиентов, в том числе почти 400 000 в Великобритании до 2,5 миллиона, хотя средняя сумма потраченных средств упала на 8% до 60,30 фунтов стерлингов.

Продажи в Великобритании выросли на 26% до 137,6 млн фунтов стерлингов, а международные продажи выросли на 39% до 214,7 млн ​​фунтов стерлингов за последние шесть месяцев по сравнению с годом ранее.

Запускается новая система премирования для лучших сотрудников, основанная на целевом объеме продаж в 1 миллиард фунтов стерлингов к 2015 году. 40 миллионов фунтов стерлингов в текущих ценах. 24 старших сотрудника инвестировали в общей сложности 5 миллионов фунтов стерлингов, чтобы быть включенными в схему.

Исполнительный директор Ник Робертсон сказал, что это «эффективная с точки зрения налогообложения схема».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *