Реклама картье 2019: Музыка из рекламы Cartier — Clash de Cartier (Kaya Scodelario) (2019) Generation X

Самые модные украинки 2019 года

Героини декабрьского номера Harper’s Bazaar Ukraine в роскошных нарядах из осенне-зимних коллекций и сияющих драгоценностях Cartier демонстрируют безупречное чувство вкуса. Как проходила эта волшебная съемка при поддержке Cartier – вы можете посмотреть прямо сейчас. В главных ролях: Елизавета Юрушева-Скичко, Татьяна Рубан, Полина Неня, Наталья Гоций, Лилия Литковская, Елена Пащенко, Елена Рева, Светлана Бевза, Маргарита Мурадова, Ксения Шнайдер, Надежда Шаповал, Мария Дидковская, Соня Солтес, Ольга Козловская, Наталья Листопад, Екатерина Кулик, Эвелина Мамбетова, Анастасия Цыбуляк, Татьяна Богдан и Ольга Слонь.

На Светлане Бевзе: платье, Dolce & Gabbana; балетки, Burberry; заколка Pluie de Cartier, колье  Tennis, кольцо Solitaire,  все – Cartier.  На Маргарите Мурадовой: платье, Bevza; босоножки, собственность Маргариты; колье Amulette, кольцо Paris Nouvelle Vague, кольцо Coup d’Éclat, браслет Juste un Clou, браслет Love, браслет Clash, все – Cartier.

На Ксении Шнайдер: смокинг, Gucci; джинсы, Ksenia Schnaider; туфли, Casadei; часы Panthère de Cartier, серьги и браслет Clash, кольцо Panthère,  все – Cartier.  На Елене Реве: комбинезон, elenareva; туфли, Balmain; кольцо Love, колье и кольцо  Panthère, все – Cartier.

На Надежде Шаповал: кейп, Balmain; туфли, Attico; серьги Panthère, кольца Clash, все – Cartier. На Елизавете Юрушевой: платье, Oscar de la Renta; мюли, Philosophy di Lorenzo Serafini; браслет Juste un Clou, браслет Tennis, браслет Love, серьги Agrafe, все – Cartier. На Лилии Литковской: жакет и брюки, Litkovskaya; брошь Pluie de Cartier, колье Tennis, кольцо Panthère, кольцо Solitaire Sapphire, все – Cartier.

На Марии Дидковской: туника и брюки, 16Arlington; босоножки, собственность Марии; колье и браслет Panthère, браслет и серьги Clash, браслет Love, браслет Tennis, все – Cartier. 

На Соне Солтес: жакет и брюки, Filles à Papa; туфли, Balenciaga; кольцо и подвеска Trinity, браслеты Love, все – Cartier.  

На Наталье Гоций: комбинезон, Attico; туфли, Saint Laurent; подвеска Panthère, кольцо и браслет Love, браслет Juste un Clou, все – Cartier. На Ольге Слонь: платье, Dresstoimpress; шляпа, Saint Laurent; босоножки, собственность Ольги; подвеска, серьги, браслет, кольцо Panthère de Cartier, браслет Love, все – Cartier. На Татьяне Богдан: платье, 16Arlington; босоножки, Saint Laurent; серьги C de Cartier, кольцо Panthère, кольцо Reflection, все – Cartier. На Татьяне Рубан: бюстье, Khaite; юбка, 16Arlington; туфли, Casadei; колье Tennis, подвеска Agrafe, кольцо Solitaire, все – Cartier.

На Ольге Козловской: платье, Litkovskaya; туфли, Erdem; серьги Diamants Legers, кольцо Solitaire, все – Cartier.

На Полине Нене: платье, Saint Laurent; серьги Panthere Pelage, браслет Panthere, браслет Tennis, все – Cartier. На Наталье Листопад: платье и туфли, Prada; серьги Paris Nouvelle Vague, часы Baignoire, кольцо Solitaire, колье и браслеты Tennis, все – Cartier. На Екатерине Кулик: платье, рубашка и туфли, все – Prada; серьги Pluie de Cartier, браслеты Love, часы Tank, кольцо Reflection, кольцо Panthère, кольцо Solitaire Emerald, все – Cartier.

На Эвелине Мамбетовой: топ, Laneus; брюки, Khaite; серьги Galanterie, браслет Love, браслет Juste un Clou, колье Tennis, все – Cartier. На Анастасии Цыбуляк: комбинезон, юбка, ремень, туфли, все – Dior; серьги Pluie de Cartier, кольцо Solitaire, все – Cartier. На Елене Пащенко: платье, 16Arlington; босоножки, Saint Laurent; серьги Panthere Charleston,браслет Love, браслет Juste un Clou, все – Cartier.

Команда:

Видео: hdfashion.tv;
Фото: Ксения Каргина;
Стиль: Светлана Марсон;
Макияж: Евгения Козлова; 
Прически: Ирис Онуфриенко; 
Ассистент визажиста: Ольга Дядюн; 
Ассистент парикмахера: Неса Величко; 
Ассистенты стилиста: Дарья Кревская, Дарья Рогулина; 
Ассистент фотографа: Сергей Ильин; 
Продюсер: Александр Кутовой.

Благодарим отели Riviera House и Fairmont Grand Hotel Kyiv за помощь в организации съемки.

Выставка Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier Государственный Эрмитаж пл. Дворцовая, д. 2.

Что ВсёДень снятия блокадыФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень ПобедыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 18 январязавтра Ср, 19 январячетверг, 20 январяпятница, 21 январясуббота, 22 январявоскресенье, 23 январяпонедельник, 24 январявторник, 25 январясреда, 26 январячетверг, 27 января

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа

https://ria. ru/20210221/cartier-1598384503.html

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа — РИА Новости, 21.02.2021

Открылась выставка шедевров из коллекций Cartier и Эрмитажа

Выставку, где представлены шедевры декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа и украшения из коллекции французского ювелирного… РИА Новости, 21.02.2021

2021-02-21T07:24

2021-02-21T07:24

2021-02-21T08:40

культура

санкт-петербург

михаил пиотровский

cartier

музеи

государственный эрмитаж

новости культуры

что посмотреть

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/14/1598380560_0:169:1620:1080_1920x0_80_0_0_88c1c7401af2c8dfde32a3efe6f7ae64.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 фев — РИА Новости. Выставку, где представлены шедевры декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа и украшения из коллекции французского ювелирного дома Cartier, открыли в Санкт-Петербурге. Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» посвящена пятилетию совместного реставрационного проекта Эрмитажа и Дома Cartier. Сотрудники лаборатории реставрации драгоценных и археологических металлов отдела научной реставрации и консервации Эрмитажа при поддержке Cartier отреставрировали пять уникальных памятников декоративно-прикладного искусства Х-XIX веков из собрания музея.На выставке в Пикетном зале рядом с отреставрированными шедеврами ювелирного искусства Эрмитажа представлено 35 украшений из исторической Cartier Collection, подобранных по принципу общности материала и стиля.Например, здесь представлен отреставрированный золотой ароматник из сокровищницы Великих Моголов, инкрустированный алмазами, изумрудами и рубинами. Сосуд был привезен в Петербург в 1741 году. В экспозиции он представлен в окружении украшений Cartier с восточными мотивами, в том числе колье в индийском стиле из 18 рубиновых и алмазных плакеток, нанизанных на 360 жемчужин в пяти нитях. Также представлена хрустальная лампа, созданная арабскими мастерами в X веке и украшенная позже итальянскими ювелирами эпохи Возрождения. На выставке хрустальная лампа дополнена произведениями французских ювелиров.В 2018 году был отреставрирован ларец Ядвиги Ягеллонки, созданный в XVI веке в Нюрнберге. В оформлении ларца использованы разнообразные ювелирные техники. Здесь представлена камея, обрамленная в золото, созданная в 1860 году, период, который иногда называют «Картье до Cartier». Изумруды, сапфиры и рубины золотого браслета 1945 года напоминают о византийском искусстве. Фельдмаршальский жезл Александра II, украшенный эмалями, инкрустированный бриллиантами и изумрудами, изготовленный в 1878-1879 годах, был отреставрирован в 2019 году. Сопровождают почетный знак драгоценные предметы Cartier, связанные с государственной символикой и военными триумфами России и Франции.»Здесь образовался диалог культур. Музей – это место для диалога культур… Это диалог между классическими шедеврами разных эпох – восточного ювелирного дела, западного и искусства XX века, современного классического искусства. Этот диалог очень красивый и очень поучительный. При этом диалог получается не только вещей, но и дизайна… Современные представления о красоте перекликаются с классическими представлениями в императорском дворце», — отметил Пиотровский.»Для всей команды Cartier в России этот проект очень важен… С этим 5-летним проектом мы прожили наш собственный процесс культурной идентификации. Для нас иметь возможность прикоснуться к наследию и достоянию Эрмитажа, конечно же, подарок и огромное счастье… Культура и искусство всегда были тесно сопряжены с историей дома Cartier и всегда являлись для нас главным источником вдохновения», — сказала управляющий директор Cartier в России, Украине и СНГ Янина Новицкая.Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» будет открыта для посетителей до 18 апреля 2021 года.

https://ria.ru/20210205/rezba-1596051796.html

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/14/1598380560_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_27e288401d39b838770785cd27eb146c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, михаил пиотровский, cartier , музеи, государственный эрмитаж, новости культуры, что посмотреть

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 фев — РИА Новости. Выставку, где представлены шедевры декоративно-прикладного искусства из коллекции Государственного Эрмитажа и украшения из коллекции французского ювелирного дома Cartier, открыли в Санкт-Петербурге.

Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» посвящена пятилетию совместного реставрационного проекта Эрмитажа и Дома Cartier.

Сотрудники лаборатории реставрации драгоценных и археологических металлов отдела научной реставрации и консервации Эрмитажа при поддержке Cartier отреставрировали пять уникальных памятников декоративно-прикладного искусства Х-XIX веков из собрания музея.

«Эта выставка о поэзии, драгоценностях, о мистике драгоценностей… Этого всего полна эта выставка, которая еще и придумана необыкновенным образом. Я очень благодарен за идею совместить здесь вещи из исторической коллекции Cartier и шедевры эрмитажной коллекции драгоценностей. В этом году 120 лет дому Cartier и пять лет нашего блестящего проекта – участия Cartier в реставрации предметов из галереи драгоценностей Государственного Эрмитажа», – сказал на открытии выставки генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

На выставке в Пикетном зале рядом с отреставрированными шедеврами ювелирного искусства Эрмитажа представлено 35 украшений из исторической Cartier Collection, подобранных по принципу общности материала и стиля.

Например, здесь представлен отреставрированный золотой ароматник из сокровищницы Великих Моголов, инкрустированный алмазами, изумрудами и рубинами. Сосуд был привезен в Петербург в 1741 году.

В экспозиции он представлен в окружении украшений Cartier с восточными мотивами, в том числе колье в индийском стиле из 18 рубиновых и алмазных плакеток, нанизанных на 360 жемчужин в пяти нитях.

Также представлена хрустальная лампа, созданная арабскими мастерами в X веке и украшенная позже итальянскими ювелирами эпохи Возрождения. На выставке хрустальная лампа дополнена произведениями французских ювелиров.

© Фото : Государственный ЭрмитажЭкспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

1 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

© Фото : Государственный ЭрмитажЭкспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

2 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

1 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

2 из 2

Экспонат выставки, посвященной пятилетию совместного реставрационного проекта Государственного Эрмитажа и французского ювелирного Дома Cartier

В 2018 году был отреставрирован ларец Ядвиги Ягеллонки, созданный в XVI веке в Нюрнберге. В оформлении ларца использованы разнообразные ювелирные техники. Здесь представлена камея, обрамленная в золото, созданная в 1860 году, период, который иногда называют «Картье до Cartier». Изумруды, сапфиры и рубины золотого браслета 1945 года напоминают о византийском искусстве. Фельдмаршальский жезл Александра II, украшенный эмалями, инкрустированный бриллиантами и изумрудами, изготовленный в 1878-1879 годах, был отреставрирован в 2019 году. Сопровождают почетный знак драгоценные предметы Cartier, связанные с государственной символикой и военными триумфами России и Франции.

«Здесь образовался диалог культур. Музей – это место для диалога культур… Это диалог между классическими шедеврами разных эпох – восточного ювелирного дела, западного и искусства XX века, современного классического искусства. Этот диалог очень красивый и очень поучительный. При этом диалог получается не только вещей, но и дизайна… Современные представления о красоте перекликаются с классическими представлениями в императорском дворце», — отметил Пиотровский.

«Для всей команды Cartier в России этот проект очень важен… С этим 5-летним проектом мы прожили наш собственный процесс культурной идентификации. Для нас иметь возможность прикоснуться к наследию и достоянию Эрмитажа, конечно же, подарок и огромное счастье… Культура и искусство всегда были тесно сопряжены с историей дома Cartier и всегда являлись для нас главным источником вдохновения», — сказала управляющий директор Cartier в России, Украине и СНГ Янина Новицкая.

Выставка «Cartier: Продолжая историю. Шедевры декоративно-прикладного искусства Эрмитажа и ювелирное наследие дома Cartier» будет открыта для посетителей до 18 апреля 2021 года.

5 февраля 2021, 08:00КультураЛарчик просто открывался? Новая уникальная выставка в Кремле

Cartier открыл сезон рождественских и новогодних праздников. Видео

Моника Беллуччи

© пресс-служба

Автор Нина Спиридонова

16 ноября 2021

Ювелирно-часовой дом представил яркий праздничный ролик «Love is All» («Любовь это все»), который должен создать правильное настроение

Видеоролик, выпущенный к Рождеству и Новому году, прославляет чувства: любовь, щедрость, красоту чувств, умение делиться, благодарить и быть вместе. «Love is All» — гимн любви, который звучит для всех.

В съемках приняли участие 12 амбассадоров дома: Элла Балинска, Мариякарла Босконо, Моника Беллуччи, Лили Коллинз, Хатия Буниатишвили, Гольшифте Фарахани, Мелани Лоран, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Аннабелль Уоллис, Джексон Ванг и Мэйси Уильямс. 

Актеры, топ-модели, музыканты из разных стран превратились в одну большую веселую семью, и каждый из участников привнес в этот общий праздничный хор свой талант и энергию.

«Вера в то, что вместе мы сильнее и аутентичнее — часть философии Cartier, — говорит старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier Арно Каррез. — Именно поэтому мы собрали это вдохновляющее коммьюнити творческих людей, которые воспринимают жизнь как праздник».

Аннабелль Уоллис

© пресс-служба

Элла Балинска

© пресс-служба

Гольшифте Фарахани

© пресс-служба

Джексон Ванг

© пресс-служба

Хатия Буниатишвили

© пресс-служба

Лили Коллинз

© пресс-служба

Мэйси Уильямс

© пресс-служба

Мариякарла Босконо

© пресс-служба

Мелани Лоран

© пресс-служба

Трой Сиван

© пресс-служба

Уиллоу Смит

© пресс-служба

Даже в легком предпраздничном видео Cartier важно сформулировать свои фундаментальные ценности: уникальность каждой личности, важность культурного многообразия, необходимость мыслить нестандартно и преодолевать любые барьеры, которые мешают освободить наши сердца.

В видео «Love is All», снятом британским режиссером и модным фотографом Шарлоттой Уэльс, звучит популярная песня 1970-х годов «Everybody’s got to live together» Роджера Гловера и Ронни Джеймса Дио. 

Реклама Cartier. 1950 г. — Исторические Фото

76-летняя китайская бабушка, которая путешествует по миру на своем верном «железном коне» и является символом свободы от понятия «преклонный возраст».

Хуан Яньчжэнь родилась в Фуцзянь в 1944 году, сейчас живет в Сямыне вместе со своими уже взрослыми детьми, внуками и правнуками. В январе 2016 года она победила на местном конкурсе красоты и была приглашена в Пекин на церемонию награждения как «самая модная бабушка Китая». С тех пор она поверила, что возраст сам по себе ничего не значит и каждый человек имеет право мечтать и стремиться к лучшему.

Когда в 1980-х годах была построена железнодорожная ветка «Цинхай-Тибет», у женщины появилась заветная мечта — увидеть красоты Тибета своими глазами. Но в то время это было невозможно — ей приходилось много работать на металлургическом комбинате в Сяньмин, чтобы содержать детей. Позже мечты отодвинуло на задний план здоровье, и казалось, что грёзы так и останутся навеки в воображении. Однако победа в конкурсе придала Хуан уверенности в себе. Она рассказала детям о давней мечте, и те решили помочь ей осуществить её. Правда, речь шла о поездке в Тибет на поезде. Когда же Хуан заявила, что хочет отправиться туда одна и на мотоцикле, те пришли в ужас.

После травмы бедра в 2015 году врачи запретили женщине даже садиться на велосипед, а тут — мечта о поездках на «харлее». Но Хуан была непреклонна в стремлении к собственной свободе.

С 2016 года бабушка путешествует по миру на верном «железном коне». Она добилась своего и купила байк, быстро освоила езду на нём, и теперь её лихости завидуют даже молодые.

Первой желанной точкой на карте был, конечно, Тибет. Хуан поднялась в горы, прогулялась по пустыне, покаталась на верблюдах. Всё это она описывала в блоге, за которым следили и продолжают следить миллионы человек по всему миру.

Вот слова из её блога: «Все говорят, что после 70 женщина должна оставаться дома, одеваться в мешковатое тряпье и не мечтать больше о будущем. Но в любое время женщина — это женщина, которая может и должна оставаться элегантной, привлекательной, свободной от стереотипов. И мечтать о самом невероятном никогда не поздно. Пока вы будете стремиться к красоте, она обязательно будет с вами»…

©️ Лена Васина

Одиссея Cartier: сквозь пространство и время

Мы уже привыкли к тому, что реклама – это банально, надоедливо, наконец, просто скучно и не имеет никакого отношения к искусству. Но порой на морском дне, среди песка и унылых камней, можно найти подлинные жемчужины… Необычный рекламный фильм «Одиссея Cartier» (L’Odyssee de Cartier), удостоенный Гран-при и статуэтки «Золотого льва» на Каннском рекламном фестивале 2012 года, одно из таких сокровищ.

Заставка фильма L’Odyssee de Cartier (© Cartier, 2012).

…созданная из белого золота и бриллиантов грациозная статуэтка пантеры в витрине парижского бутика взрывается сотнями слепящих искр и превращается в живого зверя! Прыжок – и она уже бежит по заснеженной Неве за санями, уносимыми тройкой белых коней. В санях – великая княгиня Мария Павловна. Санкт-Петербург, конец XIX века…

Кадр из фильма L’Odyssee de Cartier (© Cartier).

Производство этого эпических масштабов кинематографического произведения заняло целых два года, над ним, используя новейшие технологии, работала большая команда по-настоящему талантливых специалистов, а бюджет составил невероятные 5.3 млн. долларов! Продолжительность ролика составляет три с половиной минуты, поэтому справедливей будет назвать его короткометражным фильмом. Сложнейшие компьютерные эффекты чередовались со съемками в Париже, Праге, Антверпене, в Арагонской пустыне в Испании и в Итальянских Альпах: глобальный размах Cartier чувствовался во всем! Действие в фильме начинается у дома 13 на улице Рю де ла Пэ и заканчивается на Вандомской площади, 23.

Кадр из фильма L’Odyssee de Cartier (© Cartier).

Именно в этом мистическом парижском пространстве берет свое начало история ювелирного Дома Cartier: на Вандомской площади расположен флагманский магазин бренда, а на Рю де ла Пэ находится бутик, где когда-то создавала свои шедевры Жанна Туссен, креативный директор Cartier. Легендарная парижская дива эпохи ар деко, подруга Коко Шанель, она была «иконой стиля» в полном смысле этого слова. В высшем парижском обществе Жанну называли La Panthere, или «пантерой». Образ пантеры, совершающей в фильме путешествие сквозь пространство и время, в качестве символа Cartier был создан именно Жанной Туссен. С тех пор фигурка пантеры воспроизведена во множестве различных украшений от Cartier и давно уже обрела культовый статус.

И именно поэтому пантера – главная героиня фильма «Одиссея Cartier». Режиссер, француз Бруно Авельян, вспоминает: «В этом проекте Cartier хотели создать что-то действительно масштабное, обращенное прямо к сердцу зрителя. Что-то подлинное. И поэтому наша творческая команда решила снять в фильме настоящую, а не компьютерную кошку. Мы только не знали, как пантера поведет себя на настоящем снегу. Но все обошлось, получилось истинное волшебство». До революции фирма Cartier, наряду, кстати, с «Фаберже», была поставщиком двора Его императорского величества – и начальный эпизод фильма в Санкт-Петербурге – напоминание об этой главе из истории бренда.

Браслет Cartier с изображением пантеры (Источник: Cartier).Настоящая пантера (леопард) у бутика Cartier на улице Рю де ла Пэ, фотохроника (Источник: Cartier).

…вояж пантеры продолжается сквозь снежные горы, и вот уже рядом с ней извивается огромный золотой дракон. Звери оказываются рядом друг с другом, замирают, их взгляды на мгновение встречаются – и дракон превращается в Великую Китайскую стену, по которой пантера стремится на юг, в Индию. Через секунды она уже в дворце махараджей, где порхают бабочки, распускает свой хвост павлин и тускло мерцают изумруды, рубины и сапфиры… Возникает ощущение, что это та самая сказочная Голконда, земля несметных сокровищ. А когда пантера, наконец, покидает волшебный дворец, становится ясным, что это легендарный Тадж-Махал, расположенный на спине слона, еще одном символе Индии…

Влияние традиций Китая, Индии и исламского мира на стиль Cartier неоценимо. Сцена, где пантера и дракон стоят друг напротив друга, – это олицетворение встречи Востока и Запада, перетекания одной культуры в другую. Следуя традициям Востока, мадам Туссен вернула желтое золото в западное ювелирное искусство. И, конечно, именно она привнесла в европейскую традицию то, что ранее считали китчем: наряду с белыми бриллиантами она начала сочетать в одном украшении, например, броши, синее, зеленое и красное, используя сапфиры, изумруды и рубины.

Сережки от Cartier, в дизайне которых присутствуют исламские мотивы (Источник: Cartier).

Это стало данью культурного наследия ислама и империи Великих Моголов: что раньше считалось моветоном, теперь благоговейно называли «стиль Cartier».

…еще прыжок, прямо со спины слона – и дикая кошка оказывается на хрупком самолете-этажерке. Бесстрашный авиатор направляет тем временем свой ныне архаично выглядящий летательный аппарат с Востока на Запад, и скоро показываются крыши Парижа. Пантера прыгает с крыла вниз, на стеклянный купол…

Авиатора зовут Альберто Сантос-Дюмон. Он стал первым в мире воздухоплавателем, взявшем в далеком 1904 году в полет наручные часы, что было вершиной технической мысли того времени. И часами этими был, разумеется, хронометр от Cartier, подаренный ему другом – и главой ювелирного Дома – Луи Картье…

Кадр из фильма L’Odyssee de Cartier (© Cartier).

…величественная Вандомская площадь, пустынная в ночи и залитая светом фонарей. Ее пересекает большая кошка, она уже почти дома. Широкие лестничные марши, и, наконец, наверху ее встречает женщина удивительной красоты в красном вечернем платье. Женщина сдержанно улыбается, проводя рукой по шерсти кошки – и на ладони у нее остаются капельки бриллиантов… Вместе они уходят навстречу слепящему свету…

Этот потрясающий воображение фильм войдет не только в учебники рекламной кинематографии благодаря своим неординарным художественным и технологическим решениям, но и в анналы ювелирного искусства. Всего за три с небольшим минуты его авторы широкими, но очень точными мазками создали историю легендарного Дома, подчеркнув ее наиболее яркие эпизоды. Одиссея Cartier сквозь пространство и время продолжается.

P.S. Нельзя не добавить несколько слов о музыке, написанной специально для фильма известным французским композитором Пьером Адено. Созданное по всем классическим канонам, это произведение сочетает в себе безукоризненный стиль Cartier и чувственное начало, выраженное в символе бренда, пантере. Оно записывалось «вживую», симфоническим оркестром, в еще одном легендарном месте, «музыкальной Мекке мира», студии Эбби-Роуд в Лондоне.

Текст: Сергей Пашкевич

Фото: Cartier

Кликните по изображению, чтобы посмотреть фильм ‘L’Odyssee de Cartier’:

Сохранить

Сохранить

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:

Для Cartier, Love Is a Battlefield

Может ли бренд «владеть» идеей любви? Так считает крупнейший в мире ювелирный дом класса люкс.

Парижская компания Cartier, чья коллекция браслетов и колец «Love» является одной из самых популярных, на этой неделе запустила праздничную кампанию и выделяет беспрецедентный бюджет, чтобы потребители обратили на нее внимание.

Рекламные ролики, которые появились во вторник в социальных сетях (в том числе впервые в TikTok), построены вокруг пения под поп-рок-хит Роджера Гловера 1974 года «Love is All».” Международный состав известных лиц, в том числе актриса Лили Коллинз и суперзвезда K-Pop Джексон Ван, улыбаются и поют в квадратных пространствах, которые предполагают подарочную упаковку, а также вызывают подразумеваемый сигнал о том, что изоляция от пандемии позади.

Использование в кампании знакомых мелодий и лиц для создания смутной, веселой праздничной атмосферы вряд ли можно назвать новаторским. Но в этом году на Рождество приходится необычно высокие ставки. Маркетинговый всплеск должен помочь Cartier получить свою долю в том, что, как ожидается, станет рекордным сезоном праздничных продаж. Его усилия будут подвергаться более тщательному анализу из-за растущей конкуренции со стороны конкурента Tiffany & Co., который в течение первого года своего существования под руководством нового владельца LVMH демонстрировал блестящие результаты.

И так же, как Tiffany делает ставку на свой фирменный синий цвет, Cartier удваивает ставку на темно-красную упаковку и культовые линии, которые за десятилетия превратились в широко признанные символы любви. В дополнение к самым продаваемым браслетам «Love» фирменные изделия также включают линию Cartier Juste Un Clou («Просто гвоздь») (возбуждающую любовную привязанность) и переплетающиеся кольца Trinity (любящая взаимосвязь).

«Это часть нашей ДНК. Если вы посмотрите на нашу историю, наши ценности, они напрямую связаны с любовью», — сказал директор по маркетингу Cartier Арно Каррез. «В умах потребителей нет никакой двусмысленности».

Лили Коллинз в украшениях из коллекции Cartier Clash для праздничной кампании бренда 2021 года. Картье.

В то время как многие ювелирные бренды соревнуются в идее романтики, Cartier добился своего доминирующего положения, отчасти расширив определение любви, включив в него родителей и детей, братьев, сестер и друзей.Это не говоря уже о жестах любви к себе, поскольку потребители быстро привыкли покупать украшения для себя.

Ожидается, что продажи бренда составят 7,4 млрд евро (8,5 млрд долларов), что на 29% больше, чем в прошлом году, согласно оценкам HSBC. Это примерно на 70 процентов больше, чем у Tiffany, которая, по прогнозам, продаст продукции на 4,3 миллиарда евро в этом году. (Ни Richemont, владелец Cartier, ни LVMH, владеющая Tiffany, не сообщают о продажах отдельных единиц).

Но конкуренция в секторе роскошных ювелирных изделий накаляется, так как председатель LVMH Бернар Арно, как ожидается, вложит значительные средства в расширение бренда Tiffany, культового имени, бизнес которого изо всех сил пытается идти в ногу со своими европейскими конкурентами.

LVMH сформировала новую управленческую команду, назначив бывшего генерального директора Louis Vuitton Майкла Берка председателем, а его бывшего заместителя Энтони Ледрю — генеральным директором. Сын Бернара Арно, Александр, который ранее работал над обновлением бренда чемоданов Rimowa, был назначен вице-президентом по маркетингу и продуктам. Под этим новым руководством бренд быстро продвигал более культурно значимый имидж высокого класса.

Первой крупной кампанией новой команды Tiffany стало августовское видео с участием американских королей музыки Бейонсе и Jay-Z.Jay-Z был стилизован под покойного художника Жана-Мишеля Баския, когда он фотографировал Бейонсе с драгоценными камнями весом более 200 карат, включая легендарный бриллиант Тиффани, один из крупнейших когда-либо найденных желтых бриллиантов. Некоторые сочли косплей Баския в видео глупым или даже эксплуататорским, но этот намек на противоречие, похоже, только добавил шума.

Кампания-блокбастер называлась «О любви». В то время как четкая ассоциация Tiffany со свадьбами и романтикой сделала это неудивительным для потребителей, выбор языка посягнул на историческую территорию своего парижского конкурента.

Тиффани отклонила запрос на комментарий. Cartier заявил, что его кампания направлена ​​на то, чтобы обозначить свою территорию в отношении темы любви, но отказался напрямую комментировать растущую проблему со стороны Tiffany.

До сих пор денежные махинации Тиффани не остановили успех Картье. Richemont сообщила о финансовых результатах за шесть месяцев, которые превзошли прогнозы на прошлой неделе. Продажи ювелирного подразделения, в котором доминирует Cartier, выросли на 67% в годовом исчислении и на 36% по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года.

Актер Тимоти Шаламе часто облачался в драгоценности Cartier во время своего выступления на Каннском кинофестивале 2021 года. Гетти.

Но даже несмотря на бум продаж, есть некоторые признаки того, что имидж бренда Cartier может терять импульс по сравнению с аналогами. В апреле консалтинговая компания Kantar Brand Z заявила, что стоимость бренда Cartier выросла на 3% по сравнению с предыдущим годом, по сравнению со средним ростом на 34% для 10 ведущих брендов класса люкс.

«Мы прекрасно понимаем, что развиваемся в конкурентной среде, — сказал Каррес.Cartier увеличивает свой рекламный бюджет «практически на все», добавил он. Расходы на праздничную рекламу направляются повсюду: от уличных цифровых дисплеев до кинотеатров и платформ социальных сетей.

Праздничная кампания бренда является частью более широкой кампании, направленной на дальнейшее увеличение продаж самых популярных товаров бренда, а также на создание более тонкой и разнообразной истории бренда.

В связи с ростом интереса мужчин к ювелирным украшениям, Cartier добавляет их в свой список послов — помимо рэпера Вана, родившегося в Гонконге, в кампании участвует австралийский певец Трой Сиван.Тимоти Шаламе подписал контракт с брендом слишком поздно для съемок. Но в июле сердцеед из «Дюны» и «Французского диспетчера» произвел фурор, когда вышел на красную дорожку в Каннах в украшениях Cartier.

В этом году компания представила обновленную линейку изделий из кожи Double C под руководством Лили Коллинз, а также пополнила свою парфюмерную линию ароматом Rivieres. В прошлом бренд изо всех сил пытался завоевать популярность в этих категориях, и они обеспечивают лишь небольшую часть продаж, но запуски дают Cartier шанс показать потребителям что-то новое.Они также требуют гораздо меньше капитала, чем снабжение своих бутиков новыми часами или ювелирными украшениями.

Запуски Cartier в 2021 году помимо украшений включают обновленную линейку сумок Double C и духи Rivieres. Картье.

В другом месте Cartier использует шанс продвинуть свое имя с помощью престижных мероприятий (с этого года он финансирует Венецианский кинофестиваль) и инициатив в области корпоративной ответственности, таких как создание огромного павильона, посвященного расширению прав и возможностей женщин, во время выставки Dubai Expo 2020, которая открылась в прошлом месяце.

Большие расходы приравниваются к «инвестициям в соответствии с нашим статусом одного из крупнейших брендов класса люкс в мире», — сказал Каррез.

В самом деле, эти действия, скорее всего, связаны не столько с прямой конкуренцией с Tiffany, сколько с захватом как можно большей доли рынка на в значительной степени неиспользованном рынке роскошных ювелирных брендов. По данным McKinsey, до 80 процентов рынка ювелирных изделий остаются небрендированными, и потребители помнят, где они купили изделие, но редко помнят, кто его сделал.Это оставляет широкий путь для глобальных имен, чтобы конвертировать новых покупателей.

И, конечно же, роскошные украшения — это не только выражение любви; речь идет о выражении статуса с помощью эксклюзивных, узнаваемых предметов. Это то, что у Cartier есть в избытке.

«В последнее время у вас много денег, — сказал аналитик HSBC Эрван Рамбур. «Если вы покупаете впервые, вы хотите сделать все правильно, поэтому вы выбираете узнаваемые продукты».

Это означает, что в гонке между Картье и Тиффани нет «или-или».«Оба могут процветать», — сказал Рамбур.

Раскрытие информации : LVMH является частью группы инвесторов, которые вместе владеют миноритарным пакетом акций Модный бизнес . Все инвесторы подписали акционерную документацию, гарантирующую полную редакционную независимость BoF.

Введение

Cartier – одна из крупнейших компаний, занимающихся производством ювелирных изделий.Обручальные и помолвочные кольца являются основной продукцией компании. Однако жесткая конкуренция в отрасли вынуждает компанию проводить масштабные рекламные кампании. Тиффани является одним из основных конкурентов компании. Cartier использует многоканальные рекламные кампании для повышения своей конкурентоспособности.

Компания использует печатные СМИ, телевидение и сайты социальных сетей для рекламы своей продукции. Интернет-реклама является одним из основных видов рекламы, которые использует компания.Рост социальных онлайн-платформ требует от компании использования этого пути для увеличения доходов. Компания использует Facebook для запуска различных рекламных кампаний.

Некоторые из последних рекламных кампаний компании включают «у настоящей любви есть цвет и имя» и «как далеко вы готовы зайти ради любви». Компания использовала Facebook для проведения рекламных кампаний. Одним из основных преимуществ использования социальных сетей является тот факт, что они являются дешевым методом рекламы.

Кроме того, Facebook позволяет компании запускать рекламные кампании для людей, которые проявляют интерес к компании.Это повышает эффективность данного средства рекламы. Таким образом, социальные сети являются одной из основных площадок, которые компания будет использовать в будущих рекламных кампаниях.

Рекламная стратегия

Cartier занимается производством предметов роскоши, предназначенных для состоятельных потребителей. Поэтому для компании жизненно важно использовать правильные каналы сбыта своей продукции, не размывая имя бренда. Компания должна обеспечить, чтобы ее реклама доходила до потребителей.Кроме того, для Cartier жизненно важно следить за тем, чтобы его рекламные стратегии не ослабляли бренд компании.

Компания должна использовать новые технологии и каналы связи для улучшения имиджа своего бренда. Cartier следит за тем, чтобы реклама в различных каналах соответствовала классу ее продуктов. Кроме того, Cartier гарантирует безупречную реализацию различных рекламных стратегий. Компания гарантирует, что она осуществляет свой маркетинг сверху донизу.

Создание эффективной рекламной стратегии не гарантирует успеха стратегии.Поэтому Cartier делает все возможное, чтобы реализация рекламной стратегии была эффективной. Маркетинговая стратегия компании помогает создать ауру, которая помогает укрепить имидж бренда компании.

Cartier гарантирует сохранение оригинальности дизайна своей продукции. Кроме того, компания стремится разрабатывать креативные рекламные кампании. Компания использует различные рекламные каналы для достижения своего целевого рынка. Некоторые из маркетинговых каналов, которые компания использует для улучшения имиджа своего бренда, включают почту и интернет-платформы.

Компания также использует печать для рекламы своей продукции. Cartier рекламирует свою продукцию в самых престижных журналах. К ним относятся The Economist, Vogue и Vanity Fair. Компания регулярно покупает обложки этих престижных журналов. Реклама в этих престижных журналах помогает улучшить имидж компании.

Большая часть рекламы Cartier включает в себя его культовый бордовый цвет и милую пантеру. Кроме того, компания упаковывает свою продукцию в культовую красную коробку.Реклама продукта через элитные заведения — одна из основных стратегий, которую компания использует для выхода на целевой рынок.

Four Seasons — одна из сетей роскошных отелей, которую компания использует для рекламы своей продукции. Кроме того, компания также рекламирует свою продукцию через различные роскошные авиакомпании. Ассоциация с различными люксовыми брендами помогает в создании фирменного наименования компании.

Интернет-реклама и использование социальных сетей — это новые маркетинговые возможности, которые компания будет использовать в будущем.Рост социальных сетей приведет к увеличению числа участников различных онлайн-сайтов. Поэтому для компании жизненно важно выйти на этот рынок. Кроме того, персонализация рекламы в социальных сетях помогает повысить ее эффективность.

Компания уже начала использовать эту стратегию. В 2011 году Cartier запустил три социальных видео и музыкальный клип через Facebook. В рекламе освещались моменты настоящей любви между парами разных поколений. Использование социальных сетей позволило компании охватить большое количество людей.Кроме того, компания не платила за рекламу в социальных сетях.

Cartier разместил видео на своей странице в Facebook. Поэтому рекламные объявления были видны только людям, которые подписаны на страницу компании в Facebook. Эти люди заинтересованы в продуктах компании. Следовательно, они могут быть будущими покупателями продукта. Реклама людям, которые имеют интересы в компании, повышает эффективность этой рекламы.

Кроме того, социальные сети облегчают взаимодействие между различными участниками сайтов социальных сетей.Это помогает персонализировать эффект видео. Таким образом, социальные сети предоставляют платформу, которую компания может использовать для запуска будущих рекламных кампаний. Дополнительным преимуществом этого рекламного канала является низкая стоимость рекламы в социальных сетях.

В будущем компания может разработать различные креативные рекламные кампании с использованием социальных сетей. Кампании могут включать конкурсы или другие мероприятия, в которых пользователи социальных сетей находятся в центре внимания рекламы.

У Cartier богатый опыт создания высококачественных ювелирных изделий. Компания разработала украшения для различных представителей высшего общества в разных странах. Компания стремится к достижению и поддержанию высоких стандартов дизайна и качества производства. Некоторые из самых легендарных личностей в истории носили украшения, разработанные и изготовленные Cartier.

К ним относятся махараджа Патиалы, сэр Бхупиндра Сингх и Эдвард, принц Уэльский. Связь с этими легендарными личностями помогла создать бренд компании. Однако Cartier’s Jewellery — это не о женщинах. На протяжении всей истории компания создавала украшения для многих мужчин.

Cartier предлагает широкий выбор колец-солитеров с бриллиантами. Широкий выбор колец с бриллиантами подходит для людей с разным бюджетом. Стоимость колец-пасьянсов Cartier колеблется от 1850 до 60 500 фунтов стерлингов. Широкий выбор помолвочных и обручальных колец Cartier помогает превратить свадьбу и помолвку в волшебное событие для разных пар.

Кольца Cartier популярны благодаря бриллиантам в платиновой оправе.Компания также использует другие виды драгоценных металлов для изготовления обручальных и помолвочных колец. Люди могут выбрать для колец желтое или розовое золото. Cartier позволяет людям изготавливать кольца по своему выбору. Кроме того, существуют различные конструкции, из которых люди могут выбирать кольца. Это позволяет людям выбрать кольцо, которое соответствует их личным предпочтениям и бюджету.

Поэтому в будущих рекламных кампаниях крайне важно подчеркивать наследие этой компании. Кроме того, рекламные кампании должны подчеркивать разнообразие колец компании.

Компания должна организовать конкурсы, в которых будут вознаграждены те, кто создаст самые красивые обручальные кольца. Люди будут принимать участие в определении дизайна-победителя. Это повысит узнаваемость бренда. Таким образом, онлайн-конкурсы являются одними из основных рекламных стратегий, которые компания может использовать в будущем.

Tiffany & Co. — один из основных конкурентов Cartier. Компания существует уже 175 лет. Это позволило ему создать богатое наследие.У Tiffany есть синяя фирменная коробка, которая помогает повысить ее конкурентоспособность. Синяя коробка помогает легко идентифицировать продукты компании.

Интернет-реклама является одной из основных стратегий, которую компания использует для повышения своей конкурентоспособности. Кроме того, компания приписывает свою конкурентоспособность своему мастерству. На изготовление определенных украшений компании уходит почти год. Это гарантирует высокое качество украшений.

Tiffany продает свою продукцию через различные популярные интернет-сайты.Кроме того, компания также использует различные популярные мобильные приложения для продвижения своей продукции. Приложение New York Times для iPhone — одно из мобильных приложений, которое компания использует для продвижения своей продукции. Реклама своей продукции с помощью мобильных приложений позволяет компании получить конкурентное преимущество.

Это связано с тем, что мобильные устройства являются постоянными спутниками большинства людей. Таким образом, этот маркетинговый канал позволяет им охватить большую аудиторию. Тем не менее, для компании жизненно важно использовать надлежащие средства для охвата своей целевой аудитории через мобильные устройства.

Поэтому компании жизненно необходимо рекламировать свою продукцию с помощью мобильных приложений, популярных среди состоятельных клиентов. Это был один из основных факторов, побудивших Tiffany рекламировать свою продукцию через приложение New York Times для iPhone.

Кроме того, Tiffany использует онлайн-каналы для рекламы своей продукции. Рекламные объявления содержат ссылку, которая отправляет их на веб-сайт компании. Это увеличивает количество посетителей сайта.

Несмотря на то, что не все посетители сайта покупают продукцию, посещение сайта повышает осведомленность о продукции компании.Это может увеличить количество потенциальных покупателей продукции компании. Поэтому для Cartier жизненно важно использовать онлайн-маркетинг, чтобы свести к минимуму прибыль Tiffany от этого рекламного канала.

В большинстве стран свадьбы проводятся в определенное время года. Поэтому компании, занимающиеся свадьбами, обычно нацелены на этот сезон, чтобы максимизировать свои доходы. Поскольку обручальные кольца являются основной продукцией Cartier, в этот период следует усилить свои рекламные кампании. Кроме того, компания должна использовать эффективный рыночный канал, который позволил бы ей выйти на состоятельных невест.

Поскольку свадьба — это романтическое мероприятие, компаниям, занимающимся продажей роскошных свадебных товаров, крайне важно использовать эмоциональную рекламу. Cartier должен позаботиться о том, чтобы его реклама вдохновляла. Кроме того, реклама должна иметь осязаемую тему. Реклама должна создавать у клиентов ощущение, что компания продает фантазию.

Это позволит компании заинтересовать будущих невест. Cartier следует использовать многоканальный подход для рекламы своей продукции богатым будущим невестам.Компания может использовать свадебные журналы, курорты или онлайн-платформы для рекламы своей продукции.

Кроме того, компания должна уделять пристальное внимание деталям рекламы. Это позволит компании убедиться, что все детали рекламы оказывают положительное влияние. Это поможет компании получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в отрасли.

Цифровой носитель является одним из важнейших рекламных каналов, который компании могут использовать для повышения своей конкурентоспособности в будущем.Социальные сети — одна из важнейших онлайн-платформ, которую Cartier может использовать для повышения своей конкурентоспособности.

Компания уже начала использовать социальные сети для повышения своей конкурентоспособности. «Настоящая любовь имеет цвет и имя» и «Как далеко вы готовы зайти ради любви» — вот некоторые рекламные кампании, которые компания запустила через онлайн-платформы социальных сетей.

Facebook — одна из основных социальных сетей, которую компания использует для запуска своих продуктов. На страницу компании в Facebook подписаны тысячи людей.Это обеспечивает компании большое количество потенциальных клиентов. Личный характер страницы Facebook может позволить Cartier персонализировать информацию, которую она предоставляет своим клиентам. Facebook обычно показывает изменение статуса своих пользователей.

Статус отношений пользователей Facebook включает холостых, состоящих в отношениях и женатых. Cartier может использовать информацию из учетных записей Facebook для персонализации рекламы. Персонализация рекламы повысит релевантность и эффективность рекламы.

Cartier также может создать платформу, которая позволит клиентам покупать ее продукцию в Интернете. Это позволит компании охватить клиентов, которые находятся в удаленных местах. Кроме того, компания может рекламировать свою продукцию с помощью различных онлайн-приложений. Это факт, что онлайн-СМИ — это будущее Интернета. Поэтому для компании жизненно важно обеспечить захват этого канала.

Это поможет обеспечить видимость компании в будущем. Кроме того, компания должна обеспечить связь с мобильными приложениями других роскошных продуктов.Роскошные продукты включают курорты, гостиничные сети и авиакомпании. У этих компаний есть различные мобильные приложения. Таким образом, ассоциация с этими компаниями поможет улучшить торговую марку компании.

Cartier может также рекламировать свою продукцию через журналы и различные онлайн-каналы. Cartier следует позаботиться о том, чтобы рекламировать свою продукцию в различных свадебных журналах. Свадебные журналы обслуживают потенциальных клиентов компании. Большинство свадебных журналов предлагают онлайн-версии своей продукции.Это предоставляет компании платформу, которая позволит ей охватить более широкую аудиторию.

Компания Cartier также должна рекламировать свою продукцию на других популярных веб-сайтах. Реклама в интернет-журналах или на популярных сайтах стоит очень дорого. С другой стороны, компания сведет к минимуму затраты, если будет рекламировать свою продукцию в социальных сетях. Поэтому Cartier следует использовать социальные сети для запуска большинства рекламных кампаний. Это поможет минимизировать операционные расходы компании.

Cartier также следует создать различные платформы, которые помогли бы ему взаимодействовать с клиентами.Компания может использовать онлайн-платформы для взаимодействия со своими клиентами. Онлайн-платформы предоставляют дешевый способ взаимодействия с клиентами. Взаимодействие с клиентами поможет компании понять проблемы, с которыми сталкиваются клиенты.

Это поможет компании разработать продукты или стратегии, которые помогут решить проблемы клиентов. Кроме того, взаимодействие с клиентами помогло бы персонализировать различные продукты. Это позволило бы компании создавать обручальные и помолвочные кольца, отражающие индивидуальность и индивидуальный вкус различных клиентов.

Будущее принесет компании различные вызовы. Рост онлайн-платформ может способствовать росту других небольших компаний, торгующих ювелирными изделиями. Это связано с тем, что онлайн-платформы предоставляют дешевые средства для охвата более широкой аудитории. Кроме того, онлайн-продажи могут снизить операционные расходы этих компаний. Поэтому для компании жизненно важно обеспечить широкое присутствие в Интернете.

Это поможет укрепить позиции лидера рынка.Cartier может также создать мобильное приложение, которое поможет улучшить его присутствие в Интернете. Кроме того, компания может разрабатывать различные игры, которые могут включать в себя различные продукты.

Это поможет повысить осведомленность о продукции компании среди подрастающего поколения. Молодое поколение гарантировало бы, что у компании будут будущие клиенты.

Заключение

Cartier – один из самых престижных брендов в производстве роскошных украшений. Компания имеет богатое наследие в производстве ювелирных украшений для королевских особ в разных странах. Компания использует многоканальную рекламную стратегию. Компания использует печатные издания, онлайн и социальные сети для повышения своей конкурентоспособности. Компания должна использовать онлайн-платформы для проведения будущих рекламных кампаний.

Социальные сети позволят компании персонализировать свою продукцию. Низкая стоимость рекламы в социальных сетях поможет снизить операционные расходы компании. Кроме того, онлайн-платформы позволят компании охватить более широкую аудиторию.

Компания также должна обеспечить использование различных платформ для взаимодействия со своими клиентами. Онлайн-платформы предоставили бы компании дешевый способ взаимодействия с клиентами. Эта стратегия гарантирует, что компания сохранит свой рост и прибыльность в будущем.

Marketing Mix Of Cartier — Cartier Marketing Mix и 4 P’s

Cartier — частная компания французского происхождения. Он имеет имидж люксового бренда и, следовательно, обслуживает группу людей с высоким доходом.Бренд имеет отличную репутацию и известен во всем мире своей продукцией премиум-класса. Cartier была основана Луи-Франсуа Картье в 1847 году и имеет штаб-квартиру в Париже, Франция.

Компания производит, проектирует, продает и распространяет на мировом рынке свою продукцию, включая часы и ювелирные изделия. В настоящее время это дочерняя компания своей материнской компании Richemont. Cartier — это бренд, который успешно сочетает в себе высокое мастерство с элегантностью и наследием. Он создал свое собственное уникальное и неповторимое место, и его продукция является истинным свидетельством этого факта.Вот некоторые из его главных конкурентов:

Товар в маркетинговом комплексе Cartier:

Cartier была первой компанией, производившей наручные часы для мужчин, а впоследствии также стала ответственной за такие модели, как Baignoire, Tortue и Tank. Позже компания решила добавить другие продукты в свой ассортимент и, таким образом, отважилась на сектор дизайна ювелирных изделий.

Луи Картье был одним из первых дизайнеров, использовавших платину для изготовления украшений, что было высоко оценено его клиентами.Некоторые из основных продуктов этого известного бренда включают:

  • Ювелирные изделия – кольца, подвески, броши, серьги, ожерелья и браслеты
  • Часы — мужские часы, такие как Pasha de Cartier, Tank и Tortue, и женские часы, такие как Crash, Tortue и Tank
  • .
  • Модные аксессуары – изделия из кожи, такие как ремни для мужчин и женщин, сумки и заправки для ежедневников. Очки включают очки для женщин и мужчин, солнцезащитные очки для мужчин и женщин и драгоценные очки
  • .
  • Прекрасные предметы – включает в себя канцтовары, зажимы для денег, кольца для ключей, зажигалки, шарфы, запонки и письменные принадлежности
  • Парфюмерия – включает в себя Декларацию, Пашу и Дракона.

Место в маркетинг-миксе Cartier:

Cartier — международный бренд с мировым именем. Его операции распространяются более чем на сто двадцать пять стран, и на его имя приходится около двухсот магазинов. Его разнообразная продукция продается в этих торговых точках опытными сотрудниками. Его духи доступны в элитных бутиках. Бренд также открыл интернет-магазины, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности онлайн-покупателей.

Продукция Cartier доступна в эксклюзивных торговых точках, таких как первоклассные курорты и отели по всему миру. Три важных флагманских магазина расположены в Лондоне, Нью-Йорке и Париже. В 2008 и 2015 годах он открыл еще один флагманский магазин в Сеуле и Хьюстоне соответственно.

Цена в маркетинг-миксе Cartier:

Cartier — премиальный бренд, предлагающий премиальные и эксклюзивные товары. Речь идет о высших слоях общества, предпочитающих эксклюзивные и редкие вещи.Поскольку деньги не являются главным соображением для таких высокопоставленных людей, они могут позволить себе премиальную ценовую политику этого бренда. Его изделия обладают добавленной стоимостью и, следовательно, легко продаются по высоким ценам. Одним из главных преимуществ бренда является его репутация на рынке, которая так долго сохранялась как бренд высшего класса. Cartier может предложить больше, чем его конкуренты, и поэтому им не нужно идти на компромисс, сохраняя конкурентоспособную ценовую политику. Они всегда придерживались премиальной ценовой политики для всех своих продуктов.

Рекламные акции в маркетинговом комплексе Cartier:

Cartier уже давно обслуживает знаменитостей и членов королевской семьи. Они их настоящие послы. Первым покровителем марки Cartier с королевским статусом стала принцесса Матильда. Кейт Миддлтон носила часы Ballon-Bleu от Cartier, а король Эдуард VII разместил заказ на 27 тиар в 1902 году. Они стали фаворитами различных королевских домов России, Румынии, Португалии и Испании.Эксклюзивность — это мантра этого бренда, и они стараются представить все свои изделия как эксклюзивные и первоклассные. Его часы поставляются в персонализированной коробке, которая ценится покупателями.

Бренд воспользовался онлайн-одержимостью и начал рекламу в социальных сетях через Twitter и Instagram. Cartier удалось добиться всемирной популярности благодаря своей рекламной деятельности. Хорошая реклама повысила узнаваемость бренда. Привлекательная реклама транслируется по телевидению, чтобы обеспечить максимальное воздействие.Его продукты и дизайн представлены в элитных журналах, которые имеют мировую аудиторию.

Tiffany, Cartier занимают первое место в рейтинге Digital IQ 29/12/2015

Среди многих продавцов часов и ювелирных изделий, борющихся за продажи среди покупателей предметов роскоши, только Tiffany & Co. и Cartier зарабатывают L2 «Digital Genius» различие.

Tiffany занимает первое место в рейтинге частично за высокую эффективность поиска, а также за кампании в социальных сетях, такие как «Консьерж любви», которые включают интерактивные гиды по подаркам.А Cartier занимает 2-е место благодаря своим навыкам работы на YouTube, набрав более 90 миллионов просмотров, и сильным предложениям для мобильных устройств.

L2, который является эталоном цифровой производительности потребительских брендов, 40 % оценки бренда основаны на его веб-сайте и возможностях электронной коммерции, 35 % на цифровом маркетинге, 15 % на предложениях для мобильных устройств и планшетов и 10 % на социальных сетях. усилия СМИ.

Alex and Ani, David Yurman, Pandora, Shinola Detroit, Swarovski, Chopard, Van Cleef & Arpels и Tag Heuer замыкают десятку лучших.

реклама

реклама

Отчет, который проанализировал 66 брендов, также отмечает, что сейчас непростые времена для предметов роскоши: более 40% руководителей швейцарских часов говорят, что они пессимистичны в отношении экономических перспектив (по сравнению с 14% которые сохраняют оптимизм), по данным Deloitte Research.

Умные часы представляют собой растущую угрозу, несмотря на относительно неутешительные результаты Apple Watch. Около 25% руководители, участвовавшие в опросе Deloitte, говорят, что смарт-часы представляют угрозу, по сравнению с 11% в прошлом году. А дисбаланс спроса и предложения на бриллианты по-прежнему остается проблемой.

Более того, это сильно фрагментированный рынок был перевернут цифровыми технологиями, и многие бренды-претенденты вытеснили высококлассные бренды, которые десятилетиями создавали свой имидж. (Такие имена, как Микимото, Фаберже и Bulova оцениваются как «проблемные» и даже не попали в верхнюю половину.)

L2 говорит, что между 10 брендами, которые контролируют около 40% мировых продаж в этом высоко фрагментированный рынок и десять брендов, которые контролируют около 75% трафика на сайты брендов, только три входят в оба списка:

Tiffany & Co., Rolex и Omega, «сигнализируя о перетасовка колоды в пользу брендов-претендентов, привлекающих непропорционально большую долю онлайн-капитала».

В отчете также отмечается, что ландшафт социальных сетей претерпел за последний год произошли большие сдвиги: активность Facebook продолжает снижаться, а «Instagram продолжает обеспечивать беспрецедентное органическое взаимодействие с брендом, которое больше невозможно на Facebook».

Твиттер остался неизменным, с незначительной долей взаимодействий.

Cartier, Bulgari и другие люксовые бренды стекаются в WeChat – TechCrunch

Не так давно людям в Китае нужно было посетить шикарный стильный торговый центр для роскошных покупок.Это быстро меняется, поскольку бренды высокого класса стремятся использовать цифровые каналы, которые не являются просто очевидными вариантами платформ электронной коммерции или сайтов, принадлежащих брендам. В Китае Louis Vuitton, Cartier, Bulgari и другие люксовые бренды теперь подключаются и продают миллионы клиентов через WeChat.

Многие знают WeChat как крупнейшее приложение для обмена сообщениями в Китае и, возможно, как оно со временем превратилось в универсальную экосистему, которая позволяет общаться в чате, выполнять поручения, нанимать услуги и делать покупки для бесконечного списка вещей.Теперь шквал различных продуктов, которые люди находят на WeChat, может включать в себя кошелек на сумму более 10 000 долларов.

Эта тенденция, по словам Пабло Морона, партнера и управляющего директора в Китае Digital Luxury Group, маркетингового агентства предметов роскоши, отражает огромный потенциал WeChat как приложения, предназначенного для транзакций и услуг.

«Я думаю, что WeChat, наконец, становится тем, чем он должен быть для люксовых брендов, а не просто приложением для социальных сетей», — сказал Маурон TechCrunch в телефонном интервью. «Одна [функция] может заключаться в том, чтобы клиенты покупали продукт.Другой может быть для брендов, чтобы создать программу лояльности. Клиенты могут предварительно заказать продукт или назначить встречу в [оффлайн] магазине».

Действительно, согласно новому отчету исследовательской компании Gartner L2, 60% опрошенных модных люксовых брендов имеют по крайней мере один магазин WeChat, по сравнению с 36% в 2018 году.

Как и Facebook, WeChat позволяет компаниям создавать свои интернет-магазины. Сейчас китайское приложение может похвастаться более чем 1 миллиардом пользователей в месяц, но этих людей нелегко использовать в качестве клиентов. WeChat, в отличие от Alibaba, не является торговой площадкой и не имеет центральной поисковой системы, которая индексирует всех продавцов, торгующих на этой платформе.

Таким образом, магазин WeChat больше похож на магазин на сайте — он существует в онлайн-пространстве, но требует серьезного маркетинга, прежде чем потребители наткнутся на него. Люди могут найти магазины Wechat, отсканировав QR-код в обычной торговой точке, нажав на рекламу, встроенную в онлайн-статью, или используя множество других творческих способов, которые придумывают продавцы.

Здание лояльности

Несмотря на проблемы с привлечением трафика, магазины WeChat очень привлекательны для брендов, поскольку они предлагают большой набор инструментов для повышения лояльности клиентов, отмечает Морон.

Покупатели могут, например, поговорить с продавцами через WeChat или проверить свой статус членства всего несколькими нажатиями на экран. Именно социальное мастерство WeChat отличает его от укоренившихся кандидатов в области электронной коммерции, таких как Alibaba и JD. com, которые больше сосредоточены на транзакциях.В каком-то смысле WeChat не является прямым конкурентом Alibaba, а играет дополнительную роль, предоставляя возможности управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Скриншот мини-приложения Louis Vuitton WeChat для клиентов в Китае

Многие из этих сервис-ориентированных функций основаны на так называемых «мини-программах», которые, по сути, представляют собой урезанные версии собственных приложений, которые работают в суперприложении, таком как WeChat. Как отмечается в отчете Gartner L2, рост использования магазинов WeChat связан с более широким использованием мини-программ люксовыми брендами.

В общей сложности 69% люксовых брендов в выборке имеют по крайней мере одну мини-программу. Уровень внедрения среди брендов класса люкс, ориентированных на моду, вырос с 40% в 2018 году до 70% в 2019 году, а категория часов и ювелирных изделий выросла с 36% до 62% за тот же период.

«WeChat становится наиболее привлекательным вариантом для брендов, которые хотят думать о CRM, стратегиях электронной коммерции или просто других дополнительных услугах, не полагаясь на внешних партнеров», — предположил Маурон, имея в виду Alibaba, JD и другие, которые традиционно являются лидерами. более популярный выбор для цифровых продаж.

От общения к покупкам

Несмотря на то, что WeChat налагает на продавцов определенные правила, он заработал репутацию более свободной компании по сравнению с обычными компаниями электронной коммерции. Во-первых, WeChat (пока) не берет комиссию с транзакций электронной коммерции, как это обычно делают онлайн-рынки. Как заметил Морон, «бизнес-модель Tencent не столько в том, чтобы зарабатывать деньги на транзакциях мини-программ».

С другой стороны, электронный кошелек WeChat WeChat Pay выигрывает от обработки транзакций, происходящих внутри приложения чата, где Alipay от Alibaba недоступен.

Это важное событие, поскольку WeChat Pay по большей части ассоциировался с микроплатежами благодаря серии ранних кампаний, поощрявших людей отправлять друг другу цифровые пакеты с наличными — традиция, глубоко укоренившаяся в культуре обмена наличными. во время праздников.

Alipay, напротив, более широко используется для онлайн-покупок, учитывая ее связи с Alibaba.

Однако с появлением электронной коммерции с поддержкой мини-приложений люди начинают использовать WeChat Pay и для крупных покупок.

«Это позволяет WeChat занять долю рынка онлайн-платежей. Это еще одна большая битва между Alipay и WeChat Pay», — сказал Морон.

По состоянию на январь у Alipay было не менее 1 миллиарда активных пользователей в месяц через собственное приложение и партнеров по мобильным кошелькам по всему миру. WeChat не раскрывает количество пользователей своего электронного кошелька, но сообщает, что ежедневный объем транзакций превысил 1 миллиард в 2018 году.

Новые партнеры приобретают Cartier » стратегия

После дружеского приобретения штатными сотрудниками Cartier «приступает к следующему этапу» под руководством четырех новых партнеров.

Директор по работе с клиентами Одри Кутюр, специалист по стратегическому планированию Виктор Дагене-Бенуа, директор по стратегии и развитию бизнеса Луис Ареас и креативный директор Себастьян Пеллетье составляют новую команду руководителей агентства Quebec. Президент и основатель Бенуа Картье и вице-президент Мишель Лагасе сохраняют свои должности и станут членами консультативного комитета, чтобы обеспечить плавный переход.

«Большинство агентств принадлежат международным группам, и они часто теряют свою ловкость и гибкий подход, когда это происходит», — по словам Дажене-Бенуа, который говорит, что основатель Бенуа Картье хотел, чтобы его агентство осталось в собственности Квебека.Он сообщает , стратегия , что Cartier получал несколько предложений о приобретении в прошлом, но не сообщил подробностей.

Areas говорит, что новая команда переходит к своим новым ролям в течение шести-двенадцати месяцев, и говорит, что в краткосрочной перспективе не будет большой разницы в работе. Он добавляет, что под новым руководством агентство хочет быть известным больше благодаря диверсифицированному предложению, а не только как магазин креативных материалов.

Дажене-Бенуа говорит, что он продолжит следить за инновациями и стратегией продуктов, в то время как Одри Кутюр позаботится об управлении клиентами, а Себастьен Пеллетье управляет всеми творческими продуктами. Области наблюдают за планированием СМИ и каналов. «На данный момент мы в большей степени ориентированы на цифровые медиа», — говорит Ареас, добавляя, что агентство разработало полный набор внутренних программных решений для информационных панелей.

На своих должностях в комитете Бенуа Картье будет передавать свое наследие и знания, говорит Дагене-Бенуа, полученные в ходе руководства компанией, которую он основал более двух с половиной десятилетий. Основные ценности агентства, которые новые партнеры хотят сохранить в будущем, — это быть в Квебеке, независимым и доверять молодому поколению.Лагасе, партнер Cartier на протяжении почти двух десятилетий, продолжит играть операционную и финансовую роль по мере перехода организации.

Вдохновение: уроженка Колумбуса набирается опыта, предлагает идеи Cartier этим летом

Мэриан Тернер, выпускница средней школы Колумбуса 2019 года, этим летом живет в Нью-Йорке. Она проходит стажировку в Cartier, и эта возможность стала возможной благодаря партнерству между RAISEfashion и Фондом борьбы с расизмом. Courtesy photo`

Улыбающаяся молодая женщина на видео произносит слова песни, играющей на заднем плане. «Я мистер Белое Рождество; Я мистер Сноу. Синхронизируя движения губ, она осторожно наносит белую краску на половину своего лица. Она дополняет его блестящими синими акцентами и изящными рукавами снежинок.

Через несколько секунд слова меняются: «Я мистер Зеленое Рождество; Я мистер Сун. Молодая женщина начинает гримировать другую сторону лица, на этот раз рисуя оранжевыми и красными цветами и изображая парящий огонь.

Ютубер на экране — уроженка Колумбуса Мэриан Тернер, и две половины ее лица вполне могут отражать широкий спектр ее интересов.

«Я точно не знаю, чем хочу заниматься в долгосрочной перспективе», — сказала она. «Сейчас я пытаюсь выяснить свои интересы и накопить свой опыт».

На этой неделе и в течение следующих девяти недель Тернер пополняет свою коллекцию впечатлений. Выпускник средней школы Колумбуса 2019 года проведет лето в Нью-Йорке в качестве стажера по маркетингу в бренде Cartier.

Ее стажировка является частью партнерства между RAISEfashion и Anti Racism Fund. Партнерство предлагает опыт работы в индустрии моды студентам, которые идентифицируют себя как чернокожие и посещают один из четырех исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих — Флоридский сельскохозяйственный и механический университет, Университет Говарда, Колледж Морхаус и Колледж Спелмана.

Тернер только что закончила второй год обучения в Колледже Спелмана, и она с гордостью сообщает об этом.

«Spelman проделывает большую работу, предоставляя возможности для студентов и ставя нас на первое место.Вот почему мы являемся HBCU № 1. Мы были № 1 в течение 13 лет», — сказала она.

Попасть в Спелман было ее мечтой еще со школы.

«Спелман был школой моей мечты с тех пор, как я узнал о ней в девятом классе. Это женский колледж, — сказала она.
— А через дорогу мужской колледж, — со смехом добавила она.

Страсть к моде
Тернер занимается международными исследованиями и кино, но она еще не знает, как именно она хочет использовать это образование. Это одна из причин, по которой она так заинтересовалась программой стажировки, когда услышала о ней.

«Моя школа присылает нам около 50 электронных писем в день», — пошутила она. — И я случайно прочитал это.

«Вот это» было электронное письмо, которое познакомило Тернер со стажировкой, которую она сейчас проводит.

«Он был открыт для всех специальностей», — сказала она. «Они спрашивали нас о наших интересах, а затем связывались с людьми».

После того, как ее заявление было принято, Тернер прошла серию собеседований.

«Они сопоставили каждого кандидата с тремя компаниями, и мы провели собеседование со всеми тремя», — сказала она. «Затем мы ранжировали компании по порядку от одного до трех. Компании также оценили нас от одного до трех, и именно так мы были подобраны».

Как оказалось, и Тернер, и Картье получили свои пики №1.

«Я предпочитаю Cartier», — сказала она. «И когда я приехал сюда, мой руководитель сказал мне, что они также выбрали меня в качестве первого выбора».

Тернер — одна из многих стажеров в Cartier этим летом, но она одна из двух, кто все еще учится.

— Все остальные стажеры — выпускники колледжей, — сказала она. «Здесь есть еще один студент колледжа (стажируется в Cartier), и этот человек учится в Университете Говарда».
Работая в Cartier, Тернер будет проводить маркетинговые исследования и предлагать маркетинговые предложения своей команде.

«Моя роль — давать им идеи, чтобы привлечь внимание следующего поколения. Я также провожу конкурентный анализ других брендов, чтобы посмотреть, что у них есть, и принести это сюда», — сказала она.

Тернер работает с командой аксессуаров, которая специализируется на продуктах, включая кошельки, брелки, ремни и солнцезащитные очки.

«Все стажеры выступят с презентациями в конце лета», — сказала она. «Один будет о том, что мы делали все лето, так что я покажу, что я сделал для своего отдела. Другой будет предназначен только для моей команды, чтобы предлагать им идеи, основанные на моих исследованиях».

Страсть к людям
Стажировка дает Тернер возможность объединить свои большие увлечения: моду и людей. Она является стипендиатом Bonner Scholar в Spelman и выполняет не менее 140 часов общественных работ в семестр в рамках этой программы.

В свой первый год в Спелмане она стала партнером средней школы в Атланте.

В 2020 году она стала лидером Программы успеха студентов. Но, конечно, прошлый год был годом, не похожим ни на один другой.

«Я работал с 15 первокурсниками, — сказал Тернер. «Но весь их год был виртуальным. У нас в школе так много традиций, которые обычно совершаются лично, что они упускают из виду», — сказала она. «Поэтому я делал разные презентации о том, как присоединиться к организациям и как получать хорошие оценки… вещи, которые они действительно хотели знать.

Ее преданность ученикам окупилась, по словам Брэнди Риз, координатора академической работы и успеха.

«Посещаемость учащихся Мариан постоянно была на первом или почти на первом месте среди всех наших 40 групп», — сказала она. «Программа не обязательна, поэтому тот факт, что ее студенты посещали занятия не только в осеннем семестре, но и в весеннем семестре… это многое говорит о ней».

Ученики Тернера также вместе учились в одном классе, который берут все первокурсники Спелмана под названием «Африканская диаспора».Помимо того, что Тернер помогала своим ученикам адаптироваться к студенческой жизни в целом, целью Тернер было помочь им с этим и другими первокурсниками.

«Мэриан сделала все возможное, чтобы поддерживать их интерес, — сказал Риз. «Она подвела итоги года со своими подопечными и организовала для них церемонию награждения, которая была невероятно креативной и ориентированной на ее детей».

На церемонии Тернер вручила своим ученикам награды, которые создала сама. Она назвала одну ученицу «Скорее всего, она станет Опрой», а другой вручила «Премию Стейси Абрамс», вспоминает Риз.

— Мэриан как раз одна из этих учениц, — сказал Риз. «Если ей что-нибудь понадобится, если ей понадобится рекомендательное письмо или что-то еще… Я готов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *