Как выглядит флакон: Заменяемый флакон – не разлучайтесь со своим ароматом

Содержание

Заменяемый флакон – не разлучайтесь со своим ароматом

Хорошие духи – красивое и дорогое удовольствие. Поэтому парфюмерные бренды открыты и отзывчивы к пожеланиям покупателей. Ведь они хотят брать любимую туалетную воду с собой на работу. Не могут обойтись без нежного аромата в командировке и путешествии. А главное, мечтают постоянно пользоваться парфюмерией в небольшом объеме.

Неудивительно, что в магазинах парфюмерии появилось удачное предложение – заменяемые флаконы, или рефиллы (refills). Это «облегченная» в плане упаковки версия духов или туалетной воды без дополнительных внешних атрибутов, которые повышают стоимость. При этом состав, стойкость, насыщенность, глубина аромата остаются неизменными.

Как устроен сменный флакон?

Внешний вид запасных блоков может быть разным. Примерно в 60-70% случаев это простые сосуды без спрея. Предлагается либо приобрести пульверизатор отдельно, либо перелить содержимое в основную емкость. Иногда в комплекте предусмотрены удобные приспособления для переливания.

В некоторых случаях верхняя часть выполнена в виде съемной спрей-насадки – как только духи закончатся, переставляем насадку на другой флакон. Таким образом, Вы пользуетесь рефиллом как обычной туалетной водой, что весьма удобно.

Иногда предлагается стильный брендовый футляр из дорогих материалов. При следующей покупке можно ограничиться покупкой духов в обычной коробочке, поскольку футляр уже есть. Получается универсальное, комфортное и практичное решение.

Как выглядят заменяемые флаконы разных парфюмерных брендов?

Kilian

Известный парфюмерный бренд выпускает рефилл-версии. Все они тщательно выверены и продуманы, чтобы в любой ситуации Вас радовали любимые духи. Если Вы нашли идеальный парфюм и хотите пользоваться им дальше, то просто покупаете заменяемый флакон, не переплачивая за «внешность» упаковки.

Refill-парфюмерия бренда Kilian выпускается в стильном наборе. В нем Вы найдете аромайзер, который удобно носить с собой, лейку и пипетку для переливания, чтобы не пролить ни единой капли любимых духов.

Так же парфюмерный дом Kilian выпускает дорожные наборы, которые тоже удобно брать с собой. В каждом наборе четыре флакона объемом 7,5 мл и футляр в лаконичном формате. Дизайн футляра можем отличаться в зависимости от названия парфюма.

Chanel

Легендарный бренд Chanel предлагает рефиллы стильного «вечернего» дизайна. Их особенность в том, что они полностью разборные, невероятно удобны, компактны. Заменить «запаску» можно за несколько секунд – достаточно повернуть корпус. Превосходный вариант для ношения с собой.

А главное, не нужно каждый раз покупать дорогой металлический корпус – достаточно сделать это один раз. Стандартный объем сменной емкости – 20 мл. Есть варианты со съемным пульверизатором, их можно использовать отдельно.

Escentric Molecules

Escentric Molecules предлагает интересное решение, которое сочетает изысканность, практичность, заботу об удобстве. Ароматы бренда Escentric Molecules представлены двумя вариантами – Luxe и Refill. Серия Luxe выпускается в объеме 30 мл в оригинальном стальном чехле, выглядит он потрясающе стильно и эффектно, к тому же защищает содержимое от внешних воздействий.

Такой вариант Люкс – отличный подарок. Но в дальнейшем производитель предлагает пользоваться бюджетным аналогом – тот же аромат, но уже в обычной картонной упаковке без металлического бокса. Особенность заменяемого флакона Escentric Molecules – полное соответствие оригинальному сосуду. Здесь есть распылитель, тот же объем в 30 мл. Отличие от «полноформатной версии» только в отсутствии стального чехла.

Christian Dior

Большинство сменных емкостей Christian Dior выпускаются без пульверизатора. Бренд предлагает стильные металлические флаконы со сменными блоками, которые наполнены оригинальными духами. Особенность заменяемых флаконов Christian Dior – в изысканном дизайне. Сосуд с духами роскошен, подобно ювелирному изделию. Он великолепно поместится в самой маленькой сумке, а значит его можно всегда взять с собой.

Как правило заменяемые флаконы выпускаются в объеме по 20 мл. В наборе содержится три флакона и футляр. Дизайн футляра может отличаться в зависимости от года выпуска и наименования парфюма.

Hermes

Самые необычные и узнаваемые рефиллы представлены в коллекции знаменитого парфюмерного дома Hermes . Заменяемые флаконы бренда дополняют культовый футляр в виде замка. Аристократичный аксессуар цвета белого золота подчеркивает нежность и соблазнительность аромата – тайны, которую вам предстоит раскрыть. Он создан, чтобы восхищать и притягивать взгляды. Сосуд небольшого объема идеально гармонирует с вечерним туалетом. Каждый раз, когда любимый аромат заканчивается, вы просто помещаете в футляр новый блок. Рефилл по версии Hermes – это полнофункциональный флакон со спреем. Им можно пользоваться отдельно.

Преимущества refill-парфюмерии

  • экономичное решение — заменяемый флакон обойдется гораздо дешевле;
  • простота в использовании – просто перелейте содержимое или же замените флакон на другой;
  • компактность! Отличный дорожный или повседневный вариант – место для заменяемого флакона всегда найдется в сумочке;
  • удовольствие наслаждаться самым главным – любимый аромат всегда с собой, а обновить его можно в любое время и в любой ситуации;
  • идентичность ароматов гарантирует каждый парфюмерный бренд.

Заменяемые емкости – атрибут дорогих брендов и домов моды. Большинство продуктов массового рынка их не имеют. Запасные флаконы оптимальны по стоимости и удобству для тех, кто уже выбрал для себя духи, наиболее полно выражающие индивидуальность стиля. Кто хочет бесконечно наслаждаться тонкой палитрой ощущений, а платить при этом меньше.

Популярность рефиллов со временем только увеличивается. Компактные версии с любимыми ароматами можно увидеть в сумках многих женщин и мужчин. Пока не придумано ничего удобнее для поездок. И, конечно, заменяемые флаконы дарят приятное осознание разумности затрат. Они дают уверенность, что платишь за подлинное удовольствие, а не за красивую упаковку.

Вакцину Гам-КОВИД-Вак могут поставлять в четырех разных вариантах — Новости

Вакцину Гам-КОВИД-Вак производят на четырех предприятиях: ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России (филиал «Медгамал» ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России), АО «Биннофарм», АО «ГЕНЕРИУМ», ЗАО «БИОКАД».

Упаковка, фасовка, флаконы вакцины Гам-КОВИД-Вак на каждом предприятии свои.

Во избежании заблуждений при применении поступивших в медучреждения препаратов Гам-КОВИД-Вак для вакцинации от коронавируса, выпустили официальное разъяснения от ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России.

Из документа, опубликованного Росздравнадзором, следует, что утверждены следующие  формы выпуска препарата:

1. Вакцина Гам-КОВИД-Вак, произведенная ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России (филиал «Медгамал» ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России)

по 0,5 мл (1 доза) каждого компонента препарата во флаконы нейтрального стекла первого гидролитического класса (типа 2R, 4R), герметично укупоренных пробками из резины, обжатых алюминиевыми или алюмопластиковыми колпачками.

На флаконы наклеивают этикетку из бумаги писчей или этикеточной, или этикетку из самоклеящегося материала.

1 флакон компонента I с инструкцией по применению помещают в пачку картонную или в пачку из картона коробочного;

1 флакон компонента II с инструкцией по применению помещают в пачку картонную или в пачку из картона коробочного.

2. Вакцина Гам-КОВИД-Вак, произведенная  АО «Биннофарм»

по 0,5 мл (1 доза) каждого компонента препарата в ампулы из бесцветного стекла 1-го гидролитического класса вместимостью 1 мл с цветной точкой.

На каждую ампулу наклеивают этикетку.

По 5 ампул каждого компонента препарата помещают в контурную ячейковую упаковку из пленки поливинилхлоридной.

По 1 контурной ячейковой упаковке вместе с инструкцией по применению помещают в пачку из картона.

Инструкция по применению вакцины от COVID-19 «Гам-КОВИД-Вак-Лио»

Скачайте инструкцию в Системе Главная медсестра.

3. Вакцина Гам-КОВИД-Вак, произведенная  АО «ГЕНЕРИУМ» (изменение № 3 от 23.10.2020)

По 3,0 мл (5 доз) каждого компонента — во флаконы нейтрального стекла 1 гидролитического класса формата 2R, герметично укупоренные пробками резиновыми, с обкаткой колпачками алюминиево-пластиковыми с контролем первого вскрытия.

На каждый флакон с компонентом наклеивают этикетку самоклеящуюся.

1 флакон с компонентом I или компонентом И вместе с инструкцией по медицинскому применению — в пачке из картона для потребительской тары или импортного с поролоновым держателем из пенополиуретана эластичного.

4. Вакцина Гам-КОВИД-Вак, произведенная ЗАО «БИОКАД» (изменение № 5 от 14.12.2020)

По 0,5 мл (1 доза) или по 3,0 мл (5 доз) каждого компонента препарата во флаконы из нейтрального стекла I гидролитического класса (типа 2R, 6R), герметично укупоренные резиновыми пробками, с обкаткой алюминиевыми колпачками с пластиковой крышкой типа «flip-off».

На флаконы каждого компонента препарата наклеивают этикетку самоклеящуюся.

1 флакон 6R с компонентом 1 или компонентом II с инструкцией по применению помещают в пачку картонную.

1 флакон 2R с компонентом I или компонентом II в контурную ячейковую упаковку из ПВХ пленки с инструкцией по применению помещают в пачку картонную.

Как определить потребность клиники в вакцинах

Откройте таблицу расчетов в журнале «Главная медицинская сестра»

Скачать таблицу>>

Дизайн-квартал Флакон в Москве

Флакон — место притяжения горожан и туристов. Здесь разместилось множество шоу-румов, студий и мастерских, кафе и и ресторанов, площадок для обучения, концертных и театральных пространств и многое другое. Всего свыше 250 арендаторов. Флакон создан так, чтобы каждый посетитель мог здесь творить, самовыражаться и отдыхать.

Особенности креативного кластера

  • Это открытое и доступное пространство без заборов, с коротким проходом от станции метро Дмитровская.
  • Инфраструктура удобна и продолжает улучшаться. Есть парковка и велопарковка, каршеринг, пешеходная зона, зелёные зоны для отдыха, спортивные площадки под открытым небом.
  • Для резидентов созданы такие рабочие условия, в которых комфортно творить.
  • Городские события проходят в новом формате, к ним присоединяются яркие и уникальные проекты из разных областей — культуры, искусства, бизнеса.

Николай Матушевский, владелец Флакона:

Наш неспальный район — это атмосфера локального туризма, фестиваля. Настроение, за которым не нужно никуда лететь.

На Флаконе проходят масштабные культурные и фестивальные события. Фестивали страноведения проводятся в формате «дней» разных стран — Франции, Норвегии, Сингапура, Японии и многих других. Также здесь проходят автомобильный фестиваль «Листва», фестивали креативных индустрий и современного искусства. На форуме «Хлебокультура» собираются представители ремесленных пекарен, а на «Ламбада-маркете» — мастера и любители хэнд-мейда.

Флакон — одно из самых популярных мест для городских мероприятий, выставок, театральных постановок, видео- и фотосъёмок большого масштаба.

Территория квартала открыта круглосуточно. Магазины и администрация работают с 11:00 до 19:00.

В ноябре 2019 года стартовала программа лояльности для посетителей.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Брендинг в недвижимости на примере разъединения «Флакона» и «Хлебозавода» :: Мнения :: РБК Недвижимость

Весной 2019 года мы рассуждали как бизнесмены, желающие укрупнения структуры и оптимизации затрат. Мы решили, что дизайн-квартал «Флакон» и «Хлебозавод № 9», имеющие одних акционеров и расположенные на Дмитровской через дорогу друг от друга, могут объединиться в рамках одного общественного пространства. Мы публично заявили о создании совместного бренда и об объединении территорий, которое бы сделало площадку самым большим общественным пространством в стране площадью более 50 тыс. кв. м над пятью гектарами земли.

Почему мы решили, что это возможно? Потому что оба пространства очень популярны. Траффик «Хлебозавода» сегодня — порядка 50 тыс человек в день, «Флакона» — 20-30 тыс человек. Снять офис практически невозможно ни в одном из пространств: просто нет мест. И мы решили, что пространства наполняют одни и те же люди — одна аудитория. И для этой аудитории мы можем принимать мероприятия в два раза масштабнее, чем раньше, — на объединенных площадях. Но гипотеза оказалась неверной.

Мы убрали бренд «Хлебозавод» и начали называть всю территорию «Флакон», обозначив в нем Северную и Южную части. Дизайн-бюро «Щука» сделало нам новую айдентику, единую для обоих пространств. Но арендаторы «Хлебозавода» взбунтовались: их претензия заключалась в том, что они садились конкретно на «Хлебозавод», где ставки на 30-40% выше, чем на «Флаконе».

Мы запустили анкетирование арендаторов «Хлебозавода» и выяснили, что 70% из них ни при каких раскладах не сели бы сюда и не вложили свои деньги в ремонт, если бы знали заранее о наших планах.

И тут мы посмотрели на пространства не как на бизнес-единицы, а как на среду, с которой люди ассоциируют определенные ценности и функции. И заново увидели, что разного, в общем-то больше, чем общего.

Во-первых — архитектура разных эпох и визуальный стиль, который из нее вытекает. Хлебозавод построен в 1932-1933-х гг. Это неофициальный памятник советского конструктивизма. Когда разрабатывался проект его редевелопмента, были придуманы решения, подчеркивающие эти особенности: цвета и формы авангарда, благоустройство, которое не вступало бы в противоречие с архитектурой, логотип и айдентика, выполненные в красном и желтых цветах. При этом большинство зданий «Флакона» построено в совсем другой период — в 1960-70-ые гг., когда закончилась фундаментальная, красивая сталинская архитектура и начались эксперименты с хрущевками. И мы не пытались «причесать» постройки «Флакона» — наоборот: дали арендаторам полную свободу преобразовывать пространство, и получилось что-то анархично-граффитичное. Иными словами, это совсем другой визуальный язык.

Во-вторых, при том, что на обоих пространствах посетители могут пройтись по магазинам, поесть и выпить кофе, все-таки несущая функция у каждого из них разная. «Хлебозавод» — это история про ритейл. Из 120 арендаторов, 60 — это магазины, и 40 из них — про локальных дизайнеров, про одежду. «Флакон» — это по-большей части офисные пространства: из 23 тыс. кв. м 15 тыс. отдано под офисы. Гастрономия в общем-то тоже разная: на «Хлебозаводе» это преимущественно демократичный стритфуд, на «Флаконе» — более дорогие заведения.

Но главным звонком стал для нас лист ожидания арендаторов «Хлебозавода», в котором обычно стоит около 30 компаний: он сократился в два раза. Мы поняли, что если ничего не предпримем, то потеряем деньги. Конечно, терять бы мы начали не сразу, а прообъединявшись еще год, но перспектива была достаточно понятна. И мы отменили операцию — вернули «Хлебозаводу» название, брендинг, отдельные соцсети, сайт, навигацию, геотеги на «Яндекс-картах» в конце-концов. «Флакон» же продолжил органично существовать с новой айдентикой, которая отлично вписалась в его стилистику.

Окупаемость территории для недвижимости — около 10 лет. 2-3 года ты закрепляешь в сознании аудитории, что это вообще такое, еще 2 — выводишь на окупаемость и продажи. «Флакон» уже прошел этот путь, и «Хлебозавод» в общем-то начал окупаться сильно быстрее, но ставить самим себе палки в колеса мы не стали. Хотя наверное сильно удивили общественность своей объединяюще-разъединяющей активностью.

В этом году мы запускаем новый проект на Бауманской — «Суперметалл», площадкой для реализации которого выбрана приватизированная часть Центрального научно-исследовательского Института черной металлургии им. И.П. Бардина (Цниичермет). Территория реконструкции составит 17 тыс. кв. м: здание двухэтажного технического цеха, являющееся памятником архитектуры, бывшие лаборатории института, прилегающие к ним дворы и небольшие промышленные постройки. Основная архитектурная идея организации и оформления пространства — подчеркнуть комбинацию сталинского ампира с современным минималистичным и открытым дизайном. И здесь мы будем максимально аккуратны с брендингом.

Об авторе

Михаил Малов акционер «Хлебозавода № 9» и дизайн-завода «Флакон»

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

Витамин Е раствор масляный 10% флакон 50 мл

Инструкция по применению

Действующие вещества

Форма выпуска

Раствор

Состав

10% масляный раствор токоферола ацетата.

Фармакологический эффект

Витамин Е является природным антиоксидантом. Предохраняет клеточные мембраны тканей организма от окислительных изменений; стимулирует синтез гемма и гемсодержащих ферментов – гемоглобина, миоглобина, цитохромов, каталазы, пероксидазы. Тормозит окисление ненасыщенных жирных кислот и селена. Ингибирует синтез холестерина. Предупреждает гемолиз эритроцитов, повышение проницаемости и ломкости капилляров, нарушение функции семенных канальцев и тестикул, плаценты, нормализует репродуктивную функцию; препятствует развитию атеросклероза, дегенеративно-дистрофических изменений в сердечной мышце и скелетной мускулатуре.

Показания

Гиповитаминоз Е комплексная терапия состояний, сопровождающихся повышенной потребностью организма в витамине Е: при мышечных дистрофиях, дерматомикозах, амиотрофическом боковом склерозе, астеническом и неврастеническом синдромах, переутомлении, парезах, миастениях, миопатиях, при нарушениях менструального цикла, угрозе прерывания беременности, климаксе, нарушении функции половых желез у мужчин и женщин при дерматозах, псориазе при атрофии слизистой дыхательных путей, пародонтозах при ревматических заболеваниях: фиброзитах, тендопатиях, заболеваниях суставов и позвоночника при эндокринных заболеваниях: тиреотоксикозе, сахарном диабете, особенно при кетоацидозе, диабетических полинейропатиях при синдроме мальабсорбции, хронических заболеваниях печени при миокардиодистрофии, спазмах периферических сосудов. В состоянии реконвалесценции после заболеваний, протекавших с лихорадочным синдромом.

Противопоказания

Повышенная индивидуальная чувствительность к препарату. С осторожностью: гипопротромбинемия (на фоне дефицита витамина К – может усиливать при дозе витамина Е более 400 МЕ), тяжелый атеросклероз коронарных артерий, инфаркт миокарда, повышенный риск развития тромбоэмболий.

Способ применения и дозы

Для приема внутрь препарат назначают в следующих дозах: При заболеваниях нервномышечной системы (миодистрофия, амиотрофический боковой склероз и пр.) по 50-100 мг в сутки (50-100 капель 5% раствора, 25-30 капель 10% раствора или 7-15 капель 30% раствора) в течение 1-2 месяцев. Повторные курсы через 2-3 месяца. Мужчинам при нарушениях сперматогенеза и потенции по 100-300 мг в сутки (100-300 капель 5% раствора, 50-150 капель 10% раствора или 15-46 капель 30% раствора) в сочетании с гормональной терапией в течение месяца. При угрожающем аборте по 100-150 мг в сутки (100-150 капель 5% раствора, по 50-75 капель 10% раствора или 15-23 капли 30% раствора). При привычном аборте и ухудшении внутриутробного развития плода по 100-150 мг в сутки (100-150 капель 5% раствора, 50-75 капель 10% раствора или 15-23 капли 30% раствора) в первые 2-3 месяца беременности ежедневно или через день. При заболеваниях периферических сосудов, миокардиодистрофии, атеросклерозе по 100 мг в сутки (100 капель 5% раствора, 50 капель 10% раствора или 15 капель 30% раствора) в сочетании с витамином А. Продолжительность курса 20-40 дней, через 3-6 месяцев курс лечения можно повторить. При заболеваниях кожи от 15 до 100 мг в сутки (15-100 капель 5% раствора, 7-50 капель 10% раствора или 2-5 капель 30% раствора) в течение 20-40 дней. 1 капля из глазной пипетки содержит: α — Токоферола ацетата в 5% растворе – 1 мг, в 10% растворе – 2 мг; в 30% растворе – 6,5 мг.

Побочные действия

Усиливает эффект глюкокортикостероидных препаратов, нестероидных противовоспалительных препаратов, антиоксидантов. Увеличивает эффективность и уменьшает токсичность витаминов А, D, сердечных гликозидов. Назначение витамина Е в высоких дозах может вызвать дефицит витамина А в организме. Повышает эффективность противоэпилептических лекарственных средств у больных с эпилепсией (у которых повышено содержание в крови продуктов перекисного окисления липидов). Одновременное применение витамина Е в дозе более 400 ЕД/сут с антикоагулянтами (производными кумарина и индандиона) повышает риск развития гипопротромбинемии и кровотечений. Колестирамин, колестипол, минеральные масла снижают всасывание. Высокие дозы железа усиливают окислительные процессы в организме, что повышает потребность в витамине Е.

Взаимодействие с другими препаратами

Меры предосторожности

Особые указания

Аллергические реакции. Применение больших доз препарата может вызвать диспепсические расстройства, снижение работоспособности, слабость, тромбофлебиты, тромбоэмболию легочных артерий, тромбозы, повышение активности креатинкиназы, креатинурию, гиперхолестеринемию, рост белых волос на участках алопеции при пузырчатом эпидермолизе.

Как найти название духов по флакону, фото или описанию | Парфюмерное ателье Аромаобраз

«Помогите найти духи по флакону», «как узнать название духов по флакону», «кто знает, что это за парфюм»… Подобные вопросы встречаются практически на каждом парфюмерном форуме. Прочитав очередной крик о помощи девушки, которая годами ищет понравившийся аромат и все никак не может его найти, мы решили вмешаться и…

Написали подробную статью о том, как все-таки отыскать желанные парфюм, если вы не знаете его названия, но можете описать флакон. Итак, начнем.

Как найти духи по описанию флакона

1. Поиск парфюма через поисковик

В интернете сейчас можно найти практически любую информацию, и ваши духи наверняка тоже там есть.

Проблема в том, как правильно сформулировать поисковой запрос.

Если вы попытаетесь описать флакон так же, как описываете его своей подруге, то есть нормальным человеческим языком, шансы найти нужные вам духи будут невелики.

Бездушные машины плохо понимают красоту и витиеватость русского языка, но прекрасно откликаются на четкие однозначные запросы.

Примеры запросов:

«Необычный изящный флакон, с крышкой цвета вороньего крыла» — плохой запрос.

Фраза «духи в высоком прозрачном изогнутом флаконе с черной продолговатой крышечкой» — для поисковика гораздо понятнее.

Не забудьте при поиске перейти на вкладку «Картинки».

Если найти духи по описанию флакона через поисковик не удалось, переходим к шагу номер два.

2. Вопрос в парфюмерном сообществе

В интернете масса парфюмерных форумов и специализированных групп в соцсетях. Напишите туда свой вопрос и вам наверняка кто-то да поможет.

Шансы на положительный результат значительно возрастут, если к вопросу вы приложите фото флакона или хотя бы его рисунок.

3. Вопрос на сервисе вопросов, например, на Ответы@Mail.Ru

Несмотря на отсутствие парфюмерной специализации сервиса, благодаря его многомиллионной аудитории, тут также есть неплохие шансы узнать название духов по фото или описанию флакона.

Однако рассчитывать на быстрый ответ не стоит. Могут пройти месяцы, прежде чем найдется человек, который вам поможет. Поэтому на Гугл надейся, а сам не плошай.

Как еще можно узнать название духов по флакону

4. Парфюмерные оффлайн и онлайн магазины

Способ очень время затратный, а потому не очень эффективный, но не будем сбрасывать со счетов и его.

Итак, вооружаемся терпением и методично изучаем реальные и виртуальные прилавки.
Рано или поздно вы отыщете то, что нужно.

Совет. Найти нужный парфюм будет значительно легче, если вы будете ориентироваться не только по флакону, но и вспомните ведущие ноты аромата.

5. Электронные каталоги парфюмерии

Способ работы с каталогами все тот же: методичное изучение всего имеющегося ассортимента. Отличие лишь в том, что в каталогах вы сможете отыскать не только те парфюмы, которые есть в продаже сейчас, но и те, которые уже не продаются.

6. Музеи парфюмерии

Да, такие музеи тоже есть  Там представлено много винтажных, а также редких коллекционных ароматов. Вполне возможно ваш флакон найдется именно там.

Найти духи только по описанию или фото флакона задача не из легких. Но потраченное время обязательно окупится радостью от обладания чудесным ароматом.

Если же отыскать желанный парфюм не получается, не расстраивайтесь. Всегда есть возможность заново создать любимый аромат вместе со специалистами парфюмерного ателье «Аромаобраз». Обращайтесь!


Популярные статьи


«Флакон» и «Хлебозавод» разошлись в бизнес-моделях

«Флакон» и «Хлебозавод» больше не будут работать под общим брендом — их сотрудничество продлилось чуть больше полугода. Городские пространства объединились в конце мая. Это должно было упростить логистику и открыть новые возможности для продвижения. Однако совместить бизнес-модели не удалось, результат не оправдал ожиданий, рассказали “Ъ FM” представители «Хлебозавода». Почему? И что изменится? Об этом — Иван Якунин.

Удивительно, но тандем «Флакон»-«Хлебозавод» решили разбить из-за Московских центральных диаметров. По крайней мере, так говорят в администрации одной из площадок. Станция МЦД вскоре откроется на Новодмитровской улице и даст приток новых покупателей, для которых «Хлебозавод» планирует открыть больше магазинов и кафе. У «Флакона» свои представления о том, куда нужно вкладывать деньги, поэтому было решено действовать поодиночке, рассказал “Ъ FM” создатель «Хлебозавода» Алексей Капитанов: «»Хлебозавод» останется, прежде всего, ритейл- и фуд-пространством для обычного посетителя. А дизайн-завод «Флакон», известный москвичам как рабочее пространство офисного толка и площадка для активностей, сохранится в привычном качестве, будет масштабироваться в сторону троллейбусного парка. И сейчас команда дизайн-завода «Флакон» обдумывает, как можно объединить улицу Новодмитровскую, троллейбусный парк и существующую привычную территорию «Флакона» в одно целое».

И это неожиданно. Прошло не так много времени с тех пор, как площадки объявили о слиянии. Получилось самое большое общественное пространство в стране площадью 50 тыс. кв.м. Заказали новый дорогой дизайн и навигацию, которые теперь заберет себе «Флакон». Решение все вернуть назад явно было спонтанным, рассказал владелец магазина комиксов «Чук и Гик» на территории «Хлебозавода» Иван Чернявский: «Мы стали владельцами этого магазина только пару месяцев назад. И когда мы общались с руководством «Хлебозавода», я спрашивал про эти перемены. Но мне сказали, что в общем ничего не запланировано, ничего не будет происходить и так далее. Поэтому я, честно говоря, немножко удивлен. Видимо, сами администраторы не придают очень большого значения этому».

Казалось бы, совместный пиар должен был привести к притоку новых покупателей и увеличить популярность площадки. Но взрывного роста прибыли арендаторы так и не увидели, жалуется владелец магазина «Меч» Евгений Яковлев: «»Флакон» северный, «Флакон» южный — это запутало людей. Потому что проходили какие-то мероприятия, приходили люди, у нас написано, что это «Флакон». К нам заходят, говорят: это же здесь. Мы отвечаем, что нет, это на том «Флаконе». И мы сами запутались. Объединение никак это не отразилось на нас. Но потом нам сказали, что мы опять «Хлебозавод», поэтому мы рады.

Все в порядке, мы дружим как будто бы, но при этом никто друг другу не мешает и людей друг у друга не переманивает».

Одно из преимуществ объединения заключалось в том, что можно было организовать какой-нибудь фестиваль на территории двух площадок одновременно. Такие мероприятия собирали около 5 тыс. человек. Эксперимент с финансовой точки зрения был удачным, и эта возможность сохранится, рассказали “Ъ FM” в «Хлебозаводе». Впрочем, организатор «Эскимо Garage Sale» Алена Гетман, которая проводила мероприятия на обеих площадках, считает, что это было не паритетное партнерство: «У «Хлебозавода» специфика в том, что там идет поток людей от метро, что очень хорошо для таких дизайнерских магазинчиков, которые там по пути находятся. А вот для мероприятий, например, на мой взгляд, их улицы подходят хуже, потому что там рядом жилые дома, жильцы могут жаловаться на шум. Там не настолько уютное уличное пространство, как на «Флаконе». Поэтому, мне кажется, что какого-то дополнительного пиара от «Хлебозавода» не было».

Отчасти это объяснимо: дизайн-завод «Флакон» появился на семь лет раньше «Хлебозавода» и явно лучше знаком москвичам. Когда компании объявили о слиянии, арендаторы рассказывали “Ъ FM”, что такой шаг выглядит логично. Но в итоге акционеры сделали вывод: не всякая синергия хороша, не всякий бизнес должен стремиться стать сетевым.

Дизайн-завод «Флакон» и культурный квартал Хлебозавод принадлежат бизнесменам Михаилу Малову и Николаю Матушевскому. Последний накануне вечером был недоступен для комментариев.

Как читать стеклянную бутылку

Что означают отметки на стеклянной бутылке? Они являются ключом к тому, чтобы помочь вам прочитать стеклянную бутылку или банку и узнать, где они были произведены и какая стекольная компания их изготовила.

В следующий раз, когда вы возьмете в руки свою любимую стеклянную бутылку с пивом, крепкими спиртными напитками или даже такими продуктами, как сальса и кетчуп, внимательно посмотрите на пятку и основание стеклянного контейнера. Проведите пальцами по нему тоже. Вы найдете ряд символов, букв и цифр. Эти цифры, буквы и символы, также называемые кодом бутылки, являются ключом к пониманию того, где была изготовлена ​​эта стеклянная тара.

Как читать стеклянную бутылку

O-I Glass имеет более 70 заводов по производству стекла по всему миру. Вот как расшифровать код бутылки на стеклянной бутылке или банке O-I:

.
Регион, заводской идентификатор

Интересно, где была сделана ваша бутылка? Эта комбинация букв и цифр показывает, какой завод O-I изготовил вашу бутылку

.

Коды регионов:

А – Азиатско-Тихоокеанский регион

E – Европа

N – Северная Америка

S – Южная Америка

Производственный знак бутылки O-I

Показывает, действительно ли бутылка была произведена O-I или другим производителем стеклянной тары.

Обозначение полости

Наша стеклянная тара проходит тщательную проверку перед отправкой клиентам. Выступы в виде шрифта Брайля на пятке и/или кольца на дне являются идентификацией полости и позволяют нашему инспекционному оборудованию считывать идентификационную информацию о бутылке

.
Двузначный номер

Год изготовления бутылки

Идентификационный номер пресс-формы

Форма — это полая металлическая деталь на наших машинах для изготовления бутылок, используемая для придания формы каждой бутылке. Вы найдете этот номер на базе.

Хотя кодирование может различаться в зависимости от региона или клиента, эти общие правила помогут вам прочитать стеклянную бутылку.Попробуйте в следующий раз, когда он окажется у вас в руках — может быть, это даже ваш новый трюк для вечеринки.

Компания O-I уже более 100 лет производит стеклянную тару для населения по всему миру. Мы любим стекло за его устойчивые преимущества, а также за его простоту. Мало того, что он на 100 % пригоден для повторного использования и бесконечно перерабатывается, он еще и изготовлен из натурального сырья, что делает его самым благоприятным упаковочным материалом для планеты и для людей.


Цифры на донышке стеклянных бутылок

НОМЕРА НА ДНЕ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК.Я часто получаю вопросы об интерпретации различных чисел, изображенных на основании стеклянных бутылок. Коллекционеры и другие заинтересованы в том, чтобы понять, что обозначают числовые обозначения на дне стеклянных емкостей. К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа!!


(ПРИМЕЧАНИЕ: статья на этой странице относится к СТЕКЛЯННЫМ контейнерам и не относится к предмету современных / недавних ПЛАСТИКОВЫХ контейнеров, который является совершенно отдельной областью исследований и обсуждается на многих других веб-сайтах.Число (в треугольнике со скругленными углами), указанное на дне пластиковых бутылок, представляет собой код, указывающий тип пластика, из которого изготовлена ​​бутылка, и относится к предмету переработки).


Всегда внимательно осматривайте всю стеклянную бутылку или другой контейнер, чтобы увидеть, нет ли видимого логотипа (эмблемы, товарного знака, инициалов или просто буквы), который может быть знаком, идентифицирующим фактического производителя стекла. Часто товарный знак или другая маркировка наносится тиснением на самом дне бутылки или вдоль нижней «пятки» бутылки.

Во многих случаях такого знака НЕТ, а видны только число или числа. В этих случаях общий стиль, форма, цвет стекла и другие характеристики могут помочь сузить возможный возрастной диапазон конкретного экземпляра.

Большой процент бутылок маркируется только числом или числами на основании (или пятке), и правда в том, что во многих случаях   очень сложно, если вообще возможно, определить конкретный стакан. производитель на бутылку если есть нет другой информации тиснение на стекле.


РЕКЛАМА



Вероятно, в большинстве случаев   однозначные или двузначные числа являются номерами форм, просто служащими для идентификации конкретной формы (или секции/полости формы в автоматической машине для изготовления бутылок), которая использовалась для формирования бутылка, банка или другой стеклянный предмет. Если одновременно используется несколько одинаковых форм для бутылок, каждой форме будет присвоен номер. (Если возникают проблемы с готовым продуктом, можно легко установить, какая форма или секция формы неисправны.)

Многие, многие виды часто встречающихся стеклянных изделий были отмечены этими номерами формы на основании, включая бутылки, банки для фруктов, кувшины, фляги, подсвечники, подсвечники, пепельницы, канистры, блюда, кружки, сахарницы, солонки и перечницы, сахарницы, кувшины для сиропа, стаканы, чайные стаканы, чашки для пунша и т. д.

Номера также служат другим целям, в зависимости от конкретного предмета или контейнера и/или обсуждаемой компании. Некоторые числа представляют собой коды «год/дата изготовления».Некоторые номера (например, 3- или 4-значные номера на основе многих британских бутылок) являются номерами по каталогу, инвентарю, стилю или дизайну, присвоенным конкретной форме бутылки. (Hazel Atlas Glass Company, Anchor Hocking Glass Corporation, Knox Glass Bottle Company и другие производители бутылок изготовили широкий спектр стеклянных контейнеров с этими типами цифр на дне, иногда с комбинацией букв и цифр. )

Эти номера служили бы для идентификации конкретного стиля бутылки в сообщениях/заказах между производителем стекла и его клиентами …….то есть компании, заказавшие бутылки для упаковки своей продукции. Некоторые цифры были заводскими кодами местоположения. (См. мою страницу о Owens-Illinois Glass Company, которая использовала и использует коды местоположения на многих своих бутылках).

Идентификационный номер формы «2», выбитый на дне банки цвета морской волны «Ball Perfect Mason».

Многие банки для фруктов Ball (и других марок) имеют на дне номера пресс-форм, например подчеркнутую цифру «2», показанную здесь. Они определили конкретную форму (или «полость формы» на машине для изготовления банок).Для получения дополнительной информации посетите мою веб-страницу о банках Ball Perfect Mason.

Многие бутылки содовой Owens-Illinois Glass Company в течение определенного периода времени использовали «G-номера» на дне (цифры до или после G), которые были кодами для определенной формы (дизайна) бутылки, независимо от газировки. название марки или цвет стекла бутылки.


Большое количество бутылок из-под виски и других спиртных напитков имеют на дне «номер разрешения на бутылку с ликером», а также товарный знак производителя стекла и код даты.Для получения дополнительной информации посетите мою страницу со списком номеров разрешений на производство бутылок с ликером:  Номера разрешений на производство бутылок с ликером в стекольной промышленности .

Вот моя страница о маркировке «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДАЖУ ИЛИ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОЙ БУТЫЛКИ» на бутылках со спиртным.


На дне многих бутылок с ликером есть «D-номера», которые являются идентификационными кодами винокурни. Кто-то составил список различных кодовых номеров дистилляторов и R-номеров (номеров выпрямителя), которые можно увидеть на самых разных бутылках с ликером, с некоторой информацией об атрибуции.Вот ссылка на эту страницу в формате .pdf:


Коды даты часто можно увидеть, особенно на бутылках с газировкой с 1930-х годов по сегодняшний день, и многие из этих кодов выбиты на дне бутылки, расположенной справа от логотипа стеклодува. Это справедливо для продукции некоторых производителей , но не для всех.

Большинство современных стеклянных бутылок имеют коды даты, которые часто находятся на пятке бутылки.Эти коды дат не всегда очевидны или их легко отличить от номеров пресс-форм. Это также зависит от того, какая именно стекольная компания произвела тару, так как все фирмы не использовали/не используют одинаковую систему маркировки.


РЕКЛАМА


ТОЧКИ или ВЫБОРКИ вокруг нижней части бутылок.

Во многих случаях (особенно в течение последних нескольких десятилетий) информация о данных пресс-формы в настоящее время сохраняется за счет использования небольших рельефных «точек», «выпуклостей» или выпуклых точек, расположенных горизонтально вокруг нижней части контейнера.Дополнительную информацию об этом изобретении (которое довольно сложно!) и о том, как оно работает, можно найти в Интернете (Google, Bing, Yahoo или другая поисковая система), используя поисковые запросы по ключевым словам «EP 0256804 B1», «считыватель кода». «, и «Эмхарт».


Вот несколько фотографий, на которых показаны типичные основания бутылок с номерами на дне. Существует множество способов маркировки дна бутылки, но вот некоторые из наиболее часто встречающихся «макетов» современной эпохи.Я планирую добавить на эту страницу больше фотографий типичных оснований для бутылок, если позволит время. На моих страницах об Owens-Illinois Glass Company и Brockway Glass Company вы также можете увидеть несколько относительно современных подставок для бутылок.

 

Базовая маркировка на «обычной» прямоугольной янтарной бутылке с лекарством производства Owens-Illinois (I внутри буквы O) . Эта бутылка была изготовлена ​​в 1972 году (код даты 72) на заводе № 9 (Стритор, Иллинойс). «15» — это номер формы. Основание изумрудно-зеленой бутылки из-под газировки 7-UP, изготовленной в 1951 году компанией Owens-Illinois Glass Company.DURAGLAS была торговой маркой их тарного стекла, представленного в 1940 году. Эта конкретная бутылка была произведена на заводе № 7 (Олтон, Иллинойс). G-94 был номером модели бутылки. «3» — номер пресс-формы. 51 — это код даты года.
Это пример типичной конфигурации многих бутылок. Это изумрудно-зеленая бутылка из-под содовой (вероятно, из-под газировки со вкусом лимона, лайма или имбиря), изготовленная Foster-Forbes Glass Company в 1990 году. «FF в круге» была их логотипом/торговой маркой, а «18A» — номер пресс-формы / полости.«10», вероятно, является кодом местоположения завода.
Форма номер «33» на основе изумрудно-зеленой бутылки из-под содовой, производимой Owens-Illinois, Inc. Миллионы таких типов «обычных» невозвратных стеклянных бутылок из-под газировки были изготовлены в течение многих лет. Эта конкретная бутылка была изготовлена ​​в 1984 году, о чем свидетельствуют маркировки вдоль нижнего края бутылки (не видны на фото).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите здесь, чтобы перейти к алфавитному списку товарных знаков стеклянных бутылок , эта ссылка указывает на «первую страницу».Если на дне бутылки есть идентифицируемая маркировка, она может быть указана там. На этих страницах перечислены многие часто встречающиеся знаки производителей стекла, такие как «B внутри круга», «Ромб и овал с буквой I», «I внутри ромба», «O в квадрате», а также инициалы, такие как «SB». & G CO», «R & CO», «AB CO», «FCG CO», «IG CO» и многие другие.


Нажмите здесь, чтобы перейти на ГЛАВНУЮ (Добро пожаловать) страницу моего веб-сайта.


РЕКЛАМА


Дорогие бутылки с водой — любимый аксессуар миллениалов

Потенциальное осуждение учеников может привести учителя к странным поступкам.Для Моник Монжон, преподавателя искусств из Торонто, начало работы по обучению взрослых вызвало небольшой кризис уверенности в себе. «Мне было около 20 лет, и я искала, что я могу сделать, чтобы почувствовать себя человеком, который имеет право стоять перед кучей других 20-летних», — говорит она. Исключив причудливые сумки и обувь как слишком экстравагантные, Монжон остановился на элегантной бутылке с водой за 45 долларов. «Я просматривал веб-сайты, думая: Какая из этих бутылок S’well похожа на человека, которым я хочу быть? »

Девять лет назад был только один S’well, и он был синий.Теперь вы можете приобрести изогнутые бутылки со стальными крышками в более чем 200 комбинациях размера и цвета, включая те, которые выглядят как мрамор или тиковое дерево. Многие из них можно настроить с вашими инициалами. В большие вмещается целая бутылка вина, а версии меньшего размера предназначены для коктейлей или кофе. Подростки предлагают бутылки S’well, чтобы сделать предложение потенциальным девушкам на выпускном вечере. Они часто встречаются на фотографиях в Instagram с искусно набитыми вещами из отпуска и эстетически приятными настольными картинами.

Успех S’well впечатляет, но у бренда есть множество конкурентов, которые кусают его по пятам на огромном рынке высококачественных многоразовых контейнеров для напитков.Если в инвентаре С’велла вас ничего не привлекает, возможно, вам понравится Yeti, Sigg, Hydro Flask, Contigo или bkr. Лимитированная серия флакона Soma, созданная в сотрудничестве с дизайнером Louis Vuitton Вирджилом Абло и компанией Evian (которая сама является легендой дизайнерской воды), недавно была представлена ​​на Неделе моды в Нью-Йорке. Бутылки VitaJuwel, которые могут стоить более 100 долларов, обещают «реструктурировать» вашу воду из-под крана, используя силу сменных хрустальных капсул.

Прочтите: Искусство хорошего самочувствия

На первый взгляд, бутылки с водой как тотемы потребительского стремления звучат абсурдно: если у вас есть доступ к воде, вы можете пить ее из множества вещей, которые уже есть в вашем доме.Но если вы копнете немного глубже, вы обнаружите, что эти бутылки находятся на пересечении культурных и экономических сил, которые формируют жизнь американцев далеко за пределами выбора напитков. Если вы сможете понять, почему так много людей тратят 50 баксов на бутылку с водой, вы сможете многое понять об Америке в 2019 году.

Впервые я захотел бутылку с водой в 2004 году. Джорджии, я обнаружил, что каким-то образом был последним живым человеком, у которого не было Nalgene. Отличительные легкие пластиковые бутылки бренда долгое время были культовым аксессуаром для кемпинга, но в середине 2000-х годов они стали популярными не только среди любителей активного отдыха.Версия с логотипом школы стоила в книжном магазине 16 долларов, что было немного дорого для меня, безработного 18-летнего подростка, но я все равно купила. Я хотел быть таким человеком, каким, очевидно, были все мои новые сверстники. К тому же в Грузии жарко. Красивая бутылка с водой казалась вполне оправданной роскошью.

Примерно в то же время я заметил первые вспышки другой тенденции, тесно связанной с рыночным спросом на бутылки с водой: athleisure. Повсюду вокруг меня стильные молодые женщины носили яркие шорты для бега Nike и несли на занятия яркие пластиковые кроссовки Nalgenes.«Для миллениалов фитнес и здоровье сами по себе являются сигналами», — говорит Тюлин Эрдем, профессор маркетинга в Нью-Йоркском университете. «Они пьют больше воды и носят ее с собой, так что это предмет, который становится частью их самих и их самовыражения».

Прочтите: Все, что вы носите, предназначено для занятий спортом

Теперь в Instagram вы можете найти высококачественные бутылки с водой, притаившиеся по краям стилизованных фотографий тренажерного зала, размещенных спортсменами и инструкторами по фитнесу. Обычно эти люди не вознаграждаются за размещение ничем, кроме лайков.Сара Каусс, основатель и генеральный директор S’well, говорит, что люди фотографировали ее бутылки с водой с момента основания компании в 2010 году. «Я получала сотни фотографий в неделю от клиентов, — говорит она. «Я ничего им за это не давал. Не было ни бесплатной бутылки, ни кода купона, ни чего-то еще, кроме того, что клиенты просто хотели показать свой собственный опыт».

Каусс говорит, что всегда знала, что внешний вид бутылки будет иметь большое значение, хотя позиционировать такой простой предмет, как бутылка с водой, как предмет роскоши, было рискованно. «По мере того, как я продвигалась по карьерной лестнице, я обновляла свой гардероб, и бутылка, которая выглядела как аксессуар для кемпинга, больше не служила моей цели», — говорит она. Когда она заметила, что модные жители Нью-Йорка носят роскошные одноразовые пластиковые бутылки таких брендов, как Evian и Fiji, она поняла, что многоразовые бутылки тоже нуждаются в обновлении.

Каусс и ее современники нанесли удар в нужное время. Важность фитнеса и хорошего самочувствия начала завоевывать популярность в модной толпе, а опасения по поводу потребительских отходов и способности пластика выщелачивать химические вещества в пищу и воду привлекали все большее внимание.Людям нужна была симпатичная спортивная экипировка, и они хотели пить воду из материалов, отличных от пластика. Исследователи обнаружили, что возможность проявлять заметное внимание к вопросам устойчивого развития мотивирует потребителей, особенно когда приобретаемый продукт стоит дороже, чем его менее экологичные аналоги.

Спустя почти десятилетие тренд на бутылки с водой не показывает признаков замедления, и людям просто очень нравятся их причудливые бутылки. Изолированная металлическая разновидность, самая популярная, намного лучше, чем пластик, поддерживает идеальные температуры напитков.Они долговечны и полезны. Когда я отправил запрос мнений в Твиттере, я услышал от сотен людей о том, как сильно они любят свое. Ребекка Томас, 28-летняя жительница Атланты, владеющая тремя автомобилями S’well, говорит, что однажды она заплатила выкуп водителю Uber после того, как оставила один из них в машине. («Именно тогда я решила, что никогда больше не буду наливать в него вино», — говорит она.) Другие были настроены так же. «Меня похоронят со всеми моими Hydro Flask разных размеров, — говорит Элизабет Сайл, редактор из Нью-Йорка.«Может быть, к тому времени Hydro Flask выпустит гроб, так что меня тоже можно будет похоронить в нем».

Популярность этой тенденции в Instagram может создать впечатление, что высококачественные бутылки с водой — это единственная прерогатива женщин. Действительно, такие бренды, как bkr, флаконы которых изготовлены из пастельного стекла и могут поставляться со специальной крышкой, предназначенной для хранения блеска для губ, явно позиционируются как продукты женской красоты. (Питьевая вода, в конце концов, часто превозносится как лучший продукт по уходу за кожей.) Но происхождение этой категории от походного снаряжения означает, что она начиналась с сильной позиции и среди мужчин-миллениалов, а такие бренды, как Yeti и Hydro Flask, завоевали популярность. продолжал ухаживать за более мужской аудиторией.У 37-летнего Майка Фергюсона из Лос-Анджелеса есть четыре Йети разных размеров, которые он обычно использует для кофе со льдом и воды. «У меня очень мало пороков, но это один», — говорит он. «Являюсь ли я приверженцем бренда? Я так не думаю, но факты говорят об обратном».

Фергюсон, как и многие другие люди, с которыми я общался, получил своего первого Йети в подарок. Каусс говорит, что это тенденция, которую она наблюдает и у клиентов S’well: люди покупают один или два, предположительно, для себя, а затем возвращаются на сайт в праздничные дни и покупают шесть. Большинство брендов также оформляют заказы для крупных корпоративных клиентов, а это означает, что ваш работодатель может вручить вам бутылку с логотипом в конце года. Даже если потратить 40 или 50 долларов на бутылку с водой звучит плохо, получение ее бесплатно может превратить упрямых потребителей в евангелистов.

Когда все эти факторы взяты вместе, трудно удивиться тому, что существует так много бутылок с водой за 50 долларов или что люди раскупают их толпами. На определенном уровне красивая бутылка с водой выполняет свои обещания так, как это делают немногие вещи.Они держат воду. Они остаются холодными. Они красиво смотрятся на вашем столе. Они не оставляют неприглядных потных колец на тумбочке. Для таких людей, как Монжон, учитель рисования, они выглядят как вещи, принадлежащие людям, которые знают, что делают. Для многих людей они вызывают немного радости в рутинной работе, физических упражнениях и личной гигиене. Для поколения с меньшим расходным доходом, чем у его родителей, хорошая бутылка окупается за месяц постоянного использования и позволяет вам чувствовать, что вы активно заботитесь о своем здоровье и окружающей среде.

Контейнер любого вида, будь то арендованное хранилище или декоративная корзина, обещает порядок и контроль. Шоу Мари Кондо на Netflix об организации американских домов в беспорядке стало хитом по одной причине: найти правильный сосуд и наполнить его правильными вещами — это немного безмятежно. Потребительский выбор может быть неэффективным решением структурных проблем, таких как загрязнение окружающей среды, но приятно чувствовать, что вы делаете этический выбор. По крайней мере, миллениалы могут купить лучшую бутылку с водой, которую они могут себе позволить, и изо всех сил стараться избежать обезвоживания.

Полное руководство по типам и названиям винных бутылок

Несмотря на то, что существуют тысячи сортов винограда и десятки стилей винных бокалов, подходящих для разных типов вина, существует лишь несколько стандартных форм и размеров винных бутылок.

Здесь мы разбираем различия и почему они вообще имеют значение?

Короче говоря, разные размеры бутылок не означают лучшего качества вина, хотя считается, что бутылки меньшего размера ускоряют процесс старения.

Если вы хотите заглянуть «за этикетку», с наградой 2-го уровня в области вин вы получите представление о факторах, влияющих на стиль и качество любимых вин, и откроете для себя новые стили и регионы.Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Какие бывают размеры и названия винных бутылок?

Существует двенадцать размеров винных бутылок, от 18,7 cl (187 мл) до 18 литров, хотя законодательство ЕС в настоящее время устанавливает ограничение на 10 литров для тихих вин и 9 литров для игристых вин.

Бутылки объемом до 3 литров названы просто по их размеру, а бутылки большего размера получили свои названия от библейских персонажей. Происхождение этого соглашения неясно.

18,7 cl (187,5 мл) Piccolo или Split: бутылка, обычно используемая для разовых порций в секторах удобства, путешествий и гостеприимства

37,5 cl (375 мл) Demi or Half: эквивалент половины стандартной винной бутылки

75 cl (750 мл) Стандартная винная бутылка: бутылка, которую чаще всего можно найти на полках местных винных магазинов

1,5 литра Magnum: вмещает эквивалент двух стандартных винных бутылок

3 литра Double Magnum: соответствует вместимости четырех стандартных винных бутылок

4. 5 литров Jéroboam: вмещает шесть стандартных бутылок негазированного вина. Для игристых вин Jéroboam обычно имеет вместимость Double Magnum, а 4,5-литровая бутылка для шампанского и игристых вин называется Rehoboam .

6 литров Impériale: содержит восемь стандартных бутылок негазированного вина. Его эквивалент в игристом вине называется Methuselah

.

9 литров Salmanazar: эквивалентно 12 стандартным бутылям

12 литров Balthazar: эквивалентно 16 стандартным бутылям

15 литров Навуходоносор: эквивалентно 20 стандартным бутылям

18 литров Solomon: эквивалентно 24 стандартным бутылям

Каковы стандартные формы винных бутылок?

Различные типы винных бутылок являются результатом различных традиционных методов выдувания стекла в разных регионах, а не попыток виноделов улучшить качество вина.Как и размеры, форма винных бутылок более или менее стандартизирована во всем мире. Большинство вин, которые вы найдете на полках магазинов, упакованы в пять стандартных форм. Они названы в честь винодельческих регионов, где они были первоначально разработаны и использовались для хранения флагманских вин этих регионов.

Знание основных форм может быть полезной подсказкой для определения стиля вина еще до прочтения этикетки.

Эльзасская бутылка

Эта бутылка, также известная как германская бутылка, выше и тоньше, чем другие типы, с пологими плечами.Основным сортом винограда, который содержится в бутылках Эльзаса, является Рислинг. Бутылки с французским рислингом часто коричневые, а бутылки с немецким рислингом чаще зеленые.

Бутылка бордо

Вероятно, это самая распространенная бутылка, с которой вы столкнетесь. Туловище бордоской бутылки имеет цилиндрическую форму, с прямыми боками и высокими плечиками (связующее звено между туловом и горлышком бутылки). Самым популярным стилем вина в Бордо являются купажи Каберне Совиньон/Мерло, но вы найдете большинство вин, продаваемых в бутылках этого типа.

Бургундская бутылка

Бутылка Бургундия чаще всего используется для Шардоне и довольно часто Совиньон Блан и Пино Нуар. У него более длинное горлышко, чем у бутылки Бордо, и характерные покатые плечи, что делает его похожим на конус.

Бутылка шампанского

Бутылки для шампанского и других игристых вин, таких как кава или просекко, могут напоминать бургундские бутылки, но они тяжелее и толще. Это потому, что они должны противостоять высокому давлению, возникающему при производстве игристых вин.

Портвейн

Основная бутылка, в которой вы найдете портвейн, херес, мадейру и другие крепленые вина. Это напоминает бутылку Бордо, но с ключевым отличием. Горлышко бутылки с портвейном имеет колбу для улавливания лишнего осадка во время наливания.

Бутылка Прованс

Форма чем-то напоминает кеглю для боулинга, песочные часы или даже корсет. Как следует из названия, эта бутылка происходит из Кот-де-Прованс, знаменитого региона, производящего розовое вино. С нынешней тенденцией к розовым винам вы, скорее всего, заметите эту форму бутылки при покупке вина.

Почему у винных бутылок вогнутое дно?

Возможно, вы задавались вопросом о назначении углубления на дне винной бутылки. Эта депрессия известна как плоскодонка или толчок. Пунты не влияют на качество вина, но часто пригодятся во время производства и подачи вина.

Бокалы для шампанского и игристых вин более глубокие, потому что они укрепляют стекло, которое должно выдерживать высокое давление.Глубокая плоскодонка также облегчает подъем бутылки за счет всасывания во время производства игристых вин. С глубокой плоскодонкой вы также можете легче поддерживать бутылку большим пальцем во время наливания.

Плоскодонка добавляется к стоимости бутылки. Производить бутылку без плоскодонки дешевле, так как для этого требуется меньше стекла. Однако плоскодонка — это не показатель качества вина, а скорее визуальное предпочтение винодела.

В следующий раз, когда вы будете в местном винном магазине, посмотрите, какие формы и стили вы можете идентифицировать.

Хотите узнать больше об упаковке вина? Прочтите наше полезное руководство по чтению винных этикеток и узнайте, как создаются винные этикетки.

Проблемы с цепочкой поставок означают, что ваша следующая бутылка ликера или пива может выглядеть немного иначе

Узкие места в поставках достигли всех уголков экономики — даже самих бутылок.

Нехватка стеклянных бутылок и алюминиевых банок создает серьезные проблемы для местных пивоваренных и винокуренных заводов, которые зависят от тары, чтобы оставаться в бизнесе.

Винокурня 4Four6 в Шарпсбурге была вынуждена покупать бутылки, которые противоречат выбранной эстетике — проблема в отрасли, где стеклянная посуда является синонимом бренда производителя.

Компании 4Four6 пришлось заменить свою высокую прямоугольную бутылку для джина на приземистую круглую бутылку, где фирменные черные и бледно-золотые этикетки компании неуместны.

«Низ сзади. Эта задняя этикетка находится сбоку. Выглядит просто отвратительно», — сказал Джерри Сандей, менеджер винокурни 4Four6, держа пустую пятую часть рядом с перегонным кубом для виски.

Сандей сказал, что, учитывая глобальную нехватку бутылок, у его магазина нет другого выбора. «Там просто нет запасов».

Сельдь Ан-Ли

/

90.5 WESA

Джерри Сандей управляет ликероводочным заводом 4Four6 в Шарпсбурге с момента его открытия в январе 2020 года. Весной предприятие выпустит первую партию виски. А пока он продает виски, привезенный из Канады.

Сандей сказал, что он работал со своим поставщиком в течение прошлого года, чтобы получить 10 или 20 ящиков бутылок за раз, что составляет примерно половину количества, которое он обычно заказывает.«Я даже не знаю, что они такое. Я не знаю, как они выглядят».

4Four6, который также продает ром в дегустационном зале, государственных магазинах и на фермерских рынках, открылся примерно за месяц до начала пандемии.

«Итак, я бы сказал, что это, вероятно, было самым вредным для бизнеса, потому что, как ликероводочный завод, мы любим выходить и продавать в разные бары и рестораны», — сказал он.«Но, к сожалению, из-за того, что у меня нет бутылок, чтобы налить жидкость, мы не можем этого сделать».

Сельдь Ан-Ли

/

90.5 WESA

Из-за ограниченных запасов бутылок компания 4Four6 сменила бутылку из-под джина на оригинальный «свободный» дизайн (слева), на бордовый стиль (вторая справа) и на приземистую круглую форму (крайняя справа). Сандей

сказал, что он также столкнулся с парой повышений цен на бутылки.

Удар по производству бутылок

Это простой случай спроса и предложения. Когда COVID заставил бары и рестораны закрыться, люди стали больше пить дома. Розничные продажи алкоголя резко возросли, и производители бутылок не могли за ними угнаться.

«На производство стекла уходит много времени и усилий, и [промышленность] не такая шустрая, как нужно. Таким образом, ограниченность мощностей, безусловно, является проблемой», — сказал Джейсон Миетус, курирующий дистрибуцию бутылок в Veritiv, глобальной компании-поставщике, у которой есть склад в Бель-Вернон.4Four6 закупает бутылки у Veritiv.

Компания Mietus сообщила, что, как и в случае с другими видами производства, закрытие заводов из-за пандемии и нехватка квалифицированной рабочей силы замедлили производство бутылок. Задержки с доставкой также нарушили глобальные цепочки поставок.

Mietus отметил, что Китай был ведущим экспортером стеклянной посуды в США до того, как в 2018 году тарифы эпохи Трампа начали сокращать эти поставки. Эти сборы создали «эффект домино, который привел к проблемам с пропускной способностью и сроками поставки», — сказал Миетус.

Миетус сказал, что в лучшем случае узкое место, связанное с посудой, исчезнет через год. Он сказал, что ликеро-водочные заводы и другие предприятия должны подготовиться.

Сельдь Ан-Ли

/

90. 5 WESA

На фоне продолжающихся сбоев в цепочке поставок винокурня Maggie’s Farm Rum Distillery столкнулась с растущими расходами на доставку сахара, который она использует для производства спиртных напитков.

«Не смотрите на четыре месяца вперед. Не смотрите на полгода вперед.Посмотрите на 12 месяцев вперед. Убедитесь, что вы находитесь в очереди, когда мы действительно начнем видеть смягчение», — сказал он.

Завод по производству рома Maggie’s Farm в районе Стрип последовал этому совету в начале пандемии. Основатель и главный винокурня Тим Рассел сказал, что покупает бутылки целыми грузовиками.

Раньше он получал всего несколько поддонов за раз, но теперь он арендует склад в Пенн-Хиллз только для хранения незаполненных бутылок.

«Я просто пытаюсь создать гигантский запас, чтобы быть уверенным, что он никогда не закончится», — сказал он.

Сельдь Ан-Ли

/

90. 5 WESA

Тим Рассел открыл винокурню Maggie’s Farm Rum Distillery в районе Стрип в 2013 году и планирует перенести производство на предприятие в Bethel Park в следующем году.

Рассел начал размещать более крупные заказы в начале пандемии, ожидая перебоев в цепочке поставок. По его оценкам, его нынешних запасов хватит примерно на девять месяцев, даже несмотря на то, что его мелкосерийный ликероводочный завод, чей ром продается в 14 штатах, продолжает расти.

Он признает, что скупка посуды для питья может привести к еще большему росту цен. Также есть риск, что цены упадут до того, как он исчерпает свой инвентарь, а это означает, что он переплатит. Но он не зацикливается на этой гипотезе.

«Самое худшее, что может случиться, это то, что у нас закончатся, [и] у нас вообще не будет упаковки», — сказал Рассел. «Так что это просто то, что мы должны сделать, чтобы убедиться, что мы можем продолжать поставлять продукцию».

Это не просто бутылки

Пивоваренная компания East End в Ларимере также сталкивается с дефицитом предложения, поэтому она вкладывает значительные средства в банки.

Владелец Скотт Смит сказал, что после недавней отгрузки его предприятие теперь хранит около полумиллиона пустых банок. «Итак, вы можете видеть, что это в значительной степени лабиринт от пола до потолка из жестяных поддонов. И это восходит к истокам», — сказал Смит, стоя в варочном цеху 17-летнего предприятия.

Сельдь Ан-Ли

/

90,5 WESA

По словам владельца Скотта Смита, в начале пандемии пивоваренная компания East End Brewing была завалена 1500 кегами, которые бары и рестораны вернули из-за массовых закрытий.Смит сказал, что бочки были сложены до потолка варочного цеха компании, в два ряда в глубину, и занимали еще одну комнату.

Он сказал, что цены на банки выросли примерно на 25% во время пандемии, а стоимость доставки зашкаливает. Ему также приходится регулярно искать новых поставщиков.

Но, как и 4Four6 и Maggie’s Farm, Ист-Энд избегает повышения цен примерно на 50 сортов пива.

«Отчасти это попытка сохранить конкурентоспособность на рынке», — сказал Смит.«Мы медлительны и устойчивы, когда дело доходит до этого. Поэтому, прежде чем я изменю цену, я буду очень осторожен».

И на данный момент, по крайней мере, Ист-Энд облегчил бремя охоты за банками, выполнив крупные заказы у другого местного производителя пива, Hitchhiker Brewing в Шарпсбурге.

Как пластиковая бутылка превратилась из чудо-контейнера в ненавистный мусор

Эта статья создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом.

Трудно точно определить момент, когда современные пластиковые бутылки для напитков изменили мировые привычки питья. День, когда нью-йоркские супермодели начали носить высокие бутылки с водой Evian в качестве аксессуара на показах мод в конце 1980-х годов, несомненно, предвещал будущее. Миллиарды бутылок были проданы с обещанием, что бутилированная вода полезна для волос и кожи, полезнее безалкогольных напитков и безопаснее водопроводной воды. И потребителям не потребовалось много времени, чтобы поверить в то, что им нужна вода в пределах досягаемости практически везде, куда бы они ни пошли.

Пластиковые бутылки и крышки от бутылок занимают третье и четвертое место среди пластиковых отходов, собираемых в ходе ежегодной уборки пляжей организацией Ocean Conservancy.

Изображение Ханны Уитакер, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Что отличает бутылки от других пластиковых изделий, рожденных в период подъема потребительства после Второй мировой войны, так это скорость, с которой бутылка для напитков, теперь вездесущая во всем мире, превратилась из удобства в проклятие.Переход разыгрался в одном поколении.

«Пластиковая бутылка изменила индустрию напитков и во многом изменила наши привычки», — говорит Питер Глейк, соучредитель и почетный президент Тихоокеанского института в Окленде, штат Калифорния, и автор книги « Разлито и продано: история позади». Наша одержимость бутилированной водой .

«Мы стали обществом, которое, кажется, думает, что если у нас не будет воды под рукой, произойдут ужасные вещи. Это глупо. В старые времена от жажды никто не умирал, — говорит он.

К 2016 году, когда продажи бутилированной воды в США официально превысили безалкогольные напитки, мир осознал нарастающий кризис пластиковых отходов. Реакция на избыток выброшенных бутылок, засоряющих водные пути, загрязняющих океаны и захламляющих интерьер, была быстрой. Внезапно носить с собой пластиковые бутылки с водой стало не круто.

Носить их круто: Модная мода воплощается в дизайнерской одежде, сделанной из переработанных бутылок из-под воды. Существует даже растущий рынок роскошных многоразовых бутылок из нержавеющей стали, включая бутылку ограниченного выпуска, покрытую тысячами кристаллов Swarovski, которая продается почти за 2000 долларов.

Пластиковые бутылки и пробки для бутылок занимают третье и четвертое место среди самых собираемых предметов пластикового мусора в ежегодной сентябрьской уборке пляжей Ocean Conservancy в более чем 100 странах. Активисты сосредотачиваются на бутылке как на следующей в очереди на запрет после пластиковых пакетов для покупок. Крошечные городки Конкорд, штат Массачусетс, и Банданун, Австралия, уже запретили бутылки, как и многочисленные общественные парки, музеи, университеты и зоопарки в Европе и США.

Развивающийся мир — где 2.По данным Организации Объединенных Наций, 2 миллиарда человек до сих пор не имеют доступа к чистой питьевой воде, а бутилированная вода часто является единственным безопасным вариантом — значит, нужно опередить проблему. В июне Кения объявила о запрете на использование одноразового пластика на пляжах и в национальных парках, лесах и заповедных зонах, вступившего в силу в июне 2020 года, а Муниципальная корпорация Южного Дели запретила использование одноразовых бутылок с водой во всех городских офисах.

Краткая история

Уже более века потребители пьют бутилированные напитки, сначала в стеклянных, затем в стальных, а затем и в алюминиевых банках. Первые пластиковые бутылки были многообещающими в качестве легкой альтернативы, но они выщелачивали химические вещества и не содержали газированных напитков. Если бутылка не взрывалась, газировка шипела. Только в 1970-х годах появился чудо-пластик, известный как ПЭТ, который изменил правила игры.

Полиэтилентерефталат известен с 1941 года. Химики Du Pont разработали его, экспериментируя с полимерами для изготовления текстиля. В 1973 году Натаниэль Уайет, другой ученый Du Pont, запатентовал первую бутылку из ПЭТ.Он был легким, безопасным, дешевым и пригодным для вторичной переработки. Другими словами, это был идеальный контейнер для подготовки к последующему пьянству.

Примерно в это же время Perrier и Evian пересекли Атлантику, положив начало бутилированной воде. PepsiCo, наконец, присоединилась к водному бизнесу и представила Aquafina в 1994 году. Coke последовала за Dansani в 1999 году. Оба бренда используют перефильтрованную водопроводную воду. По данным Beverage Marketing Corp. , в период с 1994 по 2017 год продажи воды в США выросли на 284 процента.данные, опубликованные Wall Street Journal .

В период с 1960 по 1970 год средний человек покупал от 200 до 250 упакованных напитков в год, сообщила Элизабет Ройт в своей книге Bottlemania, со ссылкой на данные Института переработки контейнеров. Она добавила, что большая часть этих покупок связана с многоразовыми бутылками. Согласно данным отчета Euromonitor International о глобальных тенденциях в области упаковки, опубликованного в 2017 году изданием The Guardian, по состоянию на 2017 год во всем мире каждую минуту покупался миллион пластиковых бутылок для напитков. Сегодня пластиковые бутылки и банки составляют около 75% всех пластиковых контейнеров по весу в Соединенных Штатах, по данным Ассоциации производителей пластмасс.

Рамани Нараян, профессор химического машиностроения Мичиганского государственного университета, предупреждает, что если полностью сосредоточиться на количестве и чрезмерном использовании пластиковых бутылок, то это упустит суть проблемы.

«Существует чрезмерное использование пластиковых бутылок, которое необходимо сократить, — говорит он. «Но проблема заключается в неправильном использовании бутылок в конце их срока службы.Проблема заключается в восстановлении продукта и стимулах к переработке, а также в обязательстве со стороны регулирующих органов, а также владельцев брендов использовать только те бутылки, которые содержат не менее 50 процентов переработанного пластика. Или 60 процентов. Они не берут на себя это обязательство».

Новая жизнь для бутылок

По мере того, как внимание общественности к кризису пластиковых отходов сужается, мир наводнен решениями для бутылок. Как правило, они делятся на две категории: усилия по сокращению использования пластиковых бутылок и усилия по поиску новых способов обращения с выбрасываемыми бутылками.

Только в Лондоне прилагаются усилия по сокращению использования пластиковых бутылок. Мэр Садик Хан объявил о планах построить 100 новых фонтанов для многоразовых бутылок. Весной прошлого года бегунам на лондонском марафоне на 23-й миле раздали мешочки со съедобными морскими водорослями, содержащие спортивный напиток для утоления жажды. А Selfridges, лондонский универмаг с вековой историей, вытеснил пластиковые бутылки из-под напитков со своего фуд-корта в пользу стеклянных бутылок, алюминиевых банок и заправочных станций.

После того, как бутылки превратились в мусор, предприниматели по всему миру превращают их в картриджи для принтеров, заборные столбы, черепицу, ковры, напольные покрытия и лодки, и это лишь некоторые из предметов.Даже дома были построены из бутылок. Последний из них — трехэтажный современный дом на берегу реки Метеган в Новой Шотландии, позиционируемый как способный выдержать ураган 5-й категории. Потребовалось всего 612 000 бутылок.

В лабораториях регулярно появляются новые версии бутылок, заявленных как биоразлагаемые или компостируемые, а химики, производящие пластмассы, экспериментируют с «химической переработкой», которая возвращает полимеры в составляющие их мономеры, что позволяет многократно переделывать их в новые пластиковые бутылки.

Многие из решений не масштабируются до уровня, который имел бы заметное значение, и большинство из них, включая биоразлагаемые, по-прежнему требуют выполнения самой элементарной и наименее функциональной части срока службы бутылки: кто-то должен собрать их все вверх.

Показатели переработки остаются низкими. В 2016 году было собрано менее половины бутылок, купленных по всему миру. В Соединенных Штатах новые ПЭТ-бутылки содержат только 7% переработанного содержимого, говорит Сьюзен Коллинз, исполнительный директор Института переработки контейнеров.Хотя потребители безалкогольных напитков добросовестно возвращали стеклянные бутылки и получали компенсацию за десятилетия до изобретения ПЭТ, компании по производству напитков уже давно активно продвигают переработку и решительно возражают против законодательства о залоге бутылок, утверждая, что счета за бутылки обходятся им слишком дорого.

Компании по производству напитков обязались использовать больше переработанных бутылок в производстве, цель, которая направлена ​​​​на сокращение производства новой смолы и увеличение количества перерабатываемых отходов за счет увеличения стоимости утилизации бутылок.

PepsiCo обязалась к 2025 году увеличить содержание переработанных материалов во всей своей пластиковой упаковке на 25 процентов.Nestle Waters пообещала сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки к 2025 году и увеличить содержание переработанных бутылок до 35 процентов к 2025 году во всем мире и до 50 процентов в Соединенных Штатах, сосредоточив внимание на Poland Spring. Кроме того, к 2025 году содержание переработанных материалов для европейских брендов увеличится до 50 процентов.

Coca-Cola обязалась перерабатывать одну использованную бутылку или банку для каждой проданной компанией к 2030 году и увеличить долю переработанного материала в пластиковых бутылках до 50 процентов к 2030 году.

планета или пластик?

Три вещи, которые вы можете сделать, чтобы стать частью решения:

1.Носите с собой многоразовую бутылку.

2. По возможности выбирайте алюминиевые банки, а не пластиковые.

3. Утилизируйте все пластиковые бутылки.

Заставить потребителей платить?

Марк Мюррей, исполнительный директор организации Californians Against Waste, говорит, что утилизация пластиковых отходов не сильно улучшится, пока им не придадут большую ценность, достигаемую за счет дополнительной стоимости продукта.

«Если компания решит продать мне воду в одноразовой таре, я должен буду оплатить полную стоимость доставки этой воды в одноразовой таре, включая утилизацию этой тары как отходов.Эти добровольные усилия приятны. Но главное — правильно установить цену».

Бен Джордан, старший директор Coke по экологической политике, сказал, что Coke пересматривает программы утилизации бутылок по всему миру, а также пять основных типов систем переработки по всему миру, чтобы определить на местном уровне, как максимально увеличить утилизацию пластиковых отходов. Он отметил, что предприятия Coke в Мехико перерабатывают практически 100% ПЭТФ.

«Мы все согласны с этим вопросом», — говорит он. «Есть ли способы, которые вообще не требуют упаковки? Есть ли места, куда можно принести свою упаковку? Для всей упаковки, будь то ПЭТ-бутылка или алюминиевая банка, как мы можем сделать ее более экологичной, чем вчера?»

Барт Элмор, профессор Университета штата Огайо и автор книги Citizen Coke: Making of Coca-Cola Capitalism, , говорит, что компаниям по производству напитков было бы разумно извлечь урок из своей собственной истории. Назовите цену на бутылку, и вы получите ее обратно.

National Geographic стремится уменьшить загрязнение окружающей среды пластиком. Узнайте больше о нашей некоммерческой деятельности на сайте natgeo.org/plastics. Эта история является частью «Планеты или пластика?» — нашей многолетней работы по повышению осведомленности о глобальном кризисе пластиковых отходов. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество одноразового пластика, и возьмите на себя обязательство.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ИСТОРИИ ПЛАСТИКОВЫХ СЕРИИ

Ваш путеводитель по 6 наиболее распространенным формам винных бутылок

Винные бутылки, как и бокалы для вина, бывают разных размеров, форм и цветов — и не только из эстетических соображений.Наиболее распространенные формы бутылок являются частью давних традиций, которые были установлены в исторических винодельческих регионах и передавались по всему миру, пока не стали частью повседневного языка вина. Если вы сможете взломать код, форма действительно может предложить заманчивые подсказки о том, что вы собираетесь попробовать.

Вот шесть форм винных бутылок, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь: .

Родом из французского региона Бордо, это самая популярная винная бутылка в мире. У него прямые бока и характерные высокие плечи, и его можно найти в различных цветах.Красные вина обычно разливают в бутылки из темно-зеленого или коричневого стекла, чтобы обеспечить защиту от солнца по мере старения. Светло-зеленое или прозрачное стекло, как правило, используется для белых вин, поскольку они, как правило, пьются молодыми и хранятся в холодильнике. Некоторые сорта, которые вы можете найти в бутылке Бордо, включают Каберне Совиньон, Мерло и Совиньон Блан. Многие винодельни Пенсильвании выбирают эту эффектную бутылку для своих ценных резервных красных вин (бонус: эффектные плечи идеально подходят для медалей!).

Эта бутылка, созданная в 19 веке в регионе Бургундия во Франции, имеет изящные покатые плечики.Его глобальная популярность может быть частично объяснена тем фактом, что стеклодувам было очень легко изготовить эту форму. Еще один забавный факт: стандартный объем для этих бутылок был установлен на уровне 750 мл, что является средним объемом выдоха легких человека. Этот пережиток тех дней, когда все бутылки изготавливались вручную (и ртом!), сохранился и в эпоху механизации, и до сих пор является самым распространенным размером бутылок. Благодаря своему происхождению в Бургундии, эта особая форма остается классической для Пино Нуар и Шардоне, двух характерных сортов винограда этого региона.Вина со схожими характеристиками с этими двумя культовыми сортами винограда — легкие, фруктовые красные и белые, выдержанные в дубовой бочке, — часто разливаются в бургундские бутылки.

Эта высокая тонкая бутылка носит несколько названий — Рона, Хок, Эльзас, Мозель, Schlegelflasche («бутылка для голени») — но важно помнить, что она чаще всего ассоциируется с Рислингом, как сухим, так и сладкие версии. Его также можно использовать для других сортов винограда из региона Эльзас, таких как Гевюрцтраминер. Эти бутылки более хрупкие, чем их собратья, перечисленные выше. Некоторые говорят, что это потому, что они были доставлены по спокойной реке Рейн, а не путешествовали по открытому морю, как многие французские бутылки, направляющиеся в Великобританию.

Эти бутылки сделаны толще и тяжелее, чтобы выдерживать высокое давление и укротить эти восхитительные пузырьки. Бутылки для игристых вин могут похвастаться пологими плечами и глубокой ямочкой, известной как «плоскодонка», на дне, которая увеличивает прочность бутылки.Эти праздничные вина обычно зеленого цвета, чтобы защитить старые винтажи от солнечных лучей, хотя в наши дни мы видели множество игристых роз, подаваемых в прозрачных бутылках, чтобы продемонстрировать заманчивый цвет.

Бутылки портвейна

напоминают бутылки бордо своими высокими элегантными горлышками. Однако есть одно большое отличие: бутылки для вин в стиле портвейна традиционно имеют колбу в горлышке для сбора осадка, который может образоваться в результате старения, во время розлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *