Как снимают клипы ok go: ​Как снимали клип OK GO «Upside Down & Inside Out»

рассказываем на примере группы OK Go — FW-Daily


Группа OK Go всегда оригинально подходит к созданию клипов: миллионы просмотров уже набрало их видео на композицию «Upside down & Inside out», снятое в невесомости, на песню «Needing/Getting», действие которого происходит лишь в пространстве одной машины, и многие другие.

Теперь группа решилась на новый эксперимент: клип «The One Moment» был снят за 23,2 секунды. Идеи своих клипов, а также руководство над их воплощением, OK Go всегда берут на себя, поэтому особенно удивляет способность творческих музыкантов подходить к съемкам с такой техничной скрупулезностью.

Режиссером видео выступил фронтмен группы Дэмиен Кулаш. Космическая скорость работы на съемочной площадке потребовала месяца тщательной подготовки. «Песня «The One Moment» посвящена тем моментам жизни, когда человек действительно чувствует, что живет. Это также и молитва о таких моментах: всем нам хочется, чтобы подобное случалось с нами почаще.

Люди никогда не смогут смириться с быстротечностью человеческой жизни, не смогут организовать этот прекрасный хаос вокруг, не перестанут одновременно восхищаться и грустить из-за того, что существование – стремительно и неконтролируемо. Все что у нас есть – это несколько стоящих мгновений, – поясняет группа на своем сайте. – Когда мы писали эту песню, мы и представить себе не могли, что выпустим ее в такое переломное для нашей страны время. Сейчас все меняется, хотим мы этого или нет, и поэтому композиция оказалась очень своевременной. В видео мы решили выразить идею песни буквально: мы сняли его за несколько мгновений».

Чтобы скоординировать все сцены клипа, команда составила подробную таблицу-расписание, где видно, сколько долей секунды занимает тот или иной кадр. Всего в основной части клипа происходит 318 событий: 54 взрыва цветной соли, 23 взрыва банок с краской, 126 взрывов шаров с водой. Чтобы не упустить ни одну деталь, видео снимали одновременно 7 камерами, а взрывы запускались цифровыми триггерами.

Все части клипа замедлены в разной мере, чтобы соответствовать ритму композиции: взрывы арбузов, например, мы видим в 150-разовом замедлении, а взрывы гитар – в 200-разовом. К слову, во время съемок не была уничтожена ни одна рабочая гитара: группа специально использовала легендарные инструменты фирмы Fender, которые имели определенные недостатки и были классифицированы как брак.

Подготовила Александра Даруга

Как снимали клип в невесомости. Группа OK GO: solomatin — LiveJournal

Что будет, если отменить гравитацию?!
Мы живем в мире условностей, больших скоростей и серой обыденности. Может и гравитация — просто привычка?! Мы привыкли к миру 3D, спецэффектам и компьютерной графике. Нас так сложно удивить каким-то видеорядом, но то, что вы увидите сегодня — однозначно заставит вас, как минимум, перекувырнуться (только осторожно!) и затем задать закономерный вопрос «КАК ТАКОЕ МОЖНО СНЯТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?!»

Знаете ли вы, что в мире есть всего 5 локаций, где эффект невесомости можно достичь на борту специального самолета?! Я побывал на съемках первого в мире видеоклипа снятого в условиях настоящей (!) невесомости, не под водой, не в аэродинамической трубе. .. И даже не на борту МКС!

OK GO

Знакомьтесь, рокеры-альтернативщики из США — группа OK GO.
Тим, Дэмиен, Дэн, Энди Росс приехали в Россию осенью прошлого года, чтобы реализовать свою самую безумную мечту — снять видеоклип в невесомости. В 2006м они получили Грэмми за лучшее видео на песню «Here It Goes Again», а в 2007м взяли YouTube Video Awards за самое креативное видео. Пришло время качнуть ютуб еще разок!

2.

ИДЕЯ

OK GO делает самые безумные, самые продуманные и детализированные клипы. Взорвав YouTube на заре его популярности, ребята составили список идей, которые они хотят воплотить в видеоряде к своим песням. Невесомость попала в самый конец списка, как потенциально нереализуемая идея. Если бы не одна случайная встреча и удачное стечение обстоятельств…

Вы знаете, в мире совсем немного компаний, которые поддерживают самые безумные идеи… Первый бренд, который ассоциируется с безумствами — это RedBull, ну а тот, который может объединить безумную идею с невероятным креативом — это S7! Отличная музыка OK GO и желание превзойти себя у S7 — эти два факта стали драйверами невероятного проекта — первого в мире профессионального видеоклипа в условиях настоящей невесомости!

МЕСТО

В мире всего пять мест, где происходит подготовка космонавтов к невесомости в реальных условиях. Технология везде схожа — самолет набирает высоту 10тыс метров, затем резко снижается до 4-5тыс метров и снова набирает высоту. Полет длится 1,5-2 часа и имеет 10-15 режимов невесомости. В России такие полеты выполняет Ил-76 МДК на аэродроме «Чкаловский» в Звездном Городке.

У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт Ил-76МДК состоялся в 1988 году. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский».

Кроме России, такие полеты совершаются и в других странах. Для этих целей в США используются Douglas C-9 и Boeing 727-200, а во Франции Airbus A300. Канада для своих экспериментов с невесомостью применяют менее крупные — Falcon 20 и T-39 Sabreliner соответственно.

Невесомость — это туристический бизнес в том числе, кроме основной задачи — подготовки космонавтов. Частные компании заманивают клиентов «комплексными предложениями», так, расположенная во Флориде Aurora Aerospace предлагает в рамках одного полета на Rockwell Commander 700, кроме полной невесомости, испытать «гравитацию Марса (1/3 земной) и Луны (1/6 земной)».

3.

4.

5.

Летающая лаборатория центра подготовки космонавтов обеспечивают возможность достижения кратковременной невесомости. При полетах по кривой Кеплера, во время перехода из горизонтального полета на восходящий участок кривой и движении самолета через ее вершину создается режим кратковременной невесомости продолжительностью до 25 секунд.

Что такое парабола Кеплера?

Так называется траектория полета, которая позволяет самолету попасть в состояние невесомости. Ил-76 МДК взлетает в обычном режиме и поднимается на 6 тыс. м, после чего под углом в 45º с максимальным ускорением за 15 секунд набирает высоту 9 тыс. м. В это время находящиеся на борту ощущают перегрузку в 2g, которая сменяется невесомостью, когда самолет с отметки 9 тыс. м практически без тяги двигателей летит по баллистической траектории (плавной дуге). Продолжается это состояние от 22 до 28 секунд (участок красного цвета), после чего двигатели снова включают и переводят Ил-76 в обычный горизонтальный полет на отметке 6 тыс. м. Командир и второй пилот по очереди выполняют «горки», как еще называют параболы Кеплера, — удерживать штурвал в этом режиме, не допуская даже малейших отклонений, физически очень тяжело.

СЪЕМКА

Звездный Городок, аэродром «Чкаловский»… холодное, но солнечное осеннее утро.

Подъем в 6.30
Завтрак в 7.30
Первый полет в 10.00
Второй полет в 13.00

Все просто?! Отнюдь…
Но это лишь результат тщательной подготовки, режиссуры, кастинга воздушных гимнасток, подбора реквизита… А затем медосмотр, тренинг и первые полеты, в течении которых практически всех элементарно тошнит… Зато потом наступает кайф от процесса!

ПРОЦЕСС

Итак, у ребят из OK GO есть 20 полетов, в течении которых можно снять 10-15 фрагментов по 20-25 секунд и огромный запас разноцветных чемоданов идей. ..
В прямом смысле этого слова!

6.

7.

8.

Внутри салона Ил-76МДК установлены декорации салона самолета. Такой своеобразный салон S7, но только в авиакомпании нет бортов с компоновкой кресел 2-2. Обратите внимание в левую часть кадра — иммитация естественного освещений из вне:

9.

10.

11.

В центре основная камера. Она может двигаться только вперед-назад, при этом все каркасные элементы защищены поролоновыми прокладками, потому что во время полета здесь все летает!

12.

13.

14.

15.

16.

Ребята поднялись на борт за 30-40 минут до вылета, это первый вылет на сегодня, в салоне пока очень холодно. Времени на дополнительные дубли нет, все должно быть очень четко и слаженно.

17.

18.

19.

В хвостовой части салона находится служебный отсек, из которого вылетает реквизит и залетают участники:

20.

21.

В мобильной гримерке готовятся к полету стюардессы S7, в роли которых воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мясникова.

В кастинге принимали участие и танцоры, и синхронистки и даже акробаты, но идеально подошли воздушные гимнастки.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

10 минут до вылета.
Все участники надевают парашюты и подписывают необходимые бумаги.

28.

29.

30.

31.

32.

Фронт-мэн, гитарист и вокалист OK GO: Демиен Кулаш:

— Всех тошнит… это самое неприятное… Ты пытаешься перебороть себя, но ничего не выходит. Первые 3-4 полета были самыми сложными, а потом мы втянулись.

— Нет, регулярными рейсами S7 я не летал. Пока не летал. У нас был перелет через Европу из США, но я планирую приехать в Россию позже и тогда мы точно полетим на зеленом самолете!

— Когда мы снимаем видео, мы придумываем идеи, играем с ними, экспериментируем. Делаем все вживую, еще до всяких сценариев и репетиций. Здесь это невозможно. У нас есть всего 25 секунд и у нас есть всего 2-3 дубля, поэтому все зависит от успешного предварительного планирования.

— Очень сложно быть пластичным и танцевать в невесомости… не думал, что так будет. А все остальное просто великолепно! Невесомость — она просто уносит! Уносит мысли, тело, оставляет только душу!

33.

34.

35.

36.

Полетели!

37.

38.

РЕЗУЛЬТАТ

39.

40.

41.

42.

Впечатляет?!
Тогда смотрите видеоклип!

Сегодня, в день премьеры, клип можно посмотреть на специальной страничке:

http://s7.ru/okgo

И уже на ютубе:

43.

БОНУС-ТРЕК:

Летите S7 в ближайшее время?!
Обязательно внимательно читайте бортовой журнал, там есть очень веселый конкурс!

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Эмоциями своих путешествиях я делюсь online на Facebook и в Instagram. Подписывайтесь!

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px | YouTube |

Как снимали клип на песню американской группы «OK Go»

Сооснователь и креативный директор креативного агентства «TutkovBudkov» Дмитрий Тютьков выступил в Петербурге с благотворительной лекцией, все средства которой пойдут на лекарства и реабилитацию детей с онкологическими заболеваниями.

Наверняка, многие видели клип американской группы «OK Go» на композицию «Upside down & Inside out» , в котором музыканты вместе с бортпроводницами покоряют невесомость, прыгая, дурачась среди летающих чемоданов, взрывая разноцветные шары с красками. Его создатели — ребята из креативного агентства «TutkovBudkov» в Волгограде, которые однажды не постеснялись написать любимой музыкальной группе. В итоге им удалось не только поработать с одной из популярных американских музыкальных групп, но и зарекомендовать себя на рынке, прорекламировав одну из крупнейших на сегодняшний день авиакомпаний.

На лекции, организованной благотворительным фондом «Свет», Дмитрий Тютьков рассказал, как устроен рекламный рынок, порекомендовав специалистам из креативных и рекламных агентств учиться у западных коллег. Он отметил, что сейчас привлечь внимание потребителя можно только путем создания нового интересного контента, который люди захотят не просто посмотреть, но и поделиться.

В качестве примера он рассказал, как снимали знаменитый клип с американскими музыкантами.

«Мы придумали идею для будущего клипа и написали письмо на электронную почту, указанную на сайте группы. В нем описали, в чем суть идеи, и через 15 минут пришел ответ от продюсера группы. Они согласились с нами работать. В целом все очень просто. Если есть идея, то останется только найти контакты людей со всего мира, при этом неважно, где человек находится. Если идея классная, в ней захотят участвовать», — подчеркнул Дмитрий Тютьков. – Еще хорошо, когда вы не знаете, как делаются рекламные ролики и музыкальные клипы. В этом случае вы не будете говорить, что это невозможно, только так у вас получится сделать что-то новое».

НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ НЕВЕСОМОСТЬ

В любой рекламе, по мнению эксперта, должна быть какая-то фишка, то есть то, на чем держится вся идея. В нашем ролике такой фишкой стала невесомость. Тут работает одно правило: чтобы о вашем клипе заговорили, «нужно добавить что-то невероятное».

«Мы, кстати, реально заморочились, чтобы создать невесомость. Нам нужно было сделать все это по-настоящему. Потому мы изучали, как возможно этого добиться. Узнали, что есть только два самолета в США и один в России, которые летают в стратосфере и в них создается искусственная невесомость для обучения будущих космонавтов», — вспоминает Тютьков.

Самолет в итоге выбрали российский, ИЛ-76 стал еще одним героем клипа. Ребята нашли его в подмосковном Центре подготовки космонавтов. Главное его преимущество – вместимость. Это самый большой самолет в мире.

«Нам нужно было построить внутри одного самолета декорации другого, с иллюминаторами, креслами, которых в ИЛ-76 нет, — рассказывает Дмитрий. – Мы неоднократно звонили в этот центр, объясняли идею, пытались договориться. Нас принимали за дураков, потому что этот самолет летает два-три раза в год, а космонавт за один полет делает десять «горок», то есть десять раз оказывается в невесомости. Нам нужно было совершить двадцать полетов по десять «горок», то есть двести раз побывать в невесомости.

Следом выяснилось, что самолет столько не летает. В итоге за месяц он пролетел больше, чем мог по своим техническим характеристикам».

Съемочная группа вместе с музыкантами пролетели на ИЛ-76 двадцать раз, но за это время клип снять так и не получилось. То краска попадала в камеру, то музыканты не могли нормально приземлиться в кресла, то чемодан падал на головы героям ролика. В итоге в центре разрешили совершить еще один, 21-й полет, благодаря которому и появился этот клип.

«Мы заплатили бешеные деньги за 20 полетов, а в итоге не сняли ролик. Потому что невесомость непредсказуема, управлять ей невозможно. Весь сценарий, который вы планируете, скорее всего, не будет работать. Это просто множество попыток, и если у вас получилось, то вам просто повезло. В итоге нам разрешили отправиться в наш последний, 21-й полет, следующего уже точно быть не могло. Но у нас получилось снять ролик», — говорит Дмитрий.

«ВАС ПРИДАВЛИВАЕТ К ПОЛУ НАЧИНАЕТ ТОШНИТЬ…» 

Трехминутный клип – это набор 20-секундных отрезков, которые были сняты в момент попадания в невесомость. Самолет взлетает вверх, поднимаясь до самой максимальной высоты, после чего двигатели выключаются, и самолет падает вниз в течение 20 секунд, тогда и оказываешься в невесомости. Затем двигатели включаются, и самолет вновь набирает высоту.

«Когда вы находитесь в нижней точке, вас придавливает к полу и начинает тошнить. Когда поднимаетесь вверх, то чувствуете эйфорию. Затем снова опускаетесь, и вас снова тошнит. Такая вот невесомость», — подчеркивает эксперт.

Создатели ролика хотели взять с собой еще одного героя – собаку. Но от этой идеи быстро отказались, узнав, что животное не выдержит такие перегрузки. От нагрузок, кстати, было плохо и всей съемочной группе. Многие пили таблетки от укачивания, наклеивали специальный пластырь, но в невесомости все это не помогает. Ролик сняли, и результат не заставил себя долго ждать. Два года назад этот клип взорвал Youtube и другие популярные интернет-площадки, а также социальные сети. Ведущие новостные зарубежные и российские СМИ делали целые сюжеты о новом клипе. Рекламу ролика показывали даже на Таймс-сквер в Америке.

Вы спросите, сколько ребята вложили в продвижение? Ничего. Нуль. Как отмечает Дмитрий Тютьков, это пример контента, за рекламу которого платить не пришлось, но о нем знают почти во всем мире. К созданию такой рекламы и нужно стремиться.

Клип, снятый за 23 секунды, стал хитом интернета — Российская газета

Американская группа OK Go вновь выпустила клип, который мгновенно стал хитом интернета. Видео на песню The One Moment, выложенное в YouTube, набрало более восьми миллионов просмотров.

Главная особенность ролика — в том, что большая его часть была снята всего за четыре с небольшим секунды.

Как рассказали сами музыканты, за это время на экране происходит 318 событий: 128 взрывов шаров с водой, 23 взрыва банок с краской, 54 взрыва ячеек с цветной солью и так далее. Каждое из событий воспроизводится с замедленной скоростью и синхронизируется с песней. Взрывы банок с краской замедлены в 60 раз, разлетающихся на щепки гитар (списанных из-за брака) — в 200 раз и так далее.

После этого в видео идет отрезок в 16 секунд, записанный в обычном режиме, во время которого вокалист Дэмиен Кулаш идет с желтым зонтом в руках. А далее — снова замедленная сцена, снятая всего за три секунды. Таким образом, весь клип, без замедления, длится чуть более 23 секунд.

«Песня The One Moment рассказывает о моментах, в которые мы являемся по-настоящему живыми. Мы попытались представить эту идею буквально — сняли клип за один момент, выстроили его, полный хаоса и беспорядка, а потом открыли красоту, чудо, показали имеющуюся внутри структуру» — пояснили музыканты.

Подготовка к съемкам заняла целый месяц. Группа использовала цифровые триггеры для того, чтобы выделить несколько сотен событий в очень быстрой последовательности. Съемки велись семью камерами. Для того, чтобы синхронизировать события и песню, была составлена таблица из 25 столбцов и 400 строк.

Прошлый клип группы — первый, снятый в невесомости — также стал хитом YouTube. Съемки проходили на борту российского самолета-лаборатории Ил-76МДК, который способен выполнять так называемую параболу Кеплера — это траектория полета, которая позволяет попасть в состояние невесомости.

OK GO провели в Звездном городке три недели. За это время они совершили 21 полет, пережили 315 парабол и пробыли в невесомости 126 минут — это на 18 минут дольше, чем длился полет Юрия Гагарина.

OK Go – Upside Down & Inside Out (2014) – Всё о песне

«Upside Down & Inside Out» — одна из самых знаменитых песен американской рок-группы OK Go! Ребята выпустили её в качестве первого сингла со своего четвёртого альбома Hungry Ghosts (2014). Несколькими годами позже на трек был снят занимательный клип, который произвёл настоящий фурор на публику!

Дело в том, что музыкальное видео было снято при поддержке российской авиакомпании S7 Airlines, на борту настоящего самолёта! Но обо всём по порядку…

Кадр из клипа

История создания…

Сама идея клипа принадлежит OK Go. Но, безусловно, её реализация была бы невозможной (ну или как минимум труднодостижимой) без поддержки нашей авиакомпании S7 Airlines!

Вот что написал на своей страничке в Facebook авиаперевозчик после того, как клип был снят:

«Этих ребят знают миллионы людей по всему миру! Они снимают по-настоящему крутые, просто нереальные клипы, — неординарные и очень занимательные… В этот раз им удалось преодолеть гравитацию — в прямом смысле этого слова!»

Группа OK Go

Съёмки клипа

Широко прославленный клип снимали в Звёздном Городке (Подмосковье), на борту самолёта лаборатории Ил-76МДК. Набрав достаточную высоту, сначала самолёт резко взмывал вверх, после чего уходил вниз… За счёт этого менее чем на минуту наступило ощущение невесомости, которое было необходимо успеть запечатлеть на камеру!

На всех этапах съёмки музыкантов консультировали, а также следили за их состоянием профессиональные инструкторы и медики. Для съёмки клипа потребовалось 3 недели! Всего было выполнено 20 полётов! В процессе монтажа были удалены перерывы, из-за чего видео получилось на «одном дыхании»…

Многие заметили, что у бортпроводниц очень даже знакомые лица… И это действительно так! В съёмках принимали участие профессиональные воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова, многократные призёры чемпионатов по художественной гимнастике!

Награды

Клип на «Upside Down & Inside Out» забрал «золото» на ADCR Awards и Epica Awards 2016 года! Помимо этого работа была удостоена «серебряного льва» в номинации «Excellence in music video», «золотого льва» в номинации «Design» и других престижных наград!

OK GO и S7 Airlines создали фантастический ролик

 

Главным рекламодателем прошлого года Sostav.ru назвал авиакомпанию S7 Airlines за ее восхитительные маркетинговые проекты. И в этом году авиаперевозчик имеет все шансы повторить успех. На этот раз компания решила привлечь в свой проект героев интернета и мировой музыкальной сцены, создателей самых креативных видеоклипов — чикагскую инди-рок группу OK GO.

В прошлом году самым нашумевшим на рынке проектом стала кампания S7 #ХОЧУТУДАГДЕ. Флагманский ролик был отмечен золотом на фестивале Cannes Lions, а читатели Sostav.ru признали его самой выдающейся работой в ежегодном проекте «Итоги года» 2016. В рамках голосований S7 был признан самым креативным рекламодателем ушедшего года.

Новая рекламная кампания выводит маркетинг авиакомпании S7 на следующий уровень креатива. Причем, создали ее не авторы предыдущего проекта — команда Wieden+Kennedy Amsterdam, а специалисты российского креативного агентства TUTKOVBUDKOV, офис которой находится в Волгограде..

Эту команду авиаперевозчик решил выбрать в силу характера поставленной задачи. По словам представителей S7, авиакомпания всегда дает шанс специалистам, если чувствует потенциал в их идеях и если проект отвечает бизнес-целям. «TUTKOVBUDKOV — это наши партнёры на протяжении уже нескольких лет. Они были соавторами этого проекта и были способны его реализовать», — сообщили в авиакомпании.

 

«Мы провели теперь уже ставшую очевидной для всех параллель между яркой бренд- платформой S7 Airlines и главными выдумщиками YouTube с самой необычной мечтой, – говорит креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков. – И мы собрали лучшую команду для осуществления этой мечты».

 

Главными героями новой кампании стали участники группы OK GO, известной своими вирусными музыкальными клипами, которые одновременно являются коммерческими проектами для крупнейших брендов. С исполнителями уже сотрудничали такие компании, как Honda, Chevrolet, ритейлер Red Star Macalline и др. ПОДРОБНЕЕ

Успех к группе, существующей с 1998 года, пришел благодаря креативному подходу к созданию клипов для собственных композиций, который выражается в особых техниках съемки, цветовой гаммы, использовании различных приспособлений и визуальных эффектов.

Неудивительно, что у музыкантов была фантастическая мечта — снять клип в невесомости, однако до недавнего времени из-за технических сложностей создания подобного ролика воплощение этой идеи в жизнь не представлялась возможным. Авиакомпания S7 решила помочь знаменитой группе в исполнении этого желания, объединив клип с собственной маркетинговой стратегией.

«Миссия нашей компании – вдохновлять людей в их движении к счастью. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое, неожиданное, смелое. Музыкальный ролик в невесомости – как раз из таких смелых идей. Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа OK GO со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное – есть ощущение того, что люди по-настоящему любят то, что они делают», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва

«Мы мечтали о съемках такого клипа на протяжении десяти лет и искали возможность сделать видео в невесомости. Что может быть более захватывающим, чем подготовка астронавтов? Есть столько безумных вещей, и вы знаете наверняка, что они никогда не произойдут, но все равно надеетесь. Эта мечта была из таких», – отметил вокалист OK GO Дэмиен Кулаш, который также выступил со-режиссером клипа.

 

Официальный клип OK GO «Upside down & Inside Out»

OK Go, Upside down & Inside Out

Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go!Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию — в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости.#ГравитацияПростоПривычка#Вдохновение_S7

Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.

 

Съемки клипа проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК.

Моделирование состояния невесомости происходит за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем резко взмывает вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость.

 

 

Съемки проводились на военном аэродроме Чкаловский в октябре 2015 года в течение трёх недель. В организации и проведении участвовали профессиональные инструкторы Центра подготовки имени Гагарина, которые также работают с космонавтами. Сначала музыканты и участники съемочной группы — продакшн-компания Profilm — прошли медосмотр, инструктаж и подготовку перед началом съемок, а на протяжении всего процесса инструкторы находились на борту, страховали актеров и помогали осуществить задуманные авторами идеи.

 

 

В течение одного полета выполнялось по 15 периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет — больше, чем годичная норма космонавта в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут. Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно – когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места.

 

 

По словам Владимира Сигалова, продюсера Profilm, операторам пришлось практически заново переосмыслить все этапы съёмочного процесса. Более десяти человек из съемочной группы отказались от дальнейшего участия уже в процессе съемок, поскольку физически не могли переносить невесомость.

«Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации, — признался Сигалов. — В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера. Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит».

 

Фотографии со съемок

 

 

По словам специалистов агентства TUTKOVBUDKOV, самым знаковым событиеи за всё время съёмок стал дубль, названный группой “золотым”. Во время него был совершен полёт, в течение которого удалось отснять все сцены клипа без единой ошибки — этот ролик и стал самим клипом.

В роли бортпроводниц S7 Airlines в клипе снимались профессиональные воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова, многократные призеры чемпионатов по художественной гимнастике.

 

По словам одной из участниц проекта, гимнастки Татьяны Мартыновой, которая сыграла стюардессу, всем актерам первый полет дался очень тяжело. «Инструкторы только и успевали нас ловить перед окончанием каждого режима, но вместе с тем было очень круто! Ощущения невозможно передать словами, ты просто в невесомости, и все: не контролируешь, куда летишь, зачем, где пол, где потолок, только летаешь и улыбаешься от восторга. Теперь я всем говорю, что моя жизнь никогда не будет прежней!», — рассказала спортсменка.

«Это был уникальный, сложный и незабываемый опыт, — отметила вторая «стюардесса», воздушная гимнастка Анастасия Бурдина. — Очень счастливы, что именно мы совершили такие сьемки впервые в мире! Это огромная честь и гордость. Я на частичку стала ближе к мечте — к космонавтике!».

 

 

Как рассказали Sostav.ru сами музыканты, это был их первый опыт сотрудничества с российским рекламодателем и самый сложный проект OK GO за все десять лет. «Создание невесомости в земных условиях — это перегрузка, сменяющаяся невесомостью, сменяющаяся перегрузкой, — отметили исполнители. — Это было очень тяжело для всех на борту. Многих людей из нашей съемочной команды тошнило. К счастью, они оказались супергероями и продержались весь 21 полёт! Другая сложность — непредсказуемость погоды. Любое изменение в атмосфере снаружи самолёта — и мы получаем совершенно другой режим невесомости, отличный от всех предыдущих».

Больше всего инди-рокерам понравился последний день съемок. «После того, как мы завершили последнюю сцену (парабола с шариками краски в конце клипа), съемочная команда устроила нам дополнительный невесомый режим — это был их сюрприз. Внезапно к нам на площадке присоединились все участники проекта, инструктора Звездного Городка, агентство — всё сопровождалось селфи, рукопожатиями, конфетти в состоянии полной невесомости. Мы наконец-то могли закрыть глаза и насладиться моментом. Мы сделали это».

Для продвижения клипа группа будет использовать свои традиционные каналы. Презентация клипа состоится на одном из американских телеканалов. Одновременно премьера состоится на официальной странице Instagram, затем клип будет размещен на официальном канале группы в YouTube. На сайте S7 будет размещена специальная страница с подробной информацией о клипе – интересные факты, видео со съемок, особенности полетов, впечатления участников.

«Мы хотели выйти за рамки привычного рекламного формата, привычного для крупных брендов, — рассказали в S7. — Вдохновить людей примером, когда чья-то, казалось бы, несбыточная мечта находит единомышленников и становится реальностью…Гравитация – просто привычка. Эти слова, могут вдохновить многих, как они вдохновляют нас. И конечно, когда делаешь то, чего еще никто и никогда не делал до тебя, сложно представить, каким может оказаться финальный результат. Мы просто надеемся, что людям это видео понравится».

 

Состав творческой группы

OK GO

Триш Си — Режиссер
Дэмиен Кулаш — Режиссер
Энди Росс— Гитара
Тим Нордвинд— Басс / Баскетбольный игрок # 1
Дэн Конопка — Ударные

S7 Airlines

Татьяна Филёва — Заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу.
Элеонора Романова — Директор департамента маркетинговых коммуникаций.
Константин Беляков — Руководитель  креативной группы.
Владимир Ларин  — Заместитель начальника штаба ПАО “АК Сибирь”.

TUTKOVBUDKOV Creative Agency

Дмитрий Тютьков — Креативный директор
Сергей Поляков — Аккаунт – менеджер
Олег Баринбойм — Продюсер
Дмитрий Костюченко — Арт –директор
Николай Иванов — Фотограф

PROFILM Studio

Евгений Ермоленко — Оператор – постановщик
Владимир Сигалов — Продюсер
Максим Свеженец — Помощник продюсера
Анастасия Чистова — Помощник режиссера
Андрей ТОмашевский — Помощник режиссера

BOB Industries

Джон О’Грэйди — Исполнительный продюсер
Мелисса Мёрфи — Продюсер

 

Однокадровые близнецы | CARAVANVIDEO

текст: Егор Петров

 

Настроение искреннего дурачества, эксцентричные па и отсутствие профессионального лоска, привычного для музыкальных видео, сделали клип OK Go одним из первых настоящих сетевых вирусов: «Here It Goes Again» набрал 50 млн просмотров, став самым популярным музыкальным роликом в интернете. Он выиграл «Грэмми» как лучший музыкальный клип, получил награду YouTube за лучшее креативное видео, попал в список лучших клипов всех времен журнала Time и даже был обыгран в мультсериале «Симпсоны».

Безусловная красота идеи при кажущейся простоте исполнения породила целую волну подражаний, пародий и творческих заимствований. Среди всего этого наследия выделяется клип «Americanarama» канадской группы Hollerado 2010 года. В своей работе они пошли путем OK Go не буквально, а концептуально – статичная камера с документальной однокадровой беспристрастностью фиксирует сложную комедийную хореографию.

В клипе музыканты исполняют песню на фоне большой конструкции с двадцатью четырьмя секциями, в каждой из которых статист поднимает плакат с символом в строго определенный момент времени. В результате, из плакатов, собранных в огромную мозаику, образуются слова песни, гитарные аккорды и эпизоды из 8-битных видеоигр. Для синхронизации всех участников режиссер видео Грег Жарден (Greg Jardin) снизил скорость проигрывания песни во время съемок в четыре раза. Это позволило давать статистам и музыкантам команды, как двигаться и какой плакат поднимать.

Забавно, что у OK Go и Hollerado есть еще одна пара однокадровых клипов с весьма выразительной рифмой. В 2011 году канадцы выпустили видео к песне «Got to Lose», построенное на хореографии с зонтиками. А спустя три года танцоры с зонтиками (и тоже красными!) появляются уже в видео «I Won’t Let You Down» OK Go.

 

OK Go – Here It Goes Again

 

Hollerado – Americanarama

 

Представив в 2014 году клип на песню «You and I», участники группы One Direction практически сразу же были обвинены в плагиате. Австралийская видеокомпания Oh Yeah Wow выпустила заявление, где раскритиковала One Direction за использование эффекта, который полутора годами ранее они применили в клипе «Everything You Wanted» мельбурнской группы Clubfeet.

Речь идет о моментах, в которых участники группы входят в свои застывшие копии и тем самым оживляют их. Oh Yeah Wow подчеркнули, что они не против творческой эволюции, но случай с One Direction, по их мнению, больше похож на воровство, тем более для них обидное, что их клип создавался практически без бюджета, а One Direction – одна из самых успешных групп в мире, не испытывающая недостатка в ресурсах для воплощения любых своих идей.

Некоторые комментаторы высказывали мнение, что технология, которую использовали Oh Yeah Wow, вовсе не такая оригинальная и что ей обучают даже в киношколах. Тем не менее, в клипе «You and I» слишком много совпадений с австралийским видео, чтобы воспринимать такие комментарии без скепсиса: например, эпизод в котором участник One Direction прыгает в воздух с ящика, подставленного ему другим членом группы, повторен один в один.

«Технология, которую мы применили, – это комбинация хорошо известных визуальных эффектов. Наш клип был первым, где они были использованы в таком концептуальном контексте», – сказал продюсер Oh Yeah Wow Шимус Спилсбери (Seamus Spilsbury) в интервью Daily Mail. Несмотря на скандал, видео «You and I» в 2015 году выиграло английский эквивалент премии «Грэмми» (Brit Awards) в номинации «Лучший британский музыкальный клип», а режиссер Бен Уинстон (Ben Winston) продолжил сотрудничать c One Direction.

 

Clubfeet – Everything You Wanted

 

One Direction – You and I

 

Британский режиссер Грант Ги (Grant Gee) – довольно значимая в современной документалистике фигура. Его последние работы – «Терпение (по Зебальду)» (Patience: After Sebald) и «Музей невинности» (Innocence of Memories) – заслуженно получили высокие оценки критиков и внимание отборщиков крупнейших международных фестивалей. Однако для поколения восьмидесятых Грант Ги, видимо, навсегда останется, в первую очередь, автором рокьюментари «Знакомиться с людьми просто» (Meeting People Is Easy) – культового фильма о Radiohead.

Фильм абсолютно лишен зачастую свойственных этому жанру пафоса и идолизации музыкальной группы, скорее, наоборот: он полон трогательных и даже немного неловких моментов. Нас в данном случае интересует его сорок седьмая минута: Грант Ги и Radiohead снимают однокадровый клип на композицию «No Surprises». Шлем астронавта на голове Тома Йорка постепенно заполняется водой. Песня проигрывается на увеличенной скорости, но задержка дыхания все равно довольно длительная, и специально изображать асфиксию Йорку не приходится: хорошо видно, что с каждым новым дублем он глотает воздух все более конвульсивно. Этот эпизод со съемок «No Surprises» – пожалуй, одно из самых популярных making-of видео в истории.

Семнадцать лет спустя появилась интересная вариация того, что делал Ги в клипе Radiohead, – видео на «Talk Is Cheap» Чета Фейкера (Chet Faker). За три минуты в клипе пролетают четыре сезона, в течение которых лицо певца успевает оттаять из куска льда, ожить на короткое мгновение и снова уйти в вечность, покрывшись осенней листвой.

Авторы клипа – австралийцы Тоби Пайк (Toby Pike) и Пит Стопняк (Pete Stopniak) с неиссякаемой фантазией и соответствующим ей обширным инструментарием. Для съемок «Talk Is Cheap» они отсканировали голову Чета Фейкера, напечатали на 3D принтере ее модель и сняли, как она оттаивает из куска льда. Это позволило потом наложить картинку разрушающегося льда на съемку реального лица Фейкера. Остальные эффекты были достигнуты с помощью грима.

 

Radiohead – No surprises

 

Chet Faker –Talk is Cheap

 

Эта пара – пожалуй, наиболее редкий случай клипового родства: здесь речь идет не о плагиате или случайном сходстве, а о развитии одним и тем же человеком собственного технического приема, и этот человек – Мишель Гондри (Michel Gondry).

Для клипа «Lucas with the Lid Off» Гондри построил на съемочной площадке множество помещений, через которые проезжала камера, а главный герой носился за кадром, чтобы вовремя успеть попасть в картинку в следующей сцене. При этом для некоторых сцен были построены копии декораций, что позволяло сократить путь камеры и снимать сцену с разных углов.

В видео «Protection» Massive Attack режиссер продолжил работу с пространственными иллюзиями. Сюрреалистичный дом, фигурирующий в клипе, кажется высоким и многоэтажным, в то время как в реальности декорации располагались горизонтально, а актеров и музыкантов пришлось подвесить к стенам. Также на съемках использовалась система зеркал для создания ощущения длинных коридоров и проектор для имитации среды за окном. Кроме того, для пролета камеры между комнатами некоторые части дома могли передвигаться.

Техническая составляющая клипа была настолько сложной, что, по словам музыкантов Massive Attack, они не могли ее понять до тех пор, пока Гондри не принес им конструктор LEGO и не построил с его помощью модель съемочной площадки.

Клип «Lucas with the Lid off» в 1994 году выиграл премию «Грэмми» в номинации «Лучшее музыкальное видео», а «Protection» победил в следующем году в аналогичной номинации в конкурсе MTV Europe Music Award.

 

Lucas – Lucas with the Lid Off

 

Massive Attack – Protection

 

«Redundant» Green Day – это открытый оммаж режиссера Марка Кора (Mark Kohr) короткометражному фильму Збигнева Рыбчинского «Танго» (премия «Оскар» 1983 года). Музыканты исполняют песню в комнате, которую, как в картине Рыбчинского, постепенно наполняют разные персонажи, двигающиеся по закольцованной траектории. Однако в отличие от «Танго», где в одной комнате в кульминационный момент задействовано тридцать шесть персонажей, в клипе Green Day планка взята пониже: их всего тринадцать. Зато среди них Дита фон Тиз (Dita von Teese).

Похожие беспрерывные повторения и закольцованность, правда, уже в парижском экстерьере, использовал уже упомянутый выше специалист по однокадровым клипам Мишель Гондри. Рассказывая о том, что его вдохновило на создание «Come Into My World» Кайли Миноуг, Гондри ссылался на трюк французского иллюзиониста Жерара Мажа, умудрившегося просунуть 20 нитей в ушко одной иглы. Для эффекта магического размножения людей Гондри снял четыре прохода певицы по перекрестку, заполненному статистами, каждый раз незначительно меняя траектории движения участников. Потом все проходы были наложены один на другой и преобразованы в финальный клип.

 

Green Day – Redundant

 

Kylie Minogue – Come into My World

 

Вышедший в 2013 году клип «Sea of Love» The National стал большой неожиданностью для российской аудитории: американские музыканты выразили признание группе «Звуки Му», тщательно воспроизведя в своей работе клип 1995 года на композицию «Грубый закат».

Позже гитарист The National Брайc Десснер (Bryce Dessner) рассказал, что ссылку на видео группы Петра Мамонова ему прислали французские друзья с эклектичными музыкальными вкусами. В своем клипе американцы постарались скопировать работу Мамонова до малейших деталей. «Все это очень безумно. Ты играешь фактически в подвале, с гитарами, подключенными к кондиционеру, а спустя 30 секунд в кадр входит мальчик, изображающий игру на гитаре на протяжении всей песни. В этом столько скрытой иронии», – поделился Десснер в одном из интервью.

Чтобы добиться нужного результата, пришлось снять восемь или девять дублей. Самая тяжелая и ответственная часть – повторить экспрессивные гримасы и движения Мамонова – досталась Десснеру. «Это оказалось очень изнурительно, – признался музыкант. – Представьте, что вы в течение четырех минут бежите с пристегнутой гитарой, и так снова и снова». Но результат музыкантам понравился: Скотт Девендорф (Scott Devendorf) как-то даже назвал «Sea of Love» лучшим клипом группы.

 

Zvuki Mu – Grubyi Zakat

 

The National – Sea of Love

 

 

© CARAVANVIDEO, 2017

 

How OK Go сняли видео в невесомости

Всегда казалось, что нет предела возможностей, когда дело доходит до зрелища музыкальных клипов OK Go, постановок, в которых за последнее десятилетие группа показывала восхитительно причудливые трюки, такие как танцы беговые дорожки и съемка с дронов. На этот раз группа решила поставить на самом деле все это в небе.

В новом клипе на песню группы «Upside Down & Inside Out», премьера которого состоялась в четверг на Facebook (и уже набрала там более 2 миллионов просмотров), запечатлено их выступление в условиях невесомости во время полета над Россией на специальном самолете. это используется для подготовки космонавтов.

Это видео — результат месяцев планирования и спонсорства российской авиакомпании S7 Airlines. В нем представлены знакомые элементы съемки в формате OK Go, такие как сложная хореография, яркие всплески цвета и необычный визуальный поворот. Этот поворот на этот раз является результатом съемки внутри самолета параболических маневров, подъема и ныряния на таких высоких скоростях, что гитарист Энди Росс говорит, что в определенные моменты пассажиры перестают двигаться относительно самолета, создавая короткие периоды невесомости.

«Физика у этой штуки дикая», — рассказывает Росс Fast Company о новом видео, режиссером которого была сестра Дамиана Кулаша Триш Си.

В нем можно увидеть, как Кулаш в какой-то момент легко переворачивается на другое место в салоне. Товарищи по группе начинают стучать по ноутбукам, а затем бросают их, лениво паря в воздухе вокруг них.

По мере того, как видео разворачивается в плавном непрерывном кадре, в кадре появляются стюардессы S7 Татьяна Мартынова и Анастасия Бурдина, обученные воздушные акробаты, которые помогают Кулашу кружиться, а затем присоединяются к группе в вращении и перелистывании. воздух.

Конечный результат стал возможным благодаря нескольким быстрым растяжкам в полете — не более 27 секунд — когда летчики испытывают невесомость. По сути, эти получасовые всплески были связаны друг с другом, чтобы создать что-то вроде полета на самолете без гравитации.

Значение постановки съемок дает некоторое представление о том, почему Росс говорит, что это видео, премьера которого состоялась 10 лет спустя после выпуска первого альбома группы, ориентированного на беговую дорожку «Here it Goes Again», дебютировавшего на YouTube в 2006 году, было « наверное, сложнее всего осуществить.

Во-первых, объясняет он, это было одним из самых сложных в физическом плане. Он смеется, вспоминая время, проведенное группой в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина для Роскосмоса (российский аналог НАСА), не зря, что этот самолет прозвали «блевотной кометой».

«Это было очень сложно», — сказал он. «Полет действительно утомляет ваше тело. Но на самом деле все наши видеоролики в какой-то степени похожи на тесты на выносливость ».

Любой, кто следил за их карьерой, вероятно, знает, что видео группы также служили своего рода нетрадиционным рекламным щитом для группы, которая использовала их, чтобы занять себе место среди шумного духа времени музыкальной индустрии.Созданные на основе замысловатых уловок, оптических иллюзий и тому подобного, постановки превратили музыкантов в звезд YouTube, подтолкнув официальный канал OK Go на YouTube до 213 миллионов кумулятивных просмотров и обеспечили, чтобы каждая последующая премьера была своего рода ярким медиа-событием.

Все это означает, что новое видео — не более чем последнее напоминание о том, что OK Go — это группа, да, но также и нечто большее. Росс говорит, что группа видит себя своего рода свободной творческой фабрикой, где запоминающиеся песни существуют наряду с вирусными видео, и такие вещи, как сотрудничество с авиакомпаниями и эксперименты, такие как OK Go, работающие над кодированием своего последнего альбома Hungry Ghosts , из которого «Upside Down & Inside Out »- на нити ДНК.

«Мы часто получаем вопрос, как мы пришли к этим идеям», — говорит Росс. «В некотором смысле идея — самая простая часть. У нас есть список из миллиона идей. То, что мы предлагаем, — это процесс, с помощью которого мы можем в конечном итоге придумать что-то великое. Речь идет о том, чтобы поиграть с как можно большим количеством вещей и посмотреть, что работает. Мы выбираем то, что нам нравится, и просто идем дальше ».

У группы действительно было «снять невесомое видео» среди самых далеко идущих идей в своем списке дел в течение многих лет. Дела ускорились после того, как в прошлом году отыграли концерты в России и связались с агентством, связавшим группу с S7.

«В сентябре мы отправились в Россию, чтобы испытать кое-что во время полета», — сказал Росс. «На самом деле мы не знали, справимся ли мы все с этим. Мы не знали, какие движения будут хорошо смотреться. Так что мы много чего поиграли в невесомости. Мы вернулись в Лос-Анджелес, запланировали еще немного, а затем вернулись в Россию на две с половиной недели для съемок ».

Результат не был похож на то, что группа пыталась снимать раньше, конечно, но то, как группа дошла до этого конечного продукта, также зависит от того же подхода, на который она всегда полагалась: «Мы всегда пытаемся растянуть себя», Росс говорит: «Всегда пытаюсь раздвинуть границы.”

Смотрите полное видео ниже:

Последний видеоклип Ok Go был снят за четыре секунды

Серия цифровых триггеров вызвала несколько сотен событий в видео для фильма OK Go« The One Moment », которое было снято всего за 4 секунды. четыре секунды.

Режиссером клипа на новый трек группы стал вокалист Дамиан Кулаш, который хотел создать буквальное визуальное представление названия песни.

«Песня — это празднование тех моментов в жизни, когда мы наиболее живы», — сказал он.«Люди не приспособлены к пониманию нашей временности; они никогда не перестанут быть глубоко красивыми, глубоко сбивающими с толку и глубоко грустными из-за того, что наша жизнь и наш мир так быстротечны».

«В видео мы попытались передать эту идею буквально — мы сняли его в один момент. Мы создали момент полного хаоса и неразберихи, а затем раскрыли этот момент».

Этот момент «полного хаоса» включал в себя сотни небольших событий, каждое из которых запускалось серией точных цифровых триггеров в быстрой последовательности.

Каждый спусковой крючок был синхронизирован с роботизированной рукой, которая тянула камеры по пути действия.

«Хотя процедура планировалась как единое мероприятие, в настоящее время не существует систем управления камерой, которые могли бы двигаться достаточно быстро, чтобы запечатлеть такое длинное и сложное движение с помощью одной камеры, поэтому видео, которое вы видите, объединяет семь движений камеры», — сказал Кулаш.

Видео начинается с реального клипа длительностью 4,2 секунды, а затем замедляется для сопровождения музыки.

318 событий, которые происходят на протяжении всего видео, включают 54 взрыва цветной соли, 23 взрывающихся ведер с краской и 128 золотых воздушных шаров с водой.

В какой-то момент группа гитар, которые производитель Fender сочла непригодными для использования, разлетелась на мелкие кусочки.

«Это не одна скорость, но каждая секция имеет постоянную скорость, а это означает, что время не ускоряется и не замедляется», — сказал директор. «Мы просто переключаемся с одной скорости на другую».

«Когда взрываются гитары, мы в 200 раз медленнее, чем на самом деле.Арбузы — около 150 раз, а баллончики с краской — чуть более 60 раз ».

OK Go заработал репутацию благодаря своим креативным и необычным музыкальным клипам. Ранее они выступали в невесомости для своего трека Upside Down & Inside Out и использовали оптические иллюзии и визуальные уловки для своего видео Writings On the Wall.

Юлиус Хорстхейс создает гипнотические фрактальные визуальные эффекты для изометрического музыкального видео

Вот как вы сейчас снимаете музыкальное видео

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Дамиан Кулаш-младший, солист группы OK Go, любит шутить, что на его надгробии будет написано: «Один из тех парней с беговой дорожкой». Он имеет в виду музыкальное видео группы 2006 года, в котором четыре участника исполнили синхронный танец на каком-то спортивном оборудовании. Если бы это было всем, чем помнят Кулаша, это было бы не ужасно: «Вот оно снова» было просмотрено более 37 миллионов раз.Но у нас есть лучшая эпитафия для 41-летнего певца: Король вирусных видео.

Группа теперь ежегодно выпускает одноразовые каскадерские видео, каждое с десятками миллионов просмотров. Члены группы выдвигают идеи вроде «Мы должны что-то сделать с собаками» — и в результате возникают дикие инженерные и воображаемые подвиги, на реализацию которых часто уходят месяцы планирования.

«Если честно, это плохая бизнес-модель», — говорит Кулаш. «Способ заработка на YouTube — делать что-то очень быстрое и дерьмовое, и делать это часто.Но это достойная бизнес-модель для кучки ботаников, которые любят делать разные вещи ».

Мы хотели узнать историю вирусных видео группы: что их вдохновляет, как они планируются и что на самом деле происходит на съемочной площадке во время съемок. Так что мы сняли студию в Лос-Анджелесе, поставили в очередь любимые клипы и посмотрели вживую с Кулашем. Это истории, которые он нам рассказывал.

ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ (2010)

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вместе с 12 инженерами и отцом Кулаша компания OK Go построила двухэтажный станок Руба Голдберга.

После шести месяцев работы над этой штукой у нас осталась ночь до начала съемок. Мы на заброшенном складе, и свет гаснет. Пьяный водитель ударил трансформатор. Итак, мы начали тестировать машину на стоянке. Людям нужны пилы и дрели, поэтому мы подключили автомобильные аккумуляторы.

Видео снято на двух этажах; вторая половина была нижним этажом, а камера спускалась в шахту лифта.Нижний этаж был очень предсказуем: шар для боулинга, катящийся по полу, каждый раз будет двигаться одинаково. Случайные колебания пыли никуда не денутся. А домино каждый раз выпадает по-разному.

Нам нужен был цветной мир, когда звучит хор, поэтому мы прикрепили большие цветные флажки к ловушкам для крыс. Каждая ловушка срабатывала перед собой.

Мы прошли через машину 89 раз, но многие кадры были только первые 20 секунд. Мы дошли до финала трижды за три дня съемок.

ВНУТРИ ВНИЗ И ВНУТРИ ВНУТРИ (2016)

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Участники группы исполняли хореографические движения в невесомости.

Мы провели в России две недели, выполняя параболические полеты — шесть полетов в произвольной форме. Мы взяли все, что только могли придумать. Команда думала, что мы сошли с ума.Они подумали: «Неужели это действительно богатые дети, которые просто зря тратят время?»

Мы придумали базовую хореографию, потом репетировали. Мы заложили в бюджет 20 полетов: шесть тестовых, шесть тренировочных и восемь стрельбищ. В первый раз, когда вы плывете, вы хотите плавать. Но трение в воздухе настолько минимально, что кажется, что тебя вырвет. Я этого не сделал, но я принимал тяжелые лекарства от тошноты. Через несколько раз сработают основы физики. «Если я оттолкнусь от этого, я пойду тем же путем …»«

Когда вы проводите мозговой штурм, люди говорят: «Делайте конфетти!» Но конфетти уже так выглядит. Чтобы было интересно, вам нужно конфетти из кирпичей. Или диско-шары. Мы пробовали пиньяту с конфетами несколько раз, но кусочки сладкого попали повсюду. Внутри самолета было липкое месиво.

По сути, причиной всего этого было лопание шариков с краской. Мы сделали 20 полетов, чувствовали себя так, как будто сделали последний дубль. Все говорили: «Вечеринка!» Затем мы спускаемся на землю, и лицо фотографа становится зеленым.На последнем кадре один из шариков с краской попал в объектив камеры. Вы ничего не видите. Никто не хотел возвращаться, но нам пришлось ехать 21-м рейсом.

ОДИН МОМЕНТ (2016)

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Группа сняла серию действий ровно за 4,2 секунды, затем замедлила видео, чтобы показать, что каждое действие (например, взрывающиеся арбузы и банки с краской) синхронизировано с музыкой.

Каждый раз, когда вы видите что-то в замедленной съемке, возникает вопрос: «Так ли устроен мир?» Просмотр этой записи продолжительностью четыре с половиной секунды все еще вызывает у меня стресс, потому что было очень много беспокойства по поводу того, чтобы заставить ее работать.

Мне нравится сцена, где Дэн [Конопка] режет баллончики с краской; это ракета с красками, установленная в такт. Мы провели тесты и быстро поняли, что для того, чтобы сработало восемь банок — чтобы иметь частоту кадров около 2000 кадров в секунду — все это должно произойти примерно за десятые доли секунды.Это означает, что вещь, которой он режет банки, должна двигаться невероятно быстро и с такой силой. После попадания в первую банку она не сильно замедляется перед второй и третьей. Похоже, Дэн проникает туда с бейсбольной битой. По правде говоря, это гидравлическая рука выдергивает из него bejesus. Он с трудом удерживает эту штуку. Он атлетичный, но большинство репетиций этого дела уходит из его рук.


Эта история опубликована в выпуске за октябрь 2017 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Видеоклип

OK Go «The One Moment» был снят в мгновение ока

Для последнего видео OK Go они взяли на себя новую задачу: математика.

Фронтмен Дамиан Кулаш и басист Тим ​​Норвинд сели вместе с Mashable , чтобы обсудить видео на «This One Moment», в котором сотни небольших событий происходят за считанные секунды благодаря небольшой армии роботов-манипуляторов и нескольким камерам чтобы запечатлеть все это и очень интенсивное планирование.

«У меня есть огромная электронная таблица, над которой я работал в течение месяца, и иногда я смотрел на нее, и это уже не были числа, это были просто завитки», — говорит Кулаш, снявший видео. «Были времена, когда мой мозг просто ломался».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Скандирование Green Day против KKK и Трампа на American Music Awards

«Я ни черта не понимаю в этой таблице», — смеется Норвинд, но он готов отдать должное самой сложной роли в реальной съемке. Ритм, необходимый для синхронизации губ, управления флипбуком и затем взлетающего в воздух человеческого холста в такой точной временной шкале, — это то, для чего басист уникально квалифицирован.

Группа, которая стала известна творческими видео десять лет назад, когда их синхронные движения на беговой дорожке для «Here It Goes Again» стали вирусными, обычно создает их одним кадром. Но на этот раз им пришлось использовать несколько камер, чтобы запечатлеть все за такой короткий промежуток времени.

Первая часть видео, в которой взрывающиеся ведра с краской создают радугу, а водяные шары действуют как дождевые облака, происходит всего за 4 часа.2 секунды. Кулаш поет семь секунд в реальном времени, а затем возвращается к замедленной съемке для грандиозного финала, который на самом деле произошел за три секунды.

«Мы всегда пробуем то, что находится на грани возможного», — объясняет Кулаш. «Если линия возможного — это всего лишь линия роста волос, мы просто пытаемся переступить через нее примерно на три минуты, а затем возвращаемся».

Кулаш, который работал дизайнером, прежде чем стать музыкантом на полную ставку, очень любит создавать видео в эпоху, когда у аудитории есть столько разных навыков: «Мне очень нравится, что Интернет — это место, где может процветать творчество. некатегоризованные способы.«Для OK Go это означает набор ученых, которые помогают лопать воздушные шары, но это также относится и к детям в их спальнях с самого начала.

«Когда крупнейшим сервисом потоковой передачи музыки является YouTube, идея о том, что все музыканты не являются визуальными художниками, безумна».

«Когда крупнейшим сервисом потоковой передачи музыки на планете является YouTube, и он поставляется с визуальным каналом, идея о том, что все музыканты не являются визуальными художниками, является своего рода сумасшедшей», — объясняет он. «У вас по-прежнему есть видеоканал для вашей музыки, это может быть просто кадр с обложки вашего альбома.»

» Когда я думаю о таких группах, как Fugazi, Pixies, Stone Roses, Cure . .. Я не видел, чтобы они разговаривали, когда был ребенком. У меня была музыка, и все », — говорит Норвинд.

Но информационный век действительно приносит им некоторые опасения, особенно то, что вы можете курировать собственный опыт и ленты новостей, чтобы оставаться в пузыре.

Кулаш говорит он не имел в виду текущий политический ландшафт, когда писал песню, но он чувствует, что время подходит для пророческого послания видео.

«Все дело в том, что это на самом деле самая прекрасная вещь, которую мы временно, что мы должны испытать это в реальном времени, и припевы такие, так что это гребаный момент. Невероятно наблюдать, как это меняется с политический контекст. На самом деле, о боже, это конец, и это момент, когда он закончился «.

фоновых заметок и полных кредитов для видео One Moment |

Справочная информация и полные сведения о видео
«The One Moment» от OK Go.

Дамиан Кулаш младший (режиссер и певец)

Идея и вдохновение

Песня «The One Moment» — это празднование (и молитва) тех моментов в жизни, когда мы наиболее живы. Люди не способны понимать нашу временность; Никогда не перестанет быть очень красивой, глубоко сбивающей с толку и глубоко грустной из-за того, что наша жизнь и наш мир так быстротечны. У нас есть только эти несколько моментов. К счастью, среди них есть несколько действительно важных, и наша работа — найти их.(Когда мы писали песню, мы понятия не имели, что выпустим ее видео в такой критический момент для нашей страны и мира. Это один из тех моментов, когда все меняется, нравится нам это или нет, поэтому песня кажется особенно интересной. актуально)

В видео мы постарались передать эту идею буквально — сняли в один момент. Мы создали момент полного хаоса и замешательства, а затем распутали этот момент, открыв для себя красоту, чудо и структуру внутри.

Большинство наших видеороликов были направлены на то, чтобы доставить удивление и удивление, и это не исключение.Но обычно наш тон был более жизнерадостным, более энергичным. Для этой песни — нашей самой сердечной и искренней — мы хотели, чтобы чувство чуда было более интимным и созерцательным.

Тем не менее, там все еще разбросано огромное количество краски. Я думаю, ты можешь взять группу из… ..

Как вы это сделали?
Мы использовали очень точные цифровые триггеры, чтобы инициировать несколько сотен событий в очень быстрой последовательности. Триггеры были синхронизированы с высокоскоростными роботами-манипуляторами, которые перемещали камеры по пути действия.Хотя рутина была запланирована как единичное мероприятие, в настоящее время не существует систем управления камерой, которые могли бы двигаться достаточно быстро (или для многих участков достаточно быстро менять направление), чтобы запечатлеть такое длинное и сложное движение с помощью одной камеры, поэтому видео, которое вы видите связывает семь движений камеры.

Сколько времени занимала процедура в реальном времени?
Первые три четверти видео, от начала песни до тех пор, пока я не подниму зонтик при разрыве а капелла, разворачиваются на 4.2 секунды реального времени. Затем я синхронизирую губы в реальном времени в течение примерно 16 секунд (мы думали, что важно иметь момент контакта с человеком в этот момент песни, поэтому мы вернулись в царство человеческого опыта), и мы возвращаемся к замедленной съемке для финала. сцену рисования хоруса, которая в реальном времени заняла чуть больше 3 секунд.

Сколько всего в нем происходит?
Это вроде как зависит от того, как вы считаете «вещи», но всего 318 событий (54 разноцветных соляных взрыва за Тимом, 23 взрывающихся ведер с краской, 128 золотых воздушных шаров с водой и т. Д.), которые были синхронизированы с музыкой до поломки. После этого есть только 9 событий, запускаемых цифровым способом.

Насколько это медленно и все ли на одной скорости?
Это не одна скорость, но каждая секция имеет постоянную скорость, что означает, что время не «линейно» (ускоряется или замедляется). Мы просто переключаемся с одной скорости на другую. Когда гитары взрываются, мы оказываемся в 200 раз медленнее, чем в реальности (6000 кадров в секунду), но короткие всплески синхронизации губ Тима и Энди (Тим дважды и Энди один раз) всего в 3 раза медленнее, чем в реальной жизни (90 кадров в секунду). Арбузы примерно в 150 раз, а баллончики с краской чуть больше 60.

Как вы все это планировали?
Весь смысл видео — исследовать временную шкалу, которую мы обычно не можем увидеть, но поскольку она для нас недоступна, наши инструменты для работы с ней являются косвенными. Единственный способ, которым мы действительно можем общаться с этой областью, — это математика. Хореография для этого видео была огромной паутиной цифр — я сделал ублюдок из электронной таблицы. У него были десятки связанных листов, которые питались эталонным листом шириной 25 столбцов и длиной почти 400 строк.Он рассчитал точное время каждого события на основе множества данных, которые связывали события друг с другом и с временной шкалой, в которой они были сняты. Вот снимок экрана с несколькими первыми строками, чтобы вы могли лучше понять их смысл.

Вы действительно взорвали все эти гитары?
Да, но они уже были списаны Fender за несоответствие их стандартам контроля качества, то есть были дефектами. При создании этого видео не было повреждено ни одной гитары, на которой можно играть.

Какую роль сыграл Мортон Солт и что такое #WalkHerWalk
Мортон Солт недавно начал кампанию в поддержку группы людей, которые смело вносят положительный вклад в мир. Они пообещали финансирование и помощь невероятно вдохновляющим и эффективным молодым новаторам, которые решают такие сложные проблемы, как глобальный водный кризис, тяжелое положение молодых женщин-беженцев, системные сбои в искусстве и музыкальном образовании, а также в образовании детей в области здоровья и благополучия.Слоган этой кампании — #WalkHerWalk, ссылка на девушку в их знаковом логотипе, и вы можете узнать больше о новаторах и многих аспектах кампании на http://MortonSalt.com/WalkHerWalk.

Мортон был тронут посланием «Единого момента» и почувствовал, что оно отражает дух того, что они пытаются сделать с #WalkHerWalk, поэтому они обратились к нам и спросили, заинтересованы ли мы в создании искусства с их солью — видео, которое могло бы рекламировать их инициативу. Мы были впечатлены их усилиями по поддержке позитивных изменений, поэтому мы предложили эту идею и вместе работали над тем, чтобы воплотить это видео в жизнь.

OK Go:
Дамиан Кулаш
Тимоти Нордвинд
Энди Росс
Дэн Конопка

От режиссера Дамиана Кулаша
Продюсера Park Pictures

Исполнительные продюсеры: Джастин Поллок и Джеки Келман Бисби
Продюсер: Пэт Фрейзер

Оператор-постановщик: Шон Ким
Художник-постановщик: Брэдли Тордарсон
Первый помощник режиссера: Джонатан Уотсон
Исполнительный мозговой штурм: Илан Ли

Камера:
Первая камера-помощник: Крис Слэни
Вторая камера-помощник: Мэтт Самни
Phantom Tech: Патрик МакГроу
За кадром: Росс Харрис
Кадры: Дэниел Голдвассер

Motion Control:
Программист Bolt: Саймон Уакли
Помощники Bolt: Крис Тот, Лео Робертс

Освещение:
Гаффер: Дэвид «Блю» Томпсон
Лучший мальчик: Рэнди Дай
Электрик: Джефф Мэтьюз, Адан Галиндо, Шон Сталлард, Луи Манзо

Захват:
Захват ключа: Колби Данфорд
Лучший мальчик: Джозеф Мессье
Захват: Кертис Браун, Рэнди Грейнджер, Рэй Чейз

Художественный отдел:
Арт-директор: Стив Кристенсон
Художественный координатор: Кэти Шири
Художник-декоратор: Талли Дюк Флойд
Руководитель: Лэнс Роза
Художник: Андре Прайс, Кевин Куинн, Сильвио Сцилоне, Тони Альварес, Джон Селмо
Prop Мастер: Бен Ферен
Ассистент: Марк Уайт
Главный художник: Джейми МакЭлрат
Художник: Молли Холник

Супервайзер SPFX: Келли Кирби
Мастер SPFX: Роберт Гарригус, Дуг Калли
Техника SPFX: Стив Шайнс
Техника SPFX: Билл МакГинли
Техника SPFX: Рич Джейкобс
Набор декораций FX: Аарон Ферен

Руководитель производства: Ари Чанг
Второй помощник режиссера: Рики Уивер
Помощник руководителя производства: Аманда Эндрюс
Сценарий: Кристи Келли
VTR: Том Майрик
Услуги мастеров: Майкл Бэклиндер
Помощники по производству: Брайан Лирк, Дэвид Рада, Роберт Ломели, Оскар Матуте, Крис Мальтауро, Морган Фам, Мелани Сикз

Макияж: Кристен Шоу
Гардероб Стилист: Кристина Блэкаллер
Помощник стилиста: Лорел Роуз

Редакция:
Редактор: Касс Ванини
Помощник редактора: Бен Фуши
Редакционный продюсер: Сари Резник

Визуальные эффекты:
Artjail
Руководитель по визуальным эффектам / креативный директор: Стив Моттерсхед
Руководитель производства: Джон Скеффингтон
Продюсер визуальных эффектов: Адриана Вонг
Превиз: Даррен Чанг
Названия: Райан Хоторн
Колорист: Шон Кинг

Для Огилви:
Джо Скиарротта, главный креативный директор
Дэвид Эрнандес, исполнительный креативный директор
Эми Гозалка, креативный директор
Кара Койл, заместитель креативного директора
Гейл МакКормик, исполнительный продюсер
Энни Лаример, старший продюсер
Philip Puleo, Project Менеджер
Пейдж Робинсон, руководитель управления
Кэти Куинн, помощник управляющего счетом

Для Мортона:
Реж. по коммуникациям и корпоративной стратегии бренда: Дениз Лауэр
Старший менеджер по коммуникациям: Пол Джакевич
Руководитель отдела продаж и маркетинга: Шейн Уоллес
Старший директор по бренд-маркетингу: Питер Сашин

Внутри последнего рекордного музыкального видео OK Go Marvel

Пауэр-поп группа OK Go годами экспериментировала с концепциями распространения музыки, но больше всего они известны своими нововведениями в видео, начиная с очаровательной синхронизированной беговой дорожки. рутинный клип для «Here It Goes Again», который десять лет назад поместил их на карту вирусных клипов к тщательно продуманному короткометражному фильму Руба Голдберга на машинную тематику, который сопровождал фильм 2010 года «This Too Shall Pass».В своем последнем видео они взяли концепцию, лежащую в основе названия песни — «The One Moment» из Hungry Ghosts 2014 года — и расширили ее, как в переносном, так и в прямом смысле.

«The One Moment», премьера которого состоялась сегодня на Facebook, использует всего 4,2 секунды отснятого материала, чтобы выразить свою точку зрения — самый короткий объем, когда-либо снятый для музыкального видео, — и будьте уверены, что в это мгновение ока затерто много. мгновенный. Всего за этот промежуток времени происходит 325 отдельных событий, от взрыва гитары до оживления участников группы через флипбук.Затем эти 4,2 секунды растягиваются на всю длину песни, при этом некоторые моменты замедляются на 20 000 процентов по сравнению с реальным временем. Это ловкость кадра, которая превращает даже самые незначительные движения в тщательно продуманные моменты.

«Мне всегда нравились кадры из замедленной съемки — это почти похоже на обман, потому что все в замедленной съемке красиво», — говорит фронтмен OK Go Дамиан Кулаш, болтая с Rolling Stone во время перерыва от съемки . Позднее шоу со Стивеном Колбертом, сегмент , который транслируется сегодня вечером.

Грандиозный «Единственный момент» с его сказочными образами («Ты не останешься здесь со мной / И построишь нам несколько храмов / Построй нам несколько замков / Построй нам несколько памятников / И сожги их всех сразу») и темы отражения, было естественным подходом для видео, прославляющего великолепие замедленной съемки. «Когда мы пытались придумать идею видеоклипа на« The One Moment », [мы хотели] сохранить чувство эмоций и серьезности», — говорит Кулаш. «Нам нравится, что наши видео часто бывают радостными и чудесными, и что в них есть такая жизнерадостность.Но эта песня более эмоциональна… и она была такой: «Это идеальное время, чтобы сделать что-то чудесное, но в то же время волшебное и даже немного ностальгическое или меланхолическое».

«Честно говоря, мне нравится эта песня», — добавляет он. «Я не могу говорить ни за кого другого. Но для меня песня имеет более весомое присутствие. Он призван заставить вас задуматься о тех немногих моментах в жизни, которые действительно важны. Мы не хотели, чтобы визуальная идея подрывала это, поэтому, надеюсь, этот клип придает ощущение величия.”

На создание клипа режиссера Кулаша ушло около семи недель, от начала до конца. Хотя это выглядит как результат одного дубля, на самом деле он был снят несколькими сверхскоростными камерами, прикрепленными к роботизированным манипуляторам — единственная установка, которая могла обрабатывать так много информации за такое короткое время, хотя даже это было уловкой. .

«За пару месяцев до этого я работал над [видео] в качестве съемочного упражнения», — говорит Кулаш. «Самым сложным было то, как мы раздвигали границы того, что могли делать роботы.Мы знаем, какова максимальная скорость [робота], но не знаем, сможет ли он достичь этой максимальной скорости сразу после того, как он сделал что-то другое, сразу после другого. Насколько мне известно, никто не пытался снимать что-то с таким сложным движением в замедленной съемке ».

Оркестровка клипа потребовала от Кулаша и его съемочной группы разбить движения на сложные вычисления, которые, как он выразился, могла понять «безумная связка компьютеров и робототехники».

«Когда мы работаем во вселенной полсекунды, вы не можете заниматься хореографией», — объясняет Кулаш.«Хореография просто превращается в математику. Мы делим это на доли — самые быстрые интервалы в этой штуке составляют около двух миллисекунд, а две миллисекунды — это невероятно быстро. Вещи должны быть абсолютно точными с интервалом в две миллисекунды, и они должны быть абсолютно точными с интервалом в две миллисекунды после падения с высоты восьми футов в воздухе. Итак, вы получаете много, много, много математики ».

Десять лет назад клип OK Go на «Here It Goes Again» озарил тогда только зарождающийся YouTube своей сложной хореографией и энергичным припевом.С тех пор масштабы и амбиции мини-фильмов группы только выросли. По словам Кулаша, который в молодости занимался визуальным искусством и работал в области графического дизайна, прежде чем заняться OK Go на постоянной основе, амбиции группы изменились по мере того, как их кинопроизводство стало более сложным.

«Мы всегда пытаемся думать о чем-то, что кажется нам по ту сторону невозможного», — говорит Кулаш. «Грань между возможным и невозможным — это линия роста волос, и если мы сможем провести кончиком пальца по этой линии всего на три минуты, это будет здорово.

«Это было то же самое 10 лет назад — просто линия сильно изменилась».

Весь последний видеоклип

OK Go был снят за 4,2 секунды

Кадр из фильма OK Go «Один момент»

Группа OK Go известна тем, что расширяет границы творчества в своих музыкальных клипах, но их последние, возможно, самые вдохновляющие на сегодняшний день.

Видео с одного дубля всегда круто смотреть. Некоторые из однократных последовательностей Steadicam в таких фильмах, как Искупление , являются невероятными достижениями.Еще одной важной вехой стал Русский Ковчег — художественный фильм, который был снят полностью одним кадром, опять же, на Steadicam. Результат, который охватил более 1000 актеров и статистов, был невероятным.

Хотя это, несомненно, технические достижения, они также были весьма творческими в своем объеме. Но когда дело доходит до творчества при расширении технических границ, вам будет трудно найти жанр, который продвинулся бы так далеко, как музыкальные клипы.

OK Go — группа, которая прославилась тем, что пробует некоторые дурацкие вещи, включая видео, снятое в невесомости на борту «блевотной кометы».

Группа сделала еще один шаг вперед, сняв видео на высокоскоростные камеры. Результаты говорят сами за себя.

Видео под названием The One Moment выглядит как снятое за один присест, хотя на самом деле оно было записано семью разными фрагментами с разной частотой кадров в зависимости от того, что снималось. Это варьировалось от 6000 кадров в секунду при максимальной скорости до гораздо более низкой частоты кадров для участков, в которых использовалась синхронизация губ.

Не совсем ясно, были ли эти отрывки сняты одновременно, как цельная хореографическая последовательность, или они были разбиты и сняты по отдельности, хотя предполагается, что это было первое.

Как техническое достижение, это, безусловно, впечатляет, поскольку рычаг управления перемещением Bolt доведен до предела, чтобы перейти к точно поставленному действию. Как способ для таких роликов это тоже интересно. Как и в случае с предыдущими видео группы, OK Go не скрывает, как они были созданы, с очень простыми наборами и с большей частью методов создания, которые прекрасно видны в самих видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *