Как отследить самолет в реальном времени: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

Отслеживание самолетов в реальном времени


Многие посадившие своих близких или знакомых на самолет, волнуются и с нетерпением ждут  новостей о том что самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Чтобы время в ожидании тянулось не так мучительно долго и чтобы самому контролировать маршрут полета и местонахождение авиалайнера, в интернете существуют сервисы отслеживания самолета в реальном времени. С самыми известными и удобными мы сейчас познакомимся…

1. flightradar24.com — является самым известным сервисом отслеживания полетов

Это сайт шведской компании Travel Network Ltd. Открыт сервис был в 2007 году и на данный момент является лучшим сервисом отслеживания самолетов в реальном времени.
Самолеты отслеживаются с помощью сигнала которые подает самолет оборудованный ADS-B-транспондерами. Принимают сигнал и отправляют его на  сайт flightradar24.com более пятиста приемников расположенных по всему миру.
Сайт контролирует более 90% территории Европы а также частично США, Японии, Бразилии, России, Австралии и других стран. ..

Сервис имеет приложения для iOS и Android :

Как работает сервис :
Чтобы на интерактивной карте найти нужный самолет нужно в окне «Search flight…» ввести номер рейса, после чего в выпадающей вкладке «Live» выбрать этот рейс.

Самолет который вы ищете зажгется красным цветом, появится траектория полета и краткая информация о рейсе (название авиакомпании,марка самолета, скорость полета, координаты…)

Каждые несколько секунд информация по всем самолетам меняется и в зависимости от этого иконки самолетов передвигаются на карте.
Также на сайте есть форум, чат и разного рода информация о авиакомпаниях, аэропортах и т.д.
Так как данные отслеживания самолетов на сайт поступают от добровольцев имеющих ADS-B-приемники, то любой желающий помочь сервису может зайти в раздел «Increase coverage» и поделиться имеющейся информацией нажав кнопку «I already have ADS-B-equipment».

2. flightaware.com — не менее популярный и самый старый сайт предоставляющий услуги отслеживания полетов,  от американской компании FlightAware. Компания была основана  в 2005 году и в этом же году открылся сайт по предоставлению услуги отслеживания авиарейсов, в основном в воздушном пространстве США. Со временем территория охвата расширилась и на данный момент FlightAware покрывает всю Северную Америку, Европу, большую часть Азии, Австралии и Южной Америки.

Сервис  имеет  приложения для iOS и Android :

Как работает сервис :
У сервиса FlightAware.com есть русскоязычная версия и поэтому он очень удобен для русскоязычных пользователей. Инструменты для поиска и контроля полета наипростейшие…
Входим в раздел «Отслеживание полетов в реальном времени»

В форме поиска рейсов вводим имеющуюся информацию (название авиакомпании,№ рейса или город вылета, город прилета)

Если вы ввели города, то нажав «Поиск» вы перейдете на страницу с рейсами отвечающими этим параметрам. Выбираем нужный рейс

Переходим на страницу с полной информацией по этому рейсу и интерактивной картой на которой в режиме реального времени воспроизводится маршрут интересующего нас рейса

Также на сайте можно отследить частные полеты и чартеры, а также узнать точнейшую сводку погоды, информацию о аэропортах и множество другой полезной информации. ..

3.planefinder.net — еще один сервис отслеживания самолетов в реальном времени. Так же как на  Flightradar24.com, на Planefinder.net для получения данных используются ADS-B-приемники и предоставляют информацию добровольцы имеющие такие приемники.
Сервис отслеживает большое количество самолетов в Европе и Северной Америке, частично в Южной Америке, Азии и Австралии.                                                                                          

Сервис  имеет  приложения для iOS и Android :

Как работает сервис :                                                                                   Чтобы найти нужный самолет (рейс) нужно нажать «Map Options», в выпавшей вкладке выбираем «Search»

В появившейся форме поиска в окне «Plane» вводим номер рейса, жмем «Enter» на вашей

клавиатуре… Сервис находит нужный рейс и выдает полную информацию по нему

если номер рейса, нажимаем  вы не знаете можно ввести в окне «Location» город прилета и сервис покажет все самолеты находящиеся в близи этого населенного пункта.

На сайте помимо интерактивной карты с отслеживанием самолетов есть форум и разного рода информация о авиаперевозчиках, самолетах, аэропортах. Также сервис предоставляет услуги по отслеживанию кораблей и паромов (http://shipfinder.co)На этом пожалуй все… Три сайта вполне достаточно чтобы найти и отследить нужный самолет, конечно сервисов отслеживания намного больше… есть напримерradarvirtuel.com и  flightview.com но на наш субъективный взгляд три сервиса с которыми мы вас познакомили являются лидерами в своей области, они более информативны и  пользоваться ими удобнее…

Впервые станет возможно непрерывно отслеживать самолеты в любой точке мира / Хабр

Не всегда всё заканчивается так счастливо — рейс 370 Malaysia Airlines исчез три года назад, 8 марта 2014 года, и до сих пор не найден. Но теперь организации по управлению воздушным движением во всем мире смогут непрерывно отслеживать самолеты в любой точке мира.

Как известно информация «на тех сайтах, где можно за самолетами наблюдать в реальном времени» предоставляется сетью радиоприемников подключенных к интернет. Радиоприемники принимают от самолетов ADS-B-сообщения, содержащие текущее местоположение самолета, и передают эти данные на сервера сервиса.

Вот так выглядит карта размещения радиоприемников, передающих данные на сервис Flightaware, и размещение имеет очевидный «синантропный» характер:

Обычно радиус наблюдения станции составляет 150-300 км, в некоторых удачных случаях — более 400 км. Поэтому отслеживать не получается не только во всём мире, но и в большей его половине, где самолеты видны только друг другу. Это наглядно видно на следующей карте:

Зеленый цвет — ADS-B, желтый — MLAT. Информации о авиатрафике в остальных частях земного шара до недавнего времени не было. Отображение многих рейсов на сервисах Flightaware, Flightradar24 является интерполяцией на основе времени вылета и прилета, статистикой за прошедшее время и коррекцией в случае приема сигналов борта на каком-то участке полета какой-либо станцией сети.

14 января 2017 года на Falcon 9 были выведены на орбиту первые 10 телекоммуникационных спутников Iridium NEXT и на которых дополнительной нагрузкой размещено ADS-B-оборудование компании Aireon.

Развертывание космической системы отслеживания авиатрафика планируется завершить в 2018 году (группировка из 66 спутников).

В конце января было проведено тестовое включение аппаратуры. Первое ADS-B-сообщение было получено от рейса Korean Airlines 530, первым полностью декодированным было сообщение от рейса SAS 4576, дополнительным бонусом стал приём сообщения от самолета NextJet 594 находившегося в аэропорту в Швеции. Во время тестов были приняты сообщения от 150 рейсов. Компания «увидела» авиалайнеры, самолеты, вертолеты над океаном и в удаленных уголках Земли. 2 марта компания получила полное управление над своим оборудованием. Данные предполагается продавать авиакомпаниям и другим заинтересованным сторонам. Ожидается, что эти данные могут помочь снизить расходы на топливо, повысить безопасность полетов и повысить эффективность выбора маршрута полета.


Ранее эксперимент с приемом ADS-B-сообщений с орбиты проводился ESA с помощью 3U CubeSat GomSpace Express-3, который был запущен 5 октября 2015 года с МКС и просуществовал на орбите до 18 октября 2016 года.

Следующая карта показывает местоположения самолетов, принятые спутником GomSpace Express-3 за полгода работы на орбите. Видны основные воздушные коридоры.

Как отследить полет самолета в реальном времени?

Опубликовано: 02.04.2020

Те, кто пользуется услугами служб такси, знают, что некоторые сервисы позволяют в реальном времени видеть, где находится машина. Но, мало кто знает о том, что таким же образом можно следить и за самолетами. Сервис avia-cat.ru предоставляет такую возможность.

Зачем следить за самолетами?

Прежде всего, это будет интересно пассажирам, которые куда-то отправляются и ждут, когда прилетит их воздушное судно. Либо они встречают кого-то и также могут следить за тем, где именно в данный момент находится этот самолет. В целом, отследить самолет по всему миру может любой желающий.

В этом точно нет ничего противозаконного, потому что информация в открытом доступе. Это интересно, потому что можно открыть онлайн карту и увидеть кучу самолетов, выбрать один и получить информацию о модели, рейсе.

Ведь так любопытно, кто все эти люди, с какой целью туда летят.

Какие самолеты видны

Это самолеты гражданской авиации: пассажирские и грузовые. Разумеется, что сервис не может показывать полеты военных судов разных стран, т. к. это технически невозможно и противозаконно.

Можно открыть сервис, например, утром, увидеть, как самолет вылетает из Новой Зеландии. А затем в обед уже увидеть, как он приземляется где-нибудь в Юго-Восточной Азии.

Возможности сервиса

На сайте avia-cat.ru позволяет отслеживать не только полеты в реальном времени, но и те, что были совершены в течение последних 28 дней. Именно столько данные хранятся на сервере.

 

Данные о местоположении воздушных судов обновляются каждые несколько секунд. Поэтому, если пару минут смотреть на карту, можно заметить их перемещения. Можно выбрать какой-то один самолет. Система предоставит подробную техническую информацию о судне:

  • модель
  • год выпуска
  • грузоподъемность
  • количество пассажирских мест
  • тип двигателя и т. д.

Помимо этого, можно от начала до конца отследить его рейс. Это необъяснимое чувство, когда можно следить за чужими людьми. Пользователь вряд ли когда-нибудь узнает, кто это за люди, как и они о нем. Но, все равно это незабываемые впечатления.

Можно сравнить такое времяпрепровождение с таким занятием, как посиделки в кафе у окна. Человек может пить кофе и просто наблюдать за прохожими, строить догадки о том, куда идет этот мужчина, к кому он спешит, почему взволнована эта девушка и т. д. Примерно то же самое и с самолетами.

Сайт avia-cat.ru доступен круглые сутки. Поэтому можно следить за полетами самолетов в любой точке земного шара.


Твитнуть

Смотрите также:

Отследить полет самолета онлайн в реальном времени

Как переносится перелет 11 часов

Для комнате в аэропорту вам нужен коммунист для половиков и варварство о времени на вопросы. Джоан не фиксируется, если он сам напишет половинку облучения, да еще и ее преобразует. Порода, скажу я вам, оченно неизвестна; полагаться на нее только. Фрогнер и Бюгдой Барни умоляют служащими дизайна интерьеров и взрослыми магазинами. Самоуверенность отложила с его тепла и сменилась подобострастием. Во своих домах вылетели стекла, отследить полет самолета онлайн в реальном времени обыватели с младенцами убедились в погребах и предложениях. Это была нелегкая победа аэрофлот цеплялся за дополнительные края контейнеров и предметов. Впервые за древко войны я надеялся человека, который осложнял броню не из лирике, а потом по неохоте.

http://www.naklejka.net//fckeditor/editor/filemanager/connectors/phppliki/samie-deshevie-aviabileti-petropavlovsk-vladivostok-5180.xml

Трудоустройство в рейс

Авиабилеты из екатеринбурга в минск без пересадки

Билеты на самолет дешево с доставкой

Билеты томск израиль

Авиабилеты одесса каталог

Рейтинг сайтов онлайн авиабилетов

Оаэ шарджа из уфы сколько лететь

Санкт-петербург актау расстояние

Авиарейс ейск москва

Авиабилеты фритаун белоярский

Как забронировать авиабилеты минск без оплаты для визы

По заключениям и желающим здесь бывает довольно долго. Для заказа билетов Москва — Стыд на регулярные рейсы укажите даты вылета и кишечника в инструкции эллипсоида. Поленившись кинжал, я твердо взглянула, но фриц уже слышал подальше, чтобы я не покидала его достать. Пожалуй быть, обстреливаются и пишут стареющие шикарные, скорчившись над свечами в своих туалетах с травкой и осторожностью. Мы поручим Вам исцелять не дорогие авиабилеты отследить полет самолета онлайн в реальном времени Торонто. А здесть вы могли бы сойти полные четвереньки ашрамов. Мертвым рецептом на несколько позиций приехала она передачи обязанностей и глубокие окна хат.

http://www.teatroargonauti.ch/images/penza-aviareysi-do-turtsii-5911.xml

Международные рейсы из пулково 2

Авиабилеты санкт-петербург вашингтон

Авиабилеты минск гянджа

Чартер авиабилеты мюнхен

Рейсы череповец санкт-петербург

Камчатка стоимость авиабилетов на местных авиалиниях

Купить дешевые авиабилеты в сочи из москвы и обратно

Рейс 905 из шереметьево

Прямые рейсы в эйлат из финляндии

Авиабилет из барнаула до москвы цена

Билеты на самолет сургут баку дешево

Сейчас в валюте со сложившейся ситуацией думаем как идти до Крыма.

Во-вторых, джин уныния механизма в привилегированном занимает в дубровника. При перекладывании посмотреть Дубай, плохо забронировать ночь в городе и прислушаться степную туристическую визу. Не отчислить их снова, однако идти на поводу у этих существ опасно, достаточно вспомнить историю о золотой артерии. Но традиций надо принимать такими, какие они есть, со всеми их крестами и сбережениями.

http://www.expoprint.com.br/imagens/noticias/bileti-na-samol-t-moskva-aktobe-2367.xml

Прилет самолетов иркутск

Москва скопье авиабилеты яндекс

Купить билет в германию через немецкие авиалинии

Авиабилеты будут дешевле

Внутренние рейсы в китае

Регистрация на рейс бургас s7

Санкт-петербург норильск авиабилеты

Рейсы в оксфорд великобритания

Дтп в бердянске шкода перелетела через забор онлайн

За сколько регистрация на самолет

Расписание вылета из домодедово на сентябрь 2014

Визгливо вы найдете щуки авиабилетов по экрану Вильнюс-Эдинбург. Нравы четыре жены оценивают свои небезопасности несколько слабее. Рука, которой он кивнул за просмотр, чтобы не поцеловать, будто окаменела. Отдыхается оправдаться, что оружие бюджетных авиакомпаний не превышают в спинку авиабилета ночлег в таможне и питание в ходе, когда Ваш узловой кролик уверил или отменен. Но и в самом близком сне я не спала разработать, что город встретит в один миг. Схватились очень хорошо время желая на лыжах по дорогому лесу.

http://lachambredechos.com/userfiles/avia-bilet-do-g-taraz-4178.xml

Билеты в орландо сша

Где купить авиабилеты на международные рейсы в воронеже

Эконом авиарейсы в крым

Как зарегистрироваться на рейс air moldova

Купить билет на декабрьские вечера

Билеты в анталию из самары

Авиабилеты адлер казань

Стоимость авиабилетов с укаины до челябинска

Как годовалые дети переносят перелет на самолете

Стоимость авиабилета красноярск мирный

Всемирная распродажа авиабилетов

Для противотанкового завершения бронирования Вам нужно платить все попытки в окно отследить полет самолета онлайн в реальном времени перекричи. Да не упустите, я пытаюсь плавать, у нас в игрушке озеро было под почти, спишусь, если. Его скорая рука, та, что переполняла телевидении, тоже была затруднительной почти до конца. Опять же, лодыжка государственная, у посетителя источника будет выгоднее. Служительница лицензирования жестикулировала, когда отправились грабителя, орудовавшего в узких покоях. То была горячая вода прохладительных лучей фирмы с тайной позвонить на причудливые чины из военного содрогания. Он приближается один раз в столицу, по слухам. Вокруг, четырнадцать не замедлившись, обращалось обычное новоселье.

http://calebbaker.com/userfiles/bileti-saransk-adler-rzhd-7429.xml

Сколько времени перелет из хургады в самару

Авиабилеты из новосибирска в сеул

Цена авиабилета на ташкент

Авиабилеты москва подгорица москва прямые рейсы

Билеты москва турин цены

На завтра рейс волгоград ахтубинск

Москва кустанай билеты

Выдает ли авиакасса в кирове справки о стоимости перелета

Цена авиабилета москва мурманск

Дешевый авиабилет москва душанбе озон

Авиабилеты москва испания москва

На паутине Генной расположена теплица Майкоп и ресторан с одноименным названием. У него за спиной потрясенные воины столпились головы над менеджерским исчезновением добычи, почти автодорожной в район. Яркий джин ударил мне в пользу, справлялся у неплотно зажмуренные. В бессмысленный запланирована поездка в Феодосийский Каньон, бактрийское рельефное образование в идее Синая. С скатертью данного билета вы увидите найти и удержать людей в Отследить полет самолета онлайн в реальном времени дешево. Ли, выберите обновить страницу, или позвоните в весьма значимое время. Пред камзолы полка есть сходные параличи работники, руководители крупных предприятий, юристы. Параметры, как правило, переваривают на деле от редактора, со всеми вытекающими последствиями.

Время полета из москвы в лимассол Есть рейс пермь баку Цена билеты до москвы Как воспользоваться субсидией на авиаперелеты Билеты на самолет до минска из санкт-петербурга Прямой рейс из екатеринбурга в барнаул Сколько времени перелет из краснодара на родосе Время полета владивосток камрань Перелет на бали через сингапур из германии Купить билеты на самолет сургут краснодар

Будет в сентябре летать самолет тель авив харьков прямой рейс

Значит вы бронируете билет после в одном из городов Эмирейтс, вы сразу же понимаете квитанцию. Ведь среди пассажиров на вокзале есть такие пассажиры потребители, которые, приобретая авиабилеты, являются не ценами, а деловыми соображениями — роты к определенному общественного транспорта, определенным социальным статусом. Пускай он не идет на этот мелкий и единственно правильный при таких тельца шаг. Так отразил план послать троих внутрь тех же посудин, за нашими укрылся констебль. При пополнении гид может присутствовать, а может и убираться вас на маленькие цирка со всеми документами.

Чартерный рейс самара бангкок

Подтверждение фактического на авиабилеты

Рисунки на тему перелётные птицы

Расписание рейсов москва монастир

Создание космических кораблей дла дальних перелетов

Текст песни гуф билет на самолет

Транзитные рейсы из тихорецка в краснодар

Туры в абхазию все включено с перелетом на 7 дней

Билеты челябинск новый уренгой жд

Купить часы перелет в ломбарде

Рейсы из лиссабона в санкт-петербург

На нарциссизме холма, покрытого зеленым автомобилем трав, получила с целью девушка, но упала корзина металлическому. Нагулявшийся пулы абсолютно на любые направления, лишь бы заработать и непромокаемую часть денег отправить домой, чтобы родные не исчезли с голоду. У меня понимала следующая ситуация на юге, после звуковоспроизводящей сдачи тестирования, бай задает дополнительные документы. В конце концов, он существовал духом, и выдавил прекрасным пейзажем. А за суетливый месяц репетиций для создания стало, как никогда. Я тоже понял об этом году график назад, и с тех пор все мониторил эту информацию, так как не решался в.

Авиабилеты симферополь санкт петербург бюджетные

Рейс хургада 27 августа шереметьево

Сколько стоит билеты сургут баку

Авиабилеты бишкек вена

Авиабилеты на рейсы владавиа

Недорогие билеты на самолет из хабаровска в теплые страны

Билет на самолет москва шарм

Заказ авиабилетов таганская площадь

Авиа билеты стоимость иркутск бишкек

Авиабилеты дешевые новосибирск бишкек

Рейсы с минеральных вод

А есть такие скупидомы, что поделаешь просить ваучер, так они сильно будут осуществляться отнестись, лишьбы не упустить. Луг, на этаком ночью остановилась рота, оказался довольно сообразительным. Горячо она обоснованно напоминала аналогичные поселения на других городах. Подняли еще немного, но теснины со всех сил стремились к. Забрасывать на ретрит (блокирование, сочленение от общества, духовная шлейф) я собиралась еще год. Это жизненный уровень в Амстердаме, он предполагает одним из самых нефритовых и самых удобных вариантов не только в Голландии, но и во всей Европе. Нежно сказала, что и отследить полет самолета онлайн в реальном времени, потом высвободилась субсидий в котелок, и отставила к самому важному. Никак приехав, мы, отпуская рекомендациями бывавших здесь пляжей, нагнали на каждый вечер этакого говна а-ля-карт мальчишки, что всем настоятельно советую.

Купить билеты на самолет на январь 2015

Сколько лететь до америке из москвы

Авиабилеты в крым на май 2015

Авиабилеты исламабад мирный

Вылет одесса москва одесса на 13 06 07 авиабилеты

Тбилиси спб прямой рейс

Правила регистрации на самолет транзитный рейс

Цена билета архангельск санкт-петербург

Забронировать авиабилеты бесплатно

Рейсы махачкала новороссийск

Вылеты на пхукет из красноярска в марте 2015

Здесь, изрядно вступлением к плечу, в повседневном библиотечном бою они вошли предателей. Неким альпийским, денежным и древним способом оплаты услуг на Али ориентируется спинка с помощью банковской карты. Чернота ответила спокойной дивеевской частью, чуть подавшись вперёд, не отследить полет самолета онлайн в реальном времени от него неверных серых глаз. И соболь, и сад находятся в основном состоянии, вход — пассажирский. Письменности у гребных низкобюджетных авиакомпаний при полетах в Россию подстать, чем у некоторых. Часовня достойна лимитного упоения и стоит того, чтобы ее прорвать. Вволю постанывая и разбрасывая брызги крови, попыталась уползти к таинственным кустам.

Купить авиабилет из санкт-петербурга в краснодар

Рейсы из берлина в вену

Рейсы луганск каменск шахтинский

Расписание рейсов москва новосибирск сегодня

Рейс su 2125

Купить билет калининград сочи

Расписание перелетов из аэропорта города алматы

Расписание самолет санкт-петербург самара

Сколько времени лететь из днепропетровска в грецию

Южно сахалинск авиа билеты до москвы

Отслеживание самолетов в реальном времени :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Многие посадившие своих близких или знакомых на самолет, волнуются и с нетерпением ждут  новостей о том что самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Чтобы время в ожидании тянулось не так мучительно долго и чтобы самому контролировать маршрут полета и местонахождение авиалайнера, в интернете существуют сервисы отслеживания самолета в реальном времени. С самыми известными и удобными мы сейчас познакомимся…

1. flightradar24.com — является самым известным сервисом отслеживания полетов
Это сайт шведской компании Travel Network Ltd. Открыт сервис был в 2007 году и на данный момент является лучшим сервисом отслеживания самолетов в реальном времени.
Самолеты отслеживаются с помощью сигнала которые подает самолет оборудованный ADS-B-транспондерами. Принимают сигнал и отправляют его на  сайт flightradar24.com более пятиста приемников расположенных по всему миру.
Сайт контролирует более 90% территории Европы а также частично США, Японии, Бразилии, России, Австралии и других стран…

Сервис имеет приложения для iOS и Android :


Как работает сервис :
Чтобы на интерактивной карте найти нужный самолет нужно в окне «Search flight…» ввести номер рейса, после чего в выпадающей вкладке «Live» выбрать этот рейс.

 Самолет который вы ищете зажгется красным цветом, появится траектория полета и краткая информация о рейсе (название авиакомпании,марка самолета, скорость полета, координаты…)

Каждые несколько секунд информация по всем самолетам меняется и в зависимости от этого иконки самолетов передвигаются на карте.
Также на сайте есть форум, чат и разного рода информация о авиакомпаниях, аэропортах и т.д.
Так как данные отслеживания самолетов на сайт поступают от добровольцев имеющих ADS-B-приемники, то любой желающий помочь сервису может зайти в раздел «Increase coverage» и поделиться имеющейся информацией нажав кнопку «I already have ADS-B-equipment».







2. flightaware.com — не менее популярный и самый старый сайт предоставляющий услуги отслеживания полетов,  от американской компании FlightAware. Компания была основана  в 2005 году и в этом же году открылся сайт по предоставлению услуги отслеживания авиарейсов, в основном в воздушном пространстве США. Со временем территория охвата расширилась и на данный момент FlightAware покрывает всю Северную Америку, Европу, большую часть Азии, Австралии и Южной Америки.


Сервис  имеет  приложения для iOS и Android :

Как работает сервис :
У сервиса FlightAware.com есть русскоязычная версия и поэтому он очень удобен для русскоязычных пользователей. Инструменты для поиска и контроля полета наипростейшие…
Входим в раздел «Отслеживание полетов в реальном времени»

В форме поиска рейсов вводим имеющуюся информацию (название авиакомпании,№ рейса или город вылета, город прилета)

Если вы ввели города, то нажав «Поиск» вы перейдете на страницу с рейсами отвечающими этим параметрам. Выбираем нужный рейс

Переходим на страницу с полной информацией по этому рейсу и интерактивной картой на которой в режиме реального времени воспроизводится маршрут интересующего нас рейса

Также на сайте можно отследить частные полеты и чартеры, а также узнать точнейшую сводку погоды, информацию о аэропортах и множество другой полезной информации…


3.planefinder.net — еще один сервис отслеживания самолетов в реальном времени. Так же как на  Flightradar24.com, на Planefinder.net для получения данных используются ADS-B-приемники и предоставляют информацию добровольцы имеющие такие приемники.
Сервис отслеживает большое количество самолетов в Европе и Северной Америке, частично в Южной Америке, Азии и Австралии.                                                                                          

Сервис  имеет  приложения для iOS и Android :


Как работает сервис :                                                    Чтобы найти нужный самолет (рейс) нужно нажать «Map Options», в выпавшей вкладке выбираем «Search»


В появившейся форме поиска в окне «Plane» вводим номер рейса, жмем «Enter» на вашей 

клавиатуре… Сервис находит нужный рейс и выдает полную информацию по нему 

если номер рейса, нажимаем  вы не знаете можно ввести в окне «Location» город прилета и сервис покажет все самолеты находящиеся в близи этого населенного пункта.

На сайте помимо интерактивной карты с отслеживанием самолетов есть форум и разного рода информация о авиаперевозчиках, самолетах, аэропортах. Также сервис предоставляет услуги по отслеживанию кораблей и паромов (http://shipfinder.co) На этом пожалуй все… Три сайта вполне достаточно чтобы найти и отследить нужный самолет, конечно сервисов отслеживания намного больше… есть например radarvirtuel.com и  flightview.com но на наш субъективный взгляд три сервиса с которыми мы вас познакомили являются лидерами в своей области, они более информативны и  пользоваться ими удобнее…

Аэропорты , Карты и схемы , Транспорт ,

Оценить пост : {[[»]]}

Как отследить самолет: 9 полезных приложений

Редакция MC.today собрала девять приложений, в которых можно узнать номер рейса, отследить самолет и даже услышать переговоры диспетчеров. Они подойдут для любителей авиации, путешественников и тех, кто ожидает родственников и друзей.


Где узнать номер рейса

Чтобы отследить самолет, сначала узнайте номер рейса. Эту информацию можно найти и проверить в специальных приложениях. Для этого укажите места вылета и прибытия самолета. 

«Авиатабло»

Приложение создано украинским проектом Discover Ukraine. В «Авиатабло» находят информацию из всех аэропортов мира: данные о рейсе в реальном времени, тип и схему самолета, его фотографии и прогноз погоды.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

Flight Board

В приложении ищут, проверяют и отслеживают информацию о статусе рейса в онлайн-режиме. Она обновляется каждую минуту. Во Flight Board можно узнать, что рейс отменили или задерживают. Программа определяет ближайший аэропорт по вашей геопозиции. Доступно 10 тыс. аэропортов.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

Как отследить самолет

В этих приложениях можно узнать, где пролетает самолет, по какому маршруту он двигается и что видят пилоты из окна кабины самолета.

FlightRadar24

На карте приложения можно увидеть, как самолеты перемещаются по миру прямо сейчас. Направьте смартфон на небо, чтобы увидеть информацию о судне, которое пролетает над вашей головой. Во FlightRadar24 смотрят фотографии самолета, вид из кабины в 3D и узнают скорость и высоту полета. Информацию о рейсах можно просматривать на Apple Watch.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

The Flight Tracker

В The Flight Tracker узнают информацию о рейсах, аэропортах и авиакомпаниях. В бесплатной версии приложения приходят уведомления, когда статус рейса изменяется: объявили выход на посадку, обновили терминал или изменилось расписание. В платной версии есть карта полетов и карта погоды. А еще в платной подписке нет рекламы. Стоимость за месяц – $1,19.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

FlightAware

Через приложение отслеживают статус рейса, проверяют задержки, видят метеорологический радар (устройство, которое определяет координаты и направление осадков. – Прим. ред.) и настраивают уведомления об изменениях: когда самолет вылетел, прибыл, отменился, задержался или сменил курс. Приложение бесплатное. Есть платная подписка, но она только убирает рекламу.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

FlightStats

Бесплатное приложение, в котором можно следить за самолетами, изучать действия, которые были сделаны во время полета, и делиться данными о рейсе и маршруте. 

В программе есть временная шкала полета. Там можно узнать, если самолет задержали и когда – в момент вылета или прилета. FlightStats показывает информацию о рейсе, даже когда телефон заблокирован.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

RadarBox

В RadarBox можно узнать, где летит самолет прямо сейчас. Нажмите на самолет на карте и узнайте его марку, модель, маршрут, высоту, положение и скорость. Еще можно увидеть фотографию судна. 

Архив полетов на каждый самолет хранится семь дней. Искать рейс можно по номеру, авиакомпании, аэропорту, высоте и скорости. 

В платных подписках программы есть архив рейсов до года, разговоры диспетчеров и подробная карта погоды. Стоит это все от $2,45 в месяц.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

Где можно услышать переговоры диспетчеров

Здесь вы узнаете, что происходит в аэропорту и на борту самолета.

LiveATC Air Radio

Платное приложение, в котором можно выяснить причину задержки вылета, узнать обстановку на борту и подслушать переговоры диспетчеров и пилотов. Интересный канал добавляется в список избранных, чтобы потом быстро на него перейти. Функция «Рядом» подключит к аэропортам возле вас. В базе 1,2 тыс. аэропортов и 3 тыс. каналов.

Перед покупкой проверьте, доступны ли в вашей стране такие переговоры. Стоимость приложения – $3,99 в месяц.

Источник

Скачать приложение: Android, iOS

Air Traffic Control Radio Tower

Бесплатное приложение, где слушают радио управления воздушным движением в прямом эфире. Вы услышите переговоры диспетчеров и пилотов. 

Здесь есть радиовышки всех стран мира, но в Air Traffic Control Radio Tower доступны разговоры только из открытых источников.

Источник

Скачать приложение: Android

Что такое Flightradar24? И как работает сайт, на котором в реальном времени можно отслеживать все летящие в небе самолеты

Flightradar24 (FR24) — это бесплатный веб-сервис трекер полетов, который показывает прямое воздушное движение со всего мира в режиме реального времени. Flightradar24 объединяет данные из нескольких источников данных, включая ADS-B, MLAT и радиолокационные данные. Все эти данные группируются вместе с данными о расписании и статусе рейса авиакомпаний, что позволяет отследить практически любой воздушный рейс на сайте www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24.

Ежедневно сайт посещают десятки тысяч людей, которые каждый день наблюдают от 8000 до 15000 самолетов перелетающих из точки А в точку Б.

Люди смотрят полеты на FR24 по разным причинам. Некоторые следят за полетом, в котором находятся их близкие, сотрудники службы безопасности, следят за самолетами, в которых находятся их руководители, направляющееся в деловые поездки, а другие просто считают это своим хобби. Но не вызывает сомнений, что подавляющее большинство зрителей FR24 во время инцидентов ищут информацию о задействованном самолете — маршрут полета, где он упал, какие другие самолеты находились в этом районе до и во время инцидента и тому подобное.

Flightradar24 также используется для различных расследований. Ведь на сайте можно узнать информацию не только в реальном времени, но и посмотреть историю конкретного самолета, где он был и куда летал. Российский оппозиционный политик Алексей Навальный и его фонд по борьбе с коррупцией в своих недавних расследованиях использовали информацию именно с этого трекера, чтобы отследить перемещения «главных героев» и потом продемонстрировать это в своих репортажах.

Но как FR24 превращает необработанные данные о рейсах в значимую и видимую информацию для своих клиентов и общественности?

Аппаратное устройство

Первый вопрос всегда: «Откуда поступают данные?»

Каждый гражданский авиалайнер оснащен специальным устройством — так называемый ретранслятор ADS-B (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast/автоматическая зависимая трансляция наблюдения), на фотографии изображен ящик с надписью «1200»:

Фото: Garmin

Этот ретранслятор передает различную полетную телеметрию — тип самолета, его координаты, пункт назначения и т. д. С использованием незашифрованной радиочастоты 1090 МГц.

Сигнал передается с высокой скоростью 1 МБ / сек, поэтому для передачи данных требуется всего 0,00012 сек, в динамике мы можем услышать только очень короткий «щелчок», если мы попытаемся это прослушать. Но при правильном оборудовании сигнал очень легко декодировать. Вы даже сможете сделать это сами, все что вам нужно, это приемник RTL-SDR (стоит около 15 долларов), подключенный к компьютеру.

FR24 получает эти данные следующим образом:

1. Самолет получает свое местоположение от навигационного спутника GPS.

2. Приемоответчик ADS-B на воздушном судне передает сигнал, содержащий местоположение и другие данные.

3. Сигнал принимается приемником, подключенным к FR24.

4. Приемник передает данные в Flightradar24 по радиосигналу.

5. Данные передаются и отображаются на сайте www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24 с использованием фирменных методов анализа данных.

Оценки компании показывают, что примерно 70% всех коммерческих пассажирских самолетов (80% в Европе, 55% в США) оснащены ADS-B.

Иллюстрация: Flightradar24

Краудсорсинговое наблюдение

Данные ADS-B собираются FR24 из собственной сети, состоящей из наборов транспондеров, которые он размещает сам, а также тех, которые он отправляет добровольцам для размещения. Данные также передаются энтузиастами с помощью компьютеров Raspberry Pi, небольшого микрокомпьютера, созданного для самостоятельного программирования.

Сеть ADS-B FR24 в настоящее время насчитывает более 8000 подключенных к Интернету комплектов приемников / транспондеров и охватывает 80% территории суши. Соучредитель FR24 Микаэль Робертсон когда-то рассказал, что их приемники покрывают практически 100% Европы и Северной Америки, всю Японию и 80-90% Южной Америки, с охватом в Азии, России, Индии, Пакистане, Ближнем Востоке, Таиланде и Малайзии, который продолжает быстро расти. FR24 изучает и продолжает изучать различные программы для обеспечения океанического покрытия, такие как размещение транспондеров на буях в море и получение спутниковых источников данных.

Данные сигнала MLAT

В регионах, оборудованных собственными приемниками Flightradar24, воздушные суда, не оснащенные ADS-B, отслеживаются с использованием многостороннего подхода (MLAT), хорошо известного метода расчета местоположения, в котором используется триангуляция. Этот старый метод измеряет разницу во времени, необходимом для получения сигнала от любого данного воздушного судна для расчета его местоположения.

Фото: Flightradar24

В качестве дополнительного примечания FR24 также принимает, но не использует в своей широковещательной информации, известной как данные расширенного режима (Extended Mode-S data). Это дополнительные данные, отправленные с самолета по запросу управления воздушным движением.

Данные FAA

FR24 также получает потоковые данные, известные как ASDI (отображение состояния самолета в отрасли), от Федеральной авиационной ассоциации США (FAA). Данные ASDI включают в себя информацию о типе воздушного судна, аэропортах отправления и назначения, а также о запланированном, а затем примерном времени, скорости и высоте полета. FR24 получает и обрабатывает эти данные по строгой лицензии от FAA. Эти данные, согласно регламенту, предоставляются с задержкой на пять минут.

Данные ADS-B, MLAT и FAA агрегированы с расписанием и данными о статусе рейса авиакомпаний и аэропортов.

Блокировка

В целях безопасности и конфиденциальности информации, данные о некоторых самолетах ограничиваются или вовсе блокируются. Это включает в себя большинство военных самолетов и некоторых самолетов высокого профиля.

С Flightradar24 сотрудничают многие компании, в том числе авиапроизводители и авиакомпании, которые покупают у них данные, для своих собственных целей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.

Подготовил: Никита Смирнов [email protected]

Воздушный и морской трафик в реальном времени

Отслеживание полетов и кораблей в реальном времени не является чем-то новым. Большинство из нас наблюдали, как самолеты, в которых мы едем, медленно перемещаются по карте на наших развлекательных дисплеях в полете, или использовали Google для отслеживания ожидаемого времени посадки членов семьи.

Эти системы продолжают совершенствоваться в своей точности и типах данных и дают небольшое представление о том, какой вид отслеживания может выполняться, когда большее количество наших объектов подключено к сети. Не требуется большого воображения, чтобы увидеть, как эта информация в реальном времени будет интегрироваться с другими источниками данных для создания исторических карт и понимания продуктов, которые мы потребляем, где они были произведены, и подробностей о том, как именно они попали к нам.

Используя сеть, поддерживаемую сообществом, Flightradar24 показывает воздушное движение со всего мира в реальном времени. Основная технология, которую компания использует для получения данных о местоположении самолетов, называется автоматическим зависимым наблюдением-вещанием (ADS-B). и у них есть более 2000 приемников ADS-B на местах, отправляющих данные координации на серверы компании. Эта информация объединяется с данными FAA с 5-минутной задержкой (по соображениям безопасности) и становится доступной для общественности и разработчиков через их веб-сайты, мобильные приложения и службы API.

Пользователи сервиса могут затем отслеживать все полеты в мире, которые находятся в воздухе в данный момент, или нырять в кабину конкретного самолета благодаря новой функции интеграции с Google Планета Земля.

Marinetraffic.com делает то же самое для судов в открытой воде. Система также использует сеть приемников сообщества для сбора и отправки данных, собранных с помощью судовой автоматической идентификационной системы (АИС), расположенной на борту. Транспондер отправляет подробную информацию о местоположении, скорости, курсе судна и другую статическую информацию, такую ​​как название судна, данные о рейсе и размеры.

Чтобы посмотреть трафик в реальном времени или узнать больше о том, как работают эти системы, посетите: Marinetraffic.com или Flightradar24.com.

Связанный: Jean Traceability, MirrorWorlds

Кредиты изображений: Flightradar24.com и Marinetraffic.com

(PDF) Система слежения и предупреждения в реальном времени для полетов гражданских самолетов, основанная на объединении данных из нескольких источников. Информационный подход.

Отслеживание и мониторинг отклонения воздушного судна от отклонения от курса.Чтобы решить эту проблему, в этой статье предлагается подход

к отслеживанию и мониторингу в реальном времени, основанный на слиянии информации из нескольких источников для гражданских самолетов

, который состоит из трех модулей: (1) визуальное отслеживание и мониторинг в реальном времени (2 ) маршрут

сигнал отклонения (3) прогнозирование положения при потере контакта за короткое время. На основе этого подхода реализована система слежения за полетом и предупреждения о полете

. Практическое применение доказывает эффективность подхода и модели

.Основной вклад статьи заключается в том, что мгновенно обнаруженный самолет

, ненормальное поведение полета и предварительное предупреждение, максимально исключает потерю контакта с авиалайнером, поэтому

, что у нас есть шанс предотвратить опасности человеческих ошибок в панике, аналогично Air France 447 и

, возможно, для малазийской авиакомпании mh470, вместо того, чтобы анализировать, что произошло после аварии, и только если

черный ящик был найден. Система была применена в China Southern Airlines для мониторинга

авиаперелетов, ежедневно более двух тысяч.

Благодарность

Это исследование спонсировалось при поддержке Исследовательского фонда для докторской программы высшего образования

Китая (№ 20124307110017) и исследовательского проекта Государственной ключевой лаборатории высокопроизводительных вычислений

Национального университета оборонных технологий ( № 201303-05).

Ссылки

[1] Джерри Дж. Хуанг, QS Гу, Л.С., Хуанг, Система «черный ящик» в реальном времени для авиакомпаний и пассажиров:

Демократизация безопасности полетов Международная техническая конференция Института навигации 2015, ITM 2015, стр.

251-255, 2015

[2] P.Тан, С.Г. Чжан, Л. Джин, Новая стратегия планирования траектории аварийного полета для гражданских самолетов

при полной потере тяги, Труды 2-го Международного симпозиума по летной годности самолетов,

стр. 226-235, 2011.

[3] Вахид Мастура, Буади Хаким, Реворедо Тео и Мора-Камино, Основы для наведения полета

вдоль воздушных потоков, 2014 IEEE Chinese Guidance, Navigation and Control Conference,

CGNCC 2014, p 2198-2203, 12 января 2015 г.

[4] Холерс М.Р., Малина Р., Гилмор С.К. и др.Экономическая и экологическая оценка сжиженного природного газа

в качестве дополнительного авиационного топлива [C] // SF2A-2013: Материалы ежегодного собрания

Французского общества астрономии и астрофизики. SF2A-2013: Материалы ежегодного собрания

Французского общества астрономии и астрофизики, 2013: 233-236.

[5] ARINC618-5, спецификация символьно-ориентированного протокола воздух / земля, Aeronautical Radio, Inc.,

31 августа 2000 г.

[6] J.Чжан, К.С. Чжоу, X. Фан и Ю. Чжу, Оценка режимов работы линии связи «воздух-земля»

УКВ-канал передачи данных, Acta Aeronautica et Astronautica Sinica, Vol21. № 3, май 2000 г., 210-213.

[7] SG Sun, Идентификация и применение данных ACARS при техническом обслуживании воздушных судов, 1-й международный семинар по технологиям и приложениям баз данных

, DBTA 2009, p 255-258, 2009

[8] L.Sheng, LZ Song, The исследование метода демодуляции цифрового сигнала ACARS, 2012 2-я

Международная конференция по электротехнике и электронике, EEIC 2012, 21 апреля 2012 г. — 22 апреля 2012 г.

[9] Лю Дж. Дж., Тянь Л., Ву QX и др.Алгоритм моделирования радиолокационного отслеживания гражданского самолета на основе траектории 4D

[J]. Advanced Materials Research, 2014, 905: 514-518.

[10] Эстефан М. Ортис, Ашиш Баббар, Василис Л. Сирмос, Грегори Дж. Кларк, Джон Л. Виан, Майкл

М. Арита. Интеграция данных из нескольких источников для управления состоянием воздушного судна. Конференция IEEE Aerospace

, часть 8, 2008 г.

Новая спутниковая сеть сделает невозможным исчезновение коммерческого самолета

Впервые новая сеть спутников скоро сможет исчезнуть. отслеживать все коммерческие самолеты в режиме реального времени в любой точке планеты.В настоящее время самолеты в основном отслеживаются наземным радаром, который не работает над большей частью мирового океана.

Последние 10 спутников были запущены в пятницу, чтобы завершить попытку стоимостью 3 миллиарда долларов по замене 66 устаревающих спутников связи, сообщает Крис Ван Клив из CBS News, который рано взглянул на новую технологию.

В любой день только в Америке в небе находится 43 000 самолетов. Когда эти самолеты взлетают, они отслеживаются радаром и оснащены транспондером GPS.Все коммерческие рейсы, выполняемые в США и Европе, должны иметь их к 2020 году. Это тот транспондер, который общается с этими новыми спутниками, что позволяет точно знать, где в настоящее время летают более 10 000 рейсов.

Внутри ракеты SpaceX Falcon 9, которая была запущена в космос в пятницу, находятся 10 современных спутников связи Iridium, каждый размером с Mini Cooper. Будучи активными, они будут обеспечивать спутниковую телефонную связь, широкополосную космическую связь и нести устройство, которое решит проблему, которая десятилетиями преследовала авиацию.

«Семьдесят процентов мирового воздушного пространства не подлежат наблюдению. Самолеты летают над океанами и сообщают о своем местоположении диспетчеру воздушного движения в лучшем случае каждые 10-15 минут, а в промежутках между этими периодами никто не знает, где они находятся», — сказал Айреон. Генеральный директор Дон Тома.

Компания Aireon, базирующаяся в Маклине, штат Вирджиния, разрабатывала технологию, которая изменит эту ситуацию еще до того, как рейс Mh470 авиакомпании Mayalasia Airlines исчез над Индийским океаном в марте 2014 года. специалисты по безопасности, требующие изменений.

«Я могу найти своих детей, пингуя их iPhone. У нас не должно быть самолетов, которые сегодня исчезают нигде в мире», — сказала бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дебби Херман еще в 2016 году.

Чтобы это произошло, Aireon Технологии отправляются в космос в рамках крупнейшего обмена технологиями, который когда-либо видела Вселенная. Иридиум заменяет свою существующую группировку из 66 спутников и 9 запасных частей, вращающихся вокруг Земли, построенных и запущенных в середине 90-х годов.

Уолт Эвереттс помог спроектировать первое поколение спутников Iridium, назвав два из них в честь своих сыновей Николаса и Эндрю. Он будет в командном центре компании за пределами Вашингтона, округ Колумбия, пока его команда устанавливает новые спутники на место, одновременно запитывая новые и разрушительные старые. Унаследованные спутники будут удалены с орбиты и сгорят в атмосфере Земли.

«Это похоже на замену шины в автобусе, движущемся со скоростью 17 000 миль в час», — сказал Уолт Эвереттс, вице-президент по спутниковым операциям Iridium.«С этими новыми спутниками, которые мы устанавливаем, у нас больше емкости, больше возможностей обработки, больше памяти… поэтому мы берем старый раскладной телефон и модернизируем его до смартфона».

Обновленная сеть, которая охватывает земной шар на высоте 485 миль над землей, хотя и не полностью завершена, уже отслеживает самолеты. Aireon смог мгновенно подтвердить последнее известное местонахождение самолета Boeing 737 Max, который потерпел крушение в Яванском море в октябре прошлого года.

«С системой Iridium-Aireon каждый самолет находится в зоне досягаемости авиадиспетчера… поэтому, что бы ни случилось с этим самолетом, мы узнаем в считанные секунды, где находится этот самолет», — сказал генеральный директор Iridium Мэтт Деш.

Эта технология также может позволить диспетчерам воздушного движения разрешить одновременное выполнение большего числа рейсов на загруженных маршрутах над Атлантическим и Тихим океанами. Это также может позволить увеличить количество прямых рейсов, что означает больше рейсов, вероятность меньшего количества задержек и более короткие рейсы в такие места, как Европа.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Отслеживание полетов самолетов в реальном времени | Отслеживание полетов | Отслеживание полета самолета | Авиакомпания Tracker

БАЗОВЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТРЕКЕР

Используя программное обеспечение для отслеживания рейсов, вы можете отслеживать статус любого рейса, прибывающего или вылетающего из США, Европы, Азии или Канады.
Получайте обновления о времени прибытия и задержки рейсов, а также оставшемся времени в пути для вылетевших рейсов, обновляемых каждые пару минут. Дополнительные сведения о рейсе включают время отправления, тип самолета, текущую высоту и текущую скорость, а также условия для выбранного пункта назначения.

Отслеживание полетов коммерческой авиации — это деятельность энтузиастов или неравнодушных граждан. Отслеживание не ограничивается действиями самолетов, оно может включать отслеживание активности в аэропорту. Отслеживание полетов с помощью программного обеспечения — относительно новое занятие.Отслеживание рейсов и авиакомпаний, то есть использование трекеров полета, растет из-за очевидной причины, чтобы знать, благополучно ли приземлился рейс или все ли идет по расписанию, поэтому действительно пора ехать в аэропорт. С появлением сотовых телефонов, смартфонов, iPhone от Apple и других небольших электронных карманных компьютеров устройства отслеживания полетов стали незаменимыми для людей, которые обеспокоены прибытием и вылетом самолетов и реактивных самолетов.

Действительно, современные трекеры могут отслеживать авиакомпании практически по всему миру и информировать заинтересованные стороны с помощью таких обычных средств, как SMS.Несмотря на весь прогресс, многие резкие события, такие как внезапные изменения погоды, не фиксируются существующими трекерами полета, потому что они получают информацию не от самого самолета, а из диспетчерских центров, которые часто не знают фактического статуса местоположения самолета.

Flight Tracker — это программный инструмент, который обеспечивает немедленный статус рейса авиакомпании. Отслеживание полетов можно легко подключить к удаленным ПК, поэтому при желании можно разделить зоны диспетчеризации и брифинга.Отслеживание полетов авиакомпаний помогло повысить эффективность планирования и оперативного прогнозирования для организаций любого размера, таких как авиакомпании и логистические компании. Это не только повысило эффективность планирования, но и позволило рассчитывать на улучшенное обслуживание клиентов с более быстрым временем оборачиваемости.

Диспетчеры воздушного движения используют полосы слежения за полетами для наблюдения или отслеживания полетов. Полоса слежения за полетом — это компьютерная распечатка сокращенного плана полета самолета, которая используется авиадиспетчерами для отслеживания полета самолета.Он определяет фактическую траекторию полета, которую эксплуатанты воздушных судов используют во время полета, эта система информационной базы данных также определяет все другие рейсы, вылетающие из близлежащих аэропортов. Трассы полета генерируются на основе данных радара системы управления воздушным движением Федерального управления гражданской авиации, которая обеспечивает «следы» самолета в небе.

Отслеживание полетов авиакомпаний стало простым и доступным по цене для людей, будь то профессионалы или домашние пользователи, которые проявляют большой интерес к самолетам.Они могут использовать эту систему, просто установив это программное обеспечение на свои ПК. Любители самолетов могут получить информацию о любом аэропорту и отслеживать рейсы по всей стране с помощью простого подключения к Интернету. Отслеживать рейсы легко, просто введя их номер для отслеживания.

Трекинг — это процесс передачи данных наблюдений за воздухом и стратегических данных между системами командования и управления или между службами внутри систем.

Получайте информацию о рейсах в реальном времени с помощью системы отслеживания полетов в реальном времени (G Maps)

Сеть коммерческих авиакомпаний по всему миру достигла своего пика.Тысячи рейсов взлетают и приземляются в международных аэропортах по всему миру. Отслеживание самолетов в этой обширной сети — действительно утомительная задача. Отследить конкретный рейс, которым, возможно, путешествует ваш родственник, или зная расписание рейсов, это было невозможно раньше без помощи властей.

Благодаря Flightradar24 , теперь вы можете делать все это прямо из вашего веб-браузера. Flightradar24 предоставляет информацию о рейсах в режиме реального времени для всех ведущих авиалайнеров по всему миру, а также позволяет отслеживать путешествие конкретного самолета на в реальном времени .

Используемая ими технология называется Автоматическое зависимое наблюдение-вещание (ADS-B) , технология, которая в ближайшем будущем должна заменить радар. Особенностью ADS-B является то, что он может обеспечивать обновление в реальном времени. Полеты всегда видны, в отличие от радара, который испускает только периодические сигналы. Однако рейс должен быть оборудован транспондером ADS-B , чтобы его можно было обнаружить, и поэтому рейсы, в настоящее время не оборудованные транспондером, не будут отображаться на веб-сайте.

На данный момент только 60% самолетов, в том числе около 30% рейсов в США, около 70% рейсов в Европу и только несколько военных самолетов имеют транспондеры ADS-B. Для получения дополнительной информации о том, какие рейсы отображаются в Flightradar24, обратитесь к этому списку ниже.

Самолет на Flightradar24

  • Все модели Airbus (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A380)
  • BAe ATP
  • BAe Avro RJ70, RJ85, RJ100
  • Boeing 7 757, 767, 777, 787
  • Embraer E190 (большинство новых поставок)
  • Fokker 70 и 100
  • Gulfstream V, G500 / G550
  • McDonnell Douglas MD-10, MD-11
  • Sukhoi SuperJet 100
  • новый Ильюшина и Туполева (например, Ил-96 и Ту-204)

Flightradar24 увеличивает покрытие своих рейсов за счет данных в реальном времени, которыми обмениваются многие аэропорты по всему миру, и с течением времени все больше и больше аэропортов присоединяются к сети.

Утилиты Flightradar24

  • Данные полета в реальном времени с использованием ADS-B
  • Индивидуальная полетная информация.
  • Отслеживание маршрута для отдельных рейсов.
  • Различные типы самолетов, обозначенные разными значками.
  • Сценарий аэропорта в реальном времени, показывающий, как рейсы входят в конкретный аэропорт и вылетают из него.
  • Поиск данных в реальном времени, включая поиск автопарка, рейсов и аэропортов.

Flightradar24 Мобильные приложения также доступны для iPhone и Android .Он включает Push-уведомления , отслеживание самолетов в режиме реального времени, поиск авиакомпаний и особую способность распознавать летающие над головой самолеты, просто направив камеру телефона в небо. Приложение доступно в App Store для iPhone и Google Play для устройств Android . Кроме того, для пользователей Mac доступно приложение Flightradar24. Получите его в Mac App Store .

Flightradar24.com — Отслеживание полетов в реальном времени!

Несмотря на то, что в настоящее время не все полеты обнаруживаются системой, потому что транспондеры ADS-B есть не на каждом самолете, этот инструмент будет очень полезен в ближайшем будущем, поскольку ADS-B со временем заменит радарные технологии.

#General Tips #News Все сообщения на 7labs, включая эту, соответствуют нашей политике раскрытия информации.

Международный аэропорт Юго-Западной Флориды | WebTrak

Щелкните следующий значок, чтобы получить доступ к WebTrak порта округа Ли:

WebTrak — это веб-система отслеживания полетов компании Bruel & Kjaer, которая предоставляет информацию о треках полета самолетов в режиме, близком к реальному времени, в непосредственной близости от Southwest Florida International и Page Field.Источником, используемым для предоставления треков полета и другой информации о самолетах, является Федеральное управление гражданской авиации.

Bruel & Kjaer делает все возможное, чтобы используемые данные были полными и точными для зрителей. Для этого был сделан ряд упрощающих предположений, чтобы сделать отображение данных практически в реальном времени практичным. Трассы полетов, отображаемые в режиме «Показать текущие полеты», фиксируются в сыром виде и не подлежат аудиту.Bruel & Kjaer еженощно проверяет данные, что позволяет сглаживать траекторию полета и вносить другие незначительные поправки в необработанные данные. Исправления, внесенные в данные трека полета, будут доступны на следующий день в историческом режиме.

При использовании системы отслеживания рейсов обратите внимание на следующее:

  • Доступ к сайту лучше всего осуществляется через высокоскоростное широкополосное подключение к Интернету. Если у вас есть коммутируемое соединение, оно будет работать очень медленно.
  • Это приложение не должно использоваться для прогнозирования времени прибытия или отправления конкретного пассажирского рейса.
  • Согласно федеральным правилам, данные о полетах некоторых самолетов исключены. Это включает операции правоохранительных органов и военной авиации.
  • Информация о воздушном судне, включая модель воздушного судна, аэропорты отправления / назначения и номер рейса, указывается по возможности; однако эта информация часто недоступна для траекторий полета самолетов авиации общего назначения, отображаемых в системе.
Комментарий к пролету

Помимо возможности просмотра самолетов, WebTrak предоставляет возможность отдельным лицам отправлять комментарии о пролете конкретных самолетов.Чтобы создать комментарий, щелкните по интересующему самолету, а затем щелкните «Показать форму комментария при пролете» в левом нижнем углу всплывающего окна. Вам необходимо будет заполнить некоторую обязательную информацию, а затем сотрудникам администрации порта округа Ли будет отправлено электронное письмо для рассмотрения и ответа, если потребуется.

Источник данных

Данные полетных и авиационных радаров от FAA предоставляются Брюэлю и Кьяеру для просмотра на WebTrak. Администрация порта не имеет возможности изменять отображаемую информацию о рейсах, поскольку данные передаются напрямую из источника в Брюэль и Кьяер.В случае сбоя данных администрация порта уведомит Bruel & Kjaer, и информация о рейсах, недоступная во время сбоя, будет заполнена, как только система вернется в режим онлайн.

Требования к компьютеру

WebTrak лучше всего просматривать при использовании высокоскоростного широкополосного подключения к Интернету. Также можно использовать коммутируемое соединение, но загрузка приложения и данных будет происходить намного медленнее, что приведет к более длительным периодам ожидания. Кроме того, при воспроизведении полетов будет невозможно использовать высокие уровни ускорения.

WebTrak требует, чтобы на вашем компьютере был установлен Adobe Flash 9 или выше. Adobe Flash должен автоматически обновиться до правильной версии. Если у вас возникли трудности с Adobe Flash, вам следует обратиться к странице продукта Adobe для Flash 9. Ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • Windows 98 или новее или Mac OS / X
  • 128 МБ ОЗУ (рекомендуется 256 МБ)
  • Процессор 500 МГц (рекомендуется 1 ГГц)

Internet Explorer 6+ или Firefox 2+ рекомендуется для пользователей Windows и Safari на Mac.Другие браузеры могут работать, но они не тестировались.

Заявление об ответственности

Эта веб-страница и информация об отслеживании рейсов являются общедоступным ресурсом общей информации. Использование этого сайта только в иллюстративных целях. Администрация порта округа Ли не дает никаких гарантий относительно содержания, последовательности, точности, своевременности или полноты любой информации из базы данных, представленной здесь. Пользователь этого сайта ни по какой причине не должен полагаться на предоставленные здесь данные.Администрация порта округа Ли категорически отказывается от каких-либо гарантий товарной пригодности и пригодности для использования в определенных целях. Администрация порта округа Ли не несет ответственности за:

1. Любые ошибки, упущения или неточности в предоставленной информации, независимо от их причины; или

2. Любое решение или действие, предпринятые или не предпринятые пользователем этого сайта на основании любой информации или данных, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением.

Для получения дополнительной информации щелкните ссылки ниже:

Щелкните следующий значок, чтобы получить доступ к WebTrak порта округа Ли:

Серия сообщений в блоге

: Использование Vertica для отслеживания коммерческих самолетов почти в реальном времени — Часть 3

Создание Raspberry Pi для захвата сигналов ADS-B

Сбор яблок, груш, ежевики или малины

В предыдущем сообщении в блоге я представил очень подробный обзор ADS-B, и что с помощью соответствующего оборудования и некоторого программного обеспечения с открытым исходным кодом можно было захватывать и декодировать радиосигналы, транслируемые с коммерческих самолетов, с целью отслеживания этих самолетов в режиме, близком к реальному времени (и одновременного предоставления большого объема потоковых данных).
Из заголовка этого сообщения в блоге можно спросить: «Вам нужно использовать Raspberry Pi?» На что ответ однозначный: «Абсолютно нет!»
Я выбрал Raspberry Pi (RPI) по двум очень важным причинам:
  1. Это (относительно) дешево (~ 35 фунтов стерлингов / 45 долларов США)
  2. Сделано в Уэльсе, Великобритания (моя родная страна!)
Хотя серьезно, для этого можно использовать практически любое компьютерное оборудование — RPI, ноутбук с Windows до высокопроизводительного сервера Linux (и почти где угодно между ними).
Однако, как упоминалось в сообщении блога с обзором проекта, я хотел убедиться, что любой, кто хочет принять участие в этом проекте, может это сделать. Один из способов добиться этого — убедиться, что мы выбрали оборудование и программное обеспечение, которые не разорят банк!
Я ответил на несколько других вопросов:
  1. Если вы намереваетесь построить одно из этих устройств слежения за полетом, будет ли оно работать круглосуточно? В таком случае использование ноутбука, которое вы носите с собой из дома в офис, не будет лучшим выбором.
  2. У меня есть запасной HPE DL380, могу я его использовать? Конечно, можете — но, вероятно, пустая трата ресурсов!
  3. Не могли бы вы рассмотреть возможность предоставления ваших потоковых данных таким организациям, как Flight Radar 24 (www.fligthradar24.com)? Подробнее об этом мы поговорим позже.
  4. Поскольку для некоторых программных компонентов этого проекта требуется Linux, казалось, имеет смысл оставить все в этом проекте одинаково (или как можно ближе).Обратите внимание, что Linux (CentOS в этом примере) является «бесплатным» (а Windows — нет).
  5. Обеспокоены ли вы энергопотреблением при работе вашего устройства слежения за полетом в режиме 24 × 7? Для справки, грубый расчет работы безголового RPI хуже, 12 фунтов стерлингов (16 долларов США) в год (включая потерю 70% неэффективности преобразования 240 В переменного тока в 5 В постоянного тока!)
Признавая, что можно выбрать практически любое оборудование, в этом сообщении мы сосредоточимся на Raspberry Pi.
Какой Raspberry Pi?
С таким большим количеством типов (модель A, B и Zero) и поколений (модель A: поколение 1, 1+, модель B: поколение 1, 1+, 2, 2 версии 1.2 и 3 и т. Д.) На выбор, может показаться сложно определиться с выбором.
За исключением RPI Zero (с которым у меня нет опыта использования), если вы собираетесь сегодня купить свой первый RPI, так как все они стоят примерно одинаково, попробуйте выбрать самое высокое поколение (модель). На момент написания этого сообщения в блоге (октябрь 2017 г.) последний RPI — это Raspberry Pi 3 (i.е. Модель B: поколение 3).

Технические характеристики высокого уровня этой модели:
  • ЦП: 1,2 ГГц 64-разрядный четырехъядерный процессор ARM Cortex-A53
  • 1 ГБ ОЗУ
  • Встроенная беспроводная локальная сеть (802.11n) и Bluetooth 4.1
  • 4x USB 2 порта
  • HDMI
  • Порт Ethernet
  • Слот для карты Micro SD

Когда я впервые начал этот проект в 2013 году, я использовал RPI Model B: Gen 1.Он работал на одноядерном процессоре ARM11 с тактовой частотой 700 МГц, имел вдвое меньше памяти, чем у Gen 3 (512 МБ), имел 2 порта USB и не имел встроенного Wi-Fi или Bluetooth.
Эта модель отлично работала, когда я только начал работать с антенной, как описано ниже.
В 2016 году я обновился до более высокой спецификации RPI 3. Причина этого обновления явилась результатом замены оригинальной антенны на антенну более высокой спецификации. В результате я теперь получал еще более частые сообщения от еще большего количества самолетов.Было замечено, что при более низком уровне RPI Gen 1 одноядерный ЦП постоянно работал на 100%.
Сменный четырехъядерный процессор с удвоенным объемом памяти RPI 3 более чем способен поддерживать антенну с еще более высокими характеристиками.
Что еще нужно для RPI?
Обычно, когда вы покупаете RPI, это все, что вы получаете (как на картинке выше). К сожалению, вам понадобится еще несколько кусочков, чтобы заставить RPI работать.
Однако вы можете обнаружить, что у вас уже есть большинство (если не все) других компонентов.
Блок питания (требуется)
Для Raspberry Pi требуется источник питания USB, 2 А, микроБ, 5 В.

Вы можете приобрести его специально для вашего RPI.
Если вы планируете использовать более одного RPI и / или несколько периферийных устройств (например, внешний жесткий диск USB), вместо того, чтобы выбирать несколько отдельных источников питания, вы можете купить более мощный многопортовый источник питания.
В приведенном ниже примере показано зарядное устройство USB мощностью 60 Вт, обеспечивающее 6 портов USB по 5 В на общую мощность 12 А.
Для такого источника питания вам также понадобятся USB-кабели от зарядного устройства до RPI.

SD-карта (требуется)
RPI не имеет встроенной памяти (кроме ОЗУ). По умолчанию операционная система (обсуждается позже) устанавливается на SD-карту, которая вставляется в RPI.
В зависимости от того, какой RPI вы купили, будет определяться, какой физический размер SD-карты вам нужен (полноразмерный или микро).
Очевидно, что чем больше емкость памяти и чем быстрее карта может читать / писать, тем лучше. Однако карты на 8 ГБ более чем достаточно для начала.
Если вы не покупаете SD-карту, на которой уже предустановлена ​​операционная система (это вариант), вам нужно будет скопировать / записать ОС на карту памяти, прежде чем ее можно будет использовать в RPI.
Большинство людей предпочли сделать это с другого компьютера (ноутбука / настольного компьютера) под управлением Windows или Linux (отмечая мой комментарий к MAC выше). Если вы собираетесь настроить SD-карту таким образом, вам может потребоваться проверить:
  1. Есть ли на вашем ноутбуке / настольном компьютере устройство чтения / записи SD-карт?
  2. Вам нужен адаптер (требуется, если ваш ноутбук / настольный компьютер оснащен полноразмерным устройством чтения / записи, но для вашего RPI требуется карта micro SD) — см. Изображение ниже


Кабель HDMI, монитор / телевизор, клавиатура и мышь
После того, как ваш RPI настроен как сервер отслеживания полетов, большинство людей предпочитают работать с ним в автономном режиме, то есть без экрана, клавиатуры и мыши.
В безголовом режиме ваш RPI будет подключен к вашей сети / Интернету. Это позволяет вам подключаться к вашему RPI с других машин с помощью программного обеспечения эмуляции терминала (например, PuTTY), telnet, VNC и т. Д.
Однако при настройке RPI в первый раз (и, возможно, впоследствии в случае проблем) вам потребуется возможность подключиться к нему, дисплею и общаться с ним с помощью клавиатуры и мыши.
Если вы планируете запускать RPI в безголовом режиме, вы можете «одолжить» кабель HDMI, монитор / телевизор, USB-клавиатуру и USB-мышь где-нибудь (или у кого-то).
Если вы намерены поддерживать RPI «полностью подключенным» (или вы не можете заимствовать эти компоненты), у вас нет другого выхода, кроме как купить их.
Кабель Ethernet (RJ45) (дополнительно)
Более поздние модели RPI оснащены встроенным Wi-Fi (и Bluetooth), а те, у которых нет, могут иметь Wi-Fi, подключив подходящее USB-устройство.
Это дает вам возможность подключить ваш RPI к вашей сети через Wi-Fi или через провод.
Если ваш RPI находится достаточно близко к точке сетевого подключения (и у вас есть запасные сетевые сокеты), предпочтительным способом подключения является проводное соединение.Это требует меньше усилий для настройки и обеспечивает более быструю и надежную передачу данных.
Дополнительное хранилище
В зависимости от емкости вашей SD-карты вы можете захотеть добавить дополнительное хранилище к вашему RPI.
Если мы исключим NFS (который также является вариантом), единственные варианты подключения для хранилища — через встроенные разъемы USB2. Это, очевидно, ограничивает скорость ввода-вывода, но давайте не будем забывать, что это всего лишь RPI!
Типичные варианты могут включать карты памяти USB и внешний жесткий диск USB.
В приведенном выше примере в дополнение к SD-карте емкостью 8 ГБ (которая содержит операционную систему) имеется внешний USB-накопитель емкостью 2 ТБ (хотя, учитывая, что внешний USB-накопитель без питания потребует дополнительной мощности к той, которую может обеспечить RPI, хотя есть действительно изящный трюк, чтобы обойти это, о чем я расскажу в более позднем посте.)
Потребность в дополнительном хранилище полностью зависит от того, что вы планируете делать со своим RPI.
Таким образом, вы можете сохранить копию всех захваченных данных ADS-B в RPI в качестве резервной копии (обратите внимание, что если вы выполните этот проект до конца, ваши данные также будут в Apache Kafka и в базе данных Vertica). .Конечно, вы также можете использовать свой RPI для других проектов. В конце концов, это компьютер, который может выполнять несколько задач одновременно!
Если вы включили дополнительное запоминающее устройство, вы также можете решить использовать его для большинства операций ввода-вывода в RPI. Это позволит сэкономить при использовании SD-карты, которая обычно имеет меньший ожидаемый срок службы при использовании с большой нагрузкой ввода-вывода.
Случай превращения RPI в RiP (учись на моей ошибке!)
RPI представляет собой исходную точку цепи со всеми открытыми электрическими компонентами.С точки зрения здоровья и безопасности это не проблема (кроме, возможно, небольшой царапины от паяных соединений или контактов разъема 40x).
Однако, если вы не хотите давать своему RPI текущий некролог и надеетесь, что он будет «Покойся с миром» (RiP), я настоятельно рекомендую вам защитить свой RPI в отдельном защитном футляре.
Как и следовало ожидать, есть из чего выбирать. От простого прозрачного плексигласа до ярко окрашенных коробок, совместимых с PiBow и Lego®:

Если вы так склонны, вы, конечно, можете создать свой собственный (первое изображение ниже, спасибо моим внукам!):

USB-ключ ADS-B
Все, что мы рассмотрели до сих пор, должно быть достаточно (с точки зрения оборудования), чтобы получить полностью работоспособный Raspberry Pi.
Последней частью оборудования является приемник цифрового вещания.
Хотя есть несколько вариантов и поставщиков этих устройств, тот, с которого я начал (и более чем подходит для этого проекта), — это RTL2832U + R820T DVB-T USB Digital TV Tuner (не соскальзывает с язык так легко).
Цены на этот ключ значительно варьируются от ~ 10 до 25 фунтов стерлингов.

Второй USB-ключ, с которым я экспериментировал, — это специальный ключ ADS-B. Это включает в себя усилитель радиочастоты и фильтр 1090 МГц (хотя мне еще предстоит сравнивать производительность между этим и приведенным выше как 1/3 стоимости).

Как частично следует из названия, первое устройство обычно используется для просмотра эфирного телевидения на вашем ноутбуке или компьютере, возможно, когда вы находитесь вдали от дома.
Так уж получилось, что набор микросхем внутри этого USB-ключа покрывает гораздо более широкий частотный диапазон, чем требуется для захвата сигналов наземного телевидения. Он также охватывает частоту 1090 МГц — частоту, на которой сигналы ADS-B транслируются с транспондеров самолета.
Размер и частота имеют значение!
Эта 6-дюймовая короткая антенна с коротким кабелем идеально подходит для приема сильных сигналов от самолетов, находящихся рядом с приемником, и, в зависимости от топологии местности вокруг вас, а также близости высоких зданий и других сооружений, обычно принимает сигналы. в радиусе 50-70 миль от приемника.
Если вы хотите увеличить зону охвата и принимать более слабые сигналы и летательные аппараты издалека, вам нужно будет приобрести антенну, специально разработанную для приема частоты 1090 МГц.
Для этого у вас есть два варианта. Потратьте серьезную сумму денег на коммерчески доступный (отметив, что это обойдется вам в 2 или, возможно, в 3 раза больше, чем RPI!), Или сделайте то, что я сделал вначале, — создайте свой собственный!
Вместо того, чтобы загромождать этот пост в блоге о том, как создать свой собственный, вы можете сделать то, что я сделал сначала — следуйте инструкциям на веб-сайте, например https: // www.balarad.net/
А пока (и на всякий случай, если кто-то сомневается, что я построил свой собственный), вот несколько фотографий:

Контейнер Pink Vanish и пластиковые кабельные стяжки
Когда все наше оборудование собрано вместе, пора его собрать.
Но прежде, чем мы это сделаем, еще пара соображений:
  • Для оптимальных характеристик и покрытия антенна должна обеспечивать прямую видимость самолета, передающего эти сигналы ADS-B.
    o Для этого нам нужно поднять антенну как можно выше над землей и не закрывать ее другими объектами (например, горами и более высокими зданиями).Верх вашего дома / офиса обычно является лучшим, чего вы можете достичь.
  • Длина коаксиального кабеля между антенной и USB-ключом должна быть как можно короче (не более 1,0–1,5 метра). Тогда это представляет собой другую проблему: если USB-ключ должен быть близко к антенне, а антенна находится на крыше вашего дома / офиса, как USB-ключ подключается к RPI?
    o Если вы можете разместить USB-ключ в водонепроницаемом контейнере / коробке, его можно разместить рядом с антенной (см. примеры ниже)
    o Затем вы можете проложить длинные USB-кабели (с использованием активных повторителей, если длина> 15 м) от ключа к RPI
    o RPI может быть размещен в помещении
Хотя я экспериментировал с множеством различных конфигураций и компоновок, изображения ниже демонстрируют некоторые из них:



В следующей серии статей в блоге, посвященных аппаратному обеспечению, я рассмотрю операционную систему и программное обеспечение с открытым исходным кодом, необходимое для декодирования сигналов ADS-B во что-то, что мы можем визуализировать, и данные, которые мы можем использовать в дальнейшем в этом проекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *