История бренда филипп плейн: История бренда Philipp Plein — Я Покупаю

Содержание

История бренда Philipp Plein — Я Покупаю

Недаром говорится, что каждый гений – это 1% таланта и 99% упорного труда. Филипп Плейн – именно такой трудолюбивый специалист. За всю историю становления бренда дизайнеру пришлось работать над множеством различных проектов: футбольной формой, мебелью, алкоголем, ювелирными украшениями и многого другого.

Когда вы видите на витрине солнцезащитные очки немецкого бренда Philipp Plein, то можете быть уверены в качестве материалов и эксклюзивности дизайна. Ведь за логотипом кроется несколько принципов, на которые стоит обратить внимание.

Принцип 1: Независимость

Главным принципом для дизайнера всегда было отсутствие обязательств. Деньги на развитие бизнеса никогда не поступали от спонсоров. 18-летний молодой дизайнер узнал о том, что появилась новая мода на мебель для питомцев. Нужны кресла для собак? Будут кресла, – решил Плейн, и начал их делать.

Но, конечно, останавливаться на этом он не стал.

И буквально через пару лет стал делать мебель и человеческого размера. Практичный и творческий ум не позволил пропадать остаткам кожи, и вскоре из кусков стали рождаться рюкзаки и сумки. И первой удачей для продвижения бренда стало предложение оформить зону отдыха на одной из Недель мод — там же, Филипп Плейн подарил гостям собственную коллекцию сумок, которые имели неожиданный успех.

Таким образом, мебельный бизнес помог становлению бренда одежды.

Принцип 2: Запоминающаяся «изюминка»

Был задан курс на бунтарский мотив и введен знаменитый «череп» – фирменный знак бренда, который известен всем почитателям Philipp Plein.

Откуда взялся тот самый «череп» на логотипе бренда? Филиппа, как и многих других, впечатлил фильм «Пираты Карибского моря» 2003 года и главный герой – капитан Джек Воробей. Веселый Роджер на флагах пиратских кораблей – это символ бунтарей, – решил господин Плейн.

Принцип 3: Интересные проекты

Филипп очень любит авантюры, поэтому даже занимался созданием дизайна бутылки водки Absolut. Также Плейн создал отдельную коллекцию платьев для Барби.

На одном из показов дизайнер поставил американские горки, на которые поднимались модели после подиума.

Харизматичный лидер компании часто эпатирует публику неоднозначной рекламной кампанией, новой коллекцией и неожиданными безумствами, поэтому, пока существует бренд – мы будем слышать еще множество удивительных фактов о нем.

Принцип 4: Умение бороться с конкурентами и подделками

Филипп, узнав о том, что его бренд стали подделывать в Китае, выпустил отдельную линию футболок «F-u-c-k you China». Отличительной особенностью была дешевизна изделий – дешевле остальных в несколько сотен раз.

Однако после обвинения в расизме футболки пришлось изъять из продажи. В дальнейшем Филипп Плейн даже публично извинился.

Солнцезащитные очки от Philipp Plein

Солнечный очки – это настолько универсальный аксессуар, что их уже перестали воспринимать исключительно как защиту от УФ-лучей. Тем более, что солнечная погода не всегда зависит от сезона. Модные очки от именитого бренда прекрасно будут смотреться и с осенними куртками и даже станут отличным дополнением к зимнему пальто.

Недаром дерзкий дизайн так любят многие из российских и зарубежных звезд: Ольга Бузова, Мэрайя Кэри, Вера Брежнева, Мадонна, Ким Кардашьян и многие другие.

Philipp Plein
34 390 р
mir-optik.ru

Philipp Plein
40 990 р
mir-optik.ru

Если вы уже соблазнились приобретением аксессуара от талантливого немецкого дизайнера, то подбирайте очки в салонах «Мир оптики». Коллекции Philipp Plein представлены как молодежными моделями, так и вечной классикой.

Использование качественных материалов гарантирует защиту от солнечных лучей и долгое служение.  Дымчатые, градиентные или цветные линзы, заушники, декорированные знаменитым черепом, а также широкий выбор оправ – не прибегайте к компромиссам, выбирайте то изделие, которое вас действительно порадует.

Сеть салонов оптики «Мир оптики»

Адрес: ул. Малиновского, 25, 
пер. Днепровский, 109а
ул. Красноармейская, 105 
ул. Зорге, 33
пл. Толстого, 6а
ул. Шеболдаева, 95а/2
ул. 2-ая Советская, 74
пр. Сельмаш, 98/11
ул. Петренко, 1
пр. Коммунистический, 32 
ул. Космонавтов, 19а/28ж

Телефон: 8 (800) 700-17-67

Сайт: mir-optik.ru

Instagram: @mir_optik.ru

Читайте больше о брендах солнцезащитных очков:

История успеха модельера Филиппа Плейна


PROFVEST рассказывает об истории необычного модельера Филиппа Плейна.

Краткая информация

  • Полное имя: Филипп Патрик Плейн;
  • Родился: 16 февраля 1978 в городе Мюнхен, Германия;
  • Сфера деятельности: дизайнер, модельер;
  • Образование: закончил юридический факультет.

Бренд Philipp Plein

Бренд под таким названием выпускает женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь и аксессуары. Под этой маркой выходят очки, украшения, мебель и разные мелочи для дома.

Это название узнаваемо более в чем 40 государствах, а показы проходят в таких мировых столицах, как: Нью-Йорк, Милан, Берлин, Барселона и Москва. Компания базируется в Швейцарии, вещи шьются в Италии, а мебель производится в Германии.

Презентация Филиппа Плейна:

Немного биографии

Филипп Плейн родился в 1978 г. в Германии. Его детство прошло в путешествиях и знакомстве с различными культурами, вероятно, это и стало причиной развития его творческих способностей. Кроме искусства, Филиппа интересовала математика. Изначально молодой человек собирался стать экономистом. Он закончил юридический факультет и приступил к работе по профессии, о которой мечтал. Однако позже к нему случайно пришла мысль стать дизайнером.

Всё началось с его собаки. Он не мог подобрать для неё подходящего кресла и потому сделал его сам. Когда это изделие увидели друзья, они пришли в восторг и заказали их себе домой. Плейн поверил в себя и решил открыть мастерскую, где занялся производством мебели. В своих изделиях он использовал редкие виды дерева и особые ткани.


Постепенно у него начали появляться заказы. Самым крупным на тот момент стал дизайн комнаты отдыха для модного показа в Германии. Это был успех. Тогда молодой дизайнер даже не мог мечтать о таком.

Делая мебель, Ф. Плейн представлял собственный стенд в Париже во время выставки Maison & Object. Он украсил его паркой в военном стиле, украшенной стразами Сваровски. Посетителям очень понравилось такое решение и он понял, что должен заниматься созданием модной одежды.

Плейн не раз в своих интервью сообщал, что больше всего на его творческий стиль – готику и черепа, по его мнению, повлияли путешествия, так как его родители много где путешествовали вместе с ним. За счет знакомства в таком возрасте с разными культурами и искусством, Плейн быстро сформировал особый творческий стержень, который отразился на становлении его личности. Вот там и простой вывод – больше путешествуйте! 🙂

Империя Филиппа Плейна

Девизом Плейна с самого начала было: «Что угодно, только не скучное». Он был в первых рядах из тех, кто использовал черепа для отделки одежды. Вдохновлённый Джеком Воробьём из знаменитой киносаги, он совместил в своих работах немного пиратской тематики и готические элементы. В результате коллекции получились уникальными.

Дизайнер использует большое количество металлических деталей, экзотическую кожу, а также выбирает необычные формы и материалы. Часто он совмещает классический крой с элементами из других стилей. Это делает, казалось бы простые вещи, неповторимыми.

Смелые решения пользуются большой популярностью в мире моды. В особенности его почитают в Европе и Северной Америке. Рынок буквально рукоплещет от его проницательных коллекций, сочетающих в себе дерзость, молодость, рок’н’рол и качество. Сегодня империя Филиппа Плейна насчитывает 36 брендовых и более пяти сотен розничных магазинов по всему миру. Ежегодно оборот его бизнеса увеличивается, поскольку его товары получают всё большую популярность.


Любое событие Филипп пытается сделать праздником. Будь это открытие магазина или показ мод – впечатлений будет предостаточно. Он всегда чувствует тенденции и старается идти с ними в ногу, приятно удивляя своих гостей и клиентов. На его мероприятиях может быть всё – классические концерты, рэп, цирковые представления и т. д.

Дизайнер также причастен к нескольким итальянским командам. Он шьёт для них форму, причём не только ту в которой футболисты играют на поле, но также одежду для формальной обстановки. Сам он большой болельщик и старается сделать так, чтобы игроки выглядели привлекательно и ими все восхищались.

Когда Филиппу удаётся передохнуть от дел, он проводит свободное время, играя со своим сыном.

Несколько цифр о Philipp Plein

Годовой заработок бренда составляет $226 млн.
При этом Филипп никогда соответствующего образования не получал и стажировок у модельеров не проходил. Он появился в этом бизнесе случайно и за 10 лет добился оглушительного успеха. У него есть особняки во Франции и Швейцарии, а в число клиентов входят звёзды большой величины.

Авто, принадлежащие Плейну, стоят в среднем $400 тыс. Он очень любит машины, у него имеется целый автопарк. Он такой же, как его клиенты – отвязный пройдоха, который не хочет быть скучным, а желает просто наслаждаться жизнью.

В команде дизайнера всего 10 человек. Они тратят на работу много времени и постоянно находятся вместе. Большая часть моделей создаётся на компьютере, однако некоторые сложные вещи делаются как раньше – по эскизам. Если Плейн берётся за эскиз, команда просто ждёт, пока мастер закончит.


Рабочий день модельера идёт 15 часов. Он всегда просыпается в 8 утра и к 9 отправляется на беговой тренажёр. Обед очень часто совмещается со встречами. При этом он всегда должен быть на связи.
К вечеру он принимает отчёты по продажам и узнаёт последние новости. Плейн любит находиться в курсе событий.

Бренд работает над 4 линиями. Выпускаются детская, женская и мужская одежда, а также товары для дома. Сейчас самыми удачными направлениями являются женская и мужская одежда, но команда не отдаёт им особого предпочтения, развивая всё параллельно. Плейн считает, что успех бренда складывается из всей продукции.

Презентация новой одежды Филиппа Плейна:

Philipp Plein вместе с известными личностями

Филипп Плейн сотрудничает с очень многими известными личностями, модельными домами и прочими организациями. В продукции его одежды ходят известнейшие люди с мировыми именами: от фотографов до реперов. Причем не только мужчины и женщины, но и дети – совместно с поддержкой дизайнеров Marvel и Disney! Бренд Philipp Plein регулярно сотрудничает с рядом популярных спортсменов: футбол, хоккей, Формула-1.

Предлагаем вам взглянуть на некоторые личные фотографии Плейна с известными людьми:



Супербой Мейвезер против Макгрегора: костюмы для Мейвезера

Все мы помним бой между Мейвезером и Макгрегором, который состоялся 26 августа 2017 года и завершился победой первого техническим нокаутом в 10-м раунде. За этот бой Мейвезер заработал 300 миллионов долларов, а доход Макгрегор – 100 миллионов долларов. Очень жаркий и хайповый бой! Но кроме самого конфликта было интересно всегда посмотреть на костюмы бойцов, ибо и у того, и у того есть своеобразное чувство стиля.

Плейн очень любит сотрудничать с разными звездами. С Мейвейзером они давние приятели, поэтому в честь 50-го поединка в карьере боксера бренд представил лимитированную коллекцию. На ринг боксер вышел в фирменном халате и шортах, сшитых на заказ Плейном. Выглядят наряды космически круто!

Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

от собачек до селебрити » BigPicture.ru

В своей жизни Филипп Пляйн делал многое: разрабатывал форму для футбольных команд, придумывал одежду для кукол, продавал мебель и вещи для собак, и даже придумывал алкогольные коктейли. Чего он не делал, так это никогда не брал кредит для своего дела (не считая небольшого вложения от бабушки в самом начале карьеры) — Филипп поднял бренд с нуля полностью за свой счет. Он никогда и ни на кого не равнялся, воплощал только свои задумки и провоцировал публику шокирующими рекламными кампейнами.

Формирование личности Филиппа Пляйна

Особенное видение мира Пляйн сформировал, постоянно путешествуя с родителями, посещая музеи и различные кружки по рукоделию. И все же, в итоге он поступил на экономический факультет и предполагал в будущем зарабатывать на стезе маркетолога.

Дизайн появился в его жизни случайно: Филипп искал и не мог найти идеальное кресло для своего пса. В итоге он решил сделать его сам, и аксессуар так понравился его друзьям, что они заказали и себе такие. В 1998 году Пляйн открыл свою мастерскую по производству мебели и аксессуаров для собак. Он создавал мебель из экзотических пород дерева, дорогих материалов, кожи, шелка, бархата. Знания, полученные в университете тут пригодились — его работы стали покупать богатые и даже известные люди.

Год спустя кроватку для своего любимца купил Антонио Бандерас, и это стало отправной точкой известности для молодого дизайнера. Селебрити заказывали аксессуары для домашних животных, а еще через год компания Moеt & Chan­don предложила Пляйну придумать дизайн для комнаты отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе. 

Случайности закономерны

Филипп продолжал создавать мебель и спустя какое-то время принял участие в выставке Mai­son & Objet во Франции. Он украсил свой стенд винтажной паркой с узором черепа, выложенным из стразов Swarovs­ki. И как в свое время посыпались заказы от друзей, так и после выставки поступили десятки заказов на парку. Именно это стало толчком: Филипп принял решение заниматься дизайном одежды.

Первая коллекция появилась в 2004 году под лаконичным названием “Fash­ion”. Этот год считается годом основания одежного бренда. Последующие пять лет все просто завертелось: коллекция настолько понравилась зрителям, что появилось масса заказов, а дизайнер понял, что нашел дело, которое будет одинаково приносить прибыль и удовольствие. 

Интересный факт про барби

В 2009 году Филиппу предложили необычное сотрудничество: американский производитель игрушек пригласил дизайнера создать наряд для знаменитой куклы Барби. Пляйн взял за основу черное платье, украсил его кристаллами Swarovs­ki и сверху надел черный палантин.

В чем особенность стиля Philipp Plein?

Вещи Philipp Plein узнаваемы — дизайнер умело сочетает несочетаемое: готику, рок-н-ролл и пиратский стиль. К слову, на создание фирменного черепа из камней Swarovs­ki Филиппа вдохновил его любимый персонаж Джек Воробей из фильмов “Пираты Карибского моря”. Черепа со стразами он использует везде: на куртках, джинсах, майках, галстуках, сапогах и кроссовках Philipp Plein. И даже если черепов нет, одежда бренда не выглядит менее брутальной: максимальное количество заклепок, молний, экзотических материалов и диких сочетаний или принтов — еще одна неотъемлемая черта бренда. Особенной любовью пользуются джинсы и куртки Philipp Plein.

В своем стремлении творить Филипп не ориентируется ни на кого, но честно признается, что эстетика дома Ver­sace ему очень близка. “Джанни Версаче — это единственный дизайнер, с которым я действительно хотел бы познакомиться и поговорить. Его ощущение женской красоты очень близко к моему. Думаю, у нас много общего”, — однажды сказал Филипп Пляйн. 

Одежда Philipp Plein — для уверенных в себе и дерзких. Именно им Филипп посвящает свои коллекции и рад, что его клиенты довольны. Даже моделей для показов дизайнер выбирает таких, чтобы было понятно — вот идет девушка или парень в стиле Philipp Plein.

Клиенты Philipp Plein

Среди постоянных клиентов Philipp Plein — Антонио Бандерас, Ким Кардашьян, Мадонна, Пэрис Хилтон. Фирменные футболки Philipp Plein с огромными черепами очень любит Тимати, владелец лейбла Black Star. С брендом сотрудничали Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Рози Хантингтон-Уайтли, Снуп Догг, Ферги, Рита Ора, Линдсей Лохан, Маркус Шенкенберг, Миша Бартон, Флойд Мейвезер и другие звезды. 

Philipp Plein во всем мире

Сегодня под брендом Philipp Plein можно купить не только вещи — марка разделена на несколько линеек: Fash­ion (мужская, женская, детская одежда и аксессуары), Lunettes (солнцезащитные очки), Dia­monds (ювелирные украшения) и Home Col­lec­tion (мебель, текстиль, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия).

Бутики бренда расположены в 44 странах мира. В Украине вещи Philipp Plein можно купить в онлайн-магазине Rechi. ua. Штаб-квартира находится в Швейцарии, одежда шьется в Италии, остальные линейки — в Германии. Коллекции представляются на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Берлине, Лас-Вегасе, Барселоне, Москве.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Бренд Philipp Plein (Филип Плейн)

Philipp Plein – это признанный в Европе немецкий бренд стильной одежды для женщин, мужчин и детей, который сегодня представлен в 40 странах. Под маркой Филипп Плейн выпускается не только одежда, но и аксессуары, не забыта мебель и обувь, модные коллекции которой представлены в ведущих домах моды. Например, джинсы Philipp Plein – это признанный знак стиля и он давно перешагнул границы Европы.

  • Официальный сайт (русская версия): plein.com/ru/

Появление бренда Philipp Plein

История бренда Philipp Plein берёт истоки в 1978 году, когда на свет появился Филипп Плейн. Детство Плейна прошло в путешествиях, разные страны посетил будущий дизайнер вместе с родителями, возможно, это и помогло ему в будущем видеть мир моды своими глазами и предлагать покупателям оригинальные коллекции Philipp Plein.

Куртка из коллекции одежды Филип Плейн

Собственную дизайнерскую мастерскую Плейн открыл в 1998 году, уже спустя год покупателем кроватки для своего пса стал сам Антинио Бандерас, после чего знаменитости не позволяли себе пройти мимо дизайнерских вещей Philipp Plein.

Philipp Plein – здесь и сейчас

Сегодня продукция Philipp Plein выпускается в разных странах Европы, а штаб-квартира нашла приют в гостеприимной Швейцарии. В Германии под маркой бренда выпускаются аксессуары для дома, а в Италии производятся знаменитые коллекции одежды Филипп Плейн. На неделях моды не только в Берлине и Милане, но и в Москве и Нью-Йорке коллекции производят настоящий фурор, и вряд ли в обозримой перспективе хоть один известный дом моды откажется от показов бренда.

Коллекции от Plein можно купить в ведущих бутиках и интернет-магазинах, дизайнерские вещи не оставляют равнодушным ни молодёжь, ни людей среднего возраста.

Интересные факты из истории Philipp Plein

Точкой стремления Philipp Plein в юности была экономика, профессия дизайнера появилась на пути Плейна случайно. Однажды Филипп никак не мог найти кресло для своей любимой собаки и, отчаявшись, он решил сделать его сам. Эта первая дизайнерская работа Плейна настолько покорила его друзей, что они стали засыпать его подобными заказами и совсем скоро о профессии экономиста пришлось забыть. Уже через несколько лет после создания бренда стали появляться копии Philipp Plein, а это говорит о многом.

Ещё один примечательный факт из истории Филиппа. Сейчас хорошо известны его коллекции, в которых сочетается готика и пиратский стиль. Так, например, в некоторых коллекциях одежды используется экзотическая кожа, металл и даже черепа в орнаменте. Найти оптимальное сочетание подобных дизайнерских элементов помог ни кто иной, как Джек Воробей – его кинообраз натолкнул Плейна на нужный путь.

Было полезно? Расскажи друзьям

Загрузка…

Кто такой Филипп Плейн — Афиша Daily

Филипп Плейн — один из тех дизайнеров, которые не могут протянуть и пары месяцев без скандалов. Как ему удается оставаться на плаву и кто покупает эти странные вещи с черепами из стразов?

Да кто это такой, ваш Филипп Плейн?

Плейн — немецкий дизайнер, известный своей любовью к роскоши, эпатажу и кристаллам Swarovski. Модная индустрия и критики не воспринимают его всерьез, что, однако, совсем не мешает его бизнесу процветать.

Филлипп начинал как дизайнер роскошной мебели для собак, которую он стал делать после того, как его собаки уничтожили их личные диваны Burberry. Затем он постепенно переключился на мебель для людей, а потом уже и одежду.

Его позиция ясна: юрист по образованию, он не считает себя дизайнером или человеком из мира моды. Для Плейна мода умерла, оставив за собой только призрак в виде чистой коммерции. Его подход бизнесмена, а не дизайнера, на практике показывает себя отлично.

Не вкладывая в свою одежду никакого посыла, не занимаясь потугами на творчество, он продает то, что хочет его целевая аудитория — нувориши из России, Арабских Эмиратов или Китая.

Типичная вещь Philipp Plein будет украшена стразами, черепами и принтами в духе клипарта нулевых. В каком‑то смысле Плейн опередил свое время: он стал искренним воплощением постиронии за несколько лет до шутливо-издевательских Vetements.

За что Плейна не любят

Плейн попадает в один скандал, не успевая выйти из другого. Вот их неполный список:

Пытался использовать движение Black Lives Matter в своих юридических разборках с Ferrari. Автомобильный производитель пытается отсудить у Плейна $2 млн за использование их марки в рекламе бренда Плейна. В ответ Плейн устроил протест с лозунгом «Несправедливость в отношении одного из нас — это несправедливость в отношении нас всех».

Не раз делал сомнительный выбор в организации своих шоу: в 2016-м один из его показов назывался Alice in Ghettoland [«Алиса в стране Гетто»], другой назывался Make NYFW Great Again [«Сделаем Нью-Йоркскую неделю моды снова великой»].

Был обвинен в использовании смерти Коби Брайнта для продажи своей новой коллекции.

Фэт-шеймил журналистку, раскритиковавшую его коллекцию.

Последний из скандалов: обвинение в плагиате Dior x Stüssy, предъявленное Diet Prada.

Можно провести параллель между Плейном и Вирджилом Абло: оба говорят, что они не дизайнеры одежды, оба неоднократно обвинялись в плагиате. Но если после таких обвинений Абло неловко пытается оправдаться и перевести стрелки, то Плейн их просто игнорирует. Возможно, он о них даже не знает. И это абсолютно рационально в рамках модели «мода — это только бизнес». Для него позаимствовать чужой дизайн — это то же самое, что для Apple добавить в iOS популярную функцию из Android.

Плейна легко не любить, но чья-та нелюбовь его вряд ли трогает. Он продолжит постить в инстаграм фотографии своих дорогих машин и своего личного самолета, а русские олигархи, поп-звезды и арабские шейхи продолжат покупать его вещи.

Главный российский фанат одежды Плейна — Филипп Киркоров

Мошенник обманом получил от Philipp Plein 900 тысяч долларов

«, «articleBody»: «В честь своего возвращения на Неделю моды в Нью-Йорке Филипп Плейн решил устроить официальный ужин, во время которого пройдет показ новых коллекций Philipp Plein и Billionaire. На высланных приглашениях гостям также пообещали выступление Канье Уэста. Дизайнер не в первый раз приглашает выступить популярных музыкантов: звездами его показов уже становились Fergie, Крис Браун, Snoop Dogg и Tekashi69. Но в этот раз что-то пошло не так.https://twitter.com/KimKardashian/status/1093146231763656704?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1093146231763656704&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.nytimes.com%2F2019%2F02%2F08%2Ffashion%2Fkanye-west-fashion-week-philipp-plein.htmlКак оказалось, сам рэпер о своем концерте ничего не знает. 6 февраля его жена Ким Кардашьян написала в твиттере: В этом сезоне он не будет выступать ни на каких модных показах. Это просто слухи. Позже Philipp Plein выпустил заявление о том, что, к сожалению, Канье Уэста на показе, который пройдет 11 февраля, действительно не будет — выяснилось, что переговоры велись с бывшим другом рэпера, который притворился его менеджером. Человек, назвавшийся представителем Уэста, договорился с командой Philipp Plein о его выступлении, запросив семизначную сумму и подделав его подпись на договоре. Согласно источникам TMZ, Плейн перевел аванс на банковский счет, с которого мошенник тут же снял деньги.Позже в сети начали появляться новости о том, что этим неизвестным был Малик Юсеф, бывший друг и участник G.O.O.D. Music. Он тайно связался с дизайнером и заключил сделку о выступлении Уэста. В Pitchfork сообщили о том, что 750 тысяч долларов были переведены на счет компании Donda S. House Inc.. Раньше это название принадлежало некоммерческой организации, основанной самим Канье, однако в 2018 году она была переименована в Art of Culture. Ее исполнительный директор заявил о непричастности благотворительного фонда к сделке. Консалтинговая фирма Burundi Partlow Consulting, которая получила оставшиеся 150 тысяч, помогла провести сделку.Малик Юсеф свою вину отрицает, говоря, что действительно работал на Уэста, пытаясь организовать его выступление. Он утверждает, что Канье прекрасно знал о контракте с Philipp Plein, и после его отказа от сделки Юсеф сообщил об этом команде бренда и вернул всю сумму Плейну. Однако представители Уэста продолжают настаивать на том, что рэпер ничего не знал о переговорах Юсефа и Плейна, а также отмечают, что Малик не уполномочен заключать сделки и подписывать документы от имени рэпера.» }

Philippe Plein — Brand Stock

Philippe Plein-ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 

Филипп Плейн (Philipp Plein) — немецкий дизайнер элитной, дорогой , качественной продукции (одежда , обувь, мебель). Родился в 1978 году в Мюнхене, Германия Philipp Plein — самоучка, первое его творения это будка для своей собаки. Это один с немногих дизайнеров который дошел к своей славе медленно но качественно и уверено , начинал он делать дорогую эксклюзивную мебель своим друзьям и знакомым, на его изделиях самого начала стоял автограф и дата когда сделано, в последствие это стало знаком высокого качества . Сегодня это логотип — «череп» который символизирует бренд — Philipp Plein. Черепушки он ставит всюду на модных кофточках, туфлях, куртках и т. д. Использует разные направления в стиле четко видно готический , рок направления, много одежды сделано для байкеров, а череп принес эпатаж, скандал и жизнь бренду — Philipp Plein. Наоми Кэмбелл (Naomi Campbell) является лицом Дома Philipp Plein , также с этим бендом работает Перис Хилтон и Миша Бартон . Про Philipp Plein (Филиппа Плейна) как о мировом бренде заговорили в 2005 и все это потому что Филипп самого начала был настроен на обеспеченного покупателя и вещи делал эксклюзивные, высокого качества и дорогого материала. На сегодняшний день джинсы от Philipp Plein состоят из лучшего японского дэнима. Если это обувь, то она сделана с лучшей и качественной кожи, это один из тех дизайнеров который делает для своих клиентов как для себя и это всегда будет ценным для покупателя потому что не жалко заплатить много зная с какой любовью оно сделано. В 2006 году вышла коллекция ювелирных изделий от Philipp Plein. 2007 год стал самым удачным в карьере молодого таланта, после выхода коллекции “Tattoo Couture” (была создана совместно с Марком Алтером) Филипп Плейн приобрел мировую известность. Вот так качеством и трудом Philipp Plein пришел к мировой славе в мире моды, бренд узнают из далека по черепам которые присутствую всюду: на джинсах, обуви, одежде. Вещи бренда Philipp Plein сегодня относится классу «Luxury» . Это любимый бренд — Филиппа Киркорова и Виктории Бони , Димы Билана в России. Сегодня рекламную кампанию в России Philipp Plein представляет яркий представитель этого стиля — Тимати

Кто, черт возьми, такой Филипп Плейн?

Индустрия моды arriviste Филипп Плейн, 38 лет, вы будете знать, что он не много вещей. Он: «не дизайнер»; «Не модный человек»; и, как ни странно, учитывая частые посты в Instagram его черного Rolls-Royce Wraith, Lamborghini Aventador и домов от Канн до Лугано и Лексингтон-авеню, «небогатым».

Подумайте, что вы хотите об этом последнем «не» — это первые два, которые подпитывают поршни его прибыльного, зажигательного и одноименного лейбла, который в 2015 году заработал 200 миллионов евро, продав безвкусную одежду и аксессуары для нуворишей. будь то в Майами, Москве или Макао; этот человек — быстрый, яростный бизнес.У него 80 магазинов по всему миру (13 из них частные, остальные — франшизы), и еще больше магазинов находятся в стадии разработки, в которых продаются высокие кеды и графическая спортивная одежда для мужчин, пикантные платья с заклепками и кожаная бахрома для женщин, мебель, детская одежда. одежда и многое другое. Он продается и в сотнях других торговых точек. На прошлой неделе было объявлено, что Plein приобрела контрольный пакет акций Billionaire Couture, роскошного мужского бренда роскоши, основанного звездой Формулы-1 Флавио Бриаторе в 2005 году.Plein планирует удвоить глобальное присутствие бренда, добавив 30 магазинов в течение следующих пяти лет.

Деньги — показать их, потратить, заработать, выставить напоказ — его цель. В глазах Плейна романтика моды мертва, как и ее традиционные точки зрения вежливости. Он видит в этом еще одну коммерческую рулевую рубку, еще одну машину, чтобы выжать из созревших карманов только что отчеканенных. И, несмотря на увольнения многих специалистов, его подход работает; он показывает средний палец в знак приличия, возможно, одетый в одну из своих футболок с надписью «Rich A $$», «Pimp from hell» или «Fuck the Police».

Хотя идея бренда и тщеславия Plein ясна — чем больше, тем лучше, грубость — это правильно, предыстория компании более туманна. Ходят слухи о том, как изначально финансировался Филип Плейн, и почему этот человек и дом сегодня кажутся такими чистыми. Его страстные, взрывоопасные показы мод обошлись в миллионы: на AW16 в Милане он организовал флот монстр-траков, чтобы проехать на съемочную площадку, чтобы отправить груз скудно одетых моделей на зеркальный, смолистый клубный комплекс, настолько затуманенный сухим льдом и льдом. дизельного дыма одежду не было видно.Новые магазины открываются часто, и среди наблюдателей есть общее понимание, что если Филиппу что-то нужно, он это получает.

Мужская одежда Philipp Plein — AW16 и женская одежда — AW16 © Philipp Plein

Но Плейн говорит, что его процветание было достигнуто им самим, и оно началось на его родине в Мюнхене с первоначального вклада его отца (кардиохирурга, который преуспел, но ни в коем случае не был таким богатым, как можно предположить), который поддерживал его решение уйти из юридической школы и попробовать свои силы в дизайне мебели — с собачьими лежаками.

«В 1998 году я прочитал статью. Люди говорили об индустрии зоотоваров, которая никогда не страдала от экономических спадов. Люди любят своих питомцев. Они будут любить их даже в кризис », — говорит Плейн, красивый в спортивных штанах и футболке, сидящий в гостиной своего таунхауса в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, которую ярко подчеркивают 15 люстр. «Моя мама купила у Burberry несколько собачьих подстилок — наши собаки уничтожили их. У нас был современный дом, поэтому она не хотела покупать корзину, и это натолкнуло меня на мысль.

Взяв ссуду своего отца в размере около 10 000 евро (Германия все еще использовала немецкую марку в 1998 году), Плейн построил прототип «стального дивана для собак». Когда он обнаружил, что в обычных магазинах зоотоваров слишком низкие цены для его цен, он решил выставлять этот предмет на мебельных выставках (в свою очередь, он начал производить и диваны для людей). «Вначале я ничего не продавал, но через мгновение все взорвалось». Вскоре он нашел нишу с другим предметом роскоши: столами из кожи под крокодил.«Мы сделали консоли из крокодиловой кожи, — говорит он, — я продавал их во всех измерениях».

За несколько коротких лет Plein перевернул «3 или 4 миллиона евро». «Мне было комфортно. Я был счастлив », — говорит он. «У меня были эти две идеи, которые помогли мне понять, что мне нужно делать, чтобы зарабатывать деньги; Мне нужно было продавать вещи, которые отличались, несопоставимы с остальным рынком. Если бы я этого не сделал, я бы выглядел как подражатель ».

Плейн отказался от карьеры юриста и продолжал реинвестировать в свою компанию. За это время он, помимо прочего, инвестировал в компанию по производству нержавеющей стали в Германии — она ​​существует и по сей день.

Филипп Плейн в финале показа мужской одежды SS16 © Getty

Его набег на моду безуспешно случился в 2003 году, когда на торговой выставке в Дюссельдорфе его попросили спроектировать и построить инсталляцию для бренда шампанского Moët & Chandon. Частью соглашения было то, что он также мог продвигать и продавать свою мебель. Чтобы рекламировать предлагаемые им цвета кожи, Плейн сделал маленькие сумочки для демонстрации в качестве образцов. Прохожие покупали сумки. Сумки привели к поводкам (больше ориентированным на домашних животных), а затем в 2004 году он проявил яркую, но, возможно, гениальную дальновидность, добавив кристаллы Swarovski в военные куртки — если когда-либо и существовал момент для Swarovski, это была середина 2000-х.Помните ослепленные флип-телефоны Sidekick?

«Это было на выставке Bread & Butter, которая, к сожалению, больше не существует», — говорит Плейн. «Я повесила пять килограммовых курток, старые военные пальто, на которые были нанесены хрустальные черепа. Люди останавливались и просили эту гребаную куртку! Они хотели получить это с гребаным черепом. Там были старуха, молодая девушка, банкир, модник — я продал их за 350 евро ». Затем он добавляет с сильным смехом: «Хорошо, в Америке все говорят:« О, мне нравится твоя куртка »или« О, я люблю твои туфли », но в Германии, поверьте мне, когда кто-то останавливает вас за твой пиджак, ты должен что-то с этим делать.”

Плейн продолжал развивать прожорливую и богатую клиентскую базу за счет торговых выставок и оптовых продаж, извлекая выгоду из явного повального увлечения брендингом того времени, прежде чем устроить свой первый показ мод в 2010 году в Милане. Сначала Camera Nazionale della Moda, руководящий орган итальянской моды, не узнала его. «В Camera Nazionale был кто-то, кому мы не нравились, — говорит Плейн, — я не скажу кто — вы даже не хотите знать этого человека».

Не испугавшись, Плейн решил устроить в конце дня модную вечеринку, превратившуюся в модное событие, потому что, если бы он устроил что-то «рядом с Gucci или Prada, никто бы не пришел».Это решение легло в основу обсидиановой основы его теперь уже вулканических очков: взлетно-посадочная полоса превращается в сумасшедшие рейвы с комендантским часом в 1 час ночи (часто это делает Этьен Руссо, который также создает сложные наборы от Chanel). В 2013 году Plein был признан частью Camera Nazionale и теперь «официально» включен в календарь.

Слушая Плейна, небрежно описывают его подвиги на показе мод, некоторые из которых были заложены в бюджет более 3 миллионов евро («это операционные расходы; иногда мы даже попадаем в рамки бюджета», — говорит Грациано де Бони, новый исполнительный директор Plein в Северной и Южной Америке. ) — вызывает в воображении мысленную киноленту чрезмерно китчевых боевиков, соединенных воедино, таких как «Ангелы Чарли» (более новый) и «Point Break» (более новый).«У меня были американские горки, у меня был город ковбоев, у меня был военный отряд, я разбил машины на грузовике-монстрах, у меня были гидроциклы в бассейне, у меня был скейт-парк».

Помимо явной феерии и дорогого хрома всего этого, он также часто нанимает громкие имена для выступлений и моделей. Это обычная практика — заполнять свое шоу узнаваемыми лицами, но с Плейном такое размещение почему-то кажется более транзакционным — он платит, так что вам лучше появиться. Имена прошлого: Крис Браун, Снуп Догг, Линдси Лохан, Наоми Кэмпбелл, Миша Бартон, Игги Азалия, Рита Ора и Теофил Лондон.Его шоу — это золото для охвата в социальных сетях и для легкости заголовков. Но, как можно догадаться, для стайки укротителей моды, многие из которых также присутствуют, они равносильны братским вечеринкам. Многие с презрением относятся к возмутительному шокирующему и трепетному зрелищу Плейна.

Плейн симулирует отсутствие интереса, но его непростые отношения со СМИ позволяют предположить, что он все же идет на дистанцию ​​в отрасли. . . лично. «Некоторые из этих модных редакторов, — говорит он, — приезжают, и если показ опаздывает на минуту, они устраивают драму.Мол, кем они, черт возьми, они себя возомнили?

Плейн действительно признает, что он верит в давнюю — хотя и не часто открыто обсуждаемую — политику скрытой рекламы; что, если он потратит 80 000 долларов на разворот на две страницы в американском журнале с тиражом 500 000 экземпляров, он также должен получить освещение в редакции. Но он пренебрегает их влиянием.

«Редакторы не покупают мой бренд, они не оплачивают мои счета», — говорит Плейн. «Мы платим им за то, чтобы они писали о нас, делая рекламу.Шоу предназначено для моих клиентов, а брендинг — это наша собственная работа. Не думайте, что на следующий день зазвонит телефон, если в журнале есть куртка. Редакционные статьи помогают укрепить репутацию, чтобы инсайдеры увидели, что мы из себя представляем ».

И у Плейна действительно есть могущественные союзники. Так, например, в декабре 2015 года Франка Соццани из Vogue Italia очень хорошо ему кивнула, предоставив обложку для фотосессии Тима Уокера. Карин Ройтфельд, бывший главный редактор Vogue Paris, которая сейчас ведет собственное издание CR Fashion Book, также недавно подружилась с Плейном (примечательно, что он размещает рекламу в публикациях Соццани и Ройтфельда).«Я попросил о встрече с Филиппом, — говорит Ройтфельд, — потому что он нетипичный персонаж в мире моды. Я всегда любил, чтобы люди вели себя не так, как другие. Я нахожу его стремление к успеху с помощью нестандартного метода очень удивительным. Меня привлекает отличие ».

Независимо от того, согласны люди с его стратегией или нет, Плейн — яркая история успеха. Он утверждает, что у него нет долгов, «ни одного доллара в ссуде», и в этом году он собирается открыть еще три магазина, включая офисы в Атланте, Лондоне и Филадельфии.Он продает куртки из крокодиловой кожи с норковой подкладкой за 80 000 долларов — «в конце марта мы продали одну в Риме. Я, вероятно, продам около шести из них в год в собственных магазинах. Я не знаю, как у них дела в других магазинах «. И он беззастенчиво позирует в социальных сетях, публикуя мускулистые татуированные изображения без рубашки (#hungry), фотографии своих жилищ (в Нью-Йорке, инкрустированный латунным логотипом Yankees на парадной лестнице) и мемы, такие как «Ты не можешь делать эпическое дерьмо с простые люди. »

Он, по сути, воплощение всего того, что презирает модный истеблишмент, и все же есть что-то неотразимое, возможно, даже магнетическое, в Плейне и его несоответствующем мачизме.Он знает, где зажечь огонь, но также как продавать и уговаривать, и он, кажется, не уступает ничему, что замечательно в эпоху, когда каждый является критиком и имеет какое-то суждение. Фотограф и друг Стивен Кляйн, который снимает рекламные кампании Плейна и знает его с 2013 года, говорит: «Он понимает современный мир и типы изображений, на которые реагируют современные люди. Он делает то, во что верит, а не то, что считает правильным ».

Возникает вопрос: является ли нарушение правил ключом к успеху? Это не сработает для всех, но это единственный способ, которым Плейн знает, и, как бы вульгарно это ни звучало в признании, есть привлекательность в непослушании, очарование в грубости, гедонистическое мерцание в отвратительном привкусе множества кристальных отражений. подпрыгивая по комнате, как красться сигареты за навесом для велосипедов или, в случае с этим автором, мечтает накинуть толстовку с золотой фольгой с логотипом Бэтмена из мужской коллекции Plein AW16 и чувствовать себя в ней круто.

Клише, да, но мысль, этот экземпляр захватывающая. И, хорошо это или плохо, безвкусица никогда не была более актуальной в поп-культуре — просто посмотрите на машину Кардашьян. Плейн это знает, и, если вы против него, он не будет сильно обеспокоен этим — он и его легионы не гонятся за престижным престижем или эксклюзивностью внутри своего круга. Они любят вывески с валютой, импорт экзотических товаров и ночные клубы, и в этом нет ничего плохого.

Фотографии: Ребекка Маршалл; Гетти; Филипп Плейн

Филипп Плейн | Биография модельера

Немецкий дизайнер высокой моды, родившийся в Мюнхене, 1978 г. — Филипп Патрик Плейн.После окончания школы-интерната Gymnasium Schloss Salem на Боденском озере Филипп изучал право Эрлангена в Университете Фридриха Александра . Его семья много путешествовала, и благодаря этому Филипп заинтересовался иностранными культурами, архитектурой и искусством. Его выставляли на самых значительных выставках и в музеях мира.

Он вошел в мир дизайна в 1998 году с идеями и предметами модной мебели для друзей и семьи.В том же году он основал свой мебельный лейбл с 20000 немецких марок, наследственными деньгами, которые он получил от своего деда. Первоначально его дизайн был основан на коже и нержавеющей стали.

Филипп никогда не тратил впустую свои ресурсы, он использовал оставшиеся для создания аксессуаров и сумок. Он продавал эти разные предметы вместе со своим ассортиментом мебели на торговых выставках. После двух лет проектирования, производства и продажи мебели Филипп понял, что закон не принесет ему такого же удовлетворения и успеха.Поэтому дизайнер бросил изучение права, чтобы полностью сосредоточиться на своей компании.

В 2003 году линия моды Филиппа претерпела значительный прорыв, когда он получил возможность продавать свою одежду на выставке Collections Premieres Düsseldorf . Дизайнер утверждал, что за один день продал вещи на 100 000 евро. Год спустя он запустил свой дебютный модный ряд для детей, женщин и мужчин. Изюминкой этой коллекции стали жакеты в стиле милитари в винтажном стиле, украшенные черепами из Swarovski.Он продавался в Париже на Maison et Objet , и в то же время проходила ярмарка готовой одежды. Это был прекрасный шанс продвинуть его дизайн и модные коллекции, поскольку вокруг него были люди, принадлежащие к миру моды и тенденций.

В 2006 году он представил свою линию аксессуаров, а два года спустя была запущена коллекция от кутюр. В рекламной кампании для этого участвовали Маркус Шенкенберг и Наоми Кэмпбелл .Примерно в то же время он продемонстрировал свой хэви-метал на показе мод, стремясь найти следующую топ-модель Германии. Шоу проходило в Барселоне и было представлено Хайди Клум. В 2009 году он представил свою версию куклы Барби во время празднования 50-летия Барби вместе с Mattel . Запуск состоялся на Нюрнбергской ярмарке игрушек .

В 2010 году бутики его лейбла открылись в Каинсе, Сен-Тропе, Кицбюэле, Москве и Вене.В том же году кампанию осенне-зимней коллекции представила модель Mischa Barton . Годом позже новые бутики открылись в Дюссельдорфе и Форте дей Марми. Кроме того, был открыт выставочный зал в Гонконге. В 2011 году Линдси Лохан стала лицом рекламной кампании весенне-летней линии 2012 года.

Все больше и больше бутиков открывалось в разных городах мира. Филипп Плейн в своих рекламных кампаниях и модных показах сотрудничал со многими другими известными знаменитостями и фотографами, такими как Эд Вествик, Терри Ричардсон, Грейс Джонс, Игги Азалия, Поппи Делевиндж, Леа Т и Лия Кебеде .

За свои достижения в области моды и дизайна Филипп получил награду «Национальный бренд года» по версии журнала GQ в 2007 году и награду New Faces в категории моды в 2008 году.

Бренд носят знаменитости, в том числе Victoria и Дэвид Бекхэм, Дженнифер Лопес, Тимати, Дима Билан и многие другие.

Филипп Плейн | BoF 500

Филипп Плейн быстро сделал себе имя в индустрии моды благодаря своим очкам на Неделе моды в Милане, а также построил крупный модный бизнес.Не жалея средств, чтобы быть незабываемыми, дизайнерские шоу включали полномасштабные американские горки, грузовики-монстры, взрывы, матчи в клетках и рыцарские соревнования на гидроциклах. Его экстравагантные шоу — работа Этьен Руссо , автор крупных показов Chanel, Moncler и Hermès.

Эстетика Plein отличается от минималистичного шика и полна яркости. Он сказал New York Times : «Мы не Джил Сандер .Очевидно, мы не Селин. Мы не привлекаем клиентов такого типа ».

Филипп Плейн начал свою карьеру с создания мебели для семьи и друзей. Когда его проекты привлекли внимание индустрии дизайна интерьеров, он основал свою одноименную компанию. Не желая тратить впустую какой-либо материал, Плейн начал делать сумки и аксессуары из остатков кожи, которые он продавал вместе со своей мебелью и на торговых ярмарках.

В 2003 году, когда его попросили спроектировать холл для немецкой торговой ярмарки для Moet & Chandon, ему также разрешили продавать свои аксессуары.Он заработал более 100 000 евро за один день, и через год родился его модный бренд. Сейчас у Плейна есть бутики по всему миру, а его самый большой рынок находится в Китае, где в настоящее время у него семь магазинов.

Некоторые из самых известных шоу Плейна включают его женское шоу Весна / Лето 2014 с участием Игги Азалии, исполняющей «Work», за которым следует подиум, заполненный исключительно черными моделями; его мужское шоу Весна / Лето 2015, которое проходило в заброшенном историческом общественном бассейне и началось с водного балета; и мужское шоу Осень / Зима 2015, в котором Снуп Догг выступал после матча в клетке.Самым запоминающимся, однако, несомненно, является его женская выставка Осень / Зима 2015 Плейн, организовавшая рабочие «американские горки», которые после выставки он открыл для гостей.

Подождите, кто такой Филипп Плейн? | GQ

На относительно скромной (и свободной от Рафа) неделе моды немецкий дизайнер Филипп Плейн не перестает делать заголовки. Он пригласил Канье Уэста выступить на ужине в черном галстуке в ресторане Grill and the Pool — потом выяснилось, что бывший консильер с Запада якобы подделал подпись рэпера.Затем Микки Рурк и его шпиц Егор прошли по взлетно-посадочной полосе с Плейном, чтобы сделать последний поклон. Последний поворот привел к тому, что Плейн преследовала репортера Fashionista, опубликовав несколько историй в Instagram, которые были удалены с тех пор, критикуя ее и ее критическое освещение шоу; когда она выразила тревогу из-за того, что ей дали место «стоя» за … ужином в сидячем положении, он высмеял ее вес.

Плейн не считается любимцем мира моды — фактически, почти все профили дизайнера обращаются к отказу модных СМИ серьезно относиться к его одежде.И все же этот человек продолжает делать новости, которые выходят далеко за рамки индустрии.

Кто такой Филипп Плейн? Откуда он взялся? Куда он идет? Стоит ли волноваться нашим родителям ?! Это то, что вам нужно знать.

Getty Images

Что такое миф о происхождении этого человека?

Вы не смогли бы составить предысторию Плейна, если бы попытались: после работы юристом в его родной Германии, его первый набег на швейную промышленность был через прибыльную индустрию собачьих лежаков. «Люди любят своих питомцев.Они будут любить их даже в кризис », — сказал он Financial Times в 2016 году. После того, как собаки его семьи разрушили набор мягких собачьих подстилок Burberry, он изо всех сил пытался найти кровать, которая гармонировала бы с модернистским интерьером их дома, поэтому в 1998 году он разработал «стальной диван для собак». (Здесь вы можете увидеть окунь, вдохновленный Мис ван дер Роэ, для собаки, которая любит вневременную элегантность.) Оттуда он перешел к мебели для людей, затем к нескольким сумочкам, а затем он надел линию военных курток с Кристаллы Сваровски в 2004 году, который был практически годом, когда кристаллы Сваровски приносили вам удовольствие.В 2010 году он устроил свой первый показ мод в Милане, а с 2017 года то и дело показывает в Соединенных Штатах.

Как выглядит его одежда?

Одежда Plein находится где-то посередине между Эдом Харди и Balmain: футболки, спортивные штаны с графическим рисунком и элементы рок-н-ролла середины нулевых с маниакальной роскошью. Редко остается одежда, оставленная без ослепления. Не обошлось без блесток.

Его показы на подиумах — это зрелища.

Даже по меркам Fashion-as-Entertainment-Behemoth, Plein устраивает показов .FT сообщила, что производство этих гала-вечеринок на взлетно-посадочной полосе обычно обходится где-то около трех миллионов фунтов (около 3,88 миллиона долларов), и почти всегда на них присутствуют исполнители из списка высших достижений и открыт бар. В частности, они также включают в себя драматические моменты, достойные рэп-видео, задуманного на кетамине: водные мотоциклы, роботы, держащиеся за руки с моделями, американские горки, Кортни Лав, монстр-траки, сокрушающие автомобили, и, конечно же, Микки Рурк.

Эээ, откуда у него все эти деньги?

Плейн говорит, что у него нет инвесторов и что его компания не имеет долгов.Он принадлежит исключительно Плейну и Плейну. По-видимому, он продолжал реинвестировать деньги от своего безудержного успеха в бизнесе по продаже собачьих кроватей, пока не смог бросить карьеру юриста и не стал вкладывать разумные средства в такие предприятия, как — да-да! — компания по производству нержавеющей стали, сообщает FT.

Он также нанял несколько умных сотрудников, добавив к своей команде руководителей из Louis Vuitton, Prada, Valentino и Dolce & Gabbana, согласно WSJ. И хотя его товары могут быть не такими распространенными, как, скажем, Supreme, мир изобилует товарами Плейна: он сказал Bloomberg, что его продажи в 2017 году колебались в районе 300 миллионов долларов, что довольно неплохо для люксового бренда среднего размера; По сообщениям, Acne Studios зарабатывает около 200 миллионов евро, или около 3 долларов.38 миллионов продаж в год.

Почему он такой ненавистник?

Как и его коллега Pater Opulence Стеффано Габбана, Плейн стремится защищать свою работу и игнорирует критику отрасли: «Я занимаюсь дизайном не для индустрии моды. Я занимаюсь дизайном для своих клиентов », — сказал он в интервью Wall Street Journal в 2014 году. мои родители переезжали, я к этому привык.»)

И все же: рэперы его любят.

На выставке Plein, которую я посетил в сентябре 2017 года, я сидел дразняще близко к Тиффани Трамп, Future и Тейана Тейлор были выдающимися исполнителями. Future неоднократно упоминал Плейна как одного из немногих модельеров, которые поддержали рэперов и уделили им должное внимание за стимулирование продаж и формирование публичного имиджа брендов.

Да, спасибо за вопрос: он

действительно научил Карин Ройтфельд слову «горит»

В истории 2017 года для New York Times , бывшего французского редактора Vogue и привратника отрасли
Ройтфельд, который работал с Плейном, который должен был стилизовать его дебют в США, возникли разногласия по поводу того, является ли одежда свитером или платьем.(Это то, что знатоки моды могли бы назвать «классической ситуацией».) Когда модель прошла через комнату, чтобы определить, достаточно ли длины, чтобы носить ее в одиночестве, Плейн сказал: «Это горит», на что Ройтфельд сказал: « Сегодня я выучил одно слово ».

И да, это человек, которого обманул Канье Уэст

Или кто-то, претендующий на то, чтобы представлять его.

Итак, как на самом деле было шоу в понедельник?

Я от всей души согласился на треп Плейна, ухватившись за возможность увидеть его эрзац-богатство на полную катушку.К сожалению, меня также отправили в стоячую секцию, где я зависал над несколькими влиятельными лицами в Instagram, пока они ели, тщетно надеясь, что они могут подбросить мне хлебные палочки. (Так же и в Версале.) Однако вид Микки Рурка, любезно принимающего аплодисменты с Егором и зная, что Lil Pump, вероятно, заплатили в среднем шестизначную сумму за то, что он кричал «Eskeddit» в течение 8-ми минут, сделал это все того стоит. С Филиппом Плейном вы получаете то, за что он платит.

Филипп Плейн Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья

Возраст, биография и вики

Филипп Плейн родился 16 февраля 1978 года в Мюнхене, Германия.Познакомьтесь с биографией Филиппа Плейна, его возрастом, ростом, физическими данными, свиданиями / делами, семьей и карьерой. Узнайте, насколько Он богат в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть чистой прибыли в возрасте 42 лет?

Популярное как НЕТ
Род занятий НЕТ
Возраст 43 года
Знак зодиака Водолей
Родился 16 февраля 1978
День рождения 16 февраля
Место рождения Мюнхен, Германия
Гражданство Немецкий

Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 16 февраля.Он является участником известной группы с возрастом 43 года и группой .

Филипп Плейн Рост, вес и размеры

В 43 года рост Филиппа Плейна сейчас недоступен. Мы как можно скорее обновим информацию о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и платье Филиппа Плейна.

Физическое состояние
Высота Нет в наличии
Масса Нет в наличии
Размеры тела Нет в наличии
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии

Знакомства и статус отношений

В настоящее время не женат.Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о его прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у него нет.

Семья
Родители Нет в наличии
Жена Нет в наличии
Родной брат Нет в наличии
Детский Romeo Prince Plein

Филипп Плейн Собственный капитал

Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах.Итак, сколько стоит Филипп Плейн в возрасте 43 лет? Источником дохода Филиппа Плейна в основном является успех. Он из Германии. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Филиппа Плейна.

Собственный капитал в 2021 году 1 миллион — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Собственный капитал в 2019 году На рассмотрении
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Нет в наличии
Легковые автомобили Нет в наличии
Источник дохода

Социальная сеть Филиппа Плейна

Хронология

Весна / Лето 2020 была представлена ​​в Милане в Social Music City в июне 2019 года.Постмодернистский показ мод, вдохновленный Безумным Максом «Дорога ярости».

Plein назван одним из самых богатых людей или семей в Швейцарии на 2019 год деловым журналом Bilanz в ежегодном отчете Die 300 Reichsten (300 самых богатых) с состоянием 300 миллионов швейцарских франков.

В 2019 году бренду PHILIPP PLEIN исполняется 20 лет.

Юбилей был отмечен капсульной мужской коллекцией осень / зима 2019/20, представленной на Неделе моды в Милане в Palazzo Clerici.Во время показа мод выступление The Killers и эпизодическое появление Донни Йена, китайской суперзвезды.

В 2018 году PHILIPP PLEIN провела показ мод в Бруклине, Нью-Йорк, с живым выступлением MIGOS и таких супермоделей, как Ирина Шейк, для коллекций Осень / Зима 2018/19. В шоу была представлена ​​огромная постановка с футуристическим оформлением, включая НЛО диаметром 30 метров и взаимодействующего робота

.

В феврале 2017 года мужская и женская линия сезона осень / зима 2017/2018 была показана на Неделе моды в Нью-Йорке.

В мае 2017 года Плейн провел совместный показ на подиуме, чтобы продемонстрировать коллекцию бренда Resort 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.

июнь 2017 г. Plein провел 3 показа трех разных брендов в рамках Недели мужской моды в Милане. Для Филиппа Плейна, Plein Sport и Billionaire Couture.

Показ мужской коллекции весна-лето 2015 и афтерпати проходили в заброшенном историческом общественном бассейне, отремонтированном к показу.

Открытие магазинов в 2014 году включает Гонконг, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, Ибицу, Бодрум, Доху и Лондон, первый магазин беспошлинной торговли Plein в аэропорту Вены.Мужская коллекция осень / зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.

В 2013 году расширение розничной торговли включало открытие магазинов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке.

В 2012 году было открыто десять бутиков в Марбелье, Москве, Crocus, Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.

В 2012 году Плейн подписал соглашение с футбольной командой «Рома» на 4 сезона подряд одевать игроков команды, начиная с сезона 2012/13.

В 2010 году открылись бутики Plein в Вене, Москве, Сен-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также открылся выставочный зал в Дюссельдорфе. Показ женской одежды сезона весна / лето 2011 дебютировал на неделе моды в Милане в сентябре и проходил в освященной церкви 16 века, залитой белыми розами, с ди-джеем после вечеринки Пьера Саркози, который также был лицом мужской коллекции весна / лето 2011. рекламная кампания.

Миша Бартон была выбрана для сезона осень / зима 2010, а Линдси Лохан позировала для кампании Весна / Лето 2012.В 2011 году был открыт выставочный зал в Гонконге. На показе женской моды FW 2011, который состоится в феврале, перед показом выступил оркестр, на этот раз с диджей-сетом Пичеса Гелдофа.

В 2008 году Филипп Плейн представил свою коллекцию «хэви-метал» на показе мод «Топ-модель Германии». В 2009 году он сотрудничал с Mattel и представил куклу Барби Филиппа Плейна во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек.

В 2006 году была представлена ​​линия аксессуаров, а в 2008 году — коллекция «От кутюр».

Плейн начал производить сумки и аксессуары из остатков экзотической кожи, которые продавались вместе с его дизайнерскими изделиями на выставках. В 2003 году предпринимателя попросили спроектировать салон на немецкой торговой выставке CPD Düsseldorf для Moët & Chandon, где ему также разрешили продавать свои аксессуары. Первоначальный одноименный бренд повседневной моды родился годом позже, в 2004 году, а нынешний бренд готовой одежды роскоши Philipp Plein был запущен в 2008 году.

Плейн изучал право, когда начал разрабатывать роскошные лежаки для собак.Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в области дизайна интерьеров, и в 1998 году компания была основана в Мюнхене, Германия.

Посмотрите, кто владелец бренда одежды philipp plein, который стоит миллионы, он стоит 300 миллионов долларов

Филипп Плейн — немецкий модельер и основатель компании Philipp Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire.

Родился 16 февраля 1978 года (42 года) в Мюнхене, Западная Германия.Он учился в университете Эрлангена в Нюрнберге.

Плейн изучал право, когда начал разрабатывать роскошные лежаки для собак. Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в области дизайна интерьеров, и в 1998 году компания была основана в Мюнхене, Германия.

Плейн начал производить сумки и аксессуары из оставшихся экзотических видов кожи, которые продавались вместе с его дизайнерскими изделиями на торговых ярмарках.

Plein назван одним из самых богатых людей или семей в Швейцарии на 2019 год деловым журналом Bilanz в ежегодном ежегодном отчете Die 300 Reichsten (300 самых богатых) с состоянием в 300 миллионов долларов.

Первыми коллекциями Плейна были винтажные военные жакеты, которые он расшил черепами Сваровски и продавал в Maison et Objet в Париже.

В 2006 году была представлена ​​линия аксессуаров, а в 2008 году — коллекция «От кутюр».

Контент создан и предоставлен: KINGNEEZY (через Opera Новости)

Opera News является платформой для бесплатного использования, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают, не отражают и не выражают точку зрения Opera News.Любой / весь отображаемый письменный контент и изображения предоставлены блоггером / автором, представлены здесь в том виде, в каком они были отправлены блоггером / автором, и не редактируются Opera News. Opera News не дает согласия и не попустительствует размещению любого контента, который нарушает права (включая авторские права) какой-либо третьей стороны, а также контента, который может порочить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный. Кроме того, Opera News не оправдывает использование нашей платформы в целях поощрения / поддержки языка вражды, нарушения прав человека и / или высказываний клеветнического характера.Если содержание, содержащееся в данном документе, нарушает какое-либо из ваших прав, в том числе авторских прав, и / или нарушает какие-либо вышеупомянутые факторы, вам предлагается немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.com и / или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше

Мюнхен Филипп Плейн Филипп Плейн Интернэшнл Групп Plein Западная Германия

Филипп Плейн — дизайнер блестящих блесток — FIV

Филипп Плейн — дизайнер, который вызывает настоящий фурор! Благодаря своему особому подходу он, кажется, добился большого успеха.Значит, ты увлекаешься модой, в которой много всего происходит? Тогда немецкий дизайнер, вероятно, вам подойдет!

+ AD + Kennst Du schon?

История Филиппа Плейна: Основание компании

Модельер Филипп Плейн родился 16 февраля 1978 года в Мюнхене. Помимо легенды Карла Лагерфельда, он входит в число самых успешных и известных дизайнеров Германии, и без него сложно представить индустрию моды. Своими модными изделиями он определенно сделал себе имя, и его изделия можно узнать с первого взгляда!

В 1998 году он основал свою компанию International AG, которая сегодня находится в Швейцарии.До этого Плейн изучал право — но, похоже, он не хотел этого делать в долгосрочной перспективе! Он начал разрабатывать мебель, а затем сумки и аксессуары. В 2003 году ему разрешили спроектировать салон для Moet & Chandon на немецкой выставке CPD в Дюссельдорфе. Там он рискнул и впервые продал свои аксессуары, которые он спроектировал из старой кожи.

Развитие его брендов: Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire

Вскоре после этого он основал свой модный бренд.С 2004 года он известен своей экстравагантной, зажигательной модой. Почти на всей его одежде — черепа и множество страз. Сегодня его агентство включает, помимо его основного модного бренда, носящего его имя, Plein Sport и Billionaire. Бренды обслуживают дам и джентльменов, а также юниоров среди нас. Billionaire — единственный среди них бренд, специализирующийся исключительно на мужской одежде. Кроме одежды и сумок, в их магазине можно найти обувь и парфюмерию — значит: здесь должно быть что-то полезное для всех!

  • рожденных 16.02.1978 в Мюнхене
  • один из самых известных модельеров Германии
  • Компания
  • основана в 2004 г. (International AG)
  • Филипп Плейн, Plein Sport & Billionaire = International AG
  • Мода для мужчин, женщин и детей

Свои марки

Мода 42-летнего дизайнера узнаваема с первого взгляда — всегда много чего происходит!

«Я не хочу быть последователем. Я хочу быть МНОЙ! »

(Источник: GQ-Magazin.de)

И именно по этой причине его мода имеет большую ценность и не уступает самым крупным брендам. Плейн всегда пытается придумывать что-то новое.

Помимо своего основного бренда, он считает в своем агентстве еще два бренда:

Филип Плейн

Бренд известен своими необычными изделиями. От кожаных курток до футболок, джинсов и свитеров, от рюкзаков со стразами до черепов — все привлекает внимание и экстравагантно — так, как вы это знаете!

Plein Sport

Спортивный бренд

Pleins предлагает практически все необходимое для занятий спортом: спортивные бюстгальтеры, спортивные леггинсы, топы, уличные куртки и обувь: с такой спортивной одеждой можно легко побороть свою внутреннюю поросенку, не так ли?

Миллиардер

Модель

The Brand Billionaire предназначена для мужчин, которые могут излучать уверенность в себе и хотят продемонстрировать свои навыки в шикарной одежде.

«Миллиардер представляет собой экстравагантный и великолепный гардероб для мужчин с определенной зрелостью, которые излучают уверенность в себе и не стесняются своих амбиций».

(Источник: billairecouture.com)

Это описание ясно указывает на тип людей, которых можно было найти в одежде огня!

Филипп Плейн: Как всегда говорят?

Он известен своими многочисленными татуировками, хорошо натренированным телом и роскошными часами! Но разве это все, что он может предложить?

Плейн всегда был «мечтателем»: он всегда хотел достичь высот и реализовать свои мечты — это было и остается его самой большой мотивацией.Многие интерпретируют его целеустремленность как высокомерие. Плейн объясняет, о чем следует помнить при его «стратегии»:

«Всегда нужно уметь мечтать о новых мечтах. Я всегда стараюсь осуществить одну мечту за другой. Благодаря этому я знаю, что сны никогда не бывают такими красивыми в реальности, как в фантазиях. Если ты это понимаешь, ты справишься с этим ».

(Источник: GQ-Magazin.de)

Он также видит большой потенциал в своем бренде. Для него это только начало.Несмотря на такое отношение, он — вместе со своей командой — очень реалистичен. Кажется, они знают, сколько еще воздуха осталось наверху: и много, утверждает сам Плейн! Он точно знает, когда можно что-то выставить на рынок — он говорит, всегда, когда люди этого не ожидают. Он выступает за модную моду, где много всего происходит! Плейн редко говорит о себе как о бренде. Для него бренд означает его команду, а не отдельного человека:

«Да, мы в Philipp Plein — команда, молодая команда»

(Источник: GQ-Magazin.de)

  • имеет определенную стратегию
  • хочет, чтобы его мечты и цели всегда сбывались
  • работает в команде, а не в одиночку

Продуманная стратегия приводит его к успеху

Итак, его отношение кажется очень хорошо продуманным и решительным! Он строит свою команду и продолжает мечтать, пока не сможет ее реализовать. Часто он разбрасывается надменными высказываниями, но сам воспринимает их с юмором. Он говорит, что хотел подчинить себе мировое господство: это означает, что для него будет магазин в каждом городе.И все же он вообще не может жаловаться на наличие магазинов:

Коллекции и магазины — большая разработка

  • первая коллекция: винтажные куртки в стиле милитари с черепами Swarovski (продается в Париже)
  • 2006: Представлена ​​линейка аксессуаров
  • 2008: Коллекция «От кутюр»
  • 2008: Коллекция хэви-метала на показе Хайди Клум German’s Next Topmodel
  • 2009: Сотрудничество с Mattel и создание куклы Филипп-Плейн-Барби к 50-летию Барби
  • 2009: первый магазин в Монте-Карло и первый коммерческий выставочный зал в Милане
  • 2010: новые магазины в Вене, Москве, Сен-Тропе, Каннах и Китцбюэле + открытие выставочного зала в Дюссельдорфе
  • 2011: Показ коллекции весна / лето 2011 на Неделе моды в Милане
  • 2011: Бутики в Форте дей Марми и Дюссельдорфе + выставочный зал в Гонконге
  • 2012: Открытие бутиков в Марбелье, Москве, Баку, Милане, Дубае, Св.Санкт-Петербург, Сеул, Макао, Амстердам и Берлин
  • 2012: Plein оборудовал AS Rome одеждой
  • 2013: Открытие филиалов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке
  • 2014: магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Ибице, Бодруме, Дохе, международном аэропорту Вены
  • 2017: Осенне-зимняя коллекция сезона 2017/18 представлена ​​на сайте New Yorker FS
  • .
  • 2017: Показ мод во время Международного кинофестиваля
  • 2017: Показы 3 его брендов Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire в Милане на Неделе моды

Бой за сына Ромео Принца: Воссоединение через четыре года

Филипп Плейн четыре года боролся за своего маленького сына Ромео Принца, которому сегодня семь лет.Мать ребенка (Фернанда Ригон) увезла его в свою родную Бразилию в 2014 году, чтобы держать его подальше от отца. Плейн боролся против нее с многочисленными адвокатами — безуспешно! Он хотел, чтобы его сын испытал только одно: мать и отца, которые могли бы позаботиться о нем и дать ему стабильную семейную жизнь. По прошествии четырех лет эта битва, кажется, наконец-то закончилась, и он, наконец, может снова обнять своего сына!

Plein in Love: Это его девушка

Подруга Люсия Бартоли всегда и везде рядом с ним: будь то Канны, Лугано или Нью-Йорк — он называет своим домом три места! С тех пор, как он наконец представил ее публике, она не покидает его! В интервью Люсия отвечает на вопрос, чем она зарабатывает на жизнь, говоря, что она «постоянная подруга»! Любит ли Плейн слышать такой ответ в интервью своей девушке ?!

Многочисленные сюрпризы

Плейн любит удивлять свою возлюбленную «здесь и там»: дома или в самолете — везде эти двое, кажется, плывут на девятом облаке! Несмотря на свой плотный график, он любит брать отпуск для своей девушки.

«Я стараюсь удивлять ее как можно чаще».

(Quelle: RTL.de)

Лючия в восторге от своего друга-дизайнера и говорит, что скучает по нему, когда они в разлуке. В интервью RTL эти двое утверждают, что их «секрет любви» в том, что они держатся вместе и что это забавно, когда они разлучены — если это даже не экстраординарное отношение!

+

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *