Школа «Индустрия» начинает бесплатный цикл лекций о кино — Российская газета
Не было бы счастья, да пандемия помогла. Кто бы мог представить, что лекции, ради которых многие наши кинематографисты мчались в Голливуд, вдруг придут к ним сами, да еще и бесплатно? Школа кино и телевидения «Индустрия», основанная Федором Бондарчуком, Национальной Медиа Группой и компанией «Водород», объявила о том, что в рамках нового набора запускают ряд уникальных онлайн и оффлайн мероприятий, мастер-классов и круглых столов, на которых зарубежные кинематографисты будут общаться с нашей аудиторией. Для чего это нужно «Индустрии»? Слушатели лекций, несомненно, «застрянут» в теме кино, и, возможно, захотят продолжить образование. Но это лишь одна причина. Еще одна — в том, что подобных знаний очень не хватает нашим кинематографистам.
Новый сезон «Индустрии» начнется с серии кино-вебинаров от ведущих профессионалов мирового кинематографа. 12 преподавателей из ведущих киновузов мира — UCLA, USC, AFI, Columbia University и NYFA — каждую пятницу, в течение трех месяцев, будут общаться с аудиторией, затрагивая самые актуальные темы. Им можно будет задавать вопросы. Их можно будет понять — на каждой сессии будет работать синхронный перевод. «У всех желающих будет возможность поближе познакомиться с принципами работы киноиндустрии и узнать о последних трендах и технологиях», — уточняется в релизе киношколы, присланном в редакцию «РГ». Среди спикеров программы: Джек Лечнер, продюсер фильма «Валентинка»(2010) и бывший сотрудник студии Miramax; Криси Карвонидес, художник по костюмам; Крейг Кэтон, мастер визуальных эффектов в картинах «Парк Юрского периода» (1993) и «Вспомнить все» (2012), и другие известные кинематографисты.
В расписании на 12 февраля с 21:00 до 22:30 — Памела Дуглас (University of Southern California (USC)). Тема ее выступления — «Создание «Библии телесериала». 19 февраля с 19:30 до 21:00 — Карл Иглесиас (University of California Los Angeles (UCLA)), который проведет вебинар «Психология подтекста: мастерство создания диалогов». 26 февраля Джек Лечнер (Columbia University) расскажет продюсерам, как работать со сценариями. Лидия Седроне выступит на тему «Питчинг проекта потенциальному инвестору». Подробную программу всех кино-вебинаров, а также информацию о спикерах можно найти на сайте школы по ссылке. Там же — и регистрация на события.
Школа кино и телевидения «Индустрия» — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Компания Disney в России и Школа кино и телевидения «Индустрия» объявили о начале сотрудничества
5 июня в Сочи состоялся совместный бизнес-завтрак компании Disney в России и проекта режиссёра Фёдора Бондарчука, Национальной Медиа Группы и продюсеров кинокомпании «Водород» Михаила Врубеля и Александра Андрющенко Школы кино и телевидения «Индустрия», на котором генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан и основатели Школы объявили о начале сотрудничества.
В рамках совместной программы в Школе будут проходить образовательные мероприятия с привлечением зарубежных кинематографистов, сотрудничающих с Disney, а также совместные образовательные мероприятия в регионах и в рамках профильных фестивалей. Студентам «Индустрии» будет предоставлена возможность практики на российских проектах Disney. Действующим профессионалам индустрии будут предложено интенсивное обучение: модульные программы с сотрудниками, работающими над глобальными проектами Disney (возможен формат дистанционных занятий), а также экспертиза компании-лидера международного кинорынка.
«Сегодня мы рады объявить о нашем партнёрстве с киношколой «Индустрия». Символично, что мы делаем это в Сочи, так как именно здесь год назад мы представили инициативу «Творческая лаборатория Disney», а киношкола Индустрия заявила о своём открытии. Уверена, что объединив настолько сильные проекты и запустив программу по обмену опытом, мы сможем поддержать начинающих кинематографистов и вдохновить их на новые идеи и решения». – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан
«Когда мы только создавали «Индустрию», для нас было очень важно, чтобы студенты могли получить практические знания и опыт уже с первых дней. Всего год назад мы анонсировали открытие школы на «Кинотавре», а уже сегодня пять наших студентов участвуют в программе короткого метра Фестиваля. Одним словом, мы не сбиваемся с выбранного курса, и наше стратегическое партнерство с таким крупным игроком рынка, как Disney — тому подтверждение». – говорит основатель Киношколы Федор Бондарчук.
«Важнейшей для нас задачей изначально была интеграция международных партнеров в учебный процесс. Поэтому сотрудничество с компанией Disney – крупнейшей в мире – большая честь для нас и серьезный шаг вперед. Это сотрудничество дает нам уникальную возможность привлечения ведущих американских кинематографистов – режиссеров, сценаристов, специалистов по визуальным эффектам – как в формате очных классов, так и в формате онлайн лекций», — добавляет основатель Киношколы Михаил Врубель.
«Ровно год назад здесь, в Сочи мы объявили о запуске школы Индустрия. У нас были грандиозные планы, и мы смело можем сказать, что довольны результатами первого года. Мы отобрали 50 студентов на три основных факультета – режиссерский, сценарный и операторский. Сегодня уже стартовал новый набор и помимо основных программ, мы отбираем студентов на курсы режиссеров монтажа, звукорежиссеров, и курсы VFX. Благодаря грантам, мы даем возможность учиться талантливым студентам, в том числе, студентам из регионов», — комментирует основатель Киношколы Александр Андрющенко.
ООО КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА — ОГРН 5167746408660, ИНН 9701057530
Действует Обновлено 18.06.2021
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА» зарегистрирована 05.12.2016 г. Краткое наименование: КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА. При регистрации организации присвоен ОГРН 5167746408660, ИНН 9701057530 и КПП 770901001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПЕРЕУЛОК ПОДСОСЕНСКИЙ ДОМ 26 СТРОЕНИЕ 1.
Беляева Юлия Владимировна является генеральным директором организации. Учредители компании — БОНДАРЧУК ФЕДОР СЕРГЕЕВИЧ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 15.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА» по ОКВЭД: 85.42 Образование профессиональное дополнительное. Общее количество направлений деятельности — 40.
За 2020 год прибыль компании составляет — -39 916 000 ₽, выручка за 2020 год — 18 087 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 57 885 000 ₽, на конец — 18 087 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 14 032 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 8 784 000 ₽.
На 14 октября 2021 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА» есть торговые марки, общее количество — 4, среди них INDUSTRY FILM AND TELEVISION SCHOOL, ИНДУСТРИЯ ШКОЛА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Первая торговая марка зарегистрирована 16 февраля 2019 г. — действительна до 29 мая 2028 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 13 апреля 2019 г. и действительна до 29 мая 2028 г.
Юридический адрес КИНОШКОЛА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ФЁДОРОВИЧА БОНДАРЧУКА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Школа кино и телевидения «Индустрия» проведет вступительные экзамены в Нижнем Новгороде
10 августа 2019 года, 12:50
Возрастное ограничение: 18+
Школа кино и телевидения «Индустрия» при содействии фестиваля «Горький fest» проведет в Нижнем Новгороде отборочные экзамены по направлениям «Режиссура» и «Сценарное мастерство» 23 августа, сообщают организаторы.
Лучших абитуриентов лично выберут преподаватели школы — режиссер и сценарист Александр Велединский («Географ глобус пропил») и сценарист Андрей Золотарев («Притяжение», «Призрак», «Тренер»).
Для допуска к экзамену абитуриентам необходимо до 16 августа заполнить заявку на поступление и выполнить задания онлайн этапа: предоставить минутную видео-визитку, написать критический анализ трех фильмов, а также выполнить творческие задания. Подробности — на сайте киношколы «Индустрия».
«Индустрия» изначально задумывалась как киношкола, открытая для всех, — рассказывает продюсер и один из основателей школы «Индустрия» Михаил Врубель. — Ни место жительства, ни финансовые возможности не должны играть никакой роли — у каждого талантливого абитуриента должен быть шанс проявить себя и добиться признания профессионального сообщества».
Кандидаты, которые проявят себя на экзаменах лучше других, получат гранты на обучение по выбранным специальностям. Программу грантов обеспечивают партнеры киношколы — «Национальная Медиа Группа», компания «Новатэк», онлайн-сервис «More.TV», кинокомпании Art Pictures Studio и «Водород», а также СТС-Медиа.
Выбор площадки для проведения экзамена также неслучаен.
«Мы делаем „Горький fest“ в Нижнем Новгороде, чтобы познакомить зрителя с авторами и создателями картин, чтобы авторы и зрители могли пообщаться друг с другом. Это в равной степени полезно и для авторов, когда они получают обратную связь от зрителей, и для зрителей, когда в процессе общения им становится понятно, о чем говорят кинематографисты. Кроме того, для нас принципиально важно создать в Нижнем Новгороде производственную базу и помочь тем, кто хочет связать свою жизнь с кино — дать возможность получать профильное образование и развиваться в профессии. И нам особенно приятно, что киношкола „Индустрия“ впервые запускается с этой программой у нас, на фестивале, и что Нижний Новгород станет одним из первых регионов, в котором будет проведен экзамен», — отметила кинорежиссер, генеральный продюсер фестиваля нового российского кино «Горький fest» Оксана Михеева.
Школа кино и телевидения «Индустрия» — образовательный проект режиссера и основателя Art Pictures Studio Федора Бондарчука и продюсеров кинокомпании «Водород» Михаила Врубеля и Александра Андрющенко при поддержке «Национальной Медиа Группы». Миссия киношколы — формирование нового поколения профессиональных творческих кадров для российской киноиндустрии.
Леониду Куравлёву – 85 лет. Как живёт юбиляр и что считает счастливым билетом?
Саша Петров об «Оскаре», контракте с Бондарчуком и любви к бане
Побеседовали с лучшим российским актером 2019 года Александром Петровым в программе «Новое утро» на РТР-Беларусь.
Татьяна Бородкина, ведущая СТВ:
Напоминаю, с Александром Петровым вышли фильмы только в 2019 году: «Герой», «Т-34», «Анна», «Текст». И вот мы все, наконец, дождались премьеры – «Вторжение». Расскажите, пожалуйста, откуда силы?
Александр Петров, актер:
Для меня слово «работа» отсутствует. Например, если мне сейчас позвонят, и я возьму трубку – я не скажу: «Извини, я на работе, на киносъемочном процессе». У меня язык не повернётся назвать это работой. Поэтому у меня стерта грань между отдыхом и работой. Ее, как бы, и нет совсем. Я и работаю, и отдыхаю одновременно, потому что занимаюсь любимым делом. Я думаю, что люди, которые находят то дело, которое им нравится очень сильно, они не считают его работой. Это бывает очень непросто, безусловно.
Но при всем при этом, в моем понимании, адский труд у нейрохирургов, когда операция может идти больше 20 часов, например. И это гораздо сложнее. Поэтому я к этому отношусь по-другому. Все-таки, мало удается спать, бывают, действительно, сложные моменты на съемочных площадках – и физически, и эмоционально непростые, и опасные. Но это не самое сложное, что есть, чем занимаются люди. Я отдаю в этом отчет и понимание этого.
Татьяна Бородкина:
На мой взгляд, Вы достигли максимума в профессии.
Александр Петров:
Мне кажется, максимум не существует.
Татьяна Бородкина:
Но для Вас, я знаю, максимум не существует. Несмотря на то, что Вы актер №1, Вы говорили неоднократно про «Оскар». Я понимаю, что это не шутка. А что Вы для этого делаете?
Александр Петров:
Это долгий очень путь. Потому что индустрия западная и мировая огромная. И понятно, что нужно идти шажок за шажочком.
Татьяна Бородкина:
Изучать, хотя бы, английский.
Александр Петров:
Да, занимаюсь. Изучать английский язык, безусловно. Причем, вкрадчиво, въедливо – работать над акцентом. Это долгий путь – я сейчас записываю много разных проб для западных компаний. И это все не быстро. То есть это может и завтра все произойти.
Татьяна Бородкина:
А это не будет предательством, Вы же говорите, что Вы патриот?
Александр Петров:
Это не предательство. Абсолютно. Я бы хотел сказать, что у меня нет цели уехать или переехать. Я родился в России, в маленьком городке Переславле-Залесском. Я живу в Москве – там я жить и буду. И даже если случаются международные проекты, ты приезжаешь, снимаешься и уезжаешь домой.
Татьяна Бородкина:
В общем, Вы хотите доказать миру, что в России тоже очень крутые актёры.
Александр Петров:
Мне было бы здорово понимать то, что может такое происходить, когда будет происходить слияние компаний из нескольких стран.
Татьяна Бородкина:
Хотите, стремились к «Оскару». Но, мне кажется, притормозили себя, потому что на два года заключили контракт с Федором Бондарчуком.
Александр Петров:
Подкрепили свою дружбу вот этими документами, этим контрактом. Нет, на самом деле, свободы появилось еще больше. Это не означает, что я буду сниматься только в проектах, которые мне предлагает студия Бондарчука.
Татьяна Бородкина:
«Вторжение»: чего-то сверхъестественного, честно говоря, я не ждала, когда шла на фильм. Но, правда, положа руку на сердце, уникальный сценарий. Понятно, спецэффекты – это красота. Глубокий смысл, тонкий юмор. Мне кажется, что именно после этого фильма Александра Петрова журналисты больше никогда о нем не напишут, что он переодевается из роли в роль. Потому что это надо видеть, как Вы сыграли Артёма! Сколько понадобилось часов на грим? Вы выступили совершенно в другом амплуа!
Александр Петров:
2,5 часа на грим и где-то часа два на разгрим. То есть я приезжал первый и уезжал последний.
Татьяна Бородкина:
Это полдня, чтобы просто это…
Александр Петров:
Да, чтобы это сделать.
Татьяна Бородкина:
Вы сами довольны ролью?
Александр Петров:
Да, мне это все дело очень понравилось. Кино крутое, аналогов которому, в принципе не существует. Это большой шаг вперед для всей индустрии. Это такой аттракцион в полном понимании, такие «горки» настоящие.
Татьяна Бородкина:
А, вообще, бывает, что Вы недовольны собой?
Александр Петров:
В любом случае, идет такой самоанализ, работа над ролью уже после выпуска, выхода фильма, когда ты его уже видишь. Ты замечаешь какие-то детали. С другой стороны, ты понимаешь, что да, ты мог бы сейчас сделать как-то по-другому, возможно, тогда. Но в этом и процесс очень живой и настоящий. Это было там, тогда и вот так. И переделывать ничего не нужно. Все всегда хочется идти дальше. И как я недавно услышал у одного известного нейрохирурга, что я скучаю по завтрашнему дню. Вот со мной это как-то схоже: я уже сейчас скучаю по завтра.
Татьяна Бородкина:
Торопитесь жить?
Александр Петров:
Не то что «торопитесь». Просто хочется очень много чего сделать!
Татьяна Бородкина:
Это же Люк Бессон сказал – а как же пойти в парк, посидеть, помедитировать?
Александр Петров:
Нет, это мне сказал Леонид Ефимович Хейфец.
Татьяна Бородкина:
А, да!
Александр Петров:
Это обязательно, конечно. Это не означает, что должен постоянно бежать. Потому что, грубо говоря, посидеть в парке – это тоже может означать большое движение вперед. Может быть не парк, это может быть что угодно, это может быть несколько часов просто какой-то прострации – посидеть, посмотреть вдаль – на море, на горы, куда угодно. И это может быть гораздо полезнее постоянной беготни.
Татьяна Бородкина:
Ведь многие знаменитые люди так себя восстанавливают, медитируют, а у вас есть свои фишки?
Александр Петров:
Баня помогает. Я без бани не могу, особенно в зимнее время. Я и летом хожу в баню, а зимой так, вообще, часто.
Татьяна Бородкина:
Как я Вас понимаю! Александр, а Вы верите в судьбу? У Вас все идет по судьбе или это все трудоголизм сумасшедший?
Александр Петров:
Я фаталист, но трудоголизм обязателен. Ты должен много работать над собой и над тем, что ты делаешь, и делать это честно и искренне. Но при этом, как мне кажется, не нужно отрицать судьбоносных поворотов в жизни, которые от тебя не зависят.
Татьяна Бородкина:
А были судьбоносные?
Александр Петров:
Они происходят очень часто. Я не знаю, как это объяснить. Например, когда я поступал в институт, я был уверен, что я поступлю. Хотя я парень из маленького городка, у которого была эта уверенность. И ни мои родители, ни родственники, и ни друзья никаким образом не были связаны с творческими профессиями. Но уверенность внутренняя почему-то была. Хотя, бешеный конкурс: 500-700 человек на место, на бесплатное, естественно. И у меня не было мысли даже о том, что я не поступлю, и рефлексии на эту тему не было. Настолько спокойно это было.
Татьяна Бородкина:
Изначально Вы мечтали стать футболистом.
Александр Петров:
Да, потом сложилось, как сложилось, я ни о чем не жалею, безусловно.
Татьяна Бородкина:
Какой Вы человек? Охарактеризуйте себя.
Александр Петров:
Откуда мне знать?
Татьяна Бородкина:
Ну, наглый, скромный, не знаю…
Александр Петров:
Разный, живой. Мы все и наглые бываем, и скромные. Моя такая главная такая штука, если говорить про съемочную площадку, это какая-то честность.
Я, например, что-то могу не сказать человеку в глаза в жизни, промолчать, чтобы не обидеть, может быть, но на съемочной площадке я всегда это скажу. Даже понимая, что это будет мне стоить отношениями, например, с этим человеком. То есть мы можем потом не разговаривать. Но мне важно это сказать. Я как-то сам себе сказал – не молчать и не обманывать никого, ни себя в профессии.
Как бы так стараюсь дальше поступать и делать. И не важно, какой это департамент – будь то режиссер, продюсер, будь это человек, который отвечает за маленькую какую-то штучку на съемочной площадке. Но если я отдаюсь этому полностью, то и требовать от людей вокруг, чтобы они отдавались этому полностью.
Татьяна Бородкина:
Я очень рада, что Вы приехали к нам в Минск, встретились со мной.
Александр Петров:
Спасибо огромное. Душевно.
Татьяна Бородкина:
А впечатления о городе, Вы же не первый раз у нас?
Александр Петров:
Не первый. Я здесь снимался, мы здесь снимали «Фарцу» долгое время, я здесь жил в центре на проспекте Независимости, мне там снимали квартиру, мне очень нравилось, я гулял здесь много, провел здесь много времени на съемочном периоде – везде снимали по всему Минску.
Татьяна Бородкина:
Что хорошего в Минске?
Александр Петров:
Чистые улицы и безопасность. Это всегда поражает, подкупает. Но та чистота, которая везде есть, то, как в городе за этим все следят – это поражает, правда. Это классно. И люди очень открытые. Когда мы играли спектакли на большую аудиторию, реакция меня поразила, насколько открытые, насколько сплоченные люди, насколько настоящие. Как раз-таки черта человека, которая мне очень нравится – знаете, не псевдоуверенность в себе, а немножко ранимость. И меня это всегда подкупает в людях.
Татьяна Бородкина:
Вы же поэт. Пожалуйста, порадуйте меня. Маленькое хоть что-то прочтите.
Александр Петров:
Я даже не знаю уже, что. Простите. Мы, знаете, как сделаем: я очень хочу приехать в Минск, у меня есть такая большая штука, которая называется «Верь в стихи», и мы обязательно приедем в Минск – дай Бог, летом и обязательно ее сделаем в Минске. Приходите, и там будем читать стихи до бесконечности, просто до опупения и кайфовать!
Татьяна Бородкина:
Класс, я приду!
Александр Петров:
А Вы приходите!
Татьяна Бородкина:
Спасибо, очень рада была знакомству!
Театр имени Вахтангова отменил спектакли из-за болезни Нонны Гришаевой
Нонна ГришаеваВ частности, был отменен спектакль «Люся. Признание в любви», в которой Нонна Гришаева исполняет роль Людмилы Гурченко. Поклонники забеспокоились, не случилось ли что-то с актерами постановки. Представители театра признались: повод для беспокойства действительно есть, ведь один из участников пожаловался на плохое самочувствие.
Позже появилась информация, что у 50-летней Нонны Гришаевой положительный тест на коронавирус. Однако сегодня артистка заявила: результаты не соответствуют действительности.
«Друзья, в связи с тем, что у меня с утра разрывается телефон: все спрашивают, как я себя чувствую, — спешу вам сообщить радостную новость. Чувствую себя, как и раньше, прекрасно. Я не болею. Сдала еще два теста, они оказались отрицательными. Из этого делаю вывод, что мой первый тест оказался ошибочным. Мы знаем много случаев, когда люди сдавали тест, будучи больными, а он показывал отрицательный результат. У меня вот обратная ситуация», — делилась актриса.
Тем не менее, звезда сохраняет режим самоизоляции, а постановки с ее участием продолжают отменяться. Поклонники поддержали кумира в комментариях: «Мы просто надеемся, что у вас все будет хорошо, и вы вернетесь к своим ролям в спектаклях»; «Самое главное — выздоравливайте, и все будет хорошо!»; «Нет и слава Богу! Нонночка, радуйтесь и отдыхайте, раз выдалась возможность. Подождут, ничего страшного! Тем сильнее будет желание посетить ваши спектакли».
не пропуститеПочему Нонна Гришаева развелась с отцом дочери и изменяла ли молодому мужу с Дмитрием ИсаевымНапомним, что Нонна Гришаева впервые вошла в состав труппы Театра имени Вахтангова в 1994 году и прослужила в нем 15 лет. Параллельно артистка успела построить успешную телекарьеру, снявшись в таких популярных проектах, как «Большая разница», «Один в один!» и других. В родной театр актриса вернулась четыре года назад.
Актриса играет Гурченко в спектакле «Люся. Признание в любви»По материалам «МК».Фото: Legion-Media, Никеричев Андрей/АГН «Москва»
«Спутник»: познакомьтесь с Оксаной Акиньшиной, Федором Бондарчуком и остальными участниками русского научно-фантастического хоррора
Поклонники классического научно-фантастического фильма ужасов Ридли Скотта 1979 года «Чужой» готовят новый фильм: российский научно-фантастический ужастик / триллер «Спутник».
Фильм вращается вокруг молодой доктора по имени Татьяна Юрьевна, которая из-за своих неоднозначных методов лечения находится на грани потери медицинской лицензии. Однако ее карьера, возможно, еще не закончена. После того, как она была завербована в армию, Татьяна была доставлена в охраняемый научно-исследовательский центр для изучения очень особого случая — Константина Сергеевича, космонавта, который пережил загадочную космическую катастрофу и вернулся на Землю в уникальном состоянии. Внутри него живет что-то, что проявляется только поздно ночью. И, очевидно, у военных есть на это гнусные планы. Татьяна хочет помешать ему убить Константина. А само существо процветает за счет разрушения.
Фильм в трейлере выглядит таким же высокобюджетным, как и они. Визуальные эффекты, эстетика и, конечно же, легендарное существо выглядят многообещающе. Но помимо этого, актеры фильма тоже возлагают большие надежды. Давайте посмотрим, кто такие актеры:
Оксана Акиньшина в роли Татьяны Юрьевны
Оксана Акиньшина в «Спутнике».(IMDb)33-летний российский актер Акиньшина родился 19 апреля 1987 года в Ленинграде, в бывшем СССР в семье Оксаны Александровны Акиньшиной в семье механика и матери-бухгалтера. Акиньшина начала сниматься в юном возрасте 12 лет. Вскоре ее открыл известный российский актер Сергей Бодров-младший, и, как следствие, она дебютировала на экране в российском криминальном фильме «Сестры».
Затем она сыграла в зарубежных фильмах, таких как шведско-датская драма «Лиля 4-эвер», американский триллер «Превосходство Борна» и украинский фильм «Райские птицы».Она также снялась в нескольких российских фильмах, таких как «Хипстеры», «Высоцкий», «Спасибо, что живы» и «Тишина приходит на рассвете».
У Акиньшиной трое детей: сын Филипп Литвинов от бывшего мужа Дмитрия Литвинова; еще один сын по имени Константин Геловани, а дочь по имени Эмми Геловани со своим вторым бывшим мужем Арчилом Геловани. Она и Геловани расстались после шести лет брака в 2018 году.
Федор Бондарчук в роли полковника Семирадова
Федор Бондарчук. (Getty Images)53-летний российский кинорежиссер, актер, теле- и кинопродюсер, телеведущий и предприниматель происходит из королевской семьи российского кино.Он родился 9 мая 1967 года в Москве в семье оскароносного режиссера и актера Сергея Бондарчука и звезды советского кино Ирины Скобцевой. В 1992 году окончил ВГИК, Государственный институт кинематографии.
Помимо актера, у Бондарчука несколько перьев в кепке. Он является соучредителем продюсерской компании Art Pictures Studio. Он председатель совета директоров киностудии «Ленфильм», а также основатель школы индустрии кино и телевидения.
Его актерский дебют состоялся в 1986 году в фильме «Борис Годунов», в котором снялся его отец. В 1990 году Бондарчук стал первым российским продюсером музыкальных клипов. В 1993 году он выиграл премию «Овация» («Овация») как лучший продюсер музыкальных клипов и получил ее из рук отца.
Бондарчук, как кинорежиссер, получил признание. Его военная драма 2005 года «9-я рота», основанная на афганской войне, имела хорошие кассовые сборы и позже была награждена Национальной академией.Еще одна созданная им военная драма — «Сталинград» 2013 года — один из самых кассовых фильмов в истории России.
Как актер, Бондарчук работает в российской киноиндустрии более трех с половиной десятилетий. Бондарчук, известный в основном как боевая звезда, снялся в более чем 70 фильмах. Некоторые из его самых известных фильмов включают «8 ½ $», «Down House», «Two Days», «PyraMMMid» и «Ghost». Он двукратный обладатель премии «Золотой орел».
У актера и его бывшей супруги телеведущей и светской львицы Светланы Бондарчук двое детей — Сергей и Варвара.
Петр Федоров в роли Константина
Петр Федоров в «Спутнике». (IMDb)Как и Бондарчук, 38-летний российский актер тоже принадлежит к актерской семье. Федоров родился 21 апреля 1982 года в Москве. Его отец Петр Евгеньевич Федоров был известным актером театра и кино, искусствоведом, телеведущим. Его дед, Евгений Федоров, тоже был советским и российским театральным актером, получившим престижное звание «Заслуженный артист РСФСР».
В 1997 году Федоров поступил в МХАТ. В 2003 году окончил актерский факультет Театрального института имени Бориса Щукина. После этого он был частью Московского драматического театра им. Станиславского.
Его первая главная роль в кино была в фильме 2001 года «101 км». Он также получил всенародную популярность благодаря роли в популярном подростковом телесериале «Клуб». Некоторые из его наиболее заметных ролей в фильмах включают «Обитаемый остров», «Самый темный час», «Сталинград», «Дуэлянт», «Ледокол» и «Затмение».
«Спутник» выйдет 14 августа и будет доступен в некоторых кинотеатрах и по запросу.
Если у вас есть развлекательная новость или история для нас, свяжитесь с нами по телефону (323) 421-7515.Анатолий Петрович Бондарчук и Михаил Ессис
Часть I. Основы и парадигмы, которые помогут вам применить систему
Джейк Дженсен и Джефф Мойер
Вы когда-нибудь читали Бондарчука или Ессиса и задавались вопросом: « Я просто прочитал целую страницу слов и ничего из этого не получил» ?
Вы не одиноки.Два величайших ума в спортивной науке, и все же у многих людей возникают вопросы о том, как на практике применить принципы, о которых пишут эти два тренера. В этой серии статей мы расскажем о , как вы можете использовать его для спортсменов, занимающихся командными видами спорта.
То, что вы получаете с этими двумя тренерами, по сути, представляет собой слияние двух приложений новой парадигмы теории тренировок в целом. У Дока (Йессиса) есть свои методы, у AB — свои. По нашему мнению, они оба имеют свои достоинства, особенно для силового тренера командных видов спорта, который хочет делать больше, используя время, которое у него есть в тренажерном зале, чем просто заниматься пауэрлифтингом.Как и во всех других полезных вещах, стоит сделать шаг назад и заложить основу контекста, прежде чем мы слишком увлечемся деталями.
Исторический контекст: формирование философии обучения
Для наших целей история начинается в начале 20-го века в тогдашней Имперской России. Раздутая академическая система, неэффективная и зацикленная на себе, разлагалась и приносила незначительные выгоды. Звучит знакомо кому-нибудь в США сегодня?
Один исследователь мечтал объединить науку и практику в педагогическую систему, получившую аккредитацию и получившую возможность публиковаться в журналах.Этим человеком был Петр Лесгафт. Он начал свой разрыв с традиционной царской системой образования в 1860-х годах. Перенесемся на десять лет вперед, и он наконец получил от Военного бюро заказ на создание спортивно-оздоровительной программы в России (1). Это было началом гигантского движения, которое поглотило мир спорта.
Короче говоря, в течение следующих 50 лет его работа в конечном итоге превратилась в педагогический монолит, которым была советская спортивная система. Разрешите пояснить, что именно это значило для тренеров.Вместо исследования мужчин студенческого возраста, выполняющих одиночные совместные упражнения, тренеров прочитали и написали исследования о тренировочных блоках и результатах соревнований . Доказательством стали результаты, цифры в упражнениях и победы на международной арене.
Вместо того, чтобы пытаться найти способы уместить десятилетние исследования реабилитации в программу силы и кондиционирования, тренеры смогли провести исследование периодизации и выбора упражнений и применить их прямо сейчас. .
Российская система коучинга построена на практических и актуальных исследовательских и обучающих методах.
Мотивы для этого экологического сдвига были вызваны многими факторами, одним из которых было распространение коммунизма (1). Было бы упущением не упомянуть лекарства (например, анаболические стероиды) в этой части статьи. Дело в том, что наркотики были и остаются фактом жизни в элитном спорте. Однако лекарства не могут заменить эффективное планирование и оценку тренировок. Но мы отвлеклись….
Независимо от мотивов, в 1960-х годах мы наблюдали ускорение темпов инноваций в спортивной науке.Это ускорение было вызвано тем, что методы отцов-основателей (Платонов, Воробьев, Кузнецов и др.) Перестали работать (2). Элитные спортсмены на вершине спорта становились перетренированными и не улучшали свои результаты.
Тренеры и исследователи начали тестировать неизведанные воды, чтобы получить результаты (включая глубокий отказ от употребления наркотиков, который оказался неэффективным и даже контрпродуктивным). Это небольшое отступление, но ради интриги мы хотели включить несколько монолитов этой эпохи экспериментов.Вот несколько персонажей этой драмы, которая разворачивалась на мировых сценах более трех десятилетий.
Приложение А — Верхошанкский Юрий Васильевич
- Плиометрическая тренировка с изобретением
- Изобретен блок периодизации
- Один из гибридных исследователей / тренеров этого класса
Приложение Б — Бондарчук Анатолий Петрович
- Новаторские методы передачи обучения (не динамическое соответствие)
- Изобретена новая модель периодизации
- Пожалуй, лучший тренер в истории спорта. Когда-либо.
Экспонат C — Иван «мясник» Абаджив
- Изобретен болгарский метод силовой тренировки
- Пилотировал один из самых доминирующих клубов тяжелой атлетики в истории
- Обнаружил и разработал «Карманный Геркулес»
Приложение D — Селуянов Виктор Юрьевич
- Один из первых, кто предложил мышечные приспособления для повышения аэробной способности
- Проведено пилотное исследование гиперплазии в 1970-е годы
- Изобретенные повсеместно используемые модели тренировок по бодибилдингу
Конечно, есть много других тренеров.Но ради этой статьи вернемся к нашим тренерам.
Это время было настоящим возрождением теории и практики физической подготовки. советских спортсменов начали абсолютно убирать дома на Олимпиаде. Они всех так сильно избили. Это было похоже на сцену в пабе из A Bronx Tale на каждой долбаной Олимпиаде. Просто было понятно, что русские собираются заявиться, победить всех, а остальной мир боролся за второе место .
Взять, к примеру, метатели молота Анатолия Бондарчука. Его спортсмены трижды подряд выигрывали золото, серебро и бронзу. Это каждой олимпийской медали в молотке 12 лет подряд . Это рекорд, который никогда не достигался ни до того, ни с тех пор ни одним тренером практически в любой спортивной дисциплине.
В это время спортивного роста на Востоке тренеры на Западе, очевидно, серьезно интересовались происходящим. Как вы можете догадаться, для входа существовали явные препятствия.Языковые барьеры, политика и географическая удаленность были одними из основных проблем интеллектуального обмена.
Однако было несколько человек, которые рискнули и привезли ценную информацию в США. Одним из таких тренеров был доктор Майкл Йессис. Бывший спортсмен средней школы, он окончил то, что тогда называлось Городским колледжем Нью-Йорка (ныне Университет Нью-Йорка), и получил степени бакалавра и магистра в области физического воспитания с акцентом на биомеханику.
В 1960-х годах, когда русские начали демонстрировать свое превосходство на Олимпийских играх, а его наследие восходит к Советскому Союзу, Др.Йессис начал изучать российскую спортивную науку в Библиотеке Конгресса США. К началу 1960-х доктор Йессис был первым американцем, который установил связь с советскими учеными и тренерами. Он начал переписку с российскими учеными, а в 1966 году перевел и опубликовал первые выпуски «Советского спортивного обозрения».
Эти переведенные статьи публиковались ежеквартально и представляли собой комбинацию исследовательских статей от различных российских спортивных тренеров и ученых. В 1967 году Док переехал в Калифорнию и получил докторскую степень.из Университета Южной Калифорнии. К 1970-м годам доктор Йессис несколько раз побывал в бывшем Советском Союзе, установив связи с такими учеными, как Верхошанский, Донсков и некоторыми другими. В это время к доктору Йессису присоединился д-р Юрий Верхошанский, который редактировал журнал «Советский спорт». С конца 1970-х по 1980-е годы доктор Йессис еще несколько раз посетил советские спортивные институты и сыграл важную роль в распространении советской науки в Соединенных Штатах.
Как видите, и AB, и Doc приносят на стол уникальные вещи.AB имеет опыт работы в тренерской и соревновательной сфере. Его теория тренировок исходит из того, что он выступал на чемпионатах мира. Так что, естественно, его вклад во многом основан на том, что работает и почему. Таким образом, его основная работа — это книга о переносе обучения (3).
Теперь Док больше занимается академической деятельностью, он высококвалифицированный биомеханик. Он не провел десятилетия на соревновательной арене, оттачивая олимпийские циклы подготовки и из года в год соревнуясь на этом уровне.Он проводил время, путешествуя по академическим кругам и международным мозговым трестам, которые хранят и обмениваются учебной информацией, применяя полученные знания в коучинге. Его методы невероятно хорошо зарекомендовали себя у спортсменов всех видов спорта, известных человечеству. . Таким образом, основной вклад Дока состоит в выборе упражнений и методах изобретения новых упражнений для вашего вида спорта и спортсмена.
Вот где мы (как тренеры по командным видам спорта) можем провести приятное небольшое слияние двух методов, небольшое смешение Востока / Запада, Бигги и Тупака.
Философские основы
Далее следует описание основной философской структуры тренировки, которая поддерживает методы, используемые обоими тренерами.
Классификация упражнений
Все виды спорта можно разбить на составные части, по сравнению с соревновательными упражнениями, от наиболее специфичных (очень похожих) до наиболее общих (наименее похожих). Спорт — это сочетание физических и психологических факторов, которые работают вместе для достижения результата.Таким образом, отличные результаты являются комбинацией отличной физической и психологической подготовки по всему спектру упражнений. На основе этой модели упражнения делятся на четыре категории:
- (GPE) Общие подготовительные упражнения
- Эти упражнения обычно не повторяют соревновательные действия целиком или по частям. В проделанной работе принимают участие и другие группы мышц.
- (SPE) Специальные подготовительные упражнения
- Эти упражнения не повторяют соревновательные действия в целом или в их отдельных частях.Однако в своем исполнении они используют схожие группы мышц. Тренировочная работа служит для активации функций и систем организма, от которых зависит повышение спортивных результатов в основных движениях. При этом задействованы идентичные или близкие к идентичным режимы работы мышц и различные функции других систем.
- (SDE) Специальные развивающие упражнения
- В их исполнении участвуют одни и те же группы мышц, а также активация аналогичных систем и органов.Они не только повторяли мышечный режим и другие системы тела, которые отваживаются на дальнейшее усиление соревновательных упражнений, но и вытесняют их. Специализация на умственных упражнениях более или менее воссоздает все элементы деятельности спортсмена и тем самым позволяет более эффективно и соблазнительно влиять на улучшение или развитие тех же или других физических способностей.
- (CE) Соревновательные упражнения
- Упражнение спортивное
Индивидуализация обучения
Все спортсмены по-разному адаптируются к тренировкам .Это буквально означает, что каждый достигнет «пика» (перестанет видеть прибыль) после сильно изменчивого, полностью индивидуального количества раз, выполняющих упражнение. Теперь эта вариативность намного меньше между нетренированными, молодыми и теми, у кого нет навыков в используемых упражнениях. Таким образом, для детей и тех, кто плохо знаком с упражнением, игрой или техникой, которую вы тренируете, можно с уверенностью предположить, что они будут адаптироваться с одинаковой скоростью.
Однако Йессис и А.Б. работали с элитными спортсменами. Это означает, что каждый атлет, идущий в их дверь, будет совершенно другим адаптером, чем предыдущий атлет , особенно в специальных средствах тренировки.Почему? Потому что элитный спортсмен тренируется в течение долгого времени, и это связано с тем, что он выполняет множество тренировок, многократно, пока они не перестанут делать их лучше. Буквально до того, что эти спортсмены просто не поправятся , если не внести изменения.
Тесты для определения передачи
Тестирование обоих тренеров начинается со спорта. Во-первых, планирование тренировок основано на календаре соревнований. Изучение времени, отведенного на подготовку, является одним из первых шагов в планировании желаемой адаптации.Скажем, например, у вас есть спортсмен, который еще не достиг максимальной скорости роста (PHV), и ему предстоит 6 недель тренировок в межсезонье. Это устанавливает параметры того, какой объем передачи может быть достигнут с учетом двух других факторов. Во-вторых, для каждого этапа развития будут запрограммированы определенные упражнения, чтобы определить передачу и скорость адаптации. Оба тренера будут делать это по-разному.
Доктор Бондарчук запланирует то, что он называет «тестовыми упражнениями» для проверки адаптации. На менее конкретных этапах тренировки эти упражнения будут основаны на силовых или скоростных упражнениях, например, приседания или спринт. На более конкретных этапах это будут учения SDE или CE, и некоторые объективные меры прогресса будут тщательно отслеживаться. Для метателей молота это расстояние, на которое метается молот.
Доктор Йессис начнет с оценки спортсменов по их биомеханике в их спортивных движениях. Доктор Йессис делает это, используя видеоанализ медленных и сверхмедленных движений для техники или навыков спортсмена, которые используются в его положении на поле соревнований (4).Это означает, что он будет снимать на видео, а затем в замедленной съемке оценивать бег, резку, прыжки, метание, качание, катание на коньках или подачу спортсменов. Оценивая механику спортсмена, Док обращает внимание на несколько вещей. Есть ли что-то особенное, чего не должно быть, например утечки энергии? Он также ищет способы, которыми спортсмен пытается выработать силу, которая может привести к травме. Например, если у спортсмена длительная травма плеча, которая может вызывать боль в ноге, из-за компенсаторных механизмов, которые организм использует для защиты старой травмы.
Фундаментальные допущения
Основываясь на том, что изложено здесь, мы можем начать формировать структурную основу, на которой можно построить период развития некоторого типа адаптации. Спортсмены станут лучше в своем виде спорта, если они станут лучше тренироваться, но не все упражнения созданы равными.
Для молодежи: , все будет работать (более или менее), так что вам лучше разбираться в основах.Это хорошо по нескольким причинам; 1) подготавливает их к более продвинутому обучению позже; 2) вы не тратите время на продвинутые упражнения, которые им не подходят из-за того, что вы слишком слабы или медленны для их выполнения, которые неизбежно придется переделывать позже (но теперь с вредными привычками, которые нужно преодолеть).
Для продвинутых спортсменов общих упражнений не улучшат спортивные результаты, но они критически важны для поддержания физической формы. Только SDE и CE покажут реальные, серьезные успехи в спорте.
Для спортсменов командных видов спорта это выглядит как точки на доске и останавливается в зоне защиты. Вкратце, мы хотим кратко раскрыть эту идею, поскольку она представляет собой ОГРОМНЫЙ сдвиг парадигмы для силовых команд командных видов спорта. В парадигме, в которой работают AB и Yessis, , когда вы видите прирост (PR) в SDE или CE, вы, как тренер, должны быть на 85-95 процентов уверены, что они наберут больше очков или сделают больше остановок в игровой день.
Подумайте об этом на минутку. Это основополагающее допущение системы.
Наблюдение за PR в специальных развивающих и соревновательных упражнениях может дать вам как тренеру уверенность в том, что ваши спортсмены будут лучше выступать в игровой день.
Можете ли вы, как силовой тренер, подойти к главному тренеру и с такой уверенностью сказать, что более быстрые 10 метров. спринт или более крупный 1ПМ будет означать дополнительный тачдаун или хет-трик в воскресенье? Если нет, возможно, ваша SDE не так уж и специфична, как вы думаете .
Эта идея и парадигма бросают вызов всем нам, и это большой сдвиг в мышлении. Однако это действующие, живые и действенные принципы, которые делают этот взгляд на обучение уникальным.
Во второй части этой серии мы расскажем, как классифицировать специализированные силовые упражнения, и дадим несколько примеров того, как мы применили эту систему тренировок к командным видам спорта. Мы с нетерпением ждем возможности обсудить с вами еще больше по этой теме!
О Джеффе Мойере
Джефф Мойер — владелец компании Dynamic Correspondence Sports Training, девиз которой: «Мы делаем спортсменов лучше.«В DC Sports Training спортсмены работают над физическими, умственными и визуальными аспектами спорта. Их цель — из года в год тренироваться с нами, чтобы спортсмены из Большого Питтсбурга получали самые высокие и эффективные результаты. Мы исчерпаем наши возможности, чтобы наши спортсмены достигли высших результатов, и чтобы создать системную модель, которая будет развивать наших спортсменов как физически, так и интеллектуально. Образование должно быть той дорогой, которая поможет нам установить этот стандарт. Наши результаты будут средством, которым мы будем двигаться.
Джефф окончил в 2004 году колледж Хартвик, где занимался двумя видами спорта (футбол и легкая атлетика). Джефф был спортивным тренером (по баскетболу и футболу) в молодежных организациях, совместных предприятиях, университетах и колледжах по футболу более 10 лет. Джефф был сильным игроком в индустрии кондиционирования воздуха более десяти лет, работая в медицинских, частных, командных, средних школах и университетах, обучая клиентов от развития молодежи до реабилитации и спортивных достижений.
У Джеффа неослабевающая страсть ко всему, что касается физической подготовки.Его педагогика находится под сильным влиянием спортивной науки Восточного блока, когда он учился у доктора Майкла Йессиса и Йосефа Джонсона из Ultimate Athlete Concepts. Джеффу также посчастливилось активно учиться и работать с доктором Натальей Верхошански, Майком Войциком из Dallas Cowboys, Луи Симмонсом из Wesitside Barbell и Fellowship под руководством Дэйва Тейта из EliteFTS.
О Джейке Дженсене
Джейк Йенсен — главный тренер по силовой и физической подготовке в EHC Eisbaeren Berlin, профессиональном хоккейном клубе в Германии.Он получил степень бакалавра в Университете Юты в 2016 году. На протяжении своей карьеры Джейк имел удовольствие работать со многими выдающимися профессионалами в различных областях спорта. Примечательно, что он работал переводчиком Ultimate Athlete Concepts, работая в основном над книгами, написанными Анатолием Бондарчуком.
Цитаты
1 — Спорт в советском обществе
2 — Специальное руководство по силовой тренировке
3 — Передача тренировок в спорте
4 — Сделайте спортсмена лучше
Вертикальные фундаменты и комбинированное устройство с вертикальным зажиганием Распродажа!
Получите ведущие в области электронные книги, «Вертикальные основы» (техника прыжков) и «Вертикальное зажигание» (тренировка выполнения вертикальных прыжков) в этом комбинированном пакете.Рекомендуемая цена — 60 долларов, но на этой легендарной распродаже вы можете получить и то, и другое за 40 долларов.Купить сейчас
Гарантия возврата денег!
[magicactionbox]
Федор Бондарчук: «Сталинград многих рассердил» | Сталинград 3D
После того, как в фильме Федора Бондарчука «9-я рота» 2005 года «Война в Афганистане» отмечалось его совершеннолетие, российские журналисты подарили молодому режиссеру кинематографический эквивалент испытания «Персил». Они сделали видео, в котором кадры из фильма помещены рядом с кадрами из классического фильма его отца Сергея 1975 года о Второй мировой войне «Они сражались за свою страну».«Я никогда не пытался копировать его, — говорит Бондарчук-младший, — но я был абсолютно шокирован, потому что у них были на 100% одинаковые углы камеры, тот же тип монтажа, та же последовательность кадров».
История, кажется, любит повторять цикличность с 46-летним российским режиссером. Его отец был культурным титаном советской эпохи, чья семичасовая экранизация «Войны и мира» была самым дорогим кинопроектом в мире в 1960-е годы. То, что грандиозность заложена в генах Федора, очевидно из потрясающего первого эпизода его нового военного эпоса «Сталинград», в котором окутанные пламенем солдаты Красной Армии штурмуют взорванную свалку с горючим на берегу Волги.И еще бить рекорды: 52 миллиона долларов внутренних кассовых сборов сделали Бондарчука второй раз за 10 лет, после «Девятой компании», во главе списка самых успешных российских фильмов за всю историю.
«Сталинград», первый неамериканский фильм Imax, — это завораживающий блиц, восполняющий недостаток эмоционального тротила, висящий контуженным телом в оболочке города, бесчеловечно выбирая каждую пылинку и гримасу отчаяния. По его словам, это была попытка Бондарчука изобрести новый кинематографический язык.Но действовать приходилось осторожно. «Вторая мировая война — священная тема для большинства россиян, и обычно она изображается очень консервативно», — говорит он. «Мы хотели немного изменить это отношение, но это раздражало многих людей. Когда они увидели трейлер с американским логотипом Columbia Pictures в начале, вырезанным из популярной англоязычной песни What a Wonderful Мир, только представьте, какие комментарии мы получили ».
Возможно, всегда должен был быть кто-то из родословной Бондарчука, который должен был руководить таким проектом — который, поскольку фильм также получил российскую номинацию на Оскар на иностранном языке, также призван повысить авторитет осажденной отрасли страны.Замужем за редактором журнала «Русский Hello!» журнала, Бондарчук прочно входит в новый российский истеблишмент; он много лет был видным сторонником Путина и платным членом партии «Единая Россия», что еще одна причина, по которой его фильмы вызывают столько шума. «Люди реагируют не на меня как на директора, а на мои политические предпочтения», — говорит он. «Государство поддерживает здесь 90% киноиндустрии, поэтому часто критика фильмов смешивается с общим отношением к власть имущим. Это нормально, это нормально.Но к кино это никак не относится ».
« В обрез »… Федор Бондарчук. Фото: Доменико Стинеллис / APБондарчук, оказавшись в прицеле, кажется, на лом. Поклонники фильма («Ненавистники — более интересная группа»), он ведет себя как непринужденный бунтарь. Разговаривая по Skype — синяя бейсболка на бритой голове, средний палец правой руки в шине после недавней аварии на сноуборде — он резок и едок, часто перебивает собственного переводчика.После окончания Московской киношколы ВГИК в конце 80-х он стал одним из режиссеров новой волны видеоклипов и рекламы в современной капиталистической России — колоритный материал от сына человека, которого Сталин когда-то сделал народным артистом. СССР.
Но киноиндустрия, как и многое другое в России 90-х, была в упадке. Бондарчуку потребовалось время до 2005 года, чтобы создать «Девятую роту», которая была твердо отработана в соответствии с ярким духом MTV. Он потратил шесть лет на то, чтобы собрать скудный бюджет фильма в 6 миллионов долларов, что типично для изобретательной бережливости в новом поколении российских блокбастеров.(В Сталинграде 30 миллионов долларов выглядят так, как если бы в Голливуде стоили бы в три или четыре раза больше.) Несколько лет спустя он снял двухсерийную научно-фантастическую сагу «Обитаемый остров», но на его счету гораздо больше актерских заслуг. пошел по стопам своей матери Ирины Скобцевой, которая появлялась во многих произведениях его отца, и его старшей сестры Натальи, которая работала с Андреем Тарковским.
Бондарчук публично поддерживал Путина на предвыборных митингах, а также был частью руководства молодежного крыла партии «Молодая гвардия».Он говорит, что занимается политикой только для того, чтобы продвигать интересы российского кинематографа — особенно для того, чтобы уменьшить вмешательство государства, чтобы побудить кинематографистов встать на ноги — хотя трудно поверить, что ничего не ожидается взамен. Но, по всей видимости, Путин не вносил никаких предложений по диалогу. «Это наоборот. Они нас слушают», — говорит он, хлопая по столу. «Я не могу вспомнить никаких историй вроде: сделать суперпатриотический фильм! Как гражданин России, я лично хотел посмотреть фильм об оккупации Сталинграда, и мой подход совпал с аудиторией.»
Ходили даже слухи, что довольно беспартийная линия фильма (его самая интересная сюжетная линия — о нацистском офицере в отношениях с местной проституткой) вызвала недовольство некоторых кремлевских зрителей. благодетелей в нашем интервью, но иногда он готов раздвигать границы. В преддверии антипутинских демонстраций 2011 года он раскритиковал руководство на партийном съезде и призвал к более активному участию оппозиции в политической жизни.«Мне нравится идея, что я был одним из первых, кто заявил о необходимости активных изменений», — саркастически говорит он. «Абсолютно все спрашивали меня: каковы были последствия? И я ответил:« Ничего »».
Его карьера в кино, конечно, пока не подает признаков разрушения. Бондарчук, кажется, умеет ориентироваться в этом политическом мире на правильном пути — еще одно отголосок его отца, который был вынужден принять членство в коммунистической партии при Брежневе в 1970 году, чтобы сохранить свою режиссерскую карьеру.Но если он и есть фишка на старом блоке, то это только с точки зрения более высокого призвания, настаивает он. «Я все время провожу на съемочной площадке, поэтому у меня нет времени разговаривать с политиками. Это сравнение оправдано только потому, что он был художником, которым восхищались зрители. И я: я не только режиссер, Я тоже художник «.
СПОРТБРИФИНГ | Новости, Спорт, Работа
Золотые медведи на втором месте
GELN DALE, W.Va. — женская теннисная команда Оук-Глена заняла второе место в турнирной таблице класса 1A-4A поздно вечером в четверг на чемпионате женской теннисной конференции Ohio Valley Athletic Conference в средней школе Джона Маршалла.
Linsly возглавил поле Класса 1A-4A с 18 очками. Дуб Глен был вторым с 11 очками. За медведями следуют Сент-Клерсвилл (6 очков), Стьюбенвилл Сентрал (3 очка), Уилинг Сентрал (2 очка), Индиан-Крик (1 очко) и Тринити Кристиан (1 очко).
Моргантаун выиграл титул класса 5A с 20 очками. Уилинг Парк занял второе место с 10 очками.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ ЧЕМПИОНОВ OVAC
№ 1 ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Рэйчел Эканем (Линсли), деф. Даниэль Агкаойли (Whg.Центральная), 8-0.
№ 2 ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Эми Лу (Моргантаун), деф. Рэйчел Саймон (Whg. Park), 8-6.
№ 3 ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Чарли Эллисон (Линсли) деф. Кэсси Регулес (Моргантаун), 8-3.
№ 4 ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Саманта Карвер (Моргантаун), деф. Тейлор Броудуотер (Whg. Park), 8-1.
№ 1 ДВОЙНОЙ: Эканем / Бондарчук (Линсли) деф. Гариб / Русецкий (Университет), 8-2.
№ 2 ДВОЙНОЙ: Регул / Карвер (Моргантаун) деф. Саймон / Рождество (Whg. Park), 8-4.
№3 ДВОЙКИ: Ли / Маскари (Моргантаун) деф. Макинтайр / Торделла (Джон Маршалл), 8-6.
Аломар в беде
НЬЮ-ЙОРК (AP) — Второй игрок с низов Зала славы Роберто Аломар был уволен из Главной бейсбольной лиги с должности консультанта и внесен в список неприемлемых для лиги после расследования обвинения в сексуальных домогательствах.
КомиссарРоб Манфред объявил об увольнении в пятницу, заявив, что в начале этого года сотрудник бейсбольной индустрии сообщил об инциденте с участием Аломара в 2014 году.Лига наняла внешнюю юридическую фирму для расследования этого дела.
«Изучив все доступные доказательства из завершенного расследования, я пришел к выводу, что г-н Аломар нарушил политику MLB, и что расторжение его контракта с консультантом и включение в список неприемлемых MLB являются оправданными», — сказал Манфред.
MLB заявила, что не будет предоставлять дополнительную информацию о расследовании, чтобы защитить человека, который выступил с заявлением.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Сокуров, Пробст, Бондарчук назад новая ул.Петербургское событие | Новости
Петербургский международный медиафорум (ПММФ) стартует в следующем месяце и продлится с 1 по 10 октября.
Русский ковчег Режиссер Сокуров будет координировать программу семинаров для кинолаборатории для 100 молодых непрофессионалов, желающих снимать фильмы, и пригласит коллег из отрасли для проведения мастер-классов.
Лаборатория будет проходить за пределами Санкт-Петербурга в приморском городе Репино и будет повторять кампус начинающих кинематографистов, которые Сокуров руководил во время Кинофорума в 2011 году.
Пробст и Бондарчук являются членами консультативного совета, в который входят Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, и Георгий Полтавченко, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга, которые поддерживают Роскино в организации форума, который пройдет в Старое здание городской фондовой биржи на Васильевском острове.
Амбициозная программа
По замыслу организаторов, программа публичных показов новых фильмов и телепрограмм будет ориентирована на любителей кинематографа Санкт-Петербурга.В программе около 50 премьер будут гала-показы, а также показы северокорейского кино, нового британского кино и лучшие фильмы Каннского и Локарнского кинофестивалей этого года.
Кроме того, будут представлены врезки, посвященные документальным фильмам и фильмам, предназначенным для детей и подростков, которые затрагивают социальные вопросы.
Третий международный передвижной кинорынок Роскино DOORS пригласит крупных международных покупателей и торговых агентов посетить Санкт-Петербург для участия в отраслевых показах российских фильмов, произведенных в 2014 году.
Кроме того, будет организован рынок копродукции с участием Кинофорума Северных морей, который впервые прошел в северном городе России в прошлом году, и частной организации P.O.V. фонд развития для объединения российских и зарубежных производителей для обсуждения потенциальных совместных производств.
На Content Market (6-9 октября) будет представлен рынок телевизионного контента, подготовленный в сотрудничестве с World Content Market, а также демонстрация российских и международных телесериалов, таких как Penny Dreadful , True Detective , Homeland и Кремниевая долина , а также обзор 50 лучших короткометражных фильмов, снятых выпускниками российской киношколы за последние пять лет в Global Russian.
Кроме того, 12 панелей будут рассматривать такие вопросы, как альтернативные стратегии распространения, интернет-пиратство, краудфандинг, адаптация формата и трансмедийное повествование.
Политический климат
В коммюнике Катя Мцитуридзе, генеральный директор Роскино и генеральный продюсер Форума, заявила, что «политический климат не должен влиять ни на профессионалов, создающих фильмы, телепередачи или цифровой контент, ни на общественность, что такая продукция является предназначенный для. В свое время ежегодный Форум позволит Санкт-Петербургу зарекомендовать себя как международно востребованное место для индустрии развлечений.”
По словам организаторов, в ПММФ примут участие самые разные компании: от Warner Bros, Disney, Fox, HBO и Endemol до Netflix, Tribeca Film Festival до Power to the Pixel, PopUp Cinema и российского Rambler & Co.
Ожидается, что в Форуме примут участие более 1200 профессионалов СМИ.
Еще неизвестно, повлияет ли обострение конфликта между Россией и Украиной и растущая напряженность между Россией и Западом на готовность руководителей кино и телевидения совершить поездку в Санкт-Петербург в качестве угрозы всеобщей решимости. война в регионе усиливается.
Последняя попытка
Форум будет, по крайней мере, пятой за последнее время попыткой Санкт-Петербурга организовать международное кинособытие.
Почти 10 лет назад российский бизнесмен Марк Рудинштейн был инициатором проведения Петербургского международного кинофестиваля, который должен был состояться в июле 2006 года.
Инаугурационная выставка была отменена в одиннадцатый час после нескольких месяцев слухов о высокие планы организаторов.Посмертный похоронный звон произошел после того, как его художественный руководитель, бывший исполнительный секретарь Eurimages Ренате Рогинас, объявила во время Каннского кинофестиваля в том же году, что она уходит в отставку до того, как был показан единственный фильм.
Вторая попытка организовать кинофестиваль в «Северной Венеции» была предпринята в 2010 и 2011 годах, когда был организован Кинофорум, который запомнится иностранным гостям как раздутое мероприятие, больше ориентированное на популяризацию Санкт-Петербурга как туристического или туристического направления. место проведения конференции или выигрыш голосов для губернатора города, чем демонстрация лучшего международного кинематографа.
В сентябре прошлого года новая команда менеджеров приступила к организации кинофестиваля, который закончился неоднозначно: международное жюри дисквалифицировало один из фильмов конкурса за его антигуманистический посыл.
Прошлогоднее мероприятие также закончилось слезами и увольнениями, почти не было никаких признаков того, что в этом году будет проводиться международный фестиваль, пока Мцитуридзе не обнародовала свои планы относительно Международного медиа-форума.
Анастасия Бондарчук Архив — Гражданский Бизнес Журнал Гражданский Бизнес Журнал
Анастасия Бондарчук присоединилась к RPLG в качестве юриста в августе этого года, поделившись своим опытом работы в частном и государственном секторах с группами практики правительства и судебной практики.
«Мы очень рады, что Анастасия в нашей команде — еще один ресурс для наших клиентов», — сказал партнер-основатель RPLG Арт Хартингер. «Ее четырехлетний опыт работы в двух ведущих национальных юридических фирмах и ее опыт работы с городом Беркли позволяют ей консультировать и вести судебные разбирательства от имени агентств, которые мы обслуживаем».
Анастасия, прожившая в районе залива большую часть своей жизни, получила степень бакалавра политических наук и русского языка в Калифорнийском университете в Дэвисе.Находясь в Дэвисе, она заинтересовалась правом местного самоуправления и после окончания учебы устроилась на работу помощником юриста в юридической фирме.
«Я знал, что хочу стать юристом, еще когда учился в старшей школе. Мой опыт работы сразу после колледжа с замечательными наставниками в этой фирме укрепил мой интерес », — сказала Анастасия. «Благодаря их поддержке я поступил в Калифорнийский университет в Гастингсе, где изучал и развил страсть к государственному праву. Моя курсовая работа и практический опыт, который я получил, работая в государственном секторе, были одновременно увлекательными и воодушевляющими.”
Находясь в Калифорнийском университете в Гастингсе, Анастасия работала федеральным судьей и стипендиатом юристов Америки в городе Беркли, где она провела третий год юридического факультета и первый год в качестве поверенного. За время работы в городской прокуратуре Беркли она приобрела опыт в различных областях муниципального права. Ее работа в правительстве сыграла ключевую роль в укреплении ее интереса к государственной службе.
Анастасия перешла на работу в частном секторе почти на четыре года после стажировки в Беркли.Она работала в компаниях Gordon Rees Scully Mansukhani, LLP и Manatt, Phelps & Phillips, LLP, где она развивала свои навыки ведения судебных споров, письма и устной защиты.
Этой осенью она вернулась к работе в государственном секторе в RPLG. В RPLG Анастасию привлекла возможность консультировать клиентов фирмы по множеству различных областей права, а также участвовать в судебных процессах, связанных с трудоустройством, и работать над трудовыми переговорами.
В ближайшие месяцы Анастасия с нетерпением ждет возможности помочь клиентам государственного агентства RPLG справиться с динамическими проблемами, с которыми они сталкиваются.«Мне нравится заниматься разнообразной работой, и я знаю, что каждый день в RPLG я буду сталкиваться с рядом новых юридических проблем», — сказала Анастасия. «Я очень рад узнать от ведущих экспертов в области законодательства о местных органах власти о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности наших государственных органов».
RPLG практикует по всей Калифорнии, консультируя и защищая государственные учреждения, некоммерческие организации, физических и частных лиц, нуждающихся в эффективных, гибких и творческих юридических решениях.
Одесский офис киноиндустрии готовится к выпуску цифрового издания
— Отраслевая площадка демонстрирует предстоящие украинские постановки и предлагает профессионалам специализированную сессию по продвижению фильмов
Режиссер Мирослав Слабошицкий, чей проект Антропоцен будет представлена в Одесском офисе киноиндустрии
Поскольку 11-й -й Одесский международный кинофестиваль сдвинул даты и перешел в цифровой формат, который будет проходить с 25 сентября по 3 октября (см. новости), отраслевой раздел мероприятия , Офис киноиндустрии, также будет работать онлайн с 29 сентября по 2 октября.Как и каждый год, ведущая площадка будет демонстрировать все, что происходит в украинском кинематографе, а презентация нового питчинга Book Pitch — потенциальных экранизаций литературных произведений.
(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация) Исходя из проектов, которые находятся на ранней стадии разработки и производятся или совместно производятся с Украиной, было отобрано 13 проектов. Среди них грядущие полнометражные фильмы Мирослава Слабошпицкого ( Племя [+ см. Также: трейлер
, профиль фильма
]), Роман Бондарчук ( Вулкан [+ см. Также: обзор фильма
трейлер
интервью: Роман Бондарчук
профиль фильма]), Дарья Онищенко ( Забытый t en ), Тарас Ткаченко ( Черный Ворон ) и Марина Эр Горбач ( Омар и Ус ), а также новый документальный фильм Алисы Коваленко ( Home Games [+ см. также: обзор фильма
трейлер
профиль фильма]).
Между тем, в разделе «Незавершенные работы» будут представлены десять законченных полнометражных фильмов их продюсеров и режиссеров. Среди наиболее ярких моментов в подборке — новые фильмы Евы Нейманн ( Песня песен [+ см. Также: трейлер
, профиль фильма
]) и Заза Буадзе ( Червоный [+ см. Также: трейлер
профиль фильма]), а также дебюты победителя короткометражного фильма «Золотая пальмовая ветвь» Марина Врода , выпускница MIDPOINT Feature Launch Кристина Тынкевич и Катерина Горностай , а также победивший документальный проект Ольги Журбы от East Doc Платформа.
В секции EastSeries, организованной Одесским МКФ совместно со ScripTeast в партнерстве с Independent Film Foundation и крупнейшей международной кинокомпанией в Украине Star Media, для участия были отобраны пять драматических сериалов.
Новейшее питчинговое мероприятие — Book Pitch — совместный проект ОМКФ и X Международного фестиваля «Книжный арсенал». Он предназначен для поиска современных украинских книг, которые могут быть адаптированы в полнометражные игровые фильмы.Экспертный совет в составе режиссера-сценариста Марыся Никитюк , культуролога и литературоведа Олексадр Михед , телеведущего и главного редактора Ханна Жижа , кинопродюсер Владимир Яценко , сценарист-режиссер Наталья Ворожбыт , и журналист и литературный эксперт Ирина Славинская вошли в шорт-лист восьми проектов, которые будут представлены профессионалам отрасли.
Кроме того, Одесский офис киноиндустрии и Украинский институт организуют однодневное образовательное сетевое мероприятие под названием PromoLAB, посвященное продвижению украинских фильмов на международном уровне.30 сентября ведущие профессионалы проведут вебинары, панельные дискуссии и специализированные тематические исследования успешных рекламных кейсов. Юлия Синкевич , генеральный продюсер ОМКФ, заявила: «Эта специализированная образовательная программа поможет украинским кинематографистам понять, как создать маркетинговую стратегию для позиционирования фильмов на рынках копродукции и фестивалях. Учитывая глобальные изменения в мире, которые затронули и международный кинорынок, кинематографистам необходимо знать, каковы сейчас правила игры, и понимать важность продвижения своего контента в новых реалиях.”
Как и каждый год, Cinema: Backstage будет проходить, на этот раз онлайн, под председательством консультанта ОМКФ Тамары Татишвили . На конференции, состоявшейся 29 сентября, в рамках темы «Украина присоединяется к Eurimages в разгар беспрецедентного прорыва в отрасли» представители Eurimages из Польши, Ирена Стшельковская, , и Украины, , Владимир Яценко, , вместе с проектом Eurimages. менеджер Серхио Гарсия де Леанис , побеседует.В этот же день состоится панельная дискуссия «Креативность и психическая устойчивость — надежные товарищи на опасном пути 2020 года». Также, в последний день работы Офиса киноиндустрии, две панели будут посвящены «Поддержка аудиовизуального сектора со стороны Creative Europe MEDIA» и «Цифровизация в украинской киноиндустрии: тенденции и новые решения».
Вот полный список отобранных проектов Одесского кинопромышленного офиса 2020:
Питчинг-сессия для p проектов в разработке
Подростковый возраст — Евгений Кошин
Продюсер: Юрий Минзянов
Air Blue Silk — Ирин Жордания (Грузия)
Производитель: Тико Надирашвили
Антропоцен — Мирослав Слабошпицкий
Продюсеры: Олег Кохан , Алексей Макухин
Редакция — Роман Бондарчук
Продюсеры: Дарья Бассель , Дарья Аверченко
Экспедиция-49 — Алиса Коваленко (Украина / Франция)
Производители: Алексей Кобелев , Валерий Калмыков , Стефан Сиохан
Полуоткрытый — Трунова Тамара
Производитель: Иванна Дядюра
He — Станислав Битюцкий
Производитель: Валерия Сочивец
Клондайк — Марина Эр Горбач (Турция / Украина)
Производители: Марина Эр Горбач, Святослав Булаковский , Мехмет Бахадир Эр
Квитка — Тарас Ткаченко
Производитель: Валерия Борщевская
Малевич — Дарья Онищенко
Продюсер: Анна Паленчук
Nice Ladies — Мария Пономарова (Украина / Нидерланды)
Продюсеры: Rogier Kramer , Максим Наконечный , Анна Зобнина
Близнецы — Ева Нейманн (Украина / Словакия / Литва / Польша)
Производители: Алла Белая , Ванда Адамик Грицова , Кестутис Драздаускас , Кшиштоф Солек
Ус, 15 — Анна Бурячкова
Производитель: Наталья Либет
В работе
Между нами — Соломия Томащук
Производитель: Полина Герман
Демиург — Ольга Семак
Производитель: Александр Течинский
Как Катя? — Кристина Тынкевич
Производитель: Ольга Матат
Привоз — Ева Нейманн
Производители: Геннадий Кофман , Ольга Бесхмельницана
Реквием жарким дням лета — Георгий Паркосадзе (Грузия)
Продюсеры: Георгий Паркосадзе, Тамта Твалавадзе
Рома — Ольга Журба (Украина / Нидерланды / Дания)
Производители: Дарья Бассель , Вика Хоменко , Виллем Баптист , Ниенке Кортоф , Анне Кончке , Моника
Приоткрытая дверь — Хачатур Василиан , Александр Быков
Производители: Сергей Амеличев , Юлия Чернявская , Олег Щербина
Степне — Марина Врода (Украина / Германия / Польша)
Производитель: Марина Врода
Стоп-Земля — Катерина Горностай
Продюсеры: Виталий Шереметьев , Вика Хоменко , Наталья Либет , Ольга Бесхмельницына
Umbrella Sky — Заза Буадзе (Украина / Италия)
Производитель: Андрей Суярко
EastSeries
(S) материнство (Литва)
Автор сценария / продюсер: Aiste Ptakauske
Черная пятница (Польша)
Автор: Michał A Zieliński
Кофе с кардамоном (Украина / Польша)
Сценаристы: Ольга Кржечевская , Наталья Яковлева , Наталья Рыбалко , Елена Лавренюк
Продюсер: Серж Лавренюк
Гидра
Сценарист: Дарья Онищенко
Продюсер: Александр Дриз
Sweet Beasts Of Burden (Польша)
Автор / производитель: Wiktor Piatkowski
Книжное поле
За спиной — Хаска Шиян
Дочь — Тамара Гориха Зерня
Пакет — Анастасия Никулина
Бумажные солдатики — Капранов
1 Братья Розес
сзади W ires.