Хопкинс сериал дикий запад: Сериал Мир Дикого Запада (2016) смотреть онлайн

Содержание

Андроиды тоже плачут – Weekend – Коммерсантъ

Канал HBO начал показывать новый долгоиграющий хит — сериал Джонатана Нолана «Мир Дикого Запада» в жанре научной фантастики пополам с вестерном, взявшийся дать ответы на старинные «проклятые вопросы»

Место действия нового шоу — населенный ковбоями, индейцами и шлюхами тематический парк развлечений «Дикий Запад», привлекающий толпы туристов, или, как их тут называют, «гостей». Ряженые обитатели фронтира, высокотехнологичные андроиды, внешне вообще неотличимые от людей, разыгрывают для праздных искателей приключений канонические сюжеты. Гость может вступить в отряд шерифа и охотиться на банду головорезов, зависнуть в салуне в компании дерзких девиц с трудным прошлым и неясным будущим или пуститься на поиски клада по пересеченной местности в компании живописных подонков. Условия игры таковы: андроиды не могут причинить вреда гостям, а вот наоборот — сколько угодно, любой каприз за ваши деньги. В парке можно изнасиловать или убить хоть всех андроидов, до которых сможешь дотянуться,— их все равно потом починят, перезагрузят, и назавтра они тебя даже не вспомнят.

Как, например, цветок душистых прерий Долорес (Эван Рейчел Вуд) не помнит Человека в черном (Эд Харрис) — тот приезжает в парк все 30 лет с момента открытия, чтобы поглумиться над ней и ее семьей. Придумал и воплотил в жизнь этот доходный бизнес главный конструктор Форд (Энтони Хопкинс), а теперь, как всякий порядочный демиург, и сам не рад тому, что творится в созданном им мире. Пока андроидов чинит и снова выпускает на линию команда менеджеров и техперсонал, Форд предпочитает тихо пьянствовать в заброшенном ангаре в компании списанных роботов.

Автор идеи сериала — снявший в 1973-м одноименное кино писатель-фантаст Майкл Крайтон. Он же, к слову, придумал и родственный сюжет «Парка юрского периода», так что несложно догадаться: недалек тот час, когда андроиды выйдут за флажки что твои динозавры. Тем более что Форд недавно усовершенствовал их — если очеловечивание можно считать путем к совершенству,— внедрил способность вспоминать фрагменты прошлых загрузок, то есть жирную почву для психотравм.

И вот уже старый фермер ни с того ни с сего начинает декламировать Шекспира, а мадам бандерша в салуне сбивается с заученного текста и зависает, теряясь в кошмарах,— на старинный вопрос, мечтают ли техноковбои об электроовцах, дан положительный ответ.

В том, что у нового шоу хороший задел на будущее, нет никаких сомнений. С первых эпизодов история принялась интриговать новоявленных поклонников тайнами и загадками, как в свое время сериал «Остаться в живых» (Lost). Кто из обслуживающего персонала парка окажется андроидом, как в свое время Декард? Удастся ли Человеку в черном, который одержимо ищет скрытый уровень игры, обрести искомое? И не станет ли грядущее восстание машин этим новым уровнем игры? Если реальный мир — это хаос, а игра — космос, где присутствует порядок и маячит цель, то в чем она? Сбоит ли Матрица? Для кого затеяно это «шоу Трумана» — для зрителя, Бога или самого Трумана? В чем сила, брат?

С таким богатым материалом сценаристу Джонатану Нолану (сочинившему все фильмы брата — режиссера Кристофера Нолана) теперь можно разбираться сезонов этак пять. Вот она, формула успешного шоу: метафизика пополам с сексом и насилием — все, как мы любим. Настораживает только подозрение, что все выйдет слишком просто. Семейное кредо Ноланов — с насупленным видом и преимущественно по слогам озвучивать «проклятые вопросы» самоопределения индивида посреди зыбкой реальности — с ними поп-культура разбиралась начиная с 1960-х, со времен Филипа Дика и «Сумеречной зоны». Плюс фамильная любовь к «Бегущему по лезвию», которую Джонатан Нолан пронес через время и расстоянья. Молодая публика, раз от раза не узнающая старые джазовые стандарты в новых аранжировках, привычно пребывает от всего этого в восторге. Кроме прочего, фирменная нолановская многозначительность вместо многозначности дает благодарному зрителю приятное ощущение собственной продвинутости — это можно отнести и к стремительно набравшему популярность сериалу, базирующемуся на перепеве старых поп-культурных откровений: неловко быть богом, мы все завязли в Матрице, андроиды тоже плачут.

Другое дело, что шоу сразу задало высочайшую планку качества — тут снайперский кастинг, холмы и прерии сняты на пленку вместо новомодной цифры, а Винченцо Натали и Нил Маршалл подвизаются в качестве техперсонала игры, то есть режиссеров отдельных серий — в такой компании не грех еще раз пробежаться по лезвию.

Westworld, HBO, 2016-

Татьяна Алешичева

«Западный мир»: интересные факты о сериале Westworld | GQ

В старом «Западном мире» было две звезды: движущийся к закату Юл Бриннер и Джеймс Бролин (отец Джоша Бролина). Локомотив «Мира Дикого Запада» – сэр Энтони Хопкинс, который в последнее время, когда не играет Одина или другого свадебного генерала, снимается в настоящей шелухе. Но глаз радуется и при виде Эван Рейчел Вуд, Джеффри Райта, Эда Харриса, Тэнди Ньютон, а также Джеймса Марсдена, который в середине 2000-х тоже погряз в сомнительных проектах. Westworld можно смело назвать реабилитационным центром для актерских фильмографий или новым стартом для слегка забуксовавших карьер (например, Родриго Санторо или Бена Барнса). Такой подбор артистов – лишнее напоминание, что отношение к сериалам давно переменилось, артисты охотно идут сниматься на ТВ.

8. Одна серия (по слухам) стоит $10 миллионов

Впрочем, интерес актеров можно объяснить и выросшими бюджетами: по официальным данным, на первый сезон «Мира Дикого Запада» выделили $58 миллионов (у «Игры престолов» было 60). По слухам – все $100 миллионов. Возможно, бюджет раздулся из-за повышенной важности проекта – HBO важно было продемонстрировать, что у канала есть козыри и помимо «Игры престолов».

9

Возможно, одним сезоном дело не ограничится

Говорят, что успех первого сезона может повлечь за собой и второй – ведь в оригинальном фильме мелькали Средневековье и Древний Рим. По этому поводу есть определенные сомнения – слишком уж верится в завершенность десятисерийного детища Нолана и Джой. Впрочем, если они и решатся на продолжение, хочется надеяться, что в сторону Средневековья и Древнего Рима они не пойдут: обе локации выглядят слишком исхоженными, тем более вторая «Игра престолов» в реальности никому не нужна – достаточно и одной.

10. Тут все-таки есть крупицы «Игры престолов»

В интервью Нолан рассказывает, что без Game of Thrones появление Westworld трудно было бы представить: обилие героев, сложное построение сюжета, насилие, нагота – все то, что характеризует современное телевидение, узаконила (но все-таки не ввела) именно «Игра». Наконец, музыку к «Миру Дикого Запада» пишет Рамин Джавади – автор композиции к титрам «Игры престолов», а также саундтреков к «Варкрафту», «Железному человеку» и «Тихоокеанскому рубежу». В первой же серии он сделал красивую аранжировку оригинальной темы из фильма 1973 года.

Фото: кадры из сериала

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Мир Дикого Запада | Рабкор.ру

Поговорим о сильных мирах сего? Точнее о сильных мира HBO, а еще точнее — о новом телевизионном проекте West World («Мир Дикого Запада»).

Данный проект является ремейком одноименного фильма 1973 г. и рассказывает нам историю о гигантском тематическом парке развлечений, населенном настолько очеловеченными андроидами, что внешне их невозможно отличить от людей. Гости парка – настоящие люди – попадают в обстановку, полностью погружающую их в Дикий Запад: салуны, индейцы, охотники за головами, проститутки, шерифы – мир, полностью управляемый людьми из головного центра, в котором разрабатывают новые программы, выпускают обновления и утилизируют пришедшие в негодность механизмы.

Так или иначе все сюжетные ниточки в сериале ведут к некому Арнольду. Где-то за полотном событий, которые нам показывают на экранах каждый понедельник, развивается ключевая история взаимоотношений доктора Форда, Арнольда и… кого-то еще. Каждая линия – будь то сюжет, воспроизводящий влюбленность, с красоткой Долорес, или отношения Логана и Уильяма, которые, кажется, приехали в парк, чтобы отдохнуть в дружеской компании, или целеустремленные попытки Человека В Черном достичь центра лабиринта – ведет к истории давно забытых лет, без понимания которой весь сериал – сплошная загадка.

Что же это? Фантастический вестерн? Браво сценаристам! Они мастерски совместили в своем проекте два тренда – антиутопию и дикий-дикий Запад (просто вспомните, сколько за последнее время вышло вестернов: «Великолепная семерка», «Омерзительная восьмерка», «Джейн берет ружье», «Джанго освобожденный»).

Стоит, конечно, отметить, что над сериалом работает Джонатан Нолан (брат Кристофера Нолана), в команде с которым были написаны сценарии «Престижа», «Темного рыцаря» и «Интерстеллара». Его сценарии как раз и отличаются нетривиальностью сюжета, стремлением запутать зрителя, заставить его недоумевать, сопереживать и удивляться раз от раза все больше.

По поводу «Мира Дикого Запада» были только положительные, восхищенные отзывы. Сейчас вокруг этого сериала необычайно много обсуждений, фанаты разрабатывают разные теории, а режиссеры с каждой серией только вносят все большую неразбериху. Некоторые говорили, что этот проект — достойный конкурент самому популярному сериалу «Игре престолов», а это уже само по себе очень сильное заявление. Теперь у HBO целых два телевизионных проекта-монстра и оба они – сильные и изначально обладающие большим потенциалом на развитие. На данный момент вышло 9 серий первого сезона, и сериал уже официально продлен на второй.

На волне всеобщего ажиотажа вокруг искусственного интеллекта и неутихающих споров об опасности, исходящей от дронов, совсем неудивительно, что сериал так быстро завоевал аудиторию: вся подноготная человека с его страстями, желанием убивать и насиловать с одной стороны и чувство угрозы, исходящей от машин, научные новости о появляющихся человекоподобных роботах с другой, и вот результат гонки человечества за совершенством и автономностью — все рушится, а люди не в силах это остановить.

Создав сознание, более совершенное, существующее вне человека, люди, наконец, начинают понимать, к чему это может привести или уже привело. Уверенность в лидирующем положении человека всегда и во всем неожиданно пошатнулась, осела и с каждым днем стремится к своей кончине с нарастающей скоростью.

Что нетипично для сериалов, так это амбивалентность персонажей: нет ни одного героя, к которому у зрителя формируется мнение раз и навсегда – с момента появления в первой серии и до последней. Нет однозначно плохих и однозначно хороших.

Два мира, которые изначально предполагались как основной и дополнительный, теперь сосуществуют, и второй претендует на звание равного (для начала) – примерно так звучит лейтмотив «Мира Дикого Запада». Угнетающие и угнетаемые. Всегда есть риск смены ролей. В конце концов, право на восстание есть у каждого угнетаемого народа. А если рассматривать представляемый в сериале мир как самостоятельное, полноценное государство с узурпаторами во главе, которые держат свой народ в рабстве, то так или иначе возникает мысль о закономерности рождения сопротивления.

«Каждый, кто присвоит себе принадлежащий народу суверенитет, да будет немедленно предан смерти свободными гражданами», – гласит Декларация прав и свобод человека и гражданина. Как будут разворачиваться события в Мире Дикого Запада – увидим…

Говоря о технической стороне… а что тут говорить? Лучше показать. Бюджет сериала 100 000 000 долларов.

Очень внушительно. Эти деньги не ушли впустую: восхитительная картинка и приятная проработка всех декораций. Рамин Джавади написал саундтреки к этому сериалу в своем особенном стиле, и это, как всегда, удалось. В общем, техническая сторона проработана на 100% и нигде не цепляет глаз какими-то недочетами.

Отдельно стоит отметить актерский состав: Энтони Хопкинс (доктор Форд), Джеймс Марсден (Тедди), Эван Рейчел Вуд (Долорес) и другие выкладываются для своей роли на 100%. Диалоги и взаимодействия с поразительной точностью раскрывают ту или иную черту характера персонажа, играют с эмоциями и впечатлениями от них, оставляют то или иное послевкусие. Нет ощущения наигранности, которой часто грешат сериалы. Нет липкости и вязкости коммерческой подоплеки, которая зачастую портит многие хорошие проекты.

Резюмируя все вышесказанное, можно ставить сериалу твердую девятку с перспективой на повышение (или понижение, конечно) в следующем сезоне. Очень надеемся, что второго не произойдет.

Екатерина Мокрушина

Мир Дикого Запада 3 Сезон

Недалекое будущее, где люди любят веселиться и проводить время в тематических парках, заселенных дронами. Одним из таких мест становится поселение, в котором люди проживают по всем законам дикого Запада. Благодаря новейшим разработкам в области роботостроения, дроны могут принимать человеческую форму и повторять людские повадки.

Когда выйдет сериал “Мир дикого Запада 3 сезон”?

Продолжение фантастической драмы “Мир дикого Запада” состоится 15 марта 2020 года. Новейшие научные разработки делают картину эффектной, а замысловатый сюжет заставляет подумать о том, в какую сторону повернутся события.

Сюжет

Дрона трудно отличить от человека. В парк дикого Запада приезжают проводить время самые влиятельные личности. Заплатив баснословную сумму, человек может совершить с дроном все, что ему угодно – рассмешить, изнасиловать и даже зверски убить.

В попытках приблизить мышление дрона к человеческому, учены зашли слишком далеко и не заметили, что грань между машинами и людьми практически стерлась. Воодушевившись настоящими эмоциями, дроны начали убивать тех, кто причинял им зло.

Ситуация вышла за пределы и теперь нужно срочно решить, как ее исправить. Во втором сезоне описываются другие места. Оказывается, что таких парков существует огромное количество. Об этом говорит записка Мейв, где написан номер парка, где находится ее пропавшая дочь.

С каждым следующим эпизодом появляется все больше новых актеров, а также остаются главные персонажи первого сезона.

Актеры и их роли

  • Долорес Абернати – Эван Рейчел Вуд. Первую главную роль получила в кинофильме “Подкоп в Китай”. Многократная номинантка на большинство американских кинопремий. Долгое время снималась в независимых кинокартинах.
  • Тедди Флад – Джеймс Марсден. Стал знаменит после выхода на широкий экран киноленте “Дневник памяти”, после чего сразу последовали роли в фильмах “27 свадеб”, “Зачарованная”, “Посылка”, “Смерть на похоронах”.
  • Роберт Форд – Энтони Хопкинс. Всемирно известный персонаж Ганнибал Лектор из фильма “Молчание ягнят”. Последними работами с его участием стали роли в серии фильмов “Тор”, “Хичкок”, “Костюмер”, “Трансформеры. Последний рыцарь”, “Песни имен”.
  • Человек в черном – Эд Харрис. Сценарист, режиссер, продюсер и актер. Звезда фильмов “На грани”, “Гравитация”,”Кровью и потом. Анаболики”, “Сквозь снег”,”Цембелин”.
  • Эшли Стаббс – Люк Хемсворт. Известен по кинокартинам “Аномалия”, “Убей меня трижды”, “Бесконечность”, “Тор. Рагнарек”. Женат, воспитывает четверых девочек.

    Кадр из сериала

Интересные факты

  1. Каждый эпизод просматривают в прямом эфире кабельного канала HBO около 2 миллионов зрителей. Уже 2 сезона рейтинги поддерживают стабильность.
  2. Сериал “Мир дикого Запада” насчитывает более 50 актеров, которые появляются практически в каждой серии. Это самый большой показатель персонажей за последние 6 лет.
  3. Сериал является одноименным ремейком картины, выпущенной в далеком 1973 году. Кинокомпания Worner Bros. планировала снять полнометражный фильм, но в итоге решила, что лучше сделать сериал, поскольку разработок для сюжета вполне хватало.
  4. Продюсером проекта стал Джей Джей Абрамс. Именно он является одним из создателей мирового сериала “Игра престолов”. На самом деле, все картины Абрамса пользуются огромной популярностью, в их числе “Миссия невыполнима 3”, “Шпионка”, “Остаться в живых”.

Мир дикого Запада сезон 3: дата выхода серий

Номер серииНазвание серииДата выхода
3×01Серия 115 марта 2020 года
3×02Серия 222 марта 2020 года
3×03Серия 329 марта 2020 года
3×04Серия 45 апреля 2020 года
3×05Серия 512 апреля 2020 года
3×06Серия 619 апреля 2020 года
3×07Серия 726 апреля 2020 года
3×08Серия 83 мая 2020 года

ТОП 10 Фильмов в жанре вестерна! лучшие фильмы про дикий запад! 2019

Westworld сериал | Блогер KoshKosh на сайте SPLETNIK.RU 24 октября 2016

Холодными осенними вечерами решила я начать сезон сериалов, все равно делать нечего. HBO так HBO подумала я и включила их новый сериал «Мир дикого запада», на тот момент вышло 3 серии, вот сегодня 4 смотреть буду.

Честно, начиналось все муторно и 1 серия ужасно тяжело зашла. я смотрела и плевалась, так сюжет шел мучительно долго, ничего не понятно и черт ногу сломит. После 3 серии и ее концовки, села открыв рот. Как итог — буду явно смотреть весь сезон, в судя по количеству тайн там и на 4-5 сезонов хватит, если HBO решит, что сериал кассовый и продолжит его снимать.   С сериальным миром я увы знакома всего лишь 3 года (поздно начала, зато многие сериалы смотрела сезонами и не мучилась годами)))

Поэтому у меня всегда все по-разному: от «Декстера» я честно плевалась 4 сезона, заставляя себя смотреть, ну не мое, хотя многие хвалили. «Игру престолов» отказывалась смотреть долго, начала после выхода 5 сезона. Помню включила 1 серию 1 созона (было это 12 ночи среди недели, в общем оторвали меня в 5 часу утра, пока все 5 сезонов не досмотрела, спать не могла, работать тоже. Теперь как маньяк пасусь на сайтах и ищу спойлеры 7 сезона)))

Из любимчиков у меня «Касл», «Менталист»,»Лютер», «Шерлок», «Элементарно», «Следствие по телу». В общем  люблю я детектив и тайны. Хотя и исторические сериалы тоже люблю, тот же «Рим». 

Не знаю к чему все это я написала, переходим к сериалу!

 «Мир Ди́кого за́пада» — Это адаптация одноименного фильма «Западный мир», написанного и поставленного Майклом Крайтоном в 1973 году.

Технический прогресс шагнул уже настолько далеко, что человек мнит себя чуть ли не господом Богом. Однако, такое поведение чревато бедами и наказаниями. Мы увидим странный парк развлечений в стиле Дикого Запада. Любой посетитель может приехать сюда и прочувствовать на себе всю эпоху того времени с ее беззаконием, перестрелками, бандитами. Все это осуществимо благодаря последнему изобретению человечества — роботом-андроидам, которые внешне ничем не отличаются от людей. Главные герои сериала Западный Мир приезжают в поселение ради собственных целей. Но поездка быстро оборачивается настоящим кошмаром. Программа дает сбой, и роботы восстают против людей. Смогут ли герои остаться в живых и выбраться из этого адского места? 

Режиссер: Джонатан Нолан, Джонни Кэмпбелл, Ричард Дж. Льюис
Сценарий: Майкл Крайтон, Джонатан Нолан, Лиза Джой

Музыка потрясающего Рамина Джавади, что потряс всех в Игре Престолов.

Из актеров там потрясающий Энтони Хопкинс, Бен Барнс, Эван Рейчел Вуд, Эд Харрис, Джеймс Марсден, Джеффри Райт.

 

очень хочется написать СПОЙЛЕРЫ и начать их писать, но не буду. Убьют всю интригу и интерес. Но вопросов у меня море и хочется с кем-нибудь это обсудить. Особенно почему Бен Барнс сначала был одним, потом другим… Все, молчу! 

И еще про один сериал хотела бы написать, тоже собираюсь его начать смотреть на днях, как выйдет. Поэтому пока впечатлениями поделиться не могу. Это «Медичи: Повелители Флоренции». События сериала «Медичи: Повелители Флоренции» развиваются в Италии. В сериале  описана ситуация известной семьи купцов, которые достигли расцвета и стали лидирующими среди авторитетных людей эпохи Возрождения. Джованни Медичи отец немаленького семейства, осмелился обойти запреты Ватикана на занятие ростовщичеством и открыл банк.

Из названия сериала сразу понятно о ком он, о какой эпохе. Из актеров там снимается Дастин Хоффман, Гвидо Каприно, Джорджо Капуто, Ричард Мэдден , Стюарт Мартин, Анабель Шолей.


 

Все узнали Робба Старка? Идут ему костюмированные сериалы, ну никак он у меня в джинсах не представляется! Красавец мужчина))

Кто еще что смотрит и может посоветовать к просмотру? Ну и так же будет очень приятно обсудить «Мир дикого запада», уж больно сюжет интересует. 

Сразу ловлю тапки за возможно кривое оформление или дурацкое написание текста, но первый раз делаю пост))

«Мир Дикого Запада»: вестерн плюс научная фантастика :: Впечатления :: РБК Стиль

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

© kinopoisk.ru

Автор Геннадий Устиян

03 октября 2016

2 октября в США (а 3-го — в России) начался показ одного из самых амбициозных сериалов осени. У нас новое шоу канала HBO, которое пытается наконец удачно поженить вестерн с сайенс-фикшеном, можно посмотреть на «Амедиатеке». Что и сделал Геннадий Устиян.

Хотя HBO по-прежнему один из самых успешных кабельных каналов, регулярно выпускающих качественные сериалы для разной, в первую очередь взрослой (то есть, с насилием и обнаженкой) аудитории, в последнее время его пытаются подвинуть не только старые конкуренты Showtime и Starz, но и стриминговые сервисы Netflix и Amazon. Главный хит канала «Игра престолов» близится к завершению, и HBO явно нужен новый хит, который заставит забыть о недавних неудачах («Винил», второй сезон «Настоящего детектива») и станет массовой альтернативой новым сериалам для более нишевой аудитории (осенью же HBO запускает драму «Развод» с Сарой Джессикой Паркер преимущественно для женщин). Ниша секса и насилия после окончания «Игры престолов» окажется вакантной, и «Мир Дикого Запада» вполне способен ее занять, если непривычный микс ковбоев с роботами окажется востребованным. На реализацию этого непростого задания брошены лучшие силы — продюсером сериала стал вездесущий главный теперь специалист в мире по научпопу Джей Джей Абрамс, а сценарий написан супружеской парой — братом Кристофера Нолана Джонатаном (соавтор «Темного рыцаря» и «Интерстеллара») и сценаристкой Лизой Джой. Судя по именам, можно сказать, что «Мир Дикого Запада» ждет успех, но уникальность задачи не позволяет назвать его гарантированным.

   

Дело в том, что за последние лет двадцать технологии с американской традицией и цивилизация с дикостью хорошо сочетались только в воображении кинематографистов со смелыми идеями и готовностью к риску, обычно не приводившему к коммерческому успеху. Фильм «Дикий, дикий Запад» 1999 года был одной из редких неудач в карьере как режиссера Барри Зоненфельда, так и звезды фильма Уилла Смита. Ленту «Ковбои против пришельцев» 2011 года тоже мало кто вспоминает хорошим словом, несмотря на участие обычно ровного режиссера Джона Фавро и одного из самых узнаваемых сейчас актеров Дэниела Крэйга (не говоря уже о Харрисоне Форде). Даже кажется, что вестерн и сайенс-фикшн, интересно играющие друг с другом в теории (что может быть интереснее, чем столкновение несочетаемого?), вызывают диссонанс и отторжение на экране.

Впрочем, так было не всегда, и, возможно, именно сейчас наступило правильное время, когда пора добиться успеха там, где другие терпели фиаско. «Мир Дикого Запада» не основан на оригинальной идее. Это современная телеверсия одноименного фильма, который в 1973-м снял по собственному роману знаменитый автор сайенс-фикшена Майкл Крайтон. Тогдашний «Мир Дикого Запада» никак нельзя назвать неудачей. Он стал самым кассовым фильмом года для студии MGM, которая позже даже сняла сиквел, и считается, что именно он повлиял на все более позднее жанровое кино — от «Терминатора» до написанного Крайтоном же «Парка Юрского периода» (только вместо роботов тут были динозавры).

И правда, новый сериал скорее напоминает не провалы Зоненфельда и Фавро, а «Бегущего по лезвию», скрещенного с «Шоу Трумана», только происходящего в прерии. Старый доктор Роберт Форд (обладатель «Оскара» Энтони Хопкинс) руководит парком развлечений для взрослых, где каждый заплативший может воплотить свои фантазии в декорациях Дикого Запада.

 

Энтони Хопкинс в роли старого доктора Роберта Форда

© kinopoisk.ru

В первой серии клиент парка Тедди Флуд (Джеймс Марсден), который приезжает, как и положено по закону жанра, в маленький городок на поезде, тут же знакомится с хозяйкой борделя Мэв Миллэй (Тэнди Ньютон) и ее девочками. Но секс за деньги не интересует Тедди — он видит в окно местную жительницу, а на самом деле робота Долорес (Эван Рэйчел Вуд), за которой принимается ухаживать, но вечером на них нападает Человек в черном (Эд Харрис, явно подражающий Юлу Бриннеру, звезде «Великолепной семерки», сыгравшему в «Мире Дикого Запада» 1973 года), утаскивает Долорес и убивает Тедди.

Только в этом мире никто не умирает по-настоящему. Тедди — гость в игре, его смерть заканчивает один раунд, и вскоре он уже снова садится в поезд, чтобы вернуться в тот самый городок, познакомиться с теми же персонажами и пройти другую цепь событий, в которой, возможно, его снова убьют, а возможно, и нет. В романе и фильме Крайтона так все и идет, пока после очередного восстановления и перепрограммирования роботов не происходит сбой, и машины не начинают вспоминать свои прошлые «жизни». Все заканчивается восстанием машин, как в «Парке Юрского периода» бунтом животных, и тут уже от Абрамса с Ноланом зависит, когда роботы наконец возьмутся за оружие после бесконечного обслуживания гостей.

 

Конечно, в теме искусственного разума, который хочет ощутить себя человеком, нет ничего нового — на экране с ним кто только не сражался, и Арнольд Шварценеггер, и Уилл Смит. «Мир Дикого Запада» смотрит на проблему с клинической иронией. Как бы ни продвигался прогресс и сколько бы новые технологии ни упрощали жизнь человека, он всегда найдет способ их использовать, чтобы вернуться в свое дикое состояние. Зажатый современными условностями и общественными ограничениями человек не может не мечтать вырваться на свободу — на тот самый Дикий Запад, где убийство человека прямо посреди улицы перед конторой шерифа — не наказуемое преступление, а насилие и секс — право сильного. В каком-то смысле желанием пережить давнее (или не очень) более «простое», примитивное прошлое можно объяснить успех таких сериалов, как «Безумцы» —​ дофеминистской фантазии о 50–60-х, в которой мужчины ходили в офис в красивых костюмах, курили за рабочим столом, пили виски на завтрак и приставали к секретаршам. «Мир Дикого Запада» не только показывает мир до современного общества, но и предлагает комментарий к нему. Клиенты этого аттракциона — и заказчики, и участники, и подопытные мыши. Когда доктора Форда спрашивают, почему в его игре сплошной секс да насилие, он отвечает: «Когда мы только начинали, сочинили около ста сюжетных линий со счастливым финалом. Почти никто их не выбрал». 

Трейлер фильма HBO «Мир Дикого запада: Старый Запад Америки» в инсценировке роботов | Westworld

В воскресенье вечером телеканал HBO завершил показ второго и по большей части закрытого сезона сериала «Настоящий детектив». Финал длился колоссальные 90 минут; тем не менее, всего за 30 секунд тизер широко разрекламированного сериала «Мир Дикого Запада» украл большую часть грома этого шоу.

Это действительно неудивительно: «Мир Дикого Запада» создан дуэтом писателя Джонатана Нолана («Интерстеллар», «Темный рыцарь») и продюсера Джей Джея Абрамса, основан на собственности, созданной автором Парка Юрского периода Майклом Крайтоном, и может похвастаться одним из самых звездных ансамблей в истории. положить на целлулоид (Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Эван Рэйчел Вуд, Джеймс Марсден, Тэнди Ньютон и Джеффри Райт — все звезды).

Кроме того, это звучит безумно.

Как и фильм 1973 года режиссера Крайтона, на котором он основан, «Мир Дикого Запада» представляет собой гибрид научно-фантастического и вестерна о парке развлечений на тему американского Старого Запада, где роботы запрограммированы на разыгрывание любых фантазий или сценариев, которые захотят посетители. Конечно, поскольку это проект Крайтона, что-то в парке идет не так, что вызывает бунт роботов.

Как видно из тизера, Вуд играет Долорес, молодую женщину, которая не ерзает, когда муха попадает ей в глаз, что заставляет нас подозревать, что она робот.Жуткий мужской голос просит ее «подвергнуть сомнению природу ее реальности», что дает твердое указание на то, что Долорес ждет грубое пробуждение, когда все, в конце концов, ей открывается.

В другом месте в быстро сокращенном промо Ньютон вызывающе посасывает мизинец, Марсден как всегда тлеет, а Хопкинс, играющий креативного директора Мира Дикого Запада доктора Роберта Форда, пугает угрожающей улыбкой, которую он усовершенствовал в роли Ганнибала Лектера.

Судя по кадрам, Нолан не шутил, когда в январе сказал Entertainment Weekly, что намерен сделать «Мир Дикого Запада» «амбициозным, подрывным и проклятым» сериалом о «вещах, которые не дают вам спать по ночам… или побеспокоить тебя ». Тизеру удается пометить все эти флажки менее чем за минуту.

Дебют сериала состоится в 2016 году.

Вот первый трейлер телешоу Энтони Хопкинса «Демонический робот-ковбой»

Незадолго до финального воскресного финала « Настоящий детектив » на канале HBO состоялась премьера первого взгляда на Вествуд , научно-фантастическая западная драма, которая должна открыть каналу новую эру. Сериал представляет собой обновленную версию режиссерского дебютного фильма Майкла Крайтона , Westworld , ковбойского предшественника Jurassic Park .Заглавный «Мир Дикого Запада» — это футуристический тематический парк, где вместо бешеных динозавров, созданных лабораторией, у вас есть ужасающие ковбои-роботы, которых незабываемо сыграл Юл Бриннер в оригинальном фильме 1973 года, а здесь изображает Эд Харрис в черной шляпе.

Хопкинс — доктор Роберт Форд, от Джона Хаммонда до велоцираптора Харриса в ковбойских сапогах. Актерский состав завершили Эван Рэйчел Вуд, Джеймс Марсден, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Сидсе Бабет Кнудсен, Родриго Санторо, Шеннон Вудворд, Ингрид Болсе Бердал, Бен Барнс, Джимми Симпсон, Клифтон Коллинз-младший., Саймон Куортерман и Анжела Сарафян . Персонаж Вуда описывается как «типичная фермерская девушка с приграничного Запада, которая вот-вот обнаружит, что все ее идиллическое существование — тщательно продуманная ложь». Я думаю, из этого тизера можно с уверенностью сказать, что мы можем прочитать это как «робот в капоте», верно? Так что ищите множество экзистенциальной скуки и серьезных моральных затруднений, связанных с зарождением искусственного интеллекта.

Но прежде всего следи за Харрисом.Хотя о нем время несколько забыло, оригинальный фильм Westworld на самом деле был хитом, когда он был первоначально выпущен, и его поп-культурное влияние выходит за рамки его роли в качестве проекта для Jurassic Park . Джон Карпентер сказал, что безжалостный демонический Стрелок вдохновил его на создание Хэллоуина Майкла Майерса, одного из самых знаковых персонажей ужасов кино. Эд Харрис — новое лицо наших кошмаров? Или Хопкинс, страдающий комплексом Бога, более вероятный кандидат на роль современного монстра в последнем звездном творении HBO? Премьера Westworld состоится на канале HBO в 2016 году.

Фрэнк Хопкинс и Идальго — Западный центр Буффало Билла

Плетение кинематографической паутины:

Идальго и поиски Фрэнка Хопкинса

Джути А. Винчестер, доктор философии, бывший куратор, Музей Буффало Билла

Ковбои и индейцы на арене Дикого Запада, ок. 1900. Фото Берка и Каретке, Чикаго. MS 47 Коллекция Дэвида Р. Филлипса, Исследовательская библиотека Маккракена. ПН.47.23. Фрэнк Хопкинс утверждал, что он исполнитель Дикого Запада.

Меня часто спрашивают, в чем заключается работа куратора.В Музее Буффало Билла я наблюдаю и развиваю коллекции, связанные с Коди, я провожу исследования для выставок и публикаций, а также рассказываю общественности о Буффало Билле различными способами. Я провожу некоторое время в размышлениях о том, как сделать историю интересной для не историков. Еще один аспект работы любого куратора — это ответы на запросы исследователей. Это краткая история, казалось бы, небольшого исследовательского запроса, который принял эпические — или, точнее, голливудские — масштабы.

С первых дней появления фильмов люди снимают фильмы о Буффало Билле.Сам Уильям Ф. Коди появился в некоторых из первых немых фильмов, записанных Эдисоном, а позже сыграл себя в фильмах « Жизнь Буффало Билла, » (Pawnee Bill Film Company, 1912) и «Индийские войны, » (Essanay, 1913). За прошедшие годы по крайней мере в тридцати девяти фильмах Коди фигурировал в качестве персонажа или главного героя. Еще один — Hidalgo — вышел на большой экран в 2004 году.

Фильм «Touchstone Pictures», Идальго звезды Вигго Мортенсен в роли актера «Дикий Запад» Буффало Билла и ковбой Фрэнк Т.Хопкинс. В фильме Нейт Салсбери спонсирует Хопкинса и его мустанг Идальго (играет ТиДжей) в гонке на три тысячи миль по Саудовской Аравии в начале 1890-х годов, натравливая пару против арабских лошадей, враждебных и коварных иностранцев и невозможного климат. Трейлер фильма показывает визуально ошеломляющую эпопею с красивой маленькой раскрашенной лошадкой и его разочарованным товарищем-человеком с скульптурной челюстью, которые мчатся через множество локаций (включая воссоздание Дикого Запада Буффало Билла) и, наконец, преодолевают множество опасностей. выиграть день с американской отвагой и решимостью.В рекламе с гордостью говорится: «Основано на реальных событиях». Однако в случае Hidalgo правда — неуловимый товар.

В течение нескольких месяцев, начиная с марта 2002 года, помощник куратора музея Буффало Билла Линн Джонсон Хуз и библиотекарь Маккракена Мэри Робинсон отвечали на запросы членов исследовательской группы Идальго . Они утверждали, что хотели собрать как можно более точное изображение Буффало Билла. Какую сигару он курил? Может ли музей предоставить схематический макет шоу Дикого Запада? Как были построены трибуны? Исследователи также задали несколько очень интересных вопросов, например: «Был ли Дикий Запад разделен по признаку расы?» Линн и Мэри предоставили им информацию, и мы с нетерпением ждали выхода готового фильма с большими надеждами на то, что кто-нибудь, наконец, правильно расскажет о Буффало Билле.

В конце 2002 года мы начали получать запросы относительно Фрэнка Хопкинса, главного героя фильма, который, как предполагалось, работал на Дикий Запад Буффало Билла. Наши файлы и базы данных ничего не показали об этом человеке, который утверждал, что у него долгая и публично превозносимая карьера с Коди, и мы были несколько озадачены. Однако информация поступает к нам постоянно, поэтому мы были уверены, что если бы Хопкинс был законным участником актерского состава Дикого Запада, мы бы в конечном итоге перевернули нужный камень и нашли его.Мы с Линн с трудом могли поверить в природу информации, которая, наконец, всплыла благодаря некоторым неофициальным добровольцам, работающим на большом расстоянии.

В начале 2003 года, проводя собственное исследование Фрэнка Хопкинса, автор и независимый журналист КуЧуллейн О’Рейли связался с музеем Буффало Билла. Члены Гильдии длинных всадников, О’Рейли и его жена Баша, ведут веб-сайт, на котором фиксируются подвиги конной выносливости, и, как и другие, которые интересовались ранее, они искали независимую проверку нескольких утверждений Хопкинса.Когда мы ответили, что в коллекции Уильяма Ф. Коди нет ничего, что упоминало бы кого-либо по имени Хопкинс, охота на О’Рейли началась всерьез, и Вайоминг оказался плодотворным полем. В ходе исследования они обнаружили сотни страниц материалов, написанных самим Хопкинсом, в том числе копию рукописи, спрятанную в коллекции Дона Рассела в Исследовательской библиотеке Маккракена, и копии других работ, а также письма и фотографии в архиве. Центр американского наследия в Университете Вайоминга.Семья О’Рейли щедро поделилась всем, что они нашли, с Музеем Буффало Билла.

Всегда интересовался, что современники Коди говорят о нем, мы изучили статьи и обнаружили, что ничто из написанного Фрэнком Хопкинсом о Буффало Билле, Диком Западе или чем-либо, связанном с ними, не похоже на факты. Хопкинс утверждал, что был заголовком первого и второго европейских туров Дикого Запада, но когда мы изучили исторические записи, такие как судовые декларации, программные книги и обширные вырезки из газет, мы не обнаружили никаких доказательств того, что кто-то по имени Фрэнк Т.Хопкинс имел какое-то отношение к Буффало Биллу или его выставке. Месяцы усердных поисков, проведенных Линн, двумя трудолюбивыми стажерами, и мной не выявили поддающихся независимой проверке данных о Хопкинсе, который, как предполагалось, работал на Коди тридцать один год и даже присутствовал при его смерти.

Когда представители прессы узнали о поиске О’Рейли, журналисты, представляющие журналы, американские и иностранные газеты, телевизионные станции и Национальное общественное радио, позвонили в офисы музея Буффало Билла с вопросами о Хопкинсе. В апреле 2003 года команда History Channel приехала в Buffalo Bill [Центр Запада], чтобы снять документальный фильм «В поисках Фрэнка Хопкинса», который впервые вышел в эфир 4 марта 2004 года. Все спрашивающие спрашивали: «Идальго правда ли, как утверждают создатели фильма? » К сожалению, нам пришлось сообщить им, что это не так, по крайней мере, с точки зрения несуществующей связи Хопкинса с Буффало Биллом и Диким Западом. Это отличная история, но этого не произошло.

Поиски Хопкинса далеко не окончены.С выпуском Идальго и документального фильма History Channel сотрудники музея Буффало Билла ожидают всплеска интереса к Буффало Биллу, Дикому Западу и, к сожалению, главному герою фильма. К сожалению, моя работа в качестве куратора будет включать людей, которые разочаровывают, по крайней мере, когда они запрашивают дополнительную информацию о своем новом герое Фрэнке Т. Хопкинсе.

С тех пор, как ковбой впервые направил свой пистолет в кинозрителей в фильме « Великое ограбление поезда» (Любин, 1903), фильмы и особенно вестерны развлекали и очаровывали нас своими историями, пейзажами и персонажами. Современная публика снова заинтересуется мустангами, ковбоями и Буффало Биллом благодаря мощи визуальных образов Hidalgo и признанному влиянию движущихся изображений на публику. Но, как нам рассказывали уже около ста лет, нельзя поверить всему, что видишь в фильмах.

Энтони Хопкинс — фильмы, возраст и семья

Энтони Хопкинс — обладатель Оскара актер, известный по ролям во многих фильмах, включая «Лев зимой», «Молчание ягнят» и «Остатки дня».’

Кто такой Энтони Хопкинс?

Энтони Хопкинс продолжил сценическую карьеру до работы в кино в конце 1960-х. Известный по множеству проектов, от The Dawning до The Remains of the Day до Amistad , Хопкинс был номинирован на несколько Оскаров, получив награды The Silence of the Lambs и The Father . Его более фантастические работы включают Titus , The Mask of Zorro и Thor, , а также Westworld.

Ранняя жизнь и актерская карьера

Филип Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 года в Маргаме, Порт-Талбот, Уэльс. Хопкинс — сын Мюриэл Йейтс — дальняя родственница ирландского поэта Уильяма Батлера Йейтса — и Ричарда Хопкинса. Его первые годы в Уэльсе и обучение в гимназии Каубриджа были относительно ничем не примечательными, но когда будущий актер встретил Ричарда Бертона, курс его жизни резко изменился. Воодушевленный и вдохновленный Бертоном, Хопкинс поступил в Королевский валлийский колледж музыки и драмы, когда ему было всего 15 лет.

После окончания учебы в 1957 году Хопкинс проработал два года в британской армии, прежде чем переехать в Лондон, чтобы начать обучение в Королевской академии драматического искусства. После обучения и работы в течение нескольких лет он стал своего рода протеже легендарного актера сэра Лоуренса Оливье. В 1965 году Оливье пригласил Хопкинса присоединиться к Королевскому национальному театру и стать его дублером. Знаменитый актер написал в своих мемуарах: «Новый молодой актер в компании многообещающих людей по имени Энтони Хопкинс дублировал меня и ушел с ролью Эдгара, как кошка с мышью между зубами. «Когда Оливье заболел аппендицитом во время постановки под названием« Танец смерти », молодой Хопкинс вмешался, всколыхнув волну своим выступлением.

Объявленный наследником Оливье британского актерского престола, Хопкинс имел импульс, чтобы совершить скачок. от сцены к фильму, что было его главной целью. Он начал на маленьком экране в 1967 году с производства BBC Блоха в ее ухе . Вскоре после того, как он был брошен в Лев зимой (1968) на роль Ричарда I. делит экран с известными звездами Питером О’Тулом и Кэтрин Хепберн.

На протяжении 1970-х годов Хопкинс продолжал работать в кино и на сцене, привлекая внимание критиков к этой двойной задаче. Он снялся в бродвейской постановке Питера Шаффера « Equus » (1974), несмотря на то, что уделял все больше и больше внимания развитию своих талантов для телевидения и кино. Его метод подготовки к ролям всегда восхищал как критиков, так и молодых актеров. Хопкинс предпочитает запоминать свои строки до крайности, иногда повторяя их более 200 раз.

Готовый продукт обычно демонстрирует естественность, которая умело скрывает огромное количество репетиций, которые проделал актер. Из-за этого стиля Хопкинс предпочитает меньше, более спонтанных дублей и иногда бодается с режиссерами, которые, по его мнению, слишком сильно отклоняются от сценария или требуют слишком много дублей. В прошлом он отмечал, что как только он произносит строчку и делает дубль, он навсегда забывает эту строчку.

Фильмы

Карьера Хопкинса начала набирать обороты в 1970-х и 80-х годах.Он получил Эмми за роль Бруно Ричарда Хауптмана в фильме « Дело о похищении Линдберга » (1976). На протяжении 1980-х годов Хопкинс продолжал удивлять критиков своей работой в кино и на телевидении, получая несколько премий «Эмми» и премию BAFTA.

«Молчание ягнят» в роли Ганнибала Лектера

В 1989 году Хопкинс вернулся на сцену для постановки музыкальной драмы « М. Баттерфляй ». Но это было в 1991 году, когда Хопкинс, которому уже за пятьдесят, наконец обнаружил, что он стал суперзвездой. Его незабываемое 17-минутное выступление в роли печально известного психопата Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят» напугало и поразило фанатов и критиков. В то время, когда он взял на себя роль, Хопкинс подумывал отказаться от кино и уехать в Лондон для карьеры на сцене. Случайная роль привела к тому, что он не только получил Оскар, но и занял заметное место в общественном сознании как, пожалуй, самый запоминающийся экранный злодей всех времен.

«Остатки дня»

Хопкинс с тех пор снова играет роль в сиквелах фильма.Вслед за своим первым настоящим голливудским блокбастером Хопкинс мудро решил продолжить его фильмом « Остатки дня » (1993), за который он был номинирован на еще одну премию «Оскар». Он будет снова номинирован на Nixon (1995) и Amistad (1997).

В 1993 году Хопкинс был посвящен в рыцари Британской империи. В апреле 2000 года он стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов, а в 2006 году был награжден премией Сесила Б. Де Милля «Золотой глобус» за заслуги перед жизнью.

«Хичкок»

Известный актер продолжал работать в крупных кинофильмах, снявшись в таких фильмах, как Proof (2005), Beowulf (2007) и Thor (2011). В роли знаменитого режиссера фильмов ужасов Альфреда Хичкока в биографическом фильме 2012 года « Хичкок » Хопкинс получил восторженные отзывы за свою главную роль в фильме вместе с Хелен Миррен в роли жены Хичкока, Альмы Ревиль. В фильме рассказывается о создании классического хоррора « Psycho ».

«Мир Дикого Запада», «Два Папы», «Отец»

Хопкинс сыграл библейского персонажа Мафусаила в сериале « Ной » (2014), а также появился в сериале «Трансформеры : Последний рыцарь » (2017) в роли сэра Эдмунда Бертона. На маленьком экране он также нашел интересных персонажей, в частности в научно-фантастическом триллере HBO Westworld , в роли вдохновителя искусственного интеллекта Роберта Форда. После премьеры в 2016 году сериал стал одной из самых просматриваемых драм среди оригинальных программ сети и выиграл несколько Эмми.

Вернувшись на большой экран, Хопкинс в 2019 году сыграл роль Папы Бенедикта XVI вместе с Джонатаном Прайсом в роли будущего Папы Франциска в фильме «Два папы ». Затем он продемонстрировал еще одно яркое выступление в роли человека, борющегося с деменцией, в фильме « Отец » (2020) с другой обладательницей Оскара Оливией Колман, за которую он был номинирован на несколько наград. Хопкинс получил «Оскар» за лучшую мужскую роль за свою роль.

Личная жизнь

В 2003 году Хопкинс женился на своей третьей жене, торговке антиквариатом Стелле Арройаве, которая родом из Колумбии.Ранее он был женат на Дженнифер Линтон с 1973 по 2002 год, а до этого был женат на Петронелле Баркер с 1967 по 1972 год. У него и Баркера была одна дочь, Эбигейл Хопкинс, родившаяся в 1968 году.

Алкоголизм

актер долгое время боролся с алкоголизмом, однажды сказав: «В течение нескольких десятилетий я вел довольно саморазрушительную жизнь. И только после того, как я оставил своих демонов позади себя, я смог полностью насладиться игрой». В 1975 году Хопкинс начал посещать школу анонимных алкоголиков и работать над тем, чтобы избавиться от этих демонов.

Фрэнк Хопкинс

Фрэнк Хопкинс

Гильдия длинных всадников

Фрэнк Хопкинс


Вскоре после Студия Уолта Диснея объявила о создании фильма о Фрэнк Хопкинс в 2003 году представители History Channel связались с Гильдией длинных всадников. ищу совета и помощи. Эти циничные телередакторы выразили обеспокоенность тем, что они не смогли проверить ни одно из фантастических достижений приписывается Хопкинсу, включая его предполагаемую победу в пробеге на 3000 миль гонка проходит в пустынях Аравии.

Согласившись исследовать Хопкинса, Гильдия обратилась за помощью к более чем восемьдесят историков, ученых, дипломатов, ученых, писателей и конников эксперты в пяти странах. Какие началось как поиск героя вскоре превратился в беспрецедентный международный расследование деятельности самого неуловимого конного шарлатана за все время.

Если верить Фрэнку Хопкинсу, он руководил одним из самых захватывающих сложная и красочная (хотя и незарегистрированная) жизнь в конце девятнадцатый век.Никто не проехал больше миль, не избежал большей опасности или подружился с более известными людьми, чем он.

Хопкинс примечательная карьера якобы началась, когда он стал диспетчером Правительство США в день его двенадцатилетия в 1877 году. Позже в том же году задорный мальчик-чудо утверждал, что спас Билли Кида от апачей в Аризона. Но его потрясающая карьера только начиналась.

В поддельный ковбой утверждал, что выиграл больше гонок на выносливость, чем кто-либо в история, в том числе гонка на 1800 миль от Галвестона, штат Техас, до Ратленда, Вермонт, 1886 год. Такие гонки никогда не проводились.

Хопкинс утверждал, что это произошло из-за его потрясающей воображаемой победы в эта несуществующая раса, которую он был нанят Буффало Биллом Коди, чтобы быть «Звезда и манеж» шоу «Дикий Запад» 32 года.

Хопкинс утверждал, что это было из-за его потрясающей воображаемой победы в этом несуществующей расы, что он был нанят Буффало Биллом Коди, чтобы быть «звездой и манежа »Шоу Дикого Запада 32 года. Куратор Буффало. Музей Билла в Историческом центре Буффало Билла подтвердил, что никаких следов Хопкинса в базе данных музеев известных актеров, знакомые, сотрудники или друзья полковника Коди.

Имея придумал свои навыки в гонках на выносливость и сфальсифицировал свою дружбу с Коди, Хопкинс затем заявил, что шоу Дикого Запада заплатило за него и его мифический мустанг Идальго отправился в путешествие в Аравию в 1890 году. По мифологии Хопкинса, американец был приглашен принять участие в 3000-мильном забеге. мчаться по раскаленным пескам Аравии. Эта гонка была проведена, Хопкинс сказал, каждый год в течение тысячи лет, а до тех пор только лучшие арабские лошадям было разрешено участвовать.Хопкинс и его жеребец мустанг, Идальго, предположительно, выиграл гонку с оставшимися 33 часами. Эксперты в обоих Саудовская Аравия и Йемен, где якобы стартовала гонка, высмеивали само идея столь тщательно продуманного конного соревнования.

Этот Человек эпохи Возрождения с Дикого Запада также клялся, что работал буйволом. охотник, индийский боец, исследователь Африки, гонщик на выносливость, наездник трюков, охотник за головами, Грубый наездник, большой гид по игре, секретный агент и Пинкертон детектив.Вдобавок Хопкинс ложно утверждал, что был свидетелем резня в Вундед-Ни.

Хопкинс на самом деле работал проводником в цирке, в туннеле метро. землекоп и подводный ныряльщик.

Хотя Хопкинс лгал о многом, он фактически заимствовал большие разделы журнала 1932 года. первое издание Black Elk Speaks и оклеветало многие американские легенды включая Сидящего Быка, президента Тедди Рузвельта, Буффало Билла Коди, автора Зейн Грей и звезда вестерна Уильям С.Харт.

Он также построил свою карьеру в конном путешествии, заявив, что совершить зимнее конное путешествие из Германии в Монголию в несколько недель. И он украл подлинные награды и достижения законных Герои Long Rider. Поддельный Длинный Всадник утверждал, что ехал рядом с ним. Президент Тедди Рузвельт и Rough Riders на знаменитом параде Нью-Йорк. Он украл это достижение у Бада и Темпла Абернати, которые в в возрасте десяти и шести лет поехал из Нью-Йорка в Сан-Франциско один в шестьдесят два дня.

Хопкинс не был награжден медалью за отвагу. Он украл это достижение от Two Gun Nan Aspinwall, первой женщины, которая оседлала только по Соединенным Штатам.

Фактически не удалось найти никаких доказательств, подтверждающих что-либо из этих или десятков другие столь же неправдоподобные утверждения.Хопкинс никогда не ездил вместе с Баффало Билл. Вместо этого он бросил жену и детей во время Великой Депрессия из-за того, что вступил в двоеженский брак с более молодым соседом. Он никогда не выигрывал гонок на выносливость. После того, как он оставил свою семью без гроша, он зарабатывал себе на жизнь доставкой льда и рытью туннелей. У него не было ранчо в форте Ларами. Он сел со своей подругой-матерью на Лонг-Айленд.

В этом газетном отчете 1920-х годов Хопкинс упоминает свою канадскую жену и их много детей, которых он позже бросил.В аккаунте также предусмотрены один из подделок ковбоев много небылиц, но продолжает утверждать что, отложив шестизарядное ружье, бывший стрелок взял в руки работа рыть туннель метро.

Хопкинсу удалось провести серию тщательно продуманные фантазии, начинающиеся в 1920-х годах из-за того, что нефтесодержащая пресса потерпела неудачу требовать каких-либо доказательств. В список жертв Хопкинса вошли многие крупные газет, нескольких журналов, известных авторов, таких как Дж.Фрэнк Доби и Студия Уолта Диснея. Одной из таких жертв был известный писатель Энтони. Амарал. Несмотря на то, что он был предупрежден Библиотекой Конгресса и Редактор журнала Western Horseman, что не было доказательств в поддержку Хопкинс утверждает, что Амарал опубликовал ложную историю, которая позже послужила Вдохновение для фильма Диснея, Идальго.

Письмо слева адресовано внештатному писателю Энтони Амаралу.Это написал редактор журнала Western Horseman, который отвергает Амаралы верят в мифическую расу Хопкинса «Огненные океаны». Аравийская пустыня.

Письмо справа также адресовано Амаралу. Он был отправлен Библиотеки Конгресса США и заявляет, что нет никаких доказательств в поддержку Хопкинс утверждает.

Как только Гильдия и ее академические союзники раскрыли и задокументировали степень мистификации Хопкинса, он предложил предоставить все доказательства генеральному директору Disney Майкл Эйснер.Это предложение так и не было принято. Вместо студии пошла в наступление.

Джон Фуско, сценарист Идальго , рассказал Hollywood Reporter. 13 марта 2003 г. «Я изучаю жизнь Хопкинса более 12 лет и собрал исследования более 15 уважаемых историков которые подтверждают эту историю ».

Заявление Фуско неоднократно высмеивалось учеными, авторами и различными типы экспертов.Вот несколько примеров.

«Нет абсолютно никаких записей о каких-либо скачках в прошлом, организованных из Аден! »Галиб Аль-Куайти, последний правящий султан Йемена.

«Этот человек Хопкинс сказал что-нибудь правду?» Д-р Джон Гейбл, руководитель Директор Ассоциации Теодора Рузвельта.

«Заявления Хопкинса возмутительно ложны. что интересно, почему люди Диснея были привлечены к этому материалу в все — кроме, конечно, постоянной склонности зарабатывать на любых доступные условия.Достаточно лишь просмотреть массу предполагаемого материала. для рассмотрения претензий Огаллала Сиу и Хопкинса относительно них, чтобы увидеть что почти все может быть приемлемо для помешанных на деньгах титанов Голливуда. . Хопкинс должен был быть удостоен награды «Величайший лжец в мире». Доктор Вайн Делориа младший, ведущий индейский ученый, почетный профессор на пенсии история в Университете Колорадо и автор многих известных книг.

«Да, история Хопкинса захватывающая.Она имеет все ингредиенты, из которых складывается хорошая история и, в свою очередь, хорошее движение рисунок. Но чтобы ввести в заблуждение зрителей кино, что предстоящий фильм — это «правдивая история», не только вводящая в заблуждение, но и поднимающая серьезный вопрос о доверии к организации Диснея …. Хопкинс так называемая «правдивая история» может быть первой крупной мистификацией 21 века. увековечены в публике США и киноиндустрии. Сценаристу и Дисней назвать это «правдой» не только неточно, но и вводит в заблуждение.В Студия Диснея была построена на общественном доверии. Утверждать, что что-то есть правда, когда это не разрушает это доверие. Пока они игнорируют правду, это безответственно. Компания ведет себя ненадлежащим образом «. Профессор Дэвид Дэри, почетный профессор и бывший глава Gaylord Колледж журналистики в Университете Оклахомы.

Как видно из этих цитат, уважаемые люди были искренне обеспокоены что студия Диснея была вовлечена в преднамеренную торговлю историческими ложь доверчивой публике.

Тем не менее, несмотря на массу доказательств того, что Хопкинс имел изобрел гонку «Океаны огня», изображенную в диснеевском фильме, а также его мифический мустанг, Идальго, Фуско и его мастера в студии Диснея демонстративно продолжал утверждать, что фильм Идальго был подлинным. Большинство пресловутый пример отказа студии от правды произошел, когда Сотрудник Disney в небрежной манере разговаривал с Питером Харриганом, англичанином. репортер размещен в Аравии.

Нина Хейн была исполнительным директором Disney по международной рекламе в время выхода фильмов. Она послала публике пугающее сообщение, когда сказал Харриган: «Никого здесь не волнуют исторические аспекты. картина снята, люди переходят к другим. Мы как фабрика. Это похоже на изготовление кукол. Как только последняя кукла достается, мы переходим к следующей. Если окажется, что речь идет об исторических аспектах, я не думаю, что люди будут заботиться об этом.Идальго — семейный фильм. Это мало что нужно сделать с реальностью ».

Не имея каких-либо фактических доказательств, подтверждающих расу Хопкинса из Океана Огня, Студия Диснея выпустила карту справа, на которой маршрут, использованный во время фантастического соревнования на выносливость.

Это был не первый раз, когда кто-то с финансовым интересом изобрел карту в попытке укрепить утверждения Хопкинса.

Карта слева была нарисована Энтони Амаралом и появилась в его ныне дискредитированная статья.

Доктор Дональд Вустер был почетным званием Иды и Сесила Грина в Техасский христианский университет, автор множества книг, в том числе «Испанский Мустанг «и жертва мистификации Хопкинса.Когда доктор Вустер понял, что он был обманут мифическим рассказом Хопкинса о несуществующей лошади мчаться по Аравии, он сделал это суровое предупреждение.

«Если студия Уолта Диснея не признает, что фильм» Идальго » фантастика, то через годы люди будут введены в заблуждение, полагая, что это правдивая история ».

Дисней Корпорация проигнорировала доктора Вустера и всех, кто изначально их уговаривал признать, что Идальго на самом деле был фантазией.За прошедшие годы несмотря на растущее количество доказательств того, что Хопкинс обманул общественности, студия Уолта Диснея продолжает неправомерно утверждать, что фильм Идальго «основан на реальных событиях». Как следствие, фильм Hidalgo стал рассматриваться как акт преднамеренного кинематографического обмана.

Студия Уолта Диснея Дом Дарби Оджилл и маленькие люди, a рассказ о коварном ирландце и его битве умов с лепреконами, и Идальго, сказка о чепухе пони.

так же Фрэнк Хопкинс был признан величайшим мошенником в области конного спорта. все время и человек, ответственный за совершение самых сложных и разрушительный конный миф в современной истории.

Для просмотра обширный файл Hopkins Hoax, который включает документацию, раскрывающую Hopkins ложные заявления, обширное освещение в прессе и обширная коллекция изображения, карты и документы, нажмите здесь.

Назад в Зал стыда Дом

Внутри неожиданной победы Энтони Хопкинса на «Оскаре»

Этот старомодный подход начал приносить свои плоды, и «Отец» получил важные номинации Гильдии киноактеров и премию «Золотой глобус». Тем не менее, Боузман выиграл «Золотой глобус» над Хопкинсом 28 февраля, как раз в то время, когда открывался «Отец».

Это распространение произошло после того, как кинотеатры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе начали открываться заново, в результате чего «Отец» стал популярным широкоформатным названием для избирателей, жаждущих увидеть фильм на большом экране.Но поскольку кинотеатры работают с ограниченной пропускной способностью, а важные места, такие как ArcLight в Лос-Анджелесе, все еще закрыты, Sony Pictures Classics пришлось бы предложить некоторые другие варианты.

«Было очевидно, что чем шире мы стали, тем больше не будет больших сборов по причинам пандемии, поэтому мы решили выложить фильм на PVOD за 19,99 долларов в таких местах, как Amazon Prime и Apple iTunes», — сказал Баркер. , имея в виду премиум-видео по запросу. И этот цифровой дебют состоялся 15 марта сразу после того, как фильм получил шесть номинаций на «Оскар», что вызвало любопытство людей, желающих наверстать упущенное.

«Я думаю, что нам действительно помогло, так это дождаться того момента, когда люди действительно будут на грани голосования, и попытаться быть в центре внимания в нужный момент, когда многие другие фильмы на стримерах уже разыграны. прошлой осенью и стали старыми новостями », — сказал Баркер.

Хорошие выступления в Bafta, где Хопкинс наконец-то добился значительной победы в качестве лучшего актера, указали на то, что импульс фильма, возможно, набирает обороты, и громкое появление в «Позднем шоу со Стивеном Колбертом» было запланировано прямо перед голосованием за «Оскар». закрыто.Но в то же время многие избиратели, которые были уверены, что Боузман победит и что их голоса не будут иметь значения, поддержали Хопкинса, продемонстрировав опасность быть лидером. Помогло и то, что Хопкинс был номинирован на лучшую картину («Ма Рейни» не была номинирована) — корреляция, которая обычно сопровождает победу за лучшую мужскую роль.

В конце концов, Хопкинс выиграл в жесткой гонке, которую Баркер уверен: «Готов поспорить, если вы посмотрите на итоги, то даже с Ризом Ахмедом было близкое третье место» из «Звука металла», — сказал он.Тот факт, что «Отец» — а не «Страна кочевников», в конечном итоге получившая лучший фильм, получил «Оскар» по адаптированному сценарию, предполагает, что его привлекательность для избирателей не ограничивалась титанической игрой главного актера.

Может ли пандемия только что отсрочить забастовку писателей?

Стриминговые войны вызвали гонку вооружений для самых горячих шоу и фильмов, но авторы, стоящие за ними, получают грубую сделку.

Такова перспектива Мередит Стием, когда она готовится стать президентом Гильдии писателей Америки, Запад, которая насчитывает около 10 000 членов.

«В творческом плане это похоже на Дикий Запад — вы можете делать все, что хотите, и находить для этого дом, но в финансовом отношении это похоже на чрезвычайную ситуацию», — сказала Стием в видеоинтервью из своего дома в Санта-Монике.

53-летний создатель процедурного «Холодного дела» для CBS, давний сценарист и исполнительный продюсер «Родины» Showtime, не встретит сопротивления в этой роли и, как ожидается, 21 сентября сменит президента Дэвида Гудмана на двух президентских сроках.

Штием является давним членом WGA, впервые присоединившись к нему в 1994 году, и провел шесть лет в правлении профсоюза на Западном побережье, участвуя в последнем раунде переговоров с производителями о контракте, который истекает в 2023 году.

Следующий раунд переговоров, который начнется через 18 месяцев, может оказаться еще более спорным, поскольку WGA столкнется с изменением состава голливудских студий, в который впервые войдет Netflix.

В прошлом году пандемия COVID-19 предотвратила потенциальную забастовку писателей из-за потоковой оплаты. Хотя писатели были одной из немногих групп, которые могли продолжать работать, производство не было остановлено, что ограничивало влияние профсоюза.

«Я действительно удивлен, насколько хорошо мы справились, — сказал Стием.

Стихем родилась в Мэдисоне, штат Висконсин, в семье профессора политологии-феминистки, матери и отца-педиатра, который работал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Она выросла в районе Лос-Анджелеса, а затем поступила в Пенсильванский университет, где изучала драматургию и присоединилась к университетской команде по теннису.

В то время как Гудман в последний раз баллотировалась на оспариваемых выборах, Стием говорит, что она не встретила сопротивления в период относительного спокойствия, когда профсоюз находится на пике победы над крупными голливудскими агентствами в споре о конфликте интересов.

«Мы обмениваемся информацией и контрактами, и мы находимся с ними в новых отношениях», — сказал Штием. «Вы можете видеть, когда есть деньги, и когда гильдия может вмешаться и помочь. Но это также действительно важно для предстоящих [коллективных переговоров] переговоров ».

Текущий трехлетний контракт, утвержденный в прошлом году, содержал различные улучшения, включая оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и более высокие остатки для шоу, распространяемых на потоковых платформах.

Но для достижения соглашения в следующий раз потребуется нечто большее, чем просто увеличение остатков, — сказал Штием.

«Это действительно совершенно новая бизнес-модель, — сказал Штием. «Это короткие сезоны и вертикально интегрированная потоковая передача. Это так сильно изменило нашу работу и сильно снизило наши доходы. Это довольно серьезная проблема, которую мы должны решить. Мы должны выяснить … как писателям должным образом платят? »

Безусловно, до пандемии занятость на телевидении достигла наивысшего уровня в истории: в период с 2014 по 2019 год на телевидении работали более 4500 человек, а в период с 2016 по 2019 год в производстве находилось более 350 сериалов по сценариям.По данным WGA, глобальный доход от потоковой передачи по подписке вырос до 37 миллиардов долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 62 миллиардов долларов в 2023 году.

Тем не менее, по мнению профсоюза, распространение потоковых сервисов не привело к увеличению зарплаты писателей.

Стихм, который шел в пикете WGA во время забастовки писателей 2007-2008 годов с младенцем на буксире, сказал, что писателям по-прежнему платят меньше за написание сценариев для Netflix, чем за такие вещательные компании, как CBS, и это была скидка, которая была разрешена при потоковой передаче. его младенчество.

Следующее пересмотр условий контракта имеет решающее значение, считает она.

«Это будет драка, — сказал Стием. «Я не думаю, что участников нужно будет убеждать в том, что их доходы сокращаются. Мы все это чувствуем. Обе стороны должны решить очень сложную проблему, а сценаристы должны будут решить, насколько они хотят бороться за нее. Это своего рода поворотный момент, как это было в 2007 году с Интернетом. Мы должны исправить это сейчас или позволить кораблю отплыть ».

Забастовка 2007 г. длилась 100 дней и стоила штату примерно 37 700 рабочих мест и 2 долларов.Согласно отчету Института Милкена за 2008 год, потерянный объем производства с конца 2007 года по конец 2008 года составил 1 миллиард.

Несмотря на трудности, забастовка была широко поддержана членами WGA для создания шаблона для компенсации писателям в эпоху потоковой передачи.

Отчасти проблема заключается в краткости сериалов, созданных такими компаниями потокового вещания, как Netflix. Вместо того, чтобы подписаться на создание 22 эпизодов в том, что было типичным форматом для телесериалов, сценаристы оказываются в так называемых мини-комнатах, где они могут находиться в течение года, но заплатить всего за шесть эпизодов.

Штием входил в комитет по ведению переговоров профсоюза в 2017 году, когда на 11-м часу удалось предотвратить забастовку.

«Большая часть следующих полутора лет уйдет на то, чтобы выработать стратегию, выяснить это и услышать, каковы приоритеты», — сказала она.

Лидер профсоюзов был впечатлен недавним иском Скарлетт Йоханссон против Уолта Диснея по обвинению в нарушении условий контракта из-за решения транслировать ее фильм «Черная вдова». Дисней сказал, что у иска нет никаких достоинств.

«Это большое заявление», — сказал Штием.«Писатели, у нас не так много больших звезд. У нас есть 10 000 членов, которые, если объединятся, смогут сдвинуть дело с мертвой точки. Так что все немного по-другому. Я, безусловно, впечатлен людьми, которые взывают к сильным мира сего и говорят: «Это несправедливо».

Стихм также призвал к диверсификации помещений для писателей. Она является частью инициативы WGA, помогающей обучать шоураннеров разноплановому найму, но также считает, что студии играют ключевую роль в отборе самых разных писателей-продюсеров.

«Я трижды был шоураннером, и у меня всегда есть гендерное равенство в моем штате.Я всегда нанимаю цветных людей, и никто не мешает мне делать это в студиях, но меня тоже никто не заставляет », — сказал Штием, отметив отсутствие расового и гендерного разнообразия и представительства писателей с ограниченными возможностями. «Моя первая работа была такой. «Полиция Нью-Йорка» — все белые люди и я, и на протяжении всего «Родины» все белые люди и я. Никто не говорит: «Это проблема», и это то, что студия может делать ».

С момента ее первой работы в Лос-Анджелесе в качестве ассистента продюсера в «Бэтмене возвращается», Штием сделала звездную карьеру, но видела, как сценаристы заключают контракты на короткие сроки.Когда в 32 года она создавала «Cold Case», она не знала, что такое упаковка. Она сказала, что только после того, как шоу длилось семь лет и часть прибыли начала поступать к создателям, она поняла, что на каждый доллар, который она зарабатывала, CAA, которая подготовила шоу, зарабатывала более 90 центов.

«До восьми лет спустя я даже не знала, что CAA заключила сделку для себя», — сказала она. «Это было невероятно и ужасно».

Штием рассказала ее агенту о процессе упаковки и сборах, говорится в заявлении CAA.«Сосредоточившись на будущем, мы с нетерпением ждем возможности работать с WGA над актуальными проблемами, которые бросают вызов всем артистам», — добавило агентство.

Она стала сопредседателем избирательного комитета гильдии и была истцом в иске, который WGA подала против четырех крупных голливудских агентств, включая CAA, за упаковку шоу без их ведома и согласия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *