Hm студио: H&M Studio Осень/Зима 2021 | H&M

Разбираемся в коллекциях H&M — блог AZORA

У многих людей H&M ассоциируется с не очень качественным масс-маркетом, но это
не совсем корректное восприятие. За время своего существования бренд так разросся,
что внутри у него существуют прямо-таки отдельные марки: разного качества,
стилистики и тиража.

Studio Collection


H&M Studio Collection AW’20

Её вполне можно назвать “первой линией” H&M. Это “подиумная” коллекция бренда.
Она выходит несколько раз в год и обычно посвящена определенной тематике. Вещи в
Studio Collection замысловатого кроя и расцветок, они выпускаются ограниченным
тиражом и быстро раскупаются. Качество и материалы класса премиум, но на фоне
растущего эко-тренда появились переработанные полиэстер и нейлон.

Premium Quality


Здесь можно найти базовую одежду высокого качества: натуральный шёлк,
итальянская шерсть, кашемир, лён, кожа.

Модели в этой коллекции повторяются из
года в год. Вся она практически эксклюзивно представлена онлайн, в обычных
магазинах изредка можно встретить лён и кожу. Раскупается быстро, но и пополняется
часто.

Conscious Exclusive


H&M Conscious Exclusive SS’20

Это экологичная дизайнерская одежда от H&M, которую бренд выпускает 2 раза в год.
В ней используются эко-материалы: органический хлопок, переработанные полиэстер
и нейлон, экологичные лиоцелл, вискоза и т.д. Кстати, у H&M есть и собственные
разработки тканей, заменителей кожи и натуральных красителей.

Conscious


Всё то же, что и в Conscious Exclusive, только здесь представлены базовые модели.
Соответственно, выбор больше, а сток пополняется регулярно.

Label of Graded Goods (L.O.G.G.)


Как раз таки бренд внутри бренда. Он существует в H&M уже очень давно и частично
пересекается с Conscious.
Здесь вы найдете простую повседневную одежду из
приличных тканей хорошего качества.

Divided


Молодёжная и самая “хайповая” коллекция H&M. Яркие цвета, принты, дерзкий крой,
трендовые силуэты, самые демократичные цены. Однако качество так себе — в
основном синтетика.

Спортивная одежда


Некоторое время назад H&M запустил линейку функциональной одежды для занятий
спортом.

Коллаборации

Коллаборация Whooli Chen x H&M


Коллаборация ERDEM x H&M

Ими H&M по-настоящему знаменит. Совместные коллекции с


люксовыми брендами выходят осенью и сопровождаются
неимоверным ажиотажем, а дизайнеры “попроще” удостаиваются
гораздо меньшей шумихи и часто доживают до распродаж. Однако
помните, что коллабораци ≠ качество, и не всегда используемые
ткани соответствуют ценнику.

Базовая коллекция


Название коллекции говорит само за себя — это базовый трикотаж (от носков до пижам)
простого кроя без принтов. Чаще всего они выполнены из качественных натуральных тканей.

Весенняя коллекция H&M Studio SS 2018

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты.

Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Вместе с лаконичностью на первом плане оказались сочные цвета и принты. Последние украсили летящие платья в пол, жакеты утилитарного кроя и трикотаж.

Неделя моды в Париже: показ H&M Studio

Показ H&M Studio весна-лето 2018

Неделя моды в Париже в самом разгаре. О прошедших накануне показах Lacoste и Maison Margiela мы уже рассказали. Теперь пришло время узнать, чем же зрителей удивила новая коллекция бренда H&M Studio (а в ней, как и в самом шоу, было немало интересного!). Обо всем этом рассказываем в нашем обзоре.

Если на Неделе моды в Милане зрители окунулись в довольно странную атмосферу на показе Gucci (подиум был стилизован под больничную палату), то парижская публика на показе H&M Studio прониклась духом азиатской культуры. На один вечер залы Музея декоративных искусств, где состоялось шоу, украсили икебанами, татами (матами, которые в Японии используют вместо привычных нам ковров. — Прим. ред.) и другими аутентичными деталями интерьера. Показ новой коллекции бренда был совмещен с изысканным ужином, на котором гостей, кстати, предварительно разувшихся и надевших таби (носки с раздельным большим пальцем. — Прим. ред.), познакомили с традиционной японской кухней.


Показ H&M Studio весна-лето 2018

При создании весенне-летней коллекции дизайнеры шведской марки, как не сложно догадаться, искали вдохновение в культуре Японии, что нашло отражение почти во всех образах, продемонстрированных на показе. Лаконичность, минимализм, свободный крой, восточный принт и крупная вязка стали главными отличительными чертами новой коллекции бренда.

В показе приняли участие как именитые модели (например, Адвоа Абоа и Амбер Валетта), так и новые лица, среди которых были девушки разных национальностей, цветов кожи и комплекции — как доказательство, что вещи марки подойдут абсолютно всем.






















В деталях — все та же сдержанность, лаконичность и простота.






Гостями модного показа стали Алекса Чанг, Джоан Смоллс, Наталья Османн, Наоми Харрис и другие знаменитости.


Алекса Чанг
Джоан Смоллс
Винни Харлоу
Наоми Харрис
Алек Век
Бьянка Брандолини
Наталья Османн
Кэролайн де Мегрэ

ТЦ «Смоленский Пассаж 2» открылся сразу после локдауна

8 ноября девелоперская компания «Корпорация А. Н.Д.» открыла торговый центр «Смоленский Пассаж 2» (Смоленская пл. д. 5). Более 50% площади объекта занял новый флагманский универмаг сети СТОКМАНН.

Уникальная концепция новой торговой площадки «Смоленский Пассаж 2» позволила арендаторам предстать в совершенно новых форматах. Вместе с расположенным рядом ТДК «Смоленский пассаж» они образуют единое торговое пространство на фасадной линии Садового кольца.

Общая площадь ТЦ 58 437 кв. м, арендопригодная площадь 29 992 кв., из которых офисные помещения 15 067 кв. м, торговые — 14 925 кв. м
Подземная автостоянка рассчитана 352 машиномест.

Якорный арендатор «Смоленского пассажа 2» — первый в России европейский универмаг СТОКМАНН, работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год. Спустя 13 лет новый флагман сети вновь открыл свои двери в той же локации, но в обновленном концепте.

На трех этажах на площади 7500 кв. м представлено более 600 модных брендов в разных категориях, включая такие новые для СТОКМАНН имена как Maje, Sandro, AllSaints, Top Top, Studio 29, I Am Studio, To Be Blossom, Elodie, Sigikid и ряд других.

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции брендов разделены по предложениям: на первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором — стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем — одежда для детей и товары для дома.

Ритейл-концепция нового универмага построена на предложении широкого выбора брендов с мировым именем в разных ценовых категориях, а также презентации интересных коллабораций и лимитированных коллекций.

На минус первом этаже «Смоленского Пассажа 2» на площади 2562,8 кв.м расположился Eat Market – концептуальное интерактивное гастропространство. Он предоставляет посетителям огромный выбор кухонь и авторских блюд сразу от нескольких шеф-поваров.

Неотъемлемой частью «Смоленского Пассажа 2» стал концептуальный корнер магазина «М-Видео», посетители которого получили доступ к нескольким тысячам наименований техники, включая эксклюзивные продукты.

Свои двери для посетителей 8 ноября также открыли магазин женской дизайнерской бижутерии и эксклюзивных украшений konplott, ювелирный магазин Sokolov, магазин косметики и парфюмерии Рив Гош, винотека SimpleWine.


В конце ноября в «Смоленском Пассаже 2» откроется мясной ресторан Meat Coin с аутентичным интерьером, брутальной концепцией, непревзойденным качеством мяса и шоу-подачей от турецких поваров.

А в конце года на 4 этаже над ритейл-пространством планируется открытие кинотеатра «Пять звезд» на площади 1167 кв.м. Кинотеатр сети будет отличаться уникальной репертуарной политикой: здесь в большом количестве будет представлено авторское и фестивальное кино.

Архитектурная концепция торгово-делового центра «Смоленский пассаж 2» создана британским архитектурным бюро Chapman Taylor. Здание представляет собой каскад из застекленных террас со смотровыми площадками, который ярусами спускается к Садовому кольцу, повторяя стиль садов Семирамиды — одного из Семи чудес света.

Художественная подсветка здания подчеркивает каскадную архитектуру фасадов, освещая резные стены цвета слоновой кости с массивными колоннами и создавая образ величественного дворца античности. Полностью застекленный центральный фасад в темное время суток наполняется светом, привлекая внимание людей снаружи и приглашая их внутрь, в просторные залы.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Представляем H&M Studio S / S 2021

После бурного года H&M Studio S / S 2021 приносит ощущение свободы и чудес — идеально подходит для искателей приключений и мечтателей. Полная оптимизма коллекция Весна / Лето наполнена разнообразными вещами — от смелых ярких цветов до строгого покроя — чтобы вы могли выбрать свое собственное приключение.

«Муза коллекции SS21 находит приключения и фантазии в повседневной жизни. Коллекция представляет собой лаконичное воплощение оптимистичных образов, позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно.Разнообразные силуэты идут рука об руку с строгим кроем, создавая игривые вещи, которые наши клиенты будут ценить вечно », — говорит Энн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M. Вдохновленная фантастическими сокровищами, коллекция включает в себя электрическую цветовую палитру кораллово-оранжевого и неонового цветов. желтый, уравновешенный нейтральными тонами бежевого и черного.

H&M Studio S / S 2021 — это завоевание этой уверенности. Коллекция олицетворяет это бесстрашие с обновленной классикой и игривыми принтами, рубашками с оборками и роскошной кожей, создающими ощущение общей фантазии.Аксессуары — массивные солнцезащитные очки, украшения для тела из бисера, шарф с принтом какаду и серьги с жемчужными крючками — тоже сказочные предметы, их адаптируемость позволяет обновить любой образ.

«Мы хотели передать образ уверенного и самовыраженного исследователя, поэтому есть много смелых вещей с подводными отсылками. Юбка с бахромой выглядит почти как осьминог, тогда как укороченная окрашенная кожаная куртка — современный стиль. возьмите морскую классику », — говорит Анжелика Гримборг, концепт-дизайнер H&M Studio.

Ткани этого сезона воплощают в себе универсальность коллекции. Кожа расписана вручную или сшита по индивидуальному заказу, придавая особое значение основным предметам гардероба, измельченный бархат из экологически чистых источников уравновешивает резкие силуэты, а органический хлопок и переработанный полиэстер придают непринужденный вид рубашкам с высокой пряжкой.

В этой кампании Studio S / S 2021 представлены культурные вдохновители, муз и иконы: Вероника Хейльбруннер, Джулия Сарр-Джамуа, Севаль, Нина Маркер, Фрея Вевер, Оливия Винтен, Пламя, Эльсемари Риис и Цзяо Цзян запечатлены в захватывающем фильме.Кампания, снятая в Копенгагене, отражает динамизм коллекции, где каждый талант проявляет любовь к себе, силу и индивидуальность, путешествуя как по реальному, так и по фантастическому миру.

Мы спросили звезду кампании Джулии Сарр-Джамуа о ее вдохновении и сокровищах гардероба:

ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ В МОМЕНТ?
Меня часто вдохновляют окружающие меня люди: мои друзья и семья. Мне также нравится видеть на улице людей с удивительным стилем, которые иногда могут вдохновить персонажа или идею для моей работы.

Что вы выражаете своей модой и стилем?
Мне нравится выражать творчество, веселье и индивидуальность. Думаю, в этом и мода.

ЧТО ПОЗИТИВНО ВЫЗЫВАЕТ ВАМ В МИРЕ МОДЫ
Разнообразие. Думаю, нам еще предстоит пройти долгий путь в моде с точки зрения разнообразия.

КАКАЯ ЧАСТЬ ГАРДЕРОБА ИЛИ СМОТРИТЕ ВЫ БОЛЬШЕ?
Я люблю деним; Я думаю, что это так универсально. Моя любимая пара — та, что была у моей мамы, когда ей было 17.Они почти разваливаются, но они такие особенные.

ГДЕ ВЫ ПЕРЕДАЛИ ИЛИ ПОСЕТИЛИ, ЧТО ВАС ОСОБЕННО ВДОХНОВИЛИ?
Ямайка. Мне там так нравится! Цвета и индивидуальный стиль так вдохновляют.

Коллекция H&M Studio SS21 будет доступна онлайн с 25 февраля 2021 года.

H&M Studio SS21: 24 лучших изделия с подиума Недели моды в Копенгагене

Если вы думали, что Неделя моды была посвящена супердорогим дизайнерским брендам ультрасовременного класса, демонстрирующим свои последние предложения, то в начале этого месяца на Неделе моды в Копенгагене будет представлена ​​коллекция H&M SS21 Studio Collection. должен доказать обратное.

Отмечая свой дебют на цифровой подиумной полосе, активный участник шоу-бизнеса представил свое видение следующего сезона с прицелом на приключения и самовыражение.

Созданные собственной командой дизайнеров в стокгольмском ателье бренда, всеми любимые коллекции Studio являются самыми модными ограниченными сериями H&M, которые выпускаются два раза в год.

Созданная для того, чтобы ценить вечно, коллекция весна / лето 2021 года создавалась преимущественно из экологически чистых материалов. Кисточки и бахрома в изобилии являются продуманными деталями современного дизайна, украшающими и подчеркивающими классические формы и неподвластные времени основные предметы одежды.

12 эпических тенденций в летней моде, чтобы увидеть вас сквозь (очевидную!) Волну сентябрьской жары

Электрическая цветовая палитра добавляет забавное измерение с привлекательными кораллово-оранжевыми и неоново-желтыми оттенками, уравновешенными более нейтральными тонами черного и бежевый.

«Муза коллекции SS21 находит приключения и фантазии в повседневной жизни», — поясняет Анн-Софи Йоханссон, креативный советник H&M. «Коллекция представляет собой лаконичную редакцию оптимистичных образов, позволяющих чувствовать себя комфортно и уверенно.«

» Мы хотели передать образ уверенного и самовыраженного исследователя, — рассказала Анжелика Гримборг, концептуальный дизайнер в H&M Studio, — поэтому есть много смелых произведений с отсылками к подводному миру. Юбка с бахромой выглядит почти как осьминог, тогда как укороченная окрашенная кожаная куртка — это современный вариант морской классики ».

« Точно так же мы добавили такие элементы, как завитки в виде усиков и неровные пуговицы, чтобы вещи выглядели как будто вытащен из океана ».

Решение ведущего лейбла не только устроить цифровой показ на подиуме, но и сделать это на Неделе моды в Копенгагене, ранее показанное во время Недели моды в Париже, является свидетельством того, что столица Дании никогда не знала, что когда-либо -растущее влияние в отрасли.

«Мы рады, что H&M решили показать свою коллекцию H&M Studio SS21 в Копенгагене, — сказала Сесили Торсмарк, генеральный директор Copenhagen Fashion Week, — поскольку она продолжает подчеркивать важность Копенгагенской недели моды как ключевой глобальной недели моды для всех». как демонстрация ведущих скандинавских брендов, так и стремление к позитивным изменениям в индустрии моды ».

Коллекция H&M Studio SS21 уже сегодня продается в избранных магазинах и на сайте hm.com.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть подборку лучших моментов сезона H&M Studio SS21 нашим редактором моды…

H&M отпраздновала коллекцию Studio SS20 мероприятием в Беверли-Хиллз

В качестве дополнительного угощения толпа отведала изысканные закуски от растущей звезды калифорнийской кулинарной сцены Йолы Мескаль. Художник Мааян Зильберман из Sweet Saba создал скульптурные кольца из леденцов, вдохновленные новой коллекцией Studio, в качестве подарков на вынос для гостей мероприятия. Коллекция H&M Studio SS20 будет доступна для покупки на hm.com и в некоторых магазинах США с 20 февраля.

«Муза коллекции SS20 — это дальновидный и свободный дух: тот, кто занимается серфингом, лазит, исследует и кто хочет испытать что-то новое. Коллекция одновременно сырая и изысканная: натуральные ткани с необработанными краями сочетаются с изысканными элементами, такими как блестящий металлик и футуристические аксессуары. Есть свобода в том, как носить коллекцию: мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали, что все идет, — говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный советник H&M.

Вдохновленная исследовательской поездкой на шведский остров Готланд, коллекция SS20 взяла своей музой беззаботную девушку-серфингистку: она сочетает объемные платья, которые можно носить где угодно, с необработанными краями и спортивными купальниками. Ключевыми элементами являются розовое платье из переработанного полиэстера, укороченная куртка из вискозы и льна цвета известняка с необработанными краями и широкие брюки, массивный кардиган из хлопка и нейлона, связанный крючком, и эффектные кожаные ботильоны на платформе. Цветовая палитра ярко-розового и синего кобальта с оттенками кислотно-зеленого преобладает на фоне известняка и кремовых оттенков. Коллекция будет разделена на две части: вторая — это летние спортивные купальники и легкие пляжные кафтаны, которые можно будет купить в магазине hm.com в конце мая.

«Я испытываю сильную ностальгию, когда дело доходит до H&M, потому что он напоминает мне мое детство и покупки с моей мамой. Я также не люблю ничего больше, чем петь гармонии под звездами в окружении друзей. Это был прекрасный вечер», — говорит Lykke Li.

«Я моделировал и делал покупки в H&M с подросткового возраста, поэтому я был счастлив оказаться в Лос-Анджелесе, в таком красивом месте, чтобы отпраздновать выход новой коллекции H&M Studio. Этот образ я буду носить повторно. этим летом », — говорит Джордан Данн, модель.

«Я очень рада, что могу отпраздновать весеннюю коллекцию H&M Studio вместе со всеми этими замечательными людьми. В новом сезоне есть масса моих любимых весенних предметов первой необходимости; беззаботные платья и забавные аксессуары», — говорит Палома Эльзессер, модель и боди. активист.

О H&M Studio
H&M Studio — это самое модное предложение H&M. Коллекции с ограниченным тиражом, разработанные специальной командой дизайнеров в стокгольмском ателье бренда, представляются раз в два года в соответствии с традиционными международными модными графиками.

Для изображений событий нажмите здесь
Для предварительного просмотра коллекции нажмите здесь
Для изображений лукбука нажмите здесь
Для просмотра натюрмортов нажмите здесь

ИСТОЧНИК H&M

H&M Studio SS19 Sedona event

«Мы стремились взять модный шаблон и революционизировать его, используя развлекательный образ мышления. Уникальный формат иммерсивного театра позволил нашим гостям, клиентам и фанатам окунуться в полностью реализованный мир коллекции SS19 »


Каттис Барке, руководитель отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M

Коллекция H&M Studio SS19 вдохновлена ​​The Glam Explorer, гламурной музой приключений, которая отказывается позволять тому, что она носит, ограничивать ее, поскольку ее страсть к путешествиям переносит ее куда угодно, от лазурных бассейнов на крышах до диких пустынных пейзажей. На фоне Седоны, штат Аризона, избранные послы и средства массовой информации были приглашены для участия в разворачивании уникального повествования, вдохновленного ее духом.

«Мы хотели, чтобы люди чувствовали себя так, как будто они шагнули в другой мир, где они не знают, что реально, а что вымысел. Мы хотели, чтобы они потеряли свои запреты, взаимодействовали друг с другом, стали частью истории — и в конце концов, чтобы покинуть это волшебное место в приподнятом настроении »,

Конни Харрисон, креативный консультант и креативный директор Immersive

Мероприятие возглавляли три вымышленных друга, которые выступали в качестве хозяев и проводили гостей через драматургические сцены сценария. Чтобы привлечь внимание гостей, были добавлены захватывающие детали, такие как секретные личные сообщения, фальшивое радио-шоу по сценарию и фальшивая утренняя газета. Опыт продолжался в течение нескольких дней, пока история разворачивалась в специально отобранных сценах, таких как водный балет Aqualilies, акустическое представление The Staves, каскадерское шоу спортсменов BMX и чемпиона мира Перриса Бенегаса, а также кемпинг с гримом. символы. Крещендо повествования проявилось в зрелищном танцевальном представлении, за которым последовал интимный концерт Мэгги Роджерс.

«В H&M Studio мы всегда вдохновляемся идеей непринужденного гламура. Мы хотели показать, как коллекция SS19 может подойти любому гламурному исследователю — нужно просто выбрать вещи, подходящие для вашего личного приключения »,

Пернилла Вольфарт, директор по дизайну H&M

Актерский состав на мероприятии состоял из ведущих мировых актеров, танцоров и моделей. Визажист Исамая Френч разработала общий бьюти-образ для всех модных моментов, используя продукты H&M Beauty.

Чтобы увидеть больше изображений с мероприятия, посетите галерею H&M Event Gallery
Чтобы увидеть коллекционные изображения, посетите галерею изображений H&M

Эшли Грэм — новое лицо H&M Studio

H&M

Эшли Грэм, которая когда-то была ограничена модельным бизнесом «больших размеров», продолжает преодолевать барьеры в индустрии моды — и она только начинает. Модель — новое лицо H&M Studio Fall 2016, а не H&M Plus Size и не специальная «телесно-позитивная» кампания, а только H&M.Хотя это может показаться не подвигом, чтобы поднять шум (Грэм уже прошла бесчисленное количество подиумов, была девушкой с обложки Sports Illustrated и даже имеет несколько коллекций нижнего белья за плечами), — это довольно удивительный показатель что модные бренды начинают предлагать товары разных размеров, не чувствуя необходимости маркировать кампании как «большие» или «позитивные». Вместо этого он, наконец, начинает казаться новой нормой.

Graham станет лукбуком и моделью на подиуме осенней коллекции 2016 модного лейбла H&M Studio.Коллекция вдохновлена ​​фольклорной романтикой, женственностью и женской силой. И что может быть лучше для расширения прав и возможностей женщин, чем Эшли Грэм, активная сторонница того, чтобы побуждать женщин обнимать свое тело любого размера?

BAZAAR.com поговорила с Грэхем о ее последней кампании, о том, как изменилась индустрия моды с тех пор, как она впервые начала работать моделью, и о том, что ей больше всего нравится носить этой осенью. Прочтите интервью ниже и посмотрите эксклюзивные изображения лукбуков из коллекции H&M Studio осень 2016.

Harper’s BAZAAR: H&M — одна из ваших самых популярных кампаний на сегодняшний день. Что самое захватывающее в представлении такого широко распространенного бренда?

Эшли Грэм: Приятно быть представителем одного из самых известных во всем мире магазинов модной одежды, который предлагает не только больше возможностей для пышных женщин, но и вещи, которые соответствуют эстетике высокой моды.

H&M

HB: Когда вы только начинали моделировать, вас называли «плюс сайз», но теперь вы действительно помогаете проложить путь брендам, используя модели всех размеров для крупных кампаний, подобных этой с H&M, как вы себя чувствуете?

AG: Удивительно.В детстве у меня не было пышных образцов для подражания, главным образом потому, что я не видел достаточно фигуристых женщин, представленных в главных рекламных роликах. Я надеюсь, что молодые женщины, которые делают покупки в H&M, видят меня в рекламе и напоминают, что не существует единого стандартного определения красоты или единого идеального размера.

«Мы наблюдаем все большую открытость в моде, когда дело касается размеров, и мы должны продолжать показывать все больше и больше разнообразия».

HB: В прошлом вы проводили много кампаний по продаже нижнего белья и купальников, чем лично для вас отличается кампания по продаже одежды с H&M?

AG: Поскольку я на обложке Sports Illustrated Swim и у меня есть собственная линия купальных костюмов и нижнего белья Addition Elle, некоторые люди могут узнать меня только полуобнаженным в бикини и лифчике! Но на самом деле мне нравится моделировать одежду и показывать женщинам, что одежда и стиль могут повысить вашу уверенность в себе.

H&M

HB: Индустрия моды стала более восприимчивой к вам с тех пор, как вы впервые начали работать моделью?

AG: Я начал моделировать 16 лет назад. Индустрия была совсем другой. Социальные сети не помогли начать карьеру, а модели больших размеров не считались супермоделями. Теперь мы видим пышных женщин на подиумах, на обложках журналов и в крупных рекламных кампаниях вместе с моделями «прямого размера».Когда дело доходит до размеров, мы наблюдаем большую инклюзивность, и мы должны продолжать предлагать все больше и больше разнообразия.

HB: Какие тенденции и наряды вам больше всего нравится носить осенью?

AG: Сочетается с кашемировыми свитерами с трикотажными юбками и в насыщенных тонах с драгоценными камнями.

H&M

HB: У вас есть любимая вещь из осенней коллекции H&M Studio?

AG: Мне нравится струящееся платье цвета румян с прозрачными длинными рукавами. Он имеет абстрактный принт и прозрачен от середины бедра. Однажды я надел его, и люди остановили меня, чтобы спросить, кто это сделал.

Коллекция H&M Studio осень 2016, в которой также будут представлены модели больших размеров, будет варьироваться по цене от 19,99 до 299 долларов США и будет доступна для покупок в магазинах и на сайте hm.com с 8 сентября.

H&M

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

стилей коллекции H&M Studio SS19

В прошлом H&M Studio Collection дебютировала с ограниченным тиражом и ультра-роскошными моделями на подиумах Paris Fashion Week . Но зачем использовать обычный подиум, если в качестве взлетно-посадочной полосы можно использовать целую пустыню? Чтобы представить коллекцию SS19, H&M Studio решила поменять Париж на Sedona и представить свою новую кампанию в уникальном и захватывающем театральном опыте, где каждое произведение дополняется эпическим пейзажем Аризоны на заднем плане.

СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
Коллекция H&M Studio SS19 вдохновлена ​​«исследователем гламура» Фото: Лахлан Бейли

Вдохновленная «Исследователем гламура», коллекция SS19 включает в себя множество вещей, которые созданы для идеальной девушки-путешественницы, которая любит природу, но также любит наряжаться. «Отправной точкой для коллекции S / S19 стала фотография минеральных водоемов в пустыне в штате Юта, — сказала концепт-дизайнер H&M Studio Анжелика Гримборг .«Цвета радуги в этом ландшафте красного каньона, который выглядит так, будто это может быть Марс, были настолько вдохновляющими. Минералы являются естественными, хотя выглядят искусственно созданными и синтетическими. Это заставило нас задуматься о бегстве от жизни и страсти к путешествиям. Мы построили коллекция, основанная на идее гламурной исследовательницы и ее роскошного образа жизни ».

ДАЛЕЕ: Члены королевской семьи в доступной моде: Zara, Topshop, Mango, H&M и др.

Как видно на фотографиях кампании, есть множество красивых вещей и аксессуаров на выбор.Лучшая часть? Коллекция предназначена для смешивания и сочетания всех предметов вместе. Подумайте о платьях с рисунком в паре с кожаными сандалиями, блузках с зебровым принтом в сочетании с соответствующими шарфами и серьгами с зебровым принтом и свитерами свободной вязки, которые носят поверх шорт-карго с высокой талией. «В H&M Studio мы всегда думаем о вариантах гардероба, создавая универсальные вещи, которые можно носить по-разному», — сказала Анжелика. «Радость этой коллекции в том, что есть множество девчачьих вещей из белого хлопка, но есть также элементы power-dressing восьмидесятых с сильными силуэтами на плечах, блестками и множеством животных принтов.Вы можете быть эклектичным, богемным, спортивным или гламурным — все зависит от того, что вам подходит ».

СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
«Мы создали коллекцию вокруг идеи гламурной исследовательницы и ее роскошного образа жизни», — пояснила концептуальный дизайнер H&M Studio Анжелика Гримборг Фото: Лахлан Бейли

Цены варьируются от 9,99 до 199 долларов, и каждый предмет достигает этого «легкого гламура», но если вам действительно нужен смелый наряд, соедините вместе разные материалы. «Я бы украсила юбку с пайетками, например, простой белой льняной рубашкой со спортивным вырезом», — поделилась Анжелика. «Речь всегда идет о контрасте: можно быть действительно утонченным, но есть сдержанный край, который делает его современным».

Коллекция H&M Studio SS19 теперь доступна в магазинах и в Интернете.

СТУДИЯ H&M, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ПАРИЖСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

В сезоне весна / лето 2018 коллекции мужской и женской одежды H&M Studio снова будут представлены на Неделе моды в Париже, на этот раз в Musée des Arts Décoratifs на улице Риволи.

Формат «Смотри сейчас, покупай» также продолжается с момента своего дебюта в прошлом году. Коллекция, представленная на подиуме, которая включает одежду, обувь и аксессуары, будет доступна для покупки онлайн с 28 февраля сразу после показа и в избранных магазинах по всему миру с 1 марта.

Ключевым источником вдохновения для H&M Studio весна / лето 2018 является минималистичный дизайн и тихое изящество Японии, поэтому мы также рады объявить о спонсорстве H&M крупной выставки о Японии в Musée des Arts Décoratifs. Выставка откроется позже в этом году и будет отмечать 150-летие культурного обмена между Францией и Японией, а также исследовать влияние Японии на западную культуру.

«Musée des Arts Décoratifs — такое красивое, знаковое место, и это прекрасное время, когда у нас есть возможность показать H&M Studio в месте, где позже пройдет крупная художественная выставка Японии, которая сильно повлияла на нашу весну / лето 2018 года. коллекция », — сказала Пернилла Вольфарт, директор по дизайну H&M.«Мы также очень рады спонсировать выставку, которая, без сомнения, поможет раскрыть красоту и чувственный дизайн Японии».

Перед показом в Париже уже доступны изображения лукбуков сезона весна / лето 2018, в которых представлены модели Саския де Брау и Клеман Шаберно, а также восходящая звезда Шанель Ньясиасе. И женская, и мужская одежда отличаются чистыми силуэтами с расслабленной атмосферой и легким влиянием рабочей одежды. В женской одежде акцент делается на принты с ног до головы и яркие цвета: струящиеся платья в полный рост, легкие туники, надеваемые поверх брюк, практичный крой и эффектный трикотаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.