Gucci RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции
«, «articleBody»: «Итальянский Дом моды Gucci провел свой показ RTW Spring/Summer в первый день Недели моды в Париже. Алессандро Микеле вновь возродил прошлое, решив провести шоу в очередном историческом месте: парижском клубе Le Palace, находящемся внутри старого театра.Модели дефилировали не по привычному подиуму, а вдоль рядов между кресел, парами демонстрируя свои костюмы под оперную музыку, затем оставаясь на сцене театра. Микеле заметил, что здесь всё немного пыльное, немного заброшенное, но красивое. Тем не менее, дизайнер уверен, что в этом месте кипит жизнь, и модели с тем же успехом могли быть не на показе, а на вечеринке в ночном клубе.[metaslider id=5927]Эти пресловутые клубные мотивы Микеле прекрасно отразил в люрексе, блестках и бахроме, боа из страусиных перьев, цепях в качестве подтяжек и нижнем белье поверх брюк. Атмосфера 70-х и 80-х – время, когда клуб пользовался популярностью – чувствовалась в экстравагантных костюмах с широкими плечами и брюках клеш с завышенной талией.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EWIIso8UcAA-GJK.jpg)
![](/800/600/https/mcmag.ru/wp-content/uploads/2017/11/S91_cruise_FW_look_LB_PR49-1-2000x3000.jpg)
Модели Айеше Тян не понравились смирительные рубашки Гуччи
Во время одного из показов модного дома Gucci модель Айеша Тан выразила протест против новой коллекции, в которой одежда напоминает смирительные рубашки. Руководство Gucci тут же заявило, что целью была демонстрация идеи, а не массовые продажи. Почему возник конфликт?
«А модный дом и ни при чем?»: Бузова обиделась на Balenciaga и настроила многомиллионную аудиторию против бренда
ПодробнееАйеша Тан, находясь на подиуме, развернула ладони и показала надпись на них. «Психическое здоровье — это не мода» — таким был манифест модели. Позднее она подробнее объяснила свою позицию в посте соцсети Instagram. Там она напомнила, что смирительные рубашки — символ «жестокого времени в медицине, когда природу психических заболеваний не понимали». Идею Gucci она назвала «вредной», а создателей коллекции — «бесчувственными».
«Я хочу напомнить людям, что подобная храбрость — это только небольшой жест по сравнению с храбростью тех людей, которую при наличии проблем с психическим здоровьем они проявляют каждый день. Храбрость, чтобы встать с постели, встретить день и прожить свою жизнь — это акт силы», — написала модель в социальной сети.
Она добавила: многие ее коллеги выразили солидарность с этой позицией и выступили в поддержку акции Айеши Тан.
Пустой стиль
Gucci попытались объяснить, что именно они пытались сказать новой коллекцией. В Twitter на официальной странице бренда появился пост о «пустом стиле». Там объясняется, что дизайнер Алессандро Мишель стремился продемонстрировать, «как в моде власть доминирует над жизнью и устраняет любую индивидуальность и самовыражение». Представители Gucci убеждены: их новая коллекция — это «самая крайняя версия униформы, которая диктуется обществом и власть имущими». Сообщается также, что изделия не поступят в магазины на продажу.
Этот скандал вновь бросил тень на итальянский дом моды. Буквально в феврале 2019 года Gucci уже приходилось объяснять свою позицию и даже приносить извинения. В продаже под брендом Gucci появился весьма неоднозначный свитер. У него имелся высокий воротник, который был украшен большими красными губами вокруг отверстия для рта. Многие тогда назвали этот весьма недешевый свитер (его стоимость была 890 долларов) проявлением расизма.
Двусмысленные товары есть и у других представителей высокой моды. Например, Prada разместили в витринах своих магазинов фигуры черных обезьян. Тогда общественность тоже обвинила модный дом в расизме.
Prada отделались публичными извинениями. Известен случай, когда на первый взгляд невинный рекламный ролик Dolce&Gabbana вызвал возмущение. В видео показана китайская модель, которая для поедания спагетти и пиццы использует палочки для еды. В социальных сетях появился ряд постов, в котором пользователи заявляли, что ролик демонстрирует один из стереотипов о китайцах и оскорбляет их.
youtube.com/embed/ZiWknf_YNgQ» title=»iframe-responsive»/>готовы ли украинцы перейти к альтернативным материалам
В Украине до сих пор не существует запрета на разведение животных для получения меха
Последний месяц зимы продолжается. Сейчас, конечно, не время обновлять свой гардероб и вряд ли вы активно охотитесь за зимними вещами. Да еще и когда цены растут, как на дрожжах. Но одна новость на этой неделе вынудила нас говорить о том, что мы носим зимой.
По теме
Теплые вещи на зиму: какие ценники в магазинах и сколько в среднем надо отдать за пальто
![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2018/09/s91-ss-imm-lb-digital-looks20.jpg)
Натуральный мех повсюду – на улицах и в магазинах, причем ассортимент широкий. Ценители такой одежды акцентируют на комфорте. Защитники же животных придерживаются совершенно иного мнения.
«Мех – это ужасный архаизм. Абсолютно не актуальный материал. Абсолютно не модный», – отметила соучредитель общественной организации UAnimals Ольга Чевганюк.
Кадр из фильма «Дом Гуччи»5 канал / Час. Підсумки тижняНо украинские стилисты, как выяснилось, сейчас наоборот – охотятся на шубы. Переделывать старые шубы принялись и украинские модницы. Настоящий бум на мех в последнее время можно увидеть и в соцсетях, особенно в TikTok. Так фаны подражают главной героине фильма «Дом Гуччи» Патриции Реджани, которую сыграла Леди Гага. В фильме она не раз появляется в мехах. При этом бренд Gucci от него отказался еще в 2018-м.
Дома моды по всему миру все чаще заявляют об отказе от натурального меха. На этой неделе это сделали в Dolce&Gabbana.
«Мы стремимся к более устойчивому будущему, в котором использование меха животных невозможно», – заявили в компании.
Ранее от меха также отказались и другие мировые бренды. И, очевидно, не просто так.
«Ничего, кроме ужасной жестокости, там нет», – пояснила Чевганюк.
Зоозащитники настаивают: Украина должна наконец отказаться от производства, покупки и продажи натурального меха. В прошлом году с такими лозунгами активисты одновременно вышли на марш за права животных в 30 городах.
«Все время животное страдает. С момента, когда оно появилось на свет, его поместили в клетку, все время оно чувствует эту боль, оно живет в своих фекалиях, оно плохо питается. Нет никакого гуманного убийства, конечно же», – уточнила Чевганюк.
Сейчас в Украине официально зарегистрировано 37 пушных ферм. Среди них 11 активных. «Итоги недели» уже о них рассказывали, и не только в контексте негуманного отношения к животным. На фермы жалуются местные жители. Например, в селе Ковалин рядом с Киевом несколько лет назад. Причина зловония – отходы мехофермы. Такие же жалобы звучали и от жителей Шульговки в Днепропетровской области. Активисты убеждают, что и по этот день ситуация в регионах не улучшилась.
«У нас также есть исследования воды возле этих пушных ферм, и это вода, которую нельзя пить, это опасно для здоровья людей», – добавила Чевганюк.
Еще в 2019-м петиция о запрете производства меха в Украине набрала необходимое количество подписей. Соответствующий законопроект даже вынесли на голосование в парламенте, но впоследствии завернули.
«Автор законопроекта и так знает, что проект является несовершенным. Он может в любое время дорабатывать законопроект и подавать его снова. Этого не было сделано. К сожалению, в Верховную Раду заходят так называемые «хайповые законопроекты» – законопроекты, которые подают, только чтобы привлечь внимание к той или иной проблеме, и потом пропиариться на этой проблеме», – отметил председатель комитета ВР по вопросам экологической политики и природопользования Олег Бондаренко.
Поэтому, пока этот законопроект пылился в парламенте, зарегистрировали совсем другой. Он не запрещает производство меха, а лишь вводит дополнительные требования к производителям. Но депутаты забраковали и его.
«Если он получит положительные отзывы от профильных министерств и ассоциаций и от профильного комитета, то, конечно, через некоторое время будет прекращена деятельность, а в течение этого времени для этой деятельности будут введены новые условия», – уточнил Бондаренко.
Поэтому пока мех в Украине производят и активно продают. Но активисты не устают напоминать о «неприятном». Создали сайт по продаже шуб, чтобы показать, сколько на самом деле стоит одежда из убитого животного. В ассортименте шубы ценой жизни 45 убитых норок, 150 шиншилл, 20 рысей, 250 белок или 35 лис.
Но неужели шубам из натурального меха нет альтернативы? Гуманной и такой же теплой. Конечно, есть. Кроме пуховиков, скажем, на синтепоне, это еще и так называемые эко-шубы из эко-меха. И производят их кое-где из мусора, а точнее из переработанных ПЭТ-бутылок. Такие бутылки сортируют по цвету, моют, прессуют, режут на мелкие кусочки и пропускают через паровой котел. В результате образуются гранулы, из которых и делают полиэстер или искусственную шерсть. Цена такой шубы – в среднем 2-2,5 тыс. грн. И увидеть их можно в ассортименте огромного количества всемирно известных брендов. А вот уже отечественные производители подбросили еще одну альтернативу.
«Мы изобрели конопляный мех. Это заменитель животному и синтетическому меху.
Мех из конопли не вызывает аллергий, а по свойствам и на вид очень напоминает овчину. Выдерживает морозы до -20 градусов. Так что альтернатива натуральному всегда найдется. А вот отказываться от него или нет – каждый решает сам.
Юрий Филин, Артур Волосов, Эдвард Белинский, Юрий Усик, «Итоги недели»
Читайте по теме
Коллекция Gucci Spring 2019 Ready-to-Wear
Алессандро Микеле воплощает прошлое в настоящее. Вы можете принять это как очень очевидный коммерческий факт: он воскреситель моды, который реанимировал Gucci своей невероятно успешной формулой дизайна, напоминающей винтаж. Но есть нечто большее. Когда вы идете на его шоу, вы действительно чувствуете, как оживляются тени. Его курортное шоу этим летом было буквально прогулкой среди мертвых Римской империи в некрополе Алискамп; вид девушек, тащащих длинные платья мимо огня в ту ночь, произвел несколько моментов, заставляющих сглотнуть. Более раннее шоу показало его увлечение кладбищем Hollywood Forever. Сегодня вечером Мишель перенес нас на другой уровень истории: Le Palace в Париже, священное место клуба поздних, великих 70-х и начала 80-х в старом театре на Монмартре. Люди приходили сюда, чтобы встретить любовников и друзей. . . испытать эту бесконечную ночь. «Здесь все немного пыльно, немного заброшено, но красиво», — сказал он. «Но это место полно жизни. Модели могли приходить в ночной клуб.
Блеск, люрекс и бахрома, веера из страусиных перьев, пара джинсов с цепочками в качестве подтяжек (надеты под идеально прямой твидовый блейзер), ослепительный бандаж, надетый поверх белых сшитых на заказ брюк, и пара мальчики в трусах, один из них в Y-образных трусах с логотипом GG. Что ж, да, этот список слишком сильно подчеркивает сибаритский секс-клуб.
Любимые гики и ботаники Микеле тоже попали в число тех, кого он начал выставлять на подиум для мужчин в 2015 году.И были все экстравагантные пассажи кутюрных платьев с тщательно продуманными линиями плеч 80-х, которые вы ожидаете от дизайнера, и демонстрация безупречно скроенных костюмов 70-х с высокой талией, расклешенными и зауженными торсами.
Изучите историю Le Palace, и вы обнаружите, что это было пристанище Ива Сен-Лорана, Карла Лагерфельда, Кензо, Антонио Лопеса и всех великих женщин-муз их кругов, смешанных с рок-звездами и кем угодно. от любого, кто выглядел достаточно хорошо, до грозной Эдвиги на двери.Микеле преуспевал в том, что отдавал дань уважения жесткой технике плиссировки веером Иссея Мияке и крою Ива Сен-Лорана. А затем, в застывшей паузе, Джейн Биркин — легенда французской музыки, театра и кино — встала и спела из своей песни «Baby Alone in Babylone», название которой казалось идеально подходящим для намека на болезненность Мишель. любит призывать, и это так удачно сочетается с пристрастием поколения Z/миллениалов к страху. Вначале он показал артхаусный фильм, снятый в 1970 году итальянскими авторами экспериментального театра Лео де Берардинисом и Перлой Перагалло.Там были зернистые кадры девушки, которая выглядела как ужасная поездка в загородный дом, весь смазанный макияж глаз и психотические жесты. Как ни странно, был отрывок, в котором вы не могли сказать, вставил ли Микеле свои собственные кадры, так похоже на Gucci длинное, расшитое блестками платье девушки с пышными рукавами. Нет, он сказал: «Я только недавно пришел на этот фильм».
Странное совпадение. Это дизайнер, который копается в прошлом и в итоге оказывается там. Прошлое живет в настоящем: существует глобальная электростанция бренда, построенная на способности Микеле продолжать творить волшебство в этой фантазии.
Gucci и будущее показов мод и гендера
Gucci хочет изменить шоу-бизнес. Или, скорее, шоу-бизнес. Итальянский бренд присоединился к хору брендов и ритейлеров, призывающих к постоянной перезагрузке системы моды благодаря Covid-19, добавив к движению вес гигантского глобального имени.
В понедельник Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, провел видеоконференцию, чтобы объявить, что бренд сократит количество показов, которые он проводит в год, с пяти до двух, фактически отказавшись от идеи круизных показов — устраивал межсезонные феерии, которые он проводил в римском некрополе в Арле и Капитолийском музее в Риме (среди других мест). Он также хочет покончить с различием между мужской и женской одеждой и традиционными обозначениями осень/зима и весна/лето.
«Нам нужен новый кислород, чтобы позволить возродить эту сложную систему», — сказал г-н Микеле из своей студии в Риме, задумчиво размахивая большим черным веером. По его словам, один из способов сделать это — сократить график выступлений.
Gucci — не первый бренд, объявивший об изменении своих планов на подиум из-за пандемии коронавируса, которая привела к остановке отрасли, закрытию магазинов и сокращению балансов.Saint Laurent, также принадлежащий Kering, материнской компании Gucci, заявил, что прекратит участие в сезоне показов мод и будет следовать собственному графику на этот год; Дрис Ван Нотен сказал, что у него вообще не будет шоу до 2021 года; а Джорджио Армани объявил, что его мужские и женские показы будут объединены в сентябре, а показ от кутюр пройдет в январе в Милане, а не в Париже.
Но Gucci — первый бренд, который решился на постоянное переосмысление.
И хотя, по его склонности, г.Микеле много говорил о философии и мало конкретики, его заявление могло иметь эффект домино на другие бренды. Это следует из Совета модных дизайнеров Америки и Британского совета моды, которые также призывали к проведению только двух сезонов в году, а также из открытого письма #rewiringfashion, группы в основном независимых брендов и ритейлеров, призывающих к переосмыслению показывает.
«Не должно быть никаких правил, навязанных конвенциями или советами моды, относительно формата показов или каких-либо ожиданий, что каждый бренд должен показывать каждый сезон», — говорилось в письме.
Однако, учитывая, что Gucci под руководством г-на Микеле зарекомендовал себя, пожалуй, как самый влиятельный бренд за последние пять лет, поддерживающий гендерную изменчивость и инклюзивность (он собирается создать гендерно-изменяющуюся торговую зону на веб-сайте под названием Gucci MX), и отдавая приоритет дикому эмоциональному видению дизайнера, этот шаг может быть особенно решающим.
В конечном счете, это может заставить рассчитаться с осуществимостью всего сезона показов готовой одежды: четырехнедельного бродячего цирка, который перемещается из Нью-Йорка в Лондон, Милан и Париж каждый сентябрь-октябрь и февраль-март.
«Я откажусь от заезженного ритуала сезонности и шоу, чтобы восстановить новую интонацию, более близкую к моему выразительному зову», — писал г-н Микеле в своем дневнике, выдержки из которого, озаглавленные «Заметки из тишины», дразнили в Instagram-аккаунте Gucci.
Дизайнер сказал, что именно тогда, когда он находился взаперти в своей квартире в Риме, у него было «время — время, которого у меня никогда не было раньше, чтобы подумать о моей работе, моем творчестве, нашем будущем, будущем компании». По его словам, он чувствовал, что при прежней безжалостной системе его «творческие способности оказались под угрозой.
После разговора с Марко Биззарри, исполнительным директором Gucci, было принято решение сократить график показов, хотя когда состоится первое из новых «встреч», как он называл показы, было неясно.
Г-н Микеле сказал, что, по его мнению, показ предстоящего сентября будет невозможен, но 17 июля, во время недели цифровой моды в Милане, Gucci покажет взгляд на то, что могло бы стать его круизной коллекцией (называемой «Эпилог», возможно, последний в своем роде).Он сказал, что, по его мнению, в конечном итоге весна и осень были правильным временем для шоу, и точные даты еще предстоит определить.
Г-н Микеле также сказал, что он не уверен, в какой форме, цифровой или физической, примут шоу, хотя он предпочитает использовать терминологию классической музыки в качестве ссылки: симфонии, мадригалы, ноктюрны, увертюры. Он добавил, что, пока он разговаривал с другими брендами — «Я не анархист» — и с Camera Nazionale della Moda, руководящим органом Недели моды в Милане, разговоры продолжались.
Все это говорит о том, что фрагментация всего показа мод становится все более вероятной.
Может быть, пришло время: расходы, как личные, так и профессиональные, на два с половиной месяца в году, если не больше, на показы мод в альтернативной вселенной, растут, и дизайнеры, розничные продавцы и редакторы раздражаются от напряжение, сетуя на нехватку места, чтобы действительно думать, создавать и производить значимую работу. Не говоря уже о выбросах углекислого газа.Меньшее количество недель моды, несомненно, более устойчиво, как с точки зрения человеческого фактора, так и с точки зрения окружающей среды.
Тем не менее, речь идет не только о сути показа, который в последние годы стал скорее маркетинговым мероприятием, предназначенным для чтения на маленьком экране, чем обнародованием новой идеи о том, как создается одежда для выражения индивидуальности, но также огромный источник дохода для вовлеченных муниципалитетов.
В 2019 году представитель Нью-Йорка Кэролин Мэлони опубликовала отчет Корпорации экономического развития города Нью-Йорка, в котором отмечается, что Неделя моды в Нью-Йорке принесла около 600 миллионов долларов дохода в год, отчасти благодаря всем связанным отраслям. включая отели и рестораны, службы безопасности и цветочные магазины, что представляет больший экономический эффект, чем Суперкубок или США.S. Открытые чемпионаты по теннису.
То же самое верно и для других городов недели моды. Если расписание шоу развалится, города, которые уже столкнулись с пандемией, почувствуют на себе последствия.
Это не причина не менять, но и не несущественный побочный эффект такого изменения. Ни бренд, ни отраслевая система не являются островом. Что касается разговора о том, что будет дальше для модных катков, то это стоит помнить.
Вы бы потратили 10 000 долларов на виртуальное платье? Gucci делает ставку на это
Gucci хочет одеть тебя и твой аватар.
Итальянская электростанция стоимостью 11,8 млрд долларов больше не только разрабатывает физические продукты, но и виртуальную одежду, обувь и аксессуары, которые полностью существуют в цифровой сфере. Это часть ставки бренда на то, что для того, чтобы роскошная мода процветала в следующем десятилетии, она должна быть органично интегрирована в цифровые миры, где потребители все больше проводят свое время.
[Изображение: Gucci] За последние несколько лет Gucci создал цифровые версии своей последней коллекции для модной видеоигры, спортивную одежду для популярной игры в теннис и виртуальные образы для онлайн-аватаров. А в этом месяце он запустит платформу, позволяющую пользователям создавать виртуальные кроссовки, а затем надевать их на ноги с помощью дополненной реальности.
[Изображение: DREST]Эти предметы могут вдохновить потребителей на покупку продуктов Gucci в реальной жизни, но они также могут иметь ценность просто как цифровые товары. «Виртуальный мир создает свою собственную экономику, — говорит директор по маркетингу Роберт Трифус. «Виртуальные предметы имеют ценность из-за их собственной редкости, а также потому, что их можно продавать и делиться ими». (А именно: кто-то недавно потратил 2400 долларов на пару виртуальных кроссовок в мобильной игре под названием Aglet ; другой потратил 9500 долларов на цифровое платье, которое существует только в Instagram.)
Gucci теперь разрабатывает дизайн с учетом этих видеоигр и виртуальной реальности. Триефус говорит, что около пяти лет дизайнеры бренда творят, исходя из предположения, что одежда будет существовать на подиуме, но ее также могут носить аватары и включать в игры. «Мир моды и игры сталкиваются, — говорит Триефус. «Мы подходим к играм с чувством эксперимента, потому что это даст нам хорошие возможности опережать тенденции, когда они укореняются.
[Изображение: DREST] Подход бренда имеет смысл: 2,5 миллиарда человек по всему миру играют в видеоигры, и эта цифра продолжает расти. Среднестатистическому игроку 33 года, и он принадлежит к верхнему среднему классу, что хорошо соответствует целевой демографической группе Gucci. Игроки тратят в среднем семь часов в неделю на игры и в совокупности тратят около 100 миллиардов долларов на виртуальные товары. (Этот показатель вырос только с начала пандемии).Другие бренды создали простые одноразовые игры в качестве маркетинговых инструментов. Louis Vuitton выпустил игру в стиле 80-х, вдохновленную осенне-зимней коллекцией креативного директора Вирджила Абло 2019 года. Hermes создал мобильную игру с метанием подковы, чтобы воплотить в жизнь конные корни бренда. Тем временем Estée Lauder только что запустила четыре видеоигры для продвижения своих самых популярных продуктов по уходу за кожей.
[Изображение: DREST] Как и его коллеги, Gucci начал выпускать поток игр в своем мобильном приложении, в котором в прошлом году дебютировал аркадный раздел.Но Triefus говорит, что бренд хочет выйти за рамки этого и выйти на другие игровые платформы. Это был один из первых брендов, который стал партнером Drest , игры, созданной Люси Йоманс, бывшим главным редактором Harper’s Bazaar U.K. и журнала Net-a-Porter’s. (С тех пор к нам присоединились более 200 других люксовых брендов, включая Prada, Off-White и Christian Louboutin.) В игре, бета-версия которой была запущена в октябре прошлого года, игроки создают образы и макияж для гиперреалистичных супермоделей.Другие игроки оценивают эти образы, а высокие баллы позволяют игрокам продвигаться в мире моды — от стажера до стилиста и редактора — и зарабатывать деньги, чтобы покупать больше виртуальных нарядов.
[Изображение: DREST] «Мы уже видим, как стилисты используют приложение, чтобы показать клиентам полные образы моделей с их типами телосложения», — говорит Йоманс. «А поскольку вы можете приобрести любой товар на сайте, он стал платформой, где вы можете попробовать, прежде чем купить». Йоманс говорит, что для Drest было жизненно важно отображать одежду как можно более реалистично, поскольку люксовые бренды не будут работать с игрой, если одежда будет искажена.С этой целью разработчики Drest тесно сотрудничали с дизайнерами Gucci. Triefus говорит, что это партнерство позволило Gucci поработать с возможными новыми потоками доходов для возможного будущего, когда игры заменят электронную коммерцию. «Сейчас игры дают возможность создавать впечатления для нашего сообщества», — говорит он. «Но в то же время они дают возможность представить новые продукты. Вам может понравиться надеть определенный наряд в игре, а затем купить его».
Но некоторые из самых интригующих возможностей связаны с созданием продуктов, которых никогда не будет в реальном мире.Gucci скоро запустит Sneaker Garage — это первый случай, когда бренд создает цифровые продукты, не имеющие физического аналога. Креативный директор Алессандро Микеле разработал пару кроссовок в стиле 80-х, которые доступны только на платформе; клиенты смогут примерить их с помощью технологии дополненной реальности с приложением Gucci. Пользователи также могут создавать собственные кроссовки под маркой Gucci.
[Изображение: DREST] В том, что Gucci запускает виртуальные кроссовки, есть смысл, поскольку сообщество кроссовок уже хорошо пересекается с игровым сообществом.Новая игра под названием Aglet , созданная бывшим директором Adidas, посвящена покупке редких кроссовок таких брендов, как Nike, Chanel и Balenciaga. Игроки могут зарабатывать валюту, выполняя задания в игре, но они также могут покупать обувь за реальные деньги. Один пользователь потратил 15 000 долларов, включая две пары Yeezy 2 Cheetah по 2 400 долларов за штуку. «Разумеется, виртуальные объекты будут иметь реальную денежную стоимость», — говорит Райан Маллинз, создатель игры. «Это ничем не отличается от того, как мы покупаем одежду в реальном мире как форму самовыражения или статуса.
[Изображение: Gucci] Виртуальные кроссовки Gucci — шаг в этом направлении. Пользователи смогут бесплатно создавать кроссовки, а затем делиться изображениями в социальных сетях. Но со временем, по словам Трифуса, Gucci может включать одежду из своих последних коллекций в игры, чтобы игроки могли носить их, обменивать или продавать, подобно кроссовкам из Aglet . «Все чаще будет стираться грань между физическим и виртуальным», — говорит он.
Этот дивный новый мир виртуальной одежды поднимает новые увлекательные вопросы о том, что такое мода и какой она может быть.Высокая мода заключалась не только в физической одежде, но и в рассказывании историй, устремлениях и статусе, которые они придавали. Лаура Балмонд, эксперт по моде из некоммерческой организации Ellen MacArthur Foundation, занимающейся устойчивым развитием, считает, что эта виртуальная одежда может заменить модные вещи, которые люди обычно надевают только один раз в Instagram, потенциально уменьшая количество отходов, которые создает индустрия.
Для Трифуса возможности безграничны, и он считает, что будущее роскошной моды будет принадлежать брендам, готовым рисковать уже сейчас.По его словам, благодаря этим первоначальным пилотным проектам компания уже видит результаты. «Это создает еще более сильную привязанность, потому что люди чувствуют, что они ближе к бренду. Клиенты чувствуют, что у них есть общий опыт и совместное творчество с Gucci».
Gucci, следуя рекомендациям потребителей, запускает линейку Gender Fluid — журнал Sourcing Journal
Несмотря на то, что дизайны мужской одежды Алессандро Микеле для Gucci не имеют пола, а на его показы приглашаются как мужские, так и женские модели, носящие взаимозаменяемую одежду, новая коллекция знаменует собой официальный дебют бесполой моды роскошного модного дома.
Недавно компания Gucci представила коллекцию одежды и аксессуаров, учитывающую гендерные факторы, под названием The MX Project. Коллекция является отражением бесполого подхода, который многие потребители применяют к стилю товаров Gucci, в том числе знаменитые друзья бренда Джаред Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлс, которые, как известно, надели украшенный бантом прозрачный топ и жемчужные серьги на Met Gala 2019 вместе с коллега-сопредседатель Мишель.
Коллекция направлена на то, чтобы «подчеркнуть растворяющиеся линии гендерного разделения во имя самовыражения», — описал бренд на своем веб-сайте.Играя с конструктивной природой пола, MX «подчеркивает перформативную природу того, что мы носим, представляя мужественность и женственность как относительные понятия», — заявил Gucci.
Благодаря тому, что такие бренды, как Converse, Calvin Klein и Asos, каждый из которых представляет свои собственные гендерно-изменчивые концепции моды, эта категория оказывается чем-то большим, чем мимолетное увлечение. Скорее, бесполые коллекции — это ответ на 1,4 миллиона взрослых только в США, которые идентифицируют себя как трансгендеры. Исследование, проведенное Pew Research в 2019 году, показало, что каждый пятый U.Взрослые S. знают кого-то, кто использует гендерно-нейтральные местоимения, и это, вероятно, будет расти с поколением Z. Тот же опрос показал, что представители поколения Z чаще, чем миллениалы, говорят, что знают кого-то, кто предпочитает, чтобы другие использовали гендерно-нейтральные местоимения, чтобы обратитесь к ним.
И в то время как подход других брендов к гендерно-изменяющемуся дизайну в значительной степени основан на бесформенных предметах уличной одежды или основных элементах одежды, MX от Gucci использует эклектичный дизайн дизайнерского дома. Джинсовые расклешенные брюки и комбинезоны, костюмы из шерстяного мохера, рубашки с пуговицами, украшенные кристаллами, присборенные рубашки, платья-комбинации из крепа и укороченные свитера — все это входит в ассортимент одежды.
Гуччи Sipa через AP ИзображенияАксессуары включают в себя очки в проволочной оправе, наплечные сумки и ранцы с узлом, хрустальные повязки на голову, оригинальные значки и обувь, в том числе лоферы, туфли Мэри Джейн и ботильоны с деталями-броги.
В коллекции есть специальный справочник по размерам, основанный на размерах тела, чтобы помочь потребителям. Одежда доступна в размерах XXS-XXL и итальянских размерах 40-60. Обувь доступна в размерах США 5-12. Товары представлены в отдельной категории «MX» на веб-сайте электронной коммерции Gucci наряду с категориями для мужчин, женщин и детей.
.99. Купить модную одежду Gucci
Цена автомобиля Гуччи. 99. Купить модную одежду и аксессуары Gucci для мужчин и женщин в Южной Африке. Messenger Shoulder Brown и W $ 247. Чехол на автомобильное сиденье Гуччи. Вот почему наши распродажные цены на сумки Gucci составляют в среднем 300-400 долларов. Одно только упоминание имени «Гуччи» вызывает ощущение, что вещь будет дорогой, а для кого-то — вне их ценового диапазона, но для тех, кто может позволить себе купить самое лучшее, это имя ассоциируется с несколько разных убеждений.![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2018/05/s91-cruise-fw-look-lb-pr34.jpg)
![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5b0f14ef6508780359f5f4a2/master/pass/_GUC0646.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EVnvgisUYAAj5l1.jpg)
![](/800/600/https/cdn.popbela.com/content-images/post/20211109/cara-ootd-ala-gucci-1-7dbfa63953c19f9d172a5604f067fb98.jpg)
![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2019/09/s01-ss-digital-look8.jpg)
![](/800/600/https/mcmag.ru/wp-content/uploads/2017/11/068.jpg)
![](/800/600/http/vbabylone.ru/11707-thickbox_default/chernyj-khlopkovyj-kostyum-gucci-art-202015-s-zelenymi-lampasami.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/e2/4b/88/e24b8843098680184918dbe3498042ad.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2018/Tanya/May/Gucci_Resort_2019/035-Gucci_Resort_2019.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2019/Tanya/September/Gucci_Spring_2020_ready-to-wear/034-Gucci_Spring_2020_ready-to-wear.jpg)
![](/800/600/https/i.f1g.fr/media/madame/1900x1900/sites/default/files/img/2018/09/defile-gucci-printemps-ete-2019-paris-look-35.jpg)
![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2019/09/s01-ss-digital-look69.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EFgedl8XkAEsd6G.jpg)
![](/800/600/https/sun1-83.userapi.com/a9Mqhht3ALWwiQGX9h5h--QCsGO0wOBRJvOzkQ/fQaXsbhAS2k.jpg)
![](/800/600/https/www.yavmode.ru/wp-content/uploads/2018/08/Gucci-6.jpg)
![](/800/600/https/images.squarespace-cdn.com/content/v1/59b69958f9a61eed0eb47600/1569682043194-Q22IPSBR902QBD7BL803/ke17ZwdGBToddI8pDm48kEINajOI_tzkTI9RQzr2BA0UqsxRUqqbr1mOJYKfIPR7LoDQ9mXPOjoJoqy81S2I8N_N4V1vUb5AoIIIbLZhVYxCRW4BPu10St3TBAUQYVKcDOYenI1VQO6fJfkPmJjM2-Edy-2yMs97bnoznijgxZqmurUSWno4rAfKdu3Uc5rt/Gucci-Straight-Jacket-Gucci-Spring-Summer-2020-Milan-Show-02.jpg)
![](/800/600/https/i.tmgrup.com.tr/gq/original/19-01/11/gu621_pf19lookbook_mens_2732x4098px_whiteborder_gq_look_30_150dpi.jpg)
![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2018/09/s91-ss-imm-lb-digital-looks33.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2019/Tanya/September/Gucci_Spring_2020_ready-to-wear/094-Gucci_Spring_2020_ready-to-wear.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/5a/98/c9/5a98c9bab098afde948f798661efdde7.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EgZmOZMWoAAZq0_.jpg)
![](/800/600/https/cdn-images.farfetch-contents.com/13/43/93/09/13439309_15438129_1000.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DeoWQbPUYAA_O-L.jpg)
![](/800/600/https/d1sf7mppjz6qwb.cloudfront.net/3beb57/25282B/1550115568_hanes-kids-crewneck-sweatshirt-front/29.13.44.46.1.0.99.100/eb89e03d5d177b1ee643c7e99ed4edb7/2019/08/03/thumbnail/sig676964_BUZwwA/5pvr-gucci-bee-shirt-logo-2019-youth-sweatshirt-black47-front-480px.png)
![](/800/600/https/volgograd.gigashops.ru/p1803/shorty-stella-mccartney-2156379-2.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DjCVqERW0AA-MAb.jpg)
![](/800/600/https/ffw.uol.com.br/app/uploads/desfiles/2019/09/s01-ss-digital-look24.jpg)
![](/800/600/https/i.f1g.fr/media/madame/1900x1900/sites/default/files/img/2019/02/defile-gucci-automne-hiver-2019-2020-milan-look-42.jpg)
![](/800/600/https/droplistapp.com/wp-content/uploads/2020/10/Gucci-Taped-Logo-Polo-1.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/90/9b/8e/909b8e6202c6b5883597d0cf30b909d1.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2019/Tanya/September/Gucci_Spring_2020_ready-to-wear/063-Gucci_Spring_2020_ready-to-wear.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2018/Tanya/May/Gucci_Resort_2019/078-Gucci_Resort_2019.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DWlQhXwXcAA_5m7.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2018/Tanya/February/Gucci_rtw_Fall_2018/030-Gucci_rtw_Fall_2018.jpg)
![](/800/600/https/mark.moda/system/uploads/images/catalog_photo/photo/1000074805/17403_2.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/D7sm_CKX4Acf-DH.jpg)
![](/800/600/https/sun9-71.userapi.com/K8fOI91-ISUn8FLP_33lf0MY3yBwV5HfhF2Z7Q/NMdZk8JPGVI.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/ELFpHZnU0AMKOiy.jpg)
![](http://bon-aventura.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/leyjao.pk/images/thumbnails/540/540/detailed/28/62.jpg)
![](/800/600/https/dolcefugo.net/images/large/gucci_tracksuit_175_a.jpg)
![](/800/600/https/pre-party.com.ua/uploads/2019/Tanya/September/Gucci_Spring_2020_ready-to-wear/049-Gucci_Spring_2020_ready-to-wear.jpg)
![](/800/600/https/images.ua.prom.st/1989635889_w640_h640_sportivnyj-kostyum-guchchi.jpg)
![](/800/600/https/sun9-55.userapi.com/uZqrZcmbk3ez5pVW68HNorON1mGLD0gJFp_WCA/eIxHozCl80k.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EFGfenaWwAAnK40.jpg)
![](/800/600/https/assets.vogue.com/photos/5b0f1c5209c7ef60ecbaca47/master/pass/_GUC1247.jpg)
![](/800/600/https/shopogolik-club.ru/media/catalog/product/cache/1/image/600x800/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/5/e/5ed66644.jpeg)
Гарри Стайлс в костюме Gucci на Met Gala 2019
Самая лучшая хозяйка! Гарри Эдвард Стайлс — принц ковровой дорожки Met Gala в этом году. Мы можем короновать его прямо сейчас. Соведущий мероприятия, наряду с Леди Гагой, Алессандро Микеле, Сереной Уильямс и Анной Винтур, был создан для темы лагеря этого года.Ну и конечно конечно он носил Гуччи.
Стайлз прошел по ковровой дорожке с креативным директором Gucci Алессандро Микеле. Эти двое выглядят как пара, заключенная в небесном стиле. Обморок!
cGetty Images
Молодой эстрадный певец является одним из лиц Кэмп Гуччи, так что вполне логично, что он наденет этот бренд на сегодняшнее мероприятие.
Стайлз выбрал черный кружевной топ с прозрачными рукавами, из-за которых были видны его татуировки на руках.
Гетти Изображений
Да, милое существо.
Гетти Изображений
Вот что делает тебя красивой!
Лучшей частью наряда может быть маленькая жемчужная серьга. Это очень пиратские вибрации. Джонни Депп где-то трясется.
Этот образ от Styles укрепляет его место среди элиты мужской одежды. Серьга, кружевной топ с бантом и массивные каблуки — это настоящее волшебство.Стайлз никогда не рискует, поэтому вполне логично, что он произведет фурор на сегодняшнем мероприятии.
Элтон Джон носил перья, Дэвид Боуи носил костюмы звездной пыли, Фаррелл носил горную шляпу, а теперь Гарри Стайлс в пиратской рубашке.
Мы так рады, что скрытная звезда снова в центре внимания, поскольку в последнее время он затаился на дно. (У нас не было поста в Instagram с 2018 года!) Это также его первый Met Gala, и очень хорошо видно, что он идеально одет. Рад тебя видеть, другой британский Гарри!
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хлоя Холл Директор по красоте Хлоя Холл курирует все освещение красоты на ELLE.com. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Gucci будет проводить только два показа мод в год. Это конец сезонной моды?
Что движет изменениями в моде? Во многих случаях все начинается с одного — часто весьма могущественного и влиятельного — дизайнера, который создает волновой эффект. Когда в 2018 году Gucci решил отказаться от меха, его примеру последовали такие имена, как Burberry, Versace, Michael Kors, Chanel и Prada. И два года спустя Gucci по-прежнему лидирует: куда идет креативный директор Алессандро Микеле, мода стремится следовать за ним.Так что в мае, когда Gucci объявили, что отказываются от сезонных моделей осень/зима и весна/лето в пользу двух несезонных показов в год, инсайдеры моды прислушались.
«Изменение, которое я представляю, связано со способностью воссоединиться с самыми глубокими причинами, которые вдохновили меня на вход в мир моды», — написал Алессандро Микеле в посте Gucci в Instagram. Похоже, Мишель, как и многие из нас, пережила период самоанализа в изоляции, который может вызвать революцию в моде.Как и многие другие люксовые бренды, Gucci запускал примерно пять коллекций в год — немного по сравнению с домами быстрой моды, выпускающими новый ассортимент почти каждую неделю, но все же это значительный рост по сравнению с запуском дважды в год несколько десятилетий назад. И другие люксовые бренды первыми последовали примеру Gucci: Michael Kors, Saint Laurent и Marc Jacobs убрали свои показы из официального календаря Недели моды в сентябре.
Поскольку Недели моды планируют частично цифровое, частично физическое возвращение, возникает более насущный вопрос: есть ли вообще будущее у сезонов в моде?
Gucci Весенне-летний показ 2019 года. Эксперты по устойчивому развитию видят в заявлении Gucci начало, дверь, открывающуюся в более осознанное будущее моды, но они также быстро подчеркивают, что цель далека от достижения. Сиан Конуэй, основатель сообщества устойчивого развития #EthicalHour, пишет для журнала Fashion Roundtable: «На первый взгляд, этот шаг — крупная победа сторонников устойчивого развития моды — такой влиятельный модный бренд, казалось бы, ставит окружающую среду на первое место. Но на самом деле объявление поднимает важные вопросы о том, как мы можем действительно построить «более экономичную и менее расточительную индустрию моды» и какие системы должны быть в наличии, чтобы это произошло.
Связанный пост: Неделя моды становится более устойчивой или это просто гринвошинг?
Безусловно, можно привести экологический аргумент в пользу моды, не привязанной к определенному сезону. Мы настолько привыкли рассматривать одежду как сезонную, что кажется почти необходимым обновлять наш стиль каждые шесть месяцев или около того. Подумайте об этом: журнальные статьи со списком «двадцати обязательных вещей в новом сезоне», влиятельные лица, с энтузиазмом демонстрирующие свои «летние модные уловы» в социальных сетях, или просто ваш друг, которому надоела «прошлогодняя» одежда, и он избавляется от нее в в пользу самых последних новых стилей.Наш подход к гардеробу — быстрое решение, моментальный вкус и вряд ли рассчитан на длительное время. Это приводит к миру, в котором эквивалент мусоровоза текстиля сжигается или выбрасывается на свалку каждую секунду.
Некоторое время назад я прочитал заголовок, в котором говорилось, что «джинсы скинни мертвы». Поскольку я всегда ношу только узкие джинсы, это была отличная новость — я мог представить себе, как рынок подержанных вещей заполнится ими, что принесет мне много новых находок! Но шутки в сторону, менталитет гардероба, когда стиль, который можно увидеть на страницах каждого журнала и на спине каждой знаменитости, объявляется умершим всего через несколько месяцев, является расточительным и ненужным.Одежда, которая может противостоять временам года, необходима в мире, который изо всех сил пытается найти новую норму после глобального кризиса — в разгар того, что все еще является продолжающимся климатическим кризисом. Кроме того, есть аргумент в пользу качества: если вы покупаете дизайн Gucci сегодня, то, по крайней мере, вы ожидаете, что он прослужит до следующей весны/лета.