Фото реклама массажа: Картинки красивые массаж (50 фото)

Содержание

Афоризмы о массаже

Афоризмы о массаже красочно подтвердят его пользу и вдохновят как клиентов так и самих массажистов. Небольшая подборка ярких высказываний о пользе массажа специально для Вас, изучайте….

«Кроме массажа, способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.»  — Марк Твен

» Врач должен уметь делать многое, но, безусловно, он должен уметь делать массаж» — Гиппократ

«Эффект массажа — естественная восстанавливающая сила организма, сила Жизни!» — Гиппократ

«При массаже значительно улучшается физический облик тела. Строение и качество кожи претерпевает трансформации» — SMI Grasa

«Массаж повышает уровень эндорфинов, гормон счастья и снимает боль»

«Умение делать массаж — это тот навык, который никогда не будет пылиться на полке!»

«Массаж крайне необходим для поддержания здоровья, ясности сознания и радостного долголетия»

Восточная мудрость — «Больному и несчастному человеку массаж нужен, а здоровому и счастливому — необходим»

«Массаж во врачевании, во все времена играл огромную роль. Люди давно должны были поставить памятник массажистам» — Саркизов-Серазини И.М.

«Когда болезней много, причина одна — Позвоночник!» — Гиппократ

«Цель массажа — уничтожить бесполезные вещества, обнаруженные в мышцах, которые не были выведены из организма физическими упражнениями.» — «Канон врачебной науки», Авиценна

«Умеешь делать массаж — не пропадешь. Такие люди везде нужны.» — «Кафка на пляже», Харуки Мураками

«Массаж — это удовольствие, которые, к тому же, еще и очень полезно»

«Позаботьтесь о своем теле, чтоб душе хотелось в нем жить… Обращайтесь к массажисту»

«Массаж — это танец рук на теле человека, массажист-мастер пальцами рук чувствует состояние пациента»

«Массажисты как музыканты, изучившие одни и те же ноты, но создающие абсолютно разную музыку: один напишет джаз, второй — классику, а третий — что-то совершенно новое.»  — Мастер массажа Габриель Аскул

«Вы не можете купить себе счастье, но Вы можете сделать массаж — это примерно то же самое!»

В УФАС возбудили дела за рекламу массажа

В пермском Управлении федеральной антимонопольной службы возбудили сразу 2 дела на рекламу салонов, где предлагают эротический массаж для мужчин. По этому поводу поступило 2 заявления, где утверждается, что фотографии девушек чересчур откровенные, да и вообще все это похоже на предложение интим-услуг.

Услуга «Клубничка» — от 5,5 тысяч, «Искушение» – от пяти. И откровенные фото девушек-сотрудниц. Содержание сразу двух пермских сайтов, предлагающих мужской эротический массаж, региональные антимонопольщики посчитали порнографическим и возбудили дела.

Мария Герасимова, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС России по Пермскому краю: «Это фотографии обнаженных девушек, либо их обнаженных частей, в соответствующих позах – говорит о том, что это все-таки это нарушает определенные этические моменты, которые приняты в обществе, соответственно возможны признаки нарушения закона о рекламе».

Заявление на один салон поступило от полиции, на второй пожаловались жители дома, в котором он расположился. К сайту и рекламе у них претензий не было, просто написали везде, куда смогли.

Евгений Горницин, председатель ТСЖ «Кирова 10»: «Тут под жилой квартирой содом и гоморра. Бывали случаи, когда там и вечеринки, видимо, были немассажные».

Гадать, что правда, а что нет, мы не стали. Решили наведаться в оба салона. В одном с нами сначала были вежливы. Но поскольку пользоваться специфическими услугами мы не собирались, то дальше порога с голосом из домофона не попали. По второму адресу были сговорчивее. Ведь по жалобе жителей этот салон уже закрывали на 50 дней. Девушка по скайпу отчеканила – «о проблеме пока не знаем».

В подобных делах очень много технических сложностей. К примеру, антимонопольщикам еще предстоит выяснить, кто именно делал непристойную рекламу для двух сайтов. Ведь этому человеку или фирме отвечать. В том числе и финансово.

Впрочем, судя по расценкам на сайте мужских спа-салонов, штрафные санкции быстро отобьются, а клиенты как были, так есть и будут.

 

Правила рекламной деятельности Facebook | Справочный центр Facebook Business:

Правила рекламной деятельности в отношении личного здоровья призваны ограждать людей от потенциально опасной рекламы товаров или услуг, связанных с вопросами здоровья. Именно поэтому мы запрещаем рекламу, которая продвигает товары или услуги, связанные с вопросами здоровья, и может формировать у людей низкую самооценку.

Правила в отношении личного здоровья. Реклама не должна предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе, чтобы продвигать средства для похудения, диетические добавки или другие продукты для здоровья.

Запрещенный контент в рекламе товаров и услуг для личного здоровья

Чтобы ваша реклама, продвигающая товары или услуги, связанные с вопросами здоровья, нравилась аудитории, не используйте следующее:

  • Изображения с акцентом на состоянии. Реклама не должна привлекать внимание к состоянию здоровья или внешности, поскольку это может произвести неожиданное впечатление на пользователей. Например, нельзя использовать в рекламе изображения акне крупным планом.

  • Отрицательное представление о себе. Реклама не должна содержать контент, способный вызвать отрицательную реакцию, например сформировать у человека негативное мнение о его теле или фигуре. Например, в рекламе нельзя представлять определенное телосложение или фигуру как желаемые или идеальные.

Примеры рекламы товаров и услуг для личного здоровья

Ниже приводятся примеры рекламы товаров и услуг для личного здоровья.

Услуги для похудения, которые могут сформировать негативное самовосприятие

Пример. Представленное ниже изображение нельзя использовать в рекламе товаров и услуг для похудения, поскольку оно может отрицательно повлиять на зрителей. Например, мы запрещаем показывать в рекламе измерительную ленту, обернутую вокруг тела.

Альтернативный вариант. Поделитесь положительными отзывами людей, которые воспользовались услугой.

Примечание. Реклама товаров и услуг для похудения должна соответствовать нашим Правилам рекламной деятельности в отношении косметических процедур, а также товаров и услуг для похудения и быть таргетирована на людей в возрасте от 18 лет.

Фото типа «до/после» с идеализированными результатами

Пример. Мы запрещаем использовать в рекламе изображения типа «до/после», на которых показаны идеализированные результаты услуги или применения товара.

Массаж гуаша: схемы с видео, эффективность и противопоказания

Разбираемся вместе с экспертом, кому подходит массаж гуаша и как его правильно делать.

Материал проверила и прокомментировала Анастасия Кондакова, основатель салона фейслифтинга и неинвазивной косметологии FACE CLASS

Что такое гуаша?

Гуаша — это древняя техника массажа лица и тела, которая применяется на Востоке уже много лет. Благодаря проработке не только верхних слоев кожи, но и мышц (из-за правильного давления специальным скребком) активизируются обменные процессы, разглаживаются морщины, происходит подтяжка, восстанавливается тонус лица.

Гуаша особенно актуален сейчас, поскольку все больше и больше людей ведут малоподвижный образ жизни, который влияет на осанку и опущение тканей нижней части лица.

С помощью ускорения циркуляции крови и лимфы массаж гуаша активирует «заснувшие» по тем или иным причинам части лица. Такой уход также может стать возможностью уделить время себе и укрепить связь со телом. Это улучшает психоэмоциональное состояние и помогает лучше относиться к себе.

Чем полезен массаж гуаша

Массаж может уменьшить воспаление, поэтому его часто используют как вспомогательных технику для терапии заболеваний, вызывающих хроническую боль, таких как артрит и фибромиалгия, а также тех, которые вызывают боль в мышцах и суставах.

Гуаша также облегчает симптомы других заболеваний. Обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом прежде, чем приступить к массажу:

Гепатит В

Гепатит B — это вирусная инфекция, которая вызывает воспаление, повреждение и рубцевание печени. Исследования показывают, что гуаша может уменьшить эти симптомы. В одном исследовании врачи отслеживали пациента с высоким уровнем печеночных ферментов, показателем воспаления печени [1]. Через 48 часов после гуаша у него наблюдалось снижение их активности. Ученые полагают, что массаж способен уменьшать воспаление печени, тем самым снижая вероятность ее повреждения. Дальнейшие исследования продолжаются.

Мигрень

Если головные боли не поддаются лечению безрецептурными лекарствами, гуаша может помочь. В одном исследовании 72-летняя женщине, страдающей хронической мигренью, делали гуаша в течение 14 дней [2]. За это время боли уменьшились. Врачи предположили, что эта древняя методика исцеления может быть эффективным средством от мигрени.

Шейные боли

Техника гуаша может быть эффективна при лечении хронической боли в шее. Чтобы определить эффективность этой терапии, 48 участников исследования были разделены на две группы [3]. Одной группе делали гуаша, а для другой использовали грелку для снятия боли в шее. Через неделю участники, которым делали гуаша, сообщили о снижении боли по сравнению с группой, которая проходила терапию без массажа.

Синдром Туретта

Заболевание дает непроизвольные движения, такие как лицевые тики, неконтролируемые откашливания и голосовые эффекты. Согласно одному исследованию, гуаша в сочетании с другими методами лечения помог уменьшить симптомы синдрома Туретта у пациента [4]. В эксперименте участвовал 33-летний мужчина, страдающий синдромом Туретта с девяти лет. Он прошел курс иглоукалывания, гуаша, пил травяные настои и изменил свой образ жизни. Симптомы минимизировались на 70%. Несмотря на то, что у пациента были положительные результаты, необходимы дальнейшие исследования.

Перименопаузальный синдром

Перименопауза наступает по мере приближения женщины к менопаузе. Симптомы включают: бессонницу, нерегулярный цикл, беспокойство и усталость. Исследование врачей показало, что гуаша может их уменьшить [5].

В эксперименте приняли участие 80 женщин с симптомами пременопаузы. Одним пациенткам делали 15-минутный массаж гуаша один раз в неделю в сочетании с традиционной терапией в течение восьми недель. Другие получали лечение без массажа. По завершении исследования первая группа сообщила о значительном уменьшении таких симптомов, как бессонница, беспокойство, усталость и головные боли по сравнению с контрольной группой. Врачи считают, что терапия гуаша может быть безопасным и эффективным средством от этого синдрома.

Противопоказания и риски

Как бы ни был полезен массаж, его не следует делать тем, у кого есть открытые раны на коже (давление скребком может еще больше раздражить поврежденные участки), обострение аллергических и инфекционных кожных заболеваний, тромбоцитопения, высокое артериальное давление на момент проведения массажа и беременность. Если вы делали какие-либо инъекции в последние три месяца, то лучше делать гуаша с осторожностью. Главное — выбрать квалифицированного специалиста.

Гуаша безопасен как естественное лечебное средство.

Массаж не должен быть болезненным. Но, поскольку он включает в себя растирание или соскабливание кожи массажным инструментом, крошечные кровеносные сосуды — капилляры — могут лопнуть. Если сосуды хрупкие, они травмируются, что приводит к куперозу — красные следы остаются на поверхности кожи навсегда. Это приводит к появлению синяков; последствия обычно проходят в течение пары дней. При открытых ранках существует также риск передачи заболеваний. Поэтому важно, чтобы специалисты дезинфицировали инструменты после каждого пациента.

Избегайте этой техники, если вы перенесли какую-либо операцию за последние шесть недель. Людям, которые принимают антикоагулянты или страдают нарушениями свертываемости крови, гуаша противопоказан.

Если делать массаж гуаша, слишком сильно надавливая на кожу, можно столкнуться с непредсказуемыми побочными эффектами. Так один из пациентов на время лишился голоса: массаж шеи скребками вызвал отек надгортанника [6].

Как делать массаж гуаша: схемы и видео

Если вы хотите делать массаж дома, лучше предварительно научиться этому не по видео в YouTube, а у профессионала, который расскажет все особенности с учетом вашего строения лица. В сети существует огромное количество детальных обучающих роликов от экспертов по массажу гуаша. Обращайте внимание не только на этапы ритуала, которыми делится автор видео, но и на подробности работы скребком. Хороший эксперт должен рассказать, какая часть скребка предназначена для какой зоны лица и шеи и как правильно использовать (угол наклона, давление, движения) аксессуар для массажа гуаша. Массаж прост в исполнении и может выполняться дома, если вы научитесь правилам техники безопасности. Обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем пробовать гуаша.

Для тела

Массаж выполняется по меридианам тела. Согласно традиционной китайской медицине, меридианы — это каналы или потоки энергии, по которым ци течет в наших телах. Инструмент гуаша скоблит кожу плавным движением, чтобы разогнать застоявшуюся кровь. Медленные поглаживания с надавливанием помогают стимулировать кровоток.

В зависимости от желаемого результата практикующие часто обрабатывают болезненные участки или выполняют гуаша по меридиональным линиям. Гуаша обычно выполняется на спине, шее, плечах, а иногда и на ногах.

На лице

Обычно для массажа лица используют полированный инструмент из нефрита или кварца. Гуаша для лица увеличивает кровообращение и производство антивозрастных белков — коллагена и эластина. Первый помогает уменьшить морщины, второй — укрепляет и тонизирует лицо. Усиленное кровообращение способствует детоксикации, благодаря чему улучшается цвет лица, происходит лимфодренаж.

Гуаша на лице используют:

  • Для уменьшения отечности вокруг глаз. Смажьте область лосьоном или маслом. Проведите инструментов под глазами по направлению от переносицы к вискам до линии роста волос. Повторите три раза. Затем проведите скребком от внутреннего уголка глаза к надбровной кости в области виска.
  • Для усиления лимфодренажа. Начните с подбородка: проведите инструментом до уха. Переместите его за мочку, а затем вниз от его центра к шее. Повторите 3-4 раза.
  • Для снятия напряжения. Начните с середины лба, продвигаясь к вискам до линии роста волос. Повторите несколько раз.
  • Для уменьшения припухлости носа. Слегка проведите скребком по переносице, затем вдоль носа к щеке. Повторите трижды.
  • Для придания контура подбородку. Осторожно проведите инструментом по линии подбородка к уху. Повторите по три раза по обеим сторонам.
  • Для укрепления кожи в зоне декольте. Начните с внешнего угла челюсти рядом с ухом. Ведите скребок по линии, остановившись в районе ключицы.

Как часто делать массаж гуаша

«Выполнять массаж лучше курсом в 10 сеансов — достаточно двух-трех раз в неделю. Потом для поддержания эффекта достаточно одного сеанса в промежуток от 1 до 10 дней. Такой курс способствует повышению регенерации тканей, уменьшению отечности, улучшению подвижности суставов и снятию воспалительных процессов. В целом после процедур происходит улучшение состояния кожи — она в буквальном смысле начинает сиять и выглядит более подтянутой. Вот почему этот вид массажа широко применяется в косметологии», — рассказывает ведущий директор эстетического пространства THE FACE ONLY Екатерина Чайковская.

Скребки гуаша: какие бывают, хитрости использования и как за ними ухаживать

В основном скребки для массажа гуаша сейчас делают из кварца. В том числе потому, что увлечение кристаллами — один из мировых трендов.

О скребках из кристаллов рассказывает соосновательница магазина QUARZ Анна Биневская:

«Эта техника массажа существует уже много веков. Традиционно скребки выполняли из рога, кости, серебра и натурального камня. У каждого из этих материалов были свои особенности воздействия, зоны применения и свойства. Сегодня же техника массажа гуаша именно для лица меняется. Появляются девайсы на батарейках, масса разных материалов. Есть мнение, что и гуаша сам по себе вовсе не нужен, «скрести» лицо якобы можно хоть линейкой.

Мы придерживаемся более классического взгляда. С одной стороны, саму технику массажа мы совместно с нашим экспертом, врачом китайской медицины Камиллой Чжу, модернизируем и внимательно изучаем современный международный опыт работы с гуаша. С другой стороны, сохраняем уважение к форме и материалам. Натуральный камень наделяют огромным количеством свойств. Он долго сохраняет температуру, обладает правильным весом, то есть тяжестью, необходимой для более глубокой проработки мышц. У нас представлены скребки из кварца — розового кварца и зеленого авантюрина.

Традиционно скребок может быть и из нефрита — мы сейчас занимаемся созданием аксессуара из этого камня. Скребки гуаша из кристаллов также можно при желании предварительно охладить в холодильнике. Это особенно действенный прием, если вы хотите положить пластинки гуаша под глаза вместо патчей. Под весом натурального камня и от естественной прохлады отеки и синяки уходят.

В уходе скребок гуаша очень неприхотлив. Единственный минус — это хрупкость самого камня. То есть его лучше совсем не ронять и не задевать им твердых поверхностей. Перед каждым использованием скребок нужно помыть вашим же средством для умывания или любым мылом — так же, как и руки, перед тем как работать с лицом. Хранить скребок удобнее всего в мешочке или футляре — опять же, из соображений его целостности».

Комментарии эксперта

Анастасия Кондакова, основатель салона фейслифтинга и неинвазивной косметологии FACE CLASS

«Массаж лица нельзя делать ложкой или другими предметами — они не предназначены для проработки нежной кожи. Так вы травмируете ткани, спровоцируете микротрещины или гематомы. Фейслифтинг проводят только с помощью камней Гуа-ша или специальных массажеров — роллеров из металла или натуральных камней, кварца, оникса и нефрита.

Оптимальный вариант для фейспластики — массаж по нанесенному косметическому крем-маслу. Оно не закупорит поры и не вызовет воспаления или аллергическую реакцию. Учитывайте, что техники мануальной пластики и сила нажатия для лица и тела кардинально отличаются, как и массажные линии в этих зонах. Еще один важный момент: кожа лица и тела разной плотности, поэтому для них подбирают методики, которая решают различные задачи, например, омоложение и разглаживание морщин в зоне лба, либо борьба с лишними килограммами на бедрах.

К сеансу мануальной пластики не нужно специальной подготовки; главное, чтобы кожа была предварительно очищенной. Массаж проводите по крем-маслу – так вы качественно проработаете нужные зоны и не допустите растяжения тканей и микротравм. Не пытайтесь самостоятельно делать сложные массажные техники — скульптурный, Жаке или пластический. Только обученные косметологи могут правильно проводить эти виды фейспластики. По незнанию вы не добьетесь желаемого эффекта, а наоборот, получите нежелательные последствия – синяки, раздражение и появление воспалений. Доверяйте только дипломированным мастерам». 

Есть ли в Дубае «салоны массажа»? Да сколько угодно! | Реальные путешествия

Начну, пожалуй, с одного удивительного факта: 20% всех подъемных кранов, существующих в мире, находятся и работают в Дубае. По этому показателю можно назвать Дубай самым быстро строящимся городом в мире. Вы спросите: а какое отношение имеют подъёмные краны к «салонам массажа»? Да самое непосредственное.

Бурдж Халифа и подъемные краны в Дубае. Фото автора.

Бурдж Халифа и подъемные краны в Дубае. Фото автора.

Представляете, какая орава строителей из разных стран работает на стройках Дубая! И всем этим строителям после работы требуется #отдых и расслабление. А как известно, спрос рождает предложение. И вот в городе, в котором даже простое проявление чувств в общественном месте в виде поцелуя или прогулки за руку считается непотребством, возникло огромное количество «салонов массажа».

И рекламу они себе придумали достаточно своеобразную. Идёшь себе по улице, а под ногами повсюду валяются визитки таких «салонов». Ну не повсюду, конечно. Такая #реклама мне встречалась только в Дейре — в районе, где живёт большинство приезжих. Вот собрал себе маленькую коллекцию на память:

Визитка нового массажного центра. Фото автора.Визитка нового массажного центра. Фото автора.Визитка нового массажного центра. Фото автора.

Визитка нового массажного центра. Фото автора.

Жена всё-время дёргала. Не собирай ты, говорит, эти карточки. Люди же смотрят.)) Ну и что, отвечаю, пускай себе смотрят. Интересно же, какие сегодня #красотки по тротуарам разбросаны.))

Иногда, для большей солидности, на визитках даже было указано, что салон принимает оплату картами. И перечислено, #массаж каких видов выполняют «специалистки» этого салона:

Визитка массажного центра с перечислением видов массажа. Фото автора.

Визитка массажного центра с перечислением видов массажа. Фото автора.

И на обратной стороне такой «солидной» визитки обязательно присутствуют #фотографии «специалисток»:

Обратная сторона «солидной» визитки массажного салона. Фото автора.

Обратная сторона «солидной» визитки массажного салона. Фото автора.

А на некоторых визитках так прямо и написано «Full Service», что в переводе означает «Полный #сервис «, чтобы у какого-нибудь неопытного строителя не возникло сомнений в том, что не только массажем его там расслаблять будут.))

Визитка нового массажного центра с указанием Full Service. Фото автора.

Визитка нового массажного центра с указанием Full Service. Фото автора.

Телефоны размещенные на всех этих визитках, я на всякий случай заретушировал, чтобы Дзен не обвинил меня в чём-нибудь нехорошем.))

Справедливости ради хочу отметить, что район Дейра в Дубае вовсе не так плох, как некоторые рассказывают. Особенно его центральные #улицы .

Одна из центральных улиц Дейры и часовая башня. Фото автора.

Одна из центральных улиц Дейры и часовая башня. Фото автора.

Улица в Дейре. Фото автора.

Улица в Дейре. Фото автора.

Надеюсь вам понравилась моя сегодняшняя #подборка .

Буду благодарен за лайк, и за подписку на мой канал в Дзене! Подписаться на канал и увидеть ВСЕ мои статьи можно ЗДЕСЬ. Подписывайтесь также на мой канал в YOUTUBE и на мой NSTAGRAM.

Добра всем и хороших путешествий!

МОЙ КАНАЛ I МОЙ YOUTUBE I МОЙ INSTAGRAM

#девушки #традиции и обычаи разных стран

Эротический массаж в Москве — сайт Дон Массажио!

Каталог салонов и объявления частных массажисток, контакты с адресами, подробные описания услуг, цены на массаж, много фото и видео.

ДМ: В душе я эстет каких мало, поэтому отбираю лишь красавиц. Встречаюсь, беру интервью, снимаю видео и фото без ретуши.

Однажды Дон Массажио понял, что с него хватит. Крупные доски объявлений размещают фейковые анкеты, администраторы врут, массажистки не соблюдают правила, невозможно предугадать, что за напасть будет в следующий раз! То ли вместо девушки подсунут бабушку, то ли эромассаж окажется вовсе не «эро услугой». Запечалился наш Дон, горько ему стало. И тут дивная идея озарила мрачные думы Дона! «Стану-ка я сам себе светом и пролью истину на эротический массаж в столице!» В таком деликатном деле обязательно должен быть обаятельный усатый джентльмен, который будет пристально следить на сайте за тем, чтобы массажистки не пользовались своими хитрыми трюкам, чтобы обманывать донов. В итоге этот проект превзошел все ожидания!

Дон М. приходит в гости к самым очаровательным представительницам индустрии эро массажа, проводит фотосъемки, а за достоверность своих снимков ручается головой! Ни о каком лютом фотошопе с изменениями форм и речи быть не может, только натуральные формы и естественные изгибы девушки! А цензура лица и особых примет феи, как, например, татуировки, помогает девочкам не бояться своего маленького разоблачения, мы ведь не хотим их обидеть, верно?. . Ну, уже небось глазки загорелись?.. А ведь это только первая ложка меда! Параметры девушек Дон М дает по факту, ориентируясь на свой меткий глаз. Развернутое интервью помогает поближе познакомиться с массажисткой, узнать ее преимущества и сильные стороны, характер и предпочтения, а аудиоотрывок дополняет нежный образ дивы, он заставит воображение работать еще интенсивнее! В анкетах помещается видео, в котором фея может погладить себя, повилять попкой, показать свое тело в движении, а не в грубой статике фотографий!

ЭРОТИЧЕСКИЙ МАССАЖ ПО ПРАВИЛАМ

Но как же еще можно усовершенствовать столь блестящую идею?! Нет предела совершенству! ДМ со всей серьезностью собирает информацию по правилам эротического массажа в салонах — соотносит то, что заявляет салон и то, что пишут в отзывах гости, давая на сайте вам подсказку — где салоны соблюдают заявленные правила, а где норовят взять лишнюю копеечку, меняя условия на ходу. Ваши жалобы на несоблюдение салонами графика массажисток, либо несоответствия условий и цен, оценивает автоматическая система рейтингов, основанная на нейросети — то есть постоянно обучается. Точность и независимость такой оценки — важный приоритет проекта!

ОБЪЯВЛЕНИЯ С ДОСТОВЕРНЫМ РАСПИСАНИЕМ

Для исключительного удобства расписание каждой массажистки помещено прямо в анкеты, администраторы салона сами устанавливают график девушек, а за точность следит многочисленная группа любителей массажа, которые сразу же «тыкают» кнопочки жалоб, снижая салону рейтинг, если информация от админов не соответствует действительности. Благодаря этому достоверность расписания повышается с 5 до 95 %! Для сферы эро массажа в Москве это уже не мало, а даже с лихой горкой!

Проект растет и развивается, и каждую неделю стоит ожидать новые анкеты эро мастериц! Эта сокровищница наполнена редкими и удивительными самоцветами, пользуйтесь, доны, и добро пожаловать!

Важный момент! Я запрещаю размещение на сайте анкет с интим-услугами, «массаж с продолжением» и прочие услуги, противоречащие законодательству.

Должен ли я размещать свою фотографию на веб-странице моего массажного бизнеса?

Привлечет ли моя фотография на веб-сайте моего массажного салона сексуальные домогательства?

В такой успешной карьере, как массажист, неприятно иметь дело с поднятыми бровями, непристойными шутками и инсинуациями, которые приходят, когда я рассказываю кому-то, в чем мое призвание. Я создал Respect Massage, чтобы возвысить профессию изнутри, дав возможность массажистам выступить против сексуальных домогательств.

Меня часто спрашивают о том, что фототерапевты должны размещать на своем веб-сайте — какая еще отрасль должна так чутко относиться к этому? Фу.Ну, меня так много раз спрашивали, и я видел, как многие терапевты удаляют свои фотографии, и я знал, что должен что-то сделать.

  Проблема не в нас.

Почему мы должны скрывать свои лица?

 

 

Да, вы можете размещать свои изображения и фотографии на веб-сайте вашей компании 

Это поможет привлечь ваших идеальных клиентов, если вы четко представляете, кому именно вы продаете. Наличие фотографий, на которых вы работаете в своем пространстве, — отличный способ продемонстрировать свои навыки, профессионализм и опыт. Это также простой способ для ваших потенциальных клиентов познакомиться с вами. Подавляющее большинство клиентов, интересующихся вашим бизнесом, хотят заказать законный массаж. Предлагайте им. Не позволяйте своему веб-сайту выглядеть так, как любой другой массажный бизнес, и играйте с наименьшим общим знаменателем.
 

Как создать веб-сайт для массажного бизнеса

Проведите исследование. Обратитесь к массажным компаниям, пользующимся уважением в вашем районе. Посмотрите, что есть на их сайте. Затем выполните поиск в Интернете по запросу «массажный салон» и посмотрите, что есть на этих веб-сайтах.Как правило, они очень общие с большим количеством стоковых фотографий. Урок: не используйте стоковые фотографии!

1. Сделайте фотосессию

Либо наймите профессионала, либо соберите компанию друзей. Сфотографируйте себя вместе с фотографиями, на которых вы стоите возле массажного стола и в разных частях вашего офиса. Затем — это важная часть, когда многие массажисты в конечном итоге отправляют неверное сообщение — сфотографируйте, как вы работаете. Сфотографируйте себя в действии, чтобы привлечь вашего идеального клиента к работе с вами.Имейте моделей, которые выглядят как ваш идеальный клиент. Сфотографируйте, как вы решаете проблему, которую они ищут, с помощью массажной терапии. Урок: показатели тщеславия не заполнят ваш график массажа.

2. Загрузите логотип Respect Massage и клиентскую политику  

Расклейте логотип по всему сайту. Убедитесь, что логотип находится в верхней части сайта вашей компании. Представьте, что вы потенциальный клиент, который ищет счастливый конец. Если вы наткнетесь на сайт, на котором написано «Уважение к массажу/Нулевая терпимость», вы даже не попытаетесь позвонить в это место.Заявление о членстве доступно вместе с логотипом Respect Massage. Проверьте это ЗДЕСЬ. Урок: логотип отпугивает адвокатов — используйте его.

3. Теперь добавьте текст на свой веб-сайт, посвященный массажу.

Избегайте перечисления модальностей. Воспользуйтесь возможностью описать свою работу с точки зрения результатов. За исключением массажистов, общественность не понимает терминологию, которую мы используем для определения модальностей массажа. Используйте термины, которые они понимают и могут относиться к ним.Даже такая простая модальность, как «глубокие ткани», часто неверно истолковывается клиентами. Если вы какое-то время работали массажистом, вы знаете, что определение глубокой ткани не у всех одинаково. Урок. Говорите со своими потенциальными клиентами, используя термины, которые они понимают. Не каждый является квалифицированным массажистом.

4. Покажите свой веб-сайт своим коллегам, друзьям и семье 

Покажите свой сайт людям, которым вы доверяете. Убедитесь, что ваш веб-сайт просматривают массажисты, а также люди, которые никогда раньше не делали массаж.Спросите их, ясно ли ваше сообщение. Спросите их, хотят ли они получить от вас массаж после просмотра вашего веб-сайта. Спросите их, есть ли какие-либо фотографии или формулировки, которые могут показаться привлекательными для тех, кто ищет счастливый конец.   Урок: поделитесь своим веб-сайтом с группой людей перед его запуском. Используйте их отзывы в своих интересах.

5. Теперь вы готовы запустить свой веб-сайт

На этом этапе между логотипом Respect Massage и вашими четкими фотографиями и текстом он должен привлекать ваших идеальных клиентов массажа и отпугивать остальных.Если вы заметили внезапный рост числа сексуальных домогательств, выполните поиск в Интернете и убедитесь, что вас нет в списке там, где вы не хотите быть. Есть некоторые сайты со счастливым концом, такие как Rubmaps и Harlothub, которые будут перечислять законные массажные компании на своих сайтах. Они часто немного меняют название компании. Для поиска выполните отдельный онлайн-поиск по каждому из следующих параметров: название вашей компании, ваше имя, номер телефона и ваш адрес. Таким образом, вы, скорее всего, найдете свой бизнес, если они изменили какие-либо детали.   Урок. Время от времени выполняйте поиск в Интернете, чтобы убедиться, что вас нет в списке там, где вы не хотите быть.
 

Дерзай

Разместите свои фотографии и изображения на веб-странице своего массажного салона. Это ключевой элемент маркетинга, который должен быть на каждой веб-странице массажного бизнеса. Мне не терпится увидеть, как они выглядят.

Берегите себя, терапевты,

Нужна помощь, чтобы ваше сообщение было четким на вашем веб-сайте? Пройдите бесплатный курс, разработанный основателем Respect Massage Джойс Готье.Запишитесь ЗДЕСЬ.

Предупреждающие знаки для массажистов

Футболки для массажистов

Как проверять клиентов массажа

Уважение, которым можно поделиться Изображения из социальных сетей

Системы безопасности для массажистов

Расслабься! 5 маркетинговых идей для массажистов

Мало что может расслабиться лучше хорошего массажа. Поскольку люди, кажется, испытывают больше стресса, чем когда-либо, такие услуги, как массаж, необходимы больше, чем когда-либо.Однако придумывать маркетинговые идеи для массажистов может быть довольно сложно. Может быть сложно мыслить творчески, чтобы убедиться, что ваш бизнес выделяется среди конкурентов.

Скорее всего, если к вам не приходит постоянный поток клиентов, вы и сами не чувствуете себя слишком расслабленно. К счастью для вас, у нас есть 5 маркетинговых идей, которые помогут улучшить вашу видимость и сохранить расписание в вашем календаре.

1. Делитесь полезной информацией

Предоставляя своим клиентам полезную информацию через социальные сети, электронную почту или даже прямую почтовую рассылку, они заставят их возвращаться снова и снова.

Большинство владельцев бизнеса совершают ошибку, слишком часто рекламируя себя и свои услуги, не понимая, что клиенты отлично умеют отталкиваться от рекламы. Вместо того, чтобы бомбардировать своих потенциальных клиентов постоянными коммерческими предложениями, делитесь контентом, который их развлекает и интересует или вызывает у них нужные эмоции.

Рассмотрите статьи о веселых или альтернативных тренировках, методах снятия стресса или даже о рецептах самодельных свечей и лосьонов. Следите за тем, с чем больше всего взаимодействует ваша аудитория, и давайте им больше того, что они хотят.Вот несколько примеров тем о здоровье, которые вы можете опубликовать в своих социальных сетях:

Когда вы делитесь нужной информацией, вашим клиентам понравится ваш контент, и они с большей вероятностью вспомнят ваш бизнес, когда вы им понадобится. Эта стратегия помощи, а не продажи через контент называется контент-маркетингом, и это то, на чем мы специализируемся в OutboundEngine.

2. Создайте Отличный контент

Хотя обмен ссылками, фотографиями и историями из сторонних источников — отличный способ оставаться в центре внимания, вы не можете полагаться только на них.Установить нужно самому как эксперту.

Рассмотрите возможность запуска рассылки новостей по электронной почте как способа создания оригинального контента и обмена им. Написание может показаться пугающим, но это не должно быть трудной задачей. Начните с размышлений о типах советов, которые ваша аудитория сочтет полезными, и используйте их.

Это могут быть способы облегчить боль в пояснице, советы по массажу, характерные для легкой атлетики, или растяжки, помогающие справиться с повседневным напряжением. Придумайте темы, подумав о своем бизнесе и задав себе несколько вопросов:

  • Ваша массажная компания на чем-то специализируется?
  • Вы увлечены определенной темой?
  • Какие практики или услуги выделяют вас?

Эти ответы — отличное начало вашего списка тем.

Ниже приведен пример кампании, которую мы разослали нашим клиентам-массажистам.

Как только вы начнете создавать оригинальные работы, обязательно поделитесь своими мыслями во всех социальных сетях. Пусть люди знают, кто вы, в чем вы хороши и как вы можете быть подлинным ресурсом.

Помните, люди хотят работать с экспертами. Оставайтесь на вершине регулярного общения, и вы уже на пути к тому, чтобы вас признали таковым.

3. Создайте свой личный бренд

Если вы хотите выделиться среди других массажистов, покажите свою индивидуальность, и вы укрепите отношения со своими клиентами.Помните: целью должно быть соединение, а не сбор. Попробуйте дружелюбный и профессиональный тон, который превратит вас из обычного бизнеса в того, кто заботится о своих клиентах.

Хотя очень важно зарекомендовать себя в стандартных социальных сетях, таких как Facebook и LinkedIn, вам также необходимо погрузиться в более ориентированные на фотографию сайты, такие как Instagram. Как говорится, картинка стоит тысячи слов. Изображения могут произвести более сильное и продолжительное впечатление, чем просто отправка электронных писем.

Объединяйте события в реальном времени, потрясающие визуальные эффекты и актуальный юмор, чтобы оставаться актуальными и своевременными.

Например, это был забавный пост с новогодних праздников:


Контент, такой как рецепты и обучающие видеоролики, выигрывает от визуального элемента вместе с контентом.

4. Предложение эксклюзивных поощрений

К настоящему моменту вы уже привлекли внимание своих клиентов. Если все прошло хорошо, вы каким-то образом взаимодействовали с ними.Сейчас самое подходящее время, чтобы напомнить им, что построение отношений с вами приносит большую пользу.

Попробуйте предлагать эксклюзивные предложения или предложения Facebook клиентам, которым нравится ваша страница Facebook. Подумайте о том, чтобы запустить розыгрыш в Твиттере, где каждый, кто ретвитит вас, получает шанс на массаж со скидкой. Многие массажисты даже предлагают бесплатную ароматерапию или другие угощения для новых посетителей.

Проявите творческий подход и помните, что добавление стимулов к вашим маркетинговым кампаниям может увеличить охват в геометрической прогрессии.Люди хотят чувствовать себя особенными, и если вы поможете им почувствовать это, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами и порекомендуют вас своим друзьям и семье.

5. Попросите что-нибудь взамен

Успешные отношения означают, что все вовлеченные стороны счастливы, поэтому убедитесь, что вы получаете что-то взамен от своих клиентов. В частности, их контактная информация и рекомендации.

Сбор контактной информации и адресов электронной почты ваших клиентов позволит вам оставаться на связи и поддерживать отношения, над созданием которых вы так усердно работали.Как только вы добавите их в свой список контактов, все остальные маркетинговые стратегии, которым вы научились, станут более эффективными. Ваши электронные письма будут доступны для более широкой аудитории, и вы можете автоматически импортировать контакты в социальных сетях.

Рекомендации имеют решающее значение для долгосрочного успеха бизнеса. На самом деле, 91% клиентов говорят, что готовы порекомендовать друзей, но только 11% компаний действительно просят их об этом. Что это обозначает? Не бойтесь спрашивать! Рекомендации — это отличная возможность увеличить клиентскую базу и записаться на большее количество встреч.Это может быть так же просто, как эти два предложения:

Если вы заслужили доверие своих клиентов и предоставили им отличный сервис, они будут рады порекомендовать вас друзьям. Все, что вам нужно сделать, это дать им толчок, в котором они нуждаются.

Продолжайте расширять клиентскую базу

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, привлечение новых клиентов всегда должно быть на первом месте. К счастью для вас, массажная терапия поддается множеству креативных маркетинговых стратегий. Попробуйте методы, перечисленные выше, и вы обязательно увидите больше клиентов, записывающихся на прием.

И, как всегда, если вам нужна небольшая дополнительная помощь, OutboundEngine может сделать всю маркетинговую работу за вас.

Массажная реклама и маркетинг: 7 рекомендаций по продвижению вашего спа-бизнеса — Справочный центр Genbook

Массажная реклама и маркетинг: 7 лучших способов продвижения вашего спа-бизнеса

от Франческа Никасио
21 октября 2019 г.

Если вы массажист или владелец массажной клиники, хорошая новость заключается в том, что вы работаете в отрасли с отличными перспективами роста.

Рассмотрим следующие характеристики:

  • По данным Американской ассоциации массажистов (AMTA), массажная терапия в настоящее время представляет собой индустрию с оборотом в 16 миллиардов долларов.
  • По оценкам, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 385 000 массажистов и студентов, изучающих массажную терапию, и прогнозируется, что рост доходов будет продолжаться в среднем на 4% в год до 2022 года.

Но даже с такими положительными цифрами может быть непросто попытаться привлечь больше клиентов и расширить клиентскую базу.Вот почему так важно использовать эффективную рекламную и маркетинговую стратегию массажа.

Правильная техника не только информирует потенциальных клиентов о том, что ваши услуги доступны, но и помогает завоевать лояльность, чтобы они снова и снова возвращались к вашему столу.

Реклама массажа имеет решающее значение для того, чтобы выделить вас среди конкурентов, и приведенные ниже советы помогут вам начать работу уже сегодня.

Наши указатели включают:

1. Создайте эффективный веб-сайт

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть веб-сайт, на котором люди рассказывают о ваших услугах массажа и рассказывают потенциальным клиентам, почему они должны выбирать и доверять вам как терапевту.

Наше собственное исследование в Genbook показало, что 96% потребителей просматривают веб-сайт поставщика услуг, прежде чем попробовать его.


Очевидно, что эффективный веб-сайт имеет решающее значение для вашего успеха, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт выделялся среди других.

Наряду с перечислением ваших учетных данных и любых организаций, в которых вы состоите, не забудьте включить в свой дизайн такие важные элементы, как контактная информация, типы услуг и местоположение.

. Включите четкое ценностное предложение — заявление, которое точно передает, что вы делаете для решения проблемы вашего клиента, что делает вас уникальным и почему кто-то должен выбрать вас, а не другого массажиста.

Клиника Balanced Body Massage Therapy Clinic, расположенная в Оклахома-Сити, предлагает отличный пример правильно сделанного бизнес-сайта массажной терапии.

Взгляните на его веб-сайт, и вы увидите сильное ценностное предложение наряду с четким описанием услуг компании. В довершение всего, на главной странице A Balance Body есть большая кнопка «Забронировать сейчас», которая предлагает пользователям записаться на прием.

2. Зарегистрируйтесь в онлайн-каталогах

Давно прошли те времена, когда можно было полагаться на рекламу в телефонной книге для привлечения новых клиентов.Чтобы вас могли найти потенциальные клиенты, вы должны модернизировать свои списки и попасть в онлайн-каталоги. Крайне важно, чтобы любой местный сервисный бизнес имел сильное присутствие в Интернете, и массажные салоны не являются исключением. Хорошее место для начала — сайты, указанные ниже.

Google Мой Бизнес

Учитывая, что каждый день в Google выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов, а количество поисковых запросов в Google ежегодно увеличивается примерно на 10 %, крайне важно, чтобы вы разместили информацию о своем спа-центре в Google.Хотите выделить свой бизнес? Дайте своим клиентам причины выбирать вас каждый раз, размещая фотографии и предложения в своем профиле, а не только контактную информацию.

Массажная студия

D.I.A. в Бел-Эйр, штат Мэриленд, имеет отличный список Google My Business. Помимо контактной информации компании в листинге, он также содержит фотографии и отзывы.

Кроме того, D.I.A Massage использует функцию «Забронировать через Google», поэтому клиенты могут планировать встречи прямо со страницы результатов поиска Google.

Визг

В среднем Yelp посещают более 178 миллионов уникальных посетителей каждый месяц, и около 45% потребителей говорят, что они, скорее всего, прочитают отзывы на Yelp, прежде чем посетить компанию. Крайне важно, чтобы вы разработали сильное портфолио на сайте, чтобы ваш спа-салон можно было легко найти.

Фейсбук

Ежедневно Facebook используют 1,56 миллиарда человек, а ежемесячно количество пользователей Facebook превышает 2,38 миллиарда. Убедитесь, что вы создали страницу спа-бизнеса в Facebook, которая включает всю вашу контактную информацию, чтобы местные активные пользователи Facebook могли найти ваш бизнес.

Это также помогает назначать встречи в Facebook, чтобы потенциальные клиенты могли бронировать свои услуги прямо с вашей страницы. Вот пример встреч на Facebook в действии, уход за кинетической терапией тела.

Kinetic имеет кнопку «Забронировать» на своей странице в Facebook, которая затем ведет на портал онлайн-записи.


3. Оптимизируйте свое цифровое присутствие

Помимо присутствия в онлайн-каталогах, очень важно, чтобы вы также активно присутствовали в социальных сетях.

Первым шагом является выбор платформ, таких как Facebook и Instagram, которые могут быть более эффективными для вашего бизнеса, чем, например, Snapchat или Twitter. Все будет зависеть от демографических данных ваших клиентов и их места в социальных сетях.

Pew Research предоставляет много информации о том, кто какие платформы использует чаще всего, что может помочь вам отточить свои усилия.

Затем решите, каким контентом вы собираетесь поделиться. Это может варьироваться от оригинального контента, который вы создаете сами, включая обновления о ваших новых предложениях и скидках или ресурсах, которые вы нашли в Интернете, которые принесут пользу вашим подписчикам и помогут создать ваш бренд — что является точкой социальных сетей для вашего массажного бизнеса. .Некоторые предложения включают: 

  • Изображения
  • Статьи блога
  • Статистика отрасли
  • Новостные ресурсы
  • Видео
  • Мемы
  • Цитаты
  • Материал для вдохновения
  • PR материал

Для достижения наилучших результатов используйте различные типы контента социальных сетей. Взгляните на массажные студии Крисси в Техасе. Страница компании в Instagram предлагает разнообразный контент, включая рекламные посты, образовательный контент, информацию о ценах и посты «просто для удовольствия».

4. Рассмотрите возможность рекламы в социальных сетях

Учитывая, что в Интернете существует большая конкуренция за внимание людей, если позволяет ваш бюджет, использование платной рекламы в социальных сетях может помочь превратить ваш контент в конверсии. Это особенно эффективно, когда вы перенаправляете людей, которые уже проявили некоторый интерес, посетив ваш сайт или поставив лайк на вашей странице.

Facebook, в частности, имеет множество инструментов таргетинга, которые позволяют вам оттачивать свои объявления, чтобы вы подключались к нужной аудитории в лучший момент.Например, вы можете настроить таргетинг сообщений после родов на молодых мам или таргетинг спортивных массажей на тех, кто интересуется смежными темами, такими как легкая атлетика или физические упражнения.

5. Воспользуйтесь преимуществами рекламы традиционного массажа

Хотя важно иметь сильное цифровое присутствие, не забывайте о традиционных маркетинговых методах, таких как сарафанное радио и реферальная программа. Вы можете потратить все деньги мира на рекламу, но ваши счастливые и довольные клиенты, как правило, являются лучшими источниками для маркетинга вашего массажного бизнеса.

Цифры подтверждают тот факт, что клиенты, которые посещают вас по рекомендации, более прибыльны и лояльны, чем средний клиент. На самом деле их пожизненная ценность на 16% выше, чем у других клиентов, и вероятность их ухода на 18% ниже.

Стимулируйте своих текущих клиентов рекомендовать вас друзьям, родственникам и своим подписчикам в социальных сетях, и в процессе они получают вознаграждение.

Например, вы можете предложить скидку 10 долларов на следующий визит как для себя, так и для друга, если вы пригласите друга.Главное — помнить, что ваши нынешние клиенты — это отличный источник, который вы никогда не должны недооценивать, и что они могут помочь привлечь новый бизнес, чувствуя при этом вознаграждение за бизнес, который они уже дают вам.

6. Сотрудничайте с другими местными предприятиями 

Как массажист, вы находитесь в уникальном положении, поскольку можете предложить расслабляющие и омолаживающие услуги, привлекательные практически для всех. Используйте это в своих интересах и найдите другие местные предприятия, которые заинтересованы в обмене рекламными материалами и организации эксклюзивных рекламных акций между вашим спа и их заведением.

Варианты безграничны. Рассмотрим следующее:

  • Медицинские работники
  • Салоны
  • Магазины здоровой пищи
  • Тренажерные залы
  • Хиропрактика и медицинские клиники
  • Специалисты по фитнесу и питанию
  • Психологи

Создав взаимовыгодную реферальную программу, в рамках которой вы можете перекрестно продвигать бизнес друг друга, вы сможете привлечь больше клиентов для своего спа-салона, при этом сэкономив немного денег на рекламном пространстве, полагаясь на рефералов, молву и общие затраты на рекламу.

7. Воспользуйтесь преимуществом видео

Один из способов выделиться на фоне конкурентов — разработать обучающее видео о массаже, которое зарекомендовало бы вас как знающего эксперта в этой области. Как опытный массажист, вы знаете различные техники и инструменты массажа для успешной практики, так почему бы не продемонстрировать их?

Видео — отличный способ продавать свои услуги и конвертировать клиентов, учитывая, что к 2022 году онлайн-видео будет составлять более 82% всего потребительского интернет-трафика — в 15 раз больше, чем в 2017 году.Что касается YouTube, пользователи просматривают более 1 миллиарда часов видео каждый день, и 72% клиентов предпочитают узнавать о продукте или услуге с помощью видео.

Независимо от того, что вы делаете раз в месяц, или что-то, что является основой вашего веб-сайта, короткое, профессионально созданное видео может помочь вам связаться с потенциальными клиентами и восстановить связь с вашей текущей клиентской базой. Некоторые простые идеи включают в себя:

  • Учебники и советы
  • Онлайн-сессии вопросов и ответов на Facebook, Instagram или Snapchat
  • Короткие анонсы предстоящих мероприятий, рекламных акций или продуктов

Цель состоит в том, чтобы зарекомендовать себя в качестве помощника для тех, кто ищет экспертную информацию о лучших методах и методах массажа.

Эдан Харари, основатель кинетической терапии тела в Нью-Йорке, является мастером использования видео. Когда вы посещаете страницу его бизнеса в Instagram, вы увидите множество видеоконтента, в том числе информативные видео, когда он говорит на камеру, а также видео его практики в действии.

Итоги массажной рекламы и маркетинга

Реклама вашей практики массажа помогает повысить узнаваемость бренда, повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов в ваш бизнес.

Хотя то, что работает для одного терапевта, может отличаться от того, что работает для другого, надежный маркетинговый план должен включать в себя сочетание онлайн- и офлайн-маркетинговых усилий, которые опираются на уже имеющуюся у вас клиентскую базу, при этом привлекая новые лица в ваш спа-центр.

При последовательном использовании эти рекламные стратегии массажа обязательно выделят вас среди остальных и увеличат вашу прибыль.

И пока вы этим занимаетесь, не упустите возможность выбрать программное обеспечение для онлайн-бронирования, которое поможет вам сосредоточиться на развитии вашего бизнеса и избавит вас от отвлекающих факторов.Попробуйте Генбук бесплатно.

бесплатных настраиваемых шаблонов массажных флаеров

Распространите информацию о своем новом массажном спа-салоне, который теперь принимает посещения на дому, рекламные акции спа-салона или недавно добавленные спа-выборы в меню. В галерее Adobe Creative Cloud Express есть привлекательные дизайны и множество вариантов, позволяющих массажистам и владельцам бизнеса выбрать лучший стиль массажного флаера. Инструменты редактирования просты и дают вам возможность редактировать текст, шрифт, цвета и добавлять логотип и информацию о вашей компании. Изменение размера дизайна также легко для плакатов разных размеров и создания материалов для публикации в Интернете.

Создайте свою массажную листовку сейчас

Как сделать массажную листовку.

Начните с вдохновения.

Мы предоставим вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы всегда иметь под рукой свежее вдохновение; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

Существует множество способов персонализировать шаблоны рекламных листовок. Измените копию и шрифт. Замените образы вашими фотографиями. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Creative Cloud Express. Потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы сделать графику своей собственной. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты своего бренда, чтобы всегда быть в тренде.

Добавьте изюминку.

С помощью наших эксклюзивных элементов дизайна легко добавить изюминку и индивидуальность вашим проектам.Добавляйте анимированные стикеры из GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием. Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем послании и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы у вас было больше возможностей воплотить свой дизайн в жизнь.

Изменяйте размер, чтобы расширить содержимое.

Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображения для каждой отдельной платформы. После того, как вы остановились на понравившемся дизайне, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей, используя нашу удобную функцию автоматического изменения размера.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

Сохраните и поделитесь своим буклетом о массаже.

Когда ваш дизайн будет готов, нажмите кнопку публикации и поделитесь своим творением с другими. Creative Cloud Express сохраняет ваши результаты, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам понадобится обновить его в будущем.

Создайте свою рекламную листовку за считанные минуты.

Листовки — отличный способ рекламы и продвижения ваших услуг. Возьмите профессионально выглядящую листовку о массаже, чтобы вырубиться, пока вы выполняете поручения, разместите ее в бюллетене местной кофейни и убедитесь, что ваши клиенты тоже получат ее. Вы будете впечатлены и рады поделиться своими исключительными услугами и дизайнерскими навыками. Сделайте все это проще, выбрав и отредактировав готовый шаблон рекламного флаера в галерее Creative Cloud Express.

Позвольте Creative Cloud Express стать вашим экспертом по дизайну рекламных листовок.

Оттачивайте свои творческие способности с помощью Creative Cloud Express. Изучите шаблоны, разработанные профессионалами, или создайте собственную рекламную листовку с нуля. Установите тему для своих дизайнов, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте проекты и изменяйте их размер, чтобы обеспечить согласованность между несколькими типами ресурсов. С Creative Cloud Express можно бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими проектами за считанные минуты.

Массажный маркетинг: 6 стратегий, чтобы выделиться

Согласно исследованию New Global Wellness Institute, мировой рынок велнеса растет самыми высокими за всю историю темпами и в настоящее время составляет глобальную отрасль с оборотом 4,2 триллиона долларов .

Большая часть оздоровительного рынка включает лечебный массаж, спортивный массаж и физиотерапию. Фактически, по оценкам исследований, в 2018 году массажная терапия была индустрией с оборотом в 18 миллиардов долларов, согласно отчету IBIS World Industry .

Открытие массажного салона — это захватывающее предприятие, наполненное множеством возможностей помочь тем, кто нуждается в массажной терапии для поддержания здоровья ума, тела и души. Важная стратегия по привлечению и удержанию клиентов включает стратегический и эффективный массажный маркетинг. Прыжок прямо в рекламу может быть дорогостоящим, и наем маркетингового ресурса также может быть большим расходом. Вот несколько советов о том, как наиболее эффективно продвигать свой массажный бизнес, чтобы завоевать доверие и найти клиентов.

Создайте свой уникальный бренд и нацельтесь на идеальную клиентуру

Когда вы начинаете массажный бизнес, вы должны расставить приоритеты в своем брендинге и конкретной нише, чтобы привлечь ваших идеальных клиентов. Элементы вашего бренда включают не только ваши основные оздоровительные услуги, но и ваш логотип, индивидуальность, тон голоса и личную историю. Очень важно сначала найти свою нишу и идеальную демографическую группу, а затем создать свой маркетинговый план. Вам следует потратить время на то, чтобы научиться эффективно продавать свою аудиторию таким образом, чтобы связать их потребности с предлагаемыми вами услугами, что поможет превратить их в клиентов.

Ребекка Боссик, основатель и специалист-физиотерапевт Physio LDN в Лондоне, объясняет, как она создавала свои терапевтические услуги и наиболее эффективные маркетинговые стратегии для этого.

«Я знал, что для создания Physio LDN мне необходимо полностью понять свою целевую аудиторию и найти свою нишу. Раньше я специализировался на элитной спортивной физиотерапии, так что это был очевидный выбор. Я тесно сотрудничал с подающим надежды графическим дизайнером, чтобы разработать логотип, который соответствовал бы стилю моего бренда и идеальной клиентской базе. Я знала, что хочу быть стильным современным брендом с современным подходом к традиционным физиотерапевтическим услугам, таким как предварительная подготовка, реабилитация и массаж», — говорит она. «Самая большая часть обучения заключалась в том, чтобы понять, что Physio LDN не должен обслуживать всех, это нормально иметь нишу и придерживаться того, в чем вы лучше всего».

Веб-сайт, брендинг и текст должны соответствовать вашей демографической группе

Ваш веб-сайт очень важен для вашего бренда и помогает вам создать свое присутствие в Интернете. Ваш веб-сайт должен содержать ваш логотип, индивидуальность бренда и, конечно же, должен убедительно и ясно подчеркивать ваши массажные и оздоровительные услуги.Также полезно потратить время на оптимизацию копии вашего веб-сайта таким образом, чтобы она эмоционально ассоциировалась с вашей нишей и удерживала читателя достаточно вовлеченным, чтобы связаться с вами через веб-форму или по телефону. Возможно, вы захотите нанять копирайтера в качестве ресурса, особенно для мощного языка, оптимизированной навигации и ключевых слов, которые помогут увеличить трафик и конверсию пациентов.

Внедрение цифрового SEO для вашего веб-сайта для увеличения трафика

Поисковая оптимизация (SEO) чрезвычайно важна для привлечения трафика на ваш веб-сайт, что, в свою очередь, приведет к посещаемости вашего сайта.Когда потенциальные клиенты ищут в Интернете «массажную терапию» или «физиотерапию и спортивный массаж», вы в идеале должны появиться в этих онлайн-поиске как местный бизнес. Вы можете пройти онлайн-курсы, чтобы изучить основы SEO, такие как Udemy , и в зависимости от того, какую веб-платформу вы используете, существуют пошаговые инструменты оптимизации SEO, такие как Yoast , которые могут вам помочь. Когда время подходит и у вас есть бюджет, найм специалиста по SEO и цифровому маркетингу может быть чрезвычайно ценным.

Основатель Wild Rose Eastern Medicine в Портленде, штат Орегон, Кайса Джонс рассказала нам, насколько важно расставить приоритеты SEO для вашего веб-сайта. «Я не осознавал, насколько важно SEO, когда запускал свой сайт год назад. Однако я понял, что платформа, которую я выбрал, не очень хороша для SEO, и у меня было очень мало трафика на сайт, что влияло на мой бизнес. Сейчас я переношу свой сайт на платформу, которая позволит мне оптимизировать SEO. Теперь у меня также есть ресурс, который поможет мне с моей стратегией SEO.Далее она объясняет, что использует эту возможность для ребрендинга таким образом, чтобы получить более конкретную информацию о клиентах, с которыми она хотела бы работать.

Когда вы обновляете свой веб-сайт для SEO, также очень важно убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств, поскольку так много людей, которые ищут информацию о местных компаниях, находятся в дороге.

Будьте активны в социальных сетях, чтобы создать и расширить свое интернет-сообщество

Когда вы создаете страницы в социальных сетях для своего массажного бизнеса, вы можете расширить свое интернет-сообщество очень гуманным способом. Такие каналы, как Instagram и Facebook, позволяют вам выразить индивидуальность вашего бренда, общаясь напрямую с вашими потенциальными пациентами. Важно публиковать продуманный, уникальный контент и взаимодействовать со своим онлайн-сообществом посредством комментариев, сообщений, конкурсов и рекламных акций. Социальные сети — отличный способ расширить охват, увеличить посещаемость веб-сайта и посещаемость и даже начать создавать список адресов электронной почты.

Bossick подчеркивает важность подлинности социальных сетей и связи с вашими клиентами.«Я с самого начала управляла своей собственной платформой Instagram, так как хотела, чтобы у нее был свой собственный голос и тон», — говорит она. «Я пользуюсь преимуществами своей известной клиентуры, поскольку они часто хотят быть на фото или на пяти фотографиях!»

ClassPass обеспечивает доступ

Когда вы присоединяетесь к рынку товаров для здоровья, вы рассказываете о своем бизнесе клиентам, которые в противном случае могли бы вас не найти.

«Classpass был великолепен! Когда вы открываете новый бизнес, я настоятельно рекомендую предлагать занятия на ClassPass», — объясняет Джонс.«Я предложу 30-минутные процедуры, и как только клиент придет к нам в гости, мы сможем продолжить обсуждение того, как еще мы можем принести ему пользу».

У

Боссика были похожие чувства. «Количество пациентов быстро росло, и я смог нанять пять новых терапевтов. Я знал, что мне нужно было заполнить все свободные места, которые у нас были, чтобы терапевты Physio LDN были заняты, и, к счастью, ClassPass связался со мной в нужное время. ClassPass позволил нам заполнить ежедневное пространство 30-минутным спортивным массажем, банками, иглоукалыванием и сеансами растяжки.

Общайтесь с другими практикующими врачами в вашем районе для получения направлений

Многие врачи, мануальные терапевты и физиотерапевты рекомендуют массажную терапию как часть комплексного плана лечения, поэтому общение с этим сообществом здоровья и хорошего самочувствия полезно. Во многих штатах также разрешается страховое покрытие таких услуг, как массаж и процедуры восточной медицины, поэтому очень важно стать местным специалистом по медицинскому страхованию. Джонс сказала нам, что она принимает много пациентов через списки страхового покрытия.

Боссик объяснила, что как только она занялась своей нишей и открыла свое первое заведение, она начала налаживать связи с местными медицинскими работниками и представителями спортивной элиты.

Создание массажного бизнеса — захватывающее предприятие с обширными возможностями в области здоровья и хорошего самочувствия. Когда вы строите свой маркетинговый план, важно создать свой уникальный бренд и отточить свою идеальную клиентуру. После того, как вы создадите эту основу для своего бизнеса, вы можете использовать свой бренд и целевую аудиторию для запуска профессионального веб-сайта, внедрения передовых методов SEO, расширения своего онлайн-сообщества через социальные сети.


Чтобы еще больше расширить свой охват, вы можете присоединиться к стороннему рынку, такому как ClassPass, и пообщаться со своим медицинским сообществом, чтобы получить рекомендации. Узнайте, как ClassPass может помочь вам в развитии вашего оздоровительного бизнеса — , свяжитесь с командой здесь .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Массаж: познакомьтесь с его многочисленными преимуществами

Массаж: познакомьтесь с его многочисленными преимуществами

Массаж может стать мощным инструментом, который поможет вам позаботиться о своем здоровье и самочувствии.Посмотрите, подходит ли это вам.

Персонал клиники Майо

Раньше массаж был доступен только в роскошных спа-салонах и высококлассных оздоровительных клубах. Сегодня массажная терапия предлагается на предприятиях, в клиниках, больницах и даже в аэропортах. Если вы никогда не пробовали массаж, узнайте о его возможной пользе для здоровья и о том, чего ожидать во время сеанса массажной терапии.

Что такое массаж?

Массаж — это общий термин для надавливания, растирания и воздействия на кожу, мышцы, сухожилия и связки. Массаж может варьироваться от легкого поглаживания до глубокого давления. Существует множество различных видов массажа, включая следующие распространенные виды:

  • Шведский массаж. Это нежная форма массажа, в которой используются длинные поглаживания, разминание, глубокие круговые движения, вибрация и постукивание. Это помогает вам чувствовать себя расслабленным и энергичным.
  • Глубокий массаж. В этой технике массажа используются более медленные и сильные движения, воздействующие на более глубокие слои мышц и соединительной ткани.Это обычно используется, чтобы помочь с повреждением мышц от травм.
  • Спортивный массаж. Это похоже на шведский массаж, но он предназначен для людей, занимающихся спортом, чтобы помочь предотвратить или вылечить травмы.
  • Массаж триггерных точек. Этот массаж направлен на участки с напряженными мышечными волокнами, которые могут образоваться в мышцах после травм или чрезмерной нагрузки.

Польза массажа

Массаж обычно считается частью интегративной медицины.Его все чаще предлагают вместе со стандартным лечением широкого спектра заболеваний и ситуаций.

Преимущества массажа могут включать:

  • Уменьшение стресса и улучшение релаксации
  • Уменьшение боли, мышечной болезненности и напряжения
  • Улучшение кровообращения, энергии и бдительности
  • Снижение частоты сердечных сокращений и артериального давления
  • Улучшение иммунной функции

Хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить преимущества массажа, некоторые исследования показали, что массаж также может быть полезен для:

  • Беспокойство
  • Расстройства пищеварения
  • Фибромиалгия
  • Головные боли
  • Бессонница, связанная со стрессом
  • Боль в пояснице
  • Миофасциальный болевой синдром
  • Нервная боль
  • Растяжения или травмы мягких тканей
  • Спортивные травмы
  • Боль в височно-нижнечелюстном суставе
  • Боль в верхней части спины и шее

Помимо преимуществ при определенных состояниях или заболеваниях, некоторым людям нравится массаж, потому что он часто вызывает чувство заботы, комфорта и связи.

Несмотря на свои преимущества, массаж не заменяет регулярную медицинскую помощь. Сообщите своему врачу, что вы пробуете массаж, и обязательно следуйте всем стандартным планам лечения, которые у вас есть.

Риски массажа

Большинству людей полезен массаж. Однако массаж может быть нецелесообразным, если у вас:

  • Болезни свертывания крови или прием разжижающих кровь препаратов
  • Ожоги или заживающие раны
  • Тромбоз глубоких вен
  • Инфекции
  • Сломанные кости (переломы)
  • Тяжелый остеопороз
  • Очень низкий уровень тромбоцитов (тяжелая тромбоцитопения)

Обсудите плюсы и минусы массажа со своим врачом, особенно если вы беременны или у вас рак или необъяснимая боль.

Некоторые формы массажа могут вызывать у вас болезненные ощущения на следующий день. Но массаж обычно не должен быть болезненным или неприятным. Если какая-либо часть вашего массажа не кажется вам правильной или болезненной, немедленно сообщите об этом. Наиболее серьезные проблемы возникают из-за слишком сильного давления во время массажа.

Чего ожидать во время массажа

Для массажа не нужна специальная подготовка. Перед началом сеанса массажной терапии ваш массажист должен спросить вас о любых симптомах, вашей истории болезни и о том, что вы надеетесь получить от массажа.Ваш массажист должен объяснить вид массажа и методы, которые он или она будет использовать.

Во время типичного сеанса массажной терапии вы раздеваетесь или надеваете свободную одежду. Раздевайтесь только до такой степени, чтобы вам было удобно. Вы обычно лежите на столе и накрываетесь простыней. Ваш массажист покинет комнату, когда вы разденетесь перед массажем и когда оденетесь после него. Вы также можете сделать массаж, сидя в кресле, полностью одетый. Ваш массажист должен провести оценку с помощью прикосновения, чтобы определить болезненные или напряженные области и определить, какое давление нужно применить.

В зависимости от предпочтений ваш массажист может использовать масло или лосьон для уменьшения трения кожи. Сообщите своему массажисту, если у вас может быть аллергия на какие-либо ингредиенты.

Сеанс массажа может длиться от 10 до 90 минут, в зависимости от типа массажа и наличия времени. Независимо от того, какой вид массажа вы выберете, вы должны чувствовать себя спокойно и расслабленно во время и после массажа. Дышите нормально во время массажа.

Ваш массажист может включать музыку во время массажа или разговаривать с вами, но вы можете сказать ему или ей, если предпочитаете тишину.

Если массажист давит слишком сильно, попросите ослабить давление. Иногда у вас может быть чувствительное место в мышце, которое ощущается как узел. Скорее всего, это будет неудобно, пока ваш массажист будет это делать. Но если станет больно, говори.

Поиск массажиста

Попросите рекомендации у своего врача или у кого-то, кому вы доверяете. Большинство штатов регулируют деятельность массажистов посредством требований по лицензированию, регистрации или сертификации.

Не бойтесь задавать потенциальному массажисту такие вопросы, как:

  • Есть ли у вас лицензия, сертификат или регистрация?
  • Какова ваша подготовка и опыт?
  • Как вы думаете, сколько сеансов массажа мне понадобится?
  • Какова стоимость и покрывается ли она медицинской страховкой?

Сообщение о массаже на дом

Отбросьте любые мысли о том, что массаж — это просто приятный способ побаловать себя.Наоборот, массаж может быть мощным инструментом, который поможет вам позаботиться о своем здоровье и благополучии, независимо от того, страдаете ли вы определенным заболеванием или просто ищете другое средство для снятия стресса. Вы даже можете научиться делать самомассаж или заниматься массажем с партнером дома.

Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе последних научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.

Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая информация о вас, которой мы располагаем.Если вы пациент клиники Майо, это может включать защищенную информацию о здоровье. Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на ссылка для отписки в письме.

Подписаться!

Спасибо за подписку

Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе последней медицинской информации.

Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

Повторите попытку через пару минут

Повторить попытку

Ян. 12, 2021 Показать ссылки
  1. Массажная терапия: что нужно знать. Национальный центр дополнительного и интегративного здоровья. https://www.nccih.nih.gov/health/massage-therapy-what-you-need-to-know. По состоянию на 18 декабря 2020 г.
  2. СпросиMayoExpert. Массажная терапия. Клиника Майо; 2019.
  3. Чего ожидать от сеанса массажа. Американская ассоциация массажистов. https://www.amtamassage.org/find-massage-therapist/what-to-expect-at-massage-session/. По состоянию на 18 декабря 2020 г.
  4. 6 вещей, которые нужно знать при выборе врача-специалиста. Национальный центр дополнительного и интегративного здоровья. https://www.nccih.nih.gov/health/tips/things-to-know-when-selecting-a-complementary-health-practitioner. По состоянию на 18 декабря 2020 г.
  5. Goldman L, et al., ред. Комплементарная, альтернативная и интегративная медицина. В: Медицина Гольдмана-Сесил. 26-е изд. Эльзевир; 2020. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 18 декабря 2020 г.
  6. Benzon HT и др., ред.Методы физической медицины в лечении боли. В: Практическое управление болью. 5-е изд. Мосби Эльзевир; 2014. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 18 декабря 2020 г.
Подробнее

Товары и услуги

  1. Книга: Руководство клиники Майо по облегчению боли

.

Маркетинг для массажистов: руководство

В жизни мало что может быть более расслабляющим, чем отличный массаж.Сегодня люди, кажется, более подвержены стрессу, чем когда-либо, поэтому такие услуги, как массаж, становятся все более популярными! Тем не менее, может быть трудно убедиться, что вы выделяетесь в Интернете, если вы живете в районе с десятками других в вашей области. Вот где на помощь приходит маркетинг массажистов.

Для владельца бизнеса нет ничего более расслабляющего, чем уверенность в том, что у вас забронировано столько встреч, сколько вы хотите! Вот наши лучшие маркетинговые решения для поощрения постоянных клиентов, поиска в Интернете и поддержания вашей практики полной!

Гостевой пост Кассандры Мясников из Selene Marketing.

Пакетные предложения или бонусы за лояльность

Все любят много! Клиенты с большей вероятностью вернутся, если они могут получить скидку, заплатив за пакет массажей заранее. С этим решением выиграют все: ваши клиенты почувствуют себя более ценными и получат выгодную сделку, а вы быстрее получите средства на свой счет!

Программа лояльности клиентов может помочь вернуть старых клиентов и привлечь новых клиентов. Подумайте о предложении 10 на 10 сделок: каждые 10 сеансов массажа дают вашему клиенту скидку 10% или 10 долларов на следующий визит.Убедитесь, что вы упоминаете свою новую программу поощрений в маркетинге и рекламе, так как это поможет вам выделиться среди других массажистов с самого начала.

Еще одна идея, которую вы можете попробовать, — это партнерство с салоном или спа-салоном в вашем районе, чтобы предлагать комплексные предложения. (Например, объединившись со стилистом или мастером маникюра.) Независимо от того, выбираете ли вы взаимные скидки или индивидуальное предложение по релаксации, рефералы могут дать вам преимущество, когда вас найдут!

Выделите свою специальность

Не бойтесь специализироваться и использовать эту специализацию, общаясь с другими специалистами в области здравоохранения и хорошего самочувствия, чтобы получить новых клиентов! Нет необходимости конкурировать с дневными спа-центрами, которые предлагают исключительно расслабляющий массаж, когда вы можете получить всю работу, с которой можете справиться, работая с пациентами с фибромиалгией, гериатрами, спортивными травмами или любыми другими специализированными клиентами.

Например, услуги мобильного массажа переживают бум, особенно в оживленных мегаполисах. Мобильный массажный бизнес имеет очень небольшие накладные расходы и может работать с меньшим бюджетом. Мобильное массажное оборудование можно установить на спортивных мероприятиях, бизнес-конференциях, ярмарках здоровья и других мероприятиях.

После того, как вы выбрали специальность, всегда полезно выделить ее в своих маркетинговых материалах и аккаунтах в социальных сетях. Это поможет позиционировать вас как эксперта в том, что вы делаете, а не специалиста широкого профиля, и поможет вам решить, где продавать свои услуги.

Станьте источником знаний для своих клиентов

Став экспертом в своей области, вы с большей вероятностью заработаете доверие и рекомендации. Обмен ссылками, фотографиями и блогами в ваших учетных записях в социальных сетях поможет утвердить вас в качестве авторитета в их сознании. Обучение ваших клиентов также поможет вам оставаться в авангарде их мыслей!

Хотя обмен публикациями и историями из сторонних источников — неплохой способ оставаться актуальным, вы не должны полагаться исключительно на обмен информацией из других источников. Чтобы выделиться из толпы, вам нужно создавать уникальный контент.

Подумайте о том, чтобы вести блог или начать еженедельную рассылку по электронной почте своевременной информации, имеющей отношение к вашим идеальным клиентам. Писать каждую неделю поначалу может показаться пугающим, но это необязательно должно быть на практике. Вы можете публиковать статьи о пользе массажа для здоровья, открытиях в гомеопатической медицине, полезных упражнениях на растяжку, о том, чему вы научились во время непрерывного обучения, или обо всем, на чем вы специализируетесь, что связано с вашим бизнесом.Постоянная публикация блога, посвященного массажной терапии или здоровью и благополучию, повысит результаты локального поиска вашего веб-сайта и сделает вас экспертом в своей области.

С чего начать

Начните с того, что подумайте о том, о чем ваши клиенты спрашивают вас во время сеансов. Часто ли ваши клиенты забывают, как часто они должны приходить в гости? Помнят ли они, какую растяжку они могут делать, чтобы расслабить подколенные сухожилия между тренировками? Есть ли какая-то область массажа, на которой вы специализируетесь, например помощь спортсменам или беременным женщинам? Вы увлечены тем, чтобы помочь своим клиентам почувствовать полное блаженство во время сеансов, или вы бы предпочли покопаться, чтобы помочь им развязать глубокие узлы?

После того, как вы создадите оригинальный текст, обязательно поделитесь этими мыслями в своих учетных записях в социальных сетях. Расскажите своим нынешним и будущим клиентам, в чем вы хороши, кто вы и как вы можете помочь им жить лучше. Когда вы слишком заняты клиентами, чтобы продолжать писать, вы всегда можете отдать эту работу на аутсорсинг, чтобы сосредоточиться на том, что вам нравится.

Помните, люди предпочитают работать с экспертами в своей области. Поддерживая общение и образование, вы на пути к тому, чтобы вас признали!

Принимать встречи онлайн

Постоянное нахождение рядом с телефоном, чтобы вы могли позвонить по назначению, отнимает много времени и утомительно.Есть лучшие способы провести время. Хорошей новостью является то, что сегодня есть множество способов записаться на прием онлайн! Клиенты оценят удобство планирования встреч на своем ноутбуке и без ожидания обратного звонка, что побудит потенциальных клиентов бронировать у вас.

Большинство платформ веб-сайтов, таких как WordPress, Squarespace и Wix, предлагают планирование, которое вы можете добавить на свой сайт. Если у вас нет веб-сайта, вы можете использовать отдельное приложение, такое как Acuity или Calendly, чтобы предложить цифровое расписание.

Ваша бизнес-страница на Facebook — еще один простой способ настроить онлайн-планирование. Вот как это сделать:

  1. Перейдите на свою бизнес-страницу и нажмите синюю кнопку призыва к действию под фотографией обложки.
  2. Нажмите Забронировать сейчас.
  3. Нажмите «Встречи на Facebook», чтобы управлять своими встречами через Facebook, и нажмите «Далее».
  4. Вы захотите показать доступные встречи, поэтому установите дни и время, в которые вы хотите регулярно предлагать встречи, в своем календаре, прежде чем нажимать Далее.
  5. Настройте параметры Страницы для таких вещей, как утверждение встречи и предварительное уведомление, и нажмите «Далее».
  6. Просмотрите свои услуги. Если вы не хотите проверять свои услуги, нажмите «Не сейчас».
  7. Нажмите «Добавить услугу», чтобы отобразить другую услугу (например, 60-минутный массаж и 90-минутный массаж), и нажмите «Готово»!
  8. (Вот полные инструкции Facebook по настройке встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.