Гуччи коллекция осень зима 2019 2019: Gucci, коллекция осень-зима 2019 | BURO.

Коллекция Gucci осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Маскарад на показе Gucci осень-зима 2019/20

Самый успешный на сегодняшний день модный бренд Gucci продолжает иронизировать и удивлять. Китчевая эстетика, которую Микеле активно эксплуатирует уже который сезон, в этот раз становится еще более утрированной: на подиум выходят модели в гиперболизированных пальто-фраках, пластиковых наколенниках и солнцезащитных козырьках; в рубашках с гротескно-длинными рукавами а-ля Пьеро, отложными воротниками с винтажным кружевом и кожаных ошейниках с длинными металлическими шипами; в разноцветной тунике, похожей на классические античные одеяния, расшитой стеклярусом и дополненной мешковатыми штанами из нейлона, перехваченными золотыми браслетами на щиколотках… Каждый образ построен на смешении стилей и эпох, на игре контрастов и на попытке создать нечто вызывающее и провокационное.

При этом в коллекции есть действительно оригинальные носибельные вещи вроде оверсайз-плащей, деловых костюмов в ретро стилистике – с объемными наплечниками, приталенными силуэтами и удлиненными пиджаками, трикотажных платьев и элегантных блузок. Аксессуары и стилизация образов также заслуживают особого внимания: накладные золотые уши, которые модели носят и как наушники, и как броши; разноцветные кружевные колготки и вязаные гольфы с геометрическим принтом, элегантные дамские сумки из лакированной кожи, стильные солнечные очки с цветными стеклами, а также многослойные браслеты и чокеры-ошейники.

Обувь на этмо показе — отдельная тема для дискуссий. Мы увидели на подиуме обилие различных моделей от уже привычных и всеми любимых кроссовок Gucci в новых цветовых вариациях, до классических кожаных мокасин и отороченных белым мехов полуботинок, туфель на сумасшедшей платформе родом из 80-х и элегантных белых туфель-лодочек с открытым носом на шпильке. Кажется, моделей обуви было почти столько же, сколько образов в коллекции, и одно это заслуживает уважения.

Gucci явно стремится создавать коллекции, о которых все будут говорить и стилизовать образы так, чтобы их хотелось подолгу рассматривать, изучая каждую деталь, гадая о смыслах и аллюзиях. Однако через какое-то время от этого пестрого нагромождения устаешь и так хочется верить, что через пару сезонов Микеле предложит нам нечто более новое, не менее оригинальное, но более определенное и выдержанное.

Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

В Милане вчера прошел показ Gucci — Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию осень-зима 2019. После недавнего скандала с водолазкой, в которой узрели сходство с блекфейсом, череды извинений и очень серьезного разговора с Дэппером Дэном итальянский дом взялся пропагандировать культурное и расовое многообразие. В шоу и правда участвовали модели разных оттенков кожи, но это разнообразие меркло на фоне разнообразия аксессуаров.

Что Микеле (выходец из департамента тех самых аксессуаров, кстати говоря) действительно пропагандирует, так это украшения на мужчинах, а с их помощью — многообразие гендеров и сексуальных предпочтений. Когда-то все начиналось с перстней, теперь парням предложено носить колье, чокеры и даже огромные серьги-каффы.

Маски

Им (маскам) была посвящена коллекция: в качестве приглашения гости получили гипсовый слепок античной маски в деревянном ящике, будто из музейных запасников, с надписью на древнегреческом. Неудивительно, что масок хватало и на подиуме: были простые овальные с крошечными прорезями для глаз, как в ужастике «Пятница, 13-е», было нечто похожее на маску из «Пилы» с раскосыми глазами, были сложные маски-шлемы, имитирующие орлиные головы, и маски с венецианского карнавала.

Микеле щедро украсил некоторые из них длинными шипами, обозначив таким образом тему БДСМ, которая в его коллекциях — частый гость.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

Колье и чокеры

В случае с этими украшениями нет ничего необычного, потому что и колье, и чокеры для парней появлялись у Gucci и раньше.

Если «ежовый» чокер-ошейник мы вряд ли будем часто встречать в обычной жизни (во всяком случае, пока до него не добрался Эзра Миллер), то колье куда утилитарнее. С простой белой рубашкой оно будет выглядеть отлично, и с викторианской блузкой тоже — кому как больше нравится.

Gucci осень-зима 2019

Каффы

Золотые клипсы-каффы можно назвать главным аксессуаром этого показа. Идею Микеле подглядел у художника Эдуардо Косты: его «ухо» под названием Fashion Fiction стало знаменитым благодаря съемке для американского Vogue 1968 года, а несколько лет назад его выставляли в Музее современного искусства Буэнос-Айреса.

У Gucci есть и абсолютные копии Fashion Fiction, повторяющие анатомическую форму уха (от некоторых отходит металлическая пластина, превращающая кафф в подобие маски), и вариации на тему, похожие на эльфийские уши с инкрустацией.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

Когти

И последнее: эту деталь нельзя однозначно назвать украшением — скорее, бьюти-трюком. Речь об искусственных накладных когтях, которыми некоторые парни легко могли расцарапать пару лиц, если бы те по пути не обломались. Называть когти трендом никто не собирается, но и обойти вниманием их нельзя. Если кому интересны эксперименты с маникюром, обратите внимание на очаровательную металлизированную втирку (способ окрашивания ногтей), которая сверкала на ногтях у некоторых парней. Это как минимум безопасно.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

И посмотрите шоу Gucci осень-зима 2019 целиком, это того стоит.

Осень и зима 2019 2020 в коллекции Gucci

«Лучше уж рыдать в Роллс-ройсе, чем быть счастливой на велосипеде» – знаменитое изречение Патриции, жены Маурицио Гуччи, идеально отражает дух этого известнейшего итальянского дома мод. За сто лет существования бренда в семье Гуччи были роллс-ройсы и слезы, интриги и убийства, огромные богатства и разорения, модельеры прошли через медные трубы всеобщего восхищения и опускались до банальности массового рынка – в общем по истории дома Gucci можно снять отличную семейную сагу или даже фильм в стиле гангстерского эпоса. И, хотя сейчас Gucci опять считаются законодателями моды и главными приверженцами шика и роскоши, в их моделях можно найти отражение событий из истории марки – их одежда всегда выглядят страстно, экстравагантно и даже агрессивно.

В линейке верхней одежды для сезона осень-зима 2019-2020 представлены самые разные модели, в том числе несколько вариантов серых женских пальто. Можно сказать, что эти пальто относятся к классическому стилю – у них средняя длина, минимум дополнительных деталей, они сшиты из красивой качественной шерсти и иногда украшены натуральным мехом. В этих моделях Gucci отдали должное стилевой тенденции для верхней одежды, которая захватила почти все коллекции будущего холодного сезона.

    
  

Однако Gucci не были бы Gucci, если бы не представили несколько поистине оригинальных уникальных вещей. К таковым можно отнести короткий темно-красный полушубок из меха с длинным ворсом – вещь совершенно непрактичную, но о которой, несомненно, будут мечтать настоящие поклонницы моды. Между прочим, эта модель отлично вписывается в новый тренд, замеченный на многих показах верхней одежды, – активное использование длинноворсового меха. Еще об одной модной тенденции мы рассказывали, когда представляли вам коллекцию Chloe, и теперь видим ее в линейке Gucci. Речь идет о полностью отделанных мехом рукавах – они встречаются и у курток из натуральной кожи, и у классических пальто, и у других видов верхней одежды. Такие рукава зрительно увеличивают плечи, но делают фигуру более стройной и величественной. Весь облик при этом кажется более агрессивным.  

 

Мех в этом году оказался очень популярной и практически единственной отделкой, которую используют почти все знаменитые модельеры мира. В коллекции Gucci мех украшает и такую ультрамодную верхнюю одежду, как короткие куртки. Здесь представлены куртки самых разных фасонов – «косухи» из натуральной кожи и пиджаки, кожаные куртки на молнии и шерстяные на пуговицах, – и у всех у них есть две общие черты: очень короткая длина и отделка из натурального меха. В сезоне осень 2019 силуэт куртки не очень важен – важно, чтобы она была как можно короче.

 

Как уже говорилось, в коллекциях наступающего сезона используется в основном мех с длинным ворсом: это енот, чернобурка, лиса, песец и некоторые другие меха. Такая отделка, конечно, очень заметна: если длинноворсный мех, например, доходит до середины рукава, то он, естественно, становится яркой деталью куртки или пальто.

 

  

Кстати, мех использован как отделка, а также как основной материал для пошива верхней одежды. Это видно не только на примере красного полушубка, но и на примере еще одной модели из коллекции Gucci – короткой курточки из каракуля. Все такими же актуальными остаются в этом сезоне и меховые жилетки.

 

 

Gucci Fall/Winter 2019 RTW — обзор новой коллекции

Коллекция Gucci Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear стала исследованием взаимоотношений нашего истинного «Я» и личности, которую мы показываем миру. В портфолио Алессандро Микеле новая коллекция стала самой тревожной и агрессивной: несмотря на то, что показ проходил в ярко освещенном зеркальном помещении, мрачность, которая всегда была неотъемлемой чертой Gucci, на этот раз она ощущалась сильнее и ближе, чем когда-либо.

Если прошлые коллекции пестрели блестящими платьями и нижним бельем поверх брюк, то в новом сезоне Микеле больше сосредоточился на защите. Вместо приглашений гостям были разосланы маски в виде персонажа греческих мифов Гермафродита, воплощающего двуполого человека — символ, как нельзя подходящий агендерным коллекциям Gucci. Некоторые маски моделей напоминали карнавальные украшения, другие — хоккейную броню Джейсона Вурхиза, боевую защиту или аксессуар садомазохистов. Микеле объяснил, что маски олицетворяют личность, за которой прячется наша сущность, и что в повседневной жизни масками людям служит их одежда. Что касается чокеров с острыми шипами, они были добавлены к образам совсем не для устрашения, а для защиты «нежной души» своих носителей. Тому же мотиву следовали и наколенники, украшенные логотипом Модного дома.

Буйство красок приглушили более сдержанные оттенки серого, коричневого и бежевого. Однако любовь Микеле к необычным сочетаниям текстур и принтов никуда не делась. Рука дизайнера чувствовалась как в строгих костюмах с широкими плечами, так и в блузках с пышными воротниками в викторианском стиле и свободных рубашках с яркими принтами.

Среди других аксессуаров, от которых невозможно было оторвать взгляд, были бронзовые шлемы с орлом, золотые каффы на всё ухо и палантины из искусственного меха. Не менее драматично выглядели силиконовые слезы на лицах моделей, которые Микеле объяснил постоянным желанием вызвать эмоциональную реакцию на свои коллекции. После показа Алессандро посвятил свою речь ушедшему из жизни Карлу Лагерфельду, вспомнив их старую дружбу и общую любовь к музыке.

Все образы из коллекции Gucci Fall/Winter 2019 RTW смотрите здесь

Неделя моды в Милане: Сальма Хайек, Джаред Лето, Эндрю Гарфилд и другие на показе Gucci сезона осень-зима 2019/2020

Сальма Хайек

В Милане стартовала Неделя моды, и сегодня модников сразу ждал один из самых ожидаемых показов всего расписания. Новую коллекцию Gucci представлял Алессандро Микеле, любимчик многих голливудских звезд. Среди гостей шоу в этот раз были Джаред Лето, Сальма Хайек, Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан и другие.

После новостей о смерти Карла Лагерфельда, потрясшей весь мир моды в разгар Недель моды, многие заговорили о том, как это повлияет на запланированные мероприятия и будут ли дизайнеры выражать почтение ушедшему мастеру не только в Instagram, но и на подиуме. Даже если Алессандро Миккеле и не планировал ничего такого, декорация его шоу вполне сошла бы за посвящение привязанности Лагерфельда к эффектным локациям.

Более чем стометровый зеркальный подиум обрамляла высокая стена, включающая в себя 120 тысяч светодиодных лампочек. Отражающие поверхности бесконечно преломляли свет вспыхивающих огней, задавая ритм показа. Зрители же занимали места на такой же «светодиодной» трибуне. В результате возникала атмосфера, сотканная из ассоциации с дискотекой и космическим кораблем — вполне в духе постмодернистских экспериментов Микеле.

В самой же коллекции на первый план снова вышли широкоплечие силуэты 80-х, итальянская роскошь и особое отношение люкса к миллениалам: специально для них кроссовки в показе выделили отдельно — модели несли их в руках.

Особой деталью в коллекции стали маски и полумаски, украшающие лица моделей, — отсылка и к карнавалу (самый знаменитый пару дней назад как раз стартовал в Венеции), и к некоторому отчуждению и сокрытию личности — в эпоху соцсетей и виртуального общения тема актуальная. Впрочем, некоторые экземпляры были словно взяты у реквизиторов фильмов-слэшеров.

Слияние эпох можно было отметить в других аксессуарах: так, напоминающие элементы латов, защитные позолоченные щитки соседствовали с кожаными наколенниками. Обращали на себя внимание и классические костюмы, выглядящие так, будто их не успели дошить и на ткани еще видны следы мела от раскройки — дело Мартина Маржелы живет.

Гости показа

Сальма Хайек

Франсуа-Анри Пино и Сальма ХайекДжаред ЛетоСирша РонанСирша Ронан и Сальма ХайекЭндрю Гарфилд

Люси Бойнтон и Эндрю ГарфилдБрайнбой

 

Показ круизной коллекции Gucci 2019

Алессандро Микеле (Alessandro Michele), приучивший гостей и поклонников, возглавляемого им итальянского дома Gucci, к эксцентричным шоу и нестандартным локациям, для премьеры круизной коллекции 2019 пригласил всех в Арль – город на юге Франции, а вернее, на его окраины. Шоу стартовало с наступлением полуночи и развернулось на древнем кладбище, прокладывая подиум между саркофагами римских правителей, оккупировавших город во времена императора Константина, сопровождаясь звоном колоколов и музыкальной фантасмагорией.

“Вдовы, посещающие могилы мужей, дети, изображающие звёзд рок-н-ролла и дамы, которые не являются таковыми,” – в нескольких словах, Микеле охарактеризовал настроение новой коллекции.

Продвигая философию полного отсутствия гендерных различий, Алессандро в очередной раз запустил калейдоскоп смешения стилей, текстур и цветовой палитры. Бархатные платья, украшенные анатомической вышивкой, леггинсы, несущие слова “MEMENTO MORI”, тоги в различной интерпретации, брючные костюмы в духе 70-х, цветочные принты в размашистые розы и гортензии, английские твидовые жакеты, летящие плащи, бахрома, вычурные головные уборы, очки в нарочитой геометрии – всё смешалось в безупречный коктейль “гучинизма”, дурманящий и заманивающий в свои яркие сети.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

Gucci Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

У Алессандро Микеле много сил. Он переориентировал моду на индивидуальность и широко раскритиковал гендерные нормы, дав нам Джареда Лето в платье поверх брюк. Не в последнюю очередь, Мишель — несравненный шоумен. И шоу, которое он устроил сегодня, было суровым и дестабилизирующим до крайности, мало чем отличалось от мира за пределами центра Gucci, со львами, скрипящими зубами на саундтреке, и светом, пульсирующим достаточно ярко, чтобы заставить вашу сетчатку кричать.

Затем были маски: маски Джейсона Вурхиза, фетиш-маски с шипами длиной 2 дюйма, огромный латунный орел с когтями, цепляющимися за линию подбородка. После этого на пресс-конференции Микеле объяснил свое увлечение, сказав: «Маска пустая, но также и полная». Он скрывает и раскрывает; это защита и долгожданный знак; дезориентирующий и его противоположность. Более тонкие, но не менее заставляющие задуматься: металлические накладки для ушей. Усиление слуха? Или глушение слуха? Маски были искусством взлетно-посадочной полосы, а не для продажи, как сказала Мишель после выставки, — не с этими двухдюймовыми шипами.Но он точно так же видит одежду; они — средства, с помощью которых мы становимся тем, кем мы себя чувствуем, открытыми возможностями.

Микеле дал нам много возможностей для посредничества, особенно в контексте недавнего скандала по поводу черного лица вокруг свитера-балаклавы Gucci с вырезанным ртом и красными губами. Что касается инцидента, Микеле сказала: «Это нужно использовать для создания чего-то нового; это поможет нам действовать по-другому ».

Коллекция была, как всегда, «полна мелочей», многие из которых были глубоко личными — в знакомом есть утешение даже для такого свободно ассоциативного парня, как Микеле.Он подчеркивал трезвый крой поколения своей бабушки 40-х годов в куртках, которые носили мужчины и женщины: острые плечи, узкая талия и широкие штанины выше щиколоток, стянутые шнуром. Многие изделия были незаконченными, с наметочными стежками, прорисовывающими швы или очертания больших лацканов, а также необработанные края в других местах. Ошейники Pierrot, напротив, говорили о детской прихоти и невинности, как и бессмысленные слова ice , lolly и sucker , которые появлялись повсюду.Различные индивидуальности, в которые можно легко входить и выходить, как женщина меняет кроссовки Gucci на несоответствующие золотые и серебряные платформы. Некоторые модели носили кроссовки на шнурках, как сумочки.

Мишель назвал кроссовки «игровыми новинками» за то, как они избавили женщин от каблуков. Не было ни одного упоминания о Высшей лиге бейсбола, которое он использовал в последнее время, а логотипы по большей части были удалены. Это был более тихий и ясный Gucci, но Микеле по-прежнему верит в эксцентричность — не принимайте это за сдержанность.

Gucci Подиумная коллекция осень / зима 2019 MFW

Практически невозможно просмотреть последнюю презентацию Gucci, не осознавая всеобщую негативную реакцию последних недель, хотя осень / зима 2019, несомненно, была разработана Алессандро Микеле и его командой за много месяцев до фурора по поводу свитера blackface.Хотя некоторые могут не придать особого значения этому противоречию, он оставил неизгладимый след в непосредственном наследии роскошного дома, который предлагает предполагаемый контекст для совместного показа на подиуме в рамках Недели моды в Милане.

Настоящая витрина была, по большому счету, типичной Gucci; бижутерия, огромные очки, свитера с ромбами, свободные костюмы и интенсивное использование цветочной парчи — все это присутствовало на протяжении всей коллекции. Хотя фирменная ретро-эстетика бренда сохранилась, она была подорвана некоторыми резкими, сказочными деталями.Фэнтезийные маски, в частности, придавали образу иллюзорную грань, с шипами в стиле панк, подрывающими костюмный головной убор. Более тревожными были маски, в которых отсутствовали черты лица, кроме затемненных прорезей для глаз и небольшого носа — стилизованные под рваные куртки с необработанным краем, эти образы с удивительной угрозой разбили знакомый китч Gucci, напоминая о том, что глянцевая презентация — это просто сказочный шпон. , отключенный от суматохи реальности.

Тем не менее, те, кто умиротворен недавним повышением осведомленности Gucci, вероятно, будут благосклонно относиться к фирменным наколенникам этой линейки, драматичным брюкам с высокой посадкой и мускулистым блейзерам, последние иногда украшены золотыми пуговицами.Сапоги на молнии и сумки с шарфами дополнили драматические переосмысления Gucci классического черно-белого комплекта с узором «гусиные лапки» и струящегося серого плаща с богатой клетчатой ​​клеткой и стегаными штанами, которые еще больше воплощают винтажное вдохновение. Более авантюрные образы включали в себя многослойную атласную верхнюю одежду, платья с блестками и огромную гавайскую куртку-рубашку, которая стала настоящим хитом уличного стиля, если модный дизайнер простит проступки Gucci.

Просмотрите коллекцию выше и смотрите в движении с помощью видео ниже.

Совсем недавно мы рассказали, чем можно заняться в Милане, кроме показов Недели моды.

Gucci Осень / Зима 2019 более интересна, чем мы думали

Кредит: Instagram @gucci

В прошлом месяце я задал вопрос: может ли Gucci стать более экстравагантным? Что ж, похоже, итальянский дом моды может, и если его коллекция осень / зима 2019 — это что-то, что нужно, то отсюда только восходящая траектория.

Ночью на Неделе моды в Милане Алессандро Микеле представил свою последнюю коллекцию для бренда. Размещение гостей в виде карусели, взлетно-посадочная полоса была освещена потрясающим светом и зеркальными полами, создавая драматическую обстановку, как ничто другое. Поддерживаемые всеобъемлющим перезвоном оперного хора и боевых барабанов, модели агрессивно ворвались на подиум, облаченные в огромные силуэты и аксессуары в авангардном стиле.

Среди обновленной спортивной одежды и эталонов восьмидесятых ужасающие шипы навязчиво торчали из манжет и чокеров, в то время как основной темой коллекции стала вариация китчевых масок.В отличие от гламурного показа сезона Весна / Лето 2019, последний сезон был гораздо более готическим и мрачным по своему назначению, создавая чрезвычайно эффектный парад. Но хотя его пригодность для ношения считается сомнительной, он говорит со своим клиентом — и, что более важно, — с целым поколением.

В эпоху, когда передовые технологии используются более чем когда-либо более, чем когда-либо, социальные сети — это то, что сформировало нашу социальную идентичность. Когда вы впервые встречаетесь с кем-то не в физическом мире, а чаще всего как двухмерное существо, оцениваемое до того, как мы открываем рот — действуя как маска, если хотите.

«Маска становится средством, с помощью которого мы становимся тем, кем мы являемся», — говорится в примечаниях Мишель, черпающих прямое вдохновение у философа Ханны Арендт и ее книги 1958 года «Состояние человека». Арендт «напоминает нам, что мы личности, когда мы выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене».

Благодаря одежде на спине и способам общения через Интернет, коллекция Michele FW / 19 демонстрирует социальный ландшафт, в котором мы живем, в то время как спортивная броня и оборудование OTT действуют как защита от сурового общества. .

Но независимо от того, интерпретирует ли его социальное заявление потребитель или нет, приток культовой обуви, кожаных изделий и модных спортивных товаров показывает, что пока Алессандро все глубже погружается в кроличью нору, Gucci все еще обращается к своей аудитории.

Посмотрите всю взлетно-посадочную полосу ниже.

Неделя моды в Милане: показ Gucci осень / зима 2019

12:37 20.02.2019 (тихоокеанское стандартное время) от Аристон Андерсон

Звезды, в том числе Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан, Сальма Хайек Пино, Люси Бойнтон и Св.Винсент пришел поддержать итальянский модный бренд.

Для своего показа осень / зима 2019 в Милане креативный директор Gucci Алессандро Микеле извлек из своей глубокой любви ко всему древнему и андрогинному с темой потусторонних масок. Как обычно, Gucci не жалел средств, даже рассылая приглашения на шоу в виде гипсовых 3D-масок.

Микеле стремился заново изобрести классическую идею маскировки как средства обретения подлинности. «Маска, по сути, позволяет нам показывать себя так, как нам нравится, и играть свою актерскую роль так, как мы считаем нужным», — написал бренд в сопроводительных заметках к шоу.«Это возможность выбрать, как реализовать нашу свободу показывать себя через мощный фильтр, который постоянно отбирает то, что мы хотим рассказать о себе, и что вместо этого хотим скрыть».

В дополнение к натуральным кожаным и пластиковым маскам для лица Микеле использовала ювелирные украшения в качестве масок с большими золотыми серьгами и головными уборами, трансформировавшимися на лицах моделей. Аксессуары из смелой кожи на тему бондажа и гигантских шипов контрастировали с более мягкими пастельными платьями из бисера и цветочными принтами.В духе потустороннего мира некоторые модели носили гигантские черные контактные линзы, чтобы прикрыть глаза, и щеголяли обесцвеченными бровями, смешивая винтажное прошлое с роботизированным будущим.

Тема защиты распространилась на наколенники с логотипом GG, объемные куртки и пальто, а также легкие блузонные брюки. Gucci продолжила свой недавний марш андрогинных образов, создав квадратные костюмы для мужчин и женщин в сочетании с толстыми винтажными галстуками и рубашечными воротниками. Также присутствовало фирменное эклектичное сочетание цветов, стилей и текстур.Блестки, кокетливые оборки, жакеты с баской и блузки с баской контрастируют с строгим пошивом, клетками и тканями мужской одежды.

Микеле спроектировал 100-метровую зеркальную взлетно-посадочную полосу с фоном из 120 000 светодиодных фонарей, форма которых менялась в соответствии с готической оперной музыкой, когда модели беспечно шли по сцене. Зрители сидели в форме пирамиды, показывая высокий процент VIP-персон в первом ряду.

Сирша Ронан была моделью для эпицентского кода Gucci осень / зима, она была одета в костюм-тройку в сочетании темно-синего, ржавого, серого и оранжевого цветов, связанный ремнем-цепочкой для часов.Сальма Хайек Пино носила металлический фиолетовый номер с цветочным принтом и множеством женственных украшений, включая золотую парчу и красную меховую отделку.

Супер-фанат Gucci Джаред Лето появился в своей любимой цветочной униформе, на этот раз одетой в ярко-синюю и красную накидку поверх фирменных спортивных штанов и кроссовок для скейтбординга в радужную полоску. Широкий капюшон его пальто служил его собственной маской, когда он исчез под капюшоном, когда фотографы наклонились, чтобы увидеть его покрытое лицо.

Эндрю Гарфилд был одет в желтые солнцезащитные очки и бомбер с надписью Disney Three Little Pigs на рукаве из капсульной коллекции Gucci, посвященной китайскому Новому году.

Богемская рапсодия звезда Люси Бойнтон также сыграла с темой мужской одежды в костюме с квадратной джинсовой юбкой с большим воротником и поясом на шее в стиле ретро. Среди других гостей были китайская актриса Ни Ни, режиссер Джиа Коппола и музыканты Сент-Винсент, Клементины и итальянский рокер Гали.

Обзоры тематической коллекции масок были неоднозначными, с некоторыми указаниями на сходство между аксессуарами, изготовленными на заказ, и аксессуарами, используемыми в популярной культуре, от персонажа Ghibli Каонаши ( Spirited Away ‘s No Face) до белых пластиковых масок популярной танцевальной группы Jabbawockeez.

Кто его лучше всего носил, Гуччи? pic.twitter.com/uzPsuAaXx9

— Нико Амарка® (@NicoAmarca) 20 февраля 2019 г.

Подиум этого года также включал большее разнообразие моделей, представляющих бренд высокой моды. В ответ на снятие вызывающего споры свитера, напоминающего блэкфейс, Gucci недавно объявил, что немедленно нанимает новых сотрудников на глобальном и региональном уровнях в целях разнообразия и интеграции, запускает программу повышения осведомленности и создает программу стипендий в области мультикультурного дизайна.

Gucci RTW, осень 2019 — WWD

В Gucci творилось что-то пьянящее. Не пьянящая голова в руках, а замаскированная разновидность, начиная с прибытия кликабельного приглашения Алессандро Микеле, классической театральной маски из гипса, каждая из которых доставляется в отдельном деревянном ящике. (Экологические факты неизвестны, но оптика не кричала о малоотходной экологической осведомленности.)

Маска — не совсем вариант приглашения, но другие — будет повторяться на протяжении всей коллекции, отсылка к классическому театру (человек vs.persona) и немецкий политический философ Ханна Арендт, которая, наряду с работами о добре, зле и тоталитаризме, очевидно, также рассматривала маску как нечто большее, чем прикрытие. (Я беру ее размышления о вере в маске): «Маска становится средством, с помощью которого мы становимся тем, кем мы себя чувствуем». В осеннем шоу Микеле маска также стала одним из двух основных аксессуаров. Другой: шипы, большие, острые и пугающие, потомок панк-одежды былых времен, телеграфирующий ток, агрессивная самозащита со всех сторон.

Отсюда возникает вопрос, работает ли Микеле впервые с тех пор, как он прославился, из оборонительной позиции. После нескольких лет восторженных похвал базовая эстетика дизайнера — эксцентричная сорока, занудливая и нежная — теперь хорошо известна, и его задача — улучшить внешний вид. Что еще более важно, недавний фиаско с черным лицом Gucci всколыхнуло весь мир, поставив под сомнение его положение на вершине пробуждения и поставив под сомнение творческие суждения Микеле.В этом свете шипы можно рассматривать как проявление агрессивного отступления.

И все же Мишель не испугалась. На своей пресс-конференции после шоу он отказался позволить представителю по связям с общественностью перехватить вопрос об эпизоде ​​с черным лицом, и отметил, что ситуация заставила изменить взгляд на дом. «Несмотря на наше сожаление… компании необходимо открыться другим и позволить другим что-то внести», — сказал он. «Без сожаления, я сохраню красоту того, что я узнал.”

Но Микеле — прежде всего модельер, и свои комментарии он начал с мыслей об одежде. «Все началось с размышлений о моде», — сказал он о коллекции. «Речь всегда идет о внешнем виде, но маски были ссылкой на идею того, что означает одежда».

Здесь отражение Микеле было кристально чистым, по крайней мере, постментальное вычитание шипов и масок: крой восьмидесятых, сохраняющий, но смягчающий его фирменную эксцентричность — большие плечи; Брюки мешковатые и часто стянутые на щиколотке, цвет и узор смешиваются с намеком на сдержанность.Женщины колебались между дурацким строгим кроем и контролируемой пенистой кружевной отделкой; мужчин, между изысканным пошивом одежды и парой эталонных костюмов Zoot, и той нежной едой, которая когда-то (пять или около того лет назад) могла быть названа переодеванием в другую одежду, но теперь регистрируется как мягкая гендерная изменчивость.

Для мужчин и женщин Микеле предлагал множество вариантов с дозой заманчивой подрывной деятельности, но не слишком много. При всей эффектной стилистике и редакционной пышности чувствовалось намеренное покрытие оснований: куртки — в клетку; брюки — клетка; свитера — в клетку; коктейльные платья — проверьте.Да, некоторые из них имели карикатурное качество, но была скрытая доступность, которая сохранила непреодолимое очарование Мишель от Gucci, но умерила его излишества в пользу более взвешенной прихоти. Никаких маскировок.

Gucci Fall 2019 Fashion Show Обзор

Gucci Осень 2019. Фото: Getty Images

Дизайнер Gucci Алессандро Микеле — неутомимый творец фантастических миров.Он ставил спектакли в театре Le Palace в Париже, на древних руинах и романтических кладбищах. Его коллекции всегда полны разрозненных отсылок, связанных воедино чувством волшебства и прихоти. Но на показе Gucci осенью 2019 года во время Недели моды в Милане его больше интересовали суровые реалии настоящего.

Это был дезориентирующий сдвиг, особенно для публики. Шоу проходило в огромном пространстве, от пола до потолка уставленном зеркалами.Ослепляющие огни вспыхивали в такт барабану. Это то, что вы видите перед смертью. , подумал я.

Gucci осень 2019.

Внезапно появилась модель в заклепанной маске, похожей на Ганнибала Лектера. Ой! Вместо того, чтобы держать копии своих голов, как это было прошлой зимой, модели носили расчлененные уши и другие свободные придатки, которые, казалось, были прикреплены к их телам в стиле Франкенштейна.Некоторые плакали протезными слезами.

Это было шоу ужасов, но типа Rocky Picture . (С чертой Игра престолов ). В отличие от прошлого сезона, когда на некоторых моделях не было ничего, кроме нижнего белья, на выставке почти не было кожи. Модели были покрыты не только одеждой, но и слоями защитного снаряжения: козырьками, волейбольными наколенниками, позолоченными щитками на голени, повязками на глаза и нагрудными пластинами. Некоторые держали в руках расчески для волос, как дубинки. Если темой было S&M, то каждый взгляд был отдельным безопасным словом.

От чего нам нужно защищаться? Наша отравленная среда — очевидный ответ — тема, с которой борются многие дизайнеры. (Крейг Грин, например, показал пуховики Moncler, которые могут служить спасательными плотами в среду вечером.) Возможно, Микеле защищает нас от культуры селфи, а может, от самих себя. В своих заметках он цитировал философа Ханну Арендт, предполагая, что политика, в частности тоталитаризм, была у него на уме. «Арендт напоминает нам, что мы [люди], когда выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене», — написал он.«Мы определяем нашу субъективность и наше этическое и политическое положение через эту общую сцену внешнего вида».

Gucci осень 2019.

Это классический хайфалутин на языке Gucci, но он приходит в подходящий момент. На прошлой неделе бренд объявил о долгосрочных усилиях по изменению как своего внешнего имиджа, так и внутренней культуры после обвинений в использовании блэкфейса.Продолжение игры с масками для лица в этом сезоне может показаться рискованным выбором, но эта идея, вероятно, была реализована задолго до февраля.

Трудно сказать, что именно задумал Микеле с этой коллекцией. (В этом смысл ношения маски, не так ли?) Однако, глядя на себя и толпу в зеркало, мне пришлось задаться вопросом, не подчеркивает ли он также нашу растущую культурную чувствительность, которая может как улучшить такой бренд, как Gucci, так и подавить его желание рисковать.Трудно было не думать о смерти Карла Лагерфельда, который в своей грандиозной персоне представлял эпоху до того, как индустрия моды пошла по яичной скорлупе — как к лучшему, так и к худшему.

В целом, шоу напомнило те рекламные ролики об автомобилях-манекенах, которые показывали, когда я был ребенком. Когда нам продают чувство безопасности, нам напоминают, от чего нам нужно сэкономить. Может ли мода нас защитить?

5 вещей, которые нужно знать о показе Gucci Fall 2019

В среду Алессандро Микеле представил коллекцию Gucci Fall 2019 в рамках Недели моды в Милане.Читайте все, что вам нужно знать о шоу.

№1.
В прошлом сезоне Gucci решил перебраться из Милана на Парижскую неделю моды, где Алессандро Микеле продемонстрировал свою коллекцию весны 2019 для Gucci во французской столице, став третьим данью уважения Франции. В мае итальянский дизайнер доставил по воздуху 400 гостей в Арль на юге Франции, чтобы увидеть свою новую коллекцию Resort, затем устроил показ Gucci Spring 2019 в ночном клубе Le Palace в City of Love, а затем завершился взлетно-посадочной полосой на кладбище Alyscamp в Арль.Но осенью 2019 года итальянский дом возвращается на Неделю моды в Милане на третьем этапе цикла месяца моды. Шоу развернулось в штаб-квартире бренда, Gucci Hub.

№2.
Ранее на этой неделе разошлись приглашения на показ, и вместо традиционного листа бумаги с указанием времени, даты и места показа дизайнер решил разослать маску из папье-маше греческого бога Гермафродита, заключенную в деревенский деревянный ящик, свидетельствующий о том, что греческая мифология послужит источником вдохновения для коллекции.Но, согласно примечаниям к выставке, маски были главной темой коллекции под названием «Маска как разрез между видимым и невидимым». Коллекцию украшали всевозможные маски: маски с шипами, кожаные маски, пластиковые маски, латунный орел с когтями, цепляющимися за линию подбородка. Однако те, кто хочет заполучить маскировку для лица, могут быть разочарованы, поскольку маски не продаются, как сообщила Мишель после выставки.

№3.
Последняя коллекция итальянского дизайнера была показана под пульсирующими стробоскопами и под звуки рыка львов, скрежета собак и религиозного гимна XIX века «Послание Габриэля», разносимого по динамикам.Модели прошли по 100-метровой зеркальной взлетно-посадочной полосе, а гости наблюдали за происходящим с сидячих мест в форме пирамиды.

№4.
Звезды, в том числе Джессика Кахавати, Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан, Сальма Хайек Пино, Люси Бойнтон и Сент-Винсент, пришли поддержать итальянский модный бренд. К ним присоединились Джаред Лето, Лу Дуайон и Тина Люнг, которые, конечно же, прибыли с ног до головы в Gucci.

№ 5.
Коллекция украшена платьями из бисера, цветочными принтами и костюмами свободного кроя для мужчин и женщин.Были также наколенники с двойным логотипом G, негабаритная верхняя одежда, блестки, оборки и блузки с бантом. Образы были столь же эклектичными, как и всегда, с фирменными деталями Michele, эклектичными, несоответствующими слоями и противоречивыми принтами по всему ассортименту. Между тем, некоторые модели носили кроссовки на шнурках, как сумочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *