Группа recycle: Recycle Group | Арт-сообщество

Содержание

Московский музей современного искусства — RECYCLE GROUP. CONVERSION

RECYCLE GROUP

CONVERSION

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 56-Й ВЕНЕЦИАНСКОЙ БИЕННАЛЕ

Кураторы: Джеймс Патнэм

Recycle Group. Letter F. Полиуретан, литье. 380 × 135 × 45 см. 2012

Recycle Group. Просветитель 4. Полиуретан, литье, лайтбокс. 40 × 500 см. 2015

Recycle Group. Конференц-колл. Пластиковая сетка. 300 × 500 см. 2014

Recycle Group. Просветитель. Медитация. Полиуретан, литье. 60 × 80 × 75 см. 2015

Дата проведения: 6 мая — 22 ноября 2015
Адрес: SAINT ANTONIN CHURCH. CAMPO SANT’ANTONIN, CASTELLO, 30122 VENEZIA

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
LA FABRIQUE BARBOT ET FOURNIER, ФРАНЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ «ТРИУМФ»

В рамках параллельной программы 56-й Венецианской Биеннале — La Biennale di Venezia — Московский музей современного искусства, La Fabrique Barbot et Fournier, Франция и галерея «Триумф» представляют персональную выставку Recycle Group (Андрей Блохин и Георгий Кузнецов). Тотальная site-specific инсталляция «CONVERSION» будет показана в церкви Св. Антонина, основанной в VII веке.

Проект «CONVERSION» Recycle Group рассказывает о жизни современного человека в эпоху развития Интернета и появления новых гаджетов. Скорость распространения информации, ее ежесекундное обновление и доступность — ­смартфоны есть у каждого седьмого жителя планеты – породили культ ­технологий. Recycle Group в своем проекте сравнивают подключение к глобальной сети с обрядом обращения в религию, где главное божество — это сумма всей информации, находящейся в виртуальном пространстве.

В старинной церкви Recycle Group представят руины святилища XXI века. В выставку «CONVERSION» войдут скульптуры и барельефы, на которых фигуры «неоапостолов» предстают носителями нового сакрального знания, существующего в потоке виртуальной информации. Для этой грандиозной конструкции художники выбрали традиционное местоположение храмового алтаря, в центре которого находится гигантский «крест» Facebook. Экспозицию дополняют деревянные «останки» Ноева ковчега, в фрагментах которого угадываются знакомые иконки приложений с экранов смартфонов.

Для создания скульптур «святых», проповедников новых технологий, и многофигурных барельефов Recycle Group используют резину, пластиковую сетку, полиэтилен и современные технологии. Мусор становится искусством и сохраняется для будущих поколений, а взгляд зрителей художники направляют на то, как будут выглядеть свидетельства парадоксов нашей эпохи в будущем, что из них останется в истории. Скульптуры и барельефы принимают вид древних памятников, в которых, словно в  артефактах некой ушедшей и забытой цивилизации, видна опустошающая сила времени.

Формы и композиционные особенности работ Recycle Group отсылают к традиционной христианской иконографии, в которой присутствуют элементы современности — в виде иконок электронных устройств и логотипов приложений. В одном из рельефов «сакральными» фигурами предстают вышки сотовой связи, а в работе «В поисках сети» люди толпятся, пытаясь поймать сеть на своих мобильных телефонах. По иронии судьбы в колокольне церкви Св. Антонина находится действующая вышка для передачи радиосигналов.

Джеймс Патнэм, куратор выставки: «Работы Recycle Group отличает тонко рассчитанный эпатаж, построенный на противопоставлении: архетипы и классические каноны художники сочетают с элементами массовой культуры нашей эпохи. Проект «CONVERSION» уподобляет компьютерную технологическую революцию христианскому просвещению обращенных народов. Только теперь священные знания, которые ранее были даны свыше, располагаются в виртуальном пространстве облачных сервисов».

 

О RECYCLE GROUP
АНДРЕЙ БЛОХИН И ГЕОРГИЙ КУЗНЕЦОВ В 2006 г. художники Андрей Блохин (род. 1987, Краснодар) и Георгий Кузнецов (род.1985,Ставрополь) основали арт-группу Recycle. С 2008 г. они регулярно участвуют в российских и международных выставках современного искусства. В 2010 г. Recycle Group получила за проект «Reverse» премию Кандинского в номинации «Молодой художник». После этого арт-группа активно выставлялась на различных площадках современного искусства во Франции, Италии, Беликобритании, США и Бельгии. В 2012 г. в МАММе прошла большая персональная выставка группы «Paradise Network». Художники участвовали в программе Венецианской биеннале в 2011 и 2013 гг. Работы группы Recycle отличает ирония и необычный подход к понятию «современности», сочетающий классические темы и нетрадиционные материалы – полиуретан, силикон, пластмассу, и др. Работы группы находятся в целом ряде государственных и частных коллекций, в том числе в коллекции Glasstress в Венеции, Королевском музее Шотландии, МАММе, и др.

О КУРАТОРЕ
ДЖЕЙМС ПАТНЭМ — независимый куратор и автор. С 1999 по 2003 г. он выступал куратором Программ Британского музея в области современного искусства и культуры. Ранее Патнэм занимал в нем пост хранителя Отдела египетских древностей (1985 –1998). В 1994 он задумал и воплотил новаторский выставочный проект «Машина времени», в рамках которого работы современных художников выставлялись бок о бок с древней скульптурой из египетских залов Британского музея. Его монография «Искусство и Артефакты — музей как средство выражения» (Thames & Hudson in 2000/10) исследует взаимодействие между современными художниками и музеем. Он является куратором серии выставочных проектов современных художников в музее фрейда в Лондоне, получившей признание критиков и продолжающейся по сей день. Патнэм также выступал куратором выставок в Музее Питри и Университетском Колледже Лондона, а также с 2004 по 2006 г. состоял младшим хранителем в Музее Боуз, графства Дюрэм. В 2005 году он был назначен куратором фестиваля Arte all’ Arte 9, в Тоскане, а в 2006 состоял в кураторском комитете международного арт-фестиваля «Триеннале Этиго Цумари» (Япония). В 2009 г. он выступил куратором двух проектов 53-й Венецианской биеннале – «Искажение» и «Библиотека». Он также был куратором проектов Биеннале в Пусане (Южная Корея) в 2010 г. Джеймс Патнэм представил свой проект «Знание» на 54-й Венецианской биеннале и параллельный проект «Белый свет – белая жара, Glasstress» на 55-й Венецианской биеннале. С 2003-2004 гг. он был приглашенным преподавателем по музеологии в Нью-Йоркском университете. На данный момент читает курс по выставочной деятельности в качестве старшего научного сотрудника Лондонского университета искусств.

О МУЗЕЕ
МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА Московский музей современного искусства – молодая активная институция, которая играет важную роль на российской сцене современного искусства. Это первый в России государственный музей, специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. Коллекция музея насчитывает около 12 000 экспонатов и продолжает пополняться. На нескольких площадках в центре Москвы музей представляет широкий спектр явлений российского и мирового современного искусства. Исследовательская работа музея сосредоточена, прежде всего, на изучении коллекции. При музее существует библиотека с обширной подборкой книг по искусству русских и зарубежных авторов. Научно-исследовательская лаборатория Московского музея современного искусства является одним из ведущих технико-технологических центров по изучению предметов искусства.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
КОМПАНИИ LA FABRIQUE BARBOT ET FOURNIER, Лодэв, Франция
Персональная выставка Recycle Group является первым проектом компании, созданной Олегом Чиркуновым в 2014 году для поддержки и продвижения современных российских художников за рубежом.

ГАЛЕРЕЯ «ТРИУМФ» Галерея «Триумф» основана Емельяном Захаровым и Дмитрием Ханкиным в 2006 году. Галерея занимается современным искусством и работает с крупными российскими и зарубежными художниками. Самые известные российские художники галереи — AES+F, Александр Бродский, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский, Алексей Беляев-Гинтовт, Recycle Group. Галерея также выставляет зарубежных художников, среди которых: Дэмиен Хёрст, братья Чепмены, Вольф фон Ленкевиц, Тим Ноубл и Сью Вебстер и другие. Помимо проектов в собственном пространстве, «Триумф» курирует большие выставки в России и за рубежом и поддерживает молодое искусство. С 2013 года совместно с «Манеж/МедиаАрт-Лаб» галерея организует выставки молодых медиахудожников в рамках проекта «Большие надежды». В 2013 году галерея основала междисциплинарный научно-художественный проект «Department of Research Arts».

RECYCLE GROUP

Краснодарская арт-группа Recycle Group основана в 2006 Андреем Блохиным (1987) и Георгием Кузнецовым (1985). С 2008 художники регулярно участвуют в групповых выставках в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. С 2010 арт-группа активно выставляется в международных галереях и на различных площадках современного искусства во Франции, Италии, Великобритании, США, Бельгии. Художники являются участниками программы Венецианской биеннале 2011, 2013 и 2015 годов.

Тотальная инсталляция «CONVERSION» повествует о жизни современного человека в эпоху развития Интернета и бесконечной смены новых гаджетов. Художники в своем проекте сравнивают подключение к глобальной сети с обрядом обращения в религию, где главное божество — это сумма всей информации, находящейся в виртуальном пространстве.
В проект «CONVERSION» вошли скульптуры и барельефы, на которых фигуры «неоапостолов» предстают носителями нового сакрального знания, существующего в потоке виртуальной информации. Экспозицию дополняют деревянные «останки» Ноева ковчега, в фрагментах которого угадываются знакомые иконки приложений с экранов смартфонов. Для создания скульптур «святых», проповедников новых технологий и многофигурных барельефов художники используют резину, пластиковую сетку, полиэтилен и современные технологии. Мусор становится искусством и сохраняется для будущих поколений, а взгляд зрителей художники направляют на то, как будут выглядеть свидетельства парадоксов нашей эпохи в будущем, что из них останется в истории. Формы и композиционные особенности работ отсылают к традиционной христианской иконографии, в которой присутствуют элементы современности — в виде иконок электронных устройств и логотипов приложений. Скульптуры и барельефы принимают вид древних памятников, в которых, словно в артефактах некой ушедшей и забытой цивилизации, видна опустошающая сила времени.

The letter F, CONVERSION. 2014/2015. Cast polyurethane. 380 X 150 X 40 cm.

Tower raising II, CONVERSION. 2014/2015. Plastic mesh. 300 X 650 cm.

Conferention, CONVERSION. 2014/2015. Plastic mesh. 300 X 500 cm.

Noah’s Ark (detail), CONVERSION. 2015. Solid wood. 160 X 40 X 50 cm.

User, CONVERSION. 2014/2015. Plastic mesh. 300 X 100 cm.

Enlightener 5, CONVERSION. 2014. Cast plastic, lightbox.100 X 90 cm.

Enlightener 5, CONVERSION. 2014. Cast plastic, lightbox.100 X 90 cm.

Enlightener 1, CONVERSION. 2015. Сast polyurethane. 100 X 90 X 70 cm.

Recycle Group. Проект Blocked Content — Центр современного искусства «Типография»

Да не опустится тьма

Каждый день человечество обретает новые границы посредством внетелесного опыта внутри пространства интернет-сети. Неосязаемое и невизуализируемое пространство сконструировано человеком, но с развитием искусственного интеллекта люди все чаще ощущают себя гостями в виртуальном мире, который совсем недавно создали сами.

На протяжении нескольких лет участники Recycle Group размышляют над феноменом виртуального мира. «Можно ли считать, что сеть обещает бессмертие пользователю?» — задаются вопросом художники Андрей Блохин и Георгий Кузнецов. Вдавленные в интернет пространство онлайн-портреты продолжают существование в независимости от того, пользуется ли аккаунтом создавшая его персона. Однако вечная виртуальная жизнь обещана только праведникам сети. Ослушавшихся машина заблокирует: к ним относятся спаммеры, сквернословы, самозванцы, притворщики, навязчивые продавцы товаров и услуг. За этим последует вечное пребывание в виртуальном аду, информационном ничто, белом шуме без репостов и лайков. Получить индульгенцию невозможно, алгоритм считывает нарушение и блокирует профиль.

Проект Recycle Group Blocked Content — визуализация виртуального ада, граничащая с абсурдом. Попав в черный куб, он же черный квадрат в третьей степени, зритель сталкивается с неосязаемым — заблокированной информацией. Запрещенное содержимое или просто наложение друг на друга всех картин мира? Единица или ноль? Или, возможно, абстрактная универсальная величина? Blocked Content — это одновременно все и ничто, спрессованные карты нового виртуального мира.

Материализация виртуальных функций продолжается в самой цифровой пещере, где страдают заблокированные системой персонажи. Человеческий глаз различит лишь полигональные скульптурные формы, напоминающие ледяные торосы. Заблокированных в буквальном, физическом смысле интернет-грешников можно рассмотреть посредством компьютерного глаза. Приложение с дополненной реальностью показывает профайлы страдающих, отлученных от онлайн-активности. Сгенерированные компьютерной программой как идеальные образы людей, они пытаются фотографировать невидимую еду, дерутся из-за количества непоставленных лайков, молят систему о возвращении к активности.

Изображённая художниками цифровая пещера замерзшей информации, испещренная символами, которыми машина характеризует пользователя, становится будущим отражением доисторической каменной пещеры. Наскальная живопись обозначила первую победу когнитивного прогресса, разделившего искусство, верование и науку. Она — символ развития разума из восприятия. Возраст, пол, активность в сети — это то, что остается в сухом остатке от интернет пользователя. Система не обладает органами чувств и восприятия, подобными человеческим, чтобы проанализировать стоящего за профайлом реального персонажа. Разница в восприятии реальности человеческим существом и роботом является одним из ключевых парадоксов, затронутым в проекте. Виртуальный мир предлагает идеальный, сгенерированный по своему умозрению образ человека, который зритель Blocked Content сможет увидеть, заменив человеческое око на компьютерное.

На первый взгляд абстрактная тотальная инсталляция основана на материализации принципов функционирования социальных сетей. Однако виртуальный ад, созданный художниками, визуально отсылает к классическому образу преисподней из «Божественной комедии» Данте Алигьери. В девятый круг ада он помещает предателей и обманщиков всех мастей, обреченных на вечные терзания в замерзшем озере Коцит. Застрявшие во льду грешники заливаются слезами, мгновенно умножающими объем ледяных глыб. Литературное произведение, созданное на рубеже эпох, соединяет в себе черты энциклопедии, визионерского послания, мистического священного текста. Этот новый моральный кодекс был адресован к простому читателю: поэтическое назидание изложено на «вольгаре», языке народа, а не на латыни, используемой в высоких литературных жанрах эпохи. В свою очередь, виртуальное пространство демократизирует коммуникацию и уравнивает социальные статусы — оно глобально и понятно всем.

Ссылка на «Божественную комедию» выводит на первый план проблематику новой морали. Машина сети является не вспомогательным средством производства, не объектом, а творящим субъектом, готовым составить конкуренцию своему создателю не только в продуктивности, но и в духовности. Созданная после конца света, в новом мире эта пост-цифровая притча содержит ироничный намек на свою грядущую реальность.

По предположениям экспертов футурологии момент технологической сингулярности, когда уровень технического прогресса выйдет за грань человеческого понимания и контроля, произойдет в 2030-2045 годах. С развитием роботизации человек все больше зависит от решений искусственного интеллекта. Кого должен спасти самоуправляемый автомобиль — пассажиров или пешеходов? Как обучить робота мыслить в категориях человеческой морали? Что означает вред, а что пользу? И почему роботу не может вздуматься захватить мир, чтобы оградить человека от вреда? Кто прав в логическом противостоянии машины и человека? Художники из коллектива Recycle Group пытаются ответить на эти вопросы и берут на себя роль предсказателей будущего, обещающего апокалиптические картины и появление новых технологичных форм жизни, которые несмотря ни на что являются учениками человека: ведь робот не может страдать, если мы его этому не научим.

Автор текста Екатерина Щербакова, со-куратор павильона России на 57-й Венецианской биеннале современного искусства.

Арт-группа из Краснодара Recycle представит свои работы на Венецианской биеннале | Vogue

Это проще показать, чем рассказать, — говорит тридцатиоднолетний Егор Кузнецов и поворачивается к напарнику по арт-группе Recycle: — Андрей, повернись к солнцу, расправь складки на груди! Открываете на айфоне приложение Recycle Group, наводите на рисунок на майке — картинки можно распечатать с нашего сайта. Видите? Андрей, помаши руками!» На двадцатидевятилетнем Андрее Блохине черная футболка со словами Blocked Content. Но на экране айфона я вижу лишь черный куб, размахивающий руками. «Как Малевич в объеме», — улыбается Андрей, когда фокус с телефоном закончен. «Майки — это тизер, предисловие к нашему проекту в Венеции», — добавляет Егор.

Последние годы Россию на биеннале представляли классики концептуализма, шестидесятисемилетний Андрей Монастырский и шестидесятидвухлетняя Ирина Нахова. Новый комиссар Русского павильона Семен Михайловский решил дать дорогу молодым и пригласил Recycle — краснодарский дуэт, который переосмысливает классическое искусство с точки зрения цифровой эпохи. Например, делает готические витражи с житием мультяшного Гомера Симпсона, а вместо распятия ставит в алтарь венецианской церкви Святого Антонина огромную букву f — символ фейсбука, недвусмысленно намекая, на каких богов мы сегодня молимся.

«Открытые миру, харизматичные, чувствующие искусство, образованные, но не заумные, — объясняет свой выбор Михайловский. — Плюс опытные, самостоятельные». Четыре года назад именно Блохина с Кузнецовым позвали в проект «Lady Dior глазами…», где художники всего мира делали арт-объекты из знаменитой сумки. Recycle тогда показали ее эволюцию — от куска резины до объекта желания. Сегодня Андрей и Егор, попивая игристое, отвечают мне по скайпу из Нью-Йорка, где участвуют в старейшем в Америке смотре современного искусства Armory Show. Вы всегда пьете шампанское по утрам? «А у нас уже обед», — парируют они.

Дети художников, Егор и Андрей образовали группу Recycle, учась в Краснодарской академии культуры, а знакомы вообще с четырех лет. «Ездили вместе на пленэры в деревню Владимировка Череповецкой области, там же собрали первую мастерскую из найденных на лесопилке деревяшек, что-то в ней красили, делали инсталляции», — вспоминает Егор. «Вопрос о выборе профессии не стоял, — добавляет Андрей. — Раньше художники использовали красный цвет как символ материального богатства, а синий — духовного. Теперь мы с помощью пластиковой сетки создаем параллель с социальными сетями. Это всего лишь вопрос инструментария».

«Венеция — трудный город, тут нельзя прыгнуть в такси и на какое-то время исчезнуть, выпустить пар. Поэтому команду для работы над павильоном надо собирать примерно как экипаж космического корабля», — говорит Михайловский. В русском экипаже этого года художников четверо. Выставка Theatrum Orbis («Зрелище круга земного»), чье название отсылает к выпущенному в XVI веке географическому атласу, откроется скульптурами Гриши Брускина на тему мировых катаклизмов, закончится хеппи-эндом от тридцатилетней выпускницы физфака МГУ, видеохудожницы Саши Пироговой. А кульминацией станет инсталляция Blocked Content от Recycle — одно­временно напоминание о девятом круге Дантова ада, где грешники застыли во льдах, и рассуждение о виртуальной реальности. «Ведь страничка в фейсбуке остается и после физической смерти хозяина, — говорит Андрей. — С другой стороны, каждый из нас может оказаться заблокирован как в виртуальном мире, так и в реальном».

Чтобы увидеть, что скрыто за скульптурами, нужно приложение для айфона. «Для «Андроида» тоже есть», — успокаивают художники. Качать его нужно непременно, потому что параллельно с экспозицией в Русском павильоне Recycle устроят виртуальную прогулку по Венеции («Приходишь в указанное место, включаешь телефон и видишь то, чего не видит никто вокруг»), а затем откроют выставку не где-нибудь, а в главном здании Пушкинского музея, куда современных художников пускают с опаской. Цель экспозиции — посмотреть на классическое искусство с новой точки зрения, навести мосты между коллекцией академика Цветаева и современным артом.

«Recycle сочетают русскую рефлексию, концептуальное начало и высокие критерии качества, которые обычно предъявляются к западным художникам, — говорит куратор выставки в ГМИИ Александра Данилова. — Они продолжатели дела постмодернистов вроде Ясумасы Моримуры, Зигмара Польке и Джеффа Кунса, которые играют с классической культурой как с набором кодов и клише. Но можно сказать, что они и прямые наследники классического искусства. Просто делают его с помощью новых технологий, сеток и полиуретана».

«Я с 3D-принтером неделю в обнимку спал, пока настроил, — улыбается Егор. — Наши любимые материалы: искусственный камень, полипропиленовый пистолет, заряженный термоклеем, крутые биопластики. Мы хотим создать скульптуру, которая наполовину состоит из разлагающегося пластика, то есть со временем часть истлеет, а часть останется».

Не удивительно, что их главный источник вдохновения — строительные выставки. «Я недавно ездил в Дюссельдорф на крупнейшую в мире выставку промышленных пластиков, — говорит Егор. — Восемнадцать километров по павильонам прошел. Художники и строители всегда были новаторами в области технологий». Два их кумира — легенда ленд-арта Роберт Смитсон и Христо Явашев, знаменитый тем, что упаковал в ткань Рейхстаг. Recycle ценят художников с эпическим размахом и сами, увлекаясь экстремальным спортом, вынашивают проект скейт-парка. «Границы между жизнью и искусством нет, — говорят они. — А вдохновение приходит во время работы».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Группа “Recycle” | “Reverse” | Галерея Гельмана …

Share

Recycle (Андрей Блохин, Егор Кузнецов)

Reverse

Галерея Гельмана на Винзаводе:
4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6
тел.: +7495 2281159
Работает ежедневно кроме понедельника, с 12:00 до 20:00
www.guelman.ru

Группа “Recycle” относится к тем не слишком настойчиво афиширующим свою позицию современным художникам, которые предпочитают не столько вскрывать проблемы и идти на конфронтацию, сколько искать компромиссы и способы примирения между несовместимыми и противоборствующими аспектами современного мира – разумеется, прежде всего мира концептов и образов, которые и являются вотчиной художников. Их подход, впрочем, сродни деятельности не столько переговорщиков, юристов или психологов, сколько компьютерщиков. Подобно им, участники группы Recycle сосредоточенно копаются в разнообразном культурном и визуальном “софте”, который успел понарости на твердом диске коллективного сознания, пытаясь выявить конфликтующие программы” и заставить их не мешать функционированию друг друга.

Самый очевидный конфликт, выявленный в новом проекте художников, “Reverse”, уже основательно исследован современным искусством – это столкновение образного ряда и сюжетов классического искусства и реалий современной жизни. Принято считать, что традиционное искусство, знакомое если не по музеям, то по иллюстрациям, обычному человеку понятнее экспериментов актуального искусства. Впрочем, в историю вошли уже и полемические утверждения авангардистов – “Академия и Пушкин непонятнее Гиероглифов” – писали еще в 1912 году русские футуристы – авторы манифеста “Пощечина общественному вкусу”.

В новом проекте Recycle пытаются не столько перевести “гиероглифы” классического искусства, сколько найти им новое применение – то есть рециклировать их, посмотрев на них с другой стороны – обратной, того самого “reverse”, которым классика направлена не в прошлое, а в настоящее – увидеть в саркофаге мусорный ящик, увековечивший бумажные битвы офисного воина, в “Тайной вечери” – напряженное деловое совещание, и предложив в качестве идеального сюжета для витража подвиги современных “заступников” – комиксных супергероев. Впрочем, Recycle, кажется, идут не столько от современных сюжетов, сколько от современных материалов. Пластмассовая сетка и пластик вряд ли подойдут для “вечного”, которому надлежит аккумулировать проходящие века, их назначение – скорее, быть неизменными, как консервы или замороженные продукты.

Впрочем, конфликт классики и современности – только первый, который пытаются примирить Recycle, да и не самый сложный: что-что, а технологии решения подобных проблем в современном искусстве разработаны весьма подробно. Куда сложнее примирить западно-европейскую художественную традицию с отечественными реалиями. Recycle – художники очевидно “западнические”, ориентированные на европейское и американское актуальное искусство. Вот и Reverse опирается исключительно на европейскую классику (даже саркофаг здесь – античный, а не египетский), и европейскую же актуальность: новый проект напоминает, например, Вима Дельвуа с его готическими эскалаторами, барочными бетономешалками и забранными витражами футбольными воротами. Однако бельгийский художник работал со своей же, европейской классикой, а нашим соотечественникам Recycle приходится работать с импортным материалом – вот и современность у них получается вполне себе глобализированной: сплошь офисы и общество потребления. Работа по устранению конфликтов программ удалась даже слишком: на выставке поневоле радуешься, что мир современного человека – куда более спокойный, безопасный и бескровный, чем тот, что запечатлели классики. Для современных коллизий язык старых драм все равно бесполезен – не делать же псевдоантичный саркофаг с барельефами, представляющими сцены сражений в нынешних горячих точках.

Ирина Кулик.

Recycle Group представила в Краснодаре проект Blocked Content, показанный ранее на Венецианской биеннале современного искусства

Фото: Михаил Ступин

В Центре современного искусства «Типография» открылась выставка Blocked Content.

Проект Blocked Content, впервые показанный в павильоне России на Венецианской биеннале современного искусства в 2017 году, теперь могут увидеть жители и гости Краснодара.

— Выставка посвящена свободе информации в интернете и жизни человека в виртуальном мире и социальных сетях, — сообщает ЦСИ «Типография».

Blocked Content разворачивается в двух измерениях — в пространстве выставочного зала и в дополненной реальности приложения Recycle Group.

Приложение бесплатно и доступно в App Store и Google Play.

Выставка будет работать в ЦСИ «Типография» до 18 августа.

Recycle Group создана в Краснодаре в 2008 году Андреем Блохиным и Егором Кузнецовым. Оба художника закончили Художественно-промышленную академию Краснодарского государственного университета культуры и искусств. Recycle Group занимается скульптурой, инсталляциями и цифровыми объектами, которые исследуют взаимодействие технологий, культуры и человека.

Лауреаты Премии Кандинского (2010), участники Российского павильона 57-й Венецианской биеннале современного искусства (2017). Сотрудничают с галереями «Триумф» (Москва), Galerie Suzanne Tarasievе (Париж), Gazelli Art House (Лондон).

Живут и работают в Париже и Краснодаре.

recycle (арт-группа) — Вики


Recycle  — российская арт-группа, созданная художниками Андреем Блохиным и Георгием Кузнецовым в 2008 году. Лауреаты Премии Кандинского (2010). Входит в десятку рейтинга ТОП 100 молодых художников России в 2017 году. В 2017, 2018 годах арт-группа вошла в Российский инвестиционный художественный рейтинг 49ART, представляющий выдающихся современных художников в возрасте до 50 лет.

История

Андрей Блохин (род. 1987, Краснодар) и Георгий Кузнецов (род. 1985, Ставрополь) познакомились в детстве. У обоих родители — художники. Блохин и Кузнецов закончили Художественно-промышленную академию КГИК по специальности графический дизайн в 2010 и 2011 году соответственно.

Первая персональная выставка Кузнецова и Блохина прошла в 2008 году в Москве в Центре современного искусства М’АРС под названием Recycle[1]. Выставка стала размышлением художников о местоположении человека в постиндустриальном обществе. Отсылая к знаку вторичной переработки — recycle — художники в качестве объекта выбрали не упаковку, а содержимое — самого человека и природу. Для своих объектов художники использовали полиэтилен, винил, пластик и т.д., то есть материалы, предполагающие вторичную переработку. С этого момента художники начали выставляться под названием Recycle group.

С 2010 года работы арт-группы выставляются в музеях, галереях и различных культурных пространствах во Франции, Италии, Великобритании, США и Бельгии, проводят персональные выставки и принимают участие в больших групповых проектах, в том числе в 2011, 2013, 2015 и 2017 годах — в различных программах Венецианской биеннале.

В 2010 году Recycle были удостоены премии Кандинского в номинации “Молодой художник. Проект года”[2].

В 2016 году Recycle получили Специальный приз Премии Arte Laguna в номинации «Скульптура и инсталляция».

В 2017, 2018 годах Recycle вошли в Российский инвестиционный художественный рейтинг 49ART.

Персональные выставки и проекты

  • 2017 Blocked Content[3]. Российский павильон на 57-ой Венецианской биеннале, Италия.
  • 2017 TempleOS. Le Grand Cordel, Рен, Франция.
  • 2016 Detected reality. Richard Taittinger Gallery, Нью-Йорк.
  • 2016 Novus ordo seclorum. Galerie Suzanne Tarasieve, Париж.
  • 2016 Code 404. Галерея “Триумф”, Москва.
  • 2015 Conversion (в рамках параллельной программы Венецианской биеннале). Церковь св. Aнтонио, Венеция, Италия.
  • 2015 Heaven Carrier. Richard Taittinger Gallery, Нью-Йорк.
  • 2015 Keep me updated your holiness. Gazelli Art House, Лондон.
  • 2014 Final Sale. Лондонская школа экономики и политических наук, Лондон.
  • 2014 ART14 London. Olympia Grand Hall, Лондон.
  • 2013 Holy ID. Galerie Suzanne Tarasieve — LOFT 19, Париж.
  • 2013 Part of The Moment. Галерея “Триумф”, Москва.
  • 2012 Paradise Network. Мультимедиа Арт Музей, Москва.
  • 2012 Recycle. Музей современного искусства PERMM, Пермь, Россия.
  • 2012 HIAP. Kaapelin Galleria, Хельсинки
  • 2012 Future Archaeology. Mironova Gallery, Киев.
  • 2011 Miracle Proof. ЦСИ TverCA, Тверь.
  • 2010 Reverse. Галерея «М&Ю Гельман», ЦСИ Винзавод, Москва.
  • 2010 Recycle. Галерея “Триумф”, Москва.
  • 2010 Layers. Галерея “Триумф” , Москва.
  • 2009 Blister. Галерея «М&Ю Гельман» , ЦСИ Винзавод, Москва.
  • 2008 Проект Recycle. Галерея М’АРС , Москва.

Групповые выставки

  • 2016 Проект “Скульптура в городе”. Лондон, Великобритания.
  • 2016 Выставка номинантов 10-ой Премии Арте Лагуна. Венеция, Италия.
  • 2016 Spheres 9. Галерея Continua Le Moulins, Франция.
  • 2015 Glasstress Gotika (в рамках параллельной программы 56-ой Венецианской биеннале). Палаццо Кавалли-Франкетти, Венеция, Италия.
  • 2015 Balagan!!! Contemporary Art from the Former Soviet Union and Other Mythical Places. Берлин, Германия.
  • 2014 Post Pop: East Meets West. Галерея Саатчи, Лондон.
  • 2014 Inhabiting the World. Пусанская биеннале 2014, Пусан, Республика Корея.
  • 2014 Le Temps au Temps. Карро-дю-Тампль, Париж, Франция.
  • 2014 Le bas-relief dans tous ses états. Galerie Suzanne Tarasieve / LOFT 19, Париж.
  • 2013 Last Space Remaining. Gazelli Art House, Лондон.
  • 2013 Fragile-Murano: Chefs-d’oeuvre de verre de la Renaissance au XXIème siècle. Музей Майоля, Париж.
  • 2013 Dior in Art. Сан-Паулу, Бразилия.
  • 2013 Археология будущего. Центр дизайна ARTPLAY, Москва.
  • 2013 Госзаказ. ЦСИ “Винзавод”, Москва.
  • 2013 Сопромат. Центр дизайна ARTPLAY, Москва.
  • 2013 Russia XXI. Современная русская скульптура, Музей «Скульптуры на море», Гаага, Нидерланды
  • 2013 Glasstress: White Light / White Heat (в рамках 55-ой Международной биеннале). Istituto Veneto di Scienze Lettere Ed Arti, Палаццо Кавалли-Франкетти, Венеция.
  • 2013 Glasstress: White Light / White Heat. Собрание Уоллеса, Лондон, Великобритания.
  • 2012 Futurologia. Школа архитектуры в Нанте, Франция.
  • 2012 «Апокалипсиса и Возрождения в Шоколадном доме». Куратор Олег Кулик. Киевская биеннале, Киев
  • 2012 Icons. Центральный выставочный зал, Краснодар.
  • 2012 HIAP. Kaapelin Gallery, Хельсинки.
  • 2012 Art for fake. Арт-галерея «К35», Москва.
  • 2012 Icons. Пермский музей современного искусства PERMM, Пермь.
  • 2011 Диор: под знаком искусства. ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва.
  • 2011 Glasstress 2011 (в рамках Венецианской биеннале), Палаццо Кавалли-Франкетти, Центр современного искусства и стекла “Беренго”, Венеция.
  • 2011 Выставка номинантов премии Кандинского, ЦДХ, Москва
  • 2011 Conservation, Летний фестиваль в Новой Голландии, Санкт-Петербург
  • 2011 Фестиваль “Территория”. Зимний театр, Сочи.
  • 2011 Проект Новой Голландии. Новая Голландия, Санкт-Петербург.
  • 2011 Доказательство чуда. ЦСИ TverCA, Тверь.
  • 2010 Футурология. Центр современной культуры “Гараж”, Москва.
  • 2010 ГогольFest. Фестиваль современного искусства, Киев.
  • 2010 Выставка номинантов на Премию Кандинского. ЦДХ, Москва.
  • 2010 Фестиваль современного искусства Parcours Saint Germain, Париж.
  • 2010 III фестиваль современного искусства имени Пригова. ГЦСИ, Москва.
  • 2009 Выставка номинантов премии “Инновация”. ГЦСИ, Москва.
  • 2009 Пространство тишины. Фабрика “Красное знамя”, Санкт-Петербург. ЦДХ, Москва.
  • 2009 Art digital. Центр современного искусства М’АРС, Москва.
  • 2009 Русское бедное. В рамках 3 Московской биеннале современного искусства. Красный Октябрь, Москва.
  • 2009 Выставка номинантов на Премию Кандинского. Louise Blouin Foundation, Лондон.
  • 2009 Выставка номинантов на Премию Кандинского. Центральный дом художника, Москва.
  • 2009 Ночь в музее. Пермский музей современного искусства PERMM , Пермь.
  • 2008 Сессия молодого искусства. Филиал ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург.
  • 2008 20 лет галерее М’АРС. Галерея М’АРС, Москва.
  • 2008 «Башня Кронпринц: второе пришествие», Международный конкурс. ГЦСИ, Калинград.
  • 2008 Ночь музеев. Центральный выставочный зал, Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко, Краснодар.
  • 2008 100-летие Тунгусского феномена. Красноярск
  • 2008 Русское бедное. Речной вокзал, Пермь.
  • 2008 Выставка номинантов на Премию Кандинского. Центральный дом художника, Москва.
  • 2007 Международный фестиваль Традиции и современность. Центральный выставочный зал Манеж, Москва.
  • 2007 Международная ярмарка современного искусства Арт-Москва. ЦДХ, Москва.
  • 2007 М`АРСово поле. II Международный молодежный проект, М`АРС, Москва.
  • 2007 Синтетика. Центральный дом художника, Москва.
  • 2006 VI Международный фестиваль экспериментального искусства инсталляции и перформанса. Центральный выставочный зал “Манеж”, Санкт-Петербург.
  • 2006 Молодая палитра. Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, Санкт-Петербург.
  • 2006 Солнечный квадрат. Центральный дом художника, Москва.
  • 2006 Выставка актуального искусства “Архитекст”. Центральный выставочный зал, Краснодар.

Награды и премии

Интересные факты

Логотип группы — международный знак вторичной переработки отходов.

Избранные публикации

  • The Collector Tribune. Paradise Network at Multimedia Art Museum (January 2013)
  • Russia Beyond The Headlines. Recycle for the sake of art. (January 23, 2013)
  • Panasonic, Global News Exclusive. Recycled Art Exhibition in Moscow. (January 2013)
  • WowMoscow. Moscow Exhibitions. (December 17-23, 2012)
  • Ecofriend. Recycle Group: Renaissance of the Discarded as Humourous parodies of famous artwork (March 27, 2012)
  • Collabcubed. Recycle Group Recycled Renaissance. (March, 2012)
  • Financial Time. Nights at the Pushkin Museum (May 6, 2011)
  • See you in Moscow . The Recycle Group. Reverse in M&J Guelman Gallery (June 25, 2010)
  • Evene. Les foires d’art Contemporain en images (October 23, 2009)
  • HAY, Thierry. – Art Paris Art Fair 2013: big bazar et quelques perles. Culturebox. (March 29, 2013)
  • LESAUVAGE, Magali. – Art Paris Art Fair 2013: ce qu’il faut voir. Exponaute. (March 29, 2013)
  • RAYNAUD, Marie-Camille. – Art Paris Art Fair: L’art contemporain fleurit sous la coupole du Grand Palais. Le Bonbon – Précurseur de tendances. (April 1, 2013)
  • COAL – Le temps au temps. (March 5, 2013)
  • SHCHERBAKOVA, Ekaterina. – Site Unknown: Recycle Art Group unravel the mysteries of the internet. The Calvert Journal. (October 22, 2013)

Библиография

  • Società Editoriale Grafiche AZ “Recycle group” (Italy 2016)
  • Papergraf. “Conversion”. (Italy 2015)
  • Triumph Gallery. Part of the moment (Moscow 2013)
  • Triumph Gallery. Paradise network (Moscow 2012)
  • Triumph gallery. Recycle (Moscow 2010)
  • PERMM museum. Recycle (Perm, Russia 2012)
  • Mars Gallery. Recycle (Moscow 2008)
  • Litho art new, Gallimard, Musee Maillol. Fragile chefs-d’ oeuvre de verre de la Renaissance au XXI siecle. (Italy March, 2013) p. 196.
  • Studio Fasoli, Glasstress 2011, 54 International Art exhibition La Biennale di Venezia, (Verona 2011) p. 60.
  • Atelier Lumiere. Lady Dior as seen by (Paris 2011) p. 55
  • Novosti printing house. Kandinsky prize. (Moscow 2008) p. 77
  • Novosti printing house. Kandinsky prize (Moscow 2009) p. 114
  • August-borg. Kandinsky prize. (Moscow 2010) p. 100
  • August-borg. Kandinsky prize. (Moscow 2013)
  • NCCA — National Center for Contemporary Arts. Innovation prize. (Moscow 2008) p. 92 Krasnodar. Icons. (2012) pp. 44-47
  • Omega-print, Rostov on Don. First south Russian biennale of contemporary art. (2010) p. 123.

Ссылки

Выставка “Paradise Network” в Мультимедиа Арт музее

Премия Кандинского

Recycle на сайте 49ART: Russian Investment Art Rating

Источники

  1. ↑ МАММ. Арт-группа Recycle. Paradise Network (неопр.).
  2. ↑ Премия Кандинского-2010 (неопр.).
  3. ↑ Русский павильон (неопр.).

Они вам врали, все по-другому — Recycle

Пиратская выставка дополненной реальности в Центре Жоржа-Помпиду


CENTER GEORGES-POMPIDOU

Permanent Collection

4-й и 5-й этажи / главный вход

Открытие в субботу, 26 мая , 2018, с 17:30 до 20:00
Скачать приложение Recycle Group для просмотра работ
Доступно в AppStore или Google Play 21 мая 2018 г.

Использование приложения:

1.Запустите приложение Recycle Group (доступно в App Store и Google Play 21 мая 2018 г.)
2. Разрешите доступ к вашей камере
3. Используйте вкладку информации, чтобы найти работы на карте Центра Помпиду
4. С помощью приложение, используйте камеру на обнаруженных заводах

Входной билет необходим для входа в постоянную коллекцию Центра Помпиду

Использование приложения со смартфоном, проект Recycle Group, Они лгали вам, все по-другому исследует взаимосвязь между искусственный интеллект и осязаемая реальность в контексте постоянной коллекции Центра Помпиду.

Проект приложения позволяет зрителям сопоставить 18 существующих произведений искусства из коллекции музея с работами дополненной реальности Recycle Group. Выбор этих произведений был выбран с помощью цифровых технологий на основе их читабельности и выдержки. Он раскрывает растущий конфликт между физической и информационной реальностью и ставит под сомнение культурную, социальную и политическую ценность музейного искусства.

Что останется от коллекции музея, если она будет проанализирована и обработана искусственным интеллектом? Как изменится роль музеев, если произведения искусства сведены к данным? А как зрители оценят произведения искусства, если их анализ основан на алгоритмах?

При анализе концептуального искусства One And Three Chairs (1965) Джозефа Кошута, состоящего из стула, фотографии стула и словарного определения слова «стул», система обнаруживает только физическое и предлагает как улучшить работу, добавив пару стульев.В замешательстве зритель сталкивается с чем-то, похожим на три стула, и задается вопросом, существует ли настоящий или он был разработан с помощью кода.

Картина Джорджа Базелица Bildübereins (1991) изображает лежачих людей и была выразительно нарисована (кистями и мазками пальцев) поверх другой, тоже Базелицем. В этом случае на картину накладывается приложение Recycle Group с аналитическим отчетом о количестве просмотров за 24 часа.

В серии фотографий 24 heures de la vie d’une femme ordinaire (1974) Мишель Журняк переодевается женщиной и разыгрывает так называемые условные движения и внешность женщины в ее повседневной буржуазной жизни.Recycle Group продвигает эту критику еще дальше: интеллект их системы определяет позы Journiac как позы, используемые интернет-магазинами одежды для женщин, подразумевая, что внешность и язык тела женщин по-прежнему подвергаются манипуляциям и стереотипам.


Таким образом, с помощью иронического и дальновидного анализа Recycle Group указывает на мир, в котором когнитивные процессы управляются субъективным искусственным интеллектом. Поправка к существующим произведениям, которые теряют свою материальность и символическую ценность, проект «Они лгали вам, все по-другому» также поддерживает новую форму институциональной критики и ставит под сомнение роль музеев.

Заблокированный контент — переработка

13 мая — 26 ноября 2017 г.
Павильон России на
57-й Международной выставке La Biennale Di Venezia
Куратор Семен Михайловский, со-куратор: Екатерина Щербакова

Lest Darkness Fall

Современный человек получают социальный опыт и знания, главным образом, посредством взаимодействия в сети Интернет. Однако с развитием искусственного интеллекта люди стали чувствовать себя гостями в этом нематериальном и невизуализированном виртуальном пространстве, которое они недавно создали.

Recycle Group уже несколько лет занимается феноменом виртуального мира. Андрей Блохин и Георгий Кузнецов размышляют о возможности сети предлагать своим пользователям бессмертие. Будучи встроенными в Интернет, онлайн-портреты существуют независимо от того, использует ли человек свою учетную запись. Однако вечная виртуальная жизнь обещана только праведникам сети, в то время как непослушные блокируются машиной. Спамеров, самозванцев, самозванцев, сквернословителей и агрессивных торговцев товарами и услугами ждет вечное существование в виртуальном аду, информационная пустота, белый шум без лайков и репостов.Они не имеют права ни на какие уступки — алгоритм распознает нарушение и навсегда блокирует профиль.

Recycle Group’s Blocked Content визуализирует этот виртуальный ад, граничащий с абсурдом. Оказавшись в черном кубе или черном квадрате, возвышающемся над одним измерением, зритель сталкивается с заблокированной информацией. Это запрещенный контент или просто совпадение мировоззрений? Один или ноль? Или, может быть, какая-то абстрактная универсальная ценность? Заблокированный контент — это все и ничто одновременно, он состоит из сжатых карт из атласа нового мира Интернета.

Материализация виртуальных функций продолжается в цифровой пещере, где страдают персонажи, заблокированные системой. Человеческий глаз может воспринимать только многоугольные скульптурные формы, напоминающие хребты морского льда. Интернет-грешники физически заблокированы и могут быть замечены только компьютерным глазом через приложение дополненной реальности. Эти персонажи, сгенерированные компьютерной программой из профилей как идеальные изображения людей, пытаются сфотографировать невидимую еду, борются за количество лайков, которые не были доставлены, и умоляют систему вернуться к онлайн-активности .

Эта цифровая пещера замороженной информации с вкраплениями символов, которые машина использует для характеристики пользователя, тем самым напоминает доисторический грот. Наскальная живопись ознаменовала первую победу когнитивного прогресса, разделившего искусство, веру и науку. Он символизирует развитие разума из восприятия. Возраст, пол и активность в сети — вот к чему стремятся пользователи Интернета. Система не обладает органами чувств, необходимыми для анализа реального персонажа, скрывающегося за профилем.Различие в восприятии реальности человеком и роботом — один из ключевых парадоксов, решаемых проектом.

С одной стороны, полная установка Recycle Group воплощает в жизнь основные принципы работы социальных сетей. С другой стороны, виртуальный ад, созданный художниками, визуально отсылает к классическому образу преисподней, изображенному в «Божественной комедии» Данте Алигьери. Поэт поместил предателей и шарлатанов всех мастей, обреченных на вечные муки в замерзшем озере Коцит, в девятый круг ада.По мере того как грешники, похороненные во льду, проливают слезы, объем льда увеличивается. Ссылка на «Божественную комедию» выдвигает на первый план вопрос о новой морали в работе Recycle Group. Поэма Данте была одновременно энциклопедией, провидческим посланием и мистическим священным текстом. Он адресовал этот новый моральный кодекс обычному читателю, написав его не на латыни, а на вульгарном народном языке. Его выбор языка вызвал сомнения современников, но сделал поэму доступной для всех грамотных граждан страны.Виртуальное пространство также демократизирует общение и выравнивает социальные статусы — оно глобально и понятно каждому. Devine Comedy представил не только анализ современных политических реалий и научных знаний, но и сборник этических правил и стандартов. Более того, поэт объявил свою поэму священной, уподобив ее божественному откровению, а себя как ее главного героя и странника приравнял к Творцу. Заблокированный контент перекликается с этим представлением. Сетевая машина здесь — творческий субъект, готовый составить конкуренцию своему создателю как в продуктивности, так и в духовности.Эта постцифровая притча, которая, кажется, перенесена из будущего, содержит иронический намек на грядущую реальность.

По мнению футурологов, техническая особенность произойдет в 2030–2045 годах, когда уровень технического прогресса выйдет за границы человеческого понимания и контроля. С развитием робототехники человек все больше и больше зависит от решений искусственного интеллекта. Кого должен спасать беспилотный автомобиль — пассажиров или пешеходов? Как научить робота мыслить категориями человеческой морали? Что есть вред, а что польза? Почему робот не может думать о захвате мира, чтобы уберечь человека от вреда? Кто прав в логическом противостоянии машины и человека? На эти вопросы Recycle Group пытается ответить в своей работе.Они берут на себя роль предсказателей будущего, проникнутого апокалиптическими настроениями. Эти опасения вызваны новыми технологическими формами жизни, которые до сих пор оставались учениками человека. В конце концов, робот не может страдать, если мы его этому не научим.

Екатерина Щербакова

ВНЖ | Группа переработки

Художники: Recycle Group (Георгий Кузнецов и Андрей Блохин)
Даты проживания: март — апрель
Оба Родились: Краснодар (Россия)
Родной город: Краснодар (Россия)
Живут и работают: Краснодар (Россия)
URL: http: // recycle-art.ru / en /

Образование:
Андрей Блохин
2004 г. Окончил лицей Академии Индусдара русского искусства в г. Краснодаре; 2010 Окончила Художественно-промышленную академию в Краснодаре, Русское искусство в Краснодаре,

.

Георгий Кузнецов
2005 Окончил Ставропольское художественное училище, Ставрополь, Россия; 2011 Окончил Художественно-промышленную академию в Краснодаре, Россия

.

BIO / STATEMENT:
Андрей Блохин и Георгий Кузнецов (он же Recycle) из Краснодарского края в России.Обладатели премии Кандинского 2010 года и участники Венецианской биеннале в 2011 и 2013 годах Recycle Group создали совершенно новую философию, используя отходы в качестве материала в своей практике, чтобы сосредоточиться на том, что археологи найдут и идентифицируют как остатки нашей нынешней цивилизации. Recycle использует материалы, характерные для нашей эпохи, отличительной чертой которой является культура потребления, и синтетические материалы, которые наводнили мир, почти не оставив шансов на уникальность и натуральные материалы.По иронии судьбы, хотя эти материалы, в свою очередь, устаревают и заменяются более новыми и продвинутыми предметами, процесс физического разложения длится долго.

Recycle Groupt отражает современный образ жизни, рассматривая пространство социальных сетей как другой мир со своими правилами, ритуалами и традициями. По мнению пары, главная особенность, которая отличает современную жизнь от прошлой, заключается в том, что человек проживает сразу две жизни — настоящую и онлайн. Для своего шоу «Paradise Network» в Мультимедиа Арт Музее в Москве (куратор — Анна Зайцева) они построили огромную скульптуру в виде трехмерной буквы «f» из логотипа Facebook, которая параллельна символам христианства и евреев. или исламские религии.

Recycle работает в разных странах мира. Среди последних выставок — «Paradise Network», Мультимедиа Арт Музей, Москва; «Пост-поп: восток встречается с западом», галерея Саатчи, Лондон; Великобритания / Пусанская биеннале 2014, Населяя мир, Пусан, Южная Корея; Glasstress: White Light / White Heat, 55-я Международная художественная выставка, Instituto Veneto di Scienze Lettere Ed Arti, Palazzo Cavalli Franchetti, Венеция, Италия; Выставка премии Кандинского, ЦДХ, Москва.

The Recycle Group примет участие в параллельном мероприятии 56-й Венецианской биеннале.Их инсталляция CONVERSION , созданная Джеймсом Патнэмом, будет проходить в церкви Сант-Антонин в Венеции.

ГАЛЕРЕИ:
Галерея Ричарда Тэттингера (Нью-Йорк),
Галерея Триумф (Москва),
Галерея Сюзанны Тарасьеве (Париж)
Арт-хаус Газелли (Лондон)

ВЫБРАТЬ ПОСТОЯННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ:
Галерея Олбрайт Нокс, Буффало, США
Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия
Музей современного искусства PERMM, Пермь, Россия
Королевский музей Шотландии

ПОДДЕРЖКА (S): Recycle Group оказывает поддержку галерее Ричарда Тейттингера, Нью-Йорк

Recycle Group: Преобразование | ITSLIQUID

Изображение предоставлено Recycle Group

Группа рециркуляции: конверсия

Проект CONVERSION от Recycle Group ( Андрей Блохин и Георгий Кузнецов ) отсылает к жизни современного человека в эпоху всемирной паутины и новых гаджетов.Скорость передачи данных, постоянное обновление данных и доступность — каждый седьмой человек на Земле, человек владеет смартфоном — породили культ новых технологий.

Изображение предоставлено Recycle Group

Проект Recycle Group сравнивает глобализацию информационных сетей с преобразованием с некой новой « религией », где объем информации, доступной в виртуальном пространстве , представляет собой новое главенствующее божество.В старинном зале церкви , Recycle Group представит руины святилища XXI века . Выставка CONVERSION будет включать скульптуры и барельефы, на которых фигуры « Неоапостолов » предстают как носители нового священного знания, проявленного в потоке виртуальной информации.

Изображение любезно предоставлено Recycle Group. Фото любезно предоставлено Кристиной Романовой

Это внушительное сооружение занимает традиционное положение церковного запрестольного образа.В центре, словно на алтаре, находится гигантский Facebook cross ’. На дисплее также представлены «деревянные остатки » от Ноев ковчег, со знакомыми пиктограммами с экранов смартфонов, которые можно идентифицировать по их фрагментам. Для создания скульптур предполагаемых « святых », проповедников новых технологий, а также многофигурных барельефов Recycle Group использует полиуретан, пластиковую сетку, резину, полиэтилен и новые технологии.

Изображение любезно предоставлено Recycle Group. Фото любезно предоставлено Кристиной Романовой

Мусор становится искусством, которое будет сохранено для будущих поколений, в то время как художников стремятся дать своим зрителям представление о будущих следах, которые оставят парадоксы нашей эпохи, о том, что войдет в историю . Их скульптуры и барельефы напоминают древние памятники, отображающие разрушительное действие времени, как артефакты какой-то утерянной и забытой цивилизации .

Изображение любезно предоставлено Recycle Group. Фото любезно предоставлено Кристиной Романовой

Формы и композиции проекта Conversion основаны на традиционной христианской иконографии , но они распространены современными мотивами, такими как информационная графика современных гаджетов и логотипы приложений. На одном рельефе среди фигур « святых » возвышаются мачты сотовых телефонов, а на другом снимке, озаглавленном «В поисках Интернета», изображены толпы людей, пытающихся выйти в Интернет с помощью своих мобильных устройств.Как будто по иронии судьбы, в колокольне церкви Сант-Антонин находится мачта для сотового телефона.

Изображение предоставлено Recycle Group

Recycle Group: конверсия
Побочное событие 56-й Венецианской биеннале
6 мая — 22 ноября 2015 г.
Церковь Святого Антонина. Campo Sant’Antonin, Castello, 30122, Венеция

подробнее. recycleartgroup.com

Recycle Group в App Store

Это приложение обнаруживает виртуальные произведения искусства от Recycle Group.

«Вы достигли цели»
Проект исследует границы противостояния человека и искусственного интеллекта. Городская площадь у Манежа превращается в хаотичную парковку: беспорядочно припаркованные машины пересекают линию и загораживают друг друга. Виртуальная составляющая проекта представляет собой зеркальное отображение городской площади в небе, где управление движением берется из рук водителей и передается транспортным средствам. Просмотр этого отражения доступен через приложение Recycle Group.
19 июля — 1 сентября
Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург

«0.0»
Объект 0.0 существует на 0 широте и 0 долготе в Гвинейском заливе. Вы можете добраться до него на лодке. Ближайшая суша — остров Аннобон, часть Экваториальной Гвинеи, на 1 ° 25′s 5 ° 38′E. Второй вариант увидеть это — использовать трекер из проекта 0.0. В галерее Сюзанны Тарасьево. 7 Rue Pastourelle, Париж.

«N.O.N.E.»
(природа небытия)
Gazelli Art House,
39 Dover street, London W1S 4NN
С 29 ноября 2018 г. по 6 января 2019 г.

«Point 1»
Виртуальный объект Recycle Group на фестивале Nuit Blanche 2018 Paris.

Проект Recycle Group «Тебе врали, все по-другому» исследует взаимосвязь между искусственным интеллектом и материальной реальностью в контексте постоянной коллекции Центра Помпиду.

«Homo Virtualis»
Вы можете увидеть работы Recycle Group на выставке «Homo Virtualis» в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве.

«Заблокированный контент»
Используйте камеру своего устройства, чтобы увидеть дополненную реальность в инсталляции Recycle Group в российском павильоне на Венецианской биеннале 2017.Ищите черные геометрические маркеры на объектах Recycle Group. Наведите камеру своего устройства на маркеры, чтобы исследовать дополненную реальность. * Вы также можете загрузить и распечатать маркеры изображений или открыть их на своем ноутбуке. Ссылка для загрузки маркеров:
http://recycleartgroup.com/works/#/blocked_content_ar

«Виртуальное вмешательство»
Включите геолокацию, чтобы увидеть произведения дополненной реальности * от Recycle Group в различных местах Венеции, Италия. Предоставляется карта и список мест, где можно искать виртуальные произведения искусства.

«Проект футболки»
Направьте камеру своего устройства на футболку, подаренную вам Recycle Group, чтобы исследовать дополненную реальность. * Вы также можете загрузить и распечатать маркеры изображений или открыть их на своем ноутбуке. Ссылка для загрузки маркеров:
http://recycleartgroup.com/works/#/tshirt_project

Recycle Group была создана Андреем Блохиным (1987) и Георгием Кузнецовым (1985). С 2008 года художники регулярно участвуют в различных выставках по всему миру. Работы арт-группы регулярно выставляются в музеях, галереях и различных пространствах современного искусства во Франции, Италии, Великобритании, США и Бельгии.Художники были отобраны для представления России на Венецианской биеннале 2017.

Веб-сайт: http://recycleartgroup.com/

* Обратите внимание, что любой контент AR, напоминающий личные данные, является чисто художественным представлением и не содержит никаких реальных личных данных.

Политика конфиденциальности:
https://www.docracy.com/m/0ei23wojpiy

ГРУППА ПЕРЕРАБОТКИ. КОНВЕРСИЯ

ПЕРЕРАБОТКА ГРУППЫ

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

Сопутствующее событие 56-й Международной художественной выставки — Венецианская биеннале

Кураторы: Джеймс Патнэм

Recycle Group, Letter F, литой полиуретан, 380 × 135 × 45 см, 2012 г.

Recycle Group, Enlightener 4, литой пластик, лайтбокс, 100 × 90 см, 2014 г.

Recycle Group, Конференция, пластиковая сетка, 300 × 500 см, 2014 г.

Recycle Group, Просветитель.Медитация, литой пластик, 60 × 80 × 75 см, 2015 г.

Дата: 6 мая — 22 ноября 2015 г.
Место проведения: Церковь Святого Антонина. Campo Sant’Antonin, Кастелло, 30122, Венеция

Поддерживающий:
La Fabrique Barbot et Fournier, Lodève, France
Triumph Gallery, Москва, Россия

Московский музей современного искусства, La Fabrique Barbot et Fournier, Франция и Галерея «Триумф» представляют персональную выставку Recycle Group (Андрей Блохин и Георгий Кузнецов), которая является сопутствующим событием 56 th International Art Exhibition — la Венецианская биеннале.Общая инсталляция CONVERSION будет размещена в церкви Святого Антонина, основанной в VII веке.

Проект CONVERSION от Recycle Group относится к жизни современного человека в эпоху всемирной паутины и новых гаджетов. Скорость передачи данных, постоянное обновление данных и доступность — каждый седьмой человек на Земле владеет смартфоном — породили культ новых технологий. Проект Recycle Group сравнивает глобализацию информационных сетей с обращением в некую новую «религию», когда объем информации, доступной в виртуальном пространстве, представляет собой новое правящее божество.

В зале старинной церкви, Recycle Группа представит руины святилища XXI века. Выставка CONVERSION будет включать скульптуры и барельефы, на которых фигуры «Неоапостолов» предстают как носители нового священного знания, проявленного в потоке виртуальной информации. Это внушительное сооружение занимает традиционное положение церковного запрестольного образа. В центре, словно на алтаре, находится гигантский крест Facebook.На дисплее также представлены «деревянные остатки» Ноева ковчега со знакомыми пиктограммами с экранов смартфонов, которые можно идентифицировать по фрагментам.

Для изготовления скульптур предполагаемых «святых», проповедников новых технологий, а также многофигурных барельефов в Recycle Group используются полиуретан, пластиковая сетка, резина, полиэтилен и новые технологии. Мусор становится искусством, которое нужно сохранить для будущих поколений, а художники стремятся дать своим зрителям представление о будущих следах, которые оставят парадоксы нашей эпохи, о том, что войдет в историю.Их скульптуры и барельефы приобретают вид древних памятников, отображающих разрушительное действие времени, как артефакты какой-то потерянной и забытой цивилизации.

Формы и композиции проекта CONVERSION созданы под влиянием традиционной христианской иконографии, но в то же время распространены современными мотивами, такими как информационная графика современных гаджетов и логотипы приложений. На одном рельефе среди «святых» фигур возвышаются мачты сотовых телефонов, а на другом кадре, озаглавленном « В поисках Интернета, », изображены толпы людей, пытающихся выйти в Интернет с помощью своих мобильных устройств.Как будто по иронии судьбы в колокольне церкви Сант-Антонин стоит мачта для мобильного телефона.

По словам Джеймса Патнэма, куратора выставки: «Их [группы] искусство характеризуется сложной провокацией, сопоставляющей несовместимые предметы, такие как архетипы и классические формы, с современными культурными иконами. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ предлагает параллель между христианским просвещением и цифровой технологической революцией, где священное знание, ранее находившееся на небесах, теперь находится в виртуальном пространстве The Cloud .”

О КУРАТОРЕ
Джеймс Патнэм — независимый куратор и писатель. Он был куратором Программы современного искусства и культуры Британского музея с 1999 по 2003 год. Он также был бывшим куратором Отдела египетских древностей Британского музея (1985–1998). В 1994 году он задумал и курировал новаторскую выставку Time Machine , на которой работы современных художников были сопоставлены с античной скульптурой в Египетской галерее Британского музея.Его книга Искусство и артефакт — Музей как среда (Thames & Hudson в 2000/10) исследует взаимодействие между современными художниками и музеем. Он курировал текущую серию получивших признание критиков проектов с современными художниками в Музее Фрейда в Лондоне. Он также был куратором выставок в Музее Петри Университетского колледжа Лондона и был младшим куратором в Музее Боуэса, графство Дарем, с 2004 по 2006 год. Он был назначен куратором Arte ‘all Arte 9 в Тоскане в 2005 году и входил в кураторский комитет. для Триеннале Этиго Цумари 2006 г., Япония.В 2009 году он был куратором Distortion и Library на Международной художественной выставке 53 rd на Венецианской биеннале. Он был куратором Пусанской биеннале, Южная Корея (2010). Он был куратором выставки Knowledge для 54 -й Международной художественной выставки на Венецианской биеннале (2011) и White Light / White Heat — Glasstress как побочное событие 55 -й Международной художественной выставки на Биеннале. ди Венеция (2013).С 2003 по 2004 год он был приглашенным научным сотрудником по музейным исследованиям в Нью-Йоркском университете, а в настоящее время является старшим научным сотрудником по выставкам в Университете искусств в Лондоне.

О МУЗЕЕ
Московский музей современного искусства — молодое активное учреждение, играющее важную роль на сцене современного российского искусства. Это первый государственный музей в России, который концентрирует свою деятельность исключительно на искусстве ХХ и ХХI веков. Коллекция музея насчитывает около 12 000 единиц хранения и постоянно растет.Несколько площадок в историческом центре Москвы представляют широкий спектр современного российского и мирового искусства. Музейные исследования сосредоточены в основном на собственной коллекции. В его библиотеке хранится обширная коллекция исследований по искусству российских и зарубежных авторов. Научно-исследовательская лаборатория Московского музея современного искусства — один из крупнейших научно-технических центров, специализирующихся на научном анализе предметов искусства.

ПОДДЕРЖКА
La Fabrique Barbot et Fournier, Лодев, Франция
Персональная выставка Recycle Group — первый проект компании, созданной Олегом Чиркуновым в 2014 году для поддержки и продвижения современных российских художников за рубежом.

TRIUMPH GALLERY
Triumph Gallery была основана в 2006 году Емельяном Захаровым и Дмитрием Ханкиным. Галерея специализируется на современном искусстве и работает с крупнейшими российскими и зарубежными художниками. Галерея «Триумф» с гордостью представляет ряд ведущих современных художников России, в том числе AES + F, Александра Бродского, Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, Алексея Беляева-Гинтовта, Recycle Group. В галерее также представлены работы таких зарубежных художников, как братья Дэмиен Херст Чепмен, Вульф фон Ленкевич, Тим Нобл и Сью Вебстер и другие.Помимо собственного выставочного пространства, Галерея «Триумф» организует масштабные показы на других арт-площадках в России и за рубежом и поддерживает молодых художников. В 2013 году «Триумф» совместно с ЦВЗ Манеж запустил новый проект Большие надежды в поддержку молодых художников новой медиа. В 2013 году галерея инициировала междисциплинарный исследовательский и художественный проект Department of Research Arts .

Из России, с Facebook: Recycle Group превращает одержимость соцсетями в религиозную преданность

[/ vimeo]

Из-за недавних негативных отзывов в российской прессе ее зарождающееся современное искусство часто упускается из виду.Одна из самых популярных сил, возглавляющих культурный толчок, — это российский художественный коллектив Recycle Group, основанный скульптором Андреем Блохиным и его творческим партнером Георгием Кузнецовым. Вместе, их работа сопоставляет новые медиа-причуды и навязчивые идеи с традиционной религиозной иконографией, священное с глупым, практика, которая до сих пор причиняла дуэту гораздо меньше горя, чем их соотечественники (женщины) в Pussy Riot. В одном из их самых известных проектов, Holy WiFi (2013), пара вырезала вездесущий символ Wi-Fi на черном мраморе, и это лишь один из многих примеров, в которых группа дает четкие комментарии относительно технологии как нового средства массовой информации. «высшая сила.«На их работы просто интересно смотреть.


Группа переработки

9 мая группа сделает шаг вглубь цифровой религии с выставкой, которая будет проходить в знаменитой церкви Сант-Антонин XII века в рамках 56-й Венецианской биеннале современного искусства. На выставке будет представлена ​​одна из их самых известных работ — высокая тотемная скульптура логотипа Facebook 2012 года, которая поражает жутким сходством с христианским крестом.Тогда вполне естественно, что монолитная социальная сеть должна быть размещена внутри алтаря венецианской церкви.

Letter F и Tower Raising , фотография Андрея Лосева, любезно предоставлена ​​Recycle Group

В Венеции они также установят Connection , на котором выгравирован логотип Skype на дереве, а также Enlightener, Meditation , который содержит нотационный символ iTunes. Ноев Ковчег — это большой ствол дерева с вырезанными на нем приложениями для мобильных телефонов.Тем не менее, хотя значки узнаваемы, они не являются точными копиями. «Иначе мы были бы в суде», — поясняет Блохин.

Connection (фрагмент), фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

Connection , фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

Просветитель. Медитация (фрагмент), фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

Просветитель.Медитация , фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

Они также избегали использования российских логотипов социальных сетей, таких как VR (российский Facebook), выбирая «глобальные темы», как они говорят, для охвата более широкой аудитории за пределами своей страны. В отличие от некоторых других российских художников, Recycle Group не представляет угрозы для правительства России, потому что они не занимаются откровенными политическими темами.

Эти художники-миллениалы (Блохину 27 лет, а Кузнецову 29 лет) находятся в авангарде русского авангарда, производя критические комментарии иного рода, чем политически заряженные работы русских арт-групп, таких как Война и вышеупомянутые. Pussy Riot Они предлагают взглянуть на социальные сети и сетевую зависимость — вплоть до поклонения.Они стоят в настоящем, глядя на одержимый цифровыми технологиями 21 век вымышленными глазами археологов через 500 лет в будущем.

Ноев Ковчег (фрагмент), фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

«Мы работаем с виртуальным миром и с тем, что мы называем« археологией будущего », — сказал Блохкин, — что представляет собой археологию нашего времени и то, как наша цивилизация будет выглядеть, когда она будет снята с земли».

В другом печально известном материале группа взяла условия использования Facebook и превратила их в 10 заповедей.Как сказал нам Блохин, если вы «грешите в сети, ваш аккаунт будет удален».

Ноев Ковчег , фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

Группа недавно открыла свою первую персональную выставку в Америке в галерее Ричарда Тэттингера с выставки «Небесный носитель», в которой представлены мозаики людей в стиле эпохи Возрождения с мобильными телефонами. А этой осенью они будут представлены в ЦВЗ «Манеж» в Москве.

До Интернета, по мнению группы, жизнь была связана с материальным и духовным мирами.Теперь нужно учитывать «виртуальный рай». «Раньше люди ходили в церковь, чтобы задать вопросы, теперь Google отвечает на эти вопросы», — сказал Блохкин. «Материал подобен Богу — он существует, но вы не можете прикоснуться к нему».

Биеннале, безусловно, не первый раз, когда они создают поп-культурные иконы с религиозными мотивами, поддерживая их в священных учреждениях. Раньше Кенни из Южного парка ставили в витражи в стиле собора. Но с этим проектом они столкнулись с несколькими проблемами при работе с церковью.

Конференция , Фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

«У нас есть некоторые законы от церкви, которые мы не можем нарушать», — сказал Блохин, объяснив, что они совместно проводят свое шоу с католическим кардиналом.

«Если вы работаете в историческом месте, вы должны понимать его правила», — сказал Кузнецов. «Многие люди не понимают того, чего не трогают».

Просветитель. YouTube (фрагмент), фотография Recycle Group, любезно предоставлена ​​Recycle Group

Дуэт познакомился в возрасте 7 лет через своих родителей-артистов и начал сотрудничать в подростковом возрасте.Позже они оказались в центре внимания, когда их работы были представлены на групповой выставке «Мартианские поля» в 2007 году. «Recycle» — так называлась их первая персональная выставка в Москве в 2009 году, и это название прижилось. В своей практике они часто используют перерабатываемые материалы, такие как смола, резина, пластиковая сетка и пластик, а также «переработка идей», — сказал Блохин. «Мы используем классические идеи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *