Гран при кинотавра 2019: Гран-при «Кинотавра» удостоен фильм «Бык» Бориса Акопова — Культура

Содержание

Гран-при «Кинотавра» удостоен фильм «Бык» Бориса Акопова — Культура

СОЧИ, 16 июня. /Корр. ТАСС Наталья Баринова/. Фильм «Бык» дебютанта Бориса Акопова получил главный приз 30-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в воскресенье в Зимнем театре Сочи.

Такое решение приняло жюри во главе с Константином Хабенским. Картина рассказывает про преступность в России в 1990-е годы. Согласно сюжету, Александр Быков по прозвищу Бык зарабатывает деньги любыми способами. Главные роли исполнили Юрий Борисов и Стася Милославская.

«Я не знаю, я всем благодарен, — сказал со сцены режиссер. — Когда мы снимали, на площадке была любовь, все мои актеры прекрасны. Очень рад, это, наверное, самый счастливый день в моей жизни».

Лента «Бык» также отмечена за операторскую работу.

Неожиданность для всех

Как сообщили опрошенные ТАСС критики, подобный итог мало кто мог предсказать. И это при том, что фильм Акопова, который родился в 1985 году, выделяли многие киноведы.

Но в одном ряду с картиной молодого режиссера на конкурсе находились работы значительно более зрелых авторов.

За лучшую режиссерскую работу жюри отметило фильм «Большая поэзия» сына Павла Лунгина — Александра. Для него это вторая большая работа в кино. За эту же ленту обладателем приза за лучшую мужскую роль, который с нынешнего года носит имя Олега Янковского, стал Александр Кузнецов. «Он уже улетел в Марокко на съемки нового фильма», — сказал со сцены Лунгин.

Лучшая актриса и лучший дебют

Самой достойной актрисой нынешней конкурсной программы «Кинотавра» названа Виктория Толстоганова, сыгравшая в фильме Оксаны Карас «Выше неба». Картина будет в прокате уже с 27 июня. В новой ленте рассказывается о проблемах семьи, в ней сыграли также Алексей Агранович и Таисия Вилкова.

Награду актрисе вручила ее коллега Анна Чиповская, которая не могла сдержать слез, говоря хорошие слова в адрес Толстогановой. «Хочу сказать спасибо Анне, спасибо «Кинотавру», который мне устроил такой подарок, — отметила Толстоганова, принимая приз.

— Спасибо, Оксана [Карас], за роль, которую ты мне доверила, спасибо всем моим прекрасным коллегам».

Лучшим дебютным фильмом на «Кинотавре» стала картина Анны Пармас «Давай разведемся».

Лента выйдет в прокат осенью 2019 года. Главная героиня комедии про развод — врач-гинеколог Маша (Анна Михалкова), от которой уходит муж. Она начинает отчаянную борьбу за него. В картине также сыграли Антон Филипенко, Светлана Камынина, Максим Лагашкин, Федор Лавров, Надежда Маркина.

Приз имени Григория Горина за лучший сценарий тоже достался создателям фильма «Давай разведемся».

«Мысленный волк» и призы критиков

Награда имени Микаэла Таривердиева за музыкальное решение фильма была вручена Игорю Вдовину за картину «Мысленный волк» Валерии Гай Германики.

Специальный диплом жюри получила лента «Верность» Нигины Сайфуллаевой с формулировкой «За бесконечную веру актеров в работу режиссера». Главные роли исполнили Евгения Громова и Александр Паль.

Награду Гильдии киноведов и кинокритиков, которая носит на «Кинотавре» имя умершего в мае 2017 года киноведа Даниила Дондурея, вручили режиссеру Юсупу Разыкову, снявшему фильм «Керосин».

Диплом от критиков получил Александр Золотухин за картину «Мальчик русский». Режиссер поднялся на сцену и признался, что впервые получает какую-либо награду.

Гости и история

По красной дорожке «Кинотавра» в воскресенье прошли президент фестиваля Александр Роднянский, председатель попечительского совета фестиваля Федор Бондарчук, бизнесмен Роман Абрамович, глава жюри этого года Константин Хабенский, режиссер Алексей Учитель, актеры Виктор Сухоруков, Андрей Мерзликин, Дмитрий Дюжев, Дарья Повереннова, Павел Табаков и съемочные группы конкурсных фильмов нынешнего «Кинотавра».

Фестиваль в Сочи открылся 9 июня. В основном конкурсе участвовали 15 картин. Фильмом закрытия станет «Француз» Андрея Смирнова.

«Кинотавр» проходит с 1990 года, с 1991-го — в Сочи. Первые 15 лет фестивалем руководил Марк Рудинштейн. В 2004 году «Кинотавр» возглавил Александр Роднянский, после чего смотр отказался от проведения международного конкурса и полностью сфокусировался на российском кинематографе. Фестиваль проводится при поддержке Минкультуры РФ.

На «Кинотавре» в разные годы побеждали, в частности, фильмы «Брат» и «Война» Алексея Балабанова, «Время танцора» Вадима Абдрашитова, «Водитель для Веры» Павла Чухрая, «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Бедные родственники» Павла Лунгина, «Простые вещи» Алексея Попогребского, «Географ глобус пропил» Александра Велединского.

В новость были внесены изменения (2:23 мск) — добавлены подробности

Якутский фильм «Пугало» получил Гран-при «Кинотавра»

https://ria.ru/20200918/kinotavr-1577465765.html

Якутский фильм «Пугало» получил Гран-при «Кинотавра»

Якутский фильм «Пугало» получил Гран-при «Кинотавра» — РИА Новости, 18.09.2020

Якутский фильм «Пугало» получил Гран-при «Кинотавра»

Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало», церемония награждения проходит в Зимнем театре в Сочи в пятницу, РИА Новости, 18.09.2020

2020-09-18T20:13

2020-09-18T20:13

2020-09-18T21:38

кинотавр

культура

сочи

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/09/12/1577465591_669:0:3022:1323_1920x0_80_0_0_3a9ec7148abb57aec90414bce06645e1.jpg

СОЧИ, 18 сен — РИА Новости. Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало», церемония награждения проходит в Зимнем театре в Сочи в пятницу, передает корреспондент РИА Новости.Исполнительница главной роли Валентина Романова-Чыскыырай получила приз за лучшую женскую роль.»Я в шоке. Якутское кино впервые на «Кинотавре», и сразу Гран-при, мы в шоке», — сказал Давыдов, получая награду.Главная героиня — знахарка, отшельница, ей немного за сорок. Люди избегают ее, но в то же время приходят к ней за чудом в надежде на исцеление.Гильдия киноведов и кинокритиков также вручила фильму «Пугало» приз имени Даниила Дондурея.Призы фестиваля Исполнитель главной роли в фильме Филиппа Юрьева «Китобой» Владимир Онохов получил приз «Кинотавра» за лучшую мужскую роль имени Олега Янковского. Фильм также получил приз за лучшую режиссуру и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков. Ранее картина была отмечена главным призом в параллельной программе Венецианского фестиваля.За лучший сценарий приз имени Григория Горина вручили Ивану И. Твердовскому — режиссеру и сценаристу фильма «Конференция» о теракте в Театральном центре на Дубровке.Комедия абсурда Семена Серзина «Человек из Подольска» получила приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку.За лучшую операторскую работу отметили Николая Желудовича (фильм Анны Меликян «Трое»).За лучший дебют приз получила режиссер Анастасия Пальчикова за фильм «Маша» о бандитских 90-х.Специальный приз жюри за юмор получил фильм «Глубже!» Михаила Сегала.»Кинотавр» проходит в Сочи в формате делового форума с 11 по 18 сентября.

https://ria.ru/20200911/kinotavr-1577112181.html

https://ria.ru/20200918/kinotavr-1577448929.html

сочи

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/12/1577465591_275:0:3006:2048_1920x0_80_0_0_d43b6938b77b13c88dda61c561a7e221.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кинотавр, культура, сочи

СОЧИ, 18 сен — РИА Новости. Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало», церемония награждения проходит в Зимнем театре в Сочи в пятницу, передает корреспондент РИА Новости.

Исполнительница главной роли Валентина Романова-Чыскыырай получила приз за лучшую женскую роль.

«Я в шоке. Якутское кино впервые на «Кинотавре», и сразу Гран-при, мы в шоке», — сказал Давыдов, получая награду.

Главная героиня — знахарка, отшельница, ей немного за сорок. Люди избегают ее, но в то же время приходят к ней за чудом в надежде на исцеление.

Гильдия киноведов и кинокритиков также вручила фильму «Пугало» приз имени Даниила Дондурея.

11 сентября 2020, 20:59КультураИз карантина на красную дорожку. В Сочи открылся «Кинотавр»

Призы фестиваля

Исполнитель главной роли в фильме Филиппа Юрьева «Китобой» Владимир Онохов получил приз «Кинотавра» за лучшую мужскую роль имени Олега Янковского. Фильм также получил приз за лучшую режиссуру и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков. Ранее картина была отмечена главным призом в параллельной программе Венецианского фестиваля.За лучший сценарий приз имени Григория Горина вручили Ивану И. Твердовскому — режиссеру и сценаристу фильма «Конференция» о теракте в Театральном центре на Дубровке. Комедия абсурда Семена Серзина «Человек из Подольска» получила приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку.За лучшую операторскую работу отметили Николая Желудовича (фильм Анны Меликян «Трое»).

За лучший дебют приз получила режиссер Анастасия Пальчикова за фильм «Маша» о бандитских 90-х.

Специальный приз жюри за юмор получил фильм «Глубже!» Михаила Сегала.»Кинотавр» проходит в Сочи в формате делового форума с 11 по 18 сентября.18 сентября 2020, 15:39КультураФильм «Доктор Лиза» получил приз зрительских симпатий на «Кинотавре»

Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Бык»

В Сочи объявили победителей крупнейшего российского фестиваля «Кинотавр». Гран-при получил фильм «Бык» режиссера Бориса Акопова.

Единственный фестиваль, где люди смотрят на один экран, а для них работают сразу пять! Вот они — гигантские шумопоглощающие экраны-простыни, которые гасят реверберацию от каменных сводов старинного здания.

«Полное объемное лазерное сканирование здания, построение акустической модели, и для каждого фильма своя партитура», — рассказывает директор службы кинопоказа фестиваля «Кинотавр» Александр Рубин.

Сложнейшая задача и у жюри: судишь коллег, а зритель требует бескомпромиссного отбора. Но вот они, уже выдохнули, решение принято.


Сразу два приза — за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль в исполнении Александра Кузнецова — у фильма «Большая поэзия» про двух инкассаторов. Сочиняя стихи, они пытаются совладать с посттравматическим синдромом. Известный сценарист Александр Лунгин здесь дебютирует как постановщик.

«Легким этот фильм не был, и вряд ли это бывает так уж легко, только, наверное, когда ты становишься человеком, который все про это знает и понимает», — говорит Лунгин.

Призы за лучший дебют и сценарий получила романтическая комедия с Анной Михалковой «Давай разведемся». Это фильм про новый этап в личной жизни успешного доктора от режиссера клипов Шнура Анны Пармас.

«Это невероятное какое-то счастье. И даже страшно, почему такое счастье вдруг досталось мне», — говорит Пармас.

Фаворит кинокритиков — «Керосин» Юсупа Разыкова: сказ в духе магического реализма про бабушку, что живет в деревне у дороги.

Гран-при и награду за лучшую операторскую работу получила сентиментальная драма про лихие девяностые «Бык» Бориса Акопова. Одна из главных ролей — у Юрия Борисова. «Верьте в себя и делайте то, что вам нравится. Это самое главное», — говорит он. Юрия мы помним по экипажу суперблокбастера «Т-34».

Такие фильмы двигают всю индустрию вперед, и новой вехой здесь станет «Вторжение» Федора Бондарчука. Свой будущий фильм он презентует коллегам именно в Сочи.

«Мы открыли вселенную, она зажила и уже живет своей жизнью, но вторая часть уже совсем другого уровня — и сценарий, и актерские работы, и движение характеров персонажей, да и визуально это уже все совсем другое», — рассказывает Бондарчук о своем новом фильме.

«Вторжение» выйдет на экраны под Новый год.

«Фильм «Пугало», поддержанный в 2019 году Sinet Sakhawood, выиграл Гран-при фестиваля «Кинотавр 2020″!» — sakhawood-fond

 

Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало», церемония награждения состоялась в Зимнем театре в Сочи в пятницу, передает корреспондент РИА Новости.  Исполнительница главной роли Валентина Романова — Чыскыырай получила приз за лучшую женскую роль. Фильм был снят при поддержке фонда Sinet Sakhawood». 


 

Якутская мистическая драма «Пугало» Дмитрия Давыдова получила главный приз российского кинофестиваля «Кинотавр» и была отмечена за лучшую женскую роль. РИА Новости публикует мнения кинокритиков о картине. 

«Потрясающее наитие актеров и режиссера, щедрость таланта, который льется из этих людей — это и есть то „якутское чудо“, о котором мы кричим уже три года! Здорово, что после „Кинотавра“ можно будет уже не кричать», — поделился с РИА Новости кинокритик Егор Москвитин сразу после церемонии закрытия. Критик Вероника Скурихина назвала «Пугало» прекрасным фильмом «с филигранной режиссурой, выдержанным качественным сюжетом от начала и до конца, в котором сохранена аутентичность якутской деревни».

Ефим Гугнин считает картину любопытной и классно сделанной. «Хорошо, что у нас, в европейской части России, наконец начали на фестивальном уровне замечать самобытный якутский кинематограф — с его переплетениями этнических сюжетов и чисто жанровых повествовательных конструкций», — рассказал он.

Главная героиня «Пугала» — знахарка-отшельница (Валентина Романова — Чыскыырай, это ее дебют в кино). Жители деревни сторонятся ее, но по ночам приходят с просьбой помочь избавиться от болезней. Знахарка знает, что ее целительский дар однажды ее погубит, но продолжает делать добрые дела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Призы фестиваля

Исполнитель главной роли в фильме Филиппа Юрьева «Китобой» Владимир Онохов получил приз за лучшую мужскую роль имени Олега Янковского. Фильм также получил приз за лучшую режиссуру и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков. Ранее картина была отмечена главным призом в параллельной программе Венецианского фестиваля. За лучший сценарий приз имени Григория Горина вручили Ивану Твердовскому — режиссеру и сценаристу фильма «Конференция» о теракте в Театральном центре на Дубровке. Комедия абсурда Семена Серзина «Человек из Подольска» получила приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку.

За лучшую операторскую работу отметили Николая Желудовича (фильм Анны Меликян «Трое»). За лучший дебют приз получила режиссер Анастасия Пальчикова за фильм «Маша» о бандитских 90-х. Специальный приз жюри за юмор получил фильм «Глубже!» Михаила Сегала. «Кинотавр» проходит в Сочи в формате делового форума с 11 по 18 сентября.

 

Материалы по теме: Кинотавр-2019 | Аргументы и Факты

В прокат выходит драма Валерия Тодоровского «Одесса» — фильм открытия «Кинотавра-2019» и воспоминание режиссера о его детстве в этом городе. Кино В минувшее воскресенье в Сочи раздали призы юбилейного, 30-го фестиваля отечественного кино «Кинотавр». Шоу-бизнес ​Гран-при 30-го фестиваля российского кино «Кинотавр» получила картина 34-летнего режиссера Бориса Акопова «Бык». Кино Церемония закрытия юбилейного 30-го кинофестиваля «Кинотавр» состоялась в воскресенье 16 июня в Сочи. Фото В Сочи раздали призы юбилейного 30-го фестиваля отечественного кино «Кинотавр» и показали «Француза» Алексея Смирнова. Кино ​Режиссер, актриса и певица Ян Гэ рассказала о фильме «Троица», «Голосе» и об отношении к борьбе за награды. Персона ​Последним фильмом конкурсной программы «Кинотавра-2019» стала современная адаптация пьесы Островского — «Гроза» Григория Константинопольского. Кино На «Кинотавре» показали очередной фильм про непростые семейные отношения: «Верность» Нигины Сайфуллаевой. Кино Продажные и честные полицейские и проворовавшиеся бизнесмены, которые рвутся во власть и готовы всех купить, — Борис Хлебников представил на «Кинотавре-2019» сериал «Шторм». Кино На фестивале «Кинотавр-2019» показали фильм Валерии Гай Германики «Мысленный волк». Кино В программе «Кинотавра-2019» показали два фильма, — «Давай разведемся» Анны Пармас и «Однажды в Трубчевске» Ларисы Садиловой — в которых герои пытаются разобраться, что делать с изменами жен и мужей. Кино В основном конкурсе «Кинотавра-2019» показали фильм Александра Лунгина «Большая поэзия». Кино В Сочи 9 июня открылся 30-й фестиваль «Кинотавр». Фото С 9 июня по 16 июня в Сочи пройдет юбилейный, 30-й фестиваль российского кино «Кинотавр-2019». Кино Юбилейный сочинский фестиваль «Кинотавр» объявил программу: судить фильмы основного конкурса будет жюри во главе с Константином Хабенским, на открытии покажут «Одессу» Валерия Тодоровского, а почетный приз получит Сергей Соловьев. Кино загрузить ещё

Якутский фильм «Нуучча» получил «Хрустальный глобус» в Карловых Варах

Фильм «Нуучча» якутского режиссера Владимира Мункуева получил «Хрустальный Глобус» в конкурсе East of the West («Восток-Запад») международного кинофестиваля в Карловых Варах. Единственный фильм из России, попавший в конкурс, его международная премьера и сразу победа! В России премьера картины состоится менее чем через месяц — она вошла в конкурс крупнейшего кинофестиваля российского кино «Кинотавр».

Когда-нибудь искусствоведы посвятят солидные исследования феномену якутского кино. Оно в последние годы побеждало и на Московском Международном кинофестивале («Царь-Птица»), и на «Кинотавре» («Пугало») и за пределами нашей страны. И вот — очередной успех нового фильма-экранизации — картина снята по мотивам произведений польского писателя и этнографа Вацлава Серошевского. Кстати, это не первая награда фильма «Нуучча». На кинорынке Industry@Tallin& Baltic Event в Таллине фильм стал победителем программы Works in Progress в категории Post Production Awards.

В фильме снимались Сергей Гилев, Павел Колесов, Ирина Михайлова, Иннокентий Луковцев, Данил Осипов, Зоя Багынанова, Николай Протасов и другие. Продюсеры картины — Борис Хлебников, Александр Плотников, Евгений Никишов, Валерий Федорович, Альберт Рябышев и Андрей Ушацкий.

Время и место действия — Якутская область, конец XIX века. Хабджий и его жена Керемес похоронили второго ребёнка. И в это время местный князь отправляет к ним на поселение русского каторжника Костю. ..

Всего в этом году в программы 55-го Международного кинофестиваля в Карловых Варах, напомним, вошло пять картин, сделанных в России и при участии нашей страны. Помимо исторической драмы

«Нуучча» якутского режиссера Владимира Мункуева, это фильм «Купе номер шесть» Юхо Куосманена, снятый при поддержке Министерства культуры РФ. А также — ленты «Дело» Алексея Германа-младшего,

«Конференция» Ивана И. Твердовского и «Брайтон 4» Левана Когуашвили.

Кстати

В программе «Восток-Запад» фестиваля в Карловых Варах в 2019 году главный приз получил фильм «Бык» Бориса Акопова, который потом победил на «Кинотавре». В 2018 году выделили картину «Сулейман Гора» Елизаветы Стишовой, в 2017 году победил фильм «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта, а в 2014-м Гран при достался Ивану И. Твердовскому за ленту «Класс коррекции»

ГРАН-ПРИ «КИНОТАВРА» ПОЛУЧИЛ ФИЛЬМ «БЫК» БОРИСА АКОПОВА

Гран-при 30-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» завоевал фильм «Бык» Бориса Акопова. Церемония закрытия прошла в Зимнем театре в Сочи.

Всего картина о лихих девяностых, отразившаяся в судьбах провинциальных ребят, занимающихся мелким криминалом, получила две награды. Вторая досталась оператору Глебу Филатову.

Еще одним фильмом, удостоившимся сразу двух призов, стала «Большая поэзия» Александра Лунгина. Награды получил режиссер и исполнитель главной роли Александр Кузнецов. Кстати, приз «Кинотавра» за лучшую мужскую роль с этого года носит почетное имя одного из основателей фестиваля — Олега Янковского.

Лучшим дебютом, по мнению жюри, стала феминистская комедия о супружеской жизни «Давай разведемся» Анны Пармас. Сценаристка и режиссер клипов группы «Ленинград», впервые поставившая полнометражный фильм, также разделила приз за лучший сценарий со своими соавторами Марией Шульгиной и Елизаветой Тихоновой.

Приз за лучшую женскую роль получила Виктория Толстоганова, сыгравшая сразу в двух фильмах конкурсной программы — «Выше неба» Оксаны Карас и «Грозе» Григория Константинопольского — примерно одну и ту же роль матери, портящей жизнь своим детям. Жюри наградило ее за роль в «Выше неба».

Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму достался композитору Игорю Вдовину, чей саундтрек действительно украсил ленту Валерии Гай-Германики «Мысленный волк».

Кроме того, жюри «Кинотавра» вручило специальный диплом команде фильма Нигины Сайфуллаевой «Верность» с формулировкой «За безграничную веру актеров в режиссера».

Свои награды на фестивале присуждает также Гильдия киноведов и кинокритиков России. Лауреатом приза Гильдии имени Даниила Дондурея стал Юсуп Разыков за картину «Керосин». Александр Золотухин, режиссер фильма «Мальчик русский», получил от киноведов и кинокритиков специальный диплом.

Жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр», председателем которого была актриса Анна Михалкова, раздало свои награды тремя днями раньше. Лучшим короткометражным фильмом 30-го «Кинотавра» стала лента режиссера Михаила Архипова «Топливо». Дипломами жюри были отмечены фильмы «@Жених» Елизаветы Стишовой и «Плачу с вами» Паулины Андреевой.

Поделиться статьей

Кинорежиссер Борис Акопов, обладатель Гран-при за фильм… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Рецензия: Ядро мира

— САН-СЕБАСТИАН 2018: Граничащий с магическим реализмом новый фильм Натальи Мещаниновой – естественно увлекательный портрет нетрадиционного героя, мастерски сыгранного Степаном Девониным

Степан Девонин in Ядро мира

Краснодарский режиссер Наталья Мещанинова  дебютировала в 2014 году с Фабрика надежды на Международном кинофестивале в Роттердаме и получила множество российских наград.Как сценарист она является соавтором Бориса Хлебникова Аритмия  [+см. также:
обзор фильма
трейлер
интервью: Борис Хлебников
профиль фильма] (2017) и Алексей2 60 Анна Федорченко [+ см. также: трейлер
, профиль фильма
] (2018). Второй полнометражный фильм Мещаниновой « Ядро мира » [+см. также:
трейлер
профиль фильма] был увенчан Гран-при «Кинотавра», а его международная премьера состоялась в секции Contemporary World Cinema кинофестиваля 43 rd  Toronto International Film. Фестиваль.

(Статья продолжается ниже — Коммерческая информация)

В глухой российской деревне Егор ( Степан Девонин ) работает ветеринаром в центре дрессировки охотничьих собак. Он живет на небольшом складе рядом с домом своего начальника Николая ( Дмитрий Поднозов ). Помимо лечения собак, Егор также убирает их будки, охраняет центр от активистов-экологов и контролирует все работы по дому. На объекте содержатся различные животные, в основном лисы и барсуки, которых используют в качестве добычи.Когда его «хозяин» приносит раненую собаку, Егор решает ее вылечить, несмотря на возражения Николая. Процесс будет медленным, но он полон решимости спасти ее. Чувствуя себя в большей безопасности среди своих животных, чем среди людей, Егор старается не связываться с семьей своего босса и его дочерью, матерью-одиночкой Дашей ( Яна Сексте ). Оставаясь настолько близко, насколько это необходимо, но также сохраняя дистанцию, он все еще стремится завоевать их уважение.

«

Мещанинова» — это яркий и увлекательный фильм, граничащий с магическим реализмом. Ядро мира преуспевает в проведении наблюдательного анализа человеческой психики и исследует потребность в принадлежности и принятии. Егор – «результат» жестокого, постчеловеческого общества. Выросший, а затем брошенный матерью-алкоголичкой, он не желает становиться частью другой проблемной семьи. Николай, фальсифицированный образ отца, тоже пьет, а влюбленная в него Даша пугает ранимого Егора. Его оправданный страх перед людьми, которых он считает предателями, заставляет его больше доверять своим животным инстинктам, и он ведет себя как современный взрослый Маугли. Не делясь своими вещами или чувствами со своими «хозяевами», Егор ищет общения, но никогда настоящей эмоциональной связи. Он хочет быть членом — или, лучше сказать, лидером — стаи и быть принятым на эту роль, несмотря на его явно прямолинейный характер. Оставаясь честным перед собой и своими убеждениями, Егор идет своим путем, даже когда не знает, куда он приведет.

Используя свой сильный документальный фон, Мещанинова избегает психоанализа своего героя за счет излишней драматизации.Она наблюдает за его действиями, захваченными объективом Евгения Цветкова , и ей удается проникнуть ему под кожу, чтобы раскрыть его внутренние сражения. Егор хочет бежать от своего беспокойного прошлого, но боится будущего. Хотя он изо всех сил пытается вылечиться от своих ран, как и его новая собака, он также использует их как своего рода убежище. Его жизнь находится в подвешенном состоянии, но подсознательно он любит эту незащищенность. Неприятный тренировочный центр — его крепость, самое ядро ​​его собственного мира.

Ядро мира  сценарий был написан режиссером вместе с мужем, исполнителем главной роли Девониным, при участии Хлебникова.Девонин вложил в Егора многое от себя: у него ветеринарное образование и он сам любит животных. Его убедительно захватывающая и органичная игра, за которую он похудел на 30 кг и был награжден на «Кинотавре», создает неординарный, естественный портрет нестандартного персонажа, не вписывающегося в современные социальные нормы.

Ядро мира  — совместное российско-литовское производство Сергея Сельянова и Натальи Дрозд (кинокомпания СТВ) совместно с Дагне Вилджюнайте (Минутку).Мировыми продажами занимается французская фирма Indie Sales.

(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)

Сергей Борисов | РоссАрт | Швейцария

Сергей Борисов родился в 1947 году в Москве. С 1976 года Борисов участвовал в различных выставках, которые проходили на родине, а также в Париже, Цюрихе, Берлине, Лондоне и многих других городах мира.

С 1977 года снимал популярных музыкантов и получил Гран-при в конкурсе на оформление грампластинок.Он оформил около 70 пластинок для популярных музыкантов, но главная заслуга Борисова — фотолетопись московской и петербургской контркультуры. Работая с журналами, он познакомил мир с панком и андеграундной советской культурой 1980-х и 1990-х годов.

В 1994 году его фотография «Полет» была продана на аукционе Sotheby’s в Лондоне, что положило начало завоеванию русскими фотографами международного коллекционного рынка.

Борисов – активный участник современной арт-сцены, его работы экспонируются в музеях и самых престижных галереях России и за рубежом, продаются на ведущих аукционах мира.

Избранные выставки:

2021 Тело против системы. Национальный музей современного искусства, Загреб. Персональная выставка, каталог.

2021 Фото Верх. Галерея классической фотографии, Москва.

2021 Семицветковый цветок. Здесь, в галерее на Таганке, Москва.

2020 Новые ощущения. Галерея RuArts, Москва. Персональная выставка.

2019 Цюрих. РоссАрт. Персональная выставка.

2019 Цюрих. Фотобастей. Групповая выставка.

2018 Дух времени. Пловдив. Персональная выставка

2018 Дух времени. Национальная галерея. София, Болгария. Персональная выставка

2017 Сергей Борисов. Кинофестиваль Кинотавр. Сочи. Персональная выставка.

2017 Дух времени. Московский музей современного искусства. Персональная выставка.

2017 Девочки, девочки, девочки! Галерея РуАртс. Москва. Персональная выставка

2016 Против течения. Российская академия художеств. Москва.

2016 Энциклопедия фотографии (1891-1991).ВДНХ. Москва.

2016 Эволюция взглядов. 1991-2016 гг. Центральный выставочный зал Манеж. Москва.

2015 Цюрих. Гластность и перестройка в Москве. Галерея АККА. Персональная выставка.

2014 Нулевой объект. Московский Арт-Медиа Музей.

2013 Красота без гламура. Государственный Русский музей Санкт-Петербурга.

2013 Москва Рассказы ХХ века. Часть II. Центр фотографии имени братьев Люмьер. Москва.

2012 Иконы 90-х. Лофт Проект ЭТАЖИ.«Пятый этаж». Санкт-Петербург

2012 Голая богема. Галерея Руартс. Москва.

Страсть 2011 года. Russische Kunst seit 1970. Художественный музей. Берн.

2011 Иконы 90-х. Центр фотографии имени братьев Люмьер. Москва.

2011 Михаил Горбачев. Перестройка. Центральный выставочный зал Манеж. Москва.

2010 La Lecon de l’Histoire. Дворец Токио. Париж. Франция.

2010 Иконы 1960-1980 гг. Центр фотографии имени братьев Люмьер.Москва.

2007 Люди и время. Центральный выставочный зал Манеж. Персональная выставка.

2007 Соц.арт. Государственная Третьяковская Галерея. Москва.

1999 ЗОЛОТОЙ КАНОН. Государственный Кремлевский Дворец. Москва. Первый приз.

 

«Отец» получил главный приз Карловарского кинофестиваля

БОЛГАРСКАЯ драма «Отец» режиссеров Кристины Грозевой и Петара Валчанова получила «Хрустальный глобус» за Гран-при на закрытии 54-го Карловарского кинофестиваля. Суббота на кинофестивале Vary.

Интимная семейная драма о скорбящем отце, потерявшем многолетнюю жену, болгарско-греческого совместного производства с элементами мрачного фарса.

Специальный приз жюри получил фильм немецкого режиссера Яна-Оле Герстера «Лара» о матери, пришедшей на фортепианный концерт своего сына, — фильм с неожиданными непредсказуемыми результатами. Коринна Арфуш, сыгравшая главную роль, признана лучшей актрисой.

Лучшим режиссером стал бельгиец Тим Миланц за его свежую трагикомедию «Патрик», действие которой происходит в нудистской колонии.

Милан Ондрик получил награду за лучшую мужскую роль за роль в словацко-чешской совместной постановке «Да будет свет», в которой отец, вернувшись домой с работы за границей, обнаруживает, что его сын причастен к экстремистской военизированной группировке.

Также специальные упоминания жюри были отмечены за «Августовскую девственницу» испанского режиссера Йоны Труэбас и за роль Антонии Гизен в чилийско-аргентинской драме «Человек будущего».

В врезке фестиваля «Восток от Запада» Гран-при получил фильм «Бык» российского режиссера Бориса Акопова.Действие проекта разворачивается в неспокойных 1990-х годах в России. В прошлом месяце проект также получил награду за лучший фильм на российской национальной кинопремии «Кинотавр» в Сочи.

Также специальный приз жюри получила звукооператорская драма украинского режиссера Антонио Лукича «Мои мысли молчат».

Гран-при в номинации «Лучший документальный фильм» досталось Ксении Охапкиной за «Бессмертный» — лирический 60-минутный взгляд на жизнь маленького городка в России. Специальный приз жюри был присужден китаянке Ли Мицзе за «Конфуцианскую мечту» о желании ребенка изучать труды великого философа.

Чешский курортный фестиваль также вручил почетные Хрустальные глобусы уроженке Нового Орлеана актрисе Патрисии Кларксон за выдающийся творческий вклад в мировое кино и Президентскую премию чешскому кинематографисту Владимиру Смутному.

55-й Карловарский МКФ пройдет с 3 по 11 июля следующего года.

(SD-Агентства)

Annonce Des Gagnants De Кинотавр-2019

Завершился 30-й кинофестиваль в Сочи.Cette née, la concétition mainle a été étendue à 15 фильмов, en la combinant avec la première compétition. Le plus souvent, les film de cette année abordaient les themes de la trahison et du banditisme. Alors qui a gagné?

Лучшее кино 30-летия российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи и разведки картины «Бык» Бориса Акопова, которая прославила героев «Фрингантов» годовщины 90

«Торо»

Приз лучшего художника за фильм «Большая поэзия» Александра Лунгина

«Великая поэзия»

Court métrage — «Fuel» Михаила Архипова

«Ле Карбюрант»

Приз за лучшую мужскую и женскую роль в исполнении Александра Кузнецова («Большая поэзия») и Виктории Толстогановой («Выше неба»)

Изображение

Премия за лучший дебют в конкурсе Анны Пармас для группы «Давай разведемся».Образ мема, вознаграждаемый за лучший сценарий

«Разводчики!»
  • Лучшее фото — Глеб Филатов для фильма «Бык»
  • Prix de la meilleure musique du mikael Tariverdiev — Игорь Вдовин за фильм «Мысленный волк»
«Торо»

Диплом жюри «Pour la foi sans Bornes des acteurs dans le réalisateur» — «Верность» (реалисе Нигины Сайфуллаевой)

«Фиделите»

Диплом Гильдии историков кино и критики кино — «Русский мальчик» (реализация Александра Золотухина)

«Русский гарсон»

Приз Даниила Дондурая Приз Гильдии историков кино и киноведов — Керосин (реализ Юсупа Разыкова)

«Керосен»

Приз за лучший сценарий после обеда Григорий Горин – Анна Пармас, Мария Шульгина, Елизавета Тихонова за фильм «Давай разведемся»

Приз общественного фестиваля за лучший фильм «Давай разведемся!» Анна Пармас (8,5 из 10 баллов)

«Разводчики!»

Досрочное голосование за общественное мнение в отношении других участников:

  • Бык, реальный результат Бориса Акопова — 7,9;
  • Лояльность, реалис Нигина Сайфуллаева — 7,4;
  • «Сторож» автор Юрий Быков — 7. 3;
«Gardien»

Голосование за выбор общественности, comme l’Année dernière, s’est déroulé au format numérique. Зрители и участники фестиваля Pouvaient избирателей в специальном приложении «Кинотавр». В 2018 году le Prix du public a été décerné à la кассета Авдотьи Смирновой «L’histoire d’une Destiny Unique» — получила 8,4 из 10 баллов. L’une des co-autours du Scénario de l’image était d’ailleurs Анна Пармас.

Состав жюри ежегодного конкурса: композитор Алексей Айги, кинокритик Анжелика Артюх, реалист Резо Гигинеишвили, сценарист и реалист Наталья Мещанинова, оператор Алишер Хамидходжаев, актриса Анна Чиповская.Константин Хабенский избран председателем жюри.

Lisez aussi:

Кислота, теснота и другие вещества: лучшие дебюты нового российского кино — RFC Cambridge

Последние пять лет убедительно доказали, что современный российский кинематограф жив и здоров. Не как исключение, не как маргинальность, а как важный факт нашей культуры. Особенно это заметно на светлых проемах. Некоторые помогают нам видеть со своей стороны, некоторые громят весь мир.Мы помним удачу, которая удивила всех.

«Близость», реж. Кантемир Балагов, 2017

Дебют Кантемира Балагова – триумф совсем юного студента Александра Сокурова, каннской сенсации, премии ФИПРЕССИ в программе «Необычный взгляд». История, рассказанная в Tightness, одновременно и узнаваема, и очень экзотична. Экзотично, потому что в центре внимания традиционная еврейская семья Ингушетии. Повседневная жизнь, о которой мало знают жители России, а тем более на Западе, и кое-где оказалась странно притягательной.Здесь тепло, хотя темно и тесно – пока в жизнь героев не вторгается беда. И этот мир тоже узнаваем, ведь именно девяностые запали в сердца тридцатых. Одежда, музыка, ковры на стенах, неуютные улицы – эстетика, пропитанная ностальгией. Мечта детства Happy Season 3 быстро превращается в кошмар, символом которого является снафф-видео, где чеченские боевики пытают и убивают российских солдат. Это может показать только режиссер, который не боится рисковать.Смелость автора вскоре проложила Балагову дорогу в Европу и Голливуд.

«Бык», реж. Борис Акопов, 2019

Борис Акопов получил Гран-при «Кинотавра» за полнометражный дебют. Как и «Стесненный», его фильм также исследует миф девяностых. Молодые ребята на олимпиадах отстаивают честь суда, потом начинаются серьезные дела. Вишневые девятки, игровые приставки, кассеты и кастеты — все эти приметы времени в «Vagabond Season 2» смешаны в гущу.При этом Акопов, отдавший балету несколько лет своей жизни, акцентирует внимание не только на деталях, но и на панорамной хореографии драк и погромов. Судя по всему, дух пресловутого лихого времени еще долго будет будоражить это поколение режиссеров.

«Как Витька Чеснок возил Леху Штыря в дом инвалидов», реж. Александр Хант, 2017

Надо отметить, что дерзость и суровость никуда не делись в глубинке и в наше время.Дебют Александра Ханта начинается с потасовки в таверне. Затем Чеснок берет своего отца Пина, чтобы бросить его в другую жуткую глубинку. Но главное, как известно, не цель, а путь. Путешествие в глубины и широты необъятной России навсегда изменит что-то в диком герое фильма. Хант не демонстрирует здесь ню-реализм и уж точно не «дерьмо». У него замах на сказку, на притчу. Также ее убеждает сочная картинка, убойный саундтрек и топовые актеры, среди которых Алексей Серебряков и Андрей Смирнов.

«Папа, умри», реж. Кирилл Соколов, 2019

Самая черная комедия Кирилла Соколова была замечена многими. Несколько поверхностно фильм сразу считают подражанием раннему Тарантино. Но «Война звездочек 3 сезон» — это вовсе не ирония, не упражнение в стиле. Скорее вспоминается жуткий абсурдистский юмор обэриутов — бессмысленное кровопролитие в фильме напомнит «Елку у Ивановых» Введенского. Герой приходит убить отца своей девушки по ее просьбе, но смертельная схватка в просторной квартире затягивается.Это тоже притча, как и в случае с фильмом Ханта. Легко видеть, что убийство «папы» метафорически относится к убийству злого бога. Кровь, олово и стук по коленной чашечке слились в этом фильме.

«Кислота», реж. Александр Горчилин, 2018

Первый фильм, который Александр Горчилин снял как режиссер, девяностыми уже не пахнет. Если они есть, то как призрак. Это безусловно наше (лучше сказать, совсем недавнее время).Время внешне лакировано, а внутренне выжжено, как кислота, глубоким кризисом. Кислота есть везде, даже в святой воде. Было трое друзей: один был богат, другой беден, а третий покончил жизнь самоубийством. Бедного играет Александр Кузнецов, исполнитель главной роли в «Папа, умри», ставший одним из главных лиц современного кинематографа. Богатый – Филипп Авдеев. Вместе с Горчилиным они – птенцы гнезда Кирилла Серебренникова, повлиявшие на этот фильм, пожалуй, больше других. Фильм Горчилина вышел узнаваемым манифестом поколения, той полубогемной его части, знакомой творцу.Легкие наркотики, обиды и больше вопросов, чем ответов. Например, такой:

«Китобой», реж. Филипп Юрьев, 2020

Любовь бежит по проводам и в громком дебюте Филиппа Юрьева, над которым он работал семь лет. Подросток из Чукчи влюбился в вебкам-девушку по имени Hollysweet999. Как чеховский мальчишка, он решил немедленно бежать к ней через Берингов пролив в сказочную Америку. Мир эротических чатов причудливо вторгается в почти хтоническое пространство Чукотки, где серое море окрашено багряной китовой кровью.Этот магически реалистичный фильм мало похож на другие. Однако чукотские актеры сближают его с феноменом якутского кино, а главный герой неуловимо напоминает Данилу Багрова из главного фильма девяностых — еще одного странника по волшебной стране.

«Русский мальчик», реж. Александр Золотухин, 2019

В заключение вспомним фильм еще одного ученика Сокурова. Александр Золотухин не искал легких путей, дебютировав фильмом о Первой мировой войне в аниме Overlord 4 сезон.Батальные и мирные сцены были смонтированы с репетицией оркестра, который готовится исполнить Рахманинова. Режиссер же дирижирует огромным оркестром из людей, подлинных предметов и грозного оружия. Страшная симфония, причудливо сотканное полотно, пронзительная история братства и одиночества. Молодой солдат Алешка с легким сердцем пошел на войну. При первой химической атаке у него выгорели глаза. А вот для боевой машины Алешка пригодится как слушатель — оператор-локатор, улавливающий приближение самолетов противника.Слух становится зрением. Услышит ли герой голос Божий со свинцовых небес, и куда слепой поведет слепого?

Немецкий театр в Берлине — Кирилл Серебренников

Режиссер театра, оперы, балета, кино и телевидения, родом из Ростова-на-Дону. С 2012 года возглавляет Гоголь-Центр в Москве — межжанровую театральную лабораторию и одну из немногих неофициальных альтернативных площадок в российском культурном ландшафте. Он изучал физику в университете своего родного города.Уже во время учебы руководил театральной студией, с 1994 года в театрах Ростова. В 2001 году его первая постановка в Москве последовала за «Пластилином» Василия Сигарева, который был приглашен на европейские театральные фестивали и записан арте. С тех пор она выступала в театрах российской столицы, таких как Пушкинский театр, Театр Современника и Государственный театр Наций. Тесное сотрудничество связывает его с МХТ имени Чехова, где он также временно руководил актерско-режиссерской учебой собственной театральной школы.Вместе со своими учениками он основал Седьмую студию, которая позже вошла в состав Гоголь-центра, основанного в 2012 году. В 2011 году он основал проект экспериментальной мастерской «Платформа» в Москве, которая принадлежала Центру современного искусства на Винзаводе и была его художественным руководителем до 2014 года. Среди его наград — Национальная телевизионная премия России за режиссуру (1999), премия «Восток Запада» Карловарского кинофестиваля (2005 год за фильм «Рагин») и российская театральная премия «Золотая маска» (2012).Его фильм Ismena (Измена) был номинирован на Золотого льва в 2012 году на Венецианском кинофестивале, его фильм Der die Zeichen lesen был номинирован в Каннах, а также был показан в немецких кинотеатрах. Серебренников также получил множество наград за свою работу в кино, в том числе «Студент» 2016 на Каннском кинофестивале, «Ласточка», «Тайны бури», «Игра жертвы», «Дневник убийцы» на кинофестивале «Рим, Локарно и Венеция». Фестивали и номинации на Золотого льва и Гран-при Кинотавра в Сочи.В 2017 году он был удостоен Европейской театральной премии за постановку New Realities (Neue Realitäten) . В августе 2018 года Кирилл Серебренников стал кавалером французского Ордена искусств и литературы. В том же году он выступил в качестве гостя в Немецком театре в Берлине со своими постановками « Machine Müller » и « Kafka ». В сезоне 2019/20 Декамерон отметит премьеру в Немецком театре в Берлине по имени Джованни Боккаччо, совместной постановки с Гоголь-Центром Москва.В 2019 году поставил спектакль « За пределами » по заказу Авиньонского фестиваля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *