Горько гослинг
Пользователи также искали:
2013 года, 2013 смотреть онлайн, 2014 года, фильмы 2014, горько 2013, фильм горько смотреть онлайн, фильм горько 2, горько фильм 1998, фильм горько 3, фильм горько 2013 смотреть онлайн, 2013 год, фильмы 2013 года, фильмы 2014 года, 2014 год, кино 2013 года, 2013 году, 2014 году, горько фильм 2013, фильм 2013 года, кино 2014, фильма 2013 года, фильмов 2013 года,
Данила Якушев – биография, фото, личная жизнь, лучшие роли, рост и вес 2021
Биография Данилы Якушева
Данила Игоревич Якушев – российский актер театра и кино, известный по ролям в сериале «Молодежка» и фильмах «Суперплохие» и «Одноклассницы».Данила Якушев – воплощение мужественности на экране
Детство и юность
Данила родился 3 января 1986 года в Москве. В детстве он увлекался спортом, выступал за юношескую сборную города по баскетболу, профессионально занимался боксом (в 18 лет получил звание мастера спорта), плавал, играл в футбол и подумывал связать жизнь либо с большим спортом, либо с иностранными языками.В детстве Данила Якушев профессионально занимался боксом
В 14 лет Данила отправился в летний лагерь для детей с творческими задатками, где влюбился в девочку, мечтавшую стать актрисой. Парень вознамерился доказать ей, что он не только атлетично сложен, но и склонен к романтике, и начал готовиться к поступлению в театральный. Данила Якушев показывает фокусы В результате он стал студентом актерского факультета Международного славянского института им. Г. Державина (курс Вячеслава Долгачева). В 2007 году, став дипломированный актером, Данила начал работать в столичном Новом драматическом театре. К слову, та девочка так и не стала актрисой, но Данила ей по-прежнему благодарен – если бы не она, кто знает, как сложилась бы его жизнь.Карьера
Первую роль в кино Якушев получил в 2005 году – это была эпизодическая роль в фильме Игоря Апасяна «Граффити». Вплоть до 2013 года актеру доставались роли второго плана и эпизодические роли в отечественных сериалах и фильмах – в их числе сериал-триллер «Ангел и демон», комедия «Горько!» и сериал «До смерти красива».Данила Якушев в комедии «Горько»
В 2013 году на экраны вышел мини-сериал «Сила любви», в котором Якушев сыграл главную роль – адвоката Андрея Соколова. Сериал получил сдержанные комментарии от зрителей и средние оценки, но работа актера была оценена по достоинству. Фотосессия Данилы Якушева для журнала Veter В этом же году Данила был приглашен на роль Виктора Анатольевича, тренера по спецсистеме в сериал «Молодежка». Роль в сериале о жизни молодежного хоккейного клуба «Медведи» стала весьма важной в карьере молодого актера – у него появились первые поклонники, хотя он сыграл всего в одной серии (30-я), а режиссеры стали предлагать Даниле интересные роли.Виктор Анатольевич – тренер по спецсистеме («Молодежка»)
Так, в 2014 году Якушев снялся в главной роли в мелодраме «Барби и медведь» о приключениях американки с русскими корнями на родине, а в 2015 году актер появился в российской комедии «30 свиданий» в роли несостоявшегося жениха главной героини (актриса Наталия Медведева).Кадр из фильма «Барби и медведь»
Якушев появился в 1-ом сезоне известного сериала «Мамочки», фильме «Суперплохие» и комедии 2016-го года «Одноклассницы», главные роли в котором исполнили Светлана Ходченкова, Екатерина Вилкова и Ольга Кузьмина. В феврале 2017 года вышла вторая часть фильма, «Одноклассницы: Новый поворот», в котором Данила вновь снялся в роли Гриши.Кадр из фильма «Майор Гром»
Личная жизнь Данилы Якушева
На съемках «Молодежки» Якушев познакомился с Марией Пироговой, которая играла пресс-секретаря «Медведей». Девушка была уже хорошо знакома зрителям по роли дочери Быкова (Иван Охлобыстин) в сериале «Интерны».Данила Якушев и Мария Пирогова встречались
Мария признавалась, что высокий статный Данила ей сразу понравился, но настоящее знакомство произошло лишь две недели спустя, после случайного столкновения в коридоре. Довольно скоро пара стала жить вместе. Спустя год пара рассталась Актеры встречались больше года, но роковую роль в их истории любви сыграли коллеги Марии по «Молодежке» Иван Мулин и Иван Жвакин, которые стали ухаживать за привлекательной актрисой. Якушев ревновал, и в итоге Пирогова предложила ему расстаться. Судя по интервью Данилы, после разрыва с Пироговой он не был одинок, однако о его избраннице ничего не известно.Данила Якушев отлично рисует
Якушев увлекается рыбалкой и рисованием, катается на скейтборде и мотоцикле, поддерживает хорошую спортивную форму благодаря регулярным походам в тренажерный зал.Многие считают, что Данила Якушев и Райан Гослинг похожи
Интересно, что многие поклонники актера говорят о его сходства с голливудской звездой Райаном Гослингом. А после премьеры «Горько» зрители начали писать рэперу T-Killah и спрашивать, когда он успел там сняться, перепутав его с Якушевым.Данила Якушев сейчас
В марте 2017 года на телеканале НТВ был запущен криминальный сериал «Свидетели», в котором Якушев предстал в роли майора Ивана Крестовского. В этом же году он работал над съемками мистической мелодрамы Евгения Бедарева «Беловодье. Тайна затерянной страны», а также исторической драма «Вещий Олег», в котором Данила был занят в роли антигероя Урменя.Данила все чаще появляется на экранах
В ноябре 2017 года на большие экраны выйдет приключенческий фильм «Первые» о подвиге первых полярных исследователей, супругов Пронищевых (Евгений Ткачук и Алина Ланина). Герой Якушева – беглый каторжник лет 45-ти. Актер признавался, что ему пришлось отрастить бороду специально для роли. Съемки фильма «Первые» На осень 2017 был запланирован также выход детективного сериала «Журналюги», в котором, помимо Данилы, снялись актеры Никита Тарасов, Анна Цуканова-Котт и Алексей Бардуков. По сюжету двое представителей желтой прессы расследуют дело о финансовых махинациях крупного предпринимателя. Также актер вместе с Лукерьей Ильяшенко снялся в остроюсжетной короткометражке «Follow».Кадр из фильма «Follow»
Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
незнайка в солнечном городе – Архив
Май 2012 года, роскошная вилла на Лазурном Берегу, принадлежащая Жану Пигоцци — бизнесмену, филантропу, коллекционеру искусств. К Жану заходит его знакомый, американский режиссер Бретт Ратнер, и представляет своего друга — крупного бородатого мужчину в черных очках по имени Джеймс Тобак. Они прогуливаются по саду, ведут светский разговор. В какой-то момент Тобак кладет хозяину, который еще корпулентнее него, руку на плечо и, понизив голос, говорит: «Вообще-то, я здесь для того, чтобы предложить вам место в истории искусства. Вы можете дать мне 15 миллионов?» «Чего?» — переспрашивает Пигоцци.
Эпизод напоминает что-то из Ильфа и Петрова, при этом Тобак, автор «Пальцев» и еще десятка фильмов, — не самозванец, а один из лучших американских режиссеров последних тридцати лет, все это время испытывающий хроническую нехватку финансирования (см. документальный фильм «Аутсайдер»). «Соблазненные и брошенные» («Seduced and Abandoned», 2013) — хроника того, как он пытается найти деньги на новый фильм. Место действия — Каннский кинофестиваль. В качестве Кисы Воробьянинова — Алек Болдуин, товарищ Тобака и звезда будущей картины. Ее рабочее название «Последнее танго в Тикрите»: американский разведчик, «ястреб», которого играет Болдуин, встречается в иракской гостинице с либеральной журналисткой, которую играет Нив Кэмпбелл, и очень долго занимается с ней сексом. Предполагаемый бюджет — миллионов 15–20.
Фотография: HBO
Разумеется, никакого «Последнего танго» они снимать не собираются (хотя Тобак, пожалуй, мог бы), и жанр «Соблазненных» точнее всего было бы определить как мокьюментари. Но люди, с которыми они встречаются — большинство из них, по крайней мере, — этого не знают. И вполне искренне начинают чесать затылок. 4–5 миллионов — пожалуй. А будут ли взрывы? Нив Кэмпбелл не звезда. А что, если ввести в сюжет русских и китайцев? Алек Болдуин, при всем уважении… ммм… актер телевидения. Может, добавить подводную лодку? Лучшая, пожалуй, сцена в фильме — беседа с Ави Лернером, разбогатевшим продюсером боевиков категории «Б» и обладателем чрезвычайно трезвого взгляда на кинобизнес; он, впрочем, говорит Болдуину, что мог бы подумать, если тот будет заниматься животным сексом с Натали Портман или Милой-как-ее-там.
Фотография: HBO
Но, как намекает культурное название, эта картина не только хроника унижений двух уважаемых людей: прежде чем оказаться брошенными, они были соблазнены. Они любят кино и, в конце концов, приехали в Канны — причем Болдуин — в первый раз. И те собеседники, у которых они не просят денег — Полански и Бертолуччи, Коппола и Скорсезе, — от основной темы «как здорово было в 70-е и как плохо теперь» уходят далеко и в самых разных направлениях. Плюс приехавшие на фестиваль актеры — Райан Гослинг, к примеру, — оказываются довольно симпатичными («Давай возьмем его в фильм?» — решает Тобак). Да и отдельные потенциальные спонсоры: скажем, грек Таки Теодоракопулос, журналист, миллиардер, плейбой и чемпион мира по дзюдо, рассказывает, как продал за еду личное письмо от Никсона, пока сидел в тюрьме за хранение кокаина.
Конечно, в этой сатире много горечи. Порой неловкой — как в безвкусном и бестактном эпизоде, где Тобак монтирует Копполу, вспомнившего о гибели сына, с Вито Корлеоне. Но в большинстве случаев легкий тон фильма делает его невеселые отступления еще более пронзительными: когда Тобак вдруг декламирует предсмертное стихотворение писателя Апдайка, трудно не прослезиться вслед за Болдуином. «Готовы ли вы умереть?» — интересуется Тобак у каждого собеседника, и даже те из них, кто не может не задумываться над этим вопросом, реагируют нервным хохотом. И куда клонит режиссер, не совсем понятно — вплоть до финальной сцены, в которой он предлагает самый, может быть, красивый, простой и точный образ кинематографа, когда-либо запечатленный на пленке.
Объяснение конечного значения «La La Land» — The Hollywood Reporter
[Предупреждение: следующая история содержит спойлеры из La La Land .]
La La Land пела и танцевала на своем пути к успеху в сезоне награждений и получила 14 премий «Оскар», в результате чего фильмы «Титаник» и «Все о Еве» получили наибольшее количество номинаций на премию Оскар.
Но те, кто смотрел фильм Lionsgate, могут быть разочарованы его горько-сладким финалом.
Фильм рассказывает о начинающем музыканте Себастьяне (Райан Гослинг), который хочет открыть свой собственный джаз-клуб, и об упорной актрисе Миа (Эмма Стоун). У обоих есть большие мечты, но они изо всех сил пытаются осуществить это в Голливуде.
В течение двух часов, наполненных песнями и танцами, Себастьян и Миа встречаются и влюбляются друг в друга. Пока они борются и примиряются, в конечном итоге вместе они не оказываются.
В конце фильма Себастьян получает возможность владеть собственным джаз-клубом, а Миа получает главную роль в снятом в Париже проекте, с которого начинается ее актерская карьера.Осуществляя свои мечты, Миа и Себастьян идут разными путями и никогда не разжигают роман, который они разделяли. Когда Миа возвращается в Лос-Анджелес, теперь замужем за другим человеком, она встречает Seb’s (джаз-клуб Себастьяна). Остановившись на минутку, Миа улыбается Себастьяну, размышляя о том, какой могла бы быть их совместная жизнь. Зрители наблюдают, как на экране разворачивается фантастический монтаж. Но вернувшись в клуб, Миа уходит, по пути делясь с Себастьяном последним взглядом.
Фильм заканчивается тем, что Себастьян и Миа влюбляются друг в друга, но их карьера важнее любых попыток сохранить отношения.
Обращаясь к The Hollywood Reporter , продюсер Фред Бергер говорит, что план всегда заключался в том, чтобы две ведущие роли разошлись, что он видел как более реалистичный результат.
«[Соавтор-продюсер] Джордан [Горовиц], [режиссер] Дэмиен [Шазель] и я заключили договор, что ни при каких обстоятельствах [персонажи Эммы и Райана] в конечном итоге не будут вместе», — говорит Бергер. «Он всегда будет играть джаз, а не более приемлемую форму музыки; она всегда будет актрисой, это всегда будет любовное письмо Л.А. — Мы не переезжаем в Париж ».
Их отказ отклониться от своего видения был не восстанием против плана голливудских сказок, а способом представить историю, которая могла бы быть более реалистичной. Бергер добавляет: «Мы чувствовали себя уверенно, но вещи, которые люди заставляли нас изменить, были теми вещами, которые заставляли нас объединяться и чувствовать себя оригинальными и новыми. Мы были очень открыты для того, чтобы откалибровать его так, чтобы это выглядело честно ».
Точно так же Шазель хотела создать фильм, чтобы зрители могли найти отклик и понять, что голливудская сказка, в которую они верят, не обязательно является подлинной.
«Многое может случиться после« долго и счастливо ». Но когда у вас есть два человека, которые разделяют память, есть что-то очень чистое, и ничто не может испортить это воспоминание», — говорит Чазель THR . «Идея заключалась в том, чтобы взять старый мюзикл, но закрепить его в реальной жизни, где не всегда все получается».
Stone and Gosling также сыграли важную роль в обеспечении того, чтобы их персонажи были изображены так, как они считали правильным.
Идея Гослинга заключалась в том, чтобы Себастьян хотел большего, чем просто стать успешным джазовым музыкантом, а иметь собственный клуб.Между тем, Стоун предложила, чтобы ее персонаж создал знак клуба Себастьяна «Seb’s», — говорит Бергер. Хотя в конечном итоге они не оказываются вместе, они создают основу для любовных отношений, построенных на поддержке и доверии. Несмотря на то, что в конечном итоге они не связаны романтическими отношениями, они продолжают испытывать глубокое восхищение и уважение друг к другу по мере того, как они созревают в мирах, в которые они так упорно трудились, чтобы проникнуть; что-то, что можно рассматривать как отношения «из реальной жизни».
Бергер говорит: «Вот в чем суть финала: они всегда будут друг с другом, они нуждались друг в друге, чтобы добраться до этого места, им лучше знать друг друга, и это для меня действительно приятно .”
Выступая на панели Гильдии киноактеров-AFTRA Foundation, Стоун согласился с тем, что финал, похоже, отражает то, что и Миа, и Себастьян остаются важными фигурами в жизнях друг друга.
«Я не знаю, что они не могли оказаться вместе», — добавила она. «Я думаю, что эти два персонажа вдохновляют друг друга на мечты, и то, как это разворачивается, означает, что они не могут остаться вместе, но их любовь не менее важна. На днях я разговаривал с кем-то, и он сказал: «Что мне действительно нравится в этой истории, так это то, что в конце концов, даже если она счастлива в браке и у нее есть ребенок, этот фильм воспевает те любви, которые были раньше, и что они так же важно, как и любовь, которая у вас есть сейчас.«Речь идет о том, насколько важен каждый человек в вашем путешествии, куда бы вы ни направлялись».
Revelado! Bittersweet Baby News de Rachel McAdams — Como Ex Ryan Gosling dá as boas-vindas ao nº 2
Кредиты из фотографий: Getty Images / COLEMAN-RAYNERRevelado! Bittersweet Baby News de Rachel McAdams — Como Ex Ryan Gosling dá as boas-vindas ao segundo lugar
Fechar o botão popup da galeria ×1 do 12
Crédito da foto: Getty Images / COLEMAN-RAYNER
Getty Images / COLEMAN-RAYNER
Rachel-mcadams-baby-news-brother-tia-pp
Como
Ryan Gosling comemora o nascimento de sua segunda filha, sua Caderno ex co-estrela amor, Rachel McAdams , recbeu notícias agridoces do bebê.Clique na galeria para descobrir que anúncio abalou a deslumbrante mas solteira atriz canadense.dois do 12
Crédito da foto: Getty Images
Crédito da foto: Getty Images
88º Prêmio da Academia — Chegadas
Rachel McAdams vai ser tia pela primeira vez e spiceend.com amigos que está radiante com chegada iminente. o solteiro de 37 anos
Meninas Malvadas irmão mais novo da estrela, treinador pessoal Daniel McAdams , anunciou que está esperando um menino ainda este ano com sua esposa, Кристин .Логотип notícia agridoce foi dada представляет собой откровение бывшей Рэйчел, também canadense Ryan Gosling , teve uma segunda filha com companheiro Eva Mendes .3 до 12
Кредиты на фото: COLEMAN-RAYNER
Кредиты на фото: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для того, чтобы выйти из дома
Seu irmão e sua cunhada be embase an 2 meio de seu site de registro de presentes para bebês, dizendo: «Olá a todos! Muito obrigado por ajudar trazer nosso menino a este mundo rodeado de amor e felicidade.Agradecemos muito tudo e toda ajuda durante este momento incrível !! Дан е ес естамос муито felizes e animados em complationhar isso com vêê. ‘
4 до 12
Кредит с фотографией: COLEMAN-RAYNER
Кредит с фотографией: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для того, чтобы быть в курсе событий
Вы можете узнать, что делать, если вы не хотите. Патрисия Адамс пишет на странице Кристин в Facebook, escrevendo: «Parabéns para voê e seu marido por saberem o quê! Não sei se Devo dizer ainda.Esta uma notícia muito emocionante e estou muito feliz por vocês dois! Você será ótimo nisso! ‘
5 до 12
Кредит с фотографией: COLEMAN-RAYNER
Кредит с фотографией: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для этого человека
‘ Rachel é muito proxima de Famíos Максимум темпа, который подойдет в Торонто, рассмотрите его перед Рэйчел на радар. — Эла э Дан costumavam dividir uma casa geminada em uma área badalada da cidade até ele se casar.Eles ainda estão muito próximos. ‘
6 до 12
Кредит из фото: AKM-GSI
Кредит из фото: AKM-GSI
Рэйчел МакАдамс и Колин Фаррелл создают сигары из набора «Настоящий детектив»
Вид на радар и на нем está emocionada com o bebê. ‘Rachel está nas nuvens por
E e Kristin . Ela Disis a amigos e familiares que mal pode esperar para conhecer o novo member da família e fazer o papel de tia.7 до 12
Кредит из фотографии: AKM-GSI
Кредит из фотографии: AKM-GSI
Rachel McAdams Mostra seu estilo de aeroporto sem esforço
A fonte tambémis a Radã que mais » tivesse um bebê antes dela.- Semper ha a sensação de que o filho mais velho deve ser o primeiro a ter um filho, é claro, mas ainda há tempo para Rachel. Ela está naquele estágio de sua vida em que amigos, família e ex-namorados como Ryan estão teno bebês. Portanto, sua condição de solteira sem filhos foi devidamente observada. «Isso não pode ajudar, mas traz o foco das famílias sobre se ela mesma será mãe um dia».
8 до 12
Кредиты на фото: COLEMAN-RAYNER
Кредиты на фото: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для этого случая
Дан эры о Доно из МакАдамса, фитнес-центр в Торонто, прямо сейчас gerente de eventos.
9 до 12
Кредиты на фото: COLEMAN-RAYNER
Кредиты на фото: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для того, чтобы быть в курсе событий
Теперь можно получить доступ к новой академии.
10 до 12
Кредит на фото: COLEMAN-RAYNER
Кредит на фото: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для этого случая
Тода к семье, которая фиксирует анимацию в фоновом режиме, показывает заметки.«O novo bebê será o primeiro neto dos pais de Rachel, Lance e Sandra».
на 12
Кредит на фото: COLEMAN-RAYNER
Кредит на фото: COLEMAN-RAYNER
Рэйчел МакАдамс для подключения к сети
Список зарегистрированных пользователей WiFi включает в себя мониторы Wi-Fi. 250, um trocador Naturepedic, um berço Grey Deer и um colchão de berço Lullaby Earth по цене 245 долларов.
12 до 12
Кредит на фото: Splash News
Кредит на фото: Splash News
INF — Prêmio Sci-Tech da Academia de Artes e Cinematográficas 2006
Milhões de fãs ficaram arrasados quando Rachel e Gosling se separaram em 2008.Mais tarde, ela namorou, Майкл Шин и Патрик Сэмбрук, эм empresário музыкальные канадские. Ela também estava ligada a seu co-estrela True Detective, Taylor Kitsch, em 2015, mas ambos negaram um romance.
Você acha que o bebê do irmão de Rachel e a segunda filha de Ryan estão fazendo com que ela deseje um bebê? Fale nos comentários abaixo. Botão deslizante anterior Voltar para a Introduction Botão deslizante próximo1/12 Rachel-mcadams-baby-news-brother-tia-pp
Rachel-mcadams-baby-news-brother-tia-pp
Como Ryan Gosling comemora o nascimento de sua segunda filha, sua Caderno co-estrela e ex-amor, Rachel McAdams , recbeu notícias agridoces do bebê.Clique na galeria para descobrir que anúncio abalou a deslumbrante mas solteira atriz canadense.88º Prêmio da Academia — Chegadas
Rachel McAdams vai ser tia pela primeira vez e spiceend.com soube exclusivamente que ela miss a amigos que está muito feliz com a chegada iminente. o solteiro de 37 anos Meninas Malvadas irmão mais novo da estrela, treinador pessoal Daniel McAdams , anunciou que está esperando um menino ainda este ano com sua esposa, Кристин .Логотип notícia agridoce foi dada представляет собой откровение бывшей Рэйчел, também canadense Ryan Gosling , teve uma segunda filha com companheiro Eva Mendes .Рэйчел Макадамс, чтобы узнать подробности. Muito obrigado por ajudar trazer nosso menino a este mundo rodeado de amor e felicidade. Agradecemos muito tudo e toda ajuda durante este momento incrível !! Дан е ес естамос муито felizes e animados em complationhar isso com vêê.«
Рэйчел Макадамс для этого случая
Os parentes ficaram muito felizes com a notícia do bebê. Патрисия Адамс пишет на странице Кристин в Facebook, escrevendo: «Parabéns para voê e seu marido por saberem o quê! Não sei se Devo dizer ainda. Esta uma notícia muito emocionante e estou muito feliz por vocês dois! Você será ótimo nisso! «Рэйчел Макадамс для того, чтобы быть в курсе событий в мире
» Рэйчел — одна из самых близких родственников и членов семьи Канады и максимальная скорость в Торонто.- Эла э Дан costumavam dividir uma casa geminada em uma área badalada da cidade até ele se casar. Eles ainda estão muito próximos. ‘Рэйчел Макадамс и Колин Фаррелл fumam cigarros no set de «True Detective»
Источник изображения на радаре, который вызывает восхищение наедине с собой. ‘Rachel está nas nuvens por E e Kristin . Ela Disis a amigos e familiares que mal pode esperar para conhecer o novo member da família e fazer o papel de tia.Рэйчел Макадамс больше, чем это место в аэропорту
A fonte também analysis a Radar que era agridoce que seu irmão mais novo tivesse um bebê antes dela.«У этого есть ощущение, что ты о фильо маис вельхо деве сер о первобытном на терум филхо, кларо, мас аинда в темпе для Рэйчел. Ela está naquele estágio de sua vida em que amigos, família e ex-namorados como Ryan estão teno bebês. Portanto, sua condição de solteira sem filhos foi devidamente observada. «Isso não pode ajudar, mas traz o foco das famílias sobre se ela mesma será mãe um dia».Рэйчел Макадамс для того, чтобы быть в курсе событий
Дан эпохи Макадамса Фитнес в Торонто, Энкуэнто Кристин Трабальхава на пути к событиям.Рэйчел Макадамс для этого случая
Ele também apareceu em um anúncio da academia onde trabalhava anteriormente.Рэйчел Макадамс, чтобы узнать, как это сделать. «O novo bebê será o primeiro neto dos pais de Rachel, Lance e Sandra».
Рэйчел Макадамс для регистрации в сети.
Список зарегистрированных устройств, включающих мониторинг Wi-Fi за 250 долларов США, Trocador Naturepedic, Berço Gray Deer и Colchão Lullaby Earth за 245 долларов США.INF — Prêmio Sci-Tech da Academia de Artes e Ciências Cinematográficas 2006
Milhões de fãs ficaram arrasados quando Rachel e Gosling se separaram em 2008. Mais tarde, ela namorou Michael Sheen e Patrick Sambrook, umaresdenmec. Ela também estava ligada a seu co-estrela True Detective, Taylor Kitsch, em 2015, mas ambos negaram um romance. Você acha que o bebê do irmão de Rachel e a segunda filha de Ryan estão fazendo com que ela deseje um bebê? Fale nos comentários abaixo.TIFF 2016: Ла-Ла-Ленд использует все банальное в фильмах-мюзиклах, чтобы узнать, что в них хорошего
Тодд ВанДерверфф на Торонтском международном кинофестивале , где проходят многие фильмы, которые будут доминировать в наших предстоящих разговорах и сезоне награждений. Он будет ежедневно отправлять депеши по тем, кого видит. Для получения дополнительной информации о TIFF и схеме кинофестиваля прочтите наш пояснитель .
В новом мюзикле La La Land есть так много вещей, которые должны быть абсолютно расслабляющими.
Возьмем, к примеру, его умышленную, упорную ностальгию по ушедшим эпохам, таким как старый Голливуд и эпоху джаза, и его случайные кивки в сторону мысли, что перемены не просто угрожают, но активно вредны. Или так, как иногда кажется, созданным из других фильмов. Это что-то вроде кинематографического эквивалента парня, который думает, что в шляпе и много виски он выглядит интересным.
Но, боже мой, Ла Ла Ленд волшебный. Его недостатки постоянно угрожают поглотить его, но фильм продолжает танцевать чечетку на головах этих недостатков, оставаясь всего на несколько шагов впереди когтей, хватающих его за ноги. Это любовное письмо в Лос-Анджелес. Это яркий взрыв стиля и воодушевления. И это удивительно мудрый, сладко-горький фильм об отношениях, который маскируется под сладкое.
Но, прежде всего, новый фильм Дэмиена Шазеля посвящен вековой голливудской теме: столкновению романтизма и реализма, между идеализированным прошлым и возможным будущим.И это соответствует совершенно иной голливудской традиции.
Многие режиссеры продолжили свои прорывные фильмы попытками возродить старый голливудский мюзикл; немногие преуспели
На протяжении 1970-х годов казалось, что круто попытаться дополнить прорывный фильм мюзиклом старой школы, наполненным безумием. Мартин Скорсезе пробовал с Нью-Йорк, Нью-Йорк . Это заняло у Фрэнсиса Форда Копполы немного больше времени, когда он продолжил Apocalypse Now с One F из Heart .Петр Богданович продолжил несколько успехов 70-х — в первую очередь Last Picture Show — печально известным провалом 1975 года At Long Last Love , вопиющей попыткой подражать мюзиклам 1930-х годов.
Но еще длиннее список режиссеров, которые пытались возродить , чтобы воскресить старый голливудский мюзикл, список, в котором, возможно, стоит Стивен Спилберг. Несмотря на то, что Спилберг был самым влиятельным режиссером Голливуда на протяжении десятилетий, ему так и не удалось запустить музыкальный фильм, о котором он мечтал, несмотря на несколько проектов, о которых ходят слухи.
И все же, несмотря на всю легендарную карьеру этих режиссеров, фильмы, которые на самом деле снимаются, обычно имеют серьезные недостатки. (Только фильм Боба Фоссе All That Jazz , один из лучших фильмов, когда-либо созданных, избежал этой участи.) Старый голливудский мюзикл требует полного отказа от цинизма и искренности — двух качеств, которые трудно подделать. Так что большинство этих фильмов пытаются активно разделить разницу — они о пропасти между цинизмом и искренностью и о том, как трудно преодолеть эту разницу.Но это часто приводит к глубоко биполярным фильмам, застрявшим между настроениями и пытающимся примириться.
И, честно говоря, Chazelle, директор Whiplash , не выглядел тем парнем, который смог победить эту тенденцию. Whiplash — очень хороший фильм, но это также фильм, пропитанный своего рода мрачным мужеством, буквально токсичной мужественностью. В его теле нет романтической кости, до такой степени, что его главный женский персонаж — девушка, которая, по сути, покидает фильм примерно на полпути, потому что у персонажей больше нет для нее места.
Райан Гослинг и Эмма Стоун, просто поцелуйтесь. LionsgateНо решение Чазель старой проблемы цинизма / искренности гениально: он разбивает фильм на две части. Его первая половина — это музыкальное угощение конфетного цвета, пафосная песнь влюбленности, в исполнении двух актеров (Эммы Стоун и Райана Гослинга) с превосходной химией. (В своих записях я нацарапал: «ПРОСТО ПОЦЕЛУЙ УЖЕ».)
Вторая половина противоположна этому — реалистическая переоценка романтизма.Вы даже можете увидеть сцену, когда пленка переворачивается на ухо, цвет немного выливается из нее, а персонажи становятся холоднее друг к другу.
Но они не перестают петь. Потому что вот загвоздка: ни одна половина из La La Land не будет работать, если фильм w ere не будет мюзиклом.
La La Land безоговорочно соблюдает первое правило мюзиклов: пой, когда слова не подходятСтарая поговорка о мюзиклах гласит, что музыка берет верх, когда диалоги не могут адекватно передать эмоции персонажей.Сердце набухает в такт струнам. Слова выпадают. Единственный способ выразить все это чувство — выразить его в песне.
Одна из причин, по которой ироничный мюзикл так сложно — хотя и не невозможно — воплотить в жизнь, заключается в том, что он не может опираться на эту идею, чтобы «объяснить», почему поют персонажи. Таким образом, большинство современных попыток выражают свои музыкальные моменты в понимании того, почему играет музыка — обычно потому, что персонажи — это своего рода исполнители. ( Chicago с воображаемыми номерами музыкальных исполнений, вероятно, самый известный пример.) Это все хорошо, но из-за этого сложнее заставить песни заменять эмоции, которые сердце не осмеливается высказать.
Нет ничего невозможного в том, чтобы объединить страховочную сетку этих мюзиклов «вот почему персонажи поют» с ультра-романтизмом мюзиклов старой школы. ( Moulin Rouge и Once оба прекрасно справляются с этой смесью.) Но это часто приводит к фильмам, которые кажутся слишком арочными или нерешительными.
Себастьян и Миа наслаждаются серией Rebel Without A Cause , на случай, если вас смущает позиция Ла-Ла-Ленда в отношении классического Голливуда. Дейл РобинеттLa La Land сразу дает зрителям понять, что будет играть по старым правилам. Самый первый кадр фильма — это непрерывный взгляд на переполненную автостраду Лос-Анджелеса, где молодая женщина начинает петь, сначала напевая вместе с радио, но затем оставляя это наедине с собой. Другие присоединяются к ней, выходя из своих по существу припаркованных машин, чтобы петь и танцевать о своих голливудских мечтах.
Это одновременно и ослепительная визитная карточка фильма (которую он пытается найти в течение некоторого времени), и своего рода перчатка: если вы не можете справиться с такими сценами, то, возможно, вам и этому фильму не следует дружить.А в первой половине фильма, где фильм находится в обмороке, музыкальные последовательности настраиваются таким образом, чтобы они происходили, когда два главных героя медленно, но верно влюбляются друг в друга.
Сложнее найти способ строить музыкальные номера вокруг таких относительно сдержанных целей, как «управление ожиданиями» и «отказ от своих мечтаний». Во второй половине фильма используется больше музыкального монтажа и какие-то ориентированные на производительность числа, напоминающие Chicago или Moulin Rouge , но у него также есть последний трюк в рукаве, еще одно большое, обескураживающее число обо всем, что есть в жизни. разочарования, которые я не осмеливаюсь испортить, потому что это лучшая сцена в фильме.
Таким образом, в этом смысле фильм может использовать свои музыкальные номера (и тщательную калибровку того, как музыка и фильм работали рука об руку на протяжении десятилетий), чтобы отразить внутренние путешествия персонажей от обморока до коллапса, и все это без реального вызова внимание к тому, что он делает. Это очень умело.
В сценарии фильма можно было бы поработать, хотя
La La Land имеет недостатки, и их особенно легко заметить, когда вы выйдете из театра.
Персонаж Гослинга, джазовый пианист по имени Себастьян, помешанный на высоте этого вида искусства, вероятно, сильно раздражал бы, если бы его играл кто-нибудь, кроме Гослинга.А героиня Стоуна, актриса по имени Миа, изо всех сил пытается обрести размер на протяжении большей части фильма, хотя и не из-за отсутствия многослойной, прекрасной игры Стоуна. (Актриса и Шазель добираются до этого места, но письмо для Миа повсюду заигрывает с клише.)
Игра Эммы Стоун оживляет ее героиню Миа, чем сценарий. Дейл РобинеттСамым большим недостатком La La Land, однако, является сценарий, вторая половина которого, кажется, состоит из кучи страниц с небольшой запиской в углу, которая гласит: «Вот эта сцена.”
В частности, драка между Себастьяном и Миа начинается слишком внезапно и так же быстро уходит. Похоже, это просто потому, что Чазель нуждались в этих двоих, чтобы сразиться.
Но, честно говоря, вы, вероятно, не будете заботиться о большей части вышеперечисленного, когда будете смотреть фильм, тем более, что он переходит от более сложных частей к заключению, которое идет ва-банк по амбициям и, на мой взгляд, справляется со всем. . (Однако, когда дело доходит до этого фильма, большинство людей спорят о финале.)
Написать мюзикл о противоречии между тем, как легко петь и танцевать в старых фильмах, и тем, насколько сложно что-либо делать в реальном мире, — это давняя-старая идея. Но где другие боролись и где поет Шазель, так это в том, чтобы помнить, что эмоции, о которых стоит петь, не должны быть просто счастливыми. Разочарование, грусть и меланхолия могут быть такими же сильными, как и любовь, и когда музыка разрастается, они тоже могут взять верх.
La La Land откроется 2 декабря ограниченным выпуском.
Записная книжка критика: звездные качества Райана Гослинга и Джессики Честейн
С актерами, за которыми мы следим всю жизнь, всегда есть тот фильм, к которому вы вернетесь, тот, который представляет момент открытия, когда вы знали как вы ушли из театра, вы хотели знать, что они будут делать дальше.
Для меня, с Райаном Гослингом, это был «Половина Нельсона» в 2006 году, его идеализм учителя средней школы в центре города сталкивается с его наркозависимостью, причем одновременно невероятно сложным и интимным образом.С Джессикой Честейн это было совсем недавно — «Древо жизни» прошлой весной. Мгновение без слов, снаружи в ветреный день, ее руки обнимают ее сыновей, ее волосы развеваются ветром, ее глаза смотрят в непредвиденное будущее, сила и сталь окутаны тем, что было похоже на нескончаемую печаль.
Кажется, в этом году Честейн появился из ниоткуда, чтобы увлечь нас одним фильмом за другим. Помимо «Древа жизни», были «Помощь» и «Долг» с «Take Shelter», «Texas Killing Fields», «Wilde Salome» и «Coriolanus», которые должны выйти до конца года.Для Гослинга, кинематографической константы, которая превратилась в настоящее силовое поле в 2011 году, все началось с «Голубого валентинки», перешедшего с конца декабря, затем «Безумный, глупый, любящий» летом, а затем последовавшая «Гонка». «Мартовские иды» через несколько недель.
Фортуна, возможно, благоволила Гослингу и Честейну, которым в ближайшие месяцы исполнится 31 год, с незапланированным стечением спектаклей на экране — в которых они могут потеряться; те, которые настолько уникальны, что мы не могли не обратить на них внимания — но именно талант, более чистый, привел их сюда.
Существа все более редкой породы, они — нетрадиционные актеры, непреднамеренные голливудские звезды, классические по своему мышлению и, в случае Честейн, которая училась в колледже в Джульярде, тоже тренировалась. Это актеры, у которых, кажется, сложная внутренняя жизнь, независимо от источника. Их работа обогащена и обширна, но при этом не раскрываются все их секреты. Ни то, ни другое не работают в бульварном бизнесе; когда их спрашивают на красной ковровой дорожке, они склонны переходить к самоанализу, серьезно относиться к вопросу, как будто им нужно нечто большее, чем здравый смысл.Интеллект и элегантность побеждают в мире, где преобладают дешевые трюки, и вы не можете не надеяться, что это никогда не изменится.
Когда Гослинг говорит, что он берет только тех персонажей, которые его интересуют, когда Честейн говорит о своем стремлении к разнообразию, которое предотвратит подделку типов, когда они оба тихо заявляют, что не хотят принимать решения, основанные на деньгах, это не звучит как позерство, так что вы им действительно верите. Посмотрите на их работу, на траекторию их карьеры, и вы обнаружите суть, а не вспышку.Как здорово, что мы не можем предсказать, что они будут делать дальше, хотя мы все больше и больше хотим это видеть.
Это настолько эклектичный набор типов персонажей — и часто в ансамблях, в которые входят такие, как Брэд Питт (Честейн) и Джордж Клуни (Гослинг), — что мало беспокоиться о том, что они испытают ужасный эффект Джуда Лоу. Это произошло в год, который я называю годом «Алфи», когда Ло появился в шести фильмах, которые представляли собой смешанную творческую смесь, превратив реальную жизнь в репортаж о знаменитостях, так что к концу 2004 года большинство из нас устало от него. играя в романтического проходимца — на экране и вне его.
Хотя Гослинг получил перерыв в 12 лет из нового «Клуба Микки Мауса», и Честейн пришел к нам в основном через сцену, и Аль Пачино нашел ее там, они специализируются на высоко импрессионистических выступлениях.
Для Честейн, которая действовала в тени, и под этим я имею в виду театр и маленький телевизор, это явно ее год, тот, который начнет определять ее для нас. Ситуация изменилась после выхода фильма «Древо жизни» режиссера Терренса Малика в мае.В некотором смысле она олицетворяла древо жизни самым буквальным образом — мать как создательницу и защитницу — брошенную штормом выжившую неизмеримой глубины. Несколько месяцев спустя ее белокурая бомба, вся сладкая и легкая, прорвалась через «Помощь», выделившись в фильме, наполненном гораздо более известными актрисами. Вслед за ним последовал «Долг», в котором Честейн перешел в режим боевого триллера в роли шпиона под прикрытием, которому нужно было спокойно смотреть на пистолет, что, без сомнения, не было таким сложным, как необходимость играть более молодого себя одной из великих дам индустрии. Хелен Миррен.
Она все делает с такой открытой грацией. Сначала останавливает лицо — красивое, освещенное изнутри, почти как фигура на картине Рафаэля. Возможно, мы никогда не узнаем всех радостей и страданий, которые сформировали ее, только то, что она прочувствовала их глубоко, что она телеграфирует глазами.
Честейн и Гослинг обладают на экране щедрыми персонажами, существующими полностью мгновенно, но разделяющими пространство со своими коллегами. Это создает душераздирающие сцены. Представьте Честейн в роли Селии в «Помощи», балансирующей на высоких каблуках и эмоциях, когда она предлагает дружбу и пирог Хилли Брайс Даллас Ховард, ее улыбка растворяется с осознанием того, что ее снова исключили, что ее никогда не пригласят.Или возьмем Гослинга в «Драйве» — вы буквально можете почувствовать, как напряжение ослабевает и безнадежность овладевает каждым движением, когда он смотрит в лицо предательству, давая нам понять разочарованным пожатием плечами и тем, как он говорит, что, несмотря на боль, он понимает, почему кто-то такой близкий, кто-то, кому небезразлично, все равно продал его. К концу Гослинг оставляет своего персонажа и нас потраченными.
Гослинг закончил прошлый год на горько-сладкой ноте со своей избитой и скоро сломанной супругой в фильме «Голубой Валентин».В «Сумасшедшем, глупом, любви» он стал неожиданным романтиком. Он часто влюбляется не в центр, особенно в «Ларс и настоящая девушка», одно из его самых чувствительных спектаклей.
Если есть общая черта в ролях, к которым они, кажется, тяготеют, то это обнаруживается в проверке характера, раскрывающей достоинство в самых несовершенных людях. В случае с Гослингом он словно вечно пытается выбраться из бумажного пакета, позволяя нам стать свидетелями его часто болезненной уязвимости.Честейн, кажется, всегда пытается преодолеть какую-то безымянную боль. Он отбрасывает малейшие тени даже на самые яркие ее улыбки.
Большая часть фильмов в списке Гослинга объединяет его с режиссерами, чьи чувства так недавно повлияли на его выступления, включая Дерека Сианфранса, который поставил его в «Голубой Валентине», и Николаса Виндинга Рефна, который был за рулем в «Драйв». . » У Честейна в работе еще один проект Малика: исторический фильм с режиссером «Дорога» Джоном Хиллкоутом, который выйдет в кинотеатрах в начале следующего года, и роль панк-рокера в инди «Мама», режиссерском дебюте Андреса Мускетти.Конечно, остается только гадать, как на самом деле будут развиваться события с годами. А пока я готов ждать и смотреть.
«Ла-Ла-Ленд»: как Дэмиен Шазель создает пирог из «Касабланки»
Узнайте, как победитель PGA и победитель «Оскара» переработали «Касабланку», которой удачно исполняется 75 лет. в этом году.
Из всех кинематографических отсылок к фильму «Ла-Ла-Ленд», получившему премию PGA и получившему лучший фильм, наиболее резонансным является «Касабланка», самый любимый фильм Голливуда, которому в этом году удачно исполняется 75 лет.Это также тема восхитительной новой книги «У нас всегда будет Касабланка» Ноя Изенберга из New School (14 февраля, Нортон), который напоминает нам, что в ней воплощены как Голливуд, так и эта страна в их лучших проявлениях.
Действительно, голливудская валентинка Дэмиена Шазелла — это хитрая переработка классической истории любви Хамфри Богарта и Ингрид Бергман, в которой пианист Райана Гослинга Себастьян выиграл свой джаз-клуб, но проиграл Миа Эммы Стоун из-за кинозвезды. Их последняя, горько-сладкая, случайная встреча в его клубе произошла прямо из Rick’s Cafe, и ее кумир Бергмана и тот факт, что она работает над Warner Bros.Прямо напротив окон «Касабланки» есть еще два важных знака. (Шоу-бизнес-мюзикл Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» также фигурирует в миксе.)
«Это не было намеренно, но все закончилось так [как переделка], с окном и ее увлечением Ингрид Бергман и финалом в его клубе», — сказал Чазель IndieWire.
Дежавю безошибочно. И вы почти могли слышать, как Гослинг печально говорит себе: «Из всех джинов во всех городах мира она заходит в мою.”
«Ла Ла Ленд»
Для художника-постановщика Дэвида Васко (номинированного вместе со своей женой-декоратором Сэнди Рейнольдс-Васко) было множество возможностей раскритиковать Бергмана и «Касабланку», начиная с огромного настенного плаката звезды в спальне Миа и рекламного щита. Бергмана, покрывающего Шато Мармон.
«И когда Миа ставит свою маленькую пьесу, она изначально была посвящена Ингрид Бергман, и мы работали над этим, но они решили, что это слишком долго», — сказал IndieWire художник-постановщик.
Но когда Шазель увидела окно «Касабланка» (использованное во время романтического воспоминания о Париже) в Warner Bros., он настоял на том, чтобы они построили кафе Мии напротив него, чтобы она могла показать его Себастьяну.
Очарование Бергмана коснулось и гардероба Мии. «Я нашла розовое платье через шею для одного из монтажных кадров, которое похоже на то, что Ингрид Бергман носила во время голливудского кинопробы», — сказала IndieWire номинированный на «Оскар» дизайнер костюмов Мэри Зофрес.
«Ла-Ла-Ленд»
Lionsgate
Однако как неоклассициста увлечение Шазель голливудскими знаниями основывается на представлении о том, что у вас не может быть всего этого, что также распространяется на великие жертвенные жесты в «Касабланке.”
«Это было частью опыта Дэмиена в Голливуде и опыта многих людей», — сказал IndieWire редактор Том Кросс (который гонится за своим вторым «Оскаром»). «Это место, куда можно пойти, чтобы достичь своей мечты … вы что-то получаете, но вы также что-то теряете».
Но у них всегда будет Ла-Ла-Ленд.
Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Интервью Эммы Стоун и Райана Гослинга о Ла-Ла-Ленд!
(Фото: Дейл Робинетт)
Иногда, когда вы смотрите фильм, все, что вы можете сделать, — это поразиться самому его происхождению. Например, кто больше делает оригинальные мюзиклы? Он дерзко размахивает средним пальцем прямо в лицо руководителям маркетинговых студий, которые в наши дни диктуют бюджеты. Итак, зайдя на показ La La Land на TIFF в этом году, я усмехнулся чистой дерзости, когда взял двух самых больших кинозвезд в мире и устроил старое грандиозное шоу — зрелище песни и танца с новыми музыка и никакой иронии, ни подмигивания, ни кивков, рассказывая горько-сладкую историю о двух юных влюбленных и их искренних поисках славы и удовлетворения в титульном городе.Я представил режиссера Дэмиена Шазеля с детским лицом, который устраивается в своей заклеенной изолентой BarcaLounger в какой-то дерьмовой квартире с желтым блокнотом и пишет на первой странице: «Мы открываем автостраду 405 в час пик, и внезапно десятки молодых голливудских претендентов выскакивали из машин и запели, посылая мольбы о славе в небеса — и, надеюсь, до ушей агентов в долине внизу ». О да. Это такой фильм. Но это работает.
Еще в 2010 году Шазель был одним из тех претендентов, которые снимали короткометражные фильмы и брали писателей по найму, где мог.Он вздохнул над тем, насколько хороши Райан Гослинг и Эмма Стоун на роли Себа, упрямого, вечно давящего на концерты джазмена, и Мии, кричащей актрисы, поливающей кофе на заднем дворе студии в перерывах между провальными прослушиваниями. «Получить их было просто нереально, — вспоминает он. «Типа, . Как бы то ни было — этого никогда не будет, ». И тогда это произошло. Он добился успеха с Whiplash , короткометражным фильмом 2013 года, разгромившим его на фестивале Sundance, и получившим в результате одноименным художественным фильмом 2014 года, получившим несколько «Оскаров».Теперь все хотели сняться в его следующем фильме, даже если это был мюзикл.
Первое, что меня спросили, когда я упомянул, что я видел ранний показ фильма, было: могут ли Гослинг и Стоун на самом деле петь и танцевать? Ответ — да … хотя и в стиле реальных людей, поющих и танцующих. Однако отсутствие бродвейского блеска работает в их пользу, поскольку их жалобные, проникновенные голоса соответствуют колючему современному ощущению всего этого. Немногие фильмы так остро отражают тяжелый труд молодого актера, молодого музыканта, который изо всех сил старается сделать это, и то, как их отношения могут пострадать на этом пути.И, черт возьми, они родственные: Гослинг и Стоун могут быть поразительно великолепны, с мощью A-list, вырывающейся из каждой поры, но они также кажутся людьми, которых вы можете знать в реальной жизни: горячими DILF, которые часто посещают вашу местную кофейню или ваши лучшая из средней школы. У обоих актеров есть свои очаровательные истории происхождения: в подростковом возрасте Стоун сделала презентацию в PowerPoint для своей семьи, чтобы утвердить свой план переехать в Голливуд и попытаться заняться актерским мастерством, в то время как Гослинг уехал из небольшого городка Онтарио для место на The All-New Mickey Mouse Club .«Эмма и Райан смогли удержать его от ощущения слишком… экстравертированного», — говорит Чазел. «Это ловушка для многих современных мюзиклов. Вы действительно видите пот. Здесь нам нужно было иметь такой уровень энергии, но при этом чувствовать себя человечным. Вы должны пройти с ними через это путешествие, и они действительно здорово заземлили все и убедились, что мы по-прежнему верим, что это два человека, за которых мы можем болеть, даже когда они летят к звездам ». Потому что в этом мюзикле пара навещает Л.Обсерватория Гриффита А. только для того, чтобы обнаружить, что они вальсируют высоко под куполом, поддержанные настоящей любовью. Гослинг не был уверен, что сейчас людям вообще нужен мюзикл. «Но, по сути, это об этих двух людях и об их отношениях, поэтому казалось, что это было доступно, даже если вам не нравились мюзиклы, понимаете?» он говорит. «Единственный способ, которым это могло бы сработать, заключалось в том, чтобы персонажи были согласованными, чтобы не было ощущения, что они внезапно стали разными людьми, когда они пели и танцевали, а затем снова стали людьми, которые говорили пятью минутами ранее.”
Мюзиклы также означают серьезную подготовку: La La Land репетировали почти три месяца, а ведущие проводили ежедневные уроки танцев и чечетки. Гослинг немного знал фортепиано, но не знал джаза, поэтому он интенсивно практиковался в течение нескольких месяцев. В конце концов, Шазель не пришлось использовать двойное пианино — даже для съемки крупным планом. А у Гослинга и Стоуна сцены были настолько холодными, что они часто справлялись с длинными одиночными дублями. У этих двоих было преимущество в La La Land : это их третья пара после Crazy, Stupid, Love 2011 года. и Gangster Squad в 2013 году. Chazelle извлекла выгоду из их непринужденности, их сокращения: «Они никогда не пытаются одолеть друг друга. Вот почему у них такая замечательная химия на экране; они действительно слушают друг друга. Они не находятся в своем собственном маленьком пузыре: «Это мой актерский момент». Прохождение этого музыкального учебного лагеря также сблизило их. «Учиться танцевать вместе — здорово, когда ты знаешь этого человека», — говорит Стоун. По словам Гослинга, после того, как он снялся в двух фильмах заранее, время на знакомство не было потрачено зря.Чазель также заставила пару много импровизировать, что, по словам Гослинга, «связывает вас так, как не говорят диалоги, потому что в этот момент вы вместе создаете сцену». У их режиссера был скромный бюджет и всего 40 дней на постановку спектакля — и Шазель это понравилось. «Страх велик, потому что это возбуждение. Когда мы играли вступительную сцену или их танцевальный дуэт на вершине холма, мы репетировали, репетировали, репетировали, но у нас был только определенный момент для этого: у нас был этот съезд на шоссе только на два дня; у нас было только получасовое окно за два дня, чтобы снять дуэт на вершине холма, чтобы небо было таким, — говорит Шазель.«У вас есть момент, и вы должны его схватить, и это страшно, но это весело, и это делает создание фильма более похожим на живой театр, потому что вы находитесь в моменте».
Это фильм о моментах, больших и малых, от тех первых кокетливых минут ходьбы до машины вместе после вечеринки, когда ваш поклонник несет вашу обувь, до воображения всей жизни, не прожитой в течение одного песня. Кажется, что музыка написана в минорной тональности, ее великолепная меланхолия сопровождает дни и ночи этих персонажей, борющихся за величие.Когда я спрашиваю, чем Стоун и Гослинг выделялись из толпы художников, которые ежедневно стекаются в Ла-Ла-Ленд, у них обоих был один и тот же ответ: удача. «Я невероятно благодарен за то, что произошло в моей карьере, и я знаю, что много работаю, но есть много людей, которые много работают и обладают потрясающим талантом», — говорит Стоун. «Повсюду так много мечтателей — я не могу объяснить, почему я, а не кто-то другой».
(Фото: Дейл Робинетт)
Даже если мы не попадаем в число легионов подающих надежды, горько-сладкий тенор саундтрека вызывает наши собственные размышления, когда мы сидим в театре, потрясенные — не только красотой на экране перед нами, но и нашими собственными неудачами и триумфы, новая любовь и утраченная любовь — наши самые горячие надежды.Как говорит Стоун: «Дела никогда не складываются так, как вы думаете. Даже если вы добиваетесь своей мечты, вы не понимаете, что означает ее достижение или чем вы жертвуете, чтобы ее достичь, потому что всегда есть вещи, которые отпадают. Или вы достигли того, о чем всегда мечтали, и это ощущается совершенно иначе, чем вы думали. La La Land — обо всем этом ».
В конце концов, это то, на что способны лучшие мюзиклы. «Музыкальные фильмы — самые захватывающие, — говорит Стоун.«Мир, который вы создаете, когда чувствуете себя настолько эмоционально, что вам приходится начинать петь или танцевать — в нем есть редкое чувство радости». Гослинг соглашается: «Это очень мощно. Вы можете почувствовать это в этом фильме, когда числа случаются. Он поднимает вас и уносит куда-то, только это может «.
Связанный:
Бойкот с целью собаки: мы попросили за нее борца с животными Take
10 GIF-файлов в честь Райана Гослинга
TIFF 2016: Мы идем на все лучшие вечеринки
TIFF 2016: Ваши любимые звезды на Красный ковер
Пасек и Пол из Ла-Ла-Ланд разбивают оду Эммы Стоун мечтателям
Сказать, что номинированные на Тони авторы песен Бендж Пасек и Джастин Пол хорошо проводят неделю, было бы преуменьшением.В прошлое воскресенье их болезненно резонансный мюзикл о совершеннолетии Dear Evan Hansen открылся восторженными отзывами на Бродвее. А в пятницу ограниченным тиражом открывается фантастический фильм-мюзикл режиссера Дэмиена Шазеля « La La Land », для которого они написали слова к горько-сладкой партитуре Джастина Гурвица. Оба проекта вызвали ажиотаж в начале сезона награждений, но Пасек и Пол делают шаг за шагом.
Дуэт авторов песен, которые познакомились еще во время учебы в программе музыкального театра Мичиганского университета, умеют превращать в песни беспорядочные и неудобные моменты жизни.В фильме La La Land Пасек и Пол запечатлели некую жизнерадостную меланхолию, которую только художники могли по-настоящему понять, поскольку сложная жизнь джазового пианиста Себастьяна (Райан Гослинг) и борющейся актрисы Миа (Эмма Стоун) романтически переплетаются. Ода Chazelle мечтателям — это пышный кинематографический опыт, залитый дерзкой техникой и искрометной харизмой Стоуна, но ее музыка удивительно проста.
MTV News поговорили с Пасеком и Полом о процессе написания песен для фильма, о том, как Стоун и Гослинг повлияли на музыку, и о том, что однажды они чуть не отказались от своей мечты о финансовой жизни.
Новости MTV: «Город звезд» был первым стихом, который вы написали для фильма. Композитор Джастин Гурвиц сказал, что он и Дэмиен Шазель передали мелодию нескольким другим авторам песен, но никто не смог точно передать то, что сделали вы, ребята. Каков был ваш процесс написания этой конкретной лирики?
Бендж Пасек: Дэмиен говорил о желании найти лирику, уравновешивающую специфику тоски, оптимизма и меланхолии, которая уходит на поиски любви и стремление к мечте, и о том, что Лос-Анджелес — это город. это полно мечтателей, преследующих невозможные мечты.Но это также было действительно характерно для персонажей Миа и Себастьяна, которые надеялись, что смогут преследовать и найти любовь. Мы пытались следовать этому направлению в процессе написания песен, одновременно отражая то, что было таким великолепным в мелодии Джастина Гурвица — это чувство боли.
Новости MTV: Большая часть вашей работы, как в La La Land , так и в Дорогой Эван Хансен , посвящена поиску слов, чтобы передать это чувство глубокой тоски и эмоционального беспорядка.Что такого в томлении говорит с вами на художественном уровне?
Джастин Пол: Мы написали музыкальную версию фильма Рождественская история несколько лет назад, и что нам понравилось в нем, так это то, что это был мюзикл о Рождестве, но он был о беспорядочном Рождестве. Совершенно несовершенное Рождество, которое вы всегда будете помнить. Причина, по которой мы начали писать, в первую очередь в том, что мы были актерами в классе актерского мастерства и хотели писать песни, которые казались нам подлинными.Итак, как современные писатели, мы очень хорошо осознаем множество недостатков в нашем мире, и классическая любовь — это не совсем то, как любовь выглядит сегодня. Все сложнее. Это грязно. Нас привлекает такой материал, ток которого всегда вызывает искренние эмоции. Нам нравится жить в этой серой зоне.
MTV News: Это так хорошо отражено в Миа, персонаже Эммы Стоун. Меня поразило то, что у нее нет типичной песни «Я хочу», которая так часто встречается в мюзиклах.Думаю, можно сказать, что конец «Someone in the Crowd» — это ее момент «Я хочу».
Пол: Вы совершенно правы. Это тот момент, когда она смотрит в зеркало во время «Someone in the Crowd». Но я думаю, что написать ей традиционную песню «Я хочу» было бы чересчур условно. История более тонкая, чем это, а Дэмиен — более тонкий режиссер, чем это. Он более интересный и сложный, и нас привлекла эта задача.
Summit EntertainmentMTV News: Но, в конце концов, у нее все-таки есть важный момент, и это происходит ближе к концу фильма с песней «Audition».
Пол: Это номер ее большой факел песни.
MTV News: В этом фильме есть момент, когда Миа думает отказаться от своей мечты и вернуться домой. Она устала от отказов, но она также очень устала от того, что ей разбивают сердце. В течение последних нескольких лет вас двоих провозглашали бродвейскими вундеркиндами, но был ли когда-нибудь момент, когда вы думали просто бросить полотенце и заняться чем-то другим?
Пол: О, у нас было много таких моментов.
Пасек: Много моментов Миа.
Пол: Есть один, который всегда выделяется для нас. Мы работали над A Christmas Story: The Musical за городом — многие из этих моментов случаются, когда вы находитесь за городом и живете на незнакомой территории — и шоу просто не получалось. Мы были в Детройте, и люди приходили посмотреть шоу, и им это просто не нравилось.
Pasek: Во втором акте был один особенно ужасный момент, который не работал.Мы не могли даже смотреть собственное шоу.
Дженни Андерсон / FilmMagic Бендж Пасек и Джастин Пол присутствуют на премьере Дорогой Эван Хансен на БродвееPaul: Мы отступили и спрятались в вестибюле театра, пока шло представление. Помню, как сидел на ступеньках вестибюля и довольно откровенно разговаривал. Мы вышли за рамки: «Боже мой, что мы будем делать? Это ужасно». А теперь мы были в той точке, где пытались спокойно спланировать свою жизнь, типа: «Что еще мы можем сделать?» Мы указывали друг другу на другие навыки: «О, может, ты займешься финансами.«
Пасек: «Ты мог бы быть юристом. Ты мог бы быть психологом». Это был очень рациональный разговор, к которому мы относились серьезно. «Что еще мы можем сделать? Потому что это, написание песен, не работает».
Новости MTV: В то время, когда вы писали текст для «Прекрасной ночи», который представляет собой отличный современный поворот в своего рода игривом динамике Фреда Астера и Джинджер Роджерс, на главные роли были приглашены Эмма Стоун и Райан Гослинг. ? Потому что это так специально для них.
Пол: Мы начали писать версию песни еще до их участия …
Пасек: Мы написали несколько версий песни.
Пол: Эта песня стала самой интересной из-за того, что в фильме были задействованы Райан и Эмма. Изначально это было что-то другое, но когда они подключились, это действительно сформировалось вокруг них. Это даже было сформировано их процессом. У них было целое, в чем они вообще не хотели ссориться.Потом они сказали, что будут драться, но это не могло быть ехидным или поверхностным — это должно было быть более глубоким. Был двусторонний диалог, так что песня в конечном итоге была сформирована этими двумя актерами и тем, как эти актеры изображали этих персонажей. Мы очень благодарны за это, потому что в итоге мы получили лучшую версию песни.
LionsgatePasek: Это была последняя, последняя песня, которую мы написали для фильма после нескольких набросков. Я помню, что мы были за городом, работали над Dear Evan Hansen в Вашингтоне, округ Колумбия.C., и у нас все еще не было работоспособной версии этой песни. Мы разговаривали с Дэмиеном по телефону, не зная, что делать или что создавать, и в конце концов мы написали текст в нерабочее время в театре, где мы разрабатывали Дорогой Эван Хансен . В конце концов мы нашли то, на что они отреагировали, и когда мы достигли этого момента, действительно вдохновленные Эммой и Райаном, мы знали, что это у нас есть. А потом, увидев, как они это делают, мы знали, что все эти черновики привели к чему-то гораздо лучшему, чем то, с чего мы начали.
Новости MTV: Это была невероятная неделя для вас обоих: Dear Evan Hansen открывается на Бродвее, а затем выходит La La Land . Но я бы хотел вернуться к началу: какую песню вы написали первой?
Пол: Мы с братом были участниками местной театральной труппы для детей, а мой брат играл в музыкальной версии Pinocchio . Он играл Джеппетто, а у Джеппетто не было своей песни.Я считал это несправедливым и несправедливым, потому что у Пиноккио были свои песни. Итак, я пошел к директору шоу и сказал: «Я думаю, что у Джеппетто должна быть своя собственная песня, и вот она». Я написал песню «Больше, чем просто игрушка» для Джеппетто. Думаю, тогда было 13 или 14 лет.
Pasek: Я помню, как писал песню, когда мне было около 11 или 12 лет за фортепиано. Все дело в бурном разрыве. Начальная лирика была такой: «Я сижу здесь одиноко на барном стуле, разворачиваюсь и делаю пару снимков.«Я не знала, что такое выстрел, но я знала, что быть подавленным в баре, грустным из-за любви, звучит очень по-взрослому. Я думал, что веду себя очень изощренно, как какой-то маленький Билли Джоэл. Это было песня о разбитом сердце еще до того, как я хоть раз поцеловал человека.
.