Главный редактор космополитен: В Cosmopolitan сменился главный редактор

Содержание

«Там почти никого не осталось» — Delo.ua

Причина массового ухода людей из HS Ukraine — экономические проблемы издательства. Сотрудники утверждают, что им не платят зарплаты уже несколько месяцев

Из издательского дома HS Ukraine, в частности издающего украинские глянцевые журналы Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, массово увольняются сотрудники. По крайней мере пока достоверно известно о трех сотрудницах, покинувших проект, однако источники Delo.ua утверждают, что речь идет о большом количестве людей. 

В частности, свое заявление об уходе с должности распространила главный редактор журнала Cosmopolitan Александра Буринская. 

«Последние пять с половиной лет я возглавляла Cosmopolitan. Годы абсолютного профессионального счастья, роста и свободы… Сейчас я вынуждена все это оставить. Больно, обидно и невероятно сложно, ведь журнал уже давно стал центром моей вселенной. Но впереди — еще интереснее, обещаю.

 По всем дальнейшим вопросам касательно бренда обращайтесь в американский офис», —  написала Буринская на своей странице в Facebook 20 сентября. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал

До этого о своем заявлении об уходе из издательского дома HS Ukraine сообщила редактор журнала Harper’s Bazaar Ukraine Алена Тулбанова. 

«Мне очень непросто было принять это решение, но сегодня мой последний рабочий день в издательском доме HS Ukraine. 14 лет на позиции бьюти редактора, из которых 12 лет я посвятила журналу Cosmopolitan (Cosmo Beauty и Cosmopolitan Bride) и 2 года Harper’s Bazaar Ukraine», —  написала Тулбанова в Facebook. 

Все новости

Помимо этого, свое увольнение подтвердила и старший редактор Cosmopolitan Елена Калюк. 

«Сегодня я прощаюсь с Cosmopolitan… Так сложились обстоятельства, что жизнь уводит в новое приключение», — сообщила она. 

Предварительно известно, что издательский дом коснулся еще ряд увольнений, помимо указанных выше. Более того, по информации Delo.ua, речь идет о большом количестве людей. 

Причина массового ухода людей из HS Ukraine — экономические проблемы издательства. Сотрудники издательского дома утверждают, что им не платят зарплаты уже несколько месяцев. 

Delo.ua направило запросы в редакцию Cosmopolitan и директору HS Ukraine Максиму Ульянченко, однако на момент публикации пока не получило на них ответы. 

Бренд Cosmopolitan  был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией Schlicht & Field как журнал для высшего общества. За пределами США Cosmopolitan начал издаваться в 1970-х. Концепция журнала едина по всему миру, однако реализована с учетом особенностей каждой конкретной страны. В Украине журнал издается с 1999 года. 

Издательский дом HS Ukraine — украинская медиакомпания, издающая журналы Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, а также до мая 2021 года издававшая журналы ELLE и ELLE Decoration. 

У российского Cosmopolitan сменился главный редактор — РБК

Новым главредом российского Cosmopolitan назначена редакционный директор журнала Grazia Алена Пенева.

Об этом она рассказала РБК.

По ее словам, «никаких радикальных изменений [в редакционной политике Cosmopolitan] не планируется». В то же время Пенева продолжает занимать должность в журнале Grazia. «Я работаю в новой должности первый день. Впечатления замечательные. Пока трудно говорить о каких-то новых проектах в Cosmopolitan. Для начала мне надо познакомиться с командой [Cosmopolitan]», — рассказала Пенева.

Бывший главред Cosmopolitan Полина Сохранова заявила РБК, что намерена ​«покорять новые горизонты как с точки зрения профессии, так и с точки зрения личной жизни». «Если говорить о работе, то буду после некоторой паузы рассматривать самые разные и в том числе безумные предложения. И, конечно, придумывать сама», — сказала она.

Назначение Пеневой связано с тем, что бывший главный редактор решила покинуть пост по собственному желанию, рассказала РБК сотрудница Cosmopolitan. «Сохранова переходит в новый проект. Пока подробности не разглашаются», — отметила она.

Как говорится на сайте медиахолдинга Independent Media, куда входят Cosmopolitan и Grazia, Алена Пенева начала свою карьеру в глянце в 2002 году в журнале Vogue. С 2004 года она стала работать в Independent Media. В 2009 году она возглавила еженедельник Grazia, входящий в медиахолдинг. «Алена больше восьми лет успешно возглавляет Grazia, под ее руководством журнал приобрел свой неповторимый стиль. Поэтому мы уверены, что она выведет Cosmopolitan, женский журнал №1 в России, на новый виток развития», — говорится в сообщении на сайте Independent Media.

Незапрещенная профессия: как женщины уже 20 лет руководят российской журналистикой

Когда в 1963 году американка Кэтрин Грэм стала издателем газеты The Washington Post, получив ее в управление после смерти мужа, в новой роли она почувствовала себя неуютно. 

«Я думаю, что мужчина подошел бы лучше для этой работы, чем женщина», — писала Кэтрин Грэм в автобиографии. Грэм управляла The Washington Post до 1991 года, но при этом женщину на посту главреда влиятельного издания представить себе не могла.

На протяжении 143 лет главными редакторами The Washington Post были исключительно мужчины. Все изменилось в мае 2021 года, когда на этот пост назначили Салли Базби.

В интервью изданию The Guardian после назначения Базби сказала: «Каждый день, когда я иду на работу или когда разговариваю со своими дочерьми, я ощущаю, что стою на плечах действительно смелых женщин, которые, как и представители расовых меньшинств, боролись за разнообразие. Они были сильными и смелыми. Они усердно работали и прокладывали путь для многих людей, таких, как я, которым сегодня посчастливилось пройти по нему. Мы должны продолжать фокусироваться как на гендерном, так и на этническом разнообразии. Сейчас я часть организации, где три очень сильные женщины работают под моим началом, и мне кажется, что это фундаментально важно для будущего профессии, которую мы так любим».

Реклама на Forbes

Изменения, произошедшие в The Washington Post в этом году, не стали событием уникальным. В апреле 2021 года главным редактором одного из крупнейших в мире новостных агентств Reuters назначена Алессандра Галлони — первая женщина впервые за 170-летнюю историю агентства. За два года до этого главным редактором влиятельной The Financial Times стала Рула Халаф — первая женщина за 131-летнюю историю газеты. 

В российском контексте подобные новости кажутся удивительными, потому что стеклянный потолок в отечественных медиа был сломан женщинами еще в начале 2000-х. Первой женщиной — главным редактором делового издания на постсоветском пространстве стала американка Лин Берри, возглавившая в 2001 году редакцию газеты The Moscow Times (основанную голландским издателем Дерком Сауэром). В 2002 году главным редактором газеты «Ведомости» стала Татьяна Лысова. А в 2004-м Галина Тимченко была назначена на должность главного редактора интернет-издания «Лента». И в последующие годы важные позиции в медиа стали все чаще и чаще доставаться именно женщинам. Почему российским женщинам удалось добиться гендерного равенства в медиа раньше западных коллег?

Согласно исследованию Women In Workplace 2019 года, проведенному компанией McKinsey, среди сотрудников американских медиа примерно равное количество женщин и мужчин. На начальном этапе карьеры и по мере продвижения женщины и мужчины имеют равные возможности, и 93% сотрудников СМИ заявляют, что гендерное разнообразие — приоритет их компаний.

Но при этом, как показало исследование, женщины в медиа сталкиваются с более враждебной корпоративной средой и стеклянным потолком, который не позволяет им продвинуться до высших руководящих должностей.

До недавнего времени считалось, что с точки зрения политического влияния и бизнеса женщины пост главного редактора не потянут  

Статистика, которую приводит исследование, показывает, что женщины в 2019 году занимали только 27% руководящих должностей. Почти половина участниц исследования заявили, что женщины в отрасли оцениваются по иным стандартам, нежели мужчины, и что гендерные оценки — это самое большое препятствие на пути к тому, чтобы равное количество женщин и мужчин занимали руководящие должности в их организациях.

«В большинстве традиционных медиакорпораций возможность занимать лидирующие должности напрямую зависит от опыта работы, — говорит Дэвид Х. Уивер, профессор Университета Индианы, который несколько десятилетий изучал рабочие модели отдела новостей. — На женщин до сих пор возложена большая часть обязанностей по уходу за детьми и работы по дому, поэтому они не могут долго оставаться в условиях стрессовой работы и ненормированного графика, свойственного журналистике. Это сильно снижает их шанс на успех в сравнении с мужчинами. Другой фактор — это то, что большинство людей в действующем руководстве — мужчины, и при приеме на работу они склонны отдавать предпочтение тем, кто на них похож. «Если бы больше редакторов были готовы искать таланты среди резюме, которые они обычно игнорируют, женщинам и цветным было бы проще продвигаться по службе, — считает Женева Оверхолсер, бывший редактор газеты Des Moines Register. — Вместо этого мы наблюдаем самовоспроизводство: «Ах, этот парень напоминает мне меня, когда я был репортером!» У нынешних руководителей был похожий путь наверх, поэтому он кажется им более подходящим».

Последние годы, однако, выявили тренд на рост числа женщин в руководстве.

В 2020 году количество женщин — главных редакторов в американских медиа выросло до 43%. Эксперты рынка связывают изменения с несколькими тенденциями. Это рост интернет-СМИ (интернет — более демократичная среда, где стеклянный потолок традиционно выше, чем в классических медиа), запрос общества на эмпатию, искренность и новые решения (один из способов достичь которые — создать инклюзивную среду) и все большее количество ролевых моделей успешных руководителей-женщин.

«В крупнейших американских медиакомпаниях и СМИ, где структура управления гораздо менее изменчива, среди топ-менеджеров и главных редакторов стало появляться больше женщин — это часть общего тренда на эмансипацию. И это правильно, — считает бывший редактор отдела медиа газеты «Ведомости», директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксения Болецкая. — Во-первых, заметная часть аудитории — женщины, и женщины журналисты, редакторы и топ-менеджеры, очевидно, лучше понимают интересы таких читателей и зрителей. В целом, чем более диверсифицирован коллектив в редакции, не только с точки зрения гендера, но и бэкграунда, образования, воспитания, тем лучше редакция реагирует на очень разные запросы аудитории, тем интереснее медиа. Во-вторых, появление женщин на руководящих позициях наравне с мужчинами показывает отсутствие лишних барьеров и предубеждений в компании, это знак здоровья».

«Россия в этом смысле уникальная страна, — считает основательница «Лаборатории карьеры» Алена Владимирская. — У журналистики как профессии на Западе очень высокий престиж. И довольно часто пост главного редактора — это не столько про журналистику, сколько в широком смысле про политику. Это взаимоотношения с акционерами и разными группами влияния. Это во многом определяющая представительская функция. Я не говорю, что главный редактор не решает вопросы редакционной политики, — решает. Но когда его ставят акционеры, чаще всего они рассматривают две задачи: бизнеса (то есть тиражи, выручку) и политического влияния. В мире до недавнего времени считалось, что и с точки зрения политического влияния, и с точки зрения бизнеса женщины [пост главного редактора] не потянут. Что журналистика настолько сильно влияет на мир, страну, экономику, что женщины не справятся. А в России этого нет и не было. При всем влиянии и разном отношении к СМИ в России медиа никогда в течение последних 20 лет не рассматривались как супервлиятельный институт. Это не правительство, не банк, не «Газпром». И поэтому у нас там не было такого гендерного недоверия. Да, у нас много талантливых женщин журналистов и бизнесменов, и женщины идут туда, где больше перспектив. А как только медиа становятся влиятельными, из-под женщины пытаются это кресло вытащить и передать мужчине».

«Напомню, что в России права женщин на голос, имущество, труд большевики признали сразу после революции, в начале XX века, — говорит Ксения Болецкая. — В тех же США часть этих прав женщины получили десятилетия спустя. И в СССР должны были работать все, в том числе женщины, высшее образование было полностью доступно для женщин. Так что в наших СМИ традиционно много женщин-журналистов. Другое дело, что до последних 10–15 лет они довольно редко попадали на руководящие позиции. И именно СМИ оказались среди самых восприимчивых к женской эмансипации институтов. Что совершенно логично: медиа по определению должны быстро реагировать на изменения в жизни людей, журналисты профессионально любознательны и не зашорены, быстрее принимают новые явления, технологии. Наконец, журналистика, прежде всего новостная, — это такая профессия, где твои умения и результаты на виду. Либо ты приносишь эксклюзивы и/или классно редактируешь чужие тексты, либо никакое участие в «мужском клубе» тебе не поможет. 

Это было о плюсах. Есть и негативный для СМИ фактор, который повлиял на представленность женщин в редакциях. За последние лет пятнадцать СМИ столкнулись с жестким экономическим давлением — у них падали тиражи, снижались доходы, читатели и зрители уходили в интернет и соцсети. И если до 2008–2009 годов у журналистов топовых СМИ была очень хорошая по московским меркам зарплата, то к 2020-му с учетом инфляции она сильно сократилась. По моим наблюдениям, мужчины реагируют на фактическое сокращение доходов острее, быстрее вымываются из журналистики, реже выбирают эту карьеру. Женщины тут оказываются более упертыми и въедливыми. Более устойчивыми к токсичной среде, в которой теперь живут медиа».

Сами медиаменеджеры-женщины по-разному объясняют большое количество успешных коллег в российских СМИ. Одни — тем, что журналистика — это гуманитарная сфера, а женщины в гуманитарной сфере в России реже сталкиваются с дискриминацией и вообще многого добиваются. Другие — тем, что в 1990-е новые возможности открылись и для мужчин, и для женщин и выплыли и добились успеха самые сильные и талантливые вне зависимости от пола. И все вместе — личными достоинствами и талантом.

Мы поговорили с российскими женщинами-медиаменеджерами, занимающими или занимавшими влиятельные посты в последние 20 лет, и приводим здесь их высказывания о гендерных стереотипах в профессии. Полные версии интервью — о качествах, которые помогли добиться успеха в медиа, о рисках, страхе и будущем журналистики — будут также опубликованы на Forbes Woman.

Фото Alexander Zemlianichenko·AP·TASS

Галина Тимченко

Генеральный директор и учредитель новостного проекта Meduza (внесен в реестр иностранных СМИ-иноагентов), главный редактор интернет-издания Lenta.ru (2004—2014)

У нас в медиа давно установилась маскулинная культура, поэтому каждый раз, когда я вижу, что женщина становится главным редактором, я радуюсь. У женщин совершенно другой взгляд, стиль руководства. Я ужасно устала от этих Журналист Журналистычей — мощных мужиков с трубкой во рту, которые вроде как на войне… При этом есть Наташа Геворкян, нежнейшее существо в невероятных одеждах, которая точно так же прошла войну и брала интервью и у Луиса Корвалана, и у Аугусто Пиночета в Чили. Для этого нет никакой необходимости ходить в грязных жилетках и курить трубку.

Реклама на Forbes

Фото Станислава Красильникова·ТАСС

Татьяна Лысова

Главный редактор газеты «Ведомости» (2002—2007, 2010—2017), заместитель главного редактора «Медузы» (2020– 2021) (проект внесен в реестр иностранных СМИ-иноагентов):

Я радуюсь, когда вижу новости о назначении женщин главредами влиятельных изданий. Очень эффективно и правильно, что большие медиа перестают быть уделом мужчин на уровне топ-менеджмента. В России этот стеклянный потолок давно разбит — это произошло на моих глазах в течение последних 20 лет. Когда меня назначили главным редактором «Ведомостей», это был удивительный шаг, потому что из крупных медиа, известных мне на тот момент, главред-женщина была только в The Moscow Times. И она была почти первой. А в 2004-м главредом «Ленты» стала Галя Тимченко. Постепенно ситуация начала меняться, и спустя 10 лет женщины — руководители медиа не вызывали такого удивления.  

Люди старшего поколения постепенно уходят с арены, и приходят понятия следующего поколения. К тому же в нашей стране медиа за последние 10 лет стали довольно трудной отраслью, перманентно находящейся в экономических и политических кризисах. И женщины, мне кажется, лучше приспосабливаются к трудным временам. Не хотелось бы переходить к сексизму в обратную сторону, но женщины более выносливые, стойкие и живучие.

Фото DR

Елизавета Осетинская 

Основатель The Bell и проекта «Русские норм», главный редактор газеты «Ведомости» (2007–2010), главный редактор журнала Forbes (2011–2013), шефредактор РБК (2014–2016) 

Я давно обращала внимание на то, что у нас многие издания возглавляют женщины. Но мы ведь говорим об очень небольшой фракции. Если посмотреть на весь спектр медиа, от телевидения до новостных агентств, газет, веб-сайтов, там нет какого-то перекоса в сторону женщин. Думаю, мы просто имеем дело с нормальной репрезентацией. Есть несколько ярких фигур, которые видны за счет медийности.

Реклама на Forbes

Фото Александры Мудрац·ТАСС

Наталья Синдеева

Основатель и гендиректор телеканала «Дождь» (внесен в реестр иностранных СМИ-иноагентов)

То, что отличает женщин от мужчин — и пример этому женщины-руководители в российских СМИ, — у нас есть материнский инстинкт. Если твоих обижают, ты пытаешься их защитить и спасти. Я уверена, что многие мальчики просто сказали бы: «Ну и все, хер с ним». А женщины продолжают биться. Лиза Осетинская, у которой свой проект, не смогла бы просто закрыть его и уйти. И Галина Тимченко бьется за «Медузу» (проект внесен в реестр иностранных СМИино агентов).

Фото Станислава Красильникова·ТАСС

Светлана Миронюк

Профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково», советник в PWC, генеральный директор (2004—2006) и главный редактор (2006—2014) «РИА Новости», старший вице-президент Сбербанка (2016–2017)

Глобальная медиаиндустрия консервативна. Она привыкла работать по накатанным индустриальным сценариям, в которых традиционно доминировали мужчины. Сейчас эта отрасль сжимается, она подвержена болезненным изменениям. В такой турбулентности начинают быстрее работать индустриальные социальные лифты, в которые впрыгивают активные люди, в том числе женщины. Появление женщин во главе крупнейших западных медиа-аутлетов говорит о том, что традиционные (консервативные) сценарии больше не работают. 

Я не помню в 1990-х ни одной женщины — главного редактора в России. Активные изменения в российских медиа начались в начале 2000-х. Они были вызваны не только интернетом, но и политическими изменениями в стране. И эта разного рода турбулентность начала выносить женщин вверх.

Реклама на Forbes

Фото с личной страницы Елены Мясниковой в Facebook

Елена Мясникова

Главный редактор журнала Cosmopolitan (1994– 2001), генеральный директор ИД Sanoma Magazines International (2007–2012), вице-президент медиагруппы РБК (2012–2016)

Я никогда не сталкивалась с сексизмом. Но и работала я не в энергетике или тяжелой металлургии, а в гуманитарных областях женщин традиционно больше. Я училась на филфаке МГУ, потом преподавала, работала в журналистике, да еще и в компании, основанной голландцами, известными демократами и либералами. 

Конечно, ни Лысова, ни Тимченко, ни я не сделали карьеру с бухты-барахты, она не упала на нас с неба, как звезда. Но тем не менее нам повезло, потому что мы выбрали сферу, в которой в принципе возможно пробиться наверх. Дальше вступают в силу конкурентные преимущества типа ума, таланта, умения за себя постоять. 

Если бы я была владельцем большого бизнеса, я бы, скорее всего, сама назначила женщину руководителем. Конечно, мне комфортно и с мужчинами, и с женщинами. Но вторые зачастую более тщательные и гибкие.

Фото Марии Савельевой

Юлия Таратута

Главный редактор Wonderzine, ведущая на телеканале «Дождь» (внесен в реестр иностранных СМИиноагентов), работала в газетах «Коммерсантъ», «Ведомости» и журнале «Русский Newsweek», главный редактор Forbes Woman и Forbes Life (2014–2016)

Реклама на Forbes

Есть версия, что в России столько женщин возглавляли влиятельные издания, потому что власть считала, что с ними легче договариваться. Раз женщина, значит, переговоры будут мягче. Я много раз шутила по этому поводу, что женщины, которые возглавляли деловые СМИ, оказались совершенно недоговороспособными.

К Тане Лысовой в «Ведомостях», когда она ими руководила, и к другим женщинам-редакторам вообще на метр нельзя было подойти. Лысова была главредом не просто неподкупным или не терпящим вмешательства. Она создала себе образ «не подходи, а то убьет». Еще было мнение, что многие СМИ в России основал голландец Дерк Сауэр и он считал, что женщин можно ставить на роли главных редакторов. И наконец, журналистика — это гуманитарная область, а в гуманитарных областях у нас женщины добились определенных высот. 

Фото Евгения Разумного·Ведомости·ТАСС

Евгения Альбац

Главный редактор The New Times

Я сталкивалась прежде всего с антисемитизмом. Когда я пришла в «Неделю», воскресное приложение к газете «Известия», мне главный редактор Валентин Архангельский объяснял, что писать я, конечно, могу (хорошо бы под псевдонимом), но взять он меня может разве что секретарем отдела писем. Ниже не было должности и зарплаты.

Конечно, мне был 21 год, я была хорошенькая, а редакция «Известий» была очень мужской, две трети вообще из разведки. Они делали ставки, кто первый меня уложит. Пришлось дать им понять, что никто.

Реклама на Forbes

Случалось, кто-нибудь говорил: «Ну, Жень, это не бабское дело». Я спрашивала: «Из-за того, что у меня как-то по-другому между ногами, я хуже справлюсь?» В этом смысле, как во всякой стране третьего мира, в России, хотя декларировалось равноправие и женщины работали на асфальтоукладчиках, считалось, что у мужчины прав больше. Убей бог, не понимаю почему.

Фото с личной страницы Елены Нусиновой в Facebook

Елена Нусинова

Главный редактор журнала «Коммерсантъ Weekend» (2000–2018, сейчас занимает позицию шеф-редактора), ранее ответственный секретарь издательского дома «Коммерсантъ» с момента его основания, главный редактор журнала Citizen K (2010–2012)

Никакого баланса по-прежнему нет. Женщине надо работать заметно лучше мужчины и быть более яркой и одновременно более договороспособной личностью, чтобы занять то же место, что мужчина.

То, что на топ-должностях в западных СМИ женщины оказались только сейчас, а в русских — 30 лет назад, никак не свидетельствует о природном русском стремлении к diversity.  

Просто в начале 1990-х у нас все внезапно поменялось, и почти все места оказались вакантны. На них пришли и мужчины, и женщины, тогда было не до стеклянного потолка. Многие, независимо от пола, оказались вовсе не пригодны и быстро отвалились, среди оставшихся случилось относительно много женщин. Но это вышло стихийно.

Реклама на Forbes

А вот то, что происходит сейчас в традиционных западных СМИ, — это именно результат попыток достичь гендерного баланса. Пока не очень убедительный.

Лица глянца: “Розовый” феминизм и многогранная гибкость главного редактора Cosmopolitan Ukraine Александры Буринской

За яркими обложками глянца, за откровенными историями героев нашего времени, за актуальными трендами и вечными ценностями стоят они, люди, формирующие культурную повестку дня. Главные редакторы крупнейших изданий — настоящие генералы войска моды.

Онлайн-медиа OREST хочет больше рассказать о людях, формирующих вкусы целого поколения и стоящих во главе украинской fashion-индустрии.

В рамках проекта «Лица глянца» мы постарались раскрыть две основные стороны каждого нашего героя, запечатлев их в ролях героя светских хроник и обычного человека с собственными удовольствиями и мечтами. Мы поговорили о работе и моде, об ответственности и удовольствиях, об общественных рамках и внутренней свободе. И это только крошечная часть того, что могут поведать миру наши герои.

Александра Буринская. Досье:

Должность: Главный редактор Cosmopolitan Ukraine & Шеф-редактор сайта Elle.ua

Возраст, на который Вы себя чувствуете: 28

Место силы: Внутри себя

Guilty Pleasure: Сон

Верите в ретроградный меркурий? — Нет

Кроссовки или туфли: Туфли

Коты или собаки: Коты!

Деньги или слава: Ни то, ни то

Любовь — это … Взаимопонимание

Что Вам  нравится больше всего в работе редактора? А что нет?

Это самая интересная и креативная работа, которую я могу себя представить, хотя, наверно, это субъективно, ведь я другой и не знаю (смеется). Вроде алгоритм один и тот же каждый месяц: мы делаем журнал, но каждый раз это новая тема и новые герои. То количество информации, которое я почерпнула за это время, стран, которые я объездила, людей, которых повстречала — все это ни в одной другой профессии невозможно было бы получить. Это работа “fulfilling”, с точки зрения контента в собственной голове.

Можно было бы сказать, что мне не нравится стресс или ответственность, но в этом тоже есть свои прелести. Вся эта авантюра не была бы такой интересной, если бы не было подобных волн. 

Но нужно четко понимать, что здесь ты миллионы не заработаешь. Это популярный миф. В первую очередь, это работа для души, если ты ею наслаждаешься.

Какой материал лично для вас стал самым знаковым и запоминающимся?

Наверно, это ноябрьская обложка с Аллой Костромичевой. Снимать обложку для нас очень сложно — это длительный, трудоемкий процесс. А с Аллой, ввиду того, что она мега-профессионал и очень хороший человек, было работать легко и приятно. Снять Аллу на обложку — было моей мечтой, но до этого долго не доходило. И тут все звезды сошлись: хорошая съемка, приятная в общении Алла, быстро всё утвердили, американский офис издание похвалил… Всё было прекрасно! 

Трудно ли бывает нащупать тему номера? Ведь сезоны повторяются, мода циклична, а интересы общества можно разбить на несколько основных категорий. Всегда ли удается найти вдохновение или “ремиксы” неминуемы?

Это всегда очень интересно. Такую работу можно сравнить с валютной биржей или рынком биткоинов — ты делаешь ставку и ждешь результата. Предугадывать социальные тренды и настроение в обществе — дико интересно. Это как азартная игра.

Понятно, что для каждого номера, мы берем большую общую тему, но в её рамках пишем точечные материалы, что всегда авантюра.

Пару лет назад мы мартовский номер посвятили женской дружбе и сестринству. Тогда это все еще было не так популярно. Мы очень переживали, поймут ли нас. Но затем мы начали видеть, как эта тема набирает обороты в обществе и медиа-пространстве, как многие СМИ обращаются к подобной идее.  

А бывает ли, что предложенная тема номера оказывается непонятой аудиторией?

Да, бывает и наоборот. Один из номеров мы посвятили феминизму. Но у нас в стране феминизм видят чем-то плохим: когда женщины с вилами пытаются свергнуть мужчин. В нашем понимании, феминизм не об этом, а о равных правах. Мы любим мужчин, уважаем их, мы хотим с ними дружить.

Тогда мы опубликовали кучу интересных материалов: и о “налоге на розовое” — почему женские товары стоят дороже, и о проблемах  ЛГБТ, и о сложностях профессиональной реализации женщин. Но у многих это вызвало недоумение, и они писали нам об этом.

Специфика Cosmo в том, что у нас очень широкая аудитория. И, видимо, в тот момент люди оказались не готовыми к таким темам. Многие женщины все еще считают, что их предназначение — это только семья и дети. И имеют на это полное право, но наш посыл они не поняли.

Мы не говорим “А теперь все бросили своих детей и мужей, и пошли работать”. Нет, мы считаем, что только женщина знает, чего хочет на самом деле. Хочешь строить карьеру — пожалуйста! Хочешь посвятить себя семье — отлично! Вариантов миллионы. И все равно, что говорят другие. В этом и есть смысл нашего “розового” феминизма, который мы пытаемся донести до читателя.

Как изменился вектор наполнения журнала в период карантина?

Наверно, все материалы мы стали преподносить чуть по-другому. Например, затрагивая тему карьеры, мы пишем не “ в чём пойти на собеседование”, а “ как хорошо выглядеть в Zoom”. Убрали рубрику о путешествиях, но добавили много материалов по психологии, нам показалось, что этот период очень сложный и это необходимо.

Конечно, мы адаптировались под реалии и сделали ставку на то, что человеку необходимо сейчас. Но у нас так было всегда.

Вас, как главреда Cosmo, спрашивают о сексе. Какие табу у журнала? Существует ли особая цензура в этом вопросе?

В этой теме у нас абсолютная свобода. Ещё наша прародительница, культовый главред Cosmo Хелен Гёрли Браун, в корне изменила издание, начав активно затрагивать интимные вопросы. “Мы все хотим заниматься сексом, так почему бы нам не обсудить эту тему”, — считала она. И я с этим полностью согласна. 

Для многих тема секса все еще сильно табуирована. Были случаи, когда мы выпускали достаточно провокационные материалы, и мне касательно конкретных абзацев прислали смс: “Фу, как вы могли такое написать?”. Но в то же время мы получали похвалу от многих за то, что не боимся называть вещи своими именами. Сколько людей — столько мнений.

Как думаете, почему именно Вы стали главным редактором Cosmo? Чего, на Ваш взгляд, недоставало вашим конкурентам на эту должность?

Напрашиваюсь на комплимент (смеется). Наверно нужно спросить об этом у тех, кто брал меня на работу. Но мне кажется, что я неплохо разбираюсь в том, чего хочет аудитория. Я не претендую на роль историка моды и не знаю глубоко fashion-мир, но я умею улавливать социальные тренды и тенденции, понимаю, что “хайпанёт”.

В диджитал-формате эти все веяния ощущаются еще быстрее. Сейчас я еще по совместительству шеф-редактор сайта Elle и я очень волновалась, когда меня позвали на эту должность… Думала, что растеряла все свои навыки. Но нет! И я сама была очень приятно удивлена тому, что у меня это получается. 

Говоря о fashion-тенденциях, какой из современных трендов Вам не нравится? 

Ох, набирает обороты эстетика 2000-х… и пока я побаиваюсь возвращения всех этих страз и джинсов на очень низкой талии. Хотя я уверена, что через пару месяцев, когда все это снова войдет в нашу жизнь, я заговорю по-другому.  Так еще недавно, я не любила трикотаж. А теперь с удовольствием скупаю подобные вещи.

Есть ли рабочее решение, о котором Вы жалеете?

Не могу вспомнить конкретный случай, но это всегда касается того, что где-то стоило бы быть категоричнее, а где-то мягче.

Главное правило успешного редактора? 

Широта взгляда, умение чувствовать, начитанность, грамотность, умение правильно изложить свои мысли. И, конечно, эффективный нетворкинг.

Главное правило счастливой женщины? 

Баланс внутри себя. Сложно быть классной женой, отличной матерью, профессиональным работником, если ты истощена. Нужно следить за собственным самочувствием, надевая “кислородную маску” в первую очередь на себя. Только так есть шанс помочь другим.

Что вам помогает вернуться к этому здоровому балансу? Расскажите о своем тайном хобби.

В детстве я занималась балетом. Я не очень его любила и бросила заниматься, как только окончила балетную школу. И с тех пор не прикасалась к пуантам. Но после долгих лет занятий у меня осталась растяжка и осанка. Поэтому я пробовала всевозможные тренировки, но относительно недавно, когда пошла мода на йогу, пилатес, стрейчинг, я попробовала барре. Это смесь балетных па и спортивных движений. 

Я считаю, чтобы быть гибким в жизни, нужно прокачивать этот навык физически. И 2020 год показал, что если ты не сможешь адаптироваться под новые реалии — тебе будет очень сложно. Умение “прогибаться под изменчивый мир” очень важно. Совершенствование своей телесной гибкости и плавности очень помогает ментальному состоянию.

Фото: Владислав Томик
Ретушь: Виктория Кудоярова
Текст: Юлия Стомина
Макияж: Лена Попова
Продакшн: Роман Горбун

«Продолжать находиться в Cosmopolitan я не видела для себя смысла»: интервью с Александрой Буринской

Александра Буринская, экс-главный редактор Cosmopolitan Украина, в интервью эксклюзивно для MMR поделилась причинами своего ухода из глянца, дальнейшими карьерными планами и рассказала, чего ей будет не хватать без главредства. Также поговорили о том, кому точно не подойдет эта работа и как балансировать между кликабельным контентом и экспертными материалами.

Был ли уход из Cosmopolitan для вас неожиданным? Или вы понимали, что все к этому идёт?

Не могу сказать, что планировала это, но к этому все шло. Это произошло, мне кажется, как-то органично. Пришел момент, и я с грустью попрощалась с родным мне брендом Cosmopolitan. Я 15 лет проработала в издательском доме HS Ukraine, в составе Cosmopolitan я проработала пять с половиной лет. Мне очень близка философия этого бренда. Это очень-очень про меня. Но я понимала, что пора идти дальше.

Можете ли поделиться подробностями своего ухода? Мы знаем, что вместе с вами также ушла часть команды.
На каком-то этапе коммуникация с украинским офисом резко и необъяснимо оборвалась, нас отрезали от всей этой сетки.

Это никакой не заговор. Те, кто из команды ушел, принимали это решение сами. Мы — флагманский бренд издательства Hearst Communications с хед-офисом в Америке. Так было заведено, что я напрямую общалась с ними, утверждала редакционную часть, обложки. У нас был доступ к большой международной базе данных, где все издания делились своим контентом. 

На каком-то этапе коммуникация с украинским офисом резко и необъяснимо оборвалась, нас отрезали от всей этой сетки. На вопрос, что происходит, никто толком не мог ответить. Мое руководство обещало, что все станет на свои места, но этого не произошло. Поэтому продолжать находиться в Cosmopolitan я не видела для себя смысла.

Предполагаете ли вы, почему связь с хед-офисом оборвалась?

Могу предположить все что угодно, но, думаю, что отвечать на этот вопрос должно руководство издательского дома HS Ukraine.

Бизнес-медиа, в частности delo.ua, опубликовало информацию о том, что массовый уход связан с невыплатой зарплат. Так ли это?

Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить эту информацию.

Если бы вам снова предложили стать главным редактором Cosmopolitan, повторили бы этот путь? 

Безусловно. Это были невероятные пять с половиной лет, которые я бы ни на что другое не променяла. Это колоссальный опыт, большое количество новых знакомств. В каждом выпуске журнала мы поднимали новые темы, углублялись в них вместе с командой. Тот массив информации, который я получила за это время, даст фору любому университету.

Фото: Настя Громова
Назовите ваш топ самых запоминающихся проектов в рамках Cosmopolitan. 

Сложно выделить. Каждый номер был для меня событием. К примеру, мы одними из первых в глянце сделали эко-номер, когда эта тема еще не была такой популярной, как сейчас. Очень запомнился номер, посвященный женской поддержке, который мы выпустили до того, как эта тема стала мейнстримом. Также мы были в числе первых, кто сделал диджитал-номер и поднял тему инфлюенсеров как суперстаров. 

Каждая героиня украинской обложки — это тоже отдельная захватывающая история, начиная с утверждения концепции с хед-офисом, заканчивая личной отдачей. 

Какие ваши дальнейшие карьерные планы? Определились ли уже с новым местом работы/сферой? 

Это будет смежная сфера. Скоро раскрою все подробности 🙂

Если бы вам предложили должность главного редактора в другом медиа, согласились бы? 

Рынок глянцевых изданий в Украине не то, чтобы большой — их всего около шести на рынке, два из которых принадлежат издательскому дому, где я работала. Я знаю хорошо этот рынок, знакома со всеми лично. Я даже не рассматривала такой возможности — для меня это будто выйти замуж за своих братьев. Также очень важен match с брендом. С Cosmo мы очень друг другу подходили.

А онлайн-медиа? Или ТВ?

ТВ я не рассматривала, для меня это совершенно новый рынок. Когда-то, стоит признаться, ходила на пару кастингов, но это ничем не закончилось.

Digital же — очень интересная история. Кстати, последние полгода, помимо главредства в Cosmopolitan, помогала с сайтами Harper’s Bazaar и Elle. И еще до того, как пришла в Cosmo, была шеф-редактором сайта Elle. Прошло пять с половиной лет — это как целая эпоха в онлайне, я снова в него нырнула и, конечно, меня это очень взбодрило, я посмотрела на диджитал-перспективу и многое догнала. В диджитале сейчас колоссальные перспективы и возможности.

Возможно, думали о своем онлайн-медиа?

Нет. По моему мнению, чтобы сделать медиа объективным, крутым и классным, оно должно ни от чего и ни от кого не зависеть. Должны быть инвесторы, которые, скажем так, не закладывают туда никакой «свой» смысл. У нас, и это абсолютно логично, медиа — это бизнес, и все рано или поздно хотят получить деньги обратно. Наверное, пока что я бы за это не взялась. Возможно, лет через пять.

Чего вам будет не хватать без главредства?
Будет не хватать всей «процедуры» создания журнала.

Нужно двигаться дальше, а не сидеть и рефлексировать. Только в движении стресс выходит. Это была очень красивая, классная и интересная работа. Я реализовывала все свои амбиции и поднимала наболевшие темы. Мы были вольны в своем творчестве — очень круто, когда есть возможность говорить то, что ты считаешь правильным. Мы пропагандировали женский феминизм в правильном его понимании. Фидбек, который получали, — то топливо, на котором мы и летели. Будет не хватать всей «процедуры» создания журнала.

А новых знакомств, вечеринок, подарков?

Я не считаю, что вечеринки в наше время только для избранных. Если мне захочется какой-нибудь party out, всегда можно куда-нибудь ворваться. 

Что приятно, многие бренды остались со мной и считают меня отдельным микроинфлюенсером. А вообще, можно зарабатывать деньги и покупать все то, что тебе присылают. Это не должно быть самоцелью. Мы не работали в журнале ради подарков и вечеринок. 

По моему мнению, чтобы сделать медиа объективным, крутым и классным, оно должно ни от чего и ни от кого не зависеть. Должны быть инвесторы, которые, скажем так, не закладывают туда никакой «свой» смысл.

Александра Буринская

экс-главный редактор Cosmopolitan Украина

Какие еще мифы о главредстве вы можете развенчать?

Наверное, у многих есть стереотип насчет главреда-стервы из-за фильма «Дьявол носит Prada». Такие случаи, конечно, встречаются, но я надеюсь, что я не такая 🙂 Еще есть стереотип о том, что у нас гламурный офис с большой гардеробной. Что люди, работающие в глянце, на работе только и делают, что пьют кофе, красят ногти, разбрасывают блестки, в два клика проверяют почту, пишут, как Кэрри Брэдшоу, колонку и идут на вечеринку. На самом деле работа в глянце — не об этом. По расписанию она ничем не отличалась от обычной офисной работы. И да, иногда это такая же монотонная работа, со своими дедлайнами. 

Но за все мои 15 лет в медиа я не понимала, как это люди не хотят идти на работу. Я всегда с удовольствием бежала в офис. Часто, когда уезжала в отпуск, хотела побыстрее вернуться, потому что скучала по своей деятельности. Если же тебе лень идти на работу, значит, наверное, это не та сфера, в которой тебе нужно находиться.

Наверное, многие пишущие люди в будущем хотят стать главными редакторами. Но не все понимают, что главред — это менеджерская позиция, и умения хорошо писать будет мало. Кому точно не подойдёт эта работа? 

Есть люди, которые сознательно не хотят брать на себя ответственность, взваливать на себя организационные моменты. Таким не стоит идти в главредство. Важны любопытство, чувство ответственности, любовь к управлению. Когда ты редактор, ты пишешь тексты. Когда становишься главным редактором, меньше пишешь и больше управляешь. Поэтому, если человек очень любит писать тексты, он будет скучать по этому.

Также в какой-то степени нужна жесткость, важно понимать, что невозможно понравиться всем. Когда я только начинала, близко к сердцу принимала критику. Понятно, что всем журнал не может нравиться — найдутся люди, которым не откликаются темы, которые мы поднимали, визуальный ряд, whatever. Со временем я поняла, что нам не нужно угождать всем. 

А вообще, я бы не вешала ярлыков — ко всему можно адаптироваться, кардинально поменяться. Я 20-, 25- и 30- летняя — это три разных человека.

За все мои 15 лет в медиа я не понимала, как это люди не хотят идти на работу. Я всегда с удовольствием бежала в офис.

Александра Буринская

экс-главный редактор Cosmopolitan Украина

Аудитория, которая покупала печатный журнал и читала вас в онлайне — разная?

Абсолютно разная. Пересечение этих аудиторий — около 10%. За последнее время аудитория журнала очень сильно повзрослела, это как раз те, кто привык нас читать и остался с нами. Конечно, есть молодое поколение, для которого покупка журнала — своего рода фетиш, но в большинстве своем все они в TikTok и Instagram, и им непонятна эта культура. 

А вы покупаете ли печатные журналы? Что читайте в онлайне?

Не покупаю и не покупала. Все время, которое я работала в глянце, у нас была подписка на многие  журналы, поэтому у меня не было потребности их покупать. Опять-таки, у нас была база данных издательского дома, в которой были международные издания. Я часто «зависала» там. Хотя единственный журнал, который я покупала в поездках, был Monocle.

Из международных сайтов читаю Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, The Guardian, The Business of Fashion, также у нас была подписка на WWD, иногда заходила на Daily Mail. Одно время мне очень нравилось медиа НОЖ.

Из Telegram-каналов читаю The Blueprint, Антиглянец, Good morning, Karl!, Golden Chihuahua и другие. Когда работала в Cosmo, просматривала ежедневно эти каналы, потому что важно было держать руку на пульсе. 

Чем больше ты подписан на разные аккаунты, тем легче тебе вылавливать наболевшие темы и тренды.

В Instagram я подписана на очень многих, потому что в связи со спецификой моей работы я должна быть в курсе всех событий. Естественно, подписана на всех, с кем мы снимали обложку, со многими даже поддерживаю отношения, и на тех, кто мне лично симпатичен: от Леры Бородиной до Аллы Костромичевой. Чем больше ты подписан на разные аккаунты, тем легче тебе вылавливать наболевшие темы и тренды. Хотя иногда это очень мешает — Instagram сильно приукрашивает нашу жизнь.

Фото: Настя Громова
Насколько органически у вас получалось построение личного бренда в соцсетях?

Был момент, когда я хотела стать блогером, даже сделала пару попыток. Очень быстро я поняла, что это отдельная сложная работа, которую не смогу совмещать с главредством. Так отпустила мысль о том, что стану блогером-миллионником. 

Сейчас у меня 12,4 тыс. подписчиков в Instagram. Я не пощу рекламные посты, но в сториз у меня иногда есть реклама. Когда я запостила о том, что ухожу из Cosmopolitan, как раз была на море. То ли мои пейзажи, то ли то, что я ушла из Cosmopolitan, повлияло таким образом, что от меня отписалось около 150 человек в один день. С другой стороны, я получила колоссальную дозу поддержки от тех, кто остался со мной.

Как обычному потребителю не потеряться в террабайтах информации?

Мне кажется, это следующая пандемия нашего мира. На мой взгляд, сейчас мир переполнен информацией. Каждый человек становится медиа. Все рассказывают то, что считают нужным, и мы по привычке верим любым словам. Информация — это оружие, и достаточно мощное. Важно найти эксперта — это может быть бренд или человек, которому ты доверяешь, перед этим убедившись в том, что он говорит правду. Как я писала в одном из последних писем редактора, инфлюенсером можно стать за ночь, а на психолога надо учиться лет десять.

То ли мои пейзажи, то ли то, что я ушла из Cosmopolitan, повлияло таким образом, что от меня отписалось около 150 человек в один день.

Александра Буринская

экс-главный редактор Cosmopolitan Украина

Что сейчас важнее для успешной карьеры в сфере медиа — быть экспертом в определенной теме или просто понимать, что хайпанет? 

Во-первых, стратегия зависит от медиа, того, каким ты хочешь стать журналистом — работать в горячих точках или быть главным редактором глянца. Понятное дело, что ты должен понимать, что просто самоутверждаться и писать на темы, которые интересны тебе, не выйдет. Нужно понимать социальные тренды, улавливать течения, чтобы текст откликался не только тебе, но и тому, кто будет его читать. Важно не открывать первые три ссылки в гугле, а ходить по зарубежным сайтам, делать рисерч. Украинским медиа этого очень не хватает, и я могу понять, почему.

В новостной сфере время играет, конечно же, главную роль. Но точно так же очень быстро распространяются фейки.

Как балансировать между кликабельным контентом «скандалы-интриги-расследования» и экспертными материалами, которые не так пользуются спросом?  
Если ты хочешь иметь хороший трафик, придется затрагивать не самые интеллектуальные темы.

Опять-таки, медиа — это бизнес, и если ты хочешь иметь хороший трафик, придется затрагивать не самые интеллектуальные темы. А трафик нужен для того, чтобы к тебе приходили клиенты. Все взаимосвязано. Я убеждена, что любую тему можно посредством слова оформить так, что она будет интересна. Все зависит от подачи. Также можно нащупать хайповую тему, но подать ее с новой стороны.

Кто для вас ролевые модели в мире журналистики?

Таких нет. Меня вдохновляют все женщины, начиная от Хелен Герли Браун, основательницы Cosmopolitan, которой уже нет в живых, заканчивая Анитой Луценко и моей мамой. Я верю в то, что история каждой девушки, независимо от количества лайков, очень интересна и достойна внимания. 

Мы очень часто делали в Cosmopolitan социальные проекты, брали и звездных, и real people, и они рассказывали крутые истории,  которые иногда не сравнятся с историями мировых звезд. Очень много непубличных женщин делают невероятные вещи — например, наши женщины-ученые, которые меняют мир, медики, женщины-космонавты. Никогда не знаешь, где найдешь интересную историю.

Фото на кавере и в тексте: Настя Громова
Фото, использованное для цитат: Диана Андруник

Главный редактор Cosmopolitan прокомментировала «лайк» под скандальным постом Евгении Плихиной — Новости шоу бизнеса

Об этом Александра Буринская рассказала в интервью изданию Обозреватель. Главный редактор Cosmopolitan заявила, что Евгению Плихину уволили в тот же день, когда она опубликовала на личной странице в фейсбуке скандальный пост, в котором высмеяла похороны погибшего бойца «Альфы» СБУ Дениса Волочаева.

Читайте также: Кто такая Евгения Плихина: что известно о редакторе Cosmopolitan и почему начался скандал

По словам Буринской, глянцевый журнал жалеет о сообщении Плихиной, ведь на момент публикации она носила имя бренда.

Напомним, Евгению Плихину отнесли к базе «Миротворца» за «надругательство над памятью воинов, погибших во время выполнения боевого задания в защиту Украины от российского агрессора».

5 декабря глянцевый журнал опубликовал официальное заявление об увольнении Плихиной, которую подписала Александра Буринская. Впрочем, пользователи в сети начали распространять скриншот, на котором есть «емоджи» главного редактора и обвинять в том, что Буринская «лайкнули» пост и ее необходимо также лишить должности.

Александра Буринская заявила, что такая информация является фейком, ведь в скриншоте не видно, под каким постом она поставила «емоджи».

Они выложили скриншот обрезанный. То есть там стоит мой «лайк», но не видно, под чем он стоит. И этот «лайк» может быть под абсолютно любым постом в фейсбуке. И нет ни одного скриншота – ни полностью, ни клееного, ни обрезанного, ни колажированого, где было бы видно, что мой «лайк» стоит именно под ее текстом,
– отметила главный редактор журнала.


Скриншот, который распространяется в сети

Также Александра Буринская ответила на обвинения в том, что Cosmopolitan Ukraine является русскоязычным. По ее словам, в каждом номере и на сайте есть материалы на двух языках – украинском и русском. Главный редактор добавила, что с января 2022 года, из-за требования языкового закона, журнал Cosmopolitan Ukraine будет выходить на украинском языке.

Читайте также: «Фестивальчик какой-то»: редактор Cosmopolitan опозорилась постом о похоронах Героя Украины

«Материалы на нашем сайте представлены и на русском, и на украинском. Исключительно. То есть, не переведены, а различные материалы на разных языках. То же самое и в журнале. Если у нас интервью с украинским героем, то мы делаем его на украинском языке, мы не переводим на русский. Или авторы, пишущие на украинском языке – мы их тоже не переводим», – добавила она.

почему уходят сотрудники журналов Cosmopolitan и Bazaar. Читайте на UKR.NET

Как ранее писало Delo.ua, из издательского дома HS Ukraine, в частности издающего украинские глянцевые журналы Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, массово увольняются сотрудники. В частности, свое заявление об уходе с должности распространила главный редактор журнала Cosmopolitan Александра Буринская.

Причиной массового ухода людей из HS Ukraine СМИ называли экономические проблемы издательства. Сотрудники издательского дома утверждают, что им не платят зарплаты уже несколько месяцев.

В эксклюзивном комментарии Delo.ua директор HS Ukraine Максим Ульянченко заявил, что компания приняла решение о сокращении периодичности выхода журналов и смещении фокуса развития в сторону диджитал.

«Издание глянцевых журналов (да и не только глянцевых) зависит от рынка рекламы, поскольку расходы на производство довольно высокие, а доход от продажи журналов в рознице не позволяет окупить затраты на бумагу и услуги типографии. И как мы все знаем, пандемия коронавируса стала причиной глобальных изменений в экономике и, конечно же, затронула и рекламный рынок, игроки которого значительно урезают свои бюджеты. Именно в связи с такими изменениями на рекламном рынке и учитывая тренды развития рынка, наша компания приняла решение о сокращении периодичности выхода журналов и смещении фокуса развития в сторону диджитал. Это, в свою очередь, повлекло за собой изменения в структуре печатных редакций, что должно способствовать дальнейшему развитию представляемых нами брендов и развитию новых», — заявил Максим Ульянченко.

«Сильпо» запустил свой необанк «Власний рахунок»: чем будут заманивать клиентов

Он рассказал, что еще во время первого локдауна редакции были значительно сокращены и со многими редакторами  продолжалась работа на сдельной основе.

«И к этим оплатам не следует применять термин «зарплата», т.к. это оплата за выполненный заказ. Сокращение периодичности приводит к тому, что для редакций работа по подготовке конкретного журнала уже давно не является основным местом получения дохода, и почти все сотрудники редакций участвуют также и в проектах других компаний. Таковы реалии рынка на данный момент. Поэтому, мы считаем не совсем корректным говорить сейчас о массовом увольнении сотрудников или о том, что несколько месяцев не платят зарплаты», — подчеркнул Максим Ульянченко.

По его словам, в настоящее время  без изменений работают диджитальные редакции, в тоже время компания формирует новые компактные редакции журналов, которые бы соответствовали принятой стратегии изменений бизнеса. Что касается Александры Буринской, главного редактора журнала Cosmopolitan, то HS Ukraine планирует продолжить сотрудничество с ней в новом статусе.

В свою очередь, Александра Буринская, экс-главный редактор Cosmopolitan Украина, в интервью для MMR назвала совсем другие причины своего ухода из глянца и заявила, что не планирует продолжать сотрудничество с HS Ukraine.

«Это никакой не заговор. Те, кто из команды ушел, принимали это решение сами. Мы — флагманский бренд издательства Hearst Communications с хед-офисом в Америке. Так было заведено, что я напрямую общалась с ними, утверждала редакционную часть, обложки. У нас был доступ к большой международной базе данных, где все издания делились своим контентом», — заявила Александра Буринская.

Она отметила, что на каком-то этапе коммуникация с украинским офисом резко и необъяснимо оборвалась.

«Нас отрезали от всей этой сетки. На вопрос, что происходит, никто толком не мог ответить. Мое руководство обещало, что все станет на свои места, но этого не произошло. Поэтому продолжать находиться в Cosmopolitan я не видела для себя смысла», — сказала Александра Буринская.

Бренд Cosmopolitan был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией Schlicht & Field как журнал для высшего общества. За пределами США Cosmopolitan начал издаваться в 1970-х. Концепция журнала едина по всему миру, однако реализована с учетом особенностей каждой конкретной страны. В Украине журнал издается с 1999 года.

Издательский дом HS Ukraine — украинская медиакомпания, издающая журналы Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, а также до мая 2021 года издававшая журналы ELLE и ELLE Decoration. 

Главный редактор Cosmopolitan Shares Как получить работу своей мечты

  • Дэн Шавель — автор бестселлеров, спикер, предприниматель и ведущий подкаста « 5 вопросов с Дэном Шавелом », где он берет интервью у людей мирового уровня, задав им всего пять вопросов менее чем за 10 минут. .
  • Недавно он взял интервью у Джессики Пелс, главного редактора Cosmopolitan.
  • Пелс сказала, что самое важное, что она узнала, что позволило ей подняться на нынешнюю должность в Cosmopolitan, — это «опираться на мою страсть».
  • Когда ее спросили о ее лучшем профессиональном совете, она сказала: «Подайте заявку на все, на что вы не имеете права».
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Джессика Пелс родилась в Атланте, штат Джорджия, и в 14 лет переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать балет в Американском театре балета.Получив степень в области кинопроизводства в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, Джессика занимала различные редакционные должности в The New Yorker, Vogue, Glamour и Teen Vogue, прежде чем стать цифровым директором журнала Marie Claire.

Она ушла из журнала, чтобы занять аналогичную роль в Cosmopolitan, что в конечном итоге привело к тому, что она стала самым молодым человеком в истории журнала и стала главным редактором в возрасте 32 лет. На этой должности Джессика курирует содержание и редакционные операции. для журналов, интернет-проектов, социальных сетей, видео и редакционных инновационных проектов.

В нашем разговоре Пелс делится тем, что подготовило ее к работе в качестве главного редактора Cosmopolitan, почему эйджизм не влияет на нее, идеальные отношения наставника, каким она хочет видеть свое наследие и лучший совет по карьере.

Dan Schawbel: Что вы узнали на предыдущих должностях и подготовили вас к нынешней должности?

Джессика Пелс: Самое важное, чему я научился на предыдущих должностях и которое двигало меня вперед на каждом этапе, — это опираться на мою страсть.Можно научить и усвоить так много навыков. За прошедшие годы я обнаружил, что настоящая страсть, настоящий энтузиазм и реальные инвестиции в работу встречаются реже, и у меня это в избытке. Я использую это, чтобы поддерживать меня и продолжать изучать, поддерживать меня в инновациях и не позволять почивать на лаврах. Это было важным этапом в моей карьере.

DS: Как лидер миллениалов, я столкнулся с эйджизмом в свои двадцать с небольшим, когда пытался сделать карьеру. Какие препятствия вам пришлось преодолеть, чтобы стать самым молодым человеком, когда-либо занимавшим престижную должность?

JP: Я думаю, что для меня в моем конкретном месте в Cosmopolitan быть самым молодым EIC — это преимущество, потому что моя аудитория молода.В этой одной роли, в отличие от любой другой, препятствием был не возраст. Я действительно считаю, что это действительно отличный способ сообщить о связи бренда с его аудиторией. Высшее руководство меня действительно уважает, поэтому я считаю, что это хорошо.

DS: Вы много говорите о важности наставничества, о которой часто говорят, но неправильно понимают. Можете ли вы описать свои идеальные отношения с наставником?

Дэн Шобель.Предоставлено Дэном Шобелем

JP: Мне повезло, что я сейчас в этих отношениях. Моя босс Кейт Льюис — главный контент-директор Hearst Magazines. То, что у нас есть, идеально подходит для меня как работника, потому что она дает мне массу автономии и массу возможностей для работы. То, что она дает мне, самое сильное — и то, что она дала мне с первого дня — это огромное доверие.Она верила, что у меня была правильная чувствительность, что было хорошей проверкой нутром, поскольку я знал, где брать вещи. Она великолепно отвечает на вопросы, когда у меня есть вопросы, и она всегда удивляет меня, говоря что-то такое, чего я не ожидал, что она скажет, но это правильно. То, что она действительно дает мне возможность расти самостоятельно, но потом активно меня воспитывает, когда я прихожу к ней, — вот что особенного. Она просто прекрасный человек, очень теплый. Как я уже упоминал ранее, она тоже привносит свою страсть в работу.Она глубоко увлечена своим делом, и это заразительно. Это помогло мне сосредоточиться на себе и взрастить это в моей собственной команде.

DS: На протяжении своей карьеры я брал интервью у тех, кто занимал вашу должность, таких как Джоанна Коулз и Кейт Уайт. Как вы думаете, чем вы будете отличаться от своих предшественников и какой уникальный вклад вы хотите внести?

JP: О, это большой. Я не решаюсь использовать термин «наследие», потому что он такой пьянящий.Но я действительно думаю, что если он у меня есть, я хочу, чтобы я всегда ставил аудиторию на первое место, и чтобы я никогда не мешал бренду с точки зрения обслуживания аудитории. Мы делаем это множеством отличных инновационных способов. Мы — журнал, ориентированный на данные, и мы одержимы идеями аудитории, и мы также сами являемся аудиторией. Мы — группа миллениалов и женщин из поколения Z, которая очень хорошо отражает нашу читательскую аудиторию. Я всегда говорю своей команде, что я не босс этого бренда — читатель — босс этого бренда.Мой секретный соус — быть в состоянии держать это в центре внимания и поддерживать в качестве своего этоса, но в то же время продвигаться вперед, вводить новшества и делать то, что аудитория не может предсказать.

DS: Какой ваш лучший карьерный совет?

JP: Подайте заявку на все, на что вы не имеете права. Если у вас есть вера в то, что вы можете это сделать, вы сможете. Навыкам можно научиться.Это страсть и драйв, которые встречаются реже. Я проводил собеседования с кандидатами на работу в течение десяти лет, и меня шокирует, как мало из них когда-либо говорили: «Я хочу эту работу. Мне нравится то, что делает эта компания». Я думаю, что это действительно выделяет вас и помогает преодолевать препятствия.

Слушайте аудиоподкаст:

Подпишитесь на подкаст «5 вопросов с Дэном Шабелем» на iTunes , Spotify , Overcast или другие .

Мишель Промаулайко назначен главным редактором Cosmopolitan и редакционным директором Seventeen — Мишель Промаулайко назначен главным редактором Cosmopolitan и редакционным директором Seventeen

НЬЮ-ЙОРК, 6 сентября 2016 г. — Hearst Magazines объявила о назначении Микеле Промаулайко главным редактором Cosmopolitan , крупнейшего в мире журнала для молодых женщин, и редакционным директором Seventeen . Она сменила Джоанну Коулз, которая была назначена главным контент-директором Hearst Magazines.Объявление сделали президент и главный исполнительный директор Hearst Стивен Р. Шварц и президент Hearst Magazines Дэвид Кэри. Промаулайко сразу же приступает к своей новой роли.

Журнал Hearst Magazines объявил сегодня, что Мишель Промаулайко назначена главным редактором Cosmopolitan, крупнейшего в мире журнала для молодых женщин, и редакционным директором Seventeen.

«Микеле зарекомендовала себя как создатель медиа-бренда и лидер», — сказал Кэри. «У нее есть интуитивное понимание того, что привлекает современных молодых женщин, на странице и вне ее, и она хорошо разбирается в богатой истории Cosmopolitan , проработав восемь лет в качестве исполнительного редактора до своего блокбастера на Women’s Health . .Мне очень приятно, что она возвращается в Херст, чтобы вывести супербренд Cosmo на новый уровень и продолжить миссию по расширению прав и возможностей молодых женщин во всем мире ».

«Я невероятно рад вернуться домой в Херст, чтобы взять бразды правления двумя брендами, к которым я так привязан», — сказал Промаулайко. « Cosmopolitan — не только знаковый, это инновационный лидер рынка и вдохновляющий Как источник энергии для молодых женщин по всему миру Cosmo и Seventeen имеют большое влияние на жизнь женщин поколения миллениума — мне не терпится взять на себя задачу вести такую ​​важную аудиторию.

Совсем недавно Промаулайко работала в качестве главного редактора Yahoo Health , цифрового журнала, предлагающего последние новости и советы экспертов по вопросам здоровья, фитнеса, питания и других тем, связанных с оздоровлением. За время своего пребывания в должности она более чем увеличила аудиторию бренда в четыре раза — с четырех миллионов до максимума в 17,6 миллиона.

Ранее Промаулайко была вице-президентом и главным редактором Women’s Health в течение шести лет, где она курировала все аспекты бренда, включая печать, цифровые и брендовые расширения, включая события, приложения и книги.Ей широко известно, что она превратила издание о здоровом образе жизни в один из самых быстрорастущих женских журналов в мире.

Под руководством Промаулайко организация « Women’s Health » сообщила о постоянном увеличении тиражей, высокой эффективности рекламы и значительном расширении цифровых технологий. Бренд получил несколько наград, в том числе престижную награду National Magazine Award for General Excellence в 2011 году, на которую он также был номинирован в 2013, 2014 и 2015 годах. Women’s Health был включен в ежегодный горячий список Adweek в 2014 и 2015 годах. и Advertising Age в A-List в 2013 году.В октябре 2009 года журнал Advertising Age назвал Women’s Health «Журналом года».

До того, как присоединиться к Women’s Health , Промаулайко была исполнительным редактором Cosmopolitan с 2000 по 2008 год.

Промаулайко в настоящее время входит в совет директоров ASME. Директоров и является наставником в программе наставничества Gloria Steinem Media при Институте женского лидерства при Университете Рутгерса.

Она является автором двух книг: Look Better Naked и 20 фунтов моложе , а также регулярно появлялся в качестве приглашенного эксперта в телевизионных программах, таких как Today , Good Morning America , CNN, Access Hollywood и Extra .

Около Cosmopolitan

Cosmopolitan — самый продаваемый журнал для молодых женщин в США, справочник для веселых и бесстрашных женщин, который достигает более 17 миллионов читателей в месяц. Победитель Национальной премии журнала 2014 года рассказывает о последних новостях о мужчинах и любви, работе и деньгах, моде и красоте, здоровье, самосовершенствовании и развлечениях. Cosmopolitan.com посещает в среднем 35 миллионов уникальных пользователей каждый месяц, помимо того, что он может похвастаться 15 миллионами и шестью миллионами ежедневных читателей Snapchat Discover в социальных сетях.Помимо флагмана США, Cosmopolitan издает печатные журналы по всему миру. Следите за новостями Cosmopolitan в Твиттере и Instagram на @Cosmopolitan.

О журналах Hearst Magazines

Hearst Magazines — это подразделение Hearst (www.hearst.com), одной из крупнейших в стране диверсифицированных компаний в области средств массовой информации, информации и услуг. Имея 21 название в США, Hearst является ведущим издателем ежемесячных журналов с точки зрения общего платного тиража, охватывая 78 миллионов читателей и 70 миллионов посетителей сайта каждый месяц (comScore), а количество подписчиков в социальных сетях составляет 110 миллионов.Кроме того, компания издает около 300 изданий и 200 веб-сайтов по всему миру. Hearst Magazines Digital Media включает 21 веб-сайт для таких брендов, как Cosmopolitan , ELLE, ELLE DECOR, Esquire , Good Housekeeping , Marie Claire , Seventeen и Delish.com. В состав компании также входит iCrossing, глобальное агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг.

Джоанна Коулз, редактор Cosmopolitan, назначена на новую работу в Hearst

Не так давно Джоанна Коулз обедала с Дэвидом Кэри, президентом журналов Hearst, когда он предложил ей взять на себя более важную роль в компании.

Г-жа Коулз была главным редактором Cosmopolitan с 2012 года и, как она сказала в интервью, «я определенно была готова заняться чем-то другим».

«Я люблю Cosmo, но я отдала ему все, что у меня было», — сказала она. «Просто у меня не было другой сексуальной позиции».

Во вторник Херст объявил, что г-жа Коулз покидает свой пост в Cosmopolitan, одном из самых популярных изданий компании, чтобы стать первым директором по содержанию Херста.

В своей новой должности г-жа Коулз будет тесно сотрудничать с редакторами Hearst и курировать журналы компании в США и за рубежом.Она также будет искать новые возможности для бизнеса и налаживания партнерских отношений для Hearst в таких областях, как телевидение и прямые трансляции, с целью расширения брендов компании за пределы только печатных журналов и веб-сайтов.

Микеле Промаулайко, который работал в Cosmopolitan в качестве исполнительного редактора с 2000 по 2008 год, сменит г-жу Коулз на посту главного редактора журнала. Г-жа Промаулайко ранее была главным редактором Yahoo Health и главным редактором журнала Women’s Health.Госпожа Промаулайко также станет редакционным директором журнала Seventeen.

В интервью г-н Кэри назвал новую роль г-жи Коулз «естественным следующим шагом для нашей компании и для Джоанны». В последние годы Херст сформировал множество партнерских отношений, но в последнее время, по его словам, многие компании, которые хотели работать с Херстом, сначала обратились к мисс Коулз.

«Я наблюдал, как Джоанна возглавляет Cosmo, — сказал г-н Кэри, — и все время думал, что она может оказать еще большее влияние.

54-летняя госпожа Коулз начала работать в Hearst в 2006 году в качестве главного редактора Marie Claire, и с тех пор она повысила свой авторитет и авторитет журналов под ее руководством. С Мари Клэр она участвовала в партнерстве между журналом и популярным телешоу Project Runway. В Cosmopolitan, где она возглавила бразды правления четыре года назад, она значительно расширила охват журнала, в частности, наладив партнерство со Snapchat, которое обе компании считают успешным.По данным Херста, канал Snapchat от Cosmopolitan привлекает шесть миллионов посетителей в день.

Г-жа Коулз называет себя «стюардом бренда», и во многих отношениях она стала публичным лицом не только Cosmopolitan, но и самого Hearst. Она часто выступает на медиа-конференциях, имеет активные аккаунты в Twitter и Instagram и недавно вошла в совет директоров Snapchat. На телевидении она помогает продюсировать E! реалити-шоу о молодых сотрудниках Cosmopolitan (она будет в шоу, но, по ее словам, «я буду в нем меньше, чем собиралась»), и участвует в сценарии сериала для сети Freeform, принадлежащей ABC. , названный «Issues», вдохновленный ее жизнью.Она также пишет книгу о сексе и близости в эпоху цифровых технологий.

Cosmopolitan под руководством мисс Коулз не утерял своего шипения, и его страницы заполнены советами по отношениям и советами по сексу, которые сделали его популярным руководством для молодых женщин на протяжении десятилетий. Но он затронул и более серьезные темы, в том числе здоровье женщин и политику. По данным Magazine Media 360 Brand Audience, в июле журнал охватил около 34 миллионов человек в печатных, цифровых и видеоформатах. Это было по сравнению с 29.5 миллионов по состоянию на конец 2014 года.

Г-жа Коулз сказала, что она покидает Cosmopolitan в сильной позиции, но что она «очень рада, что выполнит большую работу». Хотя она не раскрывала своих планов, она сказала, что у нее есть два проекта, над которыми она работает с другими брендами Hearst, о которых скоро будет объявлено.

Джоанна Коулз назначена главным редактором US Cosmopolitan | Журналы

Джоанна Коулз, бывшая журналистка Guardian и Times британского происхождения, должна стать новым главным редактором американского издания Cosmopolitan.

Коулз приступит к своей новой работе 10 сентября, и ее место займет Кейт Уайт, которая руководила журналом 14 лет.

Коулз из Нью-Йорка в течение шести лет был главным редактором американского издания другого журнала Hearst Magazines, Marie Claire.

Коулз будет подчиняться Дэвиду Кэри, президенту Hearst Magazines. Уайт останется в Херсте в качестве советника.

Тираж американского издания Cosmo в первой половине 2012 года составил чуть более 3 миллионов экземпляров после стабильного роста в течение последних четырех лет по данным New York Times, и Херст объявил его самым продаваемым женским журналом в мире и самый продаваемый месяц на внутреннем рынке.

«Cosmopolitan — культовый бренд, который находит отклик у женщин во всем мире», — сказала Коулз. «Возможность стать обладателем флагманского издания — это одновременно и огромный вызов, и невероятная возможность. Я наслаждаюсь возможностью наложить свой отпечаток на Cosmo и сделать его идеальным средством для уверенности, выбора и управления изменениями для молодой женщины».

50-летний Коулз находится в США с 1997 года, сначала работая в Guardian, затем перешел в Times, а затем в New York Magazine и в 2004 году стал исполнительным редактором More.

В Великобритании Коулз работал в Spectator и Daily Telegraph, прежде чем присоединиться к Guardian.

В 2008 году Коулз продюсировал реалити-шоу «Бегущие по каблукам» о Мари Клэр, которое транслировалось на американском кабельном канале Style Network.

Журнал также принял участие в шоу Lifetime Project Runway, а в этом году Коулз выступил в качестве эфирного наставника в дополнительном сериале Project Runway All Stars.

Чтобы связаться с редактором службы новостей MediaGuardian, пишите на адрес @ mediatheguardian.com или позвоните по телефону 020 3353 3857. По всем остальным вопросам звоните на главный коммутатор Guardian по телефону 020 3353 2000. Если вы пишете комментарий для публикации, пожалуйста, четко пометьте «для публикации».

Чтобы получать последние новости СМИ на свой компьютер или мобильный телефон, подпишитесь на MediaGuardian в Twitter и Facebook .

Пол не является решающим фактором в 2020 г.

IE 11 не поддерживается. Для оптимального использования посетите наш сайт в другом браузере.

  • До жестокости эпохи Трампа чернокожих художников предупреждали о неправомерных действиях полиции | Ари берет интервью у Раэквона

    14:55

  • ‘1/6 Truthers’: Ари Мелбер из MSNBC о лжеце MAGA лжет

    07:23

  • Первый врач, который лечит Омикрон вакцинами в США

    05:16

  • Новое обвинение сотрудникам Трампа? Ветеринар Министерства юстиции сталкивается с тем же голосом о неуважении, что и Бэннон

    08:50

  • Omicron попадает в рейтинг U.С .: Что вам нужно знать

    05:25

  • Пока Бэннон смотрит в тюрьму, главный помощник Трампа участвует в расследовании беспорядков

    03:16

  • Лежали ли под присягой избранные Трампом судьи? Этот грандиозный случай покажет, что

    11:57

  • «Боится»: союзники Трампа уклоняются от комитета 6 января, им грозит тюремное заключение

    05:14

  • Новый штамм COVID Omicron: Что вам нужно знать | MSNBC

    05:12

  • Послушайте вдохновляющие слова дизайнера Вирджила Абло для студентов перед смертью в 41

    04:13

  • Суд над убийцами Арбери начался только после давления, видео и разоблаченного сокрытия

    09 : 20

  • «Самосуд»: трое белых мужчин виновны в убийстве невооруженного чернокожего

    04:16

  • Доктор.Фаучи: Люди, использующие ложь о коронавирусе, убивают людей

    09:34

  • Доктор Фаучи: Личные нападения Такера Карлсона — знак чести

    05:14

  • Возмущение: Fox News приветствует оправданного убийцу как Герой 2-й поправки

    08:23

  • Будут ли в тюрьме Роджер Стоун и Алекс Джонс? Агентство MAGA по расследованию массовых беспорядков вызывает в суд союзников Трампа

    01:46

  • «Белое превосходство сохраняет свое прикрытие»: Риттенхаус оправдан по всем пунктам обвинения

    09:11

  • Национальные расчеты: стрелок на митинге BLM оправдан по всем обвинениям в убийстве двое

    09:12

  • Бэннона из MAGA посадили в тюрьму? Судья обрушивает на беспорядочного союзника Трампа молчание

    07:13

  • «Мой брат невиновен»: сестра заключенного реагирует после того, как жизнь брата была сохранена за несколько часов до казни

    06:16

Главный редактор журнала Cosmopolitan Джессика Пелс присоединяется к The Beat, чтобы обсудить интерес молодых женщин к политике.Пелс говорит, что контроль над огнестрельным оружием — «основная проблема» для многих молодых читателей. Пелс добавляет, что пол является «не решающим фактором», а в основном «кандидатом, который может сместить Трампа с должности». Август. 16, 2019

Подробнее
  • До жестокости эпохи Трампа чернокожие художники предупреждали о неправомерных действиях полиции | Ари берет интервью у Раэквона.С. по вакцинам

    05:16

  • Новое обвинение сотрудников Трампа? Ветеринар Министерства юстиции сталкивается с тем же голосом о неуважении, что и Бэннон. : 16

О КОМПАНИИ — Мишель Промаулайко

Ранее она работала главным редактором Yahoo Health, цифрового журнала , предлагающего последние новости и советы экспертов по здоровью, фитнесу, питанию и другим темам, связанным с оздоровлением. .До этого она в течение шести лет была вице-президентом / главным редактором журнала Women’s Health , одного из самых быстрорастущих женских журналов в мире. Микеле отвечал за надзор за всеми аспектами бренда, включая журнал, веб-сайт, цифровые приложения и фирменные книги. В 2009 году Мишель написала книгу «Look Better Naked». Ее последняя книга, на 20 фунтов моложе, была выпущена в 2015 году.

В 2011 году книга Women’s Health получила престижную национальную премию журнала за выдающиеся достижения от ASME (Американское общество редакторов журналов) и снова была номинирована на эту награду. та же награда в 2013, 2014 и 2015 годах.

Women’s Health был дважды включен в ежегодный Hot List Adweek, одержав победу в своем жанре в 2014 году, а также вошел в ежегодный A-List A-List в 2013 году. В октябре 2009 года Advertising Age назвал Women’s Health «Журнал года», в котором хвалят титул за то, что он работает как бренд, утверждая, что «большинство журналов тоже говорят, что они бренды, но женское здоровье — это (сила) в ходу». Оба списка отмечают журналы за выдающиеся тиражи, рекламу и общую ажиотаж в отрасли.

До того, как присоединиться к Women’s Health , Микеле в течение восьми лет была исполнительным редактором Cosmopolitan . Она была опытным гостем в телевизионных программах, таких как Today , Good Morning America , The Doctors , Rachael Ray , CNN , EXTRA , Access Hollywood Live , Fox News , и The Dr.Oz Show .

В настоящее время она входит в совет директоров ASME и была наставником в программе наставничества Gloria Steinem Media при Институте женского лидерства при Университете Рутгерса.

«Cosmopolitan» — Рассказ

Cosmopolitan — самый популярный женский журнал в мире, издательский центр с 63 международными выпусками, напечатанными на 32 языках и распространяемыми более чем в 100 странах. Только в США этот журнал имеет тираж более 3 миллионов экземпляров и является одним из самых ценных изданий Херста и самых долгоиграющих изданий. Впервые он был представлен в 1886 году как семейный журнал, а в 1970-х годах под руководством легендарной редактора Хелен Герли Браун превратился в современный «Cosmo» сексуальных женщин.Журнал, который в настоящее время возглавляет главный редактор Кейт Уайт, пользуется статусом оплота поп-культуры и надежного источника информации по таким темам, как секс, отношения, мода, здоровье и красота.

Тесно сотрудничая с Уайтом и директором по дизайну Cosmo Энн Квонг, Pentagram переработала дизайн Cosmopolitan , чтобы создать новую смелую версию культового журнала. Обновление запускается сегодня в газетных киосках выпуском Cosmo за январь 2012 года.

Cosmo очень любят читатели, и вместо того, чтобы исправить то, что явно не сломано, редизайн сопровождает редакционную смену, которая выделяет лучшие элементы журнала и обновляет их для эпохи таблоидов и Twitter. .Новое направление делает тон журнала более дерзким, легким и доступным. Истории короче и рассказываются с большим количеством наглядных материалов. По словам редактора Кейт Уайт, цель заключалась в том, чтобы «не выглядеть как журнал», чтобы лучше передать умное и сексуальное отношение аудитории Cosmo.

Дизайнеры ответили на это дизайном, который был спонтанным, энергичным и динамичным, передавая юмористический, дерзкий тон содержания. Уайт необычайно дальновидна в понимании того, чего хотят ее читатели, и регулярно реализует новые редакционные идеи и отделы; в результате магазин находится в постоянном движении, а конструкция сердечника со временем становилась более слабой.Редизайн устанавливает гибкую и простую структуру, которая подчеркивает разнообразие страниц и лучше взаимодействует с читателями.

В новом дизайне, прекрасно реализованном директором по дизайну Энн Квонг и ее командой, страницы журнала имеют добавленное ощущение глубины и живости с многослойными элементами прозрачности, подчеркиванием, вырезами, тенями, угловыми заголовками и тонированными рамками. Открытия разделов почти работают как мини-обложки со смелыми изображениями, ведущими к разделам о здоровье и красоте. Отдельные редакционные страницы отделены от смежной рекламы вертикальной линией, которую дизайнеры называют «палочкой для еды» — сужающейся графической полосой вверху, немного шире, чем внизу.

С меньшим количеством слов на странице прежние узкие столбцы выровненного текста были отброшены в пользу более рыхлой, более расслабленной сетки, которая сохраняет макеты живыми. В редизайне используется сочетание шрифтов, включая Helsinki, Router и Parry и Tiempos в стиле пишущей машинки (используется для текста), которые передают ощущение непосредственности.

Внешний вид фотографий журнала также был обновлен: в нем меньше прозрачных, застенчивых «чувственных» образов прошлого и больше смелости, дерзости и повышенной чувствительности, создающей настроение сексуальности, чего угодно. бывает спонтанность.В редизайне использована инфографика в игровой форме; в январском номере счетчик оценивает ответы с «мягко» на «причудливо» для функции «Как странно он это думает».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *