Русские бизнесмены легко идут на риск!
«Пикассо кондитерского искусства», «Император Кухни», «Кондитер-провокатор» или просто всемирно известный французский кондитер Пьер Эрме приехал в Москву с гастролями и новой коллекцией десертов » F.E.T.I.S.H.».Конечно же, по такому поводу в Галерее не мог не собраться столичный истеблишмент. Страждущих попробовать необычные десерты (ну, кто может назвать обычным сочетание томатного слоеного теста, крема из оливкового масла и черных маслин и мармелада из помидоров и клубники?!?) прибыло немало. На входе их встречал торт из цветов. Красивый, но несъедобный.
В числе первых на «встречу с прекрасным» прибыли ресторатор Аркадий Новиков и совладец арт-кафе «Галерея» Гидеон Вайнбаум. Вот вам не кажется, что для общности образа на этой фотографии не хватает третьего профиля?
Вообще же поведением в Галерее Аркадий Новиков напомнил обозревателю Office Life известного персонажа с фразой: «Фигаро тут, Фигаро там!». Можете убедиться сами:
Сначала он нежно держал за руку Николь Вайнбаум. Кстати, жену Гидеона, по слухам, даже Новиков называет «феей Галереи»
Потом обнимался с ведущей вечера Викторией Лопыревой, если кто-то не узнал 😉 (Куда, мы не поймем, смотрит жена Аркадия Надежда?!?)
Ну и доигрался уронил телефон, пришлось собирать почти по винтикам. Помогал в сложной сборке Аркадию его партнер Александр Гераскин.
После этого Аркадий был замечен с шоуменом и «творцом московского гламура» Андреем Фоминым (на фото: в центре)
И с неизвестными широкой публике мужчинами
На этом, к счастью, вояжи Новикова по Галерее закончились. Он сел за столик, а мы смогли посмотреть, кто ещё любит сладенькое?
Не прочь был попробовать творение Эрме, а точнее макарон «Черный трюфель», издатель и главный редактор журнала «Меню удовольствий» Азамат Цебоев. И так и застыл перед нашим фотографом ведь вкус десертов Пьера очень необычен.
Правда, прожевав тот самый макарон, сказал, что понравились и текстура, и вкус, и вообще все! Ах, вы до сих пор не знаете, что такое макарон?!? Сейчас покажем.
Вид сверху:
Вид сбоку:
Первый вице-президент компании «ФСК-лидер» Сергей Рабаев на сладкое взирал с недоумением: он давно уже не ест ничего близкого к сахару. Как попал на вечеринку? Пригласили.
Актер и телеведущий Оскар Кучера привел с собой жену Юлию, которая, как видно, находится на последних сроках беременности. Ну, вы же понимаете: у женщин в такой период ограничений нет! Тем более, нет строгой диеты.
А вот дизайнеру Наде Сказке попробовать десерты, может быть, и довелось, но лишь после того, как она справилась с непослушным и очень глубоким декольте своего платья.
Сам кондитер и мастер своего дела Пьер Эрме оказался необщителен и вообще на публику вышел лишь единожды: сказать со сцены несколько слов о том, как ему у нас, в России, нравится, и получить подарок. Этот момент и запечатлевали в вечность все фотографы.
Все, кроме нашего. Потому что обозреватель Office Life не был бы им, если бы не заполучил эксклюзивные фото и небольшое интервью с Пьером Эрме (о да, хвалите меня 🙂
Мало того, Эрме специально для Office Life позировал!
И специально для RB.ru делился своими впечатлениями о русских бизнесменах.»Вы понимаете, русские очень сильные. Они не стесняются делать инвестиции, легко идут на риск. За это их нужно как минимум уважать, — высказал свое мнение Пьер. — Потому что у нас в Европе все поступают по старой поговорке «семь раз отмерь один отрежь» и часто просто упускают шанс».
И не преминул отметить, что его русские помощники кухни тоже прекрасно готовят и рискуют. Хоть и не бизнесмены.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
rb.ru
Бывший ‘серый кардинал Кремля’ займется деликатесной бакалеей
Сергей Пугачев будет открывать магазины сети Hediard в России
Миллиардер из списка Forbes и член Совета федерации Сергей Пугачев купил франчайзи французского бакалейного дома Hediard в России за 6-8 млн евро. Прежние владельцы сети, рестораторы Аркадий Новиков и Гидеон Вайнбаум с развитием Hediard в России так и не справились.Сергей Пугачев, основной владелец Объединенной промышленной корпорации и бывший «серый кардинал Кремля», личное состояние которого журнал Forbes оценивает в $1,3 млрд, еще осенью 2007 года стал владельцем французского бакалейного дома Hediard, выкупив 100% его акций у монакского предпринимателя Мишеля Пастора. Но компания, владеющая правами на развитие Hediard в России, ООО «Эдиар», до последнего времени принадлежала на равных условиях рестораторам Аркадию Новикову и Гидеону Вайнбауму (совладелец ресторана «Галерея»).
Надо отметить, что в активах сенатора Сергея Пугачева ритейл до сих пор, судя по всему, не был представлен. В его «Объединенную промышленную группу» входят Международный промышленный банк, добывающие, машиностроительные и судостроительные активы общей стоимостью более $11,5 млрд. В данный момент одно из новых направлений бизнеса ОПК являются девелоперские проекты в Подмосковье и Сочи. Зарубежные активы Пугачева входят в состав компании LuxAdvor, которой принадлежат кабельный канал Luxe.TV, британская мебельная компания Linley Company и дизайнерское агентство Designcapital.
Премиальная неудача
Лицензию на бренд Hediard Новиков приобрел еще в 2005 году. Изначально он планировал на основе бренда создать сеть премиальных бакалейных магазинов и открыть ряд точек не только в столице, но и в Петербурге, Алма-Ате и Киеве. Однако открытый в 2005 г. московский магазин на Садово-Кудринской улице так и остался единственной торговой точкой Hediard в России.
Вскоре после приобретения франшизы ресторатор объединил усилия по развитию бренда со Львом Хасисом, гендиректором X5 Retail Group, который в это же время запускал в России бутик Fauchon, пишет газета «Коммерсант». По сведениям издания, Hediard был внесен господином Новиковым в управляющую компанию сети премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ». Но в начале 2007 года Аркадий Новиков вышел из совместного предприятия, оставив себе права на Hediard.
Неудачу Новикова комментаторы «Коммерсанта» объясняют тем, что в России пока не сложилась адекватная формату Hediard культура потребления. Кстати, проект развития магазинов аналогичного формата Fauchon вообще был закрыт Львом Хасисом.
До победного конца
Новый владелец ООО «Эдиар», структура Сергея Пугачева LuxAdvor, намерена все же добиться успеха и превратить российский Hediard в сеть. В сообщении компании говорится о планах в неопределенном будущем открыть пять-семь бутиков в Москве и Петербурге.
Игроки рынка назвали сделку ожидаемой, пишут «Ведомости». Комментаторы «Коммерсанта» уверены, что если Пугачев заплатил за сеть немалую сумму, видимо, у него есть вполне реальные планы оживления проекта. Издание приводит цифры, которые, согласно руководству «Азбуки вкуса» отражают объем рынка премиальной розницы: по их расчетам он растет на 25-30% в год и составляет около 2,5-3,5% от оборота всей продуктовой розницы в России (примерно $203 млрд в 2007 году).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
rb.ru
На приёме в честь открытия первого розничного отделения HSBC в России, 9 июня 2009 года. Бывший руководитель Ситибанка и банка «Союз» Стюарт ЛОУСОН — один из наиболее опытных иностранных банкиров на российском рынке. За последние три года он уже третий по счету руководитель российского бизнеса HSBC. До него банк так и не смог запустить в России розничный бизнес. Лоусон считает, что лучшее время для старта проекта упущено, но банк готов к борьбе за клиентов — капитал российского подразделения HSBC в сентябре 2008 г. был увеличен втрое. — Многие российские банки сокращают бизнес. Что вы об этом думаете? Во всем мире очень много плохих новостей. Но главная опасность в том, что сокращается мировая экономика. Еще минимум два года мы будем наблюдать сокращение мировой экономической активности повсеместно. Люди уже теряют работу, у конкретных семей возникают проблемы. Нам всем надо посмотреть в лицо реальности и быть сильными. На первый план в этот период выйдет качество управления компаниями. В хорошие времена еще можно делать ошибки, ослаблять контроль и все равно бизнес будет на плаву, но в плохие времена качество менеджмента становится критичным. — Что вы видите главным риском для России? В России все то же, что и везде. То, что считалось низким риском, теперь считается высоким. Например, у вас был один кредит на $100, который был отнесен к категории кредитов с низким уровнем риска — 1. Объем капитала, который нужно было выделить на этот кредит, был, условно, $5. А теперь, когда этот кредит переходит в категорию 2 или 3, под него необходимо выделять уже $20 или $30. То есть, даже если вы хотите просто сохранить свой портфель, уже нужно привлекать дополнительный капитал. Но как это сделать? Рынки капитала закрыты. Можно пойти к правительству, и оно, возможно, вольет в ваш банк капитал, но при этом оно захочет и указывать вам, как управлять бизнесом. Второй путь — сократить активы. Многие банки столкнутся с тем, что им придется это сделать, потому что только таким образом они смогут поддерживать капитал на нужном уровне. — А что HSBC намерен делать? Нам очень повезло: у нас высокий уровень достаточности капитала. HSBC — один из немногих банков в Великобритании, кому не пришлось брать деньги у правительства. Банк объявил об увеличении капитала российской «дочки» со $100 млн до $300 млн в I квартале 2008 г., когда мир был еще совсем другим. Сейчас Россия вошла в трудный период, но, несмотря на это, HSBC подтвердил свое решение — в сентябре капитал был увеличен. Что может лучше сказать о том, насколько важным руководство глобального HSBC считает российский рынок? Поскольку у нас есть капитал, необходимости уменьшать российские активы нет. HSBC в России работает уже девять лет, за это время мы здесь построили очень сильный корпоративный бизнес. — У некоторых компаний уже есть проблемы с рефинансированием кредитов. Что бы вы им посоветовали? Важно, чтобы компании встречались с банками и сообщали о мерах, которые они будут предпринимать для борьбы с кризисом, а в случае необходимости просили, чтобы банки рассмотрели возможность изменить график погашения задолженности и условия предоставления кредитов. Когда кредиторов много, хорошо создавать комитет, которым управляли бы крупнейшие кредиторы. В 80-е и 90-е гг. такие способы разработки решений по реструктуризации были довольно популярны на Западе и появились специалисты по управлению этим процессом. Нужно и России использовать этот опыт. — Кризис уже повлиял на ваш бизнес в России? Он повлиял на бизнес всех банков во всем мире. Но это совсем не значит, что у нас не стало бизнеса. У нас есть капитал, а значит, и возможность кредитовать. Компании очень быстро делятся на тех, с кем можно работать и с кем нет. Те, кто выживет, в конце кризиса будут на очень сильных позициях, и полученный опыт будет крайне ценен для них на следующем этапе роста. Нужно ведь всегда учиться, я сам учусь постоянно. Когда думаешь, что все знаешь, нужно увольняться. — Как вы выбираете клиентов теперь? Нужно лучше, чем когда-либо, понимать, что происходит с бизнесом компании, с ее денежным потоком. То же самое и с ритейлом. В хорошие времена зарплаты растут, растут бонусы, каждый день можно ходить в ресторан. Когда жизнь немного меняется, вы начинаете более осторожно управлять своими деньгами, начинаете экономить на ресторанах. Тем не менее мы собираемся развивать ритейл. Я жалею, что мы не начали это делать раньше. Задержка ни в коей мере не связана с внешними причинами — все причины внутренние. Надо было с IT разобраться и т. п. А так мы все лицензии давно получили, и с логистикой у нас все нормально: есть четыре отделения в Москве и одно в Санкт-Петербурге. Они выглядят так же, как и все другие офисы HSBC во всем мире, расположены в отличных местах, там приятная атмосфера и очень профессиональные сотрудники. Дождаться не могу момента, когда мы уже начнем работать, — это будет в I квартале 2009 г. Пока у нас 450 сотрудников, но их число продолжает расти. Кто-то сокращает персонал, а мы, наоборот, ищем новых людей, думаю, к нам могут прийти уволенные из других банков. — Как вы собираетесь привлекать розничных клиентов? Рекламная кампания будет? Мы не планируем быть на каждом билборде и в каждой газете. Сначала будем работать в основном с сотрудниками компаний-клиентов. Что касается бренда, то есть такой пример с чилийским перцем. Для кого-то это нечто неприятное, жгучее, а для кого-то он ассоциируется с удовольствием. Но, я думаю, в нашей концепции учтены предпочтения всех типов клиентов. HSBC — банк с большими традициями, может быть, самый устойчивый банк в мире сегодня. И нам нужно будет донести, что мы не какие-то новички, появившиеся неизвестно откуда. Мы, кстати, не будем делать все сразу. Мы только что, 3 декабря, запустили первый продукт для розничных клиентов срочный депозит «Открытие». Минимальная сумма — 500 000 руб, $20 000 или 15 000 евро. Это очень простой продукт — никаких дополнительных транзакций, дебетовых карт. По рублевым вкладам ставки будут до 10,5% годовых, по долларовым — до 7%, по вкладам в евро — до 6%. Думаю, те, кто хочет обслуживаться в самом большом в мире банке, сочтут наше предложение весьма привлекательным. — А когда розничное кредитование запустите? В 2009 г. мы планируем начать выдачу потребкредитов и ипотеки, а также кредитных карт. Пока мы планируем это на апрель 2009 г. — наверное, не раньше II квартала. Линейка продуктов может меняться в зависимости от спроса. — А планы, цели по портфелю, например, у вас есть? Есть план, но он часто пересматривается и наверняка будет меняться еще не раз. Изменится маржа, объемы, потребительское поведение. Могу только сказать, что $300 млн — это тот капитал, имея который мы сможем значительные кредиты выдать, если найдем нормально работающие отрасли и заемщиков. Это что касается корпоративных кредитов, а что касается ритейла — конечно, нас будет сдерживать то, что у нас всего пять отделений, это немного для такого рынка. Но в то же время это гораздо больше, чем у нас есть сегодня, поэтому это все равно будет существенный рост для нас. — HSBC рассматривает возможность купить банк в России? Сейчас у меня на столе нет ни одной бумаги от банка, который был бы потенциальным объектом приобретения для нас. Мы считаем, что у нас довольно серьезный потенциал органического роста, в нашей стратегии вообще покупки не предусмотрены. Однако это не значит, что мы даже рассматривать такой возможности не будем. — Вы ждете роста розничного рынка в следующем году? Или просто рассчитываете забрать клиентов у других банков? Думаю, рост будет, хотя гораздо меньше, чем раньше. Меньшие темпы роста все равно дают нам большие возможности. У нас нет цели быстро набрать портфель в миллиарды долларов, мы сконцентрируемся на своей нише, предоставляя сервис высокого качества и фокусируясь на наших нынешних клиентах. — Каких клиентов вы хотите привлечь? Мне не нравится разделять людей на категории. HSBC кредитует ответственно, мы просто будем предлагать клиентам продукты, которые они себе могут позволить. У нас есть плохой пример из США. Это было безответственное кредитование. — Вы правда консультируете Банк России, как заявлял британский министр торговли Питер Мандельсон? Мы контактируем с ЦБ так же, как все остальные. Я на рынке 12 лет, и я знаю людей здесь, у меня даже есть награда «Лучший банкир России» (учреждена Ассоциацией региональных банков и Счетной палатой. — «Ведомости»). Я очень горжусь — не самой наградой, а тем, что получил ее от российского банковского сообщества. Значит, меня воспринимают как российского банкира. — После работы в Ситибанке и «Союзе» в HSBC вам не скучно? Скучно в России? Не смешите меня! Я работал в других странах и могу сказать, что есть причины, почему здесь я провел больше времени, чем где-либо еще. Люди, страна, экономика, традиции, история, культура… Что касается HSBC, то это, конечно, банк для более спокойных людей, чем мои предыдущие работодатели. Но если ты спокоен, это не значит, что ты не можешь быть сильным конкурентом. Биография Родился в 1954 г. в Лондоне. В 1975 г. окончил Оксфордский университет, получил степень бакалавра гуманитарных наук. 25 лет жизни посвятил работе в Citibank. «Я разведен и живу один. Мой сын живет с мамой в Атланте. Я несколько раз в год читаю лекции в университете Эмори, чтобы видеть сына. Очень горжусь им, Алекс очень умный мальчик, и хороший спортсмен. В этом году он занял 14-е место по cкалолазанию среди детей до 12 лет в США, хотя только год назад начал заниматься этим спортом. Он несколько раз приезжал ко мне в Москву, ему здесь очень нравится». Фотограф и любитель искусства: «Люблю фотографию, это одна из тем, которая привлекла меня в бывшей жене, она — профессиональный фотограф. В основном снимаю портреты и пейзажи. Еще я немного коллекционирую искусство, в основном то, что делают мои друзья. Особенно люблю Катю Рожкову (московская художница). Интересуюсь дизайном, за годы путешествий, когда я жил и работал в 11 странах, обставил несколько квартир и домов. Недавно я даже был в жюри архитектурного конкурса. Я довольно много путешествую, хотя и меньше, чем раньше. Иногда езжу в Одессу, где у меня есть квартира. Недавно был там и смотрел в перестроенном оперном театре потрясающую «Жизель». Я ведь еще и балет люблю и в консерваторию хожу». (Источник:«Ведомости», 09.12.2008) |
www.wbanks.ru
Вейнбаум, Стенли — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Вейнбаум.Стенли Вейнбаум | |
---|---|
Stanley Grauman Weinbaum | |
Имя при рождении | Стенли Грумен Вейнбаум |
Псевдонимы | Marge Stanley |
Дата рождения | 4 апреля 1902(1902-04-04) |
Место рождения | Луисвилл (штат Кентукки, США) |
Дата смерти | 14 декабря 1935(1935-12-14) (33 года) |
Место смерти | Луисвилл (штат Кентукки, США) |
Гражданство | США США |
Род деятельности | прозаик |
Направление | фантастика |
Жанр | научная фантастика |
Язык произведений | английский |
Медиафайлы на Викискладе |
Стенли Грумен Вейнбаум (англ. Stanley Grauman Weinbaum; 4 апреля 1902 (1902-04-04), Луисвилл, США — 14 декабря 1935,
ru.wikipedia.org
Вкусно и полезно — смузи Be True
Бытует мнение, что то, что полезно, не всегда вкусно, поэтому здоровый образ жизни, зачастую, воспринимается, как подвиг. В том числе и мной — я не особо вникаю в вопросы витаминов, калорий и пользы продуктов. Здоровый образ жизни в общем и целом не совсем моя тема. А вот вкусняшки — это 100% моя тема. И как же приятно, когда и первое, и второе находится в одной бутылочке смузи Be True.
Чтобы лично познакомиться с основателем компании Be true и оценить вкус и полезные свойства смузи, теплым субботним днем ведущие блогеры собрались в приятном кафе в центре Москвы Nail Room на экзотический ланч. Buzz Factory, организовавшие мероприятие, традиционно создали теплую и дружескую атмосферу, порадовав нас не только интересной презентацией и вкусным обедом, но и устроив для нас мастер-класс по карвингу. Но обо все по порядку.
Появившись на нашем рынке в 2008 году, смузи Be True завоевывали рынок постепенно. Сейчас о них многие знают и бутылочки со свежим фруктовым питьевым пюре можно найти в ведущих продуктовых супермаркетах.
Смузи Be true — это фрукты в чистом виде, они приготовлены из свежих фруктов и ягод без использования консервантов, сахара, красителей и других добавок. Поэтому хранятся они около двух недель и обязательно в холодильнике.
Я известный скептик, поэтому я провела эксперимент — оставила бутылочку на подоконнике, под которым батарея центрального отопления, а днем в окно еще и солнце светит. Через день все прокисло, что и требовалось доказать. Соки и пюре, в которых содержались бы консерванты, продержались бы намного дольше, это я тоже сама проверяла.
Давид Вайнбаум, основатель марки и просто очень приятный мужчина, лично провел презентацию в фирменной манере Be True — легко и с юмором. Особое доброжелательное отношение вы сможете заметить даже на этикетке смузи. Не буду раскрывать все секреты, но гарантирую — дополнительный повод для улыбки обеспечен.
Итак, смузи и соки Be True на 100% состоят из настоящих фруктов, без каких-либо добавок. Для того, чтобы держать марку компания использует фрукты наилучшего качества и правильного происхождения. Например манго используются только сорта альфонсо, а апельсины только выросшие на Сицилии. Для сохранения свежести и вкуса фрукты обрабатываются в течение 24 часов после сбора. Перед розливом смузи проходят легкую пастеризацию, она отличается от обычной тем, что проходит в течение нескольких секунд и при меньшей температуре. Бутылочки также стерилизуются.
Основной секрет свежести и натуральности смузи Be True — технология холодного отжима, позволяющая разливать свежеотжатые смузи и соки в стерильной атмосфере. А процесс холодного розлива гарантирует микробиологическую защиту и щадящее обращение с продуктом, а также позволяет сохранить вкус и витамины, избегая тепловой обработки.
Но теория — это ничто, настоятельно советую вам попробовать один из потрясающих вкусов смузи. Потому что это в первую очередь очень вкусно, а во вторую — очень полезно. Ведь каждая бутылочка — это две порции настоящих фруктов. Отличная находка для тех, кто следит за фигурой — парой бутылочек можно вполне утолить голод. Для тех же, кто ни в чем себе не отказывает это прекрасная альтернатива сокам, воде и чаю. К тому же такую бутылочку удобно взять собой в дорогу, на работу, в университет или дать ребенку в школу.
Две Катюши — Я и Katek_kat
Узнать больше об ассортименте смузи и соков Be True можно на официальном сайте марки — BeTrue.ru>>>.
Ну а я перехожу к рассказу о самом мероприятии.
Nail Room Beauty Lounge — заведение «два в одном»: салон красоты и ресторан здоровой кухни — стильное и уютное место, куда приятно прийти в любую погоду, чтобы поболтать с подругой, выпить чашечку кофе, перекусить и понаблюдать за тем, как бежит жизнь по Большой Якиманке. Угощаясь странными, но вкусными экзотическими блюдами, приготовленными специально для нас, мы весело обсуждали всевозможные темы, делились новостями и впечатлениями.
После обеда нас ждало интересное развлечение — мастер-класс по карвингу. Я часто вижу в разных ресторанах фигуры из овощей и фруктов, но мне даже в голову не приходило попытаться это повторить. Благодаря девушке Олесе, которая является членом профессиональной ассоциации карвинга, мы научились вырезать листики из цукини и бабочек из моркови.
Листик у меня получился отличный, наверное потому, что Юля и Маша активно меня поддерживали. А вот бабочка все-таки не взлетела, слишком толстенькая оказалась. Видимо я вырезала свой антипод :))
Вообще вырезать что-то маленьким острым ножом — это совсем непросто, глядя на наши шедевры мы чувствовали себя настоящими героями. Но конечно до мастерства Олеси нам далеко. Надпись Be True на цукини она вырезала примерно с той же скоростью, с которой я бы это написала карандашом.
Ну и конечно самое главное в таких мероприятиях, возможность увидеть старых знакомых и встретить новых. Дорогие мои Маша, Анна, Тьерри, Катя, Юля, Малена — я была всех вас очень рада видеть! А со всеми остальными была очень рада познакомиться.
Света (svet_sezona) и Маша (fashion-shower)
Это я 🙂
Очаровательная Юля (morkovkapopka)
Ну а вам, мои любимые читатели, настоятельно рекомендую добраться до ближайшего супермаркета (Азбука вкуса, Перекресток, Седьмой континент, Магнолия, ОКей, Карусель, Глобус Гурмэ и др.) и купить несколько бутылочек смузи, выбрав любимый вкус. Я специально пишу несколько, чтобы вам не пришлось бегать несколько раз. Потому что мой блок из восьми бутылочек я растянула на два дня с большим трудом!
Приятного аппетита!
fashionlife.livejournal.com