Георгий гурьянов барабанщик группы кино: Барабанщика группы «Кино» готовят к поездке на лечение в Германию

Содержание

Икона стиля из группы «Кино». Почему Густав Гурьянов остался в тени Цоя? | Персона | КУЛЬТУРА

Георгий. Или просто Густав. «Серый кардинал» «Кино». Человек, определивший эстетику и лицо группы. Барабанщик, эстет, художник, ди-джей. После смерти Цоя, а с ним и «Кино» (которые, впрочем, неизменно живы – мы все это знаем), Гурьянов организовывал в Петербурге и стране первые рейв-вечеринки. Рисовал картины – сегодня он считается самым дорогим художником постсоветской России. На протяжении всех 90-х и 2000-х оставался ключевой фигурой отечественного художественного авангарда. Ушёл из жизни в 2013-м. Выпущенная книга – первая попытка охватить и осмыслить такое явление, как Густав, который неизменно утверждал – «Главное моё произведение искусства – я сам».

«Цоя знают все. Густава – единицы»

«Я не был знаком лично с Георгием, не успел, – рассказал составитель сборника Метсур Вольде, сам художник и электронный музыкант. – Как и все, слушал «Кино».
И однажды обратил внимание, что до 1984-го это такое «лохматое» «Кино». А после, с приходом Георгия – стильное, яркое, эффектное. При этом, про Цоя знают все, а про Гурьянова – единицы.

Меня заинтересовал он как художник, как личность. Я обратил внимание на его интереснейшие картины. При этом, информации о нём практически не было – только разбросанные по сети немногочисленные интервью. В 2008 году я создал группу в сети «ВКонтакте», где стал собирать информацию о Георгии. Со временем количество собранного мной и участниками материала переросло в качество».

Книга состоит из двух частей. В первой Георгий рассказывает о себе сам, отвечая на вопросы журналистов. Во второй его вспоминают друзья и знакомые.

Густав о себе

– Бремя художника – быть немного впереди всего. Вот в этом весь фокус. Я родился художником и всегда был им, даже в детском саду. И музыкантом тоже, между прочим – я учился музыке. В то время изобразительное искусство зашло в тупик. И когда я прочитал манифест сюрреалистов, я совсем потерялся.

До этого я изучал рисунок, живопись, композицию, скульптуру – всё, что преподают в академической школе. А потом вдруг узнал, что всё это гроша ломаного не стоит, что нужно, наоборот, ничего не уметь. Поэтому я очень долго не мог найти себя в живописи. Зато очень продуктивно занимался музыкой.

Я жил на стрелке Васильевского острова, гулял по Дворцовой набережной, любовался архитектурой. Не помню, сколько раз я был в Эрмитаже, проходил по Аничкову мосту. Петербург – это лучшее место, где можно работать. Город создан для художников и вдохновения, он прекрасен как с фасадов, так и изнутри. Я себя идентифицирую с городом. В Петербурге большую часть времени холод и зима, когда можно, запершись в мастерской, долго и вдохновенно работать. Награда за долгую зиму – белые ночи. Бесконечные сумерки, красота, комфорт. Петербург, конечно, самый красивый и самый молодой город.

Про Виктора Цоя (отрывки из интервью):

Журналист: – Когда вы познакомились?

Густав Гурьянов: – Наверное, в 1981-м, через друзей-панков: Осла, Свинью.

– Каким Виктор Цой остался в вашей памяти?

– Сложный вопрос. Проблема в том, что, каким он остался для меня, я никому не расскажу. Это единственное, что у меня осталось. Всё остальное отняли.

– Вы представляете себе Виктора сорокалетним?

– Легко.

– А что бы он делал в 40?

– Он бы приятно проводил время, наслаждался жизнью.

– Цой был сибаритом, гедонистом, трудоголиком?

– Да всего понемногу. Он весёлый был, жизнерадостный.

– А вам приходилось драться с гопниками?

– Единственные гопники, с которыми приходилось иметь дело – это тогдашний рок-клуб и рок-клубовские группы.

– А Цоя вообще любили?

– Такое ощущение, что нас все ненавидели, завидовали.

О последнем концерте группы «Кино» в Лужниках

– Это было ужасно. Мне до сих стыдно, что он зафиксирован. Полгода гастролей, вымотанные, уставшие все, Виктор тоже играть ничего уже не может. Всё очень пафосно. К тому же, там медленно сыграно. На концертах было всё гораздо импульсивнее, а тут похоронные марши какие-то. Мне не нравится этот концерт. Мне как-то неловко за него, и я его никогда не слушаю и не смотрю. В тот момент на параллельном стадионе где-то рядом, в шаговой доступности, проходит концерт «Ласкового мая». А нам нравилась группа «Ласковый май» как конкурирующая компания. И я, как самый любопытный, побежал на концерт посмотреть. Я посмотрел, «Белые розы» услышал и побежал обратно на свой стадион. Была усталость, абсолютная изношенность, никаких ощущений. Восторг зала никак не компенсировал всё это.

Александр Цой, сын Виктора Цоя:

– С Георгием мы познакомились на съёмках фильма «Цой – «Кино» в мае 2012-го. Взаимная симпатия, безусловно, была, но, к сожалению, у нас банально не хватило времени, чтобы по-настоящему подружиться. Если говорить о нашей последней встрече, то, по-моему, я просто зашёл к нему поболтать, мы сходили вместе перекусить и разошлись. Простой питерский вечер. Мне кажется, это была осень 2012-го. Потом я уехал работать в Москву и пытался попасть к нему весной 13-го года, но он уже неохотно принимал гостей, и я не смог. Смерть Георгия в очередной раз разбила то, что осталось от моего сердца. Мы только-только начали узнавать друг друга.

Георгий Гурьянов: «Поиздеваться над всеми».

Кажется, полностью это интервью я еще не выкладывал. Берег для своей книги «Художник по имени Виктор Цой». Теперь не вижу смысла в ней. Для истории можно выложить. Стоит только отметить, что в этой беседе Гурьянов через пять-десять слов матерился, постоянно кого-то осуждал. В печатном интервью матершину я убрал, о чем теперь жалею.  Грех мужеложства откладывает отпечаток на всем существе человека, в том числе и его речи.

Встреча с Гурьяновым произошла 15 июня 2007 года, в его квартире, на Литейном проспекте.

Интервью.

Вы один из немногих людей, которых с Цоем, помимо дружбы, связывает сразу три вида искусства: живопись, музыка и кино.

— Ну кино – это не искусство, а «Асса» тем более не кино.

Тем не менее, Вы снимались вместе в фильме «Асса», играли в группе в качестве барабанщика и, оба являлись членами группы «Новые художники». Как произошло ваше знакомство?

Ну была у нас такая общая среда, много общих знакомых. Мы даже учились в одном художественном заведении, в котором я полгода, по-моему, пробыл, а Виктор тоже примерно столько. Но по-настоящему мы подружились уже спустя пару лет.
Была такая группа «Х** — автоматический удовлетворитель». Виктор очень дружил с лидером этой группы Андреем Пановым, Свиньей, и играл там на бас-гитаре. А я чуть позже играл на барабанах в этой группе. В-общем, всё вокруг да около. Есть еще такой деятель культуры как Евгений Юфит, лидер и создатель петербургского некрореализма.
А представил меня Виктору в первый раз мой приятель Осёл, где-то в метро мы столкнулись, он и познакомил, сказав при этом, что нам обязательно надо делать группу и играть вместе.   
В то время еще болтался с Виктором этот дегенерат, сумасшедший, Рыбин его фамилия, не хочется ее вслух произносить. И пока они не расстались, мы так серьезно и не встретились по поводу музыки и всего остального.

Что из себя представляло училище им. В.Серова в то время?

Серовка – жуткое такое советское режимное заведение. Я старше на год Виктора, поэтому мы не столкнулись там. Свинья говорил, что это «рассадник пацифизма», это абсолютная правда. Я туда поступил как-то очень легко, а потом не ходил туда вообще. Родителям говорил, что я учиться, а сам совсем в другом направлении. Естественно через полгода я там уже не учился. А Виктор, по-моему, что-то похожее, как-то мы никогда даже не говорили об этом. Он перешел в другое училище, менее художественное, но более ремесленническое. Он же очень рано женился, ему надо было независимо существовать, деньги зарабатывать.  Краснодеревщики – я очень ценю эту профессию: реставрация, дерево, — очень классная вещь.  

Первые пересечения связаны с музыкой, а на почве живописи, когда Ваши пути пересеклись?

Прошло энное количество лет, с тех пор как мы учились в Серовке. Виктор сыграл первый концерт в Рок-клубе, который я наблюдал из зала. Мы потом уже подружились. И к тому времени я уже был художник, «новый художник». У нас была группа художников, где лидерствовал Тимур Новиков. Мы были страшно этим увлечены: выставки, акции, авангардизм всякого толка, ноль объект – это уже всё было тогда. Я считал себя художником, вобщем-то, всю жизнь и родился таким. А Виктор к тому моменту уже был звезда. В Москве попал на концерт в школе, где он пел один… Тогда я его полюбил безумно. Рыбу всю эту несвежую выкинул на помойку и один пел «Транквилизатор» и еще какую-то песню. Это было круто.

Я отвлекся от искусства. И конечно же вся эта среда: художники, Товарищество художников, альтернатива Союзу художников – это были такие все уроды: неопрятные, грязные, бородатые, нудные, несчастные… Все они противостояли чему-то… Как же это называется-то? Диссиденты. К диссидентам мы с Виктором очень плохо относились, скептически издевались и смеялись. Даже песня же есть на эту тему: «Нам не дали петь… Попробуй тут спой» — о людях, которые могут пожаловаться на то, что они могли бы что-то сделать, но им не дают что-то сделать. Вот такая глупость. Будут обвинять вся и всех, а не будут видеть свои немощи: мы вот жалкие художники-диссиденты. Они все же были против чего-то, боролись с чем-то, а мы игнорировали это, радовались и создавали себе среду такую, которая нам бы была вполне приятна.
Я хотел всегда быть вне этой компании, хотелось заниматься чем-то совершенно другим. Музыкой. Тем более мы так любили поп-музыку. И тогда еще появилось так много хорошей музыки. Это вдохновляло. «Нью вейв», «новые романтики»… Мелодизм… Электронная танцевальная музыка, — то, что я всегда очень любил.

— Вас называли стилягой еще в то время. Это из той же области: быть другим?  Время стиляг – это же 50-60-е года. 

Вообщем-то, мы были модниками. У меня до сих пор эта амбиция есть. А тогда появилась компания молодых людей, они были моложе меня, скажем, лет на 4-5, которые называли себя «Тэдди Бойс». Это были стиляги. Черные костюмы с иголочки, белые рубашки, галстуки и элегантные остроносые ботинки. Это 1984 год. И это была моя свита, я ходил в окружении этих ребят. Но вообще-то это один из костюмов, которые я надевал на себя, и который Виктору не подошел. Я так однажды аккуратно его постриг, но ему не понравилось. Белая рубашка, галстук — это не его стиль, потом мы уже больше к этому не возвращались.

Когда Цой пришел к «Новым художникам»?

Когда он познакомился со мной и с Тимуром. А с Тимуром мы были неразлучники. Я жил какое-то время в его мастерской,  напротив Большого дома. Что там только не происходило! Я могу вам долго рассказывать, это вообще-то намного дней. Прекрасное выставочное пространство. Старая расселенная коммуналка. И все эти огромные комнаты были наши.  Я думаю сам написать какую-то литературу в модной форме: «моя жизнь среди знаменитостей». Или что-нибудь такое глупое.
А тогда две-три молодые компании объединились: «Кино», «Новые», Олег Котельников, Юфит с армией своих панков-некрореалистов. Там такие имена у всех были… Просто ухх! Ааай! Осел, его подруга Ослица, Образина… Мы раньше просто дружили с ними. Осел был лучшим другом Свиньи.  Они жили по соседству с Юфитом, устраивались просмотры очередных фильмов, параллельное кино это называли. Всё было очень весело. Т.е. не только мы с Виктором познакомились, а всё замешалось в одну большую культурную среду. 

Как проходило оформление концертов группы «Кино»? Участвовал ли Цой в оформлении сцены? 

Нет, хотя он сам, конечно, и я были художниками, но поскольку так много было вокруг других художников, мы все роли распределили. Невозможно всем заниматься. Поэтому у нас был официальный художник, записанный в анкетах рок-клуба, Тимур Новиков. Принимали участие в этом художники Олег Котельников и обязательно Евгений Козлов, очень талантливый художник, который всем нам нравился. Сейчас он живет в Берлине. А тогда он жил в Петродворце, иногда появлялся и делал плакаты и обложки. Новиков и Котельников   также их делали. Очень красивые плакаты.

Это они делали известный плакат с тремя профилями, на фоне которого Цой еще позировал? Известная фотография.

Это чуть ли не сам Цой рисовал. Это его идея. А фотография Наташи Васильевой. Это был один из первых концертов, когда мои приятели, я имею в виду художников, еще не подключились к этому.

А в какой момент «Новые» подсоединились?

Мы встречались периодически, но Виктор такой дистанцированный был. Как-то в очередной раз мы столкнулись где-то на улице. Поговорили. Потом он позвонил и пригласил меня в группу. Мы стали репетировать. Общих вечеринок и компаний художников тогда у нас не было. Потом, когда мы сыграли первый концерт, стали развлекаться, появились все остальные. Мы уже позиционировали себя как группу «Кино», дописывали альбом «Начальник Камчатки», который в тупик какой-то зашел.

Кстати, кто автор обложки этого альбома? И вообще известно же два варианта обложки. Какая настоящая?

Всё, что опубликовано и напечатано после смерти Виктора – это всё вражеские происки разных уродов и обиженных бездарей, которые нас ненавидели, завидовали и мечтали это разрушить. По крайней мере, после 90-го года все эти люди оказались самыми близкими друзьями Виктора. Все эти мемуары… Всё это с целью личного обогащения. Верить этому нельзя. Что эти суки сделали: нашли где-то, не знаю м.б. даже и мной или кем угодно, чудовищно исчириканную фотографию и сделали из нее обложку. Это просто ужас. Я могу вам показать настоящую обложку. Ее делал Евгений Козлов, и у меня есть оригинал. Это художественная работа, изящнейшая, красивая, искусная… Очень тонкая работа. При тиражировании на бобинах ее было не реально воспроизвести в таком формате и в таком качестве.
Была еще одна хорошая версия обложки «Начальника Камчатки», которую сам Виктор сделал. Там была фотография японского малыша с маленьким «кассио»: такая электронная новая волна, неоромантика. Как и задуман этот альбом.

Кстати, а почему альбом так странно называется «Начальник Камчатки»? С «камчаткой» всё более-менее ясно. А причем здесь «начальник»?

Я Вам могу рассказать. Мы думали, как назвать альбом. Наш гений метафор Олег Котельников, я с ним на эту тему разговаривал, сразу выдал десяток названий. Ну «Кино»… Какое кино? Он стал думать о названиях всех известных фильмов. А у него как-то сразу всё это складывается. Он и выдал «Начальник Камчатки». «Начальник Чукотки» — это известный советский фильм про молодого человека, которого послали на Чукотку бороться против капиталистов. Но причем здесь Чукотка? Песня «Камчатка». Отсюда и название по ассоциации с этим фильмом и плюс песня «Камчатка». Получилось, по-моему, здорово. Это Котельников — он автор всяких… «Петербург – это город Петра, Ильича, Чайковского». И т.д.

— А слово «Асса»?

По-моему, то ли Юфит, то ли… Это всё «некрики». «Асса» – это клич был такой панковский. Из среды Юфита. Котельников был очень близок с ним. Фильм «Асса» — это уже позже, это отрыжка.

— Бошетунмай?

О-о-о… Бошетунмай – это отдельная история. Вам никто не рассказывал? Это наше с Тимуром  китайское слово.
Была такая группа «Ю би фоти» — реггей, британский «нью вейв». Они приехали к нам в Петербург, мы ходили на их концерт, слушали их песню, даже исполняли ее сами. А у них же всё вокруг марихуаны, косяков. Виктор под впечатлением всего этого написал реггей-песню. А «бошетунмай» — это одно из наших названий этого продукта. Скорее это всё Тимур придумал. Там был круг друзей, и они говорили между собой, что человек, который бросил это курить, продался. Соответственно, когда предлагалось курнуть, говорили: «давай не продадимся». Так не продавались, не продавались, а потом для конспирации перевели слово на китайский язык. Он был очень модным. Слово взяли из разговорника. «Не продаваться» — это глагол…
Никто значения этого слова до сих пор и не знает, м.б. лучше и не знать.

— Есть люди, которые считают, что это имя какого-то божества…

А конопля – это божество. Для этих людей. Нужно об этом тоже сказать. А Бошетунмай – да, это такое божество. У Тимура в мастерской стоял Бошетунмай, из бумаги сделанный, с нарисованным лицом.

— Сам Цой, наверное, только баловался, курил, но серьезно, насколько известно, этим не занимался?

Нет. Я говорю Вам. Никогда. Никаких наркотиков. Курить он не мог. У него с физиологией что-то случалось. С ним коллапс был, он рассказывал,  кто-то его угостил косяком, он лег и не мог пошевелиться ни рукой, ни ногой. Ему было так плохо, что было бы глупо дальше экспериментировать с этим. Потом когда человек любит выпить, то зачем ему еще что-то.

— Кто автор оригинальной идеи обложки «Группы крови»? Как такое могло прийти в голову?

Андрей Крисанов. Такой был у нас молодой человек в компании. Он предложил. Он учился играть на бас-гитаре, но у него не было никаких способностей. Он талантливый художник, на мой взгляд. Мне нравятся все его идеи, работы. Мы все были тогда очень впечатлены фильмами Фрица Ланга, помните серию фильмов о докторе Мабузе. Малевич нарисовал плакат к фильму «Доктор Мабузе». Оттуда мы и взяли идею. Только вместо Доктор Мабузе написали «Группа крови» и «Кино».

— А вот эти квадратные человечки. Чьи эти идеи изначально: Цоя или Крисанова?

Это Крисанов. Даже к Киту Херингу меньше отношения имеет. Как комиксы, граффити, что-то такое быстрое, легкое. У Цоя больше литературы, у него большое количество сюжетов. А у Крисанова – это еще живописно, кроме всего прочего. Там есть чувство композиции, света. Крисанов был больше художником и на бас-гитаре играть так и не научился.

— А откуда Виктор брал сюжеты для своих картин?

Из жизни, из головы, из фильмов, которые мы смотрели. М.б. «Робот-полицеский», неважно. Фантастика. Цой очень много читал.

— Обложка «Последнего героя» выполнена в таком же супрематическом духе. Это тоже Крисанов?

Нет. «Последний герой» — это французское издание. Мы с Виктором делали обложку. Отправили макет, но дальше мы не запаривались, признаться. Если бы я как-то серьезнее к этому отнесся…
Ведь еще была чудовищная обложка альбома «Ночь». Просто у меня руки опустились после этого. Мы не могли договориться, и Тропилло опубликовал эту пластинку на «Мелодии» и сделал свою обложку. А мы такие замечательные, роскошные, все художники, кругом одни знаменитости могли бы и сами сделать, а тут непонятно кто… На всю страну миллионный тираж. Это какая-то вообще дрянь. Отпечаток на стекле, луна… Достаточно нейтрально, но ощущение какой-то абсолютно враждебной культуры. 
Макет «Последнего героя» мы отправили, но французы его корректировали. По ассоциации с тем, что мы им отправили, и с обложкой «Группы крови» они сделали супрематический и футуристический дизайн.

— Примерно к этому периоду относятся такие редкие вещи как «Группа крови» на английском языке.

Цой попробовал один раз, и ему не понравилось.

— Один или два раза? В интервью он говорит, что записали пару вещей. В записи известна только одна.

Только один раз, по-моему. Я слышал только одну. Мне кажется текст перевели плохо. Кто-то переводил. Были же вокруг англоязычные люди. Он сам английский язык выучил буквально на глазах. Очень талантливый.

— Чья была идея «черного квадрата» в Последнем альбоме?

Моя идея. Денис Егельский и еще кто-то мне ее выговаривал. По-моему это во время было, очень удачно. Черный квадрат Малевича. Но это еще по ассоциации, мы очень любили, с группой «Джой Дивижн»: у них две пластинки, одна белая, другая черная. Черный цвет – очень модный в то время.
Как-то мы не очень в последние годы думали на эту тему. У «Звезды по имени Солнце» вообще нет обложки. Даже и в мыслях не было. Безобразие, какое безобразие. Мы в облаках находились.

— Виктор как минимум десять лет учился живописи. В ЛГХШ на Канале Грибоедова, училище им. В. Серова, реставрационное ПТУ, сейчас лицей. А где учились Вы?

Я закончил ГХШ № 1 на Канале Грибоедова, но это не та, Виктор там не учился. Виктора там не было. Если бы он там учился, я бы его там встретил. Это моя школа. Я знал там абсолютно всех. Он учился где-нибудь в другом месте, только не там. Я был там номер  один.

— Значит, он был под номером вторым. На городском конкурсе его рисунок занял второе место. Цой в ЛГХШ учился вместе с Пашковым. Об этом же говорит мама Виктора.

Вы меня совсем озадачили, как же мне теперь об этом узнать. Там такая домашняя обстановка, я знал всех там. Один, м.б. два преподавателя живописи, директор, преподаватель истории искусства и преподаватель скульптуры. Школа маленькая, там как семья, все друг друга знают. Если бы там был Виктор…
Вы меня озадачили, потому что я считаю, что я свое образование получил в этой школе. Это был просто класс! Я там проводил очень много времени. Это лучшая школа в городе, в которой можно было получить образование. Я был маленьким, любопытным, с четвертого по восьмой класс, всего четыре года там учился.

— Виктор с шестого класса там учился.

Мы разминулись. Я закончил школу, он мог туда поступить. Один год. Он никогда мне об этом не говорил. Странно. Мы говорили только, что мы единственные два парня, у которых художественное образование и которые могут изобразить без труда всё, что угодно. Потому что у остальных никакого не было художественного образования.

Виктор бы полноправным членом группы «Новых художников» или он все-таки был несколько в стороне? Именно как художник.

Я объясню. «НХ» — это группа, созданная Тимуром. Как я уже говорил, Всё это официальное номенклатурное убожество: Союз художников и  альтернативное движение – это одно и тоже было, и то и другое совершенно неприемлемо. Столько новых движений происходило в искусстве! Тимур создавал как бы несуществующих в городе художников. Они с художником Иваном Сотниковым делали картины в разных стилях: неогео, «новые дикие», граффитисты, «Фигурасьон либре» (группа, в которую входили, кстати, и Кит Херинг, и Жан Мишель Баскиа, и Кени Шарф, и несколько французских художников) – всё это нас страшно интересовало как модное и новое. А ни моды, ни этого искусства у нас в городе не было. Были одни бородатые, неопрятные, заскорузлые совки, или они «против», или они «за», но всё равно из одной ямы.
И когда уже были большие выставки «Новых», Виктор безусловно входил в их ядро, он был нашей звездой. Он просто не занимался этим так серьезно и самоотверженно как скажем, Тимур. И я тоже вообщем-то летал в облаках.

Как Виктор относился к своим работам: считал их картинами, рисунками, насколько их он вообще ценил?

Самое главное, что он считал себя художником. Ведь любой творческий человек – это художник, необязательно, что при этом он не пишет картины. Виктор философски относился ко всему. Но он увлекался музыкой, это было главное и это было очень серьезно. А картины, он говорил, ему доставляют огромное удовольствие, и как только у него появляется свободная минутка, он этим занимается от души.
Я помню его поздние работы. Я их видел только раз, как-то он мне показал. Мне очень они тогда понравились, и с тех пор я их никогда не видел. Такие аккуратные. Прошел уже весь конфуз и стеснение за умение рисовать.
Весь балаган «Новых художников», и вообще весь модернизм и история искусства ХХ века подразумевали, что художник не должен иметь классическое образование, не должен уметь рисовать. Этот стыд за красоту, за умение и за мастерство лежал, я хорошо понимаю, и на моих плечах и на плечах Виктора. Создать какую-то прекрасную картину в классическом стиле — это было западло. Выход был только в музыке. А музыка у группы «Кино» — она же очень красивая. Мы хотели, чтобы это было только красиво.
В последних своих работах он избавился от этого навязанного комплекса и обратился к классическим формам, рисовал в реалистическом духе и в академической школе. К моменту гибели Цой занимался уже неоакадемизмом. Не будет полноты, если хотя бы одну или две картины не показать. То к чему Виктор пришел. Я же вдохновитель этого неоакадемизма. Тимур же прошел через весь модернизм, который только существовал, много ошибался. У меня не было никогда никаких сомнений по поводу того, что картина д.б. прекрасной. До этого у меня было  альтернативное увлечение — соцреализм. Потом уже по крупицам была создана концепция нового академизма. Это близкие вещи: имперское и величественное, а мне всегда это безумно нравилось. Все мои любимые художники, наконец, оказались в легальной территории. И Виктор тоже очень проникся этой идеей, потому что он же отсиживался дома, никуда не ходил, выйти было невозможно, его разрывали на части. Я Тимуру рассказывал, что он делает такие классные новые работы.

— Вы были свидетелем создания его работ?

Да, он же жил у меня дома (когда сбежал от этой суки Марьяны), в Купчино, у нас там была порто-студия, на которую мы записывали всю музыку: «Группу крови», «Звезду по имени Солнце». Конечно мы, три-четыре художника, там этим занимались, я, правда, меньше остальных. Он рисовал очень быстро, в один присест.

— А как он песни писал, также?

Нет, не видел. Но я чувствовал, что мы о чем-то говорим, появляются какие-то шутки, новые слова, а потом Виктор приносит песню, в которой я слышу влияние не только музыкальное, но и литературное. Как я Вам уже рассказал про бошетунмай, где он еще проезжается по разным культурным явлениям: группа «Центр» с Васей Шумовым, этот брутальный и хамский Кинчев с «мы вместе» и т.д. У него были еще другие публицистические песни, которые мы так и не записали. Жалко, там такая ирония. По-моему, Марьяна запретила их публиковать, она сказала: «ты совсем с ума сошел, и так тебя все ненавидят, а тут тебя вообще уроют».

— Что же это за песни???

Типа «Бошетунмай», где так поэтично и литературно проезжается бульдозером по разным деятелям культуры, скажем так.

— Может быть это песня «Дети минут»? «Один любит рок, другой любит сок, а третий всё поет о трех-четырех»?

Вот-вот, он любил такие темы: поиздеваться над всеми. Это отдельный разговор, как мы всем кости мыли. Все думают, что вот какой ангел Виктор. Забавно. Люди, вобщем-то, добавляют, формируют то, что они хотят видеть.

— Согласны ли Вы с таким утверждением, что песни Цоя и его картины – это два разных мира?

Абсолютно цельная личность. Никаких противоречий.

А почему тогда в его живописи, на мой взгляд, м.б. я ошибаюсь, черный юмор проявился сильнее чем в песнях?

М.б. не все его считывают? А вообще я  рассказывал про модернизм, про невозможность показывать свое умение и мастерство рисовать. Он, конечно, не был деятелем в этом арт-бизнесе (жесткач такой). Он был сам по себе, он никогда не зарабатывал на живописи, на картинах. Главным для него была музыка, конечно. Потом он очень увлекся кино, но это всё из области поп-арта, если уж герой, то по настоящему герой: и музыка, и этот образ в кино… Но то, что успел, то сделал, — вот так я думаю. Конечно, он не выразился полностью в изобразительном искусстве, у него не было ни времени, ни амбиций. Не объять необъятное, если ты посвящаешь себя полностью музыке, то зачем тебе еще что-то, когда всё так складывается. Мог бы, конечно, бросить всё это и сидеть творить полотна.  Возможно, он это и сделал бы. Он не любил все эти публичные выступления, это и понятно, тяжело же, когда тебя дергают со всех сторон, все тебя хотят. Ему нравилось запереться, одному работать или быть с близкими людьми.

— Ему важно знать Ваше мнение о своих картинах?

Я надеюсь, что – да. У нас был диалог постоянный. Если он жил в Москве, то мы по телефону говорили часами. У кого он еще бы спросил? Каспарян ему ничего не сказал бы. А с Тимуром они редко виделись в последние годы, и я тоже Тимура уже редко встречал, мы не были так близки, как неразлучники.

Как Вы думаете, чем можно объяснить молчание современных искусствоведов о Цое-художнике?

Потому что у них свой контекст, диалог. Одеяло опять-таки нужно перетянуть. Сейчас объясню. Например, Виктор – это Поэт, певец, Орфей…

— Орфей? Да, это очень точно.

Да,  красавец. Орфей. А современное искусство держат всё же москвичи, которое им диктуется из Нью-Йорка, но это отдельная история. Конечно же, они будут всячески переписывать историю, всё приписывать себе. Но если Новикова трудно стереть из истории искусства, то Цоя легче. Он же никогда не претендовал, чтобы быть актуальным художником, чтобы влиться в эту среду.

— Он никогда не претендовал, но он им был?

Еще бы, как Вы считаете! Такую территорию поставить с ног на голову. Конечно, был. Я могу рассказать. Московские художники-концептуалисты собрали группу «Среднерусская возвышенность». Главным их аргументом было, то что мы не музыканты, мы художники, и с нас взятки гладки. Но это же глупо. Мы тоже художники и занимаемся той же сферой поп-искусства.

Продолжение интервью ниже

Гурьянов, Георгий Константинович, биография, музыка

ИмяГеоргий Гурьянов
Полное имя Георгий Константинович Гурьянов
Дата рождения27.2.1961
Место рожденияСанкт-Петербург, РСФСР, СССР
Дата смерти20.7.2013
Место смертиСанкт-Петербург, Россия
СтранаСССР, Россия
Профессииударник
художник
ПсевдонимыГустав
Коллективы«Кино»
Галерея «Д137»
«Поп-механика»

Гео́ргий (Гу́став) Константи́нович Гурья́нов (1961, Ленинград — 20 июля 2013, Санкт-Петербург) — российский художник и музыкант.

С 1984 по 1990 годы — барабанщик, аранжировщик, автор некоторых басовых партий и бэк-вокалист группы «Кино», участвовал в проекте «Поп-механика». С 1990 по 2013 год работал как художник; с 1993 года — почётный профессор петербургской Новой Академии изящных искусств.

После тяжелой болезни скончался ударник группы «Кино» Георгий Гурьянов. Еще одна печальная новость для меломанов. После тяжелой и долгой болезни в Петербурге…Все видео

Биография

Георгий Гурьянов родился 27 февраля 1961 года в Ленинграде. Учился в художественной и в музыкальной школах. В музыкальной школе учился игре на различных инструментах: на балалайке, домре, фортепиано, гитаре.

В детстве я вставился Led Zeppelin и из-за них пошёл в музыкальный кружок, где мне сказали: «Малыш, для начала научись играть на балалайке». Я научился — но это не звучало как Led Zeppelin. А в музыкальном училище педагог мне говорит: «Играй рок-н-ролл восемь часов в сутки — и приобретёшь опыт». Да пошёл ты, кретин, сам так играй рок-н-ролл!

В 1975 году окончил городскую художественную школу № 1. В 1975 году поступил в Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, закончил два курса и оставил учёбу в 1977 году.

С конца 1980-х годов много путешествовал, посетил Копенгаген и Амстердам, Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине, в Лондоне, в Испании (изучал с 1993 года испанский язык). Своими любимыми городами называл Санкт-Петербург, Мадрид и Лондон. Жил и работал в Санкт-Петербурге, в последние годы — на ул. Пестеля.

Женат не был.

Музыка

В 1978—1979 годах играл на бас-гитаре в группе Сергея «Сэма» Семёнова (сейчас «Дядя Сэм»). В 1981 году недолгое время играл в составе панк-группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова «Свина». В середине 1980-х некоторое время был барабанщиком в группах «Странные игры» и «Народное ополчение».

В 1982 году встретился с Виктором Цоем. С 1984 года начал играть в группе «Кино», как барабанщик, аранжировщик и бэк-вокалист. Играл в группе до гибели В. Цоя в автокатастрофе под Ригой в августе 1990 года и последующего распада группы. На момент гибели Цоя, по свидетельству Гурьянова, группа готовилась вновь отправиться в Токио, где ею должна была заняться влиятельная японская продюсерская корпорация, речь шла о глобальном финансировании.

В 1980-х годах был известен под псевдонимом «Густав».

В 1982 году вместе с В. Цоем вошёл в группу «Новые художники». 12 октября 1982 года прошла первая акция «Новых художников» — «Ноль объект». Художников воодушевляли две авангардные идеи: «ноль культура», то есть поиск сути за общепринятыми смыслами, и «всечество» Ларионова—Зданевича. С 1985 года Г. Гурьянов и В. Цой вместе с « Новыми художниками» становятся художниками ленинградского рок-клуба.

Барабанщик группы «Кино» скончался в Петербурге

В воскресенье в Санкт-Петербурге не стало бэк-вокалиста, ударника, аранжировщика и автора басовых партий группы «Кино» Георгия Гурьянова. Многие знали его под псевдонимом Густав.

По словам близких музыканта, Григорий уже давно лечился от множества заболеваний. Ему был поставлен диагноз гептатит С с онкологией печени и поджелудочной железы. 20 июля днем его тело было обнаружено в его квартире в Санкт-Петербурге.

О смерти музыканта сообщил его друг — звукорежиссер Алексей Вишня. Он же помогал и собирать средства в Интернете на лечение музыканта.

Близкие и родственники долгое время помогали Георгию бороться с тяжелой болезнью. 

— Последний раз я его навещала недели три назад, когда он лежал в Боткинской больнице, вроде бы в отделении № 27. Лежал он в отдельной палате на двух человек. Потом он лечился в Германии, у доктора, к которому ездят люди из Петербурга, — рассказывает Life News знакомая Георгия, Ольга. — Он и до этого там лечился, немецкие медики делали ему операцию — убирали метастазы. 

После поездки в Германию Георгию стало лучше. Он даже собирался встретиться с друзьями в выходные и сходить на один из питерских музыкальных фестивалей. Но по какой-то причине встреча не состоялась, а через пару дней Гурьянову неожиданно стало хуже. 

В последнее время музыкант не оставался один — рядом с ним всегда дежурил кто-то из близких. В ночь с 19 на 20 июля машина скорой помощи выезжала в квартиру Гурьянова дважды. В первый раз врачи пытались хоть как-то облегчить страдания Густава, во второй раз медики приехали, чтобы констатировать смерть.

Георгий Гурьянов был барабанщиком группы «Кино» с 1984 по 1990 год. Помимо участия в легендарной рок-команде он играл в составе «Автоматических удовлетворителей», «Странных играх» и «Поп-механике» Сергея Курехина.

С 1993 года Георгий стал почетным профессором НАИИ. Густав, по словам друзей, был человеком многогранным — не только музыкантом, но и талантливым художником.  В 1990 году он даже был признан «Художником года» по мнению ведущих московских критиков. 

Умер Георгий Гурьянов | Colta.ru

нам помогают

Федор Панфилов

Экс-барабанщик «Кино» и художник Георгий Константинович Гурьянов умер после тяжелой болезни. Ранее Олег Цветков писал, что после проведенного интенсивного лечения появилась надежда на улучшение состояния здоровья Гурьянова.


О случившемся сообщили Алексей Вишня в своем «Живом Журнале» и Аркадий Волк на Facebook: «»В сети связок в горле комом теснится крик….» Прощай, красивый человек».

В конце июня появилась информация, что Георгию Гурьянову требуются деньги на дорогостоящие лекарства. Сообщалось, что Гурьянову поставлен диагноз гепатит «С» с онкологией печени и поджелудочной железы. Корреспондент COLTA.RU связался с экс-барабанщиком «Кино». Гурьянов спокойно прокомментировал сложившуюся ситуацию по телефону: «Мы сейчас активно просим эти посты (с призывами о помощи. — Ред.) убирать. Потому что мы помощи рады, но нам не хочется истерики».

Георгий Гурьянов родился в Ленинграде 27 февраля 1961 года. Он выступал в составе «Кино» с 1984 года по 1990 год, когда погиб Виктор Цой. В «Кино» Гурьянов был ударником, аранжировщиком, автором басовых партий и бэк-вокалистом. Помимо «Кино», Гурьянов участвовал в проекте Сергея Курехина «Поп-механика», а также в коллективах «Автоматические удовлетворители» и «Игры».

Георгий Гурьянов. Компиляция под «Неизвестную музыку» группы «Кино». Монтаж: Metsur Volde, 2013.

Вместе с Тимуром Новиковым в 1980-е годы Георгий Гурьянов стал одним из первых участников арт-группы «Новые художники», а с 1999 года — членом художественного движения «Новые серьезные». С 1993 года был почетным профессором Петербургской Новой Академии изящных искусств.

Место и время похорон Георгий Гурьянова будут уточняться дополнительно, сообщает «Собака.ру».

Георгий Гурьянов (русский 1961-2013) Искусство оригинала

Условия продажи

Это юридическое соглашение между вами, пользователем или покупателем, и Североамериканской аукционной компанией.
Для участия в торгах вам должно быть не менее 18 лет.
Североамериканская аукционная компания. (далее именуемая Auction Co.) по своему усмотрению может запретить дальнейшее использование любому покупателю или продавцу, которого Auction Co.считает, что каким-либо образом представил себя или продаваемый предмет в ложном свете, не соблюдает условия или вел ненадлежащее поведение на аукционе, как это было определено исключительно Auction Co. Покупка будет заблокирована от любого дальнейшего использования и может быть предметом дополнительных судебных исков.
ОПЛАТА: Все товары, по которым вы сделали высокую ставку до удаления купленных товаров, должны быть оплачены полностью. Мы не принимаем частичные платежи.Оплачивается кассиром чеком, наличными, кредитной картой или банковским переводом только в денежных средствах США. При оплате личными или корпоративными чеками во время регистрации необходимо предоставить текущее банковское письмо, гарантирующее денежные средства Североамериканской аукционной компании. Все платежи должны производиться в фондах США. Чеки из других стран не принимаются. Компания Auction Co. оставляет за собой право взимать плату с вашей кредитной карты, если остаток не будет выплачен до закрытия аукциона.

ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, выставленные на аукцион, продаются на условиях Auction Co.принятие или отклонение высокой ставки.
ВНИМАНИЕ: ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: ко всем покупкам добавляется премия покупателя. Премия этого покупателя варьируется в зависимости от аукциона. Действующая премия покупателя будет указана в листовках аукционов и каталогах аукционов. Вы также можете позвонить нам, чтобы узнать точную сумму покупательной премии на любом аукционе. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и Discover.
Снятие и несоблюдение. Все покупки должны быть удалены с сайта аукциона без повреждения имущества и в течение объявленного или опубликованного времени.Все расходы, ответственность и риски, связанные с удалением, несет покупатель, и в любом случае покупатель будет проявлять осмотрительность и осторожность при таком удалении. Если по какой-либо причине покупатель не может удалить какую-либо из покупок покупателя в течение указанного времени, Аукционная компания имеет право, но не обязательство, по своему собственному усмотрению перепродать, выбросить или удалить и сохранить указанную покупку на свой страх и риск и расходы (будут взиматься расходы на хранение — в день — за каждый товар — другие расходы — дополнительно), без отказа от каких-либо прав, которые Auction Co.или продавец может иметь против покупателя. Плата за хранение будет нести ответственность покупателя (после периода удаления). Срок удаления указывается на каждой продаже и может варьироваться от продажи к продаже.
Налог с продаж: все участники торгов будут облагаться местным налогом с продаж в месте проведения аукциона, если вы не предоставите в наш офис документацию, необходимую для освобождения от уплаты налогов. ВНИМАНИЕ. Покупатели из других штатов и из других стран должны платить налог с продаж на все товары, включая названные. (Если иное не указано в условиях аукциона)
На заметку покупателям названных лотов.Покупатели будут нести ответственность за приобретение номеров и уплату налогов в своем округе и / или штате проживания. Право собственности будет предоставлено в день продажи, если оплата производится наличными, кредитной картой или сертифицированным чеком. Для оформления корпоративных или личных чеков потребуется 7 дней, прежде чем право собственности будет выпущено.
Условия: Все товары продаются КАК ЕСТЬ — ГДЕ СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий товарной пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели любых товаров, предлагаемых на этой продаже. Все продажи осуществляются по принципу «КАК ЕСТЬ — ГДЕ С ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ».Всем покупателям настоятельно рекомендуется физически осмотреть товар в период проверки. Заявки не могут быть отозваны после аукциона ни по какой причине. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с тем, что эти условия, а также все другие условия, изложенные ниже, могут быть изменены или пересмотрены только в письменной форме, подписанной аукционистом. ПОКУПАТЕЛЬ также соглашается с тем, что любое устное заявление, сделанное аукционистом, не должно изменять эти условия «КАК ЕСТЬ — ГДЕ СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ». ПОКУПАТЕЛЬ понимает, что любое описание, данное в каталоге или написанное на оборудовании, не подлежит гарантии, и ПОКУПАТЕЛЬ будет полностью полагаться на свой собственный осмотр.Вся информация и описания, содержащиеся в рекламе этой продажи, считаются правильными, но ни Auction Co, ни Продавец не несут ответственности за любые ошибки или упущения. Право «
Аукционная компания» на прекращение покупки. Если по какой-либо причине Auction Co. не может завершить продажу какой-либо покупки покупателю или предоставить такую ​​покупку без залогового удержания, даже если покупатель был уведомлен о том, что он делает самую высокую ставку и покупатель, Покупатель соглашается с тем, что Auction Co .может расторгнуть договор купли-продажи, и в этом случае Auction Co.Единственным обязательством компании является возврат денежных средств, фактически уплаченных покупателем.
Согласие на предъявление иска в Монтане. В случае судебных разбирательств, вытекающих из настоящего контракта или аукциона в связи с ним, покупатель соглашается на то, что он подлежит личной юрисдикции судов штата Монтана. Покупатель также соглашается с тем, что место проведения будет находиться в округе Галлатин, штат Монтана, и что настоящее Соглашение и сделки сторон по нему регулируются законами штата Монтана.
ПОКУПАТЕЛЬ прямо соглашается возместить ущерб и сохранить Auction Co., Продавец и его правопреемники не причиняют вреда по всем претензиям, убыткам, расходам, ущербу или ответственности (включая, но не ограничиваясь, гонорары адвокатов), прямо или косвенно вызванных или возникших в результате небрежных действий или бездействия Покупателя или нарушения настоящего соглашения. , за исключением убытков, вызванных или явившихся результатом небрежности Аукциона.
Не делайте ставки, если вы не согласны со всеми приведенными выше условиями. Делая ставки, вы подтверждаете согласие с приведенными выше условиями.
Предметов, оставшихся в Аукционной галерее после аукциона, мы не несем за их повреждение или кражу.За товары, оставленные более недели, взимается сбор за обработку партии в размере 5 долларов США. Предметы, оставленные более 2 недель, будут считаться брошенными и перепроданными.

Спасибо и счастливых торгов!

Такер Маркович
Североамериканская аукционная компания
Мобильный: (406)600-6929
www.NorthAmericanAuctionCompany.com

Условия доставки

Аукционный дом поможет организовать отгрузку за счет покупателя.

Юрий Каспарян — факты, биография, карьера, собственный капитал

В конце 80-х Юрий Каспарян играл на гитаре рок-н-ролл и кантри-рок со своими друзьями.В 1983 году музыкант из их компании Максим Колосов был приглашен в качестве басиста в группу «Кино». Каспарян стал посещать репетиции, а затем сам присоединился к коллективу.

Через некоторое время стал другом и единомышленником Виктора Цоя. В юности его игра не достигла необходимого уровня, но Цой всегда защищал гитариста от недовольства других музыкантов. Он резонно считал, что главное — это человеческие качества, которые у Юрия были в лучшем виде, и профессионализм придет.И, как показало время, он не ошибся. Каспарян играл в группе все годы ее существования, до 1990 года.

За это время коллектив записал 8 альбомов: «46», «Ночь», «Голова Камчатки», «Это не любовь», «Группа крови», «Звезда по имени Солнце», «Французский альбом», «Черный альбом» (доработан и записан музыкантами после смерти Виктора Цоя).

В 1985 году Каспарян начал играть в группе «Поп-механика», которую основал Сергей Курёхин. Также в нем играли музыканты из «Аквариума», «АВИА», «АукцЁна» и других.

В 1987 году, когда Цой уехал снимать фильм «Игла», Каспарян вместе с Георгием Гурьяновым и другими музыкантами «Кино», а также «Новых композиторов» придумал проект «Старт». Песни не записывались в студии. На альбоме есть пометка, что все это репетиционный материал. В 2015 году диск был отреставрирован, доработан и выпущен в продажу. CD-версия выпущена в 2016 году.

В смутное время начала 90-х, когда многие творческие люди бросились искать некий «философский камень» и пытались изобрести «квадратное колесо», Каспарян не остался в стороне и на время сошел со сцены.Он изучал эзотерику и философию. В эти годы гитарист сотрудничал с арт-коллективами (тогда он познакомился с будущим крестным Сергеем де Рокамболем), участвовал в концептуальных проектах, экспериментировал с сочетанием музыкальных направлений. В 1996 году записал сольный альбом «Ключи дракона».

В эти же годы Каспарян пересекается с Вячеславом Бутусовым. Вместе с ним и де Рокамболем в 1997 году был записан альбом с претенциозным названием «Незаконный аль-химик доктор Фауст — Пернатый змей».

Вместе с тем же Бутусовым и музыкантом из группы «Кино» Игорем Тихомировым Каспарян с 1999 года работает над проектом «Звездный падл» 2 года. Это привело к нездоровой шумихе в прессе. В частности, писали, что группа «Кино» скоро возродится с новым вокалистом (имеется в виду Бутусов в этой роли).

Сами музыканты открыто отрицают этот сценарий. В итоге альбом получился разного жанрового. В нем одни композиции относятся к джазовым импровизациям, а другие, например, к фанку.Одно произведение — «Гамбург» — даже называют шансоном, но в оригинальном, а не в русском смысле этого слова.

В 2001 году Каспарян и Вячеслав Бутусов создали группу «Ю-Питер». Юрий начал активно гастролировать. Помимо основателей в коллективе играли клавишник Олег Сакмаров и барабанщик Евгений Кулаков. В репертуаре оригинальные композиции и песни групп «Кино» и «Наутилус». Уже в 2003 году вышел их первый альбом «Имя рек». В него вошли 11 песен.Группа отыграла юбилейный концерт в честь 15-летия в московском Крокус Сити Холле. А в 2017 году коллектив прекратил свое существование.

К 20-летию со дня смерти Виктора Цоя прошел большой концерт, на котором коллективы исполнили каверы на песни музыканта. В паузах звучали симфонические версии произведений в исполнении оркестра «Глобалис».

В 2010 году Юрий стал одним из авторов и основателей проекта «Симфоническое кино». Суть его в том, что любимые песни, когда-то спетые Виктором Цоем, исполняет оркестр.Симфонические версии произведений были написаны Игорем Вдовиным для фестиваля «20 лет без кино». Они были тепло встречены публикой.

Проект на сегодняшний день не имеет аналогов в мире русского рока. «Симфоническое кино» продюсирует Александр Цой, сын Виктора Цоя. Премьера концерта состоялась в годовщину дня рождения легендарного музыканта.

После премьерного концерта программу вывезли по городам России и ближнего зарубежья.Повсюду собирались полные залы. Апофеозом можно назвать выступление в Большом зале филармонии. Гитара Каспаряна в сочетании с оркестром Государственного Эрмитажа под управлением Фабио Мастранджело дала потрясающий эффект. Исполнились вечные хиты группы «Кино», которые пели собравшиеся в зале зрители.

К 55-летию Виктора Цоя Каспарян вместе с группой Кукрыниксы записал кавер на песню «Мы с тобой» из Черного альбома. Ранее коллектив уже исполнил несколько песен из репертуара «Кино».

В 2017 году родилась фанк-диско-группа CHIC Project. Юрий Каспарян стал его основателем. Идея возникла на одной из репетиций проекта «Симфоническое кино». Зерно упало на благодатную почву, ведь в 80-е участники группы «Кино» вдохновлялись творчеством американской группы CHIC, игравшей в стиле фанк-диско.


Георгий Гурьянов — рок-музыкант, артист. Biografia, vita personale, creatività

Negli anni ’80 era difficile — это личность, которая не имеет особого значения для рок-группы «Кино».Ragazzi alla moda, musicisti professionalisti hanno cantato sui pressanti problemi dei giovani, hanno filosofato e poi a tutti è sembrato che la loro sfrenata popolarità non sarebbe mai svanita. Ma dopo la morte implvvisa del лидер — Виктор Цой — la squadra si è distegrata.

Cosa sappiamo degli altri members della band? В этой статье Георгия Гурьянова и его словах написано, что написано на суа жизни и на море.

биография

Георгий Константинович Гурьянов в Ленинграде (Сан-Пьетробурго) 27 февраля 1961 года в интеллигентной семье.Tuttavia, sin dall’infanzia, non Differentiva il comportamento tranquillo e esemplare. Cresciuto bambino energico e vivace. Fin dalla tenera età, mostrò un’eccessiva curiosità per l’arte, cercò a modo suo di capirlo, indipendentemente dai cliché sociali. I genitori volevano coltivare una personalità armoniosa e dare al figlio un’istruzione di qualità, e quindi hanno preso in considerazione i suoi hobby nella pittura e nella musica.

formazione

Anche Prima di Entrare Nella Scuola Secondaria, Георгий Гурьянов часто посещает музыкальные циклы в местных изданиях Casa della Cultura.Козицкого. Qui ha dominato il gioco su diversi Strumenti. Tra questi ci sono i seguenti: балалайка, домра, читарра, фортепиано. В 1974–1976 годах часто посещал школу в Купчино. Allo stesso tempo, ha studiato contemporaneamente alla scuola d’arte No. 1. Su insistenza dei suoi genitori, all’età di 15 anni, è Entrato per loro nella scuola d’arte. В.А. Серов. Ma presto fu espulso da lì. Георгий Гурьянов делает ставку на то, что вы регулярно проводите занятия, и учитываете историческую школу советского режима, случайные мелодии «Серовка».

musica

Alla fine degli anni ’70, il giovane musicista and vivere a Mosca per diversi anni. È da questo momento che inizia la carriera professionalale di Guryanov. Прежде всего Виктор Цой создал различные музыкальные группы как басисты. Квести эрано и группа «Сам» (лидер Сергей Семенов), «Автоматические сатисфакторы» (лидер Андрей «Свинья» Панов), «Народное ополчение» и «Игры» (eseguiti come batterista).

E infine, nel 1982, ha incontrato Viktor Tsoi e sono diventati amici quando si sono uniti al gruppo «New Artists».Guryanov e Tsoi erano entrambi affascinati da idee d’avanguardia sul trovare l’essenza dell’arte nell’elusione dei Meanings Comunemente Accettati. Su una singola onda, il leggendario Kino fu Creato nel 1984. Qui Георгий Гурьянов, читающий современное слово batterista, поддерживающий вокалист, автор всех песен, аранжатор. Для разных лет жизни, группа имеет регистрацию альбома в студии, а также girato l’intera Unione Sovietica, предпочитает анче в Джаппоне, голубь и статус в наиболее калорийном режиме.

Батарея кино Георгий Гурьянов, полностью владеющий принципами своей деятельности в группе, сотрудничал с советскими советниками в электронной музыке, разработал новые композиторы.

Даль 1985 года, музыкант играет с командой Meccanico Pop. Квеста — это промышленный оркестр С. Курёхина.

pittura

Oltre alla musica, Георгия Гурьянова эпохи appassionato di pittura. Negli anni ’80, это хобби ha raggiunto un livello professionalale.Сотрудничал с «Новыми художниками» и сотрудничал с фондом Академии прекрасного искусства Тимур Новиков. Fu con la sua sottomissione che Guryanov cominciò a scrivere attivamente e ad esporre i suoi dipinti. Пунто-ди-Партенс Эрано и Прогеты «0-объект» и «0-революция». Poi il nuovo artista ha iniziato a partecipare a mostre di arte cosiddetta non accademica, che erano semper pi organzate in Russia e all’estero.

Допо il crollo del gruppo «Kino» Guryanov si immerse nella pittura.Если вы участвуете в различных программах и конференциях, пожалуйста, сделайте это для нового проекта.

Dal 1993 — 2004, San Pietroburgo si sono tenute cinque mostre personali di Guryanov.

Come nella musica, gli piaceva sperimentare, toccando i temi della giovinezza e della bellezza nell’arte, le idee del corpo. С 1991 года, все, что сопрано произведению одного единственного аргумента, он является основной темой в творчестве артиста Гурьянова. Queste sono storie спортивная динамика.Nella sua pittura, сша abilmente i motivi delle fotografie sportive degli anni ’30. Испытательный источник — это кино, это ужасный фильм «Строгая молодежь», «Олимпия» и другие спортивные достижения. Egli valuta tutto ciò dal punto di vista del режим totalitario, affermando nelle sue opere che l’arte è diversa in ogni situazione politica e non è limitata a «ideologia piatta». Nei suoi dipinti dipinge immagini di artisti (attori, registi), atleti, marinai liberi dal potere, persino autoritratti.

Una malattia

Il 20 luglio 2013, San Pietroburgo è rimasta scioccata dalla notizia: Georgiy Guryanov è morto.La causa della morte è l’epatite C con oncologia del fegato e del pancreas. Fino a un certo momento, solo le persone vicine sapevano quanto fosse duro il musicista-artista. Ha lottato con la malattia per pi di un anno. В июне 2013 года, музыкант Алексей Вишня объявил официальные диагнозы своим коллегам и индикаторы и детали для создания фондов для других людей. Quell’epoca Guryanov эпохи соттопосто лекарство от всех спедалей. Botkin e la sua salute migliorò. Ma aveva bisogno di un corso di chemioterapia per agopuntura в Германии, che ha risvuto al Франкфуртский радиологический институт.Esaurito dalla malattia e dalla fuga, Guryanov tornò nella natia San Pietroburgo, dove morì pochi giorni dopo. Fu sepolto nel cimitero di Smolensk. Le informazioni sul servizio funebre si sono rapidamente diffuse ai media. Vi hanno partecipato amici intimi, коллега и поклонник Георгия Гурьянова.

Fatti interessanti

  • Георгий Гурьянов ha vissuto una vita ricca. Il gruppo Kino loha glorificato come batterista professionalista con lo stile originale del gioco. Sul set di batteria, suonava in piedi, как это имитасе в западных неоромантиках, принадлежит группе Duran Duran.
  • Приходите музыкант, Гурьянов и его друзья много стилей и направлений. Alla Fine degli anni ’80, si interessò seriamente al movimento techno, house, club. Он был первым организатором тусовки в Сан-Пьетробурге, и теперь уже на ВДНХ, на стадионе Моска в Крылатском. Джордж уже разработал симболи и дизайн плаката для этих вечеров.

  • In numerose interviste, Гурьянов ha semper evitato il tema della sua vita personale.Si sa Che non è mai stato sposato e non ha avuto figli.
  • Dopo il crollo del gruppo Kino, Guryanov ha viaggiato molto. Посетите самые популярные европейские города (Копенгаген, Амстердам, Рим, Парижи) и Stati Uniti (Нью-Йорк, Лос-Анджелес). Ma, per sua stessa ammissione ,aucerava Madrid, Londra e la sua natia San Pietroburgo come le sue città Preferite.
  • Гурьянов — это не соло, а как музыкант, так и исполнитель, который может быть на месте. Ха-декламатор в 21 фильме. Di questi, 10 сонографических документальных фильмов.Секундомер после регистрации Р. Нугманова, статуэтка Гурьянова к эпизодическому фильму «Иголка». Туттавия, ха рифьютато. В 2010 году был показан фильм «Needle Remix» от DJ.
  • В 1991 году, Георгий Гурьянов получил название «Сознание петербургского стиля» и внес свой вклад в создание Дома моды «Строгая молодежь», стилиста К. Гончарова. Indossava cappotti eleganti, camicie, gilet ed era considerato il dandy di Pietroburgo del volgere del secolo.
  • Nel 2016 г., Гурьянов является самым популярным артистом в России после последних лет жизни. Лавро «Autoritratto» — это все за 143 миллиона фунтов стерлингов.

memoria

Un’eredità creativa impressionante ha lasciato all spalle un musicista, artista e attore Георгий Гурьянов. La sua biografia non è stata ancora cancellata dal tempo e quindi si riflette in altri lavori creativi. Этот случай является самым памятным для полного творчества художника в 2014 году, в котором содержится мастерская коллектива.Tra di loro c’è un amico intimo e associato Тимур Новиков, Андрей Крисанов, Андрей Хлобыстин и другие, inoltre и stato preparato un catalogo di dipinti, посвященный Георгию Гурьянову.

sommario

Le stelle sono lighting e spente, lasciando diero di sé un’impronta luminosa che supporta la memoria di veri fan e veri amici. Il mondo conosce Георгий Гурьянов как мембер группы рок Кино. Ma, quanto pare, la sua vita si è rivelata molto più brillante e pi nitida di questa leggenda degli anni ’80…

Клуб друзей Калверт 22 Лондон

1/4/2014

Calvert 22, Лондон

Новые художники Тимура Новикова и Новая Академия. Выставка демонстрирует работу и жизнь поколения деятелей, чьи эксперименты в искусстве, коллективной творческой практике и сексуальном представлении остаются новаторскими по сей день.


comunicato stampa

Их работы когда-то служили декорациями для андерграундных рок-концертов — теперь они переехали. в музеи.Галерея Calvert 22 представляет первую в Великобритании выставку двух русских андеграундов движения, начатые дальновидным художником Тимуром Новиковым.

В начале 1980-х, в последнее десятилетие советской власти, Группа новых художников была основали и начали создавать свои дикие картины под влиянием немецкого экспрессионизма, поп-арта и Примитивизм. Сначала они работали в коммуналке, а затем в старой. Они провели серию авторитетных выставок, концертов, показов и вечеринок.Работаем вместе и без границ они соединили изобразительное искусство с молодежной культурой, музыкой, кино, модой и перформансом.

Такие художники, как Сергей «Африка» Бугаев, стали культовой фигурой за участие в арт-хаусе fi. лм — Асса, в то время как такие художники, как Олег Котельников, создавали свободные, сильно мазанные кистью картины. В 1989 году, в критический период политических, идеологических и экономических преобразований в Советской России, Новиков основал второе влиятельное движение, Новую Академию, движение, которое стремилось способствовать возвращению к классическим идеалам Древней Греции.Одеты как денди в сюртуки и бархатных платьев, художники искали классическую музыку и редкие ручьи, устраивая выставки в 1990-х годах воспевала классические идеалы красоты и физического совершенства.

Работы Новой Академии заигрывают с сексуальной двусмысленностью и гомоэротизмом. Хотя охраняется о собственной сексуальной ориентации Георгий Гурьянов создал потрясающе красивые, эротизированные рисунки и картины спортсменов, моряков и солдат. И ярким исполнителем перформанса Влада. Мамышев Монро использовал себя как холст, наряжая и изображая исторических персонажей. включая Мэрилин Монро.

Клуб друзей демонстрирует работу и жизнь выдающегося поколения деятелей, чьи эксперименты в искусстве, коллективная творческая практика и сексуальная репрезентация остаются новаторскими и по сей день.

Представленные работы включают текстиль, фильмы, картины, графику, костюмы и музыку из выдающиеся видеоработы, такие как китчевый «Мирей» Венцловой (1995) по пьесе Тимура Новикова кусочки ткани в виде флага.

Переходя от одного вида искусства к другому, многие художники участвовали в легендарном экспериментальном роке. сцена с Pop Mechanica и, в частности, с группой Kino, дизайнером которой был Новиков.На выставке представлены плакаты, автографы, фотографии, листовки клубов и обложки альбомов, которые наметить их отношения с международными артистами, такими как Брайан Ино, Энди Уорхол и Джон Кейдж. Эта выставка, впервые приехавшая в Великобританию, отображает нерассказанную историю России 80-х годов. и 1990-е, демонстрируя два важных движения, которые изменили лицо современного искусства в Россия сегодня.

Выставка организована совместно с Московским музеем современного искусства.

Выставка является частью официальной программы Года культуры Великобритании и России, самого масштабного в истории. выставка культурных проектов. Более 250 мероприятий по культуре, науке, образование и спорт запланированы для обеих стран в течение года.

О Calvert 22 Галерея
Calvert 22 Gallery — единственное в Великобритании некоммерческое учреждение, занимающееся презентацией современное искусство из России и Восточной Европы. Он представляет собой динамичную программу выставки, беседы и междисциплинарные мероприятия с участием как начинающих, так и признанных художников.Основана в 2009 году Нонной Матерковой, лондонским экономистом русского происхождения, Калверт 22 Галерея стремится быть значимым голосом в международном культурном ландшафте, собирая как можно больше активные голоса из региона для исследования актуальных направлений в художественной практике и теории относящиеся к «бывшему Востоку».
Галерея является проектом Calvert 22 Foundation, организации, посвященной современное искусство и культура России и Восточной Европы. Фонд действует по четырем основным направлениям. области — искусство, культура, исследования и обучение — каждая из которых имеет свой конкретный проект.В стратегическим партнером Calvert 22 Foundation является ВТБ Капитал.

Стратегический партнер
ВТБ Капитал, инвестиционный бизнес группы ВТБ, является одним из трех стратегических направлений бизнеса Группа ВТБ, наряду с корпоративным и розничным бизнесом. С момента основания в 2008 году ВТБ Capital принял участие в более чем 460 сделках с ECM и DCM, которые сыграли важную роль в привлечение инвестиций в Россию и СНГ на сумму более 189 млрд долларов США.
ВТБ Капитал предлагает полный спектр инвестиционно-банковских продуктов и услуг для российских и международные клиенты, специализирующиеся на организации операций с долговыми обязательствами, акциями, мировыми товарами рынки, развитие инвестиций и управления активами, консультирование клиентов по сделкам M&A и ECM в России и за рубежом.
ВТБ Капитал занимает лидирующие позиции на рынках долгового и долевого капитала, а также сделок M&A в России, СНГ и ЦВЕ согласно рэнкинговым таблицам на 2011-2013 гг. Dealogic, Bloomberg и Thomson Рейтер.
ВТБ Капитал работает в Москве, Лондоне, Сингапуре, Дубае, Гонконге, Софии, Киеве, Нью-Йорке, Париж, Вена со штаб-квартирой в Москве.

Изображение: Константин Гончаров, Алексей Соколов, Ольга Тобрелуц, Екатерина Андреева, Инициирование Люциус.Иллюстрация к «Золотому ослу Апулея». Тимур в роли первосвященника Исиды, 1994 г. Цифровая печать на бумаге Предоставлено Екатериной Андреевой и Геннадием. Плискин

Для получения дополнительной информации и изображений для прессы, пожалуйста, свяжитесь с Пенни Сихрава PR по телефону 0796 791 5339 или [email protected]

Calvert 22 Галерея
22 Calvert Avenue, Лондон, Великобритания, E2 7JP
Часы работы аллереи:
Среда — воскресенье: 12:00 — 18:00
Открыто до 21:00 в первый четверг каждого месяца в рамках первых четвергов
. Вход в галерею БЕСПЛАТНЫЙ

биография, личная жизнь, семья

27 февраля 1961 года в семье Константины Федоровича Гурьянова и Маргариты Викентьевны и фигуры Георгия Гурьянова.i genitori di George erano geologi specialità. Il parto è stato nella casa di cura, che si trova nel distretto di Pietrogrado di Leningrado. Падре дель футуро музыкант Мори Нель 1993 и Суа Мадре Мори Нель 2013.

инфанция

Fin dalla prima infanzia, Prima ancora di iniziare la scuola, Георгий Гурьянов инициировал студию в музыкальном центре, где находится культура Casa Kozitsky. Это рагаццо, в котором звучит звук фортепиано и струны на корде: читарра, балалайка, домра.

С футуро жизни влиятельного музыканта, выступающего на английском языке группы Led Zeppelin, исполняется одна из самых популярных песен группы. Приходите позже, чем музыкант, который принадлежит к рокерам, и побываете на фестивале в Cerchio. Gli insgnanti sentito da Giorgio la ragione per cui si unì a loro, ha detto che per un inizio dovrebbe almeno imparare a suonare la balalaika.

Egli è già diventato un famoso Guryanov ha detto: «Sulla balalaika ho imparato a giocare, ma non era come il mio gruppo secureito.»Это неотъемлемая часть того, что необходимо для того, чтобы звучать рок-музыка отто руды аль-Джорно, все, что вам нужно, это испытала дух. «

anni di studio

Fine della vita scolastica del ragazzo aveva nel 1976, ha finito la scuola secondaria №363, че si trovava в Купчино. Un anno dopo, si è дипломат алла scuola d’arte di San Pietroburgo Guryanov №1, e l’anno successivo è stato ammesso al Leningrado Art College intitolata a Serov. Lo studio qui ha fallito, quindi un anno dopo è Sceso formazione musicista.

La vita nella capitale, i viaggi, la vita personale

La fine degli anni setanta, Георгий Гурьянов incontrato a Mosca, dove ha vissuto fino all’inizio del prossimo decennio. Durante il suo soggiorno nella capitale insieme ai loro amici fondato gli Amici di Majakovskij Club. Dopo di che, si è trasferito a San Pietroburgo, dove ha trascorso tutta la sua vita e di lavoro. Prima della sua morte, il musicista ha vissuto на Литейном проспекте.

Джордж Амава Виаджиаре.Durante il tempo della mia vita sono stati in molti paesi, paesi visitati, come la Francia, l’Italia, Stati Uniti, Olanda, Germania, era a Cadaqués, e Londra. Здесь вы найдете все, что вам нужно для посещения, Giorgi pi piace chiamare Londra, Madrid e, naturalmente, la sua nativa San Pietroburgo.

Георгий Гурьянов, la vita privata che non ha funzionato, non era mai stata sposata. Приложите этот дизайн легкого музыканта и исполнителя, не желающего никого. Георгий Гурьянов, la cui famiglia consisteva solo dei genitori, ha dato tutta la loro vitalità dell’arte.

Lavorare nel «Cinema»

Приходите музыкант и артист, Георгий Гурьянов, на фото, сделанном с участием Виктора Цоя, который внес свой вклад в объединение известной группы «Кино».

1982 Привлечение судьбы с Виктором Цоем. Un po ‘più tardi, nel 1984, il musicista и entrato nel gruppo «Cinema», как batterista e arrangiatore. Алло стессо темп, эра в кори. Fino alla sua morte, Виктор Георгий Гурьянов, его личная жизнь интересна всем рок-музыке, написанной в стиле «Cinema».Come sapete, dopo la morte di banda di Viktora Tsoya si sciolse. E ‘stato durante il lavoro con Tsoi per Guryanov bloccato il soprannome di «Gustav».

Участие в разнообразных музыкальных композициях

1978-1979 гг. Анни Гурьянов участвует в рок-группе «Зио Сэм», созданной Сергеем Семеновым. Джордж ха Джокато ла музыка на суо бассо. Prima che potesse prendere parte alla band punk. С 1983 по 1984 год. Музыкант принимает участие в «soddisfacente Automatico».Гурьянов создавал свой темп в различных композициях: «Милиция дель Пополо», «Джочи». Nel primo ha подсобляет запись тамбури, nel secondo era un batterista.

Один год назад, в «Cinema», был создан опыт сотрудничества с ансамблем «Nuovi Autori». Этот дуэт является одним из первых в Советском Союзе, произведением электронной музыки. Hanno anche cercato di attuare un progetto collettivo «Cinema», определение «Start». Il «Balletto tre piccioncini» alla musica dei partecipanti — «Nuovi Autori» Веричева И.В. и В.Алахова — Гурьянов cantato il ruolo nel 1984.

Come batterista George viene visualizzato nel gruppo «pop-Mechanics», в прямом эфире Сергея Курехина. Эпоха Куи Эгли, вокалистка. Le attività di questo gruppo è venuto nel 1985.

Con la loro tamburi Guryanov, Possiamo Dire, sembrava di gruppi stranieri, как Duran Duran. Эта игра отличается от других музыкантов оригинального темпа. Allo stesso tempo, ha giocato in piedi, non seduto.

Участие в рейве

Nella fine degli anni ottanta Георгий Гурьянов участвовал в предварительном посещении и посвящал достаточный темп в сетторах в стиле техно и хаус, а также в клубе и клубе, и создавал анче для коррентов в столице «rave» del nord iniziali. Джордж является одним из фондов и организаторов rave capitale «Gagarin-partito» и «Mobile-party». Egli является автозапуском симболи sulle bandiere dei rave iniziali.

пленка

la carriera di george era non solo nella creazione musicale, параллельно, ha recitato в фильме и музыкальном видео.Этот фильм дает вам возможность увидеть самые легендарные песни «Assa», «Rock», «La fine delle vacanze». В сущности, ha giocato lo stesso. Инольтре, Георгий декламации в диверсификационном фильме.

Non una volta Guryanov — это приглашение в телевизионную программу «Пиратское телевидение» и статус лидера «Спартака» в спортивной программе.

В 2010 году, интерпретировал ремикс фильма «Игла», саундтрек к камео ди-джея.

Рашид Нугманов подробно о том, что предлагал Гурьянову стать премьер-министром фильма «Игла».Разработанный персоналом марихуаны, кавалло-суль-каррелло. Questa proposta musicista rifiutò.

Корси ди Питтура

В 1979 году Георгий Гурьянов написал с Тимуром Новиковым и без всяких аппетитов команду «Nuovo Artisti». Da quel momento il musicista espone i suoi quadri e si take l’adesione diretta con Novikov in diversi programmi.

Dalla fine del 1989 George diventa member di un gruppo di nuovo accademismo. Fino alla fine della sua vita dopo che Guryanov espone le sue opere, не соло в России ma anche all’estero.

В 1990–1991 годах, музыкант и художник, отчасти Гурьянов, участвовал в различных разработках, трапезу к мосту Понте ди Палаццо, «Джовани и красавица в искусстве», «Академизм и неоакадемизм».

Допускается участие в questi eventi, Георгий Гурьянов с другом сопранноминатом «Великолепие типико ди Сан-Пьетробурго».

Tutti gli anni novanta George partecipa a varie mostre, progetti e movimenti. Принципиальная тема артиста — это спорт в полной мере.Ripetutamente, negli anni novanta e all’inizio di questo secolo, organzato e tenuto mostre personali Гурьянов.

ультими анни

Nel 2013, Георгий Гурьянов stava subendo un trattamento in un istituto medico Botkin. Il musicista и stato диагностика с epatite C e oncologia. Малаттиа могила импедито Гурьянова, прозаик и лавори. Dopo la dimissione dall’ospedale fu inviato in Germania, passò ciclo di chemioterapia, ma lei non ha dato risultati positivi. Dopo fino alla sua morte era a casa in una posizione seria.

20 луг 2013 Георгий Константинович Гурьянов морто. Fu sepolto nel cimitero di Smolensk.

Durante la sua vita Георгий Гурьянов, la cui biografia è riempito con un grande senso della vita, egli si è dimostrato non solo un buon musicista, ma anche un artista di talento, la cui memoria non è solo organzato una serie di eventi , incontri.

Клуб друзей. Новые художники Тимура Новикова и Новая Академия

Около

Их работы когда-то служили декорациями для андерграундных рок-концертов, а теперь переехали в музеи.Галерея Calvert 22 представляет первую в Великобритании выставку двух русских андеграундных движений, созданную художником-визионером Тимуром Новиковым. В начале 1980-х, в последнее десятилетие советского режима, была основана Группа новых художников, которая начала создавать свои дикие картины под влиянием немецкого экспрессионизма, поп-арта и примитивизма. Сначала они работали в коммунальной, а затем и в старой квартире, они провели серию влиятельных выставок, концертов, показов и вечеринок. Работая сообща и без границ, они объединили изобразительное искусство с молодежной культурой, музыкой, кино, модой и перформансом.Такие художники, как Сергей «Арфика» Бугаев, стали культовой фигурой благодаря своей роли в арт-хаусном фильме «Асса», в то время как такие художники, как Олег Котельников, создавали свободные картины с сильными мазками кисти. В 1989 году, в критический период политических, идеологических и экономических преобразований в Советской России, Новиков основал второе влиятельное движение, Новую Академию, движение, которое стремилось поощрять возвращение к классическим идеалам Древней Греции. Одетые как модники, в сюртуки и бархатные платья, художники искали классическую музыку и редкие ручьи, организовывая в 1990-е годы выставки, прославляющие классические идеалы красоты и физического совершенства.Новые работы Академии заигрывают с сексуальной двусмысленностью и гомоэротизмом. Хотя Георгий Гурьянов настороженно относился к своей сексуальной ориентации, он создавал потрясающе красивые, эротизированные рисунки и картины спортсменов, моряков и солдат. А яркий перформанс Влад Мамышев Монро использовал себя в качестве холста, наряжая и изображая исторических персонажей, включая Мэрилин Монро. Клуб друзей демонстрирует работу и жизнь выдающегося поколения деятелей, чьи эксперименты в искусстве, коллективной творческой практике и сексуальном представлении остаются новаторскими по сей день.Представленные работы включают текстиль, кино, живопись, графику, костюмы и музыку, от необычных видеоработ, таких как китчевый фильм Венцловой «Мирей» (1995), до тканевых полотен Тимура Новикова, напоминающих флаг. Переходя от одного вида искусства к другому, многие артисты участвовали в легендарной экспериментальной рок-сцене с Pop Mechanica и, в частности, с группой Kino, дизайнером которой был Новиков. На выставке представлены плакаты, автографы, фотографии, листовки клубов и обложки альбомов, на которых изображены их отношения с международными артистами, такими как Брайан Ино, Энди Уорхол и Джон Кейдж.Приезжая в Великобританию впервые, эта выставка отображает нерассказанную историю России в 1980-х и 1990-х годах, демонстрируя два важных движения, которые изменили лицо современного искусства в современной России. Выставка организована совместно с Московским музеем современного искусства. Выставка является частью официальной программы Года культуры Великобритании и России, крупнейшего из когда-либо проводившихся культурных проектов. В течение года в обеих странах запланировано более 250 мероприятий в области культуры, науки, образования и спорта.

Клуб друзей. Новые художники Тимура Новикова и Новая Академия

Calvert 22 Gallery
Московский музей современного искусства

Клуб друзей. Новые художники Тимура Новикова и Новая Академия

Выставка является частью официальной программы Года культуры Великобритании и России 2014.
Дата: 2 апреля — 25 мая 2014 г.
Место проведения: Calvert 22 Gallery, 22 Calvert Avenue, E2 7JP London, UK.

Лондонская галерея Calvert 22 и Московский музей современного искусства представляют проект, посвященный двум художественным течениям, которые возникли в последнее десятилетие существования Советского Союза и изменили лицо современного искусства в России. «Клуб друзей. «Новые художники и новая академия Тимура Новикова» — первая выставка в Великобритании, которая расскажет об искусстве, начатом художником-визионером Тимуром Новиковым.

В начале 1980-х, в последнее десятилетие советского режима, была основана Группа новых художников, которая начала создавать свои дикие картины под влиянием немецкого экспрессионизма, поп-арта и примитивизма.Сначала они работали в коммунальной, а затем и в старой квартире, они провели серию влиятельных выставок, концертов, показов и вечеринок. Работая сообща и без границ, они объединили изобразительное искусство с молодежной культурой, музыкой, кино, модой и перформансом. Такие художники, как Сергей «Африка» Бугаев, стали культовыми фигурами за свои роли в арт-хаусном фильме «Асса», в то время как такие художники, как Олег Котельников, создавали свободные картины с сильными мазками кисти. В 1989 году, в критический период политических, идеологических и экономических преобразований в Советской России, Новиков основал второе влиятельное движение, Новую Академию, движение, которое стремилось поощрять возврат к классическим идеалам Древней Греции.Одетые как модники, в сюртуки и бархатные платья, художники искали классическую музыку и редкие ручьи, организовывая в 1990-е годы выставки, прославляющие классические идеалы красоты и физического совершенства. Работы Новой Академии заигрывают с сексуальной двусмысленностью и гомоэротизмом. Хотя Георгий Гурьянов настороженно относился к своей сексуальной ориентации, он создавал потрясающе красивые, эротизированные рисунки и картины спортсменов, моряков и солдат. А яркий перформанс-художник Влад Мамышев Монро использовал себя в качестве холста, наряжая и изображая исторических персонажей, включая Мэрилин Монро.Клуб друзей демонстрирует работу и жизнь выдающегося поколения деятелей, чьи эксперименты в искусстве, коллективной творческой практике и сексуальном представлении остаются новаторскими по сей день. Представленные работы включают текстиль, кино, живопись, графику, костюмы и музыку, от необычных видео-работ, таких как китчевый фильм Венцловой «Мирей» (1995), до тканевых полотен Тимура Новикова, напоминающих флаг.

Переходя от одного вида искусства к другому, многие артисты участвовали в легендарной экспериментальной рок-сцене вместе с Pop Mechanica и, в частности, с группой Kino, дизайнером которой был Новиков.На выставке представлены плакаты, автографы, фотографии, листовки клубов и обложки альбомов, на которых изображены их отношения с международными артистами, такими как Брайан Ино, Энди Уорхол и Джон Кейдж.

Приезжая в Великобританию впервые, эта выставка отображает нерассказанную историю России в 1980-х и 1990-х годах, демонстрируя два важных движения, которые изменили лицо современного искусства в современной России.

Выставка будет сопровождаться образовательными и музыкальными мероприятиями, а также дискуссиями экспертов.Полный список событий можно найти на сайте: http://calvert22.org/.

О Calvert 22 Галерея

Calvert 22 Gallery — единственная в Великобритании некоммерческая организация, занимающаяся презентацией современного искусства из России и Восточной Европы. Он представляет собой динамичную программу выставок, переговоров и междисциплинарных мероприятий с участием как начинающих, так и признанных художников. Calvert 22 Gallery, основанная в 2009 году Нонной Матерковой, экономистом из России, лондонским экономистом, стремится стать значимым голосом на международном культурном ландшафте, собирая самые активные голоса из региона для исследования текущих направлений в художественной практике и теории, касающихся «бывший Восток».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *