Где ты есть интересно какие сейчас интересы: Текст песни Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?, слова песни

Содержание

Текст песни Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?, слова песни

Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

[Куплет 1, Егор Крид]: 
Закрою глаза за рулём Мерседеса... 
Там справа принцесса.
Открою глаза, мне сигналят машины. 
Поворот головы - пустое место.

Где ты! Где ты есть, интересно. 
Где ты! Какие сейчас интересы?
Каждое утро работа и стрессы. 
Новое утро, чашка Espresso.

О, нет! Хватит гулять в голове моей! 
Хватит играться с рассудком.
Давай договор, - появляться 
Минимум 20, максимум 30 раз в сутки?

Кину холод на нервы, 
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили - убили. 
Какие мы всё же придурки!

Припев:
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

[Куплет 2, Егор Крид]: 
Четыре утра.
Ты звонишь мне опять... Открываю глаза, и в полупьяном бреду Ты попросишь вернуться назад. Нет, нет! Но я же завязал с этим! Но ты захотела развязать сети - Зная, что будет в полночь в твоей карете; Упс! И мы смеёмся над этим, как дети. Ведь ты попросишь новые туфли, Не проси только новое платье. Неа. Твои герои на тебя всё тратят, Но мою карту этот терминал не прокатит. Кину холод на нервы опять, Но эти суки прыгнули в куртки; Мы любили, но всё, что любили - убили. Какие мы всё же придурки! Припев: Как такое может быть, что тебя забыть я не могу? Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою? Как такое может быть, что тебя забыть я не могу? Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

Крид — Не могу — аккорды, текст песни, слова

Модуляция
— 0 +

                   A               G#           C#m     F#
ПРИПЕВ: Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
                  A             G#          C#m      F#
        Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

    A 
Закрою глаза за рулём «Мерседеса» -
G#
Там справа принцесса. 
  C#m
Открою глаза - мне сигналят машины.
 F#
Поворот головы - и пустое место.

 A
Где ты? Где ты есть, интересно?
G#
Где ты? Какие сейчас интересы?
 C#m
Каждое утро работа и стрессы.
 C#m
Новое утро, чашка Espresso.

Хватит гулять в голове моей,
Хватит играться с рассудком.
Давай договор - появляться минимум 
Двадцать, максимум тридцать раз в сутки.

Кину холод на нервы,
Но эти суки прыгнули в куртки.
Мы любили, но всё, что любили - убили.
Какие мы всё же придурки!

ПРИПЕВ: Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
        Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
        Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
        Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Четыре утра,
Ты звонишь мне опять.
Открываю глаза, и в полупьяном бреду
Ты попросишь вернуться назад.

Нет, нет! Но я же завязал с этим!
Но ты захотела развязать сети -
Зная, что будет в полночь в твоей карете, упс!
И мы смеёмся над этим, как дети.
Ведь ты попросишь новые туфли, Не проси только новое платье, не-а. Твои герои на тебя всё тратят, Но мою карту этот терминал не прокатит. Кину холод на нервы опять, Но эти суки прыгнули в куртки. Мы любили, но всё, что любили - убили. Какие мы всё же придурки! ПРИПЕВ.
Крид - список песен по алфавиту Крид - список песен по альбомам
Просмотров: 109

Ne Mogu (Не могу) слова песни исполнителя Egor Kreed

Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Закрою глаза за рулём Мерседеса…
Там справа принцесса.
Открою глаза, мне сигналят машины.
Поворот головы — пустое место.

Где ты! Где ты есть, интересно.
Где ты! Какие сейчас интересы?
Каждое утро работа и стрессы.
Новое утро, чашка Espresso.

О, нет! Хавтит гулять в голове моей!

Хватит играться с рассудком.
Давай договор, — появляться
Минимум 20, максимум 30 раз в сутки

Кину холод на нервы,
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили — убили.
Какие мы всё же придурки!

Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Четыре утра.
Ты звонишь мне опять. ..
Открываю глаза, и в полупьяном бреду
Ты попросишь вернуться назад.

Нет, нет! Но я же завязал с этим!
Но ты захотела развязать сети —
Зная, что будет в полночь в твоей карете; Упс!
И мы смеёмся над этим, как дети.
Ведь ты попросишь новые туфли,
Не проси только новое платье. Неа.
Твои герои на тебя всё тратят,
Но мою карту этот терминал не прокатит.

Кину холод на нервы опять,
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили — убили.
Какие мы всё же придурки!

How this can happen, that I can’t forget you?
Nothing covers that woman, and how to kill my love?

I’m closing my eyes driving Mercedes

At the right, Princess.
I’m opening my eyes, cars are signaling to me
Turn of the head — empty space.

Where are you! Where you are, interesting.
Where are you! What are the interests now?
Every morning, work and stress
New morning, cup of Espresso

O, no! It’s enough that you stroll in my head
Enough playing with my mind
Let’s deal — appear
Minimum 20, maximum 30 times in a day

Throwing cold on my nerves,
But those bitches leapt to jackets
We loved,but all that we loved — we killed

After all we’re such idiots

How this can happen, that I can’t forget you?
Nothing covers that woman, and how to kill my love?
How this can happen, that I can’t forget you?
Nothing covers that woman, and how to kill my love?

Four a. m.
You’re calling me again,
I open my eyes, and I’m in my popular delusion
You’ll ask me to turn back

No, no! Yet I’m already tied up with these
But you wanted to untie the net —
Knowing what will happen at midnight in your carriage: Ops!
And we laugh at that like children

Here you want new shoes.
Don’t ask only for a new dress. Nea.
Your hereoes spend all for you
But this terminal doesnt allow my card.

Throwing cold on my nerves,
But those bitches leapt to jackets
We loved, but all that we loved — we killed
After all we’re such idiots

我怎能忘記你呢?
那個沒穿衣服的女人,怎能磨掉我的愛?

我閉着眼開賓士,
我的公主在右邊,
我睜開眼,車輛在響號,
轉過頭後只有空地。

你在哪!你在哪,真有趣。
你在哪?現在我的興趣是甚麼?
我每個早上都帶着壓力工作,
用一杯Espresso迎接新的早上。

噢,不!你還在我腦海內縈繞,
玩弄着我,
我們約定吧,
每天最少出現20次,最多30次。

我心已寒,
那些婊子卻想要外套,
我們愛過,但接着我們的愛磨掉了,
其實我們都是傻子。

我怎能忘記你呢?
那個沒穿衣服的女人,怎能磨掉我的愛?
我怎能忘記你呢?
那個沒穿衣服的女人,怎能磨掉我的愛?

早上4時,
你再一次打給我,
我睜開眼,又是一場妄想,
你會叫我復合的。

不,不!然而我已經陷入情網,
你卻想離開。
我知道午夜你在房間會發生的事:噢!
我們像孩子般笑着,
你想要的新鞋,
不要只想要一條新裙,不,
你的追求者為你花大錢,
但卻不容許我為你付出。

我心已寒,
那些婊子卻想要外套,
我們愛過,但接着我們的愛磨掉了,
其實我們都是傻子。

Wie kann es sein, dass ich dich nicht vergessen kann?
Diese Dame hat nichts zu decken und wie kann ich meine Liebe töten?

Ich schließe meine Augen am Steuer von Mercedes …
Dort rechts ist die Prinzessin.
Öffne meine Augen, die Autos klingeln für mich.
Das Drehen des Kopfes — ein leerer Platz.

Wo bist du! Wo du bist, interessant
Wo bist du! Was sind die Interessen jetzt?
Jeden Morgen, Arbeit und Stress.
Neuer Morgen, Espressotasse

Oh nein! Genug zu gehen in meinem Kopf!
Das ist reicht zu spielen mit meinem Verstand.
Lass uns einen Vertrag machen, — zu erscheinen
Minimum 20, maximal 30 mal pro Tag

Ich lösche die Kälte auf meine Nerven,
Aber dieses Luden sprangen in ihre Jacken;
Wir liebten, aber alles, was wir liebten, getötet.
Was sind wir, alle gleichen Arschlöcher!

Wie kann es sein, dass ich dich nicht vergessen kann?
Diese Dame hat nichts zu decken und wie kann ich meine Liebe töten?
Wie kann es sein, dass ich dich nicht vergessen kann?
Diese Dame hat nichts zu decken und wie kann ich meine Liebe töten?

Vier Stunden am Morgen
Du rufst mich wieder an . ..
Ich öffne meine Augen und in halb betrunkenem Delirium
Du wunschst bitten, wieder zu kommen.

Nein nein! Aber ich bin damit fertig!
Aber du wolltest das Netzwerk lösen —
Du wiesst, was um Mitternacht in deinem Wagen sein wird; Hoppla!
Und wir lachen es wie Kinder.
Doch du wirst nach neuen Schuhen fragen,
Fragst nicht nach einem neuen Kleid. Nein
Deine Helden verbringen alles auf dich,
Aber mit meiner Karte gehts das Terminal nicht

Ich lösche die Kälte auf meine Nerven,
Aber dieses Luden sprangen in ihre Jacken;
Wir liebten, aber alles, was wir liebten, getötet.
Was sind wir, alle gleichen Arschlöcher!

Wie kann es sein, dass ich dich nicht vergessen kann?
Diese Dame hat nichts zu decken und wie kann ich meine Liebe töten?
Wie kann es sein, dass ich dich nicht vergessen kann?
Diese Dame hat nichts zu decken und wie kann ich meine Liebe töten?

Πως είναι δυνατόν να μην μπορώ να σε ξεχάσω?
τίποτα δεν κρύβει αυτη τη γυναίκα, και πως σκοτώνει την αγάπη μου?

Κλείνω τα μάτια πίσω απο το τιμόνο της Μερσεντες μου
εκεί στα δεξιά πριγκίπισσα
ανοίγω τα μάτια,μου κάνουν νόημα τα άλλα αυτοκίνητα
γυρνώ το κεφάλι μου,μια άδεια θέση

Που είσαι! Που είσαι, είναι ενδιαφέρον
που είσαι! ποιά είναι τα ενδιαφέροντα τώρα?
κάθε μέρα δουλειά και στρες
μια καινούρια μέρα, ενα φλυτζάνι εσπρέσσο

Ο, όχι! φτάνει π[ια να τριγυρνάς στο μυαλό μου!
φτάνει πια να παίζεις με τη λογική μου
ας κάνουμε μια συμφωνία- να εμφανίζεσαι
το ελάχιστο 20 φορες, το μέγιστο 30 φορές το 24ωρο

Ρίχνω λίγο πάγο στα νεύρο μου
αλλά αυτές οι σκύλες βγάζουν τις ζακέτες
αγαπησαμε αλλά ότι αγαπήσαμε το σκοτώσαμε
τι ανόητοι που είμαστε!

Πως είναι δυνατόν να μην μπορώ να σε ξεχάσω?
τίποτα δεν κρύβει αυτη τη γυναίκα, και πως σκοτώνει την αγάπη μου?
Πως είναι δυνατόν να μην μπορώ να σε ξεχάσω?
τίποτα δεν κρύβει αυτη τη γυναίκα, και πως σκοτώνει την αγάπη μου?

4 το πρωί
μου τηλεφωνείς ξανά
θα ανοίξω τα μάτια και σε ένα δημοφιλές παραλήρημα
θα μου ζητήσεις να γυρίσω πίσω

Όχι,όχι! Αλλά είμαι δεμένος με αυτά!
αλλά εσύ ήθελες να λύσεις τα δεσμά
ξερωντας τι θα συνέβαινε τα μεσάνυχτα στην αμαξά σου,ουπς
και εμεις γελάμε σαν παιδιά
θα ζητήσεις καινούρια παπούτσια
μόνο με ζητήσεις καινουριο φόρεμα,όχι
ο ηρωάς σου θα ξοδέψει τα πάντα για σένα
αλλά αυτός ο τερματικός σταθμός δεν δέχεται την κάρτα μου

Ρίχνω λίγο πάγο στα νεύρο μου
αλλά αυτές οι σκύλες βγάζουν τις ζακέτες
αγαπησαμε αλλά ότι αγαπήσαμε το σκοτώσαμε
τι ανόητοι που είμαστε!

Cómo es posible, que no puedo olvidarte?
No tengo nada con que cubrir esta carta, y cómo matar a mi amor?

Cierro los ojos tras el volande de Mercedes. .
Ahí a la derecha una princesa.
Abro los ojos, me pitan los coches.
Giro de cabeza — vacío.

Dónde estás! Dónde andas, quiero saberlo.
Dónde estás! Cuáles son los intereses ahora?
Cada mañana trabajo y estrés.
Nueva mañana, taza Espresso.

Oh, no! Deja de dar vueltas en mi cabeza!
Deja de jugar con mi cordura.
Un trato, —
aparecer
Mínimo 20, máximo 30 veces al día.

Echaré frío sobre los nervios,
Pero los malditos se han metido en las cazadoras;
Hemos amado, pero todo aquello que amamos — matamos.
Pero que idiotas!

Cómo es posible, que no puedo olvidarte?
No tengo nada con que cubrir esta carta, y cómo matar a mi amor? (x2)

Cuatro de la mañana.
Estás llamando otra vez…
Abro los ojos,
Y en un delirio medioebrio
Me pedirás que vuelva.

No, no! Pero si ya acabé con eso!
Pero quesiste soltar las redes-
Sabiendo, que pasará en tu carruaje a medianoche; Ups! Y de esto como niños nos estamos riendo.
Y pedirás nuevos zapatos,
Pero no pidas un vestido nuevo. No.
Tus héroes en ti lo gastan todo,
Pero este truco conmigo no cuela.

Echaré frío sobre los nervios,
Peros los malditos se han metido en las cazadoras;
Hemos amado, pero todo aquello que amamos — matamos.
Pero que idiotas!

Bu nasıl olabilir, seni nasıl unutamam?
Bu kadını örtbas edecek bir şey yok, ve aşkımı nasıl öldürebilirim?

Mercedes sürerken gözlerimi kapatıyorum
Açıyorum, tam sağda prenses.
Gözlerimi açıyorum, arabalar bana sinyal verdiğinde.
Başın dönmesi — boş alan.

Neredesin! Neredesin, etkileyici.
Neredesin! Şimdi çıkarın ne?
Her sabah iş ve stres.
Yeni sabah, bir fincan Espresso.

O, hayır! Kafamın içinde dolaşmayı kes.
Aklımla oynamayı kes.
Anlaşma yapalım, — bir günde
Minimum 20, maksimum 30 dakika görün.

Sinirlerim soğuğu kavrıyor,
Ama bu sürtükler ceketlere atlıyor;
Sevdik, ama sevdiğimiz her şey — öldü.
Sonuçta biz böyle salaklarız!

Bu nasıl olabilir, seni nasıl unutamam?
Bu kadını örtbas edecek bir şey yok, ve aşkımı nasıl öldürebilirim?
Bu nasıl olabilir, seni nasıl unutamam?
Bu kadını örtbas edecek bir şey yok, ve aşkımı nasıl öldürebilirim?

Sabah dört.
Beni tekrar arıyorsun…
Gözlerimi açıyorum, ve yarı sarhoş sayıklamalar
Geri dönmemi istiyorsun.

Hayır, hayır! Zaten bunu düğümledim!
Ama sen bu ağı çözmek istedin —
Biliyorsun, bu gece yarısı senin arabanda ne olacak; Ups!
Ve buna çocuklar gibi gülüyoruz.
Sonuçta yeni ayakkabılar isteyeceksin,
Ama sadece yeni bir elbise isteme. Nea.
Kahramanların her şeyi sana harcıyor,
Ama bu terminal kartıma izin vermiyor.

Sinirlerim soğuğu kavrıyor yeniden,
Ama bu sürtükler ceketlere atlıyor;
Sevdik, ama sevdiğimiz her şey — öldü.
Sonuçta biz böyle salaklarız!

Текст песни KReeD — Не могу | Слова песни KReeD

Припев:
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Куплет 1:
Закрою глаза за рулём Мерседеса. ..
Там справа принцесса.
Открою глаза, мне сигналят машины.
Поворот головы — пустое место.

Где ты! Где ты есть, интересно.
Где ты! Какие сейчас интересы?
Каждое утро работа и стрессы.
Новое утро, чашка Espresso.

О, нет! Хватит гулять в голове моей!
Хватит играться с рассудком.
Давай договор, — появляться
Минимум 20, максимум 30 раз в сутки?

Кину холод на нервы,
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили — убили.
Какие мы всё же придурки!

Припев:
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Куплет 2:
Четыре утра.
Ты звонишь мне опять…
Открываю глаза, и в полупьяном бреду
Ты попросишь вернуться назад.

Нет, нет! Но я же завязал с этим!
Но ты захотела развязать сети —
Зная, что будет в полночь в твоей карете; Уп-с!
И мы смеёмся над этим, как дети.
Ведь ты попросишь новые туфли,
Не проси только новое платье. Не-а.
Твои герои на тебя всё тратят,
Но мою карту этот терминал не прокатит.

Кину холод на нервы опять,
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили — убили.
Какие мы всё же придурки!

Припев:
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Без тебя я не могу.歌词_Без тебя я не могу.LRC歌词_MΣ$†ΛMN ΣKCПØNΛ†

Без тебя я не могу.

[00:00]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[00:08]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[00:17]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[00:25]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[00:35]Где ты! Где ты есть, интересно.
[00:37]Где ты! Какие сейчас интересы?
Каждое утро работа и стрессы.
[00:41]Новое утро, чашка Espresso.
Хватит гулять в голове моей!
Хватит играться с рассудком.
Давай договор, — появляться
Минимум 20, максимум 30 раз в сутки?
[00:52]Кину холод на нервы,
[00:53]Но эти суки прыгнули в куртки;
[00:56]Мы любили, но всё, что любили — убили.
[00:58]Какие мы всё же придурки!
[01:01]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[01:09]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[01:17]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[01:26]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[01:59]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[02:07]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[02:15]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Без тебя я не могу.LRC歌词

[00:00]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[00:08]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[00:17]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[00:25]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[00:35]Где ты! Где ты есть, интересно.
[00:37]Где ты! Какие сейчас интересы?
[00:39:50]Каждое утро работа и стрессы.
[00:41]Новое утро, чашка Espresso.
[00:43:50]Хватит гулять в голове моей!
[00:45:70]Хватит играться с рассудком.
[00:47:60]Давай договор, — появляться
[00:49:50]Минимум 20, максимум 30 раз в сутки?
[00:52]Кину холод на нервы,
[00:53]Но эти суки прыгнули в куртки;
[00:56]Мы любили, но всё, что любили — убили.
[00:58]Какие мы всё же придурки!
[01:01]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[01:09]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[01:17]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[01:26]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[01:59]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[02:07]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
[02:15]Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
[02:23:50]Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Егор Крид — Не могу, аккорды для гитары

Припев:
     A          G#               C#m   F#
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
     A          G#               C#m   F#
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

[Куплет 1, Егор Крид]:
   A                          
Закрою глаза за рулём Мерседеса...
G# 
Там справа принцесса.
C#m
Открою глаза, мне сигналят машины.
Поворот головы - пустое место.

A
Где ты! Где ты есть, интересно.
G#
Где ты! Какие сейчас интересы?
C#m
Каждое утро работа и стрессы.
Новое утро, чашка Espresso.

A
О, нет! Хватит гулять в голове моей!
G#
Хватит играться с рассудком.
C#m
Давай договор, - появляться
Минимум 20, максимум 30 раз в сутки?

A
Кину холод на нервы,
G#
Но эти суки прыгнули в куртки;
C#m
Мы любили, но всё, что любили - убили.
Какие мы всё же придурки!

Припев:
    A              G#               C#m   F#
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
    A              G#               C#m   F#
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
    A              G#               C#m   F#
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
    A              G#               C#m   F#
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

[Куплет 2, Егор Крид]:
Четыре утра.
Ты звонишь мне опять...
Открываю глаза, и в полупьяном бреду
Ты попросишь вернуться назад.

Нет, нет! Но я же завязал с этим!
Но ты захотела развязать сети -
Зная, что будет в полночь в твоей карете; Упс!
И мы смеёмся над этим, как дети.

Ведь ты попросишь новые туфли,
Не проси только новое платье. Неа.
Твои герои на тебя всё тратят,
Но мою карту этот терминал не прокатит.

Кину холод на нервы опять,
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили - убили.
Какие мы всё же придурки!

Припев:
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Егор Крид — Не Могу, аккорды, на гитаре, текст

Песня «Kreed — Не Могу» с аккордами для гитары.

Припев:
                A                          G#               C#m   F#m
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
                A                       G#               C#m   F#m
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

[Куплет 1, Егор Крид]:
   A                          
Закрою глаза за рулём Мерседеса...
G# 
Там справа принцесса.
C#m
Открою глаза, мне сигналят машины.
Поворот головы - пустое место.

A
Где ты! Где ты есть, интересно.
G#
Где ты! Какие сейчас интересы?
C#m
Каждое утро работа и стрессы.
Новое утро, чашка Espresso.

A
О, нет! Хавтит гулять в голове моей!
G#
Хватит играться с рассудком.
C#m
Давай договор, - появляться
Минимум 20, максимум 30 раз в сутки?

A
Кину холод на нервы,
G#
Но эти суки прыгнули в куртки;
C#m
Мы любили, но всё, что любили - убили.
Какие мы всё же придурки!

Припев:
               A                          G#               C#m   F#m
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
               A                          G#               C#m   F#m
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
               A                          G#               C#m   F#m
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
               A                          G#               C#m   F#m 
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

[Куплет 2, Егор Крид]:
Четыре утра.
Ты звонишь мне опять...
Открываю глаза, и в полупьяном бреду
Ты попросишь вернуться назад.

Нет, нет! Но я же завязал с этим!
Но ты захотела развязать сети -
Зная, что будет в полночь в твоей карете; Упс!
И мы смеёмся над этим, как дети.

Ведь ты попросишь новые туфли,
Не проси только новое платье. Неа.
Твои герои на тебя всё тратят,
Но мою карту этот терминал не прокатит.

Кину холод на нервы опять,
Но эти суки прыгнули в куртки;
Мы любили, но всё, что любили - убили.
Какие мы всё же придурки!

Припев:
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?
Как такое может быть, что тебя забыть я не могу?
Эту даму нечем крыть, и как убить любовь мою?

Сложные проценты — Восьмое чудо света

Другими словами, предположим, что вы инвестируете 100 000 евро под (для простоты математики) 10% годовых. По истечении первого года вы заработали бы 10 000 евро процентов, а общая сумма ваших инвестиций теперь составляет 110 000 евро. По прошествии второго года ваша годовая прибыль в размере 10% принесет вам еще 11 000 евро, что даст вам в общей сложности 121 000 евро. В течение третьего года ваши инвестиции вырастут до 133 100 евро. Со временем этот рост ускоряется, а это означает, что вы удвоите свои первоначальные инвестиции примерно за семь лет, просто используя силу сложных процентов.Звучит довольно просто, да? Итак, почему больше людей этого не делают? По моему опыту, по двум основным причинам:

Ключевым требованием для создания сложных процентов является время: чем дольше вы оставляете деньги расти, тем более выраженным и положительным будет результат. Новое время побудило нас ожидать немедленных наград. Для многих сообщение о том, что для получения значительной отдачи от их инвестиций потребуется несколько лет, может демотивировать.

Другая распространенная причина — «сейчас неподходящее время.«В 1970-х годах мы испытали рекордный уровень инфляции, а в 1980-х« Черный понедельник »принес крупнейший крах фондового рынка с 1920-х годов. 1990-е годы были периодом устойчивой рецессии. В настоящее время многие страны мира все еще восстанавливаются после финансового кризиса 2008 года, спустя почти десять лет. Тем не менее, фондовый рынок работает с течением времени и продолжает расти. Сроки инвестирования гораздо менее важны, чем время, отведенное на их реализацию.

По сути, наличие долгосрочной инвестиционной стратегии, позволяющей достичь роста с течением времени, дает наилучшую возможную возможность для достижения финансовой безопасности для вас и ваших близких в последующие годы.В отношении сложных процентов верна старая китайская пословица. «Лучшее время для посадки дерева было двадцать лет назад, второе лучшее время сейчас».

Кем вы хотите быть, когда вырастете?

Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Вам когда-нибудь задавали этот вопрос раньше? Что ты ответил?

Вы можете сказать, что хотите стать пожарным, балериной, полицейским, профессиональным спортсменом, врачом или учителем. Родители и учителя, которые задают этот вопрос своим детям и ученикам, скажут вам, что очень немногие дети проявляют интерес к работе в сфере страхования, помощника администратора, исследователя рынка или администратора базы данных.

Почему? Хотя в мире буквально миллиарды людей работают на самых разных должностях, вы можете знать только о тех должностях, которые занимают люди, с которыми вы вступаете в контакт в своей повседневной жизни.

Например, вы могли быть знакомы с должностями, которые занимают ваши родители, друзья или родственники, а также с теми, кого вы видите в телешоу или с людьми, с которыми вы контактируете в вашем районе, такими как врачи, стоматологи, и учителя.

Поскольку вам, скорее всего, придется работать полный рабочий день, чтобы содержать себя и, возможно, свою семью в будущем, важно выбрать карьерный путь, который обеспечивает как необходимый доход, так и удовлетворение от работы.Если вы выберете работу, которая делает вас несчастным, ваша жизнь не будет такой счастливой и полноценной, как вам хотелось бы.

Обязательно исследуйте все виды карьеры. Идеальной работой для вас может быть то, о чем вы никогда не слышали… пока! Будущее не написано, а возможности безграничны. Завтрашнее счастье и успех будут частично зависеть от планирования и работы, которую вы делаете сегодня, думая о завтрашнем дне.

Однако размышления о будущем и планирование того, кем вы хотите стать, когда вырастете, не должны ограничиваться одним днем.Начните разговаривать с учителями, родителями, родственниками, друзьями и наставниками в самых разных условиях — в школе, дома, на работе, в церкви — в любое время, когда у вас есть вопросы о будущем.

Никогда не бывает плохого времени, чтобы подумать о своих талантах и ​​интересах и задуматься, как они могут когда-нибудь повлиять на вашу будущую карьеру. Какие предметы вам нравятся в школе и в чем вы преуспеваете?

Вы математический гений? Может, когда-нибудь тебе стоит стать инженером или ученым. Если вы хорошо владеете языками, возможно, вы могли бы стать писателем.Вы ждете искусства больше, чем любой другой предмет? Возможно, в вашем будущем карьера дизайнера.

Хотя работа может показаться далекой-далекой, это ближе, чем вы думаете. Планирование успеха в будущем начинается сегодня. Размышляя о карьере, подумайте, какие навыки и образование вам понадобятся, чтобы добиться успеха в интересующей вас карьере.

Например, если вы заинтересованы в карьере, для которой требуется высшее образование, вам нужно будет усердно поработать в школе — прямо сейчас — чтобы однажды вы смогли поступить в колледж.Некоторые профессии не требуют высшего образования, но может потребоваться специальная подготовка. Например, если вы хотите стать шеф-поваром, вам может потребоваться участие в специальной программе кулинарного искусства.

Знание того, какое образование или обучение вам необходимо для различных профессий, поможет вам спланировать сегодня, чтобы добиться того, чего вы хотите быть завтра!

Не ограничивайте свои исследования карьерой, которая существует сегодня. Многие люди, работающие в области компьютеров и Интернет-технологий, имеют работу, которой не было в детстве.Вы не поверите, но однажды вы можете работать на работе, о существовании которой никто еще не мечтал.

Когда вы смотрите в свой хрустальный шар, чтобы увидеть, каким будет мир через 10, 15 или даже 20 лет, что вы увидите? Как вы думаете, какие тенденции сохранятся? Какие виды рабочих мест будут всегда? Какие типы рабочих мест существуют сегодня, которые могут исчезнуть к тому времени, когда вы будете готовы выйти на рынок труда?

Так что найдите время помечтать. И мечтайте по-крупному! Мир это твоя устрица. Сделать большинство из этого.

Мечтайте о том мире, в котором вы хотите жить. Мечтайте о семье, которую вы хотите создать, и о том, в каком сообществе вы хотите жить. Мечтайте о том, что вам нравится делать и в чем вы хороши. Начните мечтать о человеке, которым вы станете однажды. Тогда сделай это!

августа Пуллман в чудесах | Шмооп

Август Пуллман

мечта на

Я хотел пойти в школу, но только если бы я мог быть, как любой другой ребенок, идущий в школу.Заводите много друзей, гуляйте после школы и тому подобное. (1.Почему я не ходил в школу.3)

Для десятилетнего Августа Пуллмана оказалось, что ходить в школу вполне возможно — с другой стороны, быть таким, как все, — другое дело. Итак, это большая проблема Огги: как жить нормальной жизнью, оставаясь таким же, как он.

Огги знает, что на него сложно смотреть: «Я знаю, что выгляжу странно, взгляни, я не кусаюсь» (1. Разбуди меня, когда закончится сентябрь.4), но он хочет, чтобы дети уже пережили это. Взгляд и шепот снова и снова напоминают ему, что он ненормальный. Это деморализует и отвлекает его от обычных, обычных школьных занятий.

Огги желает всего, например:

  • «что у него нормальное лицо, которое никто никогда не замечал (1. Обычное.2)», и
  • , «что он мог идти по улице, чтобы люди не видели [его], а затем отводил взгляд» (1.Обычный 2).

И когда он впервые посещает Beecher Prep, он еще сильнее желает, чтобы ему не пришлось встречаться с этими детьми у офиса г-на Ташмана. Но чтобы быть принятым кем-либо вообще, Огги сначала нужно с ними встретиться.

За челкой

«Нормальные глупые детские вещи», о которых говорит Огги, обычно смотрят и шепчут, но также включают крики, вздохи и глотки. Понятно, что десять лет такой обратной связи заставили Огги изрядно стесняться знакомиться с новыми людьми.Когда он встречает мистера Ташмана, например, он бормочет и смотрит прямо на красный Adidas мистера Ташмана — поэтому, когда Огги упоминает ярко-зеленые крокодилы Шарлотты вскоре после этого, мы начинаем задаваться вопросом, трудно ли ему смотреть в глаза (это либо так, либо обувной фетиш).

Огги разработал несколько обходных путей, чтобы защитить себя от взглядов и посторонних глаз. Он объясняет:

Одна из причин, по которой я отрастила длинные волосы в прошлом году, заключалась в том, что мне нравится, как моя челка закрывает глаза: это помогает мне блокировать то, что я не хочу видеть. (1. Джек Уилл, Джулиан и Шарлотта. 22)

А за несколько лет до челки был шлем космонавта, который Огги носил «везде, где бывал. На детскую площадку. В супермаркет. Чтобы забрать Виа из школы. Даже в середине лета, хотя было так жарко. мое лицо вспотело »(1.Costumes.3). Огги прячет лицо, чтобы спрятаться от боли реакции людей. Но, к сожалению, это тактика, которую он должен оставить в детстве — она ​​просто не сработает ни в средней школе, ни в более позднем возрасте.

(Профессиональный совет: если вы не проходите собеседование с НАСА, явка на собеседование в космическом шлеме, вероятно, не пройдет слишком хорошо, независимо от того, насколько веская причина его ношения.)

Огги также признается в «дурной привычке бормотать» (1. Пейджинг на мистера Ташмана. 10). И он действительно настолько тих, что первые дети, которых он встречает в своей новой школе, спрашивают его, может ли он говорить. Первый большой толчок Огги к росту приходит, когда Джек Уилл говорит ему: «Джулиан придурок, […], но чувак, тебе придется поговорить» (1.Пространство для перформанса. 38).

Короче говоря, Огги нужно улучшить свою прическу, зрительный контакт и улучшить слышимость речи, если он собирается успешно учиться в средней школе. Еще один способ подумать об этом: Огги придется перестать прятаться.

«Продолжай плавать, просто продолжай плавать…»

Огги довольно быстро адаптируется к тому, что его регулярно видят и слышат. Но как ему удается жить день за днем, когда большинство учеников пятого класса по-прежнему относятся к нему как к неприкосновенному источнику чумы?

Дружба Огги с Джеком и Саммер спасает его от полной изоляции.Наличие кого-то, с кем можно глупо посмеяться, и кого-то, с кем можно поиграть в Foursquare за обедом, дает Огги силы терпеть странности, которые он получает от других детей в школе.

Огги также черпает силы в своей семье. Когда родители уговаривают его пойти в школу, Огги начинает эмоционально отключаться:

«Я не хочу ходить в школу», — ответил я, скрестив руки. (1. Привод 35).

Ничто не говорит эмоционально закрывается как скрестить руки.Но родители Огги осторожно строят свои аргументы и делятся забавными историями, пока Огги не признается: «Я улыбался, хотя и не хотел, чтобы они видели мою улыбку» (1. Вождение, 48). Когда ему страшно и больно, его родители используют юмор, чтобы помочь ему прийти в лучшее настроение — и, похоже, это чертовски хорошо работает. Кроме того, они всегда дают понять, что они в его команде.

Когда болезненное предательство Джека заставляет Огги клясться, что никогда не вернется в школу, его сестра Виа нажимает именно ту кнопку — его желание быть обычным — чтобы перевернуть его.Она говорит:

«Теперь, если вы не хотите, чтобы к вам относились как к младенцу всю оставшуюся жизнь или как к ребенку с особыми потребностями, вы просто должны сосать это и уходить». (2.Пора подумать.18)

Виа делает здесь жесткий ход. Она защищает Огги, но, может быть, не так защищает, как мама и папа — и это хорошо, потому что ее слова избавляют его от жалости к самому себе, а это то, что ему нужно, чтобы продолжать расти.

Когда дело доходит до друзей и семьи, качество важнее количества.И, к счастью для Огги, у него отличная команда, пока он идет в пятый класс.

Почему Эйнштейн считал сложный процент самой мощной силой во Вселенной

Часто рассказывают историю о том, что когда Альберта Эйнштейна однажды спросили, какое величайшее изобретение человечества было, он ответил: «Сложный процент». Есть даже одно утверждение, что Эйнштейн назвал сложные проценты «восьмым чудом света».

Хотя есть некоторые споры о том, действительно ли Эйнштейн сказал что-либо из этого или нет, нет никаких сомнений в том, что сложение процентов — блестящая вещь.Другой великий американец, Бенджамин Франклин, описал это: «Деньги делают деньги. А деньги, которые делают деньги, приносят деньги». Это, вероятно, самое простое объяснение сложных процентов, которое вы когда-либо слышали.

Честно говоря, начисление сложных процентов — прекрасная вещь, когда вы их зарабатываете. Когда вы повышаете проценты по кредитным картам, вы, вероятно, согласитесь с Эйнштейном в том, что это самая мощная сила во Вселенной.

Хотя сложение денег может показаться сложным, особенно если у вас нет под рукой компьютерной электронной таблицы, на самом деле существует простой в использовании инструмент, который существует уже много лет, который вы можете использовать для вычислений в своей голове.Хотя он не такой точный, как электронная таблица, он может быть действительно эффективным, помогая вам принимать решения. Это называется Правило 72.

Часто, когда мы имеем дело с финансами — особенно когда речь идет о новых инвестициях, покупке недвижимости или капитальных расходах — мы говорим о потенциале удвоения наших денег и о том, как скоро это может случиться. Если вы рассматриваете возможность инвестирования с заданной процентной ставкой, вы можете использовать Правило 72, чтобы выяснить, сколько времени потребуется, чтобы удвоить ваши деньги.

Допустим, кто-то предложил вам инвестировать в недвижимость в обмен на 10% годовых по ссуде. Разделите 72 на 10, и вы получите 7,2 — количество лет, которое понадобится вам, чтобы удвоить стоимость ваших инвестиций.

Вы также можете использовать Правило 72 наоборот. Если кто-то обещает удвоить ваши деньги за три года, вы можете разделить это на 72 и определить, что они готовы платить вам процентную ставку в размере 24 процентов от ваших инвестиций (72/3 = 24 процента).Это может быть хорошей проверкой фактов, потому что 24 процента — это действительно много, а это означает, что инвестиции также могут быть очень рискованными.

Правило 72 также может быть очень полезным, когда дело доходит до подсчета таких вещей, как, например, как часто ваши деньги будут удваиваться в течение вашей карьеры.

В качестве примера предположим, что вам 30 лет и вы уже вложили 500 000 долларов на счет 401 (k), который приносит 10% годовой прибыли. Но вы планируете работать до 65 лет. Если вы оставите деньги на этом счете до выхода на пенсию, сколько у вас будет?

Если вы воспользуетесь Правилом 72, вы узнаете, что удваиваете свои деньги каждые семь лет (фактически 7.2). Это означает, что ваши деньги удвоятся примерно в пять раз в течение следующих 35 лет, когда вы работаете, а это значит, что через семь лет у вас будет 1 миллион долларов; 2 миллиона долларов после 14 лет; 4 миллиона долларов после 21 года; 8 миллионов долларов после 28; и, наконец, вы получите колоссальные 16 миллионов долларов, когда выйдете на пенсию через 35 лет.

Это математика, которая поразила Эйнштейна и Франклина — и показывает вам способность сэкономить как можно больше денег в начале карьеры в автомобиле для пенсионеров, таком как 401 (k), так что со временем они могут увеличиваться.

На самом деле Эйнштейну приписывают еще одну цитату о сложных процентах, которая должна служить предупреждением. Он якобы сказал: «Кто понимает, тот зарабатывает; кто не понимает, тот платит».

Итак, если вы хотите быть уверены, что попадаете в первую категорию, а не во вторую, используйте Правило 72 в качестве руководства.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Продолжительные уроки мистера Роджерса для воспитания творческих, любознательных, заботливых детей

Райан Рыдзевски — репортер по вопросам науки и образования.Грегг Бер — исполнительный директор фонда Grable Foundation и основатель Remake Learning. Их новая книга раскрывает науку, лежащую в основе «Соседства мистера Роджерса», исследуя, как дети и их родители могут преуспеть в том, чему Роджерс учил лучше всего: быть людьми.

Ниже Райан делится 5 ключевыми выводами из книги «Когда ты удивляешься, ты учишься: устойчивые уроки мистера Роджерса для воспитания творческих, любопытных и заботливых детей» (сейчас доступно на Amazon). Слушайте аудиоверсию, которую читает сам Райан, в приложении Next Big Idea.

1. Когда дело доходит до обучения детей, присутствие заботливых взрослых перевешивает почти все остальное.

В 1969 году, когда Фред Роджерс пытался спасти Корпорацию общественного вещания от потери финансирования, он засвидетельствовал Сенату, что, прежде всего, он чувствовал, что его работа на телевидении заключается в том, чтобы «ежедневно выражать заботу о каждом ребенке. ”

Звучит очевидно, правда? Конечно, детям нужны окружающие их заботливые взрослые, но спустя десятилетия после того, как дебютировал район Мистера Роджерса , наука только сейчас начинает его догонять.Мы начинаем узнавать очень реальным, поддающимся количественной оценке способом, насколько прав был Роджерс и насколько на самом деле эффективны его философия и методы.

Давайте возьмем один из бесчисленных примеров этого. В 1980-х годах исследователи Вашингтонского университета начали долгосрочное исследование около 800 детей, которых они разделили на группы. Исследователи дали родителям и учителям одной группы серию уроков и инструментов, призванных помочь взрослым укрепить отношения с детьми.Родители и учителя остальных были контрольной группой, то есть никакой дополнительной помощи они не получали.

Тридцать лет спустя, в 2019 году, исследователи сравнили две группы, и, как мог и предсказал мистер Роджерс, дети, чьи родители и учителя учили строить более крепкие отношения, превосходили своих сверстников во всем. Они были счастливее, они зарабатывали больше денег, они были более здоровыми физически и с большей вероятностью участвовали в жизни своих сообществ.Это справедливо для всех рас, пола и класса.

«Дети, родителей и учителей которых учили строить более крепкие отношения, во всем превосходили своих сверстников».

Исследователи резюмировали свои выводы удивительно простым утверждением. Самым важным, что они усвоили, была ценность простого присутствия: «Убедитесь, что у ваших детей есть возможность общаться с вами как с родителями. Играйте с ними, держите их, а не просто сидите на телефоне, когда вы с ними.. . И вы, вероятно, настроите их на лучшую жизнь в долгосрочной перспективе ».

2. Хорошее обучение требует чувства безопасности, как физической, так и психологической.

Это факт биологии человека, что мы просто не очень хорошо думаем, когда чувствуем, что находимся в опасности. Когда мы сталкиваемся с угрозой, будь то физический вред или отказ со стороны группы наших сверстников, наши системы реагирования на стресс берут верх. Ресурсы, которые обычно поддерживают наше познание, такие как любопытство, сложное мышление и даже сострадание, направляются вместо этого в наши тела, подготавливая нас к битве, бегству или замерзанию.

Итак, если мы хотим, чтобы наши дети учились, взрослые должны помочь минимизировать угрозы, вызывающие эти реакции на стресс. Это не значит лгать детям, избегать конфликтов или игнорировать печальные реалии мира — дети должны научиться справляться с этими вещами, и с нашей помощью они абсолютно могут это сделать. Но это означает, что наша работа — помочь детям чувствовать себя в безопасности.

Если вы посмотрите первую серию Mister Rogers ’Neighborhood , которая вышла в эфир в 1968 году, а затем посмотрите последнюю серию, которая вышла в эфир в 2001 году, вы бы не заметили большого количества различий.Да, один черно-белый, а другой цветной, и да, самому Роджерсу исполнилось 30 с лишним лет, но сет, песни и структура во многом одинаковы. Почти каждая серия начинается с того, что Роджерс разговаривает с нами в своей гостиной. Затем мы отправляемся на некоторое время в Район притворства, прежде чем вернуться к мистеру Роджерсу, чтобы поговорить о том, что мы видели.

Учитывая изменения, которые произошли за пределами этой телестудии за три десятилетия, удивительно, насколько последовательно Роджерс сохранил вещи для камеры.И это было преднамеренно — он знал, что последовательные распорядки и структуры помогают детям чувствовать себя в безопасности. Поддерживая этот заслуживающий доверия телевизионный мир, он помогал детям чувствовать себя достаточно расслабленными, чтобы они могли учиться. Даже его фирменные приветствия — смена обуви, застегивание свитеров — передавали ощущение радушия и тепла. Итак, Роджерс создал мир, который не игнорировал внешние угрозы, но позволял детям чувствовать себя в безопасности от них, хотя бы на 28 минут.

«Сейчас так много науки, показывающей, что это чувство психологической безопасности абсолютно необходимо для обучения и того, как дети — и взрослые тоже — действуют по отношению друг к другу.”

И, конечно же, были его песни, все из которых он написал, чтобы помочь детям почувствовать, что их достаточно, что они достойны признания прямо сейчас, в точности такими, какие они есть, независимо от того, что они знают или не знают. ; независимо от того, как они выглядят; независимо от их индивидуальных сильных сторон и недостатков. Сейчас так много науки, показывающей, что это чувство психологической безопасности абсолютно необходимо для обучения и того, как дети — и взрослые тоже — действуют по отношению друг к другу.

Несколько лет назад Google провела исследование своих собственных команд. Статистики компании обнаружили, что команды, которым не хватало психологической безопасности — где люди были вынуждены чувствовать себя неадекватными или недостойными — не достигли своих целей по продажам в среднем на 19 процентов. И команды, которые чувствовали психологическую безопасность, превысили свои цели почти на столько же, потому что участники были легко способны учиться как индивидуально, так и как единое целое.

3. Окружающая среда формирует поведение.

Это еще одна истина обучения, которую Роджерс, казалось, достиг фундаментального уровня, и которую он применил некоторыми действительно гениальными способами.Если вы подумаете о пространствах для обучения сегодня, вы найдете удивительные технологии, по крайней мере, одного заботливого взрослого и вещи, которые мы обычно ассоциируем с обучением: книги, парты, классную или умную доску и т. Д. Но в Соединенных Штатах мы не всегда уделяли много внимания физическим пространствам или придавали им большое значение: что делает освещение, как ощущается мебель, из каких материалов сделаны вещи. Мистер Роджерс знал, что это имеет значение, и наука об обучении еще раз доказывает его правоту.

Одним из инструментов обучения является творчество, и теперь мы знаем гораздо больше о том, как наше физическое окружение может поддерживать или отвлекать от нашей творческой продукции. В исследовании 2002 года исследователи оценили творческий потенциал старшеклассников в различных условиях, в том числе в стерильных комнатах из пластика и гипсокартона, которые характерны для традиционных классных комнат. Они обнаружили, что ученики были гораздо более творческими в помещениях с большим количеством материалов, таких как дерево и солнечный свет, в местах, где все выглядело естественно и хорошо продумано, — иными словами, в местах, которые выглядят очень похоже на гостиную Роджерса.

«Подобные среды стирают страх. Они лечат рак человеческого духа. И дети внутри них расцветают ».

Сегодня в местах, где в первую очередь важна физическая среда, наблюдаются потрясающие результаты. Одним из примеров является Манчестерская гильдия мастеров, общественный центр искусств в Питтсбурге, который управляет кампусами по всему миру. Они обслуживают детей из некоторых районов Питтсбурга с самым низким доходом, нанимая преподавателей мирового класса, которые преподают фотографию, керамику, цифровое искусство — и все это происходит в этом невероятном здании.Основатель Гильдии, Билл Стрикленд, сам художник, и он нанял ученика Фрэнка Ллойда Райта, чтобы спроектировать центр.

Повсюду стекло, дерево и солнечный свет. Искусство на каждой стене. Есть орхидеи. Во время нашего визита Билл сказал то, что мы никогда не забудем: «Куда ни глянь, везде есть что-то прекрасное, оглядывающееся назад. Это сделано намеренно. Подобные среды стирают страх. Они лечат рак человеческого духа. И дети внутри них расцветают ». И он прав: 98 процентов детей Гильдии заканчивают школу вовремя.85 процентов продолжают какое-то среднее образование. У них никогда не было инцидентов с применением насилия, и они никогда не вызывали полицию. В этом не было необходимости — окружение формирует поведение.

4. Ценности взрослых не всегда совпадают с тем, что дети

думают, мы ценим.

Если есть одна вещь, которая отличает Фреда Роджерса от обычного заботливого взрослого, так это целенаправленность и внимательность, с которыми он общается с детьми. Разговор с молодыми людьми — это то, что кажется интуитивным для многих взрослых, но, как однажды написал психолог Хаим Гинотт, «разговор с детьми — это уникальное искусство, у которого есть свои правила и смысл.Роджерс понял это так, что сегодня может быть действительно полезно для родителей и учителей.

Мы приведем вам пример одной из пропастей между тем, что говорят взрослые, и тем, что на самом деле слышат дети. Когда взрослых спрашивают, каковы их самые большие надежды на своих детей, подавляющее большинство соглашается, что самое важное — это то, что дети вырастают заботливыми взрослыми, которые ставят во главу угла семью, щедрость и общность. По крайней мере, согласно опросам, наши ценности ясны: мы считаем, что забота о других намного важнее, чем оценки или награды, которые получают дети.

«Эффективное общение с детьми — или, на самом деле, с кем угодно — имеет одну особенность: оно признает и уважает чувства другого человека, даже если мы не согласны с этими чувствами».

Но то, что слышат дети, — это совсем другая история. По данным Гарвардской школы образования, около 80 процентов молодых людей говорят, что их родители и учителя больше озабочены оценками и достижениями, чем чем-либо еще. Даже бессознательные сигналы взрослых могут доходить до детей.Одна из замечательных особенностей квартала Мистера Роджерса заключается в том, что никто не ушел от него, задаваясь вопросом, какими их видел Фред Роджерс. В каждой серии его послание детям было ясным: Я вижу ваш потенциал и вашу ценность точно так же, как вы. Вас любят и вы способны любить, и если вы сможете увидеть это в себе и в окружающих вас людях, тогда у вас будет все, что вам нужно, чтобы добиться успеха, независимо от того, как выглядит успех для вас.

Итак, чему мы можем научиться у человека в кардигане? Все сводится к тому, как мы слушаем и как говорим.Эффективное общение с детьми — или на самом деле с кем угодно — имеет одну особенность: оно признает и уважает чувства другого человека, даже если мы не согласны с этими чувствами. Легче сказать, чем сделать; дети, как и все люди, могут сбивать с толку. Но когда мы даем место, чтобы слушать детей, не осуждая их и не проецируя наши предположения, наш опыт или даже наши благие намерения мудрых слов, мы начинаем делать то, что сделал Роджерс, а именно рассматривать детей как людей, чьи чувства и надежды и страхи столь же глубоки и реальны, как и наши собственные.

Когда мы говорим с людьми из этого места понимания, они становятся более восприимчивыми к тому, чтобы нас слышать, и наоборот. Мы можем вести настоящие разговоры, которые закрывают эти непреднамеренные пропасти. Буддийский монах Тич Нхат Хан называет эту глубокую речь и любящую речь , что также является почти идеальным описанием Соседства.

5. Неструктурированное время — не обязательно потраченное впустую время.

Когда вы смотрите на мистера Роджерса, когда он взрослый, первое, что вы замечаете, — это абсолютное молчание, которое он использует.В Соседстве царит тишина, которой обычно нет в других телепрограммах. Фактически, в то время как телевидение и фильмы сегодня включают в себя сокращение в среднем каждые 2–3 секунды, Роджерс допускал не более двух сокращений в минуту. Программа движется намного медленнее, и остается много незаполненного места.

Как и все остальное, что делал Роджерс, это было сделано намеренно. Его программа охватывала факт, который мы стали игнорировать в этом постоянно включенном, гиперподключенном мире, который мы построили, а именно: несмотря на то, что мы делаем упор на скорость и мгновенный доступ, наши лучшие идеи и чистейшее вдохновение приходят в мгновение ока. тишины.Мы стараемся думать и учиться лучше всего не тогда, когда нас атакуют быстро движущиеся СМИ или шумный коллективный разум Интернета, а когда мы отключены, отключены от сети и одиноки. И даже — а может быть, особенно — когда нам скучно.

«Детям нужно это время простоя, чтобы чувствовать удивление и развивать интересы, которые им присущи, а не те, которые навязывают им взрослые».

В последние годы наблюдается всплеск интереса к этой идее среди ученых, писателей и специалистов на рабочих местах, которые пытаются помочь людям сосредоточиться во время постоянного отвлечения внимания.Но когда дело доходит до детей и обучения, существует своего рода культурное давление, заставляющее каждую минуту наполнять что-то продуктивным. Поэтому неудивительно, что неструктурированное свободное время исчезает из семейных графиков.

Предполагаемый риск сидения на месте огромен, и даже когда мы действительно расслабляемся, у нас есть это неограниченное меню вещей для просмотра, сообщений для чтения и песен для прослушивания, благодаря устройствам в наших карманах. Попытайтесь вспомнить, когда в последний раз вы просто сидели спокойно, без экранов, без средств массовой информации, без когнитивных сигналов от чужого мозга.Для большинства из нас это, наверное, было давно.

Ирония заключается в том, что такое постоянное внимание к производительности во многих отношениях контрпродуктивно. Роджерс знал это, и именно поэтому вы видите сцены в Районе, такие как таймер для яиц, отсчитывающий целую минуту, или Роджерс, хоть немного поворачивающий комнатное растение, снова и снова, чтобы дети могли видеть его со всех возможных углов. Есть даже эпизод, в котором Роджерс буквально наблюдает за высыханием краски. Смысл всего этого был двоякий. Во-первых, дать детям пространство для размышлений и размышлений.А второй — просто доверять им. Роджерс знал, что когда мы им позволим, дети смогут заполнить периоды простоя своим любопытством и творчеством и будут заполнять их. Роджерс знал, что детям нужно время простоя, чтобы чувствовать удивление и развивать интересы, которые им присущи, а не те, которые навязывают им взрослые.

Преимущества огромны. Когда мы доверяем детям использовать свое воображение, задаваться вопросами, которые их интересуют, и придумывать собственные способы игры, мы даем им возможность стать творческими, трудолюбивыми, целеустремленными людьми.Мы даем им возможность понять, кто они такие, понять, что им нравится, что их беспокоит, что их волнует.

Это не значит, что мы, взрослые, не участвуем. Напротив: психологи обнаружили, что это помогает, когда взрослые поощряют детей и даже присоединяются к ним, и когда они предоставляют простые предметы, такие как строительные блоки. Это настолько важно, что в 2018 году Американская академия педиатрии выпустила «рецепт» для родителей страны: играйте со своими детьми каждый божий день.

Мы знали это давно, но педиатры заявили об этом официально: уроки, которые мы извлекли из района Мистера Роджерса, — это именно то, что прописал врач.

Чтобы прослушать аудиоверсию, прочитанную Райаном Рыдзевски, загрузите приложение Next Big Idea сегодня:

Как работает сложный процент?

«Сложный процент — восьмое чудо света. Тот, кто понимает это, зарабатывает… тот, кто не понимает… платит.”

— Альберт Эйнштейн

Эйнштейн — не единственный умный человек, понимающий силу сложных процентов. Считающийся многими величайшим инвестором всех времен и, безусловно, самым известным, Уоррен Баффет сколотил одно из величайших финансовых состояний в мире, во многом благодаря восьмому чуду света — сложным процентам. Неслучайно его официальная биография называется «Снежок», отсылка к «Эффекту снежного кома». Он понимает магию сложного дохода, и вам было бы разумно это понять.

Хотя Баффет раньше большинства начал катать снежный ком вниз по склону (ранний подростковый возраст) и продолжает наращивать снежный ком сегодня (ему исполнилось 87 лет в 2017 году), справедливо будет сказать, что он лучший инвестор, чем большинство, но это совокупное богатство он добился того, что отделяет его от толпы. Он добился более высокой доходности, чем большинство других, и увеличивал ее дольше, чем большинство других, с поразительными результатами.

Не делайте ошибки, что только потому, что вы не Альберт Эйнштейн или Уоррен Баффет, вы не можете воспользоваться теми же преимуществами, которые есть у Баффета.Конечно, уровень богатства, накопленного Баффетом, будет трудно воспроизвести, но вам не нужно иметь десятки миллиардов долларов, чтобы вести очень комфортный образ жизни.

Просто, но непросто

Пример, который следует взять из цитаты Эйнштейна и достижений Баффета, заключается в том, что полезные действия сегодня принесут гораздо большие выгоды с течением времени из-за начисления процентов. Цитата Эйнштейна также подчеркивает, что, если вы не понимаете сложного процента, оно будет работать против вас.Примером может служить начисление сложных процентов по ссудам, что является для вас недостатком.

Важно понимать, что это «восьмое чудо света» основано не более чем на математике начальной школы, которую мы все можем понять и применить. Это действительно довольно просто, но, к сожалению, непросто. Подробнее об этом скоро.

Давайте проверим номера

Но сначала давайте посмотрим на некоторые цифры. Чтобы проиллюстрировать разницу в сложных процентах, давайте сравним близнецов Джейн и Джона, которые оба поступили на работу в день своего 22 -го дня рождения года, обеспечив им обоим некоторый дискреционный доход.Джейн решила, что она будет направлять 500 долларов своего чистого дохода в месяц на сбережения, и продолжала эту практику до 30 лет, в то время как Джон решил, что эти деньги лучше направить на расходы, связанные с образом жизни.

Сосредоточившись на сегодняшнем образе жизни большую часть своей трудовой жизни, Джон в 52 года решил, что ему следует начать откладывать на всю жизнь, помимо оплачиваемой работы, и начал откладывать сумму, эквивалентную 500 долларов в месяц, когда ему и Джейн было 22 года.

Суть в том, что они оба направляют по 500 долларов в месяц на сбережения в течение 8 лет, только Джейн делает это намного раньше.Джейн использует время и компаунды в своих интересах.

Возраст на конец года Джейн Джон
23 $ 6 098,40 $ —
24 $ 12 379,75 $ —
25 $ 18 849,54 $ —
26 25 513 долларов.43 $ —
27 32 377,23 долл. США $ —
28 $ 39 446,95 $ —
29 $ 46 728,75 $ —
30 54 229,02 долл. США $ —
31 $ 55 855,89 $ —
32 57 531 долл. США.56 $ —
33 59 257,51 долл. США $ —
34 $ 61 035,24 $ —
35 62 866,29 долл. США $ —
36 64 752,28 долл. США $ —
37 66 694,85 долл. США $ —
38 68 695 долларов.70 $ —
39 $ 70 756,57 $ —
40 $ 72 879,26 $ —
41 $ 75 065,64 $ —
42 $ 77 317,61 $ —
43 79 637,14 долл. США $ —
44 82 026 долл. США.25 $ —
45 $ 84 487,04 $ —
46 $ 87 021,65 $ —
47 $ 89 632,30 $ —
48 $ 92 321,27 $ —
49 $ 95 090.91 $ —
50 97 943 долл. США.64 $ —
51 $ 100 881,94 $ —
52 $ 103 908,40 $ —
53 $ 107 025,66 $ 6 098,40
54 110 236,43 долл. США $ 12 379,75
55 $ 113 543,52 $ 18 849,54
56 116 949 долл. США.82 $ 25 513,43
57 120 458,32 долл. США 32 377,23 долл. США
58 $ 124 072,07 $ 39 446,95
59 $ 127 794,23 $ 46 728,75
60 $ 131 628,06 54 229,02 долл. США

Приведенные выше расчеты представляют суммы в долларах «Возраст 22». Таким образом устраняется влияние инфляции и проиллюстрирована истинная покупательная способность капитала, накопленного Джейн и Джоном.Предполагается, что обе компании достигают рентабельности капитала на 3% в год выше инфляции, чего исторически не требовалось. Именно сложение этой прибыли над инфляцией приводит к гораздо лучшему результату для Джейн.

Разница в результатах в 60 лет огромна, Джейн накапливает почти в два с половиной раза больше, и все это из-за сложных процентов. Для тех, кто заинтересован, если Джейн продолжит откладывать ту же сумму до 60 лет, ее общая сумма составит 421 761 доллар, что почти в восемь раз больше, чем накопил Джон.

Действительно восьмое чудо света.

«Заработай» или «Заплати»?

Ранее, когда я сказал, что извлечь выгоду из сложных процентов просто, но, к сожалению, нелегко, я имел в виду необходимость отказаться от немедленного удовлетворения или потребления. Это всегда было сложно, но, вероятно, не сложнее, чем в сегодняшнем материалистическом мире: покупай сейчас, плати потом.

Это приводит нас к необходимости согласовывать наше поведение с тем, что, как мы знаем, лучше всего для нас. Хотя, как люди, мы понимаем логику сложных процентов, мы боремся с этой частью поведения.Поведение обычно является функцией эмоций, и от этого зависит, «зарабатываем ли мы это» или «платим», как выразился Эйнштейн. Иногда нам нужна помощь, чтобы расставить приоритеты по важным для нас вещам и действовать соответствующим образом.

Начни снежный ком

Эта статья началась с цитаты. Давайте закончим на этом от Джорджа Сороса, еще одного легендарного инвестора, который понимает силу сложного процента.

«Как только мы осознаем, что несовершенное понимание — это состояние человека, нет ничего постыдного в том, чтобы ошибаться, а только не исправить свои ошибки.”

Пора начать снежный ком.

Заявление об ограничении ответственности

Этот совет носит только общий характер и может не иметь отношения к вашим конкретным обстоятельствам. Обстоятельства у каждого человека разные, и вам следует обратиться за советом к специалисту по финансовому планированию, который может подумать, подходят ли вам какие-либо упомянутые стратегии или продукты.

Сложные проценты, возможно, не восьмое чудо Эйнштейна, но это мощный инструмент для инвесторов.

Известно, что Альберт Эйнштейн сказал: «Сложные проценты — восьмое чудо света.Тот, кто понимает это, заслуживает; тот, кто этого не делает, платит ». Ассошиэйтед Пресс

Если вы вложите денежную сумму в размере 10 процентов в течение пяти лет, вы увеличите свое состояние в 1,6 раза.

Если вы инвестируете свой капитал по этой ставке в 10 раз дольше (50 лет), вы не сможете умножить свое богатство в 16 раз.

Вы умножите это более чем в 117 раз.

Вас это удивляет? Должно быть, потому что экспоненциальный рост (также известный как сложный рост) трудно уловить человеческому разуму.

Однако понимание этого — источник успешного инвестирования. Известно, что Альберт Эйнштейн сказал: «Сложные проценты — восьмое чудо света. Тот, кто понимает это, заслуживает; тот, кто этого не делает, платит «.

Вернемся к основам. Инвестирование — это просто откладывание некоторой суммы денег на определенный период времени с целью получить обратно значительно больше денег в реальном выражении в будущем.

Ваш успех как инвестора зависит от двух факторов:

  • вашей чистой прибыли от инвестиций с течением времени;
  • период времени, в течение которого вы остаетесь инвестированным.

Что определяет вашу долгосрочную доходность? Исследования показали, что наиболее важным фактором является класс активов, в который вы инвестируете. Инвестирование в портфель растущих предприятий посредством владения публично торгуемыми или частными компаниями принесет наивысшую доходность без заемных средств.

Единственная доходность, которая имеет значение, — это ваша долгосрочная доходность, и для большинства классов активов доходность ваших долгосрочных инвестиций вполне предсказуема. История учит нас, что через 20 или более лет, если предположить, что инфляция достаточно сдержана, ваш средний годовой доход от инвестиций в портфель котирующихся на бирже компаний (акций), вероятно, составит от 7 до 10 процентов до вычета налогов.

Любой налог, уплаченный с вашего инвестиционного дохода, конечно же, уменьшит его. Это одна из немногих гарантий инвестирования. Инвесторы облагаются налогом на прирост капитала только при продаже актива. Следовательно, есть огромное преимущество в том, чтобы удерживать каждую из ваших инвестиций на длительный срок. Как сказал Уоррен Баффет: «Инвесторы, уплачивающие налоги, получат гораздо, гораздо большую сумму от единственного вложения, которое внутренне усугубляется с заданной ставкой, чем от последовательности инвестиций, усугубляющихся с той же скоростью.”

Практически каждый больше фокусируется на норме прибыли, чем на продолжительности времени, в течение которого будет инвестирован их капитал. Однако, чтобы получить выгоду от комплексного роста, важно учитывать оба фактора — и ваша способность изменить период времени инвестирования намного превосходит вашу способность изменять долгосрочную норму прибыли. «Покупайте правильно и держитесь» — это слоган, принятый некоторыми из самых успешных инвесторов в мире.

Такой подход, предполагающий долгосрочную перспективу, объясняет, почему почти все великие семейные состояния в мире (вспомним Баффета, Гейтса, Томсона) были созданы за счет владения акциями растущего бизнеса на протяжении многих десятилетий, что позволило их стоимости увеличиваться. со временем до налогообложения.

Однако существует ограничение на то, как долго люди могут безналогово увеличивать свое состояние. В случае вашей смерти для целей налогообложения считается, что вы избавились от своих инвестиций. Следовательно, ваше имущество облагается налогом на прирост капитала до этой даты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *