Где похоронен георгий гурьянов: Петербуржцы простились с экс-ударником группы «Кино» Гурьяновым

Содержание

Барабанщика «Кино» Георгия Гурьянова похоронят на Смоленском кладбище 25 июля

Фото: Чевалков Сергей

Бывший барабанщик группы «Кино» Георгий Гурьянов, который скончался утром 20 июля от сердечно-сосудистой недостаточности, будет похоронен в четверг, 25 июля, на Смоленском кладбище Петербурга. Прощание с музыкантом пройдет там же.

Бывший барабанщик группы «Кино» Георгий Гурьянов, который скончался утром 20 июля от сердечно-сосудистой недостаточности, будет похоронен в четверг, 25 июля, на Смоленском кладбище Петербурга.

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на друга музыканта Олега Цветкова.

«Похороны состоятся на Смоленском кладбище в четверг. Перед этим, примерно в 10-11 часов утра, будет отпевание в Никольском соборе», — сказал Цветков.

Отдельной гражданской панихиды по Гурьянову не будет. Все желающие смогут проститься с музыкантом на кладбище.

Гурьянов умер 20 июля в своей квартире в Петербурге, ему было 52 года. Долгое время он лечился от рака печени: за шесть дней до смерти вернулся из Германии после очередного курса точечной химиотерапии.

Георгий Гурьянов родился в Ленинграде в 1961 году. Он был барабанщиком группы «Кино», также работал в проекте Сергея Курехина «Поп-механика». Кроме этого музыкант рисовал, а с 1999 года он стал членом движения «Новые серьезные».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Гурьянов Георгий Константинович — биография, фото места захоронения

    • Музыкант, художник-авангардист.
    • Учился в художественной и в музыкальной школах. Играл в школе на различных инструментах (балалайке, домре, пианино, гитаре). В 1975-1977 гг. учился в Ленинградском художественном училище имени В.А. Серова, но ушел после второго курса.
    • В 1978-1979 гг. играл на бас-гитаре в группе Сергея Семенова, в 1981 году — в составе группы «Автомаические удовлетворители» Андрея Панова, затем недолго в группах «Странные игры» и «Народное ополчение».
    • В 1982-1990 гг. — барабанщик и аранжировщик, бэк-вокалист и автор басовых партий в группе «Кино» (известен под псевдонимом «Густав»). Отличался своеобразной манерой игры на ударных, играл стоя за установкой. Участвовал также в проекте Сергея Курёхина «Поп-механика» в качестве музыканта и вокалиста.
    • С конца 1980-х организовывал первые «рэйвы» в Ленинграде и Москве.
    • С 1982 года входил в художественную группу «Новые художники» Тимура Новикова, начал выставлять свои работы. Участвовал в проектах «ноль-революция», «ноль-объект», во многих других проектах и выставкаххудожников нового академизма. С 1985 года был одним из художников Ленинградского рок-клуба. В 1993 году вошел в состав Новой академии изящных искусств в качестве почетного профессора. В мае 1993 года состоялась его первая персональная выставка в Государственном Русском музее (Мраморный дворец).
    • Основная тема живописных работ — динамика спорта; создавал образы спортсменов, моряков и т.д., делая из них, как правило, автопортреты. Произведения хранятся в Государственном Русском музее, в частных собраниях в Росии и за рубежом.
    • С 1986 года снимался в клипах группы «Кино», а также в кино («Конец каникул», «Асса», «Последний герой» и др.). Участвовал в проекте Тимура Новикова «Пиратское телевидение», где в том числе вёл программу о спорте «Спартакус».
    • Умер после тяжелой болезни 20 июля 2013 года. Похоронен на Смоленском кладбище.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Гурьянов Г.К. Без названия. 2000.

     

     

     

     

     

     

    Гурьянов Г. К. «Прыжок в воду». 1995-2001.

     

     

     

     

     

    Гурьянов Г.К. «Трактористка». 1997.

    (Все фотографии работ художника с сайта: www.newacademy.spb.ru/painter.)

Вы можете поделиться информацией:

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Санкт-Петербург | Георгий Гурьянов будет похоронен в четверг на Смоленском кладбище

Музыкант и художник скончался 20 июля в своей квартире. Экс-ударник группы «Кино» Георгий Гурьянов будет похоронен в четверг на Смоленском кладбище.

Как сообщил звукорежиссер и музыкант Алексей Вишня, около полудня пройдет отпевание Георгия Гурьянова в Николо-Богоявленском морском соборе, затем на кладбище состоится гражданская панихида, посетить которую могут все желающие.

Георгий Гурьянов скончался 20 июля в своей квартире. Причиной смерти музыканта стала сердечно-сосудистая недостаточность. За шесть дней до своей кончины Гурьянов проходил курс лечения во франкфуртском радиологическом институте. Он долгое время страдал от рака печени.

В 1984-1990 гг. Георгий Гурьянов был аранжировщиком, бэк-вокалистом, автором партий баса и ударником группы «Кино». Он также принимал участие в «Поп-механике» Сергея Курехина, группах «Странные игры» и «Автоматические удовлетворители». Георгий Гурьянов снялся в фильмах «Асса», «Рок», «Конец каникул», многих клипах группы «Кино».

В 1982 году Георгий Гурьянов вошел в состав группы Тимура Новикова «Новые художники», его работы выставляются в Русском музее, Музее современного искусства в Москве и многих других коллекциях мира. В 1993 году Георгий Гурьянов стал почетным профессором Петербургской Новой Академии изящных искусств.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов похоронен в Петербурге

В Русском музее открылась небольшая экспозиция памяти Георгия Гурьянова В Петербурге 25 июля простились с бывшим барабанщиком группы кино Георгием Гурьяновым.
13:42 26.07.2013 Metro Петербург — Санкт-Петербург

Барабанщик «Кино» Гергий Гурьянов похоронен в Петербурге

В Русском музее открылась небольшая экспозиция памяти Георгия Гурьянова В Петербурге 25 июля простились с бывшим барабанщиком группы кино Георгием Гурьяновым.
22:25 25.07.2013 Metro Петербург — Санкт-Петербург

Проститься с барабанщиком «Кино» Георгием Гурьяновым пришли около 200 человек

С барабанщиком группы «Кино» Георгием Гурьяновым простились в четверг в Петербурге.
20:46 25.07.2013 Эхо Москвы в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург

В Мраморном дворце открылась небольшая экспозиция памяти Георгия Гурьянова

Георгий Гурьянов (1961-2013) – известный художник и музыкант, был интересен самой разной аудитории.


19:09 25.07.2013 Конкретно.Ру — Санкт-Петербург

В Петербурге прощаются с барабанщиком группы «Кино»

В  Петербурге прощаются с барабанщиком группы «Кино»  Георгием Гурьяновым.
15:58 25.07.2013 100 ТВ — Санкт-Петербург

В Петербурге началось отпевание Гурьянова

В петербургском Николо-Богоявленском морском соборе началось отпевание барабанщика, аранжировщика и бэк-вокалиста рок-группы «Кино» Георгия Гурьянова, пишет «Фонтанка.Ру».
15:56 25.07.2013 Эхо Москвы в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург

Проститься с барабанщиком «Кино» пришло несколько сотен человек

В четверг, 25 июля в Николо-Богоявленском морском соборе прошло отпевание Георгия Гурьянова.
15:36 25.07.2013 Комсомольская правда — Санкт-Петербург

Барабанщика группы «Кино» Гурьянова хоронят сегодня на Смоленском кладбище

В данные минуты музыканта отпевают в Николо-Богоявленском морском соборе.
14:23 25.07.2013 Санкт-Петербург.ру — Санкт-Петербург

Сегодня в полдень пройдет отпевание Георгия Гурьянова, барабанщика группы «Кино»

  В субботу утром после продолжительной болезни умер бывший барабанщик группы «Кино» Георгий Гурьянов.
14:10 25.07.2013 SpbInweb.Ru — Санкт-Петербург

Похороны экс-участника группы «Кино» Георгия Гурьянова состоятся сегодня

Георгий «Густав» Гурьянов скончался 20 июля в возрасте 52 лет. Петербург сегодня прощается с экс-участником группы «Кино» Георгием Гурьяновым.
13:47 25.07.2013 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Отпевание ударника «Кино» Гурьянова пройдет в Николо-Богоявленском морском соборе

Санкт-Петербург, 25 июля. Ударника группы «Кино» Георгия Гурьянова похоронят 25 июля на Смоленском кладбище, об этом ранее сообщал звукорежиссер и музыкант Алексей Вишня в своем блоге .
12:58 25.07.2013 БалтИнфо — Санкт-Петербург

Петербург простится с барабанщиком «Кино» Гурьяновым

В Петербурге состоится прощание с барабанщиком, аранжировщиком и бэк-вокалистом  рок-группы «Кино» Георгием Гурьяновым, передает радиостанция «Эхо Москвы».
11:06 25. 07.2013 Эхо Москвы в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург

Бэк-вокалиста группы «Кино» Георгия Гурьянова похоронят на Смоленском кладбище

Бэк-вокалиста группы «Кино» Георгия Гурьянова похоронят сегодня на Смоленском кладбище после отпевания в Николо-Богоявленском морском соборе.
09:27 25.07.2013 100 ТВ — Санкт-Петербург

Ушел красивый человек

Полина ВИНОГРАДОВА Ушел из жизни известный петербургский музыкант и художник Георгий Гурьянов.
01:00 25.07.2013 С.-Петербургские ведомости — Санкт-Петербург

Барабанщика группы «Кино» похоронят 25 июля на Смоленском кладбище

Сначала Михаил Горшенев из «Короля и Шута» . Потом Георгий Гурьянов из «Кино».
15:28 23.07.2013 Комсомольская правда — Санкт-Петербург

Георгий Гурьянов будет похоронен в четверг на Смоленском кладбище

Музыкант и художник скончался 20 июля в своей квартире. Экс-ударник группы «Кино» Георгий Гурьянов будет похоронен в четверг на Смоленском кладбище.
13:37 23.07.2013 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Барабанщика «Кино» похоронят на Смоленском кладбище Петербурга

Прощание с Георгием Гурьяновым пройдет 25 июля Похороны бывшего барабанщика группы «Кино» Георгия Гурьянова пройдут в четверг, 25 июля.
13:34 23.07.2013 Metro Петербург — Санкт-Петербург

Барабанщика «Кино» Гурьянова похоронят в четверг на Смоленском кладбище Петербурга

Музыкант и художник скончался в субботу. В четверг пройдут его отпевание и похороны, написал на своей странице «ВКонтакте» звукорежиссер Алексей Вишня.
12:41 23.07.2013 Эхо Москвы в Санкт-Петербурге — Санкт-Петербург

Cегодня стала известна точная дата похорон ударника и бэк-вокалиста легендарной группы «Кино» Георгия Гурьянова

Музыкант скончался в минувшую субботу. В четверг 25 июля, после отпевания в Николо-Богоявленском соборе  музыканта похоронят на Смоленском кладбище.
00:27 23.07.2013 100 ТВ — Санкт-Петербург

Георгий Гурьянов — стильный барабанщик группы «КИНО». | Блогер Lyalya555 на сайте SPLETNIK.RU 25 марта 2021

Добрый вечер, девочки!) 

Я к Вам не с пустыми руками. Сделала пост про самого стильного участника рок-группы «Кино» — барабанщика Георгия Гурьянова.  

Георгий Гурьянов — советский и российский рок-музыкант и художник. С 1984 по 1990 год был барабанщиком, аранжировщиком, автором некоторых басовых партий и бэк-вокалистом группы «Кино». В 1980-х годах был известен под псевдонимом «Густав».

Георгий Гурьянов родился 27 февраля 1961 года в Ленинграде в семье геологов. Уже с раннего возраста проявлял чрезмерное любопытство к искусству. Еще до поступления в общеобразовательную школу Георгий Гурьянов посещал музыкальный кружок, где обучался игре на фортепиано, а также на струнных инструментах: гитаре, балалайке, домре. В 70-х годах посещал среднюю школу в Купчино. В это же время параллельно учился в художественной школе. По настоянию родителей в 15 лет поступил в художественное училище им. В. А. Серова. Проучившись там один год, покинул это учебное заведение. Сам Георгий Гурьянов позже вспоминал, что часто прогуливал занятия и считал училище советским режимным заведением. В конце 1970-х годов юный музыкант уехал в Москву и жил там некоторое время.  В начале 80-х вернулся в Ленинград. Именно с этого времени и начинается профессиональный творческий путь Георгия Гурьянова. До знакомства с Виктором Цоем он играл на бас-гитаре в группе Сергея «Сэма» Семёнова, а также недолгое время играл на барабанах в панк-группе «Автоматические удовлетворители». В 1982 году один из друзей Георгия Гурьянова познакомил его с Виктором Цоем. В том же году Гурьянов и Цой вместе вступили в творческую группу «Новые художники». Так началась дружба двух художников-музыкантов. Вскоре Цой пригласил Гурьянова в свою группу. И в 1984 году Георгий Гурьянов стал участником группы «Кино».

Георгий Гурьянов:

Я мечтал играть в группе вместе с Виктором. И когда из команды ушел Алексей Рыбин (участник первого состава группы «Кино»), мы встретились и уже не расставались никогда. Втроем с очаровательным Юрой Каспаряном мы и образовали группу «Кино». У нас был четвертый участник — взятый «напрокат» у группы «Аквариум» бас-гитарист Александр Титов. Но это был человек другого поколения, с другим складом ума и другими эстетическими воззрениями. Потом, когда Гребенщиков почувствовал опасность, он быстренько забрал его к себе. Но Витя сразу нашел ему замену. Он договорился с Игорем Тихомировым, и, конечно, это был лучший выбор, ведь тот играл на бас-гитаре как бог. 

Цой очень любил Гурьянова и как художника, и как музыканта. Он увидел в нем художника сразу, еще до того, как Гурьянов стал играть с ним в одной группе, ведь Цой — сам художник. Они нашли общий язык. Виктор мог уехать из дома к Густаву и жить там несколько дней. Это была отдушина. Они были настоящими друзьями. 

Музыкант отличался своеобразной, стильной манерой игры на ударной установке — он играл стоя.  

Георгий Гурьянов о манере играть на ударной установке стоя:

Во-первых, мне хотелось показать себя. А во-вторых, невозможно было сидеть, потому что мне постоянно хотелось танцевать. Да и стоя я играл лучше, ритмичнее, как мне кажется.

Густав играл на барабанах стоя, потому что сидящего барабанщика не видно. А Гурьянов был самым модным, самым стильным, у него еще у единственного была серьга в ухе. Ему, конечно, хотелось, чтобы ее увидели, а ее было бы не видно, если бы он сидел. И его самого было бы плохо видно. 

Добавлю немного видео, где можно посмотреть на Георгия Гурьянова в деле, так сказать. 

В 1987 году Гурьянов снялся в эпизоде фильма «Асса». Он играл на ударной установке в самом начале фильма. 

 

Это видео с концерта, который был в Иркутске в 1990 году. Исполняли «Песню без слов». Видно, что модник Гурьянов любил выделяться. Виктор, Юрий и Игорь одеты во всё черное, и лишь Георгий в белой рубашке, в коротких шортах и в шляпе) На 4:54 можно им полюбоваться) 

 

А это видео с концерта в Олимпийском, который был 5 мая 1990 г. Исполняли песню «Спокойная ночь». В какой-то момент у Георгия Гурьянова из руки выпала палочка. Играл одной рукой, красавчик! На 6:35 можно это увидеть.

 

Концерт в Донецке. Июнь 1990 г. Мощнейшая песня «Стук». 

 

Видео с последнего концерта Виктора Цоя и группы «Кино». Концерт был 24 июня 1990 года в «Лужниках». Исполняют песню «Перемен».

 

А вот парни репетируют в квартире у Георгия Гурьянова. Эх, такие молодые, хорошие, жизнерадостные…

 

Немного фотографий всех участников группы «Кино» вместе. 

Георгия Гурьянова называли самым стильным участником группы «Кино». Музыкант сам неоднократно признавался, что всегда любил красиво одеваться и делать разные прически. Это подтверждали и его друзья, которые часто рассказывали в разных интервью, что Георгий мог часами стоять перед зеркалом. 

Помню, нам было лет 9, мы с подружкой Ритой ждем в прихожей, когда Георгий оденется на прогулку, а он стоит перед зеркалом и выбирает шарф, который завяжут на шею под воротник шубы. Мы уже взмокли, а он то один шарф приложит к своей шубке, то другой. Меня всегда это в нем поражало, выбирать-то было почти не из чего, а он долго мог выбирать, чтобы варежки и шарф подходили к валенкам. .. Любовь к моде у него с детства. 

Густав был абсолютный денди. Я уверен, что стилистически на «Кино» повлияли именно Гурьянов и его друг Тимур Новиков. Потому что все сразу начали одеваться, как Гурьянов и Новиков. Вот эти штаны хлопчатобумажные, все натуральное непременно, героически-боевое, удобное, свободное в движениях. Чтобы можно было ногу поднять на уровень подбородка за одну секунду, не думая. А до этого Виктор Цой ходил в рубашках с рюшечками. Ещё Густав очень любил костюмы. И выглядел он в них потрясающе. Затем и остальные участники группы начали носить костюмы, рубашки, галстуки.

Георгий Гурьянов:

Мы были модниками. У меня до сих пор эта амбиция есть. В молодости я часто проводил время со стилягами «Тедди-бойз». Мы носили черные костюмы с иголочки, белые рубашки, галстуки и элегантные остроносые ботинки. И, конечно, прическа была необходима. Мы отращивали челки, стригли затылки. Это был 1984 год. И это была моя свита, я ходил в окружении этих ребят. Мы были на одной волне. 

В одном из интервью Георгий Гурьянов сказал, что ему очень нравился внешний вид поэта Владимира Маяковского, поэтому он нередко примерял на себя его образ.

В конце 1986 года я познакомилась с группой «Кино» и Борисом Гребенщиковым на киностудии «Мосфильм». И могу смело заявить, что как актриса и модель осталась неравнодушна к внешней привлекательности Георгия Гурьянова. Образность на высоком уровне — Маяковский! Какой же он был красивый! Цой и Каспарян тогда, конечно, тоже были по-героически хороши, но не так патриотичны — «Дюран Дюран» читался больше! И ещё не начался так называемый «черный период«, когда «Кино» одевалось в черное.

Я помню Георгия, когда он был ещё скромным парнишкой. Он был такой улыбчивый молодой человек, приятный, чувствовалось, что он из хорошей семьи. Его родители были геологами. Умные, хорошие люди. И Георгий не был хулиганом, не был гопником, не был пьяницей. Он был всегда одет с иголочки, во всё самое модное, самое чистое, самое выглаженноесамое изысканное. Мне тогда казалось, что никто больше так одеваться не умел. Он однозначно выделялся из толпы. К нему многие обращались за советом по поводу внешности. 

Густав очень любил наряжаться перед зеркалом, стоял по несколько часов: это наденет, так подвернет, так подвернет, посмотрит. «Ну как?» — спросит. По три часа мог стоять. А его античная фигура позволяла ему вообще не носить одежду. Думаю, что те, кто видел его прекрасную фигурусо мной согласятся.

Ещё одним источником вдохновения для Георгия Гурьянова стал фильм «Строгий юноша». Его зацепил не только внешний вид героев фильма, но и эстетика фильма в целом. В некоторых образах Георгия Гурьянова прослеживался стиль главного героя фильма «Строгий юноша». 

Долгие годы в Ленинграде заслуженной славой был известен кинотеатр «Спартак», где можно было увидеть такое, что нигде больше увидеть было нельзя! Фильм А. Роома «Строгий юноша» стал культовым фильмом для «Новых художников». Его цитировали с удивительной почтительностью. Будто прикасались к какому-то античному сосуду и все черпали, черпали из него что-то.

Кадры из фильма «Строгий юноша». 1935 г.

И «строгий юноша» Георгий Гурьянов.

Георгий Гурьянов часто придумывал имидж своим знаменитым друзьям-музыкантам. Он делал им разные прически и помогал с выбором одежды для выступлений. 

Вот, например, он делает причёску музыканту Сергею Курёхину.

P.S. В 1985 году Георгий Гурьянов вошёл в состав музыкального коллектива «Поп-механика», основанного Сергеем Курёхиным, где принимал участие в качестве барабанщика и вокалиста.

А здесь делает причёску гитаристу группы «Кино» Юрию Каспаряну.

Оценивают результат) 

В конце 1980-х годов Густав уделял особое внимание культуре «техно», «хаус-музыке» и клубному движению. Он был организатором первых рейвов в Санкт-Петербурге. А в начале 1990-х годов был одним из вдохновителей и участников первых российских рейвов: «Гагарин-party 1», «Гагарин-party 2» и «Мобиле-party». Также Георгий Гурьянов разработал дизайн и символику плакатов первых рейвов.

Я всегда за новую культуру, и, конечно, я всегда ищу что-то новое. Я нашел ее довольно давно, если говорить о культуре «техно» и современных дискотек… Конечно, мне хотелось, чтобы Санкт-Петербург был не самым последним городом в современной культуре, и я пытался создать ее в этом городе всеми своими силами. Мне кажется, что мне удалось.

В 90-е годы Георгий Гурьянов много путешествовал. Из всех тех городов, в которых ему посчастливилось побывать, самыми любимыми городами он называл Лондон, Мадрид и, конечно, свой родной Санкт-Петербург.

Я жил на стрелке Васильевского острова, гулял по Дворцовой набережной, любовался архитектурой. Не помню, сколько раз я был в Эрмитаже, проходил по Аничкову мосту. Петербург – это лучшее место, где можно работать. Город создан для художников и вдохновения, он прекрасен как с фасадов, так и изнутри. Я себя идентифицирую с городом… В Петербурге большую часть времени – холод и зима, поэтому можно запереться в мастерской и долго и вдохновенно работать. Награда за долгую зиму – белые ночи. Бесконечные сумерки, красота, комфорт. Петербург, конечно, самый красивый город! Я много путешествовал и все равно выбрал Петербург. Несмотря на то что я здесь родился, я все же сомневался и хотел иметь выбор. Мне пришлось посмотреть мир, чтобы все-таки выбрать Петербург. Этот город очень вдохновляет меня. Я как-то ночью оказался у разведенного моста — засиделся допоздна в гостях, поехал домой на остров и оказался на улице у Дворцового моста. Таксист сказал, что не будет сидеть со мной целый час и попросил выйти из машины. Выла метель и было жутко холодно. И это произвело на меня тогда сильное впечатление — неземная красота в сочетании с ужасным дискомфортом. Но силу красоты даже мороз и холод не способны умалить. 

После смерти лидера группы «Кино» Виктора Цоя Георгий Гурьянов решил завершить музыкальную карьеру и посвятить свою жизнь живописи. Талант Гурьянова как художника-неоакадемиста в полной мере раскрылся в 90-е годы. Участие в многочисленных выставках способствовало мировому признанию. Коллекционеры очень любили его произведения, поэтому желающих приобрести у художника картины всегда было много. В 2016 году Георгий Гурьянов был назван самым дорогим российским художником последнего десятилетия. Главными героями его картин были спортсмены, летчики и моряки.

Мы проанализировали одну тысячу современных российских художников, чья карьера достигла пика после 1990-х годов и чьи работы участвовали в аукционных торгах за последние 10 лет. Самым дорогим художником стал Георгий Гурьянов. В 2016 году его «Автопортрет» был продан на летних русских торгах «Sotheby’s» больше, чем за 200 тысяч долларов.

«Автопортрет». 

Другие работы Георгия Гурьянова.

«Авиатор».

«Гребцы».

«Прыжок».

«Гребец Станислав». 

«Боксёры». 

Рисовал он всегда здорово! Но ему постоянно казалось, что его рисункам чего-то не хватает. Помню, в школе были выставки рисунков, так его не удалось уговорить выставить свою работу. Я хорошо помню, как учительница рисования долго уговаривала его, а он на полном серьезе ей объяснял, что рисунок его не удовлетворяет, его надо доработать, и так и не отдал, хотя точно знал, что в школе его рисунку нет равных. Это пятый класс был.

Как с художником с ним было крайне сложно. Он был перфекционистом. Всегда был невероятно требователен к своим работам. О нем ходит легенда, как пришел к нему коллекционер, купил картину, уносит, а Гурьянов за ним с кисточкой бежит, потому что решил, что что-то нужно срочно исправить. Он не был до конца доволен ни одной своей работой. Работал он крайне медленно, долго и кропотливо. Случалось, договоришься с ним забрать работу такого-то числа. Утром приходишь — работа стерта, Гурьянов сидит, курит, говорит: «Она была несовершенна». Доводить холсты до совершенства он мог годами, их приходилось буквально выманивать, чуть ли не хитростью.

Георгий Гурьянов:

Совершенство — это мечта. Главное — не потерять стремление к нему!

Георгий Гурьянов:

Бремя художника – быть немножко впереди всего. Вот в этом весь фокус. Я родился художником и всегда был им, даже в детском саду. И музыкантом тоже, между прочим. Не то что я вдруг внезапно стал музыкантом – я учился музыке. В то время изобразительное искусство зашло в тупик. И, когда я прочитал манифест сюрреалистов, я совсем потерялся. До этого я изучал рисунок, живопись, композицию, скульптуру – все, что преподают в академической школе, а потом вдруг узнал, что все это гроша ломаного не стоит, что нужно, наоборот, ничего не уметь. Поэтому я очень долго не мог найти себя в живописи. Зато очень продуктивно занимался музыкой. По крайней мере, я был уверен в том, что такое ритм, что такое base. «Моряки и небеса» – это романтическая серия. Тема меня, конечно, всегда вдохновляла, но я долго на нее не решался, потому что очень сложно, потому что обилие деталей – мачты, канаты… В общем, ничего не придумано мной в каком-то галлюциногенном сне, все это – реальность. Море и морские путешествия – это метафора жизни. Я и сам постоянно нахожусь в путешествиях, и мне, признаться, пиратское плавание больше по душе.

Георгий Гурьянов:

Мое искусство призвано проповедовать античные традиции в этом океане модернизма, не допуская смещения, потери эстетических идеалов.

Работать с художником Георгием Гурьяновым было тяжело, но общение с ним после работы, все эти посиделки, музыка, песни стоили той рабочей нервотрепки. В последний раз я видела его уже в больнице. Он выглядел очень плохо, все шло к концу, но его духовный настрой потрясал. Он изумительно держался, шутил, строил планы. Я говорила ему, что он должен поправляться, что он нам нужен. Он ответил: «Я никуда не денусь». 

Последние годы Георгий Гурьянов тяжело болел, у него был диагностирован гепатит C, осложнённый онкологическими заболеваниями печени и поджелудочной железы. В июне 2013 года он проходил лечение в больнице им. Боткина в Санкт-Петербурге, а в июле проходил курс химиотерапии в Германии, но всё безуспешно. Из Германии он вернулся в родной Санкт-Петербург, где и провёл последние дни жизни, находясь у себя дома в тяжёлом состоянии. 20 июля 2013 года музыканта и художника Георгия Гурьянова не стало. Ему было 52 года. Похоронен Георгий на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. 

В августе 2017 года издательство «АСТ» выпустило книгу «Георгий Гурьянов: Я и есть искусство», автором-составителем которой стал Метсур Вольде. Книга состоит из двух частей. В первой части книги собраны самые значимые интервью Георгия Гурьянова, которые он дал с 1991 по 2012 год. А во вторую часть книги вошли различные воспоминания его друзей и знакомых.

Спасибо за внимание!!!

Барабанщика группы «Кино» похоронили на Смоленском кладбище в Петербурге

Барабанщика группы «Кино» Георгия Гурьянова, который скончался в субботу, 20 июля, похоронили на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга. В Николо-Богоявленском морском соборе прошло отпевание музыканта, затем гроб перевезли на Смоленское кладбище. Здесь под открытым небом прошла гражданская панихида.

Барабанщика группы «Кино» Георгия Гурьянова, который скончался в субботу, 20 июля, похоронили на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга. В Николо-Богоявленском морском соборе прошло отпевание музыканта, затем гроб перевезли на Смоленское кладбище. Здесь под открытым небом прошла гражданская панихида, на которую собрались более сотни человек.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, участники церемонии говорили о Гурьянове и как о замечательном музыканте, и как о выдающемся художнике. Поклонники говорили о том, что уход Гурьянова — это невосполнимая потеря, но музыка его будет жить всегда. Многие рассказывали, что он был очень светлым человеком, и отмечали, что он был бы счастлив, если бы собравшиеся сохраняли позитивный настрой, радовались жизни. Проводили Георгия Гурьянова аплодисментами.

Георгий Гурьянов умер в возрасте 52 лет после продолжительной болезни.

Художник и музыкант Георгий Гурьянов в 1984-1990 годах был ударником, аранжировщиком, автором басовых партий и бэк-вокалистом группы «Кино». В 1982 году он стал одним из первых участников созданной Тимуром Новиковым группы «Новые художники». Многие из его работ экспонируются в Государственном Русском музее в Петербурге, в Музее современного искусства в Москве, в ряде других известных музеев мира, в частных собраниях в России и за рубежом. С 1993 года Гурьянов — почетный профессор Петербургской Новой Академии изящных искусств. С 1986 года он снимался в клипах группы «Кино» и в культовых фильмах «Асса», «Конец каникул», «Рок» и других.

Гурьянов, Георгий Константинович

                                     

3. Живопись.

(Painting)

В 1979 году знакомится с художником Тимуром Новиковым, в 1982 году становится одним из первых участников группы начал Новиков «Новые Художники». Время начинает выставлять свои работы. принимал участие в совместных проектах Новиков «0-революция», «0-объект». С декабря 1989 года входит в круг художников новой академизма, как заявил Тимур Новиков. С этого времени и до конца жизни участвует во многих выставках neoakademicheskogo искусства в России и за рубежом.

В июне 1990 года принял участие в первой выставке на пролете Дворцового моста, куратор Иван Мовсесян, и отражая стремление ленинградских художников для проведения публичных акций. участники выставки создали произведения специально для этой экспозиции, в контакте с данным городского пространства. выставленные работы были включены в коллекцию Музея «Дворцовый мост».

В 1990 году участвует в проекте «Молодость и красота в искусстве», конференции и выставки, проводимые Тимур Новиков и Дуни Смирновой в Ленинградском Доме ученых.

В 1991 году участвует в выставке «Академизм и Неокадемизм» в Музее Мраморного дворца В. И. Ленина, вместе с другими первыми неоакадемистов: Т. Новиков, Д. Egelsky и молодой кутюрье К. Гончаров стал одной из первых моделей К. Гончаров, который создал модный дом «Строгий юноша»), носит одежду своего дизайна. С этого времени среди друзей остался с ним до конца жизни «титул» — «совесть петербургского стиля». Г. Гурьянов был признан одним из «петербургских денди» конец XX — начало XXI века.

21 — 22 июня 1991 года участвует во второй выставке на пролете Дворцового моста, разоблачает монументальные живописные панно «Борцы». другие участники выставки были Т. Новиков, И. Мовсесян, Д. Егельского, В Асов. и т. д.

10 апрель 1991 года стал победителем в телевизионном конкурсе «Новое имя России и стран содружества».

В июле 1992 года участвует в третьей выставке на пролете Дворцового моста «Феерия и Аллегория Леонардо» и выставка «Тайный культ» в Мраморном дворце на выставке также представлены работы Гледен Вильгельм фон и французских художников Пьера и Жиля.

В 1993 году круг неоакадемистов превращается в учреждение «Новая академия изящных искусств». «Появление новой Академии был замечен как своего рода игру в новый официоз». художников-неоакадемистов — Т. Новиков, Г. Гурьянов, В. АА Д. egelsky и А. Медведев — получит звание почетного профессора Новой Академии.

12 мая 1993 (Года 1993) открывается первая персональная выставка Г. Гурьянов в Государственный Русский музей Мраморный дворец. 9 — 12 декабря 1993 (Года 1993) участвует в выставке «Идея тела в современном русском искусстве» Гамбургский выставочный зал Гамбурге. 10 — 19 июня 1994 (Года 1994) участвует в выставке «Ренессанс и резистанс» в Государственный Русский музей Мраморный дворец. 4 ноябрь 1994 (Года 1994) открывается персональная выставка художника «Сила воли» в галерее «Риджина», Москва, куратор — Тимур Новиков. В сентябре 1995 года участвует в выставке «О красоте» в галере «Риджина», Москва, куратор Дэн Камерон. В феврале-апреле 1997 (Года 1997) участвует в выставке «Новый русский классицизм» в Музее Stedelijk, Амстердам.

В 1998 году живопись «Гребцы» был выбран в качестве плаката для Олимпийских гей игр в Амстердаме.

C 1999 лет участвовал в движении «Новые серьёзные», организованном Тимуром Новиковым.

В сентябре 2001, март 2003 (И 2003) в 2004 году одна персональная выставка в петербургской галерее Д-137, галерея представляет художника в рамках «Арт-Москва». В 2004 году. провел персональную выставку в парижской галерее Orel Art, Париж. В 2011 — 2012 лет принимает участие в выставке «Новая академия. Санкт-Петербург» в культурный фонд «Екатерина», Москва, куратор Аркадий Ипполитов. формируя основной блок выставки.

С 1991 года и всю жизнь главной темой работ Гурьянова стать динамичных спортивных сцен. художник воссоздает в своих картинах мотивы спортивной фотографии 1930-х лет, других источников, стать для него фильмы на спортивную тематику — «Олимпия» и «Строгий юноша». с моего обращения в этой теме, Художник доказывает, что «тоталитарное искусство было само по себе разные и не исчерпывающий-см. идеология социального или расового насилия». В произведениях, построенных изображений Родченко и Рифеншталь номер появляются освобождается от какой-либо идеологии, кроме власти эстетика. образы спортсмены и моряки Гурьянов делает практически автопортрет, чем «стирает с них отпечаток «классовой массы», заменяя их личный нарциссизм страсти толпы».

По результатам аналитического обзора российского рынка современного искусства в 2016 году признан самым дорогим художником из России в прошлом 10 лет среди карьера достигла пика после 1991 года и выставили на аукцион за последнее десятилетие. В частности, «Автопортрет» Гурьянова была продана на летних торгах в Российской Сотбис в 2016 году за 143 тысяч фунтов стерлингов.

В неоакадемизма. роль Гурьянов это особенно важно, так как он впервые подходит к табу тоталитарной иконографии. и делать это серьезно. без защитной маски «соц-арт» концептуальной иронии.

Работа выбрана картина художника:

  • «Девушка с копьём» 1994.
  • «Трамплин» 2006. («Springboard» 2006)
  • «Авиатор» 1999. («The Aviator» 1999)
  • «Гребцы» 1998 («Rowers» 1998) — 2000.
  • «Гимнаст» 2003. («Gymnast» 2003)
  • «Кронштадт» 1998 («Kronstadt» 1998) — 2003.
  • «Трактористка» 2002. («Tractor driver» in 2002)
  • «Красный октябрь» 1998. («Red October» 1998)
  • «Строгий юноша» триптих 1994.
  • «Боксёры», «Керель», «Даёшь гол!» 1991.

Новости Боровского района

Руководитель ворсинской администрации Георгий Гурьянов поддержал инициативу компании «Боровск-Авто» по увековечиванию памяти выдающихся местных жителей и выступил с предложением разместить на одном из автобусов портрет Героя Советского Союза Константина Ивановича Фролова.

Его имя носит ворсинская школа, а в Боровске на Аллее Героев у Вечного огня установлена стела. «Считаю начинание Юрия Соловьева очень правильным в плане патриотического воспитания. Люди должны знать своих земляков-героев и тех, кто не только защищал район в годы Великой Отечественной войны, но и прославлял его, внес значительный вклад в развитие. Изучение истории, пусть даже в такой форме, избавляет нас от участи Иванов, не помнящих родства», — отметил Георгий Иванович.
Соловьев и Гурьянов подписали соглашение о реализации проекта. Юрий Иванович подчеркнул: «Выступить с подобной инициативой могут и руководители поселений, и трудовые коллективы, и общественные объединения. Достойных личностей в Боровском районе много. И уж лучше мы разместим на автобусах их образы, чем рекламу. Кроме портрета, будет и информационная составляющая — таблички внутри салонов с рассказом о личности героя, его заслугах. Планируем использовать QR-коды для мобильных телефонов, чтобы информацию можно было прочитать в Интернете». Несомненно, идея отличная, и это подчеркивают многие жители. Весь социальный проект мог бы называться «Выдающиеся люди земли Боровской», а на автобусах — появиться портреты прославленных лётчиков из авиационного полка и лечивших весь район докторов, заслуженных педагогов, почетных граждан. Главное, чтобы благодарные потомки захотели увековечить их память таким образом.

Справочно:
Герой Советского Союза Фролов Константин Иванович (1924–1944) разведчик взвода, старший сержант Константин Иванович Фролов родился 18 мая 1924 г. в д. Аристово Боровского района Калужской области. Окончил начальную школу в с. Иклинском, затем работал пчеловодом в колхозе.
4 марта 1942 г. Константин Фролов был призван на службу в РККА в 33-ю армию. Воевал в составе 113-й стрелковой дивизии на Западном фронте, потом на Юго-Западном, Степном, 2-м Украинском.
В ходе сражений росло мастерство воина, он становился опытным и бесстрашным разведчиком. Часто, будучи на волоске от смерти, он выполнял важные задания, доставляя в штаб полка ценнейшие разведывательные данные.
С 25 февраля 1944 г. Фролов воевал на 3-м Украинском фронте разведчиком 1292-го стрелкового полка 113-й стрелковой дивизии 57-й армии. За мужество и храбрость, проявленные в борьбе с врагом, он 18 января 1944 г. был награждён медалью «За отвагу».
В конце марта 1944 г. части 113-й стрелковой дивизии вышли к Южному Бугу и приступили к форсированию реки. Старший сержант Фролов одним из первых переправился на правый берег р. Южный Буг севернее посёлка Виноградный Сад. Захватив плацдарм, наши солдаты, несмотря на ураганный огонь противника, удерживали его в течение двух суток до прибытия подкрепления. При этом они отразили девять контратак противника.
26 марта, участвуя в бою за расширение плацдарма, Константин Фролов, проявив инициативу, выдвинулся вперёд. Огнём своего автомата подавил пулемётную точку противника и бросился на вражеских пулемётчиков. Будучи тяжело ранен, он продолжал поддерживать действия своей группы.
В результате умелого руководства группой и благодаря личной отваге её командира — старшего сержанта Фролова — был расширен плацдарм и разгромлена превосходящая по силе группа противника.
От ран, полученных в боях, Фролов скончался на поле боя. Похоронен в братской могиле в с. Виноградный Сад Богдановского сельсовета Доманевского района Николаевской области.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июня 1944 г. старшему сержанту Фролову Константину Ивановичу было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Решением Районного Собрания муниципального образования муниципального района «Боровский район» № 36 от 5 мая 2015 года средней общеобразовательной школе села Ворсино присвоено имя земляка, Героя Советского Союза Константина Ивановича Фролова.

в память о музыке, искусстве и жизни Георгия Гурьянова — The Calvert Journal

«Новые художники» под руководством Новикова обратились к традициям русского авангарда, к «всеизму» Михаила Ларионова, заявившего, что все стили, которые когда-либо существовали, можно использовать для художественного самовыражения. Они пропагандировали культ первой поп-звезды двадцатых годов Владимира Маяковского и отказывались признавать какое-либо противостояние официального и неофициального искусства.

Творчество Гурьянова находилось в диалоге с искусством социалистического реализма. Но сначала были нарисованные им фотографии товарищей по группе в «Кино». Подобно портретам Энди Уорхола, Гурьянов фотографировал своих друзей, а затем кадрировал и закрашивал изображения. «Новые исполнители» фактически подружились с Энди Уорхолом в 1985 году благодаря Джоанне Стингрей, американской девушке, которая переехала в Россию и стала рок-звездой, а четыре года спустя спродюсировала новаторский альбом Kino в США.Она принесла Уорхолу в подарок несколько работ «Новых художников»; В ответ Уорхол отправил несколько своих книг и несколько подписанных банок с супом Кэмпбелла, адресованные артистам и музыкантам. Гурьянов всегда дорожил своей банкой с надписью «Георгию Гурьянову. Энди Уорхол », но со временем ему пришлось отказаться от лейбла. Банка ржавела.

«Мое искусство — это в основном я. То, как я хожу, что ношу, что говорю — это мое искусство ».

Гурьянов был похож на Маяковского.Он даже сыграл роль поэта-футуриста в фильме «История любви Мэрилин Монро и Владимира Маяковского» (1998) художницы Новой Академии Ольги Тобрелуц. Но это было больше, чем просто внешнее сходство. Как Маяковский стал первой звездой советской эстрады 20-х годов, так и Гурьянов был последним героем нашей эпохи. Главный предмет его творчества — героизм. Когда он обратился к искусству социалистического реализма в восьмидесятые годы, он обнаружил в нем телесную реализацию идеала. Вдохновленный творчеством Александра Дейнеки и Александра Самохвалова, он создал свой фирменный стиль, объединяющий тело и дух.В своих лаконичных, плакатных изображениях Гурьянов представил образы летчиков, моряков, трактористок и спортсменов; каждый из них был воплощением идеальной функции. Но в отличие от искусства тридцатых, сороковых и пятидесятых годов герои картин Гурьянова не были иконами идеологии. Он создавал версию возвышенного самого по себе. В конце концов, эти образы возникли в то время, когда великие повествования о социальной утопии, неизбежном приходе коммунизма и возвышенного стиля социалистического реализма подошли к концу, рассыпавшись на фрагменты.Стремление Гурьянова рассказать новую историю было очень востребовано в начале перестройки, и его работы выставлялись на важнейших международных выставках. Это помогло нам переосмыслить недавнее прошлое.

В девяностые годы Гурьянов принял участие в кампании Тимура Новикова и его Новой академии за возрождение классических традиций и против культуры потребления, которая преобладала в постсоветской России. Гурьянов разработал свой стиль Новой Академии, ориентированный на греко-римские традиции, который он использовал в своих образах борцов и в своем огромном автопортрете.Неоклассицизм в сочетании с акцентом на композицию стал визитной карточкой Гурьянова. В 1987 году Тимур Новиков написал портрет Гурьянова в виде обнаженного спортсмена с веслом, который он назвал «Строгий юноша».

Интерес Гурьянова к героизму побудил его и других новых художников найти вдохновение в подавленном классическом фильме Абрама Роума «Строгий молодой человек» (1935) как по форме, так и по содержанию. Композиция кадров в фильме имеет скульптурное качество, напоминающее римские рельефы, а временами использование неожиданных ракурсов напоминает фотографию Александра Родченко, тем самым объединяя классицизм и авангард.Герой фильма — симпатичный спортсмен и комсомолец, задающий вопросы об идеальном строителе нового общества и о любви в бесклассовом обществе. В 1994 году Гурьянов снял серию картин по сценам стадиона из фильма.

Георгий Гурьянов: биография, личная жизнь, семья

27 февраля 1961 года в семье Константина Федоровича Гурьянова и Маргариты Викентьевны родился сын Георгий Гурьянов. Родители Георгия по специальности были геологами.Рождение ребенка произошло в роддоме, расположенном в Петроградском районе Ленинграда. Отец будущего музыканта умер в 1993 году, а мать скончалась в 2013 году.

Детство

С раннего детства, еще до поступления в школу, Георгий Гурьянов начал заниматься в музыкальном кружке, расположенном в Доме культуры Козицкого. Там мальчик обучался игре на фортепиано, а также на струнных инструментах: гитаре, балалайке, домре.

На дальнейшую жизнь музыканта повлияло творчество британской рок-группы Led Zeppelin, произведения которой когда-то слышал ребенок.Как позже заявлял сам музыкант, именно благодаря этим рокерам он начал ходить по кругу. Учителя, услышав от Джорджа, почему он записался на них, сказали, что для начала он должен хотя бы научиться играть на балалайке.

Гурьянов, уже ставший известным, сказал: «Я научился играть на балалайке, но это совсем не было похоже на мою любимую группу. Учитель сказал мне, что мне нужно играть рок-музыку по восемь часов в день, тогда я смогу получить нужный опыт.”

Годы обучения

Конец школьной жизни мальчика пришелся на 1976 год, он заканчивал среднюю школу № 363, которая находилась в Купчино. Через год Гурьянов окончил Санкт-Петербургское художественное училище №1, а на следующий год был зачислен в Ленинградское художественное училище им. Серова. Учиться здесь не удалось, поэтому через год музыкант бросил учебу.

Жизнь в столице, путешествия, личная жизнь

Георгий Гурьянов встретил конец семидесятых в Москве, где прожил до начала следующего десятилетия.Во время пребывания в столице вместе с друзьями основал Клуб друзей Маяковского. После этого он переехал в Санкт-Петербург, где провел все годы своей жизни и работы. Перед смертью музыкант жил на Литейном проспекте.

Георгий любил путешествовать. За свою жизнь он побывал во многих странах, посетил такие страны, как Франция, Италия, Соединенные Штаты Америки, Нидерланды, Германия, был в Кадакесе и Лондоне. Из всех городов, в которых ему посчастливилось побывать, Джордж называл Лондон, Мадрид и, конечно же, свой родной Санкт-Петербург.Петербург самый любимый.

Георгий Гурьянов, личная жизнь которого не складывалась, никогда не был женат. Музыкант и артист не любили пропагандировать эту тему. Георгий Гурьянов, семья которого состояла только из родителей, отдавал все свои силы искусству.

Работа в «Кино»

Как музыкант и исполнитель Георгий Гурьянов, фото которого известны большинству поклонников Виктора Цоя, внес свой неоценимый вклад в развитие знаменитого коллектива «Кино».

1982 год пересек свою судьбу с Виктором Цоем. Чуть позже, с 1984 года, музыкант перешел в группу «Синема» в качестве барабанщика и аранжировщика. В то же время он был на бэк-вокале. До самой смерти Виктора Георгия Гурьянова, личная жизнь которого интересовала всех поклонников рока, он оставался в Кино. Как известно, после смерти Виктора Цоя группа распалась. Именно в период работы с Цоем Густав привязался к Гурьянову.

Участие в различных музыкальных произведениях

1978–1979 Гурьянов провел, участвуя в рок-группе «Дядя Сэм», основателем которой был Сергей Семенов.Джордж играл в нем на бас-гитаре. Ему удалось поучаствовать в панк-команде. С 1983 по 1984 год музыкант участвовал в «Automatic Satisfaction». Гурьянов сумел проявить себя в таких композициях: «Народное ополчение», «Игры». В первом он помогал записывать ударные, во втором был барабанщиком.

Восьмидесятые, помимо «Кино», дали ему опыт работы с ансамблем «Новые композиторы». Этот дуэт одним из первых в Советском Союзе исполнил электронную музыку.С «Кино» даже пытались реализовать коллективный проект, назвав его «Старт». В «Балете трех влюбленных» на музыку участников — «Новые композиторы» И. Веричева и В. Алахова — Гурьянов в 1984 году исполнил партию.

Как барабанщик, Георгий является участником группы Pop Mechanic под руководством Сергея Курёхина. Здесь он был вокалистом. Деятельность в этой группе началась в 1985 году.

Играя на барабанах, Гурьянов, можно сказать, оглядывался на зарубежные группы, такие как Duran Duran.Его игра отличалась от других музыкантов того времени оригинальностью и стилем. При этом играл стоя, а не сидя.

Участие в рейвах

В конце восьмидесятых Георгий Гурьянов стал уделять особое внимание и уделять достаточно времени таким направлениям, как техно и хаус, связанным с клубными течениями, и даже создал первые «рейвы» в Северной столице. Георгий был одним из основателей и организаторов столичных рейвов «Гагарин-пати» и «Mobile-party».Он также является автором символики на баннерах первых рейвов.

Фильмы

Карьера Джорджа складывалась не только в музыкальном творчестве, параллельно он снимался в фильмах и музыкальных клипах. Из фильмов с его участием можно отметить ставшие легендарными «Асса», «Рок», «Конец праздников». В них он играл самого себя. Кроме того, Джордж снялся в нескольких фильмах.

Не раз Гурьянова приглашали на съемки телешоу «Пиратское телевидение», даже он вел спортивный проект «Спартак».

В 2010 году он сыграл в фильме «Игла Ремикс», время от времени играя роль ди-джея.

Рашид Нугманов сообщил, что предлагал Гурьянову сняться в его фильме «Игла». Ему суждено было стать персонажем-коллекционером марихуаны на ручной тележке. От этого предложения музыкант отказался.

Живопись

Еще в 1979 году Георгий Гурьянов связался с Тимуром Новиковым и присоединился к так называемой команде New Artists. С этого момента музыкант выставляет собственные картины и принимает непосредственное участие с Новиковым в различных программах.

С конца 1989 года Джордж стал членом группы нового академизма. До конца жизни после этого Гурьянов выставляет свои работы не только в России, но и за рубежом.

В 1990–1991 годах музыкант и по совместительству художник Гурьянов участвовал сразу в нескольких проектах, в том числе в Первой выставке на пролете Дворцового моста, «Молодость и красота в искусстве», «Академизм и неоакадемизм».

После участия в этих мероприятиях Георгия Гурьянова в кругу друзей прозвали «Сознанием петербургского стиля».

На протяжении девяностых годов Джордж участвовал в различных выставках, проектах и ​​движениях. Основная тема художника — спорт во всех его проявлениях. Неоднократно, как в девяностые годы, так и в начале нынешнего века, организовывались и проводились персональные выставки Гурьянова.

Последние годы

В 2013 году Георгий Гурьянов лечился в лечебном учреждении имени Боткина. У музыканта диагностировали гепатит С, онкологию. Тяжелая болезнь не позволила Гурьянову продолжить работу.После выписки из больницы его отправили в Германию, прошел курс химиотерапии, но она не дала положительных результатов. Спустя время, вплоть до самой смерти, он находился дома в серьезном положении.

20 июля 2013 года Георгий Константинович Гурьянов скончался. Похоронен на Смоленском кладбище.

При жизни Георгий Гурьянов, биография которого наполнена огромным жизненным смыслом, проявил себя не только хорошим музыкантом, но и талантливым художником, в память о котором устраивались различные мероприятия, выставки и встречи.

Георгий Гурьянов (русский 1961-2013) Искусство оригинала

Условия продажи

Это юридическое соглашение между вами, пользователем или покупателем, и Североамериканской аукционной компанией.
Для участия в торгах вам должно быть не менее 18 лет.
Североамериканская аукционная компания. (далее именуемая Auction Co.) по своему усмотрению может запретить дальнейшее использование любому покупателю или продавцу, которого Auction Co.полагает, что каким-либо образом представил себя или продаваемый предмет в ложном свете, нарушил условия или провел какое-либо ненадлежащее поведение на аукционе, как это было определено исключительно Auction Co. Любой продавец, который искажал свои предметы, и любой покупатель, который ненадлежащим образом не выполняет Покупка будет заблокирована от любого дальнейшего использования и может быть предметом дополнительных судебных исков.
ОПЛАТА: Все товары, по которым вы сделали высокую ставку до удаления купленных товаров, должны быть оплачены полностью. Мы не принимаем частичные платежи.Оплачивается кассиром чеком, наличными, кредитной картой или банковским переводом только в денежных средствах США. При оплате личными или корпоративными чеками во время регистрации необходимо предоставить текущее банковское письмо, гарантирующее денежные средства Североамериканской аукционной компании. Все платежи должны производиться в фондах США. Чеки из других стран не принимаются. Компания Auction Co. оставляет за собой право взимать плату с вашей кредитной карты, если остаток не будет оплачен до закрытия аукциона.

ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, выставленные на аукцион, продаются на условиях Auction Co.принятие или отклонение высокой ставки.
УВЕДОМЛЕНИЕ: ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: ко всем покупкам добавляется премия покупателя. Премия этого покупателя варьируется в зависимости от аукциона. Действующая премия покупателя будет указана в листовках аукционов и каталогах аукционов. Вы также можете позвонить нам, чтобы узнать точную сумму покупательной премии на любом аукционе. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и Discover.
Снятие и несоблюдение. Все покупки должны быть удалены с сайта аукциона без ущерба для собственности и в течение объявленного или опубликованного времени.Все расходы, ответственность и риски, связанные с удалением, несет покупатель, и в любом случае покупатель будет проявлять осмотрительность и осторожность при таком удалении. Если по какой-либо причине покупатель не может удалить какую-либо из покупок покупателя в течение указанного времени, Аукционная компания имеет право, но не обязательство, по своему собственному усмотрению перепродать, выбросить или удалить и сохранить указанную покупку на свой страх и риск и расходы (будут взиматься расходы на хранение — в день — за каждый товар — другие расходы дополнительно), без отказа от каких-либо прав, которые Auction Co.или продавец может иметь против покупателя. Плата за хранение будет нести ответственность покупателя (после периода удаления). Срок удаления указывается на каждой продаже и может варьироваться от продажи к продаже.
Налог с продаж: Все участники торгов будут облагаться местным налогом с продаж в месте проведения аукциона, если вы не предоставите нашему офису документацию, необходимую для освобождения от уплаты налогов. ВНИМАНИЕ. Покупатели из других штатов и из других стран должны платить налог с продаж на все товары, включая названные. (Если иное не указано в условиях аукциона)
Примечание для покупателей названных вещей.Покупатели будут нести ответственность за приобретение номеров и уплату налогов в своем округе и / или штате проживания. Право собственности будет предоставлено в день продажи, если оплата производится наличными, кредитной картой или сертифицированным чеком. Для оформления корпоративных или личных чеков потребуется 7 дней, прежде чем право собственности будет выпущено. Условия
: Все товары продаются КАК ЕСТЬ — ГДЕ СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий товарной пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели любых товаров, предлагаемых на этой продаже. Все продажи осуществляются по принципу «КАК ЕСТЬ — ГДЕ С ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ».Всем покупателям настоятельно рекомендуется физически осмотреть товар в период проверки. Заявки не могут быть отозваны после аукциона ни по какой причине. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с тем, что эти условия, а также все другие условия, изложенные ниже, могут быть изменены или пересмотрены только в письменной форме, подписанной аукционистом. ПОКУПАТЕЛЬ также соглашается с тем, что любое устное заявление, сделанное аукционистом, не должно изменять эти условия «КАК ЕСТЬ — ГДЕ СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ». ПОКУПАТЕЛЬ понимает, что любое описание, данное в каталоге или написанное на оборудовании, не подлежит гарантии, и ПОКУПАТЕЛЬ будет полностью полагаться на свой собственный осмотр.Вся информация и описания, содержащиеся в рекламе этой продажи, считаются правильными, но ни Auction Co, ни Продавец не несут ответственности за любые ошибки или упущения.
Право Аукциона на прекращение покупки. Если по какой-либо причине Auction Co. не может завершить продажу какой-либо покупки покупателю или предоставить такую ​​покупку без залогового удержания, даже если покупатель был уведомлен о том, что он делает самую высокую ставку и покупатель, Покупатель соглашается с тем, что Auction Co .может расторгнуть договор купли-продажи, и в этом случае Auction Co.Единственным обязательством компании является возврат денежных средств, фактически уплаченных покупателем.
Согласие на предъявление иска в Монтане. В случае судебных разбирательств, вытекающих из настоящего контракта или аукциона в связи с ним, покупатель соглашается на то, что он подлежит личной юрисдикции судов штата Монтана. Покупатель также соглашается с тем, что место проведения будет находиться в округе Галлатин, штат Монтана, и что настоящее Соглашение и сделки сторон по нему регулируются законами штата Монтана.
ПОКУПАТЕЛЬ прямо соглашается возместить ущерб и сохранить Auction Co., Продавец и его правопреемники не причиняют вреда по всем претензиям, убыткам, расходам, ущербу или ответственности (включая, помимо прочего, гонорары адвокатов), прямо или косвенно вызванных или явившихся результатом небрежных действий или бездействия Покупателя или нарушения настоящего соглашения. , за исключением убытков, вызванных или явившихся результатом небрежности Аукциона.
Не делайте ставки, если вы не согласны со всеми приведенными выше условиями. Делая ставки, вы подтверждаете согласие с приведенными выше условиями.
Предметы, оставленные в Аукционной галерее после аукциона, мы не несем ответственности за повреждение или кражу.За товары, оставленные более недели, взимается сбор за обработку партии в размере 5 долларов США. Предметы, оставленные более 2 недель, будут считаться брошенными и перепроданными.

Спасибо и счастливых торгов!

Такер Маркович
Североамериканская аукционная компания
Мобильный: (406)600-6929
www.NorthAmericanAuctionCompany.com

Условия доставки

Аукционный дом поможет организовать отгрузку за счет покупателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *