Г рубчинский: ГОША РУБЧИНСКИЙ каталог в интернет-магазинах

Gosha Rubchinskiy Гоша Рубчинский Comme des Garcons аромат — аромат для мужчин и женщин 2016

негодую, в замешательстве и вообще расстройство: аромат офигенный, с каждым затестом люблю композицию и запах все больше. хотя с первого раза показался очередным клоном МММ untitled (что можно успеть унюхать за те 5 минут пока гоша слышится вообще).
НО, технически это просто катастрофа какая-то!
нереально передан запах известки из (чистого) подьезда/цемента/мокрого бетона, даже петрикора будто бы (мокрая пыль) и поверх этого немного кислого зеленоватого чего-то намеком.
кто пишет про фекалии — хммм возможно унюхать, если целенаправленно искать, и то это будет запах хозяйственного мыла (типа молодежь из панелек пахнет хозяйственым мылом лол что ахах), возможно ромашка его дает! обычные ромашки вообще могут выдавать запах носков иногда.
думал на ткани будет держаться — и тут провал! чувствуется вот именно на пятне 2х2см, и то если эту ткань чуть ли не в нос засунуть.
треш просто. то есть чтобы получить какую-то диффузность нужно одежду в нем замочить полностью. пофигу на шлейф что от меня не слышно другим, мне важно чтобы я слышал с себя! а тут этого нет.
думал что забивает рецепторы или у меня аносмия к какому-то компоненту — протестил на другом человеке — те же отзывы получил.

короче у меня теория: кдг решили сэкономить или забыли добавить закрепители и назвали это «парф посвященный юности», а что, юность оч быстро проходит!
+ спорный момент с мутным кенселингом гоши — в свете той истории (да и вообще всех его фотокниг и лукбуков с школьниками) пресс-релизный «запах юности» уже какие-то совсем двусмысленные коннотации обретает.
есть конечно мысль закрыть глаза на кенселинг и купить 100 мл чтобы обливаться не жалея и заливать по 30 пшиков на одежду, но к сожалению тут больше не значит дольше/ощутимее 🙁
после обычных 1-2 пшиков (превратившихся в skin scent за минуту наверное) пришлось проверить 6 пшиков на себя — удалось почувствовать какой-то микро шлейф и стойкость (аж!) минут на 10.


в итоге композиция — 10/10, а вот технически — это просто худшее что довелось тестить, полный п р о в а л. либо идотский концепт делать классный парф, но с нулевыми характеристиками.
уже хз, может его подержать открытым чтобы спирт подвыветрился и стала побольше концентрация парф материала? просто развожу руками, конец.

Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения несовершеннолетнего

Гоша Рубчинский

В мире моды очередной скандал: 34-летнего российского дизайнера Гошу Рубчинского обвиняют в попытке совращения несовершеннолетнего юноши. Об этом стало известно после того, как в сеть попала переписка Рубчинского и 16-летнего юноши по имени Ян Сильфверлинг.

В ней дизайнер просит парня прислать ему снимок интимного характера (позже эти подробности Рубчинский из переписки удалил, как можно видеть из скриншотов) из ванной, на что тот отвечает, что не может этого сделать, так как там находится его мама.

Ты можешь пойти в ванну и сделать это быстро. Я не верю, что мама пойдет с тобой вместе в ванну,

— настаивал Рубчинский.

Затем Сильфверлинг спрашивает дизайнера, не смущает ли его, что ему всего 16 лет, но Рубчинского это ничуть не волнует — он продолжает общение и просит у юноши снимки.

Этот скандал вызвал бурную реакцию в сети. Одни встали на сторону парня и осудили поведение Рубчинского, другие посчитали, что Сильфверлинг сам спровоцировал дизайнера. Кроме того, непонятно, почему он не обратился сначала в полицию или суд, а предал этому делу огласку в интернете (кстати, эта переписка случилась полтора месяца назад).

Представители дизайнера выпустили официальное заявление и опровергли все обвинения в адрес Рубчинского.

Мы проводили уличный кастинг для съемки книги. Этот парень отправил нам письмо — он хотел принять в нем участие. Это обычная схема, мы часто таким образом ищем людей для съемок. Гоша пообщался с ним, а затем попросил прислать его фотографии, как и всех остальных, кто хотел поучаствовать в кастинге. Парень сказал, что не может сфотографироваться, так как он не один. Тогда Гоша сказал, что он может пойти в ванну и сфотографироваться там. То, что попало в сеть, было вырвано из контекста, чтобы выставить Рубчинского в плохом свете,

— заявили они и добавили, что парень стал вести себя слишком настойчиво, требуя незамедлительного ответа. В итоге Рубчинский его заблокировал, а тот, видимо, желая отомстить, и обвинил дизайнера в попытке совращения.

Гоша Рубчинский и Gucci, арт и андеграунд в Берлине. Как искусство влияет на моду

Берлин — город творческой свободы, практикующих гедонистов, андеграундной арт-и музыкальной сцены — привлекает креативные таланты со всего мира и является домом для таких антиистеблишмент- брендов, как 032c, GmbH, Dumitrascu. Фестиваль Reference Berlin стал глотком свежего воздуха для локальной авангардной сцены, которой не хватало захватывающего крупномасштабного праздника.

Основатель коммуникационного агентства Reference Studios Муми Хайяти в кокураторстве с главредом берлинского журнала 032с Йоргом Кохом и директором лондонской галереи Serpentine собрали под одной крышей грандиозные иммерсивные инсталляции молодых талантливых художников и крупных игроков мировых домов моды.

«Мы стремимся предоставить пространство для новых идей — стирая условности и коннотации. Платформу, которая вдохновляет на перелом устаревших форматов, чтобы позволить посетителям ощутить опыт и глубже понять вселенную брендов. Все в контексте сотрудничества. Это и делает Reference Berlin идеальным местом для специальных проектов как для успешных модных домов, так и для начинающих талантов. Долгое время Берлин был городом радикальных перемен. Так что люди здесь знают, как справляться с необычными ситуациями, я думаю, это и называется креативностью. Чувство свободы превращает город в площадку для экспериментов. И эта сила сквозь фестиваль отражается в новом опыте», — размышляет Хайяти.

Реклама на Forbes

Диджей, продюсер и участник фестиваля Мишель Гобер справедливо замечает, что «на Берлинской неделе моды очень мало места для творчества. Я думаю, что это событие принесет больше открытости и новизны. Это не поколенческое явление, это альтернативное видение». При этом классические модные дома тоже присутствуют: приветственный закрытый ужин провели Gucci в China Club. Среди гостей — CEO Comme des Garçons Адриан Иоффе, визажистка Исамайя Френч, арт-дилеры Кристиан и Карен Борос, и прочие ультра модные и расслабленные художники, инфлюенсеры и друзья бренда оживленно обсуждали новую свободу коммуникаций и сторителлинга, где кутюр сочетаются с субкультурами или с уличными художникам. Долгое время мода подчинялось строгой иерархии и системе ценностей, все было классифицировано.

Gentle Monster, Frederik Heymann·Пресс-служба Reference Berlin

Альтернативное отношение к моде

На 24 часа заброшенная парковка на Донауштрассе в берлинском районе Нойкельн превратилась из куска урбанистического пейзажа в праздник для глаз и инстаграма. Исследовать угловатую многоэтажную бетонную конструкцию, покрытую дымом, лазерами и кислотными визуальными эффектами, словно из фильма «Бегущий по лезвию», мы отправилась вместе с журналистом Жозефиной Бартельс.

Важная деталь — максимальная демократичность и бесплатный вход. Событие открыто для широкой публики, но необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте. Лед тронулся, времена закрытых «открытий» и VIP-показов уступают место прогрессивным событиям,  которые идут в ногу с визуальным настоящим. Необходимо расширять горизонты, чтобы не не утратить любовь и лояльность молодого поколения.

Фестиваль соединил очень разные и равно запоминающееся события: от игры с природой (мастер-класс по икебане от Alyx) до нового исполнения музыки на стыке аналоговых и цифровых технологий от группы роботов One Love Machine Band, созданной Kolja Kugler и 032c.

Гоша Рубчинский, который почти год назад закрыл свой именной бренд, показал новую агендерную коллекцию вещей из денима в сотрудничестве с Diesel Red Tag в причудливом поп-ап пространстве вне основной площадки фестиваля.

Световая инсталляция Bocci в в виде парящих металлических кристаллов поселилась на первом этаже. Напротив — в царстве зеркал и неона — MTV и дизайн-студии Selam X исследовали тему красоты в эпоху фильтров и дополненной реальности. Прогулка по неоновому освещению привела к тому, что ваше лицо стало серебряным и на одном экране гладким и с ботоксом на другом. Этажом выше показывали сюрреалистичный фильм берлинского режиссера и фотографа Мэтта Ламберта для новой серии ароматов COMME des GARÇONS CLASH — «триптих визуальных экспериментов, целью которых является антропоморфизация противостоящих сил ингредиентов ароматов».

«Мода — про взаимодействие, и так было всегда. Если посмотреть на эту связь как на концепцию, то позволение творческим умам взаимодействовать друг с другом, чтобы создать что-то новое, делает моду осязаемой», — говорит Жозефин.

Главная тема фестиваля — «Work Out Loud». Философия обучения, которая сосредоточена вокруг сотрудничества и обмена информацией. Воплощение целей и преодоление страхов о самовыражении и художественном творчестве. Концепция отвечает на врожденную потребность в чувствах связи и уверенности, которые подорваны ускорением темпа жизни и развития технологий. Партнерские отношения сегодня необходимы для творческих инноваций, отвергая иерархию и ограничивающую логику компромиссов. Ценности новой реальности для крупных игроков люкса сегодня не только идут в ногу со временем, но и являются проводником прогрессивных идей.

«Working Out Loud для меня — это связь и отношения между людьми или идеями. Люди по своей природе социальные существа, мы любим общаться друг с другом. Взять эту концепцию в контексте моды абсолютно логично. Потому что мода всегда была инструментом для объединения людей. Конечно, дизайнерам нужны показы, чтобы демонстрировать результат своей работы, но, говоря иным «громким языком», они превращают моду из предмета, на который вы смотрите, в предмет, с которым вы взаимодействуете», — добавляет Жозефин.

Paa Joe·Пресс-служба Reference Berlin

Главной беседой вечера стала панельная дискуссия «Технологии в эпоху моды» авангардного творческого дуэта Фекал Маттер и креативного директора платформы для запуска или перезапуска бренда Cala. Технологии многое перевернули с ног на голову, и мода благодаря им стала представлять из себя что-то принципиально новое. Контент — важный элемент новой реальности в эру виртуализации — потеря контроля над формой.

Большие надежды

Мода меняется и производит не только одежду, но и культуру, бизнес, коммуникацию. И формирует наш воображаемый мир. Разные вещи и картинки сочетаются в самых разных случаях. Стили и тренды перемешаны, и их много. Это знак времени. И оно больше не определяется хронологической последовательностью событий.

Reference Berlin — это продолжение важной линии про будущее современной культуры, разные направления которой чем дальше, тем сложнее отделить друг от друга. Новаторская концепция фестиваля с безграничной свободой и щедростью обращается к воображению разных людей разными способами, очень свободно и без предубеждений.

«Мы не пытаемся заменить Неделю моды. Наш формат не альтернативный, но про что-то новое. Мы не беспокоимся о возможном сосуществовании, но не исключаем его. Вместо презентации моды нас интересует опыт, вдохновение, новые перспективы. Мода, конечно, очень важна для нас, и она является и останется главной составляющей нашего фестиваля. Берлин, однако, исторически не столько про моду, сколько про творчество. Мы хотим продвигать эту идею через нашу среду, моду — и, наконец, через Reference Berlin. Но мы особенно хотим продвигать самих творческих людей: как агентство, мы посвящаем себя особенно этим сценам. Берлин — это место для экспериментов, на котором базируется Reference Berlin», — утверждает Хайяти. Это очень современная модель, и я уверена, что другие попытаются последовать ей, но это непросто.

Переосмысление моды, красоты, роскоши в новых условиях рынка, спроса и маркетинга требует большой смелости — яркие и талантливые визитеры трансформируют модный марафон, который мы бежим по собственному выбору в безудержную свободу и творчество в бесконечном настоящем.

Гоша Рубчинский, как вы знаете, все прошло

Этим утром Гоша Рубчинский, российский дизайнер бренда, вдохновленный скейтбордингом, футболом (эээ, футболом) и русской культурой, который разделяет его имя, опубликовал скриншоты: Но окончательное заявление в Instagram: «Мы остановим бренд Гоши Рубчинского, каким вы его знали». Это удивительная новость, учитывая, что Gosha остается очень любимым, все еще молодым брендом, вызывающим массу ажиотажа — один из ярких примеров того, как выглядит успешный бренд «улучшенной уличной одежды».И вот уже пару лет Рубчинский устраивает показы на подиумах, что соответствует его статусу дизайнера «уличной одежды» — для статеров его показ осени 2017 года состоял из трикотажных галстуков и двубортных костюмов в тонкую полоску. В заявлении Рубчинского в Instagram говорится, что он перестанет делать «сезонные коллекции», а только сказано: «Грядет что-то новое». Заявление Рубчинского кажется мрачным — популярный бренд, имеющий множество поклонников, делает шаг назад. Если, конечно, это не так.

В Интернете разбросаны крошки, которые могут немного рассказать нам о том, что имеет в виду Рубчинский.Прежде чем сделать новость официальной в Instagram, он намекнул, что подобное изменение может произойти вчера в интервью Hypebeast. Он сказал сайту, что «немного устал делать коллекции от сезона к сезону», и выразил желание переключиться на разовые проекты через свой одноименный бренд. «Может быть, когда-нибудь это будет означать создание линии женской одежды», — сказал он, или, возможно, еще больше работ в том же духе, что и громкое сотрудничество Рубчинского с Burberry. Однако в краткосрочной перспективе Рубчинский говорит, что хочет проводить больше времени, работая над линией одежды для скейтбординга Paccbet, которой он руководит вместе со своим приятелем (и профессиональным фигуристом) Толей Титаевым.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

И хотя Рубчинский перестанет проводить официальные показы на подиумах, представитель делового партнера Рубчинского Comme des Garçons сообщил Business of Fashion , что они работают с Рубчинским над созданием новых способов производства и продажи одежды. В этом есть смысл, поскольку сама Comme des Garçons тестирует различные способы продажи одежды — буквально на этой неделе лейбл объявил о запуске бренда, ориентированного на потребителей.

Рубчинский, кажется, движется в общих ритмах модной индустрии. В дополнение к эксперименту Comme des Garçons, в прошлом году популярный бренд Vetements объявил о выходе из календаря моды, Alexander Wang отказался от Недели моды, а Public School находится в процессе перехода на модель прямого обращения к потребителю. . Из-за всех произошедших перед ним перемен заявление Рубчинского не кажется таким уж потрясающим.

Для такого известного имени, как Рубчинский, переход на систему дроп-стиля, которая позволяет ему выпускать снаряжение, когда он чувствует вдохновение, не кажется риском.Еженедельные или ежемесячные выпуски уже давно являются предпочтительной бизнес-моделью более традиционных брендов уличной одежды, таких как Kith и Supreme, но что это значит, если такой бренд, как Gosha, может выпускать двубортные костюмы или душные тренчи, созданные в сотрудничестве с Burberry, по той же системе ? Если Гоша добьется успеха, он сможет пролить свет на новую бизнес-модель, в которой бренды не будут привязаны к календарю моды, показам на подиумах или универмагам для создания прибыльного бизнеса. Действительно, «что-то новое».


Смотреть сейчас

Дидди всегда был богом стиля

Туалетная вода Гоша Рубчинский от Comme des Garcons

Автор: EA — Администрирование из ДЦ 28.09.2018

Джозеф — Человек о городе из Вашингтона, округ Колумбия 15.06.2018

Автор Джим — Домохозяйка с острова Паули, Южная Каролина на 09. 06.2017

Джозеф — Человек о городе из Вашингтона, округ Колумбия на 09.04.2017

Анжела — редактор из Сиэтла на 05.03.2017

Джозеф — гончая из Вашингтона на 13.

02.2017

Гоша Рубчинский отвечает на обвинения в том, что он запрашивал изображения у несовершеннолетнего

На выходных в социальных сетях были опубликованы скриншоты, на которых дизайнер Гоша Рубчинский просил 16-летнего мальчика присылать ему фотографии наедине.Подросток, который поделился своим мнением, потому что хотел «показать, что Гоше нельзя доверять как дизайнеру», загрузил изображения в группы Facebook, включая High Fashion Talk и The Basement, и вскоре эту новость подхватила Diet Prada. .

Команда дизайнера быстро отреагировала на обвинения и отрицала, что что-то было не так. В заявлении, опубликованном вчера на Hypebeast , они сказали, что разговор был о уличном кастинге, и что обмен «был изменен и вырван из контекста».После этого Dazed получил еще одно заявление, которое мы опубликовали полностью ниже.

Бренд Гоши Рубчинского, известный своей «постсоветской» скейт-одеждой, в начале этого года прекратил выпуск сезонных коллекций. Торговая марка «Гоша Рубчинский» принадлежит компании Comme des Garçons Paris International, которая выпускала коллекции бренда.

В заявлении, переданном вчера на номер WWD и перепечатанном здесь с его разрешения, президент Comme des Garçons Адриан Иоффе сказал: «Я глубоко обеспокоен сегодняшними событиями, обвинениями, которые Гоша категорически отвергает.Я ненавижу менталитет толпы в социальных сетях и синдром виновных до тех пор, пока не будет доказана невиновность, который, кажется, является нормой дня. Хотя я глубоко сожалею о злоупотреблениях властью в любой отрасли, я жду, когда станет известна вся правда ».

Полный текст заявления команды Рубчинского читайте ниже:

«Если вы хотите, чтобы подростки слышали, то вам следует проводить с ними больше времени. Чтобы слушать и понимать их.

«Бренд Гоши пользуется успехом среди молодежи, потому что он всегда работает с обычными подростками с улицы, проводит с ними время, чтобы их понять и услышать. То, что им интересно и что волнует в настоящее время.

«Гоша уже много лет занимается кастингом в Instagram. Это нормальная практика. Мы всегда просим фото в полный рост и топлес. Иногда нужны фото в нижнем белье, чтобы понять объем бедер. После подтвержденного нами человека мы связываемся с ним официально по электронной почте, если это подросток, то мы начинаем общаться с его родителями. Иногда в Instagram мы получаем странные сообщения в личных сообщениях, иногда они присылают неуместные фотографии, особенно когда мы их отклоняем. для литья.Мы немедленно блокируем этих людей и удаляем все неуместные фотографии. Иногда, если человек начинает странно себя вести, мы его тоже блокируем.

«Недавно было несколько подобных странных сообщений, или сообщений о взломе, но мы не придавали этому значения. Все это выглядит как спланированная провокация. Сам мальчик просит связаться с ним в FaceTime и настойчиво просит сделать видео разговора, в последствии начинает записывать обсуждение. Гоше нечего скрывать, ничего плохого нет и он открыто общался с парнем на видео общения.Гоша просит прислать необходимые для кастинга фотографии. Во время диалога и на следующий день мальчик начинает странно себя вести, стирает свои сообщения и снова начинает настойчиво звонить Гоше. В ответ Гоша блокирует этого парня. Как следствие, на снимках экрана и видео мы видим обсуждение, вырванное из контекста, с множеством стертых частей, так что диалог теряет всякий смысл.

«Вы можете сами убедиться, посмотрев выложенное парнем видео. Ничего страшного со стороны Гоши нет.Все это выглядит как заранее спланированная провокация. Не имея информации о будущем бренда Gosha с весны этого года, люди начинают фабриковать подделки и много слухов. Это еще один пример.

«Мы также хотим добавить, что были невероятные сообщения и посты поддержки от многих моделей, которые работали с нами в прошлом, которые не могут поверить этому парню и которые говорят, насколько очевидно все фальшивки, которые он делает. »

Гоша Рубчинский | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика
Значок / Социальные сети / TikTok
  • Ошеломленный100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Вакансии
  • Юридический
Ошеломленные медиа-сайты
FashionWatch Последний проект Гоши Рубчинского: музыкальное видео Fashion Гоша Рубчинский отвечает на обвинения в том, что он запрашивал изображения у несовершеннолетнего модаГоша Рубчинский о сотрудничестве с adidas на чемпионате мира по футболу с adidas вам нужно знать с Недели моды в Тбилиси Мода Гоша рассказывает о следующем поколении, своих планах на будущее и татуировке Канье на шее Жизнь и культура Канье нарушает тишину Twitter, чтобы показать свою новую татуировку на шее, разработанную Гошей в фа shionFashion Гоша Рубчинский, каким мы его знаем, подходит к концу FashionWatch Модели Гоши из коллекции AW18 откровенно обсуждают жизнь в России Фильмы и телевидение на его последнем показе FashionВсе, что было упущено на показе Гоши Рубчинского в Екатеринбурге, FashionGosha Rubchinskiy продолжает турне по России для следующего шоу бред в смелое новое будущее Контакт О Вакансии Юридический Политика конфиденциальности Dazed Media Другой Другой человек Известность Ошеломленная студия

Adidas расследует скандал с Гошей Рубчинским с участием 17-летнего

Участвуя в нашей раздаче Straatosphere, вы полностью принимаете эти общие положения и условия Straatosphere и подтверждаете, что выполняете все требования для участия.

ПРАВО

Если вам еще не исполнилось 18 лет, вам необходимо получить одобрение ваших родителей или законных опекунов, чтобы участвовать в розыгрыше призов. Straatosphere может попросить вас на любом этапе предоставить нам подтверждение возраста и / или личности и / или подтверждение такого разрешения, если это необходимо. Straatosphere может исключить любых участников, которые не могут предоставить такое доказательство.

ДАТА РАЗДАЧИ

Эта розыгрыш начинается и заканчивается в дату, указанную на этой странице, в публикациях Straatosphere в Facebook и / или Instagram.Заявки после даты закрытия не принимаются.

КАК ВОЙТИ

Для участия в розыгрыше розыгрыша не требуется вступительный взнос и покупка. Принимается только одна заявка на человека, несколько заявок от одного и того же человека будут дисквалифицированы.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Победитель будет выбран случайным образом из всех правильных заявок. Победитель будет уведомлен по электронной почте в течение пяти рабочих дней после даты закрытия розыгрыша. Если с победителем невозможно связаться или он не запросит приз в течение 48 часов, Straatosphere оставляет за собой право отозвать приз у победителя и выбрать нового победителя.Решение Straatosphere в отношении всех вопросов, связанных с Розыгрышем, будет окончательным и не подлежит пересмотру или апелляции любым участником или какой-либо третьей стороной.

ПРИЗ

Рекламный приз должен быть продуктом, как указано на странице розыгрыша подарков на этом сайте, в сообщениях Straatosphere в Facebook и / или Instagram. Приз такой, как указано, и никаких денежных средств или других альтернатив предложено не будет. Призы не подлежат передаче другому лицу. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и мы оставляем за собой право без предварительного уведомления заменить любой приз другим равноценным.

GOSHA RUBCHINSKIY — 032c

032c мастерская / Joerg Koch представляет модную презентацию российского дизайнера, фотографа и кинорежиссера GOSHA RUBCHINKSIY. В возрасте 26 лет и после создания всего трех коллекций с момента основания своего одноименного лейбла в 2008 году Рубчинский вызвал энтузиазм в культе как дома в Москве, так и за рубежом за его артикуляцию постсоветской молодежи.

Рубчинский вырос после горбачевской политической и экономической реструктуризации, или перестройки, которая стала ключевым фактором падения коммунизма.Когда-то заядлый читатель журнала OM, ответа России на The Face, Рубчинский проник в растущую модную сцену своей страны в качестве стилиста и визажиста, и после пяти лет работы в кругосветке он решил открыть свой собственный лейбл, тем самым разделившись с модным гламуром Москвы. . Его работа была описана как «личный взгляд на фетишистское единообразие спортивной одежды московских уличных банд, смешанный с политической атрибутикой».

В витрину 032c включены фотографии Рубчинского его персонажей, фотоколлажи, в которых русская архитектура — как православная, так и советская — ярко сочетается с скейт-культурой, а также аксессуары и уличная одежда дизайнера, вдохновленные эзотерикой. Также экспонируется видео, снятое в сотрудничестве с художником по звуку и перформансам Алексеем Таруцем, названное в честь его недавнего сборника «Slave / РАБ». Продолжая более раннюю видеоработу Рубчинского, в которой документируется повседневная жизнь московской скейт-клики, это видео демонстрирует романтику и цинизм детей, которые вдохновляют Рубчинского и которые также являются его моделями. «Мода — это всего лишь часть того мира, который я создаю», — сказал однажды дизайнер. «Дети, которые меня вдохновляют, — это цель моей работы.Я делаю это в первую очередь для них ».

Для сопровождения выставки 032c и Motto Distribition совместно издали каталог фотографий Рубчинского ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Он был доступен исключительно в нашем магазине.

клетка Burberry в непринужденной обстановке с Гошей Рубчинским | Fashion

Хорошие новости — или плохие, смотря по памяти. Клетка Burberry снова в моде класса люкс, благодаря сотрудничеству с модным российским дизайнером Гошей Рубчинским.

Поступив в продажу в тот же день, когда индустрия моды вылилась в Лондон из-за показов мужской одежды, он был запущен на рынке Довер-стрит на Пикадилли и в различных магазинах Burberry, в обоих из которых были представлены инсталляции сотрудничества на футбольную тематику. В темноте выстроилась очередь горстка подростков в шарфах Burberry, чтобы согреться.

Коллекция ознаменовала собой смелое возвращение к сложной роли бренда в «повседневной культуре» 1980-х и 1990-х годов: рубашки в клетку Burberry и подходящие шорты, куртки Harrington и тренч разного цвета с клетчатой ​​подкладкой.Шляпы-ведра и кепки из габардина, еще одно сотрудничество дизайнеров и модистки Стивена Джонса, завершили коллекцию и были самыми быстро продаваемыми предметами, несмотря на обычные цены Burberry (шляпы начинаются от 175 фунтов стерлингов). Российский дизайнер также продолжил свое более доступное сотрудничество с Adidas, в рамках которого в преддверии чемпионата мира по футболу этим летом были представлены спортивные костюмы, футболки (40 фунтов стерлингов) и сумки на шнурке (20 фунтов стерлингов).

Во многих отношениях, учитывая более легкий график Лондона, запуск на выходных имеет смысл.Рубчинский обычно показывает не по календарю, но Burberry пропускала лондонские мужские шоу в прошлом году, а в этом году проведет совместное шоу в феврале. Различные коллаборации были показаны на шоу Рубчинского в Санкт-Петербурге, первом городе в России, игравшем в футбол в XIX веке. По словам дизайнера, именно эта тема привязывает всю коллекцию к Англии. «Я подумал:« Какой бренд самый знаковый? »- сказал он Financial Times. «Это Burberry».

Двухцветный тренч с подкладкой в ​​клетку Burberry из коллекции Burberry x Gosha.Фото: Гоша Рубчинский,

Ссылки, которыми поделились лейблы, бросаются в глаза, но с культурной точки зрения они гораздо глубже. Burberry исторически страдала от подделок, в то время как российский дизайнер часто воспевает культуру подделок, существовавшую в России до распада Советского Союза в 1991 году, с ироничными фирменными знаками и мотивами. И так же, как Burberry стал символом британского рабочего класса, Рубчинский часто ссылается на спортивный костюм «гопника», русского эквивалента спорного британского сленгового слова «chav».

В прошлом году Кристофер Бейли ушел с поста генерального директора Burberry, увеличив продажи до 2,8 млрд фунтов стерлингов после неустойчивого десятилетия, в течение которого бренд страдал от собственного успеха. Когда-то связанная с хулиганством на террасе, она позже выпустила доступные элементы ворот, такие как собачьи ошейники, доступность которых слишком резко подтолкнула Burberry к мейнстриму в начале 2000-х годов. Пытаясь избавиться от своего каверзного прошлого, бренд удалил клетку с подписью почти на 90% своих изделий или заправил ее в подкладку.

В субботу в собственном магазине Burberry покупателями были в основном состоятельные покупатели и блоггеры, которые купили несколько штук. На Довер-стрит они были подростками, которых ласково называли гошахедами. Один, 16 лет, в шарфе Burberry, стоял в очереди с 8:30, решив заполучить несколько значков Рубчинского. «Мы ожидали, что это будет похоже на сотрудничество Supreme и Louis Vuitton», — сказал он. «Однако здесь было не так много посетителей, поэтому мы пошли позавтракать перед возвращением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *