Фотовыставка 2019: Мероприятия в Москве – события на сайте «Московские Сезоны»

Содержание

Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки»

https://ria.ru/20191018/1559942896.html

Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки»

Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки» — РИА Новости, 18.10.2019

Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки»

В Галерее под открытым небом на Тверском бульваре открылась фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки». Проект, позволяющий по-новому взглянуть на РИА Новости, 18.10.2019

2019-10-18T16:04

2019-10-18T16:04

2019-10-18T16:44

фото

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155994/26/1559942651_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a1316733c40d262375787bb680063b4c.jpg

В Галерее под открытым небом на Тверском бульваре открылась фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки». Проект, позволяющий по-новому взглянуть на уникальный историко-архитектурный и природный музей-заповедник, — в фотоленте Ria. ru.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155994/26/1559942651_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b1fddce196730d35a8b5a71b2ada8052.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, фото, москва

Международная выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства. Краснодар

Наталья Баршева

Эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, брендингу и продвижению, основатель и руководитель агентства REKANA

Алексей Лопухин

Основатель и генеральный директор компании «МИР» — «Мебель. Инвестиции. Ритейл», а также Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТМЗС»

Роман Ершов

Президент Аskona Life Group

Максим Валецкий

Совладелец Mr.Doors

Федор Смолин

Основатель онлайн дизайн-студии SMOLIN PROJECTS

Ксения Бороздина

Издатель журнала IN home

Денис Педань

Интерьерный фотограф

Вероника Антелава

Дизайнер мебели, руководитель отдела по работе с дизайнерами, архитекторами и декораторами компании Mr.
DOORS

Надежда Бардакова

Руководитель отдела маркетинга фабрики мягкой мебели «ЕЛЕНА»

Полина Афонская, Елена Трофимова

Основатели Петербургской студии Afonskaya&Trofimova и онлайн-школы «Умный Дизайн»

Егор и Екатерина Юнгина

Студия Elnik

Жанна Рафальская

Дизайнер-декоратор, специалист по декорированию коммерческих и жилых пространств

Роман Захаров

Директор по развитию «Экспресс-Офис»

Андрей Исеев

Руководитель департамента по работе с партнерами Mr.Doors

Марина Крупина

Интернет-маркетолог SF.RU

Елена Лебедева

Lebedeva.Consulting

Антон Макаров

CEO Divan.ru

Анатолий Округ

Бизнес-консультант

Юрий Плискин

Директор по франчайзингу «Аристо»

Игорь Подстольный

Коммерческий директор «Мебель Москва»

Константин Русецкий

Бизнес-консультант

Пётр Халфен

Соучредитель mebel. ru

Андрей Шмидт

Коммерческий директор МК «Интердизайн»

Денис Щербаков

Глава Yataş Group RUS

Анна Шарая

Дизайнер-декоратор: мебельное проектирование и разработка дизайн-проектов

Дарья Одарюк

Дизайнер, основатель и руководитель студии дизайна FlowBuro, соучредитель салона мебели InteriorSaloni

Сергей Захаров

Дизайнер, основатель студии дизайна и архитектуры FlowBuro, управляющий салона мебели InteriorSaloni

Наталия Паршина

Собственник салона мебели Interior Saloni, прямые поставки мебели премиум-класса из Италии, Португалии, Франции и Испании

Екатерина Сойак

Глава EMTG (Buybrand)

Наталия Перец

Peretz Consulting

Иван Залесов

Коммерческий директор компании «Любимый дом»

Констанитн Киселёв

Коммерческий директор «Ангажемент»

Мария Колпакова

Менеджер компании ЯНДЕКС по работе с ключевыми клиентами

Владимир Бугаев

Менеджер компании ЯНДЕКС по работе с ключевыми клиентами

Константин Качкин

Основатель портала MebelNewsPro.
Мебельные новости для профессионалов, руководитель студии дизайна «Белый Шар»

Евгения Гончаренко

Основатель и руководитель студии дизайна мебели «МОНЕ», специализация: дизайн и производство корпусной мебели и других предметов интерьера

Дмитрий Логачёв

Ведущий консультант по развитию бизнеса клиентов в студии поискового маркетинга SEMANTICA

Юлия Балыкина

Генеральный директор компании MSCONSULTING

Суперзвезда. Выставка. Санкт-Петербург 2019 — Музей современного искусства Эрарта

Посетители музея Эрарта смогли непосредственно познакомиться с феноменом Марио Тестино, о работах которого Карл Лагерфельд отзывался так: «В мире фотографии нет другого художника со столь безграничной страстью к красоте». Масштабная выставка включала более пятидесяти крупноформатных произведений, созданных в период с 1996 по 2015 гг. в ходе портретных и модных фотосессий с участием мировых звезд, чьи имена известны миллиардам людей на планете, но чью истинную сущность удалось уловить именно объективу Марио Тестино.

Ощущения, возникающие при взгляде на фотоработу Марио Тестино, пожалуй, лучше всего передала Анна Винтур: «Удавалось ли кому-то когда-либо выглядеть более роскошно, царственно, сексуально, провокационно или ослепительно, чем на снимках Марио?».

Выставка в музее Эрарта предложила множество образов, ставших культовыми и вызывавших мощный резонанс на протяжении двух последних десятилетий. Это и обложка седьмого студийного альбома Мадонны Ray of Light, и провокационные снимки Кейт Мосс, украшавшие рекламные щиты по всему миру, и чувственный портрет Леди Гаги, и откровенные ню Деми Мур и Жизель Бюндхен, и невероятно живое и непосредственное фото смеющихся Кита Ричардса и Мика Джаггера, и многое, многое другое. Простое перечисление лиц, которые можно было увидеть на выставке в музее Эрарта, — от супермоделей Кары Делевинь, Натальи Водяновой и Наоми Кэмпбелл до голливудских звезд первой величины Брэда Питта, Джуда Лоу, Анджелины Джоли и Кейт Уинслет — звучит как список приглашенных на самую эксклюзивную вечеринку в мире.

Марио Тестино всегда удавалось раскрыть звезд в той степени, на которую они были готовы только перед его камерой, благодаря чему сложилась своеобразная философия мастера: поскольку перед его взором предстает нечто, недоступное другим, его долг — показать это миру.

Как говорит сам Тестино, «идеальная fashion-фотография способна одновременно присутствовать как бы в двух реальностях: мне бы хотелось наслаждаться фантазией, которая будет достаточно реалистичной, чтобы убедить меня в ее достижимости, достаточно осязаемой, чтобы казалось, что ты уже практически в ней находишься, но при этом настолько прекрасной, чтобы невольно становилось понятно, что она может существовать лишь на фото». Музей Эрарта дал каждому посетителю неповторимую возможность погрузиться в такую фантазию.

Выставка

XIII Международная выставка «Транспорт России»

19 – 21 ноября 2019 года, Гостиный Двор

Выставка призвана презентовать Правительству Российской Федерации результаты работы транспортной отрасли за год и обеспечить диалог бизнеса и власти для совместного решения задач, стоящих перед транспортным комплексом Российской Федерации.

Задачи выставки:

  • демонстрация инновационных разработок в сфере транспорта и инфраструктурных проектов
  • содействие привлечению финансирования в проекты транспортной отрасли
  • содействие установлению и развитию партнерских межрегиональных и межотраслевых связей
  • содействие интеграции российского транспорта в международную транспортную систему

В 2019 году Международная выставка «Транспорт России» развернет свою экспозицию на территории 3700 кв.м. и наглядно продемонстрирует ход реализации наиболее значимых проектов в сфере железнодорожного, автомобильного, авиационного, морского и речного транспорта.
Профиль участников:

  • Производители транспортных средств
  • Грузовые и пассажирские перевозчики
  • Владельцы и операторы транспортной инфраструктуры
  • Регионы, представляющие значимые инфраструктурные проекты
  • Инвестиционные компании и банки
  • Строительные организации
  • Производители и поставщики средств и систем связи, коммуникаций, безопасности и сигнальных устройств
  • Ремонтные и обслуживающие предприятия
  • Логистические компании
  • Страховые компании
  • Научные институты
  • Учебные заведения
  • Специализированные СМИ и другие

Профиль посетителей:

  • представители федеральных органов исполнительной власти
  • руководители регионов России
  • руководители региональных транспортных ведомств
  • представители транспортных компаний
  • представители грузовладельцев
  • представители финансовых институтов и другие

Выставка Павла Пепперштейна «Человек как рамка для ландшафта»

Выставка представляет собой последовательность комнат, в каждой из которых развивается и живет одна из подобных систем-ландшафтов — например, «Библиотека», собранная из книг, выдуманных Пепперштейном, которые невозможно открыть, зритель видит только корешки изданий. Это один из важнейших образов для Пепперштейна и основанной им вместе с Сергеем Ануфриевым и Юрием Лейдерманом группы «Инспекция “Медицинская герменевтика”» — книжный пантеон европейской цивилизации, в котором Аристотель, Лейбниц и другие замещены новыми героями с псевдоканоническими текстами. Важное место на выставке отводится так называемому политическому дискурсу — с одной стороны, переизобретению политической системы, с другой — наделению вполне реальных действующих лиц современной политики символическим статусом, погружению их в шизоидное пространство новых утопий, в обустройство метагосударств нового мира. Начало подобной «государственной деятельности» Пепперштейна относится к 1970-м, когда он придумывал и подробнейшим образом описывал утопические страны и политические системы: в «Гараже» впервые будут показаны ранние рисунки и альбомы, сделанные Пепперштейном в подростковом возрасте.

Через всю выставку, где есть место театральным и театрализованным архитектурным решениям, проходит несколько сквозных элементов, в частности различные орнаменты, раппорт, который, как и в практике московского концептуализма, не мыслится как простое «украшательство». Для Пепперштейна «чисто декоративное выдает утрату своего происхождения, оно не имеет генеалогии, сиротствует. Тем самым оно отсылает к совершенному отрыву от контекста» (Жак Сулийу). Игра с различными уровнями расслоенной реальности, обнаружение магии, странных нарративов между складками действительности движет всей выставкой, превращая ее в собрание удивительных «ландшафтов» как в одной из серий Пепперштейна, давшей название всему проекту.

Для «Человека как рамка для ландшафта» художник также создаст около 20 новых произведений, в том числе графические работы, видео и инсталляции. Помимо этого к выставке будет выпущена книга мемуаров Павла Пепперштейна.


Куратор: Екатерина Иноземцева, старший куратор Музея «Гараж». 

Топ-10 фотовыставок 2019 года | Культура

10

Имонн Дойл: Сделано в Дублине

Фотография Лондон, Сомерсет-Хаус
Вместе со своими творческими сотрудниками — художником-постановщиком Найлом Суини и звукорежиссером Дэвидом Донохо — ирландский фотограф Имонн Дойл создал амбициозную девятиэкранную проекцию для фото Лондон. Это был захватывающий опыт, который грозил ошеломить, но, когда он поддался этому, развернулся под его интуитивный саундтрек с бешеной скоростью.Вырисовывающиеся фигуры мелькали в поле зрения зрителя в постоянно разворачивающихся сопоставлениях, из-за чего родной город Дойла казался более баллардианским, чем Джойсаном.

9

Нан Голдин: Сирены

Мэриан Гудман, Лондон
Долгожданная крупная лондонская выставка Нэн Голдин, ее первая после ретроспективы Whitechapel Gallery в 2002 году, Сирены омрачены ее недавней зависимостью от Оксиконтин. и антисаклеровский активизм прямого действия, который она приняла с момента выздоровления.Две из ее новых работ, «Сирены» и тревожное слайд-шоу «Утраченная память», глубоко основаны на жизненном опыте. Последняя, ​​в частности, использует свой фирменный дневник для исследования воспоминаний, траура, смерти и дислокации. Жесткий, душераздирающий и совершенно неотразимый. До 11 января. Прочтите полный обзор.

Жесткий, душераздирающий и совершенно неотразимый … Айви по дороге на Ньюбери-стрит, Бостон-Гарден, Бостон, 1973, Нэн Голдин. Фотография предоставлена ​​художником / Marian Goodman Gallery Нью-Йорк, Париж и Лондон

8

Дора Маар

Тейт Модерн, Лондон
Амбициозная, обширная и постоянно удивляющая ретроспектива художника, слишком долго рассматриваемого в отражающем свете Пабло Пикассо, с которым у нее были бурные отношения.Ее карьера всерьез началась в 1932 году, когда художница Генриетта Маркович стала фотографом Дорой Маар. Последовавший затем творческий путь привел ее от моды к портретной живописи, к уличной фотографии и к сюрреалистическим экспериментам в области фотомонтажа и фотографии без камеры. Обширный портрет беспокойного духа. До 15 марта. Прочтите полный обзор.

7

Дон Маккаллин

Тейт Британия, Лондон
Самый известный из ныне живущих фотографов Великобритании собрал толпы в галерее Тейт Британ для этой обширной ретроспективы, взятой из архива, насчитывающего 60 лет. Это шоу, наиболее известное благодаря его военным фотографиям, напомнило нам о множестве других определяющих документальных изображений, снятых поближе к дому: послевоенная жизнь рабочего класса в лондонском Ист-Энде, ухудшающиеся пейзажи промышленного севера, бедность и бездомность в столице. Он состоит из более чем 250 фотографий, напечатанных вручную МакКаллином в его фотолаборатории. Это был праздник и элегия того времени, когда фотожурналистика и документальная фотография неизгладимо сформировали наше мировоззрение. Прочтите полный обзор.

6

Alys Tomlinson: The Faithful

Les Rencontres d’Arles
На обратной стороне ее известной первой книги Ex-Voto, в которой пейзажи современных мест религиозного паломничества соединились с захватывающими портретами последних -дневные паломники, молодой английский художник получил приз зрительских симпатий в Арле за верных. Здесь центральным героем ярких монохромных гравюр и довольно привлекательного фильма была молодая православная монахиня по имени Вера, которая работает с дикими лошадьми в неволе в монастыре в сельской Беларуси. Конечным результатом было еще одно суровое и впечатляющее исследование современной религиозной религиозности.

5

Питер Худжар: Скорость жизни

Jeu de Paume, Париж
Репутация Питера Худжара неуклонно росла после его смерти в 1987 году, его часто искусно составленные портреты обладают очень интимным подтекстом. Худжар достиг совершеннолетия на арт-сцене в центре Нью-Йорка, его творческая жизнь была ограничена двумя определяющими культурными моментами: беспорядками в Стоунволле в 1969 году и кризисом СПИДа 1980-х годов.Однажды он описал свой подход как «несложные прямые фотографии сложных и трудных предметов». В их число входят художники-авангардисты, гей-активисты, интеллектуалы и трансвеститы; Среди самых известных — лежащая Сьюзан Зонтаг и, томно позирующая на смертном одре, суперзвезда Уорхола Кэнди Дарлинг. До 19 января.

«Несложные прямые фотографии сложных и сложных объектов» … Сьюзен Зонтаг, автор Питер Худжар. Фотография: © 1987 Архив Питера Худжара; Предоставлено Pace / MacGill Gallery, Нью-Йорк и Fraenkel Gallery, Сан-Франциско / Изображение любезно предоставлено Музеем искусств Метрополитен

4

Дайан Арбус: в начале

Hayward Gallery, Лондон
Посвящается годам становления в в которой Дайан Арбус оттачивала свое темное видение, «В начале» показала, как ее чувствительность и фирменный стиль — решающий переход от 35-миллиметрового к квадратному формату — обрели форму на улицах Нью-Йорка.Около двух третей из более чем 100 представленных на обозрении репродукций ранее не видели в Великобритании; то, что они раскрыли, было не по годам развитым талантом к эксцентричным и извращенным, будь то татуированные сильные мужчины, цирковые артисты, самозваные посторонние или проходящие мимо незнакомцы. Все еще тревожный, все еще необычный. Прочтите полный обзор.

3

Дэйв Хит: диалоги с одиночеством

Галерея фотографов, Лондон
Несмотря на всю свою тихую неподвижность, портреты Дэйва Хита обладают интенсивностью, которая то меланхолична, то тревожит. В то самое яркое десятилетие, в 60-е, Хит стал почти невидимым мастером уединения и самоанализа. Его изображения, как подчеркивается на этой искусно созданной выставке, вселяют задумчивую тишину в пространство вокруг них. Яркий обзор тихого американского фотографа, который был мастером настроения и последовательности.

2

Синди Шерман

Национальная портретная галерея, Лондон
Давно назревшая британская ретроспектива показала весь спектр работ Шермана, от знаменитой ранней серии кадров из фильмов без названия (1977-80) до более тщательно продуманных. Секс картинки, которые до сих пор шокируют своей гротескностью.Она — концептуальный оборотень, чья блестящая идея — повернуть камеру на свое трансформированное я, чтобы преувеличить и осветить мириады женских архетипов — является одним из самых увлекательных творческих путешествий нашего времени. Прочтите полный обзор.

Концептуальный оборотень … Без названия № 74, 1980, Синди Шерман. Фотография: Предоставлено художником / Metro Pictures, Нью-Йорк

1

Либуше Ярцовьякова: Evokativ

Les Rencontres d’Arles
В 1970-х и 80-х годах чешский фотограф-самоучка Либуше Ярковьяков безжалостно описывал свою жизнь. во время политических репрессий.Результаты, снятые в ярком монохромном стиле, стали одним из откровений фотофестиваля в Арле в этом году. Диаристический подход Ярковьяковой блестяще отражает гедонизм с низкой арендной платой и саморазрушение полуподпольной богемной среды. Но есть что-то энергичное, даже радостное в том, что она обнажает собственную безрассудную жизнь. Часто она сама по себе, а подписи — своего рода демонстративный нигилистический манифест: «Я ничего не понимаю и мне все равно. Жизнь бежит слишком быстро, чтобы ее можно было понять.Я редко бываю трезвым. В других местах она снималась на ночных улицах и в дайв-барах, на вечеринках и в грязных спальнях, запечатлевая долгие ночи и похмельные дни репрессивного и, следовательно, упорно распутного времени на своей родине. Бескомпромиссный и строго поэтичный, Evokativ застал меня врасплох и оставался со мной на несколько дней после этого.

10 обязательных к посещению выставок 2019 года

Шоу из мира искусства, моды, фотографии и кино, которые нужно добавить в свой календарь в этом году

Ни для кого не секрет, что январь довольно унылый месяц, но зачем быть синим, когда можно бронировать? Здесь мы выбрали десять из самых привлекательных художественных выставок 2019 года , охватывающих Лондон, Париж, Нью-Йорк и другие страны, для вашего ознакомления (и вдохновения в отпуске).

Фотография Ирвинга Пенна, Ли Краснер, Спрингс, Нью-Йорк, 1972 г. © Фонд Ирвинга Пенна

1. Ли Краснер: Живой цвет в Барбакане, Лондон: 30 мая — 1 сентября 2019 г.

Несмотря на то, что она была одной из немногих женщин-художников 20-го века, устроивших ретроспективу в MoMA, важность пионера абстрактного экспрессионизма Ли Краснер долгое время игнорировалась, ее наследие затмевали рассказы о ее бурном браке с Джексоном Поллоком. К счастью, в мае этого года в Барбакане состоится долгожданная выставка необычных, очень энергичных работ художника, что наконец-то даст Краснер время проявить себя. Выставка, в которую вошли почти 100 работ художника разных времен, обещает стать ослепительным праздником неустанных изобретательских экспериментов Краснера с цветом и композицией, которые так ярко воплощают дух возможности, который пронизывал Нью-Йорк в послевоенный период.

Ансамбли, Марк Джейкобс (американец, родился в Нью-Йорке, 1964 г.), Весна / Лето 2016 г. Изображение предоставлено Музеем искусств Метрополитен, фото © Джонни Дюфорт, 2018

2. Лагерь: Заметки о моде в Метрополитен-музее, Нью-Йорк: 9 мая — 8 сентября 2019 г.

Еще один год, еще одна весенняя выставка в Институте костюма Метрополитена, которую мы с нетерпением ждем, не говоря уже о чудесном костюме, который сопровождает ее в виде ежегодного гала-концерта. А что может быть сказочно театральнее, чем модное празднование лагеря? Куратор Эндрю Болтон будет использовать основополагающее эссе Сьюзан Зонтаг 1964 года Notes on «Camp» — исследование множества интерпретаций концепции — в качестве основы для шоу, раскрывающего истоки эстетики лагеря и прослеживая его восхождение от маргинального к мейнстриму. .В частности, будет рассмотрено множество способов, которыми модельеры направили и вовлекли лагерь в своей работе для достижения «убедительного, юмористического и иногда несовместимого» эффекта.

Жан-Мишель Баския, Уродство (Смерть Майкла Стюарта), 1983 Сборник Нины Клементе, Нью-Йорк Фото: Эллисон Чипак © Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, 2018

3. «Уродство» Баскии: невыразимая история в музее Гуггенхайма, Нью-Йорк: 21 июня — 6 ноября 2019 г.

По пятам за блестящей ретроспективой Баскии Барбакана, которая подошла к концу в прошлом году в этот раз, Гуггенхайм проведет собственное исследование творчества неподражаемого неоэкспрессиониста с момента создания отдельной картины.Открывающаяся в июне выставка сосредоточена на работе Баскии 1983 года « Defacement (Смерть Майкла Стюарта»), , изображающей судьбу молодого чернокожего художника, который умер после ареста транспортной полицией Нью-Йорка за якобы нанесение граффити из баллончика в метро. стена. Около 20 других произведений, созданных в годы, предшествовавшие смерти Стюарта, послужат убедительной картиной продолжающегося исследования Баскии идентичности чернокожих, протеста против жестокости полиции и стремления сформировать свой собственный визуальный язык расширения прав и возможностей, дополненные произведениями Кейта Харинга, Энди Уорхола. и другие современники, которые также сосредотачиваются на истории Стюарта.

Кадр из фильма без названия № 15 © Cindy Sherman

4. Cindy Sherman в Национальной портретной галерее, Лондон: 27 июня — 15 сентября 2019 г.

Немногие художники раздвинули границы идентичности и манипулирования самооценкой, как американский фотограф и режиссер Синди Шерман, которая за свою 40-летнюю карьеру приняла сотни, если не тысячи обличий и личностей. Этим летом приготовьтесь открыть для себя всю полноту ее мастерства маскировки с ожидаемой ретроспективой ее меняющих форму работ Национальной портретной галереи. Шоу будет отслеживать художественное развитие Шермана и различные культурные источники примерно через 150 работ середины 70-х, включая новаторский феминистский сериал Untitled Film Stills, 1977-80 , в котором Шерман воплощает различные стереотипы женского кино (работающая девушка, ingénue, lonely housewife и т. д.) — вплоть до наших дней.

Проект погоды, 2003 г., моночастотные лампы, проекционный экран, дымогенераторы, фольговое зеркало, алюминий, строительные леса, 26,7 х 22.3 x 155,44 м (87 5⁄8 x 73 1⁄8 x 510 футов), вид на выставку в галерее Тейт Модерн, Лондон, 2003 г. Фотография Эндрю Данкли и Маркуса Лейта, фотография Тейт

5. Олафур Элиассон at Галерея Тейт Модерн, Лондон: 11 июля 2019 г. — 15 января 2020 г.

Спустя 16 лет после своей впечатляющей инсталляции The Weather Project , украсившей турбинный зал галереи Tate Modern, гипнотизирующей зрителей симуляцией огненного солнца в тумане, Олафур Элиассон вернется в британское художественное учреждение для крупного обзора своей карьеры. пока.Скульптуры и крупномасштабные инсталляции Элиассона погружают зрителей в завораживающую иммерсивную среду, в которой для этого используются такие природные элементы, как вода, свет и температура воздуха. На выставке в Тейт будет представлена ​​его работа 2007 года « Beauty » (волшебная радуга для помещений) и специальная зона, демонстрирующая острое участие художника в решении социальных и экологических проблем. Он также увидит, как Элиассон возьмет на себя ландшафт, окружающий Тейт Модерн, а также бар Terrace в галерее, где он создаст новую версию вегетарианской столовой в своей берлинской студии.Поговорим о полном погружении.

Эухенио Диттборн, Лос-Ладронес, 1980 (Чили, родился в 1943 году) Предоставлено художником

6. Городские импульсы: латиноамериканская фотография 1962–2016 в Галерее фотографов, Лондон, 20 июня — октябрь, 2019

Этим летом Галерея фотографа отправит посетителей в Латинскую Америку для убедительного расследования культурных и политических сдвигов и противоречий, которые произошли там за последние 50 лет — как они видны через объективы некоторых из ее самых проницательных и изобретательных пионеров фотографии. (подумайте: Хуан Энрике Бедойя и Хосе Морено).Выставка будет основана на обширной коллекции Летисии и Станислава Понятовских, ее цель — «[рассмотреть] реальную и воображаемую жизнь городов на латиноамериканском континенте через работы, выполненные фотографами, участвующими в создании конфликтующей латиноамериканской идентичности. . »

Принцесса Маргарет дарит Кристиану Диору свиток, дающий ему право на пожизненное почетное членство в Британском Красном Кресте © Popperfoto, Getty Images

7. Christian Dior: Designer of Dreams в Музее Виктории и Альберта, Лондон: февраль 2 — 14 июня 2019 г.

Любители моды, затаив дыхание, ждут последнего модельного исследования V&A: великолепное окунуться в мир Dior, которое откроется менее чем через месяц.На выставке будет представлено более 500 предметов, от оригинальных платьев до обуви, аксессуаров и бижутерии, начиная с 1947 года, когда месье Диор впервые открыл своего кутюрье на авеню Монтень, 30 в Париже, до сегодняшнего дня. В нем будет рассмотрено правление каждого из шести художественных руководителей, возглавлявших Dior с момента его основания, с учетом влияния и влияния каждого из непреходящих принципов, лежащих в основе дома (так называемых «кодов Dior»), включая: среди прочего, страсть к цветам и М.Новаторская коллекция Dior «New Look», которая за долгие годы породила множество переосмыслений.

Заводной апельсин

8. Стэнли Кубрик: Выставка, Музей дизайна, Лондон: 26 апреля — 17 сентября 2019 г.

Кинофанатики, радуйтесь! Новая выставка Стэнли Кубрика скоро откроется в лондонском Музее дизайна, предлагая редкую возможность заглянуть в самобытный архив американского автора. Оригинальный реквизит, костюмы, модели и фотографии — многие из которых никогда раньше не демонстрировались в Великобритании — оживят многие шедевры Кубрика в стенах музея, пролив свет на его кропотливый творческий процесс и неизменный интерес к архитектуре и дизайну, а также а также его сотрудничество с легендами дизайна, такими как Сол Басс, Харди Эмис и другими. Также будет рассмотрено сильное влияние Великобритании, и в частности Лондона, на работы Кубрика — поскольку, как поясняется в аннотации к выставке, «Британия — это то место, где Кубрик создавал поля сражений Вьетнама для Full Metal Jacket (1987), и орбитальной космической станции для 2001: Космическая одиссея (1968) и Dr Strangelove ‘War Room (1964) ».

Луиджи Гирри, Зальцбург, 1977 г. Частное собрание. Предоставлено галереей Мэтью Маркса. © Наследие Луиджи Гирри

9. Луиджи Гирри: карта и территория в Jeu De Paume, Париж: 12 февраля — 2 июня 2019 г.

В рамках первой ретроспективной выставки работ Луиджи Гирри за пределами его родной Италии парижский Jeu de Paume сосредоточит внимание на первом десятилетии карьеры великого фотографа: 1970-е годы, когда Гирри, бывший геодезист, «подготовил корпус фотографий. цветные фотографии, не имевшие аналогов в Европе в то время ». Эти изысканные, часто похожие на сказки работы демонстрируют способности Гирри как поэтического наблюдателя за людьми и местами, а также его пожизненное увлечение созданными людьми изображениями мира, такими как модели и карты, и тем, как они украшают ландшафты, в которых мы живем. Прекрасный шанс лучше познакомиться с художником только сейчас, получив заслуженное признание.

Пабло Пикассо, Buste de femme d’après Cranach le Jeune, 1958 г., Музей коллекции Бойманса Ван Бёнингена, Роттердам, c / o Pictoright Amsterdam 2019, фотография: Studio Buitenhof, Гаага

10. Пикассо на бумаге at Paper , Роттердам: 9 февраля — 12 мая 2019 г.

Откройте для себя изумительную, менее известную грань творчества Пикассо на предстоящей выставке его графического искусства Кунстхалом в Роттердаме.Будучи экспериментатором, Пикассо часто обращался к печати из-за множества разнообразных техник и простоты воспроизведения, которые она позволяла. За свою жизнь он напечатал более 2500 отпечатков, основная часть которых будет представлена ​​на выставке. Наиболее примечательными являются соблазнительные цветные линогравюры — технике, которой Пикассо научился в конце 70-х, — изображающие яркие натюрморты, бои быков, мифологические сцены и, несмотря на его преклонные годы, немало женщин.

Всемирная фотовыставка прессы 2019 | Выставки

Выставка World Press Photo 2019 снова делает Барселону одним из первых городов в мире, где представлены фотографии, победившие в этой престижной фотожурналистской премии, а также работы, победившие в конкурсе цифрового повествования.

Международная фотовыставка World Press Photo 2019 пройдет в CCCB уже пятнадцатый год и будет организована Фондом Photographic Social Vision Foundation.

Под слоганом «Las historyias que importan» на выставке представлены работы-победители одноименного международного конкурса, по большей части неизвестного в этой стране. Уже пятнадцать лет выставка в Барселоне предлагает впечатления, выходящие за рамки простого наблюдения за фотографиями-победителями.Образовательный отдел фотографического социального видения предлагает обширную программу параллельных мероприятий и посещений с гидом для школ, компаний, групп риска и широкой общественности, чтобы улучшить наше понимание текущих дел, а также функций, ценностей и проблем фотожурналистики.

Выставка фотографий-победителей, мировое турне которой начинается в Амстердаме, в течение года посетит более 100 городов в 45 странах мира , охватывая глобальную аудиторию более четырех миллионов зрителей. .

The World Press Photo Contest 2019 в цифрах

В этом году 140 фотографий-победителей было выбрано из 78 801 изображений , представленных на конкурс, сделанных 4 738 международными фотографами .

Второй год подряд жюри конкурса номинировало шести фотографий на World Press Photo of the Year , трех проектов на новую премию, World Press Photo Story of the Year и шести аудиовизуальных материалов. для World Press Photo Interactive of the Year и World Press Photo Online Video of the Year .

Параллельная деятельность

Photographic Social Vision расширяет возможности выставки, предлагая экскурсии с гидом и другие параллельные мероприятия, призванные вызвать дискуссию о ценности и проблемах фотожурналистики, а также изучить темы проектов-победителей.

Эти мероприятия включают просмотр работ-победителей в категориях «Длинное и короткое» конкурса «Цифровое повествование», открытый для публики в аудитории CCCB.

Теперь открыто! Выставка Sony World Photography Awards 2019

Выставка фотографий в Восточном и Западном крыльях Сомерсет-Хауса расширяет наше понимание мира, в котором мы живем.

Захватывающее сотрудничество между Всемирной организацией фотографии и Sony, выставка Sony World Photography Awards 2019 демонстрирует передовые изображения сегодняшнего дня, которые расширят наше понимание и понимание фотографической среды.Выставка, занимающая 26 залов, состоит из 800 изображений, из которых 300 печатных работ, а остальные представлены на больших цифровых экранах. Победившие и вошедшие в финал изображения были выбраны за их способность передавать визуальное повествование с превосходными техническими и творческими навыками. Международная по объему и тематике коллекция отражает богатое разнообразие современной фотографии.

Значительная часть экспозиции отведена занявшим первое, второе и третье места в профессиональных соревнованиях.Профессиональный конкурс, нацеленный на награждение выдающихся работ, требовал от художников представить серию из пяти-десяти фотографий в десяти категориях: архитектура, открытия, творчество, пейзаж, природа и дикая природа, портреты, натюрморты, спорт, краткие и документальные фильмы. последние два новые на 2019 год.

В галереях Западного крыла посетители могут найти успешные изображения с Открытого конкурса, который награждает выдающиеся отдельные изображения, подчеркивающие красоту и разнообразие нашего мира благодаря ясному и творческому подходу.Фотографов попросили представить одну фотографию в одну из десяти категорий: архитектура, культура, креатив, движение, пейзаж, природа и дикая природа, портреты, натюрморты, путешествия и уличная фотография.

Наряду с несколькими залами, посвященными церемонии награждения, в западном крыле вы найдете специальную выставку, посвященную получателям гранта Sony, премии ZEISS Photography Award и новейшей инициативе Всемирной организации фотографии и творческого центра The Swap Project.В Восточном крыле есть редкая возможность засвидетельствовать портреты, этюды, пейзажи и движущиеся изображения в одном пространстве, выполненные Надавом Кандером, получившим награду «Выдающийся вклад в фотографию» этого года.

Демонстрируя множество способов использования фотографии — будь то символ выражения, способ рассказать историю или просто воспевание красоты и разнообразия нашего мира, здесь мы видим, как сегодня фотохудожники используют камера, выходящая за рамки обычного.

Не пропустите фотовыставку World Press Photo 2019: это бесплатно

Фотовыставка World Press Photo 2019 в ICONSIAM в Бангкоке. Фотография плачущего ребенка — лучший снимок в этом году.

Женщина в джинсах и кроссовках видна ниже пояса. Позади нее стоит офицер в синих резиновых перчатках, его руки обыскивают ее тело, прежде чем взять ее под стражу. У ног женщины плачет маленькая девочка.

Фотография — победитель конкурса World Press Photo 2019.

Многие люди уже видели душераздирающую фотографию гондурасской матери и ее ребенка, задержанных на американской границе в их поисках убежища. Правдиво утверждение о том, что изображение говорит более тысячи слов. Он даже привлек столько внимания к строгим иммиграционным законам президента Дональда Трампа, что привело к отмене политики уголовного преследования всех иммигрантов на границе.

Эту и другие фотографии участников конкурса можно будет увидеть в ICONSIAM в Бангкоке с 11 декабря 2019 года по 5 января 2020 года.Добраться туда можно на бесплатном катере от пирса Саторн. В Сием Рипе фотографии можно будет увидеть до 22 декабря 2019 года.

Принимая во внимание, что вам, возможно, придется раскошелиться в других местах, Посольство Нидерландов в Таиланде спонсирует соответствующие выставки, поэтому посетители как в Таиланде, так и в Камбодже могут посетить их бесплатно.

Среди фотографий разрушительных катастроф, войны и смерти посетителей также могут поднять настроение модели, одетые в розовое, нигерийские близнецы и фламинго Боб.

Фотографии сгруппированы по таким категориям, как окружающая среда, природа, общие новости и портреты. Для тех, кто больше интересуется спортом, есть категория, в которой норвежский фотограф Джон Т. Педерсен занял первое место.

О конкурсе

Конкурс World Press Photo 2019 стал 62-м в своем роде. Все началось в Амстердаме в 1955 году, когда группа фотографов решила провести международный фотоконкурс.

С тех пор он только вырос, и на конкурс 2019 года 4738 фотографов из 129 стран представили на рассмотрение жюри более 78 801 фотографию.

Фонд World Press Photo Foundation — это некоммерческая организация, и победители ежегодных конкурсов World Press Photo и World Press Photo получают по 10 000 евро каждый.

Можно увидеть, как фламинго Боб купается в бассейне своего хозяина.

Emerge — Выставка студенческой фотографии

Уже девятый увлекательный год Art Intersection представляет Emerge, нашу ежегодную выставку, на которой представлены фотографии студентов-фотографов, обучающихся в средних школах, общественных колледжах, художественных школах и университетах штата Аризона.Баззи Салливан, местный фотограф и педагог, выступал в качестве жюри конкурса в этом году.

На этой выставке мы предлагаем студентам-фотографам возможность показать свои работы в профессиональной галерее, выполняя нашу миссию по поддержке начинающих фотографов. Спасибо всем студентам, приславшим свои изображения, и поздравления студентам, участвовавшим в выставке. Будет показано 90 изображений из более чем 750 присланных.

Победители премии

Лучшее из шоу: Тайлер Дальстром, «В себе, я вижу свою маму»
Лучшее в старшей школе: Ксана Мари, «Уходя из дома»
Лучшее из старшей школы: Джон Калиновски, «Полигон Баттерфилда»

Почетное упоминание: Тейлор Пик, «Репроцесс № 1»
Почетное упоминание: Джонатан Ривера, «YMCA»
Почетное упоминание: Мэри Селая, «Фасад»
Почетное упоминание: Кори Бранч, «Высокое и низкое»
Почетное упоминание: Джиллиан Рэй Эйвери, «Молчание — сила».
Почетное упоминание: Брукс Макаллистер, «Красная стена».
Почетное упоминание: Джос Мари Долезал, «PEOAMS».
Почетное упоминание: Анника Лагос, «Гвоздика №.12 ”
Почетное упоминание: Эма Грофф,« Современная Рапунцель »
Почетное упоминание: Дани Лама,« Размышления »
Почетное упоминание: Трэвис Самуэльсон,« Первая жертва убийства, Джорджия Томпсон, была найдена в этом жилом комплексе »


О присяжном

Баззи Салливан, фотограф, в настоящее время живущий из Феникса, штат Аризона, выставлял свои работы в США и за рубежом. Салливан вырос в Монтане, которую часто называют «Последним лучшим местом», а также здесь находится крупнейший в США сайт Суперфонда.Двойственность Монтаны — нетронутая дикая природа и токсичные останки — сформировала его интерес к взаимодействию человека и природы.

Салливан в настоящее время работает на факультете жилой фотографии в Общественном колледже Чандлера-Гилберта. Он получил степень магистра изящных искусств в Университете штата Аризона в 2017 году и степень бакалавра искусств в Орегонском колледже искусств и ремесел в 2013 году.

Заявление присяжного

Хотя у меня есть степень магистра и карьера преподавателя фотографии, я должен признать — я провалил единственный школьный курс фотографии.Дело не в том, что меня не интересовала эта среда в старшей школе, вместо этого я оказался под руководством учителя, лишенного воображения, который не позволял 15-летним подросткам исследовать свои способности к визуальному общению. Чтобы не прозвучать слишком резко, но мой школьный учитель представил фотографию таким образом, что лишил учащегося опыта и голоса при создании фотографии. Она хотела, чтобы мы сфотографировали различные школьные мероприятия, а я хотел сфотографировать скейтбординг моих друзей.Я получил пятерку по фотографии в старшей школе, но урок о том, что у студентов, независимо от их возраста, есть голоса, запомнился мне. Работа педагога состоит в том, чтобы вытащить эти голоса и дать свободу для экспериментов.

Обучение фотографии не должно быть сосредоточено исключительно на владении студентами фотоаппаратом и методами печати. Обучение — это подрывная деятельность. Мы обучаем критическому мышлению, заключенному в визуальную коммуникацию. Чтобы научить учащихся мыслить критически, преподаватели должны внести в свою учебную программу немного экспериментов.

Это заявление подводит меня к работе, включенной в выставку Emerge 2019. При оценке работ для этого шоу я стремился включить работы, которые говорят о сильных сторонах учеников, реагирующих на окружающий мир, и их учителях за кулисами, которые позволяют своим ученикам экспериментировать. Как и в прошлом году, я впечатлен масштабом и смелостью работы всех студентов из Аризоны, представивших изображения для этой выставки, и я благодарен за возможность увидеть мир их глазами.Будущее в надежных руках. Спасибо Art Intersection за все, что вы делаете для дальнейшего доступа к искусству в Аризоне.
— Баззи Салливан


Интернет-выставка Emerge 2019
Изображение предоставлено (слева направо): Майкл Делп, Кори Бранч, Сидней Шуббе

фотографий девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

8 сентября — 8 декабря 2019 г.,
West Building, 1 этаж, внутренний ярус

Уильям Эдвард Килберн, Королева Виктория и дети , 19 января 1852 г., дагерротип с нанесенным цветом, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей, 2018.145,13

Этой выставки больше нет в Национальной галерее.

К 180-летию появления фотографии в мире в 1839 году выставка, состоящая из около 140 фотографий, предлагает всесторонний взгляд на развитие фотографии в течение первых 50 лет ее существования. The Eye of the Sun заимствован из богатой коллекции фотографий XIX века и включает многие работы, которые ранее не выставлялись на обозрение, в том числе несколько фотографий, недавно приобретенных у Чарльза Айзекса и Кэрол Нигро.

Выставка организована в хронологическом и тематическом порядке, начиная с самых ранних фотографий в коллекции одного из изобретателей фотографии, Уильяма Генри Фокса Талбота и нескольких примеров дагерротипов, и заканчивая фотографиями, сделанными в 1889 году первой фотокамерой Kodak. Разделы посвящены темам портретной живописи и самопрезентации; пейзаж; застроенная среда; выезжать за границу и на границу; война; и фотография и искусство. Среди представленных фотографов — Хилл и Адамсон, Мэри Диллуин, Роджер Фентон, Фрэнсис Фрит, Льюис Кэрролл, Джулия Маргарет Камерон, Гюстав Ле Грей, Чарльз Марвилл, Шарль Негре, Эдуард-Дени Бальдус, Эндрю Джозеф Рассел, Карлтон Э.Уоткинс, Идверд Мейбридж и Джон Моран.

Куратором выставки является Дайан Вагонер, куратор фотографий XIX века, и Кара Федорек, научный сотрудник, получивший докторскую степень, Эндрю Меллон, Национальная галерея искусств, Вашингтон.

Пересмотренная дата закрытия: Эта выставка была продлена для просмотра до 8 декабря (продлена с 1 декабря).

предыдущие слайды Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Уильям Генри Фокс Талбот, Зимние деревья, отражение в пруду , 1841-1842, отпечаток на соленой бумаге, приобретен в дар Фонду Ричарда Кинга Меллона, 2018.6,2

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Уильям Эдвард Килберн, Королева Виктория и дети , 19 января 1852 г., дагерротип с нанесенным цветом, Постоянный фонд покровителей, 2018 г. 145,13

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Амели Гийо-Сагес, Портрет девушки , 1849, отпечаток на соленой бумаге с нанесенным цветом, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2019.19,1

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Andrew & Ives, Frederick Douglass , 1863, альбуминовая печать (carte-de-visite), Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2018. 95.1

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

John Dillwyn Llewelyn, A Summer’s Evening, Penllergare , 25 августа 1854 г., альбуминовый принт, приобретенный в дар Дианы и Мэллори Уокер, 2018 г.5,2

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Frederick DeBourg Richards, McAllister’s Optical Shop, Филадельфия , 12 декабря 1854 г., дагерротип, Дар Чарльза Айзекса и Кэрол Нигро, доктор философии, 2017. 191,4

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Полковник Генри Стюарт Уортли, Закат на море , 1860-е годы, альбуминовый принт, приобретенный в дар Дианы и Мэллори Уокер, 2018.7,7

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Charles Marville, Hôtel de la Marine , 1864-1870, альбуминовый принт, Фонд Дианы и Мэллори Уокер, 2006. 23.1

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Gayford & Speidel, Christopher Anderson , 1865, альбуминовая печать (carte-de-visite), Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2018.95,4

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Чарльз Лютвидж Доджсон (Льюис Кэрролл), Лорина и Элис Лидделл в китайском платье , 1860 год, альбуминовый принт, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, Фонд Роберта Б. Меншеля и жизненно важных проектов, Фонд Ахмансона и Фонд Нового века, 2015.78,1

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Джулия Маргарет Кэмерон, Группа менестрелей , 1867, альбуминовая печать, приобретена в дар Фонда Ричарда Кинга Меллона, 2018.7.11

Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереи

Американский 19 век, Без названия (Fishbowl) , c.1888 г., серебряно-желатиновая печать, Дар Роберта Э. Джексона, 2006 г. 161.2

следующие слайды

Организация: Организовано Национальной галереей искусств, Вашингтон

Спонсоры: Выставка стала возможной благодаря щедрой поддержке Trellis Fund.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.