Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки»
https://ria.ru/20191018/1559942896.html
Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки»
Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки» — РИА Новости, 18.10.2019
Фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки»
В Галерее под открытым небом на Тверском бульваре открылась фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки». Проект, позволяющий по-новому взглянуть на РИА Новости, 18.10.2019
2019-10-18T16:04
2019-10-18T16:04
2019-10-18T16:44
фото
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155994/26/1559942651_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a1316733c40d262375787bb680063b4c.jpg
В Галерее под открытым небом на Тверском бульваре открылась фотовыставка Александра Львова «Русские сезоны. Соловки». Проект, позволяющий по-новому взглянуть на уникальный историко-архитектурный и природный музей-заповедник, — в фотоленте Ria. ru.
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155994/26/1559942651_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b1fddce196730d35a8b5a71b2ada8052.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
фото, фото, москва
Международная выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства. Краснодар
Наталья Баршева
Эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, брендингу и продвижению, основатель и руководитель агентства REKANAАлексей Лопухин
Основатель и генеральный директор компании «МИР» — «Мебель. Инвестиции. Ритейл», а также Мебельного Закупочного Союза «АТЛАНТМЗС»Роман Ершов
Президент Аskona Life GroupМаксим Валецкий
Совладелец Mr.DoorsФедор Смолин
Основатель онлайн дизайн-студии SMOLIN PROJECTSКсения Бороздина
Издатель журнала IN homeДенис Педань
Интерьерный фотографВероника Антелава
Дизайнер мебели, руководитель отдела по работе с дизайнерами, архитекторами и декораторами компании Mr.Надежда Бардакова
Руководитель отдела маркетинга фабрики мягкой мебели «ЕЛЕНА»Полина Афонская, Елена Трофимова
Основатели Петербургской студии Afonskaya&Trofimova и онлайн-школы «Умный Дизайн»Егор и Екатерина Юнгина
Студия ElnikЖанна Рафальская
Дизайнер-декоратор, специалист по декорированию коммерческих и жилых пространствРоман Захаров
Директор по развитию «Экспресс-Офис»Андрей Исеев
Руководитель департамента по работе с партнерами Mr.DoorsМарина Крупина
Интернет-маркетолог SF.RUЕлена Лебедева
Lebedeva.ConsultingАнтон Макаров
CEO Divan.ruАнатолий Округ
Бизнес-консультантЮрий Плискин
Директор по франчайзингу «Аристо»Игорь Подстольный
Коммерческий директор «Мебель Москва»Константин Русецкий
Бизнес-консультантПётр Халфен
Соучредитель mebel. ruАндрей Шмидт
Коммерческий директор МК «Интердизайн»Денис Щербаков
Глава Yataş Group RUSАнна Шарая
Дизайнер-декоратор: мебельное проектирование и разработка дизайн-проектовДарья Одарюк
Дизайнер, основатель и руководитель студии дизайна FlowBuro, соучредитель салона мебели InteriorSaloniНаталия Паршина
Собственник салона мебели Interior Saloni, прямые поставки мебели премиум-класса из Италии, Португалии, Франции и ИспанииЕкатерина Сойак
Глава EMTG (Buybrand)Наталия Перец
Peretz ConsultingИван Залесов
Коммерческий директор компании «Любимый дом»Констанитн Киселёв
Коммерческий директор «Ангажемент»Мария Колпакова
Менеджер компании ЯНДЕКС по работе с ключевыми клиентамиВладимир Бугаев
Менеджер компании ЯНДЕКС по работе с ключевыми клиентамиКонстантин Качкин
Основатель портала MebelNewsPro. Мебельные новости для профессионалов, руководитель студии дизайна «Белый Шар»Евгения Гончаренко
Основатель и руководитель студии дизайна мебели «МОНЕ», специализация: дизайн и производство корпусной мебели и других предметов интерьераДмитрий Логачёв
Ведущий консультант по развитию бизнеса клиентов в студии поискового маркетинга SEMANTICAЮлия Балыкина
Генеральный директор компании MSCONSULTINGСуперзвезда. Выставка. Санкт-Петербург 2019 — Музей современного искусства Эрарта
Посетители музея Эрарта смогли непосредственно познакомиться с феноменом Марио Тестино, о работах которого Карл Лагерфельд отзывался так: «В мире фотографии нет другого художника со столь безграничной страстью к красоте». Масштабная выставка включала более пятидесяти крупноформатных произведений, созданных в период с 1996 по 2015 гг. в ходе портретных и модных фотосессий с участием мировых звезд, чьи имена известны миллиардам людей на планете, но чью истинную сущность удалось уловить именно объективу Марио Тестино.
Выставка в музее Эрарта предложила множество образов, ставших культовыми и вызывавших мощный резонанс на протяжении двух последних десятилетий. Это и обложка седьмого студийного альбома Мадонны Ray of Light, и провокационные снимки Кейт Мосс, украшавшие рекламные щиты по всему миру, и чувственный портрет Леди Гаги, и откровенные ню Деми Мур и Жизель Бюндхен, и невероятно живое и непосредственное фото смеющихся Кита Ричардса и Мика Джаггера, и многое, многое другое. Простое перечисление лиц, которые можно было увидеть на выставке в музее Эрарта, — от супермоделей Кары Делевинь, Натальи Водяновой и Наоми Кэмпбелл до голливудских звезд первой величины Брэда Питта, Джуда Лоу, Анджелины Джоли и Кейт Уинслет — звучит как список приглашенных на самую эксклюзивную вечеринку в мире.
Марио Тестино всегда удавалось раскрыть звезд в той степени, на которую они были готовы только перед его камерой, благодаря чему сложилась своеобразная философия мастера: поскольку перед его взором предстает нечто, недоступное другим, его долг — показать это миру.Как говорит сам Тестино, «идеальная fashion-фотография способна одновременно присутствовать как бы в двух реальностях: мне бы хотелось наслаждаться фантазией, которая будет достаточно реалистичной, чтобы убедить меня в ее достижимости, достаточно осязаемой, чтобы казалось, что ты уже практически в ней находишься, но при этом настолько прекрасной, чтобы невольно становилось понятно, что она может существовать лишь на фото». Музей Эрарта дал каждому посетителю неповторимую возможность погрузиться в такую фантазию.
Выставка
XIII Международная выставка «Транспорт России»
19 – 21 ноября 2019 года, Гостиный Двор
Выставка призвана презентовать Правительству Российской Федерации результаты работы транспортной отрасли за год и обеспечить диалог бизнеса и власти для совместного решения задач, стоящих перед транспортным комплексом Российской Федерации.
Задачи выставки:
- демонстрация инновационных разработок в сфере транспорта и инфраструктурных проектов
- содействие привлечению финансирования в проекты транспортной отрасли
- содействие установлению и развитию партнерских межрегиональных и межотраслевых связей
- содействие интеграции российского транспорта в международную транспортную систему
В 2019 году Международная выставка «Транспорт России» развернет свою экспозицию на территории 3700 кв.м. и наглядно продемонстрирует ход реализации наиболее значимых проектов в сфере железнодорожного, автомобильного, авиационного, морского и речного транспорта.
Профиль участников:
- Производители транспортных средств
- Грузовые и пассажирские перевозчики
- Владельцы и операторы транспортной инфраструктуры
- Регионы, представляющие значимые инфраструктурные проекты
- Инвестиционные компании и банки
- Строительные организации
- Производители и поставщики средств и систем связи, коммуникаций, безопасности и сигнальных устройств
- Ремонтные и обслуживающие предприятия
- Логистические компании
- Страховые компании
- Научные институты
- Учебные заведения
- Специализированные СМИ и другие
Профиль посетителей:
- представители федеральных органов исполнительной власти
- руководители регионов России
- руководители региональных транспортных ведомств
- представители транспортных компаний
- представители грузовладельцев
- представители финансовых институтов и другие
Выставка Павла Пепперштейна «Человек как рамка для ландшафта»
Выставка представляет собой последовательность комнат, в каждой из которых развивается и живет одна из подобных систем-ландшафтов — например, «Библиотека», собранная из книг, выдуманных Пепперштейном, которые невозможно открыть, зритель видит только корешки изданий. Это один из важнейших образов для Пепперштейна и основанной им вместе с Сергеем Ануфриевым и Юрием Лейдерманом группы «Инспекция “Медицинская герменевтика”» — книжный пантеон европейской цивилизации, в котором Аристотель, Лейбниц и другие замещены новыми героями с псевдоканоническими текстами. Важное место на выставке отводится так называемому политическому дискурсу — с одной стороны, переизобретению политической системы, с другой — наделению вполне реальных действующих лиц современной политики символическим статусом, погружению их в шизоидное пространство новых утопий, в обустройство метагосударств нового мира. Начало подобной «государственной деятельности» Пепперштейна относится к 1970-м, когда он придумывал и подробнейшим образом описывал утопические страны и политические системы: в «Гараже» впервые будут показаны ранние рисунки и альбомы, сделанные Пепперштейном в подростковом возрасте.
Через всю выставку, где есть место театральным и театрализованным архитектурным решениям, проходит несколько сквозных элементов, в частности различные орнаменты, раппорт, который, как и в практике московского концептуализма, не мыслится как простое «украшательство». Для Пепперштейна «чисто декоративное выдает утрату своего происхождения, оно не имеет генеалогии, сиротствует. Тем самым оно отсылает к совершенному отрыву от контекста» (Жак Сулийу). Игра с различными уровнями расслоенной реальности, обнаружение магии, странных нарративов между складками действительности движет всей выставкой, превращая ее в собрание удивительных «ландшафтов» как в одной из серий Пепперштейна, давшей название всему проекту.
Для «Человека как рамка для ландшафта» художник также создаст около 20 новых произведений, в том числе графические работы, видео и инсталляции. Помимо этого к выставке будет выпущена книга мемуаров Павла Пепперштейна.
Куратор: Екатерина Иноземцева, старший куратор Музея «Гараж».
Топ-10 фотовыставок 2019 года | Культура
10Имонн Дойл: Сделано в Дублине
Фотография Лондон, Сомерсет-Хаус
Вместе со своими творческими сотрудниками — художником-постановщиком Найлом Суини и звукорежиссером Дэвидом Донохо — ирландский фотограф Имонн Дойл создал амбициозную девятиэкранную проекцию для фото Лондон. Это был захватывающий опыт, который грозил ошеломить, но, когда он поддался этому, развернулся под его интуитивный саундтрек с бешеной скоростью.Вырисовывающиеся фигуры мелькали в поле зрения зрителя в постоянно разворачивающихся сопоставлениях, из-за чего родной город Дойла казался более баллардианским, чем Джойсаном.
Нан Голдин: Сирены
Мэриан Гудман, Лондон
Долгожданная крупная лондонская выставка Нэн Голдин, ее первая после ретроспективы Whitechapel Gallery в 2002 году, Сирены омрачены ее недавней зависимостью от Оксиконтин. и антисаклеровский активизм прямого действия, который она приняла с момента выздоровления.Две из ее новых работ, «Сирены» и тревожное слайд-шоу «Утраченная память», глубоко основаны на жизненном опыте. Последняя, в частности, использует свой фирменный дневник для исследования воспоминаний, траура, смерти и дислокации. Жесткий, душераздирающий и совершенно неотразимый. До 11 января. Прочтите полный обзор.
Дора Маар
Тейт Модерн, Лондон
Амбициозная, обширная и постоянно удивляющая ретроспектива художника, слишком долго рассматриваемого в отражающем свете Пабло Пикассо, с которым у нее были бурные отношения.Ее карьера всерьез началась в 1932 году, когда художница Генриетта Маркович стала фотографом Дорой Маар. Последовавший затем творческий путь привел ее от моды к портретной живописи, к уличной фотографии и к сюрреалистическим экспериментам в области фотомонтажа и фотографии без камеры. Обширный портрет беспокойного духа. До 15 марта. Прочтите полный обзор.
Дон Маккаллин
Тейт Британия, Лондон
Самый известный из ныне живущих фотографов Великобритании собрал толпы в галерее Тейт Британ для этой обширной ретроспективы, взятой из архива, насчитывающего 60 лет. Это шоу, наиболее известное благодаря его военным фотографиям, напомнило нам о множестве других определяющих документальных изображений, снятых поближе к дому: послевоенная жизнь рабочего класса в лондонском Ист-Энде, ухудшающиеся пейзажи промышленного севера, бедность и бездомность в столице. Он состоит из более чем 250 фотографий, напечатанных вручную МакКаллином в его фотолаборатории. Это был праздник и элегия того времени, когда фотожурналистика и документальная фотография неизгладимо сформировали наше мировоззрение. Прочтите полный обзор.
Alys Tomlinson: The Faithful
Les Rencontres d’Arles
На обратной стороне ее известной первой книги Ex-Voto, в которой пейзажи современных мест религиозного паломничества соединились с захватывающими портретами последних -дневные паломники, молодой английский художник получил приз зрительских симпатий в Арле за верных. Здесь центральным героем ярких монохромных гравюр и довольно привлекательного фильма была молодая православная монахиня по имени Вера, которая работает с дикими лошадьми в неволе в монастыре в сельской Беларуси. Конечным результатом было еще одно суровое и впечатляющее исследование современной религиозной религиозности.
Питер Худжар: Скорость жизни
Jeu de Paume, Париж
Репутация Питера Худжара неуклонно росла после его смерти в 1987 году, его часто искусно составленные портреты обладают очень интимным подтекстом. Худжар достиг совершеннолетия на арт-сцене в центре Нью-Йорка, его творческая жизнь была ограничена двумя определяющими культурными моментами: беспорядками в Стоунволле в 1969 году и кризисом СПИДа 1980-х годов.Однажды он описал свой подход как «несложные прямые фотографии сложных и трудных предметов». В их число входят художники-авангардисты, гей-активисты, интеллектуалы и трансвеститы; Среди самых известных — лежащая Сьюзан Зонтаг и, томно позирующая на смертном одре, суперзвезда Уорхола Кэнди Дарлинг. До 19 января.
Дайан Арбус: в начале
Hayward Gallery, Лондон
Посвящается годам становления в в которой Дайан Арбус оттачивала свое темное видение, «В начале» показала, как ее чувствительность и фирменный стиль — решающий переход от 35-миллиметрового к квадратному формату — обрели форму на улицах Нью-Йорка.Около двух третей из более чем 100 представленных на обозрении репродукций ранее не видели в Великобритании; то, что они раскрыли, было не по годам развитым талантом к эксцентричным и извращенным, будь то татуированные сильные мужчины, цирковые артисты, самозваные посторонние или проходящие мимо незнакомцы. Все еще тревожный, все еще необычный. Прочтите полный обзор.
Дэйв Хит: диалоги с одиночеством
Галерея фотографов, Лондон
Несмотря на всю свою тихую неподвижность, портреты Дэйва Хита обладают интенсивностью, которая то меланхолична, то тревожит. В то самое яркое десятилетие, в 60-е, Хит стал почти невидимым мастером уединения и самоанализа. Его изображения, как подчеркивается на этой искусно созданной выставке, вселяют задумчивую тишину в пространство вокруг них. Яркий обзор тихого американского фотографа, который был мастером настроения и последовательности.
Синди Шерман
Национальная портретная галерея, Лондон
Давно назревшая британская ретроспектива показала весь спектр работ Шермана, от знаменитой ранней серии кадров из фильмов без названия (1977-80) до более тщательно продуманных. Секс картинки, которые до сих пор шокируют своей гротескностью.Она — концептуальный оборотень, чья блестящая идея — повернуть камеру на свое трансформированное я, чтобы преувеличить и осветить мириады женских архетипов — является одним из самых увлекательных творческих путешествий нашего времени. Прочтите полный обзор.
Либуше Ярцовьякова: Evokativ
Les Rencontres d’Arles
В 1970-х и 80-х годах чешский фотограф-самоучка Либуше Ярковьяков безжалостно описывал свою жизнь. во время политических репрессий.Результаты, снятые в ярком монохромном стиле, стали одним из откровений фотофестиваля в Арле в этом году. Диаристический подход Ярковьяковой блестяще отражает гедонизм с низкой арендной платой и саморазрушение полуподпольной богемной среды. Но есть что-то энергичное, даже радостное в том, что она обнажает собственную безрассудную жизнь. Часто она сама по себе, а подписи — своего рода демонстративный нигилистический манифест: «Я ничего не понимаю и мне все равно. Жизнь бежит слишком быстро, чтобы ее можно было понять.Я редко бываю трезвым. В других местах она снималась на ночных улицах и в дайв-барах, на вечеринках и в грязных спальнях, запечатлевая долгие ночи и похмельные дни репрессивного и, следовательно, упорно распутного времени на своей родине. Бескомпромиссный и строго поэтичный, Evokativ застал меня врасплох и оставался со мной на несколько дней после этого.
10 обязательных к посещению выставок 2019 года
Шоу из мира искусства, моды, фотографии и кино, которые нужно добавить в свой календарь в этом году
Ни для кого не секрет, что январь довольно унылый месяц, но зачем быть синим, когда можно бронировать? Здесь мы выбрали десять из самых привлекательных художественных выставок 2019 года , охватывающих Лондон, Париж, Нью-Йорк и другие страны, для вашего ознакомления (и вдохновения в отпуске).
Фотография Ирвинга Пенна, Ли Краснер, Спрингс, Нью-Йорк, 1972 г. © Фонд Ирвинга Пенна 1. Ли Краснер: Живой цвет в Барбакане, Лондон: 30 мая — 1 сентября 2019 г.Несмотря на то, что она была одной из немногих женщин-художников 20-го века, устроивших ретроспективу в MoMA, важность пионера абстрактного экспрессионизма Ли Краснер долгое время игнорировалась, ее наследие затмевали рассказы о ее бурном браке с Джексоном Поллоком. К счастью, в мае этого года в Барбакане состоится долгожданная выставка необычных, очень энергичных работ художника, что наконец-то даст Краснер время проявить себя. Выставка, в которую вошли почти 100 работ художника разных времен, обещает стать ослепительным праздником неустанных изобретательских экспериментов Краснера с цветом и композицией, которые так ярко воплощают дух возможности, который пронизывал Нью-Йорк в послевоенный период.
2. Лагерь: Заметки о моде в Метрополитен-музее, Нью-Йорк: 9 мая — 8 сентября 2019 г.
Еще один год, еще одна весенняя выставка в Институте костюма Метрополитена, которую мы с нетерпением ждем, не говоря уже о чудесном костюме, который сопровождает ее в виде ежегодного гала-концерта. А что может быть сказочно театральнее, чем модное празднование лагеря? Куратор Эндрю Болтон будет использовать основополагающее эссе Сьюзан Зонтаг 1964 года Notes on «Camp» — исследование множества интерпретаций концепции — в качестве основы для шоу, раскрывающего истоки эстетики лагеря и прослеживая его восхождение от маргинального к мейнстриму. .В частности, будет рассмотрено множество способов, которыми модельеры направили и вовлекли лагерь в своей работе для достижения «убедительного, юмористического и иногда несовместимого» эффекта.
Жан-Мишель Баския, Уродство (Смерть Майкла Стюарта), 1983 Сборник Нины Клементе, Нью-Йорк Фото: Эллисон Чипак © Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, 20183. «Уродство» Баскии: невыразимая история в музее Гуггенхайма, Нью-Йорк: 21 июня — 6 ноября 2019 г.
По пятам за блестящей ретроспективой Баскии Барбакана, которая подошла к концу в прошлом году в этот раз, Гуггенхайм проведет собственное исследование творчества неподражаемого неоэкспрессиониста с момента создания отдельной картины.Открывающаяся в июне выставка сосредоточена на работе Баскии 1983 года « Defacement (Смерть Майкла Стюарта»), , изображающей судьбу молодого чернокожего художника, который умер после ареста транспортной полицией Нью-Йорка за якобы нанесение граффити из баллончика в метро. стена. Около 20 других произведений, созданных в годы, предшествовавшие смерти Стюарта, послужат убедительной картиной продолжающегося исследования Баскии идентичности чернокожих, протеста против жестокости полиции и стремления сформировать свой собственный визуальный язык расширения прав и возможностей, дополненные произведениями Кейта Харинга, Энди Уорхола. и другие современники, которые также сосредотачиваются на истории Стюарта.
Кадр из фильма без названия № 15 © Cindy Sherman4. Cindy Sherman в Национальной портретной галерее, Лондон: 27 июня — 15 сентября 2019 г.
Немногие художники раздвинули границы идентичности и манипулирования самооценкой, как американский фотограф и режиссер Синди Шерман, которая за свою 40-летнюю карьеру приняла сотни, если не тысячи обличий и личностей. Этим летом приготовьтесь открыть для себя всю полноту ее мастерства маскировки с ожидаемой ретроспективой ее меняющих форму работ Национальной портретной галереи. Шоу будет отслеживать художественное развитие Шермана и различные культурные источники примерно через 150 работ середины 70-х, включая новаторский феминистский сериал Untitled Film Stills, 1977-80 , в котором Шерман воплощает различные стереотипы женского кино (работающая девушка, ingénue, lonely housewife и т. д.) — вплоть до наших дней.
Проект погоды, 2003 г., моночастотные лампы, проекционный экран, дымогенераторы, фольговое зеркало, алюминий, строительные леса, 26,7 х 22.3 x 155,44 м (87 5⁄8 x 73 1⁄8 x 510 футов), вид на выставку в галерее Тейт Модерн, Лондон, 2003 г. Фотография Эндрю Данкли и Маркуса Лейта, фотография Тейт5. Олафур Элиассон at Галерея Тейт Модерн, Лондон: 11 июля 2019 г. — 15 января 2020 г.
Спустя 16 лет после своей впечатляющей инсталляции The Weather Project , украсившей турбинный зал галереи Tate Modern, гипнотизирующей зрителей симуляцией огненного солнца в тумане, Олафур Элиассон вернется в британское художественное учреждение для крупного обзора своей карьеры. пока.Скульптуры и крупномасштабные инсталляции Элиассона погружают зрителей в завораживающую иммерсивную среду, в которой для этого используются такие природные элементы, как вода, свет и температура воздуха. На выставке в Тейт будет представлена его работа 2007 года « Beauty » (волшебная радуга для помещений) и специальная зона, демонстрирующая острое участие художника в решении социальных и экологических проблем. Он также увидит, как Элиассон возьмет на себя ландшафт, окружающий Тейт Модерн, а также бар Terrace в галерее, где он создаст новую версию вегетарианской столовой в своей берлинской студии.Поговорим о полном погружении.
Эухенио Диттборн, Лос-Ладронес, 1980 (Чили, родился в 1943 году) Предоставлено художником6. Городские импульсы: латиноамериканская фотография 1962–2016 в Галерее фотографов, Лондон, 20 июня — октябрь, 2019
Этим летом Галерея фотографа отправит посетителей в Латинскую Америку для убедительного расследования культурных и политических сдвигов и противоречий, которые произошли там за последние 50 лет — как они видны через объективы некоторых из ее самых проницательных и изобретательных пионеров фотографии. (подумайте: Хуан Энрике Бедойя и Хосе Морено).Выставка будет основана на обширной коллекции Летисии и Станислава Понятовских, ее цель — «[рассмотреть] реальную и воображаемую жизнь городов на латиноамериканском континенте через работы, выполненные фотографами, участвующими в создании конфликтующей латиноамериканской идентичности. . »
Принцесса Маргарет дарит Кристиану Диору свиток, дающий ему право на пожизненное почетное членство в Британском Красном Кресте © Popperfoto, Getty Images7. Christian Dior: Designer of Dreams в Музее Виктории и Альберта, Лондон: февраль 2 — 14 июня 2019 г.
Любители моды, затаив дыхание, ждут последнего модельного исследования V&A: великолепное окунуться в мир Dior, которое откроется менее чем через месяц.На выставке будет представлено более 500 предметов, от оригинальных платьев до обуви, аксессуаров и бижутерии, начиная с 1947 года, когда месье Диор впервые открыл своего кутюрье на авеню Монтень, 30 в Париже, до сегодняшнего дня. В нем будет рассмотрено правление каждого из шести художественных руководителей, возглавлявших Dior с момента его основания, с учетом влияния и влияния каждого из непреходящих принципов, лежащих в основе дома (так называемых «кодов Dior»), включая: среди прочего, страсть к цветам и М.Новаторская коллекция Dior «New Look», которая за долгие годы породила множество переосмыслений.
Заводной апельсин8. Стэнли Кубрик: Выставка, Музей дизайна, Лондон: 26 апреля — 17 сентября 2019 г.
Кинофанатики, радуйтесь! Новая выставка Стэнли Кубрика скоро откроется в лондонском Музее дизайна, предлагая редкую возможность заглянуть в самобытный архив американского автора. Оригинальный реквизит, костюмы, модели и фотографии — многие из которых никогда раньше не демонстрировались в Великобритании — оживят многие шедевры Кубрика в стенах музея, пролив свет на его кропотливый творческий процесс и неизменный интерес к архитектуре и дизайну, а также а также его сотрудничество с легендами дизайна, такими как Сол Басс, Харди Эмис и другими. Также будет рассмотрено сильное влияние Великобритании, и в частности Лондона, на работы Кубрика — поскольку, как поясняется в аннотации к выставке, «Британия — это то место, где Кубрик создавал поля сражений Вьетнама для Full Metal Jacket (1987), и орбитальной космической станции для 2001: Космическая одиссея (1968) и Dr Strangelove ‘War Room (1964) ».
Луиджи Гирри, Зальцбург, 1977 г. Частное собрание. Предоставлено галереей Мэтью Маркса. © Наследие Луиджи Гирри9. Луиджи Гирри: карта и территория в Jeu De Paume, Париж: 12 февраля — 2 июня 2019 г.
В рамках первой ретроспективной выставки работ Луиджи Гирри за пределами его родной Италии парижский Jeu de Paume сосредоточит внимание на первом десятилетии карьеры великого фотографа: 1970-е годы, когда Гирри, бывший геодезист, «подготовил корпус фотографий. цветные фотографии, не имевшие аналогов в Европе в то время ». Эти изысканные, часто похожие на сказки работы демонстрируют способности Гирри как поэтического наблюдателя за людьми и местами, а также его пожизненное увлечение созданными людьми изображениями мира, такими как модели и карты, и тем, как они украшают ландшафты, в которых мы живем. Прекрасный шанс лучше познакомиться с художником только сейчас, получив заслуженное признание.
Пабло Пикассо, Buste de femme d’après Cranach le Jeune, 1958 г., Музей коллекции Бойманса Ван Бёнингена, Роттердам, c / o Pictoright Amsterdam 2019, фотография: Studio Buitenhof, Гаага10. Пикассо на бумаге at Paper , Роттердам: 9 февраля — 12 мая 2019 г.
Откройте для себя изумительную, менее известную грань творчества Пикассо на предстоящей выставке его графического искусства Кунстхалом в Роттердаме.Будучи экспериментатором, Пикассо часто обращался к печати из-за множества разнообразных техник и простоты воспроизведения, которые она позволяла. За свою жизнь он напечатал более 2500 отпечатков, основная часть которых будет представлена на выставке. Наиболее примечательными являются соблазнительные цветные линогравюры — технике, которой Пикассо научился в конце 70-х, — изображающие яркие натюрморты, бои быков, мифологические сцены и, несмотря на его преклонные годы, немало женщин.
Всемирная фотовыставка прессы 2019 | Выставки
Выставка World Press Photo 2019 снова делает Барселону одним из первых городов в мире, где представлены фотографии, победившие в этой престижной фотожурналистской премии, а также работы, победившие в конкурсе цифрового повествования.
Международная фотовыставка World Press Photo 2019 пройдет в CCCB уже пятнадцатый год и будет организована Фондом Photographic Social Vision Foundation.
Под слоганом «Las historyias que importan» на выставке представлены работы-победители одноименного международного конкурса, по большей части неизвестного в этой стране. Уже пятнадцать лет выставка в Барселоне предлагает впечатления, выходящие за рамки простого наблюдения за фотографиями-победителями.Образовательный отдел фотографического социального видения предлагает обширную программу параллельных мероприятий и посещений с гидом для школ, компаний, групп риска и широкой общественности, чтобы улучшить наше понимание текущих дел, а также функций, ценностей и проблем фотожурналистики.
Выставка фотографий-победителей, мировое турне которой начинается в Амстердаме, в течение года посетит более 100 городов в 45 странах мира , охватывая глобальную аудиторию более четырех миллионов зрителей. .
The World Press Photo Contest 2019 в цифрах
В этом году 140 фотографий-победителей было выбрано из 78 801 изображений , представленных на конкурс, сделанных 4 738 международными фотографами .
Второй год подряд жюри конкурса номинировало шести фотографий на World Press Photo of the Year , трех проектов на новую премию, World Press Photo Story of the Year и шести аудиовизуальных материалов. для World Press Photo Interactive of the Year и World Press Photo Online Video of the Year .
Параллельная деятельность
Photographic Social Vision расширяет возможности выставки, предлагая экскурсии с гидом и другие параллельные мероприятия, призванные вызвать дискуссию о ценности и проблемах фотожурналистики, а также изучить темы проектов-победителей.
Эти мероприятия включают просмотр работ-победителей в категориях «Длинное и короткое» конкурса «Цифровое повествование», открытый для публики в аудитории CCCB.
Теперь открыто! Выставка Sony World Photography Awards 2019
Выставка фотографий в Восточном и Западном крыльях Сомерсет-Хауса расширяет наше понимание мира, в котором мы живем.
Захватывающее сотрудничество между Всемирной организацией фотографии и Sony, выставка Sony World Photography Awards 2019 демонстрирует передовые изображения сегодняшнего дня, которые расширят наше понимание и понимание фотографической среды.Выставка, занимающая 26 залов, состоит из 800 изображений, из которых 300 печатных работ, а остальные представлены на больших цифровых экранах. Победившие и вошедшие в финал изображения были выбраны за их способность передавать визуальное повествование с превосходными техническими и творческими навыками. Международная по объему и тематике коллекция отражает богатое разнообразие современной фотографии.
Значительная часть экспозиции отведена занявшим первое, второе и третье места в профессиональных соревнованиях.Профессиональный конкурс, нацеленный на награждение выдающихся работ, требовал от художников представить серию из пяти-десяти фотографий в десяти категориях: архитектура, открытия, творчество, пейзаж, природа и дикая природа, портреты, натюрморты, спорт, краткие и документальные фильмы. последние два новые на 2019 год.
В галереях Западного крыла посетители могут найти успешные изображения с Открытого конкурса, который награждает выдающиеся отдельные изображения, подчеркивающие красоту и разнообразие нашего мира благодаря ясному и творческому подходу.Фотографов попросили представить одну фотографию в одну из десяти категорий: архитектура, культура, креатив, движение, пейзаж, природа и дикая природа, портреты, натюрморты, путешествия и уличная фотография.
Наряду с несколькими залами, посвященными церемонии награждения, в западном крыле вы найдете специальную выставку, посвященную получателям гранта Sony, премии ZEISS Photography Award и новейшей инициативе Всемирной организации фотографии и творческого центра The Swap Project.В Восточном крыле есть редкая возможность засвидетельствовать портреты, этюды, пейзажи и движущиеся изображения в одном пространстве, выполненные Надавом Кандером, получившим награду «Выдающийся вклад в фотографию» этого года.
Демонстрируя множество способов использования фотографии — будь то символ выражения, способ рассказать историю или просто воспевание красоты и разнообразия нашего мира, здесь мы видим, как сегодня фотохудожники используют камера, выходящая за рамки обычного.
Не пропустите фотовыставку World Press Photo 2019: это бесплатно
Фотовыставка World Press Photo 2019 в ICONSIAM в Бангкоке. Фотография плачущего ребенка — лучший снимок в этом году.Женщина в джинсах и кроссовках видна ниже пояса. Позади нее стоит офицер в синих резиновых перчатках, его руки обыскивают ее тело, прежде чем взять ее под стражу. У ног женщины плачет маленькая девочка.
Фотография — победитель конкурса World Press Photo 2019.
Многие люди уже видели душераздирающую фотографию гондурасской матери и ее ребенка, задержанных на американской границе в их поисках убежища. Правдиво утверждение о том, что изображение говорит более тысячи слов. Он даже привлек столько внимания к строгим иммиграционным законам президента Дональда Трампа, что привело к отмене политики уголовного преследования всех иммигрантов на границе.
Эту и другие фотографии участников конкурса можно будет увидеть в ICONSIAM в Бангкоке с 11 декабря 2019 года по 5 января 2020 года.Добраться туда можно на бесплатном катере от пирса Саторн. В Сием Рипе фотографии можно будет увидеть до 22 декабря 2019 года.
Принимая во внимание, что вам, возможно, придется раскошелиться в других местах, Посольство Нидерландов в Таиланде спонсирует соответствующие выставки, поэтому посетители как в Таиланде, так и в Камбодже могут посетить их бесплатно.
Среди фотографий разрушительных катастроф, войны и смерти посетителей также могут поднять настроение модели, одетые в розовое, нигерийские близнецы и фламинго Боб.
Фотографии сгруппированы по таким категориям, как окружающая среда, природа, общие новости и портреты. Для тех, кто больше интересуется спортом, есть категория, в которой норвежский фотограф Джон Т. Педерсен занял первое место.
О конкурсе
Конкурс World Press Photo 2019 стал 62-м в своем роде. Все началось в Амстердаме в 1955 году, когда группа фотографов решила провести международный фотоконкурс.
С тех пор он только вырос, и на конкурс 2019 года 4738 фотографов из 129 стран представили на рассмотрение жюри более 78 801 фотографию.
Фонд World Press Photo Foundation — это некоммерческая организация, и победители ежегодных конкурсов World Press Photo и World Press Photo получают по 10 000 евро каждый.
Можно увидеть, как фламинго Боб купается в бассейне своего хозяина.Emerge — Выставка студенческой фотографии
Уже девятый увлекательный год Art Intersection представляет Emerge, нашу ежегодную выставку, на которой представлены фотографии студентов-фотографов, обучающихся в средних школах, общественных колледжах, художественных школах и университетах штата Аризона.Баззи Салливан, местный фотограф и педагог, выступал в качестве жюри конкурса в этом году.
На этой выставке мы предлагаем студентам-фотографам возможность показать свои работы в профессиональной галерее, выполняя нашу миссию по поддержке начинающих фотографов. Спасибо всем студентам, приславшим свои изображения, и поздравления студентам, участвовавшим в выставке. Будет показано 90 изображений из более чем 750 присланных.
Победители премии
Лучшее из шоу: Тайлер Дальстром, «В себе, я вижу свою маму»
Лучшее в старшей школе: Ксана Мари, «Уходя из дома»
Лучшее из старшей школы: Джон Калиновски, «Полигон Баттерфилда»
Почетное упоминание: Тейлор Пик, «Репроцесс № 1»
Почетное упоминание: Джонатан Ривера, «YMCA»
Почетное упоминание: Мэри Селая, «Фасад»
Почетное упоминание: Кори Бранч, «Высокое и низкое»
Почетное упоминание: Джиллиан Рэй Эйвери, «Молчание — сила».
Почетное упоминание: Брукс Макаллистер, «Красная стена».
Почетное упоминание: Джос Мари Долезал, «PEOAMS».
Почетное упоминание: Анника Лагос, «Гвоздика №.12 ”
Почетное упоминание: Эма Грофф,« Современная Рапунцель »
Почетное упоминание: Дани Лама,« Размышления »
Почетное упоминание: Трэвис Самуэльсон,« Первая жертва убийства, Джорджия Томпсон, была найдена в этом жилом комплексе »
О присяжном
Баззи Салливан, фотограф, в настоящее время живущий из Феникса, штат Аризона, выставлял свои работы в США и за рубежом. Салливан вырос в Монтане, которую часто называют «Последним лучшим местом», а также здесь находится крупнейший в США сайт Суперфонда.Двойственность Монтаны — нетронутая дикая природа и токсичные останки — сформировала его интерес к взаимодействию человека и природы.
Салливан в настоящее время работает на факультете жилой фотографии в Общественном колледже Чандлера-Гилберта. Он получил степень магистра изящных искусств в Университете штата Аризона в 2017 году и степень бакалавра искусств в Орегонском колледже искусств и ремесел в 2013 году.
Заявление присяжного
Хотя у меня есть степень магистра и карьера преподавателя фотографии, я должен признать — я провалил единственный школьный курс фотографии.Дело не в том, что меня не интересовала эта среда в старшей школе, вместо этого я оказался под руководством учителя, лишенного воображения, который не позволял 15-летним подросткам исследовать свои способности к визуальному общению. Чтобы не прозвучать слишком резко, но мой школьный учитель представил фотографию таким образом, что лишил учащегося опыта и голоса при создании фотографии. Она хотела, чтобы мы сфотографировали различные школьные мероприятия, а я хотел сфотографировать скейтбординг моих друзей.Я получил пятерку по фотографии в старшей школе, но урок о том, что у студентов, независимо от их возраста, есть голоса, запомнился мне. Работа педагога состоит в том, чтобы вытащить эти голоса и дать свободу для экспериментов.
Обучение фотографии не должно быть сосредоточено исключительно на владении студентами фотоаппаратом и методами печати. Обучение — это подрывная деятельность. Мы обучаем критическому мышлению, заключенному в визуальную коммуникацию. Чтобы научить учащихся мыслить критически, преподаватели должны внести в свою учебную программу немного экспериментов.
Это заявление подводит меня к работе, включенной в выставку Emerge 2019. При оценке работ для этого шоу я стремился включить работы, которые говорят о сильных сторонах учеников, реагирующих на окружающий мир, и их учителях за кулисами, которые позволяют своим ученикам экспериментировать. Как и в прошлом году, я впечатлен масштабом и смелостью работы всех студентов из Аризоны, представивших изображения для этой выставки, и я благодарен за возможность увидеть мир их глазами.Будущее в надежных руках. Спасибо Art Intersection за все, что вы делаете для дальнейшего доступа к искусству в Аризоне.
— Баззи Салливан
Интернет-выставка Emerge 2019
Изображение предоставлено (слева направо): Майкл Делп, Кори Бранч, Сидней Шуббефотографий девятнадцатого века из Национальной художественной галереи
8 сентября — 8 декабря 2019 г.,
West Building, 1 этаж, внутренний ярус
Уильям Эдвард Килберн, Королева Виктория и дети , 19 января 1852 г., дагерротип с нанесенным цветом, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей, 2018.145,13
Этой выставки больше нет в Национальной галерее.
К 180-летию появления фотографии в мире в 1839 году выставка, состоящая из около 140 фотографий, предлагает всесторонний взгляд на развитие фотографии в течение первых 50 лет ее существования. The Eye of the Sun заимствован из богатой коллекции фотографий XIX века и включает многие работы, которые ранее не выставлялись на обозрение, в том числе несколько фотографий, недавно приобретенных у Чарльза Айзекса и Кэрол Нигро.
Выставка организована в хронологическом и тематическом порядке, начиная с самых ранних фотографий в коллекции одного из изобретателей фотографии, Уильяма Генри Фокса Талбота и нескольких примеров дагерротипов, и заканчивая фотографиями, сделанными в 1889 году первой фотокамерой Kodak. Разделы посвящены темам портретной живописи и самопрезентации; пейзаж; застроенная среда; выезжать за границу и на границу; война; и фотография и искусство. Среди представленных фотографов — Хилл и Адамсон, Мэри Диллуин, Роджер Фентон, Фрэнсис Фрит, Льюис Кэрролл, Джулия Маргарет Камерон, Гюстав Ле Грей, Чарльз Марвилл, Шарль Негре, Эдуард-Дени Бальдус, Эндрю Джозеф Рассел, Карлтон Э.Уоткинс, Идверд Мейбридж и Джон Моран.
Куратором выставки является Дайан Вагонер, куратор фотографий XIX века, и Кара Федорек, научный сотрудник, получивший докторскую степень, Эндрю Меллон, Национальная галерея искусств, Вашингтон.
Пересмотренная дата закрытия: Эта выставка была продлена для просмотра до 8 декабря (продлена с 1 декабря).
предыдущие слайды Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиУильям Генри Фокс Талбот, Зимние деревья, отражение в пруду , 1841-1842, отпечаток на соленой бумаге, приобретен в дар Фонду Ричарда Кинга Меллона, 2018.6,2
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиУильям Эдвард Килберн, Королева Виктория и дети , 19 января 1852 г., дагерротип с нанесенным цветом, Постоянный фонд покровителей, 2018 г. 145,13
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиАмели Гийо-Сагес, Портрет девушки , 1849, отпечаток на соленой бумаге с нанесенным цветом, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2019.19,1
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиAndrew & Ives, Frederick Douglass , 1863, альбуминовая печать (carte-de-visite), Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2018. 95.1
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиJohn Dillwyn Llewelyn, A Summer’s Evening, Penllergare , 25 августа 1854 г., альбуминовый принт, приобретенный в дар Дианы и Мэллори Уокер, 2018 г.5,2
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиFrederick DeBourg Richards, McAllister’s Optical Shop, Филадельфия , 12 декабря 1854 г., дагерротип, Дар Чарльза Айзекса и Кэрол Нигро, доктор философии, 2017. 191,4
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиПолковник Генри Стюарт Уортли, Закат на море , 1860-е годы, альбуминовый принт, приобретенный в дар Дианы и Мэллори Уокер, 2018.7,7
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиCharles Marville, Hôtel de la Marine , 1864-1870, альбуминовый принт, Фонд Дианы и Мэллори Уокер, 2006. 23.1
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиGayford & Speidel, Christopher Anderson , 1865, альбуминовая печать (carte-de-visite), Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2018.95,4
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиЧарльз Лютвидж Доджсон (Льюис Кэрролл), Лорина и Элис Лидделл в китайском платье , 1860 год, альбуминовый принт, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, Фонд Роберта Б. Меншеля и жизненно важных проектов, Фонд Ахмансона и Фонд Нового века, 2015.78,1
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиДжулия Маргарет Кэмерон, Группа менестрелей , 1867, альбуминовая печать, приобретена в дар Фонда Ричарда Кинга Меллона, 2018.7.11
Глаз Солнца Фотографии девятнадцатого века из Национальной художественной галереиАмериканский 19 век, Без названия (Fishbowl) , c.1888 г., серебряно-желатиновая печать, Дар Роберта Э. Джексона, 2006 г. 161.2
следующие слайдыОрганизация: Организовано Национальной галереей искусств, Вашингтон
Спонсоры: Выставка стала возможной благодаря щедрой поддержке Trellis Fund.