Фото кира пластинина: Кира Пластинина — фото, биография, личная жизнь, новости 2021

Содержание

Кира Пластинина с мужем фото

Наследница бывшего совладельца компании «Вимм-Билль-Данн» Сергея Пластинина опубликовала на официальной странице в инстаграме снимок с Треем Валлеттом

Дочка бывшего совладельца компании «Вимм-Билль-Данн» Сергея Пластинина совсем не переживает, что ее карьера дизайнера потерпела крах, а бизнес, в который богатый папа вложил несколько миллиардов, обанкротился. Роскошная жизнь 27-летней Киры Пластининой ничуть не изменилась, только теперь ее содержит не родитель, а состоятельный муж — финансист Трей Валлетт.

Известно, что Кира познакомилась с будущим супругом в ходе совместной работы — он являлся начальником финансового отдела в онлайн-ателье Tinker Tailor, где модельер шила свои наряды. В итоге у них завязался роман, длившийся три года и завершившийся пышной свадьбой в Мексике. После бракосочетания влюбленные обосновались в Техасе, где у них шикарный особняк с бассейном. Судя по постам девушки на ее официальной странице в инстаграме, она вовсю наслаждается жизнью — купается в бассейне, занимается конным спортом, посещает светские мероприятия вместе с мужем.

Кира Пластинина сопровождает мужа на всех светских мероприятиях (фото: instagram.com)

На днях Пластинина поделилась свежей фотографией с Валлеттом — пара побывала на торжественном ужине в честь вручения премии «Предприниматель года» в Далласе. В кадре муж с женой выглядят счастливыми и довольными жизнью. Между тем подписчики Киры гадают, почему супруги до сих пор не завели детей, тем более что Пластининой не нужно выбирать между материнством и работой, раз уж последней у нее все равно нет.


Пальто Kira Plastinina (Кира Пластинина) 2021 (33 фото)

Женственные, романтичные и изящные, еще они прекрасно сидят на фигуре. Это все о пальто от Киры Пластининой. Пальто этого бренда давно зарекомендовали себя среди модниц как эталон стиля. Неудивительно, ведь они и вправду всегда отвечают последним тенденциям моды и запросам девушек.

О бренде

Кира Пластинина – это бренд модной дизайнерской одежды. Идеально подходит для молодых девушек, которые хотят создать оригинальный индивидуальный стиль.

Сам бренд появился еще в 2007 году. А основателем его была сама Кира Пластинина. Она и являлась создателем всех идей и вдохновителем луков.

Сегодня бренд представляют более ста магазинов, действующих в России и ближнем зарубежье. Все студии бренда оформлены в своем оригинальном стиле. С 2012 года бренд имеет свое собственное производство в России.

Бренд регулярно заключает контракты с самыми известными звездами для представления и продвижения своих коллекций. Среди них – Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и другие.

Особенности и преимущества

Бренд Кира Пластинина полностью отвечает требованиям современной девушки. Пальто отличаются своим собственным стилем, оригинальностью и женственностью.

Каждая коллекция, включая верхнюю одежду, разрабатывается с учетом самых последних тенденций и веяний моды.

Ценовой диапазон – средний, приемлем для молодой женской части населения. Бренд относится к сегменту масс-маркет. Плюсом к такому моменту является высокое качество. В магазинах вы с легкостью найдете пальто из разнообразных теплых материалов.

Пальто, как правило, украшены современным декором и сочетают в себе модные элементы. Их легко носить и сочетать. Ведь в монобрендовых студиях вы без труда сможете подобрать себе total look.

Плюсом является то, что такие пальто не требуют какого-то специального ухода. При аккуратной носке они прослужат вам не один сезон.

Обзор новинок последней коллекции

Трендом последней коллекции Киры Пластининой являются пальто с отсутствием воротника. Или другими словами пальто с круглой горловиной. Их также отличает прямой силуэт и скрытая застежка. Длина – чуть выше колена.

Такие модели прекрасно подойдут как для созданий классического, так и casual образа. Они создают романтическое и игривое настроение. С таким пальто можно носить оригинальный шарф или палантин.

Обувь под такое пальто можно выбирать на каблуках или на плоской подошве. Это могут быть ботильоны, высокие классические сапоги или модные сейчас сапоги на толстой грубой подошве.

Еще одна модная тенденция не обошла бренд стороной – это оверсайз

. Свободный силуэт, приспущенный рукав и легкая небрежность идеально вписываются в концепцию бренда.

Без сомнения, современные модницы подберут для себя пальто в стиле оверсайз. Его прекрасно дополнят шапки и объемные шарфы из этой же коллекции. Еще оно прекрасно впишется в модный сейчас спортивный стиль.

Просмотрев лукбуки осенне-зимней коллекции можно сделать вывод, что в основном все пальто выполнены в неброских оттенках. Это приглушенный фиолетовый, синий, бежевый, серый и другие цвета. Это позволяет с легкостью сочетать пальто с массой предметов гардероба.

Пальто-халат – прекрасная демонстрация того, что бренд Кира Пластинина создает коллекции с учетом последних тенденций моды. Длина миди, запах и пояс на талии создают классический образ.

Укороченный рукав – отличный случай продемонстрировать свою женственность и утонченность. Красота рук – будет основным акцентом в образе. С такой модель можно носить стильные высокие перчатки.

Отзывы

Все девушки, которые когда-то купили пальто от Киры Пластининой, подчеркивают их яркость и оригинальный стиль. Они визуально стройнят и придают силуэту изящество и утонченность.

Прекрасно вписываются в модный сейчас урбанистический стиль. Пальто отлично смотрятся с кедами, слипонами или кроссовками.

Пальто отлично подходят для холодной осени или весны.

Они теплые и уютные. Многие модели пальто производятся с высоким добавлением шерсти.

Многие девушки все же советуют покупать удлиненные варианты пальто, например, до колена или чуть ниже. В таких пальто вы точно не замерзнете, а еще они прекрасно подойдут под любую одежду. Например, юбку или платье.

Другие модели пальто также сочетаются с любой другой одеждой. Это могут быть и брюки со стрелками в комплекте с блузкой. Так вы сможете отправиться на учебу. Или игривая юбка с топом и балетками. Сверху можно надеть расклешенное пальто. В общем огромное пространство для экспериментов.

Пожалуй, пальто от Киры Пластининой стало просто must-have любого гардероба. Смело пополняйте свой гардероб и вдохновляйтесь всегда новыми и прекрасными идеями от бренда Киры Пластининой.

Дизайнер Кира Пластинина вышла замуж :: Шоу-бизнес :: Дни.

ру

Знаменитый дизайнер Кира Пластинина, чей бизнес терпит фиаско, вышла замуж в Мексике. Модельер связала свою жизнь с предпринимателем Треем Валлеттом.

По информации светских СМИ, свадьбу гуляли три дня. Торжество прошло в мексиканском отеле. В первый день молодожены закатили шумную вечеринку у костра на пляже. В этот вечер счастливая невеста облачилась в розовое платье с драпировками и шлейфом.

На второй день свадьбу отмечали в саду на банкете. Организаторы приготовили для многочисленных гостей песни и пляски с ансамблем мариачи и пестрый мексиканский маскарад. Ради красоты и оригинальности свадебных снимков Пластинина и Валлет выдали друзьям сомбреро, пончо и накладные усы.

На третий день случилось то, ради чего все и собрались: бизнесмен Сергей Пластинин отвел к алтарю 24-летнюю дочку. Дизайнер обменялась клятвами любви и верности с Треем. Она выглядела потрясающе в белоснежном длинном платье.

Предприниматель Валлетт, проживающий в США, познакомился с Кирой еще три года назад, когда студия стиля Пластининой начала работать с крупнейшим международным онлайн-ателье Tinker Tailor, где Трей возглавлял финансовый отдел. Однако летом 2015 года интернет-магазин закрыли по причине отсутствия финансирования.

#kiraandtrey

Видео опубликовано Leslie McCombs Roussev (@leslieroussev)

Впрочем, несмотря на денежные трудности, пара не отказывает себе в роскошной жизни, продолжая отдыхать на лучших пляжах Сардинии.

Кира Пластинина живет уже больше шести лет в американском штате Техас, окончив здесь высшее учебное заведение Meadows School of the Arts. Техасская резиденция Пластининой располагается в элитном районе Uptown.

#kiraandtrey

Фото опубликовано Ethan (@esanderson)

К слову, дела фирмы звездного модельера совсем плохи. В августе суд принял к рассмотрению исправленный иск от пытающейся обанкротить ООО «Кира Пластинина Стиль» компании. И таких исков в суде уже десятки. Все счета фирмы арестованы, поэтому банкротство для нее – единственный выход.

Напомним, Сергей Пластинин подарил дочке свой модный бренд в 2007 году. Он увидел детские рисунки Киры и понял, что у нее талант. Долгое время продукция компании действительно пользовалась огромным спросом. Но в один, совсем не прекрасный, день интерес публики к одежде Киры упал.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

официальный сайт, каталог, отзывы, фото

Кира Пластинина: бренд самого молодого дизайнера

Многие сомневаются, но это факт. Кира Пластинина официально признана самым молодым членом ассоциации высокой моды и Pret-a-Porter России. Есть интересные факты, рассмотрим подробнее.

Доставка заказов временно приостановлена, но купить можно

Скорее всего, временная приостановка доставки связана с ростом популярности бренда Кира Пластинина (Kira Plastinina). Успешное шествие началось в 2007, с создания бренда, уже в 2008 Кира получает награду «Успешный дебют на Неделе моды в Милане».

Сегодня это авторитетная, заслуженная торговая марка, каждая из коллекций которой по-своему неожиданная. Привлекательна и возможность купить авторские вещи по демократичным ценам в интернет магазине, с привычными для покупателей функциями:

  • Детальное описание публичной оферты и политики конфиденциальности, оба документа не являются копирками для галочки;
  • Доставку и оплату столь подробно разложили по полочкам, что вопросов не возникает. Особо отметим принятие платежей с карты МИР;
  • Условия возврата гуманнее, чем в аналогичных сетевых бутиках. Заметно, что в качестве вещей у продавца сомнений нет;
  • Не обнаружилось и ограничений по сумме заказа, что приятно, а вот отсутствие телефона не очень понятно. Мы его нашли на странице возврата, там же обнаружились реквизиты юридического лица. Телефон бесплатный, но если звоните не по делу, запаситесь терпением;
  • Учитывая скрупулёзность в деталях, «Кира Пластинина» каталог могла бы сделать более удобным. Возможно, текущее состояние – попытка делать некий акцент на эксклюзивности каждой вещи. Образно говоря, как в приличном бутике, всё разложено по своим полочкам.

Раз заговорили про недочёты, остановимся на этом подробнее. Заметим только, что переформатирование логистики (именно этим занята компания в начале 2019 года) приостановило доставку, но не возможность приобретения весьма интересной одежды.

Немного критики ещё никому не мешало в развитии

Интернет магазин подразумевает кроме продаж общение с аудиторией, в этом смысле всё на уровне. Но. Дело хозяйское, однако, в условиях непростой конкуренции, некоторые положения выглядят спорно:

  • Целевой аудиторией заявлена девушка в возрасте от 18 до 25-ти лет, из большого города, желающая выглядеть стильно и модно. Нам кажется, что девушки постарше и младше, даже из небольших городков России, тоже хотели бы так выглядеть. Хотя признанному дизайнеру виднее;
  • Кира Пластинина, официальный сайт которой имеет очень интересный раздел «Студии Стиля», могла бы как-то обратиться к целевой аудитории, презентовать, что это за студии и что они дают. Мы эту информацию получили, но почему бы не сделать её публичной? Идея интересная и точно привлечёт молодых женщин;
  • Раздел «SALE» – скорее, удел магазинов, избавляющихся от непопулярной одежды. На фоне остального великолепия «режет глаз» и кажется неуместным. В русском языке много слов, завуалировано оправдывающих продажу по более низкой цене;
  • Кстати, перебор с английским в энциклопедии Look Book тоже излишен, хотя ориентированность бренда на завоеванную Европу очевиден.

К недостаткам отнесём и частые упоминания, что интернет магазин является официальным производителем одежды бренда Kira Plastinina. Сетевые ресурсы не производители, и упоминание о том, что коллекции шьют на российских фабриках, было бы более уместным.

Российское происхождение вещей – ещё один аргумент в пользу молодого и талантливого дизайнера. Недочёты можно поправить, но если уйти на Запад или на Восток, не избежать копирования, появления подделок и дискредитации бренда.

Пока Кира Пластинина всё делает правильно, хотя каталог несовершенный, и есть над чем поработать в интерфейсе. Но главное направление – самобытность российской дизайнерской школы, во главе угла которой российское происхождение коллекций. «Сделано в России» уже бренд. А в мире моды, два бренда, умноженные друг на друга, как и в математике, равны четырём.

Влюблённость в одежду гарантирует влюбленность покупательниц

Трудности роста через пару лет останутся в прошлом, каталог будет доработан, доставка заработает уже в феврале 2019 года. Возможно, изменится подход к целевой аудитории, и появятся большие размеры. Новые коллекции станут популярными не только в Европе, но и США, где женщины крупных форм тоже хотят быть привлекательными.

Жёсткие условия франшизы Кира Пластинина смягчит, оставив контроль качества на высоком уровне, который официальный сайт пока декларирует как лишение прав использования ТМ.

В одном можно быть уверенными – молодая, дерзкая и талантливая Кира, влюблённая в своё дело, сделает самых красивых женщин мира – россиянок, ещё более привлекательными.

Информационные технологии не стоят на месте. Надеемся, они помогут нашим перспективным дизайнерам перенести главные подиумы мировой моды из Европы в Россию. А российские текстильные фабрики обеспечат ценовые преимущества перед ареопагом модельеров «от-кутюр».

Карта проезда:

Похожие статьи

кира пластинина — фото кира пластинина, последние новости про кира пластинина, лучшие фотографии кира пластинина

Продолжаем фотообзор Миланской Недели моды (Milan Fashion Week Spring/Summer 2009), которая проходила в Милане с 23 по 27 сентября 2008 года. Во второй части представлены фотографии, сделанные во время показов коллекций Agatha Ruiz de la Prada, Gucci, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Emilio Pucci, Versace, Frankie Morello, Gaetano Navarra, Love Sex Money сезона весна/лето 2009.


Фотография с показа коллекции испанского модельера Агаты Руис-де-ла-Прада (Agatha Ruiz de la Prada).

Смотреть дальше

27 января в Риме стартовала неделя моды AltaRomaAltaModa. В числе первых на подиум столичного центра Auditorium вывел своих моделей итальянский дизайнер Фаусто Сарли (Fausto Sarli).
Главной героиней показа стала победительница конкурса «Мисс Италия-2007» 18-летняя красавица Сильвия Баттисти (Silvia Battisti). Дефиле Фаусто Сарли сопровождалось музыкой Антонио Вивальди и чтением произведений Франческо Петрарки.

Российскую моду на AltaRomaAltaModa представлял юный российский модельер — 15-летняя Кира Пластинина, дочка главного акционера крупнейшей пищевой компании «Вимм-Билль-Данн» Сергея Пластинина. По некоторым данным, в ее бизнес-проект было инвестировано около 100 миллионов долларов.

Вчера в понедельник она представила свою первую в Европе коллекцию одежды Kira Plastinina Fashion Company. После окончания показа она поведала журналистам, что в ближайшее время ее магазины помимо Москвы и Лондона откроются в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также много рассказывала о своей дружбе с Пэрис Хилтон (Paris Hilton), которая приезжала на показ ее коллекции в Москве.

Представитель мэрии итальянской столицы вручила Кире Пластининой серебряную медаль как самому молодому дизайнеру, участвующему в AltaRomaAltaModa.


Одна из моделей на показе коллекции Киры Пластининой. (Photo: Giglia / Schiavella / EFE)

Смотреть дальше

Показ Kira Plastinina: кто готов сказать дизайнеру LUBLU?

Показ новой коллекции весна-лето 2012 LUBLU Kira Plastinina собрал в особняке Филипповых-Гончаровых звездных гостей. Из первого ряда за дефиле наблюдали Мирослава Дума, Галина Юдашкина и Джорджия Мэй Джаггер, красавица-дочь лидера Rolling Stones. Создавая весенне-летнюю коллекцию, юный дизайнер черпала вдохновение в образах девушек pin-up 50-х годов. Отсюда и сдержанная палитра, и полупрозрачные ткани, и отделка в виде лепестков.

Негласным дресс-кодом на показе стали, конечно же, платья от Киры Пластининой. Впрочем, как оказалось, не все гости в этот вечер смогли его соблюсти. Убедитесь в нашем фоторепортаже.

Модель Джорджия Мэй Джаггер на показе LUBLU Kira Plastinina

Платье LUBLU Kira Plastinina.

Туфли Charlotte Olympia.

Журналист Мирослава Дума на показе LUBLU Kira Plastinina

Все LUBLU Kira Plastinina.

Дочь Валентина Юдашкина Галина на показе LUBLU Kira Plastinina

Туфли Christian Louboutin.

Джинсы Gap.

Пиджак Valentin Yudashkin.

Клатч Bottega Veneta.

Телеведущая Ирена Понарошку на показе LUBLU Kira Plastinina

КостюмBGN.

Телеведущая Юлия Бордовских на показе LUBLU Kira Plastinina

Костюм LUBLU Kira Plastinina.

Ожерелье Lanvin.

Стилист Влад Лисовец на показе LUBLU Kira Plastinina

Туфли Gucci.

Джинсы Paul Smith

Свитер Prada.

Пальто Zara.

Телеведущая Татьяна Геворкян на показе LUBLU Kira Plastinina

Все LUBLU Kira Plastinina.

Телеведущая Аврора на показе LUBLU Kira Plastinina

Туфли Moschino.

Дубленка Patrizia Pepe.

Кулон Chanel.

Журналист Ирина Чайковская на показе LUBLU Kira Plastinina

Платье LUBLU Kira Plastinina.

Кольцо Stefan Hann.

Телеведущая Лена Кулецкая на показе LUBLU Kira Plastinina

Ботильоны Armani.

Леггинсы («куплены в Нью-Йорке за 30 долларов»).

Платье Luda Nikishina.

Браслет из коллекции Тимати.

Гостья показа LUBLU Kira Plastinina

Блузка и ботильоныMiss Selfridge.

Джинсы Zara.

Браслет M&S.

Сумка TopShop.

VJ MTV Рита на показе LUBLU Kira Plastinina

ТуфлиSteve Madden.

Шапка МХПИ.

Платье Pure Vinnie.

VJ MTV Снежина Кулова на показе LUBLU Kira Plastinina

Туфли Christian Louboutin.

Шорты Chekish.

Сумка винтаж.

Гостья показа LUBLU Kira Plastinina

БотинкиZara New York.

Остальная одежда из магазина Look в Санкт-Петербурге

Дизайнер Маруся на показе LUBLU Kira Plastinina

БотильоныRupert Sanderson.

Платье Azzedine Alaia.

Вероника Флейта, гостья показа LUBLU Kira Plastinina

Все River Island.

Гостья показа LUBLU Kira Plastinina

Все винтаж.

Гостья показа LUBLU Kira Plastinina

Ботильоны Prada.

Свитер Stefanel.

Шляпа Stella McCartney.

Сумка Bottega Veneta.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina , весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Показ LUBLU Kira Plastinina, весна-лето 2012.

Первый ряд на показе LUBLU Kira Plastinina

Первый ряд на показе LUBLU Kira Plastinina

Автор фото и текста: S-L

Кира Пластинина, фото, биография

Кира Пластинина — молодой дизайнер, сумевший за короткий период своей деятельности (первый магазин появился в Москве в начале 2007 года), уже успел завоевать популярность и приобрести широкий круг клиентов. .

. Особенно бросается в глаза то, что Кира еще очень молода и учится в школе, но талант есть талант: а в свои четырнадцать она уже создала блестящую модель, что будет дальше?

. Известностью и созданием сети Пластинина обязана его отцу Сергею Пластинину , крупному акционеру холдинга «Вимм-Билль-Данн
».Он не жалеет средств на развитие семейного бизнеса. На создание сети модных магазинов его дочь подтолкнула страсть к рисованию.

В результате у Сергея Пластинина в 2006 году были собраны менеджеры для изучения создания сети. Сегодня магазины « Кира Пластинина » появились не только в Москве, но и в регионах, и в планах было расширение — с 15 до 40 и более точек.

По той же Кира , она в первую очередь дизайнер, а уж потом бизнесмен.Ее больше интересует творческая деятельность, а все финансовые дела она оставляет отцу.

Многие могут сказать, что Пластинина — это просто отцовская дочка, которая, в общем, ничего сама по себе не представляет. Однако, приглядевшись, только слепые не заметили, что модели Kirin потрясающие, в них чувствуется неподдельный дизайнерский талант. Однако она не собирается останавливаться на достигнутом, а планирует поехать в Лондон для обучения в Школе дизайна и искусств.

Все коллекции марки « Кира Пластинина » — это бурное смешение разных стилей.Сама Сайрус называет его стиль — art-glamour-sportlive-casual. Одежда Plastinina предназначена для молодых, активных и модных девушек.

Идеи Kirin легли в основу всех моделей марки, они влияют на тон и настроение коллекций. По его собственному признанию, Кира создает молодежную одежду, которую я буду носить сама.

. Только после того, как Plastinina задаст направление, команда профессионалов — дизайнеров, портных и дизайнеров начала активно работать над новыми моделями, при постоянной консультации с главным дизайнером — Кира
.Швейные коллекции прямого производства находятся на контрактных фабриках в Китае. И только после этого коллекция поступает в бутики.

. Оригинальное платье, джинсы, рубашки и топы, отделанные пайетками и принтами, юбки необычного кроя и яркие бомберы — все это и многое другое можно найти на полках магазинов под торговой маркой « Кира Пластинина »
. Помимо ассортимента у нас есть обувь и аксессуары.

. Ценовая политика марки «, Кира, , , Пластинина, » не может не радовать, в среднем вещи от молодого дизайнера обойдутся вам в 30-50 долларов.

. Кира Пластинина — ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
. 27 марта 2008 года в рамках Недели моды в Москве в Гостином дворе состоялся показ осенне-зимней коллекции от LOVE Кира Пластинина .

. Показать коллекции pret-a-porter Кира Пластинина
. Выставку посетили многие российские политики, бизнесмены и представители шоу-бизнеса, в том числе известная светская львица Пэрис Хилтон.

. Кира Пластинина Впервые: новая мода «Американский идол-7»
. Кира Пластинина приняла приглашение стать дизайнером одного из самых популярных проектов Первого канала — «Фабрики звезд-7».

. Новая осенняя коллекция Кира Пластинина
. Новая осенняя коллекция 2007 Кира Пластинина изобилует потрясающими силуэтами, потрясающими деталями и интересными аксессуарами
. Вдохновленный окружающим миром, музыкой и книгами, самый молодой дизайнер в мире моды (летом Кире было пятнадцать), в этом сезоне представляет необычный образ и образ.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 61fe842c3ff07b3f.

Из России со стилем | Сеть магазинов Age

Кира Пластинина, 16-летний российский модельер и феномен розничной торговли, бросила якорь в США, открыв магазин площадью 3500 кв.-фт. флагман в районе Сохо на Манхэттене. Это один из 15 магазинов в США, которые бренд планирует открыть к концу года. Дополнительные местоположения включают Центр города Стэмфорд, Стэмфорд, Коннектикут, и Центр Беверли, Лос-Анджелес. Еще два магазина на Манхэттене находятся в стадии разработки, включая одно из лучших мест на Пятой авеню.

«Kira Plastinina стала незаменимым подростковым брендом в России, и я считаю, что эти хорошо заметные торговые точки помогут нам занять аналогичную позицию на рынке подростков США», — сказал Боб Хиггинс.Ветеран отрасли, занимавший руководящие должности в компаниях The Wet Seal и Tommy Hilfiger, сейчас является президентом компании в Америке, где она работает как KP Fashion Co.

Кира Пластинина, предлагающая сочетание модной одежды и модных аксессуаров, является целью для стильных подростков и модниц всех возрастов. Образ веселый, энергичный и женственно-девчачий, с юной чувственностью евро-шика. Цена в среднем составляет около 48 долларов.

С его девичьими, но смелыми акцентами и знаковыми элементами, магазин полностью соответствует характеру молодой Пластинины и моде на ней.

«Дизайн магазина дерзкий, смелый и, в конечном счете, очень красивый, что на самом деле является продолжением ее подхода к моде», — сказал Кен Ниш, председатель JGA. «Одежда в чем-то женственная и девчачья, но не робкая, и все очень графично, с неожиданными сочетаниями материалов. Мы постарались привнести в магазин ту же чувствительность ».

Помещение имеет молодой, современный вид. Современные элементы, такие как полосатый ковер и плазменные экраны, смешаны с элементами, которые тонко отсылают к русским корням Пластининой.

«Это говорит о русской любви к блеску, богатству и величию, к имперскому наследию России», — пояснил Ниш. «Например, рамы зеркал в примерочной имеют подсветку и позолочены».

Ощущение роскоши передается также за счет использования крупногабаритной мебели, стеклянных украшений на светильниках, молдинга с высоким основанием и крупногабаритных обоев.

В магазине представлены коллекции (пять), которые меняются несколько раз в течение года. Каждая коллекция предлагает множество возможностей комбинирования.

«Это серия магазинов с изогнутыми элементами стен, которые используются для разделения различных коллекций», — сказал Ниш.

Фирменные особенности включают розовую палитру, которая проявляется во всем пространстве, от ярко-розовых стен и ковра до случайных розовых форм манекенов. Еще один фирменный компонент: розовый виниловый круглый элемент для сидения, называемый «пуф».

«Он был вдохновлен конфетами, которые любит Кира», — сказал Ниш.

Пристрастие молодого дизайнера к сладкому таково, что все 15 магазинов, открывающихся в этом году, будут представлять собой небольшую заставу Dylan’s Candy Bar. Как и в магазине SoHo, конфеты будут выставлены на витрине от пола до потолка с ярко-розовыми стеллажами.

Узоры, вдохновленные имперскими и традиционными принтами, занимают видное место в пространстве и часто применяются неожиданным образом. Контрасты и ощущение неожиданности также характеризуют пространство. Например, полностью белая фотобудка (изображения можно загрузить на веб-сайт) имеет ярко-розовые бархатные стены внутри.

Глянцевый пол с высокой отражающей способностью контрастирует с более матовой и утонченной отделкой столов и столешниц.

Светильники современные, обтекаемые и спроектированные для максимальной гибкости. Система имеет полированное покрытие из нержавеющей стали на металле с глянцевым окрашенным основанием.

«Все выполнено из яркого хрома, в котором чувствуется больше современного евро», — сказал Ниш. «Это скорее юная чувствительность».

Обертка для наличных — это форма традиционной формы с узорами, которые добавляют немного фантазии за счет внутренней подсветки. Репрезентативные аспекты рисунка обоев перевернуты на вырезанных лазером панелях позади кассеты.

Примерочные не только больше, чем стандартный магазин одежды, но и еще больше, с позолоченными зеркалами и скамейками. Специальное освещение гарантирует, что покупатели будут выглядеть наилучшим образом.

«Зеркала имеют заднюю подсветку, чтобы придать им красивый оттенок, с дополнительным верхним освещением», — сказала Кэти МакВильямс, креативный директор JGA. «Краевое освещение убирает тени».

Хотя некоторые элементы магазина SoHo привязаны к конкретным объектам, например, колонна, облицованная зеркалами, и не будут воспроизведены в торговых центрах Kira Plastinina, общий вид останется прежним.В дальнейшем компания планирует агрессивно расширяться.

«Их конечная цель — стать значимым игроком в Северной Америке», — сказал Ниш.

Чтобы увидеть дополнительные фотографии Киры Пластининой, посетите www.chainstoreage.com/photos . А для получения дополнительной информации о молодой женщине, стоящей за компанией, посетите www. chainstoreage.com/webexclusive .

Кира Пластинина: новая звезда моды с Востока

Кира Пластинина: новая звезда моды с Востока

Самый молодой модельер мира Кира Пластинина уже покорила свою родную Россию.Следующая остановка: мировое господство. Но разве она просто «избалованный братски» или в ее модной империи есть нечто большее, чем рубли отца-олигарха?

Автор: Clover Stroud
Обновлено:

Сидя на красном бархатном диване и собирая тарелку клубники в своем шикарном люксе
в отеле в Нью-Йорке, русская наследница Кира Пластинина могла быть ошибочно принятой за очередную светскую львицу-подростка, готовую потратить свои деньги на международную карусель вечеринок, праздников и покупок.

Но внешность может быть обманчива. Кира не привыкать к тяжелой работе — ее многомиллионный образ жизни во многом основан на ее стремительно развивающейся карьере самого молодого модельера в мире. Сколько других наследниц жонглируют высокооктановой карьерой с домашним заданием по математике?

В качестве главы своего собственного бренда стиля жизни «Кира Пластинина» она сейчас курирует более 60 магазинов в России, Украине и Казахстане, которые обеспечивают многообещающие продажи. Но ее звезда все больше растет, и, уговорив и завоевав рынок подростков в своей части мира, она приступила к работе в США.

В мае она открыла свой первый магазин в районе Сохо на Манхэттене, и теперь их 11 по всем Штатам, еще три запланированы до конца года. Неплохо для девушки, которой совсем недавно исполнилось 16, даже для той, чей отец уже накопил собственное состояние в 350 миллионов фунтов стерлингов.

Хотя Сергей Пластинин (40-летний соучредитель крупнейшей в России компании по производству молочных продуктов и соков) является финансовым мозгом бренда Киры и вложил в свое видение 50 миллионов фунтов стерлингов, Кира сама унаследовала здоровую дозу энергии Сергея. предпринимательский дух и творческая сила компании.«В детстве она всегда конструировала для своих кукол, — говорит Сергей. «Я был впечатлен ее способностями и быстро понял
, что у нее есть настоящий талант».

«Мои родители поддержали мою мечту», — говорит Кира. «Когда я был маленьким и показывал им свои рисунки, они всегда говорили:« Хорошая работа, Кира, продолжай ». Я также изменила свою одежду, чтобы придать ей новый дизайн ». Она застенчиво улыбается. ‘Я люблю свою работу; для меня это самое главное. Все, чего я хочу, это быть дизайнером ». Пока что так сказка.

Кира в своем магазине и ее жизнь в фотографиях, со знаменитостями, включая Пэрис Хилтон и Памелу Андерсон, выставлены в магазине в Нью-Йорке

Новые линии появляются в магазинах каждые две недели, и Кира не создает каждую вещь, но она одобряет все до того, как оно будет произведено, и описывает свой образ как спортивный, активный и гламурный. «Я создаю дизайн для городских девушек, которые любят веселиться и тусоваться с милыми, милыми и сексуальными парнями», — говорит она мне. Также цитируют ее слова: «Я думаю, что подростки везде одинаковы.Но она не совсем такая, как все остальные.

В марте 2007 года она создала свою первую подиумную коллекцию, еще одну на Неделе моды в Москве семь месяцев спустя, когда Сергей заплатил Пэрис Хилтон 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы она сидела в первом ряду и рекламировала бренд. Это было огромным успехом; Благодаря присутствию Пэрис о мероприятии сообщили во всем мире, и теперь Кира является официальным дизайнером Фабрики звезд (российский эквивалент X Factor) и любимицей российской подростковой моды.

И как эта сцена развивалась.Прошли те времена, когда первые олигархи и нувориши покинули Россию, когда десятилетия коммунистического угнетения были сведены на нет с ног до головы. Поколение спустя этот дерзкий, роскошный стиль сменился более изысканным и интернациональным.

Кира теперь самая юная участница коллектива красавиц — вместе с супермоделью Натальей Водяновой и Дашей Жуковой, подругой Романа Абрамовича, у которой есть собственный лейбл «повседневной роскоши» Kova & T, которые занимают страницы Vogue.

Сергей вырос в коммунистической России, когда очереди за хлебом целый день были нормальным явлением, но Кира выросла, делая покупки в магазинах Topshop, Mango и Zara, которые возникли рядом с дизайнерскими бутиками в Москве. В прошлом году она выиграла премию «Женщина года» по версии журнала Russian Glamour, но невольно кажется, что титул «женщина» нелепо ложится на ее узкие плечи.

Когда я встречаюсь с Кирой в Нью-Йорке, она только что завершила тур по Лос-Анджелесу, где она одела Кэтрин Макфи (огромную звезду в США с тех пор, как она участвовала в American Idol).На ней розово-черное платье-пузырь с зебровым принтом и кроссовки Converse, и она приветствует каждого индивидуально. Когда я делаю ей комплимент за ее прекрасный английский, она робко улыбается. ‘Большое спасибо. Я хожу в американскую школу в Москве ».

В номере полно ярко-розовых сумок Киры Пластининой. Она просит у визажиста еще блеска для губ, и ей передают тюбики цвета жевательной резинки. «Разве она не милашка?» — говорит гример.

С ее длинными блестящими локонами и аппетитом к девичьим блесткам, Кира действительно очень мила, восклицая: «Это весело!», Одновременно фотографируя некоторые образцы из коллекции, включая пачку с лозунгами на ней, восклицая: «Эй, сексуальный малыш» и «Я верю в любовь».«Мне нравится наклеивать надписи на одежду, потому что она делает ее забавной и милой», — говорит она.

Кира всегда мечтала стать дизайнером, и теперь она тратит необходимое количество часов, чтобы реализовать свои амбиции. Она живет в Москве, и каждый день, когда школа заканчивается в 15:30, водитель отвозит ее в офис, где она часто работает до 21:00, заканчивая домашнее задание, когда она возвращается домой.

Конечно, ее жизнь не похожа на жизнь любого нормального подростка. В преддверии Недели моды в Москве в прошлом году она оставалась в офисе до 11 часов.30 вечера. Тем не менее, ее не беспокоит этот суматошный график; ей удается регулярно ночевать со своими друзьями, и она не собирается бросать учебу.

«Для меня это несложно, потому что еще до того, как я начал заниматься дизайном, у меня был очень плотный график. С экзаменами становится все труднее, но я справляюсь, потому что очень предан своему делу. Позже я захочу изучать международный бизнес и дизайн и, возможно, поехать в Central Saint Martins в Лондоне. Мне очень нравится британская мода. У каждого там свой стиль.’

Когда я спрашиваю ее, каким дизайнером она восхищается, она на мгновение останавливается, наморщив красивую бровь. «Мне нравится панк-рокерский образ Вивьен Вествуд. Она никого не слушает, и все идет от ее сердца. Но в основном я ношу свои собственные наряды ».

Магазин Киры на Манхэттене

Она восхищается Викторией Бекхэм,« потому что она выглядит очень законченной и снабженной аксессуарами », но ей также нравится более своеобразный образ американской актрисы и певицы Хилари Дафф. и, конечно же, она любит Пэрис Хилтон с тех пор, как ее присутствие повысило популярность этого московского шоу.

«Париж всегда был мне очень мил, — говорит Кира. «Мы провели вместе два дня в Москве и посетили множество модных показов и ресторанов, и я показал ей все».

Не могу не думать, что по мере взросления Кира может перерасти дружбу с Пэрис, которая сделала себе имя. ее возмутительными выходками, как сумками и духами ее собственного бренда. Кира явно стоит обеими ногами на земле. Ее родители развелись, когда ей было 12 лет, но она поровну делит свое время между их домами и так же близка к матери, как и к отцу, хотя ее мама не участвует в ее бизнесе.

Кира также много говорит о своей большой семье — о дедушке, с которым она любила рисовать, и младших сестре и брате, чьи рисунки она использовала в своих рисунках. Вежливая и самоуничижительная, она не гонится за славой ради славы, а движется своей любовью к одежде, и, по крайней мере, на данный момент, на нее совершенно не влияет заведомо непостоянный мир моды.

«Я знаю, что мне очень повезло, что мне представилась такая возможность, и я хочу убедиться, что не разочарую себя и своего отца. У меня был реальный шанс добиться успеха, но даже если бы я этого не сделал, я бы все равно старалась изо всех сил и старалась изо всех сил, чтобы стать дизайнером », — говорит она.

Конечно, у нее есть водитель, но как и многие из ее школьных друзей, большинство из которых очень богаты, и сколько из них направляются прямо из школы в офис на профессиональную работу?

Кира не получает пособия, но получает свою зарплату, хотя ее отец контролирует финансовую сторону компании, а она — творческую.«Для моего брата всегда было очень важно, чтобы Кира понимала цену денег и не была избалована», — говорит ее тетя Ольга, у которой прямые светлые волосы и футболка Киры, и которая сопровождала ее в этой поездке в Соединенные штаты.

У нее может быть собственный магазин в Нью-Йорке и сеть, которая быстро расширяется по всему миру, но в свободное время Кира любит только печь торты для своих друзей и слушать Рианну или Blink 182 — на ее 16-летие она устроила ночевку с друзьями в своей розовой спальне для девочек.

Кира моделирует одну из своих фирменных пачков со слоганом

Чтобы ее отец Сергей вложил часть своего невероятного состояния в Киру, он явно считает ее сильным брендом. Магазин в Нью-Йорке напоминает мне уменьшенную версию Topshop, ориентированную на девочек-подростков, с интерактивной фотобудкой и юмористическими элементами дизайна, такими как серебряный бюст Екатерины Великой, коврики из шкуры зебры и розовая кожа. диван в форме пустышки.

Здесь также есть кондитерская по продаже конфет Dylan’s Candy, принадлежащая Дилану Лорену (дочери Ральфа).«Я объединился с Кирой, так как был очень впечатлен ее преданностью и страстью к своей линии, особенно в таком юном возрасте», — говорит мне Дилан. «Мы оба фанаты ярких цветов, конфет и моды, и я увидел большой потенциал в сотрудничестве». В выходные, когда открылся магазин, фургоны с мороженым курсировали по Манхэттену, раздавая леденцы, рожки и конфеты Дилана.

Рядом с кассой есть фотографии Киры с Пэрис и Киры с Памелой Андерсон, которую она встретила на мероприятии для прессы. Она выглядела милой и бледной, как персик рядом с приманкой Памми, залитой солнцем.Пожалуй, самая яркая фотография — это
Кира, снимающая свой подиумный лук после своей первой коллекции, уже выглядя как модельер.

Позже, в черно-золотом кожаном платье, она выставляет свои вещи для ВАС-фотографа, изображая на улице скопище строителей, глазеющих на ее очарование в стиле Лолиты. Она такая долговязая и высокая, такая восторженная и невинная, несмотря на свое богатство, что, глядя на ее топот на высоких каблуках по булыжнику, я вспоминаю чистокровного жеребенка, делающего первые робкие шаги.Не сомневаюсь, что скоро стены ее розовой спальни будут покрыты очень красивыми розетками. Смотри, как она уходит.

  • Коллекция Киры доступна на kiraplastinina.com

Юный дизайнер-миллионер Кира Пластинина выросла и планирует свое возвращение в США

Вспомните Киру Пластинина, дочь-подросток российского миллионера Сергея Пластинина в 2008 году. , запустила одноименную линию быстрой моды, открыла 12 магазинов в США.С., закрыл их и объявил о банкротстве менее чем за год?

Что ж, она вернулась и готовится к запуску своей линейки дорогих товаров — Lublu от Киры Пластининой — в США, что звучит гораздо более практично. Lublu, что по-русски означает «я люблю тебя», звучит по дизайнерской цене и выглядит как настоящая изысканная дизайнерская линия одежды. На самом деле Пластинина запустила Lublu вскоре после одноименной линии в 2008 году, показав подиум во время недели моды в Милане. Хотя до сих пор он не был доступен в США.S. Первый в США магазин Lublu откроется этим летом в Далласе, где Пластинина, которой сейчас 21 год, ходит в школу.

Пластинина также привлекла внимание модных инсайдеров, таких как Томми Тон, Мирослава Дума, Леандра Медин из Man Repeller, Даниэль и Джоди Снайдер из Dannijo, и Кэндис Лейк, чтобы сниматься и сниматься в своей осенней кампании 2013 года соответственно — придавая линии немного индустриальности. кредит.

Мы поговорили с Пластининой по телефону о ее американском дебюте Люблу, о том, что она узнала с момента своей первой попытки попасть в U.С. захват розничной торговли, и планирует ли она выступить на неделе моды в Нью-Йорке. Читайте наше интервью.

Модница: Вы сейчас в Москве — вы там живете? Кира Пластинина: Моя семья живет в Москве, я здесь выросла и учусь в колледже в Далласе, но моя компания находится в Москве, поэтому я приезжаю сюда каждый месяц по работе. Я тоже приезжаю сюда каждый месяц в течение учебного года и всегда приезжаю на перемены и все лето. Я здесь уже месяц.Я только что закончил третий курс Южного методистского университета.

Мы знаем о вашей одноименной линии, но как появилась Lublu? Когда мне было 14, мы начали с линии быстрой моды, и каждый сезон я придумывал отдельную коллекцию для показа на показе мод. Многие люди стали подходить к нам и спрашивать, где можно достать изделия с показа мод, и мы решили сделать его собственным брендом.

Какой диапазон цен? В среднем это будет от 500 до 600 долларов, но у нас есть вечерние платья, которые немного дороже, например, чуть больше 1000 долларов, но в целом это дизайнерская цена.

У вас очень большая команда дизайнеров? Насколько вы вовлечены? Остались только я и мой помощник дизайнера, и мы все делаем вместе. Я придумываю много дизайнов и объясню их своему помощнику дизайнера, и мы начнем работать над ними, а затем она продолжит работу над ними, пока я в Далласе, и она пришлет мне фотографии. каждый день, и мы постоянно на связи, поэтому, когда я возвращаюсь, изделия уже сделаны, я примеряю их на себя и убеждаюсь, что они не только хорошо выглядят, но и подходят друг другу, и дальше мы идем дальше.Я очень вовлечен в дизайн и бизнес.

Вы очень быстро открыли множество магазинов с одноименной линией и даже сказали, что хотите открыть 50 магазинов в США прямо сейчас. Планируете ли вы на этот раз поступить иначе? Первоначально, когда мы начинали с бренда быстрой моды, у нас было не очень удачное время. Мы открыли 16 магазинов прямо перед [экономическим] кризисом, поэтому мы перенаправили нашу энергию на другой рынок и теперь возвращаемся с Lublu.Мы работаем через выставочные залы и находим розничных партнеров, и магазин в Далласе будет единственным магазином, но мы планируем открывать больше в будущем. Мы извлекли уроки из нашего прошлого опыта на рынке США, и теперь я считаю, что у нас больше понимания, и мы будем более стратегически и целенаправленно запускать Lublu. Мы действительно верим, что Lublu преуспеет на рынке США.

Почему вы выбрали Даллас для открытия первого магазина? Это потому, что ты там учишься в школе? Конечно, мне нравится SMU, и мне нравится там учиться, но мне также очень нравится Даллас и Техас в целом.Я считаю, что это прекрасное место для жизни. Люди там такие модные и такие милые, но я также чувствовал, что Lublu перекликается с женским стилем Далласа. Мы также считаем, что с точки зрения бизнеса это хороший рынок.

Как вы думаете, в следующий раз вы откроете магазин в Нью-Йорке? Мы еще не знаем; мы посмотрим, как обстоят дела в магазине в Далласе, и к тому времени, когда мы решим, что мы готовы к открытию второго магазина, мы сможем это сказать.

А как насчет показа на неделе моды? Это определенно наш план на будущее, не в ближайшем будущем, а через несколько лет, это определенно цель, к которой мы стремимся.Надеюсь, когда-нибудь мы выступим на Неделе моды в Нью-Йорке. Но мы планируем немного подождать и увеличить присутствие в Штатах.

Не могли бы вы рассказать о своей осенней кампании со всеми этими великими звездами уличного стиля? Как это произошло? Это был забавный проект в уличном стиле, который мы сделали в феврале, и это была действительно веселая, девчачья среда, и мои друзья пришли поддержать меня, и мы все примерили разные наряды и сфотографировались вместе. Я чувствовал, что такая фотосессия с Томми [Тон] передаст всю суть бренда; это одежда для действительно стильных девушек, которые путешествуют по всему миру, всегда заняты, живут очень интересной жизнью и всегда имеют разные мероприятия, на которые можно пойти, поэтому им нужны разные наряды для каждой части их напряженной жизни. И я чувствую, что лучше всех умею создавать коктейльные платья и вечерние наряды. Леандра, Мира и Томми просто мои друзья, мы все вместе были в городе на Неделе моды в Нью-Йорке, так что это был просто забавный проект, который мы сделали.

Где вы все производите? В прошлом году мы открыли собственное производство, всего в двух часах езды от нашей дизайн-студии в Москве, поэтому все для Lublu производится в России на нашем собственном предприятии. Это было потрясающе с тех пор, как мы начали производить собственную одежду, потому что мы смогли улучшить контроль качества и быть более гибкими в соответствии с требованиями рынка.Например, наш производственный график был сокращен с девяти до двух месяцев, что дает нам невероятную гибкость.

Кира Пластинина, линия fast fashion, все еще существует? У нас все еще есть линия быстрой моды. Я работаю по обеим линиям. Lublu — это как раз тот, который мы везем в Соединенные Штаты. Линия быстрой моды преуспевает. Прямо сейчас у нас есть почти 300 собственных магазинов в нескольких странах, включая Россию, и это тоже меня очень сильно загружает.

Вы бы когда-нибудь вернули эту линию в U.С.? Возможно; Я не исключаю возможности. Может быть, в будущем мы так и сделаем, но пока мы решили начать с Lublu.

Нажмите, чтобы увидеть больше осенней коллекции Lublu.

Кира Пластинина привезла красочные дизайны из Москвы в Даллас

Яркие платья от студентки СМУ Киры Пластининой (слева) скоро появятся в ее одноименном бутике на площади Престон-центра. (Фото: Дом моды Kira Plastinina Style)

Lublu Российская линия одежды прет-а-порте Kira Plastinina откроет свой флагманский магазин U.Магазин S. в мае этого года в Плаза в Престон-центре.

Но у тезки бренда есть больше, чем просто запасаться товаром и идти в ногу с трендами.

Когда Кира Пластинина не ездит по миру на показы мод и выставки тканей, она пишет диплом с отличием. Она не только модельер, но еще 20-летняя студентка SMU.

И ее возраст имеет решающее значение, когда дело доходит до создания дизайна для 20-летних.

«Вы просто интуитивно это чувствуете», — сказала она.

Дочь российского молочного магната начала свою карьеру благодаря значительным инвестициям отца, но именно ее преданность компании удержала ее на плаву. После подачи заявления о банкротстве в соответствии с главой 7 в 2009 году и отказа от своих планов покорить мир моды США, тихий дизайнер готов к американскому дебюту Люблу.

По словам Пластининой, бренд «смекалистый, дерзкий и женственный», как и сама Пластинина. Среди моделей — юбки скромной длины, красочные платья и консервативные блузки.

Нынешняя девушка с обложки казахстанского издания Forbes Woman , Пластинина также была представлена ​​на страницах Vogue Russia . Ее компания была названа одной из самых успешных российских фирм по версии Forbes .

Специалист по коммуникациям начинается каждое утро со Skype-конференции в ее штаб-квартире в России и поддерживает 250 магазинов в таких странах, как Россия, Италия и Саудовская Аравия.

Но она предпочитает плотный график.

«Я просто выросла на этом», — сказала она между глотками зеленого чая.

Компания

Plastinina, Дом моды Kira Plastinina Style, насчитывает более 1300 сотрудников и управляет двумя брендами: Kira Plastinina и Lublu Kira Plastinina. Второй бренд родился из желания вывести подиум на тротуар.

«На самом деле не имело смысла тратить столько времени и энергии на создание коллекции для показа мод, а затем не делать ее доступной для публики», — сказала Пластинина.

Несмотря на то, что она стоит у руля глобального бизнеса с 14 лет, русская с оленьими глазами не хотела экономить на традициях.

«Я хотела получить опыт в колледже», — сказала она. «Я очень люблю школу».

Итак, она собрала чемоданы и направилась в Техас, штат, который ее привлекала теплая погода и «настоящие» люди.

Опыт Пластинины в мире моды способствовал ее учебе в школе, и наоборот. На курсе коммуникативных исследований Нины Флорной ее предприятие дало ей преимущество перед одноклассниками.

«Она применила бы эту тактику к своей реальной компании», — сказал Флурной.

Но Пластинина не решалась рассказывать о своем предприятии своим американским друзьям, делая это только тогда, когда это соответствовало ее заданию.

«У всех отвисла челюсть», — повторил Флурной.

Но не дом моды Пластининой произвел на Флурного наибольшее впечатление.

«Она не извиняется, — сказал Флурной. «Просто потому, что у нее все это происходит и она добилась блестящего успеха, это не заставило ее почувствовать, что ей не нужно проходить те же шаги, что и все остальные.”

Теперь, когда она преодолела половину своей карьеры в колледже, Пластинина считает, что сейчас идеальное время для того, чтобы приехать в Даллас.

И когда двери откроются, будет жесткая конкуренция. Бутик находится в торговом центре, в котором уже есть более пяти бутиков для женщин. Но руководство обеспокоено приездом Люблу.

Синди Моррис, пресс-секретарь The Plaza at Preston Center, считает, что открытие магазина станет выигрышем для покупателей.

«Они прекрасно впишутся и привлекут новых клиентов, потому что Киры подписаны», — сказала она.

Ерунда и чувствительность — LUBLU Kira Plastinina, фотосессия осень 2013 с Томми Тоном

стиль

Леандра Медин (блогер The Man Repeller) в платье Lublu Kira Plastinina, осень 203

Я наконец-то могу поделиться с вами этими невероятными фотографиями, которые я получил на прошлой неделе.На этих изображениях изображена недавняя фотосессия LUBLU Kira Plastinina Fall 2013 в Нью-Йорке с Томми Тоном . И, да, они такие удивительные, как вы можете себе представить. Некоторые из вас могут вспомнить, что я недавно был на выставке багажников LUBLU в Далласе , и я был так взволнован, чтобы взглянуть на осеннюю коллекцию. Это, конечно, не разочаровало! Мне нравятся богатые цветочные принты, потрясающие черно-белые пары и яркие платья в пол.

Я не могу дождаться, чтобы увидеть больше из этой коллекции. Эта съемка была настолько потрясающей, насколько вы могли представить. Его снял не только всемирно известный фотограф Томми Тон, но и блогеры и знаменитости, такие как Леандра Медин из The Man Repeller, девушки Даннихо, и многие другие, все одеты в Lublu . Я определенно вдохновлен — а ты? Наслаждаться!! хх

Смотрите больше от Lublu здесь.

Пластинина Кира Борисовна (LUBLU Designer)

Кира Пластинина (LUBLU Designer) с Tommy Ton


Джессика Новицки (заместитель директора Фонда Госса-Майкла
в Далласе)

Мирослава Дума (учредитель Buro 24/7)

Candice Lake (Блогер Candicelake.com)

Насиба Адилова (Модный журналист

Клэр Дистенфельд (владелица Fivestory)

Данни и Джоди Снайдер (Даннихо)

Теги: dannijo leandra medine lublu lublu кира пластинина осень 2013 репеллер человек томми тон

Комментарии закрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *