7 интересных фактов о фильме «Багровый пик»
7 интересных фактов о фильме «Багровый пик» 1
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/place/klub-unplugged/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/klub-unplugged/» data-featured-path=»/msk/best/»>
3 1348
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-slishkom-zhenatyij-taksist-oktyabr-2022/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-slishkom-zhenatyij-taksist-oktyabr-2022/» data-featured-path=»/msk/best/»> 3 2499
com/sochi-big-camp?utm_source=https://sochi.kudago.com&utm_medium=cpc&utm_campaign=KudaGo_15.06.2022″ data-item-url=»» data-featured-path=»/msk/best/»>Фото: ign.com
Фото: YouTube
Фото: tor.com
Фото: fictionlove.com
Фото: filmschoolrejects.com
Фото: digitaltrends.com
Фото: slashfilm.com
Фото: joblo.com
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.
Смотреть расписание
1.

«Багровый пик» стал в карьере Гильермо дель Торо настоящим проектом-долгостроем. Первый приблизительный сценарий готического хоррора режиссер написал еще девять лет назад в соавторстве с каннским лауреатом Мэттью Робинсоном, но экранизировать его не удалось — автор просто не смог найти денег на фильм, кроме того сказывалась и его занятость другими проектами. За это время сценарий претерпел значительные изменения, которые продолжали вноситься даже после начала съемок.
2. Ужасы для «взрослых»
Слишком жуткая атмосфера «Багрового пика» и шокирующие сцены, способные напугать даже самого подготовленного зрителя, вызвали волну недовольства выпускающей студии, которая опасалась, что высокий прокатный рейтинг сильно ограничит возможную аудиторию и плохо скажется на кассовой судьбе фильма. После отказа дель Торо «облегчить» свое кино и закончить историю хэппи-эндом, чиновники студии Universal остановили финансирование и заморозили проект. Пробудиться «Багровому пику» удалось лишь спустя восемь лет, когда создатели нашли «не слабонервных» спонсоров.
3. «Лучшее в мире привидение»
В одном из интервью Гильермо дель Торо признался, что во время работы на изобразительной концепцией фильма он старался избегать жанровых стереотипов. Поэтому призраки, которыми в фильме под завязку набито старинное загородное поместье, уж точно не будут выглядеть, как ходячие белые простыни. Трейлер обещает целый карнавал потусторонней нечисти: руки без тела, без труда проникающие сквозь запертые двери, костлявые пальцы, играющие на фортепиано и полномасштабные призраки, испускающие столько крови, что ее хватило бы на недельный рацион вампирского семейства.
4. Достойная замена
Изначально роль пугающего сэра Томаса Шарпа должа была достаться Бенедикту Камбербэтчу, но актер отказался от нее, решив таким образом разгрузить и без того напряженный рабочий график. После ухода самого знаменитого экранного детектива вакантное место пустовало недолго, всего 72 часа. Освободившуюся роль подхватил другой популярный ныне британский актер — Том Хиддлстон. Но синефилам, которые сокрушаются по поводу того, что не смогут насладиться интригующим дуэтом «дель Торо-Камбербэтч», не стоит отчаиваться — мексиканский режиссер планирует взять звездного британца на главную роль в фильме «Франкенштейн».
5.

По задумке дель Торо особняк в картине должен стать полноценным действующим лицом, воплощающим старинное зло, с которым приходится столкнуться главной героине. В своем интервью режиссер даже сравнил здание с живым организмом, находящимся на грани распада. Чтобы операторы могли выстраивать сцены с максимальной точностью, дизайнеры сначала смоделировали здание целиком в 3D, и только потом создатели декораций начали строительство. Они вдохновлялись готической архитектурой, но никогда не копировали элементы замков и поместий полностью. Несмотря на всю важность дома, затрату больших сил и времени (на возведение трехэтажного особняка ушло девять месяцев), по завершении съемок он был разрушен.
6.

Созданием тревожного звукового сопровождения, играющего для жанра «хоррор» не последнюю роль, занимался испанец Фернандо Веласкес, без музыки которого дельторовские проекты «Мама» и «Приют» потеряли бы половину своего инфернального обаяния. При работе над саундреком Веласкес старался воссоздать атмосферу индустриальной Англии XIX века и использовал звуки «века машин» — стук паровозов, шум моторов и лязг трамвайных колес. Уже по трейлерам, приправленным жутковатыми вальсами и колыбельными, можно понять, что с выбором композитора дель Торо явно не ошибся.
7. Мнение экспертов
С кем с кем, а с первыми рецензентами «Багровому пику» точно повезло — ими стали непререкаемые авторитеты в жанре ужасов Джо Хилл и Стивен Кинг. Побывав на предпоказе, оба остались в полнейшем восторге, а Кинг поспешил поделиться впечатлениями от картины у себя в твиттере: «Эффектно и невероятно страшно!». Он также добавил, что новое творение дель Торо можно смело ставить в один ряд с культовым хоррором Сэма Рейми «Зловещие мертвецы». Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что мексиканский режиссер не зря снова увлекся готическими ужастиками — такой серьезной поддержке может позавидовать любой фильммейкер.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Кейт Хоули, работавшая над оперными и театральными постановками в Новой Зеландии и Австралии, впервые встретилась с Гильермо дель Торо в период подготовки всех трех частей «Хоббита». Сойдясь на общей любви к «ужастикам», дель Торо сначала пригласил Хоули поработать над фильмом «Тихоокеанский рубеж», а затем и над «Багровым пиком», который стал для нее первым опытом по созданию исторических костюмов для кино. Расскажите о работе с Гильермо дель Торо? Насколько глубоко он вникает в дизайн костюма? Гильермо сразу задает самую высокую планку в работе над фильмом, вникая в каждую деталь. Уже имея опыт работы с ним над «Хоббитом» и «Тихоокеанским рубежом», я понимала его язык, пожелания и старалась на них адекватно отвечать. Мы очень много работали над цветовым решением фильма в целом и костюмов в частности, потому что цвет играет решающую роль в фильме. Когда Гильермо говорит о цвете, то он имеет в виду не просто голубой или зеленый, а всегда конкретный оттенок. Он великолепно знает историю живописи, символику и значение цветов: это эффектный и очень емкий язык. Гильермо дель Торо на съемочной площадке В какой исторический период происходят события? В фильме как бы несколько временных слоев. Один из них — реальный мир американского городка Баффало начала XX века в эпоху повсеместной индустриализации. Поскольку сам фильм — это фэнтези, дало ли это больше свободы в подходе к дизайну костюмов или вы пытались сделать их как можно более аутентичными? Ткани, которые мы использовали для костюмов — шелк, бархат, блестящий атлас — точно такие же, как и те, что использовались сто лет назад. Но когда мы работали над силуэтами костюмов, то решили отойти от исторических пропорций в сторону намеренного преувеличения некоторых деталей: в первую очередь это касалось рукавов нарядов Эдит (Миа Васиковска) или шлейфов платьев, которые мы сделали в три раза длиннее реальных. Для большей выразительности мы пренебрегли историческими условностями и представлениями о дресс-коде. В сцене бала в Баффало Люсиль одета в платье из багрового атласа точно такого же кроя, как и то темно-синее с черной отделкой, в котором она появляется в сценах в Аллердейл Холле. То есть в родном поместье с нее как бы спадает пелена, обнаруживающая ее темную сторону. Она выглядит старше и отталкивающе под стать своему разрушающемуся дому. Кадр из фильма «Багровый пик» Как вы обычно приступаете к работе над костюмами? Разумеется, начинаю со сценария. На этот раз у меня было довольно много времени, что само по себе очень ценно. К образам, рождавшимся в моей голове, я подбирала визуальный материал, который складывался из исторических фотографий, живописи, современных изображений, каким-то образом могущих помочь представить конкретный отрывок из сценария, персонажа, его костюм и среду обитания, цветовую гамму и фактуру. Были какие-то неожиданные сложности, с которыми вы столкнулись на съемочной площадке? Съемки — это всегда сложный процесс. «Багровый пик» стал для меня первым фильмом, пусть и фантастическим, связанным с конкретным историческим отрезком. Это предполагает комплексный подход к внешнему виду героя, который складывается из огромного количества деталей: шляп, перчаток, сумок, нижнего белья, корсетов — все это нужно иметь в голове, ничего не упуская. Невозможно, например, игнорировать многослойность нарядов, потому что она задает необходимый силуэт. Мужские и женские костюмы были в основном сшиты вручную и украшены вышивками, на которые мастера потратили много часов. Многие костюмы были изготовлены в нескольких экземплярах, потому что безвозвратно погибали из-за пятен глины, крови, снега и прочего. И все же по возможности вещи чинили, перекрашивали, чистили, а это небыстрый процесс.
Кадр из фильма «Багровый пик» В чем разница между работой над костюмами к опере и театральным постановкам и фильмам? По большому счету я одинаково подхожу к работе и над тем, и над другим. Я думаю, что, работая в театре, у меня было больше шансов поэкспериментировать и, безусловно, я в большей степени контролировала то, над чем работала, хотя бы из-за сравнительно небольшой команды. В фильме ты — часть большой машины, это всегда работа в огромной команде. К тому же часто постпродакшн полностью меняет твое представление о финальном результате. Опера, скажем, планируется задолго, но при этом подготовительный период очень короткий. Я очень люблю живое выступление, наблюдать за пьесой из-за кулис, а непредсказуемость действия только добавляет адреналина. Гильермо дель Торо как раз оценил мой опыт в театральных постановках. Работая над «Багровым пиком», у меня было полное ощущение, что я делаю костюмы для оперы, потому что его визуальный язык, то как он использует цвет, смену сезонов, очень музыкален, это как части одного музыкального спектакля. |
Crimson Peak Stock-fotos und Bilder
- Creative
- Редакция
- Видео
- ALLE
- News

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Картинка по адресу Einbetten
Durchstöbern Sie 1.307
малиновый пик Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Показаны редакционные результаты для малинового пика. Либер в Креативе сучен?
Актеры Том Хиддлстон и Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. , Германия. Джонни Лозада, Джессика Честейн, Гильермо дель Торо и Мейти Интериано на съемках фильма «Despierta America» в поддержку фильма «Багровый пик»… Том Хиддлстон на фотосессии «Багровый пик» в отеле Regent на 30 сентября 2015 года в Берлине, Германия.






Войдите в галерею изображений Гильермо дель Торо «Багровый пик»
Universal и Legendary Pictures поделились всеми выпущенными изображениями и аннотациями долгожданного готического хоррора Гильермо дель Торо Багровый пик .
Звезды новых призраков Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон, Чарли Ханнэм и Джим Бивер.
“ Когда ее сердце похищает обольстительный незнакомец, молодая женщина уносится в дом на вершине горы из кроваво-красной глины: место, наполненное тайнами, которые будут преследовать ее вечно. Между желанием и тьмой, между тайной и безумием лежит истина Багрового Пика. ”
Legendary Pictures’ Багровый пик , в кинотеатрах с 6 октября 2015 г., это навязчивая готическая история ужасов, снятая мастером мрачных сказок Гильермо дель Торо ( Лабиринт Фавна , Океан Хеллбой сериал 5 , Rim ), написанный дель Торо и Мэтью Роббинсом.
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary
Похожие темы:Чарли Ханнэммалиновый пикДжессика ЧестейнДжим БиверМиа ВасиковскаплакатыТом Хиддлстон
Фанат фильмов ужасов, соучредитель Bloody Disgusting в 2001 году. Продюсер фильмов Southbound, V/H/S/2/3/94, SiREN, Under the Bed и A Horrible Way to Die. Чикаго. Знаток ужасов, пиццы и баскетбола. Тако Белл ежедневно. Любимые франшизы: «Восставший из ада», «Детские игры», «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Крик» и «Пятница, 13-е». Ужас 365 дней в году.
Продолжить чтение
Рекламное объявление
9. Игра выходит из показа на Gamescom в прошлом месяце с новым геймплейным трейлером и получает награду «Самая разыскиваемая игра для Xbox» во время мероприятия.Рассматриваемый арт предлагает проблески мира мертвых, известного в игре как Лимбо (и монстров внутри), которые также показывают различные места мира живых, которые вы будете пересекать. Это включает в себя Tatooist, который был показан в трейлере Gamescom.
История для Последнее дело Бенедикта Фокса происходит в 1925 году в Бостоне, где самопровозглашенный детектив Бенедикт Фокс должен раскрыть судьбу семьи, путешествуя по темному, жуткому миру эмоций, проявляющихся во время битвы с демоном, пойманным внутри.