Фото багровый пик: Доступ ограничен — ВокругТВ

Содержание

7 интересных фактов о фильме «Багровый пик»

7 интересных фактов о фильме «Багровый пик»
  • 1

    416

1348

  • 807

  • 3 2499

  • Фото: ign.com

    Фото: YouTube

    Фото: tor.com

    Фото: fictionlove.com

    Фото: filmschoolrejects.com

    Фото: digitaltrends.com

    Фото: slashfilm.com

    Фото: joblo.com

    Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

    Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

    Смотреть расписание

    1.
    Голливудский долгострой

    «Багровый пик» стал в карьере Гильермо дель Торо настоящим проектом-долгостроем. Первый приблизительный сценарий готического хоррора режиссер написал еще девять лет назад в соавторстве с каннским лауреатом Мэттью Робинсоном, но экранизировать его не удалось — автор просто не смог найти денег на фильм, кроме того сказывалась и его занятость другими проектами. За это время сценарий претерпел значительные изменения, которые продолжали вноситься даже после начала съемок.

    2. Ужасы для «взрослых»

    Слишком жуткая атмосфера «Багрового пика» и шокирующие сцены, способные напугать даже самого подготовленного зрителя, вызвали волну недовольства выпускающей студии, которая опасалась, что высокий прокатный рейтинг сильно ограничит возможную аудиторию и плохо скажется на кассовой судьбе фильма. После отказа дель Торо «облегчить» свое кино и закончить историю хэппи-эндом, чиновники студии Universal остановили финансирование и заморозили проект. Пробудиться «Багровому пику» удалось лишь спустя восемь лет, когда создатели нашли «не слабонервных» спонсоров.

    3. «Лучшее в мире привидение»

    В одном из интервью Гильермо дель Торо признался, что во время работы на изобразительной концепцией фильма он старался избегать жанровых стереотипов. Поэтому призраки, которыми в фильме под завязку набито старинное загородное поместье, уж точно не будут выглядеть, как ходячие белые простыни. Трейлер обещает целый карнавал потусторонней нечисти: руки без тела, без труда проникающие сквозь запертые двери, костлявые пальцы, играющие на фортепиано и полномасштабные призраки, испускающие столько крови, что ее хватило бы на недельный рацион вампирского семейства.

    4. Достойная замена

    Изначально роль пугающего сэра Томаса Шарпа должа была достаться Бенедикту Камбербэтчу, но актер отказался от нее, решив таким образом разгрузить и без того напряженный рабочий график. После ухода самого знаменитого экранного детектива вакантное место пустовало недолго, всего 72 часа. Освободившуюся роль подхватил другой популярный ныне британский актер — Том Хиддлстон. Но синефилам, которые сокрушаются по поводу того, что не смогут насладиться интригующим дуэтом «дель Торо-Камбербэтч», не стоит отчаиваться — мексиканский режиссер планирует взять звездного британца на главную роль в фильме «Франкенштейн».

    5.
    Живой дом

    По задумке дель Торо особняк в картине должен стать полноценным действующим лицом, воплощающим старинное зло, с которым приходится столкнуться главной героине. В своем интервью режиссер даже сравнил здание с живым организмом, находящимся на грани распада. Чтобы операторы могли выстраивать сцены с максимальной точностью, дизайнеры сначала смоделировали здание целиком в 3D, и только потом создатели декораций начали строительство. Они вдохновлялись готической архитектурой, но никогда не копировали элементы замков и поместий полностью. Несмотря на всю важность дома, затрату больших сил и времени (на возведение трехэтажного особняка ушло девять месяцев), по завершении съемок он был разрушен.

    6.
    Саундтрек

    Созданием тревожного звукового сопровождения, играющего для жанра «хоррор» не последнюю роль, занимался испанец Фернандо Веласкес, без музыки которого дельторовские проекты «Мама» и «Приют» потеряли бы половину своего инфернального обаяния. При работе над саундреком Веласкес старался воссоздать атмосферу индустриальной Англии XIX века и использовал звуки «века машин» — стук паровозов, шум моторов и лязг трамвайных колес. Уже по трейлерам, приправленным жутковатыми вальсами и колыбельными, можно понять, что с выбором композитора дель Торо явно не ошибся.

    7. Мнение экспертов

    С кем с кем, а с первыми рецензентами «Багровому пику» точно повезло — ими стали непререкаемые авторитеты в жанре ужасов Джо Хилл и Стивен Кинг. Побывав на предпоказе, оба остались в полнейшем восторге, а Кинг поспешил поделиться впечатлениями от картины у себя в твиттере: «Эффектно и невероятно страшно!». Он также добавил, что новое творение дель Торо можно смело ставить в один ряд с культовым хоррором Сэма Рейми «Зловещие мертвецы». Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что мексиканский режиссер не зря снова увлекся готическими ужастиками — такой серьезной поддержке может позавидовать любой фильммейкер.

    Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


    Тайны костюмера «Багрового пика» Кейт Хоули

    Кейт Хоули, работавшая над оперными и театральными постановками в Новой Зеландии и Австралии, впервые встретилась с Гильермо дель Торо в период подготовки всех трех частей «Хоббита». Сойдясь на общей любви к «ужастикам», дель Торо сначала пригласил Хоули поработать над фильмом «Тихоокеанский рубеж», а затем и над «Багровым пиком», который стал для нее первым опытом по созданию исторических костюмов для кино.

    Расскажите о работе с Гильермо дель Торо? Насколько глубоко он вникает в дизайн костюма?

    Гильермо сразу задает самую высокую планку в работе над фильмом, вникая в каждую деталь. Уже имея опыт работы с ним над «Хоббитом» и «Тихоокеанским рубежом», я понимала его язык, пожелания и старалась на них адекватно отвечать. Мы очень много работали над цветовым решением фильма в целом и костюмов в частности, потому что цвет играет решающую роль в фильме. Когда Гильермо говорит о цвете, то он имеет в виду не просто голубой или зеленый, а всегда конкретный оттенок. Он великолепно знает историю живописи, символику и значение цветов: это эффектный и очень емкий язык.

    Гильермо дель Торо на съемочной площадке
     

    В какой исторический период происходят события?

    В фильме как бы несколько временных слоев. Один из них — реальный мир американского городка Баффало начала XX века в эпоху повсеместной индустриализации. Совсем другой мир — английское поместье Аллердейл Холл, выстроенное в псевдоготическом стиле, типичном для викторианской Англии. Костюмы его владельцев — брата Томаса (Том Хиддлстон) и сестры Люсиль (Джессика Честейн) соответствуют тому времени, когда был выстроен этот страшный дом. А затем мы перемешали оба мира между собой, внеся своего рода стилистический анахронизм в общий сюжет фильма. 

    Поскольку сам фильм — это фэнтези, дало ли это больше свободы в подходе к дизайну костюмов или вы пытались сделать их как можно более аутентичными?

    Ткани, которые мы использовали для костюмов — шелк, бархат, блестящий атлас — точно такие же, как и те, что использовались сто лет назад. Но когда мы работали над силуэтами костюмов, то решили отойти от исторических пропорций в сторону намеренного преувеличения некоторых деталей: в первую очередь это касалось рукавов нарядов Эдит (Миа Васиковска) или шлейфов платьев, которые мы сделали в три раза длиннее реальных. Из-за этого в костюмах появляется что-то театральное. Мне кажется это больше соответствовало готическому, романтическому настроению драмы.

    Для большей выразительности мы пренебрегли историческими условностями и представлениями о дресс-коде. В сцене бала в Баффало Люсиль одета в платье из багрового атласа точно такого же кроя, как и то темно-синее с черной отделкой, в котором она появляется в сценах в Аллердейл Холле. То есть в родном поместье с нее как бы спадает пелена, обнаруживающая ее темную сторону. Она выглядит старше и отталкивающе под стать своему разрушающемуся дому.
     

    Кадр из фильма «Багровый пик»
     

    Как вы обычно приступаете к работе над костюмами?

    Разумеется, начинаю со сценария. На этот раз у меня было довольно много времени, что само по себе очень ценно. К образам, рождавшимся в моей голове, я подбирала визуальный материал, который складывался из исторических фотографий, живописи, современных изображений, каким-то образом могущих помочь представить конкретный отрывок из сценария, персонажа, его костюм и среду обитания, цветовую гамму и фактуру. В то же время моя команда, с которой я уже давно работаю, собирает различные, порой самые неожиданные предметы, относящиеся к эпохе: фрагменты тканей, предметы обихода и костюма викторианской Англии, принесли даже чучело канарейки. Мы долго работаем над формой костюмов, делаем много прототипов, чтобы четко определиться с пропорциями, особенно если они несколько гипертрофированы. В процессе заигрывались как дети, особенно когда созданную своими же руками красоту нужно было испортить или уничтожить.

    Были какие-то неожиданные сложности, с которыми вы столкнулись на съемочной площадке?

    Съемки — это всегда сложный процесс. «Багровый пик» стал для меня первым фильмом, пусть и фантастическим, связанным с конкретным историческим отрезком. Это предполагает комплексный подход к внешнему виду героя, который складывается из огромного количества деталей: шляп, перчаток, сумок, нижнего белья, корсетов — все это нужно иметь в голове, ничего не упуская. Невозможно, например, игнорировать многослойность нарядов, потому что она задает необходимый силуэт.

    Мужские и женские костюмы были в основном сшиты вручную и украшены вышивками, на которые мастера потратили много часов. Многие костюмы были изготовлены в нескольких экземплярах, потому что безвозвратно погибали из-за пятен глины, крови, снега и прочего. И все же по возможности вещи чинили, перекрашивали, чистили, а это небыстрый процесс.

    Кадр из фильма «Багровый пик»
     

    В чем разница между работой над костюмами к опере и театральным постановкам и фильмам?

    По большому счету я одинаково подхожу к работе и над тем, и над другим. Я думаю, что, работая в театре, у меня было больше шансов поэкспериментировать и, безусловно, я в большей степени контролировала то, над чем работала, хотя бы из-за сравнительно небольшой команды. В фильме ты — часть большой машины, это всегда работа в огромной команде. К тому же часто постпродакшн полностью меняет твое представление о финальном результате.

    Опера, скажем, планируется задолго, но при этом подготовительный период очень короткий.  Я очень люблю живое выступление, наблюдать за пьесой из-за кулис, а непредсказуемость действия только добавляет адреналина.

    Гильермо дель Торо как раз оценил мой опыт в театральных постановках. Работая над «Багровым пиком», у меня было полное ощущение, что я делаю костюмы для оперы, потому что его визуальный язык, то как он использует цвет, смену сезонов, очень музыкален, это как части одного музыкального спектакля.
     

    Crimson Peak Stock-fotos und Bilder

    • Creative
    • Редакция
    • Видео
    • ALLE
    • News
    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . 9509 . 9.9000 9999994. 9000. 9.9000 9.9000 9.9000 9. 999999999999915STESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTESTIMSE 9 beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Editorial-Kollektionen auswählen >

    Картинка по адресу Einbetten

    Durchstöbern Sie 1.307

    малиновый пик Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Показаны редакционные результаты для малинового пика. Либер в Креативе сучен?

    Актеры Том Хиддлстон и Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. , Германия. Джонни Лозада, Джессика Честейн, Гильермо дель Торо и Мейти Интериано на съемках фильма «Despierta America» ​​в поддержку фильма «Багровый пик»… Том Хиддлстон на фотосессии «Багровый пик» в отеле Regent на 30 сентября 2015 года в Берлине, Германия. Режиссер Гильермо дель Торо из «Багрового пика» сфотографирован на полароидную пленку на Comic-Con International 2015 для Los Angeles Times 9 июля., 2015… Актеры Миа Васиковска, Том Хиддлстон и Джессика Честейн выступают на AOL BUILD Presents «Crimson Peak» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября… Актеры Миа Васиковска, Том Хиддлстон и Джессика Честейн посещают AOL BUILD Представляет «Багровый пик» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября… Том Хиддлстон и Миа Васиковска на фотосессии «Багровый пик» в отеле Regent 30 сентября 2015 г. в Берлине, Германия. Актер Том Хиддлстон посещает AOL BUILD Представляет «Багровый пик» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на AOL BUILD представляет «Багровый пик» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актер Том Хиддлстон на презентации AOL BUILD «Багровый пик» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. 16, 2015 в…Актеры Миа Васиковска, То m Хиддлстон и Джессика Честейн на презентации AOL BUILD Presents «Crimson Peak» в AOL Studios в Нью-Йорке, 16 октября 2015 г. в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на презентации AOL BUILD Presents «Crimson Peak» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. Йорк, 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актер Том Хиддлстон посещает AOL BUILD Presents «Crimson Peak» в AOL Studios в Нью-Йорке 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн выступает на AOL BUILD Presents «Crimson Peak» в студии AOL Studios в Нью-Йорке, 16 октября 2015 года, Нью-Йорк. .Актриса Джессика Честейн на AOL BUILD Presents «Багровый пик» в AOL Studios в Нью-Йорке, 16 октября 2015 г., Нью-Йорк. Актеры Том Хиддлстон и Джессика Честейн выступают на AOL BUILD Presents «Багровый пик» в AOL Studios в Нью-Йорке, 16 октября 2015 г., Нью-Йорк. …Актриса Джессика Честейн на AOL BUILD Presents «Crimson Peak» в AOL Studios 16 октября 2015 года в Нью-Йорке. Йорк. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актер Джим Бивер на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актер Том Хиддлстон на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. , 2015 год, Нью-Йорк. Актриса Эмили Си Ауттс на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Эмили Куттс на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на площади AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Эмили Куттс на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актеры Том Хиддлстон и Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября. 2015, Нью-Йорк… Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Площадь 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актер Том Хиддлстон на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке в AMC Loews L Инкольн-сквер 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке Премьера на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере «Багрового пика» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Миа Васиковска посещает «Багровый пик» Нью-Йоркская премьера на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Миа Васиковска на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Миа Васиковска посещает «Crim Премьера фильма «Пик сына» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Хиддлстон на нью-йоркской премьере фильма «Багровый пик» на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Миа Васиковска на нью-йоркской премьере фильма «Багровый пик» на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке Сити.Актер Том Хиддлстон на нью-йоркской премьере фильма «Багровый пик» на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на нью-йоркской премьере фильма «Багровый пик» на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 год, Нью-Йорк. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Миа Васиковска присутствует на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square. 14 октября, 2015 год, Нью-Йорк. Актеры Миа Васиковска и Том Хиддлстон присутствуют на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Сценарист Мэтью Роббинс присутствует на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на канале AMC. Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Миа Васиковска на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Эмили Куттс посещает «Багровый пик» Йоркская премьера на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Эмили Куттс на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актеры Эмили Куттс и Том Хиддлстон на нью-йоркской премьере фильма «Багровый пик» на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Нью-Йорк… Закон Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года в Нью-Йорке. Актриса Джессика Честейн на премьере фильма «Багровый пик» в Нью-Йорке на AMC Loews Lincoln Square 14 октября 2015 года Нью-Йорк. Миа Васиковска присутствует на открытии окна, вдохновленного Бергдорфом Гудманом «Багровый пик», в Бергдорф Гудман 13 октября 2015 года в Нью-Йорке. фон 22

    Войдите в галерею изображений Гильермо дель Торо «Багровый пик»

    Universal и Legendary Pictures поделились всеми выпущенными изображениями и аннотациями долгожданного готического хоррора Гильермо дель Торо  Багровый пик .

    Звезды новых призраков Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон, Чарли Ханнэм и Джим Бивер.

    Когда ее сердце похищает обольстительный незнакомец, молодая женщина уносится в дом на вершине горы из кроваво-красной глины: место, наполненное тайнами, которые будут преследовать ее вечно. Между желанием и тьмой, между тайной и безумием лежит истина Багрового Пика.

    Legendary Pictures’ Багровый пик , в кинотеатрах с 6 октября 2015 г., это навязчивая готическая история ужасов, снятая мастером мрачных сказок Гильермо дель Торо ( Лабиринт Фавна , Океан Хеллбой сериал 5 , Rim ), написанный дель Торо и Мэтью Роббинсом.

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Багровый пик, источник изображения Universal/Legendary

    Похожие темы:Чарли Ханнэммалиновый пикДжессика ЧестейнДжим БиверМиа ВасиковскаплакатыТом Хиддлстон

    Фанат фильмов ужасов, соучредитель Bloody Disgusting в 2001 году. Продюсер фильмов Southbound, V/H/S/2/3/94, SiREN, Under the Bed и A Horrible Way to Die. Чикаго. Знаток ужасов, пиццы и баскетбола. Тако Белл ежедневно. Любимые франшизы: «Восставший из ада», «Детские игры», «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Крик» и «Пятница, 13-е». Ужас 365 дней в году.

    Продолжить чтение

    Рекламное объявление

    9. Игра выходит из показа на Gamescom в прошлом месяце с новым геймплейным трейлером и получает награду «Самая разыскиваемая игра для Xbox» во время мероприятия.

    Рассматриваемый арт предлагает проблески мира мертвых, известного в игре как Лимбо (и монстров внутри), которые также показывают различные места мира живых, которые вы будете пересекать. Это включает в себя Tatooist, который был показан в трейлере Gamescom.

    История для Последнее дело Бенедикта Фокса происходит в 1925 году в Бостоне, где самопровозглашенный детектив Бенедикт Фокс должен раскрыть судьбу семьи, путешествуя по темному, жуткому миру эмоций, проявляющихся во время битвы с демоном, пойманным внутри.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *