Лучшие кинотеатры Москвы
Лучшие кинотеатры Москвы 1
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/6-filmov-o-puteshestviyah/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/6-filmov-o-puteshestviyah/» data-featured-path=»/msk/kino/»>
103 76233
com/msk/list/glavnyie-kinosobyitiya-nedeli-v-12736/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/glavnyie-kinosobyitiya-nedeli-v-12736/» data-featured-path=»/msk/kino/»>
Кинотеатр «Художественный»
Фото: cinema1909.ru
кинотеатр «Кинозал ГУМа»
Фото: gum.
ruкиноклуб-музей «Эльдар»
Фото: kinoklub-eldar.ru
Центр документального кино
Фото: yandex.ru
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.
Смотреть расписание
Кинотеатр «Романов Синема»
Элитный кинотеатр в самом центре Москвы с тремя небольшими залами с дизайнерскими интерьерами. Кинотеатр предлагает гостям эксклюзивные просмотры, во время которых вы окунётесь в атмосферу частных киносалонов, где в зале не будет никого, кроме ваших друзей.
Романов пер., д. 4, стр. 2Кинотеатр «Пионер» 6+
Кинотеатр «Пионер» — излюбленное место московской интеллектуальной публики. Здесь показывают не только массовое кино, но и фестивальные и авторские фильмы. Практически все ленты демонстрируются на языке оригинала и с субтитрами. При кинотеатре работает книжный магазин Pioneer Bookstore, где регулярно проходят Pioneer Talks — встречи с писателями и деятелями культуры.
просп. Кутузовский, д. 21, стр. 1 Кинотеатр «Мир искусства»
6+
Кинотеатр «Мир искусства» называют необычным, хотя правильнее было бы сказать, что это место — для избранных, несмотря на то, что прийти сюда может каждый желающий. А всё потому, что здесь не показывают фильмы для широкой аудитории, которые большими партиями штампует Голливуд. Картины, которые хочется обдумывать, обсуждать и пересматривать — вот репертуар кинотеатра.
ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 3Кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» 6+
Суперсовременный кинотеатр в торгово-развлекательном центре «Афимолл-сити» — гордость сети «Формула Кино». Здесь собраны актуальные звуковые и видеотехнологии, которые превращают обычный поход на фильм в красочное событие и обеспечивают незабываемый чувственный опыт.
Киноклуб-музей «Эльдар»
Киноклуб «Эльдар», названный в честь кинорежиссёра Эльдара Рязанова, представляет собой гораздо больше, нежели просто кинозал. Помимо показов, здесь регулярно проходят творческие вечера деятелей культуры, семейные мероприятия и различные праздники. При клубе работает ресторан с кинематографическим названием «Жестокий романс».
Ленинский просп., д. 105Кинотеатр «Иллюзион» 6+
Кинотеатр находится внутри сталинской высотки и своим внешним видом неизменно переносит в прошлое. Лепнина, колонны с барельефами, внушительные люстры и тяжёлые двери — эти приметы прошлого сохранились здесь в наилучшем виде (не так давно в кинотеатре была реставрация). На экране можно увидеть уникальное кино из архивов и Госфильмофонда, фестивальное кино, авторские фильмы и мировую классику. Любителям иностранных языков понравятся сеансы, на которых кино показывают на языке оригинала с русскими субтитрами.
наб. Котельническая, д. 1/15Кинотеатр «Кинозал ГУМа» 0+
Это скорее не кинозал, а камерный театр, состоящий из трёх залов. Архитектурные решения для кинотеатра были разработаны по спецзаказу ГУМа. В залах гостей встречает классический театральный декор, в том числе бархатные многослойные шторы и большие хрустальные люстры. В Большом зале вместо откидных стульев установлены свободные бархатные кресла, а в детском — удобные пуфики, которые очень нравятся непоседам. Что касается репертуара, то кинозал ГУМа не связан ни с одной прокатной сетью. Помимо премьер здесь показывают ретроспективы известных режиссёров и лучшие фильмы прошлых лет, а также проводят встречи киноклубов и показы фильмов-выставок из музеев мира.
пл. Красная, д. 3Кинотеатр «Художественный» 0+
Один из старейших кинотеатров мира открылся ещё в 1909 году. В апреле 2021 года «Художественный» вновь начал принимать гостей после масштабной реставрации. Фасад сохранил исторический облик, а вот внутри кинотеатр значительно преобразился. В кинотеатре есть Большой зал, Малые залы и специальный камерный зал на 21 место (рядом с удобными креслами, больше похожими на диваны, расположены столики — прямо во время сеанса можно заказать любые напитки из бара). «Художественный» — кинотеатр премьерного показа с мощным фестивальным центром, программу которого тщательно составляют кураторы.
Арбатская пл., д. 14Центр документального кино
временно не работает
Если огромные и помпезные мультиплексы с блокбастерами — не то, что вы ищете, добро пожаловать в Центр документального кино в Музее Москвы. Здесь показывают лучшие документальные фильмы со всего света, а также фестивальное кино, не массовое игровое кино, спринт-показы, объединённые единой темой, видеолектории и многое-многое другое. В Центре всего один небольшой кинозал, билеты лучше покупать заранее. Попкорна с газировкой здесь нет.
Зубовский бульвар, 2Кинотеатр «Октябрь»
Кинотеатр с большими удобными сиденьями, огромными экранами и качественным сервисом. Сюда люди приходят в нарядной одежде, ведь каждый просмотр фильма в «Октябре» — это целое событие. В стенах этого места часто проводятся премьеры знаменитых кинокартин, поэтому билеты в данный кинотеатр могут показаться недешёвыми. Также здесь вы сможете увидеть проекты в IMAX и 3D, что сделает ваш просмотр ещё более впечатляющим.
ул. Новый Арбат, д. 24Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Кинотеатры Москвы в Рейтинге Москвы. Рейтинг лучших кинотеатров Москвы 2021-2022. ТОП-10 кинотеатров
Лучшие кинотеатры Москвы оснащены современным оборудованием, позволяющим получить полное погружение в картину. Удобные кресла и большой экран являются важными критериями при выборе лучшего кинотеатра. 3D, 4D, 5D — вариации спецэффектов в современных кинотеатрах безграничны, и каждый может выбирать спецэффекты по своему вкусу. Отличный репертуар, удобное расположение и доступная цена дают возможность побывать в лучших кинотеатрах всем желающим.
1
Кинотеатр в ТЦ Метрополис, рядом с м. Войковская
Москва Ленинградское шоссе, 16а, стр. 4
2
Клубный элитный кинотеатр на Охотном Ряду
Москва ул. Охотный ряд, д. 2
3
Кинотеатр на Красной Площади
Москва Красная Площадь 2
4
Кинотеатр в центре Москвы, на Новом Арбате
Москва Новый Арбат, 24
5
Кинотеатры на м. Новокузнецкая и м. Павелецкая
Москва Большой Овчинниковский пер., 16
6
Сеть кинотеатров в Москве и городах России
Москва проспект Вернадского, д. 14
7
Кинотетатр на Котельнической набережной
Москва Котельническая наб. , 1/15
8
Кинотеатр на Покровке с репертуаром в стиле артхаус
Москва ул. Покровка, 47/24
9
Кинотеатр на севере Москвы с самым большим экраном
Москва ул. Правобережная, 1б
Отзывы
Удобный
Всегда довольны походами в этот кинотеатр. Сеансы актуальных новинок, удобное расположение рядом с метро
5 Звезд
Наталья Марьенко
3 года назад
Сервис испортился
Ужасный кинотеатр, сервис испортился. Ходил туда в течение двух лет (средний чек в районе 50к для кино-это много). И вот настал мое день рождения (в д…
Москва
Сергей Фролов
5 лет назад
Лучший!
Поразил размером экрана, качественное изображение и звук! Отличное расположение после фильма можно прогуляться по Арбату!
Октябрь
Екатерина Томилова
5 лет назад
Отличный фильм в хорошем кинотеатре
Ходили на Алису в Зазеркалье с родителями в кинотеатр в Химках. Очень хороший звук, немного громко, красивая картинка, удобные сиденья! Всем понравило…
Синема Парк Deluxe
Настя
6 лет назад
Для настоящих ценителей кино
Сходили сюда первый раз с подругой. По впечатлениям 35 мм очень интересный кинотеатр с особой атмосферой, загадочной публикой и нестандартным репертуа…
35mm
Наталья Гаранина
6 лет назад
Хороший кинотеатр
Кинотеатр 5 звезд отличное место чтобы пригласить девушку на вечерний сеанс. Мне и моей девушке нравится на Павелецкой — классный интерьер
5 Звезд
Иван Редько
7 лет назад
Новости кинотеатров
Москва Киногаллюцинации Дайра Аболина
в рамках 28-го Московского Международного Кинофестиваля
Дайра Аболина
Я ностальгирую по российскому кино, если честно. Русское кино – это не только пафосно исполненные боевики с идеальными мужчинами-бандитами, но и нечто благородное и неизведанное… (те самые красивые русские романсы, которые когда-то пел с большого экрана сам президент Московского международного кинофестиваля Никита Михалков Сергеевич пока пил холодную водку, а потом снял фильм «Утомленные солнцем»…) То есть персонажи живые. Новость о том, что российское кинопроизводство достигло беспрецедентного роста, казалась интригующей, чтобы проверить ее на экране. А как все это выглядит в контексте международного кино?
Московский международный кинофестиваль гордится тем, что он является одним из старейших в мире, и что когда-то, еще в советское время, у него действительно была актуальная познавательная функция – первым увидеть большой экран. и в первую очередь, как окно в большой, плохой мир. Но хотя это и правда, это было давно. Игра изменилась, но правила игры по-прежнему не ясны. Конкурсный сегмент, к сожалению, можно сравнить с любимой русской едой — винегретом, в который входят всевозможные киноовощи, от свежих до завяленных. Самые хрустящие и самые желанные кусочки известны как «звездные» пленки. В этом смысле москвичи умудряются действовать так же, как и латыши, включая в фестиваль фильмы, уже купленные для российского кинорынка. Поскольку фестиваль, по сути, действует как маркетинговый ход для зрителей, они ждут, когда толпа появится в кассах после выхода фильма через несколько недель или даже дней после окончания фестиваля («Спроси пыль», «Волвер»). Критерий еще менее ясен в отношении других фильмов.
Конечно, между двумя роскошными киноужинами в Каннах и Венеции обеспечить исключительное, свежее кино непросто, поэтому в московском фестивальном конкурсе можно найти что угодно и почти ничего. Фильмы из маргинальных разделов других кинофестивалей, возможно, уже получившие награды, посредственные европейские кинодебюты, экзотические жемчужины с окраин мирового кинематографа и более поздние работы некоторых бывших европейских великих…
Странный, но, возможно, логичный результат место в этом году именно с русским фильмом. Главные конкурсные призы двух последних московских фестивалей завоевали российские фильмы, а после громкого финиша недавнего российского национального кинофестиваля в Сочи стало ясно, что жюри собирается снимать в другом направлении. Поэтому фильм «Червь» скорее компромиссное решение, чем свидетельство могущества русского кино. Медитативно сумбурный фильм, главный герой которого, слегка нездоровый мужчина тридцати с чем-то лет, пытается сбежать от искаженной компьютерной реальностью повседневности, блуждая по самым отдаленным уголкам России, чтобы вернуться к природе и самому себе. В данном случае Червь (Chervj) — почти интеллектуальный символ — компьютерный вирус, оставляющий «дыры», в которые могут завестись другие вредители. Значит, пустота, порождающая зло. Российское кино, говорю я, переживает фазу антигероев, безличных людей. Таких охваченных тревогой, незрелых вечных юношей можно найти во многих новых российских фильмах.
Хорошая новость заключается в том, что русские, кажется, постепенно преодолели «голливудизацию». Гораздо меньше фильмов, которые пытаются если не копировать, то адаптировать американские киноклише к местным сценариям (сами русские в шутку говорят о ситуации несколько лет назад, когда 90% фильмов фестиваля были про вооруженных русских суперменов, которые отлично выстрелы, водить быстрые тачки и спать с красивыми русскими девушками). В современной России упор делается на количество, а не на качество. Отбросов много. Отборочная комиссия фестиваля включила 15 лент во внеконкурсный сегмент российского кино, причем состоявшимися считаются четыре из них (разделив не только критиков, но и зрителей на ненавистников и поклонников), и еще несколько сохраняются как потенциальные международные киносенсации (чего, конечно, не может быть) для куда более крупных фестивалей, чем Московский международный кинофестиваль.
Однако есть и обнадеживающие признаки. Так называемые фильмы-чернухи 90-х (стиль нуара со своей эстетической трактовкой безобразия жизни) почти апокалиптически сменились фильмами, которые русские называют гламуром (фильмами, изображающими богатых сильных мира сего в их причудливых жилищах, игнорирующих христианские или любые другие нравственные нормы – художественная кульминация – Москва Зельдовича на рубеже веков). Конечно, также прохождение фазы чепухи (бессмыслицы без содержания и художественной ценности), которую можно применить к большинству современного массового кино. Многие режиссеры изо всех сил стараются высказаться, уважая тот факт, что кино делится на жанры. По большей части это не великое искусство, но, по крайней мере, это размышления о публике, которой надоело «пиф-паф ой, ой, ой». Самыми интересными современными примерами этого являются фильмы режиссера с опытом остроумных мелодрам Алексея Балабанова «Мне не больно» и дебютный фильм Авдотьи Смирновой «Отношения» («Связь»), основанный на русской (настоящей русской! ) традиция. Визитной карточкой фильмов Балабановой является Рената Литвинова в главной роли, ставшая своего рода признаком отчетливой экзальтации, отчужденности и даже интеллигентности российского кино. Наверное, все киногерои утверждают, что ничто в этой жизни не может их обидеть, но… делают они это с настоящей русской грустью. «Отношения» — история поздней и грешной любви двух зрелых, семейных людей, сыгранная в достойных спектаклях актерами Анной Михалковой и Михаилом Пореченковым. Пытаясь преодолеть и без того утомительную предсказуемость жизни, они позволяют себе увлечься, но терзаются нескончаемым чувством раскаяния.
Наряду с фильмами, припасенными для большого фестивального круга – «Эйфория» (режиссер Иван Вырипаев), который, скорее всего, появится в Венеции, и «Свободное плавание» («Свободное плаванье», режиссер Борис Хлебников), самые громкие дискуссии на московском фестивале проходили вокруг театра Кинодебют режиссера Кирилла Серебреникова «Игра жертвы» («Изобразая зертву»). Это, на мой взгляд, самый убедительный и одновременно шокирующий фильм современности, только что получивший главный приз Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр». Это метафорически грандиозная, но в то же время вполне зримая черная комедия о мужчине, конечно же, тридцатилетнего, который не может найти в жизни ничего лучше, чем работать в уголовных расследованиях в качестве жертвы-«актера». для опытов в испытаниях. Он всей душой входит в образы от любителя бассейна, убитого ревнивым любовником, до проститутки, зарезанной в туалете, и домохозяйки, выпавшей из окна. Единственные чувства, которые он знает, — это боязнь воды и дух умершего отца, который часто его посещает. Сбитые с толку зрители приветствовали юмор фильма, не лишенный доли повседневного сленга и ругательств, которые до сих пор «пищали» на экране или даже должным образом вычеркивали в сценариях. Но самым захватывающим аспектом является то, что фильм можно читать и под другим углом, как современную интерпретацию «Преступления и наказания» Достоевского и темы Гамлета Шекспира.
К сожалению, фильм Василия Пичула «Кинофестиваль» (Кинофестиваль) не стоил бы даже упоминания, не будь у него столь громко раструбившей мировой премьеры. В лучшем случае это похоже на «Голубой огонек» ЦТ 1980-х, где каждый считал себя звездой, пел и танцевал, как мог. А ведь действие музыкального действа культового режиссера 1980-х — 90-х Василия Пичуля («Маленькая Вера») происходит на Московском кинофестивале! В 1980-х годах. Режиссер выглядел постаревшим как физически, так и через образы на экране. Сарказм был странно лишен юмора и не произвел впечатления даже на самих русских, не говоря уже о ком-то еще. Но поскольку в кинотеатрах победила демократия… Может быть, московская жара не оставила равнодушной и фестивальную отборочную комиссию?
Российские кинотеатры показывают пиратские фильмы, скачанные с торрентов * TorrentFreak
По мере того, как продолжаются ужасы, вызванные вторжением России в соседнюю Украину, геополитические и финансовые последствия ощущаются во всем мире.
Десятки стран, поддерживающих защиту Украины, ввели беспрецедентные санкции. От резкого ограничения банковской системы России до простого отказа вести бизнес — желание состоит в том, чтобы ограничить способность Путина вести войну.
На публичном уровне развлекательные компании США и ЕС также приостановили свою деятельность, а это означает, что Netflix, Spotify и подобные сервисы ушли в прошлое. Голливудские студии Paramount, Disney, Warner Bros. и Sony объявили о приостановке выхода новых фильмов, а это означает, что по крайней мере в обозримом будущем такие блокбастеры, как «Бэтмен», не будут показаны на больших экранах России.
По крайней мере, таков был план.
Киноиндустрия России бьет тревогу
После беспрецедентной приостановки показа новых фильмов в Голливуде Российская ассоциация владельцев кинотеатров выступила с мощным заявлением. Представляя 700 кинотеатров и 2600 экранов по всей стране, группа заявила, что крах всей киноиндустрии не за горами.
«Выражаем обеспокоенность высокой вероятностью ликвидации всей киноиндустрии в стране в условиях введения масштабных и беспрецедентных санкций ряда государств против Российской Федерации, в том числе непосредственно связанных с кинотеатрами, Ассоциация предупредила.
«К сожалению, количество и качество российских фильмов, выходящих в прокат, не полностью удовлетворяет потребности кинотеатров в контенте. Кроме того, выход некоторых российских фильмов по неизвестным нам причинам перенесен с ближайших сроков или вовсе отменен, несмотря на то, что эти фильмы получили государственную поддержку производства».
Прогнозируя потерю доходов на 80%, Ассоциация обратилась к Министерству культуры за помощью. Было ли это дано, неясно, но в то же время некоторые кинотеатры предпринимают решительные действия, чтобы рассадить людей.
Где есть воля, там и путь
Примерно в середине апреля в популярных в России социальных сетях (ВКонтакте, Telegram) появились сообщения о том, что кинотеатры в нескольких регионах начнут показывать большие голливудские фильмы, в том числе те, которые не должны доступный. «Бэтмен» (Warner Bros.), «Не смотри вверх» (Netflix) и «Я краснею» (Pixar) — вот лишь некоторые из упомянутых названий.
Буквально через несколько дней показы в нескольких городах России шли полным ходом. 21 апреля в центре современного искусства WIP в Москве состоялось специальное мероприятие, посвященное Бэтмену. Билеты стоят около 500 рублей (7 долларов США), организаторы позиционируют показ как арт-перформанс с художественным комментарием об уходе Голливуда с российского рынка.
Источник фильма, разумеется, был неофициальным. Пиратская копия с русской озвучкой была скачана с неназванного торрент-сайта. С использованием того же или аналогичного источника были проведены дополнительные кинопоказы в нескольких других местах, в том числе в кинотеатре «Гринвич» в Екатеринбурге.
На момент написания статьи кинотеатр по-прежнему позволял клиентам бронировать онлайн для просмотра пиратских фильмов, в том числе «Бэтмена», в котором только сегодня было пять представлений.
Кто стоит за этими незаконными проверками?
Учитывая, что кинопиратство в России запрещено законом (несмотря на недавние сообщения в новостях об обратном), неудивительно, что некоторые кинотеатры пытаются дистанцироваться от незаконности.
На изображении выше кинотеатр «Гринвич Синема» отмечает, что афиша фильма «Бэтмен» была «составлена и размещена» организаторами частного мероприятия. В комментарии пресс-службы зала подчеркивается, что «Гринвич Синема не показывает Бэтмена», но признается, что достигнута договоренность с «компаниями» об аренде трех своих залов.
Хотя решение об ответственности за просмотры будет решать суд, несколько групп в России публично проводят их. Среди наиболее заметных — «Кино нон-стоп» (Cinema Non-Stop) и «Мир кино на большом экране», которые рекламируют кинопоказы на своих аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте (1,2).
Небольшие киносеансы также организуются менее формально: зрители втискиваются в маленькие комнаты и ничего не берут за эту привилегию. Но независимо от масштаба, по общему мнению индустрии, такие показы незаконны и представляют собой возвращение к «черным дням» российского кино.
Осуждение киноиндустрии
«Незаконная публичная демонстрация пиратских, а точнее украденных копий фильмов в кинотеатрах выводит российский кинобизнес с легальной арены и возвращает нас в темные дни нелегального бизнеса 1990-х, — говорится в сообщении Ассоциации владельцев кинотеатров.
«Мы понимаем, что такие случаи в первую очередь вызваны паникой в отрасли из-за отсутствия эффективного государственного реагирования на сложившуюся критическую ситуацию в российских кинотеатрах и неспособностью российской киноиндустрии в краткосрочной перспективе предложить зрелищные фильмы, которые интересны широкой аудитории кинотеатров, несмотря на впечатляющую поддержку киноиндустрии за счет государственного бюджета».
Отмечая отсутствие изменений в российском законодательстве об авторском праве, допускающих пиратство, Ассоциация заявляет, что нелицензионные показы нарушают как гражданское, так и уголовное законодательство.
«Осуждаем практику нелегального показа фильмов в российских кинотеатрах и призываем все профессиональное киносообщество не допускать такой практики», — заключили в Ассоциации.
Как эта проблема будет решаться без остановки боевых действий, непонятно. Уже появляются сообщения о фанатах, путешествующих в другие страны, чтобы посмотреть последние фильмы за большие деньги, но это непрактично и неустойчиво.