Etkt номер билета: Электронные авиабилеты e ticket : как читать- как пользоваться

Содержание

Электронные авиабилеты e ticket : как читать- как пользоваться



Справочная информация> Как читать авиабилет> Электронный билет

Электронный билет (E-ticket) — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бумажного бланка.

Международная ассоциация авиакомпаний (ИАТА) еще в июне 2008 года обязала все международные компании для экономии перейти на электронные билеты. Электронные билеты стали привычными для всех часто летающих путешественников

Только для тех, кто не летал последние годы, электронный билет- это что-то непонятное и ненадежное. Хотя, на самом деле,- это очень удобная форма билета.

Электронный билет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора о воздушной перевозке между пассажиром и авиакомпанией. Официальным подтверждением покупки полета является маршрутная квитанция. Все данные поездки, хранятся в системе бронирования авиабилетов компании.

Как пользоваться электронным билетом

Электронный билет называется так потому — что он хранится в системе бронирования, его нельзя потерять, испортить, забыть. Та бумага, которая выдается вам на руки — это маршрутная квитанция. Она может быть распечатана любое количество раз. Для регистрации на рейс вам даже необязательно иметь ее на руках. Вы должны принести только паспорт и свидетельство о рождении на детей. Вам не надо ехать в офис авиакомпании за бланком, турфирма тоже может прислать вам этот документ на электронную почту.

Совет — не смотря на то, что маршрутная квитанция не обязательна — всегда имейте ее с собой, потому, что ее могут попросить службы безопасности при входе в аэропорт и службы паспортного контроля.

Электронный билет можно проверить по интернету. Для этого нужно знать через какую систему забронирован билет (см далее расшифровку билета- пункт 8)

Здесь вы можете проверить билет онлайн, если он забронирован в системе амадеус

проверить здесь

Вверху — в графе новое путешествие вводим данные —

1) номер заказа в распечатке приведенной ниже выделен красным и 2) фамилию как в билете

 

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА:

ELECTRONIC TICKET

PASSENGER ITINERARY RECEIPT

A.G. TRAVEL (1) (2) DATE: 04 NOVEMBER 2008
STR.PUSHKINSKAYA,5 (3) AGENT: 0001
MOSCOW, 12356 (4) NAME: IVANOV/IVAN MR
RUSSIA (5) FQTV: SU1234567890

IATA : 912 34622
TELEPHONE: +7495123456
ISSUING AIRLINE (6) : AEROFLOT
TICKET NUMBER (7) : ETKT 555 1234567890
BOOKING REF.: AMADEUS: 32YKQK, AIRLINE: SU/DXEUPU (8)


FROM/TO(9) FLIGHT(10) CL(11) DATE(12) DEP(13) FARE BASIS(14) NVB(15) NVA(16) BAG(17) ST(18)
MOSCOW SVO SU 403 L 16DEC 1535 LPX1 16DEC 16DEC 20K OK
TERMINAL:2 (19) FLIGHT OPERATED BY:KLM ROYAL DUTCH AIRLINES

AMSTERDAM (20) SEAT: 13D
(21) ARRIVAL TIME: 1720

AMSTERDAM SU 230 L 19DEC 1300 LPX1 19DEC 19DEC 20K OK
MOSCOW SVO SEAT: 25E
TERMINAL:2 ARRIVAL TIME: 1810

(22)
AT CHECK-IN, PLEASE SHOW A PICTURE IDENTIFICATION AND THE (23)
DOCUMENT YOU GAVE FOR REFERENCE AT RESERVATION TIME.

(23)
ENDORSEMENTS : VALID ON SU/NONREF
PAYMENT : CASH

(24)
FARE CALC.: MOW SU AMS185.56SU MOW185.56NUC371.12END
ROE0.778717XT411KV500RN73VV638CJ

AIR FARE: EUR 289.00 (25)
EQUIV FARE PAID: RUB 10550
TAX: RUB 2190YQ 37RU 1622XT(26)
TOTAL: RUB 14399(27)

NOTICE (28)

CARRIAGE AND OTHER SERVICES PROVIDED BY THE CARRIER ARE SUBJECT TO CONDITIONS OF CONTRACT, WHICH ARE HEREBY INCORPORATED BY REFERENCE. THESE CONDITIONS MAY BE OBTAINED FROM THE ISSUING CARRIER.

THE ITINERARY/RECEIPT CONSTITUTES THE ‘PASSENGER TICKET’ FOR THE PURPOSES OF ARTICLE 3 OF THE WARSAW CONVENTION, EXCEPT WHERE THE CARRIER DELIVERS TO THE PASSENGER ANOTHER DOCUMENT

COMPLYING WITH THE REQUIREMENTS OF ARTICLE 3.

NOTICE IF THE PASSENGER’S JOURNEY INVOLVES AN ULTIMATE DESTINATION OR STOP IN A COUNTRY OTHER THAN THE COUNTRY OF DEPARTURE THE WARSAW CONVENTION MAY BE APPLICABLE AND THE CONVENTION GOVERNS AND IN MOST CASES LIMITS THE LIABILITY OF CARRIERS FOR DEATH OR

PERSONAL INJURY AND IN RESPECT OF LOSS OF OR DAMAGE TO BAGGAGE.


_____________________________________

(1) Информация об агентстве
(2) Дата распечатки маршрута электронного билета

(3) Пароль агента, распечатавшего маршрут электронного билета

(4) Фамилия и имя пассажира

(5) Номер карточки часто летающего пассажира

(6) Название валидирующего перевозчика

(7) Номер электронного билета

(8) Номер бронирования в системе Амадеус и в системе авиакомпании

(9) Город вылета/прилета, аэропорт и терминал

(10) Номер рейса

(11) Класс обслуживания

(12) День и месяц вылета

(13) Время вылета

(14) Код тарифа

(15) Not-valid-before (не действителен до)

(16) Not-valid-after (не действителен после)

(17) Максимально допустимый вес багажа

(18) Код статуса бронирования

(19) Перевозчик, выполняющий рейс

(20) Номер места (если указан)

(21) Время прилета

(22) Стандартное сообщение для пассажира о документах, необходимых для идентификации

(23) Ограничения тарифа, курс обмена, туркод, форма оплаты

(24) Калькуляционная решетка

(25) Базовый код валюты и сумма

(26) Сумма и коды такс

(27) Таксы и тариф

(28) Утвержденные заметки

как читать бумажный авиабилет

Расшифровка электронного авиабилета — Интердост

Transitional Automated Ticket (TAT).
«Копирующийся» Автоматический Билет («Сэндвич»)

Билет представляет собой «сэндвич» из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация «пробивается» насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед «купонными» бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на «лишних» купонах в графе «Маршрут» (2) печатается слово «VOID» (не действителен для перевозки), а сам купон «вырывается» агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).

 

Automated Ticket/Boardind Pass.
«Автоматический купонный билет с посадочным талоном»

Каждый полетный купон, в отличие от бланка TAT, печатается отдельно и снабжен магнитной полосой, содержащей информацию о полете. Благодаря чему, данный бланк можно использовать для автоматической регистрации. Каждый купон также снабжен отрывным посадочным талоном (правая часть), в который при регистрации пассажира печатается место, номер выхода и время посадки. В качестве пассажирской копии печатается отдельный купон — «PASSENGER RECIEPT».

 

Manual Issued Ticket.
Билет для ручной выписки

Авиакомпании имеют «аварийный» запас ручных билетов на случай остановки системы или неисправности принтера. Наибольшее распространение получили 2-х и 4-х купонные бланки. Каждый купон снабжен копировальным слоем, поэтому любой купон содержит информацию обо всех других. Если количество перелетов по Вашему маршруту меньше чем количество купонов в бланке, то в «лишних» полетных купонах пишется слово «VOID», а сами купоны «вырываются» из билета.

Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).

1. Имя пассажира. NAME OF PASSENGER
Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.

2. Маршрут полета. FROM/TO
На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

3. Индикатор «стоповер». X/O
Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа («стоповер»), то это поле пусто или «О». Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит «Х».

4. Перевозчик. CARRIER
Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU — Аэрофлот, LH — Lufthansa, AF — Air France, BA — British Airways, так и не очень: AY — Finnair, UN — Трансаэро, AZ -Alitalia.

5. Номер рейса. FLIGHT

6. Класс бронирования. /CLASS
Латинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете. Обычно: R «Сверхзвуковой» (на рейсах Concord). F, P, A — первый класс. J, C, D, I, Z — бизнес класс. W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X — экономический класс.

7. Дата вылета по данному купону. DATE

8. Время вылета. Всегда местное время пункта вылета. TIME

9. Статус бронирования. STATUS
Обычно билет выписывается с подтвержденным статусом — «OK». Для некоторых тарифов возможна выписка билетов со статусом «RQ» (запрос места на регистрации). В билете для младенцев (до 2-х лет) летящих без места указывается статус «NS».

10. Вид тарифа. FARE BASIS
Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону.

11. Не действителен до/ не действителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER
Дата раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тариф допускают изменения дат). Для большинства «жестких» льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

12. Норма бесплатного провоза багажа.
Для «весовой» системы 20, 23, 30 или 40 кг для различных классов обслуживания. Для системы «мест» — «PC».

13. Расчет тарифа. FARE CALCULATION.
В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).

14. Тариф. FARE
Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон — Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с «мягкой» валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы опубликованные в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу (см. «Все о тарифах»), то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок «IT» или «FORFAIT»).

15. Всего. TOTAL
Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок «IT» или «FORFAIT»).

16. Эквивалент тарифа. EQUIV/ FARE PD.
Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.

17. Такса. TAX
Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в графы 7, то в последней графе указывается «сборная» такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе 13.

18. Форма оплаты. FORM OF PAYMENT
Форма оплаты, которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC———— (кредитная карта).

19. Пункт отправления/назначения. ORIGIN/DESTINATION
Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту.

20. Для отметок авиакомпании. AIRLINE DATA
Буквенно-цифровой номер бронирования (PNR CODE).

21. Поле валидатора.
Уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса (в России номера ИАТА аккредитованных агентств должны начинаться на 922). Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

22. Передаточная надпись/ ограничения. ENDORSEMENTS/ RESTRICTIONS
В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность «передачи» (endorsement) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано «SU/KL ONLY», то это означает, что данный билет действителен на рейсах «Аэрофлот» (SU) и «KLM» (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете «пересесть» с одной компании на другую. Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе. Например, «RES CHG USD50» или «ONE INBOUND REB FREE» означает: «ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ СО ШТРАФОМ 50 ДОЛЛАРОВ США» или «ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАТНОЙ ДАТЫ БЕСПЛАТНО». Обычно, для самых льготных («жестких») тарифов распространен следующий шаблон: «XX ONLY/ NON REF/ NO CHG/ NO REROUT» — » БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ХХ/ БИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ/ ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ ПО БИЛЕТУ НЕВОЗМОЖНЫ/ ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ЗАПРЕЩЕНО». В этой графе может быть отображена также служебная информация. Если информация не помещается в данную графу, то используется графа 25 (только для ручных бланков).

23. Выдан в обмен на. ISSUED IN EXCHANGE FOR
Если билет выписан в обмен на другой (так называемая «переписка»), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур — Москва — Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва — Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур — Москва — Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости «старого» билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO — ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер «старого» билета будет указан в графе 23 «нового» билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA («Prepaid Ticket Advice»). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO — ордер различных сборов) а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции.

24. Дополнительный билет. CONJUNCTION TICKETS
Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках и в графе 24 каждого указывается номер дополнительного билета. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой ОДИН билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия.
Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер (а) дополнительного билета — компаньонские тарифы (но не групповые) (несколько человек должны путешествовать вместе). В этом случае в каждом билете графа 24 содержит «ссылку» на номера билетов всех остальных участников «компании».

25. Дополнительные ограничения. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS
Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.

26. Код тура. TOUR CODE
Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов.

Электронный билет на самолет — авиакомпания «Ямал»

Электронный билет (ЭБ/E-Ticket) – электронный аналог билета на бумажном носителе, в котором хранится информация о пассажире, маршруте его следования, примененных тарифах и сборах. Электронный билет служит подтверждением договора воздушной перевозки.

В соответствии с установленной формой оформления электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации, при покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием “Маршрут-квитанция” ( itinerary receipt ), в котором содержатся сведения о приобретенном билете.

При регистрации на рейс достаточно предъявления документа удостоверяющего личность, по которому был оформлен электронный билет.

Основное отличие ЭБ от бумажного авиабилета — это то, что он хранится в базе данных перевозчика, что исключает возможность его кражи или потери. Приобретение электронного авиабилета не связано с необходимостью иметь доступ к Интернет. Многие пассажиры считают бронирование и покупку билета через Интернет, а так же покупку электронного билета равнозначными понятиями, но на самом деле это не так. Покупка билетов с использованием ресурса Интернет — это дополнительная услуга, с применением электронного билетооформления, предоставляемая пассажирам на авиационном рынке.

С электронным билетом возможны все те же операции, которые применяются к бумажным билетам: изменение даты вылета, обмен, возврат.

Преимущество электронного авиабилета заключается в том, что даже в случае потери распечатки электронного билета пассажир сможет занять место в самолете, предъявив на регистрации только свой паспорт.

АО «Авиационная транспортная компания «Ямал» осуществляет продажу электронного билета на все рейсы.

Форма электронного билета и багажной квитанции в гражданской авиации РФ утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 134 от 08 ноября 2006г. И применяется наравне с билетом на бумажном носителе. В соответствии с п.2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 мая 2010 г. N 117 г. Москва О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 г. N 134 «…маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».

Документами для отчета за командировку, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007г. №03-03-06/1/649 для подтверждения расходов на авиаперелёт, совершённый по электронному билету являются:
— маршрут-квитанция (обязательно),
— оригиналы посадочных талонов (обязательно)

Стоит заметить, что ДУБЛИКАТЫ ПОСАДОЧНЫХ ТАЛОНОВ НЕ ВЫДАЮТСЯ! Сохраняйте оригиналы, полученные при регистрации на рейс.


Читаем авиабилет — slt.com.ua

В соответствии с установленной формой оформления электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации, при покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием “Маршрут-квитанция” (Itinerary Receipt), в котором содержатся сведения о приобретенном билете.

Маршрут-квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4. В случае покупки авиаперевозки без непосредственного посещения нашего Агентства, такой документ может быть выслан пассажиру по электронной почте и распечатан им на любом принтере.

Маршрут-квитанция не является бумажным аналогом билета. Её можно терять и печатать снова, поэтому советуем Вам не удалять её из вашего электронного почтового ящика до конца путешествия.

В принципе, наличие маршрут-квитанции для прохождения регистрации в аэропорту не является обязательным, однако мы настоятельно рекомендуем Вам иметь её при себе во время всего путешествия, так как она содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, и может понадобиться в некоторых аэропортах для предъявления службам регистрации пассажиров и прохождения паспортного контроля как доказательство наличия обратного билета.

 

Образец Маршрут-квитанции (ItineraryReceipt)

                             ELECTRONIC TICKET

                       PASSENGER ITINERARY RECEIPT
 
 SPORT LINE TRAVEL                  DATE: 31 MAR 2014
 26, LESI UKRAINKI BLVR.,          AGENT: 0001
 KYIV                               NAME: IVANOVA/IVANNA MRS
 IATA       : 723 21535
 TELEPHONE  : +38044 5370638
 
 
 ISSUING AIRLINE                        : UKRAINE INTL AIRLINES
 TICKET NUMBER                          : ETKT 566 4633888394
 BOOKING REF : AMADEUS: 26ZIWR, AIRLINE: PS/Rh3WY
 
 FROM /TO        FLIGHT  CL DATE   DEP      FARE BASIS    NVB   NVA   BAG  ST
 
 MOSCOW          PS 9159 G  01APR  1410     GOWRU         01APR 01APR 20K  OK
 DOMODEDOVO
                    FLIGHT OPERATED BY:   SIBERIA AIRLINES
 KIEV BORYSPIL                    ARRIVAL TIME: 1445
 INTL
 TERMINAL:D
 
 
 AT CHECK-IN, PLEASE SHOW A PICTURE IDENTIFICATION AND THE DOCUMENT YOU GAVE
 FOR REFERENCE AT RESERVATION TIME
 
 
 ENDORSEMENTS  : NONEND/REF RSTR/NO RBK
 EXCHANGE RATE : 15. 41 UAH
 PAYMENT       : CASH
 
 FARE CALCULATION   :MOW PS IEV65.58NUC65.58END ROE0.731857XT 94RI71UH
 
 AIR FARE           : EUR     48.00
 EQUIV FARE PAID    : UAH     740
 TAX                : UAH     56YQ      UAH     34YR      UAH     165XT
 TOTAL              : UAH     995

 

 Расшифровка полей Маршрутквитанции (Itinerary Receipt) 

PASSENGER ITINERARY RECEIPT  

Тип документа – маршрутная квитанция пассажира

SPORT LINE TRAVEL

26, LESI UKRAINKI BLVR., KYIV

IATA       : 723 21535
TELEPHONE  : +38044 5370638

Название, адрес, номер ИАТА, телефон  агентства, где оформлен билет

 

 

DATE:

21 MAR 2014          

Дата оформления электронного билета.

AGENT:

0001

Сотрудник агентства, оформивший билет

NAME:

IVANOVA/IVANNA MRS   

Фамилия и имя пассажира

ISSUING AIRLINE:        

UKRAINE INTL AIRLINES

Валидирующий перевозчик

TICKET NUMBER:

ETKT 566 4633888394

Номер электронного билета

BOOKING REF :AMADEUS:   

ZTC3SK

Номер бронирования в системе АМАДЕУС     

FROM / TO   

MOSCOW

DOMODEDOVO /

KIEV BORYSPIL

INTL
TERMINAL:D

Откуда / Куда

FLIGHT:       

PS 9159

Номер рейса 

CL     

G      

Класс бронирования

DATE:

01APR

Дата Вылета

DEP:  

1410

Время вылета из пункта отправления (Местное)

FARE BASIS:

GOWRU

Вид тарифа

NVB

01APR

Не действителен до указанной даты

NVA   

01APR

Не действителен после указанной даты

BAG   

20K

Допустимая  бесплатная  норма провоза багажа (в килограммах)

ST     

ОК    

Статус билета

FLIGHT OPERATED BY:

SIBERIA AIRLINES

Авиакомпания выполняющая рейс

ARRIVAL TIME:

1445

Время прилёта в пункт назначение (Местное)

ENDORSEMENTS:

 

Ограничения по тарифу

EXCHANGE RATE:

15. 41 UAH

Курс пересчета валюты в системе бронирования в гривнах

PAYMENT:

CASH

Форма оплаты — наличными

*Примечание: также возможны формы оплаты        

CC —  Оплата по кредитной карте

INV — Оплата по инвойсу

FARE CALCULATION:

MOW PS IEV65.58NUC65.58END ROE0.731857XT 94RI71UH

Просчет тарифа

AIR FARE:    

EUR 1299.00

Тариф авиабилета (в Евро)

EQUIV FARE PAID:

UAH 740      

Эквивалент тарифа в гривнах

TAX:  

UAH 56YQ

UAH 34YR

UAH 165XT

Таксы и сборы авиакомпаний

TOTAL:        

UAH 995

Общая стоимость билета

Электронные авиабилеты (e-ticket). Онлайн бронирование билетов на самолет. Intours

Что необходимо знать при заказе электронного авиабилета

Электронный авиабилет или e-ticket — это электронная форма билета на самолет, цифровая запись в базе данных авиакомпании, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Компанией INTOURS – Индивидуальный Туризм успешно осуществляется продажа авиабилетов на рейсы тех авиакомпаний, которые перешли на оформление электронных перевозочных документов.

Бронирование авиабилетов осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде в памяти компьютеров и при необходимости быстро передается с одного компьютера на другой. Так же как и обычный авиабилет, электронный билет на самолет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.

Как выглядит электронный билет на самолет

Вместо бланка пассажир получает по электронной почте документ под названием «маршрут-квитанция» (itinerary receipt), который можно распечатать на любом принтере в любое удобное время. Иметь на руках распечатку желательно, но не обязательно, ее потеря не приведет к каким-либо негативным последствиям. Маршрут-квитанция содержит все необходимые сведения о будущем перелете, номере рейса, времени отправления и так далее. Также в ней указана вся информация об оплате, включая стоимость и способ платежа. Если Вы привыкли пользоваться услугами собственных касс авиакомпаний или касс агентств по продаже авиабилетов, то здесь вся разница будет заключаться в том, что вместо билета Вам будет вручена распечатка маршрут-квитанции, а также чек контрольно-кассовой машины.

Порядок посадки на самолет по электронному билету

Вы приезжаете в назначенное время в аэропорт и на регистрации предъявляете тот документ, на который был оформлен ваш авиабилет (для полётов по территории РФ это общегражданский или заграничный паспорт — для взрослых, и свидетельство о рождении — для детей). Однако при себе, на всякий случай, имейте и маршрут-квитанцию. Она может понадобиться для предъявления службе безопасности при входе в аэропорт и пограничной службе во время прохождения паспортного контроля при полете за рубеж.

Финансовые аспекты покупки электронного авиабилета

Документами для отчета за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.207 г. №03-03-06/4/99 служат: маршрутная квитанция электронного билета и оригиналы посадочных талонов. Других документов не нужно. Схожая ситуация и с посольствами и визовыми центрами зарубежных государств, которые для получения визы просят предоставить копию авиабилета. Распечатка маршрут-квитанции является подтверждением того, что авиабилет забронирован и оплачен.

С электронным билетом возможны все те же операции, которые применяются к бумажным билетам: изменение даты вылета, обмен, возврат. Электронный билет может быть оплачен несколькими способами – банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

Почему стоит купить электронный билет на самолет

  • Электронные авиа билеты экономят время, не нужно ехать в кассу и стоять в очереди за авиабилетом, можно просто купить его через Интернет.
  • Электронный билет хранится в надёжно защищённой информационной базе авиаперевозчика, поэтому его невозможно украсть или потерять
  • Купить электронный билет можно из любой точки мира, если там есть выход в Интернет.
  • Заказ электронных билетов может осуществлять и сам пассажир, и любой другой человек, при этом он может находиться в другом городе или даже другой стране. А пассажиру будет достаточно явиться на регистрацию в аэропорт, имея на руках только паспорт (или заграничный паспорт со всеми необходимыми визами, если предстоит путешествие за границу).
  • Электронные авиабилеты дешевле, чем бумажные, т.к. в стоимость билета на бумажном бланке входит стоимость самого бланка.

Электронный авиабилет – это будущее пассажирских авиаперевозок, экономия времени, надежная система защиты, мобильность и удобство!

Электронный билет (E-Ticket) — Ticketpro.

by

Вам необходимо напечатать Ваш билет Дома!

TICKETPRO представляет ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ. Когда Вы покупаете билеты через вебсайт Ticketpro, выберите доставку ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА. Как только оплата подтвердится, Вы сможете напечатать билеты самостоятельно.

Подробная информация об ЭЛЕКТРОННОМ БИЛЕТЕ:

  • Билеты, купленные таким образом, могут быть напечатаны пользователем дома или в любом другом месте, где у Вас есть доступ к принтеру (при «Подтверждении Вашей оплаты» пользователь получит инструкцию о том, как распечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ).
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ — билет с уникальным штриховым кодом, который будет проверен устройством считывания штрихового кода при входе на мероприятие.
  • После считывания штрихового кода, билет не может использоваться повторно. На мероприятие допускается только первый держатель билета, который представляет данный билет для сканирования устройством считывания штрихового кода. Любая попытка предоставить билет или его копию повторно будет игнорироваться, независимо от того, кто предоставляет билет, в допуске будет отказано.

Обратите внимание:

  • Чтобы напечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, пользователь должен войти в систему, используя то же имя пользователя и пароль, что и при заказе билета.
  • Чтобы напечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, пользователю необходима программа поддерживающая печать документов в формате PDF (например, Adobe Acrobat Reader).
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ предлагается не для всех мероприятий. Если услуга будет поддерживаться, то пользователь будет проинформирован о ней автоматически во время покупки.
  • Ticketpro не несет ответственность за любые трудности, вызванные несанкционированным копированием ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.
  • Пожалуйста, храните билет в безопасном месте.
  • Не покупайте электронные билеты с рук.

Информация про электронный авиабилет

Электронный авиабилет или e-ticket — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Бронирование мест на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде. Так же как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Отличие заключается лишь в удобстве использования — электронный билет можно купить не выходя из дома, его невозможно забыть или потерять, случайно залить кофе или выкинуть после полёта (забыв о том, что тот же бланк является и билетом «обратно»).

Говоря об электронном авиабилете, многие отождествляют его с продажами авиабилетов через интернет, однако это не совсем так — его можно купить и в обычной кассе или агентстве, а возможность продажи через интернет — не суть электронного билета, а лишь одно из его преимуществ. При этом важно понимать, что слово «электронный» не означает «безбумажный» или «безбилетный» (по меньшей мере, в настоящее время): в соответствии с приложением к  приказу Минтранса РФ от 08.11.2006№ 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», при покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием «маршрут-квитанция» (itinerary receipt), в котором содержатся сведения о приобретенном билете, а также уведомления, которые являются обязательными в соответствии с законами страны и с международными конвенциями.

Ряд авиакомпаний не требует наличия маршрут-квитанции на регистрации, но мы настоятельно рекомендуем иметь её при себе, т.к она может понадобиться в некоторых российских аэропортах для предъявления службам авиационной безопасности и прохождения паспортного контроля при полётах за рубеж как доказательство наличия обратного билета. Если электронный билет был оплачен пластиковой картой, некоторые авиакомпании могут попросить предъявить и саму пластиковую карту в качестве дополнительной меры, обеспечивающей безопасность полётов.

XX ETKT: НОМЕР БИЛЕТА НЕ НАЙДЕН

Проблема / причина

Примечание : XX — это двухбуквенный код авиакомпании, отправившей это сообщение об ошибке.
Это сообщение об ошибке может появиться при попытке отобразить электронный билет.

Возможные причины:

  • Это может быть отклонение из базы данных электронных билетов авиакомпании в ответ на запрос отображения билета ( TWD )

  • Может быть тайм-аут или невозможность обработки при выдаче, и Сообщалось о CANN : ответ об ошибке означает, что билет никогда не создавался

  • Номер билета, который вы используете в своей записи, неверен или не распознается сервером электронных билетов авиакомпании

  • В записи билета может быть были удалены из системы авиакомпании (время, в течение которого запись электронного билета сохраняется в системе авиакомпании, варьируется в зависимости от авиакомпании)

Действия клиента

1. Отображение информационной страницы авиакомпании Amadeus GGPCAxx ( xx = авиакомпания)

1.1. Если поле ALTEA RESERVATION пусто, скорее всего, у авиакомпании есть собственный сервер электронных билетов: свяжитесь с авиакомпанией, чтобы узнать, почему они отклоняют электронный билет

2. Если поле ALTEA RESERVATION говорит ДА , авиакомпания использует сервер электронных билетов Amadeus (ETS): обратитесь в службу поддержки Amadeus (или к представителю).
Предоставьте следующую информацию, чтобы помочь в расследовании и ускорить время обработки:

  • Отметка времени вашей записи. Для этого введите $$ DUMP на командной странице сразу после ввода, затем скопируйте вывод
  • Получено точное сообщение об ошибке
  • Сценарий для воспроизведения ошибки
Подробнее


Отклонение электронного билета авиакомпании база данных в ответ на запрос отображения билета ( TWD ) означает, что номер билета, который вы хотите отобразить, не найден в их базе данных в реальном времени / производстве. В зависимости от сценария это может означать, что билет был удален из базы данных действующего электронного билета ( ET ) или никогда не был создан ( CANN ). Если он очищен, билет больше не находится в действующей базе данных электронных билетов и больше не действителен для путешествий. Независимо от открытых купонов, если тариф не подлежал изменению / возврату, у некоторых авиакомпаний есть механизмы, при которых после истечения последней даты поездки билет больше не может быть использован и удаляется.

Для Turkish Airlines (TK) : если у пассажира есть имя и отчество, им необходимо использовать пробел вместо тире.При добавлении тире на момент выдачи системного ответа TK ETKT: PASSENGER SECURITY IDENTIFICATION MISSING / INCOMPLETE . Если строка SR DOCS удалена и повторно введена с пробелом, то билет может быть оформлен.

Как пройти регистрацию в аэропорту с помощью электронного билета

При покупке электронного билета зарегистрируйтесь в киоске аэропорта, чтобы ускорить время. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)

Использование электронного билета для регистрации на рейс может означать разницу между простоями в длинных очередях у стойки регистрации в аэропорту и быстрым прохождением через киоск самообслуживания.Поскольку авиаперелеты и так могут быть достаточно стрессовыми, крайне важно принять меры для обеспечения беспрепятственного процесса регистрации, чтобы избежать каких-либо препятствий в последнюю минуту. Один из самых простых и эффективных способов без проблем пройти через контрольно-пропускные пункты TSA — это распечатать свой посадочный талон с номером электронного билета. Большинство авиакомпаний по всему миру предлагают эту опцию через понятные терминалы с сенсорным экраном в аэропорту. Если вы его используете, вы также можете одновременно заниматься другими делами, такими как захватить место у окна и распечатать бирки для зарегистрированного багажа. Однако, как и во всем остальном, важно знать, какие именно шаги нужно предпринять.

Изучение основ

Итак, как получить билет на самолет, если вы купили его в Интернете? При регистрации с электронным билетом в киоске самообслуживания в аэропорту замечательно то, что есть несколько способов получить доступ к посадочным талонам. Большинство клиентов используют номер электронного билета, указатель записи, паспорт или другую идентификационную карту, используемую для покупки билетов через Интернет, или используемую кредитную или дебетовую карту.Некоторые крупные авиакомпании, выпускающие электронные билеты, например Delta, даже позволяют клиентам использовать идентификаторы, такие как карта SkyMiles, для доступа к своим посадочным талонам. Следует помнить, что вы, вероятно, захотите иметь под рукой несколько таких билетов в качестве дополнительной меры предосторожности на случай, если номер электронного билета был записан неправильно или сканер удостоверений личности не работает должным образом.

Номер электронного билета можно найти либо на веб-сайте авиакомпании в записи бронирования клиента, либо в электронном письме с подтверждением покупки от авиакомпании.Эти номера длиннее, чем указатель записи, иногда называемый кодом подтверждения, который часто представляет собой шестизначное число, отправляемое клиенту по электронной почте, которое помогает вам получить доступ к онлайн-бронированию. Летчики могут ввести любой из них в киоск самообслуживания в аэропорту, чтобы найти и распечатать свои посадочные талоны. В киосках также есть устройства для сканирования паспортов и лицензий, и клиенты могут сканировать эти документы, чтобы получить свои посадочные талоны. После того, как учетная запись будет открыта, на некоторых экранах будет предложено выбрать места и спросить, будет ли зарегистрирован какой-либо багаж.Клиенты, проверяющие сумки, могут выбрать номер и распечатать багажные бирки со своими посадочными талонами для более плавного перехода к службе безопасности. У большинства авиакомпаний есть оптимизированная стойка для клиентов, которым нужно только сдать багаж, поэтому сэкономленное время стоит подготовки.

На что следует обратить внимание

Прежде всего, каждый, кто использует электронный билет для регистрации в аэропорту, должен помнить, что есть время окончания регистрации, обычно за один-два часа до времени отправления рейса, и это можно легко найти на сайте конкретной авиакомпании.Это означает, что явиться в аэропорт за 50 минут до вылета для распечатки посадочного талона не получится. Однако, если время имеет большое значение, использование электронного билета для онлайн-регистрации до прибытия в аэропорт — еще один безопасный и удобный вариант. Это становится еще более удобным для владельцев билетов со смартфонами, поскольку большинство авиакомпаний принимают мобильные посадочные талоны, которые можно загрузить прямо на мобильный телефон и отсканировать прямо с экрана телефона.

Хотя регистрация в аэропорту с электронным билетом, как правило, является наиболее надежным способом быстрого выполнения процесса, технологии все же подвержены ошибкам.В случае, если киоск самообслуживания сломается или по какой-то причине не позволит вам зарегистрироваться, не паникуйте. Выстроиться в очередь на стойку регистрации, обслуживаемую сопровождающим, всегда безопасно.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • С электронным билетом вы все равно можете пройти регистрацию на стойке регистрации авиабилетов в аэропорту.
  • Обязательно прочтите свое электронное письмо с подтверждением, чтобы проверить информацию, необходимую для регистрации, если у вас есть электронный билет.
  • Ознакомьтесь с правилами и положениями вашей авиакомпании, касающимися регистрации в киосках, поскольку могут иметь место определенные ограничения.

Биография писателя

Кэтрин — независимый журналист, последние четыре года постоянно работающая в Нэшвилле, Нью-Йорке, Лондоне и Барселоне. За это время она написала о путешествиях, культуре, здоровье, образе жизни и кухне для таких компаний, как American Profile, Spry Living и Relish, а также освещает истории о развлечениях и человеческих интересах для журнала People.В настоящее время она живет в Лондоне и проводит время, путешествуя по миру и сочиняя рассказы о нем, одновременно работая над своей первой книгой о путешествиях.

Подтвержденное бронирование по сравнению с бронированием по билетам

Один из распространенных вопросов, который мне задают: « в чем разница между подтвержденным бронированием и бронированием по билетам?»

Системы авиакомпаний

меня совершенно очаровывают — особенно то, как они синхронизируются с веб-сайтами авиакомпаний, системами отображения полетной информации, мобильными приложениями и т. Д.Кроме того, как работает интеграция авиакомпаний — это очень крутая тема — просто увидеть, как различные авиакомпании сотрудничают друг с другом и как настроены их системы, — это нечто удивительное. Может быть, я просто немного чересчур помешан на этом, но эти вещи меня просто очаровывают (возможно, с моей будущей степенью я смогу работать с такими системами).

На самом деле очень важно знать разницу — если вы этого не сделаете, вы не сможете летать. Недавно у меня возникла проблема, когда одно из моих бронирований было подтверждено, но не оформлено на билет, и по мере приближения вылета я немного волновался, потому что вы не можете летать, если на ваше подтвержденное бронирование не оформлен билет.

Подтверждено

Подтверждено означает, что бронирование было создано, вся ваша информация была сохранена в системе, и был выдан указатель записи / номер подтверждения или PNR (запись имени пассажира), и рейсы удерживаются для вас. Например, American Airlines позволяет вам удерживать премиальное бронирование в течение нескольких дней — в основном бронирование создается, рейсы зарезервированы для вас, а место удерживается, что означает, что никто другой не может иметь «ваше» место, когда у вас есть бронирование приостановлено. Это очень полезно, потому что затем вы можете перевести баллы Starpoints (например) в AA, если у вас недостаточно миль для покупки (или «билета») бронирования.

Американские авиалинии

Подводя итог вышесказанному, вы можете удерживать бронирование в течение нескольких дней, пока начисляются мили / баллы, и вам гарантированы эти рейсы, пока они удерживаются для вас — то есть до тех пор, пока вы не забронируете бронирование (или пока он не истечет, если вы не покупайте это). Это работает одинаково как для денежных рейсов, так и для полетов за мили, хотя рейсы, приобретенные за деньги, обычно имеют очень короткое время ожидания (если у них даже есть возможность удерживать его вообще).

Зарегистрировано

Для бронирования есть два важных номера — номер подтверждения (или PNR / Record Locator) и номер (а) билета. У вас может быть одно бронирование для трех человек, и поскольку у вас только одно бронирование, у вас также есть только один номер подтверждения. Однако каждому нужен свой номер билета. Номер билета является личным, и каждому пассажиру для полета нужен собственный билет.

Подумайте об этом так: вы покупаете три билета на прогулку на лодке, каждому человеку нужен свой билет, чтобы сесть на лодку.Вам также может быть предоставлен маршрут, показывающий, сколько пассажиров, когда лодка отправляется и т. Д. Авиакомпании работают аналогично этому — маршрут — это бронирование, к которому прикреплены билеты, и каждому человеку нужен свой собственный билет для полета.

Когда бронирование приобретено, подтвержденное бронирование попадает в очередь оформления билетов, у большинства авиакомпаний билет оформляется через несколько минут после того, как вы его приобрели и подтвердили. Некоторым авиакомпаниям требуется больше времени для бронирования билетов.Помните, когда у авиакомпаний были бумажные билеты? Вот что такое электронный билет сейчас, и он нужен вам, чтобы летать — , вы не сможете летать без билета .

Также важно отметить, что при внесении каких-либо изменений в бронирование билеты, прикрепленные к этому бронированию, необходимо перевыпустить (новые рейсы должны быть подтверждены в билете для каждого билета). Это может немного сбивать с толку и вводить в заблуждение многих людей, потому что системы авиакомпаний обычно показывают пассажиру только подтвержденное бронирование (в своем приложении или на веб-сайте), а не фактическое бронирование с билетом.Это становится еще более запутанным, потому что у некоторых авиакомпаний нет онлайн-способа убедиться, что бронирование было оформлено.

United Airlines

Вот что недавно случилось со мной: я потратил свои мили United на бронирование рейса на Lufthansa и через несколько секунд я смог увидеть подтвержденное бронирование онлайн, однако билет еще не был оформлен, потому что на мое имя не было номера билета. по бронированию. Через несколько минут United отправила мне электронное письмо с квитанцией электронного билета (это подтверждение того, на какие рейсы вы получили билеты, и оно должно соответствовать бронированию), и я также смог увидеть это в Интернете.

Через несколько дней мне нужно было сменить рейс, и я позвонил в United, они подтвердили меня на новые рейсы, и бронирование показало новые рейсы онлайн. Однако при проверке квитанции электронного билета старые рейсы все еще показывались — это означает, что билет не был переоформлен, и технически я все еще летаю на старых рейсах. Обычно это происходит, когда что-то не так — билет не переоформляется, и люди появляются в аэропорту только для того, чтобы узнать, что им следовало лететь в другой раз, поскольку их билет все еще был оригинальным и не был переоформлен, хотя бронирование было подтверждено новыми рейсами.

В моем сценарии я, очевидно, не смог пройти регистрацию, поскольку система Lufthansa все еще ссылалась на старый билет, который я заменил. Через несколько секунд номер моего билета изменился, и мне сообщили, что он был переоформлен, в квитанции электронного билета были указаны новые рейсы, и я смог зарегистрироваться онлайн, поскольку теперь в бронировании был указан новый билет.

Надеюсь, вся эта информация поможет вам в путешествиях. Важно отметить, что вы не должны слишком сильно беспокоиться об этом, но всегда обязательно дважды проверяйте свое бронирование и квитанцию ​​электронного билета, а также убедитесь, что у вас есть номер билета, а рейсы в билете соответствуют рейсам, указанным в бронировании. (особенно если внесены изменения).Большинство авиакомпаний в настоящее время умеют перевыпускать / выписывать билеты сразу, но их системы несовершенны, и есть вероятность, что ваш билет может застрять в очереди на продажу билетов — простой звонок в авиакомпанию решает эту проблему.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно подтвержденного бронирования и бронирования по билетам, не стесняйтесь спрашивать, потому что я знаю, что это может немного сбить с толку обычного человека!

Связанные

Уважаемая компания Delta, действительно ли мой электронный билет оформлен?

На прошлой неделе я зашел в Интернет, чтобы забронировать рейс между островами для предстоящей поездки на Гавайи.Учитывая, что перелет между островами длится меньше часа, я решил, что лучшая цена будет в форме премиального бронирования. Delta взимает 7 500 миль в каждую сторону в экономическом классе и имеет партнерские отношения с Hawaiian Airlines. Раньше я летал на Гавайских авиалиниях, и я хотел снова полететь с ними на короткий отрезок пути.

Успешное бронирование, но действительный электронный билет?

Я прошел процесс онлайн-бронирования на сайте Delta и оплатил налоги и сборы. Ничего необычного.Мы получили подтверждение на экране. Мы также получили подтверждение по электронной почте. Несмотря на то, что это было одно бронирование, я получил несколько писем с подтверждением — по одному на каждого пассажира, указанного в бронировании. У каждого пассажира был номер электронного билета. Мы в порядке, или мы ?

Я делаю то, что обычно делаю после бронирования, а именно выбираю места. Поскольку выбор места на рейс-партнер был недоступен через веб-интерфейс Delta, я зашел на веб-сайт Hawaiian Airline, чтобы выбрать свои места.Когда я поднял свой заказ, меня встретили с ошибкой, что возникла проблема. Мне посоветовали обратиться в службу поддержки компании Hawaiian по продаже электронных билетов.

Вызов помощи

Прежде чем позвонить в Hawaiian Airlines за поддержкой, я просмотрел бронирование на сайте Hawaiian. Номер электронного билета есть у всех, кроме одного человека. Этим человеком был я! Конечно, раньше я ошибался насчет Гавайев, и я думаю, что это отличное место для посещения, но все же не оставляйте меня позади! Я проверил бронирование Дельты, все в порядке.«Да, — подтвердил я, — у меня там номер электронного билета».

Я позвонил гавайцу, и мой дружелюбный представитель подтвердил мои подозрения. Она сказала, что мой билет не был оформлен, и мне нужно позвонить в Delta, чтобы они перевыпустили мой билет. Затем я позвонил Дельте, и представитель был немного сбит с толку, так как и с его стороны дела идут хорошо. Я объяснил ему ситуацию, и он приостановил меня, чтобы я позвонил другой группе и перевыпустил билет.

После того, как он переоформил мой билет, я подтвердил это на сайте Hawaiian.Ошибка исчезла, и у меня новый номер электронного билета. Наконец-то я могу выбрать предпочтительные места.

Мораль рассказа

Дело в том, что Delta могла бы улучшить свою систему, улучшив обработку ошибок или уведомление, если у ее авиакомпаний-партнеров возникнут проблемы с серверной частью. В противном случае, если бы я не случайно захотел зарезервировать свои места, я бы не знал, что есть проблема. Я был бы не очень рад, если бы проблема была обнаружена слишком поздно, и я не смог бы улететь вместе с остальной семьей.

Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваше бронирование в порядке. Например, когда вы делаете бронирование, всегда проверяйте, действительно ли ваш билет перешел в статус «Тикет» (а не в статус «Удержание», «Ожидание» или любой другой статус). К счастью, в моем случае это так же просто, как проверить, действительно ли у меня есть место в рейсе.

Случалось ли такое с вами? Вы когда-нибудь успешно бронировали рейс или отель, но сталкивались с проблемами при регистрации?

Две ошибки, которые могут повлиять на вас


Некоторые ссылки на продукты и поставщиков туристических услуг на этом веб-сайте приносят комиссию Traveling For Miles, которая помогает поддерживать работу сайта. Я очень благодарен всем, кто использует эти ссылки, но их использование совершенно необязательно.Компенсация не влияет на то, как и где продукты появляются на этом сайте, и не влияет на публикуемые обзоры.


На прошлой неделе я написал о некомпетентности и лжи, с которыми вы можете столкнуться, имея дело с British Airways, поэтому сегодня я подумал, что выделю еще два случая, когда BA проваливается, которые могут или не могут повлиять на ваши планы и путешествия. Думайте об этом как о СРП для тех, кто собирается лететь с British Airways 🙂

Пропавший электронный билет

Это было то, что я заметил только на днях, проверяя ежемесячную выписку по кредитной карте.Я очень внимательно отслеживаю свои расходы по каждой из своих карт, поэтому я знаю, чего ожидать, когда приходит мое заявление — это помогает мне отслеживать, сколько я трачу, и помогает мне определять мошенничество, если и когда оно возникает.

В этом месяце произошло нечто странное: в выписке по моей кредитной карте нигде не было списания платы за пару рейсов British Airways, которые я забронировал в начале июня.

Я проверил папку, которая содержит все мои маршруты путешествий, и в ней я нашел pdf-файл моего бронирования, в котором мои рейсы в Мадрид были подтверждены…..

… .так почему BA не предъявил мне обвинение?

Я вошел в систему на BA.com и в разделе «Управление моим бронированием» на веб-сайте прокрутил страницу до конца бронирования и выбрал «распечатать / отправить по электронной почте квитанцию ​​электронного билета»:

К моему удивлению, вот что я увидел:

Это было странно. С моей кредитной картой все в порядке, и у меня есть электронное письмо от BA, подтверждающее, что мое бронирование «подтверждено», так что же происходит?

Годы полетов научили меня, что вы никогда, никогда не соглашаетесь с тем, что у вас есть подтвержденное бронирование на рейс, если у вас нет номера электронного билета (подробнее о том, как вы его найдете позже), и я внезапно понял, что не могу найти ни одного документ из BA с указанием этого номера.

Итак, я позвонил в British Airways, дал агенту номер моего бронирования, и мне сказали:

Мое бронирование «каким-то образом» выпало из системы, и я так и не получил билет .

Агент заверил меня, что, поскольку до моих рейсов оставалось еще несколько месяцев, это не было проблемой, и он «отправит бронирование в отдел продажи билетов», чтобы они выписали билеты как можно скорее.

Вот проблема:

Я понял это, потому что проверял выписку по кредитной карте….но что, если бы я не был таким прилежным? Смог бы BA решить проблему до даты моей поездки? Возможно … Но кто сказал бы, что они бы стали?

Если бы я делал бронирование в последнюю минуту, я почти наверняка пришел бы в аэропорт и обнаружил, что у меня нет билета (через месяц после бронирования BA все еще не уловил тот факт, что мой билет не получил не выдано) так что же тогда будет? Было бы у меня место в рейсе?

Технически у меня не было бы бронирования, потому что у меня не было бы номера электронного билета….так что же тогда происходит?

Агент, которому я задал все эти вопросы, не имел ответа, кроме как сказать, что «до этого не дойдет» и что он был уверен, что «они смогут разобраться в этом в аэропорту» … но не могли бы вы хотите рискнуть?

Проверьте, есть ли у вас электронный билет

Какие бы документы у вас ни были от British Airways, всегда проверяйте, есть ли у вас номер электронного билета.

Обычно он приходит в электронном письме со словом «электронный билет» в строке темы, заголовок электронного письма будет выглядеть примерно так…. .

… ..и где-то в этом электронном письме будет номер вашего электронного билета, который отображается следующим образом:

Если вы не можете найти правильный адрес электронной почты, сделайте следующее:

  • Войдите в свою учетную запись BA
  • Поднимите бронь
  • Прокрутите страницу бронирования до конца, пока не найдете раздел «быстрые ссылки».
  • В разделе «Администрирование» нажмите «Распечатать / отправить по электронной почте квитанцию ​​о электронном билете».

Это должно предоставить вам документ с номерами ваших электронных билетов.Если этого не произошло, немедленно позвоните в British Airways и попросите их проверить ваше бронирование.

Никогда не соглашайтесь с тем, что у вас есть действующее бронирование в авиакомпании, если у вас нет номера (а) электронного билета — они являются вашим окончательным подтверждением вашего бронирования, и, если возникнут какие-либо проблемы, их наличие под рукой будет быть вам очень большим подспорьем.

Phantom Avios и бонусные баллы уровня

Это довольно известная проблема для тех, кто много летает на BA, но она может действительно испортить планы статуса путешественников BAEC, если они не знают об этой маленькой причуде BA.

Проще говоря, иногда количество Avios и баллов уровня, которые вы собираетесь заработать за поездку, будет неправильно отображаться в вашем бронировании на BA.com.

Чаще всего это происходит при обновлении с использованием Avios.

Вот пример:

Джоанна, мини-Джоанна и я были забронированы для полета в Лос-Анджелес эконом-классом и обратно в Лондон в премиум-эконом-классе.

Мы были забронированы по тарифу эконом-класса с кодом «O», поэтому, согласно калькулятору баллов Avios British Airways, мы заработали 1361 Баллов Avios и 20 баллов уровня за исходящий участок…..

… и поскольку мы были забронированы по тарифу «T» на обратном пути, мы заработали 5 442 Avios и 90 баллов уровня на обратном этапе… ..

Правильно, наше онлайн-бронирование показало, что общий заработок составляет 6 803 Avios и 110 баллов уровня Tier Points:

Но потом мы повысили уровень обслуживания за Баллы Avios, и все пошло не так

Теперь резервация показывает это:

Он не показывает потенциальный доход для нас с Джоанной, поскольку наши номера AAdvantage указаны в бронировании, но для mini-Joanna он показывает, что она заработала бы 9 524 Avios и 160 баллов уровня , если бы я добавил сюда номер BAEC в бронирование.

Проблема в том, что это в корне неверно.

Количество Баллов Avios и Уровневых баллов, показанных на этом скриншоте, — это то, что мин-Джоанна заработала бы, если бы мы заплатили за рейс бизнес-классом на обратном пути… но мы этого не сделали.

Мы перешли на бизнес-класс с использованием Avios, а — при повышении уровня с использованием Avios, вы зарабатываете Avios и баллы уровня Tier Points на основе фактически оплаченного тарифа, а не салона, который вы повысили до .

Заработок

mini-Joanna по-прежнему будет составлять 6 803 Avios и 110 Tier Points.

Почему это может быть проблемой

Многие из нас, которым нравится играть в игру с милями и очками, очень внимательно следят за тем, насколько мы близки к достижению того уровня статуса, к которому мы стремимся ……. И многие из нас бронируют только нужное количество рейсов (и типы рейсов), чтобы вывести нас на этот статусный уровень.

Кто-то может легко посмотреть, сколько у него уже есть Tier Points, добавить количество Tier Points, которое BA.com показывает, что они заработают за будущие полеты, и придумать неверное число.

Если числа, которые путешественник видит на экране, неправильные, они могут легко поверить, что у них достаточно забронированных поездок для получения статуса BAEC, хотя на самом деле это не так.

Это может стать еще более серьезной проблемой, если после того, как полеты будут выполнены и набрано меньшее количество Tier-баллов, члену BAEC не хватит времени в году членства, чтобы совершить еще один рейс, чтобы заработать недостающие Tier Points.

Итог

Хотя фантомные Tier Points и Avios не могут быть большой проблемой для большинства путешественников, будут и те, на кого эта ошибка может серьезно повлиять — представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вам не хватило Серебряного статуса из-за просчета благодаря этому проблема, а затем столкнулся с полным годом без бесплатного доступа в залы ожидания и снижения доходов Avios.Не смешно!

Неспособность правильно оформить билет на бронирование может быть неудобством среднего размера, если агенты British Airways в аэропорту могут исправить проблему при регистрации, или это может стать серьезной проблемой, если путешественники потенциально могут появиться в аэропорту, чтобы найти выяснил, что на самом деле у них нет действующего бронирования.

Поскольку у меня никогда не было электронного билета до прибытия в аэропорт, я не знаю, насколько это серьезная проблема … но я действительно никогда не хочу быть в положении где я узнаю.

Мораль истории: относитесь к каждому электронному письму, которое вы получаете от British Airways, и ко всему, что вы видите на BA.com, как к ненадежному источнику… потому что это так. Проверяйте каждое бронирование, которое у вас есть, и ничего не предполагайте — это самый безопасный способ не попасть в неприятную ситуацию из-за того, что делает BA.

Получить подробности электронного билета | Dev Studio











<Текст> DFW AA PIT Q27.91 957.21YA2AA / -PHL AA DFW Q27.91 1046.51YA2AAD USD2059.54END ZPDFWPHL XFDFW4.5PHL4.5


<Сумма налога = "176.06">
<Сумма налога = "154.46" Код налога = "США" />
<Сумма налога = "7.60" Код налога = "ZP" />
<Сумма налога = "5.00 "TaxCode =" AY "/>



























<Информация о клиенте>
<Клиент>

CK


BRANDON
STEELE








Какая информация включается в электронный авиабилет?

Что такое электронный билет на самолет?

Более десяти лет назад все авиакомпании выпускали бумажные авиабилеты, и пассажирам не разрешалось летать без действительного билета.Если кто-то потерял этот билет на самолет, возникли дополнительные расходы и сложности.

Сегодня, как правило, все авиакомпании, входящие в IATA, выдают только электронных авиабилетов , что означает, что ваш авиабилет привязан к специальному номеру, а документ, который вы получите у нас, является просто билетным сертификатом. Когда вы едете в аэропорт, рекомендуется иметь при себе этот сертификат, так как на нем написан номер вашего билета. К счастью, номер хранится в системе, а это значит, что у вас не будет проблем, если вы потеряете сертификат.Для большинства авиакомпаний и аэропортов достаточно только личного удостоверения личности. Однако мы настоятельно рекомендуем сохранить распечатанную электронную карту.

Что означают части моего билета?


1 — адрес агентства-эмитента — в данном случае это наш адрес.

2 — Дата выдачи вашего авиабилета .

3 — Имя пассажира .

4 — Наш номер телефона — вы всегда можете позвонить нам в случае возникновения проблем, вопросов и / или комментариев.

5 — Авиакомпания , выписавшая ваш билет, не означает, что все ваши рейсы выполняются этой авиакомпанией. У некоторых авиакомпаний есть контракты с другими авиакомпаниями, поэтому ваши рейсы могут выполняться с разными авиакомпаниями.

6 — это номер вашего электронного билета . Рекомендуем сохранить его на телефоне или компьютере на случай потери билета.

7 — это 6-значный код системы Amadeus , который можно использовать для проверки информации о рейсе на странице проверки моей поездки.Иногда также указывается шестизначный код для отдельных авиакомпаний. Они могут понадобиться вам при онлайн-регистрации.

8 — Первая строка содержит начальную точку полета, а вторая строка содержит пункт назначения . Иногда также отображается терминал , из которого вы отправляетесь. Иногда указывается название или код аэропорта.

9 — это номер вашего рейса . Он начинается с двухбуквенного кода, представляющего авиакомпанию (JP — Adria Airways, LH — Lufthansa и т. Д.).Ниже указан номер рейса этой авиакомпании. Эта информация важна, особенно для того, чтобы найти выход на посадку в аэропорту, поскольку на большинстве вывесок указаны номера рейсов.

10 — Дата и время отправления . Помните, что вам нужно прибыть в аэропорт раньше (в зависимости от рейса и аэропорта) — рекомендуется 2-3 часа. ВНИМАНИЕ: Время и даты указаны в по местному времени . Время вылета зависит от часового пояса аэропорта вылета.

11 — Это код, в котором указаны цена и правила вашего билета.

12 — Время прибытия. Обычно это та же дата, что и отбытие; в противном случае это помечается (+1 или фактическая дата). ВНИМАНИЕ: Время и дата — по местному времени , что означает, что время прибытия определяется часовым поясом в аэропорту назначения.

13 — Это период действия для вашего билета — это не означает, что вы можете покинуть самолет в любое время между указанными датами, но что можно изменить дату за дополнительную плату в эти даты, если это разрешено другими правилами.

14 — В столбце указано, сколько багажа можно зарегистрировать.

15 — Указывает на статус вашего билета — это всегда говорит ОК, или билет не может быть выдан.

16 — это класс бронирования — он определяет цену и условия вашего билета. Обычно низшие классы дешевле, но они не допускают многих изменений. Класс также указывает, каким классом вы летите.

По любым дополнительным вопросам вы можете связаться с нами по телефону +386 1 431 77 00 или написать нам по адресу travel @ nomago.си.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *