Transitional Automated Ticket (TAT). Билет представляет собой «сэндвич» из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация «пробивается» насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед «купонными» бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на «лишних» купонах в графе «Маршрут» (2) печатается слово «VOID» (не действителен для перевозки), а сам купон «вырывается» агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).
Automated Ticket/Boardind Pass. Каждый полетный купон, в отличие от бланка TAT, печатается отдельно и снабжен магнитной полосой, содержащей информацию о полете. Благодаря чему, данный бланк можно использовать для автоматической регистрации. Каждый купон также снабжен отрывным посадочным талоном (правая часть), в который при регистрации пассажира печатается место, номер выхода и время посадки. В качестве пассажирской копии печатается отдельный купон — «PASSENGER RECIEPT».
Manual Issued Ticket. Авиакомпании имеют «аварийный» запас ручных билетов на случай остановки системы или неисправности принтера. Наибольшее распространение получили 2-х и 4-х купонные бланки. Каждый купон снабжен копировальным слоем, поэтому любой купон содержит информацию обо всех других. Если количество перелетов по Вашему маршруту меньше чем количество купонов в бланке, то в «лишних» полетных купонах пишется слово «VOID», а сами купоны «вырываются» из билета. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен). |
1. Имя пассажира. NAME OF PASSENGER 2. Маршрут полета. FROM/TO 3. Индикатор «стоповер». X/O 4. Перевозчик. CARRIER 5. Номер рейса. FLIGHT 6. Класс бронирования. /CLASS 7. Дата вылета по данному купону. DATE 8. Время вылета. Всегда местное время пункта вылета. TIME 9. Статус бронирования. STATUS 10. Вид тарифа. FARE BASIS 11. Не действителен до/ не действителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER 12. Норма бесплатного провоза багажа. 13. Расчет тарифа. FARE CALCULATION. 14. Тариф. FARE 15. Всего. TOTAL 16. Эквивалент тарифа. EQUIV/ FARE PD. 17. Такса. TAX 18. Форма оплаты. FORM OF PAYMENT 19. Пункт отправления/назначения. ORIGIN/DESTINATION 20. Для отметок авиакомпании. AIRLINE DATA 21. Поле валидатора. 22. Передаточная надпись/ ограничения. ENDORSEMENTS/ RESTRICTIONS 23. Выдан в обмен на. ISSUED IN EXCHANGE FOR 24. Дополнительный билет. CONJUNCTION TICKETS 25. Дополнительные ограничения. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS 26. Код тура. TOUR CODE |
Что такое электронный авиабилет (e-ticket)?
Электронный авиабилет (e-ticket) пришёл на смену бумажному билету в 2008 году.
Электронный билет удобен тем, что для его покупки не надо никуда ходить, вам необходим компьютер или смартфон с выходом в Интернет и сайт Uzairways Online. Вы не сможете потерять или забыть электронный авиабилет дома. Он также является документом, подтверждающим заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.
Что такое маршрут-квитанция (Itinerary Receipt)?
Приобретённый вами электронный авиабилет на сайте Uzairways Online хранится на серверах авиакомпаний, после оплаты заказа на вашу почту приходит маршрут-квитанция, в качестве подтверждения покупки авиабилета. Вы можете её распечатать на принтере и взять с собой. Наличие маршрут-квитанции могут проверять как представители службы безопасности, так и миграционные службы, как подтверждение обратного вылета из страны. Пример маршрут-квитанции при покупке авиабилета на сайте Uzairways Online:
- Ф. И. О. пассажира, на которого оформлен авиабилет.
- Номер документа, удостоверяющего личность пассажира. Именного этот документ вам необходимо взять с собой в аэропорт и предъявить на стойке регистрации (о регистрации в аэропорту мы подробнее расскажем ниже).
- Статус подтверждения заказа — если стоит «OK», ваше бронирование подтверждено со стороны авиакомпании и ваш билет находится в списках на рейсе.
- Авиакомпания и номер рейса, на котором вы будете осуществлять перелёт.
- Ваш маршрут следования. Он может быть из пары городов, например, Москва — Самарканд, так и из цепочки городов.
- Дата и время вылета, а также дата и время прилёта рейса. Обратите ваше внимание, что время вылета и прилёта указывается всегда местное, оно соответствует тому часовому поясу, в котором расположен город прибытия или вылета.
- Финансовая информация, отображающая, из чего состоит стоимость вашего билета.
Для летящих в командировку, мы рекомендуем распечатать маршрут-квитанцию и вместе с оригиналами посадочных талонов, которые вы получаете при регистрации в аэропорту, приложить к отчёту в бухгалтерию.
Что такое e-ticket (электронный билет)
все авиакомпании, являющиеся членами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), перешли на электронные билеты. Бумажные билеты продолжают действовать, поскольку сразу перейти на электронные технологии по карману не каждой авиакомпании, хотя они и выгодны в первую очередь им.
Электронный билет — это билет, информация о пассажире и маршруте которого хранится на сервере перевозчика (пассажир распечатывает для себя листок с информацией о рейсе). По причине того, что его физически как бы не существует, его невозможно потерять. Основным же преимуществом электронного билета является то, что его можно купить где угодно: как в Интернете, так и в кассе. По оценкам IATA, на электронный билет тратится около $2, тогда как на бумажный билет уходит $9. Отказ от бумажного билета позволит членам ИАТА сэкономить в год до $3 млрд. По такому пути давно ведут свой бизнес авиадискаунтеры.
В аэропорту при регистрации пассажир предъявляет паспорт. При электронном билете пассажиру выдается посадочный талон со штрихкодом, так что его тоже можно самостоятельно распечатать и зарегистрироваться без очереди.
Форма e-ticket утверждена приказом Минтранса от 8 ноября 2006 г. N 134. Пассажиры, которые летят в командировку, смогут отчитаться о расходах по маршрут/квитанции электронного билета и багажной квитанции, которые по требованию пассажира будут ему выданы на бланке строгой отчетности либо в дополнение к ним выдадут кассовый чек. За оформление билета на бланке строгой отчетности авиакомпании взимают сервисный сбор, так что в среднем для потребиля e-ticket оказывается дешевле.
Минусы электронных билетов:
Электронный билет (E-Ticket) — Ticketpro.by
Вам необходимо напечатать Ваш билет Дома!
TICKETPRO представляет ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ. Когда Вы покупаете билеты через вебсайт Ticketpro, выберите доставку ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА. Как только оплата подтвердится, Вы сможете напечатать билеты самостоятельно.
Подробная информация об ЭЛЕКТРОННОМ БИЛЕТЕ:
- Билеты, купленные таким образом, могут быть напечатаны пользователем дома или в любом другом месте, где у Вас есть доступ к принтеру (при «Подтверждении Вашей оплаты» пользователь получит инструкцию о том, как распечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ).
- ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ — билет с уникальным штриховым кодом, который будет проверен устройством считывания штрихового кода при входе на мероприятие.
- После считывания штрихового кода, билет не может использоваться повторно. На мероприятие допускается только первый держатель билета, который представляет данный билет для сканирования устройством считывания штрихового кода. Любая попытка предоставить билет или его копию повторно будет игнорироваться, независимо от того, кто предоставляет билет, в допуске будет отказано.
Обратите внимание:
- Чтобы напечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, пользователь должен войти в систему, используя то же имя пользователя и пароль, что и при заказе билета.
- Чтобы напечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, пользователю необходима программа поддерживающая печать документов в формате PDF (например, Adobe Acrobat Reader).
- ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ предлагается не для всех мероприятий. Если услуга будет поддерживаться, то пользователь будет проинформирован о ней автоматически во время покупки.
- Ticketpro не несет ответственность за любые трудности, вызванные несанкционированным копированием ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.
- Пожалуйста, храните билет в безопасном месте.
- Не покупайте электронные билеты с рук.
Электронные авиабилеты e-ticket. Что это?
Поездка по перегруженным автомобильным дорогам, ожидание в больших очередях — все эти неприятные моменты для того, чтобы приобрести билет на самолет, который увезет вас в теплые страны для приятного провождения отпуска или в командировку. Несколько лет назад это было обычной ситуацией, с которой сталкивались люди, часто совершающие перелеты, но все изменилось с тех пор, как появились электронные авиабилеты.
Теперь все это сделать намного проще и быстрее. Теперь билеты на самолет можно купить в любой точке мира, для этого нужно иметь только компьютер с доступом в интернет. Но это тоже неглавное требование, так как купить электронный билет на самолет можно в кассе или в агентстве. Электронный билет можно обменять и на привычный — бумажный.
Электронные билеты появились в середине 90-х годов в Европе и странах Америки. В декабре 2007 года появилась возможность их покупки и на территории России. Это стало возможно благодаря внесению изменений в 105 статью Воздушного Кодекса РФ.
Видео по теме:
Преимущества электронных авиабилетов
Электронные авиабилеты обладают рядом преимуществ над обычными билетами. Владелец такого билета может не беспокоиться о том, что он потеряет билет, его украдут или он забудет его где-то. На электронный билет невозможно пролить чай или постирать его. Электронный билет позволяет сэкономить деньги:
- Во-первых, чтобы восстановить бумажный билет, необходимо потратить время и около 10 евро.
- Во-вторых, в случае с восстановлением электронного билета, отсутствуют затраты на его распечатку, из-за этого он обходится дешевле.
Электронные авиабилеты являются безопасными, их невозможно подделать, потому что вся информация о них хранится в базах данных авиаперевозчика, которые хорошо защищены. После оформления билета, владелец получает на свою электронную почту маршрут-квитанцию. С данной маршрут-квитанцией и документами, удостоверяющими личность, владелец авиабилета должен присутствовать на регистрации авиарейса.
Еще одним преимуществом электронных билетов является то, что владелец билета сам может выбрать посадочное место, а также есть возможность приобрести билеты для своих родственников или коллег, которые находятся в других городах. Расплатиться за электронные билеты можно банковскими карточками, эта процедура займет около пяти минут.
Компьютеризация во всем мире постепенно свергнет бумажные билеты, так что уже сейчас можно пользоваться преимуществами электронных билетов. Электронные авиабилеты просты, надежны и оперативны. При их использовании остается больше времени для общения с родными и друзьями.
After entering your e-ticket code or booking code and flight number, your personal details will appear on the screen. | После ввода кода Вашего электронного билета или кода бронирования и номера рейса на экране появляются Ваши личные данные. |
Please enter either your credit card number or your Miles & More number or your E-Ticket number or your booking code. | Пожалуйста, введите либо номер Вашей кредитной карты, либо номер Miles & More, либо номер электронного билета, либо код бронирования. |
Show important information, for example, an e-ticket, even if the battery is empty | Показывать важную информацию (например, электронный билет), даже если аккумулятор разряжен. |
Then I’ll throw out this e-ticket. | Тогда я выкину этот электронный билет. |
She just bought a one-way e-ticket to Costa Rica. | Она только что купила электронный билет до Коста Рики. |
For example, there is ″Kyiv Resident Card″, which provides access to local innovations and serves as an e-ticket for all types of public transportation. | Например, есть карта киевлянина, которая обеспечивает доступ к местным нововведениям и служит электронным билетом на все виды общественного транспорта. |
The deployment of 300 new digital contactless ticket vending machine will be finished by the end of 2014 in harmonization with the e-ticket system. | Внедрение 300 новых цифровых бесконтактных автоматов по продаже билетов будет завершено к концу 2014 года в соответствии с системой электронных билетов. |
Другие результаты | |
The second, shorter sound was the last fraction of a second of the two black holes which, in that fraction of a second, emitted vast amounts of energy — so much energy, it was like three Suns converting into energy, following that famous formula, E = mc2. | Вторая, более короткая, всего в долю секунды — это звук двух чёрных дыр, которые в эту долю секунды осуществили выброс энергии, сравнимый по мощностью со взрывом трёх солнц, превращающимся в энергию по известной формуле E = mc2. |
According to a study made by comScore, online shoppers in the US last year did more than half of their retail purchases online, and the global market for e-commerce is estimated to be at two trillion dollars. | Согласно исследованию компании comScore, за прошлый год в США через интернет было куплено более половины товаров, проданных в розницу, а мировой рынок электронной торговли оценивается в два триллиона долларов. |
E-commerce means we need to ship onesies and have them home delivered. | Электронная торговля же предполагает маленькие партии с доставкой до дома. |
Now, e-commerce deliveries in the countryside, those take forever. | А вот доставки купленных в сети товаров за город занимают целую вечность. |
That way, the average cost for delivery is reduced, and voila: affordable e-commerce services in the countryside. | Таким образом, средняя стоимость доставки сокращается, и вуаля: доставку товаров из сети за город можно себе позволить. |
You expend the energy it takes to open an e-mail, move the cursor to the no box, click, and send. | Это ведь не сложно открыть e-mail, переместить курсор на нет, нажать и отправить. |
But I thought it was interesting, because if you read reviews of what he intended with E.T., he says very specifically, I wanted the world to understand that we should love and embrace difference. | Но я сочла это примечательным, поскольку, если вы прочтёте его мысли об этом фильме, выражается он довольно специфично: Я хотел, чтобы весь мир понял, что нам следует любить и принимать различия. |
If you buy an e-book, you can’t just send it out to as many people as you want. | Если вы купите книгу в электронном виде, то вы не можете делиться ею со всеми. |
And I want you to draw a capital letter E on your forehead as quickly as possible. | А теперь нарисуйте заглавную Е у себя на лбу как можно быстрее. |
OK, it turns out that we can draw this E in one of two ways. | Оказывается, есть два способа это сделать. |
I’m going to show you two pictures of someone with an E on their forehead — my former student, Erika Hall. | Вот две картинки: на них человек с буквой Е на лбу — это моя бывшая студентка Эрика Холл. |
And you can see over here, that’s the correct E. | Вы видите, вот здесь — это правильная Е. |
I drew the E so it looks like an E to another person. | Я написал Е так, чтобы она выглядела как Е со стороны. |
That’s the perspective-taking E because it looks like an E from someone else’s vantage point. | Это Е при смене перспективы, так как она выглядит как Е для другого человека. |
But this E over here is the self-focused E. | А вот эта Е демонстрирует уход в себя. |
I.e. Death was not necessarily instantaneous. | Это означает, что смерть не обязательно была мгновенной. |
I like to give toys especially, i.e. something absolutely unpractical but meaningful or amusing. | Особенно я люблю дарить игрушки, то есть что-то абсолютно непрактичное, но со значением или забавное. |
I’ll e-mail it to you tomorrow. | Я пришлю по электронной почте тебе завтра. |
His father brought her into the e.R. Repeatedly. | Его отец регулярно привозил ее в приемную скорой помощи. |
Tomorrow he transfers to the N.E.Z. At Mao Nam. | Завтра его переводят в Новую Экономическую Зону в Мао Нам |
Th e lake had warm water. | В нем теплая вода. |
We also went in the cinema and saw the animated cartoon Wall’e. | Сходили в кино на мультфильм Валл’и. |
Also on New Year’s Day the New Year Honours List is published in the newspapers, i. e. a list of those who are to be given honours of various types — knighthoods, etc. | Также в первый День Нового Года списокОтличники Нового Года публикуется в газетах, т.е. список тех, кому будет предоставлено отличия различных типов — рыцари, и др. |
The day before All Saints’ Day was known all hallows’ Eve or All Hallow e’en. | День перед Днем всех святых назывался кануном Дня всех святых или Олл хэллоуин. |
At home, I interacted with my neighbors, we exchanged e-mails to write to each other, arriving at home. | Дома я поговорила со своими соседками, мы обменялись электронными адресами, чтобы писать друг другу письма, приехав домой. |
After getting a job, you may have some unexpected troubles with boss, too: e.g. if you dye your hair or wear something not appropriate. | После того, как вас взяли на работу, у вас могут возникнуть некоторые неожиданные проблемы с боссом: например, если вы покрасите волосы или носите что-то неподходящее. |
In essence, HIV viruses do not kill people, they merely render the immune system defenceless against other infections, e.g. yeast invasions, toxoplasmosis, cytomegalovirus, massive herpes infections, special forms of pneumonia that kill in half of all AIDS patients. | В сущности, ВИЧ-вирусы не убивают людей, они просто делают иммунную систему беззащитной против других заразных болезней, например, грибков, токсоплазмоза, цитомегаловируса, тяжелой формы герпеса, особых форм пневмонии, которые убивают больных СПИДом в половине всех случаев. |
E-mail is a great invention, too. | Электронная почта- великое изобретение, тоже. |
First of all, teenagers can communicate with their friends who live far away using e-mail. | Во первых, подростки могутобщаться со своими друзьями живущими далеко при помощи электронной почты. |
For example,” Internet, e-mail, text message, modern” and others. | Например, “Интернет, электронная почта, текстовые сообщения, современный” и другие. |
One of the modern ways of travelling is hiking, i.e. travelling on foot. | Одним из современных способов путешествия является пеший туризм, то есть путешествия пешком. |
In Britain, as in many other countries, there is a pre-school education, i.e. there are nursery schools for children from 2 to 7. | В Британии, как и во многих других странах, есть дошкольное образование, т.е. есть детские сады для детей от 2 до 7 лет. |
By means of e-mail he corresponds with many people from different countries. | Он переписывается по электронной почте со многими людьми из разных стран. |
I was tracking a wireless ghost router he was using to bounce e-mails to tess mercer. | Я засёк радио сигнал, каким он обычно общался с Тесс Мёрсер. |
The average number of planets in a given solar system ecologically suitable for life is called n sub-e. | Среднее число планет в данной солнечной системе, экологически пригодных для жизни, n с индексом e. |
James Walker- hacked into the D.O.E. Web site and stole personal details of 100,000 employees. | Джеймс Уолкер взломал сайт Министерства энергетики и украл персональные данные 100 000 сотрудников. |
Dwight just told Angela that she has to delete all of her sensitive e-mails immediately. | Дуайт сказал Анджеле, что ей надо сейчас же стереть все её приватные письма. |
Faxes were coming in faster than she could handle them, and her e-mail in-box was inundated. | Факсы прибывали быстрее, чем она успевала прочитывать, а электронный почтовый ящик был переполнен. |
The investigators searched every memo, Every check stub, every e-mail, Every wire transfer that they could find. | Они нашли все заметки, все чеки, все почтовые ящики, все банковские переводы, которые могли найти. |
I’ve checked Ernie’s e-mail account, text messages, and cell phone records. | Я проверила электронную почту Эрни, смс-ки и список звонков на мобильном телефоне. |
We hacked into Hertz’s voice mail and some encrypted e-mails. | Мы взломали голосовую почту Герца и несколько незашифрованных сообщений электронной почты. |
The Post says they’re extracting audio, video, photographs, e-mails, documents, and connection logs that enable analysts to track a person’s movements and contacts over time. | Передаются аудио, видео, фото, почта, документы… Журналы соединений позволяют вычислить все передвижения и контакты пользователей. |
You want to see the real world of male modeling? The one they don’t show you in magazines or the E Channel? | Хочешь увидеть настоящую жизнь моделей, которой нет ни в журналах, ни на канале Фэшн? |
Navy server showed nothing unusual in seaman Balfour’s e-mails. | На сервере Флота нет ничего необычного в электронных письмах матроса Балфура. |
You should also know that we seized Konstantin’s computer, and we’ve accessed his e-mail. | Вам также следует знать, что мы конфисковали компьютер Константина, и получили доступ к его почте. |
He logged onto his e-mail service and started typing up messages. | Суворов вошел в свою службу электронной почты и начал печатать письма. |
The vascular surgeons stopped the bleeding, but the E.R.Docs did a horrible job suturing the skin. | Сосудистые хирурги остановили кровотечение, но врачи Скорой ужасно наложили швы. |
Could cause the excess hormones that could cause the rage And would elude the e.R. Steroid test. | Может привести к избытку гормонов, что вызывает ярость и даёт отрицательный тест на стероиды. |
Just hours and hours in the S.O.E. Headquarters, answering a lot of silly, damnfool questions about climbing in the Southern Alps. | Продержали несколько часов в штабе, зачем-то расспрашивали о моих восхождениях на вершины Южных Альп. |
So the e-mails outline his boss’s strategy. .. for buying large amounts of a cheap, risky stock called Venture Command. | Электронные письма говорят о намерении босса приобрести большое количество дешевых, рискованных активов компании Venture Command. |
So I just hacked the museum’s e-mail and grabbed the invite of some random dignitary. | И я взломал электронную почту музея и воспользовался приглашением одного иностранного сановника. |
Why did you copy me on all these e-mails you sent planning your wedding? | Зачем добавил меня в рассылку всех писем по поводу планирования свадьбы? |
He’s even got a cloned account and can send messages from Nancy’s e-mail without her knowing. | Он даже завел себе страницу-клон, чтобы отправлять сообщения с почтового ящика Нэнси без её ведома. |
Электронный авиабилет (E-ticket; Маршрутная квитанция; Преимущества)
Электронный авиабилет (e-ticket) – это авиабилет, оформленный в электронном виде, который у большинства авиакомпаний заменил традиционный бумажный билет. Процедура бронирования проходит как и раньше, но сам билет на традиционных привычных бланках авиабилетов не печатается, а хранится в электронном виде в базе данных авиакомпании. Электронный авиабилет является полноценным документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронная форма билета имеет свое физическое выражение. Как только электронный авиабилет оплачен, покупатель получает на адрес своей электронной почты маршрутную квитанцию (в виде PDF файла который можно распечатать на принтере) или же она может быть распечатана агентом по бронированию и предоставлена пассажиру. Но лучше получать электронный билет на почту.
Маршрутная квитанция (Itinerary Receipt) является подтверждением оплаты и оформления Вашего электронного билета и содержит информацию о: маршруте; дате вылета и номерах рейсов; номере билета; стоимости билета; форме оплаты. Маршрутную квитанцию не обязательно распечатывать, но мы настоятельно рекомендуем иметь во время путешествия распечатанную квитанцию при себе, так как ее могут спросить у Вас при регистрации на рейс и при прохождении паспортного контроля за границей.
Преимущества электронного авиабилета:
- Надежность. Такой билет невозможно потерять, его не могут украсть, не нужно волноваться о том, что билет можно забыть, ведь за выдачу дубликата утраченного бумажного авиабилета авиакомпании взимают штраф от 30 до 150 евро. Билет хранится в электронной базе данных авиакомпании, на руках у вас лишь распечатка с его данными (маршрутная квитанция). В случае необходимости Вы можете просто заново распечатать электронный билет.
- Экономия времени. Вам не нужно искать агентство по продаже авиабилетов, затем тратить время на дорогу, стоять в очереди за авиабилетом, просить подобрать другие варианты. Процедура заказа электронного авиабилета билета очень проста, необходимо лишь ввести данные в форму на нашем сайте, выбрать подходящее Вам по цене/дате вылета и на понравившуюся Вам авиакомпанию предложение, удобный для Вас вариант оплаты. И всё это не выходя из дома или офиса и всего за несколько минут.
- Экономия средств. Электронные билеты дешевле, т.к. в стоимость бумажного авиабилета входят расходы на производство бланка, его распространение, учёт и т.д., что добавляет порядка +10 евро за билет.
- Простота и удобство. Регистрация на рейс при использовании электронного авиабилета проходит быстрее. Маршрутную квитанцию предъявлять не обязательно. Для регистрации достаточно предъявить паспорт. Но мы рекомендуем иметь маршрутную квитанцию при себе, так как Вас могут попросить ее предъявить.
Что такое электронный билет? Определение и примеры
Электронный билет — это цифровой билет , который действует так же, как бумажный билет, т. Е. Является эквивалентом. Это электронный билет, который дает владельцу право путешествовать или посещать мероприятие. Хотя мы ассоциируем термин «электронный билет» с авиабилетами, которые выдают авиакомпании, он может означать любой билет, который мы покупаем в Интернете. В частности, любой билет, который мы покупаем, на который не оформляется бумажный билет.
Электронный билет, который выдает авиакомпания, является бронированием в ее компьютерной системе.Он говорит им, что они подтвердили чье-то место на конкретный рейс.
TechTarget имеет следующее определение термина:
«Электронный билет (электронный билет) — это безбумажный электронный документ, используемый для продажи билетов пассажирам, особенно в сфере коммерческих авиаперевозок. Практически все крупные авиакомпании сейчас используют этот метод продажи билетов ».
В вашем электронном билете указано ваше имя, дата и время полета, а также места, где вы летите.
Квитанция электронного билета
Когда авиакомпания выдает электронный билет, она также выдает нам квитанцию.Мы можем распечатать эту квитанцию. Часто их формат похож на бумажные билеты старого образца. Однако это всего лишь квитанция. Нам не нужно предъявлять его на стойке регистрации.
Однако в случае спора квитанция служит доказательством того, что авиакомпания выпустила электронный билет.
Электронный билет бумажный
Когда впервые появились электронные билеты, многие люди чувствовали себя неловко из-за того, что прибыли в аэропорт без бумажных документов. Поэтому авиакомпании часто отправляли бумажную копию электронного билета по почте.
Большинство авиакомпаний этого больше не делают. Однако, если вы попросите бумажную копию, они, вероятно, отправят вам ее.
Тем не менее, вам не нужно ничего брать с собой на стойку регистрации, кроме паспорта или удостоверения личности. Когда вы предъявите свое удостоверение личности, авиакомпания выдаст вам посадочный талон.
Электронный билет экономит деньги
Основным преимуществом электронного билета для эмитента является то, что он снижает стоимость бронирования. Печать документов и их отправка по почте стоит денег.
Еще одно преимущество, как для покупателя, так и для эмитента, заключается в том, что документ нельзя потерять или повредить по почте. Также нет риска отправить его по неправильному адресу.
Однако, если хакер проникнет в компьютерную систему авиакомпании, электронный билет может «исчезнуть». Хакер — это тот, кто незаконно взламывает компьютерную систему, расшифровывая коды паролей.
Что касается преимуществ электронных билетов и оплаты вариантов бумажных билетов, AirTreks.com пишет:
«Путешествие с электронными билетами дает дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости носить с собой ценные бумажные билеты в поездках, что позволяет избежать риска кражи, повреждения или потери».
«Большинство авиакомпаний по-прежнему предлагают вариант бумажных билетов, но обычно взимают за них высокие сборы, до 50 долларов за услугу».
«E» означает «электронный»
С появлением Интернета в английском языке стали использоваться многие новые термины. Многие из них начинаются с буквы «е», за которой следует дефис. В каждом случае «e» означает «электронный».
Электронная торговляE-commerce, например, означает электронную коммерцию. Это означает онлайн-бизнес.
Электронное обучениеЭлектронное обучение или электронное обучение означает обучение в режиме онлайн. Сегодня существует множество онлайн-курсов. Вы даже можете получить степень магистра онлайн.
Электронная бомбаЭлектронная бомба — это лавина писем, отправляемых на один адрес.
Это тип опасной кибератаки. Цель состоит в том, чтобы вывести из строя сервер жертвы, то есть выключить его или ее систему.
Электронная встречаЭлектронное собрание — это собрание, которое участники проводят через Интернет. Они могут видеть и слышать друг друга, разговаривать в режиме реального времени, но находятся далеко друг от друга.
Электронный кошелекЭлектронный кошелек — это цифровой кошелек. Это цифровая система, которая хранит платежную информацию человека, такую как кредитные карты, удостоверение личности, адрес и т. Д.
Видео — электронная коммерция
Электронный билет
Что такое электронный билет?Электронный билет — это электронная версия бумажного билета. Это запись информации о рейсе пассажира, хранящаяся в системе бронирования авиакомпании. Электронный билет позволяет пассажиру пройти регистрацию и сесть на рейс, имея электронную копию билета в своем личном гаджете.
Как работает электронный билет?
Электронный билет содержит ту же основную информацию, что и бумажный билет.Это электронная запись о бронировании авиабилета путешественника, содержащая такую информацию, как тариф, время, дата и место полета, аэропорт, назначение места и класс обслуживания. Когда пассажир бронирует маршрут и бронирование подтверждается, компьютерная система бронирования авиакомпании создает уникальный буквенно-цифровой указатель записей (PNR) для бронирования, чтобы отслеживать обновления статуса бронирования. Затем выдается маршрутная карта (ITR), чтобы предоставить пассажиру подробную информацию о рейсе и служить в качестве удостоверяющего доказательства оплаты.
После подтверждения информации о пассажире авиакомпания выдает ему посадочный талон на посадку в самолет. Пассажирам достаточно предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, чтобы занять место в самолете.
Что мне делать с электронным билетом?
Квитанция электронного билета (маршрутная квитанция) может храниться в вашем электронном гаджете или может быть распечатана для справки.
Какие преимущества электронного билета?
Преимущество электронного билета состоит в том, что он включает безопасность, гибкость, стоимость и удобство, поскольку дает пассажирам возможность хранить копию своего электронного билета в своем личном электронном гаджете (мобильном телефоне, ноутбуке и т. Д.)).
Какие данные включены в мой электронный билет?
Электронный билет содержит следующую подробную информацию о рейсе:
- Номер электронного билета
- Логотип перевозчика / авиакомпании
- Имя пассажира
- Запись имени пассажира (PNR) или указатель записи
- Информация о маршруте с датой и временем полета
- Название маркетингового перевозчика (авиакомпания, зарегистрированная как перевозчик)
- Название Фактического перевозчика (авиакомпания, осуществляющая перевозку)
- Номер (а) рейса
- Дата полета (ов)
- Время вылета (с)
- Код (а) аэропорта / города отправления / назначения для каждого полетного купона
- Код статуса бронирования
- Форма оплаты
- Дата выдачи
- Офис выдачи — наименование и место выдачи
- Срок действия билета
- Стоимость проезда, налоги / сборы / суммы сборов и общая сумма электронного билета. Статус
- полетного купона
- Юридические уведомления и уведомления для пассажиров
- Примечания к регистрации
- Подтверждение / Ограничения
- Правила и условия тарифа
- Норма провоза багажа
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Печать электронных билетов не является обязательной. Квитанция электронного билета (маршрутная карта) может храниться в вашем электронном гаджете или может быть распечатана для справки.
Электронный билет — это то же самое, что и посадочный талон?
Нет.Электронный билет содержит информацию о рейсе пассажира и платежных реквизитах. Посадочный талон выдается после предъявления электронного билета на стойке регистрации авиакомпании.
Электронный билет также является моей маршрутной квитанцией?
Нет. Электронный билет — это электронная версия бумажного билета, хранящаяся в системе бронирования авиакомпании. Маршрутная квитанция содержит сведения о рейсе и оплате пассажира.
Как зарегистрироваться в аэропорту с помощью электронного билета
При покупке электронного билета зарегистрируйтесь в киоске аэропорта, чтобы ускорить время.(Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)
Использование электронного билета для регистрации на рейс может означать разницу между простоями в длинных очередях у стойки регистрации в аэропорту и быстрым прохождением через киоск самообслуживания. Поскольку авиаперелеты и так могут быть достаточно стрессовыми, крайне важно принять меры для обеспечения беспрепятственного процесса регистрации, чтобы избежать каких-либо препятствий в последнюю минуту. Один из самых простых и эффективных способов без проблем пройти через контрольно-пропускные пункты TSA — это распечатать свой посадочный талон с номером электронного билета.Большинство авиакомпаний по всему миру предлагают эту опцию через понятные терминалы с сенсорным экраном в аэропорту. Если вы его используете, вы также можете одновременно заниматься другими делами, такими как захватить место у окна и распечатать бирки для зарегистрированного багажа. Однако, как и во всем остальном, важно знать, какие именно шаги нужно предпринять.
Изучение основ
Итак, как получить билет на самолет, если вы купили его в Интернете? При регистрации с электронным билетом в киоске самообслуживания в аэропорту замечательно то, что есть несколько способов получить доступ к посадочным талонам.Большинство клиентов используют номер электронного билета, указатель записи, паспорт или другую идентификационную карту, используемую для покупки билетов через Интернет, или используемую кредитную или дебетовую карту. Некоторые крупные авиакомпании, выпускающие электронные билеты, например Delta, даже позволяют клиентам использовать идентификаторы, такие как карта SkyMiles, для доступа к своим посадочным талонам. Следует помнить, что вы, вероятно, захотите иметь под рукой несколько таких билетов в качестве дополнительной меры предосторожности на случай, если номер электронного билета был записан неправильно или сканер удостоверений личности не работает должным образом.
Номер электронного билета можно найти либо на веб-сайте авиакомпании под записью бронирования клиента, либо в электронном письме с подтверждением покупки от авиакомпании. Эти номера длиннее, чем указатель записи — иногда называемый кодом подтверждения — который часто представляет собой шестизначное число, отправляемое клиенту по электронной почте, которое помогает вам получить доступ к онлайн-бронированию. Летчики могут ввести любой из них в киоск самообслуживания в аэропорту, чтобы найти и распечатать свои посадочные талоны. В киосках также есть устройства для сканирования паспортов и лицензий, и клиенты могут сканировать эти документы, чтобы получить свои посадочные талоны.После того, как учетная запись будет открыта, на некоторых экранах будет предложено выбрать места и спросить, будет ли зарегистрирован какой-либо багаж. Клиенты, проверяющие сумки, могут выбрать номер и распечатать багажные бирки со своими посадочными талонами для более плавного перехода к службе безопасности. У большинства авиакомпаний есть оптимизированная стойка для клиентов, которым нужно только сдать багаж, поэтому сэкономленное время стоит подготовки.
На что следует обратить внимание
Прежде всего, каждый, кто использует электронный билет для регистрации в аэропорту, должен помнить, что есть время окончания регистрации, обычно за один-два часа до времени отправления рейса, и это можно легко найти на сайте конкретной авиакомпании.Это означает, что явиться в аэропорт за 50 минут до вылета для распечатки посадочного талона не получится. Однако, если время имеет большое значение, использование электронного билета для онлайн-регистрации до прибытия в аэропорт — еще один безопасный и удобный вариант. Это становится еще более удобным для владельцев билетов со смартфонами, поскольку большинство авиакомпаний принимают мобильные посадочные талоны, которые можно загрузить прямо на мобильный телефон и отсканировать прямо с экрана телефона.
Хотя регистрация в аэропорту с электронным билетом, как правило, является самым надежным способом быстро завершить процесс, технологии все же подвержены ошибкам. В случае, если киоск самообслуживания сломается или по какой-то причине не позволит вам зарегистрироваться, не паникуйте. Выстроиться в очередь к стойке регистрации, обслуживаемой сопровождающим, всегда безопасно.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- С электронным билетом вы все равно можете пройти регистрацию на стойке регистрации авиабилетов в аэропорту.
- Обязательно прочтите свое электронное письмо с подтверждением, чтобы проверить информацию, необходимую для регистрации, если у вас есть электронный билет.
- Ознакомьтесь с правилами и положениями вашей авиакомпании, касающимися регистрации через киоски, поскольку могут иметь место определенные ограничения.
Биография писателя
Кэтрин — независимый журналист, последние четыре года постоянно проживающая в Нэшвилле, Нью-Йорке, Лондоне и Барселоне. За это время она написала о путешествиях, культуре, здоровье, образе жизни и кухне для таких компаний, как American Profile, Spry Living и Relish, а также освещает истории о развлечениях и человеческих интересах для журнала People. В настоящее время она живет в Лондоне и проводит время, путешествуя по миру и сочиняя рассказы о нем, одновременно работая над своей первой книгой о путешествиях.
Электронный билет — Kiwi.com — Справочный центр
Что такое электронный билет?
- Электронный билет — это подтверждение поездки от Kiwi.com, которое необходимо распечатать и взять с собой в поездку.
- После завершения бронирования мы отправим вам подтверждение по электронной почте с прикрепленным электронным билетом.
- Внимательно прочтите свой электронный билет, потому что он содержит важную информацию о вашей поездке и процессе регистрации.
- Если на ваш рейс нельзя пройти онлайн-регистрацию, вам нужно будет показать авиакомпании свой электронный билет, чтобы они могли распечатать посадочный талон.
Что делать, если мой электронный билет задерживается?
- Возможна задержка из-за мелких технических проблем.
- Если вы считаете, что ваш электронный билет может задержаться, держитесь. Мы начали обработку вашего бронирования.
- Мы отправим вам подтверждение, как только бронирование будет завершено.
- Проверьте свою электронную почту, чтобы убедиться, что вы получили счет. В противном случае в указанном вами адресе электронной почты может быть опечатка.
- Если после длительного ожидания вы все еще не получили от нас электронное письмо, свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что у нас правильный адрес электронной почты.
В чем разница между электронным билетом и посадочным талоном?
- Электронный билет — это подтверждение вашего рейса (-ов), а посадочный талон показывает, что вы прошли регистрацию на рейс и необходим для посадки в самолет.
- В вашем электронном билете четко описана процедура регистрации на каждый из ваших рейсов.
- Если ваш рейс доступен для онлайн-регистрации, мы зарегистрируем вас, отправим ваш посадочный талон по электронной почте и сделаем его доступным для печати через вашу учетную запись.
- Если ваш рейс недоступен для онлайн-регистрации, вам нужно будет распечатать электронный билет и принести его с собой в аэропорт и пройти регистрацию в авиакомпании.
Где я могу скачать свой электронный билет?
После оформления ваш электронный билет может быть загружен в любое время по адресу:
Что такое электронный билет? (с иллюстрациями)
В общем, электронный билет — это любой билет, который выдается продавцом потребителю в электронном виде.Большинство электронных билетов доставляются по электронной почте, хотя их также можно отправить с помощью текстового сообщения непосредственно на мобильный телефон. Они почти всегда доступны с кодом подтверждения, обычно представляющим собой уникальную комбинацию букв и цифр. Электронная продажа билетов, пожалуй, наиболее распространена для путешествий по воздуху и по железной дороге, хотя ее также можно использовать для таких вещей, как концерты, спортивные мероприятия и другие места, где билеты продаются. Продавцы часто обнаруживают, что они экономят деньги, доставляя билеты в электронном виде, и зачастую это удобнее и для потребителя.
Термин «электронный билет» также имеет не связанное с этим значение в контексте парков и курортов Диснея, по крайней мере, несколько десятилетий назад.В 1950-х, 60-х и 70-х годах посетители Диснейленда в Калифорнии или Disneyworld во Флориде должны были покупать отдельные билеты или купоны для каждой поездки. Билет E давал доступ к лучшим и наиболее популярным аттракционам и, как правило, был самым востребованным. Дисней прекратил использование системы купонов в начале 1980-х годов, хотя сегодня он продает абонементы в электронном виде.
Общие сведения об электронных билетах
Основная концепция электронных билетов была представлена в 1990-х годах, и идея, лежащая в основе перехода от бумажных билетов к тому, что хранится в цифровом виде, принадлежит Джоэлу Р.Гохин, владелец авиакомпании JRG Airlines, расположенной в округе Палм-Бич, штат Флорида. Поначалу билеты, оформленные в цифровом виде, были большой редкостью. Однако сегодня они повсеместны не только в авиаперевозках, но и почти во всех случаях, когда необходимо купить и предъявить билет.
1 июня 2008 года аэропорты и авиакомпании в США перешли исключительно на электронную систему продажи билетов.Электронный билет теперь используется в каждом аэропорту Америки для обозначения покупки места в рейсе, и в большинстве других стран действуют аналогичные правила. Считается, что билеты с цифровым шифрованием обеспечивают большую безопасность и лучшую защиту от подделки и подделки. Они также предлагают больше защиты, если физические билеты потеряны или потеряны, поскольку ценность в коде больше, чем на физической бумаге, на которой он напечатан.
Печать и подтверждение
Электронные билеты почти всегда работают так же, как бумажные.Владельцам билетов обычно выдается код подтверждения при совершении покупки. Отсюда обычно есть несколько вариантов. Иногда этот код можно ввести на веб-сайт продавца для создания билета для печати. В других случаях код необходимо вводить в специальных киосках на вокзале, в аэропорту или на концертной площадке, чтобы распечатать физический пропуск на месте.
Полностью мобильные опции
Однако все чаще для многих заведений не требуется распечатка. Самые современные электронные билеты могут храниться полностью на мобильном устройстве клиента, часто в виде защищенного экрана, на котором отображается как код подтверждения, так и уникальный штрих-код, который сотрудники службы безопасности могут сканировать прямо с устройства. Многие приложения предоставляют хранилище билетов для легкого доступа.
Значение в истории парков Диснея
До появления электронного билета в 1990-х годах билет E имел совершенно другое значение.С 1950-х по 1980-е годы билет E использовался в парках Уолта Диснея и Диснейленда как средство доступа к определенным аттракционам. Эти билетов были частью купонной книжки, которую посетители покупали при входе: в то время вход в парк был фиксированной платой, и не включала , включая большинство аттракционов и аттракционов. Билеты были выпущены номиналом A, B, C, D и E; билеты E использовались, чтобы получить доступ к самым востребованным, дорогим и новейшим аттракционам. Дисней прекратил выпускать книги с купонами, содержащие билеты E, в 1982 году.Однако сегодня все парки Диснея по всему миру предлагают стандартные электронные билеты, которые работают так же, как и любые другие электронные билеты.
Часто задаваемые вопросы о рейсахCleartrip
Часто задаваемые вопросы о рейсах CleartripВопросы перед бронированием
- Могу ли я забронировать билеты для младенцев на Cleartrip?
- Да, вы можете забронировать поездку для младенцев до двух лет на Cleartrip. При регистрации убедитесь, что у них есть действительные документы, подтверждающие возраст, и помните, что младенцев должен сопровождать взрослый не моложе 18 лет. Вы можете забронировать не более одного младенца на взрослого (эй, вы пытаетесь самостоятельно разобраться с багажом, билетами, очередями в аэропорту и двумя кричащими младенцами). Чтобы воспользоваться тарифом для младенцев, младенцы должны быть младше 24 месяцев на протяжении всего маршрута, который вы бронируете. Это включает в себя как выезд, так и обратный рейс. Если младенцу 24 месяца и старше на обратном пути, вам необходимо сделать отдельное бронирование с использованием детского тарифа.
- Что такое электронный билет?
- Электронный билет (электронный билет) — это безбумажный электронный документ с уникальным номером подтверждения, который аккуратно заменяет хлопоты бумажного билета. Когда вы покупаете электронный билет, мы отправляем его вам по электронной почте после завершения бронирования. Просто распечатайте его и принесите вместе с действующим удостоверением личности с фотографией на стойку регистрации авиакомпании при регистрации на рейс.
- Какое максимальное количество мест я могу забронировать?
- Одновременно можно забронировать не более 9 мест.Если вам нужно забронировать для более чем 9 путешественников, вам придется повторно завершить процесс бронирования для дополнительных путешественников.
- Могу ли я заказать поездку в несколько городов?
- Да.
- Предлагает ли Cleartrip какие-либо программы лояльности?
- Нет, но на главной странице есть привлекательные предложения. Будьте внимательны, и вы можете получить много.
Вопросы при бронировании
- У меня ноль результатов полета на странице поиска.Что дает?
- Очистите кеш браузера и повторите поиск. Если вы по-прежнему не получаете результатов по рейсам, это может быть связано либо с тем, что мы не можем найти рейсы по этому маршруту, либо по причине отсутствия рейсов на выбранные вами даты.
- Где мне ввести свой номер часто летающего пассажира при бронировании внутренних рейсов?
- У нас нет возможности ввести номер часто летающего пассажира во время бронирования внутренних рейсов. Тем не менее, мы определенно можем передать номер вашего часто летающего пассажира в авиакомпанию.Просто позвоните нам, как только вы забронируете билет, и сообщите нам свой идентификатор поездки и номер часто летающего пассажира.
- Я отобрал 5 пассажиров (взрослые + дети). Почему некоторые авиакомпании отсутствуют в результатах поиска?
- Некоторые авиакомпании не позволяют нам бронировать более 4 пассажиров (взрослые + дети) за один раз, поэтому старайтесь искать меньше пассажиров.
- Я ввел свои платежные данные и нажал «Отправить» — и все, что у меня было, это пустой экран! Я получил оплату, но у меня нет электронного билета.Что теперь?
- Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы перезвоним вам в течение четырех часов и завершим бронирование офлайн. Мы рекомендуем вам не пытаться выполнить бронирование снова, так как в конечном итоге с вас могут списать деньги дважды.
Если вы очень нетерпеливы, позвоните нам, и мы немедленно поможем вам это исправить.
Вопросы после бронирования
- Как я узнаю, что мое бронирование было забронировано?
- Мы отправим вам SMS и электронное письмо для подтверждения бронирования рейса.
- Нужно ли мне подтверждать бронирование на рейс перед вылетом?
- Нет, не понимаешь. Если вы действительно этого хотите, вы можете написать в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или напрямую связавшись с авиакомпанией.
- Как мне подтвердить назначение мест?
- Cleartrip не выполняет предварительную посадку. Некоторые авиакомпании подтвердят назначение ваших мест — их правила для этого различаются — поэтому позвоните в свою авиакомпанию напрямую, чтобы проверить, можете ли вы выбрать свое место.
- Как мне получить информацию о моем электронном билете?
- Мы отправим данные вашего электронного билета на адрес электронной почты, который вы указали при бронировании.
- Как получить посадочный талон на электронный билет?
- Вам необходимо предъявить электронное письмо с подтверждением электронного билета и номер электронного билета на стойке регистрации. В это время представитель авиакомпании выдаст вам посадочный талон.
- Должен ли я показывать электронное письмо с подтверждением электронного билета на стойке регистрации авиакомпании?
- Да, это так.Некоторые аэропорты не допускают вас внутрь без распечатки электронного билета, поэтому обязательно возьмите ее с собой. Если вы забыли распечатку электронного билета, но можете добраться до компьютера, воспользуйтесь нашей удобной службой Cleartrip Ticket (www.cleartrip.com/ticket), чтобы распечатать себе копию.
- Что делать, если мои бумажные билеты утеряны или украдены?
- Если это произойдет, немедленно напишите нам, и мы поможем вам обработать заявление о утере билета. В большинстве случаев авиакомпания потребует от вас приобрести билеты на замену по «сегодняшнему» тарифу, то есть по текущим опубликованным тарифам на этот день.Наш туристический специалист поможет с продажей этих билетов.
Если ваши оригинальные бумажные билеты не используются в течение определенного периода времени (обычно 3–4 месяца, в зависимости от авиакомпании), вы получите кредит на покупную цену заменяющих билетов после вычета регистрационного сбора ( что, опять же, зависит от авиакомпании). Конечно, эти правила и сборы могут быть изменены в любое время — спросите нашего специалиста по путешествиям, чтобы получить самую свежую информацию о правилах и правилах замены билетов вашей авиакомпании.Мы обязаны соблюдать эти правила, поэтому настоятельно рекомендуем вам хранить свои бумажные билеты в безопасности.
- Как мне создать счет за бронирование?
- Создать счет за бронирование авиабилета, сделанное на Cleartrip, очень просто. Вот как:
Войдите в свою учетную запись Cleartrip , если вы еще не вошли в систему. Нажмите ссылку « Войти » в правом верхнем углу страницы.
Введите свое имя пользователя и пароль на следующей странице. Если вы еще не установили пароль для своей учетной записи Cleartrip, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с темой «Активировать учетную запись Cleartrip». Откройте это письмо и следуйте инструкциям внутри.
Ваши предстоящие и завершенные поездки перечислены на странице вашего аккаунта. Выберите тот, за который вы хотите выставить счет, и нажмите на идентификатор поездки, связанный с ним.
Найдите желтое поле в правой части страницы сведений о поездке.Нажмите « Распечатать счет за эту поездку «.
На странице счета нажмите ссылку « Распечатать счет » внизу. Вуаля, это так просто.
- Должен ли я доплачивать в аэропорту?
- Это зависит от аэропорта, из которого вы вылетаете.
- Должен ли я предъявить удостоверение личности при регистрации?
- Да, для внутренних рейсов в пределах Индии ниже приведены действующие государственные фото-идентификаторы, принимаемые авиакомпаниями:
- ID избирателя
- Карта Aadhar
- Водительское удостоверение
- Pan Card
- Паспорт
- Как узнать лимит багажа?
- Просто посетите http: // www.cleartrip.com/terms/airline_terms. shtml и выберите авиакомпанию, которой вы летите. Вы можете найти ограничение на провоз багажа в разделе «Норма провоза багажа».
- Я забронировал билеты, но мне нужно добавить билеты моего ребенка к моему бронированию. Как мне это сделать?
- К сожалению, ребенок не может быть добавлен к существующему бронированию. Вам нужно будет забронировать отдельный билет для ребенка напрямую в авиакомпании.
- Я неправильно написал свое имя при бронировании билета. Как мне его изменить?
- Вы можете позвонить нам, чтобы проверить, принимает ли авиакомпания, которую вы заказали, запросы на изменение названия.Большинство из них имеют, и мы можем передать их по вашему запросу. Однако, если авиакомпания не разрешает это, вам придется отменить и повторно забронировать билет.
- Как распечатать билет?
- Перейдите на сайт www.cleartrip.com/ticket. Введите свой идентификатор поездки и фамилию любого из пассажиров, и вы сможете увидеть свой электронный билет. Распечатайте его или отправьте по электронной почте.
- Я забыл свой идентификатор поездки. Что мне делать?
- Просто войдите в свою учетную запись Cleartrip (www.cleartrip.com/account), используя идентификатор электронной почты, который вы предоставили нам при бронировании, и свой пароль. На странице «Поездки» вы сможете просмотреть все свои завершенные и предстоящие поездки.
Если вы забыли пароль, вы можете использовать функцию «Забыли пароль» (https://www.cleartrip.com/reset) и сбросить его.
- Я выбрал неправильный префикс (г-н / г-жа) к имени пассажира при бронировании. Как я могу это изменить?
- Просто позвоните нам и сообщите свой номер поездки.Мы узнаем, поддерживает ли ваша авиакомпания изменение названия, и если да, то передадим им ваши данные. Если авиакомпания не разрешает изменение названия, вам придется отменить, а затем повторно забронировать билет с правильным названием.
- Можно ли забронировать билеты для другого человека через мою учетную запись?
- Да, просто введите данные пассажиров, для которых вы хотите забронировать билет, когда вас попросят ввести данные путешественника во время бронирования.
Отмена и возврат
- Как мне отменить бронирование рейса?
- Отменить бронирование авиабилета, сделанное на Cleartrip, очень просто.Вы даже можете проверить сумму возврата, прежде чем решите продолжить отмену. Вот как:
Войдите в свою учетную запись Cleartrip , если вы еще не вошли в систему. Нажмите ссылку « Войти » в правом верхнем углу страницы.
Введите свое имя пользователя и пароль на следующей странице. Если вы еще не установили пароль для своей учетной записи Cleartrip, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с темой «Активировать учетную запись Cleartrip».Откройте это письмо и следуйте инструкциям внутри.
Все ваши предстоящие поездки перечислены вверху страницы вашей учетной записи. Выберите ту, которую хотите отменить, и нажмите на идентификатор поездки, связанный с ней.
Нажмите «Отмена» на странице сведений о поездке, чтобы начать. Не волнуйтесь, это не отменяет ваше бронирование сразу.
Установите флажок напротив любого пассажира, которого хотите отменить , и нажмите «Просмотреть отмену», когда закончите.Вы можете отменить только те части бронирования, срок действия которых еще не истек.
Подтвердите выбранных пассажиров и проверьте сумму возврата. Убедившись в правильности своего выбора, нажмите «Да, отменить сейчас». Существует вероятность того, что на данном этапе сумма возврата будет неизвестна.
Вот и все — готово. Мы обработаем ваш возврат в течение 24 часов.В зависимости от способа оплаты и банка, это может занять от 3 до 14 рабочих дней, прежде чем оно появится в выписке по вашему счету.
Для бумажных билетов вам необходимо физически отправить нам билеты по следующему адресу, прежде чем мы начнем обработку вашего возмещения:
Cleartrip
06, Деловой район Годрей
Пироджшанагар Вихроли
Мумбаи — 400079
Индия - Забронированный мной рейс был отменен авиакомпанией.Как мне вернуть свои деньги?
- Если забронированный вами рейс был отменен, в большинстве случаев вы имеете право на полный возврат средств.
Мы просим вас сначала отменить бронирование онлайн, выполнив действия, описанные здесь.
После того, как вы это сделаете, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] вместе со своим идентификатором поездки, и если вы укажете, что ваш рейс был отменен, мы позаботимся о том, чтобы вы получили полный возврат средств после подтверждения того же с авиакомпанией. .
- Какие сборы за отмену бронирования?
- Короткий ответ — смотря как. Длинный ответ — сборы за отмену зависят от авиакомпании, сектора, класса бронирования и времени отмены. Чтобы узнать, что применимо в вашем случае, ознакомьтесь с правилами тарифов, указанными на странице бронирования, когда вы делаете заказ (если вы его пропустили, вы всегда можете вернуться в свою учетную запись Cleartrip и проверить страницы своих поездок). Помимо сборов за отмену, взимаемых авиакомпанией при бронировании внутри Индии, Cleartrip взимает невозвращаемый сбор за отмену в размере 300 рупий за пассажира в каждом секторе.Если для внутренних бронирований в Индии отмена производится через службу поддержки клиентов, мы будем взимать рупии. 500 на пассажира на рейс. Для международных бронирований (из Индии / в Индию / из любой точки мира в любую точку мира) Cleartrip взимает невозвращаемый сбор за отмену в размере 649 индийских рупий за пассажира за билет
- Если мне нужно отменить рейс, как я могу это сделать?
- С Cleartrip вы можете отменить свой рейс не позднее, чем за 3 часа до времени вылета.Если вам необходимо отменить бронирование в течение 3 часов до вылета, вам необходимо напрямую связаться с авиакомпанией для отмены и только затем связаться с Cleartrip для отмены бронирования в системе Cleartrip.
- Как мне вернуть деньги после отмены?
- Мы вернем деньги на тот же счет, который вы использовали при бронировании. Например, если вы использовали свою кредитную карту, мы произведем соответствующий возврат платежа. Если вы использовали свою дебетовую карту, мы вернем деньги на нее.
- Сколько времени занимает обработка возврата?
- Обычно мы обрабатываем возврат в течение 4 рабочих дней с момента отмены. Однако это может занять немного больше времени, чтобы отразить в выписке по вашему счету в зависимости от вашего банка. Мы заметили, что для возврата большинства средств на соответствующие счета требуется около 14 рабочих дней.
- Я все еще не получил возмещение. Помощь!
- Приносим извинения за вздор. Посетите нашу службу поддержки
Cleartrip: www.cleartrip.com/support - Я забронировал свои рейсы на Cleartrip, но затем отменил их, связавшись напрямую с авиакомпанией. Как мне потребовать возмещение?
- Мы настоятельно рекомендуем сразу же сообщить нам об отмене бронирования напрямую в авиакомпании. В зависимости от вашего банка обработка возврата обычно занимает от 4 до 15 дней (со дня, когда мы узнаем об отмене). В таких случаях, как незаезд или отмена рейса, процесс возврата может занять более трех недель.
- Авиакомпания, которую я заказал, приостановила свою деятельность. Как мне потребовать возмещение?
Вам необходимо написать нам по адресу [email protected] и указать свой идентификатор поездки вместе с информацией об авиакомпании.
Мы свяжемся с авиакомпанией по поводу возврата средств.
Как только авиакомпания вернет нам деньги, мы вернем сумму возврата к способу оплаты, который использовался при бронировании.
- Где я могу увидеть статус возврата?
Войдите в свою учетную запись Cleartrip , если вы еще не вошли в систему. Нажмите ссылку « Войти » в правом верхнем углу страницы.
Введите свое имя пользователя и пароль на следующей странице. Если вы еще не установили пароль для своей учетной записи Cleartrip, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с темой «Активировать учетную запись Cleartrip».Откройте это письмо и следуйте инструкциям внутри.
Загляните в раздел « Отмененные / возвращенные поездки », который появляется в нижней части страницы, и найдите поездку, которую вы отменили. В столбце «Статус» будет указано, был ли обработан возврат.
Поправки (Перенос)
- Что такое поправка?
- Поправка — это модное слово для изменения вашего плана путешествия.Вы можете изменить дату или время (или и то, и другое) вашего путешествия; однако вы не можете изменить сектор (ы), в которых вы уже забронированы. Например, если у вас забронирован рейс из Мумбаи в Нью-Дели, вы не можете изменить пункт назначения на Гоа.
Обращаем ваше внимание, что смена авиакомпании в случае внесения поправок не допускается. Тем не менее, вы можете отменить существующее бронирование и повторно забронировать через Интернет другую авиакомпанию по вашему выбору.
- Как мне внести изменения в бронирование рейса?
- Внутренние рейсы: вы можете войти в свою учетную запись Cleartrip и самостоятельно изменить бронирование на рейс или позвонить нам круглосуточно.
Международные рейсы: звоните нам круглосуточно.
- Сколько стоит внести поправку?
- За все поправки взимается плата, которая варьируется от авиакомпании к авиакомпании. Помимо этого сбора, Cleartrip взимает плату за обработку поправок в размере 400 рупий за пассажира в каждом секторе. Мы будем взимать с вас эти расходы, когда внесем изменения в ваши планы поездок. Мы также соберем разницу в стоимости проезда, если таковая имеется, применительно к моменту внесения поправки.
- Как мне получить билеты после внесения изменений?
- Мы отправим вам измененные билеты по электронной почте в течение 60 минут после внесения изменений на адрес электронной почты, который вы использовали при первоначальном бронировании.
- Могу ли я отменить свои билеты после внесения изменений?
- Да, но не отменяйте со своей учетной записи Cleartrip, позвоните в службу поддержки и отмените то же самое. Если вы изменили свое путешествие с нами или авиакомпанией, отмените поездку за 3 часа до измененной даты и времени поездки.
Рост нового стандарта авиакомпаний!
Электронные билеты (e-Ticket) когда-то произвели революцию и подорвали всю авиационную отрасль.С Corona, стремясь стать цифровыми и более эффективными, авиакомпании в настоящее время претерпевают аналогичные изменения в других областях. Электронная заправка (е-заправка) — одна из них.
Электронный билет— один из крупнейших достижений авиационной отрасли
Начнем сначала с основ и определений. В сфере авиаперевозок электронный билет представляет собой бронирование в компьютерной системе авиакомпании. Очевидно, что, поскольку «e» означает «электронный», было время, когда билеты были бумажными.
Отказ от бумажных билетов был одной из самых значительных инициатив, когда-либо реализованных Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). С начала 2000-х годов была инициирована глобальная программа по избавлению от бумаги в процессе бронирования.
Помимо устойчивости, инициатива была направлена на повышение эффективности и снижение производственных затрат. С сегодняшней точки зрения я считаю это одним из самых значительных глобальных проектов по цифровизации, хотя в то время слово «цифровой» не было модным словом.
Традиционный билетРезультаты инициативы e-Ticket
В 2007 году IATA объявила, что 97% всех билетов теперь выписываются в электронном виде. Огромный успех, благодаря которому с тех пор ежегодно спасалось 50 000 деревьев. Сегодня почти 100% авиакомпаний во всем мире полагаются на электронные билеты, что делает электронные билеты мировым стандартом. Я бы даже пошел так далеко и сказал, что невозможно управлять авиакомпанией без электронных билетов.
Corona вызывает потребность в дальнейшей оцифровке.
Продолжающаяся пандемия наглядно показала, что авиакомпаниям срочно необходимо еще больше оцифровать свои процессы. Причины во многом те же, что и у электронных билетов в начале 2000-х: снижение затрат, повышение эффективности и оптимизация процессов.
Однако следует различать два типа инициатив по цифровизации. С одной стороны, есть конкретные цифровые проекты. Это проекты, которые каждая авиакомпания реализует самостоятельно, особенно для достижения конкурентных преимуществ.С другой стороны, есть области, в которых авиакомпаниям необходимо сотрудничать для достижения наиболее значительных преимуществ.
Электронная заправка: О чем это?По сравнению с электронными билетами, электронное топливо нацелено на оцифровку рабочего процесса заправки. В первую очередь, это все коммуникации между авиакомпаниями и поставщиками топлива или бортовыми агентами. Более того, как и в случае с электронными билетами, эта инициатива направлена на то, чтобы запретить использование документов, а именно квитанций на топливо, квитанций, заказов на топливо и т. Д.
Ожидаемые результаты аналогичны электронным билетам: более эффективные процессы, экономия затрат и эффект устойчивости.
e-Fueling готов стать отраслевым стандартом для всех авиакомпаний
Из-за огромного количества заинтересованных сторон (поставщики топлива, бортовые агенты и т. Д.), Которые различаются от аэропорта к аэропорту, электронная заправка топливом (e-заправка) определенно является одной из отраслевых инициатив, в которых все авиакомпании должны сотрудничать.
К счастью, Международная ассоциация воздушного транспорта установила необходимые стандарты и приняла стандарт сообщений AIDX.Этот стандарт сообщений служит основой для всей коммуникации, связанной с заправкой, и составляет важный краеугольный камень инициативы электронного заправки.
Благодаря огромным преимуществам, все большее число авиакомпаний и поставщиков топлива в настоящее время адаптируют стандарт электронного топлива и переводят свои процессы заправки в цифровую форму.
Электронное топливо: стандарт в 2025 году?
Хотя IATA не объявила крайнего срока, когда все авиакомпании должны были перейти на процесс электронной заправки топливом, Corona значительно ускорила эту инициативу.Поскольку в настоящее время мы являемся свидетелями того, как многие авиакомпании переходят на электронный процесс, мы предполагаем, что электронное топливо станет стандартом не позднее 2025 года.
Стандартв этом контексте означает, что ручная заправка все еще возможна, но является исключением. Впоследствии авиакомпаниям, которые все еще полагаются на ручные процессы, придется платить более высокие сборы.
И я бы пошел еще дальше: через 10 лет процесс заправки на бумажных носителях и вручную будет выглядеть так же неудобно, как сегодня бумажные билеты!
Хотите быть в курсе последних новостей о цифровом топливе? Мы вас прикрыли! Конечно, пошли! | Готовы к глубокому погружению? Вот полный список аэропортов заправки цифровым топливом! Да, отведи меня туда! |
Хотите быть в курсе последних новостей о цифровом топливе? Мы вас прикрыли! Конечно, пошли! |
Готовы к глубокому погружению? Вот полный список аэропортов заправки цифровым топливом! Да, отведи меня туда! |
Бенджамин — энтузиаст информации, контент-маньяк и генеральный директор информационного дизайна (именно в таком порядке).