Электрички в коломну из москвы коломну: Расписание электричек Москва — Коломна с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Содержание

Расписание электричек Коломна — Москва

6101 Голутвин → Москва

Пригородный

04:20

Коломна

06:28

Москва-Казанская

2 ч 8 м 18, 19, 20 апр
6103 Голутвин → Москва

Пригородный

04:50

Коломна

07:04

Москва-Казанская

2 ч 14 м 18, 19, 20 апр
6991 Рязань → Москва

Пригородный

05:24

Коломна

07:28

Москва-Казанская

2 ч 4 м 18, 19, 20 апр
6105 Голутвин → Москва

Пригородный

06:21

Коломна

08:36

Москва-Казанская

2 ч 15 м 18, 19, 20 апр
7181 Голутвин → Москва

Пригородный

06:40

Коломна

08:30

Москва-Казанская

1 ч 50 м 18, 19, 20 апр
6993 Рязань → Москва

Пригородный

07:00

Коломна

08:54

Москва-Казанская

1 ч 54 м 18, 19, 20 апр
6107 Голутвин → Москва

Пригородный

07:18

Коломна

09:44

Москва-Казанская

2 ч 26 м 18, 19, 20 апр
6109 Голутвин → Москва

Пригородный

08:29

Коломна

10:48

Москва-Казанская

2 ч 19 м 18, 24, 25 апр
6111 Голутвин → Москва

Пригородный

09:28

Коломна

11:47

Москва-Казанская

2 ч 19 м 18, 19, 20 апр
6113 Голутвин → Москва

Пригородный

10:07

Коломна

12:31

Москва-Казанская

2 ч 24 м 18, 24, 25 апр
6115 Голутвин → Москва

Пригородный

10:51

Коломна

13:09

Москва-Казанская

2 ч 18 м 18, 24, 25 апр
7183 Голутвин → Москва

Пригородный

11:25

Коломна

13:13

Москва-Казанская

1 ч 48 м 18, 24, 25 апр
6117 Голутвин → Москва

Пригородный

11:54

Коломна

14:20

Москва-Казанская

2 ч 26 м 18, 19, 20 апр
6119 Голутвин → Москва

Пригородный

13:16

Коломна

15:36

Москва-Казанская

2 ч 20 м 18, 24, 25 апр
6121 Голутвин → Москва

Пригородный

14:13

Коломна

16:32

Москва-Казанская

2 ч 19 м 18, 19, 20 апр
6123 Голутвин → Москва

Пригородный

14:54

Коломна

17:05

Москва-Казанская

2 ч 11 м 18, 24, 25 апр
6125 Голутвин → Москва

Пригородный

15:46

Коломна

18:05

Москва-Казанская

2 ч 19 м 18, 24, 25 апр
7185 Голутвин → Москва

Пригородный

16:11

Коломна

18:00

Москва-Казанская

1 ч 49 м 18, 19, 20 апр
6995 Рязань → Москва

Пригородный

16:18

Коломна

18:29

Москва-Казанская

2 ч 11 м 18, 19, 20 апр
6127 Голутвин → Москва

Пригородный

17:30

Коломна

19:45

Москва-Казанская

2 ч 15 м 18, 19, 20 апр
6129 Голутвин → Москва

Пригородный

18:17

Коломна

20:37

Москва-Казанская

2 ч 20 м 18, 19, 20 апр
6997 Рязань → Москва

Пригородный

18:45

Коломна

21:12

Москва-Казанская

2 ч 27 м 18, 19, 20 апр
6131 Голутвин → Москва

Пригородный

19:31

Коломна

21:36

Москва-Казанская

2 ч 5 м 19, 20, 21 апр
6133 Голутвин → Москва

Пригородный

19:31

Коломна

21:49

Москва-Казанская

2 ч 18 м 18, 24, 25 апр
6135 Голутвин → Москва

Пригородный

20:01

Коломна

22:20

Москва-Казанская

2 ч 19 м 18, 19, 20 апр
6137 Голутвин → Москва

Пригородный

20:39

Коломна

23:00

Москва-Казанская

2 ч 21 м 18, 19, 20 апр
6139 Голутвин → Москва

Пригородный

21:49

Коломна

23:58

Москва-Казанская

2 ч 9 м 18, 19, 20 апр
6141 Голутвин → Москва

Пригородный

22:39

Коломна

00:52

Москва-Казанская

2 ч 13 м 18, 19, 20 апр

Расписание электричек Коломна — Москва (Казанский вокзал)

РейсВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути

только 15, 16 апреля; ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 13 мин.

только 15, 16 апреля; ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 6 мин.

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28 мая

Время в пути

только 19, 20, 21, 25, 26, 27, 28 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 30 мин.

только 19, 20, 21, 25, 26, 27, 28 мая

Время в пути
Коломна — Москва (Казанский вокзал)
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 23 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути
Коломна — Москва (Казанский вокзал)
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 19 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 19 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

только 19, 20, 21, 25, 26, 27, 28 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 13 мин.

только 19, 20, 21, 25, 26, 27, 28 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 8 мин.

ежедневно

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

ежедневно

Время в пути

только 18, 20 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 20 мин.

только 18, 20 апреля

Время в пути

только 17, 19 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 30 мин.

только 17, 19 апреля

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 4 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 55 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

только 26, 27 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 19 мин.

только 26, 27 апреля

Время в пути

только 18, 20 апреля; 17, 19, 28, 29 апреля; ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 59 мин.

только 18, 20 апреля; 17, 19, 28, 29 апреля; ежедневно

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 32 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 29 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 24 мин.

ежедневно

Время в пути

ежедневно, кроме сб, вс по 14.04

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 43 мин. Купить билет

ежедневно, кроме сб, вс по 14. 04

Время в пути
Купить билет

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 56 мин. Купить билет

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути
Купить билет

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 56 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

18, 24, 25 апреля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 28, 29, 30, 31 мая, 1, 2, 3 июня, …

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 29 мин. Купить билет

18, 24, 25 апреля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 28, 29, 30, 31 мая, 1, 2, 3 июня, …

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 29 мин.

ежедневно

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 24 мин.

ежедневно

Время в пути

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 41 мин. Купить билет

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути
Купить билет

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 41 мин.

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути

только 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 37 мин. Купить билет

только 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути
Купить билет

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 37 мин.

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

только 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21 мая

Время в пути

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 18 мин.

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути

по выходным

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 29 мин.

по выходным

Время в пути

по выходным

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 23 мин.

по выходным

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 4 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 53 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 34 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 32 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 37 мин.

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 51 мин.

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 25 мин.

ежедневно

Время в пути

ежедневно, кроме сб, вс по 14.04

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 35 мин. Купить билет

ежедневно, кроме сб, вс по 14.04

Время в пути
Купить билет

только 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 41 мин. Купить билет

только 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути
Купить билет

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 41 мин.

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 43 мин. Купить билет

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути
Купить билет

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 43 мин.

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 38 мин. Купить билет

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути
Купить билет

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 38 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

18, 24, 25 апреля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 28, 29, 30, 31 мая, 1, 2, 3 июня, …

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 28 мин. Купить билет

18, 24, 25 апреля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 28, 29, 30, 31 мая, 1, 2, 3 июня, …

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 28 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 24 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 16, 22, 23 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 21 мин.

только 15, 16, 22, 23 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 17 мин.

ежедневно

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 24 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 7 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 55 мин.

ежедневно

Время в пути

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 30 мин.

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 18 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 16 мин.

ежедневно

Время в пути

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 20 мин.

только 11, 12, 13, 14, 18 мая

Время в пути

вс с 25.04

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 28 мин. Купить билет

вс с 25.04

Время в пути
Купить билет

вс с 25 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 28 мин.

вс с 25 апреля

Время в пути

ежедневно; только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 20 мин.

ежедневно; только 15, 22 мая

Время в пути

только 14, 17, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 15 мин.

только 14, 17, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

только 12, 13, 18 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 5 мин.

только 12, 13, 18 мая

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 0 мин. Купить билет

только 15, 22 мая

Время в пути
Купить билет

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 0 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

только 5, 6 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 55 мин. Купить билет

только 5, 6 апреля

Время в пути
Купить билет

18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 мая, …

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 35 мин. Купить билет

18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 апреля, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 мая, …

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 35 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 25 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 34 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

только 16, 17, 18, 19 апреля; 25, 26, 27, 28 апреля, 14, 17 мая; 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 32 мин.

только 16, 17, 18, 19 апреля; 25, 26, 27, 28 апреля, 14, 17 мая; 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 мая

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 35 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

по выходным

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 23 мин.

по выходным

Время в пути

по будням

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 10 мин.

по будням

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 55 мин. Купить билет

только 15, 22 мая

Время в пути
Купить билет

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 55 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

сб, вс, кроме 15.05, 22.05

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 33 мин. Купить билет

сб, вс, кроме 15.05, 22.05

Время в пути
Купить билет

по выходным

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

1 ч. 33 мин.

по выходным

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 24 мин.

ежедневно

Время в пути

только 15 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 21 мин.

только 15 апреля

Время в пути

только 15, 22 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

только 15, 22 мая

Время в пути

ежедневно с 29 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 27 мин.

ежедневно с 29 мая

Время в пути

только 15 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 38 мин.

только 15 апреля

Время в пути

ежедневно по 28 мая

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 26 мин.

ежедневно по 28 мая

Время в пути

только 15 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 19 мин.

только 15 апреля

Время в пути

только 17 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 18 мин.

только 17 апреля

Время в пути

ежедневно

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 14 мин.

ежедневно

Время в пути

только 17 апреля

Время отправления

Голутвин

Время прибытия

Казанский вокзал

2 ч. 19 мин.

только 17 апреля

Время в пути

пл. Советская, д.8, Коломна, Московская обл., 140415 Коломна — Москва

пл. Советская, д.8, Коломна, Московская обл., 140415 Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

Улица Спирина, 2, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Котельники

Улица Спирина, 2, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Котельники

Забронировать
Забронировать

Улица Девичье Поле, 30, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Москва

Улица Девичье Поле, 30, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

улица Южная, Коломна Коломна — Котельники

улица Южная, Коломна Коломна — Котельники

Забронировать
Забронировать

ул. Весенняя, 18, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Москва

ул. Весенняя, 18, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

Кирова просп., Коломна, Московская обл. Коломна — Москва

Кирова просп., Коломна, Московская обл. Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

Бульвар 800-летия Коломны, Коломна, Московская обл. Коломна — Москва

Бульвар 800-летия Коломны, Коломна, Московская обл. Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

32, Непецино, Московская обл., Россия, 140473 Непецино — Москва

32, Непецино, Московская обл., Россия, 140473 Непецино — Москва

Забронировать
Забронировать

наб. Дмитрия Донского, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Москва

наб. Дмитрия Донского, Коломна, Московская обл., Россия Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

пл. Советская, Коломна, Московская обл. Коломна — Москва

пл. Советская, Коломна, Московская обл. Коломна — Москва

Забронировать
Забронировать

ж/д билеты от 469 р., цены на поезда РЖД на 2021 год

Коломна — Москва: ж/д билеты от 469 р., цены на поезда РЖД на 2021 год

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

БилетыПлюс поможет купить билет на поезд Коломна — Москва онлайн по низкой цене 469 р. за считанные минуты. Мы предоставляем полную информацию о наличии мест в поезде, стоимости билетов, типах вагонов, в которых можно заказать жд билет в Москву и обратно.

Расписание поездов

Список всех поездов, курсирующих между Коломной и Москвой в течение всего года.

  • Прямые поезда доступны: январь, февраль, март, апрель, май.
  • Поезда с пересадкой доступны: июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Номер поездаОтправлениеПрибытиеВремя в путиТипы вагоновСтоимость

Цены на ж/д билеты Коломна — Москва 2021

Цена билета на поезд на официальном сайте Poezda.biletyplus.ru зависит от множества факторов. Если это фирменный поезд РЖД, то стоимость такого билета будет гораздо выше, чем просто на скорый поезд. На стоимость также влияет тип вагона – общий, плацкарт, купе или СВ.

Самый дешевый — стоит 469 р. Это билет в сидячий вагон поезда № 885М, который отправляется из Коломны в 19:44 и прибывает в Москву в 21:14 через 1 ч 50 м.

Самый дорогой — стоит 795 р. Это билет в сидячий вагон поезда № 843Х, который отправляется из Коломны в 13:56 и прибывает в Москву в 15:25 через 1 ч 30 м.

По поездам

Сравнить цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда в Москву из Коломны можно на графиках ниже.

  • 885М
  • 845М
  • 841М
  • 851Г
  • 843Х

По месяцам

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Москву. Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август. Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек

*Указаны минимальные цены для плацкартного вагона

Как купить билет на поезд

Купить жд билет из Коломны в Москву можно, совершив несколько несложных действий:

  • Укажите дату поездки и запустите поиск.
  • Посмотрите, сколько стоят билеты, и выберите подходящий поезд.
  • Выберите тип вагона и место на интерактивной схеме вашего вагона.
  • Оплатите билет одним из удобных для вас способом.
  • Чтобы купить билеты туда и обратно, сделайте два отдельных поиска и закажите билеты по отдельности.
  • Пройдите электронную регистрацию* или распечатайте бумажный билет* в кассе жд вокзала.
  • При посадке в поезд предъявите проводнику паспорт либо бумажный билет.
При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

Что такое электронный билет?

*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на email электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.

Как получить бумажный билет?

Бумажный билет можно получить двумя способами:
  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

Что такое электронная регистрация?

*Электронная регистрация – наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты электронная регистрация будет выполнена автоматически. Пройдя электронную регистрацию, вам больше не требуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.

Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Какие есть способы оплаты билета?

*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

{«KZT»:5.609532,»UZS»:138.504156,»AMD»:6.987877,»KGS»:1.120263,»BYN»:0.034670,»UAH»:0.368200,»USD»:0.013210,»BYR»:311.526480,»RUB»:1,»EUR»:0.011251}

Голутвин (Коломна)

Пользователи также искали:

электричка голутвин раменское, голутвин — — рязань, расписание электричек голутвин хорошово, расписание электричек голутвин коломна, расписание электричек голутвин — — москва, расписание электричек голутвин цемгигант, расписание электричек коломна москва, жд вокзал коломна, голутвин, Голутвин, электричек, расписание, коломна, Коломна, москва, рязань, вокзал, раменское, хорошово, цемгигант, Голутвин Коломна, электричка голутвин раменское, жд вокзал коломна, электричка, голутвин — — рязань, расписание электричек голутвин цемгигант, расписание электричек голутвин хорошово, расписание электричек коломна москва, расписание электричек голутвин — — москва, расписание электричек голутвин коломна, голутвин (коломна), cтатьи о коломне. голутвин (коломна),

В Коломне начали строительство нового медицинского учреждения, в котором могут принимать 600 человек в смену

07:05 18 Апреля | Разные новости

07:01 18 Апреля | Разные новости

07:01 18 Апреля | Пензенская область

07:00 18 Апреля | Разные новости

06:58 18 Апреля | Разные новости

06:57 18 Апреля | Разные новости

06:55 18 Апреля | Разные новости

06:35 18 Апреля | Разные новости

06:32 18 Апреля | Разные новости

06:30 18 Апреля | Разные новости

06:26 18 Апреля | Разные новости

06:24 18 Апреля | Разные новости

06:22 18 Апреля | Разные новости

06:20 18 Апреля | Разные новости

06:17 18 Апреля | Разные новости

06:15 18 Апреля | Разные новости

06:13 18 Апреля | Разные новости

06:08 18 Апреля | Разные новости

06:06 18 Апреля | Разные новости

20:12 17 Апреля | Мир

20:02 17 Апреля | Власть

20:00 17 Апреля | Власть

19:59 17 Апреля | Республика Мордовия

19:53 17 Апреля | Разные новости

19:48 17 Апреля | Власть

19:43 17 Апреля | Красноярский край

19:42 17 Апреля | Пермский край

19:38 17 Апреля | Саратовская область

19:04 17 Апреля | Республика Мордовия

19:01 17 Апреля | Разные новости

18:39 17 Апреля | Разные новости

18:07 17 Апреля | Республика Мордовия

17:55 17 Апреля | Разные новости

17:53 17 Апреля | Свердловская область

17:52 17 Апреля | Свердловская область

17:28 17 Апреля | Крым

17:05 17 Апреля | Разные новости

16:50 17 Апреля | Разные новости

16:49 17 Апреля | Самарская область

16:48 17 Апреля | Оренбургская область

16:19 17 Апреля | Саратовская область

16:04 17 Апреля | Саратовская область

16:03 17 Апреля | Разные новости

16:03 17 Апреля | Красноярский край

16:01 17 Апреля | Разные новости

15:47 17 Апреля | Разные новости

15:30 17 Апреля | Разные новости

15:29 17 Апреля | Самарская область

15:12 17 Апреля | Разные новости

14:53 17 Апреля | Саратовская область

14:47 17 Апреля | Самарская область

14:28 17 Апреля | Волгоградская область

14:27 17 Апреля | Разные новости

14:24 17 Апреля | Разные новости

14:23 17 Апреля | Волгоградская область

14:19 17 Апреля | Разные новости

14:17 17 Апреля | Волгоградская область

14:15 17 Апреля | Волгоградская область

14:14 17 Апреля | Республика Башкортостан

14:14 17 Апреля | Волгоградская область

14:13 17 Апреля | Разные новости

14:12 17 Апреля | Нижегородская область

14:11 17 Апреля | Разные новости

14:09 17 Апреля | Разные новости

13:42 17 Апреля | Разные новости

13:41 17 Апреля | Разные новости

13:40 17 Апреля | Пермский край

13:34 17 Апреля | Пермский край

13:28 17 Апреля | Разные новости

13:27 17 Апреля | Разные новости

13:25 17 Апреля | Разные новости

13:24 17 Апреля | Разные новости

13:22 17 Апреля | Разные новости

13:21 17 Апреля | Ставропольский край

13:17 17 Апреля | Разные новости

13:16 17 Апреля | Разные новости

13:15 17 Апреля | Разные новости

13:14 17 Апреля | Краснодарский край

13:13 17 Апреля | Костромская область

13:11 17 Апреля | Разные новости

13:07 17 Апреля | Разные новости

13:06 17 Апреля | Саратовская область

13:04 17 Апреля | Разные новости

13:01 17 Апреля | Самарская область

12:59 17 Апреля | Разные новости

12:58 17 Апреля | Разные новости

12:56 17 Апреля | Разные новости

12:55 17 Апреля | Разные новости

12:52 17 Апреля | Разные новости

12:44 17 Апреля | Разные новости

12:42 17 Апреля | Разные новости

12:36 17 Апреля | Разные новости

12:35 17 Апреля | Костромская область

12:29 17 Апреля | Разные новости

12:20 17 Апреля | Разные новости

12:15 17 Апреля | Разные новости

12:12 17 Апреля | Разные новости

12:05 17 Апреля | Разные новости

12:03 17 Апреля | Власть

11:49 17 Апреля | Краснодарский край

История

  • 11 июля 1945 года Коломенский завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешное выполнение заказов на производство боеприпасов и металлургического оборудования в годы войны.

  • После Великой Отечественной войны возникла потребность в легком, простом в конструкции и экономичном грузовом тепловозе. В 1945 году Коломенский завод построил такой паровоз под названием «Победа».Этим тепловозам присвоена серия «L» в честь выдающегося главного конструктора Коломенского завода Льва Сергеевича Лебедянского (1898-1968). Паровозы серии «L» также серийно выпускались Ворошиловградским и Брянским заводами. Этот паровоз мощностью 2200 л.с. развивал скорость до 80 км / ч и был более экономичным по сравнению со всеми существовавшими на тот момент грузовыми локомотивами. Эксплуатация локомотивов серии «L» на железных дорогах России позволила увеличить скорость движения поездов и тем самым увеличить пропускную способность железных дорог.

  • В послевоенные годы помимо паровозов завод производил дизельные двигатели, насосно-компрессорные трубы и выполнял заказы для предприятий черной металлургии. Программа развития ВМФ по-прежнему ставила перед Коломенским заводом задачу по созданию и поставке двигателей внутреннего сгорания для различных типов кораблей.

  • Объем производства тепловозов быстро рос, но грузовые перевозки не справлялись с растущим грузопотоком в основном из-за того, что паровозы достигли предела своего потенциала.За 88 лет паровозостроения Коломенский завод создал около 200 типов паровозов и построил 10420 паровозов различного назначения.
    В 1956 году правительство приняло решение о прекращении производства паровозов на Коломенском заводе, и завод перешел на производство тепловозов.

  • В 1956 году была завершена прерванная Великой Отечественной войной разработка двухтактного дизельного двигателя оригинальной конструкции.Этот двигатель превосходил лучшие зарубежные аналоги того же класса как по массогабаритным параметрам, так и по степени апробации. Этот двигатель является родоначальником целого семейства судовых и тепловозных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и других). Коломенский завод построил более 12000 дизелей и дизель-генераторов этого семейства.

  • В 1956 году грузовой тепловоз ТЭ3, изготовленный по чертежам Харьковского завода им. Малышева, был перепродан с Коломенского завода.И еще в 1958 году коллектив завода, продолжая создавать новые типы тепловозов, спроектировал и построил опытный образец грузового односекционного тепловоза ТЭ50 с собственным двигателем Д45 мощностью 3000 л.с.

  • Дальнейшее развитие локомотивов на Коломенском заводе основывалось только на проектировании и строительстве новых типов дизельных двигателей и тепловозов собственного производства. В 1959 году завод построил первый в стране газотурболовоз Г1 мощностью 3500 л.с.Также велись работы по созданию мобильных электростанций на базе дизельных двигателей.

  • FUNET Архив железнодорожной фотографии: Латвия

    Чтобы увидеть изображение в полном масштабе, щелкните по изображению!

    Рижский железнодорожный музей

    Этот небольшой узкоколейный паровоз входит в армию отступающего немецкого Вермахта. вынужден был оставить позади, когда бежал из Красной армии в конце Второй мировой войны.Раньше это танковый двигатель 0-8-0Т. указан как «HF2305». Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Другой вид того же немецкого армейского локомотива Ми-657 Heeresfeldbahn. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Фронт пассажирского тепловоза класса ТЭП-60. Фотограф Санна Сииссало стоит у локомотива, чтобы показать размеры.Рост Санны в этих туфлях составляет около 1,7 метра. Многие старые русские поезда чрезвычайно высоки. Эти тепловозы ТЭП-60 использовались даже в 2000–2003 годах в экспрессах, например, между Ригой и Москвой или Ригой и Минском. Здесь локомотивный фронт расписано так, как было в советское социалистическое время. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Дизель для пассажирских экспрессов класса ТЭП-60 — целая машина.Они были построены в 1960-1985 годах на Коломенском электромонтажном заводе в бывшем СССР. в Коломне Московской области, и они все еще используются в некоторых странах бывшего СССР, например в Беларуси (Белоруссия), где их 16. Это шестиосный дизель с максимальной скоростью 160 км / ч и мощностью 2237 кВт. Если вы перейдете на страницу «Эстония», а оттуда — на Eesti Raudtee. (Эстонские государственные железные дороги) можно увидеть еще одну аналогичную машину в эстонских цветах. Литовские государственные железные дороги тоже использовали их и даже перекрашивали. некоторые из них в новейших красно-белых тонах.Есть еще один в железнодорожном музее в Вильнюсе, Литва.
    На заднем плане советский российский паровой двигатель класса L. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Крупный план того же ТЭП-60. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Пассажирский вагон с узкой колеей шириной 600 мм, который использовался сразу после Второй мировой войны на нескольких узкоколейных линиях Латвии.Ходовая часть был построен во время Первой мировой войны в Германии для использования немецкой армией в качестве тренера Heeresfeldbahn, но деревянная конструкция наверху новее. Этот вагон в последний раз использовался на Лигатненской бумажной фабрике, откуда он был подарен музею в 1998 году. В нем было 26 пассажирских мест. в вагоне. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Вид изнутри того же узкоколейного пассажирского вагона, что и выше.Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Небольшая старая автодорожка, используемая для проверки пути. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Грузовой электровоз класса ВЛ-26. Эти шестиосные монстры использовались, например, на знаменитой Мурманской железной дороге Санкт-Петербург (Ленинград) — Петрозаводск (Петроской) — Мурманск для перевозки тяжеловесных поездов с никелевой рудой, но построено лишь несколько.Это маневровый тепловоз, который помимо контактная сеть над головой может также использовать свои собственные аккумуляторные блоки в качестве источника энергии, чтобы иметь возможность вскоре передвигаться по неэлектрифицированным путям. ВЛ в названии локомотива означает «Владимир Ленин», типичный для русских коммунистов способ смешивания политической пропаганды со всем. Построен на Днепропетровском заводе. в Украине в 1967 году и использовался в Риге до 1995 года. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Другого вида на ВЛ-26 нет. 005 переключатель. Это не совсем «маленькая игрушка». Здесь снова просят Санну Сийссало, рост которой 1,7 метра. масштаб к картинке. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Так еще совсем недавно выглядели пригородные поезда вокруг Риги. Там написано «ER2», но на самом деле это таксистка водителя тип, который был разработан для предшественника ER1.Тем не менее, они все еще использовались в поездах ER2 вокруг Риги около 10 лет назад. а последний подобный вагон такси покинул Эстонский Таллинн только в 2015 году. Это картины, которые были в поездах в советское время. Эти тренеры были построены RVR в Риге в начале 1960-х годов. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Поезда ER2 не совсем низкопольные. Тренировочный фотограф Санна Сииссало поднимается на борт.Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Санна Сииссало испытывает комфорт типичного пригородного поезда советских времен в вагоне ER2. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Кресло машиниста кабины пригородного поезда ЭВС ER1 / ER2. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Советский паровоз класса ТЭ-3.Сравните с (немного) более современными 2ТЭ10 и 2ТЭ116, показанными в категории Латвия -> грузовые поезда. Этот тип был построен в 1956-1973 годах на Коломенских заводах в Московской области и был первым поколением дизелей на Балтийских железных дорогах, не считая паровые машины в тяжелом грузовом движении. Его мощность составила 2940 кВт. В Коломне и Украине построено более 6800 локомотивных пар. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Другой вид на массивный тепловоз ТЭ-3.Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Массивный тепловоз ТЭ-3, вид спереди. Обратите внимание только на один дворник. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Такие снегоочистители были распространены во всех северных частях Советского Союза. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Маневровый легкий маневровый класс ТГК2.Он был построен в 1981 году на Калужском машиностроительном заводе в России и использовался на Елгавской маневровой станции. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Маневровый маневр класса ТГМ1. Этот был построен в 1960 году в России на заводе Ф. Дзержинского в Муроме и имеет встроенную гидравлическую трансмиссию. компании Voith из Западной Германии. Они были построены с 1956 по 1973 год. Это близкий родственник. маневрового маневрового трактора V60 из Западной Германии, известного теперь как немецкий Baureihe 360, до 365Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Маневровый маневровый аппарат класса ТГМ3. Это была дизель-гидравлическая машина, построенная на заводах Ворошиловграда, ныне Луганск, Восточная Украина, с 1959 по 1967 год. Этот тип был также лицензирован для производства в Польше компанией Fablok как польский класс SM-15, но вскоре получил плохую репутацию как маломощный. и крайне ненадежные машины. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6. 2013 г., Илкка Сийссало.

    Маневровый тяжелый класса ТЭМ-2. ТЕМ-2 и более поздний ТЕМ-3 были и остаются чрезвычайно распространенными на территории бывшего Советского Союза. Почти 10 000 ТЭМ-2 Машины были построены с двумя различными типами кузова и несколькими подтипами. В настоящее время многие из них модернизируются, и им еще предстоит долгая жизнь. это Советский российский экземпляр американского локомотива ALCO RSD. Этот был построен в 1971 году. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6. 2013 г., Илкка Сийссало.

    Класс ТЭМ-2 с другой стороны. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Тренировочный фотограф Санна Сийссало изучает нацистско-немецкий военный локомотив класса Baureihe 52, знаменитый Кригслок. Этот был построен Henschel в Касселе в 1942 году. Позже русские получили новый чайник, который переоборудовал его для широкой колеи. и назвал это классом TE.Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Kriegslok Br 52 — не маленькая машина. Обратите внимание на знаменитый фургон с углем «Wannentender» (тендер для ванны). Он активно использовался в Латвии до 1990 года. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Легкий маневровый маневровый корабль класса М2К-15 постройки 1950 года в России на Калужском машиностроительном заводе.Эта модель была построена в 1947-59 годах и использовалась на промышленных предприятиях. маневровые площадки. Он весил 15 тонн и развивал максимальную скорость 65 км / ч. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Класс L не был самым большим паровым двигателем в бывшем СССР, но он был самым большим паровым двигателем Балтийских железных дорог. Их построили в Коломне, Ворошиловградский (Луганский) и Брянский заводы 1945-1955 гг. В количестве 4199 экз. Некоторые из них сохранились как исторические памятники e.грамм. в Таллинне, Вильнюсе, Риге, Гулбене и другие места бывшей Балтийской железной дороги. Картина в железнодорожном музее в Риге 14.6.2013, автор Ilkka Siissalo.

    Музейные поезда широкой колеи в Гулбене

    Паровоз советского времени класса L с вагоном-экспрессом советского времени в железнодорожном музее в Гулбене. Этот двигатель класса L был построен в Луганске, Украина, ранее называвшемся Ворошиловградом. Машины класса L строились также на заводах в Коломне и Брянске.Его максимальная скорость составляла 90 км / ч, а мощность мощность 1648 кВт. Машина весит 170 тонн. Этот был приспособлен для сжигания нефти вместо угля. Машины класса L использовались в Латвии с 1962 по 1988 год. Фотография в Гулбене 26.6.2013. Автор Ilkka Siissalo.

    Фронтальный вид той же машины класса L. Хотя этот снимок сделан в июне, елочные игрушки еще не были сняты с локомотива. Фотография в Гулбене 26.6.2013. Автор Ilkka Siissalo.

    Вид сбоку той же машины класса L. Фотография в Гулбене 26.6.2013. Автор Ilkka Siissalo.

    Все та же машина класса L в Гулбене, но здесь на более старой фотографии 2008 года. Фотография в Гулбене 25.9.2008. Автор Ilkka Siissalo.

    Переключатель ТГК2, частично разрушенный вандалами у музея Гулбенской железной дороги. Картина в Гулбене 25.9.2008 Илкка Сийссало.

    Тот же двигатель переключателя TGK2, что и выше. Фотография в Гулбене 25.9.2008. Автор Ilkka Siissalo.

    Дизель ТГМ23Б48 класса А. Они использовались в основном в качестве промышленных двигателей переключения передач и в портах. Его прозвище было «Снегирь». Фотография в Гулбене 25.9.2008. Автор Ilkka Siissalo.

    Еще одна картинка того же TGM23B48 «Снегирь».Фотография в Гулбене 25.9.2008. Автор Ilkka Siissalo.

    Трансмашхолдинг испытывает новые грузовые тепловозы большой мощности

    Российский производитель подвижного состава Трансмашхолдинг проводит испытания новых модификаций грузовых тепловозов «Ермак» и «Пересвет». Транспортные средства состоят из двух и трех секций соответственно, которые обеспечивают большую мощность, чем в текущей модели. Машины будут проходить испытания в Московской области.

    Новенькая модификация электровоза «Ермак» классифицировалась как 3ЭС5С.Он был разработан для железных дорог, электрифицированных переменным током (25 киловольт и 50 герц). Трехсекционный тепловоз способен тянуть состав вагонов общей массой более 7 100 тонн. Автомобиль оснащен двухосными тележками, тяговым приводом с асинхронными двигателями (мощностью 8800 киловатт в час), противоугонной защитой, системой управления движением, системой управления распределенной тягой и тормозами на дальние расстояния. поезда. Электровоз 3ЭС5С должен пробежать 5000 километров на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке Московской области.

    Продолжение текста под изображением.

    Грузовые тепловозы «Пересвет», источник: Трансмашхолдинг.

    Тепловозы Пересвет

    Последние модификации тепловозов «Пересвет» — 2ТЭ25К3М (двухсекционные) и 3ТЭ25К3М (трехсекционные). Они выпускались для буксировки большегрузных поездов общей массой до 9300 тонн (мощность указана на трехсекционный вагон). Испытания проходят на путях Всероссийского проектно-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в г. Коломна Московской области.Трехсекционный локомотив должен пройти тестовую дистанцию ​​10 000 километров.

    Грузовые многосекционные локомотивы

    Трансмашхолдинг начал разработку грузовых локомотивов большой мощности в 2004 году. Ермак занимается производством на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), входящем в группу. В 2006 году завод выпустил первый грузовой трехсекционный электровоз. Четырехсекционная модификация была разработана в 2014 году. С тех пор на НЭВЗе изготовлено более 900 трехсекционных и около 20 четырехсекционных электровозов.

    Разработка тепловозов «Пересвет» началась одновременно с агрегатами «Ермак». Этот тип производится на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), входящем в Трансмашхолдинг. Этот тип состоит в основном из двухсекционных модификаций. Первый трехсекционный тепловоз типа «Пересвет» был представлен в 2017 году. БМЗ изготовил всего две единицы в трехсекционном составе. Все длинные локомотивы «Ермак» и «Пересвет» эксплуатируются ОАО «РЖД».

    От самых известных до скрытых сокровищ

    4.6

    из 5

    Рейтинг Trustscore

    Музеи Коломны

    ©
    В Музейной фабрике Коломенской пастилы отведайте старинное русское лакомство, символ города, приготовленное по подлинной рецептуре 18 века
    . Туры от 37 968 ​​руб.

    Проводить исследования

    ©
    Посетите Коломенский кремль, чтобы увидеть исторические города России и способы их защиты.Большая крепость, окружающая этот городок
    Туры от 25 253 руб.

    Проводить исследования

    ©

    Проводить исследования

    ©

    Проводить исследования

    ©
    Рязанский кремль, старейшая часть города Рязани, — историко-архитектурный музей.Это один из старейших музеев России. L

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    ©
    В Государственном музее-заповеднике С. А. Есенина посмотрите, где знаменитый русский поэт написал свои первые стихи в возрасте девяти лет. Познакомьтесь с r

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    ©

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    Проводить исследования

    Посмотреть другие достопримечательности Начать планирование

    Спланируйте поездку в Коломну

    • Получите индивидуальную поездку

      Полный ежедневный маршрут
      в зависимости от ваших предпочтений

    • Настроить

      Сделайте вашу поездку еще удобнееНайдем
      лучших маршрутов и

      расписаний
    • Забронируйте

      Выбирайте из лучших отелей
      и мероприятий. Скидки до 50%

    • Управляйте

      Все в одном месте.
      Все на одной странице.

    Начать планирование

    Рекомендуемые туры в Коломну

    Где остановиться в Коломне

    ©
    Просматривайте отели, гостевые дома и уникальные дома и бронируйте проживание на ведущих мировых сайтах размещения.
    более менее Миллионы отзывов о путешествиях на TripAdvisor Живите как местный житель, находите уникальные места для проживания

    Создание вашей поездки.
    Можно настроить и взять с собой.

    Домик в Коломне на JSTOR

    Информация о журнале

    Русское обозрение — многопрофильный научный журнал, посвященный истории, литературе, культуре, изобразительному искусству, кино, обществу и политике народов бывшей Российской империи и бывшего Советского Союза.Каждый выпуск содержит оригинальные исследовательские статьи авторитетных и начинающих ученых, а также а также обзоры широкого круга новых публикаций. «Русское обозрение», основанное в 1941 году, является летописью. продолжающейся эволюции области русских / советских исследований на Севере Америка. Его статьи демонстрируют меняющееся понимание России через взлет и закат холодной войны и окончательный крах Советского Союза Союз. «Русское обозрение» — независимый журнал, не связанный с любой национальной, политической или профессиональной ассоциацией.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Russian Рассмотрение. Электронная версия «Русского обозрения» — доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

    Информация для издателя

    Wiley — глобальный поставщик решений для управления контентом и управления контентом в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

    поездов-worldexpresses.com

    Экспресс 1 Красная Стрела (Красная Стрела) с ЧС2Т чешского производства и Экспресс 3 Ленинград — Москва, Ленинград 1986 (WS)

    Николаевскую железную дорогу от Санкт-Петербурга построили рабы.Из Петербурга в Москву, завершено в 1851 году. До 1911 года «Курьер-1» имел исключительно 1-й класс — буксировал серию N. 2-6-0с.

    После революции «Октябрьская» железная дорога Москва — Ленинград вновь стала линией престижа. В 1920 г. здесь опробовали испытательный вагон с аккумуляторным приводом. Батареи Тюдоров были с подводной лодки. Ленин профинансировал в 1924 году также строительство первого дизель-электрического локомотива ЩЭЛ1 конструкции профессора Гаккеля, оснащенного двигателями Виккерса с подводной лодки.«Электроэнергия плюс коммунизм — будущее», — такой лозунг приписывают Ленину.

    10 июня 1931 года стартовала Красная Стрела, Красная Стрела, буксируемая, возможно, серией L Pacifics и временно ИС «Иосиф Сталин» (2-8-4), одна из которых была модернизирована. С 1934 года планировался скоростной 4-8-4, но затем на Октябрьской железной дороге появились обтекаемые прототипы «2-3-2» (4-6-4) № 1 и 2, а затем и другие №. 3 или 6998. После Второй мировой войны №№ 1 и 2 лишились корпуса, но синий 6998 на испытаниях разогнался до 175 км / ч.Обычно тяга была на синем Су (2-6-2), а затем на новом P36 (4-8-4), включая прототип P36-0001. Более тяжелые 4-6-4 и 4-8-4 с осевой нагрузкой 22,5 тонны построены не были. В 50-е годы на Октябрьской железной дороге курсировал также дизельный агрегат ДП-0 от Мавага на 6 спальных вагонов.


    Испытательный вагон с аккумуляторным приводом 1920 г. (Раков, колл. J.B. Kronawitter)

    Паровой и дизельный «Сталинец» 8000, испытанный также на Октябрьской железной дороге с пассажирскими и грузовыми поездами (Раков, колл.J.B. Kronawitter)
    Испытательный двигатель 2-3-2 «ХХ Октябрь», Коломна 1937/38 (Раков, колл. Я. Б. Кронавиттер)


    Единственный обтекаемый IS20-16 «Иосиф Сталин», очень редкая картина (колл. J.B. Kronawitter)

    Рекордная фотография 2-3-2 № 3, единственная известная в эксплуатации фотография, тайно сделанная в Калинине, июль 1957 г. (J.Х. Прайс)


    Спальный вагон серии ДП, постройки 1946 г., Венгрия, использовался Москва — Ленинград, 1959 г. (Йозеф-Отто Слезак)

    Красная Стрела с ЧС2-611 и темно-красными спальными вагонами, прибытие в Москву 1966 г. (д-р Фриц Штокль)

    Полдюжины ночных поездов продолжали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург. У «Красной стрелы» появился конкурент — синий Николаевский экспресс, а в 2005 году — новый роскошный экспресс, который ценили бизнесмены, избегающие опасностей российских авиаперелетов.

    Красная Стрела Экспресс
    Москва, окт. — Ленинград Октябрь, 1954:
    . Вс (2-6-2)
    8 Мягки (мягкие шпалы, преимущественно 2-х местные, также 4-х местные купе),
    1 Ресторан
    Почтовый, 1,
    Цвета: темно-синий

    Красная Стрела Экспресс
    Ленинград — Москва, 5 мая 1986 г .:

    Mest 36
    ЧС2Т (CoCo d.c. 3кВ)
    №№ 1-4 Mest 36 (спальный, 4-местный)
    № 5 Mest спальное, 2-местное)
    №№ 6-11 Mest 18 (спальное 2-местное)
    № 12-15 (спальное место, 4-х местное)
    Mest 16 2-местный (собственные с / у), Mest 18 2-местный (только нижние спальные места).Цвета: Локомотив и вагоны темно-красные.

    Высокоскоростной
    Среди электровозов постоянного тока 3 кВ чешские ЧС200 (2xBoBo) на 200 км / ч, тянущие более быстрый дневной поезд «Аврора», и аналогичные ЧС6 стали предшественниками высокоскоростных услуг. В 1974 году появился быстроходный электрический агрегат ER200, но он так и остался прототипом. Также тормозилась разработка двухсистемного вагона «Сокол» VSM250 для высокоскоростной линии 250 км / ч. Скоростная трасса к Черному морю, решенная в 1988 году, конечно, построена не была.

    В 2004 году, когда президент России Путин вместе с канцлером Германии Шредером совершил поездку на ICE через Северную Германию, был подписан контракт на производство российского высокоскоростного поезда на базе немецкого ICE3. Первые рейсы Москва — Санкт-Петербург с максимальной скоростью 250 км / ч были намечены на конец 2007 года, а также запланированы рейсы Санкт-Петербург — Хельсинки и Омск — Новосибирск. Реализация проекта затянулась, но, наконец, в 2008 году компания Siemens представила на Санкт-Петербурге свой высокоскоростной поезд типа Velaro.Петербург. Вариант ICE3 «Сапсан» для 3 кВ постоянного тока должен был подключиться к услугам Санкт-Петербурга и Москвы в конце 2009 года, а в 2010 году — вариант 25 кВ, 50 Гц, работающий в Москве и Нижнем Новгороде. Ожидается расширение сети.

    Не для истинно высокой скорости, а для скорости 160 км / ч. В 2011 году была подписана сделка для Desiro RUS с Siemens. Для международных перевозок из Москвы в Берлин и Прагу использовались составы Talgo с автоматической сменой колеи. оценивалась уже примерно в 2010 году. Среди электровозов чешские 70-х годов и другие были заменены новыми российскими типами, двухместными и одноместными, a.CDC. и двойного напряжения, также в сотрудничестве с зарубежными производителями. В 2010 году была образована Федеральная пассажирская компания (ФПК), которая описывается как 100% дочерняя компания РЖД.

    Скоростной прототип ER200 для Санкт-Петербурга — Москва, Санкт-Петербург 1992 (Hans-Herbert Frohn)


    Сокол в депо (Морослов Л.Н., через Викимедиа)

    Тальго Нижний Новгород Москва, двигатель ЭП20 (Neu-Zwei, через Викимедиа)

    ул. СапсанПетербург — Москва, проезжая Зелиноград, 2010 г. (Михаил Шкербаков, через Викимедиа)

    Скоростной поезд «Сапсан» в России, 2009 г. (Siemens)

    Тоннум и Трансмашхолдинг создают СП по производству дизельных двигателей в России

    Немецкий поставщик двигательных и энергетических решений Tognum и российский производитель подвижного состава Трансмашхолдинг договорились о создании нового совместного предприятия (СП) в Коломне под Москвой по производству дизельных двигателей для рельсового транспорта.

    Новое СП 50/50, в которое обе компании вложат 80 млн евро, будет работать как MTU Transmashholding Diesel Technologies и будет отвечать за производство и продажу двигателей.

    Планируется, что проектирование нового производственного предприятия будет завершено к ноябрю 2013 года.

    Производство на новом заводе планируется начать в декабре 2015 года. Его мощность составляет до 1000 двигателей в год для железных дорог, горнодобывающей промышленности и местного производства электроэнергии.

    «Планирование проектирования нового производственного предприятия планируется завершить к ноябрю 2013 года.«

    Новое предприятие будет отвечать за сборку, тестирование и доводку двигателей и генераторных установок MTU Series 4000 компании Tognum.

    Генеральный директор

    Tognum Йоахим Коерс сказал: «Это совместное предприятие является важной и логической вехой в развитии наших долгосрочных отношений с Трансмашхолдингом и последующем совместном решении по дальнейшему развитию рынка СНГ с использованием современных дизельных технологий».

    Совместное предприятие также создаст совместный инжиниринговый центр по разработке дизельных двигателей в Коломне.

    Компании подписали первоначальное соглашение о партнерстве 17 июня 2011 года, в котором изложены их соответствующие права и обязанности по проекту.


    Изображение: Производство двигателей на новом заводе Тоннума и Трансмашхолдинга планируется начать в декабре 2015 года. Фото: любезно предоставлено Tognum 2013 года.

    Связанные компании

    Chela Ltd

    Чистящие средства для подвижного состава, станций и депо

    28 августа 2020

    Atos

    Сети связи для железнодорожного транспорта

    28 августа 2020

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *