Eisenberg Rose Talisman Secret I
Страна-изготовитель: ФранцияВыберите вариант
Отправить
Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии
Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее
100% гарантия подлинности
«>Бесплатная
доставка по РоссииДоставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при
получении заказа
От 2 пробников
в подарок
- Артикул
- 163640
- Пол
- Для женщин
- Страна
- Франция
- Ноты
- Ирис, Жасмин, Белый кедр, Бобы тонка, Черная смородина, Сандал, Шафран, Малина, Палисандр, Роза, Амбра, Пачули, Ваниль
№I Rose Talisman – элитная парфюмерная вода с восточно-цветочным ароматом для женщин, представленная в 2017 году французским парфюмерным брендом Eisenberg. Великолепный сладкий чувственный аромат «Роза талисман № 1», выпущенный в рамках новой роскошной коллекции парфюмов Les Orientaux Latin, соединяющей в себе роскошь Востока и строгую гармонию античности, предназначен для стильных интеллектуальных поклонников натуральной парфюмерии высочайшего уровня.
Вкусные сочные фруктовые оттенки малины и терпковато-вяжущей черной смородины открывается соблазнительный аромат, насыщаясь в средних нотах композиции роскошным запахом пряно-медовой королевской розы и восточным специевым оттенком солнечного теплого шафрана. Благородный древесный шлейф парфюма наполнен утонченными оттенками палисандра и бархатисто-сливочными нотами сандала.
СкрытьМы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Van Cleef & Arpels
Neroli Amara
Парфюмерная вода
-10%Judith Leiber
Topaz
Парфюмерная вода
-10%Tiziana Terenzi
Kirke
Духи
-10%Escentric Molecules
Escentric 02
Туалетная вода
-10%Eisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
Eisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
ХИТEisenberg
Парфюмерная вода
Eisenberg
Парфюмерная вода
Eisenberg
Парфюмерная вода
Dolce & Gabbana
Туалетная вода
-15%Francesca dell`Oro
Парфюмерная вода
ХИТCastelbel Porto
Для дома
Dorin
Духи
-10%Elizavecca
Маски
Frudia
Уход за кожей
ХИТEpica Professional
Для роста волос
Levissime
Уход за кожей
Dorin
Духи
-10%State Of Mind
Парфюмерная вода
ХИТMichael Kors
Парфюмерная вода
Jurassic SPA
Органическая косметика
Filorga
Уход за кожей
Sativa
Кремы
Jose Eisenberg Secret VI Cuir DOrient парфюмированная вода мужская»
История
В 2017 году французские мастера создали уникальный аромат Cuir D’Orient, что под шестым номером вошел в коллекцию ароматов Les Orientaux Latins. Шестой номер создан, чтобы непринужденно ложиться на тело мужчины-соблазнителя обволакивая пьянящим духом завоевания. Парфюм заключен в оригинальный элегантный флакон, который украшен волшебным ключиком на черной ленте.
Пирамида композиции
Восточный кожаный аромат с гордым характером с первого знакомства не оставляет равнодушных:
прелюдия аромата начинается искрящимися нотами листа кисло-сладкой черной смородины и спелой малины, переплетаясь с теплыми насыщенными тонами перца и стимулирующими оттенками шафрана;
сердце открывают дымчатые и благородные кожаные ноты вперемешку с мистическим ладаном, дерзкой фиалкой, соблазняющим жасмином и страстной розой;
благородная древесина палисандра и терпкий изысканный сандал вместе с теплой амброй составляют аккорд шлейфа, с которыми гармонизируют магический лабданум, шоколадное пралине и многогранный мускус.
Дух завоевания — это слоган Cuir D’Orient, созданный, чтобы пленять, аромат воспевает кожу, ее уникальную индивидуальность и непокорность.
Побалуйте себя страстным долгоиграющим парфюмом, который подчеркнет вашу натуру завоевателя.
Показать больше
Распылите туалетную воду на область шеи, участки за ушами немного ниже мочек, на внутреннюю сторону запястья и сгиба локтя. Также можно распылить небольшое количество воды в воздухе перед собой и войти в ароматное облако. Перед нанесением на волосы, чтобы избежать их повреждения и пересыхания, парфюм можно нанести сначала на ладони, а затем провести руками по волосам, при этом они должны быть чистыми и слегка влажными. Так аромат лучше впитается и будет более устойчивым и насыщенным.
Минобороны России 317/9 | Secret Net LSP — C Подтверждает, что для продукта Secret Net LSP — C, имеющего сертификат соответствия ФСТЭК России, при использовании на объектах информатизации Министерства Обороны России, дополнительная сертификация в системе сертификации СЗИ Минобороны России не требуется | Действителен 26. 12.2024 |
ФСТЭК России 2790 | Secret Net LSP (версия 1.10.1) Соответствует требованиям руководящих документов по 5 классу защищенности СВТ, требованиям к межсетевым экранам типа «В» 4 класса защиты, требованиям к 4 уровню доверия средств обеспечения безопасности информационных технологий | Действителен 18.12.2023 |
ФСТЭК России 4200 | Secret Net LSP — C (версия 1.8) Соответствует требованиям руководящих документов по 2 уровню контроля отсутствия НДВ, а также требованиям, изложенным в технических условиях RU. 88338853.501410.022 ТУ, при выполнении указаний по эксплуатации, приведенных в формуляре RU.88338853.501410.022 30. Может применяться в АС до классов 1Б, 2А, 3А включительно (РД АС, 1992 г.), АС до классов 3А, 3Б, 2А, 2Б включительно (приказ ФСТЭК России №025 от 20.10.2016), ИСПДн до УЗ1 включительно, ГИС до 1 класса включительно, АСУ ТП до 1 класса включительно, объектах КИИ до 1 категории значимости включительно | Действителен 26.12.2024 |
Майкл Б. Айзенберг — партнер
Обзор
Майкл Айзенберг специализируется на судебных разбирательствах в области интеллектуальной собственности в окружном суде и апелляционной инстанции. Его опыт связан с тем, что судебные тяжбы по интеллектуальной собственности пересекаются с твердотельным освещением и программным обеспечением, а его работа связана с компьютерными процессорами, твердотельной памятью, датчиками камеры и обработкой полупроводников.
Майкл также регулярно консультирует клиентов по вопросам стратегического использования прав интеллектуальной собственности в рамках стратегии судебного разбирательства и урегулирования споров, а также выступал в качестве консультанта в обзорах inter partes
, связанных с технологиями, от имени патентообладателей и ответчиков. Он также ведет активную апелляционную практику и регулярно участвует в судебных процессах в Апелляционном суде Федерального округа США.- Нью-Йорк
- район Колумбии
- Апелляционный суд США, Федеральный округ
- Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка
- Окружной суд США, Западный округ Нью-Йорка
- Окружной суд США, Западный округ Висконсина
- Бюро патентов и товарных знаков США
- ДостопочтенныйТимоти Б. Дайк, Апелляционный суд США, Федеральный округ
- Доктор права, юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона, с отличием; Орден Капюшона
- Магистр наук, Государственный университет Флориды, физика
- Вашингтонский университет в Сент-Луисе, физика
Ингредиент | Расчетная концентрация |
---|---|
Обычная старая вода | 45% — 55% |
Силикон, улучшающий текстуру продукта и его растекаемость. Может абсорбировать масло, создавая кратковременное матирующее действие на кожу. | 5,9% — 7,2% |
Помогает смешивать масло и воду и действует как смягчающее средство | |
Один из лучших увлажняющих ингредиентов. Естественно присутствует в коже. Он притягивает воду к верхнему слою кожи, действуя как увлажнитель. | 3.1% — 3,8% |
Смягчающее средство, смягчающее кожу и образующее на ее поверхности защитный слой. Помогает смешиваться воде и маслу | 2,3% — 2,8% |
Помогает смешивать масло и воду вместе и создает приятную текстуру продукта. | 2% — 2,5% |
Используется для создания приятной консистенции продукта. | 1.7% — 2,1% |
Не высыхающий спирт, который смягчает кожу и стабилизирует состав продукта, помогая смешивать масло и воду. | 1,5% — 1,8% |
Не высыхающий спирт. | 1,3% — 1.5% |
Используется для создания красивой отделки продукта | 1% — 1,2% |
Консервант. Помогает предотвратить рост бактерий в косметических продуктах. | 0,65% — 1% |
Октиноксат. При использовании в более высоких концентрациях действует как солнцезащитный крем, защищающий кожу от лучей UVB. При использовании в более низкой концентрации помогает сохранить рецептуру продукта. Доказано, что вредно для коралловых рифов — избегайте купания в районах коралловых рифов при ношении продукта с этим ингредиентом. Это может раздражать | 0,9% — 1,1% |
Помогает притягивать воду к верхнему слою кожи | 0,55% — 0,8% |
Помогает смягчить верхний слой кожи и поддерживает барьерную функцию кожи. | 0.55% — 0,8% |
0,5% — 0,7% | |
Консервант | 0,45% — 0,7% |
Помогает создать более густую или гелеобразную текстуру продукта. Это не поверхностно-активное вещество, но его можно использовать в мягких очищающих составах. | 0,45% — 0.65% |
Работает как УФ-фильтр при использовании в высоких концентрациях. Он фотостабилен и эффективен в основном против света UVB, с некоторой защитой в диапазоне UVA. В малых концентрациях используется из-за его способности улучшать цвет косметических продуктов. Обычно хорошо переносится кожей. | 0,5% — 0,75% |
Стабилизирует рецептуру продукта | 0.35% — 0,6% |
Используется для регулировки pH продукта. | 0,3% — 0,6% |
Авобензоне. Органический или так называемый «химический» УФ-фильтр. Защищает от лучей UVA и UVB. Чтобы рецептура была стабильной, необходимо комбинировать ее с другими фильтрами. | 0,5% — 0,75% |
Используется для создания красивой текстуры продукта и помогает доставке других ингредиентов.Может быть несколько полезным для привлечения воды к верхнему слою кожи. | 0,3% — 0,55% |
Более стабильная, но менее биодоступная форма витамина Е по сравнению с токоферолом. Может помочь увлажнить и защитить кожу от свободных радикалов, но в основном используется в низких концентрациях для стабилизации других ингредиентов. | 0,3% — 0,55% |
Создает иллюзию более гладкого и сияющего тона кожи.Придает коже сияние, отражая свет | 0,3% — 0,55% |
Ароматическая смесь неопределенных и, возможно, раздражающих ингредиентов. | 0,25% — 0,45% |
Помогает смешиванию масла и воды и может улучшить проникновение других ингредиентов в кожу. Это может раздражать | 0.25% — 0,5% |
0,25% — 0,5% | |
Используется для впитывания масла и временно матирует кожу. | 0,4% — 0,65% |
На три ступени удалена активная форма витамина А — ретиноевая кислота. Чтобы воздействовать на кожу, сначала необходимо дважды преобразовать ее в ретиноевую кислоту.Это означает, что он менее эффективен, чем ретинол, но также может вызывать меньше раздражения. Превратившись в ретиноевую кислоту в коже, он помогает против всех признаков старения, улучшает обмен клеток кожи и помогает бороться с пятнами и закупоренными порами. Однако во многих косметических составах он используется в слишком низкой концентрации, чтобы иметь полный эффект. | 0,25% — 0,5% |
Экстракт зеленых микроводорослей, который может помочь нейтрализовать свободные радикалы в коже, но веских доказательств нет.Помогает смягчить верхний слой кожи. | 0,25% — 0,5% |
Используется для создания приятной консистенции продукта. | 0,3% — 0,55% |
Прекрасное смягчающее средство благодаря высокому содержанию линолевой кислоты. Одно из самых эффективных растительных масел, помогающее увлажнять кожу и восстанавливать барьерную функцию кожи. | 0.3% — 0,55% |
Аромат. Вероятный раздражитель | 0,25% — 0,45% |
Может работать как отшелушивающее средство, но обычно используется для регулирования pH продукта. | 0,25% — 0,5% |
Продукт бактериального брожения. Может помочь привлечь воду к верхнему слою кожи | 0. 25% — 0,5% |
Консервант. Может использоваться для маскировки неприятного запаха. Может раздражать | 0,25% — 0,45% |
Помогает контролировать уровень pH кожи. Поддерживает естественную пленку молочных кислот и масел на коже. Помогает сохранить продукты | 0,25% — 0,5% |
Чистая форма витамина Е.Может помочь увлажнить и защитить кожу от свободных радикалов. Часто используется для стабилизации других ингредиентов или самой формулы | 0,3% — 0,5% |
Аромат. Возможный аллерген и может вызывать раздражение | 0,25% — 0,45% |
Используется для стабилизации рецептуры продукта и создания более густой консистенции. | 0.35% — 0,6% |
Аромат. Может раздражать | 0,25% — 0,45% |
Помогает смешивать масло и воду | 0,3% — 0,55% |
Аромат. Может раздражать | 0,25% — 0.45% |
Помогает притягивать воду к верхнему слою кожи | 0,25% — 0,5% |
Будучи жирорастворимой формой витамина С, он более стабилен и лучше проникает через кожу, чем L-аскорбиновая кислота. Он эффективен для защиты кожи от свободных радикалов, а также для выравнивания тона кожи, но менее эффективен для стимуляции выработки коллагена по сравнению с L-аскорбиновой кислотой. | 0,25% — 0,45% |
Аромат. Может вызывать аллергические реакции и вызывать раздражение | 0,2% — 0,4% |
Консервант | 0,25% — 0,45% |
0,25% — 0,4% | |
Консервант | 0.2% — 0,4% |
Распространенный аромат, который может легко вызвать раздражение кожи, особенно при воздействии воздуха, света или тепла. | 0,2% — 0,35% |
0,15% — 0,3% | |
Консервант | 0,15% — 0,25% |
Консервант | 0.15% — 0,3% |
Тип пептида. Пептиды являются отличными увлажнителями и могут поддерживать выработку коллагена, уменьшая тонкие линии и морщины. | 0,15% — 0,3% |
Самый хорошо изученный антиоксидант, действующий на кожу. Помогает нейтрализовать свободные радикалы, способствуя выработке коллагена, помогает выровнять тон кожи и предотвращает ранние признаки старения. | 0.1% — 0,2% |
Отшелушивающая и увлажняющая альфа-гидроксикислота (AHA). Обычно вызывает меньшее раздражение, чем другие AHA, например гликолевая кислота. В высоких концентрациях (около 15%) молочная кислота может помочь уменьшить складки и морщины. Недавние исследования показывают, что молочная кислота может поддерживать «хорошие» бактерии, живущие на поверхности кожи (здоровый микробиом кожи). | 0,1% — 0,2% |
Flatiron Favorite Eisenberg’s, похоже, закрылись навсегда
Было сложно писать о таком большом количестве предприятий Нью-Йорка, которые закрылись за последний год, но для человека, годами проработавшего в районе Флэтайрон, это особенно сложно!
Eisenberg’s Sandwich Shop, который открылся напротив знаменитого Флэтайрон-билдинг в 1929 году и с тех пор питает Нью-Йорк, больше не существует.
Во время пандемии магазин был переведен на вынос, а затем закрылся «временно» (по крайней мере, мы думали) этим летом, но многие жители Нью-Йорка заметили «Сдается в аренду» с тех пор в витрине ресторана на этой неделе.
Другие откликнулись в социальных сетях немедленно, полностью опустошенные новостями и делясь своими воспоминаниями в старинном общежитии:
НОООООООООООО !!!!!!!! pic. twitter.com/fQOzPR6phl
— Сьюзан Чумски (@susanchumsky) 11 марта 2021 г.
Закрытие Айзенберга — настоящий удар по животу.Раньше я работал на улице, звонил в наш заказ, и дама всегда называла меня «дорогая». Возможно, он мне понравился не меньше, чем тунец на тосте из цельнозерновой муки.
— Джуди МакГуайр (@HitOrMissJudy) 12 марта 2021 г.
Честно на грани плача https://t.co/9EmoZBXF4o
— Хелен Рознер (@hels) 11 марта 2021 г.
Eisenberg’s поддержал меня в течение двух лет самой ужасной и оскорбительной работы, я никогда не забуду целебную силу рогаликов https: // t.co / 4Xa6cBZ4HC
— Камилла Береджик 🏳️🌈 (@cberedjick) 11 марта 2021 г.
Убито горем, когда я узнал, что классический гастроном Eisenberg’s, открытый с 1929 года, закрывается. Это самая старая фотография в моей фотопленке, сделанная 17 февраля 2011 года. Правда! pic.twitter.com/BmZmUXSs2s
— Дженнифер Шуесслер (@jennyschuessler) 12 марта 2021 г.
Классическая закусочная / сэндвич-магазин Нью-Йорка подавала вкусные еврейские деликатесы и была известна как уютное место, где любой мог найти табурет у своего 30-футового прилавка. пока.
И все же не вся надежда потеряна. Grub Street сообщает, что, хотя помещение сдается в аренду, домовладелец надеется, что кто-то возьмет на себя управление этим же магазином и сохранит наследие Айзенберга. Судя по всему, владелец не платил арендную плату еще до пандемии, поэтому, к сожалению, закрытие было неизбежным.
Мы надеемся, что кто-то другой сможет это взять на себя! Не хотел бы навсегда потерять еще одно учреждение Нью-Йорка.
Источник избранного изображения: Instagram / @EisenbergsNYC
Другие новости: арендодатели Нью-Йорка держатся за пустующие квартиры, пока арендная плата не вырастет, говорится в отчете
Секрет волшебства складывания белья | Хави Айзенберг
До того, как я стала матерью, одна моя хорошая подруга дала мне несколько дельных советов, которые я тогда не могла оценить. Сидя в гостиной, Мириам складывала маленькую детскую одежду и описывала удовлетворение, которое она испытывала, складывая аккуратные кучки и наводя порядок в хаосе. Я не понимал, как такая рутинная рутина может быть успокаивающей и значимой.
Спустя годы, испытав еще больше жизненных проблем, я научился ценить мудрость такого простого удовлетворения.
* * *
На протяжении многих лет я воспринимал стирку как нескончаемую задачу; по мере того, как накапливались горы чистой, готовой к складыванию одежды, я чувствовал, что уровень моего стресса увеличивается в натуральном выражении.Я жонглировала своей карьерой, делила с мужем обязанности по уходу за детьми и по дому, была активным волонтером в общине, проводила Шаббат и многое другое. Прачечная всегда была не в моем списке приоритетов, и иногда я отдавал ее на аутсорсинг (вместо того, чтобы отдавать на аутсорсинг более важные приоритеты, такие как ограниченное время с моими детьми).
Когда повседневные стрессы усилились с рождением ребенка, когда моя семья столкнулась с серьезной травмой, когда мы совершили алию и адаптировались к жизни в Израиле, когда возникли проблемы со здоровьем, и когда мои дети столкнулись с проблемами в школе, я часто чувствовал себя перегруженным работой и подавленным; стирка стала моим заклятым врагом, всегда таилась на заднем плане (или, что более вероятно, сложена на стуле), дразня меня, бесконечная, незавершенная задача; Гора Прачечная была моим Эверестом.
Хотя меня часто беспокоило, когда моей семье приходилось рыться в кучах чистого белья, чтобы найти что-нибудь для ношения, и я пробовал различные подходы, чтобы справиться с нагрузкой, в течение многих лет мне не удавалось найти систему, которая работала бы стабильно. , и развернутое белье снова быстро скопилось в кучу. Эта закономерность сохранялась до тех пор, пока я, наконец, не перестал воспринимать постоянно растущие холмы белья как обузу и не научился получать удовольствие и даже ценить это.
* * *
После многих лет этой борьбы эрготерапевт, который помог одному из моих детей с СДВГ улучшить свои исполнительные навыки, рассказал мне о магии «объединения задач».«Сохранение приятного занятия как части другой, менее приятной работы по дому заставляет человека ассоциировать эту работу с удовольствием; таким образом, ранее обременительная задача становится чем-то, что можно с нетерпением ждать, и снижает вероятность прокрастинации.
С тех пор, как я научился этому подходу, объединяющему приятное занятие с рутинной работой, я с большим успехом применил его во многих сферах своей жизни. Теперь я сохраняю подкасты, когда занимаюсь спортом, слушаю звуковой шиурим во время готовки и резервирую свои любимые телешоу для складывания белья и глажки.Привычно соединяя два предмета, я превратил стирку и другие повседневные дела в то, за что мне хотелось бы взяться больше. В наши дни белье редко остается складным надолго, и этот подход неизменно работал у меня в течение нескольких лет.
Более того, есть дополнительный, возможно, даже волшебный элемент в складывании белья, который я стал ценить больше, чем просто действие, которое сопровождается приятным вознаграждением. Я помню совет моей подруги Мириам много лет назад, и теперь он находит отклик у меня.Иногда, когда я чувствую себя подавленным жизненными проблемами, когда мне кажется, что все идет не так, и нет ни одной области, в которой я чувствую себя успешным, складывание белья является осязаемым признаком успеха, бременем, которое больше не перегружает меня. Когда проблемы воспитания детей, стрессы в браке, проблемы со здоровьем и другие трудности возникают и кажутся хаотичными, складывание одежды в упорядоченные стопки успокаивает и утешает, и это одна маленькая область, которую я могу немного контролировать.
Возможно, это крошечное чувство успеха в преодолении бремени развернутой одежды распространится на всю мою оставшуюся жизнь и побудит меня столкнуться с другими проблемами и кучей обязанностей.
Прачечная всегда будет рядом. И в этом есть что-то утешительное (хотя и ироничное).
Чави Айзенберг — некоммерческий консультант, писательница, актриса и мать. Она руководит группами поддержки родителей и пишет о воспитании детей, иудаизме и сионизме. Чави получила степень магистра медицины в колледже Барух и сейчас живет в Гуш-Эционе со своей семьей.
Дебора Айзенберг привлекает внимание с помощью пятой книги рассказов
Ее отец был педиатром, а мать не работала.«Моя мать была трудной, я была трудной», — сказала она. «Меня считали проблемой поведения, чем-то вроде болвана». Она пошла в школу-интернат, затем в колледж Мальборо в Вермонте. Но она уехала в Нью-Йорк «с парнем, от которого я был без ума». Обычно она говорила: «Я была катастрофой».
Мисс Айзенберг, окончившая колледж в Новой школе, работала официанткой, когда друзья познакомили ее с мистером Шоном. «Я думала, что он был самым странным человеком, которого я когда-либо встречала», — сказала г-жа Айзенберг. «Он думал, что я помешанный на наркотиках сатанист.«
« Я влюбилась », — сказала она.« Это была древесина ».
Со своей стороны, мистер Шон отреагировал на вопрос о мисс Айзенберг, как если бы он сидел в кресле стоматолога, которому делали удаление.« Я ». «m несколько загадочна для нее, — сказал он, — и она несколько загадочна для меня». Эти двое не женаты и не имеют детей.
Г-жа Айзенберг сказала: «Это очень романтично, роман с кем-то длился более 30 лет. . »
Мистер Шон, чей отец, Уильям Шон, был редактором The New Yorker, посоветовал ей начать писать.«Уолли дал мне в руки лист бумаги, — сказала она. «Он сказал:« Тебе нечего терять сейчас ».
Свой первый рассказ «Обломки» она опубликовала в журнале «Житель Нью-Йорка» в середине 1980-х годов. Ее первый сборник «Операции в иностранной валюте» был опубликован в 1986 году Альфредом А. Кнопфом. Но после того, как Сонни Мехта стал редактором Кнопфа, ее бросили. Ее подхватил Джонатан Галасси в компании Farrar, Straus & Giroux, которая выпустила «Под 82-м воздушным десантом», «Истории (до сих пор) Деборы Эйзенберг» и «Все вокруг Атлантиды», а также ее новую книгу.
Было ли в The New Yorker недовольство ее успехом? В конце концов, она жила с сыном Уильяма Шона. «Я уверена, что там было ворчание и жалобы», — сказала она. «Репортер сказал:« Конечно, вы публикуете из-за Шона ». Я прошел через потолок «.
Ни одна из историй из текущего сборника г-жи Айзенберг не появилась в журнале. «Во многих рассказах присутствовала нечеткость повествования и ощущение преднамеренной незавершенности», — сказала Дебора Трейсман, редактор художественной литературы The New Yorker.
Eisenberg Secret III Patchouli Noble Обзоры
Парфюмированная вода для мужчин
(0)
Написать обзор!
Фильтровать товары по:
ИксИзвините, для этого товара пока нет обзоров.
Написать отзыв
Французский бренд элитной косметики и парфюмерии Eisenberg олицетворяет собой сочетание красоты, вневременности и совершенства.Он назван в честь его основателя Хосе Айзенберга, чей творческий энтузиазм и бескомпромиссный подход вдохнули в бренд жизнь, страсть и настоящий смысл.
Хосе Айзенберг начал свою карьеру в индустрии моды в возрасте 21 года, но позже долгое время проработал в ИТ-индустрии. Когда в 2000 году он основал свой собственный косметический бренд, он создал мир, в котором уникальным образом сочетает в себе две свои великие страсти — искусство и новейшие высокотехнологичные технологии.
Все продукты по уходу за лицом и телом Eisenberg содержат эффективные натуральные ингредиенты, роскошное сырье, такое как алмазная пудра или чистое золото, а также запатентованный комплекс Tri-Molecular.Это результат 15-летних исследований, который является чрезвычайно эффективным оружием в предотвращении и устранении симптомов старения кожи.
Духи Eisenberg — это отражение мечты их создателя. Эта роскошная комбинация ароматов так же драгоценна, как и эмоции, которые она вызывает в вас.
Наслаждайтесь игрой интимного соблазнения. Eisenberg secret iii patchouli noble eau de parfum — живая легенда. Позвольте себе очаровать его интимный, привлекательный аромат, исходящий от пачули, мифического восточного ингредиента.
- Древесно-восточный аромат с чистыми нотами пачулей
- Для мужчин, которые предпочитают неподвластные времени ароматы
- Идеально подходят для дня и вечера
Композиция аромата
Пачули, как экстравагантные, так и изысканные, заставят вас проникнуться духом в котором вы откроете для себя ее оба лица. Голова Eisenberg Secret III Patchouli Noble представляет собой настоящий пряный взрыв корицы, гвоздики, перца и мускатного ореха с нотами бергамота и лимона, в котором также искрится взрывной кардамон, подчеркивающий гипнотическую и чувственную сторону пачули. В сердце аромата пачули сочетаются с ветивером, лавандой, геранью, шалфеем, розой и фиалкой. А в базе он сочетает свою силу и эмоции с задушевными аккордами мирры, что придает всей композиции еще более яркую харизму. Помимо пачули и мирры, в базе вы также найдете палисандр, ирис, лабданум, бензоин, бобы тонка, ваниль и мускус.
Связанные товары
Популярные новости
Недавно добавленные отзывы
La migliore in assoluto alla vitamina C.Оттима основа для il trucco, e application da sola illumina e affina la grana della pelle, utilizzata poi di notte al mattino il risultato è quello di un viso disteso e più giovane. Consigliata al 100%
Доступны ли духи LIFE PERFUME FOR HER для заказа
DAOBIO SAM NA POKLON. изузетно ми се допада. Где га могу купить, или наручит брзом постом. Unapred хвала.
«Я лгу примерно на 90 процентов того, о чем говорю»
«Я, , не общаюсь с общественностью, и они не взаимодействуют со мной, и это прекрасно.«Для актера, который сделал себе имя, сыграв Марка Цукерберга в биографическом фильме о Facebook, Джесси Айзенберг в сети является в высшей степени антиобщественным человеком.
«Если бы я был в Интернете, я бы сказал что-нибудь в первый день, а остальные 364 дня в году провел бы, извиняясь за то, что сказал в первый день», — говорит Звезда социальной сети , скрестив ноги. на самом краю кресла в своем гостиничном номере в Сохо, Лондон. Он здесь, чтобы продвигать Vivarium , новый прозорливый триллер о домашнем заточении, который сейчас транслируется в Интернете из-за COVID-19.Менее чем в футе от отеля кровать Айзенберга не заправлена. Повсюду валяется обувь, повсюду разбросана одежда. Это не спальня человека, которому небезразлично, что о нем думают другие.
Кредит: Тристан Фьюингс
«Я не понимаю, насколько [социальные сети] привлекают незнакомцев, которым нравится критиковать вас. У меня нет желания получать от них одобрение и я не заинтересован в борьбе с ними », — говорит он. «Я не участвую в этом, и я никогда не буду в этом участвовать. Для меня это не стоит.Если это означает, что я менее известен, то это компромисс, на который я более чем счастлив ».
Редко встречающийся на публике и с цифровым антиприсутствием, заставляющим большинство публицистов плакать по ночам, Айзенберг провел более десяти лет, пытаясь избежать дурной славы. И это несмотря на восходящую карьеру, в которой участвовали главные роли в инди-шоу конца 2000-х, таких как Zombieland , номинация на Оскар за биографический фильм 2010 года Социальная сеть и роли в блокбастерах, таких как Justice League , в которых он играет большого злодея Лекса Лютора. .Он даже вел Saturday Night Live и сыграл эпизодическую роль в популярном ситкоме Modern Family . «Успех, с которым он может справиться, — говорит Айзенберг, — но оставаться в центре внимания СМИ бесконечно долго никогда не бывает легко.
«Я не общаюсь с общественностью, и они не взаимодействуют со мной»
«Я вырос, полагая, что все говорили обо мне за моей спиной», — говорит он. «Я вообще немного параноик, поэтому просто предполагаю, что это происходит. Теперь, на самом деле, это, вероятно, происходит, и мои предположения подтвердились! »
Айзенберг, по его собственному признанию, не из простых людей, что делает Vivarium , его последний проект, еще более подходящим.В квазифутуристической версии современного общества молодая пара — школьная учительница Джемма (Имоджен Путс) и разнорабочий Том (Айзенберг) — стремятся ступить на лестницу собственности. Во время просмотра одного дома они оказываются в загадочном лабиринте, состоящем из одинаковых домов. Выхода нет, других арендаторов нет, а их склизкий агент по недвижимости сбежал. Судя по тому, что до сих пор сказал Джесси, это похоже на его идеальный мир.
«У фильма есть и немного яркая сторона», — говорит он.«Моя жизнь настолько хаотична, что характерно для многих людей в международных развлечениях. Каждую неделю вы попадаете в новое место, и да, есть что-то немного привлекательное в том, с чем имеют дело персонажи в Vivarium ». К тому времени, когда вы это прочтете, половина мира будет вынуждена изолироваться от коронавируса. Вы задаетесь вопросом, что сейчас думает Айзенберг об одиночном заключении, после двух недель тревожных проверок принадлежностей семейного туалета.
Кредит: Тристан Фьюингс
B В Квинсе, штат Нью-Йорк, Айзенберг провел большую часть своей юности в пригороде Нью-Джерси, вдали от шума и суеты Большого Яблока, как мы думаем о нем.Папа был профессором социологии, а мама работала клоуном на вечеринке по случаю дня рождения, но у обоих были высокие вкусы, которые они навлекали на своих детей. «Я никогда не видел фильмов о супергероях, фильмов о Джеймсе Бонде,« Звездных путях »или« Звездных войнах », — говорит Джесси. «Вместо этого мои родители будут показывать мне документальные социологические фильмы Фредерика Вайзмана».
Изолированный от массовой культуры и изо всех сил пытающийся найти друзей из-за тревожного расстройства, Айзенберг повернулся к сцене. Актерская игра заставляла его чувствовать себя комфортно среди других людей — и к 16 годам он снялся в трех пьесах на Бродвее и настолько разозлил команду Вуди Аллена своими постоянными сценариями спецификаций, что они прислали ему не одну, а две пьесы. и-воздержитесь от писем.Подающий надежды актер со временем изучал антропологию в частном университете в Гринвиче, штат Нью-Йорк, но карьера в шоу-бизнесе всегда казалась ему верной. Даже если он все еще не чувствует себя в безопасности.
«Билл Мюррей находится в своем собственном мире юмора»
«Это ужасная профессия», — говорит он. «Могли ли вы представить, что каждая работа, которую вы выполняли, заканчивалась двумя месяцами позже? Может, мне следовало пойти другим путем [в академические круги], более стабильным ».
К счастью для нас, он этого не сделал.Во-первых, это были роли второго плана в таких артхаусных фильмах, как «Живые поминки » и «» Ноя Баумбаха «Кальмар и кит» . Но только в культовом Z-horror Zombieland Айзенберг совершил прорыв. Вышедшая в 2009 году, когда Джесси было 27 лет, наполненная кровью комедия фокусируется на дурацкой группе выживших после апокалипсиса, путешествующих по стране, населенной нежитью. Колумб, которого играет Айзенберг, — из тех застенчивых интровертов, которых с тех пор изображал типажом.Но за пределами съемочной площадки актерский состав, в который входили Эмма Стоун, Эмбер Херд и Билл Мюррей, был гораздо более общительным.
«Зомбиленд» стал большим прорывом для Айзенберга. Кредит: Sony
.«Мы играли в карты в доме Эмбер накануне [эпизодической сцены Билла Мюррея]», — вспоминает Джесси. «У Билла есть это загадочное качество — и [эти люди] хорошие игроки в вещах, о которых вы должны хранить секреты. Он по-прежнему доступный человек, но он просто в своем собственном мире юмора ».
Азартные игры в ларьке настоящего первоклассника и комедийной легенды ужасно звучат по-голливудски, но по большей части Айзенберг старается избегать внимания.«Я живу не в Лос-Анджелесе, и у меня не так много отношений с индустрией, чтобы вы могли провести два дня в фильме для приятеля», — говорит он. «Это не тот образ жизни, который я хочу. Я предпочитаю проводить время в одиночестве. Пишу днем. Я не люблю подписываться на [множество] вещей. И если это означает, что сниматься в фильмах будет гораздо меньше, тогда ничего страшного ».
Айзенберг в роли Марка Цукерберга в «Социальной сети» Фото: Sony
Контроль качества — важная часть идеала Айзенберга, поэтому он выполняет только два-три проекта в год.Даже в 2010 году, в бурном году, когда он играл основателя Facebook Марка Цукербега в The Social Network , он не поддался давлению индустрии и не переутомился. Эта часть — еще один неуклюжий, социально неумелый маньяк контроля — изменила жизнь Айзенберга. Естественно, он провел с тех пор 10 лет, пытаясь не думать об этом.
«У меня нет учетной записи Facebook», — говорит он. «Несмотря на то, что я играл его [Марка Цукерберга], я имею к этому меньшее отношение, чем большинство людей, потому что никаких моих данных об этом нет.”
«Я не понимаю привлекательности социальных сетей»
Критикуемый Цукербергом за приукрашивание определенных аспектов его личной жизни, Социальная сеть недавно был брошен в новом свете благодаря скандалу с Cambridge Analytica. В начале 2018 года расследование показало, что личные данные профилей миллионов людей в Facebook были собраны в политических целях без их согласия. Зака вытащили на глазах у Конгресса, а его репутация испортилась.Теперь изображение Айзенбергом безжалостного бизнесмена без морали кажется более точным. Чувствует ли он себя оправданным?
«По правде говоря, я не следил за этим, вероятно, по двум причинам», — говорит он. «Когда люди читали о [Cambridge Analytica], потому что боялись, что это может повлиять на их данные, у меня не было этих опасений. Но другая причина в том, что поскольку я был каким-то образом связан с этим, я не хочу быть в курсе новой информации. Я даже представить себе не могу этот кризис.”
Кредит: Тристан Фьюингс
Это типично уклончивый ответ человека, решившего не выдавать слишком много. Однако он прав, когда проявляет осторожность. Сегодняшняя «культура отмены» означает, что знаменитости — это всего лишь один ошибочный твит из-за разорения публики. Сам Айзенберг испытал это на себе во время пресс-тура 2013 года по телеканалу Now You See Me .
Рассматриваемое интервью с журналисткой из Лос-Анджелеса Ромина Пуга мучительно смотреть. Айзенберг выглядит раздраженным и в какой-то момент говорит Пуге «плакать после того, как интервью закончится».Клип стал вирусным, а пользователи Интернета назвали его грубым и неприятным.
«Финн Вольфхард родился крутым»
«Я помню, она смеялась», — говорит Айзенберг. «Даже после того, как она ушла, я сказал людям в комнате:« Какое облегчение ». Типа, это было самое смешное и интересное интервью, которое у меня было за весь день. Затем, через неделю, мне позвонил мой публицист и сказал: «MSNBC и Fox News хотят, чтобы вы выступили с заявлением во время интервью». И я сказал: «Какое интервью ?!»
«Я смотрел этот фильм, и она написала редакционную статью, [говоря], что я ее расстроил», — добавляет Айзенберг, ссылаясь на сообщение в блоге Пуги, в котором она утверждала, что актер «унизил» ее.«Это было как бы полной противоположностью тому, что было в моем опыте, и я не знал, как правильно поступить с тем, что совершенно неверно охарактеризовано. Все, кто видел это, говорят мне, что им это показалось забавным. Послушайте, я бы никогда не хотел кого-то расстроить, и если бы я ее расстроил, очевидно, я бы признал это ». Очевидно, Пуга был расстроен , но актер говорит, что не смог связаться, чтобы извиниться. Как и в случае со скандалами в Интернете, протесты длились недолго. Айзенберг, похоже, остался невредимым.
Джесси Айзенберг и Имоджен Путс в «Виварии». Предоставлено: Vertigo Releasing
.L atest project Vivarium изначально планировалось выпустить в кинотеатрах, но на прошлой неделе появилось в Интернете после того, как из-за коронавируса кинотеатры закрылись. Удивительно актуальный, учитывая его концепцию домашнего заключения, фильм казался родственным Айзенбергу и по другим причинам.
В фильме появляется небольшая коробка с припасами и воркующим ребенком. Без сомнения, Джемма и Том принимают ребенка, но когда его неестественный рост ускоряется и милое поведение переходит в маниакальный крик, они вскоре теряют терпение.
«Мне понравилось, что фильм вызвал это беспокойство по поводу принятия обязательств и больших жизненных выборов, таких как покупка дома, женитьба или рождение ребенка», — говорит Айзенберг, который впервые стал родителем всего несколько лет назад (он и актриса -жены Анны Строут, сын Баннер родился в декабре 2016 г. ). «Вот что сделало его отличным. И тот факт, что это совпало с моей жизнью ».
Лекс Лютор перед его драматическим «превращением» в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Предоставлено: Warner Bros.
Привыкший заботиться о собственном ребенке, Айзенберг прекрасно провел время, дурачиваясь с Сенаном Дженнингсом. Он играл очень жуткого ребенка в Vivarium , играя малыша, как злодейскую версию Boss Bab y Алека Болдуина — со зачесанными назад волосами и чрезмерно взрослым чутьем в одежде.
«[Сенан] был одним из ста детей-актеров, который в здравом уме, велик и любит быть рядом», — говорит Джесси. «В одной из сцен мне пришлось бросить его в машину и хлопнуть дверью перед его носом, и он сказал:« Э, не стесняйтесь хлопать сильнее.Я позабочусь, чтобы я был на другой стороне ». Я имею в виду, кто это делает? Вы даже не встретите взрослых, которые так поступают. Нам просто очень повезло. И его игра также безупречна ».
Post- Vivarium , Джесси говорит, что продолжит продвигаться вперед в своем собственном темпе, выбирая работу по качеству их сценариев. Он не хочет много дразнить и ничего не слышал о продолжении Лиги справедливости : «Первый фильм не имел такого большого успеха — разве это не единственный критерий создания еще одного?» Но повторение его «злодея из фильмов мечты» Лекса Лютора — не единственная захватывающая вещь, которая ему интересна.
«Я создаю бесплодный рассказ [в интервью]»
«Я выпускаю книгу через Audible», — говорит он. «Я написал музыку, которую Финн Вольфхард, играющий персонажа аудиокниги, поет и играет [в рассказе]. Мы как раз записывали его на прошлой неделе ». Вулфхард, наиболее известный как молодой Майк Уиллер из « Stranger Things », больше всего известен как подросток, который за эти годы гастролировал в нескольких группах. Но Айзенберг тоже знает свое дерьмо и играет на барабанах с восьми лет, даже если он не хочет об этом говорить.«Это не совсем актуально», — отвечает он, когда мы спрашиваем о его ударном прошлом. «Финн — отличный музыкант. Он просто родился крутым. Не знаю, пугали ли вы когда-нибудь кого-то на 18 лет моложе вас, но такой была встреча с Финном ».
К этому моменту NME пробыл с Джесси добрый час, и уже почти пора уходить. Но прежде чем мы уйдем, актер переворачивает сценарий и начинает нас допрашивать. «Еще одна вещь», — говорит он. «Действительно ли читатели вашего журнала хотят слышать о моей жизни? По правде говоря, я не хочу, чтобы кто-то знал о моей семье, потому что мне это немного неловко.Итак, что вы предлагаете мне сделать — я должен парировать все ваши вопросы, потому что я не хочу, чтобы моя семья была в прессе? Или ты думаешь, что мне полезно говорить о себе, потому что это делает меня более популярным среди читателей? »
Кредит: Тристан Фьюингс
Мы говорим в ответ, что журналистика существует для того, чтобы узнавать то, что люди хотят знать. Но если Джесси не хочет отвечать на вопрос, он может просто сказать это, и большинство писателей не будут настаивать на этом. Другая тактика, наиболее распространенная в видеоинтервью, заключается в том, что кинозвезды перенимают образ, чтобы ответить на более сложные вопросы.Айзенберг делает что-то подобное? «Я думаю, что приобретаю черту, которой обычно не обладаю, — своего рода юмористическое [качество]», — говорит он. «Ты можешь сказать?»
Это умный метод — отвлечь внимание на интервьюера, — но трудно понять, что мотивирует Айзенберг. Чтобы польстить журналисту в положительной рецензии? Или он вообще хочет знать, как уберечь свою семью от внимания? Несомненно, такой опытный талант, как он, знает, что чем убедительнее его личная история, тем больше людей захотят прочитать о нем.«Но я лгу примерно на 90 процентов того, о чем говорю», — говорит он. «Не лгать, создавая бесплодный рассказ». Что ж, если сфабриковать историю своей жизни — это скрытый талант Джесси Айзенберга, то ему стоит попробовать еще кое-что. Он называется Facebook. Может, он слышал об этом.
«Виварий» уже доступен для цифровой загрузки
.