Егор корешков и наталья туровникова: Из-за чего расстались актер Егор Корешков и диджей Наталья Туровникова?

Содержание

Туровникова Наталья: оригинальная личность

Наталья Туровникова – постоянный герой светской хроники. За годы пребывания в отечественном шоу-бизнесе она завоевала статус иконы стиля и авторитетного персонажа модной индустрии. Многочисленные увлечения Туровниковой формируют образ оригинальной личности.

Детство и юность

Москвичка Наталья родилась в 1975 г. Отец Туровниковой был дипломатом, поэтому раннее детство будущего стилиста прошло за границей. Наталья унаследовала от родителей художественный вкус и чувство стиля. 1970-1980-е, когда в моде господствовал Ив Сен-Лоран, навсегда остались любимой эпохой Натальи.

Девочка с ранних лет увлекалась шитьем и рисованием. После окончания средней школы она поступила в Московский лицей художественного текстиля, выбрав специализацией конструирование одежды. Туровникова получила высшее образование в Институте дизайна. В студенческие годы Наталья прошла стажировку в компании по изготовлению одежды из меха SAGA FURS (Дания).

Карьера в модной индустрии

Профессиональная биография Натальи Туровниковой началась с должности ассистента в компании SAGA FURS. В течение 7 лет она являлась представителем скандинавского бренда в Москве.

В 1990-2000-х Наталья работала в благотворительном фонде «Русский силуэт». Туровникова проводила кастинги среди перспективных дизайнеров для участия в профессиональных стажировках. Благодаря Наталье «Русский силуэт» дал путевку в жизнь Денису Симачеву, Вике Газинской и Алене Ахмадулиной.

В начале 2000-х Туровникова занималась популяризацией истории костюма на отечественном ТВ. Она входила в состав съемочной группы передачи «Магия моды», которая закрылась по причине низких рейтингов.

Наталья Туровникова считает «Магию моды» достойным проектом. Передача об искусстве Haute Couture формировала эстетический вкус у телеаудитории. Наталья не в восторге от ее сегодняшних последователей. Шоу вроде «Модного приговора», дающие рекомендации по выбору одежды, Туровникова считает поверхностными.

В 2015-2016 гг. Наталья трудилась fashion-директором Aizel – одного из первых отечественных интернет-бутиков. Она придумывала концепции рекламных кампаний и фотосессий.

Икона стиля

За годы модной карьеры Туровникова стала заметным светским персонажем. Индивидуальная манера одеваться принесла Наталье статус иконы стиля. Туровникова сохраняет верность парижскому Haute Couture и сочетает винтажные изделия Ives Saint-Laurent с дешевыми вещами масс-маркета и одеждой от молодых российских дизайнеров.

Эвелина Хромченко однажды назвала Наталью музой. Титул закрепился за Туровниковой и стал обобщающим определением ее роли в модной индустрии. Наталья вдохновляет публику своими образами, идеями и самим присутствием на мероприятиях.

Звание музы Туровникова оправдала созданием блога The Muse в 2013 г. В течение 3 лет она делилась с пользователями Интернета изображениями, которые вдохновляют ее саму: кадрами из фильмов, фотографиями из путешествий и мгновениями личной жизни.

Наталья Туровникова – блогер, который привлек к себе внимание издателей глянца. Она получала предложения о публикации статей в модных журналах. Сегодня заметки и эссе Туровниковой об источниках вдохновения, знаковым местах и лицах fashion-сообщества появляются на страницах Elle и Vogue.

Дизайнер

Признанный авторитет в вопросах вкуса и стиля – Наталья Туровникова – желанный партнер модных брендов. Она создает именные коллекции для марок одежды и украшений. В 2014 г. Наталья придумала дизайн кольца для ювелирной компании Dzhanelli. Аксессуар с ракушкой вместо драгоценного камня напоминает, что истинная красота не измеряется стоимостью материалов.

С 2016 г. Туровникова сотрудничает с маркой меховых изделий Xassa. Наталья отвечает за линию верхней одежды под названием The Muse. Вещи ярких цветов выполнены в ретростиле 1960-70-х.

Диджей

Музыка – вторая страсть Туровниковой после моды. Этим хобби Наталья обязана отцу. Он собрал большую коллекцию виниловых пластинок, которая перешла по наследству к дочери и регулярно пополняется Туровниковой во время прогулок по европейским блошиным рынкам. Любимые мелодии Натальи – родом из 1970-80-х: Аманда Лир, Грейс Джонс, советский мюзикл «Мэри Поппинс».

Увлечение музыкой привело Туровникову за пульт ди-джея. Сначала она ставила сеты для друзей. Успех в компании приятелей имел продолжение. Наталья стала одним из организаторов московских вечеринок Love Boat и отвечала за их музыкальное сопровождение.

Сегодня Туровникова – постоянный участник клубной жизни столицы. Она выступает в московских заведениях «Солянка» и Simachev Bar и нередко использует пластинки из собственной коллекции винила.

Личная жизнь

Наталья Туровникова не посвящает публику в подробности частной биографии. Она признается, что все ее отношения были связаны с музыкой. Имен избранников звезда не упоминает. Роман Натальи Туровниковой с Егором Корешковым – самый известный факт ее личной жизни. Пара познакомилась в 2015 г. на вечеринке общих приятелей.

Актер на 11 лет младше подруги. Егора и Наталью объединяло увлечение музыкой. Некоторое время пара скрывала отношения, но папарацци удалось сфотографировать их вместе. Влюбленные Туровникова и Корешков прописались на страницах глянцевых изданий. Наталья рассказывала о планах снять бойфренда в фильме по собственному сценарию.

Роман двух творческих личностей продолжался несколько месяцев. Отношения между Натальей Туровниковой и Егором Корешковым завершились в 2016 г. по взаимному согласию пары.

Сегодня московская икона стиля появляется на светских мероприятиях без постоянного спутника. Судя по «Инстаграму» звезды, она поддерживает близкие отношения с артистом балета Дэвидом Холлбергом. Слухи о наличии у Натальи Туровниковой детей не находят доказательств.

Стилист в 2018-м

Наталья Туровникова – заметный участник светской жизни, постоянный гость фестивалей, кинопремьер, модных показов и презентаций.

В мае 2018 г. она представила коллекцию одежды Uni(d)Sex, созданную для молодого российского бренда Cocos Moscow. Вещи от Туровниковой позволяют меняться гардеробом юношам и девушкам. Идея Uni(d)Sex соответствует личным предпочтениям Натальи. Икона стиля считает, что женщин украшают мужские вещи.

Туровникова поддерживает Fashion’s Night Out – проект журнала Vogue, международный праздник шопинга, который ежегодно проходит в начале осени. Стилист и муза выступит в финале события в роли диджея.

Наталья Туровникова – разносторонняя личность с индивидуальным взглядом на моду. Она понимает искусство Haute Couture и умеет находить проявления вечных ценностей в современной индустрии роскоши. Эта способность принесла ей титул иконы стиля и превратила Туровникову в музу дизайнеров и их клиентов.

Полина Максимова и Егор Корешков теперь вместе. Скрывали полгода. Совместная квартира. | Izheleeva HISTORY

Полина и Егор познакомились во время съёмок сериала под названием 257 причин, чтобы жить.

Полина и Егор познакомились во время съёмок сериала под названием 257 причин, чтобы жить.

Полина и Егор познакомились во время съёмок сериала под названием «257 причин, чтобы жить». В сериале речь идёт о девушке, которая борется с тяжелой онкологией. После того, как состояние героини Полины перешло в ремиссию, она начинает терять смысл жизни. И тогда она составляет список, в котором перечисляются важные дела, которые она ещё хотела бы сделать в этой жизни. Именно этот список пробуждает её к жизни и помогает развиваться и продвигаться вперёд.

На момент съёмок в этом сериале артистка ни с кем не встречалась и не помышляла о том, чтобы создать отношения с кем бы то ни было. По словам Максимовой, она прекрасно чувствовала себя в одиночестве, несмотря на то, что она окружена большим вниманием поклонников.

На съёмках сериала под названием «257 причин, чтобы жить».

На съёмках сериала под названием «257 причин, чтобы жить».

В день рождения Игоря Корешкова актеры стали участниками ток шоу Ивана Урганта, на котором рассказали о своём знакомстве и о том, что уже больше полугода живут вместе. Молодые люди приобрели новую квартиру и сейчас занимаются её благоустройством, делая небольшой ремонт.

Корешков принялся ухаживать за симпатичной девушкой в первый же день съемок. На его вопрос о том, чем она будет заниматься после съемок, Полина в шутку ответила, что собирается выйти замуж. А на вопрос Егора, кто же является её избранником, ответила, что это он сам. Так с шутки и начался их роман. Полина уже познакомила Егора со своей семьей и отметила, что её отец одобряет выбор дочери.

ток шоу Ивана Урганта

ток шоу Ивана Урганта

Первый раз молодые люди появились вместе на людях вовремя премьерного показа фильма «Прекрасная эпоха». Главную роль в фильме французского режиссера Николя Бедоса сыграла знаменитая Фанни Ардан. Полина Максимова и Егор Корешков держались за руки, после этого поползли слухи об их взаимоотношениях.

Егор Корешков и Наталья Туровникова

Егор Корешков и Наталья Туровникова

До взаимоотношений с Полиной Егор Корешков встречался с Натальей Туровниковой, благодаря которой смог приобщиться к миру моды и принять участие в фотосессии для Louis Vuitton. После российский актер встречался с Юлией Хлыниной, которой даже сделал предложение. Но через 2 года без объяснения причин пара рассталась. После расставания с призером лондонской олимпиады Никитой Лабинцевым Полина Максимова официально ни с кем не встречалась, хотя ей приписывали служебный роман с коллегой по сериалам и видеоклипам Алексеем Воробьёвым. Но оба эти слухи отрицали.

Полина Максимова и Алексей Воробьев.

Полина Максимова и Алексей Воробьев.

Несмотря на то, что молодые люди уже полгода живут в одной квартире, официально парой они объявили себя только сейчас.

По мне так они смотрятся вместе. А как считаете вы? Жду ваше мнение в комментариях, а также не забывайте лайкнуть и подписаться на канал.

Помимо написания статей, я увлекаюсь пением и сегодня хочу представить вам свой кавер на песню луна не знает пути. Приятного прослушивания.

Photo report: Светская Хроника (Moscow) — «Презентация бренда «Hooligan» by Denis Simachev в Tsvetnoy Central Market.

Part 1» (photo)

В Универмаге «Цветной» состоялась презентация бренда Hooligan Дениса Симачева в формате фотовыставки Тимофея Колесникова.

12 ноября в Универмаге «Цветной» Денис Симачев представил свой новый fashion-бренд Hooligan.

Только на один вечер пространство ARTBasement  -1 этажа превратилось в pop-up Hooligan. Гости смогли оценить серебряную ювелирку и линию одежды дизайнера, которая пришлась по вкусу всем приглашенным девушкам, и, уж конечно, хулиганам. 

Темой вечера стала выставка фотографа Тимофея Колесникова, который рассказал историю хулиганского стиля в привычном ему формате плакатных черно-белых фотоизображений: героями кадра стали реальные молодые парни.

«Мне нравится ирония Hooligan, нравится ирония Дениса Симачева. И в моей жизни было место быть среди этих парней на фотографиях, герои не вымышлены, все реально. На выставке мы зрителя чуть больше погружаем в хулиганскую эстетику» — комментирует Тимофей Колесников.

«Идея «банды» всегда была актуальной.

Пацанская романтика с детства и до глубокой старости нас окружает, все ценности построены вокруг этого» — комментирует запуск fashion-линии Hooligan Денис Симачев.

Настроение задавали диджейка Onna Skai и ее друг диск-жокей Kaizer $ota своими музыкальными сетами.

За брутальность вечера отвечала 100% агава из Мексики — текила Espolon.

Хулиганки же оценили девичью радость в пузырьках игристого вина “Золотая балка”. 

Представители блатной молодежи Москвы Love life tattoo в этот вечер набивали камерные татуировки всем желающим хулиганам при помощи одной лишь иглы, без использования тату-машинки. 

Брил головы еще один хулиган банды Мико, грек по происхождению, сделавший себе имя, как самый крутой барбер Москвы и человек, который открыл бар ΞΥΔΙΑ (XYDIA), расположенный по адресу Театральный проезд, 3, стр. 4, в котором и состоялось afterparty.

Мероприятие отметили своим присутствием «свои» знаменитые гости: Светлана Бондарчук, Алика Смехова, Анастасия Самбурская, Лена Темникова, Павел Деревянко, Маргарита Митрофанова, Вадим Раппопорт, Илья Бачурин, Анфиса Черных, Стелла Аминова, Наталья Туровникова, Андрей Кобзон, Алиса Крылова, Егор Корешков, Мага Умхаев, Эдик Якут и

Холодильники Smeg были представлены на мероприятии мультимиллионера Жана Пигоцци – Martell Paris Style

в Москве в именитом особняке Дом Спиридонова прошло мероприятие Martell Paris Style. Там была воссоздана атмосфера роскошных парижских вечеринок, на которых вместе проводят время бизнесмены, художники, галеристы, модели, актеры и самые яркие светские личности. Хозяином вечеринки стал Жан Пигоцци — французский мультимиллионер, фотограф, коллекционер, дизайнер, наследник основателя автомобиля Simca.

Столь яркое фэшн-событие не могло обойти вниманием

холодильники FAB 32 – признанные иконы стиляв синем и нежно-розовом цветах – которые были представлены в одном из залов особняка и прекрасно гармонировали с оригинальным цветом мебели и освещением. Их безошибочный винтажный дизайн, волнообразные линии и яркие цвета идеально вписались в обстановку, в которой проводит время культурная элита.

Тон вечеру задавал Себастьян Телье — один из самых известных французских музыкантов, выступающий на показах кутюрных Недель моды. В рамках мероприятия была представлена также новая коллекция коктейлей коньячного дома Martell, источником вдохновения для которой стал Париж

Среди гостей вечеринки были Ульяна Сергеенко, Нина Гомиашвили, Денис Симачев, Анастасия и Сергей Рябцовы, Наталья Туровникова, Ольга Свиблова, Андрей Артемов, Сергей и Галина Мазаевы, Надежда Соловьева, Эвелина Хромченко, Ксения Кутепова, Егор Корешков, Расим Акперов, Василий Церетели, Михаил Идов, Маша Федорова, Ида Лоло, Михаил Друян, Муся Тотибадзе, Лаура Джугелия, Алексей Гарбер, Яна Валенсия и многие другие.

_________________________________________________________________

SMEGgroup

SMEG – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилья. Само название SMEG – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.

За рубежом SMEG представлен 17-ю филиалами (Великобритания, Франция, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США и Австралия), представительством на Ближнем Востоке и обширной сетью дистрибьюторов.

Вот уже более 60 лет компания SMEG прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.

“Технологии и стиль” — это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей.

 

Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гуидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн MadeinItaly самых различных направлений: от классики до хай-тека.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

В кинотеатрах стартовали «Звездные Войны: Пробуждение Силы»

С сегодняшнего дня в широкий прокат выходит самый ожидаемый фильм этого года «Звездные Войны: Пробуждение Силы». Ажиотаж вокруг премьеры седьмой части саги о спасении галактики от власти злодеев начался еще задолго до релиза. По предварительным данным, новый эпизод «Звездных войн» бьет рекорды по количеству проданных билетов. Возможно, такой успех обусловлен и тем, что кинопрокатчики выпускают фильм к новогодним праздникам, когда у всех желающих будет возможность и время посмотреть седьмой эпизод «Звездных войн». Мировая премьера фильма состоялась 14 декабря в Лос-Анджелесе. И теперь, наконец, фильм появился в российских кинотеатрах. Фанаты франшизы уже скупают билеты и готовятся к незабываемым впечатлениям.

Премьерный показ в России собрал множество отечественных знаменитостей. Первыми оценить новую картину легендарной саги пришли в кинотеатр «КАРО 11 Октябрь» Равшана Куркова, Илья Бачурин, Эвелина Хромченко, Игорь Чапурин, Егор Корешков, Наталья Туровникова, Алексей Киселев, Ида Лоло, Антон Лаврентьев, Анастасия Задорожная, Вика Газинская и многие другие. До начала сеанса в фойе любой желающий мог сфотографироваться с ростовыми фигурами персонажей нового фильма. Звезды не упустили возможность почувствовать себя героями фантастического фильма.

Стоит отметить, что новость об экранизации седьмого эпизода была объявлена еще в октябре 2012 года. Уже с того дня преданные поклонники стали с нетерпением ждать выхода фильма на широкий экран. 

Режиссером новой части саги «Звездные войны» стал Джей Джей Абрамс. К работе над картиной были приглашены сценаристы предыдущих фильмов в качестве консультантов. Съемки продолжения легендарного фильма начались весной 2014 года, а завершились к ноябрю прошлого года.

Несмотря на то, что сюжетная линия остается прежней и выступает как продолжение шестой части, поклонников культовой картины в новой серии ждут новые герои. Главными персонажами стали молодая мусорщица по имени Рей с пустынной планеты Джакку, беглый штурмовик Финн и пилот Сопротивления По Дамерона. Также вернутся полюбившиеся зрителям персонажи – Люк Скайуокер, Хан Соло, Лея Органа и Чубакка. Как сообщалось ранее, седьмая часть не станет заключительной в трилогии о спасении галактики. Наоборот, новый эпизод станет началом для разных спин-оффов.

Стоит отметить, что франшиза «Звездные воины» считается самой кассовой и включена в Книгу рекордов Гиннеса.

Наталья Туровникова: муза как профессия

Наталья Туровникова — постоянный герой светских сплетен. За годы работы в отечественном шоу-бизнесе она завоевала статус иконы стиля и авторитетного персонажа в индустрии моды. Многочисленные увлечения Туровниковой формируют образ самобытной личности.

Детство и юность

Москвичка Наталья 1975 года рождения. Отец Туровниковой был дипломатом, поэтому будущее детство будущего стилиста прошло за границей.Наталья унаследовала от родителей художественный вкус и чувство стиля. 1970-1980-е, когда в моде доминировал Ив Сен-Лоран, навсегда остались любимой эпохой Натальи.

Девочка с малых лет увлекалась шитьем и рисованием. После окончания средней школы она поступила в Московский лицей художественного текстиля, выбрав специализацию по дизайну одежды. Туровников окончил Институт дизайна.

В студенческие годы Наталья прошла стажировку в компании по производству меховой одежды SAGA FURS (Дания).

Карьера в индустрии моды

Профессиональная биография Натальи Туровниковой началась с должности ассистента в SAGA FURS. 7 лет она была представителем скандинавского бренда в Москве.

В 1990-е и 2000-е годы Наталья работала в благотворительном фонде «Русский силуэт». Туровников проводил кастинги среди перспективных дизайнеров для участия в профессиональных стажировках. Благодаря Наталье «Русский силуэт» дал Денису Симачеву, Вике Газинской и Алене Ахмадулину путевку в жизнь.

В начале 2000-х Туровников занимался популяризацией истории костюма на отечественном телевидении. Она входила в съемочную группу программы «Магия моды», которая закрылась из-за низких рейтингов.

Наталья Туровникова считает «Fashion Magic» достойным проектом. Художественное шоу Haute Couture сформировало эстетический вкус телеаудитории. Наталья недовольна своими подписчиками.

Показы типа «Модный приговор», дающие советы по выбору одежды, Туровникова считает поверхностными.

В 2015-2016 годах Наталья работала фэшн-директором Aizel — одного из первых отечественных интернет-бутиков. Она придумала концепцию рекламных кампаний и фотосессий.

Значок стиля

За годы модной карьеры Туровников стал заметным светским персонажем. Индивидуальная манера в одежде принесла Наталье статус иконы стиля. Туровников остается верным парижской Haute Couture и сочетает винтажные изделия Ives Saint-Laurent с дешевой одеждой для массового рынка и одеждой от молодых российских дизайнеров.

Эвелина Хромченко однажды назвала Наталью музой. Звание закрепилось за Туровниковой и стало обобщенным определением ее роли в индустрии моды. Наталья вдохновляет зрителей своими образами, идеями и присутствием на мероприятиях.

Звание музы Туровниковой оправдало создание блога The Muse в 2013 году. В течение 3 лет она делилась с интернет-пользователями изображениями, которые ее вдохновляют: кадрами из фильмов, фотографиями из путешествий и моментами личной жизни.

Наталья Туровникова — блогер, привлекшая внимание издателей глянца. Ей поступали предложения публиковать статьи в модных журналах. Сегодня заметки и очерки Туровниковой об источниках вдохновения, значимых местах и ​​лицах модного сообщества появляются на страницах Elle и Vogue.

Дизайнер

Признанный авторитет в вопросах вкуса и стиля — Наталья Туровникова — желанный партнер модных брендов. Она создает личные коллекции для брендов одежды и украшений.В 2014 году Наталья придумала дизайн кольца для ювелирной компании «Джанелли». Аксессуар с ракушкой вместо драгоценного камня напоминает о том, что истинная красота не измеряется стоимостью материалов.

С 2016 года Туровникова сотрудничает с брендом меховых изделий Xassa. Наталья отвечает за линию верхней одежды The Muse. Вещи ярких расцветок выполнены в стиле ретро 1960-70-х годов.

DJ

Музыка — второе увлечение Туровникова после моды.Этим увлечением Наталья обязана отцу. Он собрал большую коллекцию виниловых пластинок, которая досталась его дочери и регулярно пополняется Туровниковой во время прогулок по европейским барахолкам. Любимые мелодии Натальи относятся к 1970-1980-м годам: Аманда Лир, Грейс Джонс, советский мюзикл Мэри Поппинс.

Страсть к музыке привела Туровникова к диджейскому пульту. Сначала она ставила наборы для друзей. Успех в компании друзей имел продолжение. Наталья стала одним из организаторов вечеринок Love Boat в Москве и отвечала за их музыкальное сопровождение.

Сегодня Туровников — постоянный участник клубной жизни столицы. Выступает в московских Солянке и Симачев Баре, часто пользуется пластинками из собственной коллекции виниловых пластинок.

Личная жизнь

Наталья Туровникова не посвящает публику подробностям частной биографии. Она признается, что все ее отношения были связаны с музыкой. Имена избранного звезда не называет. Роман Натальи Туровникова с Егором Корешковым — самый известный факт ее личной жизни.Пара познакомилась в 2015 году на вечеринке общих друзей.

Актер младше подруги на 11 лет. Егор и Наталья разделяют страсть к музыке. Некоторое время пара скрывала отношения, но папарацци удалось сфотографировать их вместе. Влюбленные Туровникова и Корешкова зарегистрировались на страницах глянцевых изданий. Наталья рассказала о планах снять парня в фильме по собственному сценарию.

Роман двух творческих личностей длился несколько месяцев.Отношения Натальи Туровниковой и Егора Корешкова закончились в 2016 году по обоюдному согласию пары.

Сегодня икона московского стиля появляется на светских мероприятиях без постоянного спутника. Судя по звездному Instagram, она поддерживает тесные отношения с артистом балета Дэвидом Холлбергом. Слухи о наличии у Натальи Туровниковой детей не находят подтверждений.

Стилист в 2018 году

Наталья Туровникова — заметный участник светской жизни, постоянный гость фестивалей, кинопремьер, модных показов и презентаций.

В мае 2018 года она представила коллекцию одежды Uni (d) Sex, созданную для молодого российского бренда Cocos Moscow. Вещи от Туровниковой позволяют менять гардероб юношей и девушек. Идея Uni (d) Sex соответствует личным предпочтениям Натальи. Икона стиля считает, что женщины украшают мужские вещи.

Туровников проходит при поддержке Fashion’s Night Out — проекта журнала Vogue, международного праздника шоппинга, который проходит ежегодно в начале осени.Стилист и муза выступят в финале мероприятия в роли диджея.

Наталья Туровникова — разносторонний человек с индивидуальным взглядом на моду. Она разбирается в искусстве высокой моды и умеет находить проявления вечных ценностей в современной индустрии роскоши. Это умение принесло ей звание иконы стиля и превратило Туровникову в музу дизайнеров и их клиентов.

Егор Корешков — факты, биография, карьера, собственный капитал

Егор Корешков дебютировал в кино еще в студенческие годы.Его первая роль — небольшой эпизод в фильме Валерия Тодоровского «Хипстеры», где актер предстает в образе советской модницы. Сыграл эпизодические роли в мелодрамах «Две сестры — 2» и «Только любовь». Корешков пробует себя в роли режиссера. Он участвует в Фестивале молодых кинематографистов, где показывает свой короткометражный фильм.

Первая известность к артисту приходит после выхода на экраны 2-го сезона популярного ситкома «Восьмидесятые». Егор сыграл обаятельного и богатого избранника судьбы — влиятельного комсомольца.Эта роль сразу сделала его узнаваемым. Но настоящая популярность к молодому артисту приходит позже.

В 2010 году Егор Корешков впервые встретился с режиссером Жорой Крыжовниковым. Актер снялся в своем короткометражном фильме «Счастливые покупки». Там он познакомился с женой режиссера актрисой Юлией Александровой. Вскоре после знакомства с Крыжовниковым и Александровой появился новый проект — картина «Горько!».

Именно эта комедийная лента, где Егор снялся в главной роли с уже известными артистами Сергеем Светлаковым, Яном Цапником, Еленой Валюшкиной и другими, помогла молодому актеру проснуться знаменитым.

После комедии Крыжовникова предложения от режиссеров приходят регулярно. В 2012 году Егор снялся в мелодраме «Анечка». Он играет молодого человека, который садится за любимую в тюрьму. Сразу после этой ленты следует несколько громких проектов, в которых актер снялся. Самая удачная работа в фильмографии артиста — картина Угарова «Братья Ч.». Ее выпустили в 2014 году. Здесь Егор Корешков сыграл Антона Павловича Чехова. В том же году актер снялся в продолжении свадебной комедии «Горький-2».

В 2015 году вышел киноальманах «Без границ». Романтическая комедия состоит из четырех отдельных частей, действие происходит в аэропорту и в трех городах: Москве, Тбилиси и Ереване. Егор сыграл главного героя московской роли, сына миллионера. Богатый молодой человек поспорил с другом, что может очаровать любую девушку, не показывая богатства. Первым, кого она встретила, был Сай, слепой с рождения.

В конце 2015 года на экраны вышла драма «Метаморфозы», где Егор снова исполнил главную роль — пианиста Алексея Сенина.Музыкант живет только своим делом и остается одиноким человеком до тех пор, пока не встречает 11-летнюю дочь бизнесмена, в доме которой он давал концерт. Чистая дружба взрослого музыканта и ребенка вызывает отторжение и подозрение в обществе.

В 2016 году Корешков снялся во второстепенной роли в спортивной драме «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее». В апреле 2016 года вышел фильм, в котором Егор уже исполнил главную роль. Картина «Параллельные прямые линии пересекаются в бесконечности» относится как к жанрам триллера, так и к эротике.Корешков сыграл своего тезку, фотографа Егора, который ради фотопроекта провоцирует моделей и играет на их скрытых страхах.

Осенью 2016 года на экраны вышла 8-серийная историческая драма «София», в которой снялся Егор. Драма рассказывает о правлении Софьи Палеолог. Актер перевоплощается на экране в героя Пьетро, ​​прибывшего в Россию из-за границы.

24 апреля 2017 года на канале «Россия-1» состоялась премьера 12-серийного проекта «Оптимисты».Сериал о 60-х годах прошлого века. Главные герои картины — советские дипломаты. Перед молодыми сотрудниками Информационно-аналитической группы МИД стоит задача предотвратить глобальный кризис после того, как над территорией СССР был сбит американский самолет.

Егор Корешков исполнил главную роль — дипломата Муратова, сотрудника ИАХ. Роли его коллег достались Риналу Мухаметову, Артему Быстрову и Северии Янушаускайте. Владимир Вдовиченков сыграл руководителя группы.

Позже Егор снялся в комедии «Жизнь впереди», в которой бывшие одноклассники вспоминают прошлое и делятся старыми секретами. Корешков перевоплотился в гинеколога Сергея, который еще в школьные годы был влюблен в героиню Ольгу Медынич. Режиссер Карен Оганесян отобрал для проекта звездный состав, в который вошли Павел Прилучный, Артур Смольянинов, Максим Виторган, Александр Пал, Светлана Ходченкова и другие.

Исполнителю досталась главная роль в комедийном сериале «Отель Элеон», продолжении ситкома «Кухня».Знаменитое заведение сейчас возглавляет незадачливый племянник Элеоноры Андреевны Павел (Милош Бикович), а в этом ему помогает директор София (Екатерина Вилкова).

Корешков появился в третьем сезоне сериала, где перевоплотился в загадочного поклонника сотрудницы отеля Дарьи (Дианы Пожарской). Еще одна работа актера в фильмографии этого периода — роль в комедийном сериале «Психологи».

Сейчас Егор остается одним из самых успешных и востребованных актеров современности, хотя признается, что хотел бы посвятить себя режиссуре.По словам артиста, слава и признание обрушились на него неожиданно в тот момент, когда он был готов уйти из профессии.


Наталья Гончарова | MoMA

«Запад показал мне одну вещь — все, что у него есть, приходит с Востока». Этими словами Наталья Гончарова выразила свой скептицизм по поводу престижа западного искусства в России. Хотя она тоже находилась под влиянием современной французской живописи, теперь она начала понимать ее «незначительность», заявляя: «Мой путь лежит к первоисточнику всех искусств — Востоку.Гончарова имела в виду искусство всечество (все). Суть этого нового искусства заключалась во всеядном соединении древнего, современного, восточного и западного стилей и в убеждении, что кубизм не был изобретением Пабло Пикассо и Жоржа Брака, а, скорее, чем-то предвосхищенным древней скифской скульптурой.

Гончарова родилась в Туле, Россия. Ее прадед Сергей Николаевич Гончаров приходился братом Наталье Николаевне Гончаровой, вышедшей замуж за поэта Александра Пушкина.В 1892 году ее семья переехала в Москву, надеясь улучшить свое материальное положение. В школе Гончарова интересовалась историей, зоологией и ботаникой, но в конце концов решила заняться искусством, поступив в Московский институт живописи, скульптуры и архитектуры в 1898 году. Там она познакомилась с Михаилом Ларионовым, ведущим российским авангардистом. который стал ее партнером на всю жизнь. Их жизнь и практика развивались параллельно — они направляли и поощряли друг друга, когда они совершали набеги на новые области искусства.

Гончарова была неотъемлемой частью авангардной группы «Бубновый валет», которую Ларионов основал в знак протеста против догматизма старшего поколения. Поэт Бенедикт Лившиц вспомнил, что на одном из публичных диспутов о новом искусстве, организованном группой, она «была похожа на одну из возвышенных эсеров, которые в 1905 году призывали нас броситься под копыта казачьей конницы». Ее радикализм вызвал полярную реакцию. Некоторые утверждали, что ее работа была, в конечном счете, реакционной.«Импрессионизм, кубизм, футуризм, лучизм Ларионова, какая-то теория Фирсова … а где же сама Наталья Гончарова,« Я »ее художника?» — недоумевал критик Яков Тугендхольд. Третьи выразили большой энтузиазм, поддержав утверждение критика и ученого Абрама Эфроса о том, что «в то время как подавляющее большинство российских модернистов скорбно бредут вслед за иностранными школами … Наталья Гончарова … не эпигонка».

Мистические образы войны: четырнадцать литографий (1914) — это серия работ, экспериментальное качество которых заключается в сопоставлении импульса к изображению современного события — Первой мировой войны, разразившейся в июле того же года — и интерес к формальным характеристикам лубок , традиционного печатного носителя, характерного для России.На одном из них ангелы сражаются против немецких самолетов. Гончарова стремилась представить религиозную веру, упорствующую перед лицом врага, угрожающего «Третьему Риму», чем Россия считала себя духовным преемником Константинополя и новой резиденцией Восточной Православной церкви.

Гончарова и Ларионов, предвидя беспорядки, которые последуют за окончанием войны, уехали во Францию. Пара поселилась там навсегда, но Гончарова, как всегда преданная поиску нового искусства, продолжала сотрудничать с российскими коллегами.В 1930 году она разработала обложку 17-го номера неизданного Хлебникова — серийного издания московского Общества друзей Велимира Хлебникова — в честь поэта-авангардиста, который был ее постоянным соратником и другом.

Да Хён Чжон, научный сотрудник Консорциума исследований музеев Меллона-Маррона, Департамент архитектуры и дизайна

Исследование этого текста было поддержано щедрым грантом Фонда современных женщин.

Андрей «Спартанец» Корешков Статистика, фотографии, новости, видео, биография ММА

Побед 24 12 КО / ТКО ( 50% ) 4 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ( 17% ) 8 РЕШЕНИЙ ( 33% )

Убытки 4 2 КО / Технический нокаут ( 50% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 25% ) 1 РЕШЕНИЯ ( 25% )

Рецензия на фильм: «Я не верю в анархию» (реж.

Наталья Чумакова и Анна Цырлина)

Провинция Сибирь в начале 1980-х была маловероятным местом для взрыва панк-рока. Изолированные огромными культурными и географическими расстояниями от политики реформ, которые только начали укрепляться в Москве и Ленинграде, сибирские панки сталкивались с повседневными угрозами и давлением, в том числе со стороны КГБ.

И все же именно в Омске, промышленном городе Западной Сибири, примерно в 2500 км от Москвы, Егор Летов, анархический музыкант и поэт, создал одну из самых мощных музыкальных произведений Советского Союза.Подпитываемые гневом и отвращением к лицемерию советской системы, Летов и его группа «Гражданская оборона» или GrOb (русское слово «гроб») записали множество грубых треков в примитивной домашней студии, выпустив невероятные 18 треков. с 1985 по 1990 год. Часто играя на всех инструментах, Летов с радостью злоупотреблял своим студийным оборудованием, создавая искаженный и резкий звук, что прекрасно отражалось в названиях песен, таких как « Mne nasrat na moe litso » [«Я не знаю» плевать на мое лицо »] и« Ненавижу Красный Свет »[« Ненавижу красный цвет »].

Самая известная песня «Гражданской обороны» « Все идёт по плану » — едкий рассказ от третьего лица о финале семидесятилетнего советского эксперимента с такими словами as:

‘При коммунизме все будет офигенно.

Скоро. Осталось только подождать.

Все будет бесплатно. Все будут охренеть

Тебе, вероятно, даже не придется умирать.’

Однако это неприкрытое презрение к властям не останется безнаказанным. Летов часто подвергался физическим нападениям со стороны советских граждан, возмущенных его бескомпромиссной панк-рокерской внешностью; КГБ также ненадолго поместил его в психиатрическую больницу после того, как местная женщина сообщила об этой группе как о «террористической организации», занимающейся «антисоветской деятельностью».

Это неприкрытое презрение к властям не осталось безнаказанным.

Запрещенный в эфире и в большинстве концертных залов и вынужденный распространять свою музыку через грубые записи магнитиздата (популярный музыкальный эквивалент самиздата — самопубликуемые тексты), Летов, тем не менее, приобрел известность во всем Советском Союзе. .Несмотря на его отказ вести коммерческую игру в новой независимой России (Летов отклонял предложения играть на стадионных концертах и ​​редко давал интервью), этот сибирский панк-рокер оставался одним из самых известных музыкантов страны до своей ранней смерти в 2008 году от души. отказ. Ему было всего 43 года.

Удивительной истории Летова посвящен новый документальный фильм Я не верю в анархию (русское название: Здоровье и вечно ), поставленный вдовой Летова и бывшей басисткой «Гражданской обороны» Натальей. Чумакова и Анна Цырлина.Премьера фильма в России состоялась в ноябре. В нем рассказывается о ранних годах Гроба с 1984 по 1990 год, когда Летов (в типично извращенной манере) временно распустил группу на пике ее славы.

Егор Летов и Константин Рябинов запись. Via grobfilm.ru

В фильме, выпущенном к 50-летию со дня рождения Летова, использованы редкие архивные записи концертов, а также обширные интервью с бывшими участниками группы и современниками. 78-минутный документальный фильм, снятый в основном в черно-белом цвете, на короткое время превращается в цветное, поскольку в нем рассматривается параллельная страсть Летова к психоделии Западного побережья США и, по-видимому, к наркотикам, изменяющим сознание, таким как ЛСД.Отрывки из советских пропагандистских фильмов, изображающих Омск как веселый город социалистических героев, также присутствуют повсюду, резко контрастируя как с резкой музыкой «Гражданской обороны», так и с рассказами о несоответствии и насилии, связанными с сибирскими панками среднего возраста.

В фильме использованы редкие архивные кадры концертов, а также обширные интервью с бывшими участниками группы

В то время как фильм вращается вокруг могущественной и харизматической фигуры Летова, Я не верю в анархию также заселен другими фигурами , столь же красочный.Один из них, Константин Рябинов, один из основателей GrOb, чуть не крадет зрелище своими подпитанными алкоголем воспоминаниями о том, как его отправили служить в Казахстан после того, как группа стала объектом скандала со стороны КГБ. «КГБ было ложью», — ругается Рябинов. «Ложь!» Рябинов вспоминает, как офицер КГБ упрекал его за то, что у него был экземпляр романа Михаила Булгакова Мастер и Маргарита , хотя сатирическая история о визите дьявола в сталинскую Москву была официально опубликована в Советском Союзе. к этому времени.«Знаете, — с улыбкой сказал мне офицер, — даже советское издательство может издать книгу по ошибке», — смеется Рябинов.

Еще одна звезда — старший брат Летова, Сергей, известный фри-джазовый музыкант, который подарил Егору свою первую виниловую пластинку — знаменитую рок-оперу The Who’s Tommy , которую Сергей купил на черном рынке нелегальных западных записей. Несмотря на то, что первые три трека были сняты, Сергей вспоминает, как Егор был очарован альбомом, скрупулезно переписывая тексты песен в блокноты.

Сергей, который несколько лет играл с GrOb, также рассказывает историю о том, как ему удалось освободить Егора после его заключения в психиатрическую больницу Омска в 1986 году: «Я решил послать косвенное сообщение в КГБ. Я начал делиться своими планами с артистами и рок-людьми, клянясь хранить их в секрете. Я сказал, что если моего брата не отпустят, я созову пресс-конференцию для зарубежных СМИ и скажу им, что перестройка — это ложь, что молодых музыкантов арестовывают за то, что они просто играли и записывались дома.Я знал, что многие рокеры были осведомителями КГБ, поэтому все сработало, как и планировалось ».

Летов обладал инстинктивной способностью раздражать советские власти

Как видно из этого документального фильма, Летов обладал инстинктивной способностью вызывать раздражение советских властей. , даже когда они пытались ослабить удушающий контроль над миром искусства и музыки. На одном рок-концерте, организованном в 1987 году в де-факто сибирской столице Новосибирске членами Коммунистической молодежи, стремящимися продемонстрировать свою лояльность реформам Михаила Горбачева, Летов и его коллеги сыграли небольшой сет под именем Адольфа Гитлера.Это было слишком даже для Советского Союза эпохи перестройки; а Летов и его товарищи по группе были прогнаны со сцены разгневанными организаторами концертов. Опасаясь ареста или очередного заклинания в психиатрической больнице, Летов сбежал в западную Россию с Янкой Дягилевой, молодой певицей в стиле фолк-панк, чья музыка конкурировала с его собственной по своей мрачности. Они жили вместе как муж и жена в течение короткого времени, пока Янка не заподозрилась в самоубийстве в возрасте всего 24 лет в 1991 году.

Трейлер к фильму «Я не верю в анархию»

Музыка Летова была печально известна тем, что в ней использовался мат , огромный арсенал ругательств в России.И все же фильм, как ни странно, лишен непристойности. Причина? Недавно принят закон, запрещающий нецензурную лексику в российских СМИ и искусстве. Наталья Чумакова, содиректор, не хотела подвергать цензуре свой фильм, когда я говорил с ней перед его выпуском, но после премьеры она сказала мне, что фильм «не пострадал» из-за необходимости в последнюю минуту оставить ругательства. пол монтажной. «Это было не так уж важно, — сказала она.

Точка отсечения в фильме 1990 года означает, что в нем также не упоминается краткое постсоветское причастность Летова к Национал-большевистской партии (НБП), радикальному движению прямого действия, которое панк-музыкант основал в 1993 году вместе с известным писателем. Эдуард Лимонов и Александр Дугин, будущий кремлевский идеолог.Хотя «Гражданская оборона» в течение ряда лет выступала вживую под характерным красно-черным флагом НБП, Летов позже разорвал связи с партией, полностью дистанцировавшись от мира политики. Мы надеемся, что этот период будет освещен в следующем документальном фильме о постсоветской деятельности Летова, который, вероятно, окажется таким же захватывающим и разоблачительным, как и этот жизненно важный первый эпизод.

Несмотря на часто мрачные события, описанные в Я не верю в анархию , одно из его главных достижений — показать, насколько захватывающим и веселым должно быть быть частью сибирской панк-сцены, вести праведную войну против абсолютная абсурдность советской системы. «Мы чувствовали себя изгоями, рок-бунтарем», — сказал мне этим летом Сергей Летов. Но это Константин Рябинов, участник группы, которого заставили пойти в Советскую армию, лучше всего выражается в одной из заключительных сцен фильма. «Мы смеялись абсолютно все время, — вспоминает Рябинов. ‘Постоянно. Постоянно. Потому что все это было так смешно ».

Я не верю в анархию : (реж. Наталья Чумакова и Анна Цырлина, 2014. Beat Films)

В более ранней версии этой статьи упоминался фильм россиянина перевод, «Большое время и навсегда.’Это известно на английском языке как’ Я не верю в анархию ‘

«Человек, который всех удивил» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова (Человек Который Удивил Всех, 2018) — Вестник восточноевропейского кино

Лесной гид Егор (Евгений Цыганов) и его жена Наталья (Кудряшова) тихо живут в небольшой сибирской деревне. Наталья беременна вторым ребенком, когда Егор сообщает о своей неминуемой смерти из-за очень запущенной опухоли, от которой нет лекарства. Поначалу фильм кажется хорошо сыгранной атмосферной семейной драмой в русских традициях, в которой мрачная жизнь вплетена во впечатляющее присутствие природы. Попытки Натальи найти деньги и лекарство для Егора оказались тщетными, и вскоре о его смертельном состоянии узнает вся деревня. Егор, в еще одном русском движении, тем не менее горд и принимает свою смерть с жертвенной бравадой. Он хочет, чтобы его оставили умирать мирно. В крайнем случае, Наталья ведет Егора к лесной ведьме-гуру, своего рода альтернативному терапевту, который использует экзорцизм для облегчения.Хотя эта практика, похоже, не работает, лесная ведьма приглашает Егора выпить водки и рассказывает сибирскую народную легенду о селезне Жамбе; Когда Жамба узнал, что он умирает, он решил замаскироваться под утку, чтобы обмануть Смерть, чтобы Смерть не нашла его и не забрала. Легенда — основа истории, которую молодые режиссеры Наташа Меркулова и Алексей Чупов хотят рассказать в своем втором фильме « Человек, который всех удивил» . Народные легенды и сказки, какими бы упрощенными они ни казались, всегда включали в свои повествования наборы социальных комментариев о человеческом поведении, морали и ценностях.

В неожиданной смене повествования и атмосферы Егор решает купить женскую одежду и макияж и начинает одеваться как женщина. Однако его изменение гендерной идентичности встречает презрение, а его ребенок подвергается издевательствам в школе за то, что у него «пидор» для отца. Трагическим жестом, который сигнализирует о том, что его жена принимает социальную изоляцию, она заставляет его спрятаться в конюшне, желая «умереть нормально». По мере того, как терпимость жителей деревни к Егору ослабевает, переходя в конце концов к откровенному насилию, он покидает конюшню, убегает в лес и бродит по сельской местности, откуда фильм по-настоящему поворачивает Новый Завет.Единственная безмолвная фигура, проявляющая понимание, — это отец его жены (который живет с ними в доме, в глазах Натальи все больше превращаясь в «обузу»). Старик — это тот, кто освобождает Егора от жителей села, избивавших его за то, что он был одет как женщина. Помогает ли выбор Егора спрятаться от Смерти? Вопрос, который задают Меркулова и Чупов, похоже, кроется в другом. По мере того, как Егор идет на Голгофу, последовательность нескольких писклящих уток — в деревне, на ферме, на полях — напоминает народную легенду о Жамбе.Их пронзительные крики очень неприятны; кажется, что Смерть уже среди них, пытает их, чтобы раскрыть, кто из них — дракон. Фактически, когда история подходит к концу, мы больше не можем отличить селезня от утки. Егор притворяется женщиной, чтобы спастись от Смерти, или он наконец нашел в себе силы выразить свою истинную сексуальность?

Как и в любой хорошей истории о бичевании в обществе, а точнее о бичевании и изменении пола (от Orlando Вирджинии Вульф до Дневников Геркулина Барбин или Strella Паноса Кутраса в недавнем кино), опыт социального исключение изображается через поведение общества и гнев по отношению к тем, кто отличается. Отказ от Егора как женщины — это отказ от его свободы быть полноправным членом общества, а моральные рамки, позволяющие лишить его свободы, являются проекцией противоречий общества. Тот, кто откроет ящик различий Пандоры и обнаружит эти страхи, будет наказан и исключен.

В фильме Вирджинии Вулф « Орландо » (1928) главный герой необъяснимым образом превращается из мужчины в женщину и остается молодым на протяжении веков, лично переживая гендерные символы, проекции и социальную несправедливость.Литература Вульфа предоставила прекрасную основу для изображения гендерных изменений и страданий в кино, поскольку природные элементы, окружающие главного героя, отражали его или ее трансформацию. Orlando демонстрирует в уникальной, резкой и саркастической манере Вирджинии Вульф, что не только трансформация полов, но и сам женский пол не подвержен той же судьбе, что и мужской пол. В книге Вульфа один из основных повторяющихся элементов — дикий гусь, за которым продолжает бегать Орландо. Независимо от того, является ли этот гусь символом жизни, смерти, неудач или несбывшихся мечтаний, можно по-разному интерпретировать. Однако в фильме Наташи Меркуловой и Алексея Чупова дракон служит для Егора символом или практической символической нитью, объединяющей повествование, даже когда много времени тратится на отслеживание эмоционального развития главного героя в сценах, лишенных действие. И, несмотря на конкретное местоположение — сегодняшняя сельская и консервативная Россия — история остается глобальной.Кто-то может поспешить и увидеть двух российских режиссеров, осуждающих гендерную политику и сексуальные нормы их страны. Но их можно обмануть. Как бы правдиво это ни было, Орландо веками скитался с Запада на Восток. Егор бродит по сибирской деревне, но, как и Орландо, сегодня его можно найти где угодно. В конце концов, мало что изменилось в том, как мы любим собираться вместе, чтобы клеймить и исключать людей как средство поиска смысла и согласованности в нашей лицемерной морали. Немногое изменилось в том, как патриархат применяет сексуальное насилие в попытке восстановить себя, когда маскулинность ставится под сомнение. Люди могут по-прежнему бегать за диким гусем, этим вечным поиском самореализации, но когда придет Смерть, селезни по-прежнему будут маскироваться под уток, пытаясь сохранить свою жизнь; однако в реальной жизни эта последняя маскировка больше не может предотвратить их судьбу.

Звезда поцелуя! У Егора Корешкова был роман с Юлией Хлыниной — Celebrity News

Молодые актеры, пытавшиеся скрыть свои отношения от публики, вместе появились на вечеринке фестиваля короткометражных фильмов «Короткометражка» в Калининграде.Егор Корешков и Юлия Хлынина целуются на публике.

31-летний Егор Корешков и 25-летняя Юлия Хлынина вместе проводят время на фестивале короткометражных фильмов «Короче» в Калининграде. Молодые актеры, которые до недавнего времени предпочитали не делиться подробностями личной жизни, перестали скрывать свой роман от публики. Артисты позировали фотографам и, не раздумывая, демонстрировали чувства на камеру. Судя по всему, Егор и Юля находятся на седьмом небе от счастья.Влюбленные обрадовали гостей одним из светских вечеров гармонией, царившей между ними.

Между тем в микроблоге Хлыниной появилась фотография второго тайма с красноречивой подписью. Юлия опубликовала фото Егора и сопроводила его улыбающимся сердечком.

О том, как долго встречаются актеры, можно только догадываться, но первые намеки на роман между ними появились некоторое время назад. Затем Рутс поделились в Instagram девушки, любуясь закатом. Лица загадочной красавицы не было видно, но в комментариях к посту артист одного из его друзей написал: «Юля».

В середине июня Егор выложил фото вместе с избранницей, однако лицо второй половинки предпочел скрыть. Рутс показал идиллию с возлюбленной на заграничном курорте, расположенном в Индонезии. В этот же день этот геотег установила и Юлия Хлынина. Судя по всему, пара замечательно провела время в экзотической стране. Они попробовали местную кухню, позагорали, купались и гуляли по достопримечательностям. Особенно сильное впечатление на Хлынину произвел так называемый обезьяний лес. Девочке было приятно побыть наедине с природой и покормить забавных животных.«Расстроен из-за моих друзей», — поделился Юлиус в одном из постов.

Напомним, что одна из самых ярких ролей Ромы Егора Корешкова в фильме «Поцелуй!» Режиссер Жора Крыжовник. Также молодой актер снялся в сериалах «Восьмидесятые», «Оттепель» и «Достоевский». Совсем скоро зрители увидят актера в продолжении «Отеля Элеон». В новом сериале он играет поклонницу главной героини Даши в исполнении Дианы Пожарской.

Юлия Хлынина снялась в фильмах «Таинственная страсть» и «Закон каменных джунглей».В 2016 году на экраны вышел фильм «Дуэлянт» с Петром Федоровым и Владимиром Машковым, в котором она сыграла главную роль.



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *