Джуд лоу реклама диор: Джуд Лоу в рекламных кампаниях Dior Homme | Vogue Ukraine

Содержание

Реклама как кино: 5 роликов со звездами | Кино

В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».

Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior
На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.
Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.
Эван Рэйчел Вуд для Gucci

21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.

Аль Пачино для кофе

Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.

Джастин Тимберлейк для Sony

Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».


Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior

На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.

Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.


Эван Рэйчел Вуд для Gucci

21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.



Аль Пачино для кофе

Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.

Джастин Тимберлейк для Sony

Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

10 рекламных роликов парфюма, которые можно смело назвать шедеврами

Показать историю любви за какие-то две минуты? Легко! Примером этому служит реклама культовых парфюмированных брендов. Конечно, не обошлось здесь и без участия именитых режиссеров…
KENZO World с Маргарет Куэлли 

Рекламные ролики Kenzo такие же запоминающиеся, как и сами парфюмы этого известного бренда. Наверное, поэтому видео, где слегка чудаковатая молодая особа кривляется и бесчинствует на камеру, собрало за неделю более 2 000 000 просмотров. Многие  зрители тут же поспешили сравнить его с клипом Chandelier. Но согласитесь, уровень мастерства Мэдди Зиглер немного уступает уровню невероятно талантливой Маргарет Куэлли.

Coco Mademoiselle с Кирой Найтли

Миловидной британке Кире Найтли не впервой становиться лицом знаменитого бренда. Первый ее опыт работы с Chanel пришелся на 2007 год. А через четыре года Киру снова попросили исполнить на экране чувственный и провокационный образ. Видео Джо Райта, где Найтли разъезжает по городу любви на мопеде и бросает по уши влюбленного в нее фотографа, стало настоящей сенсацией. Потому что смотреть его можно бесконечное количество раз.

CHANEL N°5 с Николь Кидман

В рекламном мире, оказывается, тоже бывают свои рекорды. Так, самым дорогим роликом за всю историю (без малого 44 млн. долларов!) стало творение База Лурмана. А роль кинодивы, скрывающейся  от назойливых папарацци вместе со своим возлюбленным, блестяще исполнила австралийка Николь Кидман. Хотя, ей, наверное, совсем не привыкать к подобным обстоятельствам…

Dior J’adore с Шарлиз Терон

Это видео без преувеличения можно назвать настоящей «выдержанной» рекламной  классикой. Впервые Шарлиз Терон снялась для Dior в далеком 2004 году. С тех пор бренд так и не нашел ей подходящей замены. Во-первых, потому что она справляется со своей ролью более чем профессионально. А во-вторых, потому что более шикарной голливудской актрисы в природе не существует в принципе.

MISS DIOR с Натали Портман

Реклама от Диор с Натали Портман – это всегда интересно. Но один из последних роликов с актрисой дарит просто невероятные эмоции. «А на что ты готов ради любви?» – спрашивает красавица, демонстрируя моменты своей красивой и яркой жизни.

Dior Homme c Робертом Паттинсоном

«Ох уж этот Эдвард!» – вздыхают поклонницы сумеречной саги поставив на репит черно-белый ролик снятый режиссером Роменом Гаврасом. В нем бывший возлюбленный Кристен Стюарт исполнил роль невероятно харизматичного и сексуального красавца, который сводит с ума героиню Камиль Роу. Любовники без устали целуются в лифте, носятся по городским крышам и «вспахивают» песчаный пляж своим кабриолетом под музыку легендарного коллектива Led Zeppelin. Именно так выглядит страсть по версии модного дома Dior.

One Million Paco Rabanne 

Культовый ролик режиссера Пола Гора в свое время стал настоящим девизом сильных мужчин. Хочешь получить миллион долларов, дорогой автомобиль и красавицу в придачу по одному щелчку пальцев? Тогда тебе просто жизненно необходимо приобрести бестселлер от Paco Rabanne! 

Dior Homme с Джудом Лоу

Джуд Лоу настолько идеально вписался в стиль Dior, что его лицо украшает рекламные кампании марки уже не первый год. Автором таинственного и элегантного ролика выступил небезызвестный Гай Ричи. Причем как такового линейного повествования в нем не наблюдается. Зато есть огромное количество просто невероятных по красоте кадров. Взять хотя бы вид Эйфелевой башни в утренние часы. Или дорогие запонки на запястьях главного героя. К тому же, бесспорным достоинством этого мини-фильма выступил саундтрек. Космический тембр солиста Muse без лишних слов уносит зрителя в мир страсти и роскоши.

Gucci Guilty c Джаредом Лето

О том, что звезда «Отряда самоубийц» может быть невероятно сексуальным догадывались многие. Но окончательно убедиться в этом можно было только после просмотра рекламного ролика Gucci, креативным директором которого выступил сам Алессандро Микеле. Компанию Лето в кадре составили модели Джулия Хафстром и Вера Ван Эрп. Участники романтического треугольника гуляют по венецианским улочкам, нежатся в роскошной кровати и вместе принимают ванну без всякого стеснения. И все это действо происходит под классическую музыку Густава Малера…

Gabrielle de Chanel c Кристен Стюарт

Если уж мы вспомнили про Роберта Патинсона, то оставить в стороне один из самых ярких шедевров Chanel c Кристен Стюарт было бы настоящим кощунством. Ролик французского парфюма получился весьма необычным и эмоциональном, а Кристен прекрасно справилась с задачей режиссера: показала на экране свободную, бунтарскую натуру легендарной Габриэль Шанель. 

Роберт Паттинсон станет новым лицом парфюма Dior — Новости на Фильм Про

В ближайшее время звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон собирается подписать контракт с Dior. По условиям договора, он станет новым лицом знаменитого бренда и будет рекламировать его продукцию в течение трёх лет. В последние годы Dior представляли актёры Джуд Лоу, Шарлиз Терон, Марион Котийяр и Натали Портман.

Роберт Паттинсон станет новым лицом парфюма Dior

Роберт Паттинсон станет новым лицом мужской линии парфюма Dior. E!Online сообщает, что по условия сделки за три года Роберт Паттинсон получит $12 млн. Близкий к актёру источник сказал E!Online, что Dior — один из самых любимых брендов Паттинсона. Ожидается, что первая реклама продукции Dior с его участием выйдет уже в начале следующего года. Недавно похожее предложение поступило к Дженнифер Лоуренс, известной по фильмам «Голодные игры» и «Люди Икс: Первый класс». 22-летняя американская актриса стала лицом новой линии сумок Miss Dior. До Паттинсона и Лоуренс разные линии продукции Dior рекламировали такие звёзды, как Джуд Лоу («Шерлок Холмс», Шарлиз Терон («Прометей», Марион Котийяр («Такси» и Натали Портман («Чёрный лебедь».

Недавно вышел рекламный ролик одного из самых известных ароматов в мире – Chanel №5. В разное время эти духи представляли известные актрисы: Мэрилин Монро, Катрин Денёв, Николь Кидман, но на этот раз у женского парфюма впервые появилось мужское лицо. В новом ролике Брэд Питт произносит монолог о любви и вечности.

Режиссёром чёрно-белого видео стал англичанин Джо Райт («Гордость и предубеждение»


Стоит заметить, что ещё одна звезда «Сумеречной саги» Кристен Стюарт также является лицом духов французской марки Balenciaga. По словам Стюарт, стиль Balenciaga ей нравился всегда, даже когда она ещё не разбиралась в моде. Через пару недель Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт можно будет увидеть в заключительной части «Сумерек». Есть вероятность, что картина не станет последним фильмом популярной киносерии. Недавно появились слухи о том, что студия Lionsgate рассматривает самые разные возможности продолжения франшизы: от телесериала до ещё одного фильма.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» выйдет в российский прокат 15 ноября 2012 года

Рекламные короткометражки от мировых брендов: стильно, вкусно, притягательно

Последнее время все чаще нахожу в инете маленькие шедевры рекламной индустрии. Это интересно сделанные видео – микс рекламного стиля и Голливуда. Предлагаю вашему вниманию найденное на просторах сети:

New ghd TV ad — Cinderella at the Midnight Ball — extended version

Реклама выпрямителя для волос GHD Deluxe Midnight Collection

Dior Homme — Un Rendez Vous (by Guy Ritchie starring Jude Law)

Британец Гай Ричи снял фильм для рекламы мужской туалетной воды Dior Homme с участием Джуда Лоу и словацкой манекенщицы Микаэлы Косиановой. Сюжет рекламы практически невозможно описать, так как в ней нет и намека на то, что можно бы назвать линейным или нелинейным повествованием. Лоу и Косианова, словно бы заблудились в пространстве и времени и находятся одновременно в прошлом, настоящем и будущем, рядом друг с другом и в совершенно разных местах. При этом они ведут между собой диалог, договариваясь о свидании в слепую, для которого не существует никаких условностей вроде «где» и «когда». Описывать это бесполезно, но можно сказать одно: если бы это был трейлер фильма, то явно огромному количеству человек захотелось бы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы разобраться, что же все-таки там происходит.

BLEU DE CHANEL — THE FILM

Голливудский режиссер Мартин Скорсезе представил ролик для мужского аромата Bleu De Chanel. Это первая туалетная вода для мужчин, выпущенная модным домом за последние 19 лет. В главной роли в рекламе снялся французский актер Гаспар Улье, наиболее известный зрителю по роли молодого Ганнибала Лектера — эстетствующего маньяка-каннибала, образ которого ранее был блестяще воплощен сэром Энтони Хопкинсом в «Молчании ягнят». В коротком ролике, который больше похож на трейлер фильма, Улье сыграл популярного актера на пресс-конференции. В качестве музыкального сопровождения для рекламы исользовали песню «She Said Yeah» группы The Rolling Stones.

Audrey Tautou Chanel No 5 Commercial

Знаете ли вы, что в Нью-Йорке 5 мая объявлено днем парфюма Chanel №5? В честь этого часть Пятой Авеню перед универмагом Saks на несколько дней переименовали в Авеню №5. Также 5 мая – день официальной премьеры рекламного мини-фильма под названием «Ночной поезд». В нем режиссер Жан-Пьер Жене снял свою любимую актрису Одри Тоту – «лицо» легендарных духов.

THE LADY NOIR AFFAIR/ BY LADY DIOR / CHAPTER ONE / DIRECTED BY OLIVIER DAHAN FEAT

Парижский дом Dior представил короткометражный рекламный фильм «Lady Noir Affair». В главной роли — оскароносная актриса Марион Котияр. Героиня Марион Котияр оказывается впутанной в загадочную детективную историю: волоокая красотка бегает по Парижу, спасается от преследователей на верхней площадке Эйфелевой башни и перевоплощается из брюнетки в хичкоковскую блондинку. За это время она успевает продемонстрировать наряд из последней коллекции Christian Dior, солнцезащитные очки и фирменную сумочку Lady Dior. Все мужчины, задействованные в ролике, одеты в костюмы Dior Homme. Всего в серии задумано четыре фильма, каждый из которых посвящен в первую очередь определенной модели сумки.

Dior «Lady Rouge» Handbag Campaign

Вторая часть саги появилась в марте и была посвящена красной сумке. Видеоклип Lady Rouge, в котором Марион Котияр пела вместе с группой Franz Ferdinand, снял один из самых именитых режиссеров музыкального видео Джонас Акерлунд.

Dior «Lady Blue» The Poem

Lady Dior — Lady Blue Shanghai

На всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае, пишет Коммерсант Weekend, дом Dior в рамках своей программы представит фильм Дэвида Линча Lady Blue Shanghai. Это третья часть проекта, посвященного сумке Lady Dior, созданной в середине 90х Джанфранко Ферре. Креативный директор всего проекта, разумеется, Джон Гальяно, а роль главной героини цикла, если не считать сумки, исполняет Марион Котияр. Основой для сценария Lady Blue Shanghai послужило романтическое стихотворение написанное самим Линчем. Он же является и оператором киноистории, собственноручно снявшим фильм на ручную камеру.

Lady Dior — Lady Grey London with Marion Cotillard

Dior не перестаёт удивлять. На этот раз ради рекламы новой сумочки Lady Dior bag был снят 8-минутный фильм, режиссёром которого стал John Cameron Mitchell. Звезда рекламы Marion Cotillard играет роль гламурной пародийной танцовщицы. Сила её красоты и соблазнения настолько велики, что помогли мужчине-инвалиду встать со своей коляски и сделать первые шаги. Всё выполнено в неповторимом стиле Dior: атмосфера, интерьер, одежда.. И конечно же, главный акцент ставится на Lady Dior bag.

Heart Tango (Full Version) Monica Bellucci

Короткометражный рекламный фильм «Сердечное танго» для компании выпускающее нижнее белье «Intimissimi». Моника Беллуччи согласно проведенному опросу была признана самой чувствительной женщиной планеты, поэтому компания «Intimissimi» выбрала ее на главную роль в своем рекламном фильме о танго, страсти и роли откровенного женского белья в жизни современной женщины. Но рекламный ход вылился в настоящее кино — короткометражное кино, в котором за несколько минут проскальзывает целая жизнь. Незабываемая многогранность Моники Белуччи, которая с лёгкостью перевоплощается из одного образа в другой. Чувства, страсть и интрига, выраженные через пламенный танец, в котором столько противоречивых мотивов, сомнений и эмоций. И практически без слов меняются картинки, стремительно перенося зрителя к разным героиням с разными судьбами. Красивый фильм с глубоким смыслом, который хочется пересматривать, заглядывая в глаза героям, чтобы ничего не пропустить. И всё это сопровождают ни с чем несравнимые музыка и движения — танец Танго. И конечно не обошлось без любви. А блестящая режиссура Габриэля Муччино — это очередной шедевр, действительно «сердечное танго» с сильной энергетикой.

Nicole Kidman and the one-night stand

Николь — лицо парфюмерного бренда Chanel No. 5 дома моды «Шанель». Их сотрудничество началось с серии телевизионных и печатных материалов, подготовленных при участии режиссёра фильма «Мулен Руж!» Бэза Лурманна в рамках рекламной кампании, проводимой в 2004, 2005 и 2006 годах. В многомиллионном рекламном ролике под названием N° 5 the Film, также снимался Родриго Санторо. Реклама является самой дорогой в истории бизнеса: общая стоимость одной минуты четырёхминутного ролика оценивается в 11 млн долларов. А сама Кидман получила самый высокий в истории рекламы гонорар — за участие в съёмках ей было заплачено 3,71 млн долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту.

Гай Ричи (Guy Ritchie) (Актер, Режиссер): фото, биография, фильмография, новости

Британский кинорежиссер, сценарист, продюссер. Гай Ричи родился в семье Джона Ричи — успешного исполнительного директора рекламной компании. А большую часть своей юности, после того как его родители развелись, проводил в поместье своего отчима, сэра Майкла Литона.

Во взрослую жизнь Гай Ричи вступил достаточно рано, уже в возрасте пятнадцати лет бросив школу и устроившись работать посыльным. Сертификат о среднем образовании Ричи получил позже, и дался он ему очень и очень не просто.

Мечтал стать режиссером, однако в киношколу, плодящую, по его мнению, скучных, однообразных кинорежиссеров, идти не собирался, всему учился сам. Первое время снимал рекламные и музыкальные клипы.

— Больше всего в жизни я нервничал, когда снимал клип с бюджетом в 250 фунтов. Это моя самая первая работа.

Добившись на этом поприще некоторых успехов, и заработав немного денег, поставил свою первую короткометражную ленту «Трудное дело» (1995).

С идеями у Гая Ричи проблем не было, потому сценарий к своей следующей картине он написал в этом же, 1995 году. Гораздо сложнее оказалось решить вопрос финансирования. Вкладывать деньги в картину безызвестного режиссера желающих практически не было. Необходимые средства были найдены только лишь три года спустя, рискнуть решила фирма «Полиграм». Успехом можно считать и согласие популярного певца Стинга, впечатленного «Трудным дельцем», исполнить одну из ролей в малобюджетной (всего 1.5 миллиона фунтов) картине «Карты, деньги и два ствола» (1998).

Впрочем, ни Стингу, ни кинокомпании «Полиграм», жалеть о том, что они поверили в Гая Ричи не пришлось. Картина имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин.

Свою следующую картину режиссер представил на суд зрителей два года спустя. Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» (2000), также имела оглушительный успех.

— Если бы я сейчас сел смотреть «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш», то я бы не смог сказать, какая сцена будет дальше. Стыдно признаться, но мне бы даже, наверное, понравилось. Сидел бы как дурак и аплодировал своему собственному фильму.

В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» (2002), собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов.

Впоследствии Гай Ричи снял еще две весьма успешные полнометражные кинокартины, криминальный триллер «Револьвер» (2005) и криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» (2008).

25 декабря 2009 года выходит новый хит Ричи, интерпретация произведений Артура Конана Дойля «Шерклок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу.  Фильм, вдобавок, стал и самым кассовым фильмом режиссёра — он заработал 520 миллионов долларов. Сиквел фильма «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел 16 декабря 2011 года и продолжил успех предыдущего Холмса, заработав еще больше — 545 миллионов. В 2013 году Ричи и кинокомпания Warner Bros. Приступили к съёмкам ремейка шпионского сериала 1960-х годов «Агенты А.Н.К.Л.», однако фильм увидел свет только в 2015 году. В 2014 году стало известно, что Ричи назначен режиссёром первого фильма франшизы о короле Артуре «Меч короля Артура» с Джудом Лоу и Чарли Ханнэмом. Фильм вышел в мае 2017 года, и Ричи даже сыграл небольшую роль — хозяина таверны. В октябре 2016 года режиссёр занялся адаптацией диснеевского «Алладина». В российский прокат лента от Walt Disney Pictures попадёт 23 мая 2019 года. Образ Алладина воплотит Мена Массуд, Жасмин — Наоми Скотт, Уилл Смит сыграет Джинна, а Марван Кензари появится в роли злодея-визиря Джафара. Ричи срежиссировал фильм по сценарию Джона Огэста («Чарли и шоколадная фабрика», «Крупная рыба», «Труп невесты»), который позаимствует несколько музыкальных элементов из мультфильма 1992 года. Также сообщается, что события ленты будут представлены с помощью нелинейного повествования.

Летом 2017 года на Raindance Film Festival Ричи отметили как режиссёра, который «вдохнул жизнь» в британское киноискусство.

В мае 2018 года стало известно, что Miramax купили новый фильм Гая Ричи, криминальную драму «Парни-аристократы». Бюджет будущей картины с Мэтью МакКонахи в главной роли — приблизительно 30 миллионов долларов. Лента расскажет об английском наркоторговце, который решает «срубить» денег и продать свою наркоимперию миллиардерам из Оклахомы. Ричи написал сценарий постановки совместно с Марном Дэвисом и Айвэном Аткинсоном. Точная дата выхода фильма неизвестна.

Личная жизнь Ричи

15 октября 2008 года Гай Ричи развелся с Мадонной, от брака с которой у Ричи остался сын Рокко. Незадолго до развода Гай и Мадонна усыновили годовалого ребёнка из Малави, Дэвида Банду.

С 30 июля 2015 года Гай Ричи женат на модели Джеки Эйнсли, с которой он встречался до этого 5 лет. У супругов есть трое детей: сын Рафаэль Ричи (родился 5 сентября 2011 года), дочь Ривка Ричи (родилась 29 ноября 2012) и сын Леви Ричи (родился 08 июня 2014).

Интересные факты о Ричи

Гая Ричи выгнали из школы, когда ему было 15 лет.

— Я против тех людей, которые отбирают у детей детство, заваливая их домашними заданиями. Если ребенок хочет валять дурака, пусть валяет.

Гай Ричи имеет коричневый пояс по Бразильскому Джиу-Джитсу.

— Пять раз в неделю я занимаюсь бразильским джиу-джитсу. Это как шахматы для борцов. И хорошо подходит для пожилых людей: никто не дробит тебе суставы и не вбивает нос тебе в лицо.

В 1999 году на ногу Ричи наступила лошадь, на которой выехал на сцену Уилл Смит во время исполнения песни из фильма «Дикий, дикий Запад».

С Мадонной Ричи познакомил Стинг и его жена Труди. Стинг стал крёстным сына Ричи Рокко.

Свидетелями на свадьбе Ричи и Мадонны были Гвинет Пэлтроу и Мэтью Вон.

Робби Уильямс посвятил песню She’s Madonna началу отношений селебрити.

Ричи был приглашён на свадьбу принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кэтрин.

Является фанатом ф/к «Челси». Дружит с Бекхэмом.

Фильмография Гай Ричи /Guy Ritchie

Парни-аристократы /Toff Guys

2020 — Шерлок Холмс 3 /Sherlock Holmes 3

2019 – Аладдин /Aladdin

2017 — Меч короля Артура /King Arthur: Legend of the Sword

2015 — Агенты А.Н.К.Л. /The Man from U.N.C.L.E. ()

2013 – H&M Spring 2013… короткометражка

2011 — Шерлок Холмс: Игра теней /Sherlock Holmes: A Game of Shadows

2010 — Встреча /Un Rendez-vous… короткометражка

2009 – Шерлок Холмс /Sherlock Holmes

2009 — Madonna: Celebration — The Video Collection (видео)

2008 — Рок-н-рольщик /RocknRolla

2007 — Подозреваемый /Suspect (ТВ)

2005 — Револьвер /Revolver

2002 — Унесенные /Swept Away

2001 — Звезда /Star… короткометражка

2001 — Madonna: What It Feels Like for a Girl… короткометражка (видео)

2000 — Большой куш /Snatch

1998 — Карты, деньги, два ствола /Lock, Stock and Two Smoking Barrels

1995 — Трудное дело /The Hard Case… короткометражка

Сценарист

Парни-аристократы /Toff Guys

2019 — Аладдин /Aladdin

2017 — Меч короля Артура /King Arthur: Legend of the Sword

2017 —… — Большой куш /Snatch… персонажи (сериал)

2015 — Агенты А.Н.К.Л. /The Man from U.N.C.L.E.

2005 — Револьвер /Revolver

2002 — Swept Away

2001 — Звезда /Star… короткометражка

2000 — Большой куш /Snatch

2000 — Карты, деньги и два ствола 2 /Lock, Stock… (сериал)

1998 — Карты, деньги, два ствола /Lock, Stock and Two Smoking Barrels

1995 — Трудное дело /The Hard Case… короткометражка

Продюсер

Парни-аристократы /Toff Guys

2017 — Меч короля Артура /King Arthur: Legend of the Sword… продюсер (produced by) (p.g.a.)

2015 — Агенты А.Н.К.Л. /The Man from U.N.C.L.E.

2008 — Рок-н-рольщик /RocknRolla

2007 — Подозреваемый /Suspect… исполнительный продюсер (ТВ)

2001 — Костолом /Mean Machine… исполнительный продюсер

2000 — Карты, деньги и два ствола 2 /Lock, Stock…… исполнительный продюсер (сериал)

Рекламные ролики Ричи

За более, чем пятнадцать лет в большом кино имя постановщика превратилось в бренд. Отчасти из-за этого, а также благодаря бодрой режиссерской манере, британцу не раз предлагали применить свой талант в съемке коммерческого видео.

Для ролика концерна BMW Гай Ричи свел земляка Клайва Оуэна со своей новоиспеченной супругой Мадонной. Певица появилась в роли капризной знаменитости, которой надо было в обход папарацци добраться до красной дорожки. В этом эпизоде Ричи не постеснялся показать, как его возлюбленная написала себе в штаны после невероятного городского форсажа.

Гай Ричи — известный любитель футбола и преданный болельщик клуба «Челси». Но для компании Nike режиссеру пришлось отступить от своих предпочтений, ведь ролик посвящен лондонскому «Арсеналу». Реклама, в которой снялись  такие звезды спорта, как Арсен Венгер, Криштиану Роналду, Златан Ибрагимович, Сеск Фабрегас и Уэсли Снейдер, приобрела бешеную популярность среди футбольных фанатов и стала вирусной.

Для Dior Ричи снял настоящий психологический триллер. В  ролике элегантно одетый Джуд Лоу садится за руль после интригующего телефонного разговора с загадочной блондинкой. Чем оканчивается эта история, зритель так и не узнает: Ричи оставляет своего героя рассекать ночной Париж под тоскливую мелодию группы Muse.

«Сюрприз» — минутное видео для новой версии популярной игры «Call of Duty: Black Ops 2» может похвастаться взрывами, перестрелками, военными самолетами и даже девушкой-солдатом на коне. Саундтреком стал хит «Back in Black» группы AC/DC, а в кадре можно разглядеть Роберта Дауни-младшего и Омара Си.

В рекламе для H&M Дэвид Бэкхэм мотает кросс в одних трусах по Голливуду. Своего соотечественника режиссер заставил догонять автомобиль, перепрыгивать оградки и аккуратно подстриженные кусты, а также красиво потеть.

— Рекламные ролики в техническом отношении всегда будут лучше кино. Смешно, конечно, но и отдача от них куда больше. Поэтому я стараюсь снимать в год по ролику.

Сыграй так, чтоб я поверил: известные мужчины-актеры в рекламе очков

Сыграй так, чтоб я поверил: известные мужчины-актеры в рекламе очков

Часто после рекламной кампании бренд начинает ассоциироваться  со звездой. Например, как Терри Крюс с Old Spice или Джуд Лоу с очками Vogue. С последнего мы, пожалуй, и начнем.

Джуд Лоу

В 2013 году актер принял участие в рекламной кампании очков бренда Vogue под девизом «He’s In Vogue». В переводе означает – «он в моде» или «он в тренде». Для съемок было выбрано  романтичное место – вилла Domain de Pierredon в маленькой деревушке на юге Франции. После такой рекламы каждой девушке захочется найти человека, который будет смотреть на нее также, как Джуд Лоу в рекламе Vogue.

 

Джеймс Франко 

Звезда самого первого «Человека-паука» снялся в рекламе солнцезащитных очков Gucci. Актер стал лицом черных авиаторов линии The Black Bamboo. Съемки также проходили в 2013 году и в октябре того же года очки поступили в продажу. Джеймс Франко в рекламном ролике продемонстрировал стиль современных мужчин и прокатился на красном кабриолете. 

 

Генри Кавилл

Кому как не Кларку Кенту рекламировать модный оптический аксессуар.Современный Супермен стал лицом рекламной кампании Hugo Boss. Актер демонстрирует новую коллекцию солнцезащитных очков 2019 года. Поэтому уже сейчас вы можете увидеть Генри Кавилла во всей красе. Будьте осторожны, термометр привлекательности зашкаливает.  

 

Роберт Паттинсон

Роберту Паттинсону выпала роль сыграть в рекламе очков Dior Homme. Актер не впервые становится лицом модного дома Dior. Все рекламные кампании со знаменитостью выполнены исключительно в черно-белом формате. Так что, если вы вдруг увидите Роберта Паттисона на экране в ЧБ, то знайте, это Dior.

 

Дейн Дехаан

Молодой актер снялся в рекламе очков от Prada. Фотографом новой коллекции стал известный на весь мир портретами звезд – Энни Лейбовиц. Посмотрите, как геометрические острые оправы подчеркивают мягкие черты лица актера. Не только дьявол носит Prada, но еще и Дейн Дехаан.

Биография Джуда Лоу — РИА Новости, 29.12.2012

В 17 лет Джуд бросил школу и принял участие в телесериале «Семьи» (1990-1993).

Он пробовал поступить в школу драматического искусства, но провалил экзамены. Гастролировал с театром, играя в спектакле «Пигмалион». В 1992 году он сыграл в пьесе »Самые быстрые часы во Вселенной», признанной лучшей пьесой года.

В том же 1992 году Джуд Лоу получил роль в пьесе «Ужасные родители» Жана Кокто. Она принесла ему премию Лоуренса Оливье (Laurence Olivier Award) за лучший дебют. В 1995 году Лоу выступил на Бродвее в пьесе »Нескромность», которая прошла в США с большим успехом. Актер был номинирован на премию »Тони» (Tony Awards) как лучший актер второго плана.

В кино Джуд Лоу впервые появился в 1994 году в молодежном криминальном триллере »Шоппинг» (Shopping). В 1996 году он снялся в картине «Я люблю тебя, я не люблю тебя» (I Love You, I Love You Not).

Его первая работа в Голливуде – роль парализованного инвалида в фильме »Гаттака» (Gattaca) в 1997 году. В этом же году он снялся в фильмах «Уайлд» (Wilde), «Склонность» (Bent) и «Полночь в саду Добра и Зла» (Midnight in the Garden of Good and Evil).

В 1998 году вышли фильмы «Окончательный монтаж» (Final Cut), «Музыка из другой комнаты» (Music From Another Room), «Мудрость крокодилов» (The Wisdom of Crocodiles).

Роль в картине «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr. Ripley, 1999) принесла Лоу две номинации на «Золотой глобус» и «Оскар» и ряд наград.

В 2000 году Джуд Лоу исполнил главную роль в фильме «Лондонские псы» (Love, Honour and Obey). Большой успех имела драма о Сталинградской битве «Враг у ворот» (Enemy at the Gates, 2001), где он сыграл снайпера — сибиряка Василия Зайцева. В 2001 году актер играл Жигало Джо в фильме Стивена Спилберга »Искусственный разум» (Artificial Intelligence: AI).

Роль в картине «Холодная гора» (Cold Mountain, 2003) принесла актеру две номинации — «Оскар» и «Золотой глобус».

В 2004 году Лоу исполнил небольшие роли в фильмах «Авиатор» (The Aviator), и «Взломщики сердец» (I Heart Huckabees). В том же году он сыграл главные роли в картинах «Небесный капитан и Мир будущего» (Sky Captain and the World of Tomorrow), «Близость» (Closer), роль героя-любовника в фильме «Красавчик Алфи: Чего хотят мужчины» (Alfie).

Айрис Лоу присоединяется к команде Dior в качестве посла красоты в Великобритании — WWD

LAW OF DIOR: Неделя принадлежит потомству знаменитостей, и последней модельной сделкой стала Айрис Лоу, дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост. , которая стала послом Dior Beauty в Великобритании. Она также является сестрой актера и продюсера Рафферти Лоу.

Эта новость появилась после того, как Лила Грейс Мосс появилась на подиуме Fendi Couture вместе со своей матерью Кейт Мосс, а Лени Клум, дочь Хайди Клум, дебютировала в мире моды со своей матерью на обложке январского / февральского номера Vogue Germany. .

Dior описал модель и актрису Лоу как «воплощение лондонской крутизны» с ее уравновешенными, уверенными манерами и любовью к прекрасному. Бренд охарактеризовал ее фирменный образ как «легкий и естественный, с оттенком гламура» и отметил, что она следует за своим отцом Джудом в качестве амбассадора Dior.

Лоу заключила свою первую сделку по красоте в 2017 году, став лицом Burberry Beauty. Она появилась в первой кампании бренда Liquid Lip Velvet и последовала за дочерью Синди Кроуфорд Кайей Гербер и дочерью Джонни Деппа Лили-Роуз Депп на арену роскошной красоты.

«Я в восторге от коллекции Dior Beauty», — сказал Ло. «Для меня Дом Dior нравится людям всех возрастов; неподвластный времени, но постоянно обновленный и актуальный ». Она сказала, что с нетерпением ждет всех возможностей, которые открывает ее новое выступление, включая фотосессии, мероприятия и тестирование внешнего вида.

«Больше всего я с нетерпением жду возможности показать людям невероятный мир Dior Beauty таким, каким я его вижу», — добавил Ло.

Ранее на этой неделе Dior Beauty назвал знаменитого визажиста Сэма Виссера своим новым U.С. Визажист-посол.

Виссер, который считает Беллу Хадид и Кайю Гербер своими клиентами, будет работать над цифровыми и редакционными проектами, а также над партнерскими отношениями с красной ковровой дорожкой.

Он будет работать вместе с послом макияжа Сабриной Бедрани под руководством Питера Филипса, креативного и имиджевого директора. Виссер сказал, что Диор «всегда поддерживал мое творчество», добавив, что считает работу Philips вдохновляющей.

На вопрос, как, по его мнению, пандемия COVID-19 меняет отношение потребителей к косметике, Виссер сказал, что люди «стали более бесстрашными.”

Дочь Джуда Лоу Ирис стала новым лицом Dior Beauty

У нее больше, чем внешний вид своего знаменитого отца Джуда Лоу, теперь 20-летняя Айрис идет по его стопам, создавая собственную косметическую кампанию французского люксового бренда Dior.

Айрис, которая в подростковом возрасте заключила свое первое сотрудничество с Burberry Beauty в 2017 году, постепенно становится знакомым лицом в моде, работая на таких, как Fendi, Miu Miu, Bulgari, и в последний раз она сотрудничала с Mulberry над сумкой ‘Iris’. год.

Фото: папа Ирииса, Джуд Лоу, Dior Homme / Pinterest

Эта новая роль посла Dior Beauty в Великобритании укрепит ее позиции в модельном мире и выведет юную девушку на новый уровень осведомленности.

Как ни странно, Ирис следует по стопам отца Джуда Лоу, ранее он сам работал для бренда как лицо мужского аромата Dior Homme, сохраняя его в семье.

Айрис Лоу и мама Сэди Фрост присутствуют на презентации капсульной коллекции Mulberry ‘Iris for Iris’, разработанной Айрис Лоу, 10 марта 2020 года в Лондоне, Англия.(Фото Дэвида М. Бенетта / Дэйва Бенетта / Getty Images для Mulberry)

Мама Айрис — Сэди Фрост, актер, у которой трое детей от Джуда Лоу, Рафферти, Айрис и Руди, каждый из которых работает в актерском мастерстве, моделировании, или оба.

Новое лицо Dior Beauty, Ирис опубликовала в своем Instagram, как она рада получить такую ​​роль: «Я невероятно рада быть новым послом красоты Dior в Великобритании. Это сбывшаяся мечта ».

В этом посте она отмечает Dior, Dior Makeup и Dior Parfums, что означает, что старшая девушка Джуда Лоу может провести множество кампаний и рекламных объявлений, если она собирается работать между отделами макияжа, моды и парфюмерии.

Фото: Ирис Лоу для Dior / Instagram @ Luxury5Stars

Мы все признаем Шарлиз Терон лицом Dior J’Adore, одного из самых продаваемых ароматов бренда за все время, а с 2010 года Натали Портман является лицом Miss Dior.

Может быть, Портман скоро представит новый аромат, и Ирис станет новым лицом этого очень молодого аромата? Придется подождать и посмотреть, но это перелом в жизни такой молодой и подающей надежды модели.

Чтобы увидеть больше красоты на EVOKE, нажмите здесь

Роберт Паттинсон блестяще задумался в рекламе Dior Homme

Реклама Dior Homme Роберта Паттинсона наконец-то была полностью выпущена.

И Кристен Стюарт, съешь свое сердце.

Одноминутный восьмисекундный видеоролик под названием «Фильм» был размещен на канале модного дома Christian Dior на YouTube в воскресенье, а квасцы «Сумерки» шипят а-ля Эдвард Каллен встречает сердцееда «Вода для слонов» в черном -and-white short.

Этот человек может вести класс в Broody 101.

ФОТО: Карьера Роберта Паттинсона в фотографиях

В июне актера назвали лицом мужского аромата, пополнив ряды знаменитостей Dior: Шарлиз Терон, Натали Портман, Ева Герцигова, Ален Делон, модель Джейми Дорнан и Джуд. Все Ло продвигали ароматы бренда.Паттинсону тоже не привыкать принимать позу, так как в 12 лет он начал свою карьеру до того, как получил роли во франшизах «Гарри Поттер» и «Сумерки».

Кампания была снята американским фотографом Нан Голдин и французским режиссером Роменом Гаврасом, и они предназначены только для европейских и азиатских рынков, за исключением Великобритании, Китая и Японии, согласно Dior (через WWD). Но они полностью видны в тех местах и ​​здесь, благодаря небольшой штуке под названием Интернет.

На видео 27-летний парень бездельничает, полностью одетый в ванну, бегает по крышам, водит быстрые машины по берегу моря, прыгает в бассейн и возится с французской моделью Камилл Роу. Все это — настроено на мелодию «Whole Lotta Love» от Led Zeppelin — по единственной причине, кроме как продать мужской аромат.

Привет, ребята, вы тоже могли бы быть такими же, как Роб.

«Роберт Паттинсон — один из тех редких актеров, которые играют элегантно и с определенной небрежностью, с очевидной современностью», — заявили в компании.«Он начинает с определения новых художественных достижений, одновременно с тем, как мужчина Dior вступает в новую эру. Встреча была неизбежна. Снятый Роменом Гаврасом, он воплощает определенную идею мужественности против нынешнего потока идей, таких как его легендарные старшие, Марлон Брандо, Джеймс Дин, Пол Ньюман и Монти Клифт ».

Dior также обязательно поделился своим официальным рекламным хэштегом «#DIORROB» в конце видео для тех, кто чувствует необходимость рассказать о кампании в социальных сетях.

ТАКЖЕ:

Кэти Курик помолвлена ​​с бойфрендом банкира Джоном Мольнером

Майли Сайрус: «Мол, я даже не думала» о спектакле VMA

Кейт Босуорт выходит замуж за Майкла Полиша на свадьбе ранчо в Монтане

Follow Ministry of Gossip @LATcelebs.

Советы по уходу от Джуда Лоу | British GQ

Кажется, трудно поверить, но Джуд Лоу был одним из ведущих людей Голливуда в течение 15 лет. В то время как таблоиды предпочитают сосредотачиваться на его личной жизни, лучший экспорт Льюишема продолжает приносить доллары блокбастеров и вызывать признание на сцене.

В настоящее время Джуд является лицом Dior Homme Sport в рекламной кампании, снятой Джоном Кэмероном Митчеллом. Он может неохотно соглашаться с тегом стиля-иконы / секс-символа, но мы все же хотим знать, как это делает Джуд Лоу.

Джуд на … Усы доктора Ватсона «У меня были усы в течение нескольких месяцев для Шерлока Холмса , и я очень устал от« Таш ». Это забавно, потому что это синоним слова Ватсон; У меня тоже была большая борода: я играла моряка [в пьесе Юджина О’Нила « Анна Кристи »] и я была в России 19 века за «Анна Каренина », так что моя борода не имеет модных корней, он исторический.Я думал, это будет маскировка, но это было совсем не так.Что меня сбивает с толку, потому что я не из тех, о ком можно подумать. Я дошел до того момента, когда у меня это было так долго, что я как бы заинтригован тем, чтобы сбрить его ».

Готовимся к роли « Прошли те времена, когда люди могли пить водку за дополнительную плату. а затем спотыкайтесь и делайте свои строки. В фильме « Шерлок Холмс » вы истощитесь или получите травму и заглохнете массивный двигатель, который стоит больших денег. Роберт Дауни-младший много занимается йогой и кунг-фу.Он стал фанатиком фитнеса и находится в невероятной форме. Я люблю выпить, поздно вечером и хорошо поесть, но нет смысла приходить на работу с чувством дерьма. Как актер, вы жаждете свободы лежать в постели и есть то, что хотите, потому что вы подписываете себя под графиком, но когда у вас его нет, ваша жизнь кажется дурной. Приятно находиться на съемочной площадке, чувствовать себя лучше и быть впереди всех. Я использовал предлог съемок, чтобы потренироваться с Лизой Твайт, удивительной женщиной, которая тренировала множество парней на 300 .Еще я тренируюсь с Джонни Силмоном в Лондоне, он просто великолепен. Мне нужно было набрать вес для Anna Christie , поэтому я набрал массу в мышцах. Джонни заставил меня изменить мою диету и распорядок дня. Он кидал в меня всякими вещами: йогой; гребля; заниматься боксом; бег — мы делаем целую смесь вещей ».

Прилагая усилия « Я думаю, мужчинам следует заботиться о том, как они выглядят? Я думаю, что это забота в нужное время. Прилагать усилия — вежливо, а подготовка и забота о себе делают мероприятие более увлекательным.

Даже если для парня это просто надевание костюма и галстука, которые заставляют его чувствовать себя хорошо. Я не считаю себя великим мудрецом моды или стиля, что бы люди ни хотели думать. Иногда я уклоняюсь, потому что не хочу быть слишком «показным», но чем старше я становлюсь, тем больше думаю: «Возьми платок, положи его в карман».

Старение «Я чувствую себя все больше и больше. более непринужденно, потому что я думаю, что чем старше я становлюсь, тем меньше давление. Люди говорят: «Ну, он не новичок, потому что ему еще нет двадцати, поэтому от него и не ждут.«

Меня всегда больше интересовали роли персонажей, чем главные герои или душераздирающие персонажи, и тем не менее, в одном мне достались роли больше, чем в другом. Я не могу жаловаться. У людей все еще есть свое мнение, и если вы работаете на работе, которая позволяет вас публично судить, вы думаете: «Я надеюсь, что они не нападают на меня, потому что у меня забавная стрижка» или что-то в этом роде, а вы » повторно судили в тот момент. «Я заинтересован и взволнован предстоящими десятью годами моей трудовой жизни, потому что я думаю, что есть много вещей, которые я еще не сделал и надеюсь сделать, и я думаю, что старение только поможет этому.»

Уход за персонажем » Грим — важная часть становления персонажа. Это восходит к рутине, которая есть у всех нас, и я полагаю, что актерство предполагает ритуал другого человека. [Для Anna Christie ] Я тратил десять минут каждый день, делая ногти черными.

Удивительно, сколько людей, которые смотрели эту пьесу, говорили: «У вас были грязные ногти!» Это произвело настоящий эффект, потому что сегодня у людей очень чистые руки ».

Dior Homme Sport « Я не фанат распылять аромат на все тело.Нет ничего хуже, чем встречаться с людьми, обнимать их и нюхать, как они потом. Но есть приятный ритуал о том, как позаботиться о себе и что-нибудь надеть. Мне повезло — у меня отношения с Dior, с этим фантастическим домом, который такой стильный. До того, как я начал с ними работать, я не использовал много продуктов, но они отлично работают. Особенность Dior в том, что они очень сдержанные, поэтому это всегда просто. Важно чувствовать себя хорошо ».

Первоначально опубликовано в июньском выпуске британского GQ.

Роберт Паттинсон для Dior Homme — The Hollywood Reporter

Франшиза Twilight может закончиться, но это не значит, что мы больше не увидим задумчивую кружку Robert Pattinson . После нескольких месяцев слухов британский актер был официально объявлен новым лицом аромата Dior Homme.

«Дом Dior рад сообщить, что актер Роберт Паттинсон станет новым лицом аромата Dior Homme», — говорится в заявлении бренда.«С тех пор он доказал размах своих актерских талантов, выбрав такие разнообразные фильмы, как Помни меня… , Вода для Слонов …, в которых он играл вместе с Риз Уизерспун , или с его ролью Бел-Эми, знаменитый персонаж Мопассана ».

ФОТО: Премьера «Сумерки: Рассвет. Часть 2»: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, финальный фильм праздника

Присоединяясь к разрядам прошлых и настоящих лиц Dior, таких как Джуд Лоу, Натали Портман и Шарлиз Терон , рекламную кампанию Паттинсона сфотографировала Нан Голдин , а предстоящий фильм снял Ромен Гаврас (который, обложка Любые любители R-Patz, по слухам, включают в себя горячий поцелуй и сцены четверки).

Кампания будет транслироваться исключительно в Азии (без Китая и Японии) и в Европе (без Великобритании).

Связанные истории

Связанные истории

Связанные истории

Связанные истории

Связанные истории

Джуд Лоу в дизайнерских джинсовых джинсах

Джуд Лоу в супероблегающих джинсах
28 апреля 2015 г.

Джуд Лоу был замечен в аэропорту Лос-Анджелеса, чтобы успеть на рейс из города.В настоящее время он продвигает свой новый фильм «Шпион». Мое внимание здесь привлекло то, что на Джуде были очень узкие джинсы, чего мы не замечаем …

Джуд Лоу в джинсовой куртке
20 янв. 2014 г.

[search] Джуд Лоу [/ search] одет в джинсовую куртку с довольно тщательной стиркой и потертостями. Я не уверен, но похоже, что это джинсовая куртка All Saints, пожалуйста, дайте нам знать! Джуд был в театре Ноэля Кауарда в Лондоне, счастлив …

Сиенна Миллер в бикини Agent Provocateur
29 декабря 2009 г.

Джуд Лоу и Сиенна Миллер были замечены на пляже в Барбадосе в воскресенье.Сиенна была одета в бикини Kerry от Agent Provocateur Denim Look, которое также носила Кейт Мосс. [grid ids = ”127672,127674,127676 ″]

23 октября 2009 г.

Джуд Лоу и его помощник Бен Джексон покупают региональные европейские блюда в ресторане «Август» в районе Гринвич-Виллидж Нью-Йорка в четверг днем. На Джуде пара темно-серых хлопковых брюк чинос из одного из наших любимых джинсов…

Джуд Лоу в джинсах Dior Homme
18 июля 2009 г.

Джуд Лоу в джинсах Dior Homme возле лондонского театра Уиндхэм в окружении кричащих фанатов, желающих сфотографироваться и получить автограф.[grid ids = ”113921,113923,113925 ″]

Джуд Лоу и Орландо Блум в Dior Homme
15 октября 2008 г.

Одна неделя, две британские кинозвезды и одна джинсовая марка. Что касается джинсов, то Джуд Лоу и Орландо Блум отдают предпочтение любимому моделями мужского пола Dior Homme.

Джуд Лоу в джинсах Dior Homme
17 сентября 2008 г.

Похоже, что Dior Homme — довольно популярный джинсовый бренд с британскими актерами-мужчинами в настоящее время.Орландо Блум недавно был замечен в паре, а теперь Джуд Лоу также был сфотографирован в паре обтягивающих джинсов.

Джуд Лоу в джинсах Dior Home
2 июня 2008 г.

Здесь у нас есть Джуд Лоу, похожий не столько на кинозвезду, сколько на обычного парня за 30 в джинсах Dior Homme и довольно непродуманной футболке с короткими рукавами.

Джуд Лоу в джинсах Number (N)
1 июня 2007 г.

После того, как вчера я сказал, что редко можно увидеть мужчин-знаменитостей в прилично выглядящих джинсах, Джуд Лоу пришел, чтобы доказать, что я неправ.На этих фотографиях, сделанных на Гран-при Монако в минувшие выходные, он одет в джинсы Number (N) ine. Не встречал…

Джинсы Dior Homme — не только для мужчин
16 мая 2007 г.

Не так много джинсовых брендов могут производить джинсы, которые одинаково подходят как мужчинам, так и женщинам. По очевидным причинам джинсы, скроенные для одного пола, обычно не так хорошо смотрятся на другом. Однако Dior Homme Jeans удалось произвести…

Гай Ричи | Джуд Лоу | Dior Homme

Наблюдая за новым рекламным роликом Dior Homme Гая Ричи с менталитетом безумцев, Джуд Лоу разыгрывает запутанную эротическую помолвку с очаровательной Микаэлой Коциановой, я впервые смутился.

В отличие от большинства зрителей, я хочу разумно писать о том, что я только что видел, поэтому очень важно иметь ясное представление о моем сознании.

Dior Homme — Un Rendez Vous (Гай Ричи, Джуд Лоу в главной роли)

Знает ли Dior Homme что-нибудь о своем клиенте — что он или она уже является арт-хаусом, любителем нуарного кино с изысканными вкусами в сложных сюжетных линиях, а также в эротике? Почти уверены ли они, что он (он) пойдет на игру во второй раз из-за интриги и желания полностью разобраться?

Если так, то Dior Homme создал коммерческий психологический шедевр.

При втором просмотре я была участницей небольшой экранной эротической игры, и мне в голову пришла Эстер Перель. Автор «Спаривания в неволе», Перель — один из самых умных представителей горячей моногамии, которых я знаю.

Большинство современных товарищей стонут при предположении, что требуется определенное количество игр, чтобы поддерживать огонь в домашнем очаге. Европейцы давно осознали ценность хозяйки и господина. У нескольких моих замужних подруг в Париже и Лондоне есть любовники и их мужья благословляют их.

«Существует сильная тенденция, — пишет Эстер Перел в предисловии к своей печально известной книге, — в долгосрочных отношениях отдавать предпочтение предсказуемому перед непредсказуемым. Тем не менее, без элемента неуверенности нет ни тоски, ни ожидания, ни трепета ».

Проще говоря, моногамия — это чертовски тяжелый труд, особенно если активная, увлекательная, стимулирующая сексуальная жизнь является частью ожиданий пары. Интрига и воображение — вот что Гай Ричи привносит в свой арт-хаусный рекламный ролик для Dior Homme.

Считайте рекламу Dior Homme упражнением в творческой игре по телефону, небольшим отказом от рационального мышления в пользу фантазии и фоном, гораздо более захватывающим, чем когда ваш муж подобрал вас в местном баре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *