Джинсы левис википедия: История создания бренда Levi’s (Ливайс) — Реальное время

Содержание

История создания бренда Levi’s (Ливайс) — Реальное время

Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок

За всю историю моды, пожалуй, не так много вещей и моделей одежды претендуют на звание «культовых». К их числу можно отнести твидовый костюм Шанель, сумки дома Hermes, поло Lacoste и, конечно, вещи от Levi’s. Куртки и джинсы из денима носили золотоискатели всей Калифорнии, фермеры, ковбои Дикого Запада, феминистки, хиппи, панки, голливудские звезды уровня Марлона Брандо, магнаты, президенты США и великие умы, включая самого Альберта Энштейна. Уже больше 30 лет во всем мире продолжается «джинсовая лихорадка Levi’s» — коллекционеры продолжают перекупать друг у друга оригинальные «комбинезоны на талии №501» за десятки тысяч долларов. В начале нового времени легендарный бренд, ранее олицетворявший почти все авангардные течения XX века, переживал упадок.

Однако уже в 2012 году компания вновь сумела выйти на рост. В 2018-м объем продаж Levi’s уже составлял $5,8 млрд. О зарождении прославленной торговой марки в Сан-Франциско, «изобретении синих джинсов» и борьбе бренда за выживание — в материале «Реального времени».

Золотая лихорадка открывает Сан-Франциско для Леви

Лёб Штраус родился 26 февраля 1829 года в местечке Буттенхайм, недалеко от немецкого Нюрнберга, в еврейской семье. О детстве и юности Лёба известно не так много: родители будущего основателя Levi’s, Хирш Штраус и Ребекка Хаас, занимались торговлей, его старшие братья Джонас и Луи с начала 40-х жили в Америке. В 1845 году отец Лёба умирает от чахотки, через два года Штраус вместе со всей семьей пересекает Атлантику, эмигрируя в США.

В это время старшие братья Лёба уже начали оптовую торговлю галантерейными товарами под брендом J. Strauss Brother & Co в Нью-Йорке. Первое время 18-летний Лёб помогал им развивать бизнес, изучая тонкости торгового дела. Вскоре после переезда он сменил имя на более привычное для Нового Света Леви (или Ливай). В течение нескольких лет Леви Штраус разъезжал по Штатам, продавая продукцию J. Strauss Brother & Co.

В 1853 году семья решает открыть филиал своей торговой компании на западном побережье, в Сан-Франциско, который на тот момент уже превратился в эпицентр калифорнийской золотой лихорадки. Всего за несколько месяцев, в начале 1849 года, в течение которых в округе реки Американ-Ривер были открыты месторождения драгоценного металла, небольшая деревня Сан-Франциско с населением в тысячу человек выросла до крупного города с 25 тысячами жителей. Население Сан-Франциско увеличивалось каждый год, что делало город довольно привлекательной локацией для бизнеса. Представлять J. Strauss Brother & Co в новом экономическом центре был выбран Леви. В начале марта 1853 года он прибыл в порт Сан-Франциско.

В том же году Леви регистрирует там Levi Strauss & Co. В течение последующих 20 лет компания занимается оптовыми продажами непродовольственных товаров, импортируя и снабжая многочисленные лавки галантерейными товарами, одеждой, обувью, посудой, сельхозинструментами и инвентарем, который пользовался спросом у золотоискателей: кирками, лопатами и фонарями. Сначала он импортировал в Калифорнию товар со складов своих братьев в Нью-Йорке, чуть позже Леви обзавелся собственными поставщиками и стал привозить продукцию, изготовленную по его заказу, в том числе и прочные комбинезоны для рабочих, отшиваемые из денима.

Леви Штраус, 1850. Фото wikipedia.org

Рождение «синих джинсов»

Сан-Франциско, в отличие от многих других центров золотой лихорадки, продолжал расти и развиваться уже после окончания массовой золотодобычи, не теряя своей привлекательности для торговцев. Компания Леви приносила ему хороший доход, и, возможно, он всю жизнь продолжал бы заниматься оптовыми продажами, если бы не письмо от одного из своих клиентов, Джейкоба Дэвиса, полученное в 1872 году.

«Уважаемый мистер Штраус! Сегодня одна из клиенток пришла в мой магазин с жалобой на то, что область вокруг карманов на ваших комбинезонах недостаточно прочная. В карманах этого комбинезона ее муж хранит свои инструменты для добычи золота, поэтому она была очень расстроена их качеством. В тот самый момент я прикреплял кожаные ремни к попоне лошади, используя латунные заклепки, и это навело меня на идею…» — приводит цитату Дэвиса Forbes.

Джейкоб Дэвис хотел запатентовать использование латунных заклепок на рабочей одежде из денима, но он был довольно ограничен в финансах, и для реализации идеи ему нужен был обеспеченный деловой партнер. Такого партнера он увидел в лице Леви Штрауса. Торговец принял предложение Дэвиса. 20 мая 1873 года в Бюро по патентам и товарным знакам США компаньоны получили патент №139.121 на первую пару голубых «клепаных» джинсов «XX», упрочненных за счет заклепок (позже первая модель джинсов Levi’s получит обозначение «501»). Вскоре производство и продажа «клепаной» джинсовой одежды были поставлены на поток.

Уже в течение почти 150 лет Levi’s называет 20 мая 1873 года днем рождения «синих джинсов». И здесь необходимо оговориться, что комбинезоны из денима как рабочая одежда появились на прилавках задолго до Леви Штрауса и его компании. Однако именно Levi Strauss & Co разработала джинсы, наиболее приближенные к современному варианту этого вида одежды. Комбинезон на талии Levi’s (именно так назывались джинсы вплоть до 1960 года) были «оборудованы» заклепками в «местах наибольшего натяжения» и дополнительными прострочками, обладали в разы большей прочностью и износостойкостью, чем обычные комбинезоны того времени.

Неповторимая пара Levi’s и смерть Леви

Синий деним компания Леви Штрауса закупала в Манчестере, на фабрике Amoskeag Manufacturing Company. О производстве джинсов Levi’s до начала XX века известно не так много, во многом из-за утери архивов самого предприятия во время землетрясения в Сан-Франциско и пожара на фабрике компании 1906 года. Отличительной чертой джинсов Levi’s стал дугообразный шовный дизайн на заднем кармане. То, почему и при каких обстоятельствах такой шов был использован впервые, также осталось загадкой.

«Джинсы «XX» в то время отшивались в Сан-Франциско, вероятно, их пошивом занималась одна из местных фабрик, привлекались надомные швеи. Из-за потери исторической документации во время землетрясения и пожара 1906 года мы до сих пор не знаем, когда были открыты собственные заводы. Возможно и то, что мы арендовали заводские помещения в 1870-м, а затем, в 1880-х годах, открыли собственные заводы», — сказано в исторической справке на официальном сайте бренда Levi’s.

Фото levistrauss.com

Создание уникального товарного знака и отличительных маркировок с самого начала было немаловажной задачей для Levi Strauss & Co. В 1886 году Леви Штраус решает помещать на каждой паре своих джинсов специальные кожаные патчи (нашивки) с изображением двух лошадей, которые тщетно пытаются разорвать джинсы пополам. Такое брендирование стало инновационной концепцией для тех лет. Клиентами Леви в то время были ковбои, фермеры и рабочие, которые в основном были неграмотны, поэтому, когда они приходили в лавки за новой парой джинсов, все, что им нужно было сделать, это попросить «Two Horse».

Леви Штраус умер 26 сентября 1902 года. У основателя Levi Strauss & Co не было сыновей, поэтому все имущество, включая компанию, он оставил четырем племянникам — Джейкобу, Зигмунду, Луи и Аврааму Хаас. Именно членам семьи и потомкам Леви корпоративные историки приписывают большинство заслуг в дальнейших успехах компании.

Пожары, войны и эмансипация

В 1906 году на компанию обрушилось бедствие: землетрясение и последовавший за ним пожар в Сан-Франциско разрушили штаб-квартиру и два завода Levi Strauss & Co. Братьям Хаас довольно быстро удалось восстановить производство, однако компания понесла серьезные убытки. Спустя два года, восстановившись, торговая марка Two Horse была зарегистрирована в Японии, бренд начал мировую экспансию, которая скоро сориентируется на рынки Австралии и Южной Африки. Компания не намерена была успокаиваться: в 1909 году Levi’s представляет брюки цвета хаки, а в 1912-м — цельный джинсовый комбинезон для детей.

XX век принес огромное количество инноваций в конструкцию «комбинезона на талии». В 1915 году Levi’s сделал еще один шаг в борьбе за свою уникальность и для защиты от копирования недобросовестных конкурентов: компания заключила соглашение с производителем текстиля Cone Mills, который начал поставлять Levi Strauss & Co более плотную неокрашенную джинсовую ткань, помещая красную пряжу в кромку полотна, чтобы еще больше отличать продукты Levi’s. В 1922 году у джинсов Levi’s появились пояса.

Весной 1917 года США вступают в Первую мировую войну. Многие мужчины призываются в ряды национальной армии, что заставляет женщин брать на себя все домашнее хозяйство — тяжелый ручной труд. Женщины отчаянно нуждались в удобной, прочной и практичной одежде, но ношение брюк в то время было для них скорее исключительным явлением. Тем не менее в 1918 году Levi Strauss & Co выпускает Freedom-Alls — брючную тунику-костюм для прекрасного пола, которая хоть и не стала сенсацией в то время, тем не менее явилась основой для выпуска первых женских джинсов Lady Levi’s в 1934 году. Они были также изготовлены из денима и во многом сконструированы по типу мужских джинсов «501», однако имели значительно завышенную посадку на талии.

Через два года, в 1936-м, дабы пресечь в то время ставшие уже привычными попытки подделывания своей продукции, Levi’s вводит еще одну «степень защиты»: маленький красный патч с начертанием бренда «вшивается» в шов всех изделий марки.

Фото levistrauss.com

После Великой депрессии, в начале 40-х годов, многие калифорнийские фермы крупного рогатого скота превратились из рабочих ранчо в места отдыха для состоятельных туристов с Восточного побережья США. Именно там обеспеченная молодежь за пределами Дикого Запада впервые познакомилась с брендом Levi’s. Постепенно реклама продукции Levi Strauss & Co стала появляться на страницах The New York Times и Vogue, и одежда фермеров и шахтеров начинает покушаться на мир моды.

Участие США во Второй мировой войне напрямую повлияло на производство товаров народного потребления, включая джинсы. Следуя указаниям правительства США, Levi Strauss & Co пришлось отказаться от многих «излишних» деталей, чтобы сохранить сырье для военных целей. В это время с джинсов были сняты заклепки и металлические защелки, из кроя исчезли большие манжеты, «съедавшие» большое количество денима.

Levi’s посреди сексуальной революции

После войны Штаты пережили период экономического процветания. Впервые молодым людям не нужно было работать с раннего возраста, чтобы содержать свои семьи. Эта новая реальность подтолкнула стремительное развитие молодежной культуры с различными субкультурами и стилями. Это была пора рок-н-ролла и бунтарей с голубого экрана, таких как Марлон Брандо и Джеймс Дин. В это время Levi’s приобретает все большее влияние, но компания оказывается в центре новой, уже моралистической войны.

Одетые в деним «несовершеннолетние правонарушители» в кино и на телевидении заставили многие школьные администрации запретить ношение джинсов в классах. Тесная посадка «501» делала джинсы Levi’s еще более скандальными. Продажи компании на Восточном побережье США страдали по другой причине: из-за того, что молодым людям не нравился неокрашенный синий деним, они отказывались от джинсов, к тому же наступление на Levi’s начали другие крупные игроки джинсового рынка — Lee и Wrangler.

В 1954 году была запущена линия Levi’s Denim Family. Это означало, что то, что когда-то было одеждой рабочих, теперь окончательно вошло в мир повседневной одежды. В 1960 году Levi Strauss & Co открыла свой первый завод на юге, в штате Вирджиния. В 1956 году Элвис Пресли снялся в фильме Jailhouse Rock («Тюремный рок»). В фильме был показан эксперимент от Levis — черный деним. Первоначально названные Levis Elvis Presley, джинсы были нацелены на молодежный рынок и точно попали в цель. Ассоциация бренда с Элвисом Пресли прочно закрепилась в умах молодых людей, джинсы стали обязательным предметом гардероба для молодежи 1950-х, помогая Levi’s конкурировать с Lee.

60-е годы в США стали временем борьбы за гражданские права и протестов против войны во Вьетнаме. Молодежь той эпохи, по горло сытая консерватизмом прошлых десятилетий, восстала против социальных норм. Так родилась культура хиппи и пацифистское движение, которое, в свою очередь, породило сексуальную революцию и феминизм. Одновременно это стало золотым веком для Levi’s как символа неформального стиля и рабочего класса.

К середине 60-х популярность продуктов Levi’s заставила компанию открыть офисы и фабрики по всей Европе и Азии. Фото levistrauss.com

Джинсы, которые молодые люди «модернизировали» с помощью цветных заплаток, настрочек и красок, стали знаковым элементом моды 1970-х годов. Бренд решился возглавить протестный дух молодежи, продолжая использовать в своих рекламных кампаниях звезд контркультур. К 1967 году Levi’s стал бесспорным лидером джинсовой гонки в Штатах, оставив далеко позади Lee и Wrangler. Выпуск «белых» Levi’s был настолько успешным, что бренд впервые прочно закрепился на Восточном побережье. Levi’s стала общенациональной маркой.

К середине 60-х популярность продуктов Levi’s заставила компанию открыть офисы и фабрики по всей Европе и Азии. По данным официального сайта компании, к 1974 году производственные мощности Levi Strauss & Co включали порядка 63 заводов в США и 23 за рубежом. К 1976 году штат компании вырос до 22 тысяч человек, а офисы Levi’s были открыты в 50 странах мира. Но бренд Levi’s и не думал останавливаться.

1976-й стал также годом, когда после выхода первого сингла Sex Pistols и выпуска дебютного альбома Ramones «взорвалось» панк-движение. Конечно, в центре всего был Levi’s, раздаривая музыкантам свои джинсы и выкупая кумиров молодежи для своих рекламных роликов.

«Заносы» Levi’s: миграция мощностей из США, скандалы и угроза потери пульса

В 1991 году компания Levi Strauss & Co оказалась замешана в крупном скандале с брюками, изготовленными, как оказалось, на Марианских островах, притом что этикетка неизменно гласила: «Made in USA». Как оказалось, существенный процент продукции фирмы уже в течение нескольких лет отшивался китайскими рабочими в условиях, которые Министерство труда США назвало «рабскими». После уплаты многомиллионных штрафов и многочисленных объяснений Levi Strauss & Co, конечно, удалось отмыться от скандала, но компании пришлось признать, что продолжать отшивать джинсы на территории Штатов уже нерентабельно.

С начала 90-х стартовала «миграция» мощностей Levi Strauss & Co из США. Офис компании по-прежнему базируется в Сан-Франциско, но производство внутри страны практически свернуто. Историческая ВИП-линия одежды Levi’s Vintage Clothing и сейчас производится в Америке, но подавляющее большинство продуктов Levi’s заказывается на собственных фабриках компании в Турции, Мексике и Шри-Ланке. В конце 2003 года закрытие последней американской фабрики Levi’s в Сан-Антонио положило конец 150 годам производства джинсов бренда в США.

Годовой объем продаж компании достиг пика в 1997 году, составив, по данным BBC, $7,1 млрд. Но после полувека непрерывного роста и безупречной корреляции бренда со временем, в Levi’s потеряли умение сочетать свое наследие с меняющимися тенденциями. К началу 2000-х продажи упали до $4 млрд. Даже спустя 19 лет компании так и не удается вернуть былые показатели, но об этом чуть позже.

В то время конкуренция со стороны Walmart и Gap росла как на дрожжах. Бренд Levi’s, находящийся в руках многочисленных потомков Леви Штрауса, после неудачного выхода на IPO в 1971 году вернувшийся в частную собственность уже в 1985-м, представлял собой довольно разрозненную, но огромную, разросшуюся по всему миру махину с десятками офисов, собственной розничной сетью и многочисленными производствами. Компания, всеми силами пытавшаяся консолидироваться, тратила десятки миллионов долларов на выкуп долей Levi Strauss & Co у всех наследников. Их, к слову, по информации BBC, было порядка 50 человек. В результате к 2010 году компания обнаружила, что ей необходимо срочно сократить расходы и начать считать деньги.

В сентябре 2011 года, после 28 лет работы в одной их самых успешных в мире корпораций, P&G, позицию президента и главного исполнительного директора в Levi Strauss & Co занимает Чип Берг. Фото fastsalttimes.com

Спаситель Levi’s Чип Берг

После того как стало понятно, что Levi’s может окончательно сдать свои позиции и быть похороненным не только силами конкурентных брендов, но и обычным масс-маркетом, правление Levi Strauss & Co решается на смену руководства. В сентябре 2011 года после 28 лет работы в одной их самых успешных в мире корпораций, P&G, позицию президента и главного исполнительного директора в Levi Strauss & Co занимает Чип Берг. Великолепный управленец с четким пониманием рынка и огромным международным опытом, за последние восемь лет он буквально сломал и возвел заново систему управления Levi’s.

Берг инвестировал в оборудование, расширил ассортимент одежды (особенно женской линии) и принял решение расширяться на относительно свободных рынках, таких как Россия, Китай и Индия. Новый руководитель повсеместно ввел модернизированную систему электронной коммерции и отчетности, практически полностью сменил топ-менеджмент. В течение 18 месяцев после его назначения ушли девять из 11 членов исполнительной команды, писал Fortune в 2012 году.

Уже спустя год после прихода в компанию Чипа Берга прибыль медленно, но верно начала расти. Политика Берга не дала сиюминутных результатов, но с каждым годом Levi’s становился все менее похож на умирающий музейный бренд. В 2018 году, по данным Fortune, объем продаж составил уже $5,8 млрд.

21 марта 2019 года, спустя 34 лет после первой попытки, Levi Strauss & Co во второй раз в своей истории стала публичной. В официальном релизе компании сказано, что этот шаг был предпринят для того, чтобы дать владельцам Levi Strauss & Co возможность обналичить некоторые средства. По данным CNBC, с помощью IPO компания привлекла $623 млн.

Джинсовый гигант начал торговаться по 22,22 доллара за акцию, после того как накануне вечером оценил свое первичное публичное размещение в 17 долларов. Бумаги выросли более чем на 30% в первый же день торгов. 7 июня торги Levi Strauss & Co закрылись на уровне $ 20,97 доллара за акцию. Соответственно, с первого дня торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции выросли более чем на 23%.

9 апреля 2019 года компания Levi Strauss & Co опубликовала свой первый отчет о доходах с момента публичного размещения. В первом квартале прибыль составила $146,6 млн, или 37 центов на акцию. Выручка выросла на 7%, до $1,44 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, компания заявила о намерении открыть порядка 100 новых точек продаж до конца 2019-го финансового года.

«Рост был широким во всех трех регионах нашего присутствия (Америка, Европа, Азия) и во всех каналах продаж, демонстрируя, что наши стратегии работают, а наши инвестиции окупаются», — процитировал CNBC Чипа Берга.

Материал подготовлен на основе данных официального сайта компании Levi Strauss & Co.

Интернет-газета «Реальное время»

Бизнес

Бренд Levi’s: модели джинсов | Первые джинсы Levi’s

Levi’s – бренд одежды, который специализируется на выпуске повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. Это первая компания во всем мире, что запатентовала выпуск джинсов. Основное направление компании направлено на производство одежды из денима.

Какое правильное произношение Levi’s выбрать: Левис или Ливайс? Названия популярных брендов одежды, в частности Levi’s, состоят из латинских букв и чаще всего имеются некие затруднения в правильном их произношении. В интернете (примером также выступает такой авторитетный интернет ресурс как Википедия) часто можно встретить название Левис, основываясь на имя основателя Леви. Но ошибка кроется в другом. Ссылаясь на англоязычную версию Википедии, имя создателя компании звучит как Ливай. Следовательно, правильным все же будет звучание “Ливайс”. Еще один почитаемый английский веб-ресурс обозначает две транскрипции названия Levi’s, разделяя на американскую транскрипцию и британскую.

Первые джинсы Levi’s – история бренда

Основателем многомиллионной компании Levi’s является Лёб Штраусс. Немец еврейского происхождения для поиска лучшей жизни отправляется вслед за своими братьями в Америку в конце 1840, где позже и открывает компанию Levi Strauss Co. Чтобы не выдавать свое происхождение, он меняет свое имя на Леви и начинает перенимать искусство торговли у своих братьев.

Что означала середина 19 века для Америки? Это был самый расцвет золотой лихорадки. Тысячи людей приезжали в Америку на поиски золотого богатства и удачи. Чтобы получить выгоду, Леви воспользовавшись всеобщим помешательством, начинает разработку сверхпрочной одежды для золотоискателей. Но эта идея не приходит ему одному в голову. Выстроился целый ряд предприимчивых предпринимателей, которые также сражались в конкурентной борьбе за покупателей.

По одной из легенд, Леви отправился вместе с золотоискателями в Сан Франциско. Для создания рабочих штанов, он взял сверхпрочный материал парусину и перекрасил его в синий цвет с помощью краски индиго. Так получились синие брюки с большими карманами.  За первую модель Страусс получил 6$. Но на этом он не остановился. С каждым днем все больше и больше людей стало обращаться к нему, чтобы купить эти брюки.

Подхватив волну, Леви стал общаться с рабочими, узнавать их потребности и пожелания к одежде, усложняя при этом пошив. Вернувшись в свой город он начал производство специальных брюк для рабочих, ткань для создания которых он стал заказывать во французском городе Ним. Вероятно всего, от этого и пошло свое название ткани “деним”, что в прямом смысле с французского означало de Nim – “из Нима”. Материал деним отличался диагональным переплетением нити, что делает ткань сверхпрочной.

Отличительные знаки Levi’s джинсов

Что нового привнес Леви Страус в свои брюки? Так, в 1870 году в его ателье зашел некий мужчина, который хотел купить у него брюки и невзначай упомянул, что якобы было бы хорошо добавить заклепки на карманы и ширинку сделать с пуговицами. И буквально через год Леви и Якоб Девис запатентовали это нововведение.


Также существует еще одна легенда, одна из многочисленных которыми оброс один из старейших брендов Америки. По одной из версий создания логотипа Levi’s, некий машинист поезда перевозил партию товара. Произошла поломка и чтобы вагоны не расцепились между собой, он связал вагоны джинсами. В следствии и чего поезд благополучно добрался до пункта назначения. Так и родилась идея лого в виде разрывающую двумя лошадьми пару брюк, что размещается сзади на талии и по сей день.

Логотип был понятен для всех слоев населения запада Америки, для которых английский язык даже не являлся родным. Само слово “джинсы” вошло в обиход только в 1960 году, до этого изделия назывались “комбинезоны” и предназначались только для мужчин. Так, первые модели джинсов не содержали держателей для ремня и предполагалось, что мужчины будут носить их вместе с подтяжками.

Легендарные модели джинсов Levi’s ХХ – 501®

Первые запатентованные джинсы получили свое название «XX», но позже в 1890 году им было присвоено другое название – Levi’s 501®. Что послужило выбором такого числа Леви Страуссом, никто не знает. Данная модель стала самой популярной в истории компании Levi’s, да и в мировой истории джинсов тоже.

После смерти основателя компании Levi’s в 1902 году, все права перешли по наследству его племянникам (у Леви не было своих детей). Но и новое поколение также обладало хорошим чутьем и предпринимательской жилкой дяди. Так, компания смогла выстоять во времена Великой депрессии и даже смогла приумножить свой капитал.

В 1918 году был расширен ассортимент за счет добавлении женской линейки одежды из денима. В женский комплект входила туника и брюки для отдыха. Хотя до официального появления  первых женских джинс оставалось еще 16 лет. Возможно это событие и дало толчок на разработку моделей джинсов для женщин. Созданные в 1934 году первые женские джинсы носили название Lady Levi’s, они напоминали модель 501®, но отличались более изящным силуэтом и наличием широкого прилегающего пояса.

На начало 20 века, компания Levi’s запустила одежду для детей и уже занималась производством одежды для всей семьи. Но все же, главный акцент был направлен на производство мужских джинсов. Бренд Levi’s использовал образ ковбоя, который являлся неким секс-символом той эпохи. А целевой аудиторией становится рабочий класс Америки – фермеры.

В 1928 году компания Levi Strauss Co стала выпускать продукцию под маркой Levi’s.

Как упоминалось выше, конкуренция в создании прочной одежды для рабочих была очень высока. Все стремились выпускать продукции, чтобы привлечь все больше и больше покупателей. Нередки были случаи подделки джинсов Levi’s. И чтобы обезопасить, компания предпринимает следующий шаг. Начинается пришивать отличительную красную ленточку Levi’s на правый задний карман джинс.

Реклама и мировое признание бренда Levi’s

Руководство торговой марки Levi’s всегда уделяло большое внимание рекламе и не жалела средств на нее. Компания ассоциировала себя со свободой и независимой, какой и выступала тогда Америка 50-х годов. Так, в 1951 году актер Марлон Брандо сыграл настоящего бунтаря в фильме “Дикарь”, где в кадре появлялся в джинсах Levi’s. Это послужило созданию символа бунтарского стиля. В это время во всех школах появляется запрет на ношение джинсов, как дурного влияния на молодое поколение.

Нередко Мерлин Монро появлялась в своих кинолентах в джинсах Levi’s. Но кроме съемочной площадки, актриса предпочитала носить их и в повседневной жизни.

1960 год повлекло за собой популяризацию движения хиппи. Где джинсы свободного кроя и модели клеш стали неотъемлемой частью данного течения.

Началось расширение целевой аудитории. Теперь джинсы Levi’s предназначались не только для работы, но и для отдыха. Что и послужило выпуску белых моделей джинсов Slim Fit с 5-ю карманами. Это ознаменовало выход компании Levi’s на мировой рынок, где стартовали поставки джинсов Levi’s в Азию и Европу. В эти же годы появился торговый знак бренда в виде образа крыла летучей мыши batwing красного цвета, что был разработан компанией Landor Associates.

Levi’s Campaign и мировой успех

По данным маркетологов, компания Levi’s в 1977 году потратила $16 млн. на рекламу, где доход компании составил $1,2 млрд. Цифры показывают о росте популярности бренда во всем мире. В 1980 году были повторно выпущена модель женских джинсов Levi’s 501®. Для продвижения продукта была выпущена видеореклама, где главная героиня была одета в джинсах Levi’s, ковбойский ботинках, шляпе и рубашке.

В этом же году компания Levi’s стала спонсором Олимпийских игр. В столь сложное для Америки время, когда во время правления Рональда Рейгана наблюдалось экономическая нестабильность в стране. Чтобы поднять патриотический дух нации, оргкомитет обращается в компанию Levi’s для разработки формы для американских спортсменов. Хочется отметить, что бренд Levi’s в это время стал самым узнаваемым американским брендом, который снискал уважение и доверие граждан. Бренд стал представлять американскую культуру во всем мире. В комплект олимпийской формы входили джинсы Levi’s, клетчатая рубашка, свитер, меховая охотничья куртка, ковбойские сапоги и шляпа. Стоимость такого комплекта оценили в 1200 американских долларов. Спортивный комплект запомнился как самая лучшая разработка для олимпийской формы американской сборной всех времен.

За этим событием последовало участие в Летней Олимпиаде 1984 года. Где на рекламу Levi’s было потрачено $153 млн. Но ожидаемой прибыли не наблюдалось. По маркетинговым данным продажи даже сократились, что означало снижению интереса покупателей к бренду. Чтобы поднять заинтересованность и узнаваемость, компания Levi’s выпускает в 1985 рекламный ролик “Прачечная” в стиле 50-х годов, где в кадре был замечен знаменитый на то время Ник Камен.

По сюжету модель снимает всю свою одежду и забрасывает ее в стиральную машину, среди которых находятся и джинсы Levi’s 501®. Рекламный клип попадает в 2005 году в “100 лучших рекламных роликов”, заняв почетное 4-ое место. После такой рекламы спрос на продукцию увеличился на 800%. Руководству Levi’s пришлось снять ролик с эфира, так как производство не успевало покрывать весь спрос.

В 1991 году к рекламе продукции привлекают молодого актера Брэда Питта. Сюжет видео заключается в освобождении заключенного из мексиканской тюрьмы, где по сценарию он покидает учреждение без штанов. Бывшего заключенного встречает его девушка, которая и привезла его любимую пару джинсов Levi’s. Позже критики назовут эту рекламу одной из самых лучших работ актера в рекламе.

На счету компании Levi’s были взлеты и падения, но осознав, что только на продаже джинсов им выжить не получится, была запущена линейка повседневной одежды для всей семьи. Сегодня товары бренда представлены в магазинах 110 странах мира, где все же основной доход 75% приходится на продаже джинсов Levi’s.

Джинсы Levi’s и выбор знаменитостей

Являясь в разные времена символов свободы и независимости,  джинсы Levi’s предпочитали носить в обычной жизни много знаменитых актеров, среди которых легендарные иконы стиля и секс-символы всех времен.

Среди мужской армии поклонников Levi’s особо следует выделить таких звезд как: Марлон Брандо, Джеймс Дин, Элвис Пресли. Особую любовь к модели 501® испытывал основатель компании Apple Стив Джобс.

Из современных знаменитостей почитателями марки джинс Levi’s являются Джон Траволта, Сильвестр Сталлоне, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис, Стинг, Оззи Осборн и много много других. К безмерной любви к старейшему американскому бренду одежды питают Дженнифер Лопес, Бриттани Мерфи, Эмма Робертс, восходящая звезда Кайя Гербер, дочь не менее известной модели Синди Кроуфорд и другие актрисы современности.

Я считаю, что в гардеробе каждой современной девушки должна присутствовать хотя бы одна, но самая любимая, пара джинс Levi’s. А я отправляюсь на поиски новых модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

история и современность / Вики и блоги / gSconto

На сегодняшний день это пожалуй самое лучшее что есть у Levi’s, не считая некоторых коллабораций. Мы специально не относим эту линейку ни к американскому ни к европейскому направлению, т.к. она представлена и там и там (хотя формально её можно назвать европейской из-за штаб-квартиры в Голландии).

Основной идеей этой линейки является воссоздание джинсов в первоначальном значении этого слова. Только традиционный деним, фурнитура и крой, только самое высокое качество. Основу коллекции составляют вещи воссозданные по архивам компании Levis. Справедливости ради добавим, историческая достоверность соблюдается не всегда (за ретро лучше всё же ходить к японцам), есть некоторые поправки на тренды нашего времени (в основном это касается силуэта), но они довольно незначительны.

Основой коллекции является своеобразный «генезис» 501-й модели, от начала производства в конце XIX века и заканчивая 1983 годом. Именно в это время были списаны последние челночные станки и деним уже стали делать на «широких» промышленных станках.

Соблюдены все основные детали присущие 501й модели того или иного года. Если проследить все этапы развития этой модели, то будет заметно насколько значительно менялся крой, добавлялись и удалялись те или иные детали. Попробуем разобрать некоторые модели LVC и их особенности.

Например 501 1922 — это воплощение именно рабочих джинсов. Это очень просторные штаны с довольно высоким поясом и застёжкой на болтах.

Первоначально джинсы тех времён имели на поясе пуговицы, предназначенные для крепления помочей и «чинчбэк» (своеобразный «хлястик» сзади) для регулировки размера в поясе. На этом фото мы видим некоторое отступление от «исторических канонов» — на этой реплике 501 1922 имеются как шлёвки для ремня так и пуговицы для помочей, чего в то время не было. Это сделано для удобства современных людей, ведь не каждый в погоне за исторической достоверностью готов щеголять в джинсах на подтяжках. Ещё одна пикантная деталь — первоначально джинсы Levis имели ещё одну заклёпку в паху («кротч райвет»), однако со временем компания отказалась от этой детали, возле костра заклёпка накалялась, доставляя золотоискателям и ковбоям немало хлопот.

Арки у этих джинсов довольно значительно отличаются от современных, патч изготовлен из кожи, а на табе написано «LEVI’S» именно так, через заглавную «Е». Также заклёпки на задних карманах делались с внешней стороны. В то время люди жаловались на такое расположение заклёпок ибо они царапали деревянную мебель. Позже стали делать скрытые заклёпки, а ещё позже, отказались от них вовсе, усиливая карманы лишь нитками.

501 1947 — наиболее знаковая модель компании Levi’s. Не случайно очень многие удачные джинсы самых разных производителей базируются именно на этой модели. Эти джинсы уже не столь мешковаты, не имеют креплений для помочей.

Патч кожаный, арки на карманах похожи на современные, большое «Е» на табе и скрытые заклепки.

1954 501Z —эти джинсы интересны прежде всего тем, что это первые 501-е которые стали изготавливать с зиппером, позднее они выделились в самостоятельную модель, которую мы знаем как 505.

 501 1966 — для многих людей весьма культовая модель. Имеют довольно узкий крой, таб со строчной «е» и характерную пологую арку.

Изначальная задумка состояла в исключительно «родном» американском производстве. Т.е. пресловутое «Made in USA» в случае с LVC — это не просто блажь, а самая настоящая часть брендинга, как заглавная буква «Е» на табе или кожаный патч. Однако специфика бизнеса со временем заставила компанию пойти на компромисс. Так например, появились некоторые модели LVC турецкого пошива, причём это весьма качественные джинсы. Однако ценителей марки такой вариант зачастую несколько огорчает, хотя такие джинсы стоят несколько дешевле чем штатовские.

С денимом у LVC тоже не всё однозначно. Дело в том что в Коун Миллз традиционный деним на челночных станках перестали выпускать в начале 80-х годов. Подобный материал довольно трудоёмок и дорог в производстве (требуются более «капризные» станки и большее количество людей для их обслуживания), ткань имеет менее однородную текстуру чем у современного «широкостаночного» денима. Производились довольно узкие рулоны материала, при пошиве джинсов из такого денима края не обмётывались, а оставлялись с «кромкой» (selvedge). Именно кромка и стала символом традиционного подхода к производству джинсов и сейчас джинсы из подобного денима делают как весьма и весьма уважаемые японские «ремесленнические» мануфактуры, так и вполне массовые производители. Селвидж — это не показатель качества как такового, а просто дань традиции и символ традиционного подхода к производству денима.

На момент производства LVC подобный деним делали в основном только японские производители, а на родине джинсов, подобная технология была уже основательно подзабыта. Таким образом Levi’s для своей премиальной линейки долгое время закупал сырьё у японцев. Такой деним наиболее точно отвечал требованиям компании о классике и деним-традициях.

В настоящее время в Коун Миллз возрождено производство традиционного денима на челночных станках, который используется для производства некоторых американских (и не только) джинсов производителями, щепетильно относящимися к деним-классике. Кроме того, для LVC произведённых в Европе может использоваться и вышеупомянутое японское сырьё от Каихары.

Кроме джинсов в этой линейке производится ещё трикотаж, рубашки и некоторые аксессуары. Как правило это делается в Португалии, при этом качество также весьма высоко (как в прочем и цены).

Ещё раз повторимся, что людям действительно являющимся поклонниками марки Levi’s (возможно заставшим ещё «те самые» джинсы) обязательно стоит купить себе хотя бы одну пару джинсов из этой линейки.

Данная коллекция представлена во многих магазинах, специализирующихся на качественной повседневной одежде. Например в таких как Endclothing, Сultizm, Oipolloi

Как фирме Levi’s удалось вернуть популярность

  • Расселл Хоттен
  • Корреспондент Би-би-си по вопросам бизнеса

Автор фото, Levi Strauss

Подпись к фото,

Чип Берг смог за шесть лет вернуть легендарной американской марке Levi’s былую популярность

Чип Берг окружен аурой спокойствия. Но все могло сложиться для него совершенно иначе, учитывая, как он его называет, неблагополучное детство.

На 60-летнем главе компании Levi Strauss — непременные синие джинсы и джинсовая рубашка. Он без колебаний соглашается, что ему очень повезло.

За шесть лет нахождения на своем посту Чипу Бергу удалось вернуть былое величие столкнувшейся с огромными трудностями американскому лейблу. Он утверждает, что по-прежнему в восторге от своей работы.

Бергу и его семье нравится стиль жизни Сан-Франциско. Глава компании — убежденный веган, он регулярно участвует в марафонах и триатлонах.

В профессиональном и личном плане все складывается весьма неплохо для человека, в прошлом занимавшего руководящую должность в компании Procter & Gamble.

Он вырос в пригороде Нью-Йорка, и бывали моменты, когда он не чувствовал себя таким уж счастливчиком.

Отец Берга занимался продажей рекламы и работал по 14 часов в день. Усугубляло ситуацию то, что он был алкоголиком.

Автор фото, Devaki Knowles

По его словам, в доме часто были слышны ругань и крики. «Отец и мать часто устраивали скандалы», — говорит он.

Однажды его мать пригрозила выгнать отца из дома.

«Это прозвучало для отца тревожным звонком», — вспоминает глава Levi Strauss.

В итоге отец обратился к помощи сообщества Анонимных алкоголиков и сумел избавиться от пристрастия к спиртному. Впоследствии он ни разу не прикоснулся к алкоголю.

«Я очень горд, что отец справился. Он перестроил свою жизнь», — говорит Берг.

Но о детстве у него остались и приятные воспоминания.

«У меня было много друзей, я занимался разными видами спорта и учился в отличной школе», — говорит он.

Чип Берг был старшим ребенком в семье, и постоянные склоки сильно повлияли на его характер и становление его личности. Он быстро повзрослел.

Все это не прошло бесследно и в какой-то степени повлияло на его стремление к успеху, полагает он. Берг пообещал себе не повторять ошибки отца.

«Я по натуре человек уравновешенный. Мало что может вывести меня из себя. Я не люблю кричать и повышать голос, будь то дома или на работе. В основном я спокоен», — говорит он. Еще Берг абсолютно не употребляет алкоголь.

Автор фото, Levi Strauss

Подпись к фото,

Ливай Страусс (Лёб Штраусс) переехал в США из Германии в 1853 году, когда ему было 28 лет

Как же Берг характеризует стиль своего управления? «Очень открытый, честный, прозрачный. Что видите, то и получаете», — говорит он.

Он всячески настаивает, что его нельзя упрекнуть в снобизме. «Я надеваю свои штаны так же, как и все — сначала одну штанину, потом другую», — шутит он.

Но этот образ обычного человека не должен вводить вас в заблуждение: Берг — очень сильный руководитель, он радикально преобразил Levi’s. По словам некоторых, даже безжалостно.

Компания появилась в 1873 году, когда коммерсант Ливай Страусс и его партнер по бизнесу запатентовали способ укрепления прочности штанов из джинсовой ткани с помощью медных заклепок. Остальное, как говорится, уже стало историей.

Благодаря превосходной рекламе и участию в благотворительных кампаниях (например, помощь больным СПИДом), десятки лет Levi’s покорял головокружительные высоты маркетинга.

Нет недостатка в историях о том, как в 1960-х и в 1970-х молодые западные туристы, отправляясь в страны советского лагеря, брали с собой джинсы Levi’s в качестве валюты.

Если какой-либо бренд и заслужил определение «легендарный», то это точно Levi’s.

Автор фото, Levi Strauss

Подпись к фото,

Марка джинсов 501 Levi’s является, пожалуй, самым важным продуктом компании

Однако к 2011 году, когда Берг возглавил компанию, фирма, которая, как он шутит, была первым стартапом Силиконовой долины, потеряла ориентиры в своем развитии.

Максимальный объем продаж пришелся на 1997 год, составив 7,1 млрд долларов. «Тогда мы опережали даже Nike. Nike хотела быть как Levi’s», — говорит он.

Но Levi’s не удалось приспособить традиционный брэнд к менявшимся веяниям моды, и в начале 2000-х годов продажи снизились до 4 млрд долларов.

По мере роста конкуренции со стороны Walmart и Gap Levi’s начала влезать в долги, в основном чтобы выкупать доли компании у потомков Страусса.

По словам Берга, в результате фирме пришлось экономить — сокращать расходы и уменьшать объемы рекламы.

Совет директоров Levi’s в итоге решил привлечь к руководству компанией нового человека и обратился к Бергу, у которого уже накопился опыт работы с крупными брендами, в том числе на международном уровне.

После 28 лет, проведенных в Procter & Gamble, он в основном ограничивался работой с фирмами, производившими бритвы и дезодорант Old Spice. В Levi’s он увидел возможность стать директором.

«Это была слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить. Это был шанс что-то изменить, сделать что-то значимое», — говорит он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Чип Берг не побоялся сменить руководство компании

Берг прекрасно знал, что у компании серьезные проблемы. Он отправил тогдашним 60 менеджерам шесть вопросов о достоинствах и недостатках бизнеса, после чего с каждым из них провел собеседование.

«Но уже примерно к 15 собеседованию было четко понятно, что необходимо сделать. Не было стратегии, у организации не было стройной структуры… Люди были разочарованы», — вспоминает он.

Берг инвестировал в производственные мощности, расширил ассортимент одежды (особенно женской) и расширил свое присутствие в таких странах, как Россия, Китай и Индия.

Онлайн торговля, которая раньше отдавались на откуп другим компаниям и не считалась чем-то важным, стала неотъемлемой частью бизнеса компании, были модернизирована и расширена.

Также Берг сменил руководство. В течение полутора лет после назначения девять из 11 топ-менеджеров уволились. Из нынешних 150 менеджеров две-трети работают в компании менее трех лет.

«Нам необходимо было менять не бизнес, а культуру. И лучший способ поменять культуру — сменить руководство», — говорит он.

Автор фото, Levi Strauss

Подпись к фото,

The original US patent for riveted jeans, from 1873

Берг признает, что чистка руководства была радикальной. «Всегда необходимо выбирать более сложное, но правильное решение, чем неправильное, но простое», — убежден он.

Научился ли он этой решительности в армии, где он служил два года после окончания колледжа? Принятие оперативных решений, безусловно, является частью квалификации, говорит он. Но армия научила его и лидерству.

«Неправда, что от армии остается лишь чувство подчинения и отдание чести старшим по званию. Необходимо добиваться уважения, строить доверительные отношения, вести за собой и обучать людей. И все эти качества можно перенести в корпоративный мир», — размышляет Берг.

Не нравится ему в армии лишь то, что повышения приходилось ждать слишком долго, а Бергу хотелось расти быстро. В итоге он нашел через рекрутинговое агентство работу в Procter & Gamble.

Похоже, 2017 будет успешным для Levi’s. Ожидается, что уже пятый год подряд прибыль продолжит расти.

Аналитик по вопросам розничной торговли компании NPD Маршал Коэн сказал, что компании Levi’s найти подход к новому поколению.

Но Берг считает, что работы еще очень много.

«Мы много добились. Это процесс был более сложным и долгим, чем я ожидал. Но меня все еще не устраивает положение, в котором мы находимся. Нам еще необходимо сделать очень и очень много», — добавляет глава компании.

Левис — это… Что такое Левис?

  • Левис — Левис: Левис транслит названия компании «Levi Strauss Co.» Левис (приток Кеми) река в России, протекает в Республике Карелия. Левис (приток Левиса) река в Российской Федерации, протекает в Республике Карелия …   Википедия

  • Левис — Гастон де (1764 1830) Французский писатель. Афоризмы, цитаты • Иметь возможность наслаждаться лучше самого наслаждения. • В деле администрирования все глупости материализуются. • Великая трудность воспитания это держать детей в повиновении, не… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • ЛЕВИС — см. ЛИВАЙС. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. ЛИВАЙС, ЛЕВИС [англ., по имени амер. предпринимателя Levis] сленг джинсы. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • левис — сущ., кол во синонимов: 1 • джинса (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • левис — ЛЕВИС, а, м, мн. левиса, ов. Любые джинсовые вещи (обычно брюки, джинсы). Один в трусах, другой в левисах. От назв. фирмы Lewi s …   Словарь русского арго

  • Левис-оф-Менар — Описание герба: см. текст …   Википедия

  • Левис (приток Левиса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Левис. Левис Характеристика Длина 11 км Бассейн Белое море Водоток Устье Левис  · Местоположение 5,1 км по правому берегу …   Википедия

  • Левис (приток Кеми) — У этого термина существуют и другие значения, см. Левис. Левис (Урам) Характеристика Длина 19 км Бассейн Белое море Водоток Устье Кемь  · Местоположение 21 км по правому берегу …   Википедия

  • Левис, гравер — (Оф Менар), гравер любитель; им награвировано 11 видов эстляндских и лифляндских замков развалин, крепкой водкою. Виды эти приложены к путеводителю, изд. в Риге и Дерпте в 1827 г. в 4°. I. Тетрадь: «Schlösser in Livland». 1.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Левис, Евгений Карлов. — д р мед., р. 19 окт. 1847, вр. СПб. Обуховск. бол., † 25 нояб. 1894. {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

  • История Levi’s Engineered Jeans — ÖMANKÖ

    The Rolling Stones, Мэрилин Монро и Стив Джобс — эти люди не только иконы своего времени, но и особые почитатели Levi’s. Легендарные джинсы успели стать “героями” обложек культовых альбомов и знаменитых голливудских фильмов. Но что такого в брюках, которые на первый взгляд выглядит предельно просто? Отчасти мы уже ответили на этот вопрос. Люди во все времена ценили простую одежду. Ведь когда вы увлечены своим делом, будь то музыка, кино или техническая революция, дизайнерский наряд — последнее, о чем вы задумываетесь. И поэтому Levi’s стал помощником людей, которые хотят творить историю, а не гнаться за модными трендами.

    Мы привыкли, что одежда выходит из моды спустя пару месяцев: такова природа потребления. Но это не про Levi’s. Американский бренд на протяжении более 140 лет оправдывает доверие своих покупателей по всему миру. Добиться такого беспрецедентного результата позволяет философия компании: технологичные материалы, уникальный дизайн и клиенты, которые ценят качество и комфорт. Да и к тому же Levi’s постоянно привносит что-то новое в свои коллекции, проводит интересные коллаборации и самое главное — все время стремится к инновациям.


    Levi’s неустанно внедряет новые технологии, и в этом году бренд решил перезапустить прорывную линейку Levi’s Engineered Jeans, впервые представленную ровно 20 лет назад и триумфально возвращающуюся в магазины в 2019. Экстравагантная, молодежная и свободная — все это о коллекции Levi’s Engineered Jeans, ставшей воплощением передовых идей американского бренда.

    Если в 1999-м Levi’s Engineered Jeans воплощала собой новейшие технические разработки, то сегодня это настоящая легенда, которая объединяет в себе культовый дизайн и инновации: “новый” хлопок, специальная стретч-ткань и уже ставший классическим умышленно “вывернутый” боковой шов, специально разработанный дизайнерами и ставший основной “фишкой” данной коллекции.

    Как известно, деним при производстве джинсов может в той или иной степени «закручиваться» по направлению плетения ткани, порой довольно значительно – технологи Levi’s решили не препятствовать этому естественному процессу и позволить ткани, подобно глине при создании скульптуры, принять нужную ей форму.

    Благодаря такому гипертрофированному “Leg Twist” крою, джинсы приобрели уникальное свойство облегать контуры тела своего владельца. Успех революционных джинсов не заставил себя долго ждать, и Levi’s запустили одну из самых успешных маркетинговых кампаний в своей истории. В настоящее время данную линейку джинсов вы сможете найти лишь на локальных интернет-аукционах и витринах винтажных магазинов.

    2001: Twist
    Одной из особенностей линейки Levi’s® Engineered Jeans™ являются вывернутые наружу швы. Новый крой позволил производителю создать джинсы, которые могли бы идеально сидеть по фигуре человека. Бренд решил иронично обыграть эту деталь и снял ролик о молодых людях, которые друг другу выворачивают пальцы, переставляют головы и выкручивают ноги с руками — отдельного внимания заслуживают лица прохожих!

    2002: The Odyssey
    Рекламный ролик “The Odyssey“ был снят легендарным режиссёром Джонатаном Глэйзером, который приложил свою руку к созданию культовых клипов Massive Attack, Blur, Radiohead и Jamiroquai, и номинирован на премию D&AD – Оскар рекламной индустрии. Не удивительно, ведь это не просто реклама, а захватывающий короткометражный фильм, ставший классикой жанра.

    Кирпичные стены, законы гравитации и страх перед неизвестностью — в джинсах Levi’s Engineered Jeans вы способны преодолеть любую преграду. Эта история о том, как человек может реализовать свой внутренний потенциал, которого обязательно хватит на самые удивительные свершения, стоит только рискнуть и поверить в собственные силы.


    Levi’s — бренд, которому удается невозможное. Продавая на протяжении полутора веков классические джинсы, компания стала частью национального фольклора и мировой культуры. Успех пришел к бренду благодаря стремлению постоянно привносить что-то новое в дизайн и производство одежды, оставаясь при этом верным собственным традициям. И среди этих традиций стоит выделить отменное качество материалов, неустаревающий дизайн и самое главное — уважение к покупателю и собственной истории.

    И воплощением этой философии Levi’s стала линейка Engineered Jeans, которая показала людям, что и простые джинсы могут иметь дизайн, опережающий своё время. Levi’s Engineered Jeans предвосхитили моду на классические вещи в уникальном исполнении: компания кардинально изменила подход к пошиву джинсов, начиная с суперсовременных материалов и заканчивая уникальными лекалами. И 20 лет назад, и сегодня Levi’s Engineered Jeans — символ новой эпохи, дерзкой, свободной и рискованной.

    Статья удалена — Офтоп на TJ

    Этот материал был удалён по просьбе автора.

    5936 просмотров

    { «author_name»: «Цивилизованный Паша», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 39, «likes»: -10, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 113659, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Thu, 29 Aug 2019 12:57:06 +0300», «is_special»: false }

    {«id»:260942,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/u\/260942-civilizovannyy-pasha»,»name»:»\u0426\u0438\u0432\u0438\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u041f\u0430\u0448\u0430″,»avatar»:»616e7e50-7c6d-4481-e407-0aa1120e7620″,»karma»:41,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

    {«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

    Еженедельная рассылка

    Одно письмо с лучшим за неделю

    Проверьте почту

    Отправили письмо для подтверждения

    Джинсы | Levi’s Wiki | Фэндом

    Мужские джинсы Levi’s 501 Original

    Женские джинсы Levi’s Bootcut

    Джинсы — самая известная группа товаров бренда Levi’s. Они доступны для мужчин и женщин и представлены в разных стилях, цветах и ​​стирках. Самым известным является Levi’s 501, который предлагался с 1890-х годов до наших дней.

    Описание

    Джинсы — это особый вид брюк, которые изготавливаются из джинсовой ткани.В связи с их особой важностью Levi’s имеет собственную группу товаров для джинсов, тогда как другие типы брюк включены в товарную группу «брюки» (британский английский) или «брюки» (американский английский).

    Джинсы отличаются от других брюк не только используемым материалом, но и фасоном. Самым важным отличием в конструкции джинсов является кокетка, состоящая из двух зауженных кусков ткани, вставленных в верхнюю часть спинки джинсов. Он обеспечивает более плотную посадку на талии, чем на бедрах, без складок или вытачек.Кроме того, у джинсов есть накладные задние карманы, а передние карманы обычно имеют более горизонтальную горловину, как и у брюк. Края передних карманов снабжены заклепками.

    Джинсы обычно простираются от талии до щиколоток и имеют длинные штанины, закрывающие все ноги человеческого тела. Тем не менее, джинсы также доступны в виде «шорт», у которых штанины заканчиваются выше или чуть ниже колена. Брюки, которые имеют конструкцию джинсов, но изготовлены из материалов, отличных от джинсов, например брюки чинос джинсового покроя или вельветовые брюки, включены в группу товаров брюки.

    Джинсы Levi’s обладают некоторыми особенностями, по которым их можно отличить от джинсов других брендов. Среди них:

    • Задняя нашивка с логотипом «две лошади»
    • задний карман с дугообразной строчкой «крыло летучей мыши»
    • для некоторых стилей 5-й карман (карман для часов или монет) с двумя заклепками над правым передним карманом
    • язычок на левой стороне правого заднего кармана красного или другого цвета, в зависимости от коллекции, с вертикальной надписью «LeVI’S», в основном с буквой «e» в нижнем регистре, иногда с буквой «E» в верхнем регистре. , или только с символом ®
    • поясная пуговица (и, возможно, пуговицы) с тиснением «Levi Strauss & Co — SF CAL»
    • карманные заклепки с «L.S. & Co — S. F. «тиснение

    Из-за истирания во время использования белая сердцевина уточных нитей джинсовой ткани появляется под окрашенной поверхностью, так что цвет ткани блекнет. Это придает использованным джинсам неповторимый вид. В частности, истирание поверхности приводит к следующим эффектам:

    Такой старый вид, включая специальные эффекты, также может быть достигнут за счет различных стирок во время производства, от простой стирки камня до обширной обработки.

    Стили

    Джинсы доступны в разных стилях, которые в основном отличаются кроем и посадкой.

    Подходит для

    Основные варианты джинсов Levi’s:

    Существуют также комбинации этих типов, например, джинсы, которые тонкие или расслабленные в области сиденья и бедра, но имеют зауженные штанины или штанины.

    Подъемы

    Доступные подъемы для джинсов Levi’s:

    • Высокая: джинсы выше талии
    • Середина: джинсы сидят на талии
    • Низкий: джинсы ниже пояса

    Цвета

    Для большинства стилей джинсов Levi’s в основном используется синий цвет разной стирки (синие джинсы).Как правило, джинсы Levi’s также доступны в черном цвете. В зависимости от текущих коллекций предлагаются и другие цвета, например серый, белый, хаки, коричневый, красный или зеленый.

    Мойки

    Помимо цвета, внешний вид джинсов в основном определяется стиркой. Стирка влияет не только на общий оттенок джинсов, но также может вызывать особые эффекты, из-за которых джинсы выглядят более изношенными или изношенными, например, обесцвеченные части на бедрах, усы на передней верхней стороне джинсов или соты на спине. колени.

    Смывки обычно делятся на три группы:

    Специальные стирки включают:

    • жесткий: необработанный немытый деним
    • полоскание, в Европе также называется «однократная стирка»: однократное полоскание для удаления излишков цвета.
    • Stonewash: мытье камнями физически удаляет цвет поверхности

    Внешние ссылки

    Джинсы | Levi’s Wiki | Фэндом

    Мужские джинсы Levi’s 501 Original

    Женские джинсы Levi’s Bootcut

    Джинсы — самая известная группа товаров бренда Levi’s.Они доступны для мужчин и женщин и представлены в разных стилях, цветах и ​​стирках. Самым известным является Levi’s 501, который предлагался с 1890-х годов до наших дней.

    Описание

    Джинсы — это особый вид брюк, которые изготавливаются из джинсовой ткани. В связи с их особой важностью Levi’s имеет собственную группу товаров для джинсов, тогда как другие типы брюк включены в товарную группу «брюки» (британский английский) или «брюки» (американский английский).

    Джинсы отличаются от других брюк не только используемым материалом, но и фасоном.Самым важным отличием в конструкции джинсов является кокетка, состоящая из двух зауженных кусков ткани, вставленных в верхнюю часть спинки джинсов. Он обеспечивает более плотную посадку на талии, чем на бедрах, без складок или вытачек. Кроме того, у джинсов есть накладные задние карманы, а передние карманы обычно имеют более горизонтальную горловину, как и у брюк. Края передних карманов снабжены заклепками.

    Джинсы обычно простираются от талии до щиколоток и имеют длинные штанины, закрывающие все ноги человеческого тела.Тем не менее, джинсы также доступны в виде «шорт», у которых штанины заканчиваются выше или чуть ниже колена. Брюки, которые имеют конструкцию джинсов, но изготовлены из материалов, отличных от джинсов, например брюки чинос джинсового покроя или вельветовые брюки, включены в группу товаров брюки.

    Джинсы Levi’s обладают некоторыми особенностями, по которым их можно отличить от джинсов других брендов. Среди них:

    • Задняя нашивка с логотипом «две лошади»
    • задний карман с дугообразной строчкой «крыло летучей мыши»
    • для некоторых стилей 5-й карман (карман для часов или монет) с двумя заклепками над правым передним карманом
    • язычок на левой стороне правого заднего кармана красного или другого цвета, в зависимости от коллекции, с вертикальной надписью «LeVI’S», в основном с буквой «e» в нижнем регистре, иногда с буквой «E» в верхнем регистре. , или только с символом ®
    • поясная пуговица (и, возможно, пуговицы) с тиснением «Levi Strauss & Co — SF CAL»
    • карманные заклепки с «L.S. & Co — S. F. «тиснение

    Из-за истирания во время использования белая сердцевина уточных нитей джинсовой ткани появляется под окрашенной поверхностью, так что цвет ткани блекнет. Это придает использованным джинсам неповторимый вид. В частности, истирание поверхности приводит к следующим эффектам:

    Такой старый вид, включая специальные эффекты, также может быть достигнут за счет различных стирок во время производства, от простой стирки камня до обширной обработки.

    Стили

    Джинсы доступны в разных стилях, которые в основном отличаются кроем и посадкой.

    Подходит для

    Основные варианты джинсов Levi’s:

    Существуют также комбинации этих типов, например, джинсы, которые тонкие или расслабленные в области сиденья и бедра, но имеют зауженные штанины или штанины.

    Подъемы

    Доступные подъемы для джинсов Levi’s:

    • Высокая: джинсы выше талии
    • Середина: джинсы сидят на талии
    • Низкий: джинсы ниже пояса

    Цвета

    Для большинства стилей джинсов Levi’s в основном используется синий цвет разной стирки (синие джинсы).Как правило, джинсы Levi’s также доступны в черном цвете. В зависимости от текущих коллекций предлагаются и другие цвета, например серый, белый, хаки, коричневый, красный или зеленый.

    Мойки

    Помимо цвета, внешний вид джинсов в основном определяется стиркой. Стирка влияет не только на общий оттенок джинсов, но также может вызывать особые эффекты, из-за которых джинсы выглядят более изношенными или изношенными, например, обесцвеченные части на бедрах, усы на передней верхней стороне джинсов или соты на спине. колени.

    Смывки обычно делятся на три группы:

    Специальные стирки включают:

    • жесткий: необработанный немытый деним
    • полоскание, в Европе также называется «однократная стирка»: однократное полоскание для удаления излишков цвета.
    • Stonewash: мытье камнями физически удаляет цвет поверхности

    Внешние ссылки

    Джинсы | Levi’s Wiki | Фэндом

    Мужские джинсы Levi’s 501 Original

    Женские джинсы Levi’s Bootcut

    Джинсы — самая известная группа товаров бренда Levi’s.Они доступны для мужчин и женщин и представлены в разных стилях, цветах и ​​стирках. Самым известным является Levi’s 501, который предлагался с 1890-х годов до наших дней.

    Описание

    Джинсы — это особый вид брюк, которые изготавливаются из джинсовой ткани. В связи с их особой важностью Levi’s имеет собственную группу товаров для джинсов, тогда как другие типы брюк включены в товарную группу «брюки» (британский английский) или «брюки» (американский английский).

    Джинсы отличаются от других брюк не только используемым материалом, но и фасоном.Самым важным отличием в конструкции джинсов является кокетка, состоящая из двух зауженных кусков ткани, вставленных в верхнюю часть спинки джинсов. Он обеспечивает более плотную посадку на талии, чем на бедрах, без складок или вытачек. Кроме того, у джинсов есть накладные задние карманы, а передние карманы обычно имеют более горизонтальную горловину, как и у брюк. Края передних карманов снабжены заклепками.

    Джинсы обычно простираются от талии до щиколоток и имеют длинные штанины, закрывающие все ноги человеческого тела.Тем не менее, джинсы также доступны в виде «шорт», у которых штанины заканчиваются выше или чуть ниже колена. Брюки, которые имеют конструкцию джинсов, но изготовлены из материалов, отличных от джинсов, например брюки чинос джинсового покроя или вельветовые брюки, включены в группу товаров брюки.

    Джинсы Levi’s обладают некоторыми особенностями, по которым их можно отличить от джинсов других брендов. Среди них:

    • Задняя нашивка с логотипом «две лошади»
    • задний карман с дугообразной строчкой «крыло летучей мыши»
    • для некоторых стилей 5-й карман (карман для часов или монет) с двумя заклепками над правым передним карманом
    • язычок на левой стороне правого заднего кармана красного или другого цвета, в зависимости от коллекции, с вертикальной надписью «LeVI’S», в основном с буквой «e» в нижнем регистре, иногда с буквой «E» в верхнем регистре. , или только с символом ®
    • поясная пуговица (и, возможно, пуговицы) с тиснением «Levi Strauss & Co — SF CAL»
    • карманные заклепки с «L.S. & Co — S. F. «тиснение

    Из-за истирания во время использования белая сердцевина уточных нитей джинсовой ткани появляется под окрашенной поверхностью, так что цвет ткани блекнет. Это придает использованным джинсам неповторимый вид. В частности, истирание поверхности приводит к следующим эффектам:

    Такой старый вид, включая специальные эффекты, также может быть достигнут за счет различных стирок во время производства, от простой стирки камня до обширной обработки.

    Стили

    Джинсы доступны в разных стилях, которые в основном отличаются кроем и посадкой.

    Подходит для

    Основные варианты джинсов Levi’s:

    Существуют также комбинации этих типов, например, джинсы, которые тонкие или расслабленные в области сиденья и бедра, но имеют зауженные штанины или штанины.

    Подъемы

    Доступные подъемы для джинсов Levi’s:

    • Высокая: джинсы выше талии
    • Середина: джинсы сидят на талии
    • Низкий: джинсы ниже пояса

    Цвета

    Для большинства стилей джинсов Levi’s в основном используется синий цвет разной стирки (синие джинсы).Как правило, джинсы Levi’s также доступны в черном цвете. В зависимости от текущих коллекций предлагаются и другие цвета, например серый, белый, хаки, коричневый, красный или зеленый.

    Мойки

    Помимо цвета, внешний вид джинсов в основном определяется стиркой. Стирка влияет не только на общий оттенок джинсов, но также может вызывать особые эффекты, из-за которых джинсы выглядят более изношенными или изношенными, например, обесцвеченные части на бедрах, усы на передней верхней стороне джинсов или соты на спине. колени.

    Смывки обычно делятся на три группы:

    Специальные стирки включают:

    • жесткий: необработанный немытый деним
    • полоскание, в Европе также называется «однократная стирка»: однократное полоскание для удаления излишков цвета.
    • Stonewash: мытье камнями физически удаляет цвет поверхности

    Внешние ссылки

    Джинсы | Levi’s Wiki | Фэндом

    Мужские джинсы Levi’s 501 Original

    Женские джинсы Levi’s Bootcut

    Джинсы — самая известная группа товаров бренда Levi’s.Они доступны для мужчин и женщин и представлены в разных стилях, цветах и ​​стирках. Самым известным является Levi’s 501, который предлагался с 1890-х годов до наших дней.

    Описание

    Джинсы — это особый вид брюк, которые изготавливаются из джинсовой ткани. В связи с их особой важностью Levi’s имеет собственную группу товаров для джинсов, тогда как другие типы брюк включены в товарную группу «брюки» (британский английский) или «брюки» (американский английский).

    Джинсы отличаются от других брюк не только используемым материалом, но и фасоном.Самым важным отличием в конструкции джинсов является кокетка, состоящая из двух зауженных кусков ткани, вставленных в верхнюю часть спинки джинсов. Он обеспечивает более плотную посадку на талии, чем на бедрах, без складок или вытачек. Кроме того, у джинсов есть накладные задние карманы, а передние карманы обычно имеют более горизонтальную горловину, как и у брюк. Края передних карманов снабжены заклепками.

    Джинсы обычно простираются от талии до щиколоток и имеют длинные штанины, закрывающие все ноги человеческого тела.Тем не менее, джинсы также доступны в виде «шорт», у которых штанины заканчиваются выше или чуть ниже колена. Брюки, которые имеют конструкцию джинсов, но изготовлены из материалов, отличных от джинсов, например брюки чинос джинсового покроя или вельветовые брюки, включены в группу товаров брюки.

    Джинсы Levi’s обладают некоторыми особенностями, по которым их можно отличить от джинсов других брендов. Среди них:

    • Задняя нашивка с логотипом «две лошади»
    • задний карман с дугообразной строчкой «крыло летучей мыши»
    • для некоторых стилей 5-й карман (карман для часов или монет) с двумя заклепками над правым передним карманом
    • язычок на левой стороне правого заднего кармана красного или другого цвета, в зависимости от коллекции, с вертикальной надписью «LeVI’S», в основном с буквой «e» в нижнем регистре, иногда с буквой «E» в верхнем регистре. , или только с символом ®
    • поясная пуговица (и, возможно, пуговицы) с тиснением «Levi Strauss & Co — SF CAL»
    • карманные заклепки с «L.S. & Co — S. F. «тиснение

    Из-за истирания во время использования белая сердцевина уточных нитей джинсовой ткани появляется под окрашенной поверхностью, так что цвет ткани блекнет. Это придает использованным джинсам неповторимый вид. В частности, истирание поверхности приводит к следующим эффектам:

    Такой старый вид, включая специальные эффекты, также может быть достигнут за счет различных стирок во время производства, от простой стирки камня до обширной обработки.

    Стили

    Джинсы доступны в разных стилях, которые в основном отличаются кроем и посадкой.

    Подходит для

    Основные варианты джинсов Levi’s:

    Существуют также комбинации этих типов, например, джинсы, которые тонкие или расслабленные в области сиденья и бедра, но имеют зауженные штанины или штанины.

    Подъемы

    Доступные подъемы для джинсов Levi’s:

    • Высокая: джинсы выше талии
    • Середина: джинсы сидят на талии
    • Низкий: джинсы ниже пояса

    Цвета

    Для большинства стилей джинсов Levi’s в основном используется синий цвет разной стирки (синие джинсы).Как правило, джинсы Levi’s также доступны в черном цвете. В зависимости от текущих коллекций предлагаются и другие цвета, например серый, белый, хаки, коричневый, красный или зеленый.

    Мойки

    Помимо цвета, внешний вид джинсов в основном определяется стиркой. Стирка влияет не только на общий оттенок джинсов, но также может вызывать особые эффекты, из-за которых джинсы выглядят более изношенными или изношенными, например, обесцвеченные части на бедрах, усы на передней верхней стороне джинсов или соты на спине. колени.

    Смывки обычно делятся на три группы:

    Специальные стирки включают:

    • жесткий: необработанный немытый деним
    • полоскание, в Европе также называется «однократная стирка»: однократное полоскание для удаления излишков цвета.
    • Stonewash: мытье камнями физически удаляет цвет поверхности

    Внешние ссылки

    штанов | Определение, история и факты

    Брюки , также обозначаемые как брюки, также называемые брюки или брюки , верхняя одежда, закрывающая нижнюю половину тела от талии до щиколоток и разделенная на секции для прикрытия каждую ногу отдельно.Пытаясь дать определение брюкам, историки часто объясняют, что если какая-либо часть одежды проходила между ног, это было предком этой одежды. Таким образом, брюки восходят к древним временам и были особенно распространены среди конных народов, таких как скифы и монголы.

    Скифское платье

    Скифское платье, состоящее из туник, штанов и коротких сапог, изображенное на золотой скульптуре IV в. До н. Э .; в Лувре, Париж.

    © PGHCOM / World Imaging (CC BY-SA 3.0)

    Демистификация Британики

    Когда женщины начали носить брюки?

    (Во всяком случае, в западном обществе.)

    До конца 18 века раздвоенная европейская одежда принимала такие формы, как бриджи, трусики и панталоны. К 1820 году брюки в том виде, в котором они известны сегодня, стали обычным явлением среди мужчин. С тех пор они стали основным стилем мужской одежды, от узкого кроя до чрезвычайно широких оксфордских сумок 1924 года.

    Набросок семьи Троллоп, сделанный в Цинциннати в 1829 году.

    Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

    Когда в США женщины начали носить брюки?

    Узнайте об эволюции женской одежды в США

    Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео к этой статье

    В западном обществе брюки долгое время считались мужской одеждой. Хотя в XIX веке реформаторы одежды пытались ввести брюки для женщин (известные как шаровары), этот стиль был отвергнут как слишком радикальный.Только в 20-м веке женщинам было признано уместным носить брюки — сначала для занятий спортом, затем для повседневной одежды и, наконец, для деловой и формальной одежды.

    Одежда XIX века

    Обложка Bloomer Waltz, Костюм для лета , c. 1851, ноты сочинены Уильямом Дессье, литография Sarony & Major; в Библиотеке Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

    Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой.я бы. cph 3g03591)

    Сан-Франциско | История, население, карта и факты

    Сан-Франциско , город и порт, сосуществующий с округом Сан-Франциско, северная Калифорния, США, расположенный на полуострове между Тихим океаном и заливом Сан-Франциско. Это культурный и финансовый центр на западе США и один из самых космополитичных городов страны. Площадь 46 квадратных миль (120 квадратных километров). Поп. (2000) 776 733; Сан-Франциско-Сан-Матео-Редвуд-Сити Метрополитен, 1 731 183; Сан-Франциско — Окленд — Метро Фремонт, 4 123 740; (2010) 805 235; Сан-Франциско — Сан-Матео — Метрополитен Редвуд Сити, 1,776,095; Сан-Франциско-Окленд-Фремонт Метро, ​​4,335,391.

    Характер города

    Сан-Франциско занимает безопасное место в романтической мечте Соединенных Штатов о самом себе — прохладный, элегантный, красивый, светский морской порт, с крутых улиц которого открываются захватывающие виды на одну из величайших бухт мира. Согласно сновидению, жители Сан-Франциско — утонченные люди, чья жизнь полна таких цивилизованных удовольствий, как музыка, искусство и вкусная еда. Их детей следует пожалеть, потому что, как однажды сказала жена магната-издателя Нельсона Даблдея: «Они, вероятно, вырастут, думая, что все города такие прекрасные.«Для жителей Сан-Франциско их город — волшебное место, почти остров, спасенный своим местоположением и историей от разрастания и однообразия, от которых страдает большая часть городской Калифорнии.

    Однако после Второй мировой войны Сан-Франциско столкнулся с суровыми реалиями городской жизни: заторы, загрязнение воздуха и воды, насилие и вандализм, а также общий упадок центральной части города. Состав Сан-Франциско изменился, поскольку семьи, в основном белые и представители среднего класса, переехали в его пригороды, оставив город населению, которое, если смотреть статистически, имеет тенденцию быть старше и иметь меньше состоящих в браке людей.Теперь более чем один из каждых двух жителей Сан-Франциско является «небелым» — в данном случае афроамериканец, восточноазиатский, филиппинец, самоанец, вьетнамец, латиноамериканец или коренной американец. Их мечты все чаще требуют реализации, которая не имеет ничего общего с романтической мечтой Сан-Франциско. Но и мечты, и реальность важны, поскольку они вплетены в ткань города, который можно было бы назвать Парадоксом у залива.

    Хотя жители Сан-Франциско жалуются на перегруженность, бездомность и дороговизну жизни, от которых страдает город, и бесконечно говорят о старых добрых временах, большинство по-прежнему думают о Сан-Франциско так, как это делал поэт Джордж Стерлинг, как о «прохладном сером городе». любви », одном из самых привлекательных, ярких и самобытных мест для жизни в Америке.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Краткая история Levi’s, оригинальные синие джинсы

    Levi’s | © Hannah Cossey / Flickr

    Levi’s, фирменный бренд швейной компании Levi Strauss & Co., славится созданием и популяризацией синих джинсов, которые стали основным предметом гардероба каждого американца. Читайте дальше, чтобы узнать историю создания компании и создания одежды.

    Леви Страусс | © Wikipedia

    Сам Леви Штраус родился в 1829 году в Баварии, провинции Германии, которая сегодня известна как место проведения мюнхенского Октоберфеста и замка Нойшванштайн.После смерти отца в 1846 году Штраус и его сестры переехали в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к своим братьям. Братья работали в оптовой торговле галантереей, управляя компанией J. Strauss Brother & Co., бизнесом, к которому вскоре присоединился Леви. Несколько лет спустя, во время золотой лихорадки, Леви переехал с восточного побережья на запад в надежде разбогатеть в Калифорнии. Вскоре он основал собственное отделение галантерейной компании, оригинальную версию Levi Strauss & Co.

    Между тем Джейкоб Дэвис, портной, выросший в стране, известной сегодня как Латвия, в 1856 году переехал из Нью-Йорка в Калифорнию.Не сумев заработать золото и свести концы с концами в своей ателье, Дэвис на десять лет переехал в Канаду, а затем вернулся в США и открыл ателье в Неваде. Levi Strauss & Co. вскоре стала его поставщиком джинсовой ткани.

    Хотя в то время джинсовые брюки уже были довольно обычным явлением, они не совсем соответствовали тому, что мы сейчас называем синими джинсами. После того, как его попросили сделать пару брюк, которые лучше выдерживали бы нормальный износ, Дэвис придумал идею встроить металлические заклепки в те части брюк, которые наиболее часто подвергаются натяжению.Эти новые усиленные брюки стали популярными так быстро, что Дэвис решил получить патент на дизайн, но у него не было средств, чтобы сделать это самостоятельно. Вместо этого он обратился к Штраусу с намерением сформировать партнерство, и вскоре они объединили усилия, чтобы запатентовать идею. Их патент был выдан 20 мая 1873 года, в день, который сейчас известен как день рождения синих джинсов.

    Levi’s | © Burkhart / Flickr

    Брюки стали популярными с невероятной скоростью, но в течение десятилетий их все еще называли «комбинезоном на талии» или просто «комбинезоном».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *