Друзья луи гаррель: Фильм Друзья (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Друзья (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Мона – заключенная, которую днем отпускают, чтобы она могла работать продавщицей в привокзальном кафе. Каждый вечер она обязана возвращаться обратно в тюрьму. В нее влюбляется застенчивый Клеман, работающий актером на второстепенных ролях. Мона всячески пытается отвадить от себя Клемана, говоря ему, что между ними ничего не может быть. Лишь несколько раз она соглашается встретиться с Клеманом, но каждый раз она уезжает вечером на поезде, говоря, что ей надо к маме.

У Клемана есть друг – красавчик Абель, который крутит роман с молоденькой девушкой, учащейся в старших классах. Клеман описывает Абелю свои переживания по поводу Моны. Однажды Абель приходит к Клеману, но тот громко слушает музыку и не слышит сигнал домофона. Тогда Абель начинает стучать по его машине, чтобы сработала сигнализация. Это привлекает внимание Клемана, но когда тот спускается Абеля задерживает полиция. Клеман пытается объяснить, что это его машина, а Абель его друг, но в результате обоих везут в полицейский участок. После пары часов проверки их отпускают.

Клеман просит Абеля сходить посмотреть на Мону, чтобы он дал ему совет, как быть дальше и продолжать ли ему свои попытки сблизиться с Моной. Абель говорит Клеману, чтобы тот не дал Моне сесть на поезд и удержал ее на один вечер, тогда ему удастся добиться ее расположения. Клеман сомневается. Видя это, Абель сам вытаскивает Мону из поезда. В результате Мона впадает в истерику из-за того, что не будет в срок в тюрьме. Клеман извиняется перед ней. Они с Абелем соглашаются подождать с ней следующего поезда.

Мона соглашается пойти к Клеману на работу. Они приходят на съемочную площадку, где играют участников восстания. Там Клеман признается Моне в любви, но Мона говорит ему, что не любит его. Клеман от горя режет себе вены. Абель замечает это и спасает его. Мона и Абель оставляют Клемана в больнице. Тот просит Абеля покормить его птицу и дает ему ключи от своей квартиры. Немного погуляв с Абелем, Мона признается ему, что хочет его. Они отправляются в квартиру Клемана и там занимаются любовью.

Утром Абель грубо выпроваживает Мону из квартиры, а затем сам убегает прочь. Абель отправляется в больницу к Клеману и пытается тайком через окно вывести его оттуда. Клеман с шумом вываливается из окна, и тут же к нему подбегает врач. Абель объясняет врачу, что Клеман порезал себя из-за несчастной любви, и что это уже не в первый раз. Абель подписывает бумаги о том, что в ближайшие 48 часов он будет отвечать за Клемана. Клеман говорит, что хочет найти Мону. Абель говорит, что ему не надо больше встречаться с Моной, но Клеман не слушает его и убегает. Абель догоняет его и соглашается сходить с ним попрощаться с Моной навсегда.

Моны нет на ее работе, но Клеман от сотрудницы кафе узнает всю правду о ней. Клеман хочет отыскать Мону и помочь ей. Они приходят к квартире Клемана и там встречают Мону. Клеман уговаривают Мону быть друзьями, а Абелю говорит, что он ему не нравится, и он не хочет больше быть его другом. Они отправляются в клуб, а после него Мона зовет их в отель. Она снимает отдельные номера для них и для себя, но Клеман и Абель оба приходят к ней, чтобы пожелать ей спокойной ночи. Та целует их обоих и отправляет обратно в номер. Затем Мона звонит своей надзирательнице и сообщает ей, где находится.

Ночью Абель выходит из номера и идет в бар, чтобы выпить. Клеман думает, что он пошел к Моне. Клеман долго стучит в дверь Моны, но та ему не открывает. Клеман выбегает из отеля, тут его замечает Абель. Догнав его, Абель просит Клемана не уходить, поскольку кроме него у него нет больше никого. Тем временем Мону забирает полиция. Клеман говорит Абелю, что все ему прощает, но просит того признаться, что он переспал с Моной. У Абеля на глазах наворачиваются слезы, но при этом он говорит Клеману, что ничего такого не делал.

Дебют прекрасной дружбы – Weekend – Коммерсантъ

В прокат вышел режиссерский дебют актера Луи Гарреля на самую близкую ему тему: любовный треугольник, состоящий из двух диаметрально противоположных друзей и таинственной фам фаталь. «Друзья» — кино не слишком выдающееся, но в качестве дебюта вполне состоявшееся: наблюдать за шатаниями троих потерянных в жизни тридцатилетних, как минимум, интересно.

Мона (Голшифте Фарахани), волоокая красотка лет тридцати, отбывает срок в женской тюрьме. Срок, очевидно, подходит к концу — Мону несколько раз в неделю отпускают на работу в привокзальную булочную, с обязательным условием, что в тюрьму она должна вернуться вовремя — и трезвая. Без того тяжелая жизнь девушки осложняется появлением в ней Клемана (Винсент Макен) — бородатого невротика, неверно истолковавшего платонический настрой Моны и решившего считать ее своей девушкой. Мона тщательно хранит в тайне свою двойную жизнь: донимающему ее Клеману она объясняет необходимость вовремя попасть на поезд строгими родителями, подарков не принимает, продолжение отношений объявляет невозможным. Запутавшийся Клеман просит помощи у своего друга Абеля (Луи Гаррель), томного красавца, работающего на автозаправке,— пусть тот хоть одним глазком взглянет на девушку и скажет, стоит ли игра свеч. Абель, конечно, взглянет, но это только все усложнит.

Режиссерский дебют Луи Гарреля, написанный им вместе с приятелем Кристофом Оноре, формально основан на пьесе Альфреда де Мюссе «Прихоти Марианны», по которой, кстати, снял «Правила игры» Жан Ренуар. Едва ли можно придумать сюжет, который подходил бы Гаррелю больше: любовный треугольник, таинственная красотка, двое выясняющих из-за нее отношения мужчин, один из которых — непризнанный гений с бензоколонки. Действие разворачивается в течение трех дней и ночей, после того как Абель силой вытащит Мону из поезда — для нее возвращение в тюрьму не вовремя означает конец и без того ограниченной свободы, что придает ее образу трагический фатализм в духе «На последнем дыхании» или «Бонни и Клайда». Раз дело и так плохо, отчего бы не рискнуть — и вот уже Мона, проигнорировав следующий поезд, отправляется на работу к Клеману, профессиональному актеру массовки,— сниматься в эпизоде студенческих волнений мая 1968-го (откровенный привет Гарреля «Мечтателям» Бертолуччи и «Постоянным любовникам» его отца Филиппа Гарреля). Камера неотступно следует за героями, стараясь максимально к ним приблизиться,— Гаррель сразу пишет звук и почти не использует дополнительный свет, чтобы быть ближе к зрителю. «Друзья» строятся на постоянном драматическом напряжении, и, если ответственная за сексуальную часть Голшифте Фарахани справляется блестяще (она демонстрирует воплощение порока, просто моясь в душе, а когда начинает танцевать, то с экрана хлещет такой эротизм, что хочется спрятаться), то химия между Гаррелем и Макеном находится где-то на уровне Сета Рогена и Джеймса Франко.

Вопрос, кто больше преуспеет в завоевании красотки, даже не стоит, а понять, почему эти люди вместе, довольно сложно даже после подробного диалога, вроде как объясняющего этот момент. Понятно, что один хлюпик, а второй — лицемер, и дружба между такими типажами не такое уж и редкое явление, но конкретно Гаррелю и Макену верится с трудом. В финальной части фильм, казавшийся внушительным высказыванием на тему потерявшихся в жизни тридцатилетних, вдруг оборачивается набором шуток и гэгов; выясняется, что великолепная Мона понадобилась режиссеру исключительно для того, чтобы двое друзей могли разобраться с проблемами собственной дружбы. Название будто бы не врет — это хотя бы честно, но такой поворот при достаточно сильной заявке на большую глубину разочаровывает. В остальном же это довольно обаятельный дебют, с отличными актерскими работами, ладно прописанными характерами и ловко схваченной эмоцией — кино не выдающихся достоинств, в котором тем не менее можно найти много хорошего. Отдельно хочется порадоваться, что Гаррель не копирует стиль отца, а пытается найти свой собственный киноязык.
Хоть пока это у него и получается с трудом, такое стремление многого стоит.

A-ONE | Друзья

A-ONE | Друзья

LES DEUX AMIS

Друзья
LES DEUX AMIS
РежиссерЛуи Гаррель
Сценарий Кристоф Оноре, Луи Гаррель
В ролях Голшифте Фарахани, Венсан Макень, Луи Гаррель
Дата проката24.03.2016

Настоящее кино, исследующее глубинную суть человека, весь сложный спектр его чувств и эмоций, которое подаётся в качестве лёгкого и красивого десерта.

Олеся Трошина, Киноафиша

Гаррель берётся за историю, которая была многократно рассказана до него, но умудряется сделать личный фильм со своим лицом, относясь к себе с иронией и не воображая много.

Алиса Таёжная, The Village

Красивый фильм с красивыми актерами о красивых странных отношениях на троих, который, что немаловажно, приятно вспоминать и хочется пересматривать.

Дарья Слюсаренко, Газета.ru

О фильме

Клеман (Макень) безумно влюблен в Мону (Фарахани), продавщицу кофейного киоска на Северном вокзале в Париже. Но у Моны есть тайна, тщательно ею оберегаемая. Когда Клеман теряет надежду добиться ее расположения, его единственный и лучший друг, Абель (Гаррель), решает ему помочь.  Вместе двое друзей бросают все силы на завоевание Моны. Любовный треугольник, то нелепый, то опасный, складывается сам собой.

В режиссерском дебюте актер Луи Гаррель предлагает легкую, ироничную, но совсем не простую историю.

На Каннском кинофестивале фильм тут же окрестили новым «Жюлем и Джимом».

Мы занимаемся дистрибуцией независимого кино
с сильным коммерческим потенциалом на
территории России и стран СНГ.

Друзья / Les deux amis, 2015, реж. Луи Гаррель

Фильм для тех, кто любит Луи Гарреля в первую очередь, и им интересно его творчество, которое теперь не ограничено актерством, это дебют в режиссуре полнометражного фильма в 2015 году. Лента про третьего лишнего, когда непонятно, кто третий лишний, про одиночество, любовь, дружбу, девушку с печальными восточными глазами и трудной судьбой, друга-недотепу, которому может и надоесть амплуа недотепы, и ироничный привет 1968-му.

Я Гарреля люблю, он сам и снимается в своем фильме, еще он пригласил прекрасную Голшифте Фарахани, а закадычного друга сыграл Венсан Макен.


Из интервью с Луи:

«Существует три вида дружбы: есть друзья, есть товарищи, есть приятели. Герои познакомились, будучи подростками, и были не разлей вода до своего тридцатилетия. Я хотел рассказать историю дружбы как историю любви, историю счастливых отношений и их конца. Возможно, мы нечасто об этом задумываемся, но дружба очень похожа на любовь. Там тоже присутствуют и ревность, и собственничество.»

Все тридцатилетние герои очень инфантильны:

«Мне хотелось, чтобы в определенные моменты они выглядели несколько глуповато. Им по тридцать лет, но иногда они ведут себя как дети. «Друзья» — это своего рода манифест безответственности. Однажды я видел интервью с Луи Малем, где он рассказывал, почему решил снять фильм «Затухающий огонек». Он признался: «Я должен был снять этот фильм, потому что хотел себя убить». В тридцать лет, когда он был успешен, богат и знаменит, он не хотел жить, потому что его мучила депрессия. А все из-за того, что ему не давало покоя чувство, что в этом возрасте он обязан стать ответственным взрослым человеком. Он хотел снять последний фильм, прежде чем распрощаться с детством.

Герои моего фильма тоже вроде бы должны быть взрослыми и ответственными, но, прежде чем это произойдет, они хотят немного поиграть, подурачиться. Их трое, и в этой цифре тоже есть что-то очень детское. С одной стороны, веселое, беззаботное, с другой — сложное. Можно дружить втроем в детстве, но, когда люди взрослеют, они образуют пары, и треугольнику приходит конец. В этом предчувствии конца есть и ожидание долгожданной свободы, и грусть.»

В целом занимательно, сюжет не провисает, Гаррель ослепительно хорош, на Фарахани стоит посмотреть ради одной ее улыбки, герой Макена ужасно бесит, а вместе они составляют отличное трио.

P.S. Еще раз, фильм для тех, кто любит Луи Гарреля (и Голшифте Фарахани), так что тут я могу быть необъективна)

Л. Гаррель. ‘Друзья’. — Пустая жизнь & Пустых людей

Посмотрел фильм «Друзья» (2015). Режиссер Луи Гаррель. В главных ролях: Голшифте Фарахани, Луи Гаррель, Венсан Макен. Фильм получил две номинации Каннского кинофестиваля: Золотая камера (за лучший дебют) и Квир-Пальмовая ветвь ( за лучшее освещение ЛГБТ-тематики).

Это довольно странно потому, что фильм «Друзья» у Гарреля примерно четвертый. Конечно, как актер он более известен и можно вспомнить его роли у таких выдающихся режиссеров, как Бернардо Бертолучи «Мечтатели» или Франсуа Озон «Прелюдия». Хотя, конечно главные его фильмы снял Филипп Горрель. Если говорить о тематике ЛГБТ то она в фильме просто отсутствует. Принять дружбу двух идиотов за гомосексуальную связь могли в гомофобской России, но как это сделали в Каннах не понятно. Фильм рассказывает историю, что само по себе для кино современного большая редкость. Эту историю рассказывают актеры, которые играют, что для Голливуда просто невозможно. Нам остается только радоваться, что настоящее кино еще не умерло, а фильм «Друзья» безусловно- настоящее кино.

Над фильмом работали:

Луи Гаррель.

Это имя в кино звучит давно. Оно формировалось в тени Филиппа Горреля, который снимал Луи, как актера почти во всех своих картинах, зрители помнят: «Запасные поцелуи» (1986), «Постоянные любовники» (2004), «Граница рассвета» (2008), «То лето страсти» (2011), «Ревность» (2013- мы писали об этом фильме) и «Тени женщин» (2015). Хотя в фильмах Кристофа Оноре он снимался пять раз, что меньше всего на один фильм. Он получил «Сезар», как самый многообещающий актер за фильм режиссера Ф.Гарреля «Постоянные любовники» и две номинации на Сезар. Уверен его ждет большое будущее. Хорошо бы, что бы французское кино ассоциировалось с ним, а не с Франсуа Озоном. В фильме «Друзья» он не только выступил, как режиссер, но и сыграл главную роль.

Голшифте Фарахани, очень красивая иранская актриса. Как она смогла вырваться в европейское кино остается только догадываться. Правда ее брак с Луи Гаррелем, который расторгнут, дает возможность для разнообразных спекуляций. За ее плечами сотня фильмов. При этом она снималась у самого Ридли Скотта в фильмах «Совокупность лжи» (2008)- за эту роль ее преследовали иранские власти и «Исход: цари и боги» (2014). Она имеет номинацию на «Сезар». Часто снимается в европейском и иранском кино.

Венсан Макен, снял два фильма, написал сценарии для трех, играл в трехдесятках фильмов. Снимался у Ф.Горреля в фильме «То лето страсти» и у Л. Горреля в фильме «Правило трех». Имеет две номинации на «Сезар». Имеет две номинации на «Сезар».

Фильм рассказывает историю заключенной, которая содержится на облегченном режиме, в России это называлось «химия»- ей можно уходить на работу, но она обязана являться в камеру каждый вечер. Девушка работае продавцом в общепите, продает на парижском вокзале пирожки. Ее зовут Мона и она очень красива. Актриса играет боль, которая привлекает больше чем радость, не знаю почему, но образ, который создает иранская актриса неимоверно притягателен. Привлекает она и героя Венсана Макена.

Он знакомится с ней и добивается свиданий. Девушка отказывается от его назойливых ухаживаний, как может, но она девушка и ей хочется жить и любить. В результате этих свиданий и разговоров складывается некая близость. Герой Венсана Макена обычный парижский бездельник и балбес. Он живет как растение и местает о несбыточном, его устремления обращены на актерскую карьеру. В общем все у него хорошо и он не понимает, что у людей могут быть проблемы. Его поглащает страсть к Моне (героиня Голшифте Фарахани) и он просит дргуа, героя Луи Горреля помочь получить свидание не на пару часов.

Герой Луи Горреля увидев девушку моментально в нее влюбляется, но влюбляется совершенно безнадежно. Ему просто- она в жизни его бывшая жена и такая безнадежная любовь возможна только к бывшей жене. Но дружба его пока крепка. Он вытаскивает Мону из электрички. Значит просто ломает ее жизнь… Она теперь будет осуждена за побег и ее срок заключения продолжится. Как Мона переноит заключение становится понятно по сцене в душе. Ей не удается помыться, постоять под струями воды и почувствовать свое тело. Ее тело умерло и это невозможное состояние, которое прекрасно передано! Понятно, что в Иране женское тело умерло у всех… И Голшифте Фарахани сыграть это проще чем обычной актрисе, но она все равно гениальна.

Ее побег и близость стали серьезным испытанием для дружбы наших героев. Каким испытанием? Смотрите фильм, он того стоит.

«Друзья» реж Луи Гаррель в «35 мм»: _arlekin_ — LiveJournal

Гаррель-мл. и актер-то не ахти, особенно с возрастом это стало заметно, а уж режиссер, чего следовало ожидать, вовсе недееспособный, еще хуже отца. В своем дебютном фильме режиссер Гаррель играет, естественно, одну из главных ролей, выступая в привычном для себя актерском амплуа неотразимого и самоуверенного красавца — чем ближе к пенсии, тем менее убедительно. В первых эпизодах картину спасает какой-никакой юмор. Абель (Луи Гаррель) старается помочь своему бестолковому приятелю, бородатому увальню Клеману, подрабатывающему в массовках на киносъемках (Венсан Макен) вызвать симпатию продавщицы кондитерских изделий на Северном вокзале Парижа, знойной мусульманки Моны (Голшифте Фарахани). Причем если Клеман пытался «ухаживать», дарил потенциальной террористке птичек и вообще всячески задабривал, то Абель просто силой вытащил ее из поезда, и девица опоздала к урочному часу в колонию, где отбывает «полуусловный» срок. Ну а раз опоздала, то решила и вовсе не возвращатсья, поистерив напоследок. Тем более что с первого взгляда в Абеля влюбилась. И пока Клеман, с отчаяния успевший порезать вены на съемке фильма про 1968 году, прохлаждается в больнице, Мона ведет Абеля в церковь и после короткого разговора о Боге они сразу становятся любовниками.

Наутро юмор из картины практически испаряется, зато дальнейшее развитие сюжета приобретает водевильно-фарсовый характер, хотя герои «переживают» до помрачения серьезно. В расстройстве, что предал друга, переспав с его девушкой прежде него самого, Абель прельстившую его разговорами о Боге в католической церкви персиянку-рецидивистку прогоняет вон, а друга вызволяет из больницы, заставляя прыгать из окна — но Клеман по-прежнему жить не может без Моны, а в буфете Северного вокзала ее найти не удается. Клеман в панике, но Мона сама приходит к нему на квартиру, что совсем не радует «провинившегося» Абеля. Тем временем Мона неожиданно начинает оказывать Абеля знаки внимания — это радует Абеля еще меньше, потому что после долгих лет беспорочной дружбы Клеман вдруг прозревает, что их дружеские отношения разладились и лучше им отныне считаться просто знакомыми. Вывод, однако, не мешает героям втроем отправиться в ночной клуб, а оттуда вместе — в двухзвездочный отель «Три нации», где гей-портье поселяет Мону в сингл, а Абеля и Клемана, приняв их за парочку, вдвоем. Мона сообщает начальству тюрьмы о своем местонахождении, вконец опечаленный разрывом дружбы Абель отправляется в бар отеля флиртовать с престарелым геем-портье, увлеченным попытками под выпивку нежно погладить Абеля-Гарреля ниже пояса, а Клеман думает, что тот в номере Моны с ней наедине, рыдает под ее дверью. Но все заканчивается хорошо — полиция приезжает за Моной, чтоб вернуть ее в колонию, а друзья, проломив от избытка эмоций магазинную витрину, мирятся. Правда, когда Клеман просит Абеля сказать ему «всю правду», продолжая ревновать и не без причины подозревая, что у Абеля с Моной что-то было, пока он лечил в больнице порезанные вены, Абель на голубом глазу утверждает: да ну ерунда, не было ничего.

Происходящее на экране у Гарреля (его соавтор-сценарист Кристоф Оноре снял с Гаррелем несколько фильмов и немало в свое время потрудился на его имидж) напомнило мне раннего Вырыпаева — пьесу «Валентинов день», фильм «Эйфория», но условность и заведомая, осмысленная постмодернистская вторичность сюжетов Вырыпаева, его стилистический «секонд хенд» мне понятен, а замысел Гарреля-младшего остается загадкой, снимал ли он мелодраму о любви и дружбе (с непременным гарниром в виде 1968 года и тягот иммигрантской жизни) или прикалывался напоследок, прощаясь с молодостью и с периодом, когда он кому-то казался многообещающим исполнителем. Многозначительное название «Друзья» оставляет какой-то простор для интеллектуальных спекуляций на тему диалектики любви и дружбы, ведь можно считать, что друзья — это все трое героев, что друзьями можно остаться и после секса, и после измены, да и любить втроем тоже цивилизованным людям никто не запрещает (как это в фильмах Кристофа Оноре и не только с участием Луи Гарреля уже бывало), но увы — оригинальное «Двое друзей» не оставляет шансов: речь именно о крепкой мужской дружбе, подвергшейся испытанию вторжением в их чистые отношения женщины (к тому ж мусульманки-уголовницы, что, впрочем, для прогрессивно мыслящих французов едва ли существенно), но устоявшей. Не хватает только «Песни о друге» — «Третий должен уйти» — на титрах; по счастью, она во Франции пока что не слишком популярна, там (как известно опять-таки из одноименного фильма Кристофа Оноре с участием Луи Гарреля, где его персонаж в итоге предпочел не дружить с парнем, а заниматься с ним сексом) все песни только о любви:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1123348.html

В «Лістапад. Коллекции» – полнометражный дебют Луи Гарреля «Друзья»

Со 2 мая по 25 мая в кинотеатре «Победа» в рамках проекта «Лістапад. Коллекция» будет демонстрироваться картина «Друзья» Луи Гарреля – ироничный «манифест безответственности» из секции «Неделя критики» Каннского кинофестиваля, номинированный на «Золотую камеру» (награда за режиссерский дебют).

Кадр из фильма «Друзья» 

«Друзья» – это поэтичная французская трагикомедия, которая понравится любителям тонкого европейского юмора. Главную роль исполнил сам режиссер и актер Луи Гаррель, известный своими ролями в «Мечтателях» Бернардо Бертоллучи, «Все песни только о любви» и «Прекрасной смоковнице» Кристофа Оноре.

«Друзья» – это свежий взгляд молодого дебютанта на классическую для французского кинематографа перипетию – любовный треугольник. Добавив восточный колорит, Луи Гаррель создал актуальную для современной Европы историю любви. Каждый день прекрасная Мона продает сэндвичи и кофе на вокзале, но вечером она должна сесть на поезд и вернуться в камеру, потому что отбывает последние дни тюремного заключения. Каждый день на вокзале ее встречает влюбленный Клеман, работающий актером в массовке, а поэтому свободный все остальное время. Конечно, Клеман не знает, какую тайну скрывает Мона и куда с наступлением темноты ее уносит поезд. Главный герой просит помощи у своего лучшего друга Абеля, чтобы завоевать сердце красавицы, но его друг оказывается не лучшим помощником в вопросе отношений.

Свою первую полнометражную картину Луи Гаррель создал в сотрудничестве с давними приятелями: снимавший его Кристоф Оноре – соавтор сценария, исполнитель главной роли Венсан Макень – коллега по театру, исполнительница роли Моны Фарахани Голшифте – давняя подруга режиссера.

 


Два друга Луи Гарреля — Броманс с французским уклоном

Les deux amis
Автор Луи Гаррель и Кристоф Оноре
Режиссер Луи Гаррель
Франция, 2015

В наши дни много заламывают руки из-за какой-то повседневной темы, я уверен, что вы сталкивались с этим. Об этом говорят в комментариях, и теперь создатели фильмов тоже осознают это, и в его основе лежит переключение ролей человека-змеи между мужчиной и женщиной — мужчины все больше соприкасаются со своими чувствами и больше проявляют себя. там в то время, когда женщины принимают эстафету, проверяют и ужесточают.Обращение к этому сдвигу — это хорошо и, возможно, надолго для американцев, но для тех из нас, кто смотрел французские фильмы вместе с едой в США, вряд ли стоит писать домой. Если, конечно, мы не говорим о первом фильме Луи Гарреля, который он пишет вместе с Кристофом Оноре. Les deux amis определенно заслуживает внимания хотя бы потому, что показанная здесь безграничная близость настоящей дружбы выходит далеко за рамки трюизмов, которые мы обычно продаем как определяющие бромансы нашего времени.

Не переосмысливая тему своей коллекции короткометражек La règle de trois, Гаррель позволяет актерскому трио, в котором он участвовал, жить в своем первом полнометражном фильме, который дебютировал вне конкурса на прошлогодних Каннах. Только Les deux amis, the Two Friends занимают центральное место в этой французской романс-троице, которая является веским доводом в пользу того, чтобы открыть шлюзы и просто почувствовать то, что кажется правдой. Истина, кстати, не всегда освобождает вас, что является частью того, что Гаррел имеет здесь с помощью сценария, который не чувствует ничего, если не естественного, неподготовленного и эмоционально сырого, что доказывает уже высказанную мысль: тридцать действительно — это новый двадцать.

По сути, это фильм об одиночестве и тех немногих мимолетных шансах, которые мы получаем, чтобы поделиться своими с кем-то еще, если мы открыты для приключений, которые могут пойти в любом направлении. Авель, любовник-парень (Гаррель) и его наивный лучший друг, коренастый Клеман (Винсент Макень), попадают в этот вихрь под воздействием Моны (Гольшифте Фарахани), служащей в кафе днем, и, тайно, заключенного в тюрьме ночью. . По уши влюблен в нее после пары пропитанных выпивкой свиданий, где ее жажда свободы могла ввести в заблуждение любого мужчину на своем месте, Клеман, довольно тупоголовый тридцатилетний мужчина, потрясен ее внезапным отказом увидеть его снова. .Он обращается за помощью к Авелю, чьи мальчишеские выходки грубо обходят тщательно продуманную повседневную жизнь Моны, и с этого момента все идет по спирали.

В течение трехдневного моратория на этику, братские кодексы и самоконтроль Гаррель рассказывает нам, как выглядит дружба, которую бросили в кольцо. В лучшем случае это переодевание во взрослую жизнь и переодевание на съемочной площадке кинематографической реконструкции студенческих беспорядков в мае 1968 года (вершина шляпы по сравнению с тяжелыми фильмами, которые ознаменовали взятие Гаррела индустрией, теперь уже из-за камеры).В самом пикантном случае это неприличное предложение, шепотом шепотом в церкви, клубная ночь, импровизированное пребывание в отеле и, конечно же, намек на секс втроем.

Но хотя фильм временами рискует выйти на банальную территорию, он никогда не бывает скучным; Когда Фарахани появляется на экране чаще, чем нет, а легкость и тень олицетворяются и отражаются плавной игрой света кинематографиста Клэр Матон, невозможно отвести взгляд. К счастью, Гаррель погружается в жаркий воздух Парижа, чтобы поцарапать более универсальные темы, перемежающиеся маленькими взрывоопасными музыкальными карманами, которые живут своей собственной жизнью, почти как музыкальные клипы сами по себе.Такие песни, как «I Fell in Love with a Dead Boy» Энтони и Джонсонов, «Fog» Джаббервоки или «Easy Easy» короля Крула с вкраплениями длинных диалогов без оценок, могут учащаться, если вы не из тех, кто слишком внимательно прислушивается к лирике (на носу).

Безусловно, Гаррель временами предается некоторой кинематографической легкости, но в меньшей степени, чем большинство новичков, — подвиг, который вполне может быть связан с его плодотворной актерской карьерой и множеством великих людей, от которых он получал реплики на этом пути.И как только экспозиция (к сожалению, слишком изменчивая, чтобы нарисовать что-либо близкое к четкой картине) перестала быть в стороне, он находит свой ритм, не в последнюю очередь благодаря тому, что он позволяет своим персонажам управлять сюжетом. Его собственная экранная личность является главной движущей силой, временами обыгрывая его комическую сторону, а в других, более острых, временами углубляясь в сантименты. Все это, кажется, напрямую вытекает из его самопровозглашенной роли, старшего брата Клеману, безусловной любви, которая, как мы чувствуем, ему нужна, чтобы уравновесить его беспечное плутовство в другом месте.(И следите за тем, кто кикер, когда путешествие по гендерному спектру «а что, если» заставляет Авеля больше контактировать со своими собственными глубинами, чем когда-либо прежде.)

Плата за услугу этого броманса? С самого начала стало ясно, что болезненно беспомощный Клеман Макейна ужасно нуждается в руководстве. С другой стороны, как раз тогда, когда его потусторонность угрожает стать театральной, актер искусно добавляет ему глубины благодаря своему острому пониманию Авеля. С другой стороны, Мона — закрытая книга, даже после того, как двое друзей узнают о ее заключении.Это извечная тайна, происходящая из необузданных объятий женственности, с которыми рождаются немногие счастливчики моего пола, и Фарахани владеет ею в избытке. На бумаге ее можно было бы назвать предлогом, который использовал Гаррель, чтобы конкретизировать броманс, но, тем не менее, она просто крадет каждую сцену, в которой находится. Если она — «инструмент», то она решающий и неуловимый инструмент, и двое мужчин работают над своими отношениями вокруг ее приходов и уходов. В конце дня Мона обжигает, ловко жонглируя интенсивными, многослойными приступами печали, яркими взглядами и широкими, сверхъестественно детскими улыбками.

Возможно, именно сочетание сложных ударов с реальностью и целенаправленной амнезии игрового времени придает очарование Les Deux Amis и делает серьезный шаг на пути к тому, чтобы Гаррель заработал свои режиссерские полосы. Добавьте к этому социальную основу — то, как созависимость Абеля и Клемана говорит о духе времени, — и вы получите дебютный фильм, который стоит пересмотреть через десять лет.

«Два друга»: Обзор | Отзывы

Формула, которую когда-то описал Джерри Льюис как «красивый мужчина и обезьяна» — описывающая его двойной акт с Дином Мартином — разыгрывается в галльском хипстерском стиле в Два друга (Les Deux Amis). Обезьяна — волосатая, слегка маниакальная Винсент Макень, а красавчик — режиссер и партнер по фильму Луи Гаррель, здесь он снимается в своем первом полнометражном фильме после двух короткометражек и фильма средней длины La Règle de Trois 2011 года. Между ними оказывается Golshifteh Farahani в комедийной драме ménage à trois , которая немного Jules et Jim и дробь Les Valseuses , но никогда убедительно не становится отдельным фильмом, поскольку он неуклюже скользит между комедией, любовной историей и т. Д. броманс и многословная психодрама.Несмотря на репутацию Гарреля как актера, трудно представить себе это путешествие далеко за пределы франкофильских фестивалей.

Сказать, что выступления Гарреля нарциссичны, стало клише, но это неизбежная правда:

Фарахани играет Мону, молодую женщину, отбывающую тюремный срок и получающую дневное освобождение для работы в парижском вокзале Гар дю Нор. Ей понравился Клеман (Макень), неумелый кинематографист, но теперь она решила отпустить его. Пораженный, Клеман обращается к лучшему другу Абелю (Гаррель), потенциальному писцу и штатному руэ.

Двое мужчин противостоят Моне в довольно неприятной схватке, но по причинам, которые фильм никогда не делает правдоподобными, она продолжает тусоваться с ними, в конце концов присоединившись к ним в качестве статистов в фильме о Париже 1968 года, который подозрительно похож на Regular Lovers, by отец режиссера Филипп Гаррель (в котором снялся Луи). Но Мона влюбилась в Авеля, в результате чего Клеман предпринял попытку самоубийства, что привело к фарсовому побегу из больницы, за которым последовало еще большее заламывание рук и недопонимание.

Якобы основанный на пьесе Мюссе Капризы Марианны , сценарий Гарреля и сценариста-режиссера Кристофа Оноре постоянно колеблется между регистрами, редко позволяя нам четко определить персонажей. Мона никогда не избегает быть третьим углом треугольника, хотя иногда электрический Фарахани — самое яркое присутствие в фильме. Обычно убедительный Макень здесь не может преодолеть проблему чрезмерной нужды Клемана. Что касается Гаррела, то уже стало клише, чтобы сказать, что его выступления нарциссичны, но это неизбежная правда, особенно с учетом количества замечаний о внешности Абеля и некоторых откровенно обожающих крупных планов.

Элегантно снятый, все это, тем не менее, кажется одновременно тонким и пережаренным: пышная оркестровая партитура Филиппа Сарде кажется излишней требованиям, учитывая интимный, в конечном итоге клаустрофобный масштаб драмы.

Производственные компании: Les Films des Tournelles

Международные продажи: Инди-продажи, [email protected]

Продюсер: Анн-Доминик Туссен

Сценарий: Луи Гаррель, Кристоф Оноре

Кинематография: Клэр Матон

Редактор: Жоэль Матон

Хаш

Постановочный дизайн: Жан Рабасс

Музыка: Филипп Сард

В главных ролях: Гольшифте Фарахани, Винсент Макень, Луи Гаррель

Les Deux amis (2015) [Два друга] — Луи Гаррель

Обзор фильма

Луи Гаррель, похоже, пойдет по стопам отца, если его Ослепительная первая особенность режиссера — это все, что нужно сделать.Имея режиссерский зуб нарезал тремя короткометражными фильмами, один из которых получил премию Жан Виго prix du court métrage в 2012 году, акции Garrel Junior заинтересованность его отца Филиппа в сохранении духа Французская новая волна, щедро ссылающаяся на фильмы Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар готовят вкусную смесь треугольная мелодрама и пикантная комедия в очень современном Чувствовать. Les Deux amis сочетает в себе задумчивую меланхолию Жюля et Jim (1962) с игривым изобилием Une femme est une femme (1961), и то, что вначале выглядит как еще один трехсторонний роман, приобретает более существенным, когда он перерастает в проницательный и довольно острый исследование мужской дружбы.

Les Deux amis — это обновленная версия известной пьесы Альфреда де Мюссе «Капризы Марианны», всем французским киноманам известно, что Жан Ренуар «La Règle du jeu» (1939). Гаррел поделился своими обязанностями по написанию сценариев с известным сценаристом-режиссером. Кристоф Оноре, который подарил ему одну из своих первых важных актерские работы, в Ma mère (2004), и впоследствии снял его в нескольких других фильмах, в том числе в Les Chansons d’Amour (2007). Поскольку Гаррель был высоко оценен актером, это естественно, что он должен сниматься в фильме вместе со своим настоящим другом Винсент Макень — эти двое недавно работали вместе над Филиппом. Un été brlant Гарреля (2011).Талантливая и очень харизматичная иранская актриса. Гольшифте Фарахани удостоилась роли роковой женщины, завершив трио замечательных исполнителей, которые уже повеселились с концепция любовного треугольника в короткометражном фильме Гаррела «Регла де Труа» (2011).

Больше всего, именно выступления делают Les Deux amis такой привлекательной и привлекательной. полезный фильм, в котором Гаррелу удалось продвинуть его где-то между его более созерцательные драмы отца и более оживленные драмы Оноре размышления о любви, жизни и дружбе.Наряду с отцовским фильмов, первая полнометражная картина Луи Гарреля выглядит довольно скромно, но больший потенциал притяжения толпы и предлагает больше смеха, чем Филипп Все творчество Гарреля. Правда, авторы фильма не всегда соблюдайте баланс между комедией и драмой, а некоторые более юношеские юмористические интерлюдии кажутся небрежным отвлечением от более глубоких истин, к которым стремится фильм. Сцена в котором главные герои оказываются на съемочной площадке, воспроизводящей беспорядки в мае 1968 года выглядят как неоправданная дань уважения Les Amants réguliers Гарреля Старшего. (2005), в котором снялся сын Луи.Добро пожаловать, как ее присутствие, Фарахани почти не соответствует требованиям сюжета и получает больше экранного времени, чем она заслуживает, учитывая, что суть фильма обеспокоен отношениями между двумя главными героями.

Химия между Гаррелом, как всегда самоуверенным, но симпатичным позер, а Макень, вечный нервный невротик, такой сильный и правдивыми, что они легко могли бы пронести фильм мимо самих себя. Их двуручные сцены — это те, которые особенно выделяются, забавны и в равной мере трогательны. Дружба — это тема, которая явно дорога сердцу Гаррела, поскольку она занимает видное место во всех его фильмах на сегодняшний день. В Les Deux amis молодой режиссер показывает, что осознает, какая прекрасная и хрупкая вещь дружба может быть более сложной, более загадочной и, возможно, в конечном итоге трагичнее, чем романтическая любовь, и все же это то, что гораздо менее усердно разбирались в кино. Les Deux amis открывает дверь в новые перспективы вокруг недостаточно используемой концепции броманса, к которой Луи Гаррель, кажется, особенно хорошо настроен, и что вполне может стать краеугольным камнем его искусства.Филипп Гаррель — тяжелый поступок следовать, но первый серьезный режиссерский удар его сына Луи полон обещаний. Как кто-то однажды сказал, я думаю, что это начало красивой дружбы.

© Джеймс Трэверс, 2015

Указанный выше контент принадлежит frenchfilms.org и не может быть скопирован.

Следующий фильм Луи Гарреля:
Petit tailleur (2010)

Краткое содержание фильма

Клеман — статист из фильма, который безумно влюблен в Мону, молодая женщина, которая работает в сэндвич-баре на вокзале Гар дю Нор в Париж.Без ведома Клемана, Мона находится в дневном заключении, которое должна возвращаться в свою камеру в конце каждого дня. Решил не отказаться от борьбы, даже если объект его увлечения явно он не интересуется, Клеман прибегает к помощи своего лучшего друга, начинающий писатель по имени Авель в последней отчаянной попытке завоевать ее круглый. Этот план имеет неприятные последствия, когда Мона влюбляется в Авеля, вставляя поставить под угрозу его дружбу с Клеманом …

© Джеймс Траверс

Указанный выше контент принадлежит frenchfilms.org, и его нельзя копировать.

Le Cinéma Club | Список фильмов Луи Гарреля

Луи Гаррель — один из самых любимых французских актеров театра и кино. Он поставил три короткометражных фильма, а его первый полнометражный режиссерский дебют Два друга , в котором снимались он сам, Гольшифте Фарахани и Винсент Макейн, был выпущен осенью 2015 года и был встречен как критиками, так и публикой. Гаррель начал сниматься в очень молодом возрасте, у него были глубокие корни в кино: его отец — великий французский режиссер Филипп Гаррель, а дед — знаменитый актер Морис Гаррель.Его фильмография как актера включает роли в фильме Бертолуччи Мечтатели (2006), в шести фильмах его отца (включая постоянных любовников и ревности ) и в фильмах Кристофа Оноре ( Dans Paris , La Belle personne ). ). Гаррель также сыграл в трех пьесах, поставленных покойным великим Люком Бонди.

Луи Гаррель делится с нами пятью любимыми фильмами.

СЛАДКИЕ МЕЧТЫ, Нанни Моретти, 1981

Бурлеск-агрессивность Нанни Моретти.Против себя, своей страны, киноаудитории, телеаудитории. И это все так смешно.

СЫН …, Морис Пиала, 1995

Что послужило вдохновением для создания сюжета фильма? Жизнь Мориса Пьяла? Жизнь Жерара Депардье? В фильме показано, как мальчик веселится, пока его родители расходятся, но все еще любят друг друга. Депардье часто смотрит прямо в камеру, и это прекрасно.Кажется, он веселится, как подросток.

AMORE, Роберто Росселлини, 1948

Анна Маньяни находится в центре двух 30-минутных фильмов, которые составляют L’Amore . В первом рядом с ней действует Феллини. Второй — экранизация пьесы Кокто. Маньяни — женщина из сельской местности в первом, женщина из города во втором. Гениальная актриса.

MANPOWER, Рауль Уолш, 1941

Эдвард Г.Робинсон и Джордж Рафт — неразлучные друзья, влюбленные в Марлен Дитрих. Прекрасный сценарий и прекрасные спектакли. Ночью мужчины ремонтируют электрические провода, а Марлен играет хозяйку в темных барах. Блестящий любовный треугольник.

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ, Пол Верховен, 1992

Майкл Дуглас и Шэрон Стоун смотрят друг на друга, касаются друг друга. По мере того, как Шэрон Стоун становится все более и более угрожающей, Майкл Дуглас желает ее еще больше, и мы тоже.Это головорез.

Два друга от Луи Гарреля

Любители геометрии и ромкома будут счастливы, любовный треугольник вернулся в театр. Но что нового, если вы уже прочитали «Опасные связи», посмотрели его подростковую экранизацию из «Жестоких намерений» 90-х или открыли для себя восстановленную версию «Сезара и Розали» (Клод Соте, 72 ‘)?

Луи Гаррель , сыгравший в качестве актера около 20 фильмов, в основном в фильме своего отца, Филипп (Постоянные любовники) выбрал «Сезар и Розали» в качестве вдохновения для своего первого фильма «Два любовника».Фильм о людях чуть за 30, которые немного сбиты с толку, которые говорят о любви так, как мы могли бы говорить о дружбе.

Мона ( Golshifteh Farahani , замечена в Exodus и Syngué Sabour — камень терпения, а вскоре и в Pirates of Caribbean 5) днем ​​работает в небольшой пекарне в Гар дю Нор, но ночи проводит в тюрьме, где занимается время, когда она ушла с работы. Клеман ( Винсент Макейн, , номинация на одну номинацию Сезара как лучший актер-новичок в «La fille du 14 Juillet» и замеченный в «Tonnerre») — актер второго сорта и глубоко влюбляется в нее.Он ходит каждый день в Гар дю Нор за улыбкой, но никогда не проводит много времени с тем, кто видит в нем друга. Когда он решает представить ей своего лучшего друга Абеля, между ними что-то витает в воздухе.

Некоторые темы в кино вне времени, если вы можете по-новому взглянуть на них или адаптировать их к своему времени. Луи Гаррель снял современный фильм, в котором молодые люди продолжают мечтать о жизни, которой у них, вероятно, не будет, имеют случайную работу и полностью потеряны в своей личной жизни.

Это настоящий угол этого фильма и этого треугольника. Клеман и Абель дружат уже долгое время, но не решаются говорить вместе о важных вещах. И когда появляется тайная женщина, их дружба взрывается. В этом фильме любовь никогда не проявляется (эллипс и размытие делают свою работу), дружба обсуждается и оценивается так, как это показано в чудесной сцене, где Клемент ясно разъясняет свою точку зрения с Авелем.

«Ему повезло, он все время думает обо мне, он менее одинок, чем я», — сказала Мона.Это предложение прекрасно отражает образ мыслей персонажей. Они эгоистичны и пытаются цепляться за все чувства, как только могут заполнить свою пустую жизнь.

Три главных действующих лица превосходны. Гольшифтех Фарахани (писать не так-то просто) идеально подходит для роли молодой женщины, сосредоточенной на собственных желаниях, которая горит внутри и готова взорваться. Винсент Макейн имеет этот постоянный облик Друпи и эту особую фразировку, исходящую прямо с Луны на протяжении большей части фильма, но когда его персонаж поражен или разъярен, вы видите в нем широкий спектр эмоций.В 2013 году The Observer сравнил его с Жераром Депардье в ранние годы. Не заходя так далеко, его харизма и эмоции, которые он может показать, должны сделать его одним из самых важных французских актеров, если он согласится присоединиться к большему количеству основных проектов.

Сценарий не является революционным, и у вас есть ощущение, что актеры много импровизировали, используя в своих интересах великую химию между и трио . На самом деле это не комедия, забавная часть часто исходит от Клемана и его абсурдной манеры говорить или видеть вещи.

Освещение почти естественное, фотография визуально холодная, в постановке часто используются фиксированные кадры, и в итоге зрители могут полностью сосредоточиться на актерах и их эмоциях. Это делает этот фильм сырым и глубоко реалистичным.

Наконец, музыка разделена между очень хорошей партитурой Филиппа Сарде (композитор Соте, опять же…), используемой в качестве идеальной замены диалогов в ключевые моменты жизни персонажей, и некоторыми поп-песнями, играемыми, когда они расслабляются и наслаждаются. (Невероятная гипнотическая танцевальная сцена Моны в заброшенном пабе посреди ночи в ритме «Easy Easy» короля Круле).

Это не веселый фильм или фильм, который вы, возможно, захотите смотреть с семьей каждое Рождество. Но это хороший первый фильм, связанный с его эпохой, и вы будете рады (заново) открыть для себя его через 10 лет, чтобы проверить фильмографию этих прекрасных актеров. К этому времени я продолжаю практиковаться, записывая как следует « Golshifteh Farahani».

Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Верный человек» (2019)

Недавно Гаррель обратился к режиссуре, сначала в «Два друга» 2015 года по пьесе Альфреда де Мюссе, а теперь в «Верном человеке», соавтором которого стал Гаррель. с Жан-Клодом Каррьером, грозным многолетним сценаристом, который помогал Луису Бунюэлю в его великолепных фильмах 60-70-х годов.Никто не будет обвинен в том, что задается вопросом, насколько Garrel fils является чипом от старого и часто депрессивного pere .

Ответ — да и нет. «Верный мужчина» начинается так, как это делают многие фильмы о Филиппе: с небольшого голоса за кадром, а затем с диалога в парижской квартире несчастной пары, которая вскоре станет несчастной. «Есть секундочка?» Марианна (Летиция Каста, которая замужем за Гаррелом в реальной жизни) спрашивает Абеля (Гарреля). Несчастный Абель говорит, что уверен, и она продолжает сообщать ему, что она беременна … и что он не отец … и что отец — общий друг … и что она хотела бы, чтобы Абель покинул дом через десять дней, чтобы она могла выйти замуж. чувак.

Все это сказано очень тихо и цивилизованно, но не чувствуется противоречия, когда Абель характеризует обмен как «жестокий». Французы, они такие. И эта сцена с ее заниженной игрой, привлекательной, но непритязательной линзой (Ирен Любчански, давняя сотрудница Жака Риветта) и зарождающимся облаком мрака предполагает, что Гаррель мог бы бежать с факелом своего отца, если бы он захотел.

Но подождите. То, что «Верный мужчина» вскоре проявляет себя как хитрая романтическая комедия.Проходит восемь лет, и грубый Авель узнает, что Поль, общий друг, умер во сне и оставил Марианну вдовой. У Марианны не по годам развитый восьмилетний ребенок, Джозеф (Джозеф Энгель, забавный и немного пугающий), который увлечен полицейскими процедурами и вскоре хочет убедить Абеля в том, что Марианна отравила ее покойного мужа. Сестра покойного мужа Ева (Лили-Роуз Депп) влюблена в Абеля с детства. Она рассматривает его возобновление в ее кругу как шанс заявить о своих правах.

Это, конечно, своеобразная чаща любовного четырехугольника.Но Гаррель избавляется от него за 75 минут. Как режиссер он проявляет настоящую пружинящую изобретательность, особенно в отношении иногда самокорректирующихся воспоминаний Евы.

Каста и Гаррель вызывают осторожную теплоту, когда пара заново открывает друг друга, в то время как Депп и Энгель создают комедийный балласт. Депп часто делает выражение лица, которое не столько указывает на космического курсанта, сколько на полноценного инопланетянина, в то время как молодой Энгель дает своему персонажу достоверную уверенность, изображая его точно угадывающим убийцу на семейной прогулке в местный кинотеатр. посмотрите «Странная любовь Марты Айверс.Партитура композитора-ветерана Филиппа Сарде, который также написал музыку к песне «Два друга», приятно мелодична и немного пышна, что придает фильму великолепный легкий акцент.

Любовный треугольник сходится в фильме Луи Гарреля «Верный мужчина» — UW Film Club

В связи с тем, что Нью-Йоркский кинофестиваль объявил о своем 57-м отобранном ранее на этой неделе, кажется уместным, что мы получим в Сиэтле выпуск фильма, который там играл в прошлом году вместе с A Faithful Man . Режиссер, соавтор сценария и роль Луи Гарреля ( Два друга, ), этот фильм следует за тремя меняющимися перспективами, которые вращаются вокруг одного центрального любовного треугольника, кульминацией которого является романтическая комедия со всеми характерными чертами французского кино.

Абель (Гаррель) узнает, что его вторая половинка Марианна (Летиция Каста) изменила ему и теперь рожает ребенка от любовника Пола. Через девять лет Пол умирает, и Марианна воссоединяется со своим первоначальным возлюбленным. В центре — Ева (Лили-Роуз Депп), сестра Пола, которая тосковала по Абелю с подросткового возраста. Нерешительный Авель колеблется между Марианной и Евой, и, как и ожидалось, следует драма.

Фильм позиционируется как «игривая инверсия патриархальных стереотипов французской новой волны», что на первый взгляд кажется правдой.Не нужно заглядывать далеко, чтобы увидеть, что A Faithful Man — это модифицированная версия книги Франсуа Трюффо Jules and Jim (1962) с измененным полом. Однако в этой смене ролей у вас действительно возникают некоторые сомнительные образы и ассоциации, которые исходят от двух женщин, пытающихся преследовать одного мужчину. Ясно, что не так вопиюще, как что-то вроде The Layover (2017), но кое-что следует отметить. Ева буквально говорит, что вступит в войну с Марианной, если она не оставит Авеля в покое, так что вот и все.. . но он ближе к фильму Трюффо в том смысле, что в нем есть более глубокая сущность, чем просто желание соревноваться за привязанности нерешительного мужчины.

Хотя в фильме есть три вращающихся точки обзора, история Авеля занимает центральное место из-за его повествовательной позиции. После того, как он уже однажды покинул его, давнишний страх, что Марианна может сделать это снова, пробуждает его раздираемые чувства. Останется ли он с тем, с кем у него есть второй шанс, или с кем-то, кто утверждает, что всегда любил его с самого начала, с кем-то вроде Евы? Именно этот конфликт отделяет A Faithful Man от других фильмов о любовных треугольниках, хотя и не полностью.Неизбежные образы меньших ромкомов становятся вездесущими на протяжении всего фильма, поэтому подобное повествование неизбежно будет иметь эти ассоциации. Я бы не стал освобождать фильм от этих архетипов, но не стал бы заходить так далеко, чтобы осуждать их, особенно из-за того, как изображена Марианна.

При этом, как говорится, это французский ромком, так что возьмите американскую романтическую комедию и придайте ей тяжелую, тяжелую дозу французской драмы, и A Faithful Man — ваш результат. Тяжелые желания персонажей занимают центральное место, поскольку внутренние монологи Абеля, Марианны и Евы приобретают драматическую французскую окраску.«Я скучаю по ней, но мы очень далеко друг от друга. Моя жизнь бессмысленна эхом », — вот что вы услышите, и большая часть комедии исходит от этой драматической группы. В какой-то момент A Faithful Man на мгновение превращается в загадку «кто это сделал», порождая много подозрительной драмы между людьми, но при этом сохраняя свой юмор отчасти из-за комедийных, сухих произведений сына Марианны ( Джозеф Энгель). Подобные примеры, которые обыгрывают ожидания французских драм и рассеивают их, — одна из самых приятных и снисходительных частей фильма.

На 86 минут, Верный мужчина никогда не перестает быть долгожданным. Он входит и выходит с нужной срочностью, прежде чем история разыграется. В течение этого времени вы найдете немного французского юмора, который несет в себе горькую правду об отношениях, доверии и нашей способности оставаться верными нашему вторую половинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *