Донна каран дизайнер фото: Донна Каран | Дизайнеры | кто есть кто

Содержание

Донна Каран | Дизайнеры | кто есть кто

Ее энергии хватило бы на освещение большого нью-йоркского квартала.  Неудивительно, что Донна Каран смогла сделать то, что удается немногим — создать новый стиль для бизнес-леди.

1948 Донна Каран родилась в Квинсе (Ньюй-Йорк) в семье галантерейщика и модели. В демонстрационный зал на Седьмой авеню, где работает мать, она впервые попадает еще маленькой девочкой. Скоро появляются первые наметки платьев, нарисованные «просто так». Подростком она сочиняет первую коллекцию одежды.

1968-1974 Учеба в престижной Школе дизайна Парсона брошена — одаренную студентку приглашает на работу знаменитая Анна Кляйн (Anne Klein). Дизайнер благоволит к помощнице, которую считает невероятно талантливой. Однако карьерные перспективы не привлекают Донну: она выходит замуж, готовится стать матерью и планирует посвятить жизнь семье. Продолжить работу приходится, когда у Анны Кляйн обнаруживают рак.

«Я вынуждена была взять на себя всю ответственность за работу фирмы». Декретный отпуск Донны длится всего несколько дней. 

1974-1984 Каран возглавляет Модный дом после смерти наставницы. Вместе с Луисом Делль’Олио (Louis Dell`Olio), ставшим ее правой рукой, она запускает невероятной успешную линию Anne Klein II. За десять лет работы в Модном доме дизайнер дважды удостаивается престижной премии Coty American Fashion Critics’ Awards, чем невероятно вдохновляет инвесторов. Заручившись их поддержкой, Каран решает основать собственный бизнес.

1985 Донна Каран возглавляет марку DKNY (Donna Karan New York). Первый же показ срывает овации. Пока вокруг царит вычурная изощренность, Каран явно тяготеет к пластичности форм и удобству одежды. Она создает концепцию практичного и элегантного гардероба деловой женщины, где важно не количество предметов, а их сочетаемость. Ноу-хау Каран — боди — моментально подхватывается производителями нижнего белья и завоевывает невероятную популярность у прекрасного пола.

В том же году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) объявляет Донну дизайнером года.

1985-1987 Практичность и изящество — синонимы бренда DKNY. Фирменная находка в том, что дизайнерские платья могут теперь носить женщины, не обладающие фигурами манекенщиц. Доступность вещей по‑прежнему остается дизайнерским кредо, но при этом Каран выпускает и люксовые коллекции. Коллекция DKNY 1985 года становится первой и весьма удачной попыткой дизайнера освоить сегмент дорогой одежды. Не менее успешными оказываются и эксперименты с трикотажем. Например, чулки, более дорогие и плотные, чем обычно, расходятся на ура — вопреки пессимистичным прогнозам критиков.

1989 Запущена молодежная линия DKNY, на которую Каран вдохновило общение с дочерью и ее подругами. Свежий и дерзкий дизайн, перекликающийся с эстетикой городской среды, быстро находит поклонников. Изделия с лейблом DKNY бьют рекорды продаж, а Донну Каран с подачи прессы зовут «королевой Седьмой авеню».

Вскоре под маркой Donna Karan начинает выпускаться парфюмерия и аксессуары. В том же году открывается первый бутик в Лондоне.

1990-1992 Став главной вдохновительницей идей модного гранжа, Донна Каран смело берется за мужские коллекции. Предубеждения — дескать, сильный пол не будет носить одежду, созданную женщиной — Каран не смущают. Разработав спортивную линию Essentials, в 1992 году дизайнер представляет созданную на ее основе коллекцию Essentials for Men. После успешного показа скептикам вновь приходится признать свою недальновидность.

1993-1996 Некомпетентное управление финансами приводит дом на грань банкротства. От краха спасают инвесторы, уверенные в радужных перспективах марки. Переродившись, компания обретает второе дыхание: открывающиеся один за другим бутики обеспечивают серьезное продвижение в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. В этот период Каран предпочитает вещи штучные и неповторимые. Убедительный пример — Donna Karan Collection, выпущенная ограниченным тиражем, с изысканной ручной отделкой.

1997 На пост финансового директора компании назначен Джон Идол (John Idol), в прошлом президент Polo Ralph Lauren. Под его управлением Модный дом расширяет и без того внушительный список изделий, маркированных именем Donna Karan: одежды и обуви, косметики и парфюмерии, аксессуаров и мебели. Несостоявшаяся «просто домохозяйка» теперь распоряжается империей с годовым оборотом $662 млн.

2000-2001 Бродившие в конце 90-х слухи о том, что французский конгломерат LVMH намерен приобрести марку, подтверждаются: Донна Каран получает официальное предложение о сделке. Через несколько месяцев Модный дом переходит к новому хозяину, но должность главного дизайнера, согласно договору, сохраняется за прежней владелицей. Себе Каран оставляет и небольшой магазин на Мэдисон-авеню со знаменитой инсталляцией — огромной кроватью под меховым покрывалом, стоящей в японском саду камней.

2004 Залечив серьезную травму колена, полученную на горнолыжной трассе, Донна Каран отмечает 20-летний юбилей своей марки и — планирует получить, наконец, диплом об окончании Школы дизайна Парсона.

2008 Кейт Мосс становится лицом Donna Karan.

P.S. Бабушка семерых внуков, Донна Каран и не думает уходить на покой, с упоением сочиняя новые коллекции и ароматы. Сам дизайнер утверждает, что свою роль в этой неугомонности играет ее знак — Весы, который не дает принимать окончательные решения с желанной легкостью. И торопить ее совсем не хочется.

духи, часы, сумки, платья, стиль одежды

Да, Донна Каран сегодня в отставке. Но, кажется, мир моды еще не видел такого трудоголика, как она. «Моя работа — это мое тело, сердце и душа», — неустанно повторяет Каран. Сегодня ей исполняется 70 лет. В день рождения дизайнера вспоминаем 5 модных приемов, которые сделали ее легендой фэшн-индустрии. 

Всего 7 вещей 

По мнению дизайнера, каждая женщина должна иметь в гардеробе необходимый минимум — всего «семь простых вещей». Это пальто скульптурного кроя, жакет-кокон, объемный свитер, узкие брюки, юбка миди, боди, вечернее платье и броское украшение. Донна Каран уверена: сочетая именно эти предметы одежды самыми различными способами, можно с легкостью создать не один десяток стильных образов. 

Игра на контрастах

«Моя работа — соединять комфорт и роскошь, практичное и желаемое», — говорила Донна Каран на протяжении всей своей карьеры. И в каждой своей коллекции она играла на контрастах. Как отмечают звезды и героини стритстайл-хроник, даже самое сложносочиненное вечернее платье Donna Karan настолько удобно, что в нем можно пробежать марафон.

Американский стиль

Донну Каран называли «королевой Седьмой авеню». И действительно: вдохновение для каждой коллекции — будь то DKNY или Donna Karan — она черпала в бешеном темпе города. «Нью-Йорк для меня — это целый мир, из которого я бы с радостью никуда не выезжала», — говорит дизайнер. И эта любовь к мегаполису позволила Донне Каран сделать, кажется, невозможное — создать новый стиль бизнес-леди — расслабленный и при этом деловой.

Акцент на вечерний гардероб 

«Вечер — время экспериментов. Никто не осудит вас за экстравагантность. Скорее, если вы будете выглядеть скучно», — уверена Донна Каран. И ее вечерние платья именно такие: стильные, эффектные, иногда даже немного эпатажные. 


Функциональные аксессуары

За что мы любим Донну Каран — так это за вместительные и универсальные сумки, ботильоны и туфли-лодочки, настолько удобные, что можно пройти в них не один километр, и, конечно, часы как главный элемент образа бизнес-леди. 


Читайте также: За что мы любим Оливье Рустена?

Источник фотографий: Getty Images

Donna Karan — фото


Донна Каран – американский модельер, которая весьма преуспела в своем деле. Еще с 14 лет она начала продавать одежду, поскольку была рождена в семье со средним достатком (ее воспитывала мама-модель и отчим, который зарабатывал на жизнь шитьем одежды).

В 1966 году она окончила школу и отправилась учиться на дизайнера. После обучения Донна Каран пошла работать в модный дом, владелицей которого была Анна Кляйн. После того, как Анна скончалась из-за рака (в 1974 году) Донна стала полноправным ведущим модельером ее Дома Мод, одновременно занималась запуском своей первой the Essentials, а также легендарной «Seven Easy Pieces», которая впоследствии приобрела огромную популярность.

Поддержку Донне Каран организовал акционер Дома Мод – японская группа под названием Takihyo. Уже в 1984 году первая коллекция одежды, изготовленной модельером, была представлена на всеобщее обозрение – после чего прессой был сделан вывод: Донна предлагает новаторскую точку зрения, которая наверняка будет пользоваться огромной популярностью среди всех женщин.

Сама Каран утверждает, что при разработке коллекции она, в первую очередь, стремилась предугадать ежедневные потребности женщины. Основная цель дизайнера заключалась в том, чтобы разработать такую одежду, которая подошла лицам женского пола любых профессий и возрастов. Тем не менее, основная ставка в образах, созданных Донной Каран, делается именно на женственность, а главное преимущество нарядов заключается в том, что леди будет чувствовать себя максимально комфортно в любой ситуации.

Стильные вещи – это классика!

Очень быстро небольшое ателье, которым на тот момент владела дизайнер, было переоборудовано под цех. После того, как компания приобрела глобальную популярность, был создан и сам бренд – Donna Karan New York Company (DKNY).

В 1997 одежду начали выпускать еще под несколькими лейблами:

• DKNY Classic,
• DKNY Active.

И уже в 1998 году в команде Донны было ни много ни мало 1540 сотрудников, которые ежедневно производили на свет все новые шедевры в индустрии моды. Для удобства команду разбили на 9 групп.

К 2008 году, когда бренд и логотип стал легкоузнаваемым, с Кейт Мосс был подписан контракт о том, что она теперь является лицом компании.

Во всем Донну Каран поддерживал ее муж. Благодаря мощной харизме, тонкому чувству женственности и поддержке супруга во всех начинаниях, компания, владелицей которой является Донна, и по сей день процветает и радует своих поклонниках новыми коллекциями. Благодаря тому, что все выпускаемые на свет вещи выглядели по-настоящему стильно, коллекции расходились в мгновение ока.

Донна всегда была очень близка со своими моделями, оказывала поддержку в трудных ситуациях и настраивала только на лучшее – возможно, еще и поэтому дизайнера так любят ее сотрудники и сотрудницы. Несмотря на свою любовь к работе, Донна и по сей день утверждает, что самой главной и неизменно для нее ценностью остается ее семья.

В чем заключается концепция бренда?

«Я – точно такая же женщина, как и все остальные – утверждает дизайнер, — поэтому я стремлюсь создавать максимально удобную одежду, которая будет смотреться чувственно, стильно и элегантно». Поэтому для Донны Каран дизайн является непрекращающейся борьбой, которая направлена на то, чтобы создать гармоничную одежду, сочетающую страсть и практичность, комфортабельность и класс люкс.

Такие контрасты дизайнеру удается воссоединить – ее деловые костюмы сочетают в себе строгий стиль и скрытую роскошь, а платья с элементами ручной работы выглядеть просто завораживающе. В какой бы форме Донна не выпускала свою одежду – она всегда смотреться очень сексапильно, чувственно и легко. При этом любая женщина будет чувствовать себя очень комфортно – а это немаловажный фактор, который позволяет полностью раскрыть свою женственность.

7 вещей для создания идеального образа

Концепция Донны Каран заключается в семи обычных вещах, которые, начиная взаимодействовать, могут создать красивый, стильный и неповторимый образ.

Итак, дизайнер утверждает, что для того, чтобы безупречно выглядеть, вовсе не нужно тратить огромное количество материальных средств. Согласно концепции женщине будет достаточно всего лишь 7 предметов гардероба для того, чтобы ежедневно создавать новый образ:

• леггинсы;
• жакет из кожи;
• платье;
• брюки;
• свитер;
• боди;
• блузка.

Грамотно сочетая несколько из вышеперечисленных вещей, можно добиться идеально стильного внешнего вида. Все вышеперечисленные модели одежды были представлены еще в дебютной коллекции Донны, и они сразу же завоевали признание поклонников. Но основной фишкой стал боди – он просто покорил американцев своей универсальностью и простотой в использовании.

И по сей день рубашки-боди, которые ввела в моду и изобрела Донна Каран, пользуются огромным спросом среди женщин всех возрастов.

На кого рассчитан бренд Donna Karan?

Если говорить простыми словами, дизайнер черпает идеи из своей повседневной жизни. Женщина утверждает, что ее одежда универсальна – она подойдет любой женщине, которая стремиться подчеркнуть свою неповторимость, блеснуть грациозностью и сексуальностью.

Одежда для Донны является образом жизни – основной упор в коллекциях сделан на то, чтобы самые обычные, казалось бы – повседневные вещи сочетать таким образом, чтобы они смотрелись гармонично, ярко, стильно. Самое главное – эстетика, все должно выглядеть идеально от головы до пяток.

В 1989 году также были созданы и первые джинсы, уже под лейблом DKNY. Позже компания начала выпускать джинсы не только для женщин, но и для подростков, для детей. Сама Донна отметила, что джинсы являются неотъемлемой частью гардероба жителей Нью-Йорка.

Как сказала дизайнер – в сочетании с «правильными» аксессуарами, обувью (что также присутствует в коллекциях DKNY) можно воссоздать динамичный и неповторимый стиль большого города.

Донна всегда понимала, что мужская одежда также должна быть представлена Нью-Йорку. А если учесть тот факт, что отчим женщины работал портным – решение отменить было просто невозможно, и поэтому, уже в 1992 году вышла мужская коллекция бренда DKNY Men. Она сочетает в себе и строгие мужские костюмы, и удобную повседневную одежду.

И по сей день характерной особенностью бренда является чувственность, которая сквозит и легко читается в каждой вещи, одновременно принося владельцу максимальный комфорт. Бренд Donna Karan создает универсальную одежду для людей, которые любят не только прекрасно себя чувствовать, но и выглядеть.

Официальный сайт бренда Donna Karan:  http://www.donnakaran.com

С чем носить ботильоны Модный маникюр весна 2018 Типичные ошибки женского гардероба Блестящая одежда: как правильно носить и выбирать Модные брючные женские костюмы осень-зима 2018-2019 Модные аксессуары весна-лето 2020

Donna Karan — биография и удивительные факты о жизни дизайнера

Donna Karan  (1948 — ) американский модельер, создатель нью-йоркской линии одежды от Donna Karan.

Кто такая Донна Каран?
Одна из самых влиятельных модельеров в мире, Donna Karan оставила неизгладимый след в мире одежды, привнеся в мейнстрим нью-йоркский шик. В 2004 году она стала лауреатом премии «Lifetime Achievement Award», присуждаемой Советом модных дизайнеров Америки.

Ранние годы
Модельер Donna Karan родилась Donna Ivy Faske 2 октября 1948 года в Forest Hills, штат Нью-Йорк. С раннего возраста Каран, выросший в Хьюлетте, Лонг-Айленд, погрузился в мир моды. Её мать работала моделью, в то время как её отчим зарабатывал на жизнь дизайнером костюмов.

Влияние семьи Каран проявилось в ее ранней жизни. К 14 годам, она бросила школу и начала продавать одежду в местном бутике. В 1968 году, Каран была принята в очень уважаемую школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке.

Во время обучения в школе, Каран получила престижную летнюю работу, работая на дизайнера Anne Klein. Ее работа там оказалась настолько впечатляющей, что в течение двух лет она была назначена помощником дизайнера. К 26 годам Каран, которая к тому времени была замужем за своим первым мужем Mark Karan, была назначена главным дизайнером.

Создавая свою собственную марку
Восхождение Донны Каран на вершину Anne Klein произошло вскоре после смерти дизайнера-основателя. Под руководством Карана и с помощью коллеги-дизайнера и друга Парсонса Луи Dell’Olio бренд Anne Klein расцвел.

В 1984 году Каран, которая к тому времени развелась со своим первым мужем, Марком, решила провести собственную забастовку. На ее стороне был Stephan Weiss, ее второй муж, художник и скульптор, чье спокойное поведение помогло компенсировать порой напряженную личность его жены. Вместе с Вайсом, Каран покинула Anne Klein и дебютировала со своей первой женской коллекцией в 1985 году.

С самого начала, Каран сделала своей миссией «дизайн современной одежды для современных людей». С увеличением числа женщин, приходящих на работу, время Каран оказалось безупречным.

Ее партнерство с Weiss также было ценным. Вайс, которая умерла от рака легких в 2001 году, как говорят, оказала влияние на многие ее коллекции мужской одежды. В 1992 году, когда Каран выпустила свой первый парфюм, она поручила его создателям придумать что-то, что пахло «лилиями Касабланки, красной замшей и спиной шеи Стефана».

В 1988 году Каран, признавая необходимость более доступной модной линии, запустил Donna Karan New York (DKNY), женскую линию, на которую оказала влияние ее оригинальная коллекция Signature. В 1990 году, она разработала DKNY Jeans, а затем, два года спустя, дебютировала с DKNY для мужчин.

С тех пор под именем DKNY было создано множество вспомогательных продуктов, от детской одежды до мебели.

В 1988 году Каран, признавая необходимость более доступной модной линии, запустил Donna Karan New York (DKNY), женскую линию, на которую оказала влияние ее оригинальная коллекция Signature. В 1990 году, она разработала DKNY Jeans, а затем, два года спустя, дебютировала с DKNY для мужчин.

С тех пор под именем DKNY было создано множество вспомогательных продуктов, от детской одежды до мебели.

Последние годы
В 2001 году Каран продала свою акционерную компанию французскому конгломерату LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton. Сообщения о продаже составили почти 650 миллионов долларов. В рамках продажи Каран согласилась остаться дизайнером бренда.

За эти годы Каран был удостоен многочисленных наград и почестей. В 2003 году она стала первой американкой, получившей «Суперзвезду» от Fashion Group International. В следующем году она получила престижную пожизненную награду от Совета дизайнеров моды Америки.

В 2004 году Каран опубликовала свою автобиографию «Путешествие женщины». В 2015 году она ушла с поста главы собственного лейбла, чтобы посвятить свое время Urban Zen — стильному бренду, который она запустила в 2007 году.

Переведено: Biography

Просмотры: 665

Вам может быть интересно еще:

Календарь «Сплетника»: «королева Cедьмой авеню» Донна Каран


Сегодня день рождения отмечает популярный дизайнер из Нью-Йорка, прославляющий этот город даже в названии своих брендов — талантливая и изобретательная Донна Каран. Мы поздравляем «королеву Седьмой авеню» с 64-ым днем рождения и надеемся, что Донна отметит свой праздник по-королевски!

Донна Айви Фаске (впоследствии ставшая Каран) родилась 2 октября 1948 года в Нью-Йорке. C дества ее жизнь была связана с модой: папа Донны был модельером, а мама работала манекенщицей и частенько брала дочку с собой на модные показы.

Когда папа нашей героини умер, ее мама сновь вышла замуж — за Гарольда Флексмена, который придумывал и умело кроил одежду. Донна постоянно наблюдала за творчеством взрослых и с раннего дества стала сама рисовать эскизы одежды. С годами любовь и интерес девочки к моде только крепли, и в подростковом возрасте Донна уже сама разработала коллекцию одежды для местного показа мод.

В 14 лет девочка устроилась продавцом в магазин одежды Liz Claiborne, зарабатывая себе на карманные расходы и внимательно изучая спрос покупателей. А после окончания школы Донна поступила в школу дизайна Parsons The New School for Design.

В 1968 году начинающего дизайнера заметила модельер Анна Кляйн — она взяла девушку в помощницы, да так увлекла нашу героиню, что Донна совсем забросила учебу и стала правой рукой Кляйн.

Через три года Анна Кляйн тяжело заболела и начала готовить Донну к тому, что она возглавит компанию Кляйн. В это же время девушке сделал предложение ее возлюбленный — владелец нескольких магазинов, бизнесмен Марк Каран. И Донна согласилась стать его женой — к тому же, она ждала ребенка от жениха.

Звучит странно и неправдоподобно, но в тот момент своей жизни Донна не думала ни о какой карьере и мечтала только об одном: стать верной женой для Марка и любящей матерью для дочери Габриэль. Декретный отпуск для Каран состоялся — правда, он продлился всего несколько дней: из-за смерти Анны Кляйн Донне пришлось срочно приступить к делам:

Я хотела остаться дома, хотела быть только матерью. Не то чтобы я не желала работать — мне просто очень хотелось быть дома со своим ребенком. .. До чего же трудным было это решение — заниматься не только ею. Единственное, что оправдывало меня перед самой собой, — это сознание того, что я отдаю свое время другим людям и делаю это с пользой для них и для себя. Эта мысль утешала мою совесть.

«Первой ласточкой» Донны в качестве главы модного дома стал запуск линии Anne Klein II. Успех этого направления обусловил создание линий Bridge и Lifestyle.

Донна всецело сосредоточилась на работе, и это внесло коррективы в ее личную жизнь: в 1978 году она развелась с Марком и вышла замуж за скульптора Стивена Уайсса.

А в 1982 году дизайнер решает создать свой собственный бренд и запускает самостоятельную линию одежды The Essentials.

Через три года Донна при поддержке супруга запустила коллекцию для бизнесвумен — Donna Karan Collection. В ней модельер представила плотные чулки и впервые стала использовать боди как элемент делового гардероба (она добавила к нему застежку снизу).

В этом же, 1985-ом, Совет модных дизайнеров Америки присудил Донне звание «модельер года».

В 1989 году увидела свет молодежная коллекция DKNY — на ее создание Донну вдохновила дочка Габи и ее подруги.

Вещи из новой коллекции расходились как горячие пирожки, а Донну Каран прозвали «королевой Седьмой авеню» — на этой улице был открыт ее магазин, в котором покупатели выстраивались в очередь за вещицами с заветным лейблом DKNY.

В 2000-ом компанию Каран приобрел французский гигант LVMH, но за Донной сохранился пост главного дизайнера модного дома.

В следующем году дизайнер похоронила любимого мужа — Стивен умер от рака легких. Уход мужа сильно подкосил Донну, но творчество не давало ей падать духом и придавало новые силы жить. Многие модные критики признавали, что в этот непростой период жизни Донна Каран создала свои лучшие творения.

В 2008 году лицом компании стала британская супермодель Кейт Мосс, хотя больше всего Донну вдохновляет не Европа, а родной Нью-Йорк:

Работая над весенне-летней коллекцией 1998 года, я была одержима идеей передать и воплотить в ней свет над заливом, которым любуюсь каждый день. Я смотрела на скалы, зеркальную гладь воды, свет неба и все думала: «Как передать это в тканях, как воплотить в одежде то, что я ощущаю?»


Донна Каран обожает родной Нью-Йорк

В чем секрет успеха одежды от Донны Каран? Дизайнер считает, что некрасивых женских фигур не бывает, есть «неправильно» одетые:

Сначала надо определить, где основная проблема, — в области груди или бедер. Затем подчеркнуть хорошее. Сделать акцент на „позитивной» части фигуры. Например, почти у любой женщины хорошие плечи…

Я знаю, что я сильна, как женщина-дизайнер, которая хорошо знает женщин и их тело, и именно это делает бренд Donna Karan таким, какой он есть на данный момент. Я вижу, как женщины смотрят на одежду и говорят: «О, Боже, она создана для меня». Они чувствуют это мое понимание женской натуры.

Я занимаюсь дизайном для себя, это эгоизм в чистом виде. Но я знаю, каково это быть женщиной, знаю, куда я должна идти и как хочу себя при этом чувствовать. Множество моих коллекций основаны на идее wo-man — женщины и мужчины. Женщины баллотируются на пост президента. Это все о силе, о том, чтобы ввести женщину в большой мир.

Донна проповедует лаконичную концепцию «семи простых вещей». По мнению дизанейра в гардеробе женщины достаточно иметь всего семь предметов: пальто или кожаный жакет, брюки или леггинсы, костюм, блузку, платье, свитер, боди, юбку. А, сочетая их, можно создавать десятки интересных образов.

Хотя недавно Донна пересмотрела свою семицветную «радугу» и выдала окончательный вариант: пальто скульптурного кроя, жакет-кокон, объемный свитер, узкие брюки, юбку-карандаш, боди, вечернее платье и украшение.

Сейчас Донна — счастливая бабушка, ее дочка Габи (которая работает вместе с мамой) подарила дизайнеру семерых внуков.

Кроме того, наша героиня любит проводить время с лучшей подругой — актрисой Барброй Стрейзанд, изучать каббалу и заниматься благотворительностью, ее фонд, в память о любимом муже, помогает людям, страдающим от раковых заболеваний.


Донна Каран и Барбра Стрейзанд


Донна Каран с внучками

Мы поздравляем с днем рождения именитого дизайнера Донну Каран и желаем ей и дальше вдохновлять нас своим творчеством!

donna karan, donna karan dkny, donna karan new york

Буквально пару дней назад очередное слияние-поглощение произошло в fashion-мире — люксовый конгломерат LVMH продал компанию Donna Karan International, которая с 2001 года входила в портфель брендов французского гиганта. Покупателем стала американская компания G-III Apparel Group, которая владеет брендами Calvin Klein, Guess, Tommy Hilfiger, Vilebrequin, Karl Lagerfeld, Kenneth Cole, Ivanka Trump, Jessica Simpson и другие. Для LVMH принципиальным был факт резидентства покупателя, учитывая специфику работы американских fashion-компаний. Сделка оценивается в 650 млн долларов. Она должна закрыться в январе 2017, и покупателю понадобятся заемные средства, чтобы оплатить покупку. Теперь по порядку, от обратного.

На прошлой неделе в околомодной прессе появилась информация о намерении LVMH продать Donna Karan International. Причина — неудовлетворительный финансовый результат по сравнению со звездными Louis Vuitton и Christian Dior. В свое время конгломерат уже закрыл линии DKNY C и DKNY Jeans, а также решил бросить максимальные усилия на бюджетную линию DKNY, оставляя подиумную Donna Karan в стороне. Кроме Donna Karan LVMH владеют еще одной американской модной компанией — Marc Jacobs, просочилась информация о сложности менеджмента в компании и неоднозначности ее стратегии. В частности, было принято решение, наоборот, закрыть вторую линию Marc by Marc Jacobs и сосредоточиться на дорогом люксовом Marc Jacobs. В любом случае, к американским компаниям у конгломерата появились вопросы.

Теперь касательно самой Донны Каран. Год назад она покинула пост креативного директора компании, которую она создала, и на ее место пришел дизайнерский дуэт Дао-И Чоу и Максвелла Осборна. До Donna Karan они работали в Carolina Herrera и, опять же, в Donna Karan. Летняя коллекция, над которой трудились дизайнеры, расстроила LVMH в контексте продаж, что, по слухам, и стало изначальной причиной продажи. Когда об этом узнала Донна Каран, она обвинила LVMH в ограниченном внимании к ее бренду и в том, что LVMH сконцентрирован больше на аксессуарах, чем на одежде, а Donna Karan — это одежда.

В списке «Self-made woman of USA», который ежегодно составляет журнал Forbes, Донна Каран находится на тридцать первом месте с состоянием в 450 млн долларов. Урожденная Донна Айви Фаске в 1948 году, воспитывалась в семье мамы модели и отчима портного. В 14 лет Донна бросила школу и устроилась на работу в нью-йоркский магазин одежды, а спустя шесть лет поступила в Parsons School of Design — самую известную fashion-школу в Америке.

После окончания обучения Донна стала ассистентом дизайнера Анны Кляйн, которая была одним из пионеров американского ready-to-wear (в противовес французскому haute couture). После смерти Анны Кляйн Донна Каран возглавляет дизайнерскую команду бренда. На этой должности она проработала десять лет, успев запустить вторую линию Anne Klein II. Примечательно, что на момент смерти Анны Кляйн Донна всего несколько дней находилась в декретном отпуске, планируя посвятить себя семье, однако ей пришлось выйти на работу, чтобы постараться заменить начальницу. На тот момент ей было двадцать пять. По всей видимости, любовь ко вторым линиям (DKNY) и сублиниям (DKNY Jeans) появилась у дизайнера в тот период. Интересно, что в конце семидесятых мало кто из модельеров снисходил до второй линии, однако не секрет, что на более дешевых вариантах одежды, доступной широкой целевой аудитории зарабатывается больше денег, чем от продажи флагманских коллекций.

На собственный бренд Донна Каран решилась в 1985 году. Партнерами стали второй муж Донны Стивен Уайсс (фамилия Каран досталась от первого — владельца сети магазинов одежды) и японская компания Takiyho, которая на тот момент владела Anne Klein. Первая коллекция называлась «Seven Easy Pieces» и включала в себя базовые предметы гардероба: трикотажные боди, удобное платье, блузку, брюки с завышенной талией свободного кроя, жакет с расширенной линией плеча, кашемировый свитер и пальто без пуговиц. Идея Донны Каран была в создании коллекции, все вещи из которых можно комбинировать, создавая образ, уместный в той или иной ситуации. Коллекция была настолько успешной, что небольшой цех вскоре превратился в глобальную Donna Karan New York Company.

На счету Донны Каран четыре премии CFDA , в том числе за вклад в развитие моды. Быть может, вещи Донны Каран не давали того wow-эффекта, как это получалось у Джона Гальяно или Жан-Поля Готье, которые всегда предлагали вещи на грани вечера, зато они были комфортными, актуальными, комбинировались между собой и обладали даром плавно перетекать из сезона в сезон. Donna Karan — это всегда минимализм и тонкое ощущение эпохи. В начале девяностых, например, она была первым дизайнером, кто понял значение гранжа.

С 1989 года число брендов, под которыми Донна Каран выпускала одежду, начало расти. Так рождается иконическая вторая линия DKNY, которая популярна и сегодня в среднем ценовом сегменте (на вторую линию дизайнера вдохновила юная дочь). А в 1997 году появились D, DKNY Classic, DKNY Active. На тот момент в компании работало больше полутора тысяч сотрудников, а дизайнерский цех насчитывал сто человек.

Стоит сказать, что с 1993 года дом Донны Каран четыре года балансировал на грани банкротства из-за неправильного управления финансами. Впрочем, команда смогла активизироваться, открывались все новые бутики по всему миру, была запущена косметическая и парфюмерная линии. Кроме того, Донна стала шить штучные вещи, которые продавались очень дорого и обеспечивали правильный ореол успешности fashion-бренда Donna Karan Collection. В 1997-м  ежегодный оборот компании составил 662 млн долларов.

В 2001 году конгломерат LVMH купил бизнес Donna Karan International. Донна оставила за собой кресло креативного директора и флагманский магазин в Нью-Йорке. Что было дальше, мы знаем.

Ситуация с Donna Karan примечательна тем, что в ней две истории. Первая — о том, как смелая девочка стала заниматься модой, постоянно расширялась и открывала новые горизонты. Пожалуй, этим и отличаются американские дизайнеры от европейских. Взять того же Ralph Lauren  с его бесконечными линиями, олимпийской формой и всем тем, за что мы его любим. Моими самыми первыми «настоящими» духами были DKNY Be Delicious, я до сих пор их нежно люблю. Кстати, парфюмерная линия DKNY с 1997 года выпускается по лицензии Estee Lauder Companies, где себя превосходно чувствует. Большую часть своей жизни Донна Каран потратила на собственную компанию, одевая женщин, таких же, как она — успешных, ловко совмещающих семью и карьеру, ценящих комфорт и при этом превосходно выглядящих.

Эта история о глобализации и централизации моды в руках крупных конгломератов, которые то и делают, что покупают одни бренды и продают другие. Сложно рассуждать, но возможно с другими людьми бренд Donna Karan был бы иным. И не возможно, а точно.

Практика показывает, что американская мода требует своего подхода и — вот ведь парадокс — национального инвестора. Хочется верить, что с новым владельцем история с комбинаторными нарядами и яркой второй линией, которая полностью олицетворяет город, присутствующий в ее названии, получит счастливое продолжение. Такие бренды нам нужны.

Фото: facebook.com/DonnaKaranNewYork, facebook.com/DKNY, wwd.com, donnakaran.com, Urban Zen, vogue.com.

Комментарии

Советы звёздного дизайнера — Forbes Kazakhstan

Фото: Mike Coppola/Getty Images

Донна Каран

Отказываться от своих каждодневных обязанностей в Donna Karan было одним из самых тяжелых решений, которое я когда-либо принимала в жизни», – говорит знаменитый дизайнер Донна Каран об уходе из компании, названной ее именем, летом прошлого года. С момента запуска лейбла больше 30 лет назад Каран определяла то, как будут одеваться американские модницы, создавая женственные коллекции, берущие начало с ее концепции «семи простых вещей». «Я поняла, что, становясь старше, я больше не могу успевать так много, как планирую, и продолжать все делать так же хорошо», – говорит Каран о том, что поспособствовало ее нелегкому решению уйти из компании.

Тем не менее, осваивая новую главу жизни, 67-летний модельер не планирует замедлять свою деятельность. «Большая часть меня не хочет создавать только одежду. Я вижу куда более широкую картину, чем просто мода», – говорит Каран, создавшая женскую и мужскую коллекцию для основанного ею благотворительного фонда Urban Zen. Цель благотворительного фонда – решать проблемы благополучия, образования и сохранности культурных ценностей при помощи творческого сообщества, совмещая коммерцию и филантропию. Одним из основных направлений работы Каран остается ее поддержка Гаити в восстановлении страны после страшного землетрясения 2010 года. «Я и не осознавала, как много могу сделать для развивающегося мира», – говорит она о своей самой значимой деятельности на сегодняшний день. Каран верит, что ее благотворительная деятельность является прекрасной возможностью оставить свой значимый след в истории.

Недавно Каран пополнила список своих достижений. Помимо званий дизайнера, бизнесвумен и филантропа она обзавелась и статусом автора, выпустив мемуары под названием «Мой путь». «Писать книгу было прекрасным опытом, – говорит она. – Мне очень понравилось наблюдать за тем, как развивалась моя жизнь».
Основатель проекта Forbes Woman Мойра Форбс поговорила с Каран о ее новой книге, самых важных жизненных уроках и о том, как она справляется с новой главой своей жизни.

Фото: THE DONNA KARAN COMPANY LLC

Будьте учеником

Каран хочет, чтобы молодые женщины, которые только начинают свою карьеру, не чувствовали себя обязанными «бежать быстрее, чтобы сравняться с Джонсами». Она осознала необходимость уважать опыт и умение остановливаться для того, чтобы стать профессионалом в своей области, вне зависимости от сферы деятельности. «Вам необходимо образование. Вы должны учиться не только в школе. Вы должны быть вечным учеником, – говорит Каран. – Вы должны учиться у других людей. Вам нужна поддержка. Ни один человек не может достичь всего сам».

Стряхивайте критику

«Каждый всегда хочет слышать хорошие новости и верить только хорошим новостям, – говорит Каран, рассуждая об отзывах, которым подвергаются дизайнеры, презентуя новую коллекцию каждый сезон. – Ты никогда не хочешь читать плохое. Да, это неприятно. Я не буду говорить, что это не так». Она советует концентрироваться на том счастье, что приходит в процессе творения, а не на на всеобщем одобрении. «В таких случаях я думаю об актерах. В чем они видят радость? Разве она приходит после просмотра фильма? Нет. На самом деле процесс – это причина, по который ты делаешь именно то, что делаешь», – говорит Каран.

Найдите свой «отряд»

Каран называет свою группу поддержки одним из самых важных компонентов своего успеха. «Ваш «отряд» очень важен», – говорит Каран. Она советует спросить себя: кто те самые люди, с которыми вы хотите себя ассоциировать? кто те люди, с которыми вы хотите себя связать? «Когда вы создаете семью, группу, с которой делите успех, то понимаете, что есть нечто большее, для чего вы трудитесь. Это все меняет», – говорит Каран.

Не спешите

Каран признается, что не была готова к первой публичной продаже акций бренда Donna Karan в 1996 году. Она предупреждает, что довольно часто компании спешат с подобными серьезными решениями. «Я чувствовала, что на тот момент было слишком рано, слишком быстро, мы не были готовы, – говорит Каран. – Когда вы растите свой бизнес, вы должны понимать, что это может занять какое-то время». Это научило ее важному уроку предпринимательства: сделать что-то правильно – лучше, чем сделать это быстро.

Каран признается, что ей приходится напоминать об этом самой себе каждый день: «Ты не должна торопиться. Все не должно происходить в считаные минуты. Я порой чувствовала себя так, будто меня посадили в скоростной поезд. Тогда я говорила себе: подождите-ка, где мое место? Что здесь происходит? Все случилось очень стремительно. Живите каждый день и не загадывайте слишком далеко в будущее».

Позвольте себе развиваться

Моменты творческого прозрения Каран не наступают, когда она сидит за столом или за компьютером, – они случаются в дороге. «Путешествия помогли мне понять, что есть куда больше, чем просто создание одежды, – говорит она о своем участии в программах, которые помогают сообществам оберегать их уникальные культурные и духовные ценности. – Я могла бы быть полностью поглощена только своей работой, но что-то во мне призывало к большему. Я должна была увидеть, прочувствовать и быть постоянно вдохновленной».

Каран советует женщинам увидеть мир и быть открытыми для возможностей. «Я очень хочу создать отель, объездить весь мир на мотоцикле, воссоздать свою работу в Гаити и в других странах», – говорит она со свойственными ей энтузиазмом и увлеченностью.

Донна Каран — карьера, мода и факты

Донна Каран — американский модельер и создательница линии одежды Donna Karan New York.

Кто такая Донна Каран?

Один из самых влиятельных модельеров в мире, Донна Каран оставила неизгладимое влияние на мир одежды, сделав шик в центре Нью-Йорка популярным. В 2004 году она была удостоена Премии за выслугу от Совета дизайнеров моды Америки.

Ранние годы

Каран родилась Донна Айви Фаске 2 октября 1948 года в Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк.С ранних лет Каран, выросший в Хьюлетте на Лонг-Айленде, был погружен в мир моды. Ее мать работала моделью, а отчим зарабатывал на жизнь дизайнером костюмов.

Влияние семьи Карана проявилось в ее ранние годы жизни. К 14 годам она бросила школу и начала продавать одежду в местном бутике. В 1968 году Каран был принят в уважаемую школу дизайна Parsons в Нью-Йорке.

Во время учебы в школе Каран устроился на престижную летнюю работу на дизайнера Анн Кляйн.Ее работа там оказалась настолько впечатляющей, что через два года ее назначили младшим дизайнером. К 26 годам Каран, которая к тому времени была замужем за своим первым мужем Марком Караном, была назначена главным дизайнером.

Создание собственного бренда

Восхождение Каран на вершину рейтинга Анны Кляйн произошло вскоре после смерти основателя бренда. Под руководством Карана и с помощью коллеги-дизайнера и друга Парсонса Луи Делль’Олио бренд Anne Klein процветал.

В 1984 году Каран, которая к тому времени развелась со своим первым мужем Марком, решила бросить курить по собственному желанию.Рядом с ней был Стефан Вайс, ее второй муж, художник и скульптор, чье спокойное поведение помогло компенсировать порой яркую индивидуальность его жены. Вместе с Вайс Каран покинула Анн Кляйн и в 1985 году представила свою первую женскую коллекцию.

С самого начала Каран поставила перед собой задачу «разрабатывать современную одежду для современных людей». С увеличением числа женщин, попадающих на рынок профессиональных кадров, время Каран оказалось безупречным.

Ее партнерство с Вайс также было ценным.Говорят, что Вайс, скончавшаяся от рака легких в 2001 году, оказала влияние на создание многих ее коллекций мужской одежды. В 1992 году, когда Каран выпустила свой первый аромат, она посоветовала его создателям придумать что-то, что пахло бы «лилиями Касабланки, красной замшей и задней частью шеи Стефана».

В 1988 году Каран, осознавая потребность в более доступной модной линии, запустила Donna Karan New York (DKNY), женскую линию, на которую повлияла ее оригинальная коллекция Signature. В 1990 году она разработала джинсы DKNY, а затем, два года спустя, представила DKNY для мужчин.

С тех пор под маркой DKNY был создан целый ряд сопутствующих товаров, от детской одежды до мебели.

Последующие годы

В 2001 году Каран продала свою публично торгуемую компанию LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton, французскому конгломерату предметов роскоши. Сообщается, что цена продажи составила почти 650 миллионов долларов. В рамках продажи Каран согласился остаться дизайнером бренда.

На протяжении многих лет Каран был удостоен множества наград и наград.В 2003 году она стала первой американкой, получившей премию Fashion Group International «Суперзвезда». В следующем году она получила престижную премию Совета дизайнеров моды Америки.

Каран опубликовала свою автобиографию Путешествие женщины в 2004 году. В 2015 году она ушла с поста главы собственного лейбла, чтобы посвятить свое время Urban Zen, бренду стиля жизни, который она запустила в 2007 году.

Донна Каран Подпись С автографом 8×10 Photo Fashion Designer COA VD в магазине коллекционных предметов развлечений Amazon


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Отлично
Стиль Телевидение
Развлекательная франшиза Фильмы
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Предоставляется сертификат подлинности (COA)
  • Товар доставляется надежно и быстро
  • Клуб настоящих коллекционеров автографов (RACC) доверенный продавец №117

Знайте своих модельеров: Донна Каран

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по нашим ссылкам.Пожалуйста, прочтите наше полное раскрытие здесь.

Фото: / PRPhotos.com

Вы могли бы узнать ее первой по названию компании DKNY, но Донна Каран — фантастический дизайнер, который стоит узнать самостоятельно.

Она также является первым дизайнером из нашей серии «Знай своих модельеров», которая родилась и выросла в Соединенных Штатах! Мы уже рассмотрели некоторых итальянских, бельгийских и французских дизайнеров, поэтому, если вам нужно наверстать упущенное, нажимайте ссылки! А пока приготовьтесь узнать больше о модной электростанции Америки Донне Каран.

Многие из вас спрашивали о произношении имени для модельеров и угадайте, что именно: для тех из вас, кто убежден, что у каждого имени дизайнера есть странное произношение или «модное чутье», но не Донна Каран! Если вы, как и я, произносили Каран как «Ка-РАХН» в прошлом, ее имя на самом деле звучит как «Карен»! Теперь, когда вы читаете остальную часть этой статьи вслух своим друзьям, вы можете назвать имя Донны Каран с точностью и уверенностью.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Донне Каран, ее жизни и ее невероятных модных навыках!

10 фактов о Донне Каран:

1.Донна Айви Фаске родилась в Квинсе, штат Нью-Йорк, в 1949 году. Она выросла на Лонг-Айленде со своей матерью, которая была моделью, и отчимом, который был галантерейщиком (тем, кто продает и занимается швейными аксессуарами, обычно для мужской моды. ).

2. Она поступила в школу дизайна Parson’s School of Design и впервые вошла в модный бизнес, устроившись дизайнером в Anne Klein. Вскоре Донна стала главой команды дизайнеров Анны Кляйн.

3. В начале 1970-х она вышла замуж за Марка Карана и родила от него дочь по имени Габриель.Однако Марк и Донна развелись в 1978 году; в 1983 году она вышла замуж за Стивена Вайса.

4. В 1985 году Донна Каран ушла в одиночку, оставив Энн Кляйн и основав свою собственную компанию. Ее линия «Essentials» вскоре приобрела популярность, в результате чего выросли ее оригинальные 7 предметов Essentials — сегодня их насчитывается более 200. Оригинальная линия Essentials включала боди, юбку с запахом, шифоновую блузку, более длинный жакет, леггинсы, блейзер и платье.

5. В 1988 году была представлена ​​более доступная линия DKNY, призванная отразить современный образ жизни Нью-Йорка.

6. Донна Каран утверждает, что, когда она разрабатывает одежду, она делает дизайн для таких же женщин, как она сама, а не для топ-моделей. Говорят, что прежде чем одежду примут в производство, надо сначала польстить Донне Каран.

7. Она увлечена восточной медиацией и философией, что иногда отражается в ее проектах.

8. Донна Каран — Весы; она верит в астрологию и утверждает, что не может быстро принимать решения.

9. Ее книга «Современные души» вышла в 1998 году к 10-летию DKNY.

10. К 2007 году Донна Каран 20 лет инвестировала в индустрию моды (и семь внуков!).

Наряд, вдохновленный Донной Каран:

Информация о продукте: Футболка с открытыми плечами, колье, зонт, браслет, джинсовые леггинсы, сумка, сандалии

Если вы хотите передать стиль Донны Каран, будьте готовы показать свои плечи! Этот модельер считает, что одним из самых привлекательных атрибутов женского тела являются ее плечи, поэтому я начала этот наряд с повседневной, но сексуальной футболки, которую Донна Каран наверняка одобрит.Я также добавила пару темных джинсов, так как Донна любит носить темные цвета.

Затем пришло время аксессуаров. Если вы когда-нибудь посмотрите фотографии Донны Каран в Интернете, то обнаружите, что она часто носит большие массивные ожерелья, вроде того, что я включил сюда. В знак уважения к ее знаку зодиака и ее интересу к восточной философии я добавил этот браслет в старинном стиле, который есть и у других знаков зодиака! Сумка и сандалии — это бюджетные версии того, что в настоящее время размещено на сайтах Donna Karan и DKNY.Наконец, зонт от DKNY доступен по цене всего за 15 долларов. и выпускаются в трех потрясающих моделях!

Готовы расширить свои знания модельера? Возьмите эти книги для коротких перерывов в учебе и храните их как великолепные книги для журнального столика!

Мысли о Донне Каран?

Есть ли еще какие-нибудь забавные факты о Донне Каран, которыми, по вашему мнению, стоит поделиться? С приближением апрельских ливней вы думаете о том, чтобы получить зонт DKNY в черно-белом газетном узоре, как я? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и о том, какой дизайнер — независимо от национальности — должен быть представлен следующим!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Донна Каран | Американский дизайнер

Донна Каран , урожденная Донна Айви Фаске , (родилась 2 октября 1948 года, Форест-Хиллз, Нью-Йорк, U.S.), американского дизайнера, получившего признание во всем мире за простоту и удобство своей одежды.

Отец Фаске был портным, а ее мать была моделью и торговым представителем в выставочном зале в районе Нью-Йорка. Она начала карьеру в моде в 14 лет, когда солгала о своем возрасте, чтобы устроиться на работу по продаже одежды в бутике. Безразличная старшеклассница, она была принята в школу дизайна Parsons в Нью-Йорке по рекомендации работодателя ее матери, дизайнера Честера Вайнберга.Бросив школу в 1968 году, она начала работать на дизайнера спортивной одежды Энн Кляйн и примерно в это же время вышла замуж за владельца бутика Марка Карана; пара развелась в 1978 году.

Британника исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов. Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

После того, как Кляйн умерла от рака в 1974 году, Каран стал главным дизайнером и ответственным за осеннюю коллекцию Anne Klein того года. В 1975 году Каран пригласила в компанию своего бывшего одноклассника Луи Делл’Олио в качестве дизайнера. Эти двое были награждены премией Coty American Fashion Critics Award в 1977 и 1981 годах и позже были включены в Зал славы этого органа. Компания Anne Klein Co. процветала во многом благодаря продвижению Карана «мостовой» линии — менее дорогой дизайнерской коллекции Anne Klein II, которая дебютировала в 1983 году.

В 1984 году Каран использовал начальные деньги, предоставленные Томио Таки, председателем американского отделения японской текстильной фирмы и основным партнером Анн Кляйн, для создания компании Donna Karan Co. Каран и ее второй муж, скульптор Стефан Вайс, поженились. в 1983 году пара занимала пост генерального директора фирмы, а Каран исполнял обязанности главного дизайнера; Вайс умер в 2001 году. После того, как в 1988 году дебютировала линия DKNY, компания Карана расширила ассортимент и продала синие джинсы, мужскую одежду и линию для детей, а также аксессуары, чулочно-носочные изделия и парфюмерию.Каран получила восторженные отзывы за свою смешанную одежду из мягких тканей и нейтральных цветов. Она была особенно известна своими фирменными боди, темными колготками, юбками с запахом саронга, приталенными куртками и тяжелыми украшениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1996 году Каран сделала свою компанию публичной. Пятью годами позже его приобрел роскошный конгломерат LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), но Каран сохранил контроль над своим именем и остался главным дизайнером.В 2007 году она основала Urban Zen, линию одежды, аксессуаров и товаров для здоровья. Ее участие в этой компании увеличилось, и в 2015 году было объявлено, что она уходит с поста главного дизайнера Донны Каран и будет работать только в качестве советника. В следующем году LVMH согласилась продать Donna Karan International американской компании G-III Apparel Group примерно за 650 миллионов долларов.

В 2004 году Каран получил награду Совета дизайнеров моды Америки за заслуги перед жизнью.В 2015 году она выпустила мемуары « My Journey ».

Донна Каран помогла женщинам выглядеть как они сами

Когда вчера Донна Каран объявила, что она расстается с компанией, которую она основала 31 год назад, это ознаменовало конец карьеры дизайнера, в центре внимания которой всегда стояли настоящие женские заботы. В отличие от многих дизайнеров, которые работают с абстрактной концепцией женственности, Каран знала своего покупателя, потому что, как она часто подчеркивала, она была ее покупательницей: работающей женщиной, уравновешивающей карьеру, семью и духовную жизнь.Проведя свою раннюю карьеру в Anne Klein, Каран запустила свою собственную линию со своей хваленой коллекцией Seven Easy Pieces в 1984 году. Это был шаг, который будут бесконечно копироваться на протяжении многих лет, поскольку дизайнеры выпускают так называемые «капсульные коллекции». Но первоначальная версия должна была действительно служить модульным гардеробом с универсальными элементами, включая простое боди и классическую белую рубашку.

Это был долгожданный порыв простоты в то время, когда основными вариантами были либо сшитые по индивидуальному заказу силовые костюмы, либо дорогие меховые меховые изделия дизайнеров Nouvelle Society, таких как Кристиан Лакруа.Эстетика Карана занимала значительное пространство между полосками и пуфами. Критики, мягко говоря, пришли в восторг. Бернардин Моррис из New York Times отметила тот факт, что дизайнер не заставил свою женщину выглядеть «как клон мужчины-руководителя». Альтернативой Карана была своего рода мягкая сила, которая казалась по своей сути женственной, не обращаясь ни к чему инфантильному или миловидному. Даже ее знаменитое платье с вырезом «холодные плечи», которое носили Хиллари Клинтон и Лайза Миннелли, было создано для обычных женщин — в конце концов, как выразился дизайнер, «единственное место, где вы никогда не набираете вес, — это плечо.”

Ее все еще обсуждаемая кампания «В женщинах, которым мы доверяем» в 1992 году изображала женщину, приведенную к присяге в качестве президента и сидящую в Овальном кабинете, среди других изображений на 8-страничном развороте, снятом Питером Линдбергом. На заре эры беспризорников дизайнер, который часто говорит о своей фигуре 12-го размера, сделал акцент на том, что главнокомандующим стала 34-летняя Розмари МакГрота 8-го размера. Всегда многозадачная, Каран дала интервью о кампании New York , когда она крутила педали на велотренажере, сказав: «Я не пытаюсь поднять женщин за счет мужчин, но хочу сказать, что женщина может пойти на . для этого.(И хотя видение Карана еще не осуществилось 23 года спустя, вскоре оно может появиться в лице Клинтона, преданного поклонника Карана.)

Каран также был одним из первых основных дизайнеров, принявших уличную одежду и то, что мы теперь называем спортивным досугом. Вдохновленная своей дочерью-подростком Габи, она основала DKNY как линию распространения в 1989 году, заявив: «Мне надоела идея одевать« исполнительную женщину ». Это одежда, в которой можно повеселиться». Это означало, что большие футболки с логотипом, леггинсы и горки для бассейна — игровая одежда для крутых детей из центра города, которая вскоре была принята по всей стране, вместе с культовой фреской, которая долгие годы служила воротами в Сохо.Ранее в этом году она объявила, что Максвелл Осборн и Дао-И Чоу из государственной школы, чья линия находится под сильным влиянием уличной одежды, продолжат традицию в качестве креативных директоров линии.

С возрастом дизайнер стала проповедником хорошего самочувствия и предвкушала нынешнюю страсть ко всему здоровому шику. Ее основа и линия одежды Urban Zen пропагандировали образ жизни, основанный на йоге и медитации. И она выступала за более разумную альтернативу суматошному сезонному циклу моды, сказав Women’s Wear Daily : «[Это] шведский стол слишком многого.Вы едите всю пищу, больше, больше, больше, больше и больше… Все это, все, прочее, прочее; они уничтожат друг друга. Все это нужно полностью переосмыслить ». Когда многие представители отрасли на словах заявили о сокращении отрасли, Каран фактически работал над этим, побуждая CFDA принять меры по этому вопросу.

Возможно, самое большое наследие Каран — это женщина, возглавляющая давний модный бизнес. Как это ни парадоксально, в отрасли, наиболее тесно связанной с женщинами, все еще редко можно найти модную компанию, возглавляемую женщиной — и еще реже, когда Каран начинал (Дайан фон Фюрстенберг и Вивьен Вествуд — две коллеги, которые все еще руководят).Независимо от того, носили ли вы одежду Карана или нет, вы знали ее имя и лицо, не говоря уже о компании, которую она создала по своему образу.

Щелкните слайд-шоу, чтобы увидеть некоторые из самых ярких показов Карана и рекламных моментов за последние годы.

Донна Каран: вехи — The New York Times

Донна Каран Родилась в семье портного Габби Фаске; и Хелен Фаске, модель из выставочного зала и торговый представитель модной одежды. В старшей школе г-жа Каран устраивает свой первый показ мод.Главный дизайнер в Anne Klein После стажировки в Anne Klein, проработав три года в качестве младшего дизайнера, г-жа Каран становится главным дизайнером после смерти Кляйн. Коллекция Anne Klein II Г-жа Каран представляет коллекцию Anne Klein II, став одним из первых дизайнеров, выпустивших более дешевую вторичную линию (или «бридж»). Ее собственная компания Вместе со своим мужем Стефаном Вайсом и деловым партнером Takiyho Inc. она основывает компанию Donna Karan New York. Первая коллекция Дебют коллекции Seven Easy Pieces, в основе которой лежит боди, напоминающее купальник, со слоями, которые легко переходить из повседневной жизни. сегодня ночью.Новые ткани Она становится одним из первых дизайнеров, использующих эластичные ткани. Четыре важных письма Мисс Каран начинает DKNY с футболки с логотипом, которая изначально продавалась упаковками по три, как Hanes. «В нем нет претенциозности моды», — говорит она. «Мне наскучила идея одевать« исполнительную женщину ». Сегодня мы все работаем. Это одежда, в которой можно повеселиться ». Не только для женщин. Она представляет мужскую одежду: «В 70-х годах женщины надевали мужскую одежду», — говорит г-жа Каран. «Теперь я хочу, чтобы мужчины чувствовали себя абсолютно роскошно и комфортно, как женщины.«Волшебство в бутылках» Представлен ее первый аромат, Donna Karan New York. «Что-то уютное, что-то чувственное, что-то теплое», — говорит она. Спасти отказ. Также дебютировало платье с «холодными плечами». «Платье было выброшено», — говорит дизайнер. «Я сделала это, надев под куртку, в моей коллекции прошлой осенью, но когда Линда Евангелиста сняла куртку, Women’s Wear Daily сбила ее с ног. История почти закончилась, пока Лайза Миннелли не пришла в шоу-рум в поисках одежды, которую можно было бы привезти в Европу, полюбила ее до смерти, носила ее по всей Европе и вернулась с требованием, чтобы я превратила ее в платье, и она выглядела потрясающе, а не просто из-за платья, а из-за того, что она так выглядит сейчас на церемонии вручения премии Оскар.Это сделало это ». New Frontiers Г-жа Каран становится первым американским дизайнером, открывшим модный магазин в Китае. Выход на биржу Donna Karan International Inc. становится публичной компанией. D by DKNY представляет D by DKNY: еще одну второстепенную линию, но более искусную и более дорогую, чем ее старшая сестра. Супер суббота Она вместе с Лиз Тилберис, в то время главным редактором Harper’s Bazaar, устанавливает «Супер субботу» в пользу Фонда исследования рака яичников. Г-жа Тилберис проигрывает свою битву с раком яичников в апреле 1999 года.LVMH-Moet Hennessy Louis Vuitton приобретает Donna Karan International. Инициатива городского дзен Она создает инициативу городского дзэн, чтобы повысить осведомленность о здравоохранении после того, как ее муж г-н Вайс умер от рака легких в 2001 году. Коллекция Urban Zen Дизайнер представляет коллекцию Urban Zen, связанную с фондом. «Если я не могу жить, работать, путешествовать, спать — или, да, медитировать в этом — это не в порядке». 30-летие Она отмечает свое 30-летие выпуском коллекции, посвященной Нью-Йорку.«Тридцать лет спустя я рассматриваю стиль как эволюцию, уникальное отражение того, кто вы есть, где вы были и куда собираетесь», — говорит г-жа Каран. Уходит в отставку Г-жа Каран уходит с должности главного дизайнера в Donna Karan International через 31 год.

5 способов, которыми Донна Каран изменила американскую моду

Сегодня было объявлено, что легендарный американский дизайнер Донна Каран уйдет с поста главного дизайнера Донны Каран и что лейбл, принадлежащий LVMH, приостановит показы подиумов и коллекций на какое-то время.LVMH продолжит выпускать внебиржевые коллекции под лейблом Donna Karan, но одно можно сказать наверняка: это конец эпохи. Здесь мы отмечаем несколько из множества способов, которыми Каран повлиял на американскую моду в том виде, в каком мы ее знаем.

Как Донна Каран изменилась к лучшему

Фото: любезно предоставлено

Она упростила наши гардеробы

Фирменные боди Донны Каран и концепция Seven Easy Pieces, в которой особое внимание уделялось героям, которые можно сочетать и сочетать, сделали ее дизайнером в 1980-х годах и продолжают оказывать влияние на минималистский стиль сегодня.

Фото: через Pinterest

Она переосмыслила линию диффузии

Когда DKNY был запущен в 1989 году, это предвещало стремительное движение к быстрой (и яркой) моде и растущий упор на городской стиль. Меньшие бренды, ориентированные на конкретные категории, такие как DKNY Jeans и DKNY Underwear, также процветали, создавая для отрасли картину того, как может выглядеть настоящий бренд стиля жизни.

Фото: любезно предоставлено

Она выступала в защиту устойчивого развития и благотворительности

Сосредоточение внимания Карана на образовании, здравоохранении и поддержке ремесленников во всем мире через ее линию и фонд Urban Zen создало план благотворительности бренда, а также внесло невероятные изменения в жизнь. других.(Каран полностью сосредоточится на этих инициативах в своей следующей главе.)

Фото: @urbanzen

Она взяла гламур с красной ковровой дорожки в новое место

Когда дело дошло до драмы на красной ковровой дорожке, у Донны были свои особенности. положение на нем. Ее платья, как правило, соответствовали телу, ярких цветов и подчеркнуты драматическим шлейфом, вырезом или деталями талии, которые действительно поражали. На концепцию голливудского гламура, каким мы его знаем, несомненно, повлияли ее творения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.