Dkny логотип: DKNY представил новый лого

Содержание

Бренд «DKNY» | История компании «Donna Karan New York»

О компании

Донна Каран родилась в 1948 году в Квинсе. Ее родители имели отношение к миру моды: отец работал портным, а мать была моделью. В 23 года, будучи еще студенткой школы дизайна Parsons The New School for Design, Донна Каран была приглашена на работу в качестве ассистента знаменитого американского дизайнера Анны Кляйн. После ее скоропостижной смерти в 1974 году Донна Каран возглавила фирму Anne Klein — и это при том, что совсем незадолго до этого она стала мамой и планировала целиком посвятить себя крохотной дочке и мужу. На этом посту дизайнер оставалась в течение 10 лет, причем работа ее была очень высоко оценена: Каран дважды была удостоена престижной премии Coty American Fashion Critics Awards.

В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец – француский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).

«Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты – чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».

«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, – говорит Донна Каран. – Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».

Линии Donna Karan New York

Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.

  •     DKNY Woman. Основные коллекции женской молодежной одежды, представляемые на Неделе моды в Нью-Йорке.
  •    
    DKNY Man.
    Одежда, обувь, нижнее белье для мужчин.
  •     DKNY Jeans. Женская и мужская молодежная одежда из денима и сопутствующие модели из натуральных и искусственных тканей.
  •     DKNY Juniors. Линия одежды для подростков, отличающаяся нетрадиционными материалами, высокой степенью практичности и прочности тканей.
  •     DKNY Kids. Линия одежды и обуви для детей младшего школьного возраста, выдержанная в стиле коллекций для взрослых.
  •     DKNY Baby. Одежда и аксессуары для дошкольников.
  •     Pure DKNY. Линия домашней одежды для женщин и мужчин, парфюмерии и товаров для дома.
  •     DKNY Active. Одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта.
  •     DKNY Shapewear & Intimates. Линия нижнего белья бренда DKNY.
  •     DKNY Eyewear. Линия солнцезащитных и имиджевых очков бренда.
  •     DKNY Times. Часы для женщин и мужчин, выпускаемые техасским концерном Fossil.
  •     DKNY Home. Предметы интерьера и текстиль от демократичной линии дизайнера.
 
DKNY Сегодня

29 апреля 2015 года дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн назначены креативными директорами DKNY. Кроме того, директор по маркетинговым коммуникациям Apple Гектор Mуэлас также пополнил штат сотрудников Donna Karan International — для него создали специальную должность, согласно которой он должен будет курировать весь имидж компании.

Первая коллекция новых штурманов марки Весна – Лето 2016 была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.

Донна Каран — основатель и дизайнер бренда на протяжении многих лет создавала свои коллекции вдохновляясь не одним поколением успешных и целеустремленных женщин. Безусловно, она будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY.

Женский пижамный лонгслив и джоггеры с логотипом - Черный DKNY за 5990 рублей

Пижамный лонгслив и джоггеры с логотипом DKNY - Черный Бренд DKNY в магазине ASOS

5 990 ₽
У-п-ссс, уже продано!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Пижама DKNY, Ваша городская униформа, Круглый вырез, Заниженная линия плеч, Фирменный логотип, Для тех, кто обожает логотипы на вещах, Длинные штаны, Затягивающийся шнурок на талии. На протяжении всей своей истории бренд DKNY создает идеальные модели для работы, отдыха и других ситуаций. Разработкой одежды занимается легенда моды Донна Каран (Donna Karan). В коллекциях представлены модели в стиле casual, а также лаконичные часы и солнцезащитные очки. Мы также подобрали самые свежие ароматы лейбла с фруктовыми, сладкими и пряными нотками. Носите с удовольствием

женские брюки

брюки городского стиля

пижамные брюки

брюки с логотипом

повседневные брюки

домашние брюки

брюки на каждый день

брюки джоггеры

заниженные брюки

форменные брюки

брюки для отдыха

брюки в стиле кэжуал

черные брюки

брюки в пижамном стиле

женские лонгсливы

лонгсливы с логотипом

женские брюки джоггеры

брюки джоггеры городского стиля

пижамные брюки джоггеры

брюки джоггеры с логотипом

повседневные брюки джоггеры

домашние брюки джоггеры

заниженные брюки джоггеры

форменные брюки джоггеры

брюки джоггеры для отдыха

брюки джоггеры в стиле кэжуал

женские повседневные брюки

повседневные брюки городского стиля

пижамные повседневные брюки

повседневные брюки с логотипом

домашние повседневные брюки

повседневные брюки джоггеры

заниженные повседневные брюки

форменные повседневные брюки

повседневные брюки для отдыха

повседневные брюки в стиле кэжуал

DKNY: изысканная элегантность для всех


Бренд DKNY появился на свет в 1984 году. Его история тесно связана с модельером по имени Донна Каран.

Свою карьеру в мире моды начала с должности ассистента директора студии-ателье. За несколько лет работы там Донна стала полноправным партнером хозяйки студии и после ее смерти стала руководителем сама. Уже скоро вместе с модельером Луисом Дель Олио она разработала свою первую коллекцию, которая была выпущена под именем Anna Klein – хозяйки той самой студии. Следующая коллекция, выпущенная уже под брендом DKNY, имела нереальный успех на территории США, одежда данного бренда стала очень популярной среди женщин по причине е практичности, оригинальности и удобства.

Яркость, простота, индивидуальность
Коллекции от Донны Каран ориентированы на тех женщин, для которых важно ценить свое время и выглядеть стильно, ощущая себя при этом комфортно. Это и принесло дизайнеру славу и успех. При разработке коллекций Донна создавала именно те модели, которые были максимально удобными для женщин, причем не только для худышек модельной внешности, но и для леди вполне стандартных параметров, которые имеют свои достоинства и недостатки и умеют подчеркнуть первое, при этом не акцентируя внимание на втором. Также Донна Каран стала автором знаменитой формулы, которая дает возможность каждой женщине выглядеть идеально в любой ситуации, если в шкафу ее имеются семь простых базовых вещей, которые дают возможность создавать на их основе различные комбинации. Также именно дизайнеру принадлежит изобретение «боди», которое также может входить в число этих вещей.

История успеха
В 1989 году Донна выпустила коллекцию одежды для отдыха в духе Casual Leasure. Это были вещи из трикотажа, вязаные свитера, свободные брюки и прочие небрежно-классические предметы, которые принесли Донне большой успех и признание в модном мире. Для того, чтобы бренд стал популярным и любимым публикой, Донне Каран понадобилось всего лишь пять лет. В 1997 году она выпустила две новые линии, которые были ориентированы на женщин в возрасте до 30 лет. Также под данным брендом выпускались бижутерия и аксессуары. С этих пор магазины марки стали именно тем местом, где можно отыскать все необходимое для создания целостного и максимально стильного гардероба.

В 2000 году Донна отходит от дел, и ее бренд переходит во владение конгломерата LVMH. Однако сама Донна также принимает участие в разработках коллекций и является основным генератором идей модного дома Donna Karan New York DKNY.

DKNY сегодня
Сегодня новые коллекции, выпущенные под данным брендом, можно отыскать в фирменных бутиках и интернет-магазинах. Конечно, они несколько отличаются от тех предметов, которые Донна Каран создавала в начале своего творческого пути. Теперь они стали более простыми, практичными и элегантными. Брюки от DKNY могут быть замечательной парой как строгому жакету, так и демократичному пуловеру. Платья-двойки будут уместны и для офиса, и для зажигательной вечеринки. Многие модели бренда выполняются в черном цвете, который замечательно разбавляется различными декоративными деталями, бижутерией, вставками и прочими дополнениями, которые позволяют добиться гармонии и завершенности. Именно акцент на черном оттенке, его лаконичный силуэт и изысканный крой, который может идеально сидеть не только на моделях, завоевал сердца модниц на территории всего мира. Женщинам нравятся эти коллекции их универсальностью и потрясающей способностью нивелировать недостатки и делать акценты на сильных сторонах.

И одна из основных составляющих успеха творений Донны Каран состоит в том, что она предлагает людям только ту одежду, которую с радостью носит сама. Результат получается очень гармоничным и изысканным, ну а разнообразие моделей дает возможность каждой леди выбрать именно то, что ей максимально подойдет, и что подчеркнет ее красоту и индивидуальность.

Интересные факты
• Именно Донна Каран в своем Нью-Йоркском ателье создала боди – предмет, который сегодня популярен по всему миру.
• Донна разработала собственное правило 7 вещей, которые являются базовыми и должны быть в каждом гардеробе. Это платье, леггинсы, брюки, блузка, жакет из кожи, костюм и свитер.

DKNY Бренд

Бренд DKNY представлен такими линиями: pure, Underwear, Active, Juniors, и Baby, Kids, Jeans.

Ее основателем является американский дизайнер Донна Каран. В жизни она всегда находилась среди мужчин.Этим и объясняется тот факт, что целевой аудиторией ее первой коллекции в 1992 году стали мужчины, которым предлагались одежда и обувь.

Спустя 10 лет, в 2001 году, в качестве подведения итогов ее работы была представлена общественности под названием Donna Karan New York Home Collection, сюда вошли постельные принадлежности, одежда, обувь, аксессуары и ароматы.

На сегодня в распоряжении торговой марки находится 70 фабрик во всем мире, выпускающих лицензированную продукцию. Первая из них появилась в столице Великобритании в 1997 году. Местом, которое Донна называет исходной точкой творчества, стал Нью-Йорк.

Донна Каран – выходец из простой семьи. Отец был портным, а мать – манекенщица. Все таланты и способности от родителей воплотились в маленькой Донне, которая родилась в 1948 году. В детстве она прекрасно рисовала, причем модели. Со временем, будучи школьницей, Донна даже смогла своими руками сшить первую в своей жизни коллекцию, которая была создана по ее же эскизным рисункам. Parsons School of Design помогла освоить Донне профессию, окончив который, юный дизайнер занимает пост ассистента Анны Кляйн в Доме Моды.

Благодаря известному предпринимателю и мужу Марку Карану, Донна, родив дочку после смерти Анны Кляйн, принимается за руководство ее компанией. Она получила прекрасный опыт на данном посту, который помог ей в 1984 году при помощи второго мужа Стефана Вейса основать свою копанию, превратившуюся со временем в Дом моды Donna Karan New York. Через пять лет Дом был приобретен французской компанией LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton. Работы Донны Каран – это попытка совместить комфорт и роскошь, практичность вещи и желание.

Боди, которое является основным элементом гардероба каждой уважающей себя бизнес-леди, является ее творением. Нижнее белье, обычное и привычное для всех, стало предметом гламурным и женственным. Город Нью-Йорк, использованный в названии торговой марки – символизирует динамичный образ жизни его жителей. DKNY одежда – для динамичных жителей мегаполиса.

Продукция от популярного бренда представлена черным кашемиром, кожей, вязаными стрейчевыми свитерами, нижним бельем, одеждой, очками, сюда входят и dkny сумки, обувь и др., которые можно приобрести и через интернет магазин одежды.

DKNY. Информация о бренде. Таблицы соответствия размеров

Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году. Название марки носит имя своей создательницы, Донны Каран – легендарной американки, ставшей одним из самых талантливых и успешных модельеров, получивших мировое признание.

Путь Донны Каран, вероятно, был предопределен с самого детства. Ее мать работала моделью, а отчим – портным, поэтому атмосфера в семье не могла не сказаться на выборе Донной будущей профессии. Создав собственный бренд, она громко заявляет о себе коллекцией женской одежды «DKNY», мгновенно получившей популярность. Донна Каран в своих дизайнерских работах отказалась от вычурности и эпатажных решений, ставящих целью поразить воображение окружающих. Ее модели – это практичный и одновременно сексуальный стиль современной женщины, сочетающий простоту и изысканность, комфорт и элегантность. Донна Каран представила публике новый взгляд на моду. DKNY – это смелый дизайн, универсальность и комфорт, яркое выражение индивидуальности, несущее в себе энергичный дух Нью-Йорка.

Торговые марки

  • DKNY,
  • Donna Karan,
  • DKNYC.

Официальный сайт

Где производится

Товары DKNY производятся в США, Греции, Китае.

Ассортимент

Модная нарядная и повседневная мужская, женская и детская одежда, джинсы, обувь, разнообразные аксессуары, часы и сумки, парфюмерия.

Где приобрести

Полезная информация

DKNY – марка для настоящих женщин. Тщательно продуманные фасоны и крой дают отличную посадку этих вещей практически на любой фигуре, скрадывая недостатки и подчеркивая достоинства. Женское белье от DKNY также на высоте, оно ценится представительницами прекрасного пола как комфортный, и при этом очень изящный вариант на каждый день. Единственный, пожалуй, недостаток женских коллекций этого бренда – несмотря на хорошую носкость и практичность изделий, за ними все же нужно тщательно ухаживать. Шелк, кашемир, шерсть, мех и замша, часто используемые при изготовлении продукции DKNY, требуют очень бережного и уважительного отношения, иначе вещь просто потеряет вид.

Детские и мужские коллекции выглядят гораздо проще, и отзывов о них, соответственно, меньше. Да, удобно, качественно, стильно – но, в общем, ничего особенного. Чувствуется, что изначально бренд все же задумывался именно для женщин.

Отзывы пользователей

О дизайне и бренде вообще

«Платья от DKNY очень стильные! Я с удовольствием покупаю! И Вам рекомендую, 100% элегантности!!!»

«Практичность и женственность от Донны Каран – это именно тот стиль одежды, который импонирует многим девушкам и женщинам!»

«Оригинально и со вкусом! Очень нравится одежда от Доны Каран. .!»

«Donna Karan как всегда вне конкуренции...»

«Донна Каран как бальзам на душу. Обожаю.»

«Donna Karan просто восхитительна! Шикарные наряды!»

«Обожаю donna karan. крой, эти драпировки волшебные, многослойность, цветовая гамма, материалы – всё прекрасно. Одежда выглядит замысловато, очень индивидуально.»

Актуальные размеры

Большинство моделей одежды этой марки довольно точно совпадают с указанным размером. Однако, по отзывам постоянных покупателей, одежда некоторых категорий шьется «с запасом»: например, пуховики, куртки, некоторые модели джинсов… Размер L у этой марки – это действительно уверенный «large», на российский 50-52.

Платья, особенно из неэластичных материалов, следует, помимо ориентировки на размер, тщательно проверять по точным меркам. Большинство из них рассчитано на женщин среднего и плотного телосложения с высокой грудью.

Мужская одежда обычно идет в размер.

Детская одежда в большинстве своем соответствует указанной маркировке либо может немного маломерить.

Обувь – маломерит стабильно, примерно на полразмера, а то и больше. Большинство моделей больше подходит для довольно узкой стопы.

Обсуждение актуальных размеров DKNY на форуме

Таблицы соответствия размеров

1 дюйм – около 2,5 см.

Женская одежда

XP/P S M L
0 2 4 6 8 10 12 14
Обхват груди, дюймы 32 33 34 35 36 37 38,5 40
Обхват талии, дюймы 23 24,5 26,5 27,5 28,5 30 31 33
Обхват бедер, дюймы 33 34,5 36,5 38 38,5 40 41,5 43
Длина по внутреннему шву, дюймы 33 33 33 33 33 33 33 33

Соответствие размеров

P S M L
США 0 2 4 6 8 10 12 14
Великобритания 2 4 6 8 10 12 14 16
Италия 34 36 38 40 42 44 46 48
Франция 30 32 34 36 38 40 42 46
Австралия 4 6 8 10 12 14 16 18

Женская обувь

США Европа
5,5 35,5
6 36
6,5 37
7 37,5
7,5 38
8 38,5
8,5 39
9 40
9,5 40,5
10 41
11 42,5

Мужская одежда

S M L XL
Обхват шеи, дюймы 14,5-15 15,5-16 16-16,5 17-17,5
Обхват груди, дюймы 36-37 38-40 41-43 44-46
Длина рукава, дюймы 33-34 34-35 35-36 36-37
Обхват талии, дюймы 29-31 32-33 34-36 38
Длина по внутреннему шву, дюймы 30-32 30-34 30-34 30-34

Мужская обувь

США Европа
7 39. 5
7.5 40
8 40.5
8.5 41
9 42
9.5 42.5
10 43
10.5 44
11 44.5
11.5 45
12 45.5
13 50

Как отличить подделку DKNY, выбирая сумку, одежду и часы

Имя Донны Каран — это визитная карточка продукции в Америке также, как Шанель во Франции и Армани в Италии. Она стала одной из самых первых законодателей моды в мире, которая привнесла в жизнь женщин искусство красиво, стильно одеваться. О развитии её карьеры можно говорить как о череде постоянных взлётов, иногда и падений, но в итоге она добилась славы и стала королевой стиля.

DKNY, или Donna Karan New York — основанный в Нью-Йорке Донной Каран дом моды, производящий продукты для женщин и мужчин. Как отличить подделку DKNY должен знать каждый, кто хочет купить эту продукцию.

Как отличить настоящие DKNY и что надо знать

Кроме одежды, компания производит кожаные аксессуары и эксклюзивные часы. Донна Каран перед тем, как основать свой личный бренд, на протяжении больше чем 10 лет проработала главным дизайнером в другой компании. И лишь в 1984 г. ей и её мужу выпала возможность создать свой модный дом, который спустя годы стал одним из и дорогих брендов.

Первая коллекция женской одежды вышла в 1985 году, а через шесть лет бренд выпустил и мужскую линейку.

Сам бренд разделён на несколько отдельных подлейблов, например, Jeans, Kids и так далее. Отдельную нишу занимает парфюмерная коллекция, представленная известными ароматами Be Delicious и Be Tempted. Эти яркие ароматы завоёвывают сердца всех девушек планеты, которым посчастливилось их когда-либо купить. Авторам этого парфюма удалось соединить в единую композицию насыщенные и нежные нотки любимых женщинами ароматов фруктов и цветов.

Они подойдут стильным и уверенным женщинам, которые любят обращать на себя внимание и производить стойкое впечатление. Оформлен флакон в оригинальном стиле, который привлекает внимание каждой модной девушки.

В 1992 году была выпущена коллекция духов от модного дома. Через некоторое время они стали производить и домашние принадлежности: постельное бельё и аксессуары.

Штаб-квартира бренда находится в центре Нью-Йорка. В настоящее время по миру разбросано 70 магазинов, открытых почти на всех континентах.

Как выбрать оригинальную сумку DKNY

Сумки этого бренда пользуются успехом среди женского пола уже на протяжении более 30 лет, совмещая дизайн и компактность.

Чтобы отличить поддельную сумку от оригинальной, не обязательно обладать какими экспертными навыками. Чтобы в этом разобраться, нужно просто с помощью интернета или на практике изучить внешний вид и следовать нескольким правилам:

  • Фирменные сумки производятся из натуральной кожи, а не искусственной. При производстве используется очень редкий материал, который сложно с чем-либо перепутать. Малейшее отклонение от нормы говорит о неоригинальности товара.
  • Чтобы убедиться в том, натуральная кожа или нет, на сумке должен быть небольшой срез, с помощью которого вы сможете это проверить.
  • Сумки DKNY производят только на европейских, американских фабриках. Наличие торчащих ниток или неровных швов исключено, так как перед поступлением в продажу это всё несколько раз проверяется.
  • Обязательное присутствие фирменного логотипа. Он должен быть на всех вещах бренда: это могут быть пришитые металлические буквы, либо выбитые на самом изделии.
  • Вещи этого бренда продаются только в официальных бутиках, невозможно купить в обычных магазинах. Также продажа оригинального товара возможна в интернет-магазинах.
  • Цена на оригинальный товар не будет подвергаться существенному снижению, возможна лишь небольшая скидка.
  • Брендовая упаковка. Если сумка продаётся просто так, в пакете, то это, скорее всего, подделка.

Как выбрать оригинальные часы бренда DKNY

Отличия настоящих часов:

  • Фирменная упаковка. Часы должны быть упакованы в коробку с брендом DKNY. Она должна быть укомплектована футляром, сделанного из прозрачного пластика, покрытый дорогой тканью. Помещены часы должны быть на подушечке по центру коробки. Составляющими частями также являются гарантийный талон, инструкция к эксплуатации.
  • Подделка будет представлена в магазине без брендовой упаковки, а просто в пакетике или даже без него.
  • Внешний вид оригинальных часов тоже отличается. Они из дорогих материалов, то есть керамики, стали или кожи. А реплика будет изготовлена из пластика, кожзаменителя. Это значительно удешевляет вид товара, сразу отличая его от настоящего.
  • Вес оригинальных часов DKNY будет существенно больше, чем у поддельной версии, так как настоящие металлы тяжелее.
  • Покрытие часов должно быть однородным, не облезать с истечением времени. Поддельная модель покрывается некачественным напылением, которое сразу будет заметно.
  • Если смотреть на циферблат, то все детали должны быть чёткими, не нарисованными дешёвой краской. Задняя панель часов должна быть украшена фирменной гравировкой DKNY, серийный номер изделия и прочее. Цена на настоящие часы будет высокой, никак не обозначена скидками.
  • Покупать DKNY нужно в фирменных магазинах, которых не так много. Только так вы не попадётесь на уловку мошенников.

Выбираем оригинальные духи DKNY

Подделку духов обнаружить можно также, как и остальные товары. Они будут выглядеть следующим образом:

  • При выборе парфюма смотрите на название бренда, которое написано на упаковке. Если присутствуют лишние буквы или детали, то такой товар лучше обойти стороной.
  • Смотрите на оформление упаковки. Она должна быть запечатана герметично да целостно, без зазоров.
  • Если говорить о самом флаконе, то крышка духов должна быть произведена из гладкого материала, без видимых дефектов и шероховатостей.

Как выбрать оригинальную фирменную одежду

На что при этом нужно обращать внимание:

  • Сперва изучите внутреннюю сторону одежды, просмотрев все фирменные лейблы, этикетки. Они должны быть произведены исключительно из ткани или кожи, но никак не из бумаги с нарисованными буквами. Бренд должен быть вышит или очень качественно пропечатан.
  • Качество должно быть на уровне. Неровно простроченные швы, свисающие нитки должны отсутствовать.
  • Размерный ряд одежды обычно представлен по европейским стандартам, то есть при помощи цифр (36, 38 и т. д.) Если вы увидели отметки с размерами XS, S или L, то вы имеете дело с подделкой.

Выбираем оригинальную обувь

Для определения подделки обуви смотрите на следующие признаки:

  • Начните проверку с материала обуви: возьмите её, разомните в руках, она должна легко гнуться, при ходьбе — полный комфорт без натирания. Заломов, трещин при эксплуатации наблюдаться не должно.
  • По бокам обуви, то есть по канту, не должно быть заметных стыков или следов клея. Стелька внутри должна быть прочно приделана к подошве и не вываливаться.

Из-за многообразия товаров на рынке, наткнуться на подделку не сложно. Чтобы этого избежать, внимательно изучите тонкости товара, проверьте его несколько раз, посмотрите, пощупайте и понюхайте. Вы сможете определить фейк за пару минут и вам не нужно будет переживать по поводу траты денег на некачественный товар.

DKNY представляет новый логотип; Иман призывает к большему разнообразию на NYFW - The Hollywood Reporter

После того, как Донна Каран передала правление DKNY дизайнерам государственной школы Дао-И Чоу и Максвелл Осборн накануне выхода на пенсию, творческий дуэт был занят, пытаясь поставить свой собственный отпечаток на легендарный лейбл, в то время как оставаясь верным своему наследию. Один из многих способов, которыми Чоу и Осборн меняют ситуацию, - это обновление логотипа бренда.Некогда широко поставленный тип с толстой ножкой был обтекаем и утончен для более простого и современного вида. Нам придется подождать, чтобы увидеть, является ли новый логотип каким-либо указанием на то, что будет, когда они дебютируют в DKNY 16 сентября. [Instagram]

Ферн Маллис начала серию своих выступлений 92-х годов «Икона моды», пригласив никого, кроме легендарной супермодели Иман , поболтать о моде. Говоря обо всем, что связано с отраслью, модель, рожденная в Сомали, также говорила от имени чернокожих женщин и необходимости большего разнообразия на подиумах.«Да хоть убей, я не понимаю [когда дизайнеры говорят]:« Я люблю Бейонсе! Я люблю Рианну! Но я не использую черные модели », - сказала она. "Что это за фигня?" [ Fashionista ]

Подробнее Эндрю Гарфилд знает, что вы ненавидите его мужскую булочку

Дом моды Schiaparelli, вернувшийся на подиум в 2013 году после 61-летнего перерыва, представляет линию прет-а-порте во время предстоящей Недели моды в Париже, которая будет называться Pret-a-Couture. Единственная загвоздка? Роскошные безделушки ограниченного выпуска будут продаваться только в штаб-квартире бренда в Париже.[ WWD ]

В неожиданном повороте, Tumblr входит в игру о моде благодаря новому сотрудничеству с такими художниками, как Эндрю Майерс , Брайан Ву и Хэтти Стюарт . С соответствующим слоганом «Носи Интернет» в коллекции представлены необычные крутые принты и узоры на толстовках, платьях, кроссовках и многом другом. Линия по цене от 36 до 250 долларов будет доступна во всплывающем магазине LIGHTBOX в Нью-Йорке в эти выходные, а также онлайн в Print All Over Me в сентябре.14. [ Elle ]

Донна Каран Ней Йорк Логотип SVG | Dkny Fashion Logo svg вырезанный файл Скачать

Донна Каран Ней Йорк Logo Svg

3

  • Включенные форматы

  • .JPG
  • .PNG
  • .SVG
  • .CDR
  • .AI
  • .PDF
  • .EPS
  • .DXF
  • Теги
  • Логотип Донны Каран Ней Йорк
  • Дкны логотип png
  • Dkny Fashion Logo
  • Логотип модного бренда
  • Дкны сумки Logo svg
  • Dkny Logo cdr
  • Dkny Logo силуэт
  • svg-вырезной файл
  • для печати

DKNY - Парфюмерное общество

Известно, что Нью-Йорк - город, который никогда не спит.А DKNY - это парфюмерный дом, который отражает энергию центра Нью-Йорка, изысканность окраин и пульс улиц.

Точно так же, как одежда DKNY сделала Donna Karan доступным для молодых женщин, когда она дебютировала на подиуме в 1989 году, ее ароматы DKNY - это быстрый путь к тому, чтобы ощутить яркость города, в котором родилась Донна. ее имя дизайнера.

DKNY Be Delicious ворвался на сцену в 2004 году: мы думаем о нем как о «большом яблоке» в бутылках - и неудивительно, что он стал глобальным блокбастером.Во флаконе столь характерной округлой формы в форме яблока вы найдете самую яркую парфюмерную гармонию в его основе: Be Delicious Apple Accord, который - наряду со взрывом грейпфрута и древесными, цветочными нотами - дарит необычайно необычный аромат. свежая чувственность.

Линейка Be Delicious постоянно развивается и стала «коллекционной» для многих приверженцев, а ее освежающий дух был изменен во многих ограниченных сериях. (Мы видели довольно много полок для ванных комнат с настоящим фруктовым садом из бутылок Be Delicious, гордо выстроенных в ряд…)

А в 2013 году DKNY Be Delicous Skin вывел наслоение ароматов в новое измерение: увлажняющий аромат с «Apple Fusion Complex», который, как клинически доказано, обеспечивает увлажняющие, осветляющие и разглаживающие свойства кожи.(Когда вы знаете, что ароматы DKNY являются частью парфюмерного портфеля Estée Lauder , это имеет смысл.)

В 2016 году к линейке присоединился Be Tempted - и ходят слухи, что Be Tempted также станет расширенной «семьей» ароматов, исследующих нюансы гурманской вселенной. В дебютном аромате бутон черной смородины сочетается с озорным, но приятным ингредиентом под названием Devil Licorice Accord, наряду с красными фруктами, ярким лимоном, борющимся за место в блестящей красной бутылке с яблочным аккордом Wine Sap, розовым маслом и апельсиновый цвет с пачули, ванилью и миррой, усиливающими интригу.

dknyfragrances.co.uk

DKNY Leya Кроссовки на танкетке, черные, размер 5

Номер позиции eBay:

144074387216

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: Widnes, Cheshire, United Kingdom

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Время отправки внутри страны

Обычно отправка осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


Реквизиты для оплаты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

G-III Apparel Group объявляет - GuruFocus.com

G-III Apparel Group, Ltd. (NasdaqGS: GIII) объявила сегодня, что с 1 июля 2021 года Уэйн Миллер уйдет с поста главного операционного директора и станет старшим стратегическим советником компании.На своей новой должности г-н Миллер будет помогать в переходе к своим повседневным обязанностям и консультировать Компанию по различным аспектам корпоративной стратегии. Г-н Миллер продолжит подчиняться Моррису Гольдфарбу, председателю и главному исполнительному директору.

Моррис Голдфарб, председатель и главный исполнительный директор G-III, сказал: «От имени нашего Совета и глобальной команды я хочу искренне поблагодарить Уэйна за его 23 года самоотверженности, лидерства и значительного вклада в превращение G-III в исключительный компания, которая есть сегодня.Уэйн сыграл важную роль в приобретении и развитии многих предприятий, которые у нас есть в настоящее время. Я рад, что Уэйн останется ключевым стратегическим советником и продолжит помогать нам намечать наш путь к успеху и процветанию ».

Уэйн Миллер, главный операционный директор G-III, сказал: «Это были невероятные 23 года, и мне посчастливилось работать с Моррисом и остальной командой мирового класса, чтобы превратить G-III в финансовую компанию. сильная, хорошо диверсифицированная компания с портфелем всемирно признанных брендов.В моем новом качестве я с нетерпением жду продолжения своего вклада в долгосрочное развитие G-III ».

О компании G-III Apparel Group, Ltd.

G-III разрабатывает, поставляет и продает одежду и аксессуары под собственными, лицензированными и частными торговыми марками. Существенный портфель G-III, состоящий из более чем 30 лицензированных и патентованных брендов, основан на пяти мировых энергетических брендах: DKNY, Donna Karan, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Karl Lagerfeld Paris. Бренды, принадлежащие G-III, включают DKNY, Donna Karan, Vilebrequin, G.Х. Басс, Элиза Дж, Джессика Ховард, Эндрю Марк и Марк Нью-Йорк. G-III имеет лицензии на модную одежду под брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld Paris, Kenneth Cole, Cole Haan, Guess?, Vince Camuto, Levi's и Dockers. Благодаря своему бизнесу в командных видах спорта G-III имеет лицензии Национальной футбольной лиги, Национальной баскетбольной ассоциации, Высшей бейсбольной лиги, Национальной хоккейной лиги и более 150 колледжей и университетов США. G-III также осуществляет прямую поставку товаров потребителям через свои магазины DKNY, Karl Lagerfeld Paris и Vilebrequin и свои цифровые каналы для DKNY, Donna Karan, Vilebrequin, Karl Lagerfeld Paris, Andrew Marc, Wilsons Leather и G.H. Басовые бренды.

Заявления о перспективах бизнеса G-III или будущих экономических показателях, ожидаемых доходах, расходах или других финансовых статьях; внедрение продуктов и связанные с ними планы и цели; и заявления, касающиеся сделанных предположений или ожиданий в отношении любых будущих событий, условий, результатов деятельности или других вопросов, являются «прогнозными заявлениями», как этот термин определен в Федеральных законах о ценных бумагах. Заявления о перспективах подвержены рискам, неопределенностям и факторам, которые включают, помимо прочего, риски, связанные со вспышкой COVID-19, зависимость от лицензионного продукта, зависимость от иностранных производителей, риски ведения бизнеса за рубежом, текущие экономические и кредитная среда, риски, связанные с нашей задолженностью, характер швейной промышленности, в том числе изменение спроса и вкусов клиентов, концентрация клиентов, сезонность, риски ведения розничного бизнеса, риски, связанные со способностью G-III сократить убытки, понесенные в своей розничной торговле операции, признание потребителями новых продуктов, влияние конкурентоспособных продуктов и цен, зависимость от существующего руководства, возможные сбои в результате приобретений, влияние на бизнес G-III введения тарифов правительством и бизнесом Соединенных Штатов, а также общие экономические условия, а также другие риски, подробно описанные в документах G-III в Комиссию по ценным бумагам и биржам.G-III не берет на себя никаких обязательств по обновлению информации в этом выпуске.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210615006118/en/

Дизайнер строит бамбуковые особняки за миллион долларов на Бали: фотографии

Дверь в форме капли вращается вокруг своей оси, кровать с балдахином снабжена форсунками, обеспечивающими охлаждение, а кухонная стойка, вырезанная из гранита, блестит на солнце. Нет, вы не в мультфильме или футуристическом фильме: вы находитесь в шестиэтажном особняке из бамбука в джунглях на Бали, Индонезия.

Этот высокий замок, сделанный из дикой травы, возник в воображении Элоры Харди.

В детстве Харди рисовала сказочные замки в своей книжке-раскраске. Сейчас, в возрасте 41 года, она делает их по-настоящему. Она выросла в Убуде на Бали, где ее дом окружали журчащие реки, ущелья в джунглях и населенные ремесленниками деревни.

«Моим самым ранним воспоминанием о Бали было празднование моего пятого дня рождения. Я помню, как делал чучела из соломы, кокосовой скорлупы и бамбука и выводил их на поля», - сказал Харди Insider.

С тех пор она работала дизайнером печати у Донны Каран в Нью-Йорке и основала новаторскую балийскую архитектурную фирму Ibuku, которая известна созданием уникальных зданий из бамбука. В 2019 году Королевское общество искусств (RSA) присвоило ей звание Почетного королевского дизайнера промышленности - признание, которое ранее было удостоено королевских дизайнеров Вивьен Вествуд и знаменитого дизайнера Apple сэра Джонатана Айва.

На церемонии награждения RSA поблагодарило Харди за «лидерство в мире в проектировании зданий из полностью возобновляемых источников».Здания, которые настолько красивы от природы, что способствуют миру и благополучию каждого, кто их встречает ».

Или, как сказал Insider Марк Мейджор из Ассоциации королевских промышленных дизайнеров:« Она просто приводит пример своей работы. . "

Кухня Ibuku, где ни одна деталь не остается незамеченной.Предоставлено Ибуку

Хотя корни Харди уходят на Бали, большая часть ее обучения проходила в США. Она училась в американской школе-интернате и окончила Университет Тафтса со степенью бакалавра изящных искусств, после чего начала работать у Донны Каран дизайнером печати в Нью-Йорке.Она оставалась там пять лет.

«Это было захватывающее проектирование в Нью-Йорке», - говорит Харди. «Мне нравилось создавать вещи, но мне также нужно было понять, как они были созданы и какое влияние они окажут».

Пока Харди работала в Big Apple, ее отец, дизайнер ювелирных изделий Джон Харди, продал свой бизнес и открыл знаменитую Зеленую школу на Бали, которая принимает 500 учеников дошкольных и старших классов. Он построил экологически чистую школу из бамбука и планировал создать вокруг нее деревню, которую он назвал Зеленой деревней, но его креативный директор умер до того, как был построен первый дом.Именно тогда Джон Харди обратился за помощью к дочери. В 2010 году она покинула Нью-Йорк и вернулась на Бали, где сразу же начала работать со своей командой.

Хотя у Харди были грандиозные планы по осуществлению видения своего отца, первый бамбуковый дом, который она построила на Бали, был простым.

«Я построила себе круглую юрту, но на сваях. Я влюбилась в вид на рисовые поля. Пребывание там снова погрузило меня в то, чего мне не хватало на Бали», - сказала она.

Элора Харди выросла в джунглях Убуда на Бали.Предоставлено Ибуку

Проектирование самого высокого бамбукового здания на Бали

Вскоре Харди раздвинул границы дизайна.

К декабрю 2010 года с помощью команды архитекторов и инженеров, которые работали над Зеленой школой, Харди построила свой первый бамбуковый особняк.Вместо того, чтобы просто использовать их планы, она изменила их, чтобы сосредоточиться на движении дома и на том, как он будет использоваться семьей. Затем, в течение следующих восьми лет, она построила еще 17 домов, которые сейчас в основном используются иностранцами как вторые дома.

Венцом Зеленой Деревни Харди является резиденция Шарма-Спрингс, шестиэтажный особняк из семи разновидностей бамбука, который она построила в 2012 году. Харди и ее команде понадобился год, чтобы построить Шарма-Спрингс, который теперь претендует на титул. самого высокого бамбукового здания на Бали.

Внешний вид бамбукового особняка в Шарма-Спрингс. Предоставлено Ибуку

Посетители входят в комплекс Dr.Особняк в стиле Сьюз через бамбуковый туннель длиной 15 метров. Оттуда широкая лестница, которая находится в центре дома, ведет на каждый этаж здания. Крыша в форме носа, вдохновленная лепестками цветка лотоса, предназначена для того, чтобы ловить тропический бриз и сохранять прохладу в доме.

Четыре спальни, каждая с душевой кабиной, разбросаны по этажам, а также полностью оборудованная кухня, медиа-зал, бассейн, спа на открытом воздухе, павильон для йоги и гостевой дом на территории рядом с рекой Аюнг.

В центр дома ведет величественная лестница. Предоставлено Ибуку

Семья, которой принадлежит дом, теперь сдает его отдыхающим за 910 долларов за ночь на Airbnb.

Владелец книжного онлайн-магазина в Мумбаи Неха Талуокер жила в Шарма-Спрингс, когда ехала на свадьбу на Бали в 2019 году. Она рассказала Insider, что пребывание в доме было одним из первых свидетельств человеческой изобретательности и универсальности.

«Все элементы дома переходят друг в друга, от перил лестницы до столов, стульев и даже книжных шкафов и туалетов», - сказал Талуокер.

Талуокер добавил, что здание погрузило своих гостей в природу: «Моим любимым часом должен быть закат.Комнаты залиты золотым сиянием, которое действительно оттеняет естественные оттенки бамбука ».

Спальня с декоративными вставками из бамбука выходит прямо в джунгли. Предоставлено Ибуку

В 2010 году Харди объединился с первоначальной командой архитекторов и дизайнеров, которые помогли создать Зеленую школу для запуска Ибуку.В качестве креативного директора она сейчас курирует штат из 25 архитекторов и дизайнеров. Ибуку прошел путь от строительства особняков на Бали до продажи бамбуковых конструкций и дизайнерской бамбуковой мебели по всему миру.

Но когда она начинала, не все шло гладко. «Найти осветительные приборы и приборы, которые бы подходили к бамбуку, было непросто, поскольку в то время рынок Бали был ограничен», - сказал Харди.

Отличительная особенность домов в Ибуку, которые можно продать за 1 доллар.4 миллиона - это то, что она сочетает в себе потребности современной семьи с естественной эстетикой.

Медиа-залы спрятаны в бамбуковых стручках, а в спальнях под открытым небом установлены кровати с кондиционерами, к которым холодный воздух поступает через бамбуковые столбы. Она также включает в свои проекты другие экологически чистые элементы, такие как солнечная энергия, станции фильтрации дождевой воды и огороды для пермакультуры.

Дома Ibuku - это тонкое сочетание современного и естественного.Предоставлено Ибуку

Что касается вдохновения, Харди говорит, что сам бамбук, который они собирают в оврагах на семейных фермах, часто является ведущим элементом дизайна. Нет двух одинаковых частей, и полезная длина 18 метров часто представляет собой одну огромную кривую. Но, несмотря на свои сложности, он также имеет потенциал: бамбуку, обладающему прочностью на разрыв стали, требуется всего три года, чтобы вырасти до зрелости.

Харди также говорит, что этот материал представляет собой проблему: «Бамбук постоянно требует гибкости, новых способов мышления и требует особого внимания, чтобы быть лучше выраженным».

Бамбук может вырасти до 18 метров в высоту, и для его созревания требуется всего три года.Предоставлено Ибуку

Поднимая бамбук на новый уровень

Харди, по ее собственному признанию, не имеет никакого традиционного архитектурного образования - хотя ей сказали, что это может быть плюсом. «Архитекторы сказали мне, что это могло ограничить меня и ограничить возможности», - сказал Харди.

Но она не игнорирует шанс научиться. «Мне нравится впитывать информацию и действовать интуитивно, что работает только потому, что я работаю с командой опытных архитекторов, мастеров и инженеров», - сказала она.

Дефит Виджая, глава отдела архитектуры Ibuku, сказал Insider, что свежий взгляд Харди помог вывести бамбуковые дома на новый уровень.

«Речь идет не только о ее дизайне через рисунки, но и о более глубоком понимании пользовательского опыта, обстановки и индивидуальных элементов дизайна», - сказал он.«У нее орлиный глаз, и она может заметить мельчайшие детали, которые могут нуждаться в улучшении».

Выполняется сборка. Предоставлено Ибуку Дизайн

Харди получил ее многочисленные похвалы, в том числе был назван новатором архитектурного дайджеста в 2013 году.В 2019 году, в том же году, когда она была удостоена звания почетного Королевского дизайнера промышленности, ее работы были выставлены в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Сейчас она выводит свой органический дизайн на международную арену, создавая бамбуковые конструкции в Гонконге, Сингапуре и на Мальдивах. В октябре 2020 года она построила бамбуковый зал для мероприятий в Лас-Вегасе для Зоны 15, который был заказан новым развлекательным комплексом. В настоящее время она создает серию домиков на дереве на острове в Панаме. Ее работы недавно были представлены в шоу «Дом» на Apple +, где каждая программа посвящена уникальному дому по всему миру.

Харди говорит, что секрет ее успеха в дизайне, возможно, впервые был обнаружен одним из ее школьных друзей: «Мой сосед по комнате в старшей школе назвал меня реалистом, который витает в облаках».

«Мне нравится впитывать информацию и действовать интуитивно, что работает только потому, что я работаю с командой опытных архитекторов, мастеров и инженеров», - сказал Харди.Предоставлено Ибуку

Примечание редактора: если вы фрилансер из Азиатско-Тихоокеанского региона и хотите писать истории, подобные этой, о недвижимости и дизайне, напишите мне свои предложения по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *