Аэрофлот за сколько начинается регистрация на международные рейсы: За сколько начинается и заканчивается регистрация на самолет

Содержание

Онлайн-регистрация на рейс аэропорт Анапа

В Международном аэропорту Анапа предусмотрена услуга онлайн-регистрации на рейс.

Онлайн-регистрация начинается за 24-48 часов и заканчивается за 40-60 минут до вылета самолета по расписанию, в зависимости от выбранной вами авиакомпании.

Зарегистрироваться онлайн вы можете на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.

В Международном аэропорту Анапа не предусмотрена услуга паспортного контроля и посадки на самолет по электронному посадочному талону, в связи с чем пассажиру необходимо предъявить бумажный посадочный талон.

Получить талон можно двумя  способами:

- на стойке регистрации в аэропорту не позднее, чем за 40 минут до вылета самолета по расписанию.

- распечатать самостоятельно в киосках саморегистрации не позднее времени закрытия онлайн-регистрации или в терминалах Reprint. Сервисы расположены в общем зале Терминала-1 возле стойки информации.

Уточнить условия распечатки посадочных талонов Вы можете в справочной службе Международного аэропорта Анапа.


Зарегистрироваться в авиакомпании

Регистрация в аэропорту

Стойки регистрации

В Терминале 1 для регистрации пассажиров и багажа на рейсы по внутренним направлениям расположены 11 стоек экономического класса, стойка бизнес –класса и стойка содействия пассажирам с ограниченными возможностями здоровья.

В Терминале 2 для регистрации пассажиров и багажа на международные рейсы расположены 4 стойки.

Чтобы уточнить номер стойки регистрации на ваш рейс, можно воспользоваться информацией на онлайн-табло аэропорта или обратиться в справочную службу.

Регистрации на рейс в аэропорту начинается не ранее, чем за 2 часа до вылета, и заканчивается не позднее, чем за 40 минут до вылета.

На международные рейсы регистрация начинается за 3 часа до вылета и заканчивается не позднее, чем за 40 минут до вылета.

Киоски саморегистрации

Чтобы зарегистрироваться на рейс самостоятельно, вы можете воспользоваться киосками самостоятельной регистрации. Они установлены в Терминале 1 возле стойки информации. Удобный интерфейс киоска позволит зарегистрироваться без очереди в течение нескольких минут.

При этом багаж Вы сможете сдать на специальной стойке Drop-оff. Оформление багажа на стойках Drop-Off возможно с начала момента регистрации на рейс.

Уточнить условия самостоятельной регистрации на ваш рейс вы можете на сайте авиакомпании.

Время на регистрацию

Регистрация на рейсы внутренних направлений начинается за 2 часа до вылета, на рейсы международных направлений – за 3 часа до вылета, заканчивается за 40 минут до времени вылета самолета по расписанию.

Мы рекомендуем прибывать в аэропорт заранее, чтобы Вы успевали пройти регистрацию на рейс, а также проверку безопасности вовремя. Пожалуйста, учитывайте необходимость дополнительного времени, если у вас есть специальный багаж или вам нужна дополнительная помощь.

Во залах регистрации и ожидания вы сможете посетить кафе аэропорта или выбрать подарки для ваших близких.

Онлайн-регистрация на рейс аэропорт Краснодар

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Зарегистрироваться онлайн вы можете на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.

Распечатать посадочный талон в аэропорту возможно в киосках саморегистрации или в терминалах Mobile Check-in и Reprint. 

В аэропорту Краснодара возможно обслуживание пассажиров с мобильным посадочным без распечатки стандартного (бумажного) посадочного талона. 

Электронный посадочный талон необходимо предъявить на экране электронного устройства:

• при прохождении предполетного досмотра;
• на выходе на посадку на борт воздушного судна;
• бортпроводникам при входе в самолет (по запросу).

Сдать багаж возможно на стойках Drop-off в течение пяти часов до вылета, но не позднее чем за 40 минут.

Зарегистрироваться в авиакомпании

Регистрация в аэропорту

Стойки регистрации

Чтобы уточнить номер стойки регистрации на ваш рейс, можно воспользоваться информацией на онлайн-табло аэропорта или обратиться в справочную службу.

Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. 

Киоски саморегистрации

Чтобы зарегистрироваться на рейс самостоятельно, вы можете воспользоваться киосками самостоятельной регистрации. В терминале внутренних авиалиний установлено 11 киосков для самостоятельной регистрации на рейсы более 20 авиакомпаний. Они расположены напротив стоек №2 и 3.

Удобный интерфейс киоска позволит зарегистрироваться без очереди в течение нескольких минут.

Самостоятельная сдача багажа

Багаж при этом вы сможете сдать на специальной стойке Drop-оff (стойка №3 и 4) не ранее не позднее, чем за 40 минут до вылета. В настоящее время услуга доступна для пассажиров авиакомпаний Utair, Red Wings, Nord Star, "Алроса" за 5 часов до вылета.

Чтобы ею воспользоваться, пассажиру необходимо иметь на руках посадочный талон в любом виде – в бумажном или электронном (на экране телефона или планшета). Воспользоваться самостоятельным сервисом drop-off могут пассажиры, следующие прямыми рейсами.

Ограничения по услуге:

·         Групповое оформление невозможно

·         Транзитным пассажирам необходимо сдавать багаж на стойке регистрации


Кроме этого, для пассажиров авиакомпании S7 Airlines предусмотрена возможность печати авиабилетов на трех специальных принтерах.

Уточнить условия самостоятельной регистрации на ваш рейс вы можете на сайте авиакомпании.

Время на регистрацию

Регистрация на рейсы внутренних направлений начинается за 2 часа до вылета, на рейсы международных направлений – за 3 часа до вылета.
Регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета самолета.

Мы рекомендуем прибывать в аэропорт заранее, чтобы завершить регистрацию на рейс, а также проверку безопасности вовремя. Пожалуйста, учитывайте необходимость дополнительного времени, если у вас есть специальный багаж или вам нужна дополнительная помощь.

Во время ожидания посадки на борт самолета вы можете посетить кафе аэропорта или выбрать подарки для ваших близких.

Регистрация на рейс

Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание : регистрация пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет производится вне очереди.

Действительность билета

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанному в нем.

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа на дату начала перевозки и указанный номер рейса.

Билет, выданный по специальному тарифу, действителен для перевозки пассажира и его багажа в сроки, установленные правилами применения этого тарифа.

Особенности обслуживания пассажиров с электронным авиабилетом

Электронный билет или e-ticket — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бумажного бланка. Разница состоит лишь в том, что вместо получения данных путем обработки бумажного документа вся информация, относящаяся к перевозке пассажира (маршрут, тариф, класс обслуживания, уплаченная сумма, сборы и т. д.), содержится в файле электронного билета, расположенного в базе данных ответственного перевозчика.

Электронный билет может быть куплен через Интернет, в туристических агентствах или агентствах собственных продаж перевозчика.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. Можно купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе и им останется только прийти на регистрацию.

Электронный билет может быть оплачен любым способом — банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция, но она не является бланком строгой отчетности и поэтому предоставление ее на регистрации не обязательно, нужен будет только паспорт. Если электронный билет был куплен на сайте авиакомпании, то после оплаты авиабилета, пассажир получит маршрутную квитанцию по электронной почте.

Регистрация пассажиров с электронными билетами осуществляется в обычном порядке на стойках регистрации в аэропорту.

Пассажирам, вылетающим в служебные командировки необходимо сохранять для отчетности отрывную часть посадочного талона.

Регистрация пассажиров с электронными билетами осуществляется в обычном порядке на стойках регистрации в аэропорту.

Пассажирам, прошедшим онлайн регистрацию, при наличии багажа следует обратиться на стойку регистрации для сдачи багажа не позднее времени окончания регистрации на рейс.

Посадочные талоны

Посадочный талон — документ, который выдается пассажиру на регистрации в аэропорту отправления и содержит для пассажира информацию о рейсе, времени окончания посадки, номере выхода на посадку, номере места в салоне воздушного судна, номере электронного билета.

Информирование пассажиров об открытии регистрации рейса

В аэропорту существует звуковое и визуальное информирование пассажиров о вылете рейса. Залы вылета и залы прилета оборудованы световыми информационными табло. Также над стойками регистрации размещены табло, на которых указывается:

  • наименование авиакомпании с логотипом
  • номер рейса
  • аэропорт назначения
  • номера стоек регистрации

Объявления о начале регистрации билетов и оформлении багажа вылетающих пассажиров начинаются:

  • на внутренних рейсах — за 1,5 — 2 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете. Регистрация рейса может быть объявлена раньше или позже вышеуказанного времени в зависимости от типа воздушного судна;
  • на международных рейсах — не позднее чем за 3 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете.
  • Регистрация на внутренние и международные рейсы заканчивается за 40 минут до времени отправления, указанного в билете.

    Виды контроля

    На внутренних рейсах после регистрации пассажиры проходят паспортный контроль и спецдосмотр по безопасности.

    На международных рейсах пассажиры проходят регистрацию, затем предполетный досмотр, таможенный (при необходимости ветеринарный и фитосанитарный контроль ), а после этого проходят пограничный контроль.

    Регистрация опоздавших пассажиров

    Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", ст.80 установлено, что пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п.

    В соответствии со ст. 91. ФАП №82 «Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом».

Регистрация на рейсы

Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту на внутренних линиях начинается, как правило, за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, на международных линиях — начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. В отдельных случаях это время может изменяться по согласованию с перевозчиком.

Пассажиры некоторых авиакомпаний могут заранее пройти онлайн-регистрацию.

Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее — предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Для регистрации на рейс и оформления багажа пассажиру необходимо предъявить билет и документ удостоверяющий личность, по которому оформлялся билет.

Если у вас электронный билет, вы должны предъявить только документ удостоверяющий личность, по которому оформлялся билет.

Обращаем внимание, что с 01 января 2017 г. помимо посадочного талона и документа, удостоверяющего личность, при проходе в перевозочный сектор аэропорта Калининград (Храброво) сотрудники службы авиационной безопасности могут потребовать у пассажира предъявления перевозочного документа — маршрут-квитанции для сличения данных о личности пассажира. В связи с этим пассажирам при регистрации на рейс необходимо иметь распечатанную маршрут-квитанцию.

При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки, кроме вещей:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька при перевозке ребенка;
  • костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Ваш багаж без вашего присутствия не оформляется. После прохождения регистрации и сдачи багажа пассажир получает посадочный талон и багажные бирки.

Для регистрации на рейсы можно воспользоваться киоском самостоятельной регистрации расположенным в центральном зале аэровокзала перед основными стойками регистрации. В киоске самостоятельной регистрации имеется возможность выбора места.

Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту

Номера стоек регистрации можно увидеть на табло вылета, расположенное в аэровокзале. Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на общих стойках без очереди.

Уважаемые пассажиры! В соответствии с абзацем 6 пункта 84 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 14. 01.2019 № 7), аэропорт «Храброво» информирует о необходимости использования посадочного талона, оформленного на бумажном носителе, в связи с отсутствие в настоящее время в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройств, сканирующих штрихкод, содержащийся в электронном посадочном талоне. Посадочный талон выдается пассажиру на бумажном носите на стойках регистрации. Также пассажиры могут распечатать посадочный талон самостоятельно на установленных киосках саморегистрации следующих авиакомпаний: «Аэрофлот», «ЮТэйр», «S7».

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Уважаемые пассажиры! В разделах «Онлайн-табло» и «Расписание» на сайте аэропорта Калининград указано местное время.

Регистрация на рейсы | Международный аэропорт Барнаул

Независимо от авиабилета (электронный или на бумажном носителе) все пассажиры перед вылетом должны пройти регистрацию и оформить посадочный талон.

 

Если вы решили пройти онлайн регистрацию на интернет-сайте авиакомпании или через мобильное приложение, то вам необходимо самостоятельно распечатать посадочный талон или иметь возможность предоставить посадочный талон в электронной форме на мобильном устройстве. На отдельных направлениях полётов могут быть особые условия онлайн-регистрации. Пожалуйста, уточняйте их на сайтах или в справочных службах авиакомпаний.

При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору предоставляется право:

  • распечатать посадочный талон самостоятельно;
  • получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе в аэропорту или в киосках саморегистрации;
  • использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на внутренних линиях начинается в зоне регистрации аэровокзала за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета вашего рейса, указанного в билете.

Регистрация пассажиров производится на первом этаже у стоек регистрации. Информация о стойке регистрации, номере рейса, авиакомпании, времени начала и окончания регистрации размещена на информационных мониторах над стойками, на общем табло «Расписание» либо на онлайн-табло на официальном сайте аэропорта. После регистрации пассажиру необходимо сдать багаж у стойки регистрации, получить бирку «Ручная кладь» и пройти в зону спецконтоля, где осуществляется досмотр ручной клади и выход на посадку. В сопровождении сотрудников службы организации перевозок аэропорта пассажиров доставляют к трапу самолёта. В зависимости от места стоянки самолёта доставка пассажиров к трапу осуществляется перронным автобусом либо пешком.

 

Пассажиры бизнес-класса на рейсы по российским направлениям проходят регистрацию и оформление багажа в бизнес-терминале, который находится в правом крыле здания аэровокзала. Подробную информацию о Бизнес-терминале вы можете получить в разделе «Бизнес-терминал» на нашем сайте.

 

Регистрация пассажиров и оформление багажа на международные рейсы осуществляются в международном секторе, который находится в левом крыле здания аэровокзала. Регистрация начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета Вашего рейса.

Пассажир проходит на первом этаже аэровокзала последовательно: таможенный контроль, регистрацию, пограничный контроль. После чего необходимо пройти спецконтоль на втором этаже международного сектора аэровокзала. После объявления о начале посадки пассажиров доставляют к трапу самолёта в сопровождении сотрудников службы организации перевозок.

 

Регистрация и обслуживание транзитных пассажиров производится в специально выделенной зоне Международного аэропорта Барнаул им. Г.С. Титова, которая находится на втором этаже аэровокзала.

 

аэрофлот регистрация онлайн

Вход в ваш личный кабинет

Ссылка для входа в личный кабинет отправлена на вашу почту

Эта электронная почта не зарегистрирована в системе. Попробуйте указать другую почту или зарегистрируйтесь

Ваш аккаунт не активирован. На вашу почту было отправлено письмо с ссылкой для подтверждения. Перейдите по ссылке, чтобы закончить регистрацию, если вы не получили письмо, вы можете запросить его повторно

Запросить повторно

Эта электронная почта не зарегистрирована в системе. Попробуйте указать другую почту или зарегистрируйтесь

Установите наше приложение для Android или iOS, и вам не придется больше получать временную ссылку. Вы сможете управлять вашими регистрациями из приложения

Быстро и удобно

Для регистрации Вы можете воспользоваться киосками самостоятельной регистрации, где для идентификации Вашего бронирования Вы можете воспользоваться электронной картой (Аэрофлот Бонус или кредитной картой) с целью автоматического считывания Вашего имени и фамилии с карты (при условии, если их написание соответствует бронированию) и сокращения шагов регистрации.

Киоски регистрации позволят Вам сократить время на регистрацию и выбрать места в салоне самолета самостоятельно и при возможности разместиться рядом с семьей или путешествующими с Вами друзьями.

Зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс[*]:

  • в аэропорту «Шереметьево» — на специальных стойках приема багажа Drop-off
  • в других аэропортах (в случае отсутствия стоек Drop-off) — на обычной стойке регистрации

[*] Регистрация на рейсы заканчивается за 40 минут до вылета. Регистрация на рейсы, выполняемые по программе «Аэрофлот – Шаттл»   заканчивается за 30 минут до вылета.  Регистрация на рейсы Аэрофлота из п.п. США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон DC, Майами), Тель-Авивa, Шанхая заканчивается за 1 час до вылета.

Киоски самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота установлены в Москве (Шереметьево SVO, Внуково VKO), Абакане (ABA), Алматы (ALA), Амстердаме (AMS), Анапе (AAQ), Архангельске (ARH), Астрахани (ASF), Афинах (ATH), Бангкоке (BKK), Барнауле (BAX), Белграде (BEG), Будапеште (BUD), Вене (VIE), Венеции (VCE), Волгограде (VOG), Воронеже (VOZ), Владивостоке (VVO), Варшаве (WAW), Дрездене (DRS), Екатеринбурге (SVX), Женеве (GVA), Иркутске (IKT), Казани (KZN), Калининграде (KGD),Копенгагене (CPH), Краснодаре (KRR), Kрасноярске (KJA), Ларнаке (LCA), Лондоне (Хитроу LHR, Гатвик GTW), Минеральных Водах (MRV), Магадане (GDX), Магнитогорске (MQF), Мюнхене (MUC), Нижневартовске (NJC), Нижнекамске (NBC), Нижнем Новгороде (GOJ), Новосибирске (OVB), Омске (OMS), Оренбурге (REN), Перми (PEE), Петропавловске – Камчатском (PKC), Праге (PRG), Ростове-на-Дону (ROV), Самаре (KUF), Санкт-Петербурге (LED), Симферополе (SIP), Софии (SOF), Сочи (AER), Ставрополе (STW), Стамбуле (IST), Стокгольме (ARN), Сургуте (SGC), Тель-Авиве (TLV), Токио (NRT), Тюмени (TJM), Уфе (UFA), Франкфурте-на-Майне (FRA), Хабаровске (KHV), Цюрихе (ZRH), Челябинске (CEK), Штутгарте (STR), Южно-Сахалинске (UUS), Якутске (YKS).

Киоски самостоятельной регистрации на рейс находятся в:

  • Шереметьево-D(3) в центре зала вылета напротив стоек регистрации пассажиров;
  • Шереметьево-F(2) в зале вылета напротив стоек таможенного контроля;
  • Шереметьево-E в ;
  • Белорусский вокзал — терминал «Аэроэкспресс» рядом с кассами;

Самостоятельная регистрация на рейс доступна для пассажиров:

  • путешествующих рейсами Аэрофлота;
  • регистрируемых не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса;
  • с электронными билетами.

Пользоваться нашими киосками самостоятельной регистрации очень просто:

  • В аэропорту Вы можете легко найти местоположение киоска.
  • Вставьте идентификационную карту (карту участника программы Аэрофлот Бонус или Вашу кредитную карту) в специальный разъем для начала процедуры регистрации.
  • Введите код бронирования (код PNR) и Вашу фамилию, нажимая кнопки на экране.
  • Проверьте правильность Вашего маршрута и выберите себя и/или пассажиров, путешествующих вместе с Вами. Подтвердите пол пассажира.
  • Выберите Ваше место (места) в салоне самолета.
  • Завершите процедуру регистрации и распечатайте Ваш посадочный талон (талоны).
  • Ваша регистрация закончена, пожалуйста, пройдите на посадку.

Если у Вас возникли проблемы при регистрации, персонал нашей авиакомпании в Вашем распоряжении.

Шереметьево B, D, E, F

 

SkyPriority

Стойки регистрации SkyPriority:

  • Для пассажиров класса Бизнес;
  • Для пассажиров — участников программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого, Серебряного уровней, участников бонусных программ альянса SkyTeam уровня Elite Plus, а также пассажиров класса Комфорт.

Стойки регистрации Класс Бизнес:

  • Для пассажиров класса Бизнес.

Время регистрации Шереметьево F, E: начало за 2 часа до вылета, окончание за 40 минут до вылета[*]

[*]Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 мин. до вылета.

Время регистрации Шереметьево B, D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета[*].

[*]Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета.

 

Класс Эконом

Пассажиров класс Эконом, как правило, значительно больше, и времени на регистрацию требуется больше. Поэтому, пожалуйста, учтите это и постарайтесь прибыть на регистрацию заранее. Убедитесь, что Ваш багаж и все необходимые документы прошли оформление!

Время регистрации Шереметьево F, E: начало за 2 часа до вылета, окончание за 40 минут до вылета[*]

[*]Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 мин. до вылета.

Время регистрации Шереметьево B, D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета[*].

[*]Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета.

 

Оформление багажа пассажиров, зарегистрированных самостоятельно

Стойки приема багажа

Зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж в аэропорту Шереметьево до окончания регистрации на рейс на стойках для оформления и приема багажа Baggage Drop-off, расположенных в соответствующем секторе регистрации аэропорта, в других аэропортах (в случае отсутствия стоек Drop-off) — на обычной стойке регистрации.

Стойки самостоятельной регистрации багажа

Для оформления багажа пассажиров, вылетающих внутренними рейсами и зарегистрированных самостоятельно, в аэропорту Шереметьево организованы стойки для самостоятельного оформления и регистрации багажа Self Baggage Drop-off.

Cтойки расположены в секторе регистрации:Терминал D — номера стоек 42-43;Терминал B — номера стоек 301-316.

Самостоятельная регистрация багажа доступна не ранее чем за 6 часов и не позднее, чем за 45 минут до времени вылета рейса.

Следуйте инструкции на экране стойки для оформления и приема багажа:

  1. Просканируйте посадочный талон.
  2. Взвесьте багаж.
  3. Принтер выдаст багажную бирку — наклейте её на багаж.
  4. Поставьте багаж на багажную ленту.

Регистрируемый багаж не должен превышать 158 см по сумме 3-х измерений, для негабаритного багажа необходимо воспользоваться обычными стойками регистрации. Вес и количество мест определяются нормами бесплатного провоза багажа.

 

Ранняя регистрация

Для ранней регистрации помимо киосков самостоятельной регистрации вы можете использовать онлайн-регистрацию и мобильную регистрацию.

Вы можете зарегистрироваться ранее, чем за 6 часов до вылета Вашего рейса:

  • не ранее, чем за 24 часа до вылета в киосках самостоятельной регистрации, а также используя онлайн-регистрацию и ;
  • не ранее, чем за 12 часов до вылета на стойке регистрации в аэропорту. Просим Вас обратить внимание, что в случае большого скопления пассажиров мы обеспечиваем первоочередную регистрацию пассажиров, до вылета рейса которых осталось менее 6 часов.

Для тех, кто ценит комфорт в путешествиях

Приобретите сейчас и воспользуйтесь преимуществами наших премиум-услуг:

Простой

0 ₽
бесплатно

5 пассажиров
2 регистрации в месяц
Приоритет регистрации после VIP и Frequent Flyer

Frequent Flyer

699 ₽
в месяц

один месяц бесплатно

Без ограничений по кол-ву пассажиров
Без ограничений по кол-ву регистраций
Высокий приоритет регистрации
Премиум-услуги
Вам будут доступны ,
доступные по подписке Frequent Flyer

VIP

2990 ₽
в месяц

VIP доступ

Без ограничений по кол-ву пассажиров
Без ограничений по кол-ву регистраций
Высший приоритет регистрации
Все премиум-услуги плюс
— персональный трансфер
— смена рейса
— возмещение налогов
— личный помощник

Аэрофлот регистрация онлайн с мобильного телефона

Основная особенность заключается в том, что при оформлении с мобильного посадочный талон высвечивается на телефоне после прохождения всех пунктов меню. Для того, чтобы талон не затерялся, можно отправить его на электронную почту, сохранить фото.

При посадке на рейс предъявляется мобильный телефон, для того чтобы борт-проводник смог прочесть информацию по посадочному талону. Для вашей же безопасности, лучше его распечатать при электронной регистрации на рейс. В крайнем случае, в Шереметьево есть стойки, на которых данная услуга реализована.

Услуга регистрации на рейс Аэрофлота по интернету позволяет клиентам сэкономить драгоценное время, силы и нервы, а так же выбрать удобные места.

Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует, как пройти онлайн регистрацию на рейс Аэрофлота:

Сроки окончания регистрации

Регистрация на рейсы заканчивается, как правило, за 40 минут до вылета, однако, в некоторых аэропортах время окончания регистрации отличается от стандартного:

Швейцария (Цюрих, Женева) – за 45 минут до времени вылета рейса;

Дели, Дубай, США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон DC, Майами), Тель-Авив, Тенерифе, Ханой (только для рейсов, отправляющихся по понедельникам), Китай (Пекин, Шанхай) – за 1 час до времени вылета рейса.

Внимание! В соответствии с ст. 91

Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Уважаемые пассажиры, вам необходимо прибыть на регистрацию рейса заблаговременно и пройти все формальности до времени окончания регистрации!

Недостатки сервиса

Как и у другого сервиса, у процедуры есть отрицательные моменты:
  1. Нельзя оформиться по интернету на рейсы, летающие по соглашению «код-шеринг», так как в данных авиакомпаниях Аэрофлот не является фактическим перевозчиком.
  2. Номера билетов на доступные рейсы компании Россия начинаются только с 195 места. То есть при онлайн регистрации нельзя купить место №150.
  3. Есть и ограничения на вылеты из определенных аэропортов. Нельзя купить билет онлайн на рейсы, которые вылетают из аэропорта Актау, Саратова, Тегерана и многих других.

Проблемы могут возникнуть и с багажом. Такие пассажиры могут сдать багаж только на выделенных стойках с надписью DROP OFF. Если стойка такая отсутствует, то сдача багажа производится на общих основаниях в порядке живой очереди.

Как зарегистрироваться на рейс Аэрофлота по электронному билету

Внимательно изучите квитанцию и найдите там фразу – booking reference, рядом с ней будет стоять шестизначный код. Он состоит из наименования букв или цифр. Их следует вводить на официальном сайте Аэрофлота. Помимо booking reference могут быть указаны фразы – код бронирования, или код брони.

Чтобы пройти регистрацию на рейс Аэрофлота онлайн по номеру билета, зайдите в раздел http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin#gtoc2 и пролистайте страницу в самый низ, затем поставьте галочку и подтвердите условия, после чего система переведет в раздел поиска маршрута. Укажите код и свою фамилию латинскими буквами.

Не стоит переживать за достоверность введенной информации, так как если что-то написано неправильно, то система просто не пропустит пользователя.

Если все указано верно, турист увидит схему салона и сможет забронировать места в самолете. Сделав выбор, пассажиру предоставляется индивидуальный посадочный талон, его обязательно следует сохранить и распечатать. С ним можно отправляться в аэропорт и подходить уже к самой зоне для посадки.

Туристу не нужно стоять в очереди для оформления, но, как и всем, ему полагается сдать багаж и пройти через сканеры, а при международных перелетах необходимо пройти и таможенный контроль. Если человек не успел распечатать талон или потерял его, то он может сделать это в специальных автоматах, установленных прямо в аэропорту, либо обратиться к сотрудникам регистрационной стойки.

Клиент имеет возможность изменить места, если заново войдет в систему и введет код бронирования, посадочный талон также распечатывается новый.

Особенности онлайн регистрации на рейс Аэрофлота

1

Электронная регистрация на рейс становится доступной за сутки до вылета, закрывается за 45 минут до отправления самолета. Если у вас нет багажа, который нужно сдавать отдельно, а только ручная кладь, то в таком случае можно прибыть за 20 минут до вылета авиасудна. Однако учитывайте, что это крайние сроки, и лучше приезжать за несколько часов до вылета, чтобы не стать заложником обстоятельств.

2

Зарегистрироваться на самолет по программе «Аэрофлот – Шаттл» возможно не позднее 30 минут до отправления рейса. Также регистрация онлайн закрывается за 30 минут для жителей Санкт-Петербурга.

3

Онлайн регистрация Аэрофлот по электронному билету не предполагает возможность заказа специального питания, так как для его подготовки требуется не менее 36 часов. Это нужно сделать заранее при покупке билета, также можно зайти в личный кабинет, либо позвонить по контактным телефонам авиакомпании.

4

Если турист хочет пройти регистрацию онлайн по номеру билета на рейс Аэрофлота, то неважно, из какого аэропорта производится вылет – Внуково, Домодедово или Шереметьево. Услуга доступна не только для рейсов компании Aeroflot, но и для самолетов авиакомпании Россия и Аврора

Регистрация online невозможна для:

  • чартерных рейсов компании Россия, номер билета имеет цифры 195;
  • совместных рейсов, где Аэрофлот не является главным перевозчиком;
  • маршрутов, когда вылет производится из Саратова, Ставрополя, Душанбе, Караганды, Нового Уренгоя, Сыктывкара, Тегерана, Актау, Бейрута, Мурманска, Мале, Варны и ряда других городов.

Плюсы и минусы онлайн регистрации на рейсы Аэрофлота

Основное преимущество регистрации через интернет – это удобство и экономия времени. Можно пройти процедуру, находясь в любом месте, если имеется доступ к компьютеру. Турист получает возможность самостоятельно выбрать понравившиеся места в салоне из свободных, а также подъехать позже и не стоять в очереди, чтобы оформиться.

Единственный минус подобной процедуры – она доступна не для всех пассажиров. К таким категориям относятся:

  • туристы, путешествующие с животными;
  • граждане, перевозящие оружие, или багаж в салоне самолета;
  • особые категории пассажиров – тяжелобольные, инвалиды с серьезными ограничениями по здоровью, дети без сопровождения родителей.

Мобильная регистрация на самолет

Также для владельцев мобильных устройств на платформах iOs и Android доступно бесплатное приложение регистрации онлайн на рейс Аэрофлота с мобильного телефона. Скачать приложение можно с play.google.com, а также с .

Регистрация в интернете с каждым годом становится все популярнее и значительно упрощает жизнь путешественников.

Инструкция как зарегистрироваться на рейс Аэрофлота

Прежде всего, пассажир должен быть обладателем билета, купленного заранее.

Для того, чтобы зарегистрировать билет на самолет компании Аэрофлот, необходимо:

    1. Выйти на сайт аэропорта — www.aeroflot.ru. Минимальное время, за которое можно произвести регистрацию, – сутки.
    2. Затем необходимо перейти по ссылке – «Онлайн-сервисы».
    3. В открывшемся окне появится поле — «Онлайн регистрация». На данной странице можно найти массу советов по вопросам регистрации и провоза багажа.

Обратите внимание: при посадке в обязательном порядке потребуется предъявление бумажного билета, без него на борт самолета пассажиры не допускаются.

    1. После внесения всей необходимой информации, на странице появится окно, в котором потребуется подтвердить свое согласие на условия регистрации.
    2. Только после этого появится окно регистрации. В данном окне нужно ввести код бронирования и на данные того, на чье имя покупался билет.

Возьмите на заметку: ФИО вводится исключительно на латинском языке.

  1. Затем система в автоматическом режиме производит выбор пассажиров. Находим свои данные и ставим галочки, напротив своей фамилии. Далее вводятся места, которые вам понравились и всё — регистрация на рейса Аэрофлота в режиме онлайн завершена.

Часто задаваемые вопросы об онлайн-регистрации Аэрофлота

Куда сдавать багаж, если я зарегистрировался на рейс онлайн?

Имея на руках посадочный талон, вам не надо проходить регистрацию в аэропорту. Багаж можно сдать на стойке Drop off (Baggage Drop Off) или подойти к стойке регистрации.

Подробнее об этом вы можете почитать вот здесь.

Что делать, если я не смог распечатать посадочный талон?

Распечатать посадочный талон лучше заранее, но в крайнем случае можно воспользоваться терминалом для саморегистрации, если он есть в аэропорту или обратиться на стойку регистрации Аэрофлота.

Я зарегистрировался онлайн и у меня нет багажа, что делать в аэропорту?

Вы можете сразу идти на предполетный досмотр. На табло посмотрите из какого терминала и гейта отправляется ваш самолет и идите по указателям. По пути вы пройдете предполетный досмотр, где проверят вашу ручную кладь, если летите за границу, то и паспортный контроль, затем вы попадете в зал вылета, где останется только найти нужный гейт и сесть в самолет.

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
02 Окт 2014      Анна Комок    
   

Как правильно вести себя в аэропорту? — АО «Аэропорт Оренбург»

Те, кто регулярно пользуется авиаперелетами, часто не задумываются, что в аэропорту существуют определенные правила поведения и не придают этому особого значения. А вот те, кто собрается лететь в первый раз, представляют это событие как нечто особенное и неординарное и поэтому готовятся к предстоящему перелету заранее, как к какому – то очень важному и серьезному событию.

Однако в авиаперелетах ничего страшного и сложного нет, если вы знакомы с некоторыми правилами поведения в аэропорту и в самолете.

Что нужно, перед тем как садиться в самолет?

1. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Регистрация на международные рейсы начинается за 2,5-3 часа и заканчивается за 40 минут до взлета, для внутренних перелетов этот временной интервал меньше. Открывается регистрация и оформления багажа за 2 часа, а заканчивается за полчаса до вылета. Более точную информацию вы можете получить при покупке и оформлении билета.

2. Пройдите предполетный контроль. Он осуществляется на входе в аэропорт. Поместите багаж и ручную кладь на ленту транспортера, пройдите через металлоискатели.

3. Найдите стойки регистрации пассажиров. Для этого изучите электронное табло, найдите номер вашего рейса, вы увидите информацию о его статусе: началась или отложена регистрация, где именно она производится.

4. Подойдите к стойке регистрации, поместите багаж на специальные весы. В нашем аэропорту, так же есть «контрольные» весы, которые находятся слева, при входе в здание аэровокзала, где каждый желающий может взвесить свой багаж абсолютно бесплатно. Предоставьте сотруднику авиакомпании паспорт и билет. Если вы оформляли электронный билет, достаточно лишь документа, удостоверяющего личность, на основании которого была произведена транзакция. В случае превышения допустимого для багажа веса, оплатите дополнительный взнос, сотрудник на стойке регистрации подскажет вам, где можно это сделать. Получите посадочный талон, не теряйте его. Если вы совершаете внутренний рейс, пройдите к воротам посадки на борт. Помните, если вы провозите предметы, подлежащие обязательной декларации, вам необходимо пройти по так называемому красному коридору с обязательным досмотром.

5. Отправляйтесь в зону паспортного контроля. Предоставьте сотруднику таможни паспорт. После сверки он проставит в нем отметку о вылете. После этого пройдите в зону таможенного контроля. Снимите обувь и одежду, поместите все в специальные контейнеры, поставьте на ленту транспортера, пройдите через рамки сканирования или металлоискатель. Зажигалки, часы и ремни также следует снять.

6. Совершите покупки в зоне Duty Free или отправляйтесь к воротам посадки. Их номер можно найти на посадочном талоне.

7. Не распивайте спиртные напитки в здании аэропорта. Помните, что алкоголь, приобретенный в зоне Duty Free, запрещено распаковывать.

8. Курите только в специально отведенных местах.

9. Если вы путешествуете с ребенком, вы можете воспользоваться услугами «Комнаты матери и ребенка».

10. Изучите правила провоза багажа и жидкости в самолетах. Они выложены на сайте нашего аэропорта, их можно посмотреть здесь.

11. Не создавайте конфликтных ситуаций, не принимайте у незнакомых лиц предметы для провоза в самолете.

12. Не оставляйте без присмотра детей и предметы ручной клади.

Как не прогадать в магазинах «Duty Free»

Увидев брендовые товары по низким ценам, некоторые люди просто теряют контроль, сметая с полок магазина дьюти-фри алкогольные напитки, сувениры, сигареты. Однако на выходе из магазина ждет сюрприз неприятный: количество спиртного и табака, которое можно взять в самолет, всегда ограничено! Не соблазняйтесь дешевизной, излишки конфискуют, а компенсации за них вы точно не получите.

Причины, по которым могут задержать вылет

Задержать вылет могут по причине нелетной погоды, но могут быть и другие причины. Обычно рейс могут задержать на два — три часа а возможно и на дольше, вплоть до переноса даты вылета. При этом представитель авиакомпании должен озвучить причину задержки и ожидаемое время вылета.

Если вылет задерживается не из — за плохой погоды то можно улететь на других рейсах этой же компании ничего при этом не доплачивая. При задержке рейса на 4 часа авиакомпания обязана обеспечить вас горячим питанием, а если прошло более 8 часов вам обязаны предоставить гостиничный номер.

Кому можно предъявить претензии?

Следует обязательно обратится к сотруднику аэропорта, чтобы вам проставили отметку с информацией о задержке рейса. Это может понадобиться при решении вопроса о компенсации за причиненный ущерб в суде или без него. Для возмещения убытков нужно обратиться к перевозчику. При этом можно требовать возмещения оплаты за гостиницу, питание, телефонные переговоры, лекарства. Для этого необходимо собирать чеки, подтверждающие эти действия.

В случае когда рейс отложен за границей независимо от того какая авиакомпания производила перелет отечественная или иностранная разбираться будут по законам той страны где это произошло. Материальные иски можно предъявлять только в случае задержки регулярных рейсов.

Форс-мажорные обстоятельства в случае задержки вылета самолета

В наше время часто происходят нестандартные ситуации задержек бортов, такие как акты терроризма, действия органов госбезопасности и т. п. Такие ситуации считаются форс-мажором и соответственно компенсация в этом случае не выплачивается.

Чтобы чувствовать себя в аэропорту уверенно перед полетом следует посетить сайты авиакомпании и аэропорта в котором собираетесь сесть на самолет. Там вы найдете ответы на многие интересующие вопросы и уточните все нюансы насчет будущего перелета.

Оказавшись в аэропорту впервые, ведите себя уверенно и спокойно. Никогда не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам аэровокзала!

Часть материала взята с сайта kolavia.ru

Аэрофлот онлайн-регистрация | Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» онлайн

Пассажиры, путешествующие с забронированными электронными билетами Аэрофлота, могут пройти онлайн-регистрацию на рейс онлайн, чтобы зарезервировать предпочтительное место, используя номер PNR. Онлайн-регистрация авиакомпаний Аэрофлота начинается за 48 часов до вылета и заканчивается за 12 часов до вылета в экономическом классе. Пассажиры также могут пройти онлайн-регистрацию, чтобы выбрать желаемое место, используя мобильную регистрацию , которая доступна за номинальную плату.После регистрации с помощью мобильного телефона посадочный талон вместе с квитанцией будет отправлен на зарегистрированный почтовый идентификатор пассажира.

В чем преимущества онлайн-регистрации авиакомпании Аэрофлот?

Одним из самых больших преимуществ услуги Аэрофлот онлайн-регистрации является то, что вам не нужно приезжать в аэропорт за три-четыре часа до вылета вашего рейса по расписанию, и это экономит ваше время.

Обычно регистрация на рейс занимает много времени из-за длинных очередей.С другой стороны, онлайн-регистрация экономит ваше время. После онлайн-регистрации вам просто нужно оставить багаж в специально отведенном месте и пройти обязательную проверку безопасности.

С помощью портативного компьютера вы можете пройти регистрацию на рейс Аэрофлот из дома, просто зайдя на официальный сайт.

Как пройти онлайн-регистрацию на рейс?

Не знаете, , как сделать веб-проверку для Аэрофлота ? Выполните следующие действия:

# 1: Нажмите на кнопку онлайн-регистрации Аэрофлот .Вы будете перенаправлены на официальную страницу Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот .

# 2: Введите необходимые данные - ваше имя, PNR, номер рейса и т. Д.

# 3: Выберите место и подтвердите регистрацию.

# 4: Ваш посадочный талон Аэрофлота отобразится на экране. Вы можете распечатать посадочный талон сразу или распечатать позже, так как Аэрофлот пришлет вам электронное письмо с посадочным талоном.

Веб-регистрация авиакомпании Аэрофлот позволяет заранее зарегистрировать багаж, выбрать места, выбрать варианты питания, если таковые имеются, и многое другое.

Примечание. Онлайн-регистрация Аэрофлота начинается за 48 часов до вылета рейса по расписанию и продолжается за 2 часа до вылета. Эта возможность недоступна для путешественников в инвалидных колясках, несовершеннолетних без сопровождения взрослых и младенцев. Услуга также недоступна для пассажиров из других стран. Бронирование можно отменить не позднее, чем за 2 часа до вылета по расписанию, даже после завершения процесса онлайн-регистрации.

аэрофлот jfk терминал прибытия

Thomas Cook обновил информацию о рейсах John F.Кеннеди. Часовой пояс Нью-Йорка - GMT -5: 00. Затем вам следует пройти паспортный контроль и предполетную безопасность, спуститься на третий этаж (поднявшись по лестнице или на лифте) и проследовать прямо к выходу на посадку. Чтобы преодолеть это расстояние в неторопливом темпе, требуется не более 10-15 минут. В настоящее время все вылеты и прибытия будут проходить в Терминале 2. (800) 237-6639. Неизвестный 00:10 05:05 Брюссельские авиалинии обновили рейсы в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди. Обратите внимание: до дальнейшего уведомления все рейсы будут выполняться в Терминале 1.Если вы хотите обменять или вернуть свой билет после регистрации на рейс через мобильный телефон, позвоните в наш контактный центр или в местный офис Аэрофлота. Убедитесь, что у вас достаточно времени. Пожалуйста, помните, что по прибытии в аэропорт вам необходимо будет пройти проверку безопасности, а для международных рейсов - таможенный и паспортный контроль. Аэрофлот Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США (США) Адрес: Терминал 1, Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, 11430. Мне сказали, что рейс из LCA в SVO прибывает в Терминал C и что рейс из SVO в JFK отправляется из Терминал D.Мне сложно понять, как добраться из терминала C в D в SVO (время прибытия - полночь) и требуется ли транзитная виза. Эта услуга бесплатна, и вам не придется снова проходить проверку TSA. Обновлено сейчас. Не ошибка. Если эти данные отсутствуют, обратитесь в свою авиакомпанию. Аэрофлот: JFK-SVO; S7: светодиод DME. Это ... VQ-BUB Аэрофлот - ... Местное время в аэропорту Нью-Йорка: 01:30 2021-05-04 Прибытие Virgin Atlantic в аэропорт Нью-Йорка (JFK) Прибытие в аэропорт Virgin New York JFK позволяет проверить статус прибытия рейсов Virgin в Джоне Ф.Кеннеди информацию, включая статус задержки рейса, расписание, терминал и выход на посадку, задержки и отмены. ЦЕЛЬ. Эмирейтс EK202. Тип: Внутренний рейс: Маршрут: вылет из Чикаго (ORD), США и прибытие в Нью-Йорк (JFK), United States Airlines: Аэрофлот (SU) Самолет: Нет Продолжительность полета: 0 минут Расстояние полета: 1190 км / 739 миль Рабочие дни : Узнать больше о статусе рейса. - Прибытие международных рейсов, 10:30 - 5:00 (800) 538-2583: B6, терминал 4, факты и цифры.Вылет из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди. Отслеживание полетов SU100 - отслеживайте статус рейса Аэрофлота SU 100 в режиме реального времени с помощью FlightStats Global Flight Tracker. Аэрофлот прилетает в аэропорт jfk. Рейс соединяет международный аэропорт Шереметьево в Москве (SVO / UUEE) с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке (JFK / KJFK). Компания Air Canada обновила рейсы в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди. Заказчиком был JFK IAT LLC, нью-йоркское общество с ограниченной ответственностью ... Оно ежедневно эксплуатируется Аэрофлотом с использованием смешанных моделей самолетов.Вы сможете получить доступ к бесплатному Wi-Fi в аэропорту имени Джона Кеннеди. Если… Средняя историческая задержка прибытия 20 минут Менее 10 минут: 86% 10-30 минут: 8% 30-60 минут: на 3% больше… Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до времени отправления по расписанию и заканчивается за 45 минут до запланированного время отправления1; Вы можете выбрать свое место; Вы можете самостоятельно распечатать посадочный талон. в пути 06:15 10:40 Хотя в вашем посадочном талоне должны быть указаны некоторые детали, мы не можем этого гарантировать. Аэропорт (JFK) с Аэрофлотом, вероятно, будет хорошей идеей связаться с авиакомпанией, чтобы узнать информацию о вашем терминале.Между всеми остальными терминалами: сядьте на поезд AirTrain. Оттуда следуйте указателям к стойкам регистрации для трансферных пассажиров и зарегистрируйтесь на стыковочный рейс (если вы не получили посадочный талон на… Было три линии: одна для стыковки пассажиров Delta / JetBlue, линия SkyPriority. и линия для эконом-класса, на которой ждали несколько десятков пассажиров. In_Air 22:00 09:28. Alitalia. Путеводитель по терминалу 1 аэропорта JFK: The Terminal One Group (консорциум четырех авиакомпаний, в который входят Lufthansa, Air France, Japan Airlines , и Korean Air Lines) будут строить ... Железнодорожные перевозки будут продолжать обслуживать Терминалы 2 и 5, но приостановлены до Терминала 4.Приземлился в 15:05 19:25 Air Canada AC6851. Терминал авиакомпании движется. Время прибытия указано по местному времени. Запишитесь на прием онлайн или позвоните по телефону 1-844-977-3725. Рейс соединяет международный аэропорт Симферополь, Симферополь (SIP / UKFF) с международным аэропортом Шереметьево, Москва (SVO / UUEE). Минимальный интервал между стыковочными рейсами составляет 1 час. * После выхода с трапа пройдите в зал прилета. Компания Volaris обновила информацию о рейсах международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди. Пожалуйста, приезжайте в аэропорт пораньше, так как время регистрации или ожидания может быть увеличено из-за правил короны.Ethiopian Airlines обновила информацию о рейсах в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Выход на терминал: Статус: Нью-Йорк. Помните, что SVO один и два - это отдельные аэропорты. Расстояние полета составляет 1239,47 км (765,58 миль). Тестирование на COVID-19: XpresCheck предлагает тестирование на COVID-19 в Терминале 4. Lufthansa Lh501. Приземлился 21:15 23:34 Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) Собираетесь ли вы из JFK в Таймс-сквер или из Эмпайр-стейт-билдинг в JFK, рассчитывайте на Uber… Список авиакомпаний, терминалов и деталей местоположения Нью-Йорка аэропорт (JFK), США.Это партнерство было основано после того, как четыре авиакомпании пришли к соглашению о том, что существующие в то время возможности международных перевозчиков не соответствовали их потребностям. Шриланканские авиалинии UL3512. СВО Терминал аэропорта. Вьетнамские авиалинии обновили информацию о рейсах в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди. Аэрофлот, Боинг 777-300 приземляется в бангкокском аэропорту Суварнабхуми Андрей Тоадер. Вам следует узнать, из какого именно терминала вылетает Аэрофлот в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (JFK-John F. Kennedy, международный) Interjet 4O2993. Аренда автомобилей .Код ИАТА. Аэропорт (MLE). По расписанию Вовремя 20:55 16:25 На нашем веб-сайте вы можете найти информацию о: Бюро находок в аэропорту JFK Парковка в аэропорту JFK - Вы можете использовать два типа парковки: Долгосрочная парковка JFK или Ежедневная парковка в районе Центрального терминала подробнее JFK… Вылет по расписанию 15:45 05:45. Тестирование на COVID-19: XpresCheck предлагает тестирование на COVID-19 в Терминале 4. Телефонный номер (а), код IATA. Дата отбытия. Обновлено сейчас. Информация на этом сайте предназначена для пользователей jfk terminal one.при среднем времени полета 2 часа 49 минут .. Вылет: 19:15. Статус рейса SU3443; SU3441 Аэропорты. SriLankan Airlines обновила информацию о рейсах в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди. Девственница VS688. Терминал прилета. Не уверен… Ниже приводится список авиакомпаний, выполняющих рейсы из / в аэропорт Нью-Йорка JFK (JFK). AEROFLOT, BOEING 777 (777-300), VQ-BQE в JFK, New York, U ... 24Hrs Traveling-Aeroflot PEK-SVO-JFK Economy - Airliners.net. То же самое касается информации о вашем прибытии в LHR.Домашние терминалы Терминал аэропорта jfk 1. В любой поездке есть что спланировать. С Аэрофлот-Карго можно связаться по телефону (917) 903-8810. Viva Aerobus обновила информацию о рейсах в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди. ... Для получения информации об утерянных вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево, обращайтесь: Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641. По расписанию По времени 10:00 12:30 Расстояние полета составляет 4847 миль / 7799 км. Терминал прилета международных рейсов JFK «Флуор» был менеджером программы для 1 доллара.4-миллиардный терминал международного прибытия (IAT) и связанные с ним объекты в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди. Расстояние полета составляет 7 489,30 км (4 625,88 миль). Система AirTrain работает между всеми пассажирскими терминалами. Вылеты из аэропорта Virgin New York JFK позволяют проверить статус вылета рейса Virgin из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди, а также информацию о статусе задержки рейса, расписании, терминале и выходе на посадку.
Одномоторный Cessna на продажу, Леванте против Вильярреала Форбет, Целые кофейные зерна Latte Love, Учебная комната и совет Университета Джонса Хопкинса, Кардиостимулятор Boston Scientific L331,

Политика авиакомпании «Аэрофлот» в отношении домашних животных - безопасно летать с собакой или кошкой PetTravel.com

1.

Правила Аэрофлота в отношении домашних животных в салоне самолета
Требования к перевозчику

Если ваша собака или кошка соответствует требованиям, перечисленным в Политика авиакомпании Аэрофлот для перевозки домашних животных в салоне самолета, вам потребуется утвержденный Авиакомпания для перевозки домашних животных. Переноска должна иметь водонепроницаемое дно, а также впитывающую подушечку для домашних животных, чтобы вашему питомцу было достаточно места. вверх и развернуться, должны быть надежно закреплены и иметь достаточную вентиляцию.

Вес вашего питомца не должен превышать 8 кг / 18 фунтов (включая животное и переноску).

Размер переноски не должен превышать 115 см при суммировании длины, ширины и высоты. Длина не должна превышать 55 см, ширина - 40 см, высота - 20 см.

Не более одного перевозчика на одного взрослого пассажира. Можно перевозить двух или более маленьких щенков или котят. один перевозчик, если им меньше 6 месяцев и их общий вес не превышает 8 кг.

Вы должны уведомить Аэрофлот о том, что путешествуете с домашним животным. Бронирование невозможно онлайн.
Разрешены домашние животные:

Маленькие собаки, кошки или маленькие птицы. Брахицефальные породы не могут летать в салоне самолета (см. Запрещенные породы ниже).

Собаки-поводыри и собаки-поводыри могут путешествовать в салоне самолета бесплатно. Они должны быть в ошейнике, в наморднике и на поводке.Их необходимо привязать к ноге хозяина. Они могут сопровождать несовершеннолетних старше 12 лет. Уведомление должно быть предоставлено более чем за 72 часа до вылета.

Собаки эмоциональной поддержки (ESD) должны содержаться в перевозке для домашних животных, соответствующей требованиям авиакомпаний, и вес животного включая перевозчика, должно быть меньше 8 кг, иначе он будет перевозиться в грузовом отсеке. Он будет осуществляться бесплатно на рейсах в / из США с документацией. доказательство того, что пассажир находится на попечении психиатра или психотерапевта, имеющего лицензию в США.Письмо должно быть представлено в письменном виде на бланке врача с указанием необходимости проведения ЭСД. Письмо должно быть датировано один год до даты отъезда. Всем собакам эмоциональной поддержки необходимо предварительное уведомление Аэрофлота минимум за 48 часов до вылета.

Требования к микрочипу и вакцинации:

Все домашние животные должны быть сначала прошиты микрочипом, а затем вакцинированы от бешенства не ранее, чем за 21 день до поездки.Домашние животные не должны быть вакцинированы от бешенства до 3-месячного возраста. Невакцинированные животные могут путешествовать с Аэрофлотом пока они находятся на иждивении матери и путешествуют с ней.

Требования к формам:

Аэрофлоту необходимо будет просмотреть всю документацию, необходимую для страны вашего назначения. Также потребуется ветеринарный сертификат здоровья (при экспорте в страны, не входящие в Таможенный союз) и сертификат Таможенного союза (при вывозе в страны Таможенного союза), выданное ПБК в течение 5 дней путешествия.Будет выдан международный сертификат здоровья, действительный для домашних животных на 24 часа. выезжая из РФ.

Прибытие:

Вы зарегистрируете своего питомца на стойке регистрации пассажиров. Плата будет взиматься при регистрации. Авиакомпания-перевозчик вашего домашнего животного будет засчитана как место ручной клади. но взимается как сверхнормативный багаж.

Бронирование мест авиакомпании «Аэрофлот» | Отмена и возврат

Аэрофлот Обзор

ПАО «Аэрофлот» - российская авиакомпания, широко известная Аэрофлоту.Это флагманский перевозчик, который остается крупнейшим перевозчиком в стране.
Аэрофлот - старейшая известная авиакомпания в мире, основанная в 1923 году. Головной офис Аэрофлота находится в центральном административном округе Москвы.
Авиакомпания контролировала около 40% рынка авиаперевозок в самой России. Кроме того, Аэрофлоту принадлежит самая дешевая авиакомпания «Россия» из Санкт-Петербурга на Победе, а также почти 51% авиакомпании «Аврора» на Дальнем Востоке России.


Аэрофлот Альянс Авиакомпании и кодшеринговые программы

Авиакомпания стала участником SkyTeam в апреле 2006 г. и стала первым перевозчиком Советского Союза, принявшим участие. Однако Аэрофлот не смог соответствовать стандартам альянса, но Skyteam увидел возможности в своих огромных хабовых сетях. Филиал Аэрофлота «Аэрофлот Карго» снова был интегрирован в материнскую компанию, подконтрольную Skyteam Cargo.

Аэрофлот имеет код-шеринговые соглашения с указанными авиакомпаниями:

Air France, Aeroméxico, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Delta Air Lines, Finnair, KLM, Korean Air, Saudia, Bangkok Airways и Kenya Airways


Размер парка

Аэрофлот имеет в своем парке широкофюзеляжные и узкофюзеляжные воздушные суда.У авиакомпании семь семейств: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330, Airbus A350 XWB, Boeing 777, Boeing 737 и Sukhoi Superjet 100. По данным на май 2020 года, в ее парке 246 пассажирских самолетов.


Аэрофлот Пункты назначения и узловые аэропорты

Авиакомпания «Аэрофлот» обслуживает 146 пунктов назначения в 52 странах мира. Внутренние направления: Москва, Нальчик, Новокузнецк, Санкт-Петербург, Омск, Оренбург и многие другие. Кроме того, авиакомпании имеют международные направления в Австрию, Китай, Францию, Германию, Индию, Японию и многие другие страны.
Авиакомпания Аэрофлот имеет главный узловой аэропорт в международном аэропорту Шереметьево в Москве.Это самый загруженный аэропорт, который ежегодно принимает 45 миллионов пассажиров.


Эконом-класс

Авиакомпания Аэрофлот имеет стандартный основной салон эконом-класса. Вы можете воспользоваться нормой бесплатного провоза багажа в соответствии с классом тарифа и направлениями.
В экономическом классе есть столик с подносом, который обеспечит комфорт при чтении и приеме пищи. Вы даже можете получить дополнительное пространство для ног в качестве места + при бронировании места эконом-класса. Вы можете приобрести его при регистрации на рейс и бронировании авиабилетов.
Если вы путешествуете со своими детьми в возрасте от 3 до 11 лет, ваш ребенок может получить дополнительные комплекты, такие как игры, книжки-раскраски и т. Д.
Вы получите много развлечений во время полета, таких как журналы, меню еды и мультимедиа.

Премиум эконом-класс

Комфорт-класс - премиальный эконом-класс авиакомпании Аэрофлот. Комфортный класс доступен только в самолетах Boeing 777 для дальних перелетов. Вы получите бесплатную регистрацию багажа в соответствии с вашими тарифами и направлениями. Семейные тарифы Flex и Classic получают 2 зарегистрированного багажа весом 23 кг и 1 место ручной клади = багаж до 10 кг.Кроме того, тарифная группа Base получит один зарегистрированный багаж весом 23 кг и одну ручную кладь до 10 кг.

Сиденье премиум-класса устраняет зуд 96,52 см и ширину 49 см. Кроме того, вы получите удобные сиденья с портом USB, шнур для зарядки мобильных устройств и ноутбуков, осветительные приборы и многое другое.

Комфортный класс, как следует из названия, обеспечит отличное качество сна в полете с одеялами и дорожными подушками. И вы получите журнал, мультимедиа, меню еды и Wi-Fi на борту.

Бизнес-класс

Бизнес-класс

авиакомпании Аэрофлот - это все, что вам нужно в дальних перелетах. Получите очень удобное, широкое рабочее кресло с дополнительным пространством для ног, а также установите сиденья в горизонтальное положение с регулируемой спинкой и подставкой для ног.
В бизнес-классе авиакомпании вы можете легко выполнять свои дела с помощью портативного компьютера, а также есть заказанные блюда и напитки, оставив их на подносе. Кроме того, в нем есть опции регулировки света, удобства, дорожная подушка, одеяла и тапочки.Вы также можете насладиться бесплатными напитками, едой и закусками, а также получить порт для зарядки с личным экраном телевизора Panasonic на заднем сиденье. Если вы путешествуете бизнес-классом Аэрофлота, то доступ в VIP-зал предоставляется бесплатно.


Развлечения на борту

Если вы путешествуете эконом-классом или дорогим бизнес-классом, вы получите все развлечения в полете в каждом классе.
Авиакомпания «Аэрофлот» заботится о комфорте пассажиров, и здесь нет никаких компромиссов.
Для эконом-класса они предоставляют одеяла при полетах более 3 часов, подушки для путешествий при полетах более 6 часов и комплекты принадлежностей для пассажиров, летящих на рейсах продолжительностью 6 и более часов.
Авиакомпания предлагает развлечения в полете с мультимедийной системой Panasonic с дисплеем 9 дюймов. Для каждого пассажира Аэрофлота есть Wi-Fi и возможность читать на борту потрясающие журналы.
Даже после вылета Аэрофлот предлагает своим пассажирам много удобств после полета.


Еда и напитки в полете

Принимая еду и напитки на борту, вы можете оформить заказ или получить бесплатно в соответствии с вашим тарифным классом. В креслах эконом-класса вы можете наслаждаться различными вариантами питания, особенно на борту есть много детских блюд, а также специальные диетические и диетические блюда.
Выбирая премиум и бизнес-класс, вы можете получить очень интересные блюда и напитки прямо на своих местах. Для бизнес-класса и высокого класса есть эксклюзивные шеф-повара из России и зарубежных ресторанов, которые приготовят вам изысканные блюда и разнообразные блюда на борту.
Вас порадуют горячими блюдами, высокой и изысканной кухней.


Программа поощрения часто летающих пассажиров

Аэрофлот предлагает программу для часто летающих пассажиров трехуровневой программы «Аэрофлот Бонус». Первый уровень - обычный, не дает никаких преимуществ на базовом уровне. Тем не менее, авиаперелет может инициировать участие в программе Аэрофлота с 2 лет. Второй уровень - серебряный, имеет преимущества, такие как предварительное бронирование в Аэрофлоте, регистрация на рейс и выбор места. Также предусмотрена дополнительная норма провоза багажа до 10 кг.Требуется пролететь 25 000 миль или 25 сегментов полета в течение календарного года. Последний уровень - золотой, с множеством других преимуществ. Вы получите доступ в залы ожидания, выбор места, приоритетную обработку багажа, посадку на рейс, регистрацию на рейс, высокий лист ожидания и норму провоза багажа 20 кг. Кроме того, вы получите бонусные мили уровня в размере 50% перелетов (50 000 миль).

Правила перевозки багажа Delta

Delta будет проверять багаж пассажира между аэропортом отправления и аэропортом назначения, который оформлен исключительно по единому или составному * билету.При оформлении одного билета Delta также продолжит регистрацию багажа до места назначения для интерлайн-маршрутов. Если для путешествия предъявлен второй билет, Delta проверит сумку только до места назначения билета (ов) Delta. Багаж может быть получен в пункте назначения, где оформлен билет Delta, а затем клиент повторно зарегистрирован у нижестоящего перевозчика для следующего рейса.

* Единый билет также означает соединенный (т. Е. Соединенный) билет. Объединенные билеты имеют последовательные номера на одной и той же бирже билетов.Невозможно соединить билеты разных авиакомпаний.

Исключения

В случаях, указанных ниже, при предъявлении более одного билета Delta продолжит сквозную регистрацию багажа от пункта отправления до пункта назначения.

  • Полное путешествие (маршрут), состоящее из рейсов Delta, продаваемых / выполняемых Delta
  • Награда SkyMiles плюс билет на рейсы Delta / Delta
  • Билет Delta плюс билет, который включает одну из следующих авиакомпаний-партнеров Delta, если рейс «выполняется» этой авиакомпанией:
    • Aeromexico (AM)
    • Air France (AF)
    • Alitalia (AZ)
    • Восточный Китай (MU)
    • ГОЛ (Г3)
    • KLM (KL)
    • Korean Air (KE)
    • Virgin Atlantic (VS)
    • Virgin Australia (VA)
  • Билет Delta плюс:
    • билет SkyTeam Round the World
    • Подключение к чартерному рейсу Delta
Информация о туристическом агентстве

Delta рекомендует создавать единый билет вместо раздельного билета в качестве общей передовой практики, чтобы Delta могла зарегистрировать багаж до конечного пункта назначения пассажира.

Если туристическое агентство оформляет маршрут с несколькими билетами, агентство-эмитент должно:

  • Сообщите пассажиру о необходимости получить и перепроверить багаж, если маршрут пассажира указан на нескольких билетах.
  • Убедитесь, что забронированный маршрут дает пассажирам достаточно времени для получения и повторной регистрации багажа. Обратите внимание на : когда выдаются отдельные билеты, это может привести к неправильному подключению. Минимальное время стыковки (MCT) в GDS применяется только тогда, когда маршрут продается как стыковочный, а не когда рейсы продаются по полетным сегментам.
  • Сообщите пассажиру, что Delta не несет ответственности за пропущенные стыковки, включая нарушения или задержки рейсов, которые приводят к пропущенной стыковке с рейсом, который оформляется отдельно.
Примеры одного и нескольких билетов

Пример единого билета:

  • Билет 1 - ATL-LAX на рейс Delta, выполняющий рейс другой авиакомпании, выполняющей рейсы LAX-NRT.

Политика Delta: Delta проверит багаж по маршруту ATL – LAX – NRT.

Пример мультибилета:

  • Билет 1 - ATL-LAX на рейс Delta
  • Билет 2 - LAX-NRT на другую авиакомпанию

Политика Delta: Delta проверит багаж только на рейс ATL - LAX. По прибытии рейса в аэропорт Лос-Анджелеса пассажир должен будет забрать багаж в пункте выдачи багажа Delta и затем проверить его у нижнего перевозчика на рейс из Лос-Анджелеса в NRT.

Правила отмены бронирования Аэрофлота, возврат средств и сбор за отмену рейса

Аэрофлот - одна из крупнейших авиакомпаний России.Основанная в 1923 году, это одна из старейших, но действующих авиакомпаний страны. Аэрофлот известен тем, что предлагает своим клиентам безупречные услуги, что делает его одной из самых популярных авиакомпаний для полетов. Авиакомпании предлагают подключение к более чем 146 направлениям в 50 странах. Штаб-квартира этой авиакомпании находится в Москве, и с момента своего основания в 1923 году авиакомпания продолжала занимать свою нишу. Что делает эту авиакомпанию такой популярной среди путешественников, так это политика отмены рейсов Аэрофлота, разработанная с учетом удобства путешественников.Что ж, если вы забронировали билеты на самолет, Аэрофлот позволяет аннулировать билет.

Политика Аэрофлота в отношении отмены бронирования ясна и понятна. В случае, если вам нужно внести изменения или отменить свои планы поездки, рекомендуется ознакомиться с политикой отмены. Что еще вы можете сделать, это продолжить чтение этой статьи. Вы найдете соответствующую информацию о том же.


Аэрофлот - круглосуточная политика отмены бронирования

Политика Аэрофлота в отношении отмены бронирования является гибкой и сформулирована таким образом, чтобы сделать пассажира еще более удобным.Для тех, кто забронировал свои рейсы и хочет отменить их сейчас, обязательно ознакомьтесь с Политикой круглосуточной отмены Аэрофлота. Согласно этой политике, те путешественники, которые забронировали билеты на самолет в Аэрофлоте, имеют право отменить рейс Аэрофлота в течение 24 часов с момента бронирования. Эта политика будет работать только в том случае, если вы сделали бронирование за неделю или более до вылета вашего рейса. Для тех, кого интересует сбор за отмену рейса Аэрофлота, авиакомпания не взимает плату, если вы можете отменить свой рейс в течение 24 часов после бронирования.

С другой стороны, при отмене бронирования по истечении 24 часов после бронирования взимается сбор за отмену рейса Аэрофлота. Плата за отмену бронирования зависит от многих факторов. Например - плата за отмену будет зависеть от пункта назначения, в который вы путешествуете, выбранного вами маршрута и некоторых других.


Как аннулировать билет Аэрофлота онлайн?

Существует множество способов отмены рейсов, забронированных в Аэрофлоте. Тем не менее, путешественники могут аннулировать билеты Аэрофлота онлайн, избегая хлопот, выходя из дома.Онлайн-процедура аннулирования билета Аэрофлота проста, эффективна и быстро. Чтобы помочь тем, кто сталкивается с какими-либо проблемами при отмене авиабилетов, забронированных в Аэрофлоте, мы перечислили некоторые инструкции, которым они должны следовать, чтобы успешно отменить рейс Аэрофлота.

  • Посетите официальный сайт.
  • Вверху экрана щелкните раздел услуг.
  • Перейдите в раздел «Управление бронированием» и щелкните по нему.
  • Введите номер вашего бронирования и последний номер в столбце, появившемся на экране.
  • Подробная информация о вашем маршруте будет отображаться на экране.
  • Щелкните по кнопке «Отмена».
  • После успешной отмены рейса вы получите электронное письмо с подтверждением.

Путешественникам рекомендуется аннулировать авиабилет Аэрофлота в течение 24 часов с момента бронирования, чтобы избежать уплаты сбора Аэрофлота за отмену бронирования.


Аэрофлот Отмена бронирования - какие существуют режимы?

Аэрофлот позволяет отменить рейс разными способами.Если вы столкнулись с трудностями при отмене рейса Аэрофлота, вы можете воспользоваться другими альтернативами.

Набор номера телефона службы поддержки клиентов

Бывают случаи, когда аннулирование билетов Аэрофлот онлайн не работает. В это время путешественники, желающие отменить бронирование Аэрофлота, могут воспользоваться традиционными способами. Например, если у кого-то возникла проблема с отменой рейса, забронированного в Аэрофлоте, авиакомпания оказывает им большую поддержку.

Есть специальная группа поддержки клиентов, которая поможет вам во всем.Чтобы поговорить с представителями службы поддержки, путешественники могут набрать номер телефона службы поддержки. Представитель клиента будет назначен, чтобы возглавить этот вопрос и найти идеальное решение для ваших сомнений. Во время разговора с ними обязательно держите под рукой такую ​​информацию, как ссылочный номер, дату бронирования и причину отмены. Также, если вы хотите узнать информацию о возврате средств при отмене билета Аэрофлота, вам помогут сотрудники службы поддержки.

Отмените билет на самолет в аэропорту

Отменить рейс Аэрофлота можно, посетив аэропорт, из которого вы решили сесть на рейс.Посетите билетную кассу авиакомпании Аэрофлот и поговорите с руководителем о своих планах по отмене рейса. Кроме того, если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, вы можете попросить представителя помочь вам.


Правила возврата денег при отмене рейса Аэрофлота

В соответствии с Политикой отмены бронирования Аэрофлота, путешественник имеет право на полный возврат средств, если он / она совершит отмену бронирования Аэрофлота в течение 24 часов. Возврат средств за отмену билета Аэрофлота будет зачислен на первоисточник того способа, посредством которого была произведена оплата.В соответствии с политикой отмены бронирования Аэрофлота в течение 24 часов, если отмена производится в течение 24 часов, возврат будет зачислен в течение 10 дней с момента отмены. В случае, если есть большая задержка, рекомендуется связаться с офисом. Также возврат билета будет зависеть от различных факторов. Итак, если у вас есть вопросы о Политике возврата средств при отмене рейса Аэрофлота или Политике возврата средств при отмене билетов Аэрофлота, вы можете связаться с нами или посетить официальный веб-сайт, чтобы получить ответы на свои вопросы.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое политика отмены круглосуточного бронирования Аэрофлота?

Лица, забронировавшие билет в Авиакомпании Аэрофлот, могут отменить бронирование в Авиакомпании Аэрофлот в течение 24 часов в соответствии с Политикой отмены 24 часов Аэрофлота. Если пассажир отменяет бронирование в течение 24 часов, он может избежать сбора Аэрофлота за отмену бронирования.

Как узнать, подлежит ли мой авиабилет возврату?

Чтобы узнать, подлежит ли ваш авиабилет возврату, вам необходимо посетить официальный сайт Аэрофлота.Убедитесь, что вы ввели правильный номер бронирования. Детали вашего билета будут отображаться на экране. Вы можете проверить, подлежит ли ваш авиабилет возврату или нет.

Могу ли я отменить рейс в течение 24 часов?

Если ваши планы поездки изменились и вы больше не путешествуете, вы можете запросить отмену в течение 24 часов после бронирования авиабилета. Отменить бронирование можно онлайн или позвонив в службу поддержки клиентов.

Сколько времени потребуется, чтобы получить возврат?

Согласно Политике возврата средств Аэрофлота при отмене билетов, пользователи могут запросить возврат средств, и возврат будет обработан в течение 7–10 рабочих дней.Маунт будет зачислен на первоначальный источник оплаты, через который была произведена оплата.

Аэрофлот - российские авиалинии сертифицирован как авиакомпания 4 звезды

Внимание к безопасности кабины