Дизайнер донна каран фото: Donna Karan — знаковый дизайнер Нью-Йорка

Содержание

Donna Karan — знаковый дизайнер Нью-Йорка

Успешная и трудолюбивая американка Донна Каран не нуждается в представлении. Знаковый дизайнер Нью-Йорка, она вот уже более двадцати пяти лет создает классическую элегантную и практичную одежду. В тот далекий 1984 год, когда все начиналось, дизайнер быстро нашла свою клиентуру: тогда миллионы деловых и работающих женщин ждали простую, стильную, удобную, в меру сексапильную и в то же время не доставляющую никаких эмоциональных проблем одежду. И ее предложила Донна Каран, совершив в некотором роде модную революцию. Модельер кардинально изменила образ business lady, превратив ее из скучной блеклой особы в чувственную, женственную и великолепную женщину.

 

Плащи от Donna Karan — верх изящества, городского стиля и женственности. 

Модели из коллекции 2011 года, Нью-Йорк, 14 февраля

Но успех пришел не сразу. Ему предшествовало шестилетнее сотрудничество с легендой модной индустрии Анной Кляйн (Anne Klein) и руководство модным домом Klein после смерти Анны.

Причем следует отметить, что, начав обучение в престижной школе дизайна Парсона (Parson’s School of Design), Донна Каран так и не успела получить полноценного образования. Многим позже знаменитая школа все же удостоила Каран своей докторской степени, но это случилось уже в самом расцвете ее карьеры. Она всегда, начиная с детства, рисовала свои модели по наитию. Безусловно, Анна Кляйн стала ее проводником в мир моды, но успеха Донна Каран добилась благодаря своему таланту и недюжинному трудолюбию.

Легендарная Анна Кляйн, которая ввела Донну Каран в сферу модного бизнеса и оказала огромное влияние на становление ее, как художника

Окончательное решение о создании собственного бренда пришло в 1984 году, и уже спустя шесть месяцев Донна Каран представила первую коллекцию под своим именем, которая называлась New York Collection. С тех пор неутомимая модельер выпустила множество коллекций, но та, первая, стала самым настоящим американским бестселлером. В свою очередь совет модных дизайнеров Америки (The Council of Fashion Designers of America) по итогам года признал Донну Каран главным кутюрье.

Удача улыбалась Донне — 1985 год стал одним из самых значимых в ее карьере.

На протяжении всей истории существования марки Донна Каран стремилась к одному: создавать удобную одежду, подчеркивающую красоту женской фигуры, которая зачастую не была совершенной. Модельер работает над созданием полноценного гардероба на все случаи жизни, включая верхнюю одежду. Ее куртки и пальто обрели сексуальный импульс. Силуэты Донны Каран придавали женщинам уверенность, они были функциональны и имели эстетическую ценность — это было важно.

 

Идеальный образец современной городской женщины — жительницы мегаполиса. 

Куртки из коллекции, представленной в Нью-Йорке, 9 декабря, 2010

Отправной точкой для творчества Донны Каран служит ее родной город Нью-Йорк. И не только потому, что она здесь выросла. Для нее одежда всегда была не просто предметом гардероба — это образ жизни и стиль, где важны не отдельно взятые вещи, а целостная картинка. Нью-Йорк — город космополитов, людей творческих и энергичных. Город задает определенный ритм и настроение для коллекций Каран, не зря на лейблах ее вещей написано «New York». Это то место, где дизайнер черпает свои идеи, раскрывая их с помощью языка моды.

 

Донна Каран стремилась соединить роскошь и удобство, упростить модель в то же время сделать ее красивой. 

Пальто из коллекции, представленной в Нью-Йорке, 15 февраля, 2010

Еще одним знаковым годом в карьере модельера стал 1989-й. Тогда компанией Donna Karan была запущена новая линия DKNY, которая расшифровывалась как Donna Karan New York. Стильная и довольно доступная по цене коллекция стала одной из самых успешных за всю историю fashion-индустрии. Лишь в течение первого года ее продажи принесли марке $115 млн. В этом же году был открыт первый бутик в Лондоне, начались продажи в Японии и Германии. Бизнес Донны Каран вышел на международный уровень. Компания была переименована в DKI (Donna Karan International), и маркетинговая политика бренда стала более жесткой и целенаправленной.

По итогам 1992 года Донна Каран вновь признана лучшим дизайнером. Ее талант официально признавали коллеги — разве может быть награда более волнующая, чем эта?

К концу 90-х продажи бренда достигли $662 млн. В 2000 году корпорация LVMH делает Донне Каран официальное предложение о продаже ее бизнеса, и в течение следующего года сделка была завершена. Сейчас Каран по-прежнему занимает пост главного дизайнера DKI, занимается благотворительной деятельностью и поддерживает всевозможные выставки.

Донна Каран на показе коллекции в Нью-Йорке 15 января 2010 года

Женщина выдающихся способностей, она смогла достичь в сфере дизайна огромных вершин. Уже четверть века Донна Каран находится в авангарде американского дизайна. Посвящая свое творчество современным женщинам, передавая свои ощущения в тканях и формах, она не просто делает одежду. Она создает историю моды.

В гостях у модельера Донны Каран

Квартиру в Верхнем Вест-Сайде с видом на Центральный парк Донна Каран купила почти десять лет назад. “Я выбрала ее за панораму, открывающуюся из окон, и ни разу не пожалела. Этот пентхаус стал мне настоящим домом – здесь я впервые держала на руках внуков, сюда вернулась после похорон мужа”.

Травертиновая платформа, начинающаяся на террасе, в комнате превращается в невысокий подиум. Здесь домашние фотографии, скульптуры и книги соседствуют с уютными сиденьями, обтянутыми мехом крота.

РИЧАРД ПАУЭРС

Первый, абсолютно черный вариант оформления квартиры Донна делала сама, и в свое время он обошел все интерьерные журналы. “Но пришло время дому измениться вместе со мной – нам обоим приходится исполнять все больше самых разных ролей. После переделки он стал служить и личной приемной, и спа-салоном, и буддийским центром, и зоной для медитаций”.

Лучший вид на Центральный парк открывается из огромных окон в гостиной.

РИЧАРД ПАУЭРС

За разработку нового дизайна взялись Энрико Бонетти и Доминик Козерски, старые друзья Донны Каран. Они вместе проектировали магазины DKNY в Нью-Йорке, Токио и Сеуле.

Обеденная зона — главное место в доме. Здесь проходят и семейные встречи, и официальные приемы после показов. До переделки стены этой комнаты были золотыми — об этих временах напоминает только позолоченная скамейка.

РИЧАРД ПАУЭРС

Преображенный пентхаус получил открытую планировку с одной-единственной выделенной комнатой – спальней хозяйки. “Я не стала делать гостевых спален: все равно на всех моих детей и внуков их не хватит. Когда они приезжают, я просто превращаю гостиную в огромную спальную зону”, – говорит Каран.

Пол во всей квартире выполнен из травертина поперечного распила. Коридор украшает картина Фрэнсиса Бэкона.

РИЧАРД ПАУЭРС

По всему периметру квартиры проходит травертиновый подиум: в столовой он служит сиденьем, в спальне – низкой полкой, а выходя на террасу, врастает в пол.

Раздвижная перегородка отделяет спальню и спа от общей зоны.

РИЧАРД ПАУЭРС

“Мы хотели, чтобы границы между внутренним и внешним пространством чувствовались как можно меньше, чтобы ничто не мешало свободным потокам энергии”, – объясняет Энрико.

Вся мебель в спальне выполнена из массива тика. Его специально нагревали (при высокой температуре дерево становится более прочным) и старили. На стене — фоторабота канадского художника Грегори Кольбера.

РИЧАРД ПАУЭРС

Одно крыло полностью отведено под спа – хозяйка не может уснуть без успокаивающих процедур и массажей.

Ванна вырезана в травертине, а приступок сделан из специально обработанного тикового дерева.

РИЧАРД ПАУЭРС

Каран окружает себя только самыми дорогими сердцу произведениями искусства, книгами и сентиментальными воспоминаниями.

По просьбе хозяйки гардеробную комнату соединили с ванной.

РИЧАРД ПАУЭРС

“Всю жизнь я стараюсь избавляться от лишнего груза, и эмоционального, и физического, – поэтому мой дом одновременно и мое святилище, и могила моего хаоса”.

Вид на террасу из коридора. Стены обтянуты льняным полотном. Бонетти и Козерски привезли его из своего итальянского путешествия.

РИЧАРД ПАУЭРС

Вид с террасы на Центральный парк.

РИЧАРД ПАУЭРС

Текст: Аманда Талбот

Фото: РИЧАРД ПАУЭРС

через плечо, tribeca, как отличить оригинал от подделки, отзывы

Современные женские сумки – это очень важная и функциональная часть женского гардероба. Именно эту вещь каждая девушка носит с собой практически каждый день, поэтому по внешнему виду сумочки можно определить предпочтения и характер владелицы. Практичные сумки, выражающие индивидуальность девушки, создает американский дизайнер Донна Каран, владелица бренда DKNY (Donna Karan New York).

О бренде

Название бренда DKNY расшифровывается очень просто. Donna Karan New York – это сочетание имени дизайнера и названия города, которым Донна вдохновляется.

Миссис Каран создает свои вещи для жительниц большого города, самодостаточных, занятых, но всегда остающихся стильными.

Донна Каран основала свой бренд в конце прошлого столетия. Она точно знает, что нужно современным женщинам, живущим в больших городах, и создает свои дизайнерские сумки, ориентируясь на их потребности. Сумки от DKNY вместительны, но в то же время, элегантны и изящны. Универсальный дизайн позволяет носить одну и ту же сумку со всеми любимыми нарядами, выглядя при этом стильно и современно.

История модного дома от DKNY началась в середине восьмидесятых.

Во многом история Донны Каран напоминает историю иконы стиля Коко Шанель. Свою карьеру дизайнер начала, столкнувшись с проблемой занятой мамочки в современном мире. В 1985 году Донна Каран выпустила свою коллекцию для амбициозных и очень занятых молодых девушек, которые сталкиваются с огромным количеством проблем, живя в мегаполисе.

Дизайнер с американским происхождением создала не только огромное количество брендовых сумок, но и ввела теорию о семи вещах, которые непременно должны присутствовать в гардеробе каждой девушки. Одной из списка этих вещей является сумка от DKNY (Donna Karan New York).

Бренд Донны Каран – один из немногих, не знающих провалов. Брендовые вещи, появившись в модном мире более тридцати лет назад, все еще считаются эталонами стиля, так же, как и все, что модельер создает сейчас.

Популярные модели

Среди всего разнообразия сумок, созданных именитым дизайнером, некоторые модели приобрели особую популярность.

Через плечо

Удобным форматом сумок является изделие с длинной ручкой, которая перекидывается через плечо. Для создания стильных повседневных луков хорошо подходит модель MEDIUM FLAP CROSSBODY. Она представлена в пастельных и монохромных цветах. Такая сумка выглядит элегантно и строго. Ее легко трансформировать из деловой сумки в вечерний клатч, просто, сняв ремешок.

Еще один вариант сумки через плечо — LARGE FLAP SHOULDER BAG. Сумка средних размеров с длинным ремешком отличается практичностью. Матовый цвет позволяет дополнить любой образ таким модным аксессуаром. Эта модель брендовой сумки имеет два основных отдела и регулируемый ремешок, что делает ее очень практичной.

Сумки-клатчи

Поскольку бренд DKNY отличается простотой и классической лаконичностью, в коллекциях Донны Каран часто встречаются элегантные клатчи. Простые сумки-конверты от этого дизайнера создаются из качественной натуральной кожи. Подкладка такой сумочки выполняется из тонкого шелка.

Сумки-клатчи любимы и модницами, и мировыми дизайнерами за лаконичность и уместное использование натуральных материалов при пошиве этих стильных изделий.

Маленькие

Помимо вместительных сумок большого размера, популярностью пользуются и маленькие сумочки. Особое внимание модницам стоит обратить на сумки, внешним видом напоминающие мешочек. Модель TUMBLED LEATHER BUCKET BAG выглядит достаточно необычно, но при этом хорошо вписывается в образ современной девушки.

Такая сумочка затягивается на шнурок. Сумки-мешки шьют из плотной кожи. Иногда кожа отличается ромбообразным тиснением. Маленькие сумочки-мешки могут быть и однотонными, и созданы из натуральной кожи с животным принтом.

Коллекции

Active

В коллекции Active представлены преимущественно вместительные сумки больших габаритов. При их пошиве используется искусственная кожа с матовым покрытием. Одна из самых популярных моделей коллекции – это стильная сумка-шоппер. Даже из этой привычной всем домохозяйкам вещи Донна Каран сумела сделать элегантный аксессуар, с которым можно появиться в компании модных подруг.

Shopper Bag из коллекции Active имеет форму прямоугольника и две удобные ручки. Оригинальности ручкам придает металлическая фурнитура.

Tribeca

Сумки из коллекции Tribeca смотрятся более дорого и элегантно. Для создания аксессуаров из этой коллекции Донна Каран использовала натуральную простеганную кожу высокого качества. Сумки из простеганной «ромбиками» кожи выглядят современно и изысканно. В этой коллекции дизайнер использовала преимущественно базовые цвета.

Saffiano

Коллекция DKNY Saffiano выделяется среди других аксессуаров от Донны каран строгостью и лаконичностью. Сумки из сафьяновой кожи практичны и долго не теряют свой привлекательный внешний вид. Кожаные сумки из этой коллекции уместно дополняет аккуратная и неброская фурнитура. В коллекции DKNY Saffiano можно найти и офисные наряды и вечерние клатчи, отличающиеся элегантностью.

Quilted Nappa

Одной из наиболее популярных коллекций от Донны Каран является Nappa. Наппа – это особым образом отделанная кожа, которая отличается элегантным внешним видом. Такой вид кожи очень редок, поэтому аксессуары из него шьют редко. Чаще всего это даже не повседневные сумки, а небольшие клатчи, кошельки, визитницы или футляры для ключей и очков.

Помимо редкого вида кожи сумки из коллекции Nappa от Донны Каран отличают сдержанные цвета и классический крой. Самые популярные цвета – пастельные и пепельные. Некоторые изделия выделяются броскими вставками насыщенных синего и красного цветов. Особое внимание публики привлекли эксклюзивные сумки, сочетающие в себе васильковый и алый оттенки.

В коллекции Quilted Nappa можно встретить также изделия из стеганой кожи. Их дополняют элегантные цепочки, аккуратная фурнитура или ручки с оригинальным плетением. Хотя все сумки из этой коллекции различаются между собой, их все объединяет высокая прочность.

Crossbody

Современная коллекция Crossbody – это еще одно подтверждение того, что Донна Каран со временем не изменяет правилам хорошего вкуса. Сумки из этой коллекции по-прежнему элегантны, и, даже, несмотря на свои небольшие размеры, способны вместить все, что нужно современной девушке.

French Grain

Коллекция French Grain, в отличие от предыдущих, отличается особой женственностью. Глянцевая кожа выделяет сумки среди других изделий от Донны Каран. А оригинальная застежка-замочек придает всем ее изделиям индивидуальности.

Актуальные цвета

Чаще всего, создавая свои аксессуары, Донна Каран использует сдержанные классические цвета.

Черный

Один из любимых цветов Донны – черный. Она использует его как в аксессуарах, так и в одежде. Вещи черного цвета в исполнении Донны Каран выглядят не мрачно, но стильно и элегантно. Аксессуары черного цвета способны дополнить любой наряд, поскольку они сочетаются со всеми другими оттенками.

Бежевый

Более женственно выглядят изделия бежевого цвета и оттенков коричневого. Светлая кожа смотрится очень нежно и изысканно.

Подделки

Очень часто встречаются реплики на аксессуары от DKNY (Donna Karan New York). Популярность бренда и оригинальность стиля провоцируют многих на создание копий. Такие подделки напоминают аксессуары от Донны Каран исключительно своим внешним видом, но совсем не качеством.

Как отличить оригинал от подделки

Отличить оригинальную сумку от реплики довольно просто. Во-первых, купить брендовую сумку можно только в фирменном магазине. Коллекции Донны Каран состоят из ограниченного количества сумок. Поэтому вещи не залеживаются, и купить их можно только сразу после выхода коллекции.

Еще одна отличительная черта – сумки от DKNY всегда пошиты из натуральной кожи, а в качестве внутренней отделки используется только качественный шелк. Чтобы проверить, оригинальное перед вами изделие, или всего лишь его подделка, обратите внимание на срез. Дизайнеры DKNY (Donna Karan New York) оставляют открытым небольшой срез, где можно увидеть, какие материалы использовались при пошиве.

Цены

Также помните о том, что оригинальная сумка от DKNY совсем не может стоить дешево. Сумки от Донны Каран стоят от 40 до 100 долларов. Все аксессуары с более низкой стоимостью скорее всего являются подделкой.

Впрочем, такая стоимость брендовых аксессуаров достаточно невысокая. Поэтому позволить себе сумки от DKNY может практически любая современная девушка.

Отзывы

Покупатели отзываются о брендовых сумках от Донны Каран положительно. Девушки утверждают, что сумки DKNY стоят потраченных денег, поскольку аксессуар с брендовой биркой прослужит намного дольше, чем дешевая сумка, которая износится за полгода. В сумках DKNY продуманы все детали: качество кожи, вместительность сумки, устойчивые «ножки» внизу сумки – все сделано на высшем уровне.

Такой ответственный подход вместе с классическим дизайном заставляют женщин разного возраста обращать внимание на сумки от Донны Каран. Купите себе оригинальную сумочку этого бренда и убедитесь сами в ее практичности и универсальности.

ГОРОДСКОЙ ДЗЕН ДОННЫ КАРАН — Fashion-Daily — ЖЖ


Американский дизайнер Донна Каран почти 50 лет своей жизни посвятила занятиям йогой и развитию духовного самосознания. Ее истинные почитатели хорошо знакомы с маркой Urban Zen, в которой Каран создает одежду для занятий йогой и активного образа жизни. Впрочем, ее основной бренд Donna Karan также всегда отличался тем, что линии тела и свобода движения ставились во главу создания каждой вещи. То, что одежда постфактум всегда была сексуальной лишь естественный результат процесса, в центре которого — контуры и естественная красота женского тела.
Внучка Донны Каран в одежде Urban Zen


За много лет посещения ашрамов в различных регионах Индии Донна Каран пришла к тому, что главным в современном мире должно оставаться единение с природой. Дизайнер говорит: «Все, что мы делаем — никогда не наше творение, это эволюция процесса творения». Если задуматься, то современный мир движется так стремительно, системно, что никто уже не покупает вещи, мебель, технику, не ходит просто в ресторан. Люди покупают идею, послание, концепт, отношение к жизни или близость к чему-то «высшему», незримому взгляду.

В 2007 году Донна Каран основала The Urban Zen Foundation, где оказывается помощь в образовании, здоровье, или даже просто поиске себя и своего духовного центра для нуждающихся и обычных людей. Каран превратила свой бренд в отношение к жизни, где коммерция, креативный дизайн, сексуальность женщины могут спокойно существовать рядом с духовностью, спокойствием в ритме сумасшедшего мира и единением с природой.


Дом Донны Каран в Теркс и Кайкос в стиле «Urban zen»


Коллекция Donna Karan весна-лето 2014 — еще одна глава в истории единения дизайнера с природой, вдохновения Индией и увлечением всей жизни — йогой. Летящие платья, которые в рекламной кампании представляет Адриана Лима, были навеяны путешествиями в такие, казалось бы, неприметные места как Кумбатор — пыльный и серый город на юге Индии. Не вдаваясь в детали, можно решить, что это очередная тема сафари или даже племенная, какие можно было встретить в многочисленных коллекциях летом 2012, когда это было в тренде. Тогда Донна Каран рассказывала свою историю отношений с Юго-Восточной Азией, которая влилась в общий тренд.



Естественное не следование трендам, а лишь своему внутреннему миру и зову Вселенной (по утверждению дизайнера она не раз определяла ход ее жизни без малейшего участия), превратило бренд в лидирующий, а его идеология стала частью мира, захватывающего сегодня очень многих. И дело даже не в том, что хочется модной и при этом удобной в движении одежды, а, пожалуй, в том, что в мире, где стерты границы, все доступно, и реальное общение превращается в трудность, как никогда важно и нужно найти себя, определить свою духовность, и осознать, что ты приходишь в мир на время лишь как его часть. В этом убеждена дизайнер, и в этом убеждены все те, кто носит ее одежду и приходит в Urban Zen.

Д.К.

Фото: Urban Zen, Donna Karan

 

Barbie Donna Karan — нью-йоркский шик в стиле casual


Итак, что же предпочла надеть Барби, посетив в 1995 году бутик Донны Каран?
А выбрала она наряд десятилетней давности — комплект одежды из самой первой коллекции Donna Karan New York, представленной на всеобщее обозрение в 1985 году. Именно с этой коллекцией, ставшей бестселлером в США, Донна Каран вошла в историю моды!

        Цветовая гамма легендарного образа такова: черное, красное, золото. Классика и роскошь в ежедневной жизни.
На Барби надета черная водолазка или бадлон (кому как нравится:)), черная юбка из крепа типа саронг (индонезийская национальная одежда) — с запАхом на левую сторону, черные плотные колготки. Стройная талия нашей героини выделена широким лаковым ремнем черного же цвета с золотой крупной пряжкой. На шее красуется ожерелье из золотых шариков. В ушках — золотые серьги-пуссеты. На левой руке — золой широкий браслет. На правой — золое колечко (оно маленькое, прячущееся за ручками пакета, поэтому не видно на фото).

Так как перед нами образ деловой женщины, живущей в мегаполисе, то в правой руке она держит черную сумку из искусственной кожи под крокодила. В левой — бумажный пакет с надписью: «big brown bag», извесной всем, кто когда-либо был в Нью-Йорке (она и по сей день мелькает на улицах города то там, то сям), с логотипом Bloomingdale’s сбоку.
Bloomingdale’s — это сеть крупнейших магазинов одежды, в настоящее время принадлежащая компании Macy’s.

На голове Барби с густыми длинными брюнетистыми волосами красуется берет, декорированный золотой «каплей» — видимо, предполагаемая брошь.
На плечи накинута роскошная красная шаль с бахромой на концах.
В комплекте также имеются туфли и очки — какого цвета? Прааавильно, все того же черного! И еще приложена расческа уже не «барбийного» размера, видимо, подготовленная для нас, чтоб мы ей волосы расчесывали)

Макияж, как и положено бизнес-леди, имеющей плотный распорядок дня, легкий: немного бронзово-розовых румян на щеках и бронзовых легких теней на веках, красные губы и … очаровательная открытая улыбка с белоснежными зубами.

Красавица на улицах Нью-Йорка без очков:

И вот такая потрясная в очках:

Слоган на коробке гласит:
«Существует ли кто-то более классический, более модный, чем Барби? У нее блестящая карьера. Роскошный бойфренд. Убийственная фигура. Она живет жизнью, полной приключений. И никогда не стареет. Также она приобрела и отличный стиль. Этот комплект одежды — из самой первой коллекции Donna Karan New York, представленной десять лет назад. Неподвластная времени и универсальная, она сексуальная, готовая ко дню и ночи. Точно как Барби.»

В очередной раз хочется сказать, что Барби, созданная не для игры, а для коллекционеров, Барби в дизайнерской одежде — это не кукла. Это символ своего времени, отражение тех модных тенденций, которые либо только входили в жизнь в момент ее создания, либо (на тот момент) являлись показательными нарядами создававшего ее модного дома, имеющими особое значение и влияние на его дальнейшее развитие.


Модная Барби — Барби навсегда!
Barbie-In-Trend Forever!

7 простых вещей от Донны Каран

По мотивам последних постов о нью-йоркской выставке хочу рассказать об одном из концептов капсульного гардероба, который придумала Донна Каран еще в 1985 году. В 1985 году дизайнер представила свою самую первую самостоятельную коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке. Уже тогда Донна Каран отмечала, что у женщин всегда большие трудности с комбинаторикой. Конечно, мы же любим забить шкафы разнообразной одеждой сложных цветов, кроя, разнообразной длины и фактур, а потом мучаемся с их сочетаемостью 🙂

И вот коллекция Донны Каран была построена на идее, что мы можем собрать любой образ, если у нас будет правильный набор базовых вещей. Идея для 80ых была прекрасна. Ведь многие женщины в тот момент были заняты карьерой, начали активно подниматься вверх по карьерным лестницам и не были готовы тратить слишком много времени на поиски нужных сочетаний в недрах переполненного шкафа. А тут безумные 80ые с массой аксессуаров, цветов и фасонов. Донна Каран предложила простоту и лаконизм. Дизайнеру удалось создать линейку одежды для занятых женщин, которым просто некогда было думать о стиле и одежде, но хотелось хорошо выглядеть и тратить на это минимум времени.

Основой капсульной коллекции в 1985 году был боди. Презентация коллекции началась с выхода моделей в черных боди и черных колготках.

Потом модели добавляли к боди другие элементы капсулы и показывали тем самым, сколько разных сочетаний можно создать с помощью семи предметов одежды: юбка с запахом, приталенный жакет, свободные брюки, блузка, пальто и платье.

Смысл был в том, что один и тот же предмет одежды можно носить по-разному, создавать с семью вещами как очень простые сочетания, так и более сложные многослойные варианты. Семь предметов гардероба в нейтральных оттенках должны были упростить жизнь и помочь создать комбинации на все случаи жизни, хотя, конечно, такой набор вещей больше подходил офисным работникам, чем мамам в декрете или, например, студентам.

Со временем список вещей в капсуле слегка изменился, и конечно, изменились фасоны, ведь мода не стояла на месте. Но стиль Донны Каран остался прежним, мы можем наблюдать лаконизм и простоту вещей и сочетаний, струящиеся силуэты, многослойные образы и нейтральные цвета.

И собственно, не так важно, какие 7 предметов вы выберете, если они выдержаны в одном стиле, подходят под ваш образ жизни, в тех цветах, которые вам идут и которые между собой сочетаются, а также тех фасонов, которые подходят вашей фигуре. Только в таком случае у вас есть шанс создать гармоничный гардероб, который упростит вам жизнь. Осталось только захотеть и небывалым усилием воли выбросить половину вещей из шкафа :))

© Stilouette, 2017

История бренда Donna Karan

Современный мир моды трудно представить без одежды торговой марки DKNY. Покорившая не только подиумы Нью-Йорка, одежда фирмы Donna Karan овладела сердцем всего мира. Торговая марка DKNY стоит на одном уровне с такими именитыми брендами как Dior, Versace, Gucci и другими «мастодонтами моды».

Что же означает аббревиатура DKNY? Создатели бренда пошли нестандартным путем, именем бренда стало сокращение от имени основательницы и города, в котором он зародился — Donna Karan New York. Когда мы говорим о брендах, то очень редко соотносим их с основоположниками — модельерами, благодаря которым стало возможно одеваться со вкусом и выглядеть гламурно.

Основательница бренда Донна Каран появилась на свет в 1948 году и уже в возрасте четырнадцати лет связала свою жизнь с модой и стилем. Еще в раннем детстве будущий именитый модельер рисовала эскизы платьев для своей мамы и ее подруг. Кто бы мог подумать, что маленькая девочка, дочь обычной манекенщицы, станет знаменитой на весь мир женщиной, стремительно ворвавшейся в индустрию моды.

Именно сильная и целеустремленная Донна заложила новое начало эпохи моды для современной представительницы прекрасного пола. Если Коко Шанель стремилась подчеркнуть прелесть каждой женщины, то Донна Каран сделала акцент на сильных и независимых людей, таких же, как она сама. На женщин, которые, несмотря на высокую занятость, трудности в жизни и постоянную борьбу, могли бы оставаться женственными и желаемыми.

В конце шестидесятых Донна поступает в школу дизайна, где обучается два года, после чего уходит работать в Дом моды Anne Klein. Создав пару успешных коллекций для Кляйн, Донна становится ее полноправным партнером. Она удачно выходит замуж, ее супруг — крупный бизнесмен Марк Каран. Однако все в жизни идет своим чередом. Больная онкологией Анна Кляйн, завещает модельеру разработать последнюю линейку своей коллекции. Совсем не так давно родившая дочь, она с головой уходит в работу, взяв на себя управление Дома Моды Anne Klein.

Совместная работа с Луисом Дель Олио в семидесятых дает плодотворный результат: создается первая коллекция, выпускаемая под брендом Анна Кляйн. Получив положительные отзывы о своей коллекции, Донна на целых десять лет становится главным дизайнером Дома Моды Анны Кляйн. В конце 70-х, услышав восторженные отзывы публики и минимум критики, она задумывается о том, чтобы выпустить линейку одежды под собственным именем.

В период, когда дизайнерский талант Донны вовсю расцвел, семейная жизнь модельера полностью разрушилась. Оправившись от развода, она повторно вступает в брак. В 1984 году совместно с мужем Донна открыла модный дом, которому дала свое имя Donna Karan.

В мир большой моды Донна Каран ворвалась с большим успехом. Первая коллекция бренда увидела свет вскоре после создания модного дома, осенью 1985 года. В тот момент была сделана основная ставка на женственность и нежность, которые были по достоинству оценены потребителями. И Донна проснулась знаменитой. Миллионы американок в одночасье просто влюбились в комфортные и элегантные наряды DKNY.

Формула «Семь простых вещей» положила начало первой линейки. Суть этой формулы заключалась в том, что в гардеробе деловой женщины должно быть обязательно семь вещей, которые можно было бы комбинировать друг с другом, создавая незабываемые и броские образы. И все это должно было включать в себя максимальный комфорт и при этом — минимизировать затраты. В волшебную семерку Донны Каран вошли: свитер, брюки, платье, костюм, леггинсы, блузка и кожаный жакет.

Все свои идеи модельер взяла не из мира глянцевых страниц и роскоши, а из жизни обычных людей. Немаловажную роль в формировании собственного стиля оказал собственный жизненный опыт Донны. Привыкшая самостоятельно добиваться поставленных целей, она отлично знала, чего хотят сильные женщины.
Основной философией бренда DKNY стало стремление подчеркнуть красоту естественного силуэта, в связи с чем для изготовления предметов гардероба этой марки широко применяются стреч-ткани, а также черный кашемир и кожа.

Не останавливаясь на достигнутых успехах, Донна Каран с уверенностью двигалась вперед. Теперь она уже поставила перед собой главную цель — создать комфортную одежду для деловой женщины, которая руководит бизнесом и по совместительству является еще и мамой. Все это она взяла из личного опыта. Создание максимально комфортной одежды для женщин любого возраста, не исключая при этом подчеркивания женственности, стало для Донны идеей фикс.

Например, бренд DKNY Jeans обязан своим появлением тому факту, что дочь Донны никак не могла подобрать себе подходящие джинсы. Тогда в 1989 году, пытаясь решить проблему создания идеальной джинсовой одежды, Донна и создала марку DKNY Jeans. Эта линия джинсовой одежды была создана специально для жителей мегаполисов и ориентирована на их жесткий ритм жизни. Сама Донна Каран отзывалась об этой линейке как о «пицце haute couture».

Сегодня DKNY Jeans, представляющий собой одну из линеек всемирно известного бренда,  хорошо знакома всем любителям модной и удобной одежды из джинсовой ткани. «Джинсы для тех, кому чуть за тридцать» появились следом за очередной успешной коллекцией. Модельер рьяно доказывала, что женщине в расцвете лет, так же, как и молодежи, необходима удобная одежда.

Именно благодаря марке DKNY множество женщин теперь ходят на работу в джинсах в разных странах мира. Мало кто знает, но до Донны Каран ни один из модельеров не смел предложить джинсы «взрослым» покупательницам, которым «уже за 30». Можно даже сказать, что Донна Каран провозгласила возраст женщины от 30 до 45 второй молодостью, смело объявив миру о том, что в этом возрасте женщина не сходит с дистанции, что она наоборот — полна сил и уверенности в себе.

Другим, немаловажной особенностью DKNY является то, что его главный модельер при разработке нарядов никогда не опирается на модельный силуэт. Сама дизайнер не раз смело заверяла о том, что настоящая женственность — это не 90-60-90, а соблазнительные формы и изгибы тела. Поэтому вещи DKNY демонстрируют истинную женственность на любой фигуре. DKNY — это не роскошные вещи, это одежда для всех!

Создание одежды всегда было для Донны Каран стилем жизни, именно повседневность всегда вдохновляла ее на новые разработки — оригинальные колготки, линейка удобного нижнего белья и даже очки. Со временем среди линеек DKNY появились также линейки для детей и подростков. Вдохновителями и активными участниками разработки этих линеек стали дети Донны и их друзья.

Донна понимала, что не только женщины, дети и подростки нуждаются в стильной и комфортной одежде — представителям сильного пола тоже нужен эффектный гардероб, одновременно подходящий к ритмам жизни большого города. Кроме того, отчим Донны по профессии был портным, и создание мужской линейки было ожидаемым событием.

Сегодня многие представители сильного пола не могут представить свой гардероб без комфортных костюмов от DKNY и стильных кашемировых пальто от этого бренда. Собственным изобретением Донны Каран стали «боди» и фирменная рубашка. Не раз она становится «Дизайнером года» в США. В конце 80-х годов бренд DKNY становится известен уже за пределами США.

Кроме создания мужской линейки, для бренда DKNY 1992-ой год ознаменовался выпуском линейки собственной парфюмерии, разработкой дизайна упаковок которой занимался лично муж Донны Стивен Вайс. Парфюмерная линия от DKNY стала настоящим прорывом, к ароматам от Донны Каран успех пришел немедленно. С того момента и по настоящее время парфюм от этого бренда пользуется растущим спросом во всем мире.

Выпускаются одноименная туалетная вода Donna Karan, поклонницами которой становятся актрисы Мишель Пфайффер, Мила Йовович, Дженни Гарт и модель Кейт Мосс. Успех аромата дает возможность DKNY разработать и мужской парфюм. Примечательно, что на создание мужского парфюма и в особенности — внешнего вида флакона, Донну Каран вдохновил ее второй супруг, скульптор Стивен Вайс. Флакон туалетной воды был выполнен в форме рычага переключателя коробки передач машины, тем самым подчеркивая энергичный и динамичных дух Нью-Йорка.

Таким образом, бренд DKNY стал самым популярным и узнаваемым во всем мире. Одежда бренда создавалась не для людей, которые живут в роскоши, а для горожан, которые привыкли бороться в этой жизни и, конечно же, — побеждать. По концепции Донны Каран, деловую женщину не должно останавливать ни что на пути по достижению к ее цели, и даже — ее платье.

Создав максимально практичные, но в тоже время — женственные наряды, Донна Каран приобрела много поклонников, как на территории США, так и всего мира. Прототип этого дизайнера — не нежная и хрупкая барышня, опирающаяся на мужское плечо, а сильная, энергичная женщина, прорывающаяся через любые баррикады. Вдохновил Донну Каран на создание коллекций также и Нью-Йорк — город, доказавший, что энергичные и целеустремленные люди, работая не покладая рук, достигают огромных успехов. И сама Донна Каран не стала исключением. Такая хрупкая женщина из совершенно обычной семьи превратилась в акулу бизнеса, способную наравне с мужчинами вести дела.

В 2001 году набравшую значительную популярность компанию купил французский концерн Louis Vuitton Moet Hennessy. Несмотря на то, что с этого года Донна Каран отошла от дел и лишь иногда консультирует дизайнеров по вопросам коллекции, бренд DKNY продолжает динамично развиваться и по сегодняшний день. Миллионы деловых женщин предпочитают костюмы от DKNY многим другим именитым маркам. И не удивительно: борясь за свое место под солнцем, сложно ходить на высоких и некомфортных каблуках и с глубоким декольте. В противовес этим нарядам, в практичности и одновременно — утонченности одежды DKNY не откажешь, поэтому и соблазняются ими бизнес-вумен и просто успешные женщины. Такие знаменитости как Деми Мур, Джениффер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Пенелопа Круз, Хилари Дафф, Бейонс Ноулз, и Мила Йовович с удовольствием носят одежду именно этого бренда.

Сегодня все больше женщин из политики, бизнеса и мира шоу-бизнеса и все больше одевается в наряды от DKNY. Даже несмотря на то, что главный модельер лишь со стороны наблюдает за работой компании, новое поколение дизайнеров продолжает творить новые шедевры, не прекращающие покорять сердца миллионов женщин по всему свету.

Так как, по мнению Донны Каран, особую важность имеет единство стиля, начиная от белья, одежды и духов, и заканчивая домашней обстановкой. Это стало толчком для разработки линейки домашних принадлежностей и элементов оформления интерьера, в том числе — штор и постельного белья. И каждый год, от момента создания, коллекции DKNY пользуются ошеломительным успехом на подиумах.

И хотя в настоящее время Донна Каран владелицей фирмы не является, в тоже время она остается идейным вдохновителем и консультирующим экспертом в мире большой моды. Однако, несмотря на смену главного модельера, весомых преображений в бренде DKNY не произошло. Новые директора компании решили придерживаться направления Донны Каран и создавать комфортную одежду для женщин, которые во всем привыкли полагаться на себя.

DKNY — это мода большого города, в котором женщине несмотря ни на что, необходимо оставаться элегантной и желаемой. Новые коллекции бренда DKNY поступают в продажу каждые шесть недель. Фирменные магазины есть практически во всех странах мира.

Donna Karan Fashion Designer Guide

Apparel Search представляет модельера Донну Каран.

Донна Каран коллекции

Донна Осенняя мода Каран

Донна Неделя моды в Каране

Донна Karan Обувь

Донна Каран Новости

Донна Каран Профили

Донна Каран ВПП

Донна Каран весенняя мода

Донна Солнцезащитные очки Karan

Donna Karan Женская одежда

Bing Результаты поиска: Результатов поиска Google:

Донна Каран поиск

Донна Каран Новости

Донна Каран Фото

Донна Каран видео

Донна Каран

Донна Каран Новости

Донна Каран сообщения в блоге

Донна Каран Images

Донна Каран видео

Поиск одежды по фотографиям Донны Каран, Видео о моде Донны Каран, Новости модного дизайнера Донны Каран, Донна Сообщения в блоге Karan и многое другое. .. Если вас интересует мода и стиль, Вам будет интересна Донна Каран.

Посетите Донна Каран чиновник Веб-сайт.

Мы надеемся, что вам понравилось узнавать о Донна Каран.

Вы можете использовать обсуждение область ниже, чтобы встретиться другие члены индустрия моды и обсудить информацию о Донна Каран . Пожалуйста, продолжайте общение конкретно об этой моде дизайнер или компании, которые имеют прямое отношение к бренд.

Пожалуйста включить JavaScript для просмотра комментарии от Disqus. Комментарии работает на Disqus

Вернуться к Раздел «Модельер».

Оцените Страница биографии Донны Каран здесь, в Поиске одежды.

Вы можете узнать больше о Донна Каран в моде раздел определения дизайнера.

Модельеры — существа интересные … Они часто бывают считается творческим, интересным и новаторским. Тем не мение, некоторые из них также немного эгоистичны и темпераментны. Дизайнеры действительно особенные, сочетая в себе хорошее и плохое.

Вам нравится Донна Каран?


Донна Каран через годы

AP Модная коллекция весны 2010 от DKNY Донны Каран смоделирована во время недели моды в Нью-Йорке, воскресенье, сентябрь.13, 2009.

Звезды в Донне Каран

DKNY: Весна 2009 г.

AP Photo / Луи Ланцано Модель Донны Каран из весенней коллекции 2009 DKNY во время Недели моды в Нью-Йорке, воскресенье, 7 сентября 2008 года.

Звезды в Донне Каран

Донна Каран: Весна 2009

AP Модель Донны Каран из весенней коллекции 2009 DKNY во время Недели моды в Нью-Йорке, воскресенье, сентябрь.7, 2008.

Звезды в Донне Каран

Донна Каран: Осень 2007

Фото AP Модель носит атласное пальто поверх короткого наряда во время показа Донны Каран осень 2007 4 февраля 2007 года в Нью-Йорке.

Звезды в Донне Каран

Донна Каран: Осень 2007

Getty Images Модель демонстрирует ярко-розовый костюм из коллекции Донны Каран осень 2007, февраль. 4 августа 2007 года в Нью-Йорке.

Звезды в Донне Каран

Донна Каран: Осень 2007

Getty Images Модель идет по подиуму в коротком платье на показе Донны Каран осень 2007, 4 февраля 2007 года в Нью-Йорке.

Звезды в Донне Каран

DKNY: Весна 2007

Getty Images / Брэд Баркет Модель представляет образ из коллекции DKNY Spring 2007, представленной сент.10 декабря 2006 года в Нью-Йорке.

Звезды в Донне Каран

Донна Каран

AFP / Getty Images Модель в творении американского дизайнера Донны Каран на четырехдневной презентации моды и ювелирных украшений «Masters of Excellence» в Абу-Даби 9 мая 2006 года.

Звезды в Донне Каран

Донна Каран

AFP / Getty Images Модель представляет платье Донны Каран на выставке моды и ювелирных украшений «Masters of Excellence» в Абу-Даби, 9 мая 2006 года.Каран был среди американских дизайнеров, представленных на мероприятии.

Звезды в Донне Каран

Donna Karan Cares — 1stDibs Introspective

25 мая 2015 В последние годы дизайнер Донна Каран расширила свои эстетические взгляды за пределы моды, сотрудничая с мастерами по всему миру, создавая мебель и аксессуары для дома, которые теперь доступны в магазине 1stdibs. Все фотографии сделаны Эмили Эндрюс, если не указано иное. Вверху: вазы из табачных листьев, изготовленные вручную на Гаити в сотрудничестве с мастером Жаном-Полем Сильвенсом (фото любезно предоставлено Urban Zen)

Модель 7.Землетрясение магнитудой 0 баллов, разрушившее Гаити в 2010 году, унесло жизни не менее 100 000 человек и практически полностью уничтожило основную инфраструктуру страны, включая больницы, транспорт и телефонную связь. Знаменитости, такие как Брэд Питт и Анджелина Джоли, а также музыкант уроженца Гаити Вайклеф Джин поспешили заложить деньги и одолжить свои имена на благо реконструкции. Несмотря на непрерывное освещение событий по кабельному телевидению и в Интернете, Донна Каран находилась в состоянии отсутствия новостей, сидя в больнице с больным родственником.«Какое землетрясение?» был ее ответ, когда кто-то упомянул о катастрофе.

«Я действительно не знала Гаити и не понимала Гаити», — говорит она прохладным мартовским утром, сидя в тихом и просторном лофте, который она использует для встреч над своим магазином моды и образа жизни Urban Zen в Вест-Виллидж в Нью-Йорке. Но через несколько недель знаменитый модельер уже летел в маленькое островное государство. Каран, одетая в свободные, драпированные слои черного, по своему обыкновению, рассказывает, как она думала, что может помочь Гаити выздороветь, ища там мастеров.Независимо от национальности ремесленники, по ее словам, «всегда были моим источником вдохновения». Ожидая встретить одну или две специальности ремесла, она с удивлением обнаружила, что гаитяне разбираются в самых разных жанрах. «Я поняла, что существует бесконечное множество предметов, — говорит она, — будь то камень, ткань, металл или переработанные материалы.

За пять лет, прошедших с тех пор, Каран поставила перед собой задачу прославить таланты коренных народов Гаити, используя свое влияние, чтобы представить их работы широкой публике.Таким образом, наряду с элегантными платьями из джерси, кожаными леггинсами и деревянными столами геометрической формы, искусно расположенными вокруг Urban Zen, у которого также есть аванпосты в Саг-Харборе и Аспене, можно найти такие гаитянские изделия, как тканые сумки из полос папье-маше и минимализм. вазы, завернутые в сушеные табачные листья — традиционные изделия ручной работы, переосмысленные собственным неповторимым взором Карана. Теперь Каран стал партнером 1stdibs, чтобы еще больше расширить возможности Urban Zen.

В магазине Karan’s Urban Zen в Вест-Виллидж в Нью-Йорке старинный балийский латунный гонг висит над отлитыми вручную свечами Celine Cannon и ткаными сумками из папье-маше Caribbean Craft.

В магазине Karan’s Urban Zen в Вест-Виллидж в Нью-Йорке,

Городской дзен возник через годы после того, как муж Карана, художник Стефан Вайс, умер от рака в 2001 году. Ее решимость посвятить свою большую студию на Гринвич-стрит в Манхэттене достойному делу поначалу положила начало 10-дневной конференции о том, как изменить мир. через здравоохранение, образование и культуру. «В« здравоохранении »не было« заботы », — говорит она, отмечая, что некоммерческое крыло Urban Zen разработало инициативы, включающие йогу и другие методы альтернативной медицины, чтобы помочь как пациентам, так и медицинским работникам.Затем появилась концепция магазина, который занимает часть первого этажа. Часть продаж из избранных категорий финансируется фондом Urban Zen Foundation, который также полагается на частные и корпоративные пожертвования, а также на личную благотворительность Карана. «Все знают, что за объектами скрывается история, — говорит она, — и в этом вся прелесть».

Благотворительность Каран сочетается с ее страстью к путешествиям. До Гаити была ее первая любовь: Бали. Она была настолько очарована индонезийским островом, когда впервые посетила его более 20 лет назад, что, как она вспоминает, «мы с мужем очень хотели туда переехать.Это трогает мое сердце ». Однако с ее процветающей модной компанией со штаб-квартирой на Манхэттене Бали был не самым практичным вариантом. Поэтому вместо этого, после смерти Вайс, она построила дом на земле, которую они приобрели на острове Пэррот-Кей, на островах Теркс и Кайкос. Тем не менее, дом был изготовлен в основном на Бали и отправлен на Карибские острова, как и балийская мебель Каран, спроектированная архитектором Домиником Козерски из Bonetti Kozerski Studio: тяжелые, низкие детали простой формы, прочно построенные из тикового дерева.«Это было место, которое я построила, чтобы моя семья могла быть вместе», — объясняет она.


«Все знают, что за объектами скрывается история. И в этом вся прелесть «.


Мастера керамики в Убуде, Индонезия, используют рисовую шелуху для создания пятнистой отделки фарфоровой посуды Gaya и столешниц из фарфора Urban Zen. Они стоят среди большего количества ваз из табачных листьев. Фото любезно предоставлено Urban Zen

В торговом центре в Нью-Йорке, в Гринвич-Виллидж, Karan предлагает изделия из коллекции Urban Zen весна / лето 2015, а также керамическую тайскую вазу, старинное индонезийское колье из ракушек и традиционные церемониальные халаты из Папуа-Новой Гвинеи.

В магазине на деревянном столе раскрытой лежит книга о покойном муже Карана, художнике, Стефане Вайсе, который, как и его жена, был склонен к элементарным материалам. Assouline опубликовал книгу Stephan Weiss: Connecting the Dots, в 2012 году. Смерть Вайса от рака в 2001 году вдохновила Карана на создание фонда Urban Zen Foundation, который посвящен изменению мира с помощью здравоохранения, образования и культуры, а также частично поддерживается продажей товаров бренда.

Другой вид на магазин Village показывает парадные мантии из Папуа-Новой Гвинеи, которые сменяются винтажными индонезийскими ожерельями из ракушек поверх платьев из текущей модной коллекции Urban Zen.

Различные вазы и скульптуры из Бали и Таиланда стоят перед фотографией « Cross Fertilization», от Nomad Two Worlds.Фото любезно предоставлено Urban Zen

. Среди произведений Карана и гаитянских мастеров — вазы Сильвенс из табачных листьев (верхний ряд), подсвечники Cookie из кованого железа и хрусталя (внизу слева и справа) и балийские браслеты из тика и кожи (внизу в центре).

Во всем помещении изделия ручной работы дополняют образы из текущей модной коллекции бренда.

Каран украсила свою квартиру на Манхэттене и отдых в Хэмптоне аналогичным образом и вскоре прислушалась к призывам превратить свое видение в коллекцию. Ее фирменный диван можно использовать как кровать: длинная пухлая однотонная подушка опирается на тиковую платформу, которая выходит за пределы подушки, создавая пространство для книг или чашки чая. «Это ваш стол, это ваша кровать, это все, чем вы хотите», — говорит Каран. Есть массивная сумка-мешок, которую она игриво описывает как «все, что вам нужно в жизни», и большие деревянные обеденные столы со скамейками.Многие из ее ключевых фигур теперь можно найти на 1-м уровне. «Это минималистично и в то же время душевно», — говорит она об эстетике. «Он действительно включает в себя и то, и другое. Размер — это что-то, что говорит: «Вау!», Но не говорит: «Не трогай меня». Он говорит: «Положи меня, будь со мной» ».

Разработка мебели была привлекательной для одного из самых опытных модельеров Америки. Дочь галантерейщика, Каран начала свою карьеру, работая на Энн Кляйн, крупную компанию в области американской спортивной одежды. Когда Кляйн умерла в 1974 году, Каран возглавила ателье вместе с Луи Дель’Олио, прежде чем в 1984 году основала свою собственную коллекцию одноименных произведений; Сегодня женщины могут поблагодарить Каран за то, что он придумал способ одеваться, который был бы профессиональным и функциональным, но в то же время женственным и даже сексуальным.В 2001 году Каран продала бизнес французскому конгломерату предметов роскоши LVMH, но она сохранила контроль над творческим видением. «Энн научила меня, когда я был очень молод: она сказала:« Знаешь, Донна, создание зубной щетки — то же самое, что создание дизайна моды ». Это касается нас по-разному. Очевидно, [моя мебель] похожа на мою одежду. Это фирменный стиль «. В самом деле, это чувственно в расслабленной, непринужденной манере, как и ее одежда.

Балийские поделки, предлагаемые Urban Zen, включают старинный подголовник, расшитый бисером, а также браслеты из тика и ракушек.Фото любезно предоставлено Urban Zen

Каран до сих пор рад сотрудничать с балийскими мастерами, которые производят мебель, которую она проектирует. Когда одна из ее команды присоединяется к беседе в Urban Zen и дразнит, что ей так скучно во время недавнего визита в Индонезию, что она села в машину, пока Каран счастливо провел весь день, работая с мебельщиками, Каран возражает: «Как может Вы не слезаете с этих деревянных досок? Я имею в виду, они разговаривают со мной. Это то, что я люблю ».

Когда Каран начал работать с ними, балийские ремесленники продвинулись дальше в переводе своих методов на международные рынки, чем их гаитянские коллеги, которым, по словам Каран, требовалось немного больше обучения.«Я бы работала непосредственно в мастерских», — говорит она. «Я должен принять участие». В некоторых случаях, например, с сосудами из табачных листьев, Каран говорит, что она просто возилась с силуэтами. Но, навещая Кристель Поль, группу мастеров, которые делают украшения и подсвечники из рога крупного рогатого скота, работая без крыши над головой в «глуши», она говорит: «Я бы села с ними и сказала им, когда остановиться. патина ».

Правильная отделка была еще сложнее для талантливого слесаря, которого она нашла.«Я терпеть не могла патину», — говорит она. «Все сияло, сияло, сияло. Я сказала: «Почему ты не можешь получить мне эту патину?» Поскольку мой муж делал скульптуры из металла, я привыкла к патине ». На это ушло два года, но, наконец, он смог сделать поверхность более грубоватой и естественной — «патиной Донны» — она ​​так жаждала подносов и сосудов с замысловатым узором.

«Я бы работала непосредственно в мастерской», — вспоминает Каран в своей студии над магазином, который заполнен мебелью ее собственного дизайна.«Я должен принять участие».

Другая керамическая тайская ваза венчает балийскую консоль из корня тикового дерева, с портретами Уильяма Купона вождя пенанов с Борнео (слева) и бабушки из Новой Гвинеи.

Иногда она использовала свой дизайнерский опыт, чтобы работать с мастерами для создания цветных историй, точно так же, как она это делает для своих модных коллекций; в других случаях ее опыт оказался полезным в определении того, как применять навыки ремесленников. Гаитяне хорошо известны своими масками из папье-маше, но в США нет большого рынка масок.С. «Я сказала:« А как насчет сумочек из папье-маше вместо масок из папье-маше? »- говорит она. Результаты противоречат высокому дизайну. Дочь Карана, ресторатор Габби Каран де Феличе, даже поместила хрустальные и кованые люстры Urban Zen в свои популярные бутики Hamptons и Tribeca, Tutto Il Giorno. Огромные круглые люстры, сделанные в Порт-о-Пренсе Карин Фобер Виллар, известной под псевдонимом Cookie, выглядят как дома с цементными стенами и полами из мелиорированного дуба, созданными в стиле модерн-люкс бельгийского архитектора Фрэнсиса Д’Аэна. декор.

Изначально Каран ездил на Гаити ежемесячно или чаще; теперь она бывает три или четыре раза в год. Но ее планы не менее амбициозны. Каран создал художественный центр для детей в Порт-о-Пренсе и собирается открыть Центр профессионального обучения ремесленников Urban Zen для продолжения образования в столице. Люди могут ассоциировать ее с Нью-Йорком, но она говорит, что город для нее — это просто работа: «Я живу в мире».

В последнее время она работала над некоторыми новыми продуктами в Таиланде, и она надеется, что вскоре она сможет участвовать в поездках в Папуа-Новую Гвинею и Южную Америку — «стесняюсь сказать вам, что никогда не была», — говорит Каран.«Моя мечта — побывать во всех развивающихся странах. Так что для меня это только начало ».


Точки для разговора


Донна Каран делится своими мыслями о нескольких избранных предметах городского дзен Купить сейчас

Скульптура из корня тайской акации

Дерево этой скульптуры происходит из саманского дерева Альбиции.Мне нравится сила и характер дерева в его наиболее органичной форме.

Купить сейчас

Тайский керамический сосуд

Когда я наткнулся на эти суда в Таиланде, я был поражен уровнем детализации и тем, насколько они соответствуют культуре.

Купить сейчас

Балийский подсвечник из резного дерева

В моем доме свет свечей создает успокаивающую атмосферу.Я всегда ищу уникальные подсвечники. Это балийские, сделанные из тикового дерева ручной работы; они напоминают мне мою недавнюю поездку на остров.

Купить сейчас

Индонезийская черная декоративная деревянная шаль

Я влюбился в эту деревянную скульптуру произвольной формы. Его сила и современность позволяют вам интерпретировать то, что вы видите.

Купить сейчас

Индонезийская резная фигурка из дерева ручной работы

Меня сразу привлекла примитивность этих скульптур из дерева и железа из региона Флорес в Индонезии.

Купить сейчас

Тайский керамический сосуд

Текстура и отделка этой вазы вдохновляют меня так же, как ткань в процессе дизайна.Каждый узор уникален и говорит со мной по-своему.

Модниц: Донна Каран

Одаренный дизайнер, бизнес-лидер и преданный филантроп, Донна Каран — настоящая икона моды. Фактически, ее непринужденная и изысканная одежда оказала такое невероятное влияние на то, как женщины одеваются — от городских улиц и залов заседаний до красной ковровой дорожки — невозможно представить индустрию без нее. Для нас большая честь, что Донна поделилась с вами немного своей историей, советами по карьере и стилем в нашем последнем интервью Woman of Style.

Ранняя жизнь и карьера

Детство Донны

Донна Каран, осень 2014 г. Фото: @donnakarananddkny.

«[Мое детство] было поглощено модой. Мой отец был портным по индивидуальному заказу, а моя мать — моделью в выставочном зале. Позже даже мой отчим работал в этой индустрии. Я устроил свой первый показ мод в старшей школе, занимался дизайном, шить и моделировать собственную одежду. Сколько я себя помню, мода всегда была частью моей жизни ».

Ее первая работа

DKNY весна 2014 г.Фото: @donnakarananddkny.

«Моей первой работой была продавщица в бутике Sherri’s на Лонг-Айленде. Это был очень крутой магазин, в котором продавались все модные тенденции того времени. Я была лучшей продавщицей в этом месте».

Ранние уроки карьеры

Донна Каран и Луи Дель’Олио в «Анне Кляйн» в 1980 году. Фото: Getty Images

«Эта мода требует больше, чем талант — вы также должны быть преданными и целеустремленными. Энн [Кляйн] уволила меня, когда Мне было 19, потому что она не думала, что я достаточно серьезно отношусь к своей работе.Она снова наняла меня через год после того, как я доказал, что работаю с Патти Капелли ».

Что вдохновило ее на открытие собственной линии

Фото: garmentozine.com.

« Как и все женщины, которых я знаю, я привыкла перед шкафом и чувствую, что мне нечего надеть — а я был модельером! Так что моей целью было создать изысканную одежду в стиле Нью-Йорка, которая была нужна мне и моим друзьям. Я не знал, что у меня так много друзей! »

Основные моменты карьеры

Фото: @donnakarananddkny.

«Речь идет не столько о конкретных моментах, сколько о послании. Я горжусь, что мы объединили Донну Каран и Нью-Йорк. То, что мы чествовали женщин. То, что мы никогда не переставали находить решения проблем. Что мы подчеркивали положительное и исключали отрицательное. . Что мы с комфортом и непринужденностью перенесли ее день в вечер. Что мы продолжали развиваться. Что мы никогда не чувствовали, что работа сделана ».

Ее обычный день

Фото: @dknyprgirl.

«Честно говоря, нет типичного дня.Я просыпаюсь в 7 утра и пью горячую воду с лимоном. Если я дома, то занимаюсь йогой или пилатесом с инструктором в своей квартире. В 9 я принимаю паровую баню, затем накидываю несколько слоев поверх своего боди и беру термос с зеленым соком, когда выхожу из квартиры. В машине я просматриваю свой список дел, определяю приоритеты и, возможно, провожу собеседование по телефону. Я либо направляюсь в свою дизайн-студию, работая над предстоящей коллекцией, либо еду в свой центр Urban Zen, где я могу планировать любое количество инициатив.Для меня жизнь — это баланс моды и благотворительности — она ​​никогда не заканчивается. Проблема в том, что мои встречи имеют тенденцию сливаться друг с другом, потому что, где бы я ни был, я принимаю участие и стараюсь оставаться в нем. Ночи обычно заполнены коктейльными вечеринками, встречами и ужинами. Календарь сумасшедший, но я действительно стараюсь уложить много вещей в неделю. У меня просто нет возможности сделать все это, но я все равно пытаюсь «.

Самое сложное в работе дизайнера

Донна, снимает свою весеннюю рекламную кампанию 2014 года на Гаити.Фото: @donnakarananddkny.

«Сроки. Проектировать по календарным дням сложно — будь то показ или открытие коллекции. Вы рассчитываете на то, что многое будет согласовано: доставка тканей, обувь, производители образцов — все, что есть чтобы собраться вместе. И да, я всегда что-то меняю, что не облегчает задачу. Только когда одежда отправляется на подиум, я могу по-настоящему отпустить ее. Вот почему я всегда ставлю «быть продолжение »в пресс-релизе.«

Ее модели для подражания

DKNY, весна 2014. Фото: @donnakarananddkny.

» Энн Кляйн и Патти Капелли. Они взяли эту молодую девушку и работали со мной, пока я не получил ее. Я стою на их плечах ».

Лучший совет по карьере, который она когда-либо получала

Донна Каран, весна 2014 года. Фото: @donnakarandkny.

« Не верьте тому, что вы читаете в прессе, потому что, если вы верите в хорошее, вы тоже должны верить в плохое ».

Что она ищет в сотруднике

Старший вице-президент по глобальным продажам Фелита Харрис в Донне Каран.Фото: @donnakarananddkny.

«Страсть и преданность делу. Вам действительно нужно и то, и другое».

Что надеть на собеседование у Донны Каран

Фото: @dknyprgirl.

«Не должно быть. Я бы хотел, чтобы она носила что-то, что выражает ее индивидуальность. Личный стиль — это для меня все».

Как она отдает

Фото: urbanzen.com.

«Когда тебе так много дали в таком молодом возрасте, ты не можешь не задаться вопросом, в чем твоя истинная цель.Для меня важно использовать свой профиль и платформу, чтобы повышать осведомленность и вдохновлять на изменения в тех областях, которые меня больше всего волнуют: здоровье, сохранение культуры и комплексное образование наших детей. Именно это привело меня к открытию фонда Urban Zen Foundation ».

Стиль и личная жизнь

Рецепт мгновенного гламура

DKNY Rita Heels, (275 долларов за штуку).

« Небольшой макияж и каблуки. Эти две вещи переносят меня из дня в ночь ».

Совет по стилю, которому должна следовать каждая женщина

Фото: @urbanzen.

«Подчеркни положительное, удали отрицательное. И покажи плечи — там никогда не поправишься».

Обязательно наличие ее красоты

Коробка для сияния красотки Kahina Giving Beauty Glow, 75 долларов.

«Что касается макияжа, это карандаш хол, маскирующее средство и бальзам для губ. Для тела это аргановое масло Kahina Giving Beauty для волос и кожи, а мое любимое — Young Living Essential Oils — Thieves».

Как она остается здоровой

Фото: @urbanzen.

«Я ищу покоя в хаосе, что означает в основном йогу и некоторую форму медитации при каждой возможности.Я люблю глубокий массаж тканей, который помогает мне расслабиться в конце долгого дня ».

Как она находит баланс

Донна с внуком на Гаити. Фото: @donnakaranthewoman.

« Это борьба, но вы должны Найдите время для себя, чтобы обновить дух и омолодить тело. Я постоянно планирую свой следующий побег, даже если это просто мой дом на выходные в Ист-Хэмптоне или мой дом на Пэррот-Кей на Терксе и Кайкосе. Я люблю природу во всей красе; Мне все равно, пляж это, гора или горнолыжный склон.Мой любимый побег — время с семьей. Мои внуки успокаивают меня за наносекунду ».

Три вещи, которые мы не знали о Донне

Донна с Хайди Клум на церемонии вручения награды CFDA 2014. Фото: @donnakarananddkny.

1.« Я мастер рейки — это просто врожденный талант ».

2.« Я безумно гибок ».

3.« Я пишу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если вы хотите связаться со мной, отправьте текст «.

История моды Истоки DKNY

Шел 1989 год, и Донна Каран совершенно устала от нападения дочери на ее шкаф.

В то время дизайнер была наиболее известна своим одноименным брендом и созданием Seven Easy Pieces. Эти легко адаптируемые и взаимозаменяемые предметы гардероба были созданы для работающих женщин — они также произвели революцию в представлении женщин в офисах по всему миру. И хотя эти работы, одобренные в зале заседаний, идеально подходили Каран и ее сверстникам, они определенно не нравились ее дочери-подростку Габби.

Дебютная коллекция Seven Easy Pieces, 1985

AP

«На рынке была пустота, так что вот она — моя дочь и ее друзья носили всю мою одежду.Я не могла вынести того факта, что кто-то еще одевался, как я. «Это должно было быть для меня и моих друзей, а не для моей дочери и ее друзей», — воскликнул однажды дизайнер.

Итак, чтобы держать дочь в секрете, Каран решил запустить DKNY. Но она пошла дальше, создав множество андрогинных дизайнов и включив множество гендерных отсылок.

В первой коллекции мужские галстуки были завязаны вокруг талии модели в виде ремней, и было множество стилей унисекс, в том числе куртки-бомбер и футболки, предназначенные для всех — поставлялись упаковками по три, а-ля Hanes.Были также джинсовые юбки, комбинезоны, боди и кюлоты — что угодно. По сравнению с стильным силуэтом момента эти лаконичные детали на спине казались глотком свежего воздуха.

DKNY Весна 1989 Коллекция

AP

«В нем нет претенциозности моды … Это одежда, в которой можно повеселиться», — сказала Каран о своем первом ассортименте.

Бренд стал одним из крупнейших запусков в конце 80-х, в конечном итоге расширившись, включив в себя множество категорий, включая чулочно-носочные изделия, джинсы, аксессуары, детские очки, очки и многое другое.Хотя сегодня Каран лично больше не ассоциируется с этими четырьмя большими буквами (дизайнер оставила должность генерального директора в 1997 году, но продолжала разрабатывать для нее, пока она полностью не покинула компанию семь лет спустя, чтобы сосредоточиться на своем образе жизни, бренде Urban Zen), это перекрестно. наследие поколений сохраняется.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Молодая Донна Каран — детские фотографии, возраст, семья, рост, вес и многое другое

Биография — Краткая вики

Узнайте, как Донна Каран выглядела в молодости, собственный капитал, статистика тела и другие факты!

Донна Каран — талантливый модельер и предприниматель. Она основала лейблы одежды DKNY и Donna Karan в Нью-Йорке. Модельер, также известный как DK. Каран — один из самых уважаемых мировых модельеров.Она — человек, который привнес в моду нью-йоркский шик и произвел впечатление на мир.

Основные моменты карьеры

Донна Каран была очень успешной на протяжении многих лет.

Модельер завершила свое образование и начала работать у модельера Анны Анн Кляйн. Спустя какое-то время она возглавила команду дизайнеров Анны Кляйн. В 1985 году дизайнер уволился. Уйдя с работы, дизайнер запустила свой лейбл.

Семья и личная жизнь

Узнайте, замужем ли Донна Каран и другая интересная семейная информация.

Донна вышла замуж за Марка Карана в 1976 году. У пары есть дочь. Спустя два года пара рассталась друг с другом. Через пять лет она вышла замуж за Стефана Вайса. Позже ее муж стал со-генеральным директором Donna Karan Company. В 2001 году ее муж умер от рака легких.

Информация о семье
Имя мужа / супруги Стивен Вайс
Дети / дети Да (Габби Каран Де Феличе и Кори Вайс)
Парень / подруга
Гражданский статус В разводе

Донна Каран — фото из детства

Вот как Донна Каран выглядела в молодости

Собственный капитал, национальность и другие факты

Проверьте все данные о знаменитостях, будь то национальность, чистая стоимость, возраст или другие факты!

Рост, вес и возраст

Рост Донны Каран довольно средний — 1.65 м . Донна Каран весит 54 кг . Рождение 2 октября 1948 года соответствует возрасту 73 года на сегодняшнюю дату (30 ноября 2021 года).

Цитаты

Я верю в комфорт. Если вам неудобно в одежде, трудно думать ни о чем другом.

Донна Каран

Я люблю строить пространства: архитектуру, мебель, все это, наверное, больше, чем моду. Процедура проявления более тактильна. Речь идет о пространстве и форме, и это то, чем вы можете поделиться с другими людьми.

Донна Каран

Я начинаю свой день с практики ума, тела, души — йоги, пилатеса или медитации.

Донна Каран

Женщины всегда должны в первую очередь заботиться о себе. Это делает вас более подготовленными, чтобы заботиться о других.

Донна Каран

Если бы я не делал то, что делаю сегодня … Я бы путешествовал по миру на мотоцикле.

Донна Каран

Познакомьтесь с дизайнером Донной Каран в Вашингтоне на этом стильном мероприятии Smithsonian Associates

Фотография Донны Каран, сделанная Рувеном Афанадором.

В июне прошлого года дизайнер Донна Каран Нью-Йорк (DKNY) оставила свою руководящую должность в компании, которую она построила с нуля (и благодаря которой она создала коллекцию «Seven Easy Pieces», которая помогала женщинам во всем мире. знаю, что надеть на работу). В то время Донна Каран заявила, что намерена использовать свой уход из DKNY, чтобы сосредоточиться на своей другой компании, Urban Zen, которая объединяет благотворительность и коммерцию.

«Меня тянет во многих направлениях — моя работа на Гаити с Urban Zen, мои путешествия по миру», — сказала Каран, объясняя свой уход из DKNY в пресс-релизе о своих мемуарах, My Journey , который был опубликован в октябре.«Я всю жизнь одевал (и был) женщиной, которая жонглирует миллионом ролей, и я здесь, чтобы сказать вам, что это требует больших затрат … Я спрашивал себя, кто и что такое Донна Каран? Это бренд? Это платье? Персона? Куда дальше идет моя история? Хотел бы я сказать вам, что у меня все это намечено, но я не делаю этого. Я нервничаю и сбита с толку, но взволнован ».

Сегодня вечером — после того, как прошлой ночью ее чествовали на благотворительном вечере Парсонса — легенда сама направляется в Вашингтон, чтобы рассказать о своих мемуарах и своем «пути от моды к благотворительности» на мероприятии, организованном Smithsonian Associates.Каран расскажет о том, как она впервые начала работать в индустрии моды, создала свой бренд и в настоящее время участвует в Urban Zen.

Мероприятие состоится в 19:00 сегодня, во вторник, 24 мая, в Национальном музее американских индейцев в театре Расмусон. Копии My Journey появятся в продаже. Позвоните по телефону 202-633-3030, чтобы узнать о наличии билетов.

Заместитель редактора

Кэролайн Каннингем присоединилась к Washingtonian в 2014 году после переезда в округ Колумбия из Цинциннати, где она стажировалась и работала внештатно в журнале Cincinnati Magazine и работала в сфере контент-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.